Красивые витрины магазинов фото – 120+ фото Фееричные витрины магазинов — Лондон, Париж, Нью-Йорк

Содержание

10 лучших витрин 2014 года

Бутики, модные магазины и крупные универмаги уделяют витринам огромное внимание. И это неспроста.


Ведь витрина — это не только и не столько возможность показать покупателям лицо магазина или марки. Это настоящий арт-объект, который может надолго захватить внимание прохожих и посетителей, перенести их либо в детскую сказку, либо в космические пейзажи, либо в музей. Мы собрали для вас самые красивые, самые стильные, самые волшебные и самые необычные витрины 2014 года.

Бутик Hermes, Шанхай (Китай)


Модный дом Hermes всегда уделял огромное внимания оформлению витрин — работать над ними приглашают не только звезд интерьерного и графического дизайна, но и крупных художников со всего мира. Одна из самых интересных витрин Hermes в 2014 году придумана голландским фотографом Леви ван Велювом для шанхайского магазина марки. В этой работе получила продолжение тема, которая неоднократно поднималась брендом, — интерес к древнекитайскому искусству. В качестве своеобразного оммажа Велюв создал скульптурную композицию из дерева, центральным элементом которой стал Пегас, символ Hermes.


Магазин Uniqlo, Нью-Йорк (США)


Французский архитектор с японской пропиской Эммануэль Моро известна своей любовью к ярким цветам и радужным палитрам. Ее визуальная философия очень близка бренду Uniqlo, именно поэтому они пригласили Моро разрабатывать глобальную концепцию оформления своих магазинов, в том числе и флагмана на Пятой авеню, для осеннего сезона 2014. Основной акцент сделан на витринах, которые служат светящимся порталом в разноцветным мир японского ready-to-wear. Их неукоснительная симметрия продолжается в дизайне торгового пространства, поделенного ровными шеренгами манекенов.  


Универмаг Harrods, Лондон (Великобритания)


Рождество — сезон самых красивых витрин. Эта традиция неукоснительно соблюдается крупными универмагами, окна которых в канун праздников становятся чуть ли не главной достопримечательностью города. В 2014 году нам особенно запомнились витрины лондонского Harrods, превращенные в «Страну выдумки». Загадочный синий лес c серебряными березами стал местом действия множества чудес: от крутящейся балерины в платье из кристаллов Swarovski до механических эльфов, неутомимо собирающих подарки в бездонный мешок Санты.


Универмаг Saks Fifth Avenue, Нью-Йорк (США)


Как следует потрудились над рождественскими витринами и по другую сторону Атлантики. Американский универмаг Saks Fifth Avenue, расположенный в самом сердце Манхеттена, украсил свои окна сюжетами из сказок про Спящую красавицу, Рапунцель, Золушку и других героинь братьев Гримм. Сногсшибательные световые проекции превратили знакомые сюжеты в фантастические живые картины. С помощью 70 тысяч лампочек, 3,5 километров гирлянды и шести 3D-проекторов дизайнерам Saks Fifth Avenue удалось создать в витринах иллюзию праздничного фейерверка.

Универмаг Bergdorf Goodman, Нью-Йорк (США)


А в Bergdorf Goodman, еще одном старейшей нью-йоркском универмаге, занимающем почетное место на Пятой авеню, темой для оформления рождественских витрин стала эпоха джаза. Воспетые Фицджеральдом 20-е годы ожили в тонкой стилизации, созданной под руководством старшего витриниста Bergdorf Goodman Дэвида Хои. Неоновый модерн, красотки в бриллиантах и немыслимых платьях узкого покроя, с укладками волной и красными губами, брызги шампанского, танцы, музыкальные инструменты всех мастей, а главное — много блеска, метафизического и самого настоящего. Одним словом, дизайнерам магазина удалось воссоздать атмосферу роскошных вечеринок великого Гетсби.

Бутик Burberry, Париж (Франция)


Еще одна марка, знаменитая своими необычными и всегда стильными витринами — английский модный дом Burberry. Темой оформления их главного французского магазина в зимнем сезоне стало путешествие из Лондона в Париж. Герой этой истории, облаченный в традиционный тренчкот Burberry, изображен не только на фоне знаковых пейзажей вроде Эйфелевой башни и Биг Бена, но и в арктических пещерах, на океанских волнах и даже в облаках, куда он загадочным образом попадает, преодолевая небольшое, казалось бы, расстояние между английской и французской столицами.

Универмаг Harvey Nichols, Гонконг (Гонконг)


Витрины крупных сетевых универмагов интересно разглядывать не только зимой, иногда в них можно найти настоящие шедевры и в летнем сезоне. Гонконгский Harvey Nichols в прошлом июне представил тематическое оформление «Объекты», главными героями которого стали как предметы повседневного обихода (книги, чашки с чайниками и кусочки сахара), так и более редкие штучки (например, скрипка или клетка для птиц). Дизайнеры попытались взглянуть на современную реальность как на мир вещей, в которой у каждого рукотворного объекта есть свой характер и своя история. 

Бутик Dolce&Gabbana, Амстердам (Нидерланды)


Итальянский fashion-бренд Dolce&Gabbana никогда не боялся воплощать свои самые безумные задумки — как в одежде, так и в оформлении магазинов. Еще одним доказательством их творческой смелости стали весенние витрины амстердамского магазина марки. Коллекцию, выдержанную в сочных оттенках с цветочными принтами, поддерживают гигантские майоликовые головы, позаимствованные из традиционной сицилийской росписи. Для итальянцев эти керамические лики — не просто экстравагантный предмет интерьера, а часть истории, напоминающей о покорении Сицилии маврами в VIII веке.



Магазин Karen Millen, Лондон (Великобритания)


Одна из самых простых и вместе с тем запоминающихся витрин 2014 года принадлежит магазину Karen Millen на фешенебельной лондонской Риджент-стрит. Ее авторы, бюро StudioXAG, считаются большими специалистами в витринистике и ритейл-дизайне. Предложенная ими концепция — застывшая динамика. Композиция из 150 полых деревянных силуэтов создает иллюзию бесконечного движения. Эта витрина стала частью проекта Королевского института британских архитекторов, который на один сезон взялся курировать оформление витрин крупных магазинов на Риджент-стрит.

Универмаг Galeries Lafayette, Париж (Франция)


Еще одна выдающаяся летняя витрина 2014 года придумана дизайнерами знаменитого французского магазина. Они вдохновлялись абсолютно диаметральными идеями, которые все-таки удалось объединить общей стилистикой. В результате получилось нечто среднее между пустынными марсианскими пейзажами и хрониками постиндустриального апокалипсиса. Оттенки освещения колеблются от теплого оранжевого до тревожного красного и космического фиолета, а под ногами манекенов рассыпан то ли песок, то ли звездная пыль.

В витрины заглядывала Анна Филиппова



new-retail.ru

40 лучших фото витрин из Instagram » Витринистика.Ру

Автор: ВИТРИНИСТ Дата: 28/04/2014 Рубрики: ЛУЧШЕЕ, Магазины одежды, Оформление витрин

Два месяца назад был запущен аккаунт VITRINISTIKA в Instagram. Сложно сказать, почему мы не сделали этого раньше, ведь формат подачи информации для нас оптимальный… Но лучше поздно, чем никогда!

Сегодня мы подобрались к отметке 500 подписчиков и продолжаем уверенно расти. Приглашаем всех инстаграмщиков к нам, тут контент особенный!

Представляем 40 самых популярных фото витрин за последние два месяца:


ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Оформление бутика «Hermes»

Новогодние витрины «Burberry»

Витрины без манекенов

vitrinistika.ru

Необычно оформленные витрины

Один из самых старых способов привлечь покупателя — оригинально украшенная витрина. Дизайнеры во всем мире пытаются привлечь внимание и кошельки проходящих мимо магазинов людей. Некоторые из оформителей достигают потрясающих высот, создавая настоящие шедевры. Мы собрали интересные, необычные и очень красивые витрины в этой публикации и приглашаем вас на них посмотреть.

 

 


Hermès colorful marks 


Lanvin


Creation Paris 


Louis Vuitton 


Alice in Wonderland


Louise Vuitton window display in Venice


Louise Vuitton 


Dior 


Anthropologie


Louise Vuitton


Imaginarium


Printemps


Windows display on Grafton Street


Mele e Pere


Harvey Nichols


Vitrines Printemps


Noel Selfridges


New York City Holiday Window Display


Bublble Baby


Nike

Автор подборки Дежурка

Смотрите также:

  • Дизайн для домашних животных
  • Увлекательный дизайн кружек
  • Необычный дизайн наушников

www.dejurka.ru

Лучшие витрины мира. (Витринистика) — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

Оформление витрин  — тема, которая почти не поднимается. Многие любят искусство рекламы, с удовольствием размещают новинки от самых популярных кампаний… А я хочу рассказать о творчестве нескольких известнейших дизайнерских кампаний, успешно работающих в оформлении витрин.


Витрины Hermes —  это всегда шедевр. Эта витрина имеет в оформлении идею бадминтона, показанного через грациозность линий и образов, которые образуют предметы инвентаря. Легко, чисто и притягательно.

Лейла Меншари (Leïla Menchari) — главный дизайнер витрин  Дома Hermes в Париже на протяжении многих лет. То, что она создает — это уже не витрины, это чудеса. Впечатляйтесь!

Действительно, витрины Hermes— одни из лучших витрин в мире. Даже такое небольшое количество фотографий с легкостью это подтверждает. Вот оформление знаменитого бутика Hermes в Токио. Правда назвать «это» просто оформлением, язык не повернется. Это настоящее искусство. Смотрите сами:

Лучшие витрины Парижа.
Этим летом парижский универмаг LE PRINTEMPS покорил яркими красками, необыкновенно красивыми принтами и удивительными декорациями. Невероятно стильно!

отсюда

tanjand.livejournal.com

Главные московские витрины в комментариях их оформителей — The Village

«Решение сделать витрины с тем или иным дизайнером — это всегда результат отношений, совместной работы, планов на год, объёма закупки и других деталей. Мы в „КМ20“ любим работать с теми, с кем мы смотрим в одну сторону, поэтому коллаборация — это скорее удовольствие от процесса, чем многомесячные трудные согласования. Пока у нас каких-то больших организационных сложностей не было, но бывает, что идею дизайнера сложно воплотить в жизнь. Тогда мы собираемся все вместе и обсуждаем более реалистичные варианты.

Например, прошлой весной с Тиграном Аветисяном мы запускали его новую коллекцию и анонсировали его первый опыт с парфюмом. Тигран очень настаивал на идее красного дыма, обильно валящего из всех наших окон прямо на Кузнецкий мост, предлагал запустить автомобиль с дымовыми машинами, которые „задымят“ весь район, и обязательно чтобы дым был с запахом его парфюма. Все эти идеи нам дико нравились, но были нереалистичны — хотя бы в силу нашего соседства с силовыми структурами. В итоге был и дым, и красный свет, и запах, но в более аккуратной форме. Витрины получились бомбические.

Я горжусь всеми капсульными витринами — и с именем, и без. В сентябре 2015 года, например, мы делали витрину с работами художника Тимура Новикова — Гоша Рубчинский создал специальную коллекцию, навеянную его творчеством, и эти вещи продавались только в пяти магазинах в мире, включая наш. Мы все особенно любили ту витрину. Ещё было классно, когда команда Walter Van Beirendonck прислала нам головные уборы из коллекции с надписями „нет терроризму“ на русском и английском, – это была витрина в рамках нашего „модного фестиваля“ в честь пятилетия магазина. А на само пятилетие мы так щедро украсили всё дождиком, что многие до сих пор шутят про это и не могут забыть километры блёсток. 

Вообще, я не то чтобы вижу много хороших витрин в городе. Безусловно, есть такой гигант, как ЦУМ, где целая команда занимается оформлением, и они всегда делают всё качественно. А так, кого ещё вы назовёте? Мне бы хотелось, чтобы у нас в городе перестали так сильно разделять на группы, кланы и подгруппы. Во всём мире большие luxury-дома вроде Louis Vuitton или Prada с радостью сотрудничают с концептуальными магазинами, запускают для них специальные линии, открывают корнеры, делают витрины — и это всегда очень остро. Хочется, чтобы в Москве это тоже начало происходить.

www.the-village.ru

оформление прилавка, нарисовать карандашом, необычный дизайн

Витрина магазина является своеобразной визитной карточкой заведения. От продуманности ее оформления во многом зависит уровень посещаемости торговой точки потенциальными покупателями, прибыль и процветание владельцев. Если появляется возможность создать витрину, то ей нужно в обязательном порядке воспользоваться. Талантливо оформленный фасад здания вполне может стать настоящей достопримечательностью населенного пункта.

Витрина магазина является своеобразной визитной карточкой заведения

Фотографии туристов являются отличной рекламой заведения торговли. Оформление витрин магазинов должно быть броским, красочным и информативным. Прохожие, сами того не осознавая, стремятся остановиться у такого сооружения и посетить его. Дизайн витрин определяется архитектурой здания, где расположен магазин, стилем улицы и спецификой самого магазина.

Содержание материала

Правила оформления витрин

Содержимое магазинной витрины всегда делается таким, чтобы привлечь внимание широкой аудитории большей части прохожих. Однако в нем должна прослеживаться основная специализация заведения. Это обязательно вызовет интерес людей, которые заняты поиском конкретной группы товаров.

Продумывая оформление магазина, необходимо основываться на таких правилах:

  1. Поддержка фирменного стиля торговой точки. На фасаде следует изображать логотип компании. Такой подход указывает на направленность торговой точки и помогает продвигать бренд.

  2. Сеть магазинов оформляется одинаково. Даже если их витрины имеют различную форму и размер, стиль фирмы должен прослеживаться без намека на сомнение и непонимание.

  3. Закрытие прилавка таким прозрачным материалом, который будет устойчивым к влиянию самых экстремальных погодных условий. Особенно это касается воздействия солнечной радиации. Если использовать стекло без специального напыления, то уже через несколько месяцев отделка витрины и экспонаты выгорят, потеряв шарм и привлекательность.

  4. Ухоженный вид. Чтобы прилавок вызывал интерес у покупателей, он должен постоянно поддерживаться в чистоте и порядке. Этот вопрос необходимо продумать еще на этапе планирования. Устройство витрины должно быть таким, чтобы ее можно было быстро и легко очистить от пыли и мусора.

  5. Защита от холода и тяжелых предметов. Чтобы стекло в холодное время года не покрывалось льдом, необходимо продумать систему его обогрева. Это может быть ультрафиолетовый обогреватель или тепловентилятор. На ночь стекло можно закрывать рольставнями с нанесенным логотипом магазина.

  6. Использование естественного освещения и подсветки. Правильно выделенный светом товар смотрится интересно и привлекательно. Кроме этого, хорошо обыгранная подсветка придает фасаду выразительный вид в темное время суток и при пасмурной погоде.

  7. Правильное размещение экспонатов. Если пешеходная дорожка проходит на расстоянии от фасада, то используется вся площадь прилавка. Когда люди движутся в непосредственной близости от витрины, то акцент следует делать на той ее части, которая расположена на высоте до 150 см от пола.

Содержимое магазинной витрины всегда делается таким, чтобы привлечь внимание широкой аудитории большей части прохожих

Даже самый необычный дизайн прилавка со временем перестает вызывать интерес, если на нем ничего не меняется. Чтобы не допустить оттока покупателей, содержимое витрины нужно периодически обновлять. Принято это делать к смене сезона или в преддверии праздников. Целесообразно нарисовать несколько эскизов обновленных витрин. Это позволит выбрать самое лучшее предложение, даже если рисунки исполнены карандашом.

Галерея: оформление витрины магазина (25 фото)

Оформление витрин (видео)

Также рекомендуем прочитать:

Классификация витрин по конфигурации

Поскольку торговые точки располагаются в зданиях разного типа, то и их витрины оформляются в различных стилях.

Сегодня действует такая классификация витрин магазинов:

  1. Сплошная и протяженная. Иметь такое сооружение мечтают практически все предприниматели. Большой объем помещения позволяет воплотить в жизнь любые идеи дизайнера и художника. Кроме этого, протяженные сооружения позволяют создать интересную световую картину с использованием различных источников света.

  2. Модульная. Состоит из нескольких секций одинакового или разного размера. Правильный подход дает возможность создания нескольких разных или поэтапно развивающихся сюжетов. Множественные витрины намного легче обслуживать и обновлять.

  3. Высотная. Располагается на втором или более высоком уровне. Чтобы привлечь внимание прохожих, в качестве экспонатов используются крупные и броские объекты, яркие надписи и оригинальная подсветка.

  4. Угловая. Очень удачная конструкция по степени доступности обзора экспонатов. Кроме того, угловые сооружения стоят на пересечении потоков прохожих. Даже один человек у витрины создает интригу, заставляя остальных заинтересоваться торговой точкой. Как правило, угловые сооружения обустраиваются полукруглым стеклом.

  5. Многоуровневая. Размещается на двух и более этажах здания. Дает возможность применять нестандартные решения, что привлекает внимание покупателей. Интерес к верхним уровнем вызывается созданием непрерывных вертикальных компонентов.

Хорошо продуманный дизайн фасадов магазинов позволяет делать привлекательными витрины любого типа.

Даже самый необычный дизайн прилавка со временем перестает вызывать интерес, если на нем ничего не меняется

Открытость магазинных витрин

Под понятием «открытость» подразумевается возможность обозревать торговый зал со стороны улицы и наоборот.

Существует такое деление витрин с учетом данного показателя:

  1. Открытые. Сзади экспонатов отсутствуют какие-либо преграды, мешающие видеть внутреннее пространство магазинов. Сама витрина от торгового зала может отделяться декоративной преградой. Такой выбор делается в тех случаях, когда внутреннее обустройство заведения достаточно привлекательно для потенциального потребителя, независимо от его вкусов.

  2. Закрытые. Пространство витрины отделяется от торгового зала шторой, разрисованной тканью или глухой перегородкой. Как правило, такое решение принимается тогда, когда необходимо замаскировать задние части различного оборудования (холодильники, стеллажи, полки). Компенсировать отсутствие прозрачности помогают различные плакаты, изготовленные на заказ. В некоторых случаях они смотрятся намного презентабельнее, чем сам торговый зал.

  3. Комбинированные. Представляют собой пространство, одна часть которого отгорожена, а другая – доступна взорам с улицы. Иногда целесообразно прикрыть служебное пространство рекламируемой продукцией. Это может быть бытовая техника, текстиль, мебель и прочие товары из ассортимента магазина.

Как показывает практика, самая активная посещаемость наблюдается в торговых точках, оснащенных витринами открытого типа.

Художественное решение экспозиции

Содержание витрины должно не только привлекать потенциальных клиентов магазина яркостью и красотой, но и нести максимум информации о специализации торгового заведения. Заинтересовав человека оригинальным дизайном, грамотно оформленный прилавок дает информацию для размышления и стимулирует прохожего зайти внутрь магазина. А это уже больше 50% вероятности того, что будет совершена покупка.

По варианту информативности торговые витрины подразделяются на такие категории:

  1. Товарные. Представляют собой выставку основных товаров из ассортимента, который присутствует в торговом зале. Для увеличения наглядности продукции используются оригинальные подставки, художественно оформленные ценники, манекены, стеллажи и вешалки.

  2. Сюжетные. Оформляются в виде композиции, которая демонстрирует, как можно использовать целую группу товаров по их функциональному назначению. Дизайнеры создают определенные сюжеты и сцены. Для придания им выразительности применяются манекены, декоративная подсветка, имитаторы свечения, дыма или дождя.

  3. Комбинированные. Создаются композиции, сочетающие в себе оригинальную презентацию группы товаров на фоне какого-либо сюжета, в котором присутствует продукция магазина более крупного формата.

  4. Акционные. Проведение регулярных распродаж с существенными скидками – это отличный маркетинговый ход, позволяющий создать обширную целевую аудиторию покупателей. Поскольку акционные витрины являются временными сооружениями, то для их оформления используются тканевые баннеры, пленки, наклеенные на листы поликарбоната, разрисованные плакаты и транспаранты.

Отличным способом привлечь покупателей является выставление в витринное пространство нестандартных приспособлений для демонстрации. Использование полномасштабных манекенов натурального цвета, оригинальных подставок из плексигласа, муляжей и чучел выгодно выделяет фасад магазина среди окружающих строений.

Как быстро и недорого оформить витрину магазина (видео)

Варианты освещения витрин

Освещение фасадов торговых заведений является важной составляющей в создании их имиджа. Подсветка нужна не только для привлечения внимания к витрине в темное время суток. С помощью комбинирования осветительных приборов различного типа создаются интересные визуальные эффекты, подчеркиваются определенные детали, выделяются нюансы.

Сегодня используются такие виды освещения витрин магазинов:

  1. Рассеянное. Лампы размещаются равномерно по всей площади и объему прилавка. Правильная расстановка осветительных приборов позволяет создать непринужденное мягкое освещения выставленных товаров без зон затемнений и теней. Как правило, используются экономичные светодиодные лампы, которые излучают ровный свет без мерцания.

  2. Направленное. Задача такого решения – создание интриги и акцентов. При неяркой подсветке всего прилавка яркими лучами выделяются отдельные объекты и группы товаров. Для достижения подобных целей используются мощные точечные светильники и небольшие люминесцентные лампы, расположенные по периметру прилавка.

  3. Художественное. Используется для привлечения внимания к экспонатам витрины, которые представлены повсеместно, во многих торговых точках города. Акцент делается на многообразие цветов, изменение интенсивности и колорита свечения. Используются светодиодные ленты, галогенные и люминесцентные лампы.

Чтобы витрина не вызывала эффекта привыкания, целесообразно обустроить в ней несколько вариантов освещения. Постоянная смена режима подсветки сделает фасад магазина объектом повышенного внимания.

Выбор витринного стекла

Многих владельцев магазинов серьезно тревожит вероятность повреждения витрин от случайных или предумышленных ударов. Избавиться от подобных опасений можно в одном случае – установить прочное и безопасное для прохожих стекло.

Сегодня для обустройства витрин используются такие прозрачные материалы:

  1. Закаленное кремниевое стекло. Представляет собой изделие, получаемое после нескольких циклов нагревания и охлаждения обычного стекла. Закаленное стекло устойчиво к давлению, ударам и царапинам.

  2. Триплекс. В изготовлении панелей используется несколько листов стекла, соединенных клейкой полимерной пленкой. При разрушении образует безопасные осколки.

  3. Монолитный поликарбонат. Необычайно прочный материал, способный выдерживать даже пули из стрелкового оружия. При этом легко принимает самую сложную форму.

Таким образом, оформление витрин является комплексным мероприятием, в котором принимают участие специалисты различного профиля – дизайнеры, художники, оформители и электрики. Вложенные в витрину деньги с лихвой окупятся после наплыва покупателей.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

lovely-dom.ru

лучшие решения в оформлении витрин и входной группы fashion retail

Все материалы защищены авторским правом Trade Help

21.04.2015

Фотосессия: лучшие решения в оформлении витрин и входной группы fashion retail

Фото 1 Giorgio Armani, отель Bellagio, Лас-Вегас, США. Принцип Limit in more для hi fashion retail – большая витрина и только 2 манекена:

 

Фото 2 Bottega Veneta, Bellagio, Лас-Вегас, США. Принцип Limit in more для hi fashion retail – большая витрина + плакат – модель и прореженная этажерка с front/back side представлением товара:

 

Фото 3 Chanel, отель Bellagio Лас-Вегас, США. Принцип Limit in more для hi fashion retail – большая витрина и только 1 манекен и главный аксессуар – сумочка:

 

Фото 4 UC Benetton, Япония. Витрина 2-х этажного магазина fashion retail с активным сдублированным плакатом распродажа 50% off:

 

Фото 5 Bracchiolini, Ibn Batuta / Mall of Emirates, Дубаи, ОАЭ. Контраст черно-белый (ниши и ажурная решетка) служит отличным фоном для выставления ярких сумок с цветами hi fashion retail:

 

Фото 6 Saks Fifth Avenue, Burjaman, Дубаи, ОАЭ. Неярко подсвеченный, но широкий вход в зону лучшего универмага мира с ярко освещенным торговым пространством затягивает покупателя:

 

Фото 7 Louis Vuitton, Burjaman, Дубаи, ОАЭ. Принцип future design для hi fashion retail – большая витрина с новым имиджем коллекции:

 

Фото 8 Victoria’s Secret, отель Caesar Palace, Лас-Вегас США. Единый по стилю и основному цвету розовый фон всего помещения (стены, пол, потолок) со входом open space и promo коллекциями на входе:

 

Фото 9 Dubai Mall, Дубаи, ОАЭ. Большая угловая композиционная группа витрина ПОДИУМ (3 яруса выставления + гардинно-тюлевый занавес+ манекены стоя, сидя, лежа + элементы интерьера и мощная линия направленного света) живет отдельно от территории магазина для fashion retail:

 

Фото 10 Brooks Brothers, США. Небольшая угловая композиция витрина КОМНАТА (с полочками, группой манекенов с базовой коллекции одежды + аксессуары + элементы интерьера) подсвечена нишевым верхним светом:

 

Фото 11 универмаг Macys, Florida Mall, США. Неярко подсвеченный, но очень широкий вход в зону лучшего универмага мира с ярко освещенным торговым пространством затягивает покупателя:

 

Фото 12 Koton, Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Равномерное деление ширины магазина на вход и витрину. Витрина выходит углом и в ней создана композиция летней коллекции для семейного предложения:

 

Фото 13 одежная галерея Nordstrom 5000 м2, Лас Вегас, США. Sale стартует 26 декабря, двери открыты с 7 утра!

 

Фото 14 Ralph Lauren, Fashion Outlet, США. Витрина КЛАССИКА — классический британский стиль оформление hi fashion retail витрины (коричневый массив дерева, черные маркизы, темная живая зелень и спец предложение на входе) — ОДЕВАТЬСЯ ПОДАНО!

 

Фото 15 Loft, CША. Ширина магазина поделена как 2/3 под витрины и 1/3 входная группа. Композиция витрина ОКНА яркая, но не громоздкая, пропускающая взгляд внутрь торгового зала:

 

Фото 16 Victoria’s Secret, Caesars Palace, США. Розовый «взрослый пинки» витрина ПОДИУМ в неоновом свете ночного клуба (софиты прожекторов, подиумная платформа, экраны, угловые плакаты-афиши, глянцевый потолок):

 

Фото 17 Zara. Mall of Emirates Дубаи, ОАЭ. Витрина ПРОМЕНАД – несколько ярко подсвеченных динамичных фигур в монофоновом пространстве темного цвета:

 

Фото 18 Bauhaus, Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Концептуальная витрина современного дизайна домашних пространств:

 

Фото 19 PLUSIT, Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Холодная прозрачная угловая витрина ПРИХОЖАЯ (крупная сетка) с выдвинутыми боками и холодное неоновое пространство самого бутика:

 

Фото 20 Ted Lapidus, Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Громкий оранжевый SALE 75%. Угловая витрина с центральным входом:

 

Фото 21 Chanel, Wafi city mall, Дубаи, ОАЭ. Изогнутая линия входной группы. Принцип Limit in more для hi fashion retail – большая витрина с частым делением повторяющихся вертикальных пространств:

 

Фото 22 Accessorize, Wafi city mall, Дубаи, ОАЭ. ПРОЗРАЧНАЯ витрина – композицией является пристенная выкладка небольшого углового бутика + сетчатого плаката фотомодели:

 

Фото 23 French connection, Лас-Вегас, США. Закрытая от торгового зала глубокая композиция витрины с двумя группами манекенов – юноши и девушки:

 

Фото 24 Бутик в Риме, Италия. Витрина НЕСЕССЕР как внешняя конструкция к бутику. Угловое решение:

 

Фото 25 Бутик в Риме, Италия. Витрина НЕСЕССЕР как внешняя конструкция к бутику. Угловое решение:

 

Фото 26 Италия. Витрина ПРИХОЖАЯ. Входная группа бутика заглублена и когда магазин закрыт посетитель все равно может рассмотреть товар на витрине в вечернее время без внешнего внимания или спрятаться от дождя:

 

Фото 27 Pollini, Италия. Витрина ПРИХОЖАЯ. Входная группа бутика заглублена на 2 м и служит при небольшой ширине бутика достаточно широкой витриной, повернутой на 90 град ко входу:

 

Фото 28 Италия. Витрина ШКАФ с полным комплектом мужской одежды (теплые коричневые и желтые тона мебели, фона и теплый свет, ячейки с одеждой, аксессуарная группа перед манекеном):

 

Фото 29 Нью-Йорк, США. Витрина ПРИХОЖАЯ. Входная группа бутика заглублена посредине и витрина выполнена в виде равностороннего квадрата:

 

Фото 30 Wrangler, Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Яркая входная группа open space в стиле хай-тек:

 

Фото 31 Jodamo, Нью-Йорк, США. Красная рождественская витрина. Основа композиции — фоновая панель, обтянутая красной тканью и яркий направленный свет:

 

Фото 32 Нью-Йорк, США. Витрина ПРИХОЖАЯ. Входная группа бутика заглублена на 2 м и выполнена с уступами. Красная рождественская витрина:

 

Фото 33 Baccarat, Нью-Йорк, США. Красная рождественская витрина с маркизой. Оформлена в стиле ретро:

 

Фото 34 Манекены, Европа. Узкая небольшая полностью прозрачная витрина с высвеченной композицией манекенов в белом:

 

Фото 35 Shoe mart Mall of the Emirates, Дубаи, ОАЭ. Закрытая витрина с динамичным предложением обуви:

 

 

Все фотосессии:

  1. Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы food retail 
  2. Базар стор или выкладка как на рынке в Food Retail 
  3. Отделы алкоголя 
  4. Отделы замороженных продуктов 
  5. Оформление мясных отделов 
  6. Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы детских магазинов 
  7. Отдел свежих овощей и фруктов (обновлено) 
  8. Кулинарные отделы 
  9. Оформление отделов свежей рыбы, рыбные столы 
  10. Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы fashion retail 
  11. Лучшие решения фасадов (обновлено) 
  12. Лучшие решения в оформлении витрин и входной группы nonfood retail 
  13. Ценники 
  14. Парковки 
  15. Сервис для покупателей 
  16. Лучшие решения в оформлении витрин ювелирных магазинов 
  17. «Оборудование магазина будущего»! 
  18. Лучшие решения в оформлении кассовой зоны 
  19. Промоулицы, промоторцы 
  20. Необычные фасады торгово-развлекательных центров 

 

trade-help.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *