Реклама Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли
Многие по сей день путают Киру Найтли с Натали Портман в фильмах и рекламе. Они действительно весьма похожи внешне, но в кино исполняют совершенно разные роли, а также являются лицами разных, и, что примечательно, французских брендов. Мы видим Натали Портман в рекламе ароматов Miss Dior, а Кира Найтли – многолетнее лицо Chanel.
Английская актриса стала лицом Chanel в 2007 году, тогда же она снялась в своей первой рекламной кампании аромата Coco Mademoiselle. Он ознаменовал начало новой эры в парфюмерии Chanel, которая всегда считалась скорее возрастной и несколько тяжёлой для молодых женщин.
В 1996 году была запущена линия ароматов Chanel Allure с цветочно-фруктовой композицией, которая подтвердила популярность парфюмерии Chanel у юных девушек. Спустя 5 лет появился Coco Mademoiselle. Благодаря работе парфюмера Жака Польжа, который разработал новую формулу, сочетающую пачули с цитрусовыми нотами и цветами, Coco Mademoiselle стал настоящим хитом сразу после выпуска в 2001 году.
Для большинства из нас образ аромата Coco Mademoiselle тесно связан именно с Кирой Найтли, но она стала лицом французского дома спустя 6 лет после выхода парфюма. Несколько лет Coco Mademoiselle представляла другая звёздная британка – супермодель Кейт Мосс, которую с Chanel связывало многолетнее сотрудничество.
Реклама Coco Mademoiselle (2007)
Песня: «L.O.V.E.» — Joss Stone
Кира Найтли в рекламе Chanel Coco Mademoiselle в 2007 году
Первый рекламный фильм Coco Mademoiselle с Кирой Найтли вышел в 2007 году.
Этот рекламный фильм в 2008 году получил премию FIFI Awards (парфюмерный «Оскар» организации Fragrance Foundation) как лучшая рекламная кампания года.
Реклама Coco Mademoiselle (2011)
Песня: It’s A Man’s Man’s World — Joss Stone
Кира Найтли в рекламе Chanel Coco Mademoiselle в 2011 году
В 2011 году Джо Райт снял новый фильм для кампании Coco Mademoiselle, который наделал много шума.
Реклама Coco Mademoiselle (2014)
Песня: She’s Not There – Zombies
Кира Найтли в рекламе Chanel Coco Mademoiselle в 2014 году
В 2014 году вышел новый рекламный фильм Coco Mademoiselle, в котором Кира Найтли составила экранную пару с Данилой Козловским.
В 2002 году, спустя год после релиза первого Coco Mademoiselle, бренд запустил линейку свежих ароматов Chanel Chance, ставшую очередным успехом французского дома на поприще парфюмерии для молодых женщин.
Реклама от партнёров
Вам может понравиться (или пригодиться):
Данила Козловский: Интервью ELLE
ELLE Какое впечатление произвела на вас Кира Найтли?
Д.К. Самое замечательное. Она очень простой в общении, милый, прелестный человек, с которым невероятно легко и приятно работать.
ELLE Какую роль играют запахи в вашей жизни?
Д.К. Абсолютно все имеет свой аромат. Детство, юность, прошлое в целом… Скажем, когда я приезжаю в Москву весной, в меня врезается этот запах — теплый, особенный, и я мгновенно оказываюсь в детстве. Недавно был в Италии и ощутил тот самый аромат, который впервые почувствовал в 2004 году, — мы с курсом приехали в Италию, это была моя первая «заграница». И вдруг, спустя 10 лет, тот же запах — и сразу столько воспоминаний…
ELLE В Chanel о вас отзываются как о настоящем трудоголике. Как вы понимаете, что готовы к роли?
Д.К. Такого не бывает. Готовиться можно вечно, бесконечно, и все равно останется ощущение, что чего-то не доделал. С другой стороны, каждая роль требует своей степени готовности, в зависимости от требований, предъявляемых режиссером, от времени, которым ты располагаешь, от сценария и твоих собственных внутренних стандартов. В «Легенде № 17», например, было необходимо хорошо кататься на коньках. И я, насколько мог, освоил это занятие. Может, и не так хорошо, как мне самому хотелось бы, но для работы хватило. А дальше мне помогли дублеры, режиссер Коля Лебедев, спецэффекты, монтаж…
ELLE Это такой западный подход — сделать все, чтобы «слиться» с героем? Американские звезды худеют, полнеют, чуть ли не под нож ложатся ради роли. Можно ли, по вашему мнению, вообще сравнивать Голливуд с российской киноиндустрией?
Д.К. Я бы не стал сравнивать. В России очень молодая индустрия, ей всего 24 года. Я начинаю отсчет времени от распада Советского Союза, когда мы практически лишились профессии как таковой и начали развиваться едва ли не с нуля. У нас все впереди, мы растем, я абсолютно убежден в этом. Основная сложность российской киноиндустрии не техническая «отсталость» и не кадры, а проблема с профессиональной культурой, этикой и репутацией.
ELLE Объясните — что это значит?
Д.К. Иногда люди, занятые в кино, не дорожат своим местом, именем, они позволяют себе, совершая ошибки, сильно на эту тему не беспокоиться. Подумаешь, ну ошибся, ну ничего. Даже страх увольнения не пугает.
РЕКЛАМА COCO MADEMOISELLE
Кира Найтли о Даниле (из апрельского номера «Allure»): «Данила мил. Скрины из журнала Hello
Скрины из журналов Cosmo, Vogue, Allure
Автопросмотр фото
Отрывок из статьи Альберта Галеева для апрельского номера «Allure»: Уже несколько лет Кира — лицо аромата Chanel Coco Mademoiselle. Мне только что продемонстрировали новый видеоролик. Кира в кадре, разумеется, снова очаровывает собой (и флаконом Mademoiselle) писаного красавца и снова исчезает по-английски, не прощаясь. Красавец, разумеется, снова пленяется и снова пытается её отыскать. Правда, в отличие от предыдущего ролика, чары английской розы подкреплены не обтягивающим замшевым комбинезоном и байком, а скоростным катером (чтобы Найтли могла пронестись на нём под мостом Александра III, понадобилось спецразрешение: на Сене в черте Парижа запрещено частное судоходство) и атласным вечерним платьем (чтобы представить эффект, стоит пересмотреть сцену с другим её атласным вечерним платьем из «Искупления», которое принесло актрисе номинацию на премию Британской киноакадемии). Красавец тоже свежий — Данила Козловский. Его появление в ролике Chanel объяснимо: в прошлом году, сыграв в блокбастере «Легенда №17», петербургский актёр превратился в суперзвезду русскоязычного киномира и готовится покорить англоязычный (по крайней мере судя по фото Лос-Анджелеса в его инстаграме). Козловского кастинг-команда Chanel отобрала из десятка претендентов со всего света. Как видно из ролика, не зря: на том самом мосту Александра III с видом на Дом инвалидов, хранящий прах и дух императора Наполеона, Козловский чувствует себя едва ли не уютнее, чем на Троицком мосту с видом на липы Летнего сада. А уж сокрушительности во взгляде, который Козловский бросает на Найтли, позавидовал бы и Лопахин в финале «Вишнёвого сада» (сравнить есть с чем: в додинском Малом драматическом Козловский теперь играет предприимчивого чеховского дельца). Главное в Даниле, пожалуй, даже не его актёрская и джентльменская убедительность, а то, что он — один из считанных русских мужчин, за внешний вид которых не стыдно перед лучшими красавицами и красавцами мира. Альберт Галеев, журнал «Allure», апрель 2014
|
Новости: От вампира до пророка: иностранные проекты Данилы Козловского
Где ищут вдохновение белорусские аниматоры и почему даже строитель может стать кинорежиссёром?
Новости Беларуси. Мир празднует день рождения кинематографа, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Появилось кино во Франции, но скоро стало родным для каждого благодаря режиссерам, кто через камеру показывал мир со своим национальным колором.
Чем отличается белорусский кинематограф и на что способна анимация – материал Полины Королевы.
Декабрь, Париж, бульвар Капуцинок. Здесь и по сей день находится «Гранд кафе», которое обрело мировую славу. Разумеется, как место рождения кинематографа. Ведь в этот день в 1895 году небезызвестные братья Люмьер устраивают здесь первый массовый показ «синема» за деньги. На радость публики в «Гранд кафе» и представили 10 картин, первая из них – «Выход рабочих с фабрики».
Полина Королева, корреспондент:
А вот легендарный фильм «Прибытие поезда» был показан только спустя год, и, вопреки мистификации, зрители не бежали из зала, боясь, что их раздавит локомотив. В итоге, декабрьский кинопоказ принес всего 33 франка чистой прибыли. Но уже тогда стало понятно, что синематограф – одно из самых амбициозных направлений в искусстве.
Татьяна Нагорская, аниматор киностудии «Беларусьфильм»:
Кино помогает приобрести какие-то эмоции, которых не хватает в жизни.
Даниил Жюгжда, художник-постановщик анимационного кино киностудии «Беларусьфильм»:
Рассказывать можно сколько угодно, но если один раз посмотришь что-то и у тебя это вызовет эмоции, захочется непонятно почему плакать, переживать, захочется чего-то, вот и будет ответ, почему.
Отклик на состояние реальности – это одна из задач кинематографа. Но в мире происходят вещи, рассказать о которых не может даже кино. Вещи слишком страшные или ирреально сказочные. Помогает в таком случае анимация, вдохновение для которой можно черпать отовсюду.
Даниил Жюгжда:
Молодого человека, который едет в метро, он засыпает, кивает головой. Или чау-чау, которую хозяйка одела в такую одежку, она идет по снегу, и ей это не нравится.
Начиная с 2011 года, согласно указу Президента, студия «Беларусьфильм» должна выпускать не менее 90 минут анимации. Так, за год здесь одушевляют до семи фильмов кроткого метра. В последнее время осваивают и новые темы – Великая Отечественная и мировые войны. Сейчас путешествует по фестивалям мультфильм о событиях в минском гетто под названием «263 ночи».
Еще одна гордость аниматоров – букварь. Каждую букву которого сопровождает мультфильм. Он привязан QR-кодом, перейдя по которому ребенок познакомится с самыми неожиданными возможностями белорусского языка. Впрочем, анимация не только для детей. Это семейные фильмы. Сейчас же белорусская мультипликация находится на пороге перемен.
ИгорьГалиновский, директор студии анимационных фильмов:
У нас начали спрашивать больше именно о коммерческой реализации фильма. Нам приходится перестраиваться на рельсы индустриальной анимации. Индустриальная анимация изначально делается как коммерческий проект. Главная цель – это продажа.
И все же анимация «Беларусьфильма» высокохудожественная. Каждый режиссер нацелен, чтобы его фильм увидел мировой зритель. Тем более, что знакомит наша мультипликация с пытливой и своеобразной душой целого народа.
Татьяна Нагорская:
Она легкая, своя, родная. Что-то есть такое этническое. Я не знаю, я это просто чувствую.
Даниил Жюгжда:
Отличие – это, наверное, какая-то внутренняя идея, информационное поле. Мы, режиссеры, художники, аниматоры, можем думать не так, как другие. Наша идея, может быть, какая-то национальная, этническая, имеет другие корни, культурные коды.
Многие, кто приходит в анимацию, изначально занимались совершенно другим. Но, оказывается, в этом деле важен не столько диплом, сколько жизненный опыт, история, которую может рассказать человек.
Даниил Жюгжда:
Нужен, главное, какой-то эмоциональный багаж, опыт. Режиссером может быть строитель, техник, инженер, потому что он понимает что-то и может это передать.
Именно за историями охотится зритель, а еще – за эмоциями и знаниями. Ведь с каждым новым фильмом мы растем. После хорошего кино мы чувствуем себя иначе, чем до просмотра. Как говорится, целый мир в коробке с карандашами. И мир без дна.
Мадмуазель на мотоцикле | Выпуск 43/3 2011
ЗВЕЗДА ИСТОРИЧЕСКОЙ САГИ О «ПИРАТАХ КАРИБСКОГО МОРЯ», АКТРИСА КИРА НАЙТЛИ ПРОДОЛЖАЕТ СВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДОМОМ CHANEL.
Ролик с участием Киры Найтли был снят на площади Согласия в Париже режиссером Джо Райтом, с которым актриса уже работала над фильмом «Гордость и предубеждение». Кстати, за исполнение роли Элизабет Беннет в этой картине Кира была номинирована на премию «Оскар».
Новая рекламная кампания Coco Mademoiselle была представлена широкой публике 23 марта 2011 года, а первого апреля новая туалетная во флаконах объемом 200 мл появилась в продаже в ведущих мировых парфюмерных сетях.
Тогда же были обнародованы и первые рекламные постеры, сделанные перуанским фотографом Марио Тестино. «Это первый женский парфюм, который я когда-либо пробовала, потому что до этого я пользовалась только мужскими духами», – поделилась своими впечатлениями об аромате, который рекламирует, сама актриса. – «Я, знаете, такая девушка, которой всегда надо чувствовать себя твердо стоящей на ногах.
Мои друзья сказали мне, что пора вырастать и двигаться дальше, и я, будучи человеком, который до этого никогда не пробовал Coco Mademoiselle, сказала, что это мне подходит». Кира характеризует аромат Coco Mademoiselle, как правильное и идеальное сочетание запахов: «Он не слишком сильный и не слишком сладкий. Я не люблю все эти цветочные запахи, я другая».
Рекламный ролик состоит из двух частей – в первой девушка просыпается, представляя собой чувственную соблазнительницу, во второй – она уже воплощение «современной девушки Джеймса Бонда», мчащейся на мотоцикле по улицам Парижа с такой скоростью, что заставляет прохожих оборачиваться ей вслед.
«Я могу играть положительные эмоции, лишь когда сама счастлива и полностью расслаблена», – признается Кира Найтли. Режиссер Джо Райт, снимавший ролик, хорошо знал об этой особенности Киры, и поэтому на площадке создал для неё идеально комфортные условия. Результатом совместной работы стала захватывающая и очень красивая история о современной амазонке, которой покоряются не только мощные мотоциклы, но и привлекательные мужчины.
Последние теряют голову от её женственности, непосредственности и потрясающего аромата Coco Mademoiselle, Chanel. Партнером Киры Найтли в этом ролике стал молодой аргентинский актер Альберто Амманн. Неплохая получилась пара! Напомним, что это не первая реклама Coco Mademoiselle с Кирой Найтли. Актриса стала лицом легендарного аромата в 2007 году, сыграв в своем стартовом рекламном ролике саму Коко Шанель.
Кира Найтли сменила модель Кейт Мосс, до которой образы «мадмуазель Коко» представляли бельгийская модель Анук Лепер и актриса Николь Кидман. Coco Mademoiselle – это женский аромат Дома Chanel, созданный в 2001 году парфюмером Жаком Польже, работающим в компании с 1978 года. Верхние ноты композиции: апельсин, мандарин, нероли и бергамот. В сердце аромата: мимоза, жасмин, турецкая роза и иланг-иланг, а в его основе: бобы тонка, пачули, ваниль, ветивер и белый мускус.
Chanel позволяет публикациям дебютировать в последней кампании Coco Mademoiselle
Французский дом моды Chanel возрождает интерес к своему аромату Coco Mademoiselle с помощью социального видео, которое играет с женственными и утонченными кодами бренда.
Рекламная кампания Chanel Coco Mademoiselle с постоянным представителем ароматов Кейрой Найтли в роли Джеймса Бонда не была дебютом бренда. Интересно, что такие модные издания, как британский Vogue и Elle, и новостные агентства, такие как The Telegraph и Huffington Post, разместили социальный фильм на своих веб-сайтах за несколько дней до того, как Chanel разместила его в своих цифровых пространствах.
? Когда вы сначала публикуете фильм или видео в новостных агентствах, вы рискуете получить негативные отзывы ,? сказал Джон Кейси, старший вице-президент Havas по связям с общественностью, Нью-Йорк.
? Однако в данном случае, учитывая звездную репутацию прошлых видеороликов Шанель и тот факт, что у вас есть режиссер и актриса мирового уровня, ведущие актерский состав и съемочную группу, Шанель следует ожидать благоприятного освещения со стороны обозревателей и средств массовой информации, которые будут вызывать ожидания только тогда, когда он запускается в социальных сетях бренда? он сказал.
Г-н Кейси не связан с Chanel, но согласился давать комментарии в качестве отраслевого эксперта.
Chanel не ответила в срок.
Undercover Chanel
Хотя у потребителей была возможность просмотреть последний выпуск Chanel с видео Коко Мадемуазель с мисс Найтли в главной роли, дом ожидал премьеры фильма в своих социальных сетях, в том числе на своем веб-сайте. Вместо этого Шанель промолчала, выпустив только одно рекламное изображение и вопрос для размышлений потребителей: «Где она сейчас?» вместе с предложением оставаться в курсе, потому что премьера новой главы должна была состояться 21 марта.
Не храня пленку в секрете, Chanel, возможно, скомпрометировала фактор неожиданности для потребителей, привыкших смотреть контент в цифровом пространстве дома.
Третью главу серии фильмов о компании «Коко Мадемуазель», созданной Шанель, снял режиссер Джо Райт, с которым мисс Найтли также работала в фильме «Искупление». и парфюмерная кампания 2011 года. Бренд представил фильм с копией «Портрет женщины с неповторимым и беззаботным стилем». подвести итог идеальному владельцу.
Видео начинается с изображения пиксельного глазного яблока, которое мерцает, как зеркальный дискотечный шар, прежде чем радужная оболочка превращается в коридор с мониторами, просматривающими лицо мисс Найтли. Вдалеке зритель видит сцену вечеринки.
Далее камера показывает актера Данилу Козловского, выходящего из коридора, которого приветствуют пресса и фотографы. Когда мужчина останавливается, чтобы поговорить с прессой, г-жа Найтли в белом платье смотрит на г-на Козловского сверху вниз.
Когда г.Козловский уходит от прессы, он явно ищет мисс Найтли, но еще не заметил ее. В этом случае показано, как мисс Найтли откидывается за оконное стекло из текстурированного стекла, чтобы спрятаться от глаз.
Находясь за стеклом, зритель наблюдает, как ее тень кончиками пальцев наносит Коко Мадемуазель ей на шею. Затем г-н Козловский замечает г-жу Найтли, когда она спускается по лестнице, и группы людей танцуют под «Зомби? Ее там нет».
Когда их взгляды встречаются, мисс.Найтли поднимает маленькую бутылку «Коко-мадемуазель» и кладет ее ей на плечо. Г-н Козловский быстро реагирует, чтобы поймать бутылку. Когда он это делает, мисс Найтли больше не на лестнице, а внизу, на главном уровне, среди гуляющих.
Как подсказывает песня Зомби, мисс Найтли исчезает в шквале золотых искр. На следующем кадре изображена госпожа Найтли, одетая в боксерскую форму и наносящая удар кулаком, который символически попадает в лицо Козловского. Когда его голова вздымается вверх, зритель видит, что лестница соединяется, образуя переплетенный замок? C? логотип.
Следующая сцена в минутном видео показывает, как катер едет по Парижу? Река Сена на закате. Когда лодка приближается к следующему мосту, камера приближается, показывая г-на Козловского, идущего по мосту и разговаривающего по мобильному телефону.
Когда лодка пролетает под мостом, г-н Козловский наклоняется через борт и видит, что водитель — г-жа Найтли. Затем она быстро поворачивает лодку обратно к мосту, и камера приближает ее лицо.
Видео завершается бутылкой Coco Mademoiselle на фоне переплетающихся? C? лестница из начального кадра фильма.
Личность аромата
Г-жа Найтли также принимала участие в двух предыдущих кампаниях Coco Mademoiselle. Первое, в 2007 году, познакомило г-жу Найтли с продолжающимся партнерством с Chanel.
Второй фильм в 2011 году был поддержан рассылкой по электронной почте для продвижения аромата Chanel Coco Mademoiselle с короткометражным фильмом для стимулирования онлайн-продаж.Джо Райт также снял этот фильм и показал мисс Найтли, мчащуюся по улицам Парижа на мотоцикле, прибывшую на знойную фотосессию, где она соблазняет режиссера в фильме (см. Рассказ).
Работа г-жи Найтли с Chanel позволила ей сыграть множество различных ролей, исследующих наследие и коды бренда.
Смелый шаг Chanel по созданию 18-минутного фильма о бренде к своему 100-летнему юбилею показал, что французский лейбл не только является новатором в моде, но и стремится нарушить правила в своем цифровом маркетинге.
Фильм называется? Однажды в сказке? с актрисой Кирой Найтли, давним послом аромата Chanel Coco Mademoiselle, появившегося в 1913 году, когда Габриель? Коко? Шанель открыла одноименный шляпный бутик на улице Гонто-Бирон в Довиле, Франция. Креативный директор лейбла Карл Лагерфельд продюсировал и снял фильм, чтобы показать, как основатель бренда произвел революцию в моде, создав новую концепцию стиля для современных женщин (см. Историю).
Повторяющиеся роли мисс Найтли совпадают с кодексами Шанель.
«Кира Найтли является прекрасным представителем бренда; она талантлива, привлекательна и элегантна, и ее участие, как и в прошлом, несомненно, будет большим преимуществом для кампании бренда», — сказал г-н Кейси.
«Это видео отлично отражает образ жизни Chanel», — сказал он. «Он смелый, стилизованный, сексуальный и утонченный, и он обязательно станет еще одним хитом для Шанель».
Final Take
Джен Кинг, помощник редактора Luxury Daily, Нью-Йорк