Косметика, которая работает: что нужно знать о натуральных средствах для лица
11:27, 03.02.2020
Попробуем разобраться, как правильно выбирать косметику, чтобы получить максимальный эффект от ее использования
Поделиться | ПонравилосьГлаза разбегаются, правда? За последние 10 лет рынок косметики стремительно вырос до небывалых масштабов: полки в супермаркетах валятся от различных кремов и шампуней, интернет-магазины завалены средствами для лица, тела и волос.
Первое, на что следует обращать внимание при выборе — состав! Он может быть с синтетическими ингредиентами, натуральными, а также содержать и то и другое. В чем отличие? Косметика из синтетических компонентов, даже с 5-7% концентрации природных активов, имеет кратковременный эффект и работает пока не кончится! Как это? Простой пример: вы купили крем от морщин. Во время применения видно, как мимические морщины становятся менее заметными, но как только заканчивается крем или вы просто прекращаете им пользоваться — морщины проявляются вновь… Что вы делаете дальше? Покупаете вновь и вновь этот волшебный флакон, чтобы временно маскировать изъяны на лице. Но те, кто внимательно изучает составы давно сделали свой выбор в пользу натуральной косметики.
Ее главное отличие — накопительный эффект. Средства с природными ингредиентами продолжают работать даже после курса применения. Все это возможно благодаря натуральным активам: маслам, экстрактам, кислотам… Их содержание в составе натуральной косметики может достигать 99,9%.
Такие средства есть у российского бренда-производителя RICHE— https://riche.me/. Эксперты этой лаборатории используют практический опыт ведущих косметических компаний мира и их наработки в своих рецептурах, тщательно подбирая натуральные компоненты и активы при разработке каждого средства, чтобы создать ту самую косметику, которая работает.Фото производства RICHE
Средства RICHE соответствуют международным стандартам качества. При создании каждого средства компания заботится о безопасности сырья, его качественном производстве и хранении, что подтверждают сертификаты GMP и ISO. В ее составах натуральные компоненты с доказанной эффективностью, которые воздействую на кожу со всех сторон, надолго делая ее свежей, молодой и красивой.
Топ-3 натуральных средства для лица от RICHE
Очищающий крем для умывания
Очищающий крем для лица от RICHE
Крем с нежной текстурой, похожий на воздушное суфле, дарит коже мягкое и безопасное очищение. В его составе 99% натуральных ингредиентов. Экстракт гранатовых косточек в сочетании с эхинацеей узколистной очищает поры, способствует уменьшению потери влаги. Миристиновая кислота восстанавливает защитные функции кожи и улучшает ее внешний вид. Бета-глюкан овса и экстракт листьев папаи тонизирует и освежает кожу, способствуя разглаживаю мелких морщин.
Интенсивно увлажняющая сыворотка
Интенсивно увлажняющий сыворотка от RICHE
Сыворотка на водной остове обладает легкой текстурой, хорошо распределяется и быстро впитывается. Содержит в составе 99,4% натуральных ингредиентов. Экстракт ундарии перистой смягчает кожу, избавляет от шелушений и стянутости, повышает защитные функции кожи. Изомерат сахарида в сочетании с серином улучшает структуру кожи, устраняет и предупреждает обезвоженность, удерживая влагу. Сыворотка идеально защищает кожу от зимних перепадов температур, холодных ветров и иссушающего сезона отопления.
Патчи от темных кругов под глазами
Патчи от темных кругов под глазами от RICHE
Идеальная разработка после бессонной ночи или веселой вечеринки с подругами! Патчи от темных кругов под глазами помогают за 15 минут освежить взгляд и снять следы усталости и недосыпа. Они сделаны из натурального природного волокна — биоцеллюлозы. Идеально прилегают к нежной коже вокруг глаз не утяжеляя ее. Сыворотка, которой пропитаны эти патчи на 99% состоит из натуральных компонентов. Экстракт, полученный из мякоти экзотического фрукта Лукума, увеличивает сияние кожи вокруг глаз на 49,7%, улучшая и выравнивая её тон. Сочетание флоретина, нарингина и экстракта семян Моринды лимонолистной помогают сделать менее заметными круги под глазами. Каждая пара хранится в отдельном пакетике, поэтому их удобно брать с собой.
RICHE – российский косметический бренд-производитель натуральных эффективных уходовых средств для лица, тела и волос с собственным современным производством и лабораторией. Продукция RICHE сертифицирована как этичная косметика — ни на одной из стадий производства средства и компоненты не тестируются на животных. Косметика соответствует международным стандартам качества, что подтверждают соответствующие сертификаты на riche.me.
https://riche.me/promo/
Глазами специалиста: 5 особенностей органической косметики, о которых не любят говорить
«Честных» брендов, делающих косметику, которая действительно имеет право называться органической, не так много. В сертифицированных органических средствах больше 90% ингредиентов должны иметь натуральное растительное происхождение, произрастать эти вещества могут только на экологически чистых полях, где не были использованы химические удобрения или антипаразитарные химические вещества — представьте, насколько создание и поддержание таких условий увеличивает производственные затраты. Плюс многие растительные компоненты сами по себе стоят дорого. Качество и количество сырья всегда зависит от климата и времени года. Вследствие этого добывать его не всегда получается в нужных масштабах, в отличие от ингредиентов, которые ученые синтезируют химическим путем. Все эти факторы ведут к тому, что настоящая натуральная косметика, как правило, дороже обычной. Если мы платим больше, возникает логичный вопрос: более ли эффективна такая косметика?
Не всегда может конкурировать с неорганическими средствами
Если говорить об эффективности уходовой натуральной косметики в плане коррекции возрастных изменений, самыми действенными признаны такие вещества, как пептиды, ретинол и кислоты. Все эти ингредиенты синтезируются химическим путем. Также для оценки эффективности важна способность того или иного активного вещества проникать в глубокие слои кожи. Многие растительные ингредиенты могут быть и полезными, и потенциально эффективными, но, если их молекула имеет крупный размер, она просто не способна проникнуть через кожный барьер. Чтобы она «добралась» до глубоких слоев, а не просто лежала на поверхности кожи, производители должны разбить ее на более мелкие фрагменты — и этот процесс полностью биотехнологический. Ему, например, подвергается молекула гиалуроновой кислоты. Получается, что у производителей «ненатуральной» косметики больше возможностей синтезировать действительно работающие ингредиенты для своих средств. Производители органик-косметики в такой возможности ограничены.
Может быть очень аллергенна
Один из главных мифов о натуральной косметике — то, что она лучше подходит аллергикам. К сожалению, аллергия на растительные компоненты в креме может возникать так же, как и на цветение, лекарственные препараты или пищу. Синтетические ингредиенты более предсказуемы, поэтому вероятность того, что они окислятся или вызовут реакцию на коже, также меньше. По этой причине идеальной косметикой для аллергиков является та, у которой в составе сведено к минимуму количество потенциальных раздражителей.
Так ли хороша натуральная косметика, как принято считать
В чём разница между натуральной и органической косметикой
Понятия «натуральная» и «органическая» часто считают синонимами, хотя на деле это не так. Вся органическая косметика натуральная, но не вся натуральная — органическая.
Отличий всего три.
1. Количество натуральных ингредиентов
Натуральной может называться косметика, которая содержит хотя бы один природный компонент. Количество природных ингредиентов в сертифицированной органической косметике составляет от 60 до 100% в зависимости от страны-производителя.
В составе есть синтетические ингредиенты: силиконы (Dimethicone), глицерин (если на этикетке не указано происхождение, глицерин синтетический), поверхностно-активное вещество PEG-100 Stearate и консервант феноксиэтанол (Phenoxyethanol)
Состав на 100% натуральный
2.
Наличие сертификатаВ США сертификат USDA Organic получит только продукт, в котором не менее 95% натуральных компонентов. Принятый в Евросоюзе стандарт COSMOS-standard, французский Cosmebio и итальянский ICEA / AIAB требует от производителей того же. Отечественный BIO.RUS отмечает средства, в составе которых от 85% натуральных ингредиентов. Ещё одной европейской организации NaTrue хватает 75%, а британскую NPA устроят 60%.
Дезодорант сертифицирован USDA OrganicПроизводство натуральной косметики никак не регламентируется . Поэтому и сертификата у неё быть не может.
3. Качество ингредиентов
Ингредиенты органических средств должны быть выращены без использования химикатов.
Насколько безопасна натуральная и органическая косметика
Абсолютно безопасной косметики не существует.
Натуральные вещества могут вызвать аллергию
Некоторые компоненты натуральной косметики, например масла лаванды и чайного дерева, экстракты мяты, лимона и лайма, могут стать причиной аллергии . Особенно аккуратными должны быть обладательницы чувствительной кожи.
Некоторые натуральные компоненты могут спровоцировать обострение заболеваний
Масло эвкалипта может стать причиной контактного дерматита . Продукты с ланолином зачастую вызывают сыпь или раздражение кожи и влекут за собой россыпи акне.
Экстракты цитрусовых, масла лаванды и чайного дерева могут увеличивать чувствительность кожи к солнечным лучам и риск ожогов, способствовать образованию пигментных пятен или изменению цвета кожного покрова.
Натуральные и органические средства быстро становятся источником бактерий
Если в составе косметики преобладают натуральные компоненты, срок её хранения будет меньше , чем у синтетических аналогов. Дело в том, что отдушки, красители и консерванты, получаемые из растений путём экстрагирования, менее стабильны.
При нарушении сроков и условий хранения жирные масла прогоркают, средство расслаивается, а действующие вещества разрушаются. Внутри баночки или тюбика накапливаться болезнетворные бактерии, которые раз за разом попадают на кожу.
Если вы не нашли информацию от производителя на упаковке, старайтесь ориентироваться на общие правила:
- кремы для лица, средства c SPF и жидкие тональные основы нужно использовать в течение 6–12 месяцев;
- очищающие средства, в том числе с содержанием кислот, — в течение года;
- подводку для глаз и тушь для ресниц — в течение 3–4 месяцев после вскрытия.
Что эффективнее — натуральная или органическая косметика
Так как натуральной может называться косметика, которая содержит хотя бы один природный ингредиент, экстракты растений в её составе могут соседствовать с химическими веществами, доказавшими свою эффективность. Например, с пептидами и ретиноидами .
С органической косметикой всё сложнее. Наиболее действенные на сегодняшний день вещества не могут быть использованы в ней, потому что синтезируются в химических лабораториях. Так что наличие экологического сертификата гарантирует только относительно безопасный состав, но не эффективность .
Особенно если говорить о борьбе с возрастными изменениями кожи. Для победы над морщинами органической косметике не хватает таких мощных компонентов , как гиалуроновая кислота, коллаген, иммунные (риджин) и пигментационные (мелатайм и мелитан) пептиды и миорелаксанты.
Кому стоит покупать натуральную косметику
Тем, кто только начинает знакомство с «зелёными» брендами
Конечно, вы можете заменить всю свою косметику на органическую за один поход в магазин. Но такой переход может серьёзно ударить по кошельку. Да и реакцию кожи на непривычные средства предугадать невозможно.
Тем, у кого нет проблем с кожей
Если у вас нормальная кожа и нет аллергии, можете смело экспериментировать с несертифицированными кремами и лосьонами. Правда, научиться читать этикетки косметики всё же не помешает.
Кому стоит покупать органическую косметику
Тем, кто заботится об экологии
Упаковка органических средств с сертификатами COSMOS-standard, Cosmebio, ICEA / AIAB, NaTrue и NPA производится из биоразлагаемых материалов. Поэтому банки и тюбики легко переработать или утилизировать. USDA Organic не регламентирует требования к упаковке.
Тем, кто заботится о животных
Большая часть органической косметики не тестируется на животных (только такие средства проходят принятую в Евросоюзе сертификацию COSMOS-standard, Cosmebio, ICEA / AIAB, NaTrue и NPA).
Но есть и исключения. USDA Organic не предъявляет к сертифицируемой продукции такого требования.
Поэтому будьте внимательны и на всякий случай проверяйте наличие средства в базах данных PETA, Vegan Society, Cruelty Free International, CCF, BDIH, ECO Control и Eco Garantie.
Тем, кто не любит насыщенные ароматы и оттенки
Производители органики обычно не злоупотребляют парфюмерными отдушками. Декоративная косметика «зелёных» брендов менее пигментирована, чем обычная.
Как выбрать натуральную и органическую косметику
Обязательно делайте аллергопробу
Если вы склонны к аллергии, просите у консультантов в магазине тестеры и проверяйте реакцию кожи на любое новое средство на внутренней стороне предплечья или за ухом.
Ищите отзывы на косметику онлайн
Мнение пользователей практически о любом продукте можно найти в соцсетях или на форумах. Также можно обратиться к EWG Skin Deep. Это гигантская база косметики, в которой собраны данные обо всех выпускаемых в Европе и США продуктах для ухода за кожей и волосами.
Убедитесь в наличии сертификата, если покупаете органическую косметику
На упаковке средства должны быть значки USDA Organic, ECO Control, Soil Association, NaTrue, BIO.RUS, OASIS, Natural Products Association, Ecocert, Cosmebio, ICEA / AIAB, COSMOS ORGANIC или COSMOS NATURAL.
Что попробовать из натуральной косметики
Что попробовать из органической косметики
Читайте также
Натуральная французская косметика и парфюмерия
Натуральная французская косметика и парфюмерия — Л’ОкситанこのブラウザでJavaScriptが有効になっていません。 このブラウザでJavaScriptを有効にして、サイトをナビゲートする必要があります。
Делайте заказ в мессенджерах уже сейчас!
Быстро: доставка по Москве и Санкт-Петербургу в течение 4 часов***
Безопасно: оплата по ссылке в приложении
Удобно: помощь консультантов в выборе средств и подарков
Условия действующих акций уточняйте у консультанта при оформлении.
Лучшее для ухода за руками
Специальные предложения
СКИДКА -30%
НА ОЧИЩЕНИЕ И ТОНИЗИРОВАНИЕ КОЖИ ЛИЦА
при покупке от 3 000 ₽1
НАБОР-ЗНАКОМСТВО
МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ КРАСОТЫ ВАШЕЙ КОЖИ по специальной цене
1 450 ₽ вместо 1 800 ₽2
Ночной эликсир «Мгновенная перезагрузка кожи»
30 мл9/10 (37)
6100 ₽
В корзинуМытье рук — важная и неотъемлемая часть личной гигиены каждого. Но что делать, если частое мытье рук сушит кожу рук? Следуйте трем простым советам и наслаждайтесь нежными и увлажненными руками!
150 мл
9 /10 (361)
2350 ₽
Купить сейчас Подарите сияние, баланс и силу вашей коже благодаря входящим в состав эссенции эфирному маслу иммортеля и пребиотику натурального происхождения Узнать большеВремя расслабиться!
Несколько советов, чтобы провести незабываемый день, не выходя из дома.
Масло Карите — это совершенный «ингредиент красоты», который женщины стран Африки, расположенных к югу от Сахары, используют для защиты и питания кожи и волос
Узнать большеИскусство дарить подарки
НАЙТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК
Подарочные наборы по специальной цене**
6450 ₽Купить сейчас
9650 ₽Купить сейчас
10700 ₽Купить сейчас
Все подаркиНаши магазины
Здоровье и безопасность клиентов и сотрудников — наш приоритет!
Мы рады сообщить, что салоны Л’Окситан в Москве, Санкт-Петербурге и многих городах регионов вновь открыты!
Условия акций:
**На наборы по специальным ценам не распространяются скидки по клубным, партнерским, бонусным картам и купонам. Компания оставляет за собой право на замену составляющих набора. Набор может отличаться от изображенного. Не участвует в расчете порога бонусных карт. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован.***При оформлении заказа с 10:00 до 18:00 (время Московское)
1Предложение действительно в фирменных салонах и интернет-магазине loccitane.ru при покупке от 3 000 ₽ с 1 апреля по 5 мая 2021 г. Пороговая покупка определяется после применения скидок. Покупка подарочных и Spa-сертификатов не участвует в расчете пороговой суммы. Предложение действует единожды и не суммируется со скидкой по бонусным, партнерским и клубным картам Л’Окситан. Предложение станет доступно в корзине при покупке от 3000 р. Не является офертой.
2Скидки по клубным, партнерским и бонусным картам, другие скидки и промокоды не распространяются на наборы по специальным ценам. Количество ограничено. Наборы могут отличаться от изображения. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован.
ЗОЖ-гуру о недостатках и преимуществах косметических средств, HELLO! Russia
Наверное, как и все женщины, я питаю слабость к косметике люксовых брендов. Еще бы: красивые баночки, которые так здорово смотрятся на туалетном столике, приятный аромат парфюмерных отдушек и доверие к громкому имени — все это очень располагает к себе. Но так ли эффективны средства класса «люкс»? Может, лучше предпочесть органику? Уверена, эти вопросы мучают многих женщин. Ведь, с одной стороны, важно быть ближе к природе и получать от нее свои benefits, а с другой — прогресс не стоит на месте и хочется отхватить свой кусочек этого пирога. Давайте для начала разберемся с терминологией. Какая косметика считается органической?
Елена ШифринаОрганика
Чтобы называться таковой, бренд должен обладать сертификатом организации (их несколько — COSMOS, ICEA, Ecocert), которые оценивают органичность продукта по нескольким пунктам: ингредиенты для косметики, условия выращивания сырья, натуральность составов. Но тут возникает путаница: да, есть организации, занимающиеся сертификацией натуральной продукции, но при этом каждая из них работает по своим стандартам и вкладывает разные критерии в определение натуральности. Чтобы разобраться во всем этом, в Германии придумали принцип светофора:
- Красный свет — это обычная косметика, включающая в себя ингредиенты, не запрещенные законодательством страны производителя. Это не всегда дешевая или некачественная косметика, сюда же можно отнести бренды из люксового сегмента, использующие в производстве по большей части синтетические компоненты.
- Желтый свет — псевдоорганическая косметика, которая содержит в своем составе большое количество компонентов растительного происхождения, но также использует и синтетику. Как пример — большая часть масс-маркета с пометкой «органик».
- Зеленый свет — полностью натуральная косметика, не содержащая в составе потенциально вредных и опасных ингредиентов синтетического происхождения. Одно из требований — присутствие в составе не менее 80% органических растительных компонентов. Такие средства зачастую стоят недешево.
Из плюсов — бережный уход и деликатное решение проблем кожи.
Минусы:
- Органическая косметика — зачастую просто маркетинговый ход косметических компаний.
- У натуральной косметики слабые антивозрастные средства.
- Органическая косметика содержит много потенциально аллергенных компонентов, а потому подходит не всем.
Тяжелый люкс
В чем плюсы люксовых beauty-средств и зачем тратить на них кучу денег? Предполагается, что производители косметики премиум-класса используют в производстве компоненты более высокого качества, дорогие и безопасные консерванты, а также больше вкладываются в разработки. История зарождения сегмента «люкс» в косметике имеет несколько версий. По одной — все началось со знаменитой красной помады от Chanel, которую Коко Шанель создала во время своих визитов в Голливуд. По другой — в 1956 году, когда Эсте Лаудер выпустила крем Re-Nutriv, который стоил беспрецедентные по тем временам $115. Затем появился крем La Mer за $230, который также пользовался успехом у сливок общества. А в 1987 году марка La Prairie выпустила крем Skin Caviar с экстрактом черной икры. Производители быстро поняли, что люди готовы платить больше за косметику сегмента «Люкс» — по многим причинам. Одним хотелось таким образом приблизиться к легенде, ведь даже если вы не можете позволить себе туфли или сумочку от Dior, крем кажется более доступным элементом роскоши. Другие считают, что высокая цена гарантирует эффективность и качество. Так ли это на самом деле?
Как человек, не раз бывавший на производстве косметических продуктов, могу вас заверить, что не все кремы разливаются «из одного котла», как считают сторонники теории заговора. Поскольку у меня есть собственная компания по производству продуктов питания BioFoodLab, я понимаю, что высокая стоимость средств обусловлена не только качеством ингредиентов, но и уникальными формулами, и дорогим оборудованием, и особенностями производства. Например, секретный компонент крема La Mer (эликсир Miracle Broth) получают путем биоферментации морских водорослей. Процесс осуществляется вручную в специальных агрегатах под световое и даже музыкальное сопровождение! Неудивительно, что килограмм состава оценивается в 100 тысяч долларов.
В таком случае, существуют ли минусы у люксовых средств? Безусловно. В 90% косметики класса «люкс» содержатся продукты нефтепроизводства — силиконы, которые не дают коже дышать. Они создают на лице пленку, которая заполняет мелкие морщины и выравнивает кожу, создавая эффект мягкости и гладкости. Этот «вау-эффект» мгновенный и длится до тех пор, пока вы не смоете средство. При этом возникает так называемый «парниковый эффект» — естественные испарения влаги и выделения кожного жира заперты под слоем силиконов и не могут до конца выйти наружу. Результат длительного воздействия таких средств — кожа «задыхается», становится дряблой, безжизненной и требует очередную порцию силиконов. А если ваша кожа склонна к жирности, то результат будет мгновенным: забитые поры и воспаления.
Резюме:
Специалисты считают, что органическая косметика хорошо подходит женщинам примерно до 35 лет с нормальной/комбинированной кожей без особых проблем. С возрастом, как ни крути, придется обратить внимание на «химическую» косметику, в состав которой входят мощные компоненты для увядающей кожи.
Личный опыт:
У меня довольно чувствительная кожа, поэтому мой опыт использования полностью органической косметики был не слишком удачным и закончился раздражением. Но я нашла выход и выбрала золотую середину! В последнее время часто пользуюсь косметикой австралийского бренда Aesop. Она не считается полностью органической, но содержит минимальное количество консервантов и ненатуральных ингредиентов, а также требует «бережного» хранения — в холодильнике. Мой фаворит — крем с экстрактом мандарина Mandarin Facial Hydrating Cream.
Выбор Елены Шифриной:
Откройте для себя 7 лучших израильских брендов натуральной косметики
Органические продукты питания, натуральные волокна, экологически чистые моющие средства — это лишь некоторые из вещей, на которые многие из нас обращают внимание, стремясь жить без химикатов. Для многих то же самое верно и в отношении того, что они кричат на своих лицах днем и ночью.
Бренды натуральной косметики растут, все больше и больше людей отказываются от продуктов с непонятным списком ингредиентов в пользу брендов, которые более разборчивы, естественны и звучат для здоровья.Возможно, неудивительно для страны и людей, которые так укоренились в природе, что Израиль тоже вскочил на полностью натуральный фургон, производя высококачественные косметические продукты всех видов и источников. Вот наши лучшие выборы.
1. Лавидо
Фото с сайта Lavido
Один из самых известных израильских брендов натуральной косметики (ознакомьтесь с рекомендациями Гвинет Пэлтроу о том, что Goop Lavido предлагает обширную коллекцию средств по уходу за лицом и телом.
Lavido был основан на севере Израиля в 2003 году Идо Магалем, травником, с детскими воспоминаниями о том, как он ухаживал за органическим садом своей бабушки.Его крем для век Alert Eye Cream стал международным бестселлером. Другие его продукты на любой вкус и заботы — включая веганские и безглютеновые.
Найдите здесь продукты Lavido.
2. Мораз
Фото с сайта Moraz
Moraz, вероятно, знаком каждому, кто когда-либо прогуливался по израильской аптеке, где его продукты являются неизменными фаворитами. Компания использует 15 растений, произрастающих в Израиле, в частности, растение Polygonum, выращиваемое в Галилее и Изреельской долине, которое, по ее словам, помогает решить многочисленные проблемы с кожей и обеспечивает питание и защиту.
Moraz предлагает линии для младенцев и беременных, косметические и парамедицинские линии, а также солнцезащитные кремы и средства для волос. Все они поставляются в простой и непритязательной упаковке, что делает их отличным вариантом для тех, кто не хочет, чтобы их ванные комнаты выглядели как китчевые спа.
Найдите продукты Moraz здесь.
3. Gamila Secret
Фото с сайта Gamila Secret.
Gamila Secret — это работа бабушки друзов Гамилы Хиар с севера Израиля, которая известна на всю страну как защитница прав друзов и сосуществование, так и своей естественной косметической линией.
Гамила, первая женщина-друзы, превратившая свой малый бизнес в мировой феномен, продает эксклюзивные продукты на основе оливкового масла и трав, которые с любовью изготовлены местными женщинами. Брусочки мыла, масла для лица и кремы имеют соблазнительные ароматы, такие как лаванда, герань и мята, и обещают нежно успокаивать и питать кожу.
Найдите здесь продукты Gamila Secret.
4. Faran Cosmetic
Фото с сайта Faran
Также расположенный в израильской пустыне, Faran Cosmetic — это бренд натуральной и органической косметики, производящий минеральную косметику, линии для душа и тела и детские товары.Есть также органический дезодорант и специальные кремы для ухода за кожей под ласковыми названиями «Sports Buddy» и «Hard Jobs Butter».
Компания предлагает экскурсии на свою фабрику в Мицпе-Рамон для небольших групп, поэтому в следующий раз, когда вы приедете в этот район, подумайте о том, чтобы совместить серьезное времяпрепровождение с красотой и гораздо менее гламурными пешими прогулками, которые вы обязательно должны совершить.
Найдите здесь косметические продукты Faran.
5. Olea Essence
Фото с сайта Olea
Olea Essence из Галилейского моря начинала с продажи оливкового масла, а не косметики.Но однажды владелец Авнер Талмон поскользнулся на кучу оливковых остатков, заставив его задуматься, что с ними можно сделать. Ответ: линия по уходу за кожей натурального оливкового цвета.
Оливковое масло, естественно, содержит антиоксиданты, витамины и минералы. Компания смешивает его с другими эфирными маслами и растительными экстрактами для создания не содержащих консервантов и химикатов средств для тела, ванн и волос (а также собственно оливкового масла). Поговорим о том, чтобы сделать все покупки за один раз!
Если вы находитесь в Израиле, посетите центр для посетителей Olea Essence в северном городе Кацрин.Посетители узнают о сборе, прессовании и использовании оливок для создания косметических продуктов.
Найдите здесь продукты Olea Essence.
6. Ананда
Фото с сайта Ананды
Ananda («блаженство» на санскрите) — косметическая компания, основанная на принципах древней медицинской философии Аюрведы и придерживающаяся естественного подхода к красоте, обещая, что все ингредиенты выращены органически.
Ключевым ингредиентом, используемым компанией, является французский орех Гренобль, который, по словам Ананды, обладает далеко идущими антивозрастными свойствами.Вся продукция компании не содержит парабенов и металлов и основана на натуральном сырье.
Ananda предлагает маски для лица, кремы для лица и тела, а также средства для ухода за волосами, доступные в магазинах здоровья по всему Израилю и в Интернете.
Продукты Ananda можно найти здесь.
7. Линия по производству органической конопли
Фото с сайта конопли
Вы могли быть знакомы с коноплей по всей одежде и аксессуарам из конопли, которые в то время предпочитали ваши экологичные друзья и семья, но знали ли вы, что можно также использовать ее на лице? Масло семян конопли богато незаменимыми жирными кислотами омега-3 и омега-6 и может использоваться для ухода за кожей, а также в качестве пищевой добавки.И нет, это не кайф.
Расположенная в Тель-Авиве линия Organic Hemp Line использует все достоинства конопляного масла для создания сертифицированных натуральных и органических продуктов, таких как кремы для лица и глаз, а также лосьон для тела. Все они упакованы в супер-симпатичную и экологически чистую бамбуковую упаковку ручной работы, что означает, что они натуральные как внутри, так и снаружи. Теперь это круто.
Найдите здесь продукты линии органической конопли.
советов по макияжу от Boston Photographer: хедшот и портретный эксперт
Natural Look, а не «Легкий» макияж
Для хедшотов вам нужен макияж с естественным эффектом .Подходит «легкий» макияж, если он естественен и равномерно нанесен. Более важно стремиться к естественному виду, чем к «свету». Хотя и то, и другое можно выполнять одновременно, важно предотвратить неравномерное нанесение. Чтобы этого избежать, используйте минимальное количество, обеспечивающее однородность. Кроме того, не бойтесь наносить закрепляющий порошок больше, чем когда вы занимаетесь личными делами, например, идете на работу или на вечеринку. Вам нужно ровное покрытие в сочетании с естественным внешним видом.
Всегда хорошее начало — чистая и здоровая кожа, хорошо увлажненная. При необходимости используйте грунтовку.
Цвет основы
Подберите цвет основы к естественному цвету вашей кожи в области шеи / груди. Некоторые люди (особенно со светлой кожей) часто выбирают оттенок темнее, чем тон кожи, и это нормально для светских мероприятий. Однако в фотографии всегда подбирайте цвет основы под цвет остальной кожи. Если вы предпочитаете изменить оттенок кожи на фотографии, весь цвет кожи можно настроить темнее или теплее, чтобы он выглядел наиболее привлекательно во время редактирования.
Лучший тип фундамента — жидкий. Для хедшотов лучше всего использовать безмасляные (на водной или спиртовой основе). В частности, безмасляный матовый тональный крем чаще всего используется для хедшотов, но некоторые находят его немного сложным в нанесении, поскольку они быстро высыхают, а также при слишком толстом нанесении придает липкий вид. Избегайте «прозрачного» (сияющего или росистого) шрифта, поскольку они придают изображениям чрезмерный блеск. (Последний тип макияжа популярен для вечеринок, так как некоторым нравится, как они выглядят лично, и они держатся в течение многих часов, особенно на силиконовой основе.Очень немногие визажисты, знакомые с фотосессиями, используют их, по крайней мере, для коммерческой работы в США.) Пудра или компактная основа не обеспечивают нужный уровень покрытия для фотосессии.
Губы
Цвет губ должен быть на одну ступень темнее, чем самый лучший вид на лице. Губы следует сместить в сторону более темно-красного цвета. Также блеск для губ часто используется для увеличения объема губ.
Глаза
Нанесите воск на брови за пару дней.Попытка изменить форму бровей с помощью процесса ретуширования возможна, но требует больше времени и денег, чем их восковая эпиляция в реальной жизни.
Закрасьте брови, особенно если вы не собираетесь ретушировать. Убедитесь, что ваши брови четкие и достаточно темные, если смотреть при мягком естественном освещении из окна.
Тушьтакже подходит для хедшотов. Более темный цвет лучше подходит для туши, поэтому черный, как правило, лучший выбор, даже если вы обычно используете коричневый.
Для естественных снимков, таких как прослушивание актрисы или корпоративная биография, совсем не обязательно использовать тяжелый макияж глаз.Но если вы собираетесь делать более стильные фотографии, акценты для глаз должны быть на одну ступень темнее или ярче.
Накладные ресницы можно использовать для большинства видов работ, кроме съемки в голову актера. На фотографиях ресницы не выглядят такими длинными и резкими, как в зеркале.
Имейте это в виду: фотографическое освещение смещает цвет вашего лица в сторону более светлого, а глаза — это то место, где вы привлекаете наибольшее внимание.
Румянец
Нанесите румяна на одну небольшую отметку темнее, чем лучший образ при личной встрече.Тем не менее, убедитесь, что вы сделали несколько хорошо распределенных приложений в небольших количествах. Первый раз следует нанести и распределить по широкому кругу, а второй и третий — по постепенно уменьшающимся участкам. Это необходимо для того, чтобы края румян были плавными, а не резкими. Вы всегда можете добавить больше, но как только вы нанесете слишком много, будет сложно размыть края или удалить некоторые.
Порошок
Не бойтесь использовать больше порошка, чем обычно. В модной и косметической фотографии обычно используется много закрепляющей или отделочной пудры, чтобы уменьшить мерцание и придать коже матовый вид. Вы поймете, что профессиональный визажист будет наносить пудру каждые 10–20 минут съемки, чтобы кожа не блестела. Вы должны приносить свою и регулярно наносить дополнительную пудру. Однако, если вы делаете корпоративный или профессиональный снимок в голову, вы, вероятно, захотите вместо этого использовать следующий метод, чтобы контролировать сияющую кожу.
Для праздничного макияжа мерцание может отлично выглядеть, но для фотографии используйте матовое покрытие.
Жирная кожа
Лучший способ борьбы с жирной кожей — промокательная бумага (продается в студии).Если этого недостаточно, матирующий гель (крем) легко наносится и хорошо сочетается с кожей любого типа и цвета (также доступен в студии).
Более традиционная рекомендация — бесцветная полупрозрачная пудра, такая как матирующая минеральная финишная пудра L’Oreal Bare Naturale (также доступна в студии), которая хорошо подходит для светлой кожи, но не для более темной кожи. Для модных и косметических снимков используется много пудры, но для чистого, естественного макияжа лучше использовать пудру, чтобы скорректировать внешний вид, а не контролировать блеск.
Волосы (также мужские)
Вы можете использовать лак для волос, гель и другие средства, чтобы укротить вьющиеся волосы и придать волосам здоровый вид. Избегайте продуктов, которые придают матовый вид. Они подходят для некоторых ситуаций, но не для фотосессии. Волосы с матовой отделкой на фотографиях будут выглядеть тусклыми и безжизненными. Вместо этого используйте средства для волос, усиливающие блеск. Для женщин доступны различные спреи для блеска волос (фаворит в студии — спрей Biosilk).
Выстрелы в голову своими руками
Хотите снимать хедшоты дома? Ознакомьтесь с этой статьей о хедшотах своими руками
.Примеры выстрелов в голову
Приглашаем вас увидеть примеры очень естественного макияжа для снимков в голову актеров и целый ряд макияжа от очень легкого до несколько тяжелого, который используется при съемках портретов корпоративных людей, профессионалов и владельцев бизнеса.Нажмите на первую миниатюру в разделе «Галерея образцов изображений», и вы увидите полноэкранные изображения.
Вы бы предпочли нанять профессионала?
Beaupix Studio работает с несколькими опытными профессиональными визажистами и может заказать одного для вашего сеанса. Ознакомьтесь с профессиональным визажистом, страница
Если вы предпочитаете делать макияж самостоятельно, но вам нужна помощь, обратитесь к своему фотографу во время телефонного консультационного звонка. В Бостоне есть множество косметических прилавков, но не все компании хорошо обучают свой персонал, а у некоторых есть лучший выбор товаров.
Хотите научиться макияжу для работы в фотографии? Вот две книги, которые фотограф Beaupix нашел полезными:
Обзор: порошковые продукты MAC
MAC Blot Powder (# 2) имеет более серый цвет и менее красный, поэтому он более тусклый и выглядит темнее на фотографиях, чем MAC Mineralize Skinfinish Powder сопоставимых оттенков (# 1) или даже более темного оттенка (# 3). Пудры MAC Mineralize Skinfinish имеют более красный и менее серый цвет. Судя по всему, они продают Blot Powder для людей с более жирной кожей, чтобы контролировать блеск и иметь более скромный тон; это более снисходительно к неточности в приложении.Однако лица, обработанные этой пудрой Blot Powder, выглядят безжизненными на фотографиях, и их трудно ретушировать, чтобы восстановить вид здоровой кожи, в то время как лица, обработанные порошками Mineralize Skinfinish, выглядят более живыми, даже если их смягчить во время процесса ретуширования.
SOFI магазин натуральной косметики | Студия АВТОРИ | Медиа — Фото и видео — 14
14 из 20Реля Иванич
Магазин натуральной косметики SOFI (Студия AUTORI)Реля Иванич
14 из 20
Просмотр галереи- 0
Фото: Реля Иванич
. СпонсируемыйL’eclisse Natural Cosmetics Брендинг и маркетинг
Когда мы начали работать с L’eclisse, они разработали уникальные и первоклассные компоненты первичной упаковки для своей линии здоровой натуральной минеральной косметики.Поскольку так много брендов уже относятся к категории эко-косметики, наша задача заключалась в том, чтобы сформулировать и передать их уникальное сочетание природы и роскоши и помочь им выделиться на конкурентном рынке.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
УСЛУГИ
- РАЗВИТИЕ БРЕНДА
- УПАКОВКА
- ФОТО
- НАПЕЧАТАННАЯ ОБЛОЖКА
- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И PR
- ВИДЕО
- САЙТ
Упаковка: Первичная и вторичная
Философия продукта L’eclisse ставила перед собой уникальную задачу: как сбалансировать уникальную роскошную первичную упаковку с натуральной, полезной косметикой внутри. Поскольку L’eclisse по-итальянски означает «затмение», мы исследовали решения, вдохновленные небесными отсылками, с богато украшенным и премиальным дизайном и производством, а также на тему винтажного гламура как дань уважения итальянскому фильму с таким же названием. Окончательным решением стал простой, но продуманный дизайн, который отсылает к концепции затмения с формой высечки, с неожиданной металлической бронзовой и пыльно-розовой цветовой палитрой.
Фотография: Product
Фотография продукта в тщательно подобранной обстановке еще больше передала эстетику бренда премиум-класса.Мы создали серию групповых снимков для видного размещения в Интернете и в печатных объявлениях и брошюрах; отдельные снимки каждого артикула использовались на веб-сайте, страницах с подробными сведениями о каталоге и на Amazon.
POP: витрина продукта
Простота витрины L’eclisse в магазине имитировала чистый, ориентированный на форму дизайн вторичной упаковки. Прозрачный акрил был выбран, чтобы подчеркнуть чистоту продукта и продемонстрировать уникальный компактный дизайн.
Фотография: реклама
Шесть уникальных тем, от акцента на натуральных составах продуктов до акцента на роскоши бренда и упаковки продукта, были созданы для уникального визуального позиционирования бренда среди конкурентов.Нашей финальной концепцией была студийная съемка в модном стиле, в которой роскошь продукта контрастировала с натуральными ингредиентами. Абстрактный реквизит и фоны, вдохновленные природой, создавали ощущение пространства; Роскошная укладка была сбалансирована с натуральными волосами, макияжем и позами. Мягкое, красивое, стилизованное освещение создавало тонкое ощущение загадочности и визуальную изюминку, в которой блеск студийной съемки соединился с естественным ощущением локации.
Фотография: Model Demo
Для продажи косметики через Интернет компании L’eclisse потребовались визуальные инструменты, которые помогли бы покупателям легко определить соответствие цвета.Было отлито девять моделей, представляющих различные оттенки кожи и этнические группы, в тщательно выполненной съемке, чтобы продемонстрировать размах линии. Каждая модель отливается так, чтобы изображать настоящих женщин с естественной красотой. Мы также создали ресурсы «до и после» для использования в кампаниях в социальных сетях.
Печатное обеспечение: брошюра
Компании L’eclisse потребовались печатные материалы, чтобы сообщить потенциальным покупателям о своих уникальных преимуществах. Мы создали простую, но смелую брошюру, предназначенную для владельцев косметического бизнеса, в которой рассказывалось об общем позиционировании бренда, характеристиках и преимуществах линии, а также о натуральных ингредиентах в продуктах.
Цифровые медиа: отзывчивый веб-сайт
При создании нового адаптивного дизайна нашей целью было привлечь клиентов к покупкам, эффективно передавая уникальный баланс линии роскошных и полезных ингредиентов. Смелые, красивые художественные фотографии с элементами природы в сочетании с композициями изображений продуктов с растительными элементами для ссылки на полезные ингредиенты в стилизованной презентации. Демонстрационные изображения «Чистый макияж» поддерживают новые функции, в том числе подробное руководство по подбору цветов, которое помогает клиентам легко выбрать лучший оттенок для своей кожи.Также были добавлены исчерпывающие советы, рекомендации и практические рекомендации, а также подробная разбивка полезных ингредиентов в каждом продукте, чтобы помочь покупателям в Интернете.
Победитель American Web Design Awards
Социальные сети и PR: интегрированная социальная кампания
Наша кампания в социальных сетях была нацелена на искушенных покупателей натуральной роскошной косметики с помощью красивого визуального контента для богатого повествования о бренде, связи с образом жизни пользователей и обучения с помощью советов и приемов — для повышения лояльности к бренду и продажи.Мы также управляли повседневным социальным обслуживанием клиентов, электронными информационными бюллетенями, онлайн-рекламой и промо-акциями, координировали и проводили розыгрыши подарков и способствовали связям с общественностью влиятельных лиц. Наша пресс-стратегия для L’eclisse была широкой и разнообразной, охватывая сегменты массового рынка за счет широко распространенных синдицированных публикаций о знаменитостях и нишевых рынков через естественные живые блоги и журналы. Мы также работали со знаменитостями и влиятельными лицами, чтобы охватить нашу аудиторию на низовом уровне.
Победитель American Web Design Awards
Event Marketing: Events & Trade Shows
На мероприятиях L’eclisse мы помогли облегчить каждый аспект, от проектирования пространства до найма и руководства представителями бренда, а также координации изменений для участников.Фирменное обеспечение, выборка и такие мероприятия, как розыгрыши, привлекали участников к опыту работы с брендом. Для выставок мы разработали конструкции стендов, мебель и рекламные материалы. Мы также помогли с презентациями продаж, презентациями B2B и публикациями в социальных сетях во время шоу, чтобы создать ажиотаж, привлечь покупателей и привлечь внимание к стенду.
Видео: Influencer
Мы разработали стратегию и реализовали трехмесячную серию учебных пособий по образу жизни с одним влиятельным лицом из поколения миллениума и одним представителем поколения бэби-бумеров с различными темами, от повседневного образа до профессионального макияжа, стиля «без макияжа» и естественного свадебного образа.В рамках нашей кампании мы создали полнометражные видеоролики с участием влиятельных лиц для органического размещения, а также микровидео для рекламы в социальных сетях. Мы обеспечили органические места размещения на L’eclisse и на обеих страницах влиятельных лиц и поддержали эти места размещения с помощью платной рекламной кампании. Чтобы еще больше укрепить связь между влиятельным лицом и брендом, мы создали брендированные изображения карусели веб-сайтов, изображения обложек социальных сетей и графику.
Видео: Учебное пособие
Компании L’eclisse потребовались обучающие видеоролики для поддержки своего веб-сайта, чтобы клиенты могли более уверенно совершать покупки в Интернете. Мы разработали концепцию, составили, изготовили и отредактировали серию видеороликов для каждого продукта, в которых освещались преимущества продукта и философия бренда, помогали клиентам выбирать оттенки, предоставлялись инструкции по применению и показывались советы и рекомендации.
Социальные сети: микровидео
Мы создали серию микровидео для использования в рекламе в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к каждой категории товаров на сайте L’eclisse. Этот игривый подход с покадровой анимацией придал продукту индивидуальность при экономичном бюджете.
« Я привлекла Kitchen к созданию бренда L’eclisse, когда впервые разработала свои продукты для здоровой косметики. Они помогли мне сформировать стратегию по созданию уникального места на высококонкурентном рынке красоты, которое не только выделялось из толпы, но и оставалось аутентичным для моей философии и видения. В течение наших 10-летних отношений Kitchen продолжала направлять меня через все аспекты создания и поддержания моего бренда в традиционных и цифровых маркетинговых и рекламных приложениях, обеспечивая широкую осведомленность, а также увеличивая веб-трафик. ”
— МИМИ ЧОУ, генеральный директор
1,7 млн
ЦЕЛЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ —
1,7 тыс.%
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ВЕБ-САЙТОВ
в течение 4 месяцев кампании влияния на образ жизни
Натуральная косметика и уход за кожей — Плагины электронной торговли для интернет-магазинов — Shopify App Store
Создайте собственную линию макияжа и ухода за кожей с viaGlamour!
Будьте владельцем косметического бренда, не беспокоясь об образцах запасов, правилах, фотографиях или отправке всех заказов клиентов самостоятельно.Позвольте viaGlamour изготавливать вашу косметику и средства по уходу за кожей в специально разработанной вами упаковке и отправлять их напрямую клиентам в США, Канаде, Новой Зеландии и Австралии.
- Ваша косметика будет производиться в Канаде, а не в Китай
- Дизайн продуктов, транспортных этикеток и транспортных коробок
- Создавайте уникальную полноцветную упаковку для каждого продукта
- Предоставьте клиентам недорогую фиксированную доставку с USPS
- Регистрация пользовательских наименований продуктов для розничных каналов
- Создайте свои собственные боксы для ежемесячной подписки на косметику
- Используйте нашу команду по доставке для прямой поставки косметических товаров
- Интегрируйтесь с такими каналами продаж, как Etsy и TikTok
- Скачайте наши образцы фотографий бесплатно
- Нулевая плата за установку или отмену
Пусть viaGlamour возьмет на себя всю сложную логистику.Вам не придется покупать инвентарь, складские помещения или упаковывать собственные заказы (если вы этого не хотите!).
- Создавайте, проектируйте и запускайте новые продукты за считанные минуты
- Добавьте на упаковку свои логотипы и изображения
- Автоматическая подготовка и отправка ваших заказов
- Скачайте бесплатно фото. Продукции вашего бренда
- Доступ к библиотеке образцов губных помад, тональных кремов и др.
- Автоматически синхронизировать номера отслеживания с Shopify
- Получите заказы, отправленные почтой Канады и USPS
- Работает с Beauty Clout, Carthook и т. Д.
Наша независимая канадская команда постоянно следит за отраслевыми тенденциями, чтобы создавать продукты высочайшего качества, доступные на рынке. Мы можем дать вашему бренду огромную фору, управляя всей транспортной логистикой вашей косметической компании.
Мы можем разработать различные продукты для вашего бренда. Вы можете попробовать продукт, прежде чем оформить подписку у нас. В нашем каталоге есть помады, жидкие помады, румяна, гелевые подводки для глаз, тени для век, блески для губ, кристально чистые блески, блески для губ с изменяющимся цветом, основы, BB-кремы, осветители, грунтовки для холста на водной основе, силиконовые грунтовки для холста, увлажняющие кремы, кремы для бритья, антивозрастные сыворотки, дневные кремы, кремы для глаз, ночные кремы, гели с алоэ вера, гели с маслом чайного дерева, кондиционеры для губ, сахарные скрабы для губ, скрабы для лица с подсолнечником, скрабы для тела, глиняные маски, сыворотки для роста ресниц, туши для ресниц, косметические наборы по подписке и гораздо больше для вашего бренда.
Доставка — это фиксированная плата за любой заказ, отправленный клиентам на Shopify. Это 4,99 доллара для США, 7,99 доллара для Канады и 9,99 доллара на международном рынке.
Мы рады ответить на вопросы. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, укажите свое имя пользователя и номер телефона Shopify, чтобы мы быстрее вам ответили! viaGlamour Ltd — зарегистрированная в Онтарио корпорация.
Бритни Спирс делится селфи без макияжа и любит себя естественным: фото — Hollywood Life
Бритни Спирс узнала, что после стольких лет наряженной одежды «никакой макияж — не лучший вариант!» Она поделилась великолепным ярким селфи в Instagram, изображая себя с едва заметной каплей макияжа!
Бритни Спирс полностью принимает свою естественную внешность! Великолепная 38-летняя певица «Цирка» 20 июля зашла в Instagram и продемонстрировала свое лицо без макияжа с помощью селфи.Позируя под тенью дерева, Бритни невинно посмотрела на камеру, когда ее тонкая челка и великолепные светлые волосы идеально обрамляли ее лицо!
Более того, Бритни решила использовать естественный макияж — это означает, что она почти не красила глаза и просто позволяла остальной части кожи дышать. «Кто бы мог подумать ?!?! После всего этого времени в моей жизни я только сейчас узнаю, что никакой макияж — это не лучший вариант, — начала Бритни подпись к своему посту.
Однако потрясающая мать двоих детей признавала, что «небольшой макияж — это весело» время от времени.Но певица «Break The Ice» призналась, что после многих лет «тратить столько времени на прическу и макияж, чтобы выглядеть безупречно… Я думаю, что естественный вид — это лучший способ… он заставляет вас выглядеть моложе и намного лучше». Хотя Бритни не использовала ни румян, ни пудры, ни консилера, она дала понять своим поклонникам, что полностью осведомлена о некоторых прикосновениях. «Я знаю, что использую тушь для ресниц», — подтвердила она для поклонников.
Бритни Спирс на премьере фильма «Однажды в сказке… в Голливуде» в июле 2019 года [AP]. С тех пор, как Бритни появилась на сцене, когда она была еще ребенком, в Mickey Mouse Club , она была слишком хорошо знакома с работой, временем и терпением, которые требуются, чтобы заставить звезду выглядеть готовой к съемке. Но Бритни всегда доказывала, что она действительно естественная красавица. Наряду с ее впечатляющими танцевальными движениями и тренировочной этикой, у старлетки ослепительная улыбка и удивительное самообладание, которым ее поклонники не могли больше восхищаться!
В наши дни Бритни довольно много времени проводит дома, укрепляя связь со своими поклонниками и демонстрируя свои упражнения, чтобы вдохновить других.Всего несколько дней назад Бритни также рассказала, что она «молится» перед предстоящим слушанием дела об опеке. К счастью, у поп-принцессы так много поддержки со стороны своих поклонников, семьи и ее преданного парня, Сэма Асгари , и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что ждет ее в остальном 2020 году!
Проблемы при разработке линии натуральной косметики
Натуральная косметика и косметические продукты сейчас в моде, и косметические компании по всему миру стремятся выпустить свою собственную версию, которая понравится потребителям, ищущим экологически чистых продуктов.Однако создание натуральной косметики сопряжено с трудностями, связанными с тем, что косметические продукты не существуют в природе. Самыми большими проблемами при создании натуральной косметики являются определение того, что является натуральным, создание продуктов, обладающих соответствующей функциональностью, и сохранение.
Определение натурального
Прежде чем мы перейдем к рассмотрению натуральной косметики, полезно сначала обсудить, что подразумевается под термином «натуральный». Поскольку не существует куста для шампуня или лосьона для кожи, по некоторым параметрам нет и натуральной косметики.Однако допустимо определять натуральную косметику в соответствии с конкретными стандартами. Для этого обсуждения мы будем использовать трехуровневую систему классификации натуральной косметики:
.1. Настоящее натуральное
- Ингредиенты выделены из растений и очищены химическим путем, но в остальном без изменений.
2. Допустимое натуральное
- Ингредиенты соответствуют некоторым приемлемым природным стандартам, допускающим некоторые химические модификации.
3. Greenwashing натуральный
- Ингредиенты получены естественным путем, но для их получения требуется значительный химический синтез. Кроме того, этот ингредиент обычно не используется, поэтому на этикетке он выглядит более естественным. Большинство натуральных продуктов, представленных на рынке, можно считать «зелеными».
Изготовление функциональной продукции
Самая большая проблема при производстве натуральной косметики заключается в том, что потребители ожидают, насколько хорошо продукты должны работать.Хотя потребители могут сказать, что хотят экологически чистые или натуральные продукты, им действительно нужны продукты, которые работают. При создании натуральной косметики это становится трудным, потому что натуральные ингредиенты или ингредиенты природного происхождения не работают так же хорошо, как некоторые синтетические ингредиенты. Особенно это касается поверхностно-активных веществ, красителей и консервантов.
ПАВПоверхностно-активные вещества — самые универсальные и важные ингредиенты косметических рецептур. К сожалению, в природе встречается не так много поверхностно-активных веществ, поэтому попытка составить натуральные формулы с поверхностно-активными веществами — настоящая проблема.
Настоящее натуральное — не так много натуральных поверхностно-активных веществ подходят для использования в качестве очищающих средств. Наиболее близкими являются сапонины. Это гликозидные соединения, которые при добавлении в водный раствор способны образовывать пену. Они содержатся в таких растениях, как юкка ( Yucca schidigera ), мыльник ( Saponaria officinalis ), мыльная кора ( Quillaia saponaria ) и мыльный орех ( Sapindus spp ). Большинство коммерческих сапонинов получают из коры квиллайи или мыльного ореха путем экстракции водой и спиртом.К сожалению, разработчики рецептур, которые сообщили об использовании сапонинов для очищающих средств, были разочарованы их работой.
Приемлемо натуральное — В соответствии со стандартами Министерства сельского хозяйства США по натуральным органическим продуктам вы не можете использовать натуральные поверхностно-активные вещества. Некоторые компании, такие как Nourish Organic, используют химический трюк, при котором они создают поверхностно-активное вещество in situ , включая натуральные ингредиенты, которые химически реагируют с образованием мыла. В одной формуле кокосовое масло омыляется гидроксидом калия.Но подобное жидкое мыло оказывает резкое воздействие на кожу, и большинству потребителей не нравится, как они себя чувствуют.
Если вы следуете стандарту COSMOS, есть много допустимых поверхностно-активных веществ. Для очищающих средств обычно используются лаурилглюкозид, децилглюкозид, каприлил / децилглюкозид, кокоглюкозид и кокамидопропилбетаин. Интересно, что стандарт COSMOS даже позволяет использовать лаурилсульфат натрия (SLS), поскольку он может быть получен из природных источников.
Greenwashing natural — Поскольку многие натуральные потребители настроены на отпугивателей химических веществ, использование очищающих поверхностно-активных веществ, таких как SLS, вероятно, не является хорошей идеей.Сульфаты имеют плохую репутацию в Интернете, и, хотя они считаются естественными по стандарту COSMOS, потребители не согласятся с их использованием. Однако некоторые компании просто заменяют страшно звучащие ингредиенты, такие как сульфаты, другими синтетическими анионными поверхностно-активными веществами. К ним относятся такие ингредиенты, как таураты, саркозинаты и глутаматы. Если вы избегаете сульфатов, вы можете использовать любой тип синтетического поверхностно-активного вещества естественного происхождения и называть себя натуральным.
КрасителиВ Соединенных Штатах нет ингредиента косметики, более строго регулируемого, чем красители.Незаконно использовать для окрашивания косметики какие-либо ингредиенты (независимо от их источника), которые не одобрены FDA для такого использования. Это означает, что если вы производите натуральную косметику, количество красок, которые вы можете использовать, будет строго ограничено.
Большинство разрешенных красителей — это синтетические ингредиенты. Даже так называемые минеральные ингредиенты для макияжа, такие как оксиды железа, оксид цинка и диоксид титана, являются синтетическими. Хотя эти ингредиенты встречаются в природе, единственные одобренные версии должны производиться синтетическим путем в лаборатории.Это результат того факта, что природные минералы содержат опасные природные тяжелые металлы, такие как свинец, кобальт или мышьяк. Синтетические версии имеют гораздо меньшее загрязнение.
Есть некоторые красители, которые не требуют сертификации FDA и происходят непосредственно от природы, такие как аннато, хлорофиллин, кармин, хна и карамель. К сожалению, эти ингредиенты могут иметь ограниченный диапазон цветов.
Стратегия, которой придерживается большинство компаний, производящих натуральную косметику, состоит в том, чтобы либо использовать натуральные красители, либо стандартные красители, но заявляют, что используют натуральные ингредиенты, утверждая, что эти ингредиенты можно найти в природе.
КонсервыДаже если вы сможете найти натуральные ингредиенты, которые соответствуют вашему определению «натурального», у вас все равно будет проблема с их защитой от загрязнения и микробного роста. Когда вы используете натуральные ингредиенты, это становится более сложной задачей, потому что микробы встречаются в природе. Эффективные консерванты, такие как парабены, доноры формальдегида и органические биоциды, не подходят для естественной темы, поэтому вам понадобятся альтернативы, такие как феноксиэтанол, фенэтиловый спирт, органические кислоты и их соли, бензиловый спирт и другие природные материалы.
Что делает эту проблему наиболее сложной, так это то, что у натуральных консервантов есть недостатки, которых нет у традиционных консервантов. Например, феноксиэтанол и фенэтиловый спирт имеют отчетливый запах, который трудно скрыть. Органические кислоты работают как консерванты только при более низком уровне pH, что не идеально для некоторых типов косметических средств. Бензиловый спирт — известный аллерген. А другие природные материалы, такие как масло чайного дерева, розмарин или корица, не обладают достаточно широким спектром, чтобы работать в качестве автономного консерванта.
Хотя создание действительно натуральных продуктов может быть сложной задачей, это возможно, что продемонстрировали такие успешные бренды, как Burts Bees, Aveeno и Physician Formula. Это требует тщательного рассмотрения того, что ваш потребитель считает естественным, а затем создания продуктов, соответствующих этим естественным стандартам. В противном случае успех — это всего лишь вопрос хорошего маркетинга.
Узнайте больше о нормативных требованиях в категории «естественная красота» от Перри Романовски, семинар «Исследование возможностей на рынке натуральной красоты» на SupplysSide West, вторник, сентябрь.26 в 13:30
Перри Романовски провел последние 20 лет, исследуя и разрабатывая продукты для решения потребительских проблем в сфере личной гигиены и косметической промышленности, уделяя особое внимание волосам и товарам, связанным с волосами. Он является вице-президентом компании Brains Publishing, специализирующейся на естественнонаучном образовании. В 2014 году Романовски основал онлайн-программу обучения «Практическая косметическая формула», чтобы предоставить химикам-косметологам возможность продолжить образование в различных категориях. Являясь национальным директором Общества косметических химиков (SCC), он также предоставляет консультационные услуги по составлению косметических препаратов, тестированию и интернет-решениям.Романовски появился на шоу Доктора Оз и Шоу Рэйчел Рэй.
.