Алфавитный список косметических брендов в рейтинге натуральности
Настя Костюченкова
b>Алфавитный указатель российских фирм
|
Алфавитный указатель зарубежных фирм
|
Научное косметологическое общество отчетливо понимает, что величины рассчитанных критериев химизации, несмотря на их особую значимость, не могут служить единственным параметром при решении многопараметровой задачи, связанной с выбором подходящих косметических средств. Однако необходимость использования дополнительного параметра – биоцидной активности косметических композиций существенным образом приближает потребителя к оптимальному выбору.
Если Вы хотите узнать величину критерия химизации для используемых Вами косметических средств, присылайте их составы с указанием наименования (назначения) средства, фирмы и страны. НКО обещает провести исследование косметических препаратов и включить результаты в следующий рейтинг натуральности косметики, а также прислать Вам следующее издание рейтинга в соответствии с формулой: полная информация по одному продукту от Вас – один экземпляр рейтинга Вам (бесплатно). Не забывайте указывать точный почтовый адрес.
Мы уверены в том, что не пройдет 3-4 лет и с вашей помощью, уважаемые Читатели, картина, отражающая химизацию косметических средств, станет для нас с вами более отчетливой. Надеемся также, что производители косметических препаратов будут учитывать введенный НКО критерий химизации и, возможно, внесут коррективы в составы композиций с целью повышения их природности. Собственно говоря, именно это является нашей сверхзадачей.
Адрес НКО:
630559, Новосибирская обл.,
Новосибирский район, п.Кольцово, а/я 30.
Тел.: (3832) 36-77-75, 36-78-88.
E-mail: [email protected]
http://www.scicosmetsoc. ru/
Составители рейтинга натуральности косметики:
|
08.03.2007
Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.
Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.
После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.
Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.
Подробнее …
Все бренды косметики Кореи и Азии
Бренды корейской косметики позиционированы как производители, о чудодейственной силе товара которых ходят легенды, этим отчасти и определяется их популярность. Хотя рейтинг подобных продуктов сгенерирован под влиянием «сарафанного радио». А значит, ориентирован на получаемый от использования эффект и цену изделия.
Обзор брендов корейской косметики
Популярные корейские бренды – это не 2-3 торговых дома, как в Европе. Это немалая совокупность компаний, в рабочей политике которых заложено желание угодить клиенту, и при этом не стать штамповщиком шаблонных товаров. Ведь ценность брендов — в эксклюзивности предложений. Лучшие бренды корейской косметики относятся к категории первоклассных люксовых средств по уходу и макияжу. Свою популярность они приобрели за счет:
- Универсальности продуктов;
- Индивидуального подхода в формировании ассортимента;
- Высокого качеств и безопасности использования.
Anskin специализируется на препаратах для ухода за кожей лица, а также аксессуарах для правильного использования заявленных средств – кистей, чашей, лопаток и прочего. Аналогично препараты для лица с акцентом на уход и восстановление предлагает Dr.G. Etude House, предоставляя разноплановую продукцию – от масок для кожи до декоративной косметики.
Holika Holika работает в аналогичном ключе, но его категория продукции парфюмерии пользуется славой качественной и стойкой. Mizon производит инновационную органическую косметику. Натуральные препараты для красоты от Tony Moly пользуются огромным спросом. От конкурентов Secret Key отличается большим ассортиментом уходовых средств для волос.
Косметику, уход и парфюм предлагает The Face Shop. The Saem – инновационный бренд, ориентированный в том числе на продажу универсальных масок и скрабов. Все это краткий обзор лучших корейских марок косметики, среди которых выделяют средства для кожи, тела, волос, губ, глаз.
Секрет популярности корейских марок косметики
В интернете масса информации, касательно качественных характеристик корейских марок косметики, имеются разноплановые отзывы. Преимущественно они построены на качестве продукции и эффекте от ее использования. Хотя в основе популярности совершенно иные факторы, это:
- Финансовая доступность;
- Гипоаллергенность;
- Большой ассортимент.
Именно он позволяет подобрать вариант ухода за лицом или телом для себя. То есть каталог разноплановый, даже возможно выбирать крем по подтипам кожи. И это база для ответа на вопрос, какая польза от заявленных препаратов. Любая марка корейской косметики представляет оговоренное многообразие ассортимента, вот почему даже притязательные покупательницы найдут много подходящих вариантов. Качество товара не знает аналогов в мире.
С нами вы станете ярче
Пользуйтесь рекомендациями различных отзовиков и форумов, и выбирайте самые лучшие корейские марки косметики с нашего сайта. Мы стремимся:
- Постоянно пополнять его новинками;
- Улучшать интерфейс;
- Оптимизировать время на поиск информации.
Для покупки у нас достаточно желания и наличие интернета.
10 самых популярных косметических компаний мира | Elmoda
Неважно, что вам нужно: повседневный уход или сногсшибательный макияж на вечеринку. С продукцией этих компаний вы всегда сможете подчеркнуть свою красоту. Какие же косметические бренды по праву признаны лучшими?
1. L’Oreal
L’Oreal (Лореаль) – престижный бренд уходовой и декоративной косметики, который широко известен и ценится за качество своей продукции. Основанная в 1909 году, эта французская компания начинала как производитель краски для волос, однако совсем скоро расширила свой ассортимент. Сейчас Loreal – одна из крупнейших косметических компаний с широким выбором товаров: средства для макияжа, по уходу за кожей, телом и волосами. Найти продукцию LOreal можно в супермаркетах, салонах красоты и даже аптеках.
2. MAC
MAC (рус. МАК) Cosmetics – это уважаемый бренд, основанный в Канаде. С тех пор компания претерпела некоторые изменения, и теперь располагается в Нью-Йорке, а продукцией активно пользуются не только профессиональные визажисты, но и люди, не имеющие к нему никакого отношения. Компания предлагает высококачественные товары, которые включают в себя разнообразные оттенки теней для глаз, помады, лаки для ногтей, туши для ресниц и т.д. Этот бренд очень популярен среди знаменитостей, которые полюбили его за возможность создавать экстраординарные образы. В продукции MAC каждый найдёт что-то по вкусу для себя.
3. Olay
С 1950 года Olay (Олей) радует потребителей, помогая с помощью своей косметики добиться идеальной кожи. Этот бренд широко известен и ценится за средства против старения и увлажняющие крема. Список лучших товаров бренда включает в себя различные средства для умывания, скрабы, средства для макияжа, лосьоны для защиты от солнца, различные сыворотки и даже парфюмерию. Продукция Olay обладает всеми необходимыми компонентами, которые помогут коже «светиться» изнутри.
4. Avon
Avon (Эйвон) Products – это известный международный бренд с авторитетным именем в области уходовой и декоративной косметики. Многие отмечают хорошее качество товаров Avon и любят бренд за это и приемлемую цену. Самыми известными товарами компании являются товары для глаз, очищающие лосьоны, увлажняющие крема. Революционные средства против старения, стойкие туши и многие другие товары, безусловно, справляются со своей задачей и помогают женщинам во всём мире выглядеть и чувствовать себя лучше.
5. Oriflame
Oriflame (Орифлейм) – одна из ведущих косметических компаний, предлагающая разнообразные товары хорошего качества: средства для макияжа, ухода за кожей, ухода за телом, парфюмы и средства по уходу за волосами. Её продукция широко распространена по всему миру и продаётся в шестидесяти странах. Потрясающе красивая и неизменная природа Швеции стала вдохновением и своеобразной визитной карточкой компании. Для создания своих инновационных средств по уходу за собой компания использует лучшие натуральные экстракты и лучшие ингредиенты, что позволяет использовать косметику людям даже с самой чувствительной кожей.
6. Clinique
Clinique (Клиник) – это бренд, специализирующийся на создании средств по уходу за кожей и косметики. Многие дерматологи доверяют этой компании и широко используют её средства, потому что бренд известен за свою клинически доказанную уникальную формулу. Бренд основан в 1968 году в Нью-Йорке. Продукция этой марки не вызывает аллергии или раздражений, так что подходит даже людям с самой чувствительной кожей. Самыми известными товарами компании являются консилеры, ночные крема, средства для увлажнения кожи (сыворотки, тоники, крема). Все товары Clinique отличаются хорошей упаковкой и имеют натуральный и очень приятный аромат.
7. Revlon
Revlon (Ревлон) – это довольно хороший бренд, основанный в 1932 году. За приемлемую цену эта компания предлагает широкий выбор товаров: краски для волос, средства по уходу за кожей, средства для создания макияжа и многое-многое другое. Revlon долго пытается зарекомендовать себя как лидера в мире косметики и ухода за кожей. Впрочем, начиная свой бизнес с производства лака, компания всё ещё славится именно за свои лаки для ногтей. Бренд даёт своей продукции уникальные и несколько экзотические имена, и это, наряду с её качеством, делает Revlon более привлекательным в глазах покупателей.
8. Maybelline
Продукция этой косметической компании представлена более, чем в 129 странах по всему миру и высоко ценится. Maybelline (Мейбелин) – это американский бренд, который преуспел в создании такой продукции как губная помада, тени для глаз, подводки, тональные основы, туши и т. д. Туши для увеличения объема ресниц – один из звёздных товаров компании, который любим многими девушками по всему миру. С помощью декоративной косметики этого бренда любая девушка может создать себе неповторимый и привлекательный образ.
9. Estee Lauder
Если вам хочется подчеркнуть свою красоту и обаяние, то определённо стоит обратиться к продукции этой компании. Estee Lauder (Эсте Лаудер) – американская компания, которая специализируется на производстве средств по уходу за волосами, кожей и средств для создания неповторимого макияжа. Бренд был основан в 1946 году и с тех пор стал символом роскоши и элегантности. Продукция этой компании отличается безупречным качеством, которое отвечает всем стандартам, и все мы знаем, что качество имеет большое значение.
10. Lancome
Lancome (Ланком) – французская компания, которая предлагает широкий выбор уходовой и декоративной косметики. Этот бренд широко известен по всему миру за свои туши, с помощью которых можно добиться совершенно различных эффектов. Многие профессиональные визажисты рекомендуют этот бренд, и он узнаваем многими людьми, которые ассоциируют его с качеством и разнообразием. Многие женщины по всему миру предпочитают тональные основы именно этого бренда для повседневной жизни, считая их наиболее подходящими и попросту потрясающими.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ → КИТАЙСКАЯ КОСМЕТИКА: ТОП-10 ЛУЧШИХ БРЕНДОВ
Elmoda.by
❤️ Привет 😊 Спасибо, что дочитали этот материал до конца! Мы очень стараемся и хотим делиться только самой полезной информацией для Вас. Давайте дружить и быть ближе 🔥 Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или Телеграм и расскажите своим друзьям, а мы для Вас, что-нибудь ещё найдём ❤️
Топ-10 косметических компаний мира 2020 | Косметическая промышленность
Топ-10 крупнейших косметических компаний мира на 2019 год
L’Oréal
Как одна из крупнейших косметических компаний и ведущих косметических брендов в мире, L’Oréal начала свой путь в косметической индустрии более века назад, в 1909 году. Сегодня L’Oreal зарабатывает более 30 миллиардов долларов США на годовых продажах косметических товаров. Ассортимент продукции включает декоративную косметику, средства по уходу за кожей и волосами, средства по уходу за солнцем и ароматы.Его наиболее важные бренды включают L’Oréal Paris, Garnier, Maybelline New York и SoftSheen. Компания также продает роскошные бренды, такие как Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и Kiehl’s. Он специализируется на профессиональных продуктах по уходу за волосами, таких как Kérastase, Redken, Matrix и Pureology, и владеет дистрибьюторами косметических товаров, такими как The Body Shop.
Unilever
Unilever входит в число крупнейших компаний по производству потребительских товаров в мире. Компании удалось завоевать себе место в косметической индустрии благодаря популярным косметическим брендам, таким как Axe/Lynx, Dove, Lifebuoy, Pond’s, Close-Up, TRESemmé, Suave, Sunsilk и Vaseline.В 2017 году Unilever объявила о создании новой компании Unilever Cosmetics International, чтобы расширить свой глобальный портфель престижных косметических и парфюмерных брендов.
Подробнее: Косметика Anti-Pollution: сегмент популярных средств по уходу за кожей растет вместе с глобальным уровнем загрязнения
Estée Lauder
средства по уходу за волосами. Компания имеет разнообразный портфель из более чем 25 брендов, продаваемых в 150 странах.С момента своего основания в 1940-х годах компания оставила неизгладимый след во всех аспектах индустрии красоты. Сегодня Estée Lauder продолжает раздвигать границы на мировом рынке косметики премиум-класса, что делает ее одной из самых популярных косметических компаний в мире.
Proctor and Gamble
Компания P&G, расположенная в Цинциннати, штат Огайо, США, занимает важное место в бизнесе по уходу за кожей и волосами с несколькими известными брендами, включая Aussie, Gillette, Head & Shoulders, Herbal Essences, Ivory, Olay, Old Spice, Pantene, Safeguard, Secret, Crest, Oral-B, Scope, Art of Shaving и другие.Компания предлагает широкий ассортимент косметических средств и средств личной гигиены для мужчин и женщин, а также младенцев и детей.
Coty
Coty — нью-йоркская компания, которая в последние годы построила свой косметический бизнес за счет приобретений. Компания является крупным игроком в области парфюмерии, профессионального ухода за волосами и декоративной косметики. Компании принадлежат такие бренды, как adidas, Clairol, CoverGirl, David Beckham, Katy Perry, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen и Wella. Ему также принадлежат роскошные бренды, такие как Marc Jacobs, Calvin Klein, Chloé, Gucci, Hugo Boss и Philosophy.
Подробнее: 5 парфюмерных компаний, на которые стоит обратить внимание в 2018 году
Shiseido
Shiseido была основана в 1872 году в Гиндзе, Токио, как первая аптека западного типа в Японии. Название Shiseido воплощает в себе желание основателя открывать и создавать новые ценности, желание, которое существует уже более 140 лет, для создания уникального наследия компании. Эта японская компания производит все виды средств личной гигиены, включая средства по уходу за кожей, парфюмерию, средства по уходу за волосами, солнцезащитные средства, средства по уходу за телом и косметику. Некоторые из его популярных брендов включают Shiseido, Za, Senka, Anessa, Sea Breeze, Nars и Bare Essentials.
Beiersdorf
Компания Beiersdorf заботится о коже уже более 130 лет. Компания предлагает широкий ассортимент средств личной гигиены, включая средства по уходу за кожей и телом. Некоторые из его наиболее важных брендов включают Nivea, Eucerin, Labello, Florena и La Prairie. Компания обслуживает все виды потребностей и работает на различных рынках, включая массовый рынок, дермокосметику и рынок косметики премиум-класса.
Johnson & Johnson
Несмотря на то, что J&J является фармацевтической компанией, она стала известна во всем мире своими косметическими средствами. Сюда входят товары для ухода за детьми, ухода за кожей и товары для ухода за полостью рта. Его самые известные бренды включают Johnson’s Baby, Neutrogena, Aveeno и Listerine. Фактически, несколько детских товаров, таких как масло и шампунь, стали синонимами названия Johnson & Johnson. В 2017 году выручка компании составила более 76 миллиардов долларов США.
Amore Pacific
Amore Pacific — компания по производству косметических товаров, базирующаяся в Южной Корее.Компания запустила свой косметический бренд AMOREPACIFIC в 2002 году. Компания в основном занимается разработкой натуральных косметических продуктов и постепенно зарекомендовала себя в индустрии красоты, пользуясь тенденцией K-beauty в последние годы. Компания растет быстрыми темпами с увеличением спроса на некоторые из ее самых популярных брендов, включая Sulwhasoo, Laneige, Mamonde, Innisfree, Etude, Lolita Lempicka и Annick Goutal.
Kao Corporation
Kao Corporation указана в рейтинге Forbes как 34 доллара США.4-миллиардная компания. Компания со штаб-квартирой в Японии продает продукцию всех косметических категорий, включая декоративную косметику, средства по уходу за кожей, очищающие средства для лица и тела, а также средства по уходу за волосами. Популярные бренды этой компании включают Bioré, Jergens, John Frieda и Goldwell.
Что будет дальше в индустрии красоты и личной гигиены?
Косметические бренды охватывают новые тенденции, от разработки мужской личной гигиены и гендерно-нейтральной косметики до внедрения высокотехнологичных косметических устройств. За прошедшие годы большие и малые косметические бренды представили ассортимент высокотехнологичных косметических устройств. Эти устройства предлагают потребителям новые способы интегрировать свои процедуры личной гигиены в свои дома с помощью технологий. Технологии 3D-сканирования могут помочь в составлении индивидуальных режимов ухода за кожей дома и в дороге. Например, компания Neutrogena недавно представила Neutrogena Skin360, сенсорное устройство для сканирования кожи с приложением для измерения состояния кожи пользователя с течением времени.
Узнайте, почему Россия является одним из крупнейших в мире рынков косметики и средств личной гигиены
Каковы лучшие продукты для макияжа и тенденции в макияже?
Последней тенденцией в косметической промышленности является использование продуктов премиум-класса.Ожидается, что рынок косметики премиум-класса вырастет до 44,2 млрд долларов в 2020–2024 годах. В 2019 году на сегмент косметики премиум-класса приходилось более 23% мирового рынка косметики и средств личной гигиены. Согласно отчету Technavio, многофункциональная косметика изменит правила игры и станет законодателем моды в ближайшие несколько лет. Растет спрос на многофункциональную косметику премиум-класса, поскольку эти продукты позволяют потребителям получить максимальную отдачу от дорогих косметических брендов. Более того, эти продукты разрабатываются косметическими компаниями с учетом растущей потребности в удобстве в условиях напряженного графика современного потребителя.Эти продукты предлагают быстрое решение многочисленных потребностей клиентов, удовлетворяя их активный образ жизни.
Для получения последних сведений об индустрии макияжа, пожалуйста, прочтите: Насколько безопасна моя косметика?
Прогноз рынка косметической промышленности: будущие тенденции ведущих косметических компаний
Потребители на рынке товаров для красоты и личной гигиены (BPC) постоянно нуждаются в инновационных и многофункциональных косметических продуктах. Производители стремятся удовлетворить этот спрос и расширяют ассортимент своей продукции органическими и неорганическими продуктами. Исследование рынка, проведенное Technavio, определяет внедрение инновационных ингредиентов и технологий как одну из ключевых тенденций, которая приведет к росту рынка пробиотических косметических продуктов в ближайшие годы. По оценкам наших аналитиков рынка, этот рынок будет стабильно расти со среднегодовым темпом роста почти 6% к 2024 году. на часто задаваемые вопросы о мировом рынке косметических продуктов премиум-класса:
- Каков текущий размер рынка косметической промышленности?
- Каковы основные проблемы на мировом рынке косметики премиум-класса?
- В каких странах самые высокие продажи косметической промышленности?
- Кто основные косметические компании на этом рынке?
- Каковы тенденции рынка косметической промышленности?
Подробные ответы можно найти в следующем отчете:
10 крупнейших частных косметических компаний (и как выбрать одну) Когда-либо! Любой может узнать, как создать лояльную аудиторию и построить эффективную маркетинговую стратегию.
А благодаря множеству доступных вариантов для частных косметических компаний вам не нужно управлять производственным процессом. В этом руководстве мы рассмотрим, как начать работу, что искать в косметической компании под частной торговой маркой, где искать, а также некоторых популярных производителей косметики, которых вы, возможно, захотите рассмотреть.С чего начать
1. Проведите исследование
Убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь, прежде чем начинать косметический бизнес. Установите стартовый бюджет и принимайте решения о своем бизнесе оттуда.Вообще говоря, вы можете начать косметический бизнес примерно за 1000 долларов США, включая продукт, упаковку, доставку, настройку веб-сайта и т. д. Однако, если вы хотите создать бренд элитной косметики класса люкс, вам, возможно, придется инвестировать больше в начало.
Вам также необходимо изучить все требования к маркировке, установленные FDA. Если вы хотите создать линию по уходу за кожей, наполненную КБД, вам также придется изучить государственные и федеральные правила для вашего конкретного продукта. Многие частные косметические компании позаботятся об этих деталях за вас, но никогда не помешает знать свои вещи.
Узнайте больше: Как продавать КБР в Интернете: руководство по покупке, продаже и доставке КБР
2. Определите свою нишу
Определение вашей целевой аудитории также поможет вам найти партнера по производству косметики под собственной торговой маркой. Вы хотите предоставить натуральную или органическую косметику? Ищите компании, которые используют только ингредиенты, соответствующие этому описанию. Если вы гордитесь своим бизнесом, которым владеют женщины, и хотите производить товары специально для женщин, рассмотрите возможность партнерства с компаниями-единомышленниками.
3. Развивайте свой бренд
Выбор целевой аудитории и развитие бренда часто идут рука об руку. Некоторые частные косметические компании посвящают часть своего бизнеса тому, чтобы помочь вам в развитии вашего бренда, поэтому выбор компании, которая занимается именно этим, может быть лучшим выбором. Ключевым моментом является поиск производителя частной торговой марки, который соответствует вашему бренду.
4. Выберите платформу
При выборе между платформой электронной коммерции и обычным магазином необходимо взвесить все за и против.Если у вас уже есть физический бизнес или вы можете продавать свою продукцию в бутиках, у большего числа людей будет возможность увидеть ваш продукт и пообщаться с ним перед покупкой. Тем не менее, вам, возможно, придется иметь дело с консигнационными сборами. Напротив, вы могли бы вместо этого продавать свой продукт на платформе электронной коммерции, такой как Squarespace, Shopify и т. Д., Но вы сталкиваетесь с такими проблемами, как настройка и обслуживание вашего сайта.
Подробнее: Как начать онлайн-бизнес: от продукта к упаковке
5.Продвигайте свой бренд
Социальные сети — мощный инструмент, когда речь идет о маркетинге косметической компании. Зайдите в Facebook и Instagram и расскажите миру о своих продуктах! Сотрудничайте с влиятельными лицами и клиентами, отправляя подарки и образцы. Как только клиенты начнут публиковать сообщения о ваших продуктах, вы можете поделиться их публикациями и отзывами; пользовательский контент (вспомните видео распаковки и уроки макияжа) творит чудеса, привлекая потенциальных клиентов на вашу страницу.
Что искать в частной косметической компании
Чтобы не вступить в партнерство с частной торговой маркой, производящей косметику и товары для красоты, которая вам просто не подходит, важно сделать домашнее задание.Исследуйте различные компании, чтобы узнать, какие из них имеют хорошую репутацию и имеют историю удовлетворенности клиентов. Мы определили несколько особенностей и характеристик, которые следует искать в косметической компании с белой этикеткой.
Стандарты сертификации
Для косметики, произведенной в Соединенных Штатах, FDA отвечает за регулирование производства и имеет очень конкретные рекомендации по маркировке косметических продуктов. FDA не одобряет косметику и не проверяет ее на безопасность перед продажей, в том числе производимой косметическими компаниями под частными торговыми марками. Однако они регулярно проверяют объекты, чтобы убедиться, что они соответствуют производственным стандартам.
Кроме того, FDA спонсирует Программу добровольной регистрации косметики, которая предоставляет производителям платформу для перечисления ингредиентов, частоты использования и другой информации, важной для потребителей. Хотя участие в этой программе является добровольным, оно, скорее всего, повысит доверие клиентов к косметическим продуктам, которые вы производите. Если вы будете продавать косметику за границей, убедитесь, что ваш производитель косметики под частной торговой маркой соответствует стандартам государственных органов, отвечающих за регулирование производства косметики в странах, на которые вы ориентируетесь.
Правительственные постановления и стандарты безопасности
Не все косметические товары под частными торговыми марками производятся внутри страны. На самом деле зарубежный рынок производства является устойчивым и часто значительно дешевле, чем предложения, доступные в Соединенных Штатах или других странах Северной Америки, Скандинавии, Океании или Европы. Хотя может показаться заманчивым увеличить размер вашей прибыли, заключив контракт с зарубежной косметической компанией под собственной торговой маркой, известной своими низкими ценами, их продукция может не соответствовать тем же стандартам чистоты и другим юридическим требованиям, которых придерживаются отечественные производители под частной торговой маркой.Импорт некачественной продукции с сомнительной безопасностью может сделать вас уязвимым для различных проблем, начиная от частых жалоб клиентов и заканчивая юридическими проблемами, связанными с безопасностью продукции.
Качественные источники и сырье
Макияж и косметика под собственной торговой маркой могут быть настолько хороши, насколько хороши ингредиенты, из которых они изготовлены. Изучите процесс, который производители косметики под частными торговыми марками используют для получения ингредиентов. Создают ли они свою косметику из материалов, произведенных внутри страны или из-за рубежа? Произведены ли они только из полностью натуральных, органических, веганских, безжалостных или сертифицированных по справедливой торговле источников? Если ваша целевая аудитория предпочитает какие-либо конкретные характеристики, подобные этим, обязательно выбирайте ингредиенты, соответствующие тем же стандартам.
Специальные сертификаты
Если ваша линия косметики имеет особый акцент, например, Fair Trade, убедитесь, что выбранная вами частная торговая марка способна соответствовать требованиям сертификации, необходимым для того, чтобы ваш бренд выделялся. Если вы заинтересованы в запуске линии органической, веганской, справедливой торговли или продукции без жестокости, вы должны убедиться, что ваша продукция производится в соответствии с выбранными вами сертификатами.
Уровни обслуживания
Косметические компании под частными торговыми марками обычно предлагают несколько уровней обслуживания в зависимости от вашего бюджета.Самый простой из них включает в себя выбор продуктов и упаковки из вариантов на складе, где составы, упаковка продукта и даже название продукта уже заранее определены производителем. В этом случае они поместят название и логотип вашей компании на состав своих запасов, чтобы настроить его. На другом конце спектра стоимости все можно настроить, от состава продукта до упаковки и брендинга. Насколько индивидуальным станет ваш продукт, во многом зависит от того, сколько вы готовы потратить.
Минимальные требования к заказу
Сначала вы можете не захотеть производить большое количество каждого продукта в вашей косметической линии. Особенно на пилотном этапе ваших маркетинговых усилий вы не сможете разместить крупный заказ. Некоторые производители больше, чем другие, готовы запускать небольшие партии, поэтому ищите косметическую компанию с низкой или нулевой минимальной торговой маркой.
Как найти хорошую косметическую компанию под собственной торговой маркой
Когда вы знаете, что искать в компании, самое время начать поиск конкретных оптовых торговцев и производителей косметики под частными торговыми марками, которые отвечают вашим требованиям.Вы можете найти качественные компании множеством способов, но мы собрали здесь несколько рекомендаций, которые помогут вам начать работу.
Интернет
Само собой разумеется, поиск в Google — лучший способ начать исследование. В Интернете есть масса информации о рынке косметики под частными торговыми марками. Скорее всего, здесь вы найдете ответы на самые важные вопросы. Помимо того, что вы узнаете больше о лидерах отрасли, вы найдете ряд небольших, менее известных производителей косметики под частными торговыми марками, которые, возможно, раньше не были в вашем поле зрения.Если вы заинтересованы в производстве определенного типа продукта (например, веганского или органического), онлайн-поиск позволит вам легко отфильтровать производителей косметики, которые не специализируются в интересующей вас области.
Торговые выставки
Посещение отраслевой выставки может быть интересным и идеальным способом найти частную косметическую компанию для производства вашего продукта. Посещение одного из таких мероприятий дает вам возможность лучше понять культуру компании, наладить связи и попробовать большое количество продуктов за относительно короткий промежуток времени.Безусловно, самой крупной и популярной является Cosmoprof North America, ежегодно проводимая в Лас-Вегасе. Среди других крупных косметических выставок — Premier Orlando, BeautyCon в Лос-Анджелесе и конференция Face and Body Spa Conference в Атланте.
Интернет-обзоры
Всегда смотрите отзывы и отзывы клиентов. Кроме того, если возможно, запланируйте короткий звонок с несколькими клиентами компании, чтобы узнать, что им нравится и не нравится в ведении бизнеса с производителями косметики под частными торговыми марками, включенными в ваш список.Обзоры позволяют извлечь ценные уроки из ошибок или успехов других.
Запрос образцов продукции
Производители косметики под частными торговыми марками обычно охотно рассылают образцы своим потенциальным клиентам. После того, как вы сузили свой поиск до нескольких производителей косметики под частными торговыми марками, обратитесь к каждому из них и запросите образцы продуктов, которые вас больше всего интересуют. На самом деле ничто не заменит опробовать настоящие образцы самостоятельно. Получение образцов губной помады, консилера и другой косметики для тестирования — лучший способ ознакомиться с качеством продукции производителя. Создание нового бренда может быть очень личным, поэтому время, потраченное на выбор продуктов, которые соответствуют вашим стандартам и хорошо представляют ваше имя, поистине бесценно.
10 лучших косметических компаний под собственными торговыми марками
На основе нашего исследования и количества положительных отзывов, полученных этими производителями, мы составили список самых популярных производителей косметики под собственными торговыми марками.
1. Онокса
Onoxa предлагает простой и эффективный процесс для тех, кто хочет запустить собственную линию по уходу за кожей: выберите свою формулу, выберите упаковку и брендируйте свой бизнес.Команда Onoxa занимается всем, от концепции до создания вашего продукта. Они также предлагают бесплатных услуг по дизайну этикеток при заказе продукции. Их отзывы клиентов восторженны не только о самих продуктах, но и о том, насколько легко начать работу.
2. Натуральные средства Нардо
Nardo’s Naturals, один из немногих производителей органической косметики под собственной торговой маркой, предлагает широкий ассортимент средств по уходу за кожей и продуктов на основе CBD. У них есть дополнительное преимущество: они предлагают бесплатный дизайн этикетки и коробки для каждого заказа.
3. Минеральный рудник
Mineral Mine — это производитель декоративной косметики под частной торговой маркой, специализирующийся на минеральной косметике с использованием полностью натуральных минеральных пигментов, смешанных с их запатентованными рецептурами.
4. Леди Берд
Обладая обширной библиотекой формул и тысячами вариантов цвета, Lady Burd позволяет легко найти идеальную смесь. Lady Burd также предлагает специальные смеси, разработанные в консультации с их штатными химиками.
5.Радикальная косметика
Radical Cosmetics — это семейный производитель косметики под частной торговой маркой, специализирующийся на декоративной косметике и средствах по уходу за кожей. Каждый из продуктов отечественного производства.
6. Одри Моррис
Один из старейших производителей косметики под частными торговыми марками в Америке, Audrey Morris предлагает как традиционные формулы, так и линии декоративной косметики на минеральной основе. Широкий ассортимент упаковки продуктов и выкладки продуктов в магазине позволяют легко и быстро запустить новую косметическую линию.
7. Мана
Mana, высококачественный отечественный производитель средств по уходу за цветом, кожей и волосами под собственной торговой маркой, является производителем косметики, соблюдающим нормы надлежащей производственной практики (GMP).
8. Косметика Пиннакл
Основанная в основном в Канаде компания Pinnacle Cosmetics предлагает высококачественную косметику и средства по уходу за кожей для многих брендов. У Pinnacle быстрые сроки выполнения заказов и даже есть заранее подготовленная коллекция бестселлеров, а это означает, что вы можете запустить свой бизнес под собственной торговой маркой в течение нескольких недель.
9. Косметика собственной торговой марки индиго
Indigo Private Label Cosmetics была основана на опыте нескольких поколений в индустрии макияжа, и их услуги доказывают это. С без минимума Indigo — отличный выбор для тех, кто только начинает.
10. Динамическое смешивание
Компания Dynamic Blending, производитель полного ассортимента продукции под частной торговой маркой, предлагает ряд готовых косметических средств и средств по уходу за кожей, а также более специализированные предложения, такие как сыворотки для роста ресниц и индивидуальные смеси эфирных масел.Dynamic Blending предлагает очень низкий минимальный заказ, что делает их хорошим выбором для тех, кто заинтересован в небольшом рыночном тестировании.
Выбор производителя под собственной торговой маркой — одно из самых важных решений, которое вы примете при открытии своей косметической компании. Не торопитесь, проводя исследование и решая, кто вы как бренд, и вы сможете уверенно выбрать идеального делового партнера!
Мы работали с косметическими брендами всех размеров, помогая им создавать запоминающиеся этикетки для упаковки. Наша команда будет рада ответить на любые ваши вопросы о косметической маркировке и помочь вам выбрать лучший тип этикетки для ваших косметических продуктов .
Вам также может понравиться:
Этот пост был первоначально опубликован в мае 2020 года и с тех пор обновлялся новой информацией.
« Назад к последним сообщениям в блоге
10 крупнейших косметических компаний в мире — Zippia
Косметическая промышленность включает в себя продукты, предназначенные для ухода за кожей, волосами, декоративной косметикой, парфюмерией, туалетными принадлежностями, дезодорантами и косметикой для ухода за полостью рта, среди прочего.Компании в этой отрасли обычно производят и распространяют свою косметическую продукцию по различным каналам, включая интернет-магазины и розничные магазины.
В индустрии красоты наблюдался рост с 483 млрд долларов в 2019 году до 511 млрд долларов в 2020 году. Если эти цифры указывают на прогнозируемый рост, то, по прогнозам, косметическая промышленность превысит 716 млрд долларов к 2025 году и 784,6 млрд долларов к 2027 году. В настоящее время Азиатско-Тихоокеанский и Северный регионы На этом рынке доминируют американские регионы, на долю которых приходится более 60% всего рынка вместе взятых.
Ниже мы разбиваем 10 крупнейших косметических компаний мира по доходам.
Джонсон Джонсон. Нью-Джерси, США
Годовой доход за 2020 год: 82,06 млрд долларов США
Эта американская транснациональная корпорация, основанная в 1886 году, является крупнейшим производителем косметики в мире и одной из самых ценных компаний в мире. Это также одна из двух компаний, базирующихся в Соединенных Штатах, с основным кредитным рейтингом AAA, выше, чем даже у правительства Соединенных Штатов.
Эта организация занимается вопросами здоровья потребителей, медицинского оборудования и фармацевтических препаратов, причем последние являются ее крупнейшим рынком. Их франшиза для здоровья потребителей включает в себя уход за детьми, уход за полостью рта, лекарства, отпускаемые без рецепта, здоровье кожи, здоровье женщин и уход за ранами.
Эти продукты включают в себя известные всем имена, такие как лейкопластыри, препараты Tylenol, продукты Johnson’s Baby, средства по уходу за кожей и косметические средства Neutrogena, крем для кожи Aveeno, средство для умывания Clean Clear и многое другое. В нашем списке Johnson Johnson составляет более 27% от общего дохода как ведущий производитель косметики в мире.
Проктер Гэмбл. Огайо, США
Годовой доход за 2020 год: 67,7 млрд долларов США
Эта американская многонациональная корпорация потребительских товаров была основана в 1837 году Уильямом Проктером и Джеймсом Гэмблом.
Организация занимается личным здоровьем, здоровьем потребителей, средствами личной гигиены и средствами гигиены, которые объединены в несколько различных сегментов. Эти сегменты включают уход за ребенком, уход за тканями, уход за семьей, уход за женщинами, уход за собой, уход за волосами, уход за домом, уход за полостью рта, личное здоровье и уход за кожей.
В настоящее время Procter Gamble работает в нескольких странах, включая США, Канаду, Венгрию, Бразилию, Великобританию, Австралию и другие. До 2012 года организация также владела и управляла продуктами питания, закусками и напитками, в том числе такими известными брендами, как Pringles и Folgers Coffee.
Однако в 2014 году компания отказалась от около 100 своих брендов, чтобы сосредоточиться на оставшихся 65, которые приносили 95% их общего дохода. Некоторые известные линии косметических продуктов включают Gillette, Head Shoulders, Old Spice, Pantene, Braun, Oral-B и другие.
Юнилевер. Лондон, Англия и Роттердам, Нидерланды
Годовой доход за 2020 год: 58,03 млрд долларов США
Эта англо-голландская многонациональная компания по производству потребительских товаров владеет более чем 400 брендами, тринадцать из которых оцениваются в более чем один миллиард евро.
Ассортимент продукции компании включает продукты питания, кондитерские изделия, энергетические напитки, корм для домашних животных, воду в бутылках, зубную пасту, жевательную резинку, косметические товары, средства личной гигиены, а также фармацевтические товары и товары для здоровья.Это также крупнейший производитель мыла в мире.
Три подразделения организации включают в себя продукты питания и прохладительные напитки, уход за домом, а также косметику и уход за собой. Их самые известные продукты включают бренды Axe/Lynx и Dove Soap, два самых эффективных продукта во всех подразделениях.
Во время пандемии COVID-19 Unilever объявила о плане пожертвовать более 100 миллионов евро в виде пожертвований на мыло, дезинфицирующее средство для рук, отбеливатель и продукты питания. Unilever также заботится об окружающей среде: к 2030 году компания планирует вдвое уменьшить воздействие на окружающую среду всех своих продуктов.
В 2019 году компания объявила, что ее объекты на всех пяти континентах полностью снабжаются электроэнергией из возобновляемых источников.
Л’Ореаль. Клиши, Франция
Годовой доход за 2020 год: 33,34 миллиарда долларов
Эта международная компания по уходу за собой со штаб-квартирой в Клиши, Верхний де-Сен, Франция, и зарегистрированным офисом в Париже.
L’Oréal — всемирно известное имя, разрабатывающее продукты для окрашивания волос, ухода за кожей, защиты от солнца, декоративной косметики, парфюмерии и ухода за волосами.Они официально считаются крупнейшей косметической компанией в мире, поскольку не фокусируются на каких-либо продуктах за пределами этой отрасли.
Некоторые из наиболее известных брендов L’Oréal включают L’Oréal Paris, Color Co, Ombrelle, Garnier, Maybelline, NYX Cosmetics, Essie и другие. L’Oréal — один из крупнейших новаторов на рынке. Они создали Episkin, реконструированную модель кожи, разработанную инженерами L’Oréal France, чтобы обеспечить альтернативу испытаниям на животных.
Кроме того, они заключили партнерское соглашение со стартапом по биопечати Organovo для 3D-печати живой, дышащей кожи, которую можно использовать в целях тестирования. Компания также сотрудничала с Modiface, косметической компанией, использующей дополненную реальность, чтобы показать пользователям, как может выглядеть разный макияж с разными прическами.
На горизонте 2021 года у них также есть приложение для смарт-устройств Perso, которое создает индивидуальные формулы для губной помады, тонального крема и средств по уходу за кожей. Конечные пользователи могут использовать это приложение с поддержкой ИИ для удовлетворения своих потребностей.
Као. Токио, Япония
Годовой доход за 2020 год: 14,7 млрд долларов США
Эта японская химическая и косметическая компания была основана в 1887 году как производитель бытового туалетного мыла.В 1960-х и 70-х годах компания расширилась до Тайваня и стран АСЕАН, одновременно выпуская товары для дома, стирки и промышленные товары для увеличения доходов.
Као владеет известными брендами, такими как Biore, Curel, Goldwell, Jergens, Attack, Ban, Laurier, Molton Brown и John Frieda.
В 2020 году Kao Corporation заняла 4-е место в списке из 42 компаний в категории средств личной гигиены и чистящих средств промышленной группы Corporate Knights.
Компания была отмечена за инновации, удержание сотрудников и чистый доход от товаров и услуг с явными преимуществами для окружающей среды. В том же году они были названы «Экологическими героями года».
Эсте Лаудер. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Годовой доход за 2020 год: 13,68 млрд долларов США
Этот американский многонациональный производитель и продавец престижных средств по уходу за кожей, декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами базируется в Манхэттене.Estée Lauder распространяет свои бренды в высококачественных розничных каналах, а также в цифровой коммерции.
Основанная в 1946 году Эсте Лаудер и ее мужем Джозефом Лаудером, компания поначалу производила только четыре продукта: очищающее масло, лосьон для кожи, универсальный крем и набор кремов.
В последующие десятилетия бизнес быстро расширялся, некоторые за счет органического роста, другие за счет приобретений и партнерских отношений, и, наконец, 16 ноября 1995 года компания стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Наиболее известные бренды Estée Lauder включают Bobbi Brown, Clinique, Estée Lauder, MAC Cosmetics, Origins, Smashbox, Too Faced, Aveda, DKNY Fragrances, Donna Karan Cosmetics, Michael Kors Beauty, Tommy Hilfiger Toiletries, Tory Burch Beauty и многие другие. .
Шисейдо. Токио, Япония
Годовой доход за 2020 год: 9,9 млрд долларов США
Эта японская многонациональная компания по производству косметики и средств личной гигиены предлагает средства по уходу за кожей, декоративную косметику, уход за телом, уход за волосами, средства личной гигиены и парфюмерию.Основанная в 1872 году, Shiseido является одной из старейших косметических компаний в мире и представлена на Токийской фондовой бирже.
Основатель Аринобу Фукухара был бывшим главным фармацевтом Императорского флота Японии. Он основал аптеку Shiseido в 1872 году, добавив в магазин автомат с газированной водой в том же году. В конечном итоге это привело к тому, что компания превратилась в партнерский ресторанный бизнес, представив мороженое в Японии.
Shiseido предлагает линию косметики под названием The Makeup, включающую в себя полный спектр продуктов, таких как средства для губ, тени для век, подводки для глаз, тушь для ресниц, основы, консилеры и румяна.Они также вкладывают значительные средства в превосходную упаковку для всех своих продуктов, что делает их линейки продуктов визуально привлекательными.
Коти. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Годовой доход за 2020 год: 9,4 миллиарда долларов
Эта американская многонациональная косметическая компания была основана в 1904 году и в настоящее время имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке на Пятой авеню. По состоянию на 2018 год компании принадлежит 77 продуктов, включая парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, ногтями и волосами.
Это одна из крупнейших в мире косметических компаний и крупнейшая парфюмерная компания. После приобретения 41 косметического бренда у конкурента Procter Gamble Coty стала лидером в области парфюмерии, второй по величине компанией по производству красок и средств для укладки волос и третьей по величине компанией по производству декоративной косметики.
Наиболее известные бренды Coty включают Kylie Cosmetics, Bourjois, Clairol, CoverGirl, Ghd, Max Factor, OPI, Rimmel, Sally Hansen и Wella.
В 2019 году компания попала в заголовки газет, купив Kylie Cosmetics за 600 миллионов долларов, а в июне 2020 года снова купив 20% акций KKW, компании, принадлежащей Ким Кардашьян Уэст, за 200 миллионов долларов.
Байерсдорф. Гамбург, Германия
Годовой доход за 2020 год: 8,9 млрд долларов США
Эта немецкая многонациональная компания производит и продает различные средства личной гигиены и самоклеящиеся клеи. Его самые известные бренды включают Elastoplast, Eucerin, Labello, La Prarie, Nivea, tesa и Coppertone.
Бизнес состоит из двух сегментов: потребительский бизнес, ориентированный на средства по уходу за кожей, и бизнес tesa, ориентированный на самоклеящиеся продукты.
С декабря 2008 г. акции Beiersdorf торгуются на Deutschen Aktienindex (DAX). Организация имеет более 160 филиалов по всему миру. Nivea и Labello — два самых сильных бренда компании, которые помогли им добиться международного успеха.
Хотя Европа по-прежнему остается их ключевым рынком, у компании есть региональные исследовательские центры в Китае и Мексике, чтобы ученые могли понимать потребности местных рынков и реагировать на них.
Аморе Пасифик. Юнсан-гу, Южная Корея
Годовой доход за 2020 год: 5,5 млрд долларов США
Этот южнокорейский косметический конгломерат управляет более чем 30 брендами косметики, средств личной гигиены и здоровья.
Компания AmorePacific была основана в 1930-х годах, когда мадам Инь Док-Чжон начала продавать масло камелии в качестве средства для ухода за волосами в своей местной деревне. В 1945 году она передала собственность своему сыну Су Сун Вану. К 2016 году Су был вторым самым богатым человеком в Корее.
Некоторые из самых известных брендов компании включают Aestura, Dantrol, Espoir, Etude House, Fresh Pop, ILLIYOON, Laneige, Makeon, Mamonde, MIRAEPA, Odyssey, Primera, Vital Beautie и другие.
2022 Обновленный список из более чем 300 брендов веганской косметики и средств по уходу за кожей
Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым без дополнительных затрат для вас я могу получить небольшую комиссию.
Полный и часто обновляемый список 100% веганских косметических брендов в 2022 году
Чем этот список веганских брендов косметики и косметики отличается от нашего списка без жестокости брендов?
Этот список веганских косметических брендов предназначен исключительно для косметических компаний, которые 100% веганские И не подвергаются жестокому обращению. Это означает, что мы проверили каждый косметический бренд, чтобы убедиться, что они не тестируются на животных, и ни один из их косметических продуктов не содержит ингредиентов или побочных продуктов животного происхождения.
Затем эти марки классифицируются соответственно:
Для получения полного списка брендов без жестокости, который включает в себя бренды, которые могут не быть полностью веганскими, но которые предлагают некоторые веганские варианты, обратитесь к нашему Справочнику брендов без жестокости.
Некоторые бренды косметики заявляют, что их продукты и ингредиенты не тестируются на животных.Однако их продукты могут содержать ингредиенты животного происхождения или побочные продукты. Некоторые распространенные продукты животного происхождения, используемые в косметике, включают кармин, пчелиный воск, жемчужную пудру, жирные кислоты животного происхождения и шерсть животных, используемую для кистей для макияжа. Следующие бренды веганской косметики не тестируют на животных и не используют какие-либо ингредиенты или побочные продукты животного происхождения в и своих продуктах.
100% веганский
Макияж БрендыНаверх
Некоторые бренды кистей для макияжа заявляют, что их продукция не требует жестокости, однако используют для своих кистей щетину из натурального волоса животных.Хотя компании заявляют, что этот процесс осуществляется без жестокости и животные не получают вреда, мы не поддерживаем практику использования меха животных для изготовления кистей для макияжа. Поэтому ниже приведен список веганских кистей для макияжа, сделанных 100% веганскими косметическими брендами.
100% веганские
Кисти для макияжаНаверх
Некоторые бренды средств по уходу за кожей заявляют, что их продукты и ингредиенты не тестируются на животных. Однако их продукты могут содержать ингредиенты животного происхождения или побочные продукты.Некоторые продукты животного происхождения, обычно используемые в уходе за кожей, включают ланолин, пчелиный воск, маточное молочко, мед, коллаген, аминокислоты шелка, муцин улитки, производные молока и сквален из масла печени акулы.
Ниже приведен список веганских брендов по уходу за кожей, которые не тестируют на животных и не используют ингредиенты или побочные продукты животного происхождения в любой своей продукции. Перечисленные здесь бренды предлагают ряд продуктов по уходу за кожей, включая очищающие средства для лица, сыворотки, увлажняющие средства, масла, маски, кремы для глаз и средства по уходу за губами.
100% веганские продукты
Средства по уходу за кожей БрендыНаверх
Некоторые бренды товаров для ванн и средств по уходу за телом заявляют, что их продукты и ингредиенты не тестируются на животных. Однако их продукты могут содержать ингредиенты животного происхождения или побочные продукты. Например, некоторые продукты животного происхождения, обычно встречающиеся в кусковом мыле, гелях для душа, лосьонах для тела и кремах, включают ланолин, пчелиный воск, маточное молочко, мед, коллаген, аминокислоты шелка, глицерин животного происхождения, стеариновую кислоту и производные молока.
Ниже приведен список веганских брендов средств для ванн и средств по уходу за телом, которые не проводят испытания на животных и не используют ингредиенты или побочные продукты животного происхождения в любой своей продукции.
100% веганские продукты
Средства для ухода за телом и ваннами БрендыНаверх
Некоторые бренды средств по уходу за волосами заявляют, что их продукты и ингредиенты не тестируются на животных. Однако их продукты могут содержать ингредиенты животного происхождения или побочные продукты.Некоторые распространенные ингредиенты животного происхождения в средствах по уходу за волосами включают кератин, биотин и аминокислоты шелка.
Ниже приведен список веганских брендов по уходу за волосами, которые не тестируют продукты на животных и не используют ингредиенты или побочные продукты животного происхождения в и своих продуктах. Перечисленные здесь бренды предлагают широкий ассортимент продукции для волос, включая шампуни, кондиционеры, средства для ухода за волосами, средства для укладки, краску для волос и аксессуары для волос.
100% веганские продукты
Уход за волосами БрендыНаверх
В некоторых парфюмерных и парфюмерных брендах используются ингредиенты животного происхождения, такие как Серая амбра , представляющая собой воскообразное вещество серого цвета, вырабатываемое в пищеварительном тракте кашалотов и используемое в качестве фиксатора в парфюмерии; Castroreum полученный от бобров; и Мускус , вещество с сильным запахом, выделяемое железами самцов кабарги.
Следующие бренды веганских ароматов не тестируют на животных и не используют ингредиенты или побочные продукты животного происхождения в своих духах или других продуктах.
100% веганский
Парфюмерия и парфюмерия БрендыНаверх
Некоторые бренды лаков для ногтей заявляют, что их продукты и ингредиенты не тестируются на животных. Однако их продукты могут содержать ингредиенты животного происхождения или побочные продукты. Некоторые распространенные ингредиенты животного происхождения в лаках для ногтей и средствах по уходу за ногтями включают гуанин, шеллак, производные жемчуга, кератин и биотин.
Ниже приведен список брендов лаков для ногтей, которые не тестируют на животных и не используют ингредиенты животного происхождения или побочные продукты в любой своей продукции.
100% веганский
Лак для ногтей БрендыНаверх
Что это за список веганских брендов?
Этот основной список включает в себя все косметические бренды, которые были проверены нами на предмет того, что они не проводят и не заказывают какие-либо испытания на животных своих ингредиентов, составов или готовых продуктов в любой точке мира.Это также включает , а не , продажу своей косметической продукции в магазинах материкового Китая в условиях, когда по закону может потребоваться тестирование на животных. Кроме того, бренды, включенные в этот список, должны только предлагать веганские продукты. Это означает, что абсолютно не используются ингредиенты или побочные продукты животного происхождения — в любых и во всех их продуктах!
Зачем поддерживать эти веганские бренды?
Стремясь вести сознательный образ жизни без жестокости, мы хотим поддерживать бренды, которые не тестируют свою продукцию на животных.Тем не менее, мы также хотим убедиться, что ни один из ингредиентов нашей косметики не был получен жестоким путем от животных. И именно поэтому выбор косметики и средств личной гигиены, изготовленных без ингредиентов животного происхождения, — лучший способ гарантировать, что ни одно животное не пострадает.
Кроме того, выбор поддержки и покупки у этих 100 % веганских брендов свидетельствует о растущем потребительском спросе на веганские продукты и о том, что управление 100 % веганской компанией является устойчивым и прибыльным. Мы надеемся, что это побудит другие бренды стать полностью веганскими.
Итак, я надеюсь, что с этим списком веганских брендов вы сможете открыть для себя все невероятное и растущее число веганских косметических брендов!
Список ведущих косметических компаний Европы
Этот профиль не может быть изменен
Общее количество организаций, связанных с этим хабом
Отрасли, определяющие хаб
Дополнительный набор отраслей, которые определяют хаб
Местонахождение хаба (например, Япония) , Сан-Франциско, Европа)
Алгоритмический рейтинг, присвоенный 100 000 наиболее активных Хабов
Общее количество учредителей организаций в хабе
Средняя дата основания Организации
Процент организаций в этом хабе, которые были приобретены
Процент организаций, вышедших на IPO путем IPO
Процент некоммерческих организаций в этом хабе
Общее количество коммерческих компаний в этом хабе
Общее количество некоммерческих компаний в этом хабе
5 основных типов инвесторов, представленных в этом хабе
Тип организаций последнего раунда финансирования в t концентратор (т. г. Серия A, Seed, Private Equity)
Средний рейтинг Crunchbase для организаций в этом центре
Название организации: Название организации
Общая сумма финансирования: Общая сумма, привлеченная во всех раундах финансирования
CB Rank (Организация) : Алгоритмический рейтинг, присвоенный 100 000 наиболее активных организаций
Оценка тенденции (30 дней): изменение рейтинга за последние 30 дней с использованием оценки от -10 до 10
Общее количество раундов финансирования, связанных с этим центром
Итого сумма финансирования, привлеченная во всех раундах финансирования
Общее количество приобретений, сделанных организациями в хабе
Дата объявления: дата публичного объявления раунда финансирования
Название организации: название организации, которая получила финансирование
Название транзакции: Auto — сгенерированное имя транзакции (т.г. Angel — Uber)
Привлеченные деньги: сумма денег, привлеченных в раунде финансирования
Общее количество инвестиций, сделанных инвесторами в этом хабе
Общее количество сделанных ведущих инвестиций
Дата объявления: Дата объявления инвестиций
Инвестор Имя: Имя инвестора, участвовавшего в инвестиционном раунде
Раунд финансирования: Название раунда финансирования, в котором осуществлена инвестиция
Количество инвесторов: Общее количество инвесторов в раунде финансирования
Общее количество ведущих инвестиционных компаний и частных лиц инвесторы, вложившие средства в организации этого узла
Общее количество инвестиционных фирм и индивидуальных инвесторов, вложивших средства в организации этого узла
Имя организации/лица: Название организации или лица
Место нахождения: Местонахождение организации
Инвестор Тип: здесь описывается тип инвестора, которым является эта организация или лицо (например,г. Angel, Fund of Funds, Venture Capital)
Среднее количество инвестиций, сделанных инвесторами в этом хабе
Среднее количество ведущих инвестиций, сделанных инвесторами в этом хабе
Дата объявления: Дата объявления о приобретении
Имя приобретателя: Имя приобретающей организации
Название транзакции: Автоматически сгенерированное название транзакции (например, WhatsApp, приобретенный Facebook)
Цена: Цена приобретения
Общее количество людей, связанных с этим центром
Полное имя: Имя и фамилия a Person
Основная организация: Организация, связанная с основной работой человека
Основная должность: Основная должность человека
CB Rank (Person): Алгоритмический рейтинг, присвоенный 100 000 наиболее активных людей
Количество IPO в этот хаб
Средняя дата, когда организации в этом хабе стали общедоступными
Процент организаций в этом хабе, которые сняли свои акции с биржи
Пожалуйста, предоставьте мне список косметических компаний, у которых есть мобильные приложения
Здравствуйте! Спасибо за ваш запрос на список косметических компаний, у которых есть мобильные приложения. Краткая версия заключается в том, что косметические компании, у которых есть мобильные приложения, — это L’Oréal, Sephora, CoverGirl, IMAN Cosmetics, Estée Lauder, Rimmel London, Sally Hansen, Mary Kay, OPI и Lush Cosmetics. Ниже вы найдете подробное описание моих выводов.
МЕТОДОЛОГИЯ
Я искал в Интернете статьи на надежных сайтах СМИ и отраслевые отчеты, связанные с этой темой. Определив 10 мобильных приложений, я посетил iTunes Store, чтобы проверить, активны ли приложения, и получить дополнительную информацию.
ОБЗОР
Технологии изменили то, как потребители покупают косметику. Эволюция мобильных приложений и технологий позволяет смартфонам превращаться в экспертов по красоте. С помощью концепции, называемой дополненной красотой, крупные косметические бренды связываются с потребителями, оцифровывая процесс и предоставляя персонализацию, где это возможно, с помощью приложений для красоты с дополненной реальностью. Приложения для красоты, которые не обладают расширенными функциями красоты, также могут успешно привлекать потребителей, предоставляя актуальную информацию и другие интерактивные функции. Makeup Genius от L’Oréal выступает в роли виртуального тестера макияжа. Пользователи могли виртуально примерить продукты L’Oréal, чтобы увидеть, как они смотрятся на их лице. Приложение работает, сначала сканируя лицо пользователя, чтобы определить его черты лица и оценить тон кожи. Затем зеркало в приложении позволяет потребителю видеть макияж на ее лице, когда он пробует продукты. Приложение также отправляет push-уведомления, когда компания запускает новый продукт. Приложение Sephora To Go позволяет пользователям покупать косметику, открывать для себя новые косметические продукты и получать доступ к наградам Beauty Insider Rewards.Его функция Virtual Artist предоставляет пошаговые руководства по преображению, виртуальную примерку и советы экспертов. Virtual Artist позволяет потребителям получить доступ к более чем 3000 цветам губ и мгновенно увидеть, как каждый из них выглядит на их губах. Это также позволяет пользователям видеть себя в 4 разных оттенках на одном экране в стиле поп-арт. BeautyU от CoverGirl позволяет пользователям получать сканирование лица в режиме реального времени и быстрые консультации по красоте. Приложение использует сканирование и отслеживание лица для определения оттенков кожи потребителей и нанесения макияжа в режиме реального времени с помощью камеры.Чтобы понять предпочтения пользователя, «консультант по красоте» задавал ряд вопросов, таких как «какой у вас тип кожи?» и «без какого косметического средства вы не можете жить?» Приложение Iman Cosmetics использует передовую технологию подбора цветов, чтобы помочь потребителям выбрать ряд тональных основ, консилеров и даже BB-кремов, соответствующих их цвету лица. Пользователям нужно будет сфотографировать себя и загрузить в приложение, а инструмент проанализирует оттенки их кожи, волос, глаз и губ.Затем приложение будет генерировать ряд советов, таких как цвет основы, который соответствует коже пользователя, и множество палитр губной помады, чтобы соответствовать цветам одежды пользователя. Бесшовная интеграция виртуальных волшебных зеркал YouCam в магазине поднимает опыт шоппинга на новый уровень. новое царство, приглашая клиентов поиграть и поэкспериментировать с продуктами и открыть для себя всю коллекцию губ за считанные секунды. Приложение позволяет пользователям смешивать и сочетать сотни различных косметических средств, чтобы найти идеальный образ для любого случая.Он также делится уроками макияжа, фотографиями в стиле знаменитостей и самыми горячими новостями моды. Get The Look позволяет потребителям «украсть» макияж у кого угодно, а затем примерить его. С помощью приложения пользователи могут навести свой смартфон на рекламу косметики, фотографию или лицо человека, а затем виртуально примерить тот же образ. Приложение фиксирует форму и цвет продуктов на выбранной пользователем модели и находит самое близкое соответствие в коллекции Rimmel. Затем пользователь может просмотреть симуляцию этих продуктов на своем лице и заказать их через Google Shopping.Sally Hansen стремится усовершенствовать свое мобильное присутствие с помощью ManiMatch. Приложение позволяет потребителям «примерить» цвет лака для ногтей с дополненной реальностью перед его покупкой. Он работает путем сканирования руки пользователя, а затем он может выбрать цвет лака для своих виртуальных ногтей. Приложение также анализирует тон кожи пользователя и предлагает до 5 цветов, которые будут хорошо смотреться с этим оттенком кожи. Виртуальный макияж позволяет потребителям использовать свое лицо в качестве холста для создания индивидуального образа. Пользователи могут персонализировать все, от прически и цвета до аксессуаров, в дополнение к созданию полноценного приложения для макияжа.После завершения они могут разместить свое лицо на обложке «The Look», поделиться в социальных сетях, сохранить любимые продукты или купить все продукты для всего образа. OPI Nail Studio позволяет потребителям быстрее и лучше принимать решения о лаке для ногтей. цвета. Он позволяет пользователям установить тон кожи виртуальной руки, чтобы он соответствовал их собственному, а затем попробовать более 300 оттенков, которые предлагает компания. Приложение также позволяет пользователям отслеживать всю свою коллекцию и упорядочивать ее по категориям «нужно» или «есть». Приложение Lush Cosmetics позволяет пользователям просматривать, исследовать и покупать самую свежую косметику на ходу или находить ближайший магазин спа в Северной Америке.Приложение позволяет пользователям искать товары по запаху или настроению. В нем также содержится информация об ингредиентах продукта, о том, как они предназначены для использования, и об их воздействии на кожу, волосы или тело.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение компании L’Oréal, Sephora, CoverGirl, IMAN Cosmetics, Estée Lauder, Rimmel London, Sally Hansen, Mary Kay и OPI запустили мобильные приложения, которые позволяют потребителям виртуально «попробовать» свою продукцию перед покупкой . Приложение Lush Cosmetics не имеет дополненной технологии, но оно также позволяет пользователям просматривать, исследовать и покупать свои новейшие продукты.Спасибо за использование Чуда! Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем помочь с чем-то еще!
Эти 13 компаний владеют всей вашей косметикой
То, как вы укладываете волосы, какой оттенок красите ногти, какой увлажняющий крем, какая у вас губная помада и какой аромат вы предпочитаете, определяется 13 крупными компаниями. Эти конгломераты управляют индустрией красоты, нанимая тысячи людей по всему миру и определяя тенденции сезона с сотнями брендов.
Перетащите и увеличьте график знаний ниже, чтобы изучить компании — COTY, Estee Lauder, Johnson & Johnson, L’Oréal, Procter & Gamble, Shiseido, Unilever, Beiersdorf, AmorePacific, KAO Corporation, Revlon, LVMH и KOSE. — и их дочерние бренды.
Вот 13 компаний, производящих почти все продукты, которые вы найдете в отделе косметики.
1. Коти
Основатель: Франсуа Коти
Генеральный директор: Питер Харф
Всего брендов: 49
Американская многонациональная косметическая компания попала в заголовки газет после заключения сделок с KKW Beauty Ким Кардашьян Уэст и Kylie Cosmetics Кайли Дженнер. Но на стороне косметического конгломерата больше, чем самая известная семья Америки.Coty насчитывает 49 влиятельных брендов в отрасли.
Косметические бренды Coty, показанные на приведенной выше диаграмме знаний, включают Covergirl, Clairol, Biocolor, Sally Hansen, Rimmel, OPI, Sassoon, Wella, Nioxin, Paixao, Nautica, Boujois и 007 Fragrances.
2. Эсте Лаудер
Основатель: Эсте Лаудер; Джозеф Лаудер Генеральный директор: Фабрицио ФредаВсего брендов: 29
Estée Lauder стоит за некоторыми из крупнейших брендов элитных средств по уходу за кожей, декоративной косметики, парфюмерии и волос.
Косметические бренды Estée Lauder, показанные на приведенной выше диаграмме знаний, включают Aveda, Becca, Bobbi Brown, Bumble and bumble, Clinique, Darphin, DKNY, Dr.Jart +, GLAMGLOW, La Mer, Lab Series, Le Labo, M· A·C, Michael Kors Beauty, Origins, Smashbox, Tom Ford Beauty и Too Faced.
3. Джонсон и Джонсон
Основатель: Роберт Вуд Джонсон I; Джеймс Вуд Джонсон; Эдвард Мид Джонсон
Генеральный директор: Алекс Горский
Всего брендов: 32
Помимо средств первой помощи и товаров для дома, Johnson & Johnson владеет известными косметическими брендами и средствами по уходу за кожей, которые вы найдете в каждой аптеке.
Косметические бренды Johnson & Johnson, показанные на приведенной выше диаграмме знаний, включают Neutrogena, Rogaine, Aveeno, Lubriderm, ROC, Clean and Clear и Ogx.
4. Лореаль
Основатель: Эжен Шуэллер
Генеральный директор: Жан-Поль Агон
Всего брендов: 36
брендов L’Oréal продаются в вашей местной аптеке и в вашем любимом магазине косметики, от средств для умывания на каждый день до яркой жидкой подводки для глаз.Широкий диапазон цен и ассортимента продукции французского косметического гиганта сделали его имя нарицательным.
Косметические бренды L’Oréal, показанные на приведенной выше диаграмме знаний, включают La Roche Posay, Vichy, Skinceuticals, Cerave, L’Oreal Paris, Garnier, Maybelline, NYX, Essie, Lancome, Yves Saint Laurent, Kiehl’s, Urban Decay, Это косметика, ароматы Ralph Lauren, Redken, Kerastase, Pureology и Matrix.
5. Проктер энд Гэмбл
Основатель: Джеймс Гэмбл; Уильям Проктер
Генеральный директор: Дэвид С.Тейлор
Всего брендов: 28
Бренды P&G стоят за вашими классическими товарами из аптек, и корпорация продолжает расти. Численность сотрудников Procter & Gamble в LinkedIn увеличилась на 8% всего за шесть месяцев.
Косметические бренды P&G, показанные на приведенной выше диаграмме знаний, включают Olay, Pantene, Aussie, SK-II, Head & Shoulders, Herbal Essences, Gillette и The Art Of Shaving.
6. Шисейдо
Основатель: Аринобу Фукухара
Генеральный директор: Масахико Уотани
Всего брендов: 35
Продукцию японской многонациональной компании по уходу за собой можно найти как в косметических магазинах, так и в универмагах.
Косметические бренды Shiseido, показанные на приведенной выше диаграмме знаний, включают Bare Minerals, Nars, Laura Mercier, Anessa, Aqualabel, Aupres, D-program, Elixir, Gracy, Haku, Integrate, Majolica-majorca, Maquillage, Prior, Puremild, Ревиталь, Урара и За.
7. Юнилевер
Основатель: Уильям Левер; Джеймс Дарси Левер; Самуэль ван ден Берг; Джордж Шихт; Синроуз
Генеральный директор: Алан Джоуп
Всего брендов: 60
Британско-голландская многонациональная компания, специализирующаяся на гигиене, личной гигиене и питании.Его продукция популярна во всем мире.
Косметические бренды Unilever, показанные на приведенной выше диаграмме знаний, включают Axe, Clear, Dove, Sunsilk, Lux, Aviance, Pond’s, Simple, St.Ives, Suave, TIGI, TRESemmé, VO5, Andrélon, Creamsilk, Dawn, Folicuré, Ле Санси и Органикс.
8. Байерсдорф
Основатель: Пауль Карл Байерсдорф
Генеральный директор: Стефан Де Локер
Всего брендов: 12
Beiersdorf — международная компания, владеющая одними из крупнейших брендов средств по уходу за кожей.В 2020 году количество вакансий увеличилось более чем вдвое.
Косметические бренды Beiersdorf, показанные на приведенной выше диаграмме знаний, включают NIVEA, Eucerin, La Prairie, Labello, Hansaplast, Florena, Coppertone, Skin Stories, FLORENA, Fermented Skincare и tesa.
9. Аморе Пасифик
Основатель: Юн Док Чжон
Генеральный директор: Су Кён Бэ; Ан Се Хонг
Всего брендов: 43
AmorePacific Group — южнокорейский косметический и косметический конгломерат, объединяющий 43 бренда товаров для красоты, личной гигиены и здоровья.Это 12-я по величине косметическая компания в мире.
Косметические бренды AmorePacific, показанные на приведенной выше диаграмме знаний, включают Sulwhasoo, LANEIGE, Mamonde, innisfree, ETUDE, SIENU, HOLITUAL, Primera, IOPE, HANYUL, LIRIKOS и RAREKIND.
10. Корпорация КАО
Основатель: Томиро Нагасе
Генеральный директор: Мичитака Савада
Всего брендов: 30
KAO Corporation — химическая и косметическая компания со штаб-квартирой в Токио, имеющая магазины, товары и салоны по всему миру.
Косметические бренды KAO, показанные на графике выше, включают Oribe, Jergens, John Frieda, RMK, Sensai, Asience, Kao Sekken White, Liese, Merit, MyKirei и Rerise.
11. Ревлон
Основатель: Чарльз Ревсон; Джозеф Ревсон; Чарльз Лахман
Генеральный директор: Дебра Перельман
Всего брендов: 37
Revlon — американская многонациональная компания по производству косметики, средств по уходу за кожей, парфюмерии и средств личной гигиены.Согласно опросу, проведенному в 2019 году, миллениалы поставили Revlon на восьмое место среди самых лояльных брендов, полюбившихся за высококачественную и доступную продукцию.
Косметические бренды Revlon, показанные на диаграмме выше, включают в себя ароматы Elizabeth Arden, Almay, American Crew, CND, Cutex, Mitchum и Britney Spears.
12. LVMH
Основатель: Чарльз Ревсон; Джозеф Ревсон; Чарльз Лахман
Генеральный директор: Дебра Перельман
Всего брендов: 42
Французская многонациональная корпорация и конгломерат – лидер в производстве предметов роскоши и косметики. LVMH является материнской компанией Sephora, в которую входят первые 3 000 косметических брендов, а также собственная торговая марка.
Косметические бренды LVMH, показанные на приведенной выше диаграмме знаний, включают Elizabeth Arden, Almay, American Crew, CND, Cutex, Mitchum, Benefit, Sephora, Guerlain и Fenty by Rihanna.
13. КОСЕ
Основатель: Кодзабуро Кобаяси
Генеральный директор: Казутоши Кобаяши
Всего брендов: 33
Возможно, вы не слышали о конгломерате из Токио, но он владеет одними из самых популярных брендов в вашем любимом магазине косметики.
Косметические бренды KOSE, показанные на приведенной выше диаграмме знаний, включают Tarte, Nailholic, Fasio, Elsia, Sekkisei, Awake, Infinity, ACNEO от Dr. Phil Cosmetics и Jill Stuart.
Пролистайте интерактивные диаграммы знаний , чтобы изучить каждый конгломерат ниже.
О данных:
Thinknum отслеживает компании, используя информацию, которую они публикуют в Интернете, вакансии, социальный и веб-трафик, продажи продуктов и рейтинги приложений, а также создает наборы данных, которые измеряют такие факторы, как найм, доход и посещаемость.