Король артур чарли ханнэм: «Брэд Питт оголяется, а чем я хуже?» — Статьи на КиноПоиске

Содержание

«Брэд Питт оголяется, а чем я хуже?» — Статьи на КиноПоиске

Исполнитель главной роли в новом фильме Гая Ричи — о навыках владения мачете, грядущем апокалипсисе и короле Артуре, «обаятельном гопнике с израненной душой».

Чарли Ханнэм в элегантном твидовом костюме встречает нас у круглого стола, за который в фильме его герой, король Артур, усадит всех своих рыцарей. Этот настоящий реквизит занимает огромную комнату, и его окружают стенды и постеры. Нам столько места не нужно, поэтому мы тихо присаживаемся в углу. Чарли признается, что он уже шесть месяцев подряд дает интервью, но не все они посвящены проекту Гая Ричи — сначала актеру пришлось разбираться с промо фильма «Затерянный город Z». С этого КиноПоиск и начинал разговор.

— Я так рад, что мне удалось сыграть две такие разные роли за такой короткий промежуток времени. Переключаться между ними было непросто не только морально, но и физически. У меня было всего лишь 8 дней между окончанием съемок «Меча короля Артура» и началом съемок «Затерянного города Z», и за это время я должен был изрядно исхудать. Когда меня увидел режиссер Джеймс Грэй, он аж побелел от ужаса: «Ты похож на рестлера, а тебе надо играть утонченного джентльмена!» Но я ему сказал: «Спокойно, Джеймс! У меня есть отличный план — я планирую заморить себя голодом в ближайшую неделю». Что я, собственно, и сделал: за 8 дней скинул 8 килограммов. Никому не советую, это очень нездоровая фигня. Мой организм на меня до сих пор косо поглядывает, простить не может.

«Затерянный город Z»

— Хорошо, так и запишем — «Чарли советует не худеть». Расскажите, что вы вообще думаете о «Мече короля Артура» и о подходе Гая Ричи к легенде, на которой вы лично наверняка росли.

— Мне кажется, Гай сохранил всю суть и все то, что было важно в легендах о короле Артуре, и просто завернул их в новую обертку. Это по-прежнему история о том, как человек находит в себе самые лучшие качества, продираясь сквозь конфликт между страхом и верой. Только теперь мы эту историю нарядили в молодежные, модные одежды и заставили хулиганить под заводной бит. По-моему, тут других вариантов-то и не было: если уж собираешься пересказывать всем известный сюжет и оставлять его содержание, то уж потрудись поменять форму, сделать его оригинальным, свежим, необычным, сексуальным. И в этом плане Гаю, на мой взгляд, удалось найти новый подход так же, как когда-то Джону Бурмену в фильме «Экскалибур». Недаром эта история так всем интересна уже на протяжении полутора тысячелетий. Ведь в ней рассматриваются самые главные, основополагающие, ужасающие вопросы, которыми многие из нас задаются каждый день, и не только тогда, когда просыпаются посреди ночи в холодном поту.

«Меч короля Артура»

— Как думаете, почему Артур получился таким симпатичным персонажем? Ведь не только потому, что он на стороне условного добра, которое противостоит условному злу.

— В нем есть очень любопытное сочетание таких качеств, как стремление к правде и отказ играть по правилам. И это в какой-то момент делает его особенно уязвимым, потому что он находится в плену своих самых глубинных страхов. То есть с одной стороны он полон самоуверенности и бахвальства, что, пожалуй, видится особенно привлекательным для молодой аудитории. А с другой стороны, в глубине души он надломлен и травмирован, как и большинство из нас. Именно поэтому ему трудно не сопереживать: он обаятельный гопник с израненной душой.

— Вам в процессе подготовки к роли пришлось провести много часов с мечом в руке. Сможете теперь, если вдруг что, умения эти применить в настоящем бою?

— Надеюсь, мне никогда не придется проверять свои навыки владения мечом в реальной жизни! Хотя я как-то попал в щекотливую ситуацию, когда ко мне пытались вломиться в дом. Это было в 3 часа ночи, моя девушка спала, а я все еще сидел и работал. И тут я обратил внимание, что мой кот напрягся и начал шипеть на дверь, ведущую в задний двор. Я выглянул в окно из любопытства, думая, что там какой-нибудь енот хлопочет, но вместо этого увидел гигантского чужого чувака. Двухметровый громила с покрывалом на одной из рук, под которым наверняка было оружие, совершенно буднично шагал в сторону спальни, где была открыта дверь и спала моя девушка.

«Меч короля Артура»

Я вообще часто в голове у себя проигрываю самые невероятные сценарии разных ситуаций, в том числе и опасных. Поэтому в доме у меня примерно в каждой комнате есть какое-нибудь оружие, от топора до бейсбольной биты. А теперь я живу в Лос-Анджелесе, и у меня даже огнестрельное оружие имеется. Но в тот вечер в той комнате у меня под рукой не оказалось ничего, кроме мачете. И вот я схватился за мачете и вышел такой героической поступью, собираясь сказать парню что-нибудь угрожающее, а сам про себя думал, как же можно ударить этим оружием так, чтобы не оттяпать ему руку или голову. Бейсбольной битой слегка долбанул — и готово, угроза нейтрализована. А с мачете такие полумеры не прокатят, надо до конца махать. Так и убить можно, а зачем мне это надо? Может, парень просто пришел украсть у нас телевизор, не убивать же его из-за этого. И вот я стоял там и думал, блин, как жаль, что у меня в руках не бита, а то я бы стукнул его и, возможно, даже получил бы от этого удовольствие. К счастью, мне все же не пришлось его убивать. Не знаю, впрочем, зачем я так долго рассказываю эту историю.

— Да ладно, отличная история же! Так что, он просто взял и убежал?

— Конечно, я ведь не просто грозно выглядел, а я ему еще сказал: «У тебя есть 10 секунд, чтобы убраться из моего двора, иначе твое тело никогда не найдут». Это всегда действует безотказно.

На съемках фильма «Меч короля Артура»

— Вам хоть после съемок «Артура» дали меч сохранить?

— Нет, какой там. Я пытался его стырить, но без особого успеха. Меч охранял замечательный пожилой джентльмен, у которого прямо вот работа такая, на полной ставке — охранять меч. И вот в процессе, когда я безуспешно пытался умыкнуть это холодное оружие, он это все заметил и говорит: «Слушай, Чарли, ты отличный парень, я бы с удовольствием отдал тебе этот меч. Но Гай попросил отдел реквизита изготовить такой же, только новый, и он планирует презентовать его тебе на вечеринке по случаю окончания съемок». Я впечатлился — думаю, ничего себе, какая забота. Извинился перед хранителем меча за то, что пытался его спереть, и принялся терпеливо ждать. Но вечеринка началась и закончилась, а мне так ничего и не презентовали. Уж не знаю, то ли почтенный джентльмен меня нахально объегорил, то ли Гай посмотрел на этот новый прекрасный меч и подумал: «Да ну его, этого Чарли, я лучше такую красоту себе оставлю». Так или иначе, воз и ныне там. Я очень надеюсь, что Гай прочтет это интервью, и ему станет стыдно.

(Накануне публикации интервью, 12 мая, режиссер Гай Ричи на шоу Грэма Нортона торжественно презентовал Чарли Ханнэму обещанный меч – прим. ред)

— Вряд ли он по-русски читает. А вообще что вам нравится в фильмах Гая Ричи?

— На поверхности мы видим этот крутой стиль, юмор, оригинальность и драйв, но если вглядеться повнимательнее, оказывается, что Гай любит исследовать какие-то очень глубинные темы. Всем кажется, что он несерьезный, чудаковатый, а поэтому в его картинах недостаточно содержательной ценности. Но он потрясающий мыслитель, правда. И он лучше всех из известных мне людей разбирается в философских вопросах, касающихся человеческого эго.

Гай Ричи

— Несмотря на то, что «Меч короля Артура» — исторический фэнтези-эпик, он все же получился очень типичным для Ричи, особенно по части монтажа. Когда вы были на площадке, вы вообще представляли, как будет выглядеть та или иная сцена? Или для вас окончательная версия такой же сюрприз, как для нас?

— Вообще это очень интересно: мне пришлось значительно пересмотреть свой подход к работе, когда я понял, что для Гая сценарий — это просто каркас. Насколько он плох в подготовке к съемкам, настолько же он хорош, собственно, в съемочном процессе. Он постоянно заряжен, его мозг работает невероятно быстро и он, как это ни странно звучит, прислушивается к фильму. Если ты открыт, пластичен и проницателен, часто фильм сам будет диктовать, в каком направлении двигаться. Поначалу идеей Гая было сделать этот фильм довольно линейным, классическим, и на бумаге он выглядел довольно мрачным. А когда мы начали снимать, фильм возмутился и сказал, что он не хочет быть таким. Он хочет быть веселым, шумным и озорным.

Но первые две недели съемочного процесса мы были в аду: мы с фильмом воевали на предмет того, в какой тональности его делать. Потом мы сдались и позволили ему эволюционировать в то, во что он желает. И так мы и продолжили снимать, причем материала набралось какое-то неприличное количество. Кажется, черновой вариант длился семь часов, потом Гай сократил его до трех с половиной. Так что он провел долгое время в монтажной, переделывая фильм по части ритма и тональности. И когда я увидел законченный вариант, я был в шоке от неожиданности. Мы начинали снимать совсем другой фильм, и финальный монтаж от него оказался настолько далеко, насколько это вообще возможно. Что совсем не плохо и по-настоящему удивительно.

— Вы как-то сказали, что считаете этот фильм во многом политическим… Можете пояснить?

— Я не считаю его на сто процентов политическим, но, безусловно, некоторые элементы в нем легко соотносятся с современным миром. Тирания, недовольство политическими лидерами — параллели довольно легко напрашиваются. Но в этом фильме показано торжество неповиновения, и лично мне очень близки по духу такие бунтарские, мятежные настроения.

Чарли Ханнэм / Getty Images

— Вы также сказали в интервью «LA Times», что мир «галопом несется к апокалипсису»…

— Это звучит куда более драматично, чем было в реальности. Вот представьте, к тебе присылают умного журналиста из серьезной газеты, вы два часа непринужденно общаетесь на самые разные темы, смеетесь, радуетесь жизни, становитесь друзьями. А в итоге ты читаешь в печати выдержку из этой беседы, и получается, что там остался только мрак и безысходность. Но вообще да, я на самом деле считаю, что человечество достигло точки кипения. И не совсем понятно, как нам быть. Возможно, если Илон Маск и Санта-Клаус объединятся и родят ребенка, он будет нашим спасителем. Но пока у нас на руках экономический коллапс, истощение ресурсов, перенаселение и прочие очевидные проблемы современной цивилизации. Знаете, исторически в самые сложные моменты, как, например, в Великую депрессию, всегда в обществе ощущалась какая-то надежда на то, что все будет хорошо. Не сразу, не скоро, но в итоге все образуется. А вот сейчас я этого почему-то не чувствую.

— С другой стороны, когда приходилось совсем туго, люди обращались к развлечениям, и в разгар экономического кризиса активно шли в кино.

— Да, и мне кажется, это все еще актуально. Очень надеюсь, во всяком случае, а то я всю свою жизнь поставил на это. Не буквально, конечно, но все равно беспокойно как-то. Так что, люди, ходите в кино, пока еще есть возможность, а то апокалипсис не за горами!

— Хорошо, уговорили. Если все человечество хором придет на «Меч короля Артура», вам ведь придется делать сиквел. Вы на это готовы?

— С удовольствием. Мне страшно понравилось работать с Гаем, так что теперь ему достаточно только помахать, и я тут же к нему примчусь. Ну и мне очень нравятся легенды о Короле Артуре, а мы еще даже не добрались до самого мяса. Там ведь еще есть «любовный треугольник» между Артуром, Гвиневрой и Ланселотом. Есть поиски Священного Грааля. Есть Мерлин, наконец. Конечно, все это теперь в руках зрителей, но в прокате сейчас жесточайшая конкуренция, и нам придется бодаться с колоссом в лице вторых «Стражей галактики». Но будем надеяться на лучшее, потому что мы с Гаем оба с удовольствием взялись бы за остальные легенды об Артуре.

— Ну и напоследок признайтесь, вам нравится оголять торс в кадре?

— Ха, наконец-то мы дошли до важных тем! А то все о муках творчества да о судьбах человечества. Но вообще, если честно, нет, не нравится. Предпочитаю оставаться одетым. Мне кажется, в этом фильме я всего лишь однажды оказался без рубашки, хотя камера этот момент успела посмаковать. Но вот, например, в «Сынах анархии» возникла какая-то нездоровая тенденция: там прямо в сценарии черным по белому довольно часто указывалось, что я должен быть по пояс голым. И поверьте, я всю эту полуобнаженку сократил на 75%. Но я понимаю, что кино — искусство визуальное, и если я кому-то кажусь привлекательным, то это можно удачно монетизировать. Против этого я не готов сильно бунтовать, потому что у нас большая конкуренция в индустрии, и меня хлебом не корми, а дай кого-нибудь обскакать. Да, это все же довольно унизительно, когда тебя воспринимают как ходячий набор кубиков на прессе. Ну да хрен с ним, я же все-таки актер. Брэд Питт вон оголяется, а чем я хуже?

40 Экскалибуров и 15 фактов о съемках фильма «Меч короля Артура» — Попкорн

Масштаб и размах, с которым Гай Ричи подошел к съемкам «Меча короля Артура», впечатляет. Производственный бюджет картины составил 175 миллионов долларов, и хорошо видно, что каждый цент пошел в дело. Мы тут собрали фактов о съемках и подготовке — искренне восхищаемся работой команды.

1. Арсенал фильма составили две тысячи мечей, дубин, копий, луков, топоров, щитов и прочего оружия.

2. В том числе 40 Эскалибуров: 10 «настоящих» из металла и 30 легоньких из пластмассы. 3. Чтобы меч получился таким, каким его вообразил Гай Ричи, свои усилия объединили 6 специалистов. Они сделали его с лезвием из дамасской стали и гравировками на разных сторонах: «Возьми меня» и «Выбрось меня». 4. Костюмеры проекта шили одежду для Чарли Ханнэма и его дублеров месяц. 5. Сам Чарли тоже не терял время. Перед съемками он заявил, что будет делать по 500 отжиманий в день и, похоже, ни одного не пропустил. Актер набрал 9 килограмм мышечной массы. 6. Над созданием костюмов и реквизита работали 165 швей, резчиков, портных и ювелиров. И даже при таком их количестве на работу ушло несколько месяцев.

7. Для съемок главной битвы понадобилось 130 дрессированных лошадей. 8. А чтобы поджечь три погребальных костра, задействовали 108 газовых баллонов. Интересно, как их поджигали в реальной жизни и в стародавние времена? Тушили их, кстати, спецвертолетом. 9. Съемки проходили в трех странах Великобритании: Уэльс, Шотландия и Англия.

10. Для перевозок между ними актеров, съемочной группы, оборудования, костюмов и реквизита было использовано 50 автомобилей. 11. На территории студии «Ливсден» Warner Bros. (это там, где снимали «Гарри Поттера»), было построено 9 огромных съемочных площадок, на которых разместили улицы Лондиниума, городскую гавань, фасады и внутренние интерьеры главного замка Камелота, башню владений короля Вортигерна и другие локации.

12. Шестидесятиметровый мост в Камелот был построен отдельно. Его конструкция была спроектирована так, чтобы выдерживать серьезные нагрузки — каждый день по мосту на полной скорости проносились одновременно до десяти конных всадников в тяжелых доспехах.

13. Рядом с королем Утером, которого сыграл Эрик Бана, против орды монстров, осаждающих Камелот, сражалось 150 лучников. Почти всех их набрали среди местных жителей. 14. Доспехи короля Утера весили 18 килограмм — основательная ноша, которую Бана носил каждый съемочный день. 15. В фильме есть камео Дэвида Бекхэма. Ради крошечной роли его гримировали час. Но вот мы смотрим на кадр из фильма и думаем, что гримеры сачковали. Тут работы минут на 50, от силы!

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Фильм Меч короля Артура (King Arthur: Legend of the Sword): фото, видео, список актеров

Американский приключенческий фильм-фэнтези культового режиссера Гая Ричи, основанный на романе Томаса Мэлори «Смерть Артура».

Сюжет фильма Меч короля Артура / King Arthur Legend of the Sword

Главный герой фильма «Меч короля Артура» – молодой Артур (Чарли Ханнэм), который скитается по окрестностям Лондониума,  не зная своего истинного происхождения. Он промышляет мелким разбоем, драками и грабежом, пока не находит магический меч Экскалибур.

Узнав о своем происхождении, Артур решает изменить свою жизнь. Встретив странную и загадочную женщину по имени Гвиневра (Астрид Берже-Фрисби) и собрав единомышленников, Артур начинает готовиться к схватке с тираном Вортигерном (Джуд Лоу), который когда-то убил всю его семью и незаконно завладел троном.

Интересные факты фильма Меч короля Артура / King Arthur Legend of the Sword

На роль короля Артура претендовали актеры Генри Кавилл и Джай Кортни, но роль досталась Чарли Ханнэну, который пообещал, что будет усердно тренироваться, чтобы набрать побольше мышечной массы и выглядеть еще сильнее и спортивнее: «Поверьте, вы увидите меня в отличной форме. Я буду делать по 500 отжиманий каждый день – и это принесет желаемый результат».

На роль Гвиневры пробовались актрисы Элизабет Олсен, Фелисити Джонс и Алисия Викандер, в итоге роль досталась Астрид Берже-Фрисби.

Актер Идрис Эльба рассматривался на роль Мерлина, но позднее выяснилось, что это был всего лишь слух: «Я не участвую в фильме. К сожалению, это была всего лишь провокация, слух. Однако, я желаю картине успеха – думаю, она получится грандиозной».

Роль Мерлина досталась Камилю Лемежевскому. Позднее актер вел переговоры по поводу роли Бедивера, правой руки отца Артура, но эту роль получил Джимон Хонсу.

Ходят слухи, что «Меч короля Артура» станет первым фильмом из планируемой гексалогии.

До начала основных съемок «Меч короля Артура» прошел несколько этапов. Сначала в роли режиссера фильма выступал Дэвид Добкин, который планировал задействовать в роли Артура Кита Харингтона, а Юэля Киннамина – в роли Ланселота. Но фильм бы потребовал большой бюджет, а актеры на тот момент не были такими известными. Позднее режиссер решил снять фильм с Колином Фаррелом в главной роли Артура и Гари Олдманом в роли Мерлина, но и эта версия не получила никакого развития.

Съемочная группа фильма Меч короля Артура / King Arthur Legend of the Sword

  • Режиссер: Гай Ричи.
  • Авторы сценария: Гай Ричи, Дэвид Добкин, Джоби Харольд, Дайонел Уигрэм.
  • Продюсеры: Акива Голдсман, Дэвид ДобкинГай Ричи, Джоби Харрольд, Ричард Сакл, Лайонел Уигрэм, Брюс Берман, Стив Кларк-Холл, Макс Кин и другие.
  • Актеры: Чарли Ханнэм, Аннабелль Уоллис, Джуд Лоу, Кэти МакГрат, Том Ву, Джофф Белл, Эрик Бана, Астрид Берже-Фрисби, Эйден Гиллен, Джимон Хонсу, Дэвид Бекхэм, Нил Мэскелл, Микаэл Персбрандт, Майкл МакЭлхаттон, Элайн Пауэлл и другие.

Прически Чарли Ханнэма в фильме Джентельмены и Король Артур

Содержание:

1. Прически Чарли Ханнэм

2. В фильме «Меч короля Артура»

3. Джентельмены прическа Реймонда

4. Борода Чарли Ханнэм в «Джентельменах»

Актер Чарли Ханнэм известен многим по таким фильмам как: “Король Артур”, “Джентельмены”, “Мотылек” и т.д. Чарли часто играет крутых парней антигероев и психопатов. Является лицом Emporio Armani 2005 года.

Для сьемок Чарли приходится следить за своим весом и формой тела. Фанаты не только следят за стилем Чарли Ханнэма в обычной жизни, но и на сьемочной площадке.

Более ранние стрижки у звезды были не замысловатые, часто мужской боб или более сдержанное каре. Беспорядочная укладка придавала хулиганский стиль парню.

Прическа Артура в фильме “Меч Короля Артура”.

Образ героя Артура в фильме “Меч Короля Артура \ King Arthur: Legend of the Sword “ создан брутальным, с зачесанными назад волосами. Стилисты выбрали для этой стрижки укороченные виски по бокам и затылком, и удлиненный вверх с укладкой назад, средней длины.

О чем сказать парикмахеру:

Попросите парикмахера сохранить верхнюю зону волос длиной достаточной для укладки волос назад, обычно это средняя длина. Далее стрижка в стиле Андеркат, боковые и затылок стоит пройтись машинкой насадками размеров 2 и 4 мм.

Укладка волос.

Для укладки используют гель для мокрого вида прядей либо помадку на водной основе. Чтобы уложить волосы, потрите немного влажного геля между ладонями и проведите им спереди и сбоку с помощью рук. Убедитесь, что вы не перестарались с стайлингом. Зачешите волосы назад.

 

Чарли Ханнэм и его герой Рейдмонд в фильме “Джентельмены”

 

Чарли Ханнэм играет Раймонда в фильме “Джентельмены \ The Gentlemen” , известного как правая рука криминального босса, который не боится испачкать руки, даже выглядя совершенно элегантно.

Стрижка.

Чтобы получить такую брутальную прическу, специалист подстригает ваши волосы легкими движениями небольшими прядями. Идеально будет использовать технику точечной стрижки, которая позволяет создавать фактурные слои, срезая пряди волос под определенным углом.

Укладка волос.

Используйте немного глины или морской соли спрей по всей длине волос, средство будет помогать удерживать массу волос в прическе, после этого возьмите щетку и фен и подсушите волосы по направлению назад, сохраняя их гладкими. Для придания некоторого объема в верхней части подкручивайте круглой щеткой верхней зоне головы. Чтобы закончить, используйте легкое нанесение пасты или немного лака для волос.

На укладку волос потребуется совсем мало времени. Эта бунтарская прическа Ханнэма хорошо сочетается с джинсовой одеждой и куртками.

Что же касается модного тренда среди мужчин — борода, об этом расскажет ниже видео, как сделать бороду, как у Чарли в фильме «Джентельмены».

Итак, Чарли Ханнэм востребованный актер, и часто его прическа подстраивается под образы героев предстоящих фильмов. Последние стрижки актера — средней длины или с укороченными висками. Вернется ли Чарли к короткой стрижке, которая ему так же очень идет, вопрос остается открытым.


Читай еще!

«Меч короля Артура» 2017: что именно не так с новым фильмом Гая Ричи

1. Гай Ричи здесь работает на рефлексах

Именитого режиссера новым трюкам не обучишь, поэтому застоявшийся авторский почерк Ричи одними воспринимается как минус, другими – как часть режиссерского обаяния. К чести самого Гая надо заметить, что коронные боевые рапиды и нелинейные монологи персонажей по-прежнему работают. Тем не менее не все жанры оживают благодаря только этим авторским виньеткам – неумение Ричи глобально подминать под себя материал сказывается на всем, что нельзя причислить к его коронным приемам. Отсюда растут и все остальные проблемы фильма.

2. Фэнтези – просто не его материал

Как только повествование покидает улицы Лондиниума, по которым спустя века будут бегать ричиевские же Шерлок Холмс и герои фильма «Карты, деньги, два ствола», «Король Артур» превращается в клишированное фэнтези. Ричи не умеет делать эпос – придумав полумифическому королю уличный бэкграунд, он на штампах делает те куски, где в ход идут магия и особенный меч. Можно даже подумать, что уличный и фэнтези-блоки снимали разные люди.

3. Здесь слишком мало харизматичных персонажей

Яркие, характерные герои в ранних фильмах Ричи сделали ему имя и стали важной частью режиссерского почерка. Начиная с «Шерлока Холмса» британец решил, что пары ярких героев и нескольких выпуклых звезд на подхвате тоже достаточно, но сработало это ровно один раз. В «Агентах А.Н.К.Л.» формула сработала лишь отчасти, двух карикатурных Джеймсов Бондов (американского и русского) оказалось маловато. В «Артуре» за всех и вовсе отдувается Чарли Ханнэм: у Джуда Ло больше выразительных взглядов, чем реплик, а все яркие артисты выполняют роль свадебных генералов (самый главный – Дэвид Бекхэм с густым шрамированием).

4. Все шутки Ричи давно уже пошучены

Ричи всю карьеру вольно или невольно оказывался в чьем-то фарватере. Его ранние работы сравнивали с Тарантино (в Америке из-за этого к англичанину относятся снисходительно), а «Шерлок Холмс» дистанцировался от «Престижа» и «Видока», но вышел вплотную к «Шерлоку». «Агенты А.Н.К.Л.» случились в один год с очередным фильмом «Миссия: Невыполнимо» (еще одним ответом бондиане) и еще двумя пародиями – «Шпионом» и «Kingsman». Режиссер последнего, Мэтью Вон, к слову, одним фильмом умудрился подрубить крылья сразу двум лентам старого товарища: идея о том, что в каждом гопнике скрывается потенциальный рыцарь, просматривалась в его экранизации комикса Марка Миллара. Спродюсировав три первых фильма Ричи, он, видимо, смекнул, что фантазии у него поболее, – и отправился в вольное плавание. Вот и результат.

5. Ричи не очень понимает разницу между байкой и историей

Да, это очень простая история, которую наадреналиненный зритель должен проскочить на кураже. В США «Короля Артура» клеймят посредственным миксом «Большого куша» и «Игры престолов» (где обе половинки не удались), в России к Ричи исторически относятся гораздо лучше – и позитивный исход более вероятен. Тем не менее история от этого веселее не становится. Исключительно талант Ричи делает некоторые сцены по-настоящему приятными, но кроме них есть еще и фэнтези, с которым здесь все плохо.

Фото: кадры из фильма

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Гай Ричи не собирался приглашать меня на прослушивание — Российская газета

В новом фильме Гая Ричи «Меч короля Артура», который выходит в прокат 11 мая, занята целая плеяда прекрасных актеров. Это и Джуд Лоу, и Эрик Бана, и Джимон Хонсу, и Эйдан Гиллен. Но настоящая находка этой картины — Чарли Ханнем, известный по фильмам «Хулиганы», «Дитя человеческое», «Цена страсти», «Холодная гора». На этот раз он играет главную роль — короля Артура. И эта работа безусловно станет трамплином к дальнейшим головокружительным предложениям. Хотя переиграть самого себя Ханнему будет трудно. О том, как быть Королем, актер рассказал в интервью.

Чарли, как боролись за эту роль, ведь вы же не были в топе предпочтений Гая Ричи?

Чарли Ханнэм: Не думаю, что я был даже в середине его списка (смеется). Но я был возмущен — как же так, он даже не собирается пригласить меня на  прослушивание? Это возмутительно! Я знал, что он пробует многих, но никто ему не подходит. При этом друзья прожужжали все уши, что я и Гай просто обязаны работать вместе. Так в голове возникла конструкция, что Гай и я — уже  кореша. При этом я мечтал, чтобы он хотя бы согласился выпить вместе чашку чая. Наконец, случилось: меня пригласили на читку, но туда же позвали и другого актера. И вдруг через неделю звонок: «Гай сказал, что вы получили роль!”. Я был одновременно удивлен и обрадован.

Вы играли и раньше в больших проектах. Работа в этом фильме задала новый уровень?

Чарли Ханнэм: Это так, но я старался не пугаться. В конечном счете, нужно было просто поднажать и сосредоточиться на истории. Я просто тесно работал с Гаем, но это было еще и весело. Он увидел, что я могу быть требовательным и жестким по отношению к себе, так что его единственным обязательным условием было то, что мы должны получать удовольствие каждый день от того, что делаем. Он уверен, что, если актеры наслаждаются самим процессом, то он, как режиссер, сможет собрать то, что в итоге будет приятным для аудитории. Так что Ричи давал довольно симпатичные директивы, и это действительно помогало расслабиться. Есть что-то очень стабильное и уверенное в Гае Ричи. А я просто следовал его примеру.

Это правда, что у Гая Ричи есть большой трейлер, и вы в экспедициях даже ночевали в нем?

Чарли Ханнэм: Да, у него есть необычайно уютный трейлер. Очень трудно вытащить его оттуда, если у него есть огонь и возможность сварить несколько яиц на плите. Трейлер позволяет ему быть динамичным. И пребывание в кемпинге вместе с ним просто замечательно. Я всегда мечтал о том, чтобы просто вот так вот жить рядом со съемочной площадкой. Так что это хороший опыт. Мы объездили Уэльс за три недели, жили вместе в маленьких «караванах» на берегу озера.  Надо было прыгать в ледяную воду каждый день в шесть часов утра — мы этот «ритуал» любовно называли: «окунуться в смерть». Однажды Гай Ричи вышел из кабины и начал говорить о съемках. Потом мы вместе позавтракали и пошли от нашего трейлера на съемочную площадку. То есть — предварительно перед началом работы мы уже знали, как быть в команде, где каждый делает свое дело. Это прекрасный способ снимать фильм.

Легенды о том, какого размера должен быть меч у короля Артура, обрастали новыми деталями по ходу съемок

Как вы готовили себя к роли — много ли тренировались, например, и какого рода были эти тренировки?

Чарли Ханнэм: Мы снимали шесть месяцев. Мнение о том, какого размера был мой меч, менялось, да и я должен стать гораздо «больше», чем когда-либо на съемках. Я набрал добрых 20 фунтов. Ходил в тренажерный зал, поднимал  тяжести, много ел, особенно белковых продуктов. И повторял все это, пока мышцы не стали большими и «опухшими». Но было весело. Я смешал некоторые  виды бокса и был очень активным во время обучения боям на мечах и всяческим трюкам. Но интересен не только аспект тренировок и физического воздействия на организм, но и умственная, психологическая, эмоциональная составляющая подготовки к роли.

Что для вас главное в короле Артуре?

Чарли Ханнэм: Что действительно интересно в легенде про Артура — это идея короля о том, что люди сталкиваюся лицом к лицу со своими страхами. Это была увлекательная концепция — образ Артура, как путешествие, в котором тот должен преодолеть свои самые сокровенные страхи, чтобы в итоге стать уверенным в том, что позволит ему ответить на любой внешний вызов. Это основной путь, классическое путешествие героя. Он должен пройти несколько испытаний, чтобы стать сильным, обрести навыки и в конце концов суметь победить дракона в конце пути. Я огромный поклонник книги Джозефа Кэмпбелла «Герой с тысячью лицами», которая говорит, что каждая сказка сводится к семи или восьми историям. И большинство сказаний имеют общую структуру путешествия героя. Люди рассказывают их, чтобы понять состояние человека, который постигает свой жизненный путь.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

«Король Артур: Легенда меча»: король-гопник vs. молодой Папа

10:00 12.05.2017 0

Честно говоря, даже удивительно, какую волну негатива «Король Артур» Гая Ричи вызвал в профильной прессе.

«Два с половиной часа колдовства, петушиного гонора, сверхбольших CG-змей и болотных крыс. И сквозь все это пытается пробиться хороший фильм», – пишет Entertainment Weekly. 

«Где-то «Игра престолов», где-то «Большой куш» – и практически везде плохо», – припечатывает IndieWire. Правда, далее старается слегка подсластить пилюлю: «Все-таки это – не худший фильм 2017-го. В конце концов, здесь есть Джуд Лоу, играющий злого волшебника, который приносит свою жену в жертву трехголовому секси-кракену в первые же 10 минут, хотя необходимость этого и сомнительна».  

«Многим обязанный «Игре престолов» с ее R-рейтинговым подходом к фантастическим событиям, впечатляюще смонтированный «Король Артур» – это оглушительное, кровавое и дурацкое зрелище, которое вполне может быть тем, чего сегодня хочет аудитория. Громкий, помпезный и банальный, это вульгарный фильм для пошлых времен», – выносит вердикт The Hollywood Reporter.

И только The Varety, хотя тоже добрых слов фильму жалеет, но все же осторожно замечает: «В случае крышесносного, рок-н-рольного «Короля Артура» Гая Ричи, чем меньше вы знаете о первоисточнике – тем лучше».

Скорее всего, критики о первоисточнике все же, гхм, наслышаны. Плюс – сама тема короля Артура и его рыцарей Круглого стола как символов справедливого правления и равенства, видимо, воспринимается ими слишком трепетно и ревностно (особенно американцами, которые, к слову, часто называют «Эпохой Камелота» времена президентства Кеннеди). И то, как Гай Ричи со всем этим обошелся, действительно может вызвать раздражение – если относиться к предмету серьезно. Ну а если же нет, то от фильма можно получить настоящее удовольствие. Потому как такого динамичного, фантастического, красивого, смешного, дурацкого и сумасшедшего аттракциона не было уже давно.

Да, саму легенду о короле Артуре в фильме переврали безбожно. По сути, от нее остались только рожки да ножки: точнее – меч в камне и король, единственный человек на свете, способный его вытащить.

История начинается с эпической битвы между людьми и злыми магами под предводительством волшебника Мордреда. Победу людям приносит король Утер (Эрик Бана), заколовший Мордреда этим самым волшебным мечом. Но вскоре после этого Утер гибнет от руки своего младшего брата Вортигерна (Джуд Лоу). Злобный братец с удовольствием прикончил бы и маленького сына Утера, но перед смертью король успевает пустить лодку с малышом Артуром в свободное плавание по реке. Принца-подкидыша находят лондонские (точнее, лондиниумские) проститутки и оставляют у себя. Пацан растет в борделе и на улицах (и делает это очень быстро – благодаря фирменному гайричевскому клиповому монтажу). Он ничего не помнит о своем прошлом – разве что, по ночам его мучают кошмары, воспроизводящие сцену гибели отца и матери.

Взрослый Артур (Чарли Ханнэм, «Сыны анархии») промышляет рекетом и мелким разбоем – такой себе король-гопник, по меткому определению журнала «Мир Фантастики». Он живет – не тужит: копит деньги, развивает свой рекетирский бизнес, изучает кунг-фу под началом китайца Георга (Том Ву, Стоглазый из сериала «Марко Поло»; и нет, не спрашивайте, что он делает в средневековом Лондиниуме). Но в один прекрасный день из внезапно отступившего озера появляется камень с мечом Утера и провоцирует волну слухов о том, что царь – точнее, король Вортигерн – не настоящий. А настоящий – тот, кто сможет этот меч вытащить. По повелению короля всех мужчин подходящего возраста заставляют попробовать извлечь меч, и когда речь доходит до Артура – правда вскрывается (кстати, будьте внимательны – в этой сцене есть неожиданное камео Дэвида Бекхэма).

Чтобы пресечь слухи и укрепить свою власть, Вортигерн готовит публичную казнь племянника, но в последний момент вмешиваются будущие рыцари Круглого стола и ведьма Гвиневра (Астрид Берже-Фрисби), посланные добрым волшебником Мерлином, и спасают Артура. Парень, конечно, благодарен своим спасителям, но в короли не особо рвется. Вот только от судьбы не уйдешь – и, волей-неволей, Артур начинает свой путь к трону.

С чисто женской точки зрения наблюдать за его продвижением вперед очень и очень приятно – никогда еще красавчик Ханнэм не был в такой прекрасной физической форме. Для роли актер тренировался буквально каждый день – даже после 16-часовых съемок, и результат действительно впечатляет. Также радует глаз прекрасный Джуд Лоу, который, кажется, решил не слишком напрягаться и сыграть в «Молодом Папе» и «Короле Артуре» с одним и тем же брезгливо-презрительным выражением лица.

Бюджет в $102 млн тоже потрачен не напрасно. Здесь вам и боевые CG-слоны образца 2017 года, которым из своего 2003-го отчаянно завидует «Властелин колец»; и гигантская змея; и тот самый «секси-кракен». Плюс – впечатляющие сцены драк и погонь.

Из «классического Ричи» фильм взял «мелкогангстерскую романтику», приправленную фирменными диалогами-переругиваниями; параллельный монтаж; акцентированную закадровую музыкальную составляющую. Да, возможно, поклонникам режиссера всего этого будет здесь маловато, но Ричи явно старался сохранить авторский стиль – настолько, насколько позволили рамки жанра.

Что до логики и прочих сюжетных «мелочей» – тут, конечно, с критиками не поспоришь: у фильма с этим большие проблемы. Но задумываешься об этом только лишь выйдя из кинотеатра. А до того – просто сидишь и увлеченно смотришь, даже не отвлекаясь на часы, чтобы узнать, как долго осталось до конца этого фантастического и фееричного гангста-маго-балагана. Потому что тебе не хочется, чтобы он заканчивался.

Фото — rottentomatoes.com

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автор: Анна Давыдова

Чарли Ханнэм: переделка «Короля Артура» после испорченного «искаженного» фильма

Фильм Гая Ричи «Король Артур» стоимостью 175 миллионов долларов стал для Warner Bros. летом 2017 года катастрофой в прокате для Warner Bros.

Чарли Ханнэм хочет еще раз выстрелить в короля Артура. В недавнем интервью SiriusXM, посвященном продвижению грядущего боевика Гая Ричи «Джентльмены», Ханнэм вспомнил о кассовой катастрофе, которая была его последним выходом Ричи — «Король Артур: Легенда о мече» в 2017 году. Фэнтези-эпопея Ричи стала одной из самых кассовых бомб 2017 года.Тентпоул Warner Bros. стоимостью 175 миллионов долларов открылся в мае всего за 14,7 миллионов долларов во время дебютного уик-энда. «Король Артур» получил 39 миллионов долларов в США и 146 миллионов долларов по всему миру, потеряв Warner Bros. на целых 153 миллиона долларов.

Энди Коэн брал интервью у Ханнэма на SiriusXM, когда сказал, что ему очень нравится переделка «Короля Артура». Актер сказал, что фильм Ричи «Король Артур» 2017 года был всего лишь первым фильмом, который планировался во франшизе, и его убили кассовые сборы.

«Я хотел бы вернуться к« Королю Артуру », потому что во время этого многое пошло не так, и многое было вне нашего контроля», — сказал Ханнэм. «Я просто не думаю, что мы в конечном итоге соответствовали нашим устремлениям — мы просто не совсем сняли фильм, который хотели. Идея заключалась в том, что в случае успеха мы бы сняли несколько таких фильмов, и я действительно очарован легендами о короле Артуре, и мне кажется, что мы упустили возможность рассказать развернутую историю ».

Связанные

Связанные

Ханнэм даже зашел так далеко, что назвал причину катастрофы «Короля Артура»: «Произошла ошибка, которая в конечном итоге исказила центральную сюжетную линию, которой на самом деле больше нет в фильме.”

Ричи рассказал Entertainment Weekly за несколько месяцев до выхода фильма на экраны, что его оригинальная версия «Короля Артура» длилась более трех часов. Warner Bros. выпустили «Короля Артура» в кинотеатрах чуть больше двух часов, так что очевидно, что тонна материала осталась на полу монтажной. Последнее интервью Ханнэма предполагает, что одну сюжетную линию пришлось полностью вырезать из-за плохого актерского состава, и это исключение вывело из равновесия остальную часть фильма.

Ханнэм и Ричи снова вместе в фильме «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Хью Грантом в главных ролях.Этот фильм представляет собой возвращение Ричи к действиям с рейтингом R после того, как он снял в прошлом году семейный сериал Disney «Аладдин», который собрал в мировом прокате более 1 миллиарда долларов. «The Gentlemen» выходит 24 января на телеканале STX по всей стране.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Выслушайте меня: почему «Король Артур: Легенда о мече» неплохой фильм | Король Артур: Легенда о мече

Катастрофические кассовые сборы и резкие отзывы, возможно, выдали бы это, но Король Артур: Легенда Меча Гая Ричи не самый лучший фильм из когда-либо созданных.Это даже не величайший из когда-либо созданных фильмов о короле Артуре: для меня ничто не сравнится с «Экскалибуром» Джона Бурмана, хотя, по крайней мере, версия Клайва Оуэна 2004 года, несомненно, худшая. В свою защиту «Легенда о мече» живая, зрелищная, нелепая и требует огромного бюджета, на который никогда не бывает скучно смотреть. Но помимо этого, я хочу сказать вам, дамы и господа члены жюри, что «Легенда о мече» — один из самых важных фильмов о британской идентичности последнего десятилетия. Оглядываясь назад, можно сказать, что это была смелая, в конечном итоге бесполезная, последняя попытка противостоять стремительной волне национализма Брексита.

Король Артур — это не просто старая история; это один из тех основополагающих мифов об английской идентичности, от которых вы стонете, когда слышите, что кто-то делает новую версию — например, Робин Гуд, Шерлок Холмс или Уинстон Черчилль. (Следующим идет Дев Патель в отложенной поездке Дэвида Лоури по поводу Артура «Зеленый рыцарь», и даже сейчас, когда мы говорим, появляются новости о том, что Зак Снайдер работает над «верным» пересказом короля Артура). Возрождение Артура во время национальных потрясений, менее чем через год после референдума о Брексите, было почти неизбежным.То, как Гай Ричи переделал бы историю, было в равной степени неизбежно: этот Артур, которого играет Чарли Ханнэм, — уличный умный мальчик, который ныряет, ныряет и обменивается паршивыми бантами с невысокой жизнью старого Londinium taaaaan. У его товарищей есть такие прозвища, как Wet Stick, Back Lack и Goosefat Bill. Ага, он все продумывает.

Осиротевший, изгнанный из своего благородного дома и выросший в борделе, этот Артур должен вернуть свое законное место на троне Англии благодаря сочетанию храбрости, совместной работы, магии и медленного боя на мечах.Его узурпатор — злой Вортигерн, насмешливый, рычащий злодей из пантомимы, которого Джуд Лоу играет до упора. Сыграв вторую скрипку Роберта Дауни-младшего в «Шерлоке Холмсе» Ричи, Ло до мозга костей понимает весь этот пейзаж. Напротив, Ханнам — слабое звено. Конечно, у него разорванный торс и модная стрижка, но не особо в отделе присутствия. Даже в тот момент, когда он меч в камне, он был отодвинут на задний план отвлекающей камео из Дэвида Бекхэма («и напрасно, глупый»).С другой стороны, Excalibur Бурмана также имел довольно легко забываемого Артура, и это не было проблемой (Найджел Терри — спас вас от Google).

Legend of the Sword — это тоже полный беспорядок, и это здорово. Он заимствует из самых разных вещей и выкидывает все на экран, как беспечный штукатур. Биш! Придумайте квазибиблейское мифотворчество (младенца Артура отправляют вниз по реке в корзине). Баш! Сделайте несколько эпических боевых сцен в стиле «Властелина колец». Чушь! А теперь вот несколько «сделай одолжение», «Только дураки и лошади».Есть уличные погони, бои кунг-фу, магические заклинания, интриги в стиле Игры престолов, неотесанные викинги, сцены путешествий, вызванные ядом. Есть гигантские боевые слоны, размахивающие хоботами разрушающие шары и несущие на спинах пирамиды, полные солдат. Историк бьется головой о стену замка. О нет, это удаленная сцена. В боевых сценах стремятся раскрыть все специальные эффекты одновременно: быстрое редактирование, время пули, экстремальный крупный план, то, что все замедляется, а затем снова ускоряется — это волнующе, даже поэтично.

Однако, возможно, «Легенда о мече» пыталась нам что-то сказать. Это феодальная Британия, управляемая деспотическим королем и его верными баронами — рабовладельческими потомками «старых семей Англии». Против него Артур собирает похвальные мультикультурные силы сопротивления. Есть мистическая средиземноморская ведьма (Астрид Бержес-Фрисби). Главного сообщника Артура, сэра Бедивера, играет властный Джимон Хонсоу. В его разношерстной банде чудаков есть и другие небелые лица, в том числе Кингсли Бен-Адир (которого недавно видели как Малкольм Икс в «Одна ночь в Майами») и Даниэль Ву в роли китайского мастера боевых искусств по имени Кунг-фу Джордж.Такие вещи, как Бриджертон, в настоящее время хвалят до потолка за то, что в драму британского периода использовали цветных актеров, но где была любовь, когда это сделала «Легенда о мече»?

В конце фильма объединение наций изгоев и подонков низшего сословия свергает сельские элиты и устанавливает новый общественный порядок. Тряпичные придурки посвящены в рыцари, Круглый стол строится, а недавно коронованный Артур даже восстанавливает дипломатические отношения с неотесанными викингами и приглашает их на обед.«Зачем враги, если у тебя могут быть друзья?» он говорит. Бестарифная торговля наверняка не за горами. По общему признанию, к этому моменту «Легенда о мече» забыла, что она должна была быть о короле Артуре и трансформировалась в фильм о Робин Гуде, но ее видение Британии по крайней мере справедливое, инклюзивное и ориентированное на внешний мир.

«Легенда о мече» должна была стать началом франшизы из шести частей, но, как и в эпоху панъевропейского сотрудничества, фильм оптимистично настроен, этого не произошло.Вы можете винить Ричи и Ханнэма, вы можете винить Брексит или можете смотреть в зеркало и винить себя. Его отказ — это , наш отказ .

Чарли Ханнэм говорит, что он все еще хочет сделать больше ‘Король Артур, почему фильм провалился

Некоторые персонажи, независимо от их возраста, никогда не исчезают. Например, сколько раз вы смотрели фильм или сериал о Тарзане? А что насчет Шерлока Холмса? Робин Гуд? Геркулес? Вы уловили суть.

Независимо от того, сколько раз эти персонажи пересматривались и интерпретировались заново, студии продолжают верить, что зрители будут стекаться, чтобы увидеть «новый взгляд» на франшизу.Таков был, вероятно, мыслительный процесс, лежащий в основе выпуска Warner Bros. 2017 года King Arthur: Legend of the Sword . Несмотря на провал этого фильма, звезда Чарли Ханнэм недавно сказал, что хотел бы попробовать еще раз.

Энди Коэн берет интервью у Чарли Ханнэма | Синди Орд / Getty Images для SiriusXM

«King Arthur: Legend of the Sword» провалилась

Сообщается, что у директора

Гая Ричи был генеральный план с King Arthur: Legend of the Sword . Фильм задумывался как стартовая площадка для эпической франшизы, охватывающей шесть фильмов о приключениях легендарного правителя.Но этот план был отвергнут вскоре после того, как фильм Ричи стал хитом кинотеатров.

Сделанная с бюджетом в 175 миллионов долларов, Warner Bros. не пожалела средств, предоставив Ричи очень дорогой холст, на котором он мог воплотить свое видение в жизнь. Однако зрители не приняли его, поскольку King Arthur: Legend of the Sword заработали всего 39 миллионов долларов внутри страны и 149 миллионов долларов во всем мире.

Итак, Ричи создал мега-хит Disney Aladdin и возложил надежды на грандиозную серию King Arthur .Актерский состав ансамбля, в который также входят Джуд Лоу, Астрид Бергес-Фрисби, Джимон Хонсу, Эйдан Гиллен и Эрик Бана, тоже двинулся дальше. Ханнэм, с другой стороны, все еще хочет еще раз ударить Артура.

Чарли Ханнэм все еще хочет делать сиквелы

Во время недавнего интервью Sirius XM Ханнэм рассказал о провале проекта King Arthur: Legend of the Sword и планах общей картины, которые он и Ричи вынашивали.

Я хотел бы вернуться к King Arthur , потому что во время этого было много вещей, которые пошли не так, и многие вещи были вне нашего контроля.Я просто не думаю, что мы в итоге соответствовали нашим устремлениям — мы просто не совсем сняли фильм, который хотели. Идея заключалась в том, что в случае успеха мы бы сняли несколько таких фильмов, и я действительно очарован легендами о короле Артуре, и мне кажется, что мы упустили возможность рассказать развернутую историю.

Превратить King Arthur в сериализованный — действительно крутая идея. Конечно, Ричи и его команде предстоит изучить множество историй. Однако без достаточного интереса аудитории, чтобы гарантировать это, такой франшизы никогда не случится.

В отчетах

утверждалось, что первоначальное видение Ричи было сильно урезано, а Ханнэм винит в этом «неверную трансляцию» как главную причину, по которой фильм в конечном итоге провалился. Однако он добавляет, что этот спектакль в конечном итоге был удален из фильма, что еще раз подтверждает мнение о том, что зрители никогда не видели, чтобы видение Ричи действительно воплощалось в жизнь.

Гай Ричи и Чарли Ханнэм воссоединились для «Джентльменов»

King Arthur: Legend of the Sword , возможно, не стала бы для Ричи и Ханнэма стартовой франшизой.Но дуэту режиссера и актера явно понравилось работать вместе. Их новый фильм, Джентльмены , выйдет 24 января 2020 года. Криминальный фильм с рейтингом R знаменует собой что-то вроде возвращения к форме для Ричи, наиболее известного по таким фильмам, как «Замок , Акция» и «Две стволы для курения» и «Похищение , ». .

Ханнэм снимается вместе с Мэтью МакКонахи, Генри Голдингом, Мишель Докери, Джереми Стронгом, Эдди Марсаном, Колином Фарреллом и Хью Грантом. У нас нет никаких указаний на то, что Warner Bros.или Ричи когда-нибудь попытается воскресить серию King Arthur из мертвых. Но нам нравится представлять, что Ханнэм и Ричи хотя бы обсуждали это во время производства The Gentlemen .

Чарли Ханнэм обвиняет в провале фильма неверное вещание

Чарли Ханнэм говорит, что одна важная ошибка повредила «Королю Артуру: Легенда о мече», помешав боевику порождать франшизу.

Король Артур: Легенда о мече потерпел неудачу из-за одной ключевой ошибки, говорит звезда Чарли Ханнэм. Режиссер Гай Ричи, « Legend of the Sword » должен был начать серию фильмов, основанных на легенде о короле Артуре. К сожалению, фильм не стал стартовым в прокате: по всему миру было собрано всего 148 миллионов долларов при заявленном бюджете в 175 миллионов долларов.

С такими числами легко понять, почему запланированная франшиза King Arthur так и не сдвинулась с мертвой точки.В единственном фильме, который был снят, «Легенда о мече » , Ханнэм играл главного героя Артура, что должно было быть суровым и уличным взглядом на знаменитого мифического персонажа. Тем не менее, когда у руля был Ричи, фильм раскритиковали за то, что в нем акцент был сделан на экшене с компьютерной графикой над персонажем. Критики отнеслись к фильму так же плохо, как и зрители, и в настоящее время у него 31% рейтинга на «Тухлых помидорах».

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанные: 10 лучших цитат из похищения Гая Ричи

По крайней мере, судя по рецензиям, многое пошло не так с тем, как Ричи взял фильм « King Arthur », но звезда Ханнэм, похоже, считает, что фильм можно было бы спасти, если бы один ключевой момент пошел по-другому.Появившись на радио Sirius XM , Энди (через CBR ), Ханнэм признал, что у фильма действительно было много проблем:

«Я хотел бы вернуться к королю Артуру, потому что во время этого многое пошло не так, и многое было вне нашего контроля.Я просто не думаю, что мы в итоге соответствовали нашим устремлениям — мы просто не совсем сняли фильм, который хотели. Идея заключалась в том, что в случае успеха мы бы сняли несколько таких фильмов, и я действительно очарован легендами о короле Артуре, и мне кажется, что мы упустили возможность рассказать развернутую историю ».

В частности, Ханнэм сказал, что одна-единственная ошибка при кастинге в значительной степени повлияла на то, что фильм не работал должным образом.« Произошла неверная передача, которая в конечном итоге исказила основную сюжетную линию. На самом деле этого больше нет в фильме », — сказал он. Ханнэм не назвал актера, чья неверная передача вызвала проблему, однако в 2016 году появились сообщения, что Ричи был недоволен игрой Аннабель Уоллис в роли Мэгги, и в конечном итоге он вырезал ее из большей части фильма. Эти сообщения так и не подтвердились, но замечания Ханнэма определенно указывают на то, что кто-то в актерском составе выступил достаточно плохо, чтобы их роль значительно уменьшилась. , повредив основной сюжетной линии фильма.

Действительно, в какой-то момент сам Ричи показал, что первый монтаж кассовых сборов длился более трех часов, но в конечном итоге он был сокращен до чуть более двух часов.Обзоры фильма также указывают на то, что персонаж Уоллис «недоразвит», а некоторые критики даже упоминают, что не понимают, кем она должна быть, обстоятельства, которые можно объяснить тем, что многие из ее сцен были вырезаны.

Прав ли Ханнэм в своей оценке того, что убило King Arthur: Legend of the Sword в кассе, или просто извиняется, — это вопрос, на который невозможно ответить.Конечно, многие фильмы пострадали из-за плохого кастинга, и попытка избежать плохого исполнения может полностью снизить общую эффективность фильма. При этом также возможно, что King Arthur: Legend of the Sword было просто непродуманным с самого начала, и что, как говорили многие критики, Ричи был просто неправильным режиссером для материала.

Подробнее: Почему Гай Ричи не снимает Шерлока Холмса 3

Источник: Радио Энди Sirius XM (через CBR), Female First

Актёр Cut Predator раскрывает подробности истории альтернативной концовки Ripley & Newt

Об авторе Дэн Зински (Опубликовано 2258 статей)

Дэн Зински — внештатный писатель, в настоящее время регулярно публикующий материалы для Screen Rant.Его предыдущие усилия включают в себя статьи о спорте, общей поп-культуре, сплетнях о знаменитостях и различных других формах бессмысленного отвлечения внимания. На сегодняшний день он оставил около 100 незавершенных сценариев, большинство из которых, к счастью, были полностью удалены из нашей плоскости существования. В настоящее время он живет там, где лежит его голова. Его хобби — есть Doritos, играть в игры Atari, избегать зрительного контакта и пить слишком много кофе. Его любимые актеры — Грета Гарбо, Хамфри Богарт, Роберт Митчем, Кейт Бланшетт, Граучо Маркс и Ричард Бертон.Его самые любимые кинокритики — Полин Кель, Мэнни Фарбер и, конечно же, он сам. Он считает «Изгоев-1» одной из величайших пародий в истории.

Ещё от Dan Zinski

Чарли Ханнэм хочет переиграть короля Артура, обвиняет флоп в неверной касте

У большинства актеров, без сомнения, есть один фильм в их заднем каталоге, который им бы очень понравился. Что ж, одним из таких актеров является Чарли Ханнэм, звезда сериала Джентльмены , который недавно заявил, что фильм из его прошлого, который ему понравится еще раз, — это фильм «Король Артур : Легенда о мече » 2017 года.

«Я хотел бы вернуться к King Arthur , потому что во время этого много чего пошло не так, и многое было вне нашего контроля. Я просто не думаю, что мы в конечном итоге соответствовали нашим устремлениям — мы просто не совсем сняли фильм, который мы хотели. Идея заключалась в том, что если бы он имел успех, мы бы сняли несколько таких фильмов, и я действительно очарован легендами о короле Артуре, и я просто чувствую, что мы действительно упустили возможность рассказать развернутую историю ».
СВЯЗАННЫЙ: У нас почти есть трилогия о короле Артуре с Китом Харингтоном в главной роли, вот почему мы этого не сделали

Похоже, актер очень разочарован тем, чем в итоге оказался финальный фильм, и подтверждает, что конечной целью было продолжение первого фильма сиквелами и даже создание франшизы для Warner Bros.К сожалению, фильм, снятый Гаем Ричи, закончился провалом как у критиков, так и с коммерческой точки зрения, в результате чего все планы на будущее были отменены.

Хотя то, что все это пошло не так, за кулисами, остается загадкой, Ханнэм дает некоторую ясность в отношении одного из конкретных элементов, которые повредили фильму.

«Произошла ошибка, которая в конечном итоге исказила основную сюжетную линию. На самом деле этого больше нет в фильме».

Хотя Чарли Ханнэм не идентифицирует, кого он имеет в виду с этим «неверным предсказанием», это определенно звучит так, как будто это было очень пагубно для разбирательства Короля Артура , даже в результате чего весь сюжетный момент был удален из-за необходимости для обширных разрезов.Это не первый раз, когда мы слышим о том, что King Arthur: Legend of the Sword рубят в монтажной, поскольку режиссер Гай Ричи ранее заявлял, что оригинальная версия длилась более трех часов, а фильм проиграл час. к тому времени, когда он попал в кинотеатры.

В конце концов, King Arthur: Legend of the Sword был сильно оклеветан критиками, заняв лишь 31 процент на Rotten Tomatoes, а зрители были не намного добрее. Фильм также заработал всего 148 долларов.7 миллионов в прокате, что привело к потере около 150 миллионов долларов. Поэтому неудивительно, что студия закрыла дверь для любых будущих начинаний, связанных с легендой о короле Артуре. Тем не менее, Ханнэм определенно увлечен проектом, так что, возможно, ему стоит дать еще один шанс оживить Артура когда-нибудь в ближайшем будущем.

А пока вы можете увидеть, как Ханнэм снова объединился с режиссером Гаем Ричи для фильма Джентльмены , который сейчас идет в кинотеатрах. Ознакомьтесь со всем интервью ниже.

Темы: Король Артур

Интервью с Чарли Ханнэмом — King Arthur: Legend Of The Sword

Я слышал, что изменилось одно: персонаж-маг изначально должен был быть Гвиневрой. В какой момент это изменилось, и пришлось ли вам сильно изменять свою производительность, чтобы это компенсировать?

Это большой вопрос и довольно непростой. Гм, изначально было задумано, что это будет что-то другое. Отчасти это был фильм, а отчасти актер диктовал, что это будет что-то другое, и Гай, обладающий уверенностью и гибкостью, чтобы просто покататься с этим и понять, что то, что он намеревался, не сработает, и он осознает ценность о том, что это что-то еще.

И я думаю, что, может быть, вы хотите попробовать добавить как можно больше ингредиентов в тушеное мясо, особенно когда есть стремление к тому, чтобы это стало генезисом чего-то, что потенциально может перерасти в несколько фильмов. И, знаете, может быть, это было правильно, может быть, мы пытались в некотором смысле заставить руку, чтобы тушеное мясо было больше калорий, если бы в его центре была значимая история любви.

Но, на самом деле, я думаю, что в том, что это просто история происхождения, была чистота, и в этом персонаже есть что-то более интересное, а не просто любовный интерес.На самом деле она гораздо более сильный и захватывающий персонаж, если ей не сказать в контексте Артура, что она как бы стоит на собственных ногах. Итак, я думаю, что мы все были очень взволнованы тем направлением, в котором она развивалась, и не в последнюю очередь Астрид [Бержес-Фрисби, играющая роль Мага, которая раньше должна была быть Гвиневрой].

Астрид очень способствовала терраформированию того, чем оно стало, а не того, что было на странице. Что, как вы знаете, для меня игра против него сначала немного сбивала с толку.Она была очень бескомпромиссной в том, как она видела этого персонажа, и он был немного более агрессивным, чем на странице. И я подумал, что будет интересно посмотреть, как это работает, в развернутой форме фильма.

И потом, Гай был очень-очень чувствительным, как я уже сказал. Чувствительно не только к тому, как эволюционировал, но и в целом к ​​тому, что сам фильм имел право голоса в этой эволюции. Итак, вы знаете, он просто сказал: «Хорошо, мы будем работать с этим в реальном времени, и давайте пересмотрим наши ожидания».

Чарли Ханнэм винит в неудаче короля Артура неверное предсказание и хочет переиграть

Актер Чарли Ханнэм выразил желание переделать «Король Артур: Легенда о мече», полагая, что на фильм негативно повлияла «неверная передача».

Чарли Ханнэм выразил желание переделать модель King Arthur: Legend of the Sword 2017 года. Фильм получил в лучшем случае вялую критическую реакцию после выхода на экраны, остановив то, что, как надеялся Ханнэм, могло стать началом франшизы, вращающейся вокруг легенды о короле Артуре.Однако для него упущенная возможность может быть объяснена одним: неправильным прогнозом.

«Я хотел бы вернуться к King Arthur , потому что при этом много чего пошло не так, и многое было вне нашего контроля», — сказал Ханнэм в эфире SiriusXM Radio Andy .«Я просто не думаю, что мы в конечном итоге соответствовали нашим устремлениям — мы просто не совсем сняли фильм, который хотели. Идея заключалась в том, что в случае успеха мы сделали бы несколько таких фильмов, и я действительно очарованы легендами о короле Артуре, и я чувствую, что мы упустили возможность рассказать развернутую историю ».

СВЯЗАННЫЙ: Guardians 2 снова набирает обороты, поскольку король Артур проваливается

Ханнам ловко избегал называть актера или роль, которые, по его мнению, не подходили, но отметил: «Произошла ошибка, которая в конечном итоге исказила основную сюжетную линию.На самом деле этого больше нет в фильме «.

Следующий проект Ханнэма — The Gentlemen . Режиссер Гай Ричи, в фильме снимались Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг, Мишель Докери, Джереми Стронг, Эдди Марсан, Колин Фаррелл и Хью Грант.Он поступит в кинотеатры 24 января.

.

(через EW )

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Обзор: Король Артур: Легенда о мече невероятно зверски

Фильм Paramount «Щенячий патруль» представляет первые изображения в преддверии трейлера «»

Об авторе Стив Рассел (Опубликована 541 статья)

Стив Рассел — писатель-фрилансер и копирайтер, в настоящее время проживающий на юго-востоке Лондона.Обладая тягой ко всему, что связано с фанатизмом и поп-культурой, Стив часто сравнивает себя с ботаником-кочевником — пишущим ронином, если хотите. Когда он не пишет, не читает, не знакомится с последними сериями и фильмами или не играет в видеоигры, он обычно тренируется в тренажерном зале по бразильскому джиу-джитсу. Вы можете следить за Стивом в Twitter и Instagram @stevetendo или найти другие примеры его работ на сайте www.writestevewrite.com.

Ещё от Steve Russell .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *