Конструктор еды бизнес – Конструктор еды. О сервисе “Пуговица” рассказывает его основатель

Содержание

Конструктор еды. О сервисе “Пуговица” рассказывает его основатель

— Расскажи, сколько тебе лет, какое у тебя образование, где ты работала до Пуговицы?

Мне 27. Из них десять я искала себя. Получила образование на факультете компьютерных наук, закончила магистратуру факультета журналистики, параллельно работая в радиостудии и изучая основы звукорежиссуры. Прожила почти год в Санкт-Петербурге. Там работала на кафедре звукорежиссуры Института кино и телевидения, потом работала в маркетинге на отличной должности, общаясь с иностранными партнёрами, решая интересные задачи, развиваясь и получая хорошую зарплату. Потом в одночасье всё бросила и стала стартапером. И сегодня я довольна тем, чем занимаюсь.

  

— С чего ты начинала, прорабатывала ли бизнес-план, где искала людей себе в команду?

 В ноябре 2013 года я со знакомой Юлей участвовала в проекте Early Days. Мы проходили обучение онлайн две недели, посетили несколько встреч с предпринимателями, юристами, бухгалтерами, которые в личном общении крайне талантливо критиковали идеи и рушили планы. Это помогло. К окончанию бизнес-курсов стало более-менее понятно, как будет функционировать будущий бизнес. Мы решились и запустили сервис доставки продуктов в тестовом режиме. Оказалось, что есть люди, которым подобное нужно, а у нас есть силы, чтобы качественно реализовать эту идею. Потихоньку я стала думать о сайте, меню, команде. Очень боялась того момента, когда придётся искать людей, но пока что всё идёт как нельзя лучше: кто-то меня находит, с кем-то пересекаемся в соцсетях, а одну девушку внезапно порекомендовала мне моя мама. С двумя самыми главными людьми я была знакома до проекта. Повар Настя Кривоносова – моя сестра, которая с самого начала меня поддерживала, и стала помогать с первого меню. Настя живёт в Италии, что по нашей кухне заметно. И хотя сейчас мы всё больше стали добавлять простых привычных блюд, сальтимбокка алла романа или куриная грудка алла пармеджано в нашем меню всё же присутствуют. Фотограф Таня Зозулина сама предложила попробовать снять что-то для Пуговицы. Это было ещё до запуска проекта. В тот момент я даже не знала, что будет дальше. Однако, когда пришло время снимать первое недельное меню, я написала именно Тане, чему радуюсь до сих пор, потому что она не просто фотографирует, а ищет красоту, вдохновляет и… работает главным дегустатором. Это тяжёлая работа – фотографировать пошагово процесс приготовления пяти блюд подряд, так что фотограф должен быть на съёмке сыт.

— Расскажи немного о концепции бизнеса, как работает заказ и доставка продуктов? Какие у вас есть предложения: на неделю или несколько дней, есть ли завтрак, ужин? Можно ли у вас заказать одно блюдо для тестирования?

Наша концепция наглядно показана на нашем сайте pugovit.su, но я поясню. Мы предлагаем меню ужинов, которое обновляется еженедельно. Оно состоит из пяти блюд, можно заказать все пять или только первые три. Все продукты мы привозим в воскресенье ровно в тех количествах, которые нужны для приготовления ужина на двоих (по желанию можно заказать на четверых). Каждый день упакован в отдельный крафт-пакет, к заказу прилагаются фоторецепты, которые подскажут, что с продуктами делать. Кроме того, мы привезём пергамент для выпечки, рукав для запекания и прочие мелочи, которые могут потребоваться. Человек готовит самостоятельно горячий сытный ужин. В последнее время мы делаем еще и красивые, удобные предложения к праздникам. К Новому году, например, мы готовили большой рулет из телятины, мясо на который точно было бы не найти 30-31 декабря без специальной доставки, а к 14 февраля у нас будет очень романтичная доставка.

в декоре использована цветочная композиция от цветочной мастерской Via dei Fiori

пример оформления еженедельного меню от «Пуговицы»

— В Питере и Москве уже есть подобные сервисы, общалась ли ты с их владельцами для того, чтобы перенять их опыт?

Не общалась, хотя вначале много читала обо всех подобных сервисах, которые нашла на тот момент в России, и это было, конечно, весьма полезно. Но мы, к примеру, первые стали вкладывать не просто рецепт, а пошаговую, отпечатанную в типографии на плотной бумаге красивую инструкцию с фотографией к каждому пункту. А я об этом даже не задумывалась, для меня изначально было очевидно, что фоторецепты должны быть красивы, понятны и вызывать желание их коллекционировать. В последнее время, честно говоря, даже перестала следить за новостями других сервисов. Вижу, что идём немного по другому пути развития, надеюсь, что самые амбициозные планы осуществятся, и много работаю над этим.

— Кто составляет меню? Как вы подбираете рецепты? Как подбираете продукты?

Как я уже сказала, повар наш живёт в Италии. Выведывая секреты итальянской кухни изнутри и привнося свой опыт, она пишет рецепты. Настя – не профессиональный повар, она занялась своим кулинарным образованием уже в Италии, но всегда хорошо и много готовила. Это важно, что рецепты пишет человек, который пробует их на своей обычной кухне. Рецепты доступны, сытны и просты в исполнении, что, конечно, очень подходит людям, которым надо быстро накормить семью. После того как Настя предлагает рецепт, мы пробуем его здесь, в России, используя наши продукты и оценивая результат, а уже потом он попадает в меню. Продукты подбираются очень тщательно, и рискуют быть отбракованными на любом этапе. История о том, как мне не понравился вид болгарского перца, поэтому пришлось в последний момент ехать на рынок срочно закупать другую партию, давно стала байкой у нас в команде. При этом перец ели потом не одну неделю дома, и что удивительно, неплохой ведь был.

— Отразились ли на вас санкции, ведь стоимость многих продуктов выросла, как вы вышли из ситуации?

Подорожало всё, даже соль и сахар, но на нас санкции отразились довольно ощутимо ещё и по другой причине. Насте до сих пор сложно ориентироваться, какие продукты можно предлагать для блюд, а что у нас под запретом. В какой-то момент мы думали над тем, чтобы упростить меню, но сейчас подняли цены. Наш сервис без любимой многими дорады и хороших кусков мяса – это уже не наш сервис, и я знаю, что наши клиенты готовы платить немного больше, чтобы сохранять прежнее качество.

— Кто были ваши первые клиенты? Вообще как ты можешь описать своих клиентов, кто они, почему ваш сервис оказался для них востребован и полезен?

Наши первые клиенты до сих пор остаются с нами. В целом процент людей, которые раз попробовав, остаются с нами, очень велик. Это люди, которые не хотят тратить вечер на посещение супермаркета, не хотят каждый раз придумывать, что приготовить. В основном это  —  занятые, активные и много работающие, есть семьи с маленькими детьми. Есть ещё несколько семей и их становится всё больше, в которых никогда раньше не готовили совсем. Кафе-рестораны, дома — бутерброды. А вот с нами начали. Оказалось, самым важным для людей является то, что за тебя все уже придумано. Даже те клиенты, которые до знакомства с нами питались дома, рассказывают о том, что блюда были однообразными, готовили один раз на всю неделю, и не догадывались, что если делать ужины в других количествах, время приготовления тоже существенно разнится. Я уже не говорю о том, что когда тебе привозят ровно столько всего, сколько нужно, да ещё и собранное в отдельные пакеты, то это доставляет и эстетическое удовольствие. Всем приятно собирать такой кулинарный конструктор. Ужин из рутины превращается в любопытный процесс. Лично мне нравится ещё идея совместного времяпровождения дома, и клиенты её поддерживают. Мы сейчас всё время куда-то бежим, питаемся на бегу, общаемся на бегу. Это же здорово, когда без лишних вопросов можно приготовить ужин и сделать паузу: провести время с близкими. Такие вечера сближают, а с нами они становятся хорошей традицией.

— Кто придумал такое название Пуговица, какой в нем заложен смысл?

Очень люблю наше название и очень не люблю о нём рассказывать. Скажу только, что мы привозим вместе с заказом пару маленьких пуговок – нашего вкусного фирменного печенья.

— Как вы продвигаете свой бизнес: реклама, ведение аккаунтов в социальных сетях? Какой из способов, на твой взгляд, самый эффективный и почему? 

Мы сегодня не платим за рекламу, да я в неё и мало верю сегодня. В соцсетях можно продвигать свой сервис, это работает. Мы есть в трёх: вконтакте, фэйсбук, инстаграм. Могу сказать, что на данном этапе наша сеть – инстаграм. Оттуда приходит наибольшее количество клиентов, там задают вопросы, там активно реагируют на новости. Хорошо, что сейчас в этой соцсети есть возможность писать личные сообщения – многие люди именно таким образом любят общаться. Даже заказ сейчас многие клиенты делают не через сайт, а через личное общение или комментарий в инстаграме. Почему именно эта сеть? Думаю, люди сегодня привыкли получать информацию быстро, фрагментарно, а инстаграм так и работает: красивая картинка плюс минимум текста, если нужны подробности, можно зайти на сайт. Посты там не теряются, а всегда остаются в ленте. Но тут есть опасность того, что пару раз не оправдав ожидания по подаче информации, на третий раз мы даём человеку веский повод отписаться, поэтому требования к ведению аккаунта высоки. Но эти усилия того стоят.

— Какие ты можешь дать советы начинающим предпринимателям? Какие ошибки может допустить новичок и как их избежать? Были ли ошибки ли какие-то моменты, которые были не до конца продуманы лично в твоем случае?

Тут мне повезло. У меня очень удобная бизнес-модель, которая не предполагала первоначальных грандиозных вложений и до сих пор позволяет что-то корректировать в процессе. Поэтому, думаю, каких-то сверхкритичных ошибок не было, либо же я пока не ощутила их последствий. С советами я коротко и банально. Нужно работать больше, чем просто много, а на следующем этапе не бояться делегировать.

— Расскажи немного о дальнейших планах?

Сейчас мы предлагаем клиентам продуктовые наборы к праздникам. Получается любопытно, ведь мы добавляем туда что-то тематическое, сладости, цветы. У меня на эту праздничную тему ещё много идей, и я думаю над их реализацией. Если глобально, будем расти, развиваться и предлагать что-то новое, как иначе?

36b.ru

Куда идет русский и западный foodtech? | Технологии

На данный момент ситуация изменилась — количество различных сервисов и форматов в России растет, но мы по прежнему отстаем от западного рынка. Думаю, что разрыв в скором времени сократится до минимума — у нас есть собственные самобытные ниши, которые не представлены ни в Европе, ни в США, перспективные проекты в них появляются. Разница между западным и отечественным foodtech-ом обусловлена различиями инвестиционной среды, а также разницей в клиентском спросе и поведении. Впрочем, есть компании, которые фактически не имеют аналогов ни в Европе, ни в США. Более того, они легко адаптируются под особенности других стран, что позволяет им выйти за пределы одного рынка.

Как у них: что происходит с foodtech на Западе?

Объемы инвестирования и капитализации западных стартапов в десятки раз выше российских. Как сообщает CB Insights, компании этого сегмента в США в течение 2014 года привлекли более $1 млрд венчурного финансирования. Это на 272% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В 2015 году такой рост был достигнут уже только за первый квартал, равно как и в 2016 году. Рынок растет небывалыми темпами. На мой взгляд, любая ниша еще спокойно сможет принять не один десяток игроков.

Но почему существует разница между рынками и даже между потребителями в России и на Западе?

Если пропустить очевидные факты о разнице в менталитете, образе жизни, пищевых привычках, то различие между пользовательским поведением в России и на Западе заключается в культуре посещения ресторанов. В России ее нет. У нас посещение ресторана или заказ еды домой до сих пор не воспринимаются как нечто обыденное. Наоборот, для этого нужен повод, особая атмосфера, повод и настроение.

  • модель доставки еды из ресторанов

Однажды на ресторанный рынок пришли сервисы по доставке еды из ресторанов, которые стали менять модель клиентского поведения и обслуживания. Первые агрегаторы на Западе появились еще 15 лет назад. Самым заметным игроком сначала стал Postmates, пионер on-demand доставок, который получили инвестиции от Питера Тиля с его Founders Fund и от Spark Capital.

Сейчас доставка еды — ключевой сегмент foodtech-индустрии, который во многом определяет вектор развития других моделей. Согласно исследованию McKinsey, во всем мире рынок доставки продуктов питания составляет €83 млрд — это 1% от общего рынка продуктов питания и 4% от рынка продуктов питания, продаваемых через рестораны и сети быстрого питания. После Postmates появились Caviar и DoorDash. Обе компании сумели поднять миллионные раунды инвестиции. Сейчас также нельзя не отметить развитие Uber Eats. Если сравнивать эти сервисы с Delivery Club, то модель последнего мне кажется более перспективной — DoorDash и Caviar несут огромные убытки из-за собственной сети курьеров.

  • модель доставки еды из магазинов

На западе гиганты сегмента — Amazon Prime Now и Google Express Shipt — делят место со стартапами Instacart, FreshDirect. В России модель развита не так сильно: есть приложение Инстамарт, есть доставки у отдельных сетей, например, Metro, — и на этом все. Но, на мой взгляд, эта ниша не для России. Здесь она не «зайдет». Наши люди привыкли ходить в магазин. Я бы даже сказал, что существует некая традиция похода похода по магазинам — после работы или в выходной день.

При этом если сравнивать модель конструктора и простой доставки продуктов, конструктор — гораздо выигрышнее и перспективнее, так как предоставляет готовое, законченное решение: за один клик пользователь под ключ решает вопрос с продуктами для ужина/обеда или для рациона на целую неделю.

  • модель доставки кастомизированных блюд

В США работает множество моделей, построенных на философии кастомизации блюда или набора блюд. Появлению всех этих сервисов, поспособствовал обширный пользовательский опыт клиентов и достаточный спрос на такие форматы. Эти сервисы нашли своего клиента на Западе, но динамичного роста здесь вряд ли стоит ожидать. Для того, чтобы сервис стабильно рос и приносил регулярный доход, необходима модель, которая удовлетворяет базовые, либо более обширные запросы общества. В основном потребителю необходима качественная, здоровая еда и удобная доставка. А людей, которым нужны рационы, подходящие для палео-диеты или сыроедения, не так много.

В России, к примеру, такие сервисы существовать, по моему мнению, не смогут. У наших пользователей в целом пока что нет достаточного доверия к foodtech-сервисам. Люди только начинают привыкать к тому, что еду можно не готовить. Пользователи, которые придерживаются специальных диет, подходят к составлению рациона крайне щепетильно, зачастую даже с излишней принципиальностью.

  • Доставка готовых блюд

Один из мировых трендов индустрии — это ориентация на формат healthy. Сервисов, работающих в этом направлении на сегодняшний день предостаточно: я бы выделил Freshly, Fuelfood и Munchery, — они делают очень качественный продукт. Пользователям предлагают доставку блюд, приготовленных шеф-поварами, при этом полностью отвечающим стандартам здорового питания. В России такой формат представлен сервисом Mealty .

А как у нас?

  • Доставка из ресторанов

В Европе и США практически любой ресторан сможет доставить еду на дом, а также приготовить ее «на вынос». На российском рынке такого тренда пока нет. У нас нишу доставки делят два крупнейших игрока — Delivery Club и Food Fox. Если суммарные инвестиции в сегмент доставки питания в США за 2015 год достигли $2 млрд, то в России и в 2015 году значительные инвестиции получил только Delivery Club — $100 млн (сумма покупки Mail.ru Group).

  • Конструкторы еды

Первым в этой сфере появился Шефмаркет (совокупные инвестиции $6,3 млн). Сервис предлагает готовые наборы и рецепты приготовления ресторанных блюд. Он был создан по аналогии с зарубежными Hellofresh, Secretingredient, Kommtessen. Шефмаркет нашел своего клиента, но я не вижу больших перспектив для взрывного роста у таких форматов, просто потому что сервис не решает проблему «под ключ». Заказать такую доставку — скорее способ провести время с пользой и удовольствием. Но клиент сегодня закажет набор для готовки, а завтра — нет, сегодня у него есть настроение готовить и пробовать изысканное блюдо, а завтра он просто пожарит себе омлет. Сервис «ДомаВкуснее» выбрал очень четкое позиционирование. Их целевая аудитория — замужние женщины от 30 лет с детьми, проект, на мой взгляд, очень качественно работает со своей аудиторией: сайт, социальные сети и sms-рассылки, — все заточено под конкретную категорию клиентов.

  • Питание по подписке

Еда по подписке (особенно формата healthy) — это уже в большей степени российская модель. Здесь присутствуют игроки, предлагающие как конструкторы, так и готовые рационы. Модель оказалась выигрышной и эффективной: подписка продлевается в один звонок. За клиента все делает представитель сервиса: планирует рацион, закупает продукты, привозит в удобное время до двери. То есть в один звонок человек может решить проблему с едой на неделю. На рынке представлены абсолютно разные форматы сервисов: «Партия еды» предлагает ужины по подписке, Perfomance Food — правильное питание разной ценовой категории (сервис автора стартапа, GrowFood, также игрок в нише — Forbes).

Тренды российского рынка

На данный момент самые перспективные направления foodtech на российском рынке соответствуют двум требованиям:

  • решают конкретные «головные боли» клиента, а не выдуманные проблемы
  • хорошо вписываются в современные тренды индустрии.
  • соответствуют тренду «healthy». Ниша развивается невероятными темпами: в последние год-два произошел бум кафе и ресторанов здоровой еды, лавок фермерских и органических продуктов. Большой вклад в этот тренд вложили мировые бренды: Reebok с проектом «Стань человеком», Nike и их RunClub, Adidas и их The Base. В последние несколько лет стали популярны марафоны и велопробеги, сильно возрос интерес к кросс-фиту и к здоровому образу жизни в целом.

Обычный сервис доставки решает три проблемы: закупка продуктов, доставка, готовка. А сервис доставки из категории «healthy» решает еще несколько: планирование правильного рациона и подсчет КБЖУ, помощь в похудении или наборе веса. Все, что экономит время потребителя. Этот тренд касается не только индустрии foodtech. Если взглянуть на современные сервисы — Qlean, YouDo, Uber — все они в конечном счете преследуют одну и ту же цель: сэкономить время потребителя.

  • Offline Food + IT. Интеграция оффлайновых форматов с IT также неизбежна, иначе игрокам просто не выжить на рынке. Тот ажиотаж, которые создали основатели Black Star Burger, — это чистая «раскачка» через социальные сети. И мне нравится, например, формат технологичной франшизы, как у «Додо-Пицца».
  • Москва+Санкт-Петербург. Пока что, когда мы говорим о российском рынке, мы в большей степени подразумеваем Москву и Санкт-Петербург. Многие сервисы работают пока только в этих городах, здесь сосредоточен спрос. В регионах тоже постепенно начинают появляться игроки. Например, сервис «Пора Поесть» в Краснодаре.

Перспективы рынка в России

Российский foodtech ожидает впереди действительно взрывной рост и развитие по нескольким причинам. Во-первых, не все ниши еще освоены, а те, на которых присутствуют игроки, еще не заполнены. Во-вторых, интерес к рынку foodtech растет с каждым днем, причем как со стороны клиентов, так и со стороны инвесторов, фондов и игроков в оффлайне — ресторанных сетей, кейтеринга и так далее. Ну и плюс российский рынок, так или иначе, с небольшим запозданием повторяет все тенденции западного. Поэтому, я уверен, что в ближайшее время на рынке будут появляться новые компании в перспективных нишах, а также новые форматы сервисов в области foodtech.

www.forbes.ru

Конструкторы еды — быть или не быть

Текущее положение компаний, предлагающих такие услуги, нельзя назвать показательным и окончательным, ведь многие тренды по-прежнему приходят в Россию с опозданием, или с опозданием получают широкое распространение (это, видимо, привет ещё из Советского Союза).

Конструктор еды пользуется большой популярностью за рубежом в связи сразу с несколькими факторами.

Во-первых, это тотальная экономия времени: наборы позволяют не думать и не планировать меню на неделю вперёд. А значит, и не составлять списков, в которых нужно учитывать количество каждого продукта, необходимое для того или иного блюда. Собственно, выписывать ингредиенты и расхаживать по супермаркету в поисках каждого из них (а потом ещё выбрать конкретного производителя), нравится далеко не всем. Набивание тележки – мероприятие не из быстрых, а очереди на кассах добавляют хождению по магазинам особое очарование. Получается, конструктор еды решает все эти части одной проблемы.

Во-вторых, важным фактором является обычная лень, ведь в магазин нужно ещё выбраться, найти для этого силы, желание. Да и само составление будущего меню многие находят занудной вещью, заниматься которой не только долго, но и неинтересно.

В-третьих, конструкторы еды помогают тем, для кого привычные блюда стали уже единственным вариантом. То есть для всех, у кого нет ни фантазии, ни желания придумывать и искать новые рецепты, а потом пробовать воплотить их в жизнь (да ещё переживать, что из этого выйдет: вдруг получится нечто совсем несъедобное). При этом, ажиотаж вокруг здорового питания достаточно силён, чтобы заставить людей задуматься о своём рационе и захотеть сделать его более разнообразным и сбалансированным. Конструкторы еды, как правило, предлагают именно это: пищу, которая считается (и, наверное, заслуженно) полезной.

С этим связана и ещё одна особенность “коробочек”: не нужно искать редкие ингредиенты, которые требуются в малых количествах, но не продаются в таком одноразовом объёме. Именно эту возможность предоставляют наборы еды: не искать что-то незнакомое и труднодоступное, и при этом приготовить полноценное блюдо, которое будет соответствовать рецепту без каких-либо упущений.

Наконец, стоит добавить, что чёткое разделение на порции в конструкторах часто воспринимается потребителем как денежная экономия: кто знает, сколько продуктов отправилось бы в мусорку в ином случае.

Преимущества перед готовыми блюдами из ресторанов – более низкие ценники. К тому же, срабатывает странный парадокс: еда, приготовленная “из коробочки”, воспринимается как более домашняя. Человек может осязать и обонять все продукты, которые использовал в процессе (как минимум, на предмет свежести), и это повышает уровень доверия к сервису. Это удивительный факт, ведь в розничном магазине в первую очередь внимание обращается на бренд и поставщика, а в случае с конструктором информация о них не всегда доступна и очевидна.

Все эти особенности актуальны и в России, однако явление пока не получило очень широкого распространения. В чём причины?

Для начала, несмотря на то, что такой сервис более экономичен, нежели доставка блюд из ресторанов, наборы для готовки остаются не слишком бюджетным вариантом на каждый день. Для отечественного потребителя этот фактор играет существенную роль (особенно в кризисоподобных условиях).

В этом смысле клиентами сервисов такого типа могут стать одинокие люди или пары: тогда средний ценник можно будет назвать более или менее приемлемым, а еды хватит “на всех обоих”.

Целевая аудитория фуд-конструкторов – потребитель, находящийся в неком промежуточном состоянии. Это человек, который зарабатывает достаточно, чтобы экономить не деньги, а такие не лишние минуты и часы, но при этом у него должно быть и достаточно времени на приготовление, скажем, завтрака или ужина. Такой потребитель находится где-то между теми, кто не может позволить себе заплатить более высокую цену за, в сущности, недорогие продукты только из-за удобного формата, и теми, кто ежедневно ест в ресторанах без особого ущерба для кошелька.

Это довольно узкая категория людей, поскольку тот, кто неплохо зарабатывает, обычно имеет не слишком много свободного времени и с большей вероятностью закупится в ближайшем супермаркете всевозможными мюсли и хлопьями, а ещё овощами для быстрого салата на ужин, чем примется готовить сложносочинённое блюдо, за которым нужно следить у плиты.

В данный момент самым адекватным решением может быть запуск подобного сервиса “коробочек” в крупных городах с быстрым ритмом жизни, поскольку именно там это может окупиться. В регионах, где люди живут в более спокойном темпе, вряд ли стоит ждать особый спрос на услуги подобного рода.

Возможно, для успешного развития сервисов-конструкторов (а во многом это зависит от снижения цен на “коробочки”), стоит обдумывать меню как можно тщательней. Все знают уже хрестоматийный пример с American Airlines, которые убрали из салата всего одну оливку и неплохо сэкономили на этом (40 000$ за год). Удачным решением было бы снизить цены за счёт исключения особо редких и дорогих ингредиентов, которые зачастую заметны лишь искушённым гурманам.

А как думаете вы? Пользовались ли вы подобными сервисами, какие остались впечатления?

spark.ru

Конструкторы еды с доставкой на дом → Roem.ru

В Москве и многих других городах модель уже давно работает, мы — целевая аудитория, так что, скорее всего, в этот раз ничего нового не расскажу. Хотя, если посмотреть с другой стороны, может быть, про практически применимый сервис узнаете.
В общем, сегодня #стартапдня не имеет конкретного названия: клонов и конкурентов много, с высоты птичьего полета они идентичны. Есть американский Blue Apron, есть родившийся в Германии и работающий уже в 8 странах HelloFresh, есть ещё куча других. В России есть Elementaree, и, кажется, не только он.
Идея состоит в следующем: профессиональные повара стартапа каждую неделю создают вкусное, полезное, разнообразное меню, профессиональные закупщики дешево покупают необходимые ингредиенты по оптовым ценам, после чего продукты переупаковываются по порциям и блюдам, к ним прикладываются пошаговые рецепты и в таком виде еда развозится по домам подписчиков на неделю вперед. Пользователю остается только открывать коробки и минимально, по инструкции, готовить: смешать первый и третий контейнер, бросить в воду, поставить на максимальный огонь и подождать 8 минут, например.
Самому заказывать блюда сервисы, конечно, не позволяют — в этом случае вся экономия масштаба порушится, но какую-то вариативность дают, можно выбирать из нескольких вариантов меню (обычное и вегетарианское, например) и указывать аллергии и ненавидимые продукты — их обещают менять на безвредные аналоги.
В идеальном итоге в средней семье должна получиться экономия и денег, и времени на готовку, а питание должно стать вкуснее, разнообразнее и полезнее. И в общем и целом для пользователя ниша и правда существует. Полуфабрикаты, самостоятельная готовка, доставка из ресторанов могут выиграть у такого подхода каждый по двум из трех основных характеристик (цена, удобство, качество), но как обойти его сразу по трем я не знаю.
А вот для бизнеса всё сложнее, монополии и сверхприбылей может и не выйти. Технологически сервис легко воспроизводим, сетевого эффекта у него нет, только экономия на масштабе, а конкуренция будет ценовой или почти ценовой — на вариативности меню, например. Так что, может быть, AirBnb из этих сервисов не получится. Пока HelloFresh и BlueApron по два миллиарда долларов каждый оцениваются.
Posted by Alexander Gornyi on Sunday, 15 January 2017

roem.ru

21 сервис доставки еды в Москве: от диеты до морских ежей и копченых гусей

Конструкторы ужина, готовые завтраки, спортивное питание, закуски для вечеринки, овощи с рынка, экзотические фрукты и порционно упакованные перекусы — «Афиша» изучила, какие интересные доставки появились в Москве за последнее время.

Moscow Fresh

Cамая базарная

Сервис экспресс-доставки продуктов с московских рынков запустил сын основателя «Яндекса» Аркадия Воложа Лев. Через Moscow Fresh можно заказать заранее отобранные продукты у проверенных поставщиков, не беспокоясь о том, что вы не умеете по стуку опознавать самый спелый арбуз. В ассортименте MF более трехсот позиций, включая небанальные, например, кокосовое молоко (150 р.), ягоды годжи (290 р.), греческие оливки (90 р.), армянские сыры (чанах — 160 р.) и морепродукты с Камчатки (осьминог — 2100 р.), узбекскую халву (120 р.) и сушеную черешню (250 р.). MF не накручивает цены, сайт у них устроен удобно, курьеры работают четко, но сервис лишает вас возможности побродить по рядам и поторговаться — того, за что, собственно, любят рынки.

Условия заказа и доставки

Минимальный заказ — 1500 р., доставка в пределах МКАД — 290 р. За город доставляют «в исключительных случаях», условия обговариваются индивидуально. Время доставки — от 2 часов с момента заказа. Оплата только наличными.

Пример заказа

Помидоры (Дагестан, 0,5 кг) — 180 р., картофель красный (Воронеж, 0,5 кг) – 20 р., козий сыр «Томми» (Армения, 250 г) — 220 р., коровье молоко (Рязань, 1,5 л) — 180 р., икра кижуча (Камчатка, 100 г) — 350 р., кефаль (Черное море) — 675 р., курица (Кабардино-Балкария, тушка весом около 2 кг) – 700 р., вырезка говяжья (Владимирская область, 1 шт., около 1,5 кг) — 1800 р.

«Партия еды»

Самая выгодная

© «Партия еды»

В эту партию вступают те, кто предпочитает ужинать в семейном кругу, но не хочет тратить время на готовку. По воскресеньям приобщившиеся к философии получают коробку; внутри под охлаждающим пакетом со льдом лежат продукты и инструкции на каждый день о том, что с ними делать, чтобы за 30 минут собрать, например, цыпленка по-сицилийски с полентой или сливочный суп с говядиной. Три варианта меню — классическое, вегетарианское и легкое — обновляются раз в неделю. Недавно оно было разработано при участии холдинга Ginza Project и шеф-повара ресторана Capuletti Эмиля Ковтуна. Самое удивительное: при заказе максимального пакета ужин (это 500–700 г еды) на человека обойдется в 264 рубля с копейками — это антикризисное предложение не в силах побить ни один ресторан.

Условия заказа и доставки

Минимальный заказ (три ужина на двоих) обойдется в 2295 р., при заказе пяти ужинов на четверых придется заплатить 5295 р. Доставка исключительно по воскресеньям, в Москве и Петербурге бесплатная, в пределах 50 км от города — за 300 и 250 р. соответственно. Оплата наличными курьеру или банковской картой на сайте.

Пример заказа

В данный момент среди прочего в классическом меню есть ризотто с цукини и креветками, утиная грудка с гарниром из фламбированных яблок; в вегетарианском — овощная запеканка под соусом из цветной капусты и сливок, стеклянная лапша с грибами шиитаке; в легком меню — индейка с початками из кукурузы и можжевеловым соусом.

Eat and Train

Самая спортивная

Этот сервис помогает совместить жизнь в быстром ритме со спортивным питанием. Специальный калькулятор помогает рассчитать размер дневной нормы калорий в соответствии с вашим обиходом и целями («похудеть», «сохранить текущий вес» или «набрать массу»). Разработанные совместно с диетологом блюда сбалансированы по белкам, жирам, углеводам, не содержат сахара и приготовлены щадящими способами. Меню охватывает две недели, пять приемов пищи рассчитаны по часам: завтрак до 8 утра, ужин — до 8 вечера. Недельный рацион, хотя и выглядит разнообразным, состоит из главных помощников спортсменов: каш, яиц и льняного масла по утрам, всевозможных обыгрываний темы курицы днем (например, с гречневой лапшой по четвергам или овощами гриль и чечевицей по субботам), творога или мяса по вечерам.

Условия заказа и доставки

Минимальный заказ — 800 р. (самый маленький рацион питания на день), доставка стоит 200 р. (максимум двухдневный рацион), по вечерам в пределах МКАД. Заказы принимаются за два дня до исполнения.

Пример заказа

Мужчине 32 лет при небольшой ежедневной физической нагрузке, желающему нарастить массу, рекомендуют порцию в 2373 ккал в день. Это соответствует порции L (2300 ккал, 1100 р.) или ХL (2500 ккал, 1200 р.).

Elementaree

Самая продуманная

Проект выпускников гарвардской бизнес-школы — это значит, что во главу угла тут поставлена эффективность. Овощи нашинкованы, мясо замариновано, соусы сварены. Все упаковано в вакуум и пронумеровано: процесс сборки блюда не сложнее конструкторов Lego. Не больше 30 минут занимает подготовка дневного рациона из пяти приемов пищи. В комплекте привозят пластиковые контейнеры с завинчивающимися крышками, чтобы возить еду на работу и разогревать в микроволновке. В Elementaree есть две системы питания под ключ — «Здоровье» и антикризисная «Абонемент», подписываясь на которые человек полностью снимает с себя заботу о том, что и когда ему съесть.

Условия заказа и доставки

Минимальный заказ на пробу — двухдневный рацион (1500 р. в день за программу «Здоровье» или 4000 р. в неделю за «Абонемент»). Продукты доставляют раз в неделю, доставка бесплатная в пределах МКАД, в пределах 15 км за МКАД — 400 р.

Пример заказа

В пакете могут оказаться курица с айвой в горчичном соусе и картофель, пряная тыква по-индийски с лепешками («Абонемент»), креветки с киноа и салатом, овощное рагу с чечевицей и тунцом («Здоровье», для диеты 1400 ккал в сутки), рис с китайской капустой и тофу, ржаная крупа со специями (для веганов) и т.д.

«Нужен ужин»

Самая лаконичная

© «Нужен ужин»

В названии сервиса и есть вся суть проекта. Раз в неделю вам привозят коробку с термоизоляцией и аккумулятором холода. Кроме них там продукты для трех или пяти ужинов на двоих. Меню анонсировано заранее — можно выбрать между классическим и вегетарианским. Из плюсов — красочные фотоинструкции, которые при желании собираются в кулинарную книгу. Овощи и мясо придется шинковать и нарезать самостоятельно. Соусы тоже привозят разобранными по ингредиентам, но пугаться не стоит: блюда состоят из минимально необходимого количества ингредиентов, а процесс приготовления занимает не больше 30 минут и пяти действий.

Условия заказа и доставки

Доставка по воскресеньям и понедельникам, в пределах МКАД бесплатно, за МКАД — 50 р. за 1 км.

Пример заказа

Пробный ужин на двоих — 990 р., три ужина — 2500 р., пять — 3500 р. В текущем классическом меню: курица с соусом из эстрагона и гречкой с вешенками, котлеты из судака и трески с куриным филе, паппарделле с говядиной в бальзамическом соусе. В вегетарианском: кесадилья с сыром чеддер и красной фасолью, карпаччо из томатов с киноа.

Le Bon Gout

Самая мясная

Кролик с черносливом и тимьяном, курица, фаршированная уткой с белыми грибами, говядина по-дижонски и внушительный выбор кишей, французских паштетов и галантинов (рулетов) — тут большой выбор для любого застолья, кроме вегетарианского. Главное, чем в Le Bon Gout гордятся уже более пяти лет, так это собственное производство, на котором вертят колбасы и сосиски, коптят и маринуют мясо и птицу, нарезают пасту и лепят равиоли. Все, как утверждают создатели, вручную, без усилителей вкуса, ароматизаторов и прочей химической нечисти. Директор по развитию компании Андрей Куспиц в данный момент налаживает производство русской фуа-гра.

Условия заказа и доставки

Минимальный заказ при доставке курьером — 1000 р., бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 2000 р., меньше этой суммы — 250 р., доставка за пределы МКАД по договоренности. При заказе на сумму свыше 10 000 р., а также при коллективной покупке, предварительной оплате онлайн на сайте и самовывозе в субботу с утра — скидка 30%.

Пример заказа

Большой киш с лососем и сыром — 636 р., паштет из утки в коньяке (130 г) — 301 р., галантин из курицы с оливками (350 г) — 349 р., копченый гусь — 1374 р. за шт., сосиски с индейкой (300 г) — 425 р., докторская колбаса (350 г) — 382 р.

Chef Market

Самая опытная

Доставят все — от селедки под шубой до суши, от паст и бургеров до пастушьего пирога, от творожной запеканки до энергетических батончиков. Большинство позиций — авторства известных в Москве поваров и гастрономических энтузиастов (Алексея Зимина, Ольги Сюткиной, Артема Мартиросова). Для тех, кто столбенеет от бесконечных фотографий с едой, есть фильтры: можно отобрать блюда по сложности, времени приготовления, условиям хранения, кухне и предпочтениям. Кстати о предпочтениях: помимо меню здесь есть сформированные диетические программы. При заказе нужно внимательно читать список ингредиентов и инвентаря. Предполагается, что, например, оливковое масло, соль и некоторые специи есть на любой кухне. Если вдруг окажется, что от горячих пенне с баклажанами вас отделяет только отсутствие разделочной доски, ее можно приобрести тут же.

Условия заказа и доставки

Экспресс-доставка меню через три часа после заказа, при заказе до 2000 р. доставка в указанные интервалы времени обойдется в 350 р., к точному времени — в 550 р. в пределах МКАД. Заказывать набор ужинов нужно заранее.

Пример заказа

Пять домашних ужинов на двоих — 2500 р., пять фитнес-ужинов на двоих — 4000 р., двадцатичетырехдневная программа питания от Дюкана — 24 000 р., ризотто с лососем — 350 р. на двоих, ростбиф с заправкой из хрена и трав — 410 р. на двоих, хрустящий судак по-тайски — 360 р. на двоих, черемуховый торт — 140 р. на двоих.

Edoque

Самая фруктовая

В коробках с красочными наклейками привозят фруктово-тематические сюжеты. Например, «Счастье» — это микс из сезонных и экзотических фруктов. Внутри может оказаться маракуйя, личи, мангостан, тамарилло, гранадилла. «Радость» — сезонный набор, сейчас в него входит хурма, виноград, мандарины, яблоки и груши. «Демокоробка» — это сюрприз весом в четыре килограмма. Состав посылок меняется раз в неделю, также можно составить собственный набор. Сейчас помимо фруктов в наличии есть овощные коробки, смеси для глинтвейна, имбирного пунша, чая, специи, орехи и сухофрукты.

Условия заказа и доставки

Доставка на следующий день после заказа, бесплатно в пределах МКАД и при заказе от 4000 р., за 350 р. при меньших заказах, до 700 р. — в пределах 20 км от МКАД.

Пример заказа

«Глинтвейн» (850 г) — 250 р., набор орехов (450 г) — 750 р., «Счастье» — 1400 р. за 2,5 кг, 3000 р. за 5,5 кг, «Радость» — 800 р. за 3 кг, 1600 р. за 6 кг, овощная (2,5 кг) — 1000 р., «От Снегурочки» (мандарины, 4 кг) — 1000 р.

Cook at Home

Самая разнообразная

Этот сервис доставляет сеты из трех, четырех или пяти блюд, обновляющихся каждую неделю и представляющих собой разные национальные кухни. В стоимость входят продукты, ламинированные фоторецепты, инструкция по хранению продуктов, доставка. Все блюда предельно просты в приготовлении, а инструкции прописаны до мелочей: сервис претендует на лавры школы для начинающих кулинаров. Приятный бонус: порции на двоих весят до 900 г — хватит еще и на завтрак.

Условия заказа и доставки

Бесплатная доставка в Москве и ближайшем Подмосковье по воскресеньям с 16.00 до 23.00, заказ на следующую неделю принимается до пятницы включительно. Оплата наличными курьеру.

Пример заказа

Три ужина — 3500 р., пять — 4500 р. В текущем меню, среди прочего, сицилийские шашлычки из индейки с базиликом и беконом, битки мясные в луковом соусе с отварным рисом, жареная треска с лимоном и картофель с тыквой и пармезаном.

Just Cook It

Самая ресторанная

Just Cook It обещает превратить в профессионала любого клерка или домохозяйку. В меню сплошь ресторанные хиты — луковый суп, ризотто с белыми грибами, лосось в соево-кунжутном соусе, чили кон карне, стейк с соусом беарнез. Цены недомашние: порция бургера с ростбифом обойдется в 400 р., а круассан с ветчиной и сыром — в 200 р. Выгоднее брать сет из пяти ужинов по фиксированной цене в 3000 р. на двоих.

Условия заказа и доставки

Доставка заказов до 1500 р. в пределах МКАД стоит 200 р., возможен самовывоз. Минимальное время исполнения заказа — 3 часа.

Пример заказа

Сырники с протертыми ягодами и сметаной — 190 р., кесадилья с курицей — 300 р., мясной бургер с сыром и карамелизированным луком — 350 р., сибас со сливочным соусом и теплым салатом из картофеля — 470 р., тальятелле-карбонара — 190 р., салат с утиной грудкой и грушами — 290 р. (все из расчета на одну порцию).

«Булка»

Самая хлебно-десертная

Имбирные пряники и шоколадные кексы, маршмэллоу с ягодным вареньем и уже ставшие известными кристаллоподобные фруктовые чипсы, эклеры и ностальгические шоколадное масло, медовик, «Птичье молоко» и «картошка» — у «Булки» большой выбор сладостей и выпечки. На дом привозят и фирменный хлеб — колесо из русской печи, черный с углем или зерновой багет. А также исходные ингредиенты, из которых все это выпекают, например, алтайскую цельнозерновую муку, зерна ржи и пшеницы для проращивания, закваски и топленое молоко. Также «Булка» доставляет избранные позиции из меню кафе, например, пельмени или томленую гусиную ножку, — за полным ассортиментом перенаправляют на агрегированный сайт доставки.

Условия заказа и доставки

Заказ на следующий день принимается до 20.00 текущего. Доставка бесплатная при заказе от 2500 р. Для тех, кто живет в шаговой доступности от кафе на Покровке и на Большой Грузинской, доставка осуществляется в течение 30–40 минут.

Пример заказа

Колесо «Семечко» — 290 р., киш с козьим сыром — 250 р., торт медовик (600 г) — 790 р., гурьевская каша — 300 р., оливье — 450 р., фирменный бургер — 650 р., домашний песто — 95 р., алтайская мука цельнозерновая (500 г) — 40 р., шоколадное масло (100 г) — 160 р.

«Бараниенбаум»

Cамая стейкхаусная

Петербургская мясная лавка, открывшая филиалы в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре. Альтернативные отрубы (диафрагма, крестец и т.д.) тут продвигают в качестве повседневных и продают за соответствующие деньги (например, 399 р. за воронежский топ-блейд весом 250 г и 1990 р. за кусок в 1,6 кг на 7 стейков). Конкуренцию Воронежу составляют брянские филе-миньон, «Нью-Йорк» и прочие рибаи. Кстати, про рибай: есть образцы из Аргентины и Уругвая, правда, стоят они в три-четыре раза больше. Дороже только японский суперпремиальный рибай вагю и черная икра, которую «Бараниенбаум» тоже доставляет. Для тех, кто пока на этой земле, — раздел с котлетами для бургеров (тут же можно заказать датские булочки), утиными грудками и мозговыми косточками.

Условия заказа и доставки

Минимальный заказ от 1500 р., доставка в Москве через день после размещения заказа. Требуется предоплата на сайте. Стоимость доставки — 199 р.

Пример заказа

Потрошеная утка для запекания — 1399 р., хвосты лобстера (Таиланд, 9,5 кг) — 1490 р., стейк из тунца — 599 р., говяжьи щеки (0,8 кг) — 429 р., котлеты для бугеров из мраморной говядины коби (2 шт. по 200 г) — 399 р., стейк «Ковбой» (800 г) — 2390 р., «Нью-Йорк» (300 г) – 699 р., рибай (Воронеж, 370 г) — 1490 р., вагю (700 г) — 12 790 р.

Easy Meal

Cамая оперативная

Интернет-супермаркет с бесконечным ассортиментом блюд, огромным количеством опций и удивительными ценами. За 290 р. можно заказать комплексный обед, от 1600 р. в день стоят программы питания, зато каноническая руккола с креветками обойдется аж в 950 р. В меню есть как модные суперфуды, так и пресловутые «столы» родом из советской диетологии, программы «Антистресс», «Пост», «Школьные завтраки», «Снижение веса» и другие. Самая интересная опция — экспресс-доставка. Часть блюд, помеченных специальным маркером, могут привезти в течение 90 минут, при условии что заказ сделан до 18.00. Экспресс-ассортимент немудреный — овощные салаты, роллы и мясом и овощами, лапша, куриное филе, — но вполне закрывающий тему легкой и быстрой еды. Для проникшихся идеологией действует клуб, члены которого получают скидки, копят «витамили» и меняют их на призы и подарки.

Условия заказа и доставки

Доставка блюд при заказе до 1400 р. и продуктов из интернет-магазина при заказе до 2500 р. — 350 р. Для незарегистрированных на сайте пользователей оплата возможна только наличными курьеру, что предполагает дополнительные к счету 3% за расчетно-кассовое обслуживание.

Пример заказа

«Стол №3» — 2600 р. в день, спортивное питание — от 4500 р. в день, зеленая гречка с соевым молоком — 380 р., салат из цукини и вяленых помидоров — 470 р., омуль с киноа и зеленью — 890 р., миндальное толокно — 390 р., печеное яблоко — 390 р.

Mixville

Самая утренняя

17 видов гранолы — это радикальное решение вопроса завтраков и поучительный экскурс в мюслилогию. Оказывается, клубничные хлопья — вариант для романтического утра; манго, грецкие орехи, черника, курага — для повышения концентрации; киви и мармеладные мишки идут в детскую гранолу; а цукаты гуавы, ежевика и черная смородина стоят на страже женской молодости. За хорошее настроение отвечают пирожные макарон (есть с нанесенными фотографиями героев «Звездных войн») и шоколадки, усыпанные орехами, ягодами, специями. В кондитерской принимают заказы на изготовление тортов и фруктов в шоколаде, а также составляют подарочные наборы.

Условия заказа и доставки

Доставка в пределах МКАД при заказе на сумму менее 2200 р. — 350 р., за МКАД — 500 р. Заказ, сделанный до 11.00, доставят через день. Действует доставка по Петербургу, другим российским городам, а также Украине, Белоруссии, Польше и Латвии.

Пример заказа

Гранола кокосовая (600 г) — 350 р., «Детская» (600 г) — 720 р., «Высокоуглеводная» — 425 р., «Обезжиренная» (600 г) – 790 р., макарон ассорти (15 шт.) — 780 р., шоколад молочный без сахара «Легкость» (115 г) — 340 р., красный чай «Черника и мята» (100 г) — 340 р.

«Фруктовая почта»

Самая экзотическая

Один из самых известных сервисов, доставляющих фрукты в рестораны, магазины, отели и простым обывателям — внимание! — за те же деньги, что и оптовым клиентам. Среди разнообразных сортов яблок, мандаринов и винограда можно отыскать настоящие сокровища для продвинутых кулинаров. Например, шалфей и тосканский кейл, корень козлобородника и фиолетовый бретонский артишок, корень лотоса и листья банана, не говоря о впечатляющем наборе продуктов, названия которых ни о чем не скажут жителю средней полосы. Тут же можно заказать биофрукты и овощи (правда, они не всегда есть в наличии), оливковое масло, соусы, конфитюры и подарочные фруктовые и овощные корзины.

Условия заказа и доставки

Минимальный заказ — 2500 р., доставка бесплатно. Оплата по наличному и безналичному расчету.

Пример заказа

Яблоки «голден делишес» — 110 р. 40 к. за кг, марокканские мандарины — 168 р. за кг, крупная черешня — 5940 р. за кг, тайское манго — 936 р. за кг, мытый картофель — 38 р. 40 к. за кг, топинамбур — 163 р. 20 к. за кг, шалфей — 2684 р. 30 к. за кг.

Saperavi

Cамая хинкальная

Самая грузинская доставка еды — чахохбили, хачапури (в том числе на муке без глютена) и лобио привезут готовыми, а вот хинкали можно заказать как уже отваренными, так и в виде конструктора для самостоятельной работы. Один хинкали-бокс стоит 200 р. и включает в себя четыре заранее раскатанные лепешки из теста, емкости с фаршем и фотоинструкцию по сборке. В Saperavi уверены, что правильно защипывать края по приложенным руководствам может научиться даже ребенок. Ну а для сомневающихся в одноименном ресторане периодически проводят мастер-классы по лепке, входным билетом на которые служит покупка хинкали-бокса.

Условия заказа и доставки

Минимальный заказ — 1500 р., хинкали-бокс также можно купить в ресторанах сети.

Пример заказа

Ачма с мацони — 250 р., ассорти из пяти грузинских мини-пирогов — 600 р., хлеб на полбяной муке — 150 р., цыпленок по-чкмерски — 590 р., чанахи из баранины — 450 р., шашлык из телятины — 550 р., хинкали на полбяной муке (4 шт.) — 290 р., пахлава со сливочно-лимонным кремом — 250 р.

«Лесные сады»

Самая постоянная

Создатели фермы «Лесные сады» пытаются реализовать модель бизнеса будущего — то, что называется sharing economy. Горожане, не имеющие своей земли или не желающие на ней работать, могут подписаться на продукцию фермы и получать ее раз в неделю. Дело серьезное — минимальная подписка стоит 52 000 р. Первую коробку инвестор получит через полгода, при вложениях в 104 400 р. урожай придет через два месяца. В течение года каждый подписавшийся будет еженедельно получать мясо (говядину, баранину, перепелку, курицу или кроликов), яйца, молочные продукты, сезонные овощи, зелень, фрукты и ягоды — коробку весом 7–10 кг. В «Садах» убеждены, что их содержимое может обеспечить не менее 50% недельной потребности одного человека в еде.

Условия заказа и доставки

Самовывоз из Москвы или курьерская доставка за 300–500 р.

Пример заказа

Зимняя коробка включает в себя 1,5 кг картошки, 300 г морковки, кило мяса — баранины, птицы, кролика или говядины, десяток яиц, поллитра молочных продуктов и еще много всего полезного.

La Marée

Самая роскошная

Устрицы и трюфели, икра осетра и морские ежи, камамбер и фуа-гра, пармская ветчина — ассортимент создает полную иллюзию, что ни кризиса, ни санкций нет. Тут можно купить деликатесы, которые нечасто встретишь в столичных ресторанах, например, мясо акулы или тюрбо. Впрочем, есть и более скромные продукты, хотя довольно актуальные: черноморские рапаны и кефаль, карельская и севанская горная форель, сибирский осетр, пикша с Баренцева моря, а также ямальские консервы — муксун в желе, налим в томатном соусе, печень трески и ряпушка. Итоговую стоимость заказа лучше уточнить по телефону: она зависит от веса конкретных рыбин, имеющихся на складе.

Условия заказа и доставки

Минимальная сумма заказа — 2000 р., стоимость доставки в пределах МКАД — 350 р., если сумма заказа не превышает 8000 р.

Пример заказа

Устрица фин-де-клер №1 — 249 р. за шт., живая стерлядь (0,5 кг) — 787 р., дольки утиной печени для жарки (350 г) — 3820 р., пармская ветчина 18-месячной выдержки — 3200 р. за кг, дорада — 903 р. за кг.

Cheese Box

Самая сырная

Неплохое развлечение для выходных, которым уже как-то раз повеселила себя редакция «Афиши». В Cheese Box предлагают четыре набора для превращения молока в моцареллу или рикотту, халуми, козий сыр шевр и мягкий крим-чиз. В коробке масса полезных не только в сыроварном деле предметов — мерные ложки, формы, морская соль, лимонная кислота, а к набору для крим-чиза прилагается рецепт классического чизкейка. Главный герой коробки — ферменты животного происхождения, которые и отвечают за волшебные трансформации молока (оно, естественно, в комплект не входит). Содержимого одной коробки хватит на 20 кг твердого сыра и 12 кг мягкого.

Условия заказа и доставки

Бесплатная доставка по 32 городам России в течение 1–3 дней.

Пример заказа

Каждый набор стоит 2500 р.

Dip It

Самая светская

Наборы с печеньем и соусами для вечеринок. В пивную коробку на 4–5 человек входят сливочно-селедочный крем, крем из феты с анчоусами, вустером и чили, тапенада из оливок, маслин, анчоусов и миндаля и три вида печенья. В винную упаковывают соус из сливочного сыра с пармезаном и вялеными томатами, к игристому вину — сливочный соус с голубым сыром, изюмом в коньяке и перцем, а к водке — пате с коньяком и карамелизированным белым луком. Все соусы и выпечку можно заказать по отдельности. К пятницам собирают специальные коробки меньшего размера. За информацией об их содержимом надо следить на страничке проекта в фейсбуке: сервис работает исключительно посредством социальных сетей. Главный минус: заказ надо сделать не ранее чем за пару дней до мероприятия, так что удивить внезапно набежавших гостей не получится.

Условия заказа и доставки

Как и было сказано, определиться нужно за два дня до мероприятия. Заявки на пятничные коробки собираются по вторникам и средам. Более поздние заявки принимаются с наценкой в 20 или 30% в зависимости от дня размещения заказа. Минимальный заказ (кроме готовых коробок): соусы — 500 граммов, печенье — 10 штук одного вида, маффины — 6 штук одного вида, мини-маффины — 12 штук одного вида. Доставка по Москве — 400 р. Доставка по области обговаривается индивидуально. Есть самовывоз.

Пример заказа

Коробка к красному вину — 3000 р., хумус (300 г) — 300 р., пряный паштет из фасоли с кинзой (300 г) – 450 р., тыквенный крем с бадьяном, оливковым маслом и кайенским перцем (200 г) — 500 р., кукурузное печенье (10 шт.) — 150 р., хрустящие хлебные палочки (10 шт.) — 300 р.

Brainfoods

Самая удобная для перекуса

«Пища для мозгов» — это наборы с коробочками от 15 до 50 грамм, в которые упакованы в основном сушеные фрукты и орехи, — идеально для офисного перекуса. 25 наборов уже заранее составлены, пронумерованы и рассортированы по категориям. К легким (light) относят сублимированные ягоды (№135 — голубика, №122 — малина и клубника) и сушеные яблоки (например, №104 еще и с кешью). Спортсменам советуют фитнес-смеси для детокса, например, с яблоком, шпинатом и апельсином (№131) или с бананом, маракуйей и манго (№127). Калорийные ореховые смеси ищите в разделе «Классика». Создателям сайта следовало бы вынести кнопку «Создать свой бокс» на главную страницу — наверняка это предложение пользовалось бы большим спросом. Сейчас оно действует при заказе от 10 коробок, впрочем, учитывая среднюю цену в 80–90 р. за одну, предложение остается гуманным. Компания может заказать сет из 90 коробок в картонном боксе. Предполагается, что запаса хватит на неделю активной умственной деятельности сотрудников.

Условия заказа и доставки

Доставка на следующий день при заказе до 14.00 — 350 р. в пределах МКАД, при заказе от 3000 р. — бесплатно. На первый заказ предоставляется скидка 10%.

Пример заказа

Стандартный бокс (90 коробок) — 7200 р., ассорти из 10 коробок — 800 р., жареный кешью (50 г) — 90 р., сублимированная ежевика (10 г) – 80 р., сушеная груша, миндаль, фундук (35 г) — 80 р., сушеное манго и кокосовая стружка (25 г) — 80 р., банан, черника и свекла (15 г) — 100 р.

Отрезаем лишнее, оставляя суть: в этом сообщении меньше 280 символов — так же, как и в нашем твиттере

daily.afisha.ru

Белый колпак — сервис конструктора еды в Москве с заказом продуктов на дом

Готовьте сами блюда, как из ресторана

Выбирайте из 30+ вкусных, полезных блюд, и мы доставим коробку с продуктами и рецептами для самостоятельного приготовления в любой день недели

Наше меню

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Мы очень стараемся, чтобы сотрудничество с нами было максимально простым и удобным, а также вкусным и сытным. Закажите доставку продуктов на дом:

  • 1.Выбрать меню

    Один из 4 сбалансированных вариантов меню или создайте свое

  • 2.Время доставки

    Укажите удобное время доставки

  • 3.Получите свежие продукты и рецепты

    Через день после заказа привозим вам свежие продукты с фото-рецептами

  • 4.Готовьте сами с удовольствием

    Создавайте настоящие шедевры, используя фасованные ингредиенты с полным запасом всех необходимых мелочей (фольга, пакеты для запекания, шпажки).

Узнать подробнее

Динамичный образ современной жизни мало кому оставляет достаточно времени для приготовления домашней пищи. Перекусы на бегу, покупка полуфабрикатов, несбалансированные продукты в блюдах… Все это приводит к негативным последствиям, из которых даже набор веса — не самое страшное по сравнению с другими заболеваниями. А для кого-то и просто приготовление пищи относится к рутинной и нелюбимой домашней работе.

«Белый колпак» — сервис-конструктор еды на дом в Москве — сделал всю работу за вас. Опытные диетологи и повара с многолетним опытом разработали для вас готовые наборы, благодаря которым вы избавите себя от лишних трат денег и времени на покупку продуктов и приготовление пищи.

6 аргументов ЗА то, чтобы попробовать

Работает диетолог

Каждое блюдо обсуждается с дипломированным специалистом для соблюдения оптимального соотношения БЖУ

Только проверенные поставщики

Мы самостоятельно посещаем партнеров с проверкой сертификатов и разрешений

Экономия до 35 часов в неделю

Забудьте о походах по магазинам, простаивании в очередях и длительном поиске нужных продуктов — все привезем к вам на дом

Приготовление за 30-40 минут

Подбираем не просто вкусные, но и быстро готовящиеся рецепты с минимальными затратами сил

Гарантия вкусного результата даже у начинающих

Удобная фасовка, пошаговые фото и подготовленные продукты помогут приготовить блюдо даже человеку, впервые стоящему у плиты

Планирование заранее

Планируйте меню на неделю заранее, избавляя себя от мучительных размышлений, что готовить каждый день

Специалисты нашего сервиса подготовили много готовых решений для полноценного ежедневного рациона. В меню входят три вида наборов, каждый из которых вы выбираете по своему вкусу.

Продукты с рецептами на дом в Москве — это:
  • полный набор ингредиентов для приготовления выбранных вами блюд — дополнительно вам ничего не придется покупать;
  • подробный фото-рецепт с описанием каждого шага;
  • возможность, даже не имея опыта, освоить кулинарные навыки с помощью нашего сервиса;
  • оперативная доставка еды с рецептами на неделю по адресу заказчика.

Ваш персональный конструктор еды позволяет заказать на неделю вперед полный набор разнообразных блюд, приготовление каждого из которых занимает не более 30-40 минут!

Сервис «Белый колпак» по доставке продуктов для еды с рецептами на дом в Москве сделает все для того, чтобы у вас отпала необходимость еженедельной закупки продуктов в супермаркете, а приготовление пищи стало доставлять только удовольствие.

Мы дорожим и своей репутацией, и здоровьем наших заказчиков, поэтому гарантируем, что продукты, которые используются в рецептуре блюд, закупаются свежими ежедневно у проверенных поставщиков продуктов. Овощи и фрукты, мясо и рыба, морепродукты и дополнительные, необходимые для приготовления блюда ингредиенты, упакованы в качественные коробочки, вакуумные и крафт-пакеты, баночки.

Все, что вам понадобится — это положить перед глазами рецепт с пошаговыми фото и за короткое время приготовить полноценный обед или ужин. Следуя четкой и последовательной инструкции это сможет сделать даже человек, который никогда не подходил к варочной панели. Поверьте, мы позаботились о том, чтобы процесс приготовления пищи был вам понятен и приносил удовольствие.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Мы будем присылать новые рецепты каждую неделю.

Отзывы клиентов

Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами.

colpak.ru

Сервисы по доставке готовой еды на неделю на дом

Топ 6 сервисов доставки еды на дом

В статье расскажем о службах доставки полезной еды на неделю и продуктов с пошаговыми рецептами для приготовления блюд.

В условиях современного динамичного мира, когда отсутствуют силы для приготовления ужина и не хватает времени для полноценного завтрака или обеда, встает вопрос о том, как решить вопрос с ежедневным рационом. Сервисы по доставке еды на неделю экономят ваши силы и позволяют питаться вкусно, сытно и разнообразно. А также помогают соблюдать правильную диету. Что полезно для тех, кто следит за своим весом и здоровьем.

Подобных сервисов много, рассмотрим одни из самых популярных и востребованных.

1

Служба доставки Grow Food предлагает шесть возможных рационов на пять или семь дней. Fit и Super Fit для тех, кто хочет похудеть. Power подойдет желающим набрать мышечную массу.

Balance позволит поддерживать текущую форму. Daily предлагает вкусный и разнообразный ежедневный рацион, так же, как и линейка питания Vega, которая отличается отсутствием мяса и богатым содержанием молочной продукции.

Каждое меню специально разработано профессиональными диетологами и соответствует всем стандартам качества. Grow Food фасует еду по герметичным контейнерам, на каждом из которых стоит дата изготовления и условия хранения.

Вы сможете использовать контейнеры в микроволновой печи, брать с собой в поездку или на работу.

Сервис бесплатно доставляет еду во все районы Москвы и Санкт-Петербурга 2 или 3 раза в неделю, в зависимости от выбранного тарифа.

2

Партия еды избавляет вас от походов по магазинам и постоянного поиска того, что и как приготовить сегодня вечером. Сервис за вас придумывает рецепты, подбирает качественные продукты и доставляет в виде набора на вашу кухню.

Раз в неделю, по воскресеньям вы получаете на дом еду с подробными фоторецептами. Специальные технологии хранения и фирменная упаковка позволяют продуктам оставаться свежими в течение недели.

Меню «Партии Еды»

Партия Eды предлагает 6 разнообразных меню на 3 или 5 ужинов.

  • Меню 10-минут подойдет для активных людей.
  • Семейное – понравится и детям, и взрослым.
  • Фитнес-меню стоит выбрать тем, кто занимается спортом и следит за своей фигурой
  • Классическое – это максимально подходящий вариант для тех, кто любит вкусно и полезно питаться.
  • Премиум меню является идеальным выбором для любителей изысканных блюд
  • Вегетарианское разработано специально для тех, кто исключил мясо из своего рациона.

Помимо этого, есть еще отдельное Гриль Меню для большой компании с рецептами приготовления блюд на природе. А также есть наборы из четырех бутылок отличного вина.

На сайте представлена подробная информация по блюдам каждого из меню. Если какой-то ужин вам не нравится, вы легко можете обменять его на другой.

Сервис осуществляет бесплатную доставку по Москве и Санкт-Петербургу.

3

Сервис привозит на дом нарезанные ингредиенты и продуманные пошаговые инструкции, такие что весь процесс приготовления каждого ужина занимает не больше 15 минут.

Общих типов меню всего три. На каждый день – это блюда из простых продуктов, Премиум – из продуктов премиум сегмента и Микс – некий средний вариант.

Элементари – это умный конструктор еды. Вы можете создавать свое собственное меню. Добавлять супы, салаты, завтраки и другие понравившиеся блюда, удалять основные. При желании дополнять заказ десертами, фруктами, праздничными наборами. Если у вас есть аллергия или нелюбимые продукты, сообщите об этом, и сервис адаптирует меню специально под вас. Сайт автоматически рассчитает количество блюд в зависимости от числа взрослых и детей.

Элементари использует только натуральные продукты, предлагает возможность формирования персонального набора еды, домашние рецепты и большие порции.

4

Сервис доставляет на дом свежие продукты с рецептами для приготовления креативных ужинов. РА-ТА-ТУ предлагает всего две категории меню: «семейное» и «премиум», в которые входят 14 базовых рецептов. При желании вы можете самостоятельно сформировать собственное меню из предложенных блюд.

Помимо этого, сервис позволяет добавить к заказу дополнительные супы, овощи, фрукты, десерты, смузи и завтраки. Для простоты навигации популярные блюда собраны во вкладке «хит продаж», а сезонные предложения для приготовления на мангале, на костре или сковороде в разделе «гриль-меню».

Все ингредиенты уже подготовлены и упакованы. Вам понадобится только посуда и самые простые специи.

Сервис осуществляет бесплатную доставку по Москве на следующий день после заказа.

5

Это вкусная и полезная еда на с доставкой на дом. Сервис предоставляет готовые рационы для худеющих, для поддерживающих форму, для набирающих массу и для вегетарианцев.

Каждый рацион можно собрать самостоятельно на сайте из предложенных блюд. Сервис предлагает для каждого из приемов пищи указать понравившийся вариант, вам лишь нужно будет задать количество дней и схему питания.

General-food гарантирует сохранность продуктов в течение четырех дней без изменения вкусовых качеств.

Сервис предоставляет услуги профессионального диетолога. Консультации специалиста позволят вам подобрать наиболее точную схему питания для достижения гарантированного результата.

6

Сервис осуществляет доставку на дом продуктов с подробными рецептами от шеф-поваров для приготовления вкусных ужинов.

ВкусНаДом предлагает три основных меню: особенное – с блюдами изысканной кухни, правильное – с обилием натуральных овощей и полезных круп и простое – со всем известными и понятными ингредиентами.

Помимо этого, сервис предлагает специальное меню для вегетарианцев, а также возможность создать персональный рацион из представленных на сайте вариантов.

Особыми предложениями являются завтраки, которые будут вас радовать вкусными блюдами по утрам без лишних хлопот, и меню «день в день», которое гарантирует доставку продуктов в день заказа.

Сервис осуществляет бесплатную доставку по Санкт-Петербург и Москве.

Служб доставки продуктов по России много, предлагаю остановиться еще на нескольких полезных сервисах, которые сэкономят вам время на походах в магазин.

Дополнительные сервисы по доставке еды на дом

  • Интернет-гипермаркет «Утконос» — осуществляет доставку продуктов питания и сопутствующих товаров по Москве и Московской области
  • Ешь Деревенское – доставка натуральных фермерских продуктов на дом в Москве и Дубне
  • GetFaster – широкий ассортимент продуктов с доставкой на дом в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Казани
  • Delivery Club – круглосуточная доставка из любимых ресторанов города со множеством скидок и выгодных предложений

Рекомендую попробовать каждый сервис, который мы рассмотрели в обзоре. Так вы сможете выбрать тот, который подходит вам по качеству товаров, по стоимости и по времени приготовления блюд. Любая служба доставки предлагает бонусы новым клиентам, поэтому вы сможете сэкономить на первых заказах.

Смотрите также:

27.01.2019 Это Просто

prosto-eto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *