Финал конкурса визажистов пройдет 30 ноября в Минске
30 ноября в ресторане «Wood and Fire» пройдет финал конкурса «MUA the first» от бренда INGLOT. Во время отборочного этапа, который проходил в октябре, мы получили более 60 заявок с интересными работами от визажистов со всей республики, а в финал прошли лишь 20 из них. Участницы конкурса соревнуются в двух номинациях: «INGLOT юниор» и «INGLOT профи» (по 10 финалисток по каждой номинации).
У посетителей мероприятия будет возможность понаблюдать за тем, как визажисты будут трудиться над созданием свадебных и креативных образов. Также гости поучаствуют в трех мастер-классах от профессиональных визажистов:
— «Как создать Face Chart» от Ольги Форманюк;
— «Пудровая революция» от Натальи Глуской;
— «Аэромакияж» от Юлии Шелюто.
Судить конкурс будут:
Инна Леута — арт-директор и основать «Академия стиля», глава республиканской общественной организации «Федерация профессиональных визажистов».
Виктория Макейчик — руководитель авторской школы макияжа, мастер международного класса, сертифицированный судья и тренер чемпионатов мира, Европы (система ОМС).
Анжелика Баклага – руководитель школы макияжа Мakeupangelo
Дарья Иодель — топ-визажист Беларуси, чемпион мира на «WBF 2016», основатель и директор собственной студии макияжа.
Татьяна Владимирова – визажист и бьюти-блогер.
Наталья Глуская – визажист, преподаватель курсов по визажу.
Ольга Жадеева – главред модного издания «Pret-A-Portal».
Ирина Битус-Бичан — визажист-стилист, художник по макияжу, преподаватель авторского курса по профессиональному макияжу «Международный центра красоты красивого бизнеса Далидович».
Помимо конкурсного процесса и мастер-классов участников мероприятия ждут дизайнерские зоны одежды, украшений, а также зона INGLOT с бесплатным макияжем и крутыми скидками на косметику
Читайте также:
Пигменты INGLOT + НОВОГОДНИЙ КОНКУРС GIVEAWAY!!!
ytimg.com/vi/v0U2L6JzS2Y/0.jpg» frameborder=»0″ src=»https://www.youtube.com/embed/v0U2L6JzS2Y?feature=player_embedded»/>
Сегодня предлагаю вашему вниманию подробный обзор и свотчи на все пигменты Inglot. С ними с легкостью можно сделать любой красивый Макияж на Новый год, Макияж на вечеринку, Клубный макияж, Макияж на праздник, Дневной макияж, Яркий макияж, Графичный макияж, Вечерний макияж, Гламурный макияж, Smoky Eyes и множество других вариантов. Приятного просмотра ☺♡ Мой канал — https://www.youtube.com/c/VoiceofBeauty
♡ Мой BLOG — http://www.myvoiceofbeauty.com/
♡ INSTAGRAM myvoiceofbeauty
♡ Facebook — Dasha Voice
♡ Задай любой вопрос на ask.fm – myVoiceofBeauty
♡ Periscope — Voice of Beauty или @voice_beauty
Условия конкурса:
1. Вы должны быть старше 18 лет
2. Подписаться на мой канал
3. Поставить отметку «Нравиться» этому видео
4. Написать в комментариях выбранный номер пигмента и почему он вам понравился
5. По желанию поделиться этим видео в любой соц. сети
Будет 3 победителя, результаты будет объявлены 07.12.2015
Всем удачи!!!
Пигмент Inglot 75
Пигмент Inglot 59
Пигмент Inglot 30
Пигмент Inglot 76
Пигмент Inglot 45
Пигмент Inglot 61
Пигмент Inglot 111
Пигмент Inglot 95
Пигмент Inglot 22
Пигмент Inglot 86
Пигмент Inglot 74
Пигмент Inglot 112
Пигмент Inglot 73
Пигмент Inglot 33
Пигмент Inglot 85
Пигмент Inglot 58
Пигмент Inglot 32
Пигмент Inglot 72
Пигмент Inglot 113
Пигмент Inglot 84
Пигмент Inglot 17
Пигмент Inglot 31
Пигмент Inglot 56
Пигмент Inglot 71
Пигмент Inglot 70
Пигмент Inglot 51
Пигмент Inglot 14
Пигмент Inglot 79
Пигмент Inglot 52
Пигмент Inglot 13
Пигмент Inglot 62
Пигмент Inglot 49
Пигмент Inglot 87
Пигмент Inglot 88
Пигмент Inglot 35
Пигмент Inglot 80
Пигмент Inglot 69
Пигмент Inglot 37
Пигмент Inglot 82
Пигмент Inglot 116
Пигмент Inglot 117
Пигмент Inglot 118
Пигмент Inglot 119
Пигмент Inglot 120
Макияж для серых глаз | Макияж для карих глаз | Макияж для голубых глаз | Макияж для ореховых глаз | Макияж для зеленых глаз | Макияж для любого цвета глаз
Музыка в видео – Композиция «We Wish You a Merry Christmas» принадлежит исполнителю Twin Musicom. Лицензия: Creative Commons Attribution(https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: http://www.twinmusicom.org/
Я снимаю видео про заказы с сайта iherb, покупки и обзоры косметики, макияжи, пустые баночки, косметические фавориты, обожаю масла для волос.
Новые видео выходят 2 раза в неделю. Оставайтесь – будет интересно ☺ Приятного просмотра!
Минимум затрат, максимум эффекта.
Минимум затрат, максимум эффекта.
Предыдущий материал размещенный на этом сайте был посвящен созданию конкурсного макияжа, в конце материала, я пообещела, что будет продолжение. Вот собственно и продолжение. Только уже с видео демонстрацией. Просьба не судить видео строго, потому, что это мое самое первое видео. Да и вообще, в видео формате я недавно.
Но цель конкурса «Профессиональный турнир INGLOT» (задание «Вспышка цветов») была создать нечто новое.
Вот я и подошла к этой теме серьзено. До того как приступить к выполнению работы, я уже видела этот ракурс. Я решила создать микс из Пабло Пикассо, Леди Gaga, и мексиканской Святой Катрины. Я так же стала финалистом, не будучи ни брендовым визажистом, и имея в своем арсенале косметики не все средства от организатора конкурса.Конкурсы, по большей части — это спорт, как говорят профессионалы. Я бы так не сказала, а что это сочетание искусства и спорта, это да. Матереиалов по созданию конкурсных макияжей как таковых, нет практически. Любые тренинги, стоят безумных или больших денег. Я просто решила помочь, тем для кого все это только начинается. Потому, что сама помню своё состояние слепого котенка. Когда я была бы рада хотя бы крупиице здравого смысла, в тех материалах которые искала.
В общем в этом материале, здравого смысла хоть отбавляй. Любой конкурс, это политическая и рекламная акция компании, производящей или продающей тот или иной косметический товар-продукт.
Все начинается с выбора конкурса, задания и идеи работы. Если изначально вам не очень повезло, с родителями. Которые в детстве на пинках вас отправляли в художественную школу. Которые через «не могу и не хочу», водили вас за руку по музеям. И у вас существует в голове немного пустующая ниша, багажа восприятия и анализа восприятия. Постарайтесь ее заполнить. В «художках» детям преподают историю искусства. Глядя на иконы Андеря Рублева, и сравнивая их с более поздними творениями мастеров, и видя все более проступающее сходство с реальными людьми, ты понимаешь, как за века меняется сознание, мышление, техника (причем и то и другое я смотрела в подленниках) до меня окончательно это дошло лет в 12.
К чему это я? К тому, что нахрапом, не обладая достаточным багажем в ряды конкурсных финалистов ворваться не получится. У кого-то чувство цвета и формы, заложено изначально, кто-то его тренирует и развивает. Но как можно создать макияж которого не было (и который до вас никто не придумывал), не видя макияжи, направления и техники других мастеров? Придется попотеть. А как выхотели?!Открою вам небольшой секрет. Если вы не видели работы Элис Фаас (Elis Faas), Эйнет Дан (Einat Dan) и Алекс Бокс (Alex Box). Я могу с полной уверенностью утверждать, что вы слепой котенок. Причем, вы находясь в состоянии этого самого котенка, пытаетесь не то что бы сделать первые шаги, а уже выйти во двор, да еще вступить в схватку со всей живностью которая живет в вашем дворе. Не очень удачная аналогия, но именно такое сравнение подходит больше всего.
Изучайте историю культуры и искуссва, а так же лучшие работы мастеров. Это очень важный момент. Без этого даже не стоит пытаться. Очень важно! Если вы из глубинки куда не доезжают топовые и брендовые визажисты, и знания вам черпать негде, если вы только начали и средств доезжать до крупных городов и фестивалей, тоже пока возможности нет, то YouTube вам в помощь! И другие социальные сети. Где при желании вы сможете найти мастер-классы своих кумиров. Поверьте, это реально. И самое главное отнсительно креатива, не надо копировать, ищите с в о ё .
P.S. — если это конкурс брендовой косметики. Значит обзаводитесь, продукцией этой марки и делайте конкурсный макияж на их косметике, если нет такой возможности, то приобретите хотя бы частично, среди продуктов которые вы используете должно быть 50-60% косметики именно бренда, организатора.
Надеюсь смогла быть полезной. Если это так, ставь лайк, добавляйся в друзья, задавай вопросы. Будем дружить и общаться.
Продолжение следует.
time4beauty — LiveJournal
У меня сегодня пост в картинках. Я хочу чуть более подробно рассказать про Inglot Freedom System на примере теней. Все то же самое касается пудры, помады, румян, корректоров — их можно комбинировать в любых вариантах.Хотя пост будет почти картиночный, перед этим пару слов на организационную тему. В эту поездку подтвердилась одна досадная неприятность + обнаружилась еще одна новая для меня неприятность с Inglot:
1. В польских магазинах некоторые цвета теней могут нумероваться не так, как на их же сайте (inglotcosmetics.com). Я уже столкнулась с этим в прошлый раз с одним цветом. На этот раз мне не повезло больше — не совпадение по 4м цветам. Как мне сказали, эти несовпадения касаются только теней и некоторых помад для палеток.
2. Их сайт кривовато передает оттенки. То есть общее направление задает, но в реальности иногда можно получить совсем не то, что ожидаешь. Плюс на сайте совсем не отображается финиш, только словами. Но в жизни тени одной группы (по финишу на сайте) могут оказаться разными.
3. Палетки отдельно не продаются. Упс… только при покупке того, что вы туда вкладываете. Или они меняются (бесплатно), если вы приносите старую сломанную палетку.
Исходя из пп. 1,2 и того, что у меня уже много их теней + возможность посвотчить разные оттенки, я решила создать пост-каталог свотчей, в котором можно будет посмотреть цвета + ссылки на детальные посты описания. Надеюсь, это будет полезно.
Все. Возвращаюсь к сегодняшней палетке. ( Подробности и свотчи под катомCollapse )
Тени из этого поста + все, что у меня есть, я постепенно вынесу в отдельный пост-каталог и дам на него ссылку. Тоже самое планирую сделать и с лаками.
Upd. Дополнительный отзыв на палетку по ссылке.
UNICON Convention — Конкурс крафта
Конференц-залы
Программа конференц-залов UniCon & Game Expo Minsk 2019
Конференц-зал №1
12. 00 – 19.00 Сценический бойцовский клуб. Интерактивное представление, сочетающее в себе элементы квест-перформанса и иммерсивного театра. Организаторы: творческая группа «Sonder61» .
Конференц-зал №2
14.00 – 15.00 Пресс-конференция. Закрытое мероприятие.
15.00 – 16.00 Совместимы ли блокчейн и игровая индустрия? Спикер: Виталий Еремейчик, CBDO IQeon
16.10 – 17.10 Знакомство с геймдизайном. Спикер: Константин Савочкин
17.20 – 18.20 10 лайфхаков о рисунке и рендере. Спикер: Филипп Пускалев, фрилансер
Конференц-зал №3
13.00 – 14.00 Окружение в концепт арте и иллюстрации. Спикер: Сергей Васнев, фрилансер.
14.10 – 15.10 Как сделать хит. Спикер: Николай Армоник, разработчик игры «Legends of Eisenwald»
15.20 – 16.20 О мотивации и возможностях. Спикер: Фурсевич Евгений, фрилансер
17.00 – 18.00 Как создать игру на Unreal Engine. Спикер: Иван Галимов, CEO компании «Rogue Arts» и главный разработчик в компании «DiverFar Inc»
Конференц-зал №4
15.00 – 16.00 Мастер-класс от компании «Inglot»
16.00 – 19.00 Конкурс фантастического рассказа: встреча с жюри
Конференц-зал №1
12.00 – 13.00 Вселенная Доктора Кто и русскоязычный фандом. Спикер: Андрей Студенов, идеолог и основатель проекта «Медик Что ?!»
13.00 – 14.30 Основные понятия и составляющие Dungeon&Dragons. Лекция от фанстенда DnD
14.00 – 15.00 Мемология Стар Трека. Лекция от фан-стенда Стар Трек
15.00 – 16.00 Общие правила создания персонажа и как стать хорошим игроком (1 часть). Спикер: Виктор Соков, гейм-мастер настольных ролевых игр.
16.00 – 17.00 Основы рисунка в Web- дизайне. Лекция от фан-стенда «Кинохаб», спикер: Анастасия Карташова
17.00 – 19.00 Свет и цвет в косплейной фотографии. Спикер: KeyDou photo
Конференц-зал №2
12.00 – 16.00 Фестиваль Фанфильмов.
14.00 – 15.15 Встреча с Никитой Волковым — актером театра и кино («Танцы насмерть», «Дед Мороз. Битва Магов», «Черновик» и др.)
16.00 – 17.00 Как приготовить комикс? Спикер: Денис Оптимисстер, блогер, автор комиксов.
17.00 – 18.00 Презентация от творческого объединения белорусских авторов комиксов «Сучасны комiкс»
Конференц-зал №3
11.30 – 12.30 Как заставить себя рисовать. Спикер: Вадим Багрий, Vizor Games
12.40 – 13.40 Грамотная работа с референсами или как избавиться от боязни чистого листа. Спикер: Анастасия Сибирякова, Playgendary
13.50 – 14.50 Как найти свой стиль рисования. Спикер: Алеся Матюшонок
15.00 – 18.00 Митап на киберспортивную тематику
Программа:
- Киберспортивный менеджмент: по минному полю. Спикер: Никита Шестаков, киберспортивный философ.
- Киберспортивный SMM. Спикер: Евгения Пасеко, Менеджер проектов «Goose Gaming Agency».
- Жанры, инфоповоды и источники информации в киберспортивной журналистике. Спикер: Марк Круглов, киберспортивный журналист.
Конференц-зал №4
12.00 – 14.00 Перевод бестселлера: плюсы и минусы (мастер-класс). Спикер: Александра Гардт, писатель-фантаст и переводчик.
14.00 – 15.00 Мастер-класс от компании «Inglot» .
15.00 – 16.00 Чудаки и сумасшедшие: когда авторы страннее своих комиксов. Спикер: Алексей Замский, редактор и обозреватель SpiderMedia.ru, сценарист комиксов
16.00 – 18.00 Секулярные пророчества Гугля – что мы о них думаем (семинар-дискуссия). Спикер: Сергей Слюсаренко, писатель-фантаст, физик.
Конференц-зал № 1
12.00 – 14.00 Средневековые стереотипы в фэнтези: как писателю не угодить в ловушку. Спикер: Надея Ясминска, автор фэнтези
14. 00 – 15.00 Презентация фэнтезийного романа «Наследник старого рода» (первая книга цикла Живой лед). Спикер: Дмитрий Шелег, писатель-фантаст.
15.00 – 16.00 Современные тенденции развития отечественной фантастики: БояръАнимэ vs ЛитРПГ. А что любите ВЫ?! (дискуссия). Спикеры: Дмитрий и Игорь Шелег – писатели-фантасты.
16.00 – 17.30 Минифактура. Лекция о возможностях 3D печати .
Конференц-зал № 2
11.30 – 12.30 Финал конкурса BelGameDev junior
12.40 – 13.40 Апгрейд художника 2.0 . О программах, плагинах и ресурсах. Спикер: Владислав Мороз, FUNGI studio
13.40 – 14.40 Создание 3D персонажа для синематика по Dota . Спикер: Вадим Косарев, Rogue Arts
15.00 – 16.00 Мастер-класс от компании «Inglot» .
16.20 – 19.00 Большой квиз откомпании Ньютон Квиз Минск.
Конференц-зал № 3
12.00 – 13.00 Как не дать заказчику свести себя с ума: правдивые истории для начинающих иллюстраторов. Спикер: Sad Coffee, иллюстратор, участник Аллеи Авторов
13.00 – 14.00 Зависимость визуала комиксов от жанра и почему фансервис может не работать. Спикер: Kakeru Fuidjo, автор комиксов, участник Аллеи Авторов
14.00 – 15.00 Мисс Марвел и худший сюжет за всю историю. Спикер: Руслан Хубиев, видеоблогер, главный редактор издательства Рамона
15.00 – 16.00 Время революций: что случилось с американским комиксом в девяностые. Спикер: Алексей Замский, редактор и обозревателт SpiderMedia.ru, сценарист комиксов
16.00 – 17.00 Что мешает мне сделать комикс? Спикер: Юлия Варасаби, художник-иллюстратор и автор комиксов
17.00 – 18.00 Комикс. Что за покемон такой? Диалог. Спикер: Mad’S, художник-иллюстратор, участник Аллеи Авторов
Конференц-зал № 4
12.00 – 13.00 Хочу стать художником. Спикер: Ольга Харитон, FUNGI studio
13.00 – 14.00 История развития Dungeon & Dragons. Лекция от фан-стенда DnD
14. 00 – 15.00 Грим в фильмах ужасов. Лекция от фан-стенда «Кинохаб» , спикер: Анастасия Карташова
15.00 – 16.00 Общие правила создания персонажа и как стать хорошим игроком (2 часть). Спикер: Виктор Соков, гейм-мастер настольных ролевых игр
16.00 – 18.00 Фан-баттл по вселенной «Marvel». Фан-стенд «Marvel»
Время работы выставки:
- 6 сентября с 12.00 до 19.00
- 7-8 сентября с 11.00 до 19.00
Музыка на фестивале
UniCon & GEM-2018
В 2019 году на конкурсной основе музыкальным группам и сольным исполнителям предоставляется возможность выступить в один из дней (в период с 6 по 8 сентября 2019 г.) на главной сцене UniCon & GameExpo 2019.
Для того, чтобы принять участие в отборе, необходимо:
1. Заполнить заявку в соответствии с установленной формой и отправить ее на электронный адрес UniCon Convention в срок до 20 июня 2019 г.
В ответ на письмо Вам придет сообщение о том, что Ваша заявка находится на рассмотрении. Заявки, заполненные не по форме, не рассматриваются. В случае возникновения вопросов в процессе заполнения заявки, Вы можете обратиться к координатору сцены.
2. В период с 21 по 30 июня 2019 г. Вам будет направлен ответ о результатах первичного отбора, назначена дата и время живого прослушивания.
Прослушивания будут проходить в период с 1 июля по 21 июля 2019 г.
Музыкальные коллективы, ранее выступавшие на сцене UniCon Convention, согласовываются для участия по результатам рассмотрения первичных заявок (без проведения прослушивания), за исключением случаев, когда состав музыкальных групп с момента выступления изменился более, чем на 50% .
3. В период с 22 июля по 10 августа с координатором согласовываются списки оборудования, предоставляемого организаторами, а также программа и время выступления.
Со своей стороны, организаторы мероприятия: обеспечивают музыкантам, их официальным представителям и видеооператорам бесплатное трехдневное посещение UniCon & GameExpo в период с 6 по 8 сентября 2019 г. ; предоставляют оборудование в соответствии с согласованными техническими райдерами.
Вы можете играть блюз, джаз, фолк, рок, электронную музыку — не важно. Мы просто любим как кавер-бэнды, исполняющие популярную классику; так и тех, кто играет свою собственную музыку.
Мы предоставляем площадку (сцену), аудиторию в количестве более 2000 человек, необходимое оборудование и шанс молодым исполнителям заявить о себе.
Подробная информация о параметрах сцены появится ближе к дате проведения мероприятия.
Заявки принимаются до 20 июня включительно в формате doc. на электронную почту фестиваля: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С любыми вопросами Вы можете обратиться к Людмиле Демидович или Галине Вашкевич.
————
ФОРМА ЗАЯВКИ:
- название музыкального коллектива
- состав участников (ФИО)
- ссылки на страницы группы в социальных сетях (при их наличии)
- контакты (имя, телефон, ссылка на страницу в vk (если есть), зона ответственности) руководителя и людей, отвечающих за технический райдер
- ссылки на страницы, где можно услышать/увидеть либо скачать исполнение музыкальным коллективом не менее трех любых композиций (можно приложить к письму в аудио/видео формате)
- оборудование, которое имеется в наличии у музыкального коллектива, и оборудование, которое предоставляется организаторами
- время, необходимое на саундчек
ИНГЛОТ КОНТРОЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ
INGLOTПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ INGLOT
Инструкции для заказа:
Оценка — дело «Инглот».
Вас попросили подготовить отчет. При этом вы должны учитывать следующие аспекты:
1. Обозначьте факторы на уровне фирмы (микро) и на уровне страны (макро), способствующие развитию конкурентных преимуществ INGLOT, и обсудите их устойчивость.
2. Разработайте стратегический план INGLOT на следующие пять лет с конкретным планом рекомендованного географического расширения, эволюции бизнес-модели и диверсификации продуктов.
Не более 3000 слов; чрезмерно длинные скрипты (т.е. превышающие лимит более чем на 10%) не будут прочитаны за пределами ограничения по количеству слов. Ограничение по количеству слов применяется только к основному отчету и не включает экспонаты. Ограничения по минимальному количеству слов нет.
Обратите внимание, что это не проект, а анализ случая, и поэтому кейс содержит всю доступную информацию для ответа на поставленные вопросы. Вам НЕ следует изучать источники последней информации о компании, такие как ее отчет и учетные записи, ее веб-сайт, ее конкуренты или ее отрасль. Однако вы можете обратиться к академическим книгам или статьям об общих подходах к рассмотрению аспектов анализа, которые вы считаете важными. Пожалуйста, обратите внимание, что если вы копируете текст из таких источников, вы должны правильно ссылаться на источник и четко обозначать скопированный текст курсивом или кавычками.
Обратите внимание на следующие общие моменты анализа дела:
— Как отмечалось выше, принцип дела состоит в том, что он содержит всю доступную информацию для ответа на поставленные вопросы.
— Традиционно открывают документ с кратким описанием прошлых событий, описанных в деле, и описывают текущую ситуацию. Затем вы излагаете проблемы, с которыми сталкивается компания или менеджеры, в зависимости от ситуации. Обычно эти проблемы явно выражены в кейсе; в противном случае вы должны их идентифицировать.
— Большинство бизнес-решений должно основываться как на качественных, так и на количественных соображениях. В большинстве случаев для анализа требуется и то, и другое (но есть исключения, например, в области финансов или организационного поведения). Вы должны копаться в данных, а не просто цитировать их из дела. Будьте критичны. Расставьте числа по кругу. Если данных недостаточно, сделайте разумную и обоснованную оценку.
— Помните, вы все время сосредотачиваетесь на проблемах, о которых вы уже заявили в начале обсуждения или текста. Таким образом, вы сможете выработать свои рекомендации и оставить читателя удовлетворенным тем, что вы построили свой аргумент и обосновали свои выводы.
НЕ ПЛАГИАРИЙ — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ
Общая структура должна включать:
1.Титульный лист (1 страница)
2 Оглавление / Список экспонатов (1 страница)
3. Краткое содержание (1 страница)
4. Основной отчет (с соблюдением указанного выше ограничения)
5. Экспонаты (если есть)
6 Список литературы / Библиография
Библиография — важный элемент, и все ссылки должны относиться конкретно к пунктам в тексте и обозначаться как таковые, а не просто «общие» источники. При ссылках следует использовать систему Гарварда.
Материалы представлены ТОЛЬКО в СЛОВЕ (.doc или.docx). Отправьте только один файл и включите любой анализ Excel в виде изображений, а не встроенных файлов.
ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА
Содержание
Краткое содержание ……………………………………………………………………………… 3
Введение …………………………………………………………………………………… .4
История компании …………………………………………………………………… .4
Уровень фирмы (микрофакторы) ……………………………………………………………………… .4
Страновой уровень (Макрофакторы) ……………………………………………………………… ..7
Стратегический план INGLOT на ближайшие пять лет ………………………………………………….10
Рекомендуемое географическое расширение ………………………………………………………… 11
Развитие бизнес-модели ……………………………………………………………………… .11
Диверсификация продукции …………………………………………………………………………… 12
Заключение ……………………………………………………………………………………… .12
Ссылки ……………………………………………………………………………………… .13
Краткое содержание
Компания INGLOT Cosmetics, расположенная в Польше, является одним из примеров компании, которая начинала с малого и расширялась. Компания, которая занимается косметикой, сумела вырасти и расшириться в разных странах, инвестируя обратно свою прибыль.Компании удалось сохранить свою рыночную нишу в разных странах и регионах. Факторы микросреды компании, такие как клиенты, конкуренты, дистрибьюторы, СМИ, поставщики и широкая общественность, сыграли ключевую роль в ее стратегии расширения. Компания ценит своих клиентов и принимает их. Она разрабатывает и производит продукцию, соответствующую потребностям клиентов. Это сыграло ключевую роль в его успехе и расширении во многих странах
Компания также получила конкурентное преимущество благодаря своей стратегии франчайзинга в привлечении большого количества клиентов, разбросанных по всему округу ее операций.Компании нужно время, чтобы проанализировать и изучить рынки, прежде чем принимать решение об инвестировании в такие рынки. Факторы макросреды также повлияли на конкурентное преимущество компании. Некоторые из этих факторов макросреды включают политические факторы, экономическую, социальную, культурную конкуренцию и технологии. Компания пользуется политической стабильностью в странах, где она работает. Это повлияло на его бизнес-инвестиции. Он также соответствует юридическим аспектам, таким как налоговые переводы и требования регистрации.
Компания также имеет пятилетний стратегический план, в соответствии с которым она стремится расширить свой бизнес до 110 стран. Эта стратегия позволит бизнесу занять большую долю рынка. Благодаря сравнительному анализу компания сможет конкурировать и обгонять своих конкурентов. Диверсификация продуктов также открывает возможности для расширения компании.
Введение
Каждая компания на местном или международном уровне стремится достичь поставленных целей.Достижение целей требует принятия различных стратегий, которые могут позволить компании получить конкурентное преимущество и занять большую долю рынка с целью получения огромной прибыли. В дело вступают различные факторы и стратегии, которые способствуют успеху в бизнесе. Этот отчет посвящен косметической компании INGLOT. В отчете рассматриваются микро- и макро-факторы фирм, которые способствовали развитию конкурентных преимуществ. Он также касается устойчивости этих факторов. Рассматривается стратегический план на следующие пять лет с изложением рекомендуемого географического расширения, диверсификации продуктов и бизнес-модели.
Справочная информация о компании
Компания, основанная 30 лет назад в городе Перемыши, как косметическая фирма, стала одной из ведущих фирм в области декоративной косметики. Он начал свою международную экспансию в 2006 году и в настоящее время работает по франшизе в более чем 70 странах на шести континентах (Marketline Plus, 2014). Компания имеет около 500 торговых точек и торговых точек по всему миру. Компания предлагает более 1500 цветов, 450 разновидностей для улучшения губ, 300 для изображения лица и 600 для улучшения лица клиентов и до 400 оттенков лаков для ногтей (Marketline Plus, 2014).Компания хорошо работает на рынке благодаря различным стратегиям, которые она реализовала в своей деятельности.
На уровне фирмы (микрофакторы)
INGLOT подвержен влиянию факторов микросреды, которые способствовали его конкурентному преимуществу. Непосредственные факторы микросреды — это операции, которые влияют на свободу принятия решений и производительность компании. Некоторые из этих факторов, которые имеют отношение к косметике INGLOT, включают клиентов, конкурентов, каналы сбыта, широкую публику и поставщиков, СМИ и сотрудников.
Одним из основных факторов, которые способствовали конкурентному преимуществу компании, являются клиенты. Клиенты — главная цель успеха компании (Klovienė 2012). Клиенты внесли свой вклад в более высокие достижения компании благодаря своей лояльности и поддержке. Компания инвестирует в своих клиентов, предоставляя продукты и услуги, отвечающие их потребностям. Компания определила спрос на товары для женщин, и это заставило их воспользоваться преимуществами и обеспечить то же самое, таким образом достигнув высокой прибыли. Тот факт, что компания много инвестировала в улучшение своей продукции, способствовал увеличению и расширению клиентской базы, что подтверждается ее инициативами по расширению (Marketline Plus, 2014). Компания инвестировала в инновации, благодаря которым она опережала своих конкурентов. в магазине. Например, компания производит революционную дышащую эмаль для ногтей O2M, в которой используется паропроницаемость для воды и кислорода, что является модным, красивым и более здоровым. Эта эмаль для ногтей привлекла внимание многих клиентов, которые способствовали увеличению числа клиентов, использующих продукцию компании (Marketline Plus, 2014).
Конкуренты — это другие важные факторы микросреды, которые повлияли на косметику INGLOT. Конкуренты конкурируют за одну и ту же долю рынка, потому что у них есть аналогичные продукты или продукты-заменители. Чтобы преодолеть конкуренцию, компании приспосабливаются к различным стратегиям, таким как фокусирование затрат или стратегии дифференциации. Стратегии затрат позволяют компании снизить затраты на свои продукты или услуги, чтобы выиграть у конкурентов. Стратегия фокуса, фокус компании на конкретном целевом рынке, в то время как стратегия дифференциации, компания предоставляет качественные продукты, которые удовлетворяют потребности клиентов на рынке.Такие клиенты нечувствительны к цене на продукты (Marketline Plus, 2014). Как и во многих других отраслях, у INGLOT есть ряд конкурентов, таких как халяльная косметика, которые растут быстрее. Косметика INGLOT сумела достичь своего конкурентного преимущества на рынке благодаря своей стратегии низких затрат. Компания предлагает свои цены по низким ценам ниже конкурентов. Предлагаемые цены предусматривают наценку для компании из-за низких производственных затрат. Компания также предлагает инновационные и качественные продукты, которые привлекают больше клиентов к покупке этой продукции.
Канал сбыта — еще один фактор микросреды, который повлиял на конкурентное преимущество компании (Markman & Waldron, 2014). Компания приняла франчайзинг в качестве своей стратегии распространения, благодаря чему она расширилась и охватила многие области. Эта стратегия позволила компании получить большую долю рынка, что позволило ей оставаться конкурентоспособной. Тот факт, что продукты компании легко доступны для клиентов в разных местах, позволяет ей получать более высокие доходы на этом более широком рынке.Компания достигла этого шага, что позволило ей обеспечить жесткую конкуренцию другим компаниям, которые не смогли расширить свои торговые сети (Marketline Plus, 2014). Компания хорошо инвестировала в своих сотрудников, что способствовало ее конкурентному преимуществу. Компания ценит вклад сотрудников. Это способствовало успеху компании. Сотрудники проходят обучение, чтобы повысить ценность компании
Поставщики также вносят свой вклад в конкурентное преимущество компании.Компания установила положительные отношения со своими поставщиками, и это позволило компании иметь плавный поток материалов, что позволило непрерывно производить эти продукты. СМИ также способствовали увеличению конкурентных преимуществ компании. Благодаря рекламе в СМИ компания улучшила свой имидж, а также продемонстрировала свою продукцию. Рынок компании значительно вырос за эти годы благодаря рекламе и маркетингу в СМИ.(Marketline Plus, 2014). СМИ играют ключевую роль в качестве одного из каналов связи и информирования клиентов о различных продуктах и услугах. Компания использовала медиа-платформу, сделав ее более заметной и известной по сравнению с конкурентами, что повысило ее и увеличило ее долю на рынке. Публика — еще один микро-фактор, который действительно способствовал успеху компании. Представители общественности поддержали компанию и представили ее положительно, благодаря чему она приобрела положительный имидж.Эти устойчивые факторы также помогли компании выжить.
Страновой уровень (Макрофакторы)
Макроэкологические факторы — это внешние факторы, которые влияют на деятельность компании и могут также влиять на ее конкурентные преимущества. Любая компания, которая работает в стране за границей на международном уровне, должна убедиться, что она учитывает эти макро-факторы, чтобы иметь возможность достичь конкурентного преимущества. Косметика INGLOT — одна из компаний, пострадавших от этих факторов микросреды.Эти факторы также влияют на его конкурентные преимущества. Некоторые из факторов микросреды, которые влияют на компанию, включают политико-правовые факторы, экономические факторы, социокультурные факторы, конкурентную среду и технологические факторы.
Конкурентная среда влияет на конкурентное преимущество компании (Toole & Lutz 2005). Эти факторы включают наличие конкурентоспособных продуктов, компании, которые конкурируют за схожих потребителей, продукты-заменители среди многих других.Косметика INGLOT работает в конкурентной среде с другими аналогичными компаниями, которые уже заняли свою рыночную нишу в различных регионах. У этих компаний также есть продукты-заменители, которые они продают потребителям, что снижает количество потребителей, покупающих косметические продукты INGLOT. INGLOT не является монополистом, и именно по этой причине компания приняла стратегии затрат, чтобы привлечь множество клиентов и конкурировать на рынке как на местном, так и на международном уровне. Чтобы разработать конкурентную стратегию, компания проводит исследование рынков, чтобы определить их пригодность.Компания также посредством маркетинговых исследований выявляет текущих и потенциальных конкурентов, что позволяет ей применять соответствующие маркетинговые стратегии. Тот факт, что компания ожидает конкурентных действий, также позволяет ей проявлять бдительность и продвигать инновации, предлагая новые продукты, которые позволяют ей конкурировать на выгодных условиях.
Политико-правовая среда также влияет на деятельность и конкурентные преимущества косметической компании INGLOT (Markman & Waldron, 2014).Бизнес работает в среде, где есть законы и постановления, которые они должны соблюдать. Ожидается, что предприятия будут толковать эти законы и обеспечивать их соблюдение, а также защищать права потребителей. Ожидается, что любая компания зарегистрируется и получит свидетельство о деятельности как на местном, так и на международном уровне. Ожидается, что компания будет отправлять свои налоговые декларации и соблюдать любые другие законы, касающиеся трудового законодательства и законодательства об охране окружающей среды, среди многих других.Косметика INGLOT работает в разных странах с разной политической и правовой средой. Тем не менее, компания соблюдает все эти законы и законодательные акты, относящиеся к конкретным странам, в которых она работает. Кроме того, политическая стабильность страны влияет на прибыльность бизнеса. До сих пор косметика INGLOT могла распространять свою продукцию в странах с политической стабильностью. Это сделало компанию благоприятной для инвестирования тем, что во многом способствовало увеличению ее уровня инвестиций (Marketline Plus, 2014).
Различные учреждения следят за тем, чтобы компания работала хорошо и не отклонялась от деятельности или бизнес-инициатив, для ведения которой они зарегистрированы. Эти органы включают правительство, которое выдает лицензии и обеспечивает соблюдение закона, а также вопросы, связанные с налоговыми переводами и трудовым законодательством. Другие включают безопасность потребителя, которая гарантирует соответствие продуктов рекомендованным потребителям стандартам. Продукция не должна причинять вред потребителю. Другие органы включают в себя агентство по охране окружающей среды, которое занимается вопросами окружающей среды, здоровья и безопасности, а также группы интересов потребителей среди многих других.Эти органы работают независимо, чтобы гарантировать, что компания работает в установленных пределах.
Экономическая среда также влияет на конкурентное преимущество косметической компании INGLOT. Экономические факторы влияют на покупательское поведение потребителей. Их покупательная способность и стратегии зависят от экономической ситуации в стране. В разных странах наблюдаются разные тенденции экономического роста, поскольку в одних наблюдается рост, а в других — медленные. Такая динамика влияет на деятельность и прибыльность страны.Стадии делового цикла в этих странах различаются от страны к стране и также влияют на показатели их бизнеса. Уровень инфляции в стране также негативно сказывается на продукции компании. Во время инфляции рентабельность компании снижается. Дефляция также влияет на эффективность бизнеса, уровень безработицы также влияет на способность потребителей покупать эти продукты. (Marketline Plus, 2014). Высокий уровень занятости означает, что потребители имеют более высокий уровень доходов и могут иметь доступ к этим продуктам.Таким образом, это положительно влияет на уровень прибыльности компании. наоборот. Ресурсы, доступные в компании, также влияют на эффективность косметической компании INGLOT. Колебания валютных курсов и обменные курсы в этих странах также сильно влияют на прибыльность компании. Некоторые валюты обесцениваются, и это влияет на прибыльность компании, поскольку они несут определенные убытки.
Технологические факторы также влияют на деятельность компании и ее конкурентные преимущества. Косметика INGLOT внедрила технологию в электронный магазин. Это позволило компании проявить творческий подход и новаторский подход, достигнув многих своих клиентов в разных местах. Таким образом, компания внедрила технологию для продажи своей продукции, а также для продвижения своей продукции клиентам в различных местах с помощью технологий, что позволяет достичь конкурентного преимущества (Marketline Plus, 2014). Технологии также улучшили услуги и продукты, поскольку это привело к эффективности и результативности производственного процесса.Соответствие нормативным требованиям также улучшилось благодаря технологиям, обеспечивающим бесперебойную работу компании.
Социально-культурные факторы также влияют на конкурентное преимущество компании. Компания понимает динамику работы в различных регионах и поэтому гарантирует, что они адаптируют подходящие стратегии, которые нужны конкретным клиентам в определенном регионе или стране. Это достигается за счет модификации их продуктов, а также стратегий. Например, в своей рекламе компания использует языки, понятные клиентам на целевых рынках.Это гарантирует, что их общение достигнет намеченной аудитории. Компания также учитывает клиентов и манеры, материальную культуру, социальные институты, религии и многое другое в своих рекламных стратегиях, чтобы привлечь своих клиентов. эти факторы поддерживают компанию и позволили ей зайти так далеко.
Стратегический план INGLOT на следующие пять лет
В ближайшие пять лет компания хочет достичь поставленных целей.Для достижения этих целей он должен иметь стратегический план, выступающий в качестве основы. В плане указаны целевые результаты продаж и стратегии, которые компания хочет использовать для их достижения.
Одна из стратегий состоит в том, чтобы установить позитивные отношения с заинтересованными сторонами, включая поставщиков, правительство и розничные предприятия, чтобы добиться выгодной конкуренции. другая стратегия заключается в расширении к 2019 году на другие 40 стран. Эта стратегия расширения позволит компании охватить более широкую долю рынка.Компания также будет использовать Интернет и СМИ для рекламы своей продукции среди потребителей. Компания считает, что информация имеет первостепенное значение для обеспечения принятия людьми решения о покупке (Marketline Plus, 2014). Компания также стремится снизить себестоимость продукции за счет вторичного использования сырья. Это позволит компании получать высокую прибыль за счет своих низкозатратных стратегий. Кроме того, компания будет использовать знаменитостей в своих рекламных акциях, чтобы завоевать огромный рынок. Это поможет компании привлечь много клиентов.Тот факт, что компания является косметической компанией, упрощает и делает возможным использование знаменитостей для охвата многих людей.
Рекомендуемое географическое расширение
В стратегии расширения компании необходимо учитывать различные факторы, такие как культура, рынки, количество конкурентов на рынке, размер рынка, стоимость распространения, политическая среда и многие другие. Эти факторы имеют решающее значение, поскольку они определят конкурентное преимущество компании в регионе.Компания намеревается расшириться до более чем 110 стран по всему миру, чтобы общее количество стран, в которых она работает, составило 110. Страны пересекают шесть категорий, в большей степени, в Африке, на Ближнем Востоке и на континентах Южной Америки. Эти рынки не были изучены, и поэтому у компании есть шанс получить огромную прибыль от своей деятельности в регионе.
Развитие бизнес-модели
Бизнес-модель, которую следует принять, представляет собой эталонный анализ, при котором продукты и процессы будут сравниваться с продуктами и процессами других организаций.Таким образом, INGLOT сможет получить представление о своих характеристиках с помощью этого сравнения. Он будет получать информацию о своих внутренних и внешних характеристиках своей продукции в соответствии с характеристиками своих компаний. У INGLOT будет возможность искать лучшие практики, которые позволят ему достичь высочайшего уровня производительности (Denrell 2005). Компания получит стратегическое преимущество, поскольку она сосредоточится на своих критических способностях для развития стратегического преимущества. Хотя сравнительный анализ компании также повысит ее скорость обучения, что облегчит обмен опытом (Jack 2004).
Диверсификация продукции
Компания также примет стратегию диверсификации продукции, чтобы обеспечить себе конкурентное преимущество. Компания, хотя и имеет различные продукты; он по-прежнему будет совершенствовать свои инновации, чтобы оставаться конкурентоспособным. У клиентов будет множество вариантов выбора продукции компании.
Заключение
Косметика INGLOT — одна из компаний, которым удалось добиться конкурентного преимущества благодаря принятым ею стратегиям.Компании удалось вырасти и расшириться в разные страны. На конкурентное преимущество компании влияют различные микро и макро факторы. Компании по-прежнему необходимо применять другие стратегии, такие как диверсификация продукции, чтобы расширяться в другие регионы и максимизировать свою прибыль. Будущее компании выглядит светлым
Список литературы
Денрелл, Дж. 2005, «Предвзятость при выборе и опасности сравнительного анализа», Harvard Business Review , стр. 114–119.
Джек, Б. 2004, « Основы качества: Справочное руководство от А до Я », ASQ Quality Press , стр.8–9.
Кловене, L 2012, «Институциональные факторы как критерии для бизнеса идентификации среды », Economics & Management, Vol. 17 нет. 4. С. 1245-1251.
Маркман, Дж. И Уолдрон, Т. 2014, «Малые участники и крупные действующие игроки: структура входа микро », Academy of Management Perspectives , Vol. 28 нет. 2. С. 179–197.
Marketline Plus. 2014, Инглот Косметика. Inglot Cosmetics — Как небольшая фирма с видением успешно бросила вызов установленным правилам ведения бизнеса, стр. 1-25
Тул, Дж. И Лутц, Дж. 2005, «Торговая политика бывших стран с централизованно планируемой экономикой», Global Economy Journal, Vol. 5 шт. 3. С. 1-21.
Мы можем написать для Вас эту или подобную статью! Просто заполните форму заказа!
Выиграйте сумку с подарками Inglot X Maura на сумму более 50 фунтов стерлингов в условиях конкурса на этой неделе
Принимая участие в акции, вы соглашаетесь с этими условиями (эти условия ).Заполнение и отправка формы заявки или электронного письма также будет считаться принятием настоящих Положений и условий. Рекламные материалы, относящиеся к Акции, включая всю информацию о том, как принять участие в Акции, опубликованные в публикациях Организатора (включая социальные сети, если применимо) или на веб-сайтах Организатора, также являются частью настоящих Положений и условий. В случае любого противоречия между условиями, упомянутыми в таких рекламных материалах, и настоящими Условиями, настоящие Условия имеют преимущественную силу.
Участие в акции
1. Резиденты Соединенного Королевства и Республики Ирландия только в возрасте 18 лет и старше, за исключением сотрудников и агентов Организатора, News Corp UK & Ireland Limited и всех, кто иным образом связан с проведением или проведением Акции (включая сторонних партнеров по продвижению) ) и их соответствующие ассоциированные, аффилированные или дочерние компании, а также ближайшие родственники и члены домашних хозяйств всех таких сотрудников и агентов.
2. Акция начинается в 00:01 (по британскому времени) 23 августа 2020 года и заканчивается в 23:59 (по британскому времени) 5 сентября 2020 года (период проведения акции). Любые заявки, полученные вне периода проведения акции, будут аннулированы.
3. Участники могут сделать максимум 1 заявку на человека в период проведения акции.
4. Для участия вы должны заполнить и отправить форму заявки, доступную на сайте www.thesun.co.uk/fabulous только в период проведения акции.
5. Заявки, поданные не официальным способом, не принимаются.Использование сценария, макроса или любой автоматизированной системы для участия в Акции запрещено, и записи, сделанные (или которые, как представляется, были сделаны) с использованием любой такой системы, могут рассматриваться как недействительные. Любые неразборчивые, неполные или поддельные записи будут отклонены. Участники должны знать, что с них может взиматься плата за передачу данных в зависимости от их индивидуальных условий доступа в Интернет, если они участвуют в Акции онлайн или по электронной почте.
Победители и призы
6. Будет 10 победителей.Один приз на победителя.
7. Победители будут выбраны случайным образом из всех действительных заявок на данную Акцию, полученных в течение Периода Акции. Остальным участникам призов не будет.
8. Приз — сумка Inglot X Maura Goodie Bag стоимостью 52,50 фунтов стерлингов. Каждая сумка с подарками содержит 1 палитру теней Inglot X Maura Beautiful Storm Eyeshadow (рекомендованная розничная цена 30 фунтов стерлингов), 1 жидкая подводка для глаз Inglot X Maura All The Drama (рекомендованная розничная цена 10 фунтов стерлингов) и 1 блеск для губ Inglot X Maura Naughty Nudes на подиуме (розничная цена 12,50 фунтов стерлингов). Строго при наличии.
9. Призы, указанные в заявлении, не подлежат обмену и передаче. Денежные средства или другая альтернатива призу полностью или частично не предусмотрены.
10. Победитель несет ответственность за оплату всех сопутствующих расходов, которые специально не указаны в каких-либо рекламных материалах или настоящих Условиях, включая (если применимо) транспорт, проживание, питание, расходы, страховку и все другие непредвиденные расходы. Победители также несут личную ответственность за любые личные или непредвиденные расходы и любые обязательства по НДС, национальным и / или местным налогам, понесенные при получении или использовании приза.Участвуя в Акции, участники соглашаются с тем, что приз присуждается «как есть», и что ни Организатор, ни его дочерние или аффилированные компании не делают никаких заявлений или гарантий любого характера в отношении приза.
11. В случае, если по причинам, не зависящим от Организатора, Организатор не может присудить приз, как описано в настоящих Условиях, Организатор оставляет за собой право присудить приз аналогичного характера и эквивалентной стоимости, или по собственному усмотрению — денежная стоимость приза. Организатор также оставляет за собой право присудить приз аналогичного характера и эквивалентной стоимости или по своему собственному усмотрению денежную стоимость приза, если по его разумному усмотрению это целесообразно.
Объявление победителя и получение приза
12. Победители будут уведомлены по электронной почте или используя другие контактные данные, предоставленные Организатору в течение 14 дней после окончания периода проведения акции. Мы приложим все разумные усилия, чтобы связаться с победителями в течение указанного времени.Если с победителем невозможно связаться или он недоступен, Организатор оставляет за собой право повторно вытянуть другого победителя из действительных / правильных заявок, полученных в течение периода проведения акции. Перед получением приза от победителей может потребоваться предоставить действительное удостоверение личности.
13. Победители должны будут подтвердить принятие соответствующего приза в течение 14 дней с момента получения уведомления. Если победитель не забрал свой приз к указанной дате, или победитель отказывается или не может предоставить подходящий почтовый адрес для получения своего приза, Организатор оставляет за собой право вручить приз другому участнику.
14. Приз будет доставлен в разумные сроки и не позднее, чем через 28 дней после принятия приза.
15. Для получения списка победителей отправьте конверт с адресом и маркой не позднее, чем через 28 дней после окончания периода проведения акции в News UK, отдел рекламных акций, 1 London Bridge Street, London, SE1 9GF, указав, для какой акции вы хотел бы узнать подробности о победителях.
Защита данных и гласность
16. Организатор будет собирать и обрабатывать личную информацию участников, и она будет передана агентам, аффилированным лицам Организатора и, если применимо, любым сторонним поставщикам призов (в том числе за пределами Европейской экономической зоны).Информация, предоставленная участниками, будет использоваться только для целей проведения данной Акции (в том числе для доставки призов) и других целей, которые могут быть указаны во время подачи заявки или в рекламных материалах. Личная информация будет храниться в соответствии с действующей политикой конфиденциальности время от времени (см. Http://www.newsprivacy.co.uk/single/).
17. Принимая участие, участники соглашаются разрешить бесплатное использование своих имен, фотографий и мест общего пользования в рекламных и новостных целях, если они являются победителями Акции, как во время этой, так и будущих рекламных акций Организатора или любой связанной или дочерней компании. of News Corp UK & Ireland Limited
Общие
18.Решение Организатора является окончательным и обязательным для участников. Никакой переписки не будет.
19. Если участники не предоставят какую-либо обязательную информацию, запрашиваемую при участии в Акции, их заявка будет аннулирована.
20. Организатор оставляет за собой право потребовать от участников доказать, что они соответствуют требованиям. Если будет установлено, что победитель не соответствует требованиям, Организатор оставляет за собой право вручить его приз другому участнику и потребовать возврата любого уже присужденного приза.
21. Предоставление приза не означает одобрения Организатором каких-либо третьих лиц, каким-либо образом участвующих в Акции.
22. Если иное не указано в рекламных материалах, данная Акция никоим образом не спонсируется, не поддерживается, не администрируется или не связана с производителем или поставщиком услуг соответствующего приза. Вы предоставляете свою информацию Организатору, а не производителю или поставщику услуг соответствующего приза.
23.Участники не должны совершать ничего незаконного и / или опасного и / или подвергающего их или других риску. За исключением случаев халатности, Организатор не несет ответственности за любой ущерб, убытки или травмы, возникшие в результате участия участников в Акции или их принятия и / или использования приза, а также за технические, аппаратные или программные сбои, потерянные, неисправные или недоступные сетевые соединения или трудности любого рода, которые могут ограничить или запретить возможность участника участвовать в Акции. Организатор не несет ответственности за утерянные, поврежденные, искаженные, неполные, неразборчивые или нечитаемые иным образом записи. Подтверждение размещения не является доказательством получения Организатором каких-либо работ. Ничто в настоящих Положениях и условиях никоим образом не ограничивает ответственность Организатора за смерть или телесные повреждения, вызванные его халатностью или по любому другому вопросу, ответственность которого не может быть ограничена по закону.
24. Организатор оставляет за собой право в любое время отменить, изменить или заменить Акцию (включая изменение призов), если, по своему усмотрению, Акция не может быть проведена, как указано.В случае распечатки или другой ошибки, приводящей к тому, что количество победителей превышает количество призов за Рекламную акцию, Организатор оставляет за собой право (а) объявить недействительными любые претензии или записи, возникшие в результате такой распечатки или другой ошибки; и / или (b) распределить доступный приз посредством дальнейшего розыгрыша или разделить приз (-ы) или стоимость приза (-ов) между победителями Акции.
25. Любой участник, который участвует или пытается принять участие в Акции способом, который, по разумному мнению Организатора, противоречит настоящим Положениям и условиям или по своему характеру является несправедливым по отношению к другим участникам (включая вмешательство в работу Акции, обман , взлом, обман или любые другие нечестные приемы игры, такие как намерение раздражать, оскорблять, угрожать или беспокоить любых других участников или Организатора и / или любого из его агентов или представителей) могут быть отклонены в Акции по собственному усмотрению Организатора.Кроме того, если такие действия существенно затруднили проведение Рекламной акции, Организатор может по своему собственному усмотрению добавить в нее дополнительные этапы, которые он сочтет разумно необходимыми для решения любых проблем, возникающих в результате таких действий.
26. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. Любые изменения будут опубликованы на веб-сайте Организатора (Веб-сайт).
27. Настоящие Условия регулируются английским законодательством. Суды Англии и Уэльса обладают исключительной юрисдикцией для рассмотрения любых споров или претензий, возникающих в связи с Акцией или настоящими Условиями.
28. Организатором данной акции является News Group Newspapers Ltd (издатель The Sun and The Sun on Sunday) на 1 London Bridge Street, Лондон, SE1 9GF (Организатор).
Инглот в третий раз повезло после выхода в четвертьфинал Открытого чемпионата Австралии по теннису
Только за последние два сезона олимпиец Рио-2016 сыграл с 19 разными партнерами, что сказалось на корте на крупных соревнованиях.
Но с новозеландцем Маркусом Даниэлем, регулярно играющим на его стороне сетки, Инглот вновь открыл для себя свою стабильность, поскольку его впечатляющий Открытый чемпионат Австралии продолжился в одночасье.
Лондонец в третий раз в карьере вышел в последнюю восьмерку, одержав еще одну впечатляющую победу вместе с Даниэлем, обойдя чилийца Ханса Подлипника-Кастильо и Андрея Василевского из Беларуси 6-4 6-3 в Мельбурне.
Теннис
Фриц оглушает пятого сева Рублева на Paris Masters, чтобы организовать встречу с Норри
ЧАС НАЗАД
Еще одна победа мешает Инглоту и лучшему в карьере Слэма — он вышел в полуфинал US Open в 2015 — хотя седьмые места Оливер Марач и Мейт Павич, похоже, станут самым сложным испытанием на сегодняшний день.
«Я действительно счастлив. Я провел здесь несколько четвертьфиналов, так что надеюсь, что в третий раз мы сможем попасть в полуфинал», — сказал 31-летний игрок.
«Это были тяжелые пару лет. Я не из тех, кто любит играть с разными людьми каждую неделю. Мне нужно чувствовать связь и чувствовать, что мы работаем над чем-то. Я думаю, что это он хороший ход.
«Иногда люди рубят и меняют слишком рано, они думают, что трава зеленее на другой стороне, но иногда трава зеленее там, где вы ее поливаете.
«Я думаю, что мы можем приложить немало усилий, у нас есть хорошая команда, которая нам поможет, и приятно видеть, что на нашем пути появляются быстрые результаты».
Джейми Мюррей, который ранее на этой неделе пропустил в мужском парном разряде, также выбывает из смешанного парного разряда после того, как он и Латиша Чан проиграли в 1/8 финала в Мельбурне.
Мюррей претендовал на третью подряд победу на турнирах Большого шлема после завоевания трофеев Уимблдона и Открытого чемпионата США в 2017 году, хотя поражение со счетом 7-6 6-4 от австралийцев Шторма Сандерса и Марка Полманса преждевременно лишило его шансов.
Sportsbeat 2018
Rolex Paris Masters
Норри побеждает Opelka в сетах подряд и выходит в третий раунд Paris Masters
2 ЧАСА НАЗАД
Теннис
Огорчение для Оже-Алиассиме, когда Кёпфер выигрывает Paris Masters clash
SЖизнь внутри пузыря US Open с Домом Инглотом
Бывший номер 18 в мире и член команды, победившей в Кубке Дэвиса в 2015 году, Дом Инглот разговаривает с LTA из жизни внутри «пузыря», когда он готовится к участию в 32 и карьерных турнирах Большого шлема.
Жизнь в пузыре
Я прибыл сюда во вторник перед Western & Southern Open в надежде, что мы сможем сыграть вничью с моим партнером Айсам-уль-Хаком Кереши из Пакистана, но нам не повезло с отсечкой, поэтому вместо этого мы просто получим готовы к Открытому чемпионату США.
Быть в пузыре — не так уж и плохо. Обычно мы находимся в разных отелях почти каждую неделю, так что побыть в одном месте немного дольше — это роскошь.Агентство USTA проделало огромную работу, фактически объединив всех в одном главном отеле Marriott на Лонг-Айленде.
Все супер строго — никого не пускают, дверь охраняется, проверяется даже доставка еды. Они построили для нас небольшой «сад», где можно посидеть и перекусить перед большим экраном, наблюдая за игрой в теннис. Однако по обе стороны от него есть линия, которая говорит, что если вы пересечете линию, вы будете отозваны, потому что вы разобьете пузырь.
instagram.com/tv/CEeyIO2I-GO/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>Я чувствую себя в нем вполне комфортно, я приехал сюда, ожидая худшего, и был приятно удивлен, увидев положительные моменты. В моей комнате есть небольшой балкон, так что я могу подышать свежим воздухом, когда вы спускаетесь вниз, у вас есть завтрак, тренажерный зал, игровая комната с симулятором гольфа, вы можете играть в настольный теннис, у вас есть небольшие комнаты для восстановления, где вы можете носите компрессионные брюки или отдыхайте 30 минут сокращенно, что эквивалентно трехчасовому сну, так что все это довольно новаторски, если учесть, что в такой ситуации никто из нас раньше не попадал.Мы носим маски почти везде, должны заполнять ежедневные анкеты, каждые два-три дня нас проверяют, но, честно говоря, это небольшая цена, поскольку все счастливы снова участвовать в соревнованиях.
Здесь также важно иметь перспективу, что маленькие обручи, которые нам предстоит пройти, — ничто по сравнению с тем, с чем врачи и медсестры в СИЗ весь день должны справляться, или с горем, которое кто-то перенес из-за кого-то, кого они потеряли из-за этого вируса. .
Максимально эффективная изоляция
Изоляция для меня не была такой уж плохой, учитывая, что я не был полностью изолирован от моих родителей, находящихся в том же здании.Нам очень повезло, что у нас есть сад, и мы смогли насладиться невероятной погодой.
Мне также очень повезло, что прямо перед блокировкой кто-то пожертвовал целый набор весов, и это в сочетании с LTA, которые очень любезно прислали велосипед WATT, был довольно функциональный тренажерный зал, так что с точки зрения фитнеса это сработало. Я мог гулять и бегать рядом с рекой, чтобы выполнить одноразовое ежедневное упражнение за пределами дома.
Я устроил импровизированное упражнение в саду, где я служил на этом коврике, чтобы поддерживать работу плеча, но когда NTC снова открылся в середине мая, мне потребовался целый день, чтобы снова вернуть свою подачу через сетку.Моим единственным виноватым удовольствием во время изоляции было то, что я ел гавайскую пиццу с толстой корочкой в воскресенье, что было моим чит-днем, так как я чувствовал, что заслужил это!
Для теннисистов самой сложной частью блокировки была длительная тренировочная фаза, поскольку мы привыкли соревноваться каждую неделю, что очень отличается от того, к чему привык олимпийский спортсмен. Вы не знали, как долго будет длиться эта внеконкурсная фаза, когда теннис снова возобновится, или к какой цели вы стремитесь.
Один из моих первых тренеров преподал мне действительно хороший жизненный урок: дело не в том, как вы играете, а в том, как вы реагируете.
Теннис — это способность легко адаптироваться и как вы справляетесь с различными сценариями, например, на турнире вы никогда не знаете точно, в какое время начнется ваш матч, какие будут погодные условия, как вы будете играть, если вы получите изворотливую линию колл или то, что ваш оппонент может сделать, чтобы сбить вас с толку. Один из моих первых тренеров преподал мне действительно хороший жизненный урок: дело не в том, как вы играете, а в том, как вы реагируете. Наш вид спорта помогает вам справляться с новыми препятствиями, которые встречаются на вашем пути, и дает навыки, чтобы справиться с ними.Вот что делает теннис великим.
Соревнования в битве британцев
Наконец, другим важным событием этого времени стало командное соревнование по теннису «Битва британцев», которое Джейми организовал и проводил в NTC. Это было просто великолепно — познакомиться с некоторыми из молодых игроков и подбодрить товарищей по команде. Обычно, например, на Кубке Дэвиса их не слышно среди тысяч болельщиков на стадионе, но все действительно согласились с этой концепцией.
Когда кто-то спрашивает, понравился ли вам #BattleOfTheBrits 🤣 pic.twitter.com/ARav5UNkqJ
— LTA (@the_LTA) 3 августа 2020 г.
Я также думаю, что это сблизило нас, игроков, несмотря на разносящееся соревновательное подшучивание, мы сохранили наш групповой чат в WhatsApp и продолжаем поддерживать друг друга здесь, в Нью-Йорке. Было бы здорово, если бы мы могли найти в календаре следующего года неделю, чтобы это мероприятие повторилось. Надеюсь, фанатам понравилось смотреть его по телевизору и в стримах.Спасибо всем за вашу постоянную поддержку меня и других британских игроков, мы очень ценим это, даже если вы не видите нас лично!
Дом 😉
Инглот, как один из лучших игроков Великобритании, получает поддержку Elite Access от LTA.
Это часть серии блогов, в которых LTA будет встречаться с британскими игроками по всему миру, чтобы поделиться своим опытом с фанатами, вернувшимися из изоляции.
А вот и (создайте свою собственную палитру) Inglot | Inquirer Business
Магазин Inglot в Глориетте
В город приехала польская фирма, которая производит фурор во всем мире в отношении высококачественной косметики в палитрах «создавай сам».
Делая ставку на рост потребительского благосостояния страны в связи с улучшающейся экономикой, которая, в свою очередь, создает оживленный спрос на косметические товары, Inglot открыла свой первый магазин на Филиппинах в Glorietta 5.
Этот выход в самую быстрорастущую экономику Юго-Восточной Азии является частью стремления Inglot к расширению глобального присутствия, то есть по одному бутику за раз. Скорее всего, в этом году он откроет 500 магазинов в 50 странах на шести континентах. Помимо Филиппин, Inglot в этом году выходит на новые рынки, такие как Марокко, Перу, Йемен и Чили.
«Я твердо верю, что экономика Филиппин будет расти очень хорошо», — сказал BusinessFriday председатель правления компании Збигнев Инглот. Инглот, во время своего недавнего визита в страну для подписания франчайзингового соглашения, был удивлен «чрезвычайно современными» торговыми центрами и офисными башнями страны, особенно в центральном деловом районе Макати, где Inglot построил свой флагманский магазин.
На сегодняшний день эта польская фирма зарекомендовала себя в международной розничной торговле косметикой наряду со своим предложением по соотношению цены и качества.В Нью-Йорке Inglot поставляет косметику, которую используют актеры спектакля «Король лев» на Бродвее, а также телеканал Bloomberg TV. Ее продукцию продает Macy’s, и сейчас у нее около 20 магазинов в США, в том числе престижный магазин на Таймс-сквер и студия премиум-класса площадью 500 квадратных метров на пятом этаже оживленного здания Chelsea Market Building в центре Нью-Йорка. Инглот с гордостью отмечает, что эта студия в Челси — «особенное» место встречи кинозвезд, режиссеров и гримеров.
Inglot заявляет, что эта компания использует только сырье «высочайшего качества».«Мы уделяем особое внимание тому, чтобы наши продукты были здоровыми и не содержали вредных химикатов, которые используются дешевыми производителями. Для нас очень важно качество », — говорит он. Однако с точки зрения ценообразования, по его словам, продукция Inglot на 20-30 процентов ниже, чем у сопоставимых крупных брендов. По его словам, лучше всего «попросить дам» подтвердить качество продукции Inglot.
Одним из ключевых нововведений, которое недавно привлекло внимание Inglot, является введение новой линии «дышащего» лака для ногтей.Эмаль, называемая O2M — для кислорода и влаги — использует тот же материал, что и контактные линзы, и, таким образом, пропускает воздух и воду, тем самым сохраняя ногти в лучшем состоянии. Традиционные эмали при длительном покрытии делают ногти ломкими.
Между тем, компания также создала рябь в своей «системе свободы», которую некоторые коллеги также пытаются воспроизвести. Такая «система свободы» позволяет клиентам — будь то отдельные пользователи или профессиональные визажисты — экспериментировать с бесчисленными оттенками и цветовыми комбинациями различных продуктов для лица, давая им возможность создавать свою собственную индивидуальную цветовую палитру.
«Это означает, что не все продукты одинаковы», — говорит Инглот, добавляя, что пользователь может выбрать наиболее подходящие цвета, тем самым персонализируя каждую палитру. «В нашей коллекции самое большое количество цветов. Мы умеем очень быстро создавать новые. Наша вертикальная организация не сложна ».
Сделано в Перемышле
Компания была основана польским химиком Войцехом Инглотом, братом Збигнева, на закате коммунистического правления в Польше.Их отец был экономистом, который работал в банках, а их мать была учителем истории.
Войцех, которого брат и сестра описывал как «рискующего», был первым крупным предпринимателем в семье. Он основал химическое предприятие в 1983 году, когда государство избавилось от простаивающих активов.
«Он был очень необычным человеком. Он провидец », — говорит Инглот, говоря, что его брат решил купить большой участок со старыми зданиями и основать фабрику вопреки советам многих.
Inglot председатель правления Збигнев Инглот
Инглот говорит, что он сам не принял бы эти решения в то время.«Сегодня они считают это фантастическим ходом», — говорит Инглот.
Войцех, который первоначально производил чистящие средства для кассетных плееров и дезодоранты-стик, обратился к косметике, как только Польша перешла к рыночной экономике три десятилетия назад. У него возникла идея производить косметические продукты после посещения США, где он увидел широкий спектр косметических продуктов, что было невообразимо в коммунистической Польше.
«Для моего брата это было легко. Химикам нравится смешивать разные вещи, производить безумный материал.Мой брат выбрал этот способ производства вещей, которых не было в Польше 30 лет назад, во времена российского контроля », — говорит Инглот.
Изначально продукцияInglot распространялась через супермаркеты и магазины, но в конечном итоге компания приняла важное решение открыть собственные бутики, чтобы лучше продвигать свою продукцию, поскольку на польский рынок наводнили все больше иностранных брендов. Поскольку конкуренция обострилась, Inglot позволил клиентам попробовать продукты в своих магазинах. Система свободы, концептуализированная самим основателем Войцехом, также получила теплый отклик не только в Польше, но и на зарубежных рынках.
Международная экспансия Inglot началась семь лет назад в Канаде, где были открыты дочерние компании. Впоследствии Инглот вошел в Украину, Литву, США, Великобританию и Австралию. «Может быть, три или четыре года назад мы поняли, что для нас очень сложно и требует много времени, чтобы иметь возможность контролировать эти компании на местном уровне», — говорит Инглот. Таким образом, компания перешла к модели зарубежной экспансии, основанной на системе франчайзинга.
В наши дни Inglot прочно закрепился на богатом нефтью Ближнем Востоке, открыв магазины в Саудовской Аравии, Дубае, Катаре и Абу-Даби. Четыре года назад он также расширился на Азию, сначала в Индии, которая сейчас является ее крупнейшим рынком с 12-13 магазинами. В Юго-Восточной Азии ее крупнейшим рынком сейчас является Малайзия, где у нее семь-восемь магазинов.
И до тех пор, пока аутсорсинг стал нормой для глобализирующихся компаний, вся продукция Inglot, продаваемая по всему миру, а также поддоны и мебель для магазинов, производятся в восточном польском городе Пшемысль. «Мы производим расчеты и считаем, что хранить его там намного дешевле, чем в Китае», — говорит Инглот.
Инглот заявляет, что на территории своего производственного центра в Польше эта компания может производить столько, сколько нужно, в быстром темпе.
Семейный бизнес
Основатель Inglot Войцех скончался в феврале прошлого года в возрасте 57 лет из-за внутреннего кровотечения, но не раньше, чем подарил Польше международно успешный отечественный бренд. В наши дни Инглот и еще один брат продолжают вести бизнес. Их сестра Эльжбета Инглот-Кобылянски отвечает за повседневные операции, включая контроль над фабрикой и химической стороной бизнеса.
Инглот, физик-ядерщик, говорит, что присоединился к бизнесу своего брата довольно поздно — только в начале этого века. Как председатель правления он представляет интересы компании. С самого начала он присоединился к подразделению, которому было поручено осуществлять международную экспансию, и ему очень комфортно заниматься этой стороной бизнеса.
«Я всегда езжу по делам. Мне очень легко общаться с партнерами, и 99 процентов моих визитов в (зарубежные) страны открыли нам новые магазины », — говорит он.
Являясь семейным бизнесом, управляемым Inglots в первом поколении, компания очень гибкая в своей системе франчайзинга.
«У нас очень дружелюбная политика. Мы никогда не заставляем наших партнеров открываться все больше и больше в очень быстром темпе. Мы семейная компания, поэтому нет необходимости (в быстром международном ускорении) », — говорит Инглот.
В отличие от некоторых крупных мировых брендов, которые стремятся вытеснить франчайзи, Inglot не взимает роялти или вступительных взносов. «Вместо этого мы просим наших партнеров потратить средства на местную рекламу, потому что они лучше знают (местный рынок)», — говорит Инглот.В противном случае, по его словам, Инглот все еще слишком мал, чтобы нанять таких, как Бейонсе, которые обошлись бы в 5 миллионов долларов в качестве вознаграждения за одобрение, в то время как размещение всех плакатов стоило бы еще 5 миллионов долларов.
Особенность Inglot заключается в том, что партнер на каждом рынке открывает флагманский магазин с полной коллекцией макияжа для глаз, губ, ногтей и лица. Партнер покупает всю косметику, упаковку и мебель для магазинов в Польше. Договор франчайзинга продлевается каждые 10 лет.
Здесь, на Филиппинах, Inglot вышла на рынок в партнерстве с людьми, которые сочувствуют ее целевому рынку — сестрами Мишель Лим-Ганки, Хейзел Лим-Ли Хок и Полин Лим из группы Sterling (записные книжки) и их подругой Стефани Борбе. Эти четыре женщины заботятся о своей внешности (и каждая из них может быть послом бренда Inglot), все они твердо верят в этот польский бренд и происходят из семей предпринимателей, имеющих опыт работы в розничной торговле. Они создали компанию под названием Laverne Luxe Group Corp.и обязались открывать по крайней мере один новый магазин Inglot в стране каждый год.
«Мы абсолютно уверены, что выбрали правильных партнеров», — говорит Инглот.
На вопрос, почему эти женщины-предприниматели считают, что Инглот станет большим хитом на Филиппинах, президент Luxe Group Хейзел Лим-Ли Хок ответила: «Инглот представляет собой одно из самых ценных сокровищ филиппинцев — свободу. Inglot предлагает безграничные возможности, позволяя каждой филиппинке выбирать и создавать свои собственные цвета из более чем 400 оттенков.В одной палитре также можно комбинировать различные продукты ». Она добавляет: «Кроме того, первоклассное качество стоит на первом месте в списке Inglot, но при этом имеет разумную цену, а это означает соотношение цены и качества, которое понравится каждому современному / практичному филиппинцу».
Читать далее
Не пропустите последние новости и информацию.Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях.Звоните 896 6000.
ESL назначает Александра Инглота комиссаром CS: GO Pro League
Организатор турнира ESL назначил Александра Инглота первым комиссаром своей ESL Pro League по Counter-Strike: Global Offensive.
Согласно сообщению, Inglot была куплена ESL и 13 командами в рамках Луврского соглашения, «чтобы стимулировать создание новой совместной структуры, оптимизировать управление и исследовать новые потоки доходов.”
Предоставлено: ESLСВЯЗАННО: Ульрих Шульце из ESL о соглашении Лувра, изменения в профессиональной лиге
Прежде чем присоединиться к лиге в качестве комиссара, Инглот начал свою карьеру в качестве корпоративного юриста в Лондоне. В настоящее время он является директором Association of Tennis Professionals (ATP) , курируя лидерство, бренд и структурные разработки.
Инглот так прокомментировал свою новую роль в релизе: «Я слежу за CS: GO с 2015 года и был свидетелем некоторых электрических атмосфер на мероприятиях, начиная с ESL One Cologne 2016.Возможность взять на себя ключевую лидирующую роль в этом и без того волнующем пространстве в окружении лучших команд мира и ESL, которые хорошо осведомлены и воодушевлены тем, что может быть: это возможность, которую я не мог упустить ».
СВЯЗАННЫЙ: Патрисия фон Галле повышена до директора по потребительскому маркетингу в ESL
В состав комиссии Inglot входит Ханс Ягнов , который был назначен президентом Федерации киберспорта Германии еще в феврале.Ягнов будет работать вместе с Инглотом в качестве вице-президента по операциям.
Ральф Райхерт, со-генеральный директор ESL , обсудил создание комиссии: «Алекс прошел через довольно строгий процесс с нами и командами. ESL прошли долгий путь с момента нашего основания, и мы гордимся тем, что на протяжении многих лет проводим ряд премиальных турниров и лиг. Но то, что предусматривает Соглашение Лувра, — это ступенчатые изменения для экосистемы и всех тех, кто ее любит и живет ею. Теперь Алекс и Ханс обязаны работать с Советом по соглашению Лувра и его членами, чтобы реализовать это видение, и мы так же рады, как и все остальные, видеть, что ждет нас в будущем ».
Esports Insider говорит: Учитывая его опыт работы в ATP, Инглот, ставший комиссаром ESL Pro League, кажется, может вывести конкуренцию на новый уровень с точки зрения создания бренда и получения доходов — двух областей, которые в киберспорте крайне слабо развиты. .
Подкасты ESI | Дайджест, Фокус, Проницательность
Войцех Инглот, польский производитель косметики, умер по тел. 57
Войцех Инглот, польский химик и руководитель косметической отрасли, разработавший «дышащий» лак для ногтей, который неожиданно нашел популярность среди мусульманских женщин, скончался в феврале. 23 в Перемышле, Польша. Ему было 57 лет.
Причина — внутреннее кровотечение, — сказал Марек Скулимовски, директор по операциям и маркетингу Inglot Cosmetics в США.
В 2009 году, более чем через 20 лет после того, как г-н Инглот основал свою компанию во времена холодной войны в Польше, он представил O2M, лак для ногтей, который, как он надеялся, улучшит здоровье ногтей, поскольку он пропускает через него кислород и влагу. Тем не менее, продукт был дорогим, 14 долларов за бутылку, и в течение нескольких лет его продажи отставали, даже несмотря на то, что успех других продуктов Inglot помог компании расшириться по всему миру, открыв магазины в Соединенных Штатах, среди других стран.
Осенью прошлого года мусульманский священнослужитель и ученый из Южной Калифорнии, работавший над книгой об очищении и молитве, узнал, что некоторые мусульманки пытались определить, могут ли пористые свойства O2M сделать его приемлемым для ношения во время молитвы. Мусульманки, которые наносят лак для ногтей, часто удаляют его в рамках ритуала, называемого вуду, который включает мытье водой перед ежедневной молитвой.
«Есть несколько сестер, которые не знают, что лак для ногтей предотвращает вуду, и, вероятно, столько же, кому все равно, и которые все равно будут его носить», — написал священнослужитель шейх Мустафа Умар в своем блоге «Эволюция искусства». Идеи, ноябрь.«Но для тех, кому все равно, этот анализ может прояснить ситуацию».
Г-н Умар, который является директором по обучению и работе в Исламском институте округа Ориндж, отметил, что один из его учеников протестировал полироль и определил, что она достаточно пористая. Далее он заявил, что O2M — «хорошая новость» для женщин, обеспокоенных этой проблемой. Его пост вскоре процитировали блогеры и новостные организации.
«Он стал полностью вирусным», — сказал г-н Умар.
Инглот заметил онлайн-разговор — и рост продаж.Вскоре, сославшись на работу г-на Умара, Inglot выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что его продукт прошел «сертификат Халяль».
Инглот никоим образом не компенсировал г-ну Умару его заявления о поддержке, заявили г-н Скулимовски и г-н Умар.
«Это как услуга мусульманскому сообществу», — сказал г-н Умар.
O2M — это всего лишь один продукт, разработанный г-ном Инглотом, химиком по образованию. Он родился 11 июня 1955 года в Перемышле, получил степень химика в Ягеллонском университете и сначала работал в государственной химической компании.
Используя оборудование, которое он купил у правительства, он основал свою собственную компанию в начале 1980-х, сначала производя жидкость для чистки головок кассетных плееров, а затем дезодорант для подмышек. Он перешел в косметику в конце 1980-х, когда коммунизм падал, и Польша начала переходить к более устойчивой рыночной экономике.
Экономические изменения принесли возможности и вызовы: потребители стремились покупать продукты, и в Польшу начали прибывать международные конкуренты, чтобы конкурировать за них.
Inglot не только выжил, но и вырос и расширился за границей, открыв почти 200 отдельных магазинов — они поставляются готовыми к сборке из Польши и могут быть открыты примерно за день — в 47 странах, среди которых Дубай, Саудовская Аравия, Англия. , Испания, Аргентина и Канада. В США более двух десятков магазинов.
Inglot известен своей широкой цветовой гаммой и созданием новых способов упаковки и нанесения косметики, включая использование палитр для теней для век.Его магазины обычно расположены в торговых центрах и крупных универмагах.
Inglot производит свои собственные продукты, вместо того, чтобы отдавать производство на аутсорсинг, как это делают некоторые компании, и г-н Инглот принимал активное участие в разработке продуктов. Полироль O2M не содержит многих химикатов, которые присутствуют в других полиролях, и вместо этого включает те же акриловые и силиконовые смолы, которые используются в некоторых контактных линзах.
«Традиционный лак для ногтей, наносимый им день за днем, неделя за неделей, не обязательно полезен для здоровья», — сказал г-н Инглот вскоре после того, как был представлен O2M.По его словам, религиозная ценность никогда не принималась во внимание.
В обновлении своего исходного сообщения от 7 февраля г-н Умар, священнослужитель, отметил, что «на проницаемость может повлиять ношение более одного слоя».