BMW Motorrad VISION NEXT 100
Новое открытие в области мототехники совершило концерн BMW Group, выпустив по-настоящему прогрессивный концепт совершенного мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT 100. Поклонникам двухколесной техники впервые выпала превосходная возможность познакомиться с новейшей разработкой 11 октября на выставке «Iconic Impulses. The BMW Group Future Experience», которая происходила в Лос-Анджелесе.
Большой побег
Новейшая модель является технологически совершенным байком, который полностью отображает представление BMW Group о предстоящем будущем всего двухколесного транспорта в целом.
Поездка на байке – это попытка выбраться из обыденности и монотонности ежедневной рутины, обретая желанную свободу и независимость. Глава дизайнерского отдела BMW Motorrad Эдгар Хейнрих подчеркивает, что именно поездка на вашем мотоцикле – это тот самый «Большой побег», делая акцент на главном принципе и идеи данной модели.
Каждая поездка на BMW Motorrad VISION NEXT 100 позволяет испытать фантастические ощущения от путешествия.
Дизайнерское решение, представленное в модели BMW Motorrad VISION NEXT 100, подчеркивает идеальный симбиоз человека и машины. Каждая деталь производиться на высочайшем уровне качества, придавая формам мотоцикла столь изящные визуальные черты, характерные для целой линии известных концептов BMW.
BMW Motorrad VISION NEXT 100 уникален своими характерными и уникальными чертами, которые присущи мотоциклам BMW: черная рама в виде треугольника, которая является отсылкой к модели BMW R32, белые линии окантовки, традиционные формы оппозитного двигателя. Данная модель укомплектована современным и экологически чистым силовым двигателем, который исключает любой выброс небезопасных веществ в открытое пространство. Таким образом, в этой модели прекрасно сочетается былые изобретения используемые брендом BMW Motorrad с его технологически совершенным будущим.
Flexframe – рама, помогающая управлять мотоциклом
Главной особенностью BMW Motorrad VISION NEXT 100 является Flexframe – рама, которая тянется вдоль всего мотоцикла, объединяя и оба колеса. Отсутствие стандартных подшипников и соединительных элементов, которые непосредственно влияют на возможность поворачивать, компенсируется гибкостью и подвижностью новой рамы. Поворачивая руль, вы меняете форму мотоцикла, что позволяет без помех направить его в нужную сторону. Ситуация на дороге обуславливает применяемую силу при повороте: поездка на медленной скорости не требует дополнительных усилий из-за гибкости Flexframe, но скоростное передвижение делает конструкцию более жесткой.
Такие детали данного концепта, как сиденье, крылья и верхний кожух рамы выполнены исключительно из карбона. Как и большинства мотоциклов BMW, красные полоски стоп-сигналов расположенные позади сиденья, образуют задний фонарь в форме двух букв С.
Специальные шины с меняющимся протектором позволяют с легкостью преодолевать все неровности дорожного покрытия, мгновенно подстраиваясь под него, предоставляя идеальное сцепление с поверхностью.
Силовой агрегат, в стиле традиционных оппозитных двигателей BMW
Оппозитный двигатель находится в центральном треугольнике рамы мотоцикла, напоминающий об истории бренда BMW. Классически выполненный двигатель оснащен современным экологически-чистым мотором, который предотвращает загрязнение окружающий среды от вредоносных выбросов. О высоком качестве всех присущих компонентов свидетельствует внешняя отделка, выполненная из блестящего алюминия.
Аналоговое управление в эпоху цифровых технологий
BMW Motorrad VISION NEXT 100 выделяется от других современных моделей отсутствием таких цифровых компонентов как, дисплеи, кабели и кнопки. Единственным главным органом управления является красный переключатель, который находится на краю правой рукоятки руля. С помощью данного устройства блокируется или освобождается ручка газа, таким образом, являясь отсылкой к первым мотоциклам, оснащенными аналоговыми элементами управления. Соединительные элементы, которые присутствуют на рукоятке руля, также являются напоминанием об былой эпохе.
Самобалансирующиеся системы в помощь водителю
Активные системы помощи водителю, которые срабатывают во время движения, позволят водителю обеспечить безопасность и стабильность при передвижении за счет автоматической балансировки. Это ускорит процесс освоения мотоцикла новичками, и исключат возможное падение.
Такая система позволяет BMW Motorrad VISION NEXT 100 сохранять стабильное вертикальное положение даже в неподвижном состоянии. Автономная система балансировки обеспечивает высокоточную маневренность при передвижении, упрощая процесс управления для водителя. За рулем данной модели даже малоопытный мотоциклист обретет необходимую уверенность, покоряя и путешествуя новыми дорогами.
Digital Companion – идеальный цифровой попутчик в мире новейших технологий
BMW Motorrad VISION NEXT 100 комплектуется вспомогательными элементами экипировки – автономные костюм и визор, которые представляют собой единое устройство Digital Companion. Данная разработка способна снабжать водителя важной информацией в конкретный момент, предоставляя активную поддержку райдеру. Система Digital Companion основную часть поездки работает в фоновом режиме, не отвлекая водителя от управления. Непосредственное вмешательство она осуществляет при приближающейся опасности или препятствия через пользовательский интерфейс.
Главной идей концепции BMW Motorrad VISION NEXT 100 является возможность наслаждаться поездкой, используя аналоговое управление без вмешательства цифровых технологий. Незаметная работа системы позволяет водителю ощутить наслаждение от управления, полностью рассчитывая на технику во время свободного передвижения. О воплощении концепции этой идеальной поездки упоминает глава эксплуатационного отдела BMW Group, Хольгер Хамф.
Процесс передачи информации со стороны мотоцикла непосредственно водителю упрощается с помощью специально разработанному визору для этой модели. Он состоит из пары специальных линз, которые занимают все поле зрения водителя. Такой визор не только превосходно справляется, предоставляя водителю своевременную информацию, но и прекрасно защищает от потока встречного ветра. Управлять всем набором функций позволит передвижение с помощью взгляда: движение вверх вниз способно поменять содержимое картинки, а посмотрев прямо можно отключить данную функцию, не отвлекаясь от управления байком. Информация возникает в визоре только лишь по желанию водителя, либо во время экстренных ситуаций или неожиданных препятствий. BMW Motorrad VISION NEXT 100 сумело вывести аналоговое управление на абсолютно новый уровень, используя современные и надежные технологии.
Мотоцикл BMW Concept R18 заглянул на территорию Харлея — Авторевю
Прошедший в выходные Конкурс элегантности Вилла д’Эсте стал местом дебюта концептуального мотоцикла BMW R18. C одной стороны, это воспоминание о классических мотоциклах фирмы: создатели говорят, например, о легендарной модели BMW R5, уже послужившей прообразом шоу-байка BMW R5 Hommage образца 2016 года. Однако скорее это взгляд в будущее.
По «классовой принадлежности» BMW Concept R18, несомненно, круизер — точно так же, как BMW R5 Hommage. А его принципиальное отличие — новый двигатель Big Boxer, уже засветившийся на штучных кастомах Departed японской мастерской Custom Works Zon и Revival Birdcage от техасского ателье Revival Cycles. Третий концепт с таким мотором компания BMW обещала представить к середине года — по-видимому, речь шла как раз о R18.
У выставочной машины рабочий объем двигателя составляет 1,8 л, хотя ожидается, что Big Boxer будет иметь также двухлитровую версию. Если вспомнить, что американские круизеры Harley-Davidson и Indian оснащаются моторами объемом около 1,9 л, то намек на рыночные перспективы «Большого Боксера» BMW становится более чем прозрачным. Ведь, например, в прошлом году Harley-Davidson продал 228 тысяч круизеров, а общий тираж всех мотоциклов BMW составил 165 тысяч штук. Соблазн отнять долю рынка у Харлея уж очень велик.
Впрочем, у представленного на Вилла д’Эсте концепта BMW R18 масса ретродеталей. Упомянутый мотор Big Boxer, например, снабжен двумя карбюраторами Solex, колеса размерности 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади — с настоящими спицами, а из электрики на машине есть только зажигание, стартер и светотехника. Однако старинное по дизайну седло сделано по современным стандартам комфорта, фара светодиодная, передние тормоза дисковые, а открытый хромированный карданный вал и ретроокраска вполне могут подойти и серийному круизеру от BMW.
Впрочем, фирма уже не скрывает своих целей. Фирменное пресс-коммюнике заявляет о «собственной версии оригинального и эмоционального предложения в огромном сегменте».
А на апрельской презентации кастома Revival Birdcage вице-президент компании BMW Motorrad по продажам и маркетингу Тимо Реш высказался еще более ясно: «Следующим нашим шагом станет выход на американский рынок круизеров».Концепт гибкого мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT 100 / Хабр
Автомобильные дизайнеры периодически радуют нас фантастическими концептами. Редко какие воплощаются в реальность. Зато они дают понять, в каком направлении движется техническая мысль, каким может стать транспорт будущего.
Например, новый концепт BMW Motorrad VISION NEXT 100 показывает, как компания BMW видит мотоциклы в ближайшие сто лет. Гибкая рама поворачивается вместе с рулём. Наголовный визор с дисплеем. И сверхбезопасность, которая позволяет ездить даже без шлема.
Концепт разработан в рамках празднования столетнего юбилея фирмы под девизом «The Next 100 Years», то есть «Следующие 100 лет».
Самое необычное в этом мотоцикле — гибкая рама Flexframe, которая изгибается вместе с поворотом руля.
Благодаря такому фантастическому техническому решению дизайнерам удалось избавиться от различных шарниров, подшипников и других деталей в конструкции. Их здесь просто нет. Просто цельная гибкая рама.
Чёрный треугольник рамы сочетается с белым цветом двигателя. Сами дизайнеры называют раму такой формы «функциональной скульптурой». Никаких шарниров не видно, рама выглядит как цельный слепок.
Поверхность рамы покрыта тканью матово-тёмного цвета.
Естественно, в «мотоцикле будущего» установлен электромотор и аккумуляторы. Тем не менее, внешний вид электромотора напоминает оппозитные двигатели внутреннего сгорания, какие уже сто лет устанавливают на мотоциклы. Внешние пластины на двигателе выдвигаются только во время движения для улучшения аэродинамики и защиты мотоциклиста. При парковке они сдвигаются в более компактный вид.
Несмотря на футуристический вид концепта, дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений. По мнению дизайнеров, такая форма мотоцикла позволит сразу узнать в нём модель BMW.
Пропорции между ключевыми узлами машины соответствуют пропорциям в BMW R32 — самом первом мотоцикле, который вышел под названием BMW. Это случилось в 1923 году.
В те времена фирме BMW пришлось тяжело. Основанная в 1916 году компания успешно занималась производством авиационных двигателей во время Первой мировой войны. Но по Версальскому мирному договору проигравшей Германии запретили производство авиадвигателей. Военному подрядчику BMW пришлось искать способы, как диверсифицировать производство. В какой области можно применить инженерные наработки двигателестроения? Конечно, в гражданских автомобилях и мотоциклах. Так появился автомобильный бренд BMW, который всем известен.
Вообще, BMW не планировала производство мотоциклов, но по заказу компании Victoria Werke AG в 1919 году разработала двухтактный двигатель внутреннего сгорания M2B15. С него и началась мотоциклетная история BMW, которая в 1923 году породила на свет свой первый мотоцикл R32. Для него сделали более продвинутую версию двигателя — M2B33 мощностью 8,5 л.с. (6,3 кВт).
Мотоцикл 21 века BMW Motorrad VISION NEXT 100, конечно же, будет гораздо мощнее своего 100-летнего «дедушки». Хотя для концептов никаких технических характеристик не объявляется, но даже по опубликованным фотографиям видно, что девушка летит быстрее скорости ветра.
Эргономика BMW Motorrad VISION NEXT 100 тщательно просчитана для удобства мотоциклиста, а также на защиту его корпуса от встречного потока воздуха. Хотя с точки зрения аэродинамики концепт ещё есть куда улучшать — видно, что тело пилота слабо защищено и почти от пояса возвышается над ветровым щитком. Ветровой щиток сделан довольно низким. В целом, дизайн концепта выполнен в минималистическом стиле.
Сиденье, верхнее покрытие рамы и крылья мотоцикла выполнены из углепластика. В будущем этот лёгкий и прочный материал наверняка будет широко использоваться в автомобильной промышленности. Каждый сэкономленный килограмм веса даёт прибавку к скорости разгона и экономит заряд аккумулятора.
Футуристичный вид мотоцикла дополняется ещё одной фантастической технологией изменяемого рисунка протектора шин. Предполагается, что он будет активно изменяться в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости движения.
В конце концов, изюминка на торте. Последняя деталь футуристичного концепта мотоцикла будущего — это «цифровой компаньон» (Digital Companion), интеллектуальная система помощи водителю, которая в случае необходимости выводит сообщения на дисплей наголовного визора. Визор представляет собой прозрачные очки, которые расширены на всё поле зрения мотоциклиста. На них располагаются четыре области для отображения данных. Очки отслеживают направление взгляда водителя: взгляд вверх или вниз является командой для смены информации. Например, взгляд вверх отображает картинку с камеры заднего обзора и показывает, что происходит позади. Взгляд вниз выводит меню с командами. Ещё более дальний взгляд вниз отображает карту местности с выбранным маршрутом. Навигатор подаёт команды пилоту вибрациями через одежду на руках и ногах.
Взгляд строго вперёд полностью убирает любую контекстную информацию с дисплея.
В комплектацию мотоцикла будет входить костюм, который в зависимости от погодных условий согревает или охлаждает тело (сенсоры измеряют температуру и пульс).
На высокой скорости ткань вокруг шеи наполняется воздухом для комфорта.
Как оптимистично считают дизайнеры BMW, в связи с наличием интеллектуальной системы безопасности оснащение костюма защитными элементами, также как шлем, являются излишними.
Концепт BMW Motorrad 9cento. — BMW Автодом
Новый BMW Motorrad Concept 9cento, представленный на конкурсе мотоциклов в рамках фестиваля Concorso d’Eleganza Villa d’Este, прошедшего в минувшие выходные на живописных берегах итальянского озера Комо, сочетает в себе эмоции и впечатляющие характеристики с духом приключений, отличной управляемостью и удовольствием от вождения.
Пропорции, отражающие маневренность и легкость.
Благодаря своему компактному силуэту, BMW Motorrad Concept 9cento с первого взгляда создает ощущение отличной маневренности и легкости. Базовое спортивное исполнение с большим свободным пространством у переднего колеса и короткой приподнятой задней частью обещают удовольствие от вождения и отличную управляемость. Яркий дизайн обтекателя, топливного бака и рамы еще больше фокусирует внимание на направлении движения. Боковые панели обтекателя в цвете Pure Metal Silver, словно парящие в воздухе, типичны для нейкедов BMW и хорошо узнаваемы. На всех алюминиевых деталях, таких как центральная накладка бака, подрамник и крепления подножек, есть узор, имитирующий топографический рельеф местности и заметный только вблизи.
Подвеска BMW Motorrad Concept 9cento идеально подходит для дальних поездок. Длинный ход пружин делает передвижение максимально комфортным и дает ощущение легкости. Лобовое стекло и обтекатель отлично защищают от ветра и непогоды. Эргономичные элементы управления и относительно низкая прямая посадка также способствуют максимальному комфорту в поездках на большие расстояния.
Легкая конструкция для лучшей управляемости и динамики.
Треугольная рама BMW Motorrad Concept 9cento усилена карбоном, который не только уменьшает общий вес мотоцикла, но и позволяет связать скульптурный дизайн передней части с задним подрамником. Последний изготовлен из цельного куска алюминия для сокращения общего веса и состоит только из необходимого опорного элемента. Видимая полость между треугольной рамой и сиденьем также подчеркивает легкость конструкции.
Инновационная система крепления кофров гарантирует высокую гибкость.
Особенностью BMW Motorrad Concept 9cento является инновационная система хранения с прикрепляемыми кофрами. Две боковых емкости не только обеспечивают пространство для хранения, но и расширяют сиденье пассажира. При необходимости кофры можно прикрепить к заднему подрамнику, где они будут надежно удерживаться с помощью мощных электромагнитов. Это позволяет иметь две функциональные версии одного и того же мотоцикла. Без кофров BMW Motorrad Concept 9cento максимально маневренный и предлагает водителю высочайшее удовольствие от вождения. С кофрами концепт-байк превращается в туристический мотоцикл, прекрасно оборудованный для перевозки двух человек. Система крепления гармонично интегрирована в стиль концепт-байка, отражающий высококачественный, комплексный подход BMW Motorrad к дизайну.
Фирменный дизайн передних и задних фар.
Узкий силуэт также обещает маневренность и высокую подвижность, а фирменный дизайн фар как днем, так и ночью мгновенно дает понять – это мотоцикл BMW.
Выразительная передняя часть BMW Motorrad Concept 9cento намеренно повторяет черты спортивно-туристических мотоциклов, интерпретируя их по-своему. Передняя фара имеет современный дизайн, с двумя симметричными элементами, каждый из которых в нижней части отличается узнаваемыми светодиодными элементами дневного света в форме буквы U, а две компактные светодиодные линзы с каждой стороны обеспечивают ближний и дальний свет.
Задние фары имеют столь же отличительный дизайн: два светодиодных элемента встроены под сиденье и имеют характерный для BMW Motorrad дизайн ‒ две буквы C, обращенных друг к другу. Они идеально вписываются в узкую и характерно очерченную заднюю часть мотоцикла, отображая суть BMW Motorrad Concept 9cento.
«Сейчас не всегда нужно быть «смелее, больше и ярче»: этот концепт фокусируется на достижении чувства равновесия», – говорит Эдгар Хейнрих, глава BMW Motorrad Design. «Мы создали мотоцикл, который сочетает в себе необходимый уровень мощности с надежностью спортивно-туристического мотоцикла и, прежде всего, огромным удовольствием от вождения, все вместе это составляет очень привлекательный набор. Он объединяет лучшее от спортивных, туристических мотоциклов и эндуро. У BMW раньше не было таких моделей в этом классе. BMW Motorrad Concept 9cento – это наша интерпретация современного универсального мотоцикла в среднекубатурном сегменте, – объясняет Хейнрих. – Функциональные свойства – возможность проезжать большие дистанции, место для хранения багажа и защита от ветра и непогоды – важны для большинства мотоциклистов, но они редко включаются в дизайн концепта. В концепт-байке этого года мы демонстрируем, что все эти рациональные аспекты могут сочетаться с динамичным дизайном, образуя что-то действительно захватывающее и очень эмоциональное».
BMW Motorrad представляет концепт электробайка Vision DC Roadster
На протяжение более чем 90 лет двухцилиндровые оппозитные двигатели являются визитной карточкой BMW Motorrad. Но как же будет выглядеть мотоцикл BMW после перехода на электротягу? Ведь нам необходимо сделать его таким, чтобы с первого взгляда было понятно – перед нами BMW. Один из возможных ответов на этот вопрос дает нам концепт BMW Motorrad Vision DC Roadster, эмоциональный двухколесный родстер с электрическим приводом.
Наталья Умнова
«Оппозитный двигатель – это сердце BMW Motorrad – олицетворение истории и характера бренда. Но BMW Motorrad живет в духе времени и активно поддерживает развитие экологичного транспорта с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу. В связи с этим возникает логичный вопрос: что же будет, если мы заменим традиционный оппозит на электродвигатель и батарею? Vision DC Roadster демонстрирует, что мы можем сохранить индивидуальность и культовую внешность мотоциклов BMW, предлагая в то же время совершенно новые захватывающие впечатления от езды» — объясняет Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. «В конце концов: любой, кто когда-либо пробовал прокатиться, подтвердит вам – езда на двух колесах еще более увлекательна, если ваш мотоцикл приводится в движение электротягой. Весь запас крутящего момента доступен уже с первого оборота колеса. Это обеспечивает захватывающее дух ускорение и гарантирует впечатляющую динамику. BMW Motorrad Vision DC Roadster демонстрирует все эти преимущества в самом ярком свете.
Силовой агрегат мотоцикла – это центральный элемент конструкции, основа, вокруг которой строится весь мотоцикл. Но электропривод предъявляет совершенно иные требования в отношении компоновки. В то время как в привычных нам мотоциклах размер двигателя в основном определяется его рабочим объемом, у электробайков самым объемным элементом конструкции является батарея. Сам электродвигатель относительно компактен. Отталкиваясь от этого знания создатели BMW Motorrad Vision DC Roadster постарались сохранить культовый силуэт оппозитного двигателя, наполнив его новым функционалом. Поэтому в Vision DC Roadster безошибочно опознается мотоцикл BMW, а при ближайшем рассмотрении раскрывается его электрическая сущность.
На том месте, где раньше устанавливался двигатель теперь располагается вертикально установленная, продольно ориентированная батарея. Для лучшего охлаждения боковые поверхности оборудованы охлаждающими ребрами и встроенными вентиляторами. Так же как в самом первом оппозитном двигателе BMW R32 – технологическом шедевре, созданном Максом Фрицем в 1923 году, элементы, нуждающиеся в охлаждении, размещены в потоках обтекающего корпус мотоцикла воздуха. Электродвигатель цилиндрической формы расположен под батареей и соединен напрямую с приводным валом. Таким образом, BMW Motorrad Vision DC Roadster демонстрирует продуманную архитектуру привода, которая визуально перекликается с историей BMW Motorrad и в то же время делает шаг вперед.
При виде сбоку в BMW Motorrad Vision DC Roadster прослеживается динамичная линия с ярко выраженной ориентацией в сторону переднего колеса. Приземистая передняя часть и приподнятая задняя создают ощущение стремительности и динамики. На месте, где мы привыкли видеть топливный бак располагается трубчатая пространственная рама, охватывающая корпус мотоцикла. Перетекая в сиденье футуристической формы, она создает динамичную линию спортивного родстера. Внушительная батарея с выступающими в стороны элементами системы охлаждения расположена в центре фрезерованной алюминиевой рамы. Трехмерная обработка поверхности охлаждающих элементов батареи придает особую эстетику конструкции. После запуска двигателя охлаждающие элементы немного смещаются в стороны, демонстрируя готовность мотоцикла начать движение.
Всем своим видом BMW Motorrad Vision DC Roadster формирует ощущение легкости, подчеркивая свои динамические способности. Сиденье и система охлаждения батареи кажутся парящими в воздухе. На самой раме продольные фрезерованные канавки создают захватывающий визуальный эффект, уменьшая воспринимаемый объем и подчеркивая динамику силуэта. Это впечатление дополнительно подчеркивается отверстиями в фрезерованной алюминиевой раме и трубчатой рамной конструкцией, расположенной над ней. Высокотехнологичные материалы, такие как углеродное волокно и алюминий, снижают общий вес и придают родстеру BMW Motorrad Vision DC техническую эстетику. Между тем, красные контрастные элементы и матовый алюминий в отдельных точках, таких как батарея, рама и система охлаждения, подчеркивают инновационную геометрию мотоцикла.
Ключевым элементом концепции BMW Motorrad Vision DC Roadster является высочайшее качество обработки поверхностей и внимание к деталям. Для основных элементов конструкции, таких как основная рама и подвеска, выбраны темные цвета, к которым добавлены яркие цветовые аценты. Две классические фамильные черты мотоциклов BMW – передняя подвеска Duolever и привод заднего колеса карданным валом, расположенным внутри маятникового рычага, демонстрируют нам связь между поколениями. Трехгранная рама своей формой также повторяет типичные силуэты более ранних моделей мотоциклов BMW.
Минималистский дизайн передних и задних фонарей является воплощением концепции фирменной системы BMW Motorrad, обеспечивая максимальную эффективность освещения при компактном размере и современном дизайне. Фара головного света оснащена дневным ходовым огнем в форме сплющенной буквы U, а две компактные светодиодные линзы с каждой стороны обеспечивают ближний и дальний свет. Это создает узнаваемый характерный облик, который позволяет мгновенно идентифицировать мотоцикл как один из BMW. Как днем, так и ночью. Задний фонарь состоит из двух C-образных светодиодных элементов, которые встроены в алюминиевый задний кронштейн в минималистичной, технически совершенной форме. На боковинах шин, изготовленных Metzeler специально для Vision DC Roadster, встроены пять флуоресцентных элементов, каждый размером с почтовую марку. Они сочетают в себе инновационный дизайн с аспектами безопасности: при вращении колес они создают захватывающий графический эффект. В темноте они увеличивают заметность и, тем самым, обеспечивают большую безопасность.
BMW Motorrad Vision DC Roadster — символ будущего BMW Motorrad в эпоху альтернативных источников энергии. Он демонстрирует концепцию электрических мотоциклов будущего, соединяя в себе передовые технологии с традиционными элементами дизайна и бережного отношения к славной истории развития мотоциклов BMW.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Мотоцикл-концепт BMW R1600C от Wunderlich
Ателье Wunderlich представило концепт мотоцикла BMW R1600C, который, по мнению ряда мотоэкспертов, так и просится, чтобы его реализовали.Больше десяти лет прошло с тех пор, как BMW Motorrad прекратила производство своего пауэр-круизера R 1200 C. Но судя по всему, подобные мотоциклы становятся все популярнее, судя по успеху Ducati с ее XDiavel. И вот немецкое ателье Wunderlich решило внести свой вклад и приготовило данный концепт для возможного производства BMW.
Автор проекта – знаменитый дизайнер Wunderlich Николя Петит (Nicolas Petit). Так он представил свое видение того, как должна выглядеть подобная модель.
Дизайнер черпал вдохновение из старого проекта — Speed Cruiser – только на этот раз он внес пропорциональные изменения и создал этот шедевр концептуального мотоциклостроения под названием R 1600 C Vision – настоящий power-круизер, который смотрится и элегантно, и мощно-мускулисто одновременно.
Как следует из названия, силовой агрегат, который предполагается на этом мотоцикле – это 1600-кубовый ДВС типа Flat Twin, которого должно быть достаточно как для круизеровских целей, так и для динамичной езды. Передняя часть перекликается с R 1200 C, а доминирующей частью является круглый головной свет в стиле ретро.
Топливный бак – узкий и красиво перетекает назад, образуя единое целое с современным коричневым седлом. Вдохновляясь моделью R nineT, в частности, ее задним подрамником, R 1600 C Vision также может похвастаться съемным сиденьем для пассажира. Его также можно поднимать вверх, чтобы обеспечивать поддержку спины для пилота – ровно так, как было у оригинальной модели R 1200 C.
В традициях BMW, мощность передается назад через трансмиссионный вал, а своевременную остановку обеспечивают три массивных тормозных диска с суппортами Brembo. Двойной выхлоп смонтирован на одной стороне и мягко следует линиям корпуса мотоцикла. Отлично вписываются в общую картину и многоспицевые колесные диски, которые довершают сложный и оригинальный внешний вид этого байка.
Мотоцикл выглядит максимально аутентичным, и нельзя исключать, что в BMW Motorrad действительно могут вдохновиться проектом и выпустить в свет нечто подобное.
Больше комментариевМотоцикл BMW Concept VISION NEXT 100 2017 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла BMW Concept VISION NEXT 100 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW Concept VISION NEXT 100 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW Concept VISION NEXT 100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW Concept VISION NEXT 100 других годов выпуска и информацию о них
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через support. [email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
LIVE STREAMING.
Открытая страница потоковой передачиЗдесь вы можете увидеть по запросу потоки последних пресс-мероприятий BMW Group.
Информация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
Новый концепт электрического мотоцикла BMW — новое видение будущего
BMW последние несколько лет неуклонно работает над созданием электрического мотоцикла, и на этой неделе он продемонстрировал обновленное видение того, как этот мотоцикл в конечном итоге может выглядеть. В рамках серии объявлений, связанных с новым стремлением компании ускорить выполнение своих планов по электрификации, BMW представила Motorrad Vision DC Roadster, концепцию электрического мотоцикла, который выглядит так же готово к работе, как почти все, что компания показывала ранее.
В истинной концептуальной форме компания не опубликовала никаких спецификаций и не сказала, превратится ли он в настоящий мотоцикл, который люди смогут купить, и когда это произойдет. Но это один из самых обоснованных вариантов электрического мотоцикла от BMW.
На этот раз BMW продемонстрировала что-то, что выглядит готовым к продаже.
Дорога немецкого автопроизводителя к электрическому мотоциклу началась с выпуска в 2014 году довольно практичного электромотороллера C Evolution. В течение следующих нескольких лет C Evolution (который в основном размером с мотоцикл) был в конечном итоге Достаточно модернизированный, чтобы обеспечить запас хода в 100 миль на одной зарядке и максимальную скорость 80 миль в час. Однако при розничной цене около 14 000 долларов C Evolution превратился в своего рода ограниченный испытательный стенд для электрического будущего подразделения Motorrad BMW.
Вид сетки
Но было очевидно, что BMW хочет делать больше и лучше с помощью электрического мотоцикла. В 2016 году BMW выложилась на полную с концептуальным байком Vision Motorrad Next 100, который выглядел так, как будто он был взят прямо из съемок фильма о супергероях. А в 2017 году BMW продемонстрировала Motorrad Concept Link, который был похож на более футуристическую версию C Evolution.
Это возвращает нас к новому родстеру Motorrad Vision DC. Конечно, это очень стилизованный байк, но он также выглядит так, как будто вы можете купить его у дилера прямо сейчас (за большие деньги). Если прищуриться, то можно увидеть, что BMW позаимствовала некоторые идеи из своих более диковинных концепций электрических мотоциклов и втиснула их в это новое видение будущего, и у них было немного больше цели. Например, чрезмерные жабры или «ребра», обнаруженные на Motorrad Next 100, вернулись, но в более умеренных количествах.BMW говорит, что это поможет охладить аккумулятор.
BMW продвигает планы электрификации
Мотоцикл, конечно же, выполнен в фирменных цветах BMW. В целом создается впечатление, что BMW говорит о Motorrad Vision DC Roadster: «Эй, мы знаем, что последние несколько лет мы довольно далеко продвинулись с нашими концепциями мотоциклов, так что вот вкус того, что мы действительно хотим сделать». Это концептуальный мотоцикл, в основе которого лежат прошлые разработки BMW, и он не расширяет идею мотоцикла BMW до такой степени, что его не купят стойкие.Неизвестно, когда компания выпустит настоящий электрический мотоцикл, но, учитывая, что BMW только что объявила о переносе своих планов по электрификации на два года, есть вероятность, что это произойдет раньше, чем позже.
Концепт BMW Motorrad R18 сочетает в себе форму и функциональность с ретро и современным внешним видом
В прошлые выходные на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии компания BMW Motorrad продемонстрировала концепт R18, двухколесное воплощение сочетания формы и функциональности. с классическим внешним видом и современными элементами — все в одном красивом байке.
Концепт R18 вызывает некоторые из лучших взглядов на прошлые мотоциклы BMW с особым отсылкой к мотоциклам 1960-х годов.
Концепт BMW Motorrad R18
Конструкторы и инженеры работали над тем, чтобы «все было видно». Детали и элементы дизайна на мотоцикле созданы без всяких излишеств. Основные особенности включают новый оппозитный двигатель, раму опоры, открытый карданный вал и топливный бак в форме капли. Последний выполнен в черной краске с нанесенными вручную контрастными линиями.BMW заявила, что в целом внешний вид имеет сбалансированные пропорции, напоминающие мотоцикл BMW R5, выпущенный в 1936 году.
Рама и топливный бак образуют одну общую линию от рулевой колонки к задней части, что придает автомобилю плавный вид. Однако массивные колеса, 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади, добавляют байку агрессивности.
Концепт BMW Motorrad R18
BMW не стала экономить и на мелких деталях. Новый оппозитный двигатель рабочим объемом 1800 куб.Тем не менее, он больше по размеру и оснащен современными системами охлаждения. Блок двигателя изготовлен из алюминия, подвергнутого пескоструйной очистке, а кожух ремня и крышки клапанов выполнены из полированного алюминия. В знак уважения к истории автомобилей BMW сдвоенные карбюраторы Solex ссылаются на BMW 2002 1970-х годов.
Концепт BMW Motorrad R18
Прошлое и настоящее также встречаются в ретро-дизайне фар с элементами светодиодной подсветки, кожаном сиденье в стиле 1950-х годов и консольной пружинной стойке, спрятанной под сиденьем.
BMW Motorrad не сказал, является ли концепция R18 предварительным просмотром нового мотоцикла, но, возможно, будущие конструкции мотоциклов BMW будут немного больше относиться к прошлому.
R18 — не единственный концепт BMW, представленный в Италии. Автомобильная марка BMW воссоздала одноразовый концепт Garmisch, исчезнувший после его показа в Женеве в 1970 году.
Вот новый концепт электрического мотоцикла BMW — TechCrunch
BMW имеет долгую историю производства мотоциклов, но в отделе электромотоциклов дела обстоят не так хорошо. Однако очевидно, что это то, о чем компания серьезно думает, и сегодня, на своем первом мероприятии NextGen, компания продемонстрировала свой новейший электрический концептуальный байк — BMW Motorrad Vision DC Roadster.
Как обычно, нет никаких гарантий, что эта концепция когда-нибудь выйдет на рынок. В самом деле, вполне вероятно, что это не так, но это послужит источником вдохновения для того, что в конечном итоге будет запущено в производство.
Переход на электромобиль — это непростой шаг для компании, который уже много лет ассоциируется с ее 2-цилиндровым оппозитным двигателем. Если он хочет создать успешный электрический мотоцикл, он должен иметь возможность предлагать покупателям не только характеристики (то, что они получают по умолчанию с электрическим двигателем и крутящим моментом, который он производит), но и то, что сохраняет имидж бренда, с которым покупатели связывают Мотоциклы BMW.
Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad, утверждает, что Vision DC Roadster делает именно это. «Двигатель с оппозитным двигателем — это сердце BMW Motorrad, абсолютное воплощение его характера», — сказал он. «Но BMW Motorrad также выступает за концептуальные автомобили с нулевым уровнем выбросов. В связи с этим возникает один вопрос: что бы произошло, если бы мы заменили оппозитный двигатель на электродвигатель и необходимую батарею? Vision Bike демонстрирует, как мы можем сохранить индивидуальность и культовый внешний вид BMW Motorrad в отличительной форме, в то же время представляя новый захватывающий тип удовольствия от езды.”
Там, где у типичного мотоцикла BMW обычно есть двигатель, у родстера Vision есть аккумуляторная батарея с охладителями. В концепции дизайнеры компании использовали знакомые элементы дизайна мотоциклов марки предыдущих поколений.
Помимо мотоцикла, компания BMW также сегодня продемонстрировала новый концептуальный автомобиль — BMW Vision M Next, новый электрифицированный спортивный автомобиль. Идея здесь состоит в том, чтобы предоставить аналог существующей концепции iNEXT, которая больше фокусируется на производительности, чем на простоте использования.
«Там, где BMW Vision iNEXT продемонстрировал, как автономное вождение может изменить жизнь на борту наших автомобилей, BMW Vision M NEXT демонстрирует, как современные технологии могут сделать управление автомобилем более чистым и эмоционально увлекательным, — сказал Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. «В обеих моделях основное внимание уделяется людям внутри. Дизайн и технологии делают «EASE» и «BOOST» более естественными и насыщенными ».
В соответствии с этой идеей, новый концептуальный автомобиль обещает разгоняться от 0 до 100 км / ч за три секунды и обеспечивать запас хода около 62 миль (что не так уж и много).Чтобы получить доступ к большей мощности, водители также могут нажать кнопку BOOST +.
BMW M Next также демонстрирует несколько новых дизайнов пользовательского интерфейса. Интерфейс теперь адаптируется к скорости, на которой вы едете, например, и автоматически будет предоставлять вам меньше информации, когда вы едете быстрее, чтобы вы могли сосредоточиться, когда вы едете по автобану со скоростью 120 миль в час.
BMW Concept CE 02 — мотоцикл будущего с подставкой для ног для скейтборда
Компания BMW Motorrad создала то, что она называет «новой интерпретацией умной городской однопутной мобильности».
Это, хотите верьте, хотите нет, наш второй пост за неделю, посвященный скейтбордам.Несколько дней назад мы говорили о крошечном очаровательном Hyundai Casper, названном в честь трюка со скейтбордом, а теперь появился BMW Motorrad Concept CE 02, на котором изображен настоящий скейтборд.
Аккуратно, в концепте есть небольшая доска (возможно, Penny), уложенная сразу за передним колесом, где она служит подставкой для ног.
BMW Motorrad заявляет, что CE 02 «представляет новую интерпретацию умной городской однопутной мобильности», и заявляет, что эта машина «не является ни классическим мотоциклом, ни скутером». Для нас это похоже на упрощенный электрический подход к жанру мини-байков, населенному такими мотоциклами, как Honda Grom и Monkey. Однако при диаметре 15 дюймов колеса BMW на три дюйма больше, чем обручи этих байков.
Пропульсация происходит от пары батарей неопределенной емкости, которые приводят в действие один электродвигатель мощностью 15 л.с., приводящий в движение заднее колесо через ремень. Максимальная скорость составляет 56 миль в час, а запас хода на одной зарядке — до 56 миль.
Необычная компоновка скейтборда упрощена за счет отсутствия заднего ножного тормоза.Без рычага сцепления CE 02 может использовать пару тормозных рычагов, как велосипед, для передних и задних дисков.
Аккумуляторные батареи находятся посередине рамы, а чуть выше них есть небольшое багажное отделение. Небольшие предметы можно привязать с помощью прилагаемых резинок к передней части сидений, и, конечно же, есть место для хранения досок.
Все это весит 120 кг, что немного легче, чем средний бензиновый 125.Это великолепно выглядящая штука, которая, как мы видим, не годится для застроенных территорий, так что можно надеяться, что что-то смутно похожее на то, что когда-нибудь будет запущено в производство.
Убедитесь, что вы не пропустите лучшие автомобильные истории недели, подписавшись на информационный бюллетень Car Throttle!
BMW Motorrad Concept CE 02 — городской электрический велосипед для поколения Z
BMW дебютировал с новым концептуальным электрическим двухколесным автомобилем, который надеется стать городским пассажиром для современной молодежи. В частности, BMW Motorrad Concept CE 02 разработан для людей старше 16 лет, которые более знакомы с интеллектуальными технологиями, чем мотоциклы. Думайте больше об Instagram, чем о впрыске топлива, и о TikTok, чем о кривых крутящего момента.
Gen Z маркетинг в стороне, Concept CE 02 больше похож на мотоцикл, чем на электросамокат CE 04 , но BMW хочет прояснить, что это все еще не «классический мотоцикл».
«На первый взгляд, в BMW Motorrad Concept CE 02 нет ничего похожего на типичный BMW Motorrad — это что-то совершенно новое.Мы хотим стремиться к чему-то новому и быть первопроходцами — это то, на что мы уже доказали, что способны в различных проектах в прошлом », — говорит Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. «Concept CE 02 отличается новыми пропорциями и современными формами однопутной мобильности в городских условиях. Кроме того, мы хотели достичь уровня инноваций в дизайне, которого у нас раньше не было на этом уровне. Простота использования была важна, но прежде всего важна была эмоциональная составляющая, а также удовольствие от езды.”
Пропорции сразу вызывают ассоциации с Grom, но если присмотреться, то можно увидеть детали, которые отличаются от маленького минибайка Honda. Во-первых, CE 02 не имеет фиксированных подножек. При отсутствии передач нет необходимости в переключателе, а передние и задние тормоза управляются ручными рычагами. Вместо этого под аккумуляторным блоком есть металлический кронштейн, на котором вы можете установить колышки или, как предлагает BMW на концептуальных фотографиях, прикрепить скейтборд в качестве подножек.
Я уже чувствую, как глаза наших читателей закатываются, когда я это набираю, но у этой идеи есть практическая польза.Конструкция позволяет водителю настраивать свою собственную позу при езде, будь то более глубокая спина на длинном плоском сиденье с ногами вперед, как на круизере, или наклон вперед с подножками в более спортивном положении для езды.
Concept CE 02 приводится в действие электродвигателем с заявленной мощностью 11 л.с. По заявлению BMW, этого двигателя достаточно, чтобы разогнать заявленный вес CE 02 в 264 фунта до максимальной скорости 56 миль в час. BMW не предоставила подробностей об аккумуляторе, за исключением заявления, что CE 02 имеет запас хода 56 миль.
Двигатель установлен под сиденьем, с ременной передачей, вращающей заднее колесо. Система подвески состоит из мощной вилки и одного заднего амортизатора, установленного непосредственно на одностороннем маятнике. Передний суппорт с двумя поршнями и задний суппорт с одним поршнем захватывают роторы 15-дюймовых дисковых колес.
Передняя часть сиденья поднимается горбиком, образуя небольшое пространство для хранения над рамой. Две резинки в передней части сиденья можно использовать для других мелких предметов.
Среди других особенностей — фара с четырьмя светодиодами, заднее светодиодное освещение, встроенное в хвост, небольшой цветной экран и низкое сиденье высотой 28,7 дюйма.
Будет ли Concept CE 02 когда-либо запущен в производство? Моей первоначальной мыслью было бы «нет», но я думал то же самое, когда BMW впервые представил Concept CE 04, а электросамокат теперь должен поступить в дилерские центры в начале 2022 года. Тем не менее, стоит отметить, что Concept CE 02 — это всего лишь представлен на веб-сайтах BMW в избранных странах : в 23 из 36 европейских стран BMW ведет бизнес, только в Малайзии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а в Северной и Южной Америке — только в Канаде.
Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь.
BMW Motorrad Concept CE 02 — будущее путешествий
BMW Motorrad исследует мир городской мобильности с тех пор, как в 2017 году представил Concept Link, а вслед за ним — Definition CE 04. Теперь немецкая марка делает еще один шаг ближе к реальности с концептом CE 02, двухколесным электромобилем, который призван изменить будущее путешествий.
Компактный дизайн выглядит так по очень конкретным причинам — в частности, он предназначен для людей старше 16 лет, которые раньше не ездили на мотоциклах, но хотят исследовать двухколесные путешествия в новом свете. Имея это в виду, Concept CE 02 предлагает интеллектуальные технологии и электрификацию в очаровательном корпусе, который разработан, чтобы выглядеть забавно, благодаря игрушечным прямоугольным формам, большим колесам и плоскому корпусу.
Все эти детали дизайна также играют роль в более механическом смысле, поскольку плоское днище обеспечивает лучший центр тяжести и, следовательно, лучшее управление. Он питается от аккумулятора мощностью 11 кВт, который обеспечивает дальность действия 90 км и скорость около 55 миль в час, что делает его идеальным для прохождения даже самых тяжелых пробок.
Что касается эстетического дизайна, электромобиль оснащен черной центральной передней фарой с четырьмя светодиодами, а в задней части вы найдете две небольшие полупрозрачные светодиодные створки по краю сиденья, выступающие в качестве заднего фонаря. Основной цветной экран на руле информирует водителя о важной информации, а в остальном Concept CE 02 довольно урезан.
Индивидуальные настройки включают в себя цвета, виниловые накладки, наклейки и экипировку для гонщиков, причем последнее расширяется в новый мир печати на защите водителя под названием «GRDXKN». Как говорится в пресс-релизе: «Этот интегрированный объемообразующий материал устойчив к истиранию и поглощает удары. Он создает совершенно новое взаимодействие графики и структуры в обоих нарядах, тем самым поднимая функциональность и дизайн на один и тот же уровень.”
BMW Motorrad Concept CE 02, как следует из названия, всего лишь концепт. Так что пока взгляните на электромобиль выше и следите за обновлениями HYPEBEAST, чтобы получить дополнительную информацию по мере появления новостей.
В другом месте Илон Маск заявил, что Tesla Roadster может появиться в 2023 году.
.