Конармия отзывы спектакль: 34 Отзыва. Конармия. Центр им. Мейерхольда

Содержание

34 Отзыва. Конармия. Центр им. Мейерхольда

КОНАРМИЯ ТРАВИТ БАБЕЛЯ И МЕНЯЕТ ЛОШАДЕЙ Просмотр от 25.02.2018 КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ. Они поют, поют про мак, про ветер, про гречиху. Они поют и их звонкие, пронзительные, чуть срывающиеся голоса, многократно усиленные динамиками, заливают все пространство зрительного зала, резонируя под ложечкой у зрителя! А дальше будут: и физические перетаскивания грубо сколоченных столов и венских стульев, и бесконечная игра с красными краской и тканью, превращая их — то в кровь, то в саван, то в символ надежды, с белым тальком, пушащимся в свете софитов, словно пыль под копытами лошади. Будут и разрывающие горло тексты, и молодецкие пробежки обнаженных мужских тел по авансцене, и древко в горле, и пластиковая бутылка между ног, наполненная водой, с отвинченной крышкой. Но сейчас, они поют, поют срывающимися голосами гимны этой жизни – такой желанной и такой беспощадной. ЧТО ЭТО БЫЛО. «Конармия», по произведениям Исаака Бабеля, изначально поставлена какстуденческий спектакль в 2014 г. Вот уже 2 года ее играют на площадке центра им. Мейерхольда, открывающего двери всему новому и актуальному. «И стали мы жить с Настей, как умели, а уметь мы умели. Всю ночь нам жарко было, зимой нам жарко было, всю долгую ночь мы голые ходили и шкуру друг с дружки обрывали». КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. Режиссер, хореограф, педагог Максим Диденко, совместно со студентами Школы-студии МХАТ. «Поповская, заседательская ординарнейшая бричка по капризу гражданской распри вошла в случай, сделалась грозным и подвижным боевым средством, создала новую стратегию и новую тактику, исказила привычное лицо войны, родила героев и гениев от тачанки». КТО ЭТИ ЛЮДИ. Их 17, молодые, но уже известные, получившие определение «феномена» театральной Москвы, выпускники школы-студии МХАТ, мастерской профессора Д.В. Брусникина – «брусникинцы». Они же и явились соавторами постановки, основанной на студенческих этюдах к главам «Конармии». «Головной эскадрон лениво запевал похабные куплеты. В хвосте пыхтели усталые оркестры». ЧЕГО ОНИ ХОТЕЛИ. Безусловно, эмоциональной основой постановки стала рефлексия на тему межгосударственных конфликтов и межнациональной ненависти в современном мире. Передача этих ощущений через показ страданий и ужасов войны есть ведущий лейтмотив данного синтетического театрально-хореографического перформанса. «Я зажег фонарик, обернулся и увидел на земле труп поляка, залитый моей мочой. Она выливалась у него изо рта, брызгала между зубов и стояла в пустых глазницах». НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ. Родившееся из этюдных зарисовок и включающее в себя физический театр, элементы хореографии, клоунады, скоморошества, декламирования текста и пение — это действие, за годы своего существования, приобрело множество определений: плач, балет-оратория. Еще, это как-то,удивительным образом похоже на эстетику пропагандистских театрально – музыкально – литературных композиций 70-80 гг. ХХ в., переосмысленных на современном уровне. Энергия надрыва и быстрота действия этой эстетики, к сожалению, разрушают всю поэтичность произведения самого Бабеля. Взяв «Конармию» как основу сюжетно-бессюжетной линии, сам Бабель создателями был «отправлен в расход». Лиричность, бытовая простота, небрежность к жизни в гражданской войне, в которой по-еврейски есть только жизнь, здесь и сейчас, а больше нигде жизни нет, порождающие леденящий страх перед обыденностью смерти, заменены душераздирающими криками и стонами молодых дочерей, потерявших своих отцов и сыновей, отправивших в расход «своих». «И, товарищ, – от этих дел я как-то желаю повеситься». КОМУ ЭТО НУЖНО. Молодым любителям театра, разрушителям театральных традиций, да и апологетам традиционных решений, посмотреть его было бы неплохо. Оратория получилась яркой, заводной, гротесково-театральной. «– Кушай, – сказал он мне, – кушай, пожалуйста. Я принял милостыню от Грищука и съел его яблоко». И все же, как они поют! Клим Галёров

ЗАРНИЦА | ЦЕНТР имени Вс. МЕЙЕРХОЛЬДА

Внимание! В некоторых сценах спектакля присутствуют громкие звуки и мигающий свет, которые могут быть опасны для людей с эпилепсией и высокой чувствительностью. Пожалуйста, учитывайте это при выборе спектакля.

«Зарница» — новый проект театра «Мастерская Брусникина», режиссёра Юрия Квятковского, драматургов Андрея Родионова и Екатерины Троепольской, а также художницы Полины Бахтиной. Одна из частей театральной вселенной, где все говорят стихами. Предыдущий опыт команды — «Сван» — успешно идет в Центре им. Вс. Мейерхольда уже четвёртый сезон. Спектакль создан совместно с Театром музыки и поэзии Елены Камбуровой.

В «Зарнице» в поэтическом российском будущем восстановили патриотический квест. Подростки проходят инициацию в волшебном лесу, и там, в шекспировском «Сне в летнюю ночь», старые русские боги враждуют с новыми, а идеологически правильные подростки под действием волшебного сока влюбляются не в тех, в

кого надо.

Лес в «Зарнице» — это экспериментальные художественные панк-решения Полины Бахтиной и Алексея Наджарова. Шум леса — артисты Театра Елены Камбуровой. Движение духов — хореография Иры Га.

✨ «Зарница» — лауреат специального приза жюри фестиваля «Золотая маска-2020» за «блестящую реализацию молодым независимым театром идеи современной антиутопии в режиме кросс-жанрового спектакля и дух коллективного творчества».

Спектакль создан при поддержке Департамента культуры г. Москвы, проекта «Открытая сцена» и Театра музыки и поэзии Елены Камбуровой, а также при участии пространства «Хлебозавод» и студии интерактивных медиа Sila Sveta. Выражаем благодарность за поддержку спектакля лично Лену Блаватнику.

Премьера: 18 и 19 января 2019

Пьеса Андрея РОДИОНОВА и Екатерины ТРОЕПОЛЬСКОЙ
Режиссер: Юрий КВЯТКОВСКИЙ
Художник: Полина БАХТИНА

Медиахудожник и композитор: Алексей НАДЖАРОВ
Хореограф: Ира ГА
Художник по свету: Сергей ВАСИЛЬЕВ
Звукорежиссер: Сергей ВОЛКОВ

Выпускающий продюсер: Анна-Мария АПОСТОЛОВА
Помощники режиссера: Татьяна КУТАЛО, Екатерина ТРИХМАНЕНКО
Ассистент художника: Мария ЗАЙЦЕВА
Технический директор: Кирилл АСТАХОВ
Художник по гриму: Анна МЕРКУШЕВА
Ассистент по костюмам: Анна БРАУДЕ

Исполняют:

Актеры МАСТЕРСКОЙ БРУСНИКИНА: Ирина ПЕТРОВА, Илья БАРАБАНОВ, Денис ЯСИК, Родион ДОЛГИРЕВ, Тасо ПЛЕТНЕР, Мария ЛАПШИНА, Богдан КИБАЛЮК, Андрей РОДИОНОВ, Алёна ВАСИНА, Илья КОЗЫРЕВ

Хор: Анастасия БАЛАКА, Мелисса ТРИКИ, Мария ЛИВАДИНА, Элеонора ГВОЗДКОВА, Елизавета ЭБАНОИДЗЕ, Иван ЖУРАВЛЕВ, Валерий МАКАРОВ, Николай РОДИОНОВ

Ольга Тараканова для The-Village: «Огромный блэкбокс ЦИМа позволяет «Зарнице» приблизиться к статусу, в котором она смотрится максимально органично: это именно что масштабное шоу, почти бродвейский мюзикл — с закрученным сюжетом, злой, актуальной сатирой и не без сентиментальности»

Ваш досуг: «Технолес» не только светится, но и поет: акустическое пространство спектакля создают артисты Театра музыки и поэзии Елены Камбуровой, одетые в оранжевую спецодежду рабочих. Они словно духи леса – всегда нигде и повсюду. Их хоровая музыка окутывает со всех сторон, будто и сам находишься в этом лесу»

Российская газета: «Мир бесполезно бетонировать — в нем неистребимы вечные духи ручьев, деревьев и ветра, в чьем присутствии мертвые пеньки вдруг пускают тонкие стрелы синих лучей, поляны дрожат красными огоньками, а неведомые голоса поют все громче, создавая высокую турбулентность. Визуальную и звуковую среду спектакля создал Алексей Наджаров, а причудливую партитуру исполнили актеры Театра музыки и поэзии Елены Камбуровой»

Москвич.Mag: «Несмотря на тревожно-винтажное название постановки, в ней нет ни грамма ностальгии по тому советскому миру, в котором вынесенная в заглавие игра была придумана (скорее приходится воспринимать как данность, что серпов с молотами уже нет, а «Зарница» и в будущем оказывается живее всех живых). Зато есть лес из лазерных лучей, фантастические костюмы и свет, любовное и сонное зелья, превращения персонажей из трепетных молодых душ в циников и трусов и обратно, их беззащитность перед природой и злом того мира, который ждет на выходе из леса; сказка и антиутопия одновременно. <…> Все это складывается в редчайшее явление — современный, а в чем-то даже авангардный театр тем не менее доступен для восприятия безо всякой подготовки и вводных курсов по истории современной сцены»

Алла Шендерова для «Коммерсанта»: «Да тут все — по отдельности — красиво: оформление и костюмы Полины Бахтиной (ассистент художника — Мария Зайцева, художник-технолог — Екатерина Крайнева), пластика (Ира Га), отражающая обряды новых русских пионеров и их богов; точные и остроумные актеры, из которых особенно выделяется Родион Долгирев. Его пионер — всем рэперам пример: такой крутой флоу редко встретишь»

Карина Чаплинская для LocalDramaQueen: «Премьерная «Зарница» получилась таким глотком свежего воздуха и ярким примером современного театра, говорящего со зрителем на важные темы сегодняшним понятным языком, хоть и в рифму»

Дмитрий Лисин: «Сказка о будущих пионерах страны, вернувшейся в хтонические времена, тревожит не по-детски. Тревога сгущается в тех местах текста, где нынешние реалии, означающие мутацию общества, переносятся в будущее: пионер стучит на пионера, используя казус влюбленности девочки в девочку (за «неуставные» склонности могут отправить на био-психическое исправление).

Классическая ошибка превращений брата в сестру и обратно, ради проникновения в центр мистерий, чтобы пройти инициацию — вот что устроили Журчунья и Ветродуй, внесшие не поднадзорные эротические нотки в зрелище. Здесь авторы и режиссер идут в фарватере шекспировской «Двенадцатой ночи». Но на мистерию и эротику глубоко начхать постсоветскому вымороженному обществу, воспитывающего пионеров. И это четко проявляется в диалогах будущих строителей пост-путинского постмодерна. То есть они в сказочном будущем говорят на языке нынешних юных карьеристов»

Porusski.me: «Почему из «Зарницы» не получились «Голодные Игры»? Такую задачу себе просто не ставили создатели, все проблемные темы общества в спектакле отражены мимоходом, без каких-то рассуждений, изображения политической деятельности или борьбы за право любить без предрассудков.

Если вам хочется посмотреть спектакль с хэппиэндом – спешите за билетами на на этот спектакль, а бонусом получите отличные шутки, электронную музыку, четкий рэпчик, стильный технолес («ЛЕС НАШ!») и крутую работу со светом. Также  внимательно изучите плакат с планом здания перед входом в зал: нам кажется, что это загадка и намек на следующий спектакль серии»

Алексей Киселёв: «Зарница» в ЦИМе: в прекрасном советском будущем тинейджеры попадают в загадочный лес, встречают там косматых духов, страдающих от алкоголизма, далее ничего не понятно, в финале все поют. Как если бы Пелевин был сценаристом сериала «Очень странные дела» (и поэтом!)»

Юрий Квятковский о своём спектакле: «Театр не может быть про пропаганду. Если он и должен транслировать какие-то мысли, то это поддержка всего, что связано с меньшинством. Почему? Вспомните, все самое страшное, что происходило в 20-ом веке, было с одобрения большинства. Театр – то место, где поддерживают инаковость, и спектакль, по сути, тоже об этом»

Татьяна Старостина, блогер: «Никакой бритвой Оккама по спектаклю не пройтись – он весь настолько единая плоть, что мысленно в нем трудно что-либо подправить, хотя порой жалко ускользающего от внимания текста (например, в финальной, важной, песне героев он почти не распознается). Чем-то напомнивший советский период 30-х, он скроен презанятно – лексика и синтаксис крайне просты, а многозначительности хоть отбавляй. Актеры же не только прекрасно и точно его подают, но и создают совершенно волшебные, с эффектом параллельной реальности, образы, которыми можно и просто так полюбоваться, даже отстранившись от содержания»

Спектакль Конармия Новая сцена Александринского театра наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А.

Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 21 декабрязавтра Ср, 22 декабрячетверг, 23 декабряпятница, 24 декабрясуббота, 25 декабрявоскресенье, 26 декабряпонедельник, 27 декабрявторник, 28 декабрясреда, 29 декабрячетверг, 30 декабря

Как проходила уникальная премьера спектакля «Маузер» в Александринском — Российская газета

Александринский театр впервые за всю свою историю, а это без малого 265 лет, сыграл премьеру без зрителей в зале, но с показом спектакля на многомиллионную аудиторию в режиме реального времени. Новую работу Теодороса Терзопулоса по пьесе Хайнера Мюллера «Маузер» в опустевшем театре, с четвертого яруса смотрели лишь избранные.

Такой торжественной тишины не было еще ни на одной премьере. Приглушенный блеск золота многоярусного александринского зала, глубина и мощь черной сцены, вынужденное отсутствие публики, творческая сосредоточенность, чувство сопричастности к происходящему, каждого из присутствующих в театре создали особую энергию, атмосферу мистериальности происходящего.

В зале на самых высоких ярусах было от силы человек десять, но спектакль смогли увидеть миллионы зрителей в онлайн-проекте «Большой эфир» в приложении «Триколор Кино и ТВ» и через спутник.

Конечно, премьеру планировали сыграть совсем иначе. Но меры противодействия распространению коронавируса, и в их числе запрет на посещение театров публикой изменили ситуацию, расширила аудиторию, изменили форму присутствия зрителей на спектакле. И будто бы сам рок окончательно обнажил суть этого радикального, экстремального текста Хайнера Мюллера.

В свое время Хайнера Мюллера (1929 -1995) — немецкого драматурга, крупнейшее лицо немецкого театра после Бертольта Брехта, не только награждали самыми престижными литературными премиями, но и запрещали в ГДР, а в СССР так и вовсе не ставили. Автора, в частности, обвиняли в историческом пессимизме.

После нового спектакля Теодороса Терзопулоса стало окончательно ясно, что суть драматургии Мюллера никак не политика. Это особая философия трагедии, в чистоте своей равная трагедии архаической. В этом рассуждении обращение Терзопулоса, ведущего мастера интерпретации основополагающих принципов древнегреческой трагедии на современной сцене, вполне закономерно. В ритмизованной прозе «Маузер» описывает судебный процесс, где, подобно античной драме действуют Герой и Хор. Герой дрался «на фронтах Гражданской войны», «раздавал смерть в городе Витебске Врагам революции», он убивал ради революции, и теперь должен умереть ради нее.

На сцене круглый подиум, и врезающийся в него острая, высокая трибуна. Мишень и дуло, земля и высота. Спектакль начинается с невнятного гула, с шепота взроптавшего человека, уставшего убивать. В центр круга выходит молодой человек (артист Николай Белин). Постепенно героев становится больше. Пять рельефных скульптурные торсов, слаженный поток ритмизованной прозы, создают единое пластическое тело спектакля и выводят сюжет на уровень трагедии универсального человека. Человека без имени и без личности, но оказавшегося на краю своей судьбы, вступившего в диалог с мироустройством. Это прекрасная ансамблевая работа молодых артистов Александринского театра.

Во многих из своих пьес Хайнер Мюллер обращается к сюжетам мировой литературы. «Маузер» — не исключение. Радикальная вариация на тему романа Михаила Шолохова «Тихий Дон», эпизод из Второй книги романа, описывающий службу Бунчука в Революционном трибунале Донского ревкома. В пьесе слышны также и мотивы «Конармии» Исаака Бабеля. А звучащее в пьесе название города Витебска — это любое место Земли, где случилось насилие ради идеи.

Спектакль Теодороса Терзопулоса, не взирая, на присутствующие на сцене фотографии реальных героев ушедшего века, далек от историзма. Он не о гражданской войне и не войне вообще. На авансцене выстроен ряд пустой обуви, а над сценой поднимается крест из плащей цвета хаки — и это конечно метафора жертв политических и военных катастроф. Но спектакль о другом.

Звучащее в пьесе название города Витебска — это любое место Земли, где случилось насилие ради идеи

Он об обращении человека к себе, он о суде человека над собой, он о мольбе к Богу. Он о несовместимости насилия с духовной природой человека.

Спектакль развивается в нескольких плоскостях. Есть трибуна высшего суда, не принимающего оправданий и объяснений, трибуна равнодушия богов. Здесь на самой высокой точке Судья (Елена Немзер), непререкаемый оппонент Героя, но в финале и она принимает на себя общую судьбу человека. Под авансценой, в оркестровой яме Инспектор (в этой роли Игорь Волков) и женский Хор. Развивающийся рефренами текст Хайнера Мюллера в этой плоскости наполняется идеологической логикой. И наконец, в самом зале, в амфитеатре есть зона, где действует другой герой. В отличие от универсального Героя на сцене, это человек с возрастом и читающейся биографией. Первый обвиняемый — Николай Мартон. Рядом с ним — мужской хор. Николай Мартон ведет свою роль в широком диапазоне, от драмы страха смерти маленького человека к эксцентрической фигуре обвинения искажения человеческой природы.

«Маузер» Терзопулоса — это один из редких примеров высокого поэтического театра, и еще более редкий пример монодрамы на современной сцене, со многими действующими лицами, но с одним героем. Этот Герой — человек, не желающий превращаться в машину, погрязший в убийстве, но отрицающий смерть. Реальные и метафорических приметы жертв войн и репрессий здесь — документальное обоснование острой необходимости этого обращения.

В эпилоге человек из Хора (Иван Супрун) идет по центральному проходу партера и откуда-то из горла артиста звучит немотствующий стон, в котором с трудом, но начинают угадываются слова «Научи меня, Боже, любить». В пустом зале отклика эти слова не находят. И потому звучат еще трагичнее. Но все надежду на прозрение человека оставляют. Парадоксально, но «Маузер» в Александринском театре, оказывается, не трагедией гуманизма, а гимном ему.

Кстати

Международный проект «Русские сезоны» Министерства культуры РФ запустил на официальном сайте бесплатный онлайн-сервис Stay home with Russian Seasons, где каждую неделю будут показывать театральные постановки, концерты, балетные спектакли, кинофильмы. Виртуальный сезон открыла запись концерта Большого симфонического оркестра имени Чайковского Владимира Федосеева.

«Для такого крупного международного зарубежного российского проекта в сфере культуры нынешняя ситуация тоже вызов, — говорит генеральный директор АНО «Русские сезоны» Алексей Лебедев. — Мы перенесли 100 процентов мероприятий с марта и апреля 2020 года на более поздний срок (в этом году «сезоны» проходят во Франции, Бельгии, Люксембурге), но не остановились на этом. Чтобы обеспечить доступ к культурному контенту из России для всех желающих и продолжить наш марафон, мы запустили онлайн-сервис Stay home with Russian Seasons». По его словам, на призыв предоставить видеоматериалы для трансляций откликнулись Александринский театр, Всероссийский юношеский симфонический оркестр под управлением Юрия Башмета, Академия Русского балета им. А.Я. Вагановой, проект «Кинопоэзия» и многие другие.

25 марта в 19.00 по московскому времени — зрителям представят ораторию «Андрей Рублев» в исполнении Московского Синодального хора, симфонического оркестра Voce Anima и хора Московского Богоявленского кафедрального собора в Елохове. А в пятницу, 27 марта, покажут подборку лучших танцев Государственного академического заслуженного ансамбля танца Дагестана «Лезгинка».

ярославец потребовал судить голых актёров на сцене Волковского — Новый вестник. Ярославль

Обнажённые мужчины в одной из сцен поразили неподготовленных зрителей

На сцене первого русского академического театра в эти выходные отгремела гастрольная постановка мастерской Дмитрия Брусникина «Конармия». Спектакль создан по мотивам рассказов Исаака Бабеля и поставлен в очень современном стиле. Настолько, что не все ярославские зрители выдержали. Дело в том, что в спектакле есть сцены, где актёры полностью обнажаются. И бегают по сцене в чём мать родила. После спектакля один из зрителей оставил очень эмоциональный отзыв.

— Есть ли в Ярославле люди, которые, в конце концов, смогут встать на защиту культуры искусства? Есть ли в Ярославле хоть один верующий, который подаст в суд на показавших Богоматерь с голым задом? Мне кажется, театр надо закрывать, мыть с хлоркой и дустом, — высказался в Facebook Геннадий Фёдоров (тут мы даём цитату с «купюрами» — некоторые выражения Роскомнадзор не разрешает публиковать). 

Кадр из постановки 

Но не все были так критичны.

— Это была «Жжжесть» на сцене «консервативно-классического» Волковского, в которую сначала пытаешься вникнуть и пробовать понять. Потом хочется сбежать из зала, как это сделали некоторые зрители, а в итоге приходит понимание, что это реалии нашего бытия, очень круто переданные «молодой гвардией» поющих, танцующих, обнажающихся, кричащих и «умирающих на сцене» актеров, — оставил свой отзыв Тимур Левашёв. — Это реалии, от которых, на самом деле, увы, никуда не сбежать! Второй бы раз не пошёл, но в первый раз — очень круто.

Много и позитивных откликов.

— Текст «Конармии» идеально подходит для перформанса. Не для фильма, не для традиционного спектакля — а именно для перформанса. Литературная особенность его — в смещении акцента: страшные, эмоционально насыщенные моменты проговариваются «между делом», бытовым языком, зато не имеющие особенного значения описания природы, визуальные зарисовки обыденных моментов усилены стилистическими приёмами, наполнены метафорами. Это коррелирует со свойствами человеческой психики. Человек хочет выкинуть мысли об ужасе из головы, не думать и не чувствовать, чтобы проще было делать то, что требуется. Но мысли и чувства догоняют его потом, при взгляде на «кровавый закат». Именно эта «история избегания чувств момента» переносит нас на позицию героя. Если просто показать описанные события — это всё равно будет сильный рассказ о революции, гражданской войне — но это не будет личной историей человека, действительно бывшего там, — пишет Ira Freeway.

— Каждый видит в спектакле то, что он хочет видеть. Лично я, выбирая спектакли, изначально понимаю, что я увижу на сцене, будь то классика, будь то современное искусство. Я прочитала миллион отзывов, перечитала Бабеля и только потом решилась идти на эту постановку. А те, кто позволяют себе подобные высказывания, видимо, шли просто так, смотреть именно те части тела, которые потом описывают в своих гневных постах. Многие мои друзья и знакомые из других городов завидуют тому количеству постановок и гастролей, которые мы видим, не выезжая за пределы города, по вполне разумным ценам. Спасибо, Волковский, — написала Любовь Кузьмичева.

Но зацепил редакцию отзыв Геннадия Фёдорова. Нестандартную постановку зритель от души покрыл теми частями тела, которые увидел на сцене. Не готов Геннадий к таким «нежданчикам». Может быть, и другие многие не готовы, да признаться стесняются? 

Мы решили разобраться — как вообще подготовиться к таким спектаклям, где перед тобой внезапно актёр может скинуть всё до последнего? 

Нагота — это инструмент театра

Ирина Плишина, модератор группы «Театральный Ярославль»:

— В этот раз реакция зала была хорошей, на самом деле. Несколько лет назад, когда на сцене ставили «Екатерину Ивановну» (спектакль, где также есть сцены с обнаженной актрисой. — Прим. ред.), зрители вставали и уходили, громко топая, демонстративно хлопая дверью и выговаривая капельдинерам. Теперь всё прошло мягче. Да, «Конармия» — непростое произведение. Оно даже для прочтения сложное. И режиссёр Диденко любит работать аллегориями, символами… Не каждый зритель к этому готов.Как и к обнажённому телу на сцене. Телесность у нас воспринимается остро. Иногда зритель просто не понимает, что театр воспринимает тело лишь как инструмент. Почему не понимает? Зачастую потому, что нет большого зрительского опыта. Нужно здраво оценивать свой зрительский опыт — сколько и каких спектаклей вы видели, готовы ли вы к чему-то, что не вписывается в ваши представления о допустимом. Чем больше этот зрительский опыт, тем гибче восприятие, тем больше человек понимает происходящее на сцене, больше анализирует и спектакль, и свои чувства. Такая «насмотренность» выводит зрителя на новый уровень, помогает проводить внутреннюю работу. Что делать, чтобы понимать такие спектакли? Почитать не только о произведении, но и понять творческую манеру режиссера, чтобы примерно представлять, что увидишь на сцене. Другой вопрос, что не у всякого для этого есть силы, время, желание, люди идут «отдыхать».

И самому Волковскому театру мы тоже задали вопрос: считают ли они необходимым подготовить зрителя к тому, что будет происходить на сцене. 

— Действительно, в спектакле «Конармия» были сцены, где актёры обнажаются. И, конечно, нашлось несколько консервативных зрителей, которые возмутились, увидев женские и мужские тела. Что поделать. В репертуаре Волковского театра есть ряд спектаклей классической формы, которые, наверное, этим людям очень понравятся. А современное театральное искусство, пожалуй, им стоит обходить стороной. Уровень режиссуры и художественности в «Конармии» очень высок. Это сильный спектакль, — ответил пресс-секретарь театра имени Волкова Юрий Соболев. — Критики в его адрес от ярославской публики, замечу, мы получили мало. Могу также отметить, что спектакль имеет возрастное ограничение «18+», а обнажённое тело в искусстве не является нарушением каких-либо законов и кодексов.

5 причин посмотреть спектакль «Человек из Подольска Сережа очень тупой»

Причина #1: Возможность увидеть, как одна из самых прогрессивных театральных команд России превосходит саму себя

Минувшее лето выдалось для «Мастерской Брусникина» весьма турбулентным. Театральный мир Москвы до сих пор не может отойти от трагического стечения обстоятельств: назначения главного мастера труппы Дмитрия Брусникина, исполнявшего с мая обязанности директора «Практики» (чьим резидентом «Мастерская» является с 2016 года) художественным руководителем театра и его скоропостижная смерть на следующий день. Вопреки предположениям труппа не только не распалась, но и умудрилась по-настоящему удивить зрителя, что после их нашумевших спектаклей «Конармия» режиссера Максима Диденко и «СЛОН» Андрея Стадникова было сделать непросто. Постановка «Человек из Подольска Сережа очень тупой», которую поставила вдова Дмитрия режиссер Марина Брусникина в содружестве с художником Саввой Савельевым — это выход «Мастерской» на новый уровень, где излюбленные командой злобневные и остро политические сюжеты облечены в принципиально новые формы, которых современный зритель пусть даже подсознательно, но ждал.

Причина #2: …и насладиться небанальной театральной драматургией

За основу спектакля взяты первые пьесы известного прозаика Дмитрия Данилова «Сережа очень тупой» и «Человек из Подольска», ранее никогда не исполнявшиеся вместе. Постановки идут одновременно в большом и малом зале «Практики» (куда зритель отправится сначала, определяет цвет выданного на входе билета) и их очередность кардинальным образом влияет на восприятие сюжетной линии.

Цель двух историй прозрачна — они заточены на то, чтобы выбить аудиторию из колеи, изменить взгляд на обыденное, сломать паттерн повседневного и кажущегося единственно нормальным поведения. Зритель попеременно ассоциирует себя то с одним, то с другим главным героем — человеком из Подольска, раздраженным жизнью и самим собой обывателем, которого без всякой на то причины задерживают полицейские подозрительного вида и поведения, или незадачливым программистом Сережей, в чей дом вваливаются три курьера с целью доставки какой-то таиственной посылки и почему-то остаются на целый час. Хочет зритель того или нет, но над ним будет поставлен эксперимент, проверяющий его на прочность. А еще — на внутреннюю открытость переменам восприятия.

«Речь здесь идет о переделке, перестройке человека — такую же возможность мы хотим предложить зрителю, который в какой-то момент становится не только наблюдателем, но и участником спектакля, оказывается в ситуации, схожей с той, в которой обнаружил себя герой». МАРИНА БРУСНИКИНА

почему новый спектакль Юрия Муравицкого сразу стал хитом

Журнал ТЕАТР. о спектакле «Лё Тартюф» в Театре на Таганке.

В Театре на Таганке вышел «Лё Тартюф. Комедия» Юрия Муравицкого. «Тартюф, или Обманщик» Мольера – одна из известнейших пьес мира. Казалось бы, текст сатирика (1664) давно устарел – как слишком прямой и логичный, скучноватый для нынешнего зрителя. И правда, тартюфомания – давно в прошлом. Но многие еще помнят знаменитый спектакль Юрия Любимова (1968) – он, пережив несколько инкарнаций, оставался в репертуаре «Таганки» до последних лет. Кроме того, у всех в памяти недавний хит Филиппа Григорьяна в «Электротеатре». Художник Галя Солодовникова, автор сценографии, костюмов и грима, формы и цвета «Лё Тартюф. Комедия», часто работает с Григорьяном (к его «Тартюфу» она придумывала костюмы) – и это связывает эстетики двух режиссеров.

Надо сказать, лучшие вещи Юрия Муравицкого: «Папа уходит, мама врет, бабушка умирает» (2013, ЦИМ) и «Ханана» (2018, театр «18+») – как раз сделаны в стиле гиньоля, мрачного карнавала. Впрочем, «карнавал» неправильное слово, скорее этот авторский стиль надо назвать «арте-фанк», нечто из рода театрального минимализма, соединяющего практически несоединимое. Эти стили – классическая комедия дель арте, панк и правящая совриском фрага (фрагментация). Комедия дель арте в руках Муравицкого и Солодовниковой изрядно мутировала в сторону психологического театра (вместо масок они придумали психотипический грим), актёрам приходится нащупывать драматическое сквозное действие. Жесты же приближены к канону дель арте – играющая госпожу Пернель Надежда Флёрова даже ездила за границу изучать это искусство. Первые 20 минут кажется, что она здесь главный персонаж. Следующие 20 минут – ощущение, что фокус спектакля в дезактивации текста и переноса его в область смехопанорамы. Этим блестяще занялись Артём Болотовский (Клеант) и Василий Уриевский (Оргон).

Деконструкция произошла удивительным способом, через особенности речи, и я бы отнёс это к фраге. Философия а ля Вольтер показана как давящий, сплющивающий восприятие, невыносимый нарратив. Интересно, что это символически точно соответствует нынешней философии, отметающей всякую директивность. Фрагментация проявилась странным образом, в специальных голосах и произношении. Казалось, смешно бы было, если бы актёры вдруг приобрели французский акцент. А тут на сцену как будто вышли актёры десяти разных стран – зрители хохотали над чередой разномастных акцентов. Получился фрактальный хор голосов, этакий логопедический букет: дисфония, дислалия, ринолалия и дизартрия. Я думаю, актёры испытали от этого некоторый кайф, учили-то в институтах совсем другому типу речи: внятной, чистой, пронзительной и пафосной. Высокая степень самоиронии актёров вселила в зрителей радость.

Итак, режиссёр обещал комедию, дефицитную для Москвы вещь. Частично, примерно наполовину, это удалось. Потому что сыграно занятным для нынешнего зрителя способом. Режиссёры давно уже не пытаются извлечь юмор и смех из текста пьесы. Они усиливают, так сказать, интенции драматургов специально придуманными и почти всегда неестественными мизансценами, танцами, костюмами и, главное, жестами. Сгладить и даже полностью обойти выспренность режиссёрских наработок помогают две вещи. Первое – строгое следование какому-либо древнему канону – Пекинской опере, театру но, комедии дель арте, танцу буто и так далее. Второе – придумывание якобы небывалых жанров.
Но самым важным оказывается создание новых образов, имагинаций. Этим правильным путём и пошли создатели спектакля. Помните, как в фильме «Воображариум доктора Парнаса» зрители, попадая в зазеркалье, видят каждый свою, личную историю? То есть каждый зритель осознаёт нечто своё, а общая матрица, структура воздействия не осознаётся никем. Имаго, то есть образ – объективная вещь, как и всё, что действует скрытым образом. В «Лё Тартюфе», кроме арте-фанка, структурной связности трёх вышеуказанных стилей, меня зацепило следующее:

1. Предельная насыщенность светом и цветом, позволяющая зрителю получить важнейшие витамины в свинцовой Москве. Браво Гале Солодовниковой. Насыщение глаз зрителей оттенками розово-красного, фиолетово-серого, сине-зелёного и жёлто-сиреневого позволяет цветоформе стать базой, импульсом допинга. Это, в свою очередь, обостряет внимание, и каждая сцена приобретает дополнительную глубину.

2. Музыка француза Луи Лебе играется вживую, силами четырёх музыкантов (Максим Трофимчук, Мария Любимова, Юлия Ромашко, Алексей Эйдлин). Это попурри смутно узнаваемых тем (даже фрагмент песни давно забытого Малинина имеется). Причём играется музыка по заветам Эрика Сати, как «меблировочная»: для огненных танцев на авансцене, для выхода монтёров и смены реквизита, для маркировки центральных сцен. Это ненавязчиво, легко, без всякого давления. Начинает песенные миниатюры неутомимая Дорина (Евгения Романова) – в стиле Майкла Джексона, потом она читает рэп, а потом понимаешь, что хорошо бы весь текст пьесы превратить в песенные миниатюры. Но не сбылось, получился странный микс: директивное однотонное проговаривание текста на высокой громкости вдруг перемежалось легкими песнями и музыкой. Композиция с речитативом «тартуф – сатанум – санктум – нострум», гибкими девушками и жёлтым крестом на тёмно-синем фоне, в финале первого действия – хит спектакля. Надо сказать, что голоса были натуральные, без звукоусиления. Но акустика зала позволяла варьировать громкость, к концу я несколько подустал. Во втором действии очень хорошо простроен процесс вскрикивания, вплоть до сплошного нарастающего вопля, как в зачине «Конармии» у брусникинцев. Но все же интереснее было бы услышать игру с диапазонами, шёпот и крик – вместо фиксированной ноты.

3. Образ Тартюфа в исполнении Романа Колотухина, восходящей звезды Театра на Таганке, содержит, так сказать, привкус «Джокера». Причём это неявный, скрытый привкус, несмотря на характерный макияж героя. В чисто символической, центральной сцене ничего не происходит, зато красная дверь выпускает в алое пространство музыкальной шкатулки существо, опознаваемое зрителями как несомненного героя нашего времени. Существо с гитарой, в сапогах и обнажённым торсом прохаживается к авансцене и обратно, под тихо звучащий менуэт, но возникает ощущение, что вы уже побывали на панк-стадионном концерте. Символ точный, невозможно уже отличить какого-нибудь Дракулу и Джокера от белого, так сказать, принца. Зрителям важна энергия, а морализаторство совсем ни к чему. Тартюф-Джокер абсолютно одинок, но питается энергией заблуждения своих жертв. Здесь важен диалоговый спарринг, и Дарья Авратинская в роли Эльмиры отлично этот спарринг проводит. Питомцы Дмитрия Брусникина создают образ неуязвимости Тартюфа. А Эльмира сама создаёт себе ловушку страсти, потому что другой аспект новой трактовки – сталкерство. Тартюф-Сталкер легко внушает жертве нужное желание, он сам и есть материализованное желание чего угодно – святости, дикого секса, богатства, убийства. Этот типаж только начинает описываться, жить в кино, как в сериале «Сталкер» – и совсем не так, как в одноименном фильме Тарковского.

4. Неужели Мольер знал, что наступит время, когда в каждой семье появятся тартюфы? Это основа процессов мирового сектообразования, но есть и худший аспект. В Москве, например, мировые судьи завалены делами по отъёму родительских комнат детьми: дети подают в суд на родителей, а не какой-то пришлый тартюф. Тартюфство, разгаданное Мольером – тихое джокерство, уничтожение наивной семьи целиком, путём вползания в доверие. На самом деле это связано с ужасающим аспектом самого актёрства, способностью казаться ровно тем, кем жаждут тебя увидеть. Мы же не знаем, почему человек верит во что-то без всяких доказательств. Если к телу прислонить холодный утюг, возникнет ожог, если тело (а не вы) мгновенно поверит в раскалённость утюга. В спектакле Муравицкого, контекст, конечно, не мольеровский, а именно современный. Мутация зашла настолько далеко, что весь мир восхищается тартюфами, видя в этом чистую энергию. Политики стали тартюфами, разоряющими целые страны и континенты. А некоторые из них отчётливо высказываются в стиле Джокера.

5. Хрупкость мира показана просто и доходчиво, это бодрит зрителя. Цветная сценическая шкатулка оказывается бумажной, зрители вздрагивают, когда первую дыру проделывают телом Дамиса, сынка Оргона. Выбросив со сцены незадачливое препятствие, очаровав семейство, забрав дом и кукольную дочку (Полина Куценко), жаждущая выхода энергия Тартюфа взрывает ситуацию бесповоротно. Финал совсем иной, нежели у Любимова. Это не похоже и на мутагенный, игровой, глюкоидный финал Филиппа Григорьяна, где царская семья оказалась в параллельном мире карнавальных большевиков и Распутина.

6. Итак, деятельность Тартюфа вызывает несоизмеримый ответ, лавину, погребающую всё и всех. Домик-то нашей жизни бумажный. Все это реалистично, в отличие от последней сцены пьесы, где король твёрдой рукой вдруг наказывает злодея и спасает обывательский клан Оргона. Но здесь что-то главное пошло не так. Появляется какой-то развинченный, расписной дембель-убийца Лояль (Антон Ануров), чтобы завершить дело Тартюфа-сталкера. Но нынешние короли давно не тартюфы, а джокеры – заметают следы, зачищают поляну, не оставляя свидетелей спецоперации. И все гибнут от удушья: «Я иду дышу, я иду дышу, я иду ды…» И кроме песни «Аукцыона» вспомнился Высоцкий: «Спасите наши души, мы бредим от удушья». А кому-то, может, вспомнится неизмеримо больший король, уничтожающий целые вселенные. Каждому зрителю привидится свое. Вот смысл хороших, то есть разомкнутых спектаклей в стиле арте-фанк.

Обзор

Roadone Cavalry UHP — шина Priority

Высокопроизводительные и высокопроизводительные шины обеспечивают исключительную безопасность движения на высоких скоростях в течение всего срока их службы. Сочетание этого со всепогодным сцеплением с дорогой делает эти шины отличным выбором для водителей, которым требуется более безопасное вождение на высоких скоростях круглый год.

Быстрый просмотр

  • Сезон: Всесезонный
  • Тип: высокопроизводительный
  • Тип автомобиля: Грузовик / внедорожник
  • Run Flat: NO
  • На складе: Да (проверьте цену)

Компания Priority Tire предлагает на продажу широкий ассортимент таких шин.Одна из наших самых известных моделей — это Roadone Cavalry UHP. Эта модель шин сочетает в себе надежные высокие скоростные характеристики и управляемость с более надежным сцеплением с дорогой при любых погодных условиях, а также обеспечивает более длительный срок службы протектора и бесшумную работу.

ВСЕ СЕЗОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Всесезонные шины имеют хорошее преимущество на рынке шин. Их способность работать в любую погоду делает их более привлекательными для водителей, которые не хотят менять комплекты летних и зимних шин.

Cavalry UHP гарантирует надежную работу при любых погодных условиях. Он сочетает в себе симметричный рисунок протектора и всесезонный состав шины, который увеличивает сцепление шины с дорогой в сухих, влажных и зимних погодных условиях. Смесь сохраняет шину гибкой при различных температурах и помогает избежать перегрева в области протектора. Дизайн протектора с ламелями позволяет шине надежно работать на различных дорожных покрытиях за счет увеличения количества кромок, захватывающих поверхность дороги.Эта комбинация гарантирует безопасное вождение круглый год.

Особый рисунок канавок протектора повышает сопротивление аквапланированию. Протектор сочетает в себе прямые и волнистые кольцевые канавки, которые отводят воду и слякоть из-под следа и поддерживают постоянный контакт с дорогой. Это активно предотвращает аквапланирование и дополнительно улучшает сцепление с дорогой в мокрую и зимнюю погоду.

ПОВЫШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Высокопроизводительные шины должны обладать хорошей управляемостью, поскольку задержка реакции рулевого управления на доли секунды может иметь серьезные последствия. Эти шины должны улучшить отзывчивость и точность рулевого управления, а также стабилизировать площадь протектора, чтобы обеспечить более безопасное вождение.

Рисунок протектора Cavalry UHP отличается жестким рисунком плечевого блока протектора, который улучшает отзывчивость модели на рулевое управление и устойчивость при вождении. Таким образом, рулевое управление становится более быстрым и точным в его реакции на команды водителя, в то время как конструкция стабилизируется против давления движения, воздействующего на модель.Лучшая стабильность также позволяет шине надежно работать на максимальной скорости, поскольку помогает оптимизировать распределение давления в шине, чтобы предотвратить накопление тепла вдоль протектора во время езды.

Рисунок протектора также помогает улучшить управляемость. Контакт шины с дорогой и массивные плечевые блоки протектора увеличивают количество режущих кромок, сцепляющихся с поверхностью дороги на протяжении всего срока службы шины. Эти острые кромки позволяют шине улучшать характеристики и мощность поворота и маневрирования, позволяя водителю уверенно управлять автомобилем во время его движения.

БОЛЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ

Более продолжительный срок службы протектора делает шину более востребованной на рынке шин. Это дает большую ценность для шины, поскольку ее можно использовать в течение более длительного периода времени. Производители стремятся продлить срок службы протектора своей продукции с помощью различных методов производства и проектирования, которые обеспечивают более медленный и равномерный износ протектора.

Рисунок протектора оптимизирует контакт шины с дорожным покрытием. Этот постоянный контакт с дорогой позволяет шине равномерно распределять давление движения по протектору.Ровный след и оптимальный контакт поверхности обеспечивают равный баланс сил ускорения, поворота и торможения по поверхности шины, что активно предотвращает образование неравномерного износа по протектору. Это также снижает давление на шину, значительно снижая степень износа протектора. Комбинация обеспечивает более длительный срок службы протектора и удобство использования.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА ВОЖДЕНИЯ

Даже высокопроизводительные шины обеспечивают комфортное вождение благодаря новым производственным технологиям, снижающим уровень шума дороги и рисунка протектора.Такие шины сочетают в себе восторженные высокие скоростные характеристики с высоким уровнем комфорта при вождении, обеспечивая приятное вождение.

Cavalry UHP отличается изменяемым шагом на протекторе. Это снижает уровень дорожного шума, слышимого во время движения шин. Последовательность переменного шага оптимизированной с помощью компьютера конструкции протектора снижает шум дороги и рисунка протектора, возникающий во время движения. Это достигается за счет создания звуковой частоты, которая гасит звуковые волны во время движения шин, предотвращая попадание шума дороги и рисунка протектора в салон автомобиля и снижая удовольствие пассажира от вождения.Результат — комфортное и бесшумное вождение даже на высоких скоростях.

Road One Cavalry M / T Mud Tire RL1195 285 75 16 LT285 / 75R16, номинальная нагрузка E

5. 0 из 5 звезд Так же хорошо, как и торговая марка, за половину стоимости
Автор Джейк, 31 октября, 2019

Эти шины устанавливались на дизельный 5-скоростной грузовик dodge ram 2500 2002 года выпуска.

Я живу в Северном Ми, поэтому очень скоро смогу протестировать эти шины на снегу.

Доставка была быстрой и прибыла вовремя.

Отнес их в местный магазин, где они были установлены и сбалансированы. На одну шину ушло несколько унций веса, однако это довольно прочные шины. Для буксировки понадобилось 10 слоев. Общая стоимость монтажа составила 90 долларов, включая балансировку и ротацию в течение всего срока службы.

ДОРОЖНЫЙ ШУМ
Шины не бесшумны, но в целом не так громко, как следовало бы, учитывая глубину выступов протектора.

ЕЗДА И ВЗГЛЯД
Они значительно улучшили ходовые качества грузовика. Таким образом, набор, вероятно, является одним из самых тихих, с которыми мне приходилось сталкиваться. Более высокий 285 по сравнению со стандартным 265, с которым поставлялся грузовик, действительно улучшает общий вид грузовика, лучше заполняя колесную нишу. Они примерно эквивалентны 33-дюймовой грязевой шине.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Когда я купил эти шины, шел дождь целую неделю. Я нашел самую грязную грунтовую дорогу, залитую колеями, и проверил их.Выстрелы, запуск и остановка на полном газу и т. Д. Шины отлично справляются с самоочищением и действительно кусаются при ударе. Я был очень удивлен и доволен этим выступлением.

ROTATION:
Я прочитал отрицательный отзыв о вращении этих шин. Они являются направленными, что дает хорошее преимущество при поиске тяги, поскольку они разработаны с передним блоком протектора. Так же сконструированы и тракторные шины. Вам не нужно снимать шины для вращения, просто переместите заднюю часть вперед, а переднюю часть — назад.Недостатком ненаправленных шин является то, что они предназначены для вращения в любом направлении. Эта конструкция приносит в жертву некоторую тягу как прямой результат.

ГАРАНТИЯ:
Единственным реальным недостатком, который я могу сказать на данный момент, является то, что на шины имеется гарантия на дефект, а не дорожная опасность. Это своего рода авантюра, но, на мой взгляд, эти шины можно заменить дважды по цене, установленной известным брендом.

В целом

Я провел немало исследований, поскольку в то время у меня были ограниченные средства.По цене, я не думаю, что эти шины можно превзойти. Они красиво выглядят, ездят красиво и плавно, и с учетом цены за размер — это настоящая кража.
Время покажет. Буду обновлять обзор с любыми проблемами

Обновление 11-29-19

У меня был некоторый опыт использования снега, и я рад сообщить, что шины справились отлично. Мне пришлось пройти в поле фермы, обратно через канаву в старый сарай в снегу глубиной в фут. Я был на 90 процентов уверен, что застряну, но быть мужчиной — значит, что 10 процентов шансов, что я бы не застрял.Вдобавок ко всему, почва была мягкой из-за многолетней обработки и покрыта густой травой, поэтому грузовик погрузился еще глубже.

Я был удивлен, когда он сразу ушел. Очень маленькая пробуксовка колес, если вообще есть. Мои старые шины зарыли бы меня до рамы, и я, вероятно, замерз бы насмерть, как Джек Николсон в сиянии света, изо всех сил стараясь выкопать его.

У меня их уже около 1000 миль. Они все еще выглядят так, будто я только что надел их, так что потребуется еще немного оскорблений, чтобы увидеть, из чего они сделаны.

Шина RoadOne Cavalry A / S Performance 205 / 65R16 95H: автомобильная


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер 205 / 65R16
Марка RoadOne
Ширина секции 205 Миллиметров
Грузоподъемность 2900 фунтов
Индекс нагрузки 95.0
Соотношение сторон шины 65,0
Размер обода 16 дюймов
Номинальная скорость H
Диаметр шины 25

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c136f69ba9d1660.

Roadone Cavalry UHP 215 / 55R17 94W AS A / S Всесезонная шина

Шины Roadone Cavalry UHP

Roadone Cavalry UHP — это всесезонная шина с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.Roadone предлагает гарантию на износ протектора 50 000 миль на новые шины этой модели.

Шина улучшает всепогодные характеристики. Всесезонный состав и стабилизированный симметричный рисунок протектора улучшают сцепление с дорогой на сухой, мокрой и зимней погоде. Они улучшают сцепление шины с дорожным покрытием за счет дополнительных режущих кромок, а состав сохраняет эластичность резины при различных температурах. Продольные канавки протектора предотвращают аквапланирование за счет рассеивания воды и слякоти из-под поверхности шины.Эта комбинация обеспечивает надежную работу шины круглый год.

Дизайн протектора и прочная конструкция повышают управляемость на высоких скоростях. Симметричный рисунок протектора с жестким рисунком плечевых блоков обеспечивает контакт с поверхностью во время движения. Таким образом, шина значительно улучшает отзывчивость рулевого управления и устойчивость движения. Другими словами, шина быстрее и точнее реагирует на команды водителя, а устойчивость конструкции оптимизирована против давления.Рисунок плеча также улучшает проходимость на поворотах. Эти элементы протектора улучшают проходимость на поворотах за счет использования дополнительных режущих кромок для сцепления с дорогой при маневрировании. С другой стороны, более прочная конструкция модели позволяет шине надежно работать на высоких скоростях.

Модель снижает уровень дорожного шума, слышимого пассажирами при движении шин. Рисунок протектора отличается изменяемым шагом, который помогает снизить шум дороги и рисунка протектора за счет генерации звука особой частоты.Эта частота нейтрализует звуковые волны до того, как они достигнут кабины автомобиля. Поскольку дорожный шум не портит удовольствие от вождения пассажира, шина может гарантировать тихую и комфортную езду.

Roadone Cavalry UHP повышает удобство использования. Симметричный рисунок протектора и стабилизированные элементы протектора увеличивают срок службы. Они улучшают площадь контакта шины с дорогой, обеспечивая равномерное распределение давления по протектору. Равномерно распределенные силы ускорения, поворота и торможения активно препятствуют преждевременному и неравномерному износу, значительно продлевая срок службы протектора.

Flatland Cavalry — Добро пожаловать в Countryland Обзор альбома от Holler

Если вы жаждете сладкой аутентичности страны, то эта юная техасская шестерка может быть именно тем, что вы ищете. На альбоме Welcome to Countryland группа , возглавляемая ведущим автором песен Клето Кордеро, представляет 14 потрясающих треков со своих сессий в Нэшвилле, спродюсированных Джейком Гиром.

Праздничное настроение, созданное на этом альбоме, звучит одновременно ностальгически и современно благодаря заботе и вниманию Cordero and Co.Единственный трек, который он не сочинил, «A Cowboy Knows How», написанный суперзвездой писательского трио Люком Комбсом, Дэном Исбеллом и Джонатаном Синглтоном, воплощает вечную картину техасского одиночки, вызывая в воображении романтический образ ковбоя, спотыкающегося в пьяном виде. , сжимая пригоршню полевых цветов и слушая песни разбитого сердца из музыкального автомата.

В «… Тем временем» Кордеро пишет в соавторстве с Лэйни Уилсон и дуэтами с Хейли Уиттерс; эхо-вступление, переходящее в щедрую порцию созерцания, голос Уиттерса придает дополнительную нотку старинной теплоте органа, скрипки и стали.Во время дуэта со своей женой в «Life Without You» Кордеро гуляет по темному краю города, думая о сентиментальных мыслях, в то время как барабаны Джейсона Альберса и скрипка Уэсли Холла звучат вокруг прекрасного украшения мандолины от Адама Гальегоса.

Они разместили свой киоск на вступительном треке «Country Is…» с восхитительной звонкой аранжировкой, почти насмешливым определением музыки кантри, в то время как Гальегос играет на банджо на заднем плане. В «Хорошо проведенном времени» Кордеро делает смелое заявление о том, чтобы запечатлеть воспоминания со своей девушкой, его сердце трепещет, когда он беспокоится о том, чтобы выразить себя с помощью клише — дешевого вина, подержанного платья, закатов и каменных кувшинов.

«No Ace In The Hole» позволяет им по-настоящему сгибать и раскачивать свои вещи, а грозная электрогитара Рида Диллона подталкивает их ближе к территории рок-н-ролла. С другой стороны, «Dancin’ Around A Fire »на переднем плане представляет собой жуткое скрипение скрипки под акустической гитарой в этой страстной, страстной, навязчивой песне с фаталистическим чувством того, что вы вот-вот сгораете в огне, когда гудит электрогитара.

Группа также исполняет мелодию с оттенком сепии в текстах и ​​аранжировках синглов Some Things Never Change и Getting ‘By, вечной истории о том, как управлять и стремиться быть хорошим человеком, поддерживаемым друзьями и любовью. .Задумчивая губная гармошка Джима Хока, присутствующего на «It’s Good To Be Back (Round Here Again)» и «Tilt Your Chair Back», помогает закрепить эти вдумчивые исследования родного города и его корней на более простой, аутентичной территории, причем последняя также отличается неотразимой стальная гитара от Spencer Cullum.

На протяжении всей этой впечатляющей записи группа чувствует себя сплоченной и сплоченной. Возможно, они существуют уже десять лет, но этот альбом показывает, что их определенно стоит посмотреть — и поймать вживую.

Welcome to Countryland выходит в пятницу, 2 июля.

Соглашения об обслуживании — Comfort Cavalry Heating & Air

Знаете ли вы, что плановое техническое обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для защиты жизни ваших систем отопления и охлаждения? Присоединяйтесь к Корпусу комфорта — и лучше спите по ночам! Во время чистки, осмотра и обслуживания вашего кондиционера и обогревателя наши сертифицированные специалисты NATE выявляют небольшие проблемы с HVAC, которые могут привести к дорогостоящим проблемам.

Новобранцы

Comfort Corps сообщают о повышенных показателях работы, эффективности и долговечности систем HVAC. Во время вашего полугодового визита наши технические специалисты проверяют компоненты системы, чтобы они работали как новые на долгие годы. Члены Comfort Corps пользуются этими преимуществами для доступного годового вложения:

  • Осмотр, очистка и настройка со скидкой цены
  • Ремонт систем отопления и охлаждения со скидкой
  • Продукция со скидкой для контроля качества воздуха в помещении
  • Снижение выбросов углекислого газа
  • Круглогодичное спокойствие

Осмотр безопасности и настройка Comfort Corps

Если бы вы могли дольше поддерживать домашнюю систему комфорта, почему бы и нет? Грязь и неисправность являются основными причинами неэффективности и отказов системы HVAC, и EPA заявляет, что ежегодное обслуживание может помочь улучшить производительность и срок службы оборудования для домашнего комфорта.Планы обслуживания Comfort Cavalry содержат компоненты в чистоте, смазке и готовности к битве со стихией.

ВОЗДУХ КОНДИЦИОНЕР НАСТРОЙКА

Is ваша система кондиционирования проигрывает войну с повышением температуры? Бросьте вызов удушающей жаре и побороть загрязнение в помещениях. Во время вашего ежегодного обслуживания AC Comfort Corps наши Героев домашнего уюта:

  • Установить новый Печной фильтр 1 ”
  • Очистить снаружи катушки
  • Тест и анализировать заправку хладагента
  • Смазать насосы и двигатели
  • Затянуть, ослабить электрические соединения
  • Оценить качество воздуха в помещении
  • Обеспечьте 15-точечный контроль переменного тока

НАСТРОЙКА ОТОПЛЕНИЯ

Ваша рабочая лошадка-обогреватель развевает белый флаг? Спасательное оборудование от дорогостоящего запустения и уют всю зиму.Во время вашего ежегодного обогрева в Корпусе комфорта наши Герои домашнего комфорта:

  • Установить новый Печной фильтр 1 ”
  • Clean & настроить горелки
  • Тест на топливо утечки
  • Анализировать выхлопные газы для оптимальной эффективности
  • Смажьте насосы и двигатели
  • Оценить качество воздуха в помещении
  • Обеспечьте Осмотр по 20 точкам отопления

Но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли мне нужно ежегодное техническое обслуживание системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха?

Раньше вы отклоняете ежегодное обслуживание отопления и кондиционирования как несущественное, считайте факты. Вот три основных риска небрежного отношения к отоплению и кондиционированию воздуха:

  • Отключение ухода за кондиционерами обеспечивает рост энергии по данным США. Министерство энергетики. Профессиональное техническое обслуживание кондиционера может снизить счета за коммунальные услуги и повышение комфорта в помещении.
  • Национальная ассоциация противопожарной защиты сообщает, что отопительное оборудование является основной причиной домашних пожаров в США. Годовой обслуживание отопления помогает защитить вашу семью от утечки газа и пожара опасности.
  • EPA оценивает загрязнение воздуха в помещениях как «верхнее пять »экологическая опасность. Регулярное техническое обслуживание HVAC снижает количество переносимых по воздуху загрязняющих веществ и сохраняет воздух в помещении более здоровым.

Техническое обслуживание ОВК — это не роскошь. Чтобы печи, тепловые насосы и кондиционеры работали безопасно и эффективно в нашем порой суровом климате, станьте партнером Home Comfort Heroes сегодня. Ваше членство в Comfort Corps окупается за счет экономии энергии и надежности обслуживания, а наша доблестная команда расскажет вам, как лучше всего заботиться о вашей системе.

Добро пожаловать, рекруты Корпуса комфорта

Comfort Cavalry — это семейный бизнес, обслуживающий северный Иллинойс и южный Висконсин. Наши технические специалисты относятся к вам как к семье и являются «первыми лицами», которые уделяют первоочередное внимание вашей безопасности и гарантируют вам комфорт. Мы заслужили репутацию своевременных, благородных и отзывчивых сотрудников, а также дотошной вежливости по отношению к вашему дому.

Чтобы присоединиться к Comfort Corps или поговорить с нашими героями HVAC о вариантах планов обслуживания, позвоните по телефону 874.395.0545 или подключитесь онлайн. Не поднимайте белый флаг, когда жара или холод становятся невыносимыми. Доверьтесь нашей команде, чтобы спасти положение и обеспечить вам комфорт!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *