Кому принадлежит бристоль: Владелец «Красного & Белого» и «Бристоля» планирует открыть 50 000 магазинов в России

Содержание

Империал Тобакко — О компании — История компании

WD & HO Wills

WD & HO Wills была основана Генри Овертон Уилсом (1761–1826), который открыл магазин на Castle Street в Бристоле в 1786 году. Компания называлась Wills, Watkins & Co, но после выхода на пенсию партнера Уилса в 1789 году, компания стала носить имя Wills & Co.

Уильям Дэй Уилс и Генри Овертон Уилс II сменили своего отца в 1826 году и, спустя четыре года, компания стала носить фамильное название.

Компания Уилсов славилась семейной атмосферой и заботой о нуждах работников. Компания была инициатором создания столовых, бесплатного медицинского обслуживания, спортивных сооружений и оплачиваемого отпуска для работников.

«Бесплатная медицинская помощь, спортивные сооружения и оплачиваемый отпуск»

Это была одна из первых крупных табачных компаний по изготовлению сигарет.
Bristol (Бристоль), выпущенные в 1871 году и первоначально изготавливаемые вручную, были первыми сигаретами, произведенными на предприятиях компании в Лондоне и появились в нескольких модификациях, пока не были сняты с производства в 1974 году.

Затем последовали марки Three Castles (Три замка) и Gold Flake (Золотые Хлопья) в 1878 году, а также Woodbine (Жимолость), произведенные десять лет спустя на революционной машине Бонсака.

Embassy (Посольство), выпущенные в 1914 году, должны были повторить свой первоначальный успех после повторного запуска в качестве флагманского бренда в 1962 году.

Фабрики и офисы Уилсов представляли собой передовые образцы дизайна того времени. С конца 19-го века заводы были построены и расширены не только в Бристоле, но и в Лондоне, Суиндоне, Дублине, Ньюкасле, Глазго.

В 1974 году первые сигареты были выпущены на новом заводе в Хартклиффе, Бристоль, — крупнейшем в Европе, закрытым в 1990 году.

Около 30 членов семьи Уилсов работали в компании. Последний, Кристофер, прапраправнук H. O. Уилса, ушел на пенсию в должности менеджера по продажам в 1969 году.

John Player & Sons

Джон Плеер приобрелл небольшую табачную компанию в Броад Марш, Ноттингем в 1877 году. На заводе было занято около 150 человек и производились трубки, жевательный табак, а также скрученные вручную сигареты.

В 1881 году он купил огромный участок земли в Рэдфорде, Ноттингем, где он собирался построить три заводских здания. Они стали центром территории в 30 акров предприятий и учреждений, которые были построены позднее.

«Как Рэдфорд стал центром развития»

Джон Плеер неувидел воплощения своих планов. Он умер в возрасте 45 лет в 1884 году в год открытия первого завода в Рэдфорде.

Компания продолжала расширяться и управлялась группой близких друзей, пока его сыновья Джон Д. и Уильям Дж. Плеер не заняли посты управляющих директоров в 1893 году. Два года спустя компания стала частной компанией с ограниченной ответственностью, и в 1898 году все три завода в Рэдфорде были запущены в эксплуатацию. Братья Плеер отошли от активного участия в деятельности компании в 1926 году. Количество сотрудников возросло с 2500 в 1914 году до 5000 в 1928 году и 7400 в 1939 году.

В 1960 году компания достигла пика активности и выпустила свой первый флагманский бренд Player`s № 6 в 1966 году. Это был стремительный успех. Вдобавок ко всему, в 1972 году открылся завод Horizon, стоимостью £14 миллионов, занимающий участок в 45 акров в Лентоне, Ноттингем.

Ogden`s Liverpool

Томас Огден начинал бизнес в 1860 года, когда он открыл небольшой магазин на Парк-Лейн в Ливерпуле. За короткое время он создал несколько филиалов в городе и в течение шести лет построил свой собственный завод на Сент-Джеймс Стрит.

В 1870 году были приобретены дополнительные помещения на Корнуоллис Стрит, и в течение всего лишь 20 лет у Огдена было шесть фабрик и магазинов в Ливерпуле.

«Шесть фабрик всего за 20 лет»

К 1899 году стало ясно, что было невыгодным разделять операции по производству между несколькими заводами, поэтому снова началось строительство завода на Баундери Лейн.

По его завершению в 1901 году вся деятельность была сосредоточена в одном большом здании. По мере того, как компания продолжала расширяться, здание росло. После непродолжительного пребывания в собмтвенности Американской Табачной Компании, компания Огдена стал филиалом Imperial Tobacco в 1902 году. За эти годы несколько табачных компаний слились с ней, в том числе английская компания Уильяма Кларка в 1924 году, Братьев Хигнетт в 1930-е и компания В. и Э. Фолкнер в 1959 году. В 1962 году компания Огдена перестала выпускать сигареты и сосредоточилась на трубочном табаке. Известные марки такие, как St Bruno, выпущенные в 1896 году, и Gold Block, впервые проданные в 1901 году, по-прежнему производится этой компанией. Окончательное объединения трубных марок произошло в 1973 году, когда Churchmans была выкуплена компанией Огдена.

В 1980-х годах на модернизацию завода в Ливерпуле было потрачено £1 млн, и в 1989 году производство табака было переведено туда из J & H Wilson из Шеффилда, управляемого Огденом с момента приобретения в 1953 году.

Формирование компании (1901–1980)

В начале 20-го века Американская Табачная Компания (American Tobacco Company (ATC)) выделила 30 миллионов долларов на выкуп всех Британских табачных компаний.

Ключевой фигурой был Джеймс Бьюкенен Дьюк, начальник УВД, чьи агрессивные методы создали монополию для компании в США.

По отдельности британские компании не могли выжить, даже такие крупные, как WD & HO Wills and John Player & Sons.

Когда Дьюк приехал в Ливерпуль в 1901 году, он зашел на завод Огдена и выкупил его на месте.

Затем Дьюк занялся другими Британскими компаниями, и, как известно, ворвался к братьям Плеер со словами: «Здравствуйте, мальчики. Я Дьюк из Нью-Йорка, пришел забрать ваш бизнес.»

Ему вежливо указали на дверь, то же произошло и в других компаниях. Встретив такое сопротивление, он взял паузу для размышлений.

Эта пауза закончилась приобретением 13-ти семейных предприятий, возглавляемых Wills, Players and Lambert & Butler, и в декабре 1901 года была образована Imperial Tobacco Company Limited (Великобритания и Ирландия).

Очевидной кандидатурой на пост председателя был Сэр Уильям Генри Уилс, который стал лордом Уинтерслоук в 1906 году.

Но, несмотря на это, компании продолжают торговаться на бирже под собственными именами и сохраняют ответственность за производство и продажу своих изделий.

Посредством компании Огдена Американская Табачная Компания начинает снижать цены и предлагать бесплатные подарки в Великобритании — т.е. преследовать тактику, которая хорошо зарекомендовала себя в США. Но компания Imperial препятствовала деятельности АТК на каждом шагу.

Imperial приобрела розничную компанию Salmon & Gluckstein, а также создала клиентскую бонусную программу, при которой часть прибыли компании Imperial распределялась среди оптовых и розничных покупателей.

Затем Imperial решила начать борьбу в США, с целью приобретения подходящей компании,посредством которой она могла бы бросить вызов АТК.

Понеся серьезные убытки в Великобритании и столкнувшись с торговой войной дома, АТК была готова к разговору.

В сентябре 1902 года было достигнуто соглашение — ATК передавала компанию Огдена Imperial, а Imperial, в свою очередь, отказывалась от планов выхода на американский рынок, за исключением покупки листьев табака.

Результатом переговоров стало формирование British American Tobacco Company Limited (BAT) (Британо-Американская Табачная Компания), и Соглашение сохраняло силу до 1911 года, когда, в соответствии с антимонопольным законодательством США АТК была разделена на четыре основные компании. Одна из них сохранила название АТК и право продажи ряда брендов Imperial в США, оставив Imperial возможность бесплатного экспорта других своих брендов на американский рынок.

До 1973 года торговля Imperial была почти полностью ограничена Великобританией и Ирландией, а Британо-Американская Табачная Компания (БАТ) ограничивалась в Великобритании производством для экспорта и беспошлинной торговли. Imperial Tobacco принадлежала часть брендов БАТ в Великобритании, в то время как БАТ принадлежало большинство брендов Imperial в Западной Европе. Только в 1973 году компаниям удалось вернуть себе контроль над собственными брендами в Великобритании и Западной Европе.

К 1980 году Imperial продала свой последний финансовый холдинг в БАТ, хотя многие торговые марки, принадлежащие компании в Великобритании, по-прежнему остаются в собственности БАТ за пределами Европы.

Владелец «Бристоль-паласа» Михалков почему-то жутко стесняется своей собственности?

  • 77 comments
  • :

    скромный миллиардер

    мог быть воспитан только в ссср:) что тут поделаешь….

    Re: скромный миллиардер

    А кто остальной (ые) совладельцы?

    он же духовный чел , типа гордыню смирил в вопросах заграничного имущества .

    Ох!!ни хрена себе!!!!

    Очень скромный Никита Сергеевич, очень…
    С его и надо брать пример!:-)

    ведь стесняется

    Я всегда радуюсь, когда актеры зарабатывают творчеств

    значит он не творчеством заработал

    значит он не творчеством заработал

    а чем?

    Re: значит он не творчеством заработал — Наталия Микуть Expand Re: значит он не творчеством заработал — begliynka Expand

    Красивая гостиница. )Но кроме гостиницы у Михалкова еще и Оскар есть. Мы как то об этом забываем. )

    А Вы хотите сказать, что «Оскара» получают исключительно шедевры мирового кинематографа?

    (no subject) —
    feodora19
    Expand (no subject) — intaria Expand (no subject) — feodora19 Expand (no subject) — chernat Expand (no subject) — feodora19 Expand (no subject) — chernat Expand (no subject) — intaria Expand (no subject) — chernat Expand (no subject) — sedov_05 Expand Мы как то об этом забываем. ) — sadalskij Expand Re: Мы как то об этом забываем. ) — feodora19 Expand (no subject) — (Anonymous)
    Re: осенняя каторга снималась в окрестных лесах

    ага! готов отбыть срок!!!

    Re: осенняя каторга снималась в окрестных лесах — coralloel Expand
    стесняется… Как вы думаете почему?

    а совладелец-то у него кто? мож, он его стесняется?
    замок, вроде, ничего так, не обшарпанный

    стеснение.
    ) ах, на душистый хмель!:0 — rudolya Expand

    Вот это я понимаю — домик:)))
    Красаво)

    вот на этом прекрасном фоне его манифест особенно мерзотен

    Нееее, надо было на его фоне зачитывать, и еще госэкзамен на знание материала для всего населения пробить…эх так и вижу Мигалков в шапке аля-мономах на фоне замка, в руке, унизанной перстнями Манифест….»Умерьте аппетиты, смердыыыыыы»

    на 1 проц от болванок он ещё такой прикупит, делов-то
    правильно стесняется, его мигалкой запинали и процентом, а тут ещё один повод 🙂 он жеж весь изведется, бедный..

    чёта любит Михалков снимать там, где собственность (УС-2, например снимали рядом с имением в нижегородской обл.)

    Эх, Никитос, отпилить бы себе полцарства твоего

    хотя бы 25 %

    (no subject) — pe_ppy Expand

    я б тоже не отказалась быть владельцем, а кто отказался бы?

    никто.

    . ..:) Хотя кто-то ведь отказался- раз ему это продали….

  • 77 comments
  • :

    Кауфман и Грановский // Что мы знаем про хозяев «Лондонской», «Бристоля», «Пассажа» и Одесского аэропорта

    Кауфман и Грановский – известный дуэт на одесской бизнес-сцене. Именно им принадлежит Одесский аэропорт, исторические гостиницы «Лондонская», «Бристоль», «Пассаж» и столичный «Президент-отель». А также табачная империя «Тедис», которая поставляет на рынок большинство продаваемых в Украине сигарет. 

    В прошлом в совместные активы Кауфмана и Грановского входил также деловой журнал «Фокус», ликеро-водочный завод, который выпускал водку «Мягков», региональный телеканал «Риак» и разорившийся «Финбанк». Бизнесмены также имеют отношение к «Платинум банку» – тоже, впрочем, разорившемуся.

    Популярный в нулевые бренд водки «Мягков» был продан российской компании «Синергия» еще в 2008 году. Эксперты оценивали сумму сделки в $70−100 млн. В том же году Кауфман с Грановским полностью вышли из алкогольного бизнеса, продав Одесский завод шампанских вин итальянскому производителю Gruppo Campari.

    А вот табачная компания «Тедис» за 11 лет своего существования вымахала в одного из крупнейших украинских дистрибьюторов с львиной долей рынка сигарет в Украине и не раз обвинялась в злоупотреблении монопольным положением. Именно через эту компанию табачные изделия самых ходовых брендов попадают в Украину, где через 35 региональных отделений продаются десяткам тысяч розничных компаний. Кроме того, «Тедис Украина» является одним из крупнейших налогоплательщиков в стране и имеет штат в 2 500 сотрудников. 

    Эта табачная империя – самый крупный и самый скандальный актив бизнес-тандема Кауфмана и Грановского. Уже 5 лет с компанией судится Антимонопольный комитет Украины, пока без особого успеха. Еще в декабре 2016 года в АМКУ постановили, что в 2013-2015 годах фирма «Тедис Украина» злоупотребляла монопольным положением c завидной долей своего продукта на табачном рынке страны в 99%. Это явилось основанием для того, чтобы оштрафовать компанию на 431 млн грн, которые владельцы «Тедиса» выплатили до 2020 года. 

    Кроме штрафов фирму обязали соблюдать закон, разобраться в экономической конкуренции, устранить причины нарушений и отчитываться ежемесячно в течение трех лет. Однако эти условия так и не были выполнены в полном объеме, из-за чего в сентябре 2019 «Тедис» оштрафовали на баснословные 3,4 млрд грн. 

    Ситуацию спас дружелюбный к монополистам Верховный суд, который счел штрафы против «Тедис» неправомерными и отменил их. Вместо миллиардных взысканий в начале июня 2021 казна получила несчастные 72,8 миллиона.

    Умение договориться везде и со всеми помогло Кауфману и Грановскому заиметь себе в пул такое важное стратегическое предприятие, как Одесский аэропорт. Во многом это стало возможным благодаря дружбе бизнесменов с сыном тогдашнего президента Виктора Януковича Александром. Злые языки говорят, что инструкции насчет беспрепятственной передачи аэропорта бизнесменам тогдашний мэр Алексей Костусев получал непосредственно из Администрации президента как не подлежащие обсуждению.

    В 2011 году Одесский горсовет совместно с ООО «Одесса аэропорт Девелопмент» создали компанию «Международный аэропорт “Одесса”». За все имущество аэропорта город получил в новой конторе какие-то 25% и обещание построить новый терминал и взлетку. Остальные 75% отошли офшорным структурам, контролируемым группой компаний «Вертекс Юнайтед» Кауфмана и Грановского. 

    Через 5 лет, в 2016-м НАБУ начало расследование по делу о незаконной приватизации Одесского аэропорта. Следствие считает, что чиновники мэрии, создавая ООО «Одесса аэропорт Девелопмент», вступили в сговор с руководством «Международного аэропорта “Одесса». Из-за прокрученной ими финансовой схемы город недополучил в бюджет свыше 100 млн грн. 

    В марте 2018 года НАБУ наложило арест на все имущество аэропорта, принадлежащее структурам Кауфмана и Грановского, а позже передало его в управление Нацагентству по вопросам управления активами (АРМА). Разумеется, все это время частные владельцы ⅔ аэропорта через суды пытались вернуть себе свое. И это им удалось – в ноябре 2018-го Соломенский суд Киева отменил передачу контрольного пакета аэропорта АРМА, вернув все на круги своя. 

    Уже в декабре 2020 года Госавиаслужба выдала сертификат эксплуатанта аэропорта частному ООО «Международный аэропорт “Одесса”», а не коммунальному предприятию, как раньше. В общем, похоже, что нынешние власти Украины против перехода аэропорта под контроль частников ничего не имеют.

    Кстати, директором КП «Аэропорт “Одесса”» является Ольга Макогонюк, которую осенью избрали в депутаты горсовета от «Доверяй делам». Таким образом Кауфман и Грановский завели своего человека в команду Геннадия Труханова, которого, по слухам, они сейчас и спонсируют. Еще один человек из их окружения, юрист Лариса Бакаянова (была помощником Грановского во времена его нардепства) вошла в состав исполкома горсовета. Такой посев подконтрольных олигархам персон в аппарате городской власти дает им возможность беспрепятственно вести дела в городе.  

    Впрочем, крепкая финансовая «дружба» роднит Кауфмана и Грановского не только с городской властью, но теперь и с областной. Связано это с назначением на пост губернатора Сергея Гриневецкого, чьи «рабочие отношения» с героями нашего материала зародились еще в начале 2000-х. Говорят, именно Гриневецкого Кауфман с Грановским предлагали назначить Януковичу на пост губернатора после увольнения Матвейчука, но что-то пошло не так. 

    Недавно принадлежащие Кауфману и Грановскому отели «Бристоль» и «Пассаж» попали в список объектов, получивших лицензию на открытие казино. Так что к их интересам кроме аэропорта, гостиниц и табака скоро добавится и игорный бизнес.

    Helly Hansen история бренда. Кто основал Helly Hansen, коллекция бренда 2020 года.

    18 сентября 2020 в 17:00

    Рассказываем о бренде, сумевшем завоевать репутацию почти во всех сферах — от рыболовства и альпинизма до уличной моды

    Helly Hansen

    Дата создания 1877

    Штаб-квартира Осло, Норвегия

    Основатель Хелли Юэль Хансен

    Спасение от стихии

    На побережьях Норвегии, где холодные потоки дождя и ветра готовы пронизать любого, попавшегося им на пути, сложно работать без специальной одежды. Особенно это было актуально в XIX веке, когда развивалось коммерческое рыболовство — всё больше людей отправлялось в море на промыслы.

    Хелли Юэль Хансен начал работу в торговом флоте в 15 лет и не захотел мириться с постоянной сыростью. В 1860-х годах он разработал свой первый дождевик, а в 1877-м уволился и запустил производство вместе со своей женой Мэйрин Маргарет.

    Хелли Юэль Хансен, основавший Helly Hansen в 1877-м

    Куртки, брюки, головные уборы и брезент — всё это делалось из грубой ткани, пропитанной льняным маслом. Обосновавшись в городе Мосс и открыв магазин, Helly Hansen стал одним из главных брендов, защищающих от непогоды. В 1878 году, продав две тысячи вещей, HH получил диплом о превосходном качестве на парижской Всемирной выставке и стал отправлять продукцию в другие страны. К 1882-му Helly Hansen продал 10000 единиц и охватил 63% всемирного рынка влагозащитной одежды — всё благодаря секретному методу высушивания масла. Впрочем, на этом инновации не закончились.

    На пике технологий

    Новым этапом в развитии фирмы стало изобретение ткани Linox в 1924 году. Это был прорыв — водонепроницаемая, глянцевая и привлекательная поверхность без характерной для масла липкости. К тому времени Хелли Юэль Хансен умер, и руководство перешло к его сыну — умелому торговцу Лейву Хелли-Хансену. Ещё через несколько десятков лет Linox эволюционировал до Helox — тонкого и прозрачного листа пластика ПВХ, вшитого в одежду. Это дало сильный толчок в продажах, которые увеличились до 30 тысяч в месяц.

    В 1961-м бренд Helly Hansen стал работать над созданием более совершенного способа вязания и изобрёл ткань Fiberpale, которую можно считать предшественником флисового полотна — она нашла применение как утеплитель под непромокаемые плащи и куртки. Спустя девять лет начались эксперименты с нательным бельём — так была заложена «трёхслойная концепция».

    Окончательный вид она приобрела в 1975 году, с выходом на рынок LIFA. Это революционная ткань на основе полипропиленового волокна зарекомендовала себя идеальным вариантом для базового слоя. Футболки из неё отводили влагу от тела лучше, чем любые другие, позволяя сохранять комфорт дольше всего.

    Появление на улицах

    В 1980-м запущено покрытие Helly Tech — оно уникально тем, что сочетает гидрофильную и микропористую технологии. Таким образом, молекулы воды в виде пара переносятся на внешний слой, а внешние источники, такие как капли дожди, проникнуть внутрь неспособны.

    Легенды хип-хопа Восточного побережья США — Mobb Deep

    Helly Hansen также стал спонсором зимних Олимпийских игр 1994 года норвежском Лиллехаммере, обеспечив волонтёров комфортной одеждой. Это дополнительно увеличило популярность бренда, вследствие чего он стал популярен на улицах, в хип-хопе и у рэперов. К примеру, Mase на треке «Top of the World» от Brandy поёт строчку «I went from Helly Hansen to mini-mansions». Вряд ли норвежец Хелли полагал, что его одежда заполнит улицы в 1990-х, но таковой была культура с непредсказуемой модой.

    Новые возможности

    В 2000-х количество разработок лишь увеличилось — базовый слой HH появился в 2006 году и научился комбинировать LIFA с шерстью мериноса, став бестселлром и получив множество наград. В 2009-м Helly Hansen выпустил коллекцию Ask & Embla, комбинирующую высокую моду с высокими технологиями для создания по-настоящему эклектичной и стильной городской одежды.

    В 2012-м внедрена революционная технология h3 Flow, позволяющая носящему самому регулировать желаемую температуру. Она строится на системе утепления и вентиляции, где вентиляция позволяет охладить тело, когда это нужно. В 2017-м бренд придумал специальный карман Life Pocket, предназначенный для сохранения электронных устройств и их батарей в надлежащей температурной среде.

    Продолжение коллаборации Helly Hansen и WTAPS

    Приобретённую популярность на улицах 90-х Helly Hansen использовал для участия в необычных коллаборациях с различными марками. В 2008-м это была совместная коллекция курток с японским ритейлером Atmos, в 2010-м — с nanamica, в 2016-м — с WTAPS. В 2019 и 2020 году норвежский бренд объеденился с PUMA. Коллекция в духе хайкинга девяностых, отличается яркими акцентами и крупными логотипами.

    Спектр одежды бренда на сегодняшний день включает в себя практически всё: плащи, ботинки, рюкзаки, свитера, футболки, носки, шапки.

    Коллекция Helly Hansen доступна в магазине на Петровском и онлайн

    Перейти к коллекции Helly Hansen

    Владелец гоночной трассы Bristol Motor Speedway пытается управлять гоночной трассой в Нэшвилле.

    С уходом Дейла-младшего внимание переключается на молодежь.

    USA TODAY Sports

    Speedway Motorsports, компания, которая владеет гоночной трассой Bristol Motor Speedway и семью другими трассами NASCAR, подала заявку на получение контракта на эксплуатацию гоночной трассы выставочного центра Нэшвилла, как подтвердила компания в среду.

    Speedway Motorsports является как минимум вторым заявителем на организацию и продвижение гонок на выставочных площадках. Текущий оператор Тони Формоза также подал заявку на контракт.

    ► Подробнее: NASCAR в Нэшвилле? Оператор спидвея предвидит новый день для трассы

    Speedway Motorsports является публичной компанией, а ее основатель, член Зала славы NASCAR Брутон Смит, является светилом в сообществе автоспорта.

    Предложение компании Speedway Motorsports привносит новый уровень интриги в будущее выставочного комплекса, который администрация мэра Меган Бэрри также выбрала для строительства профессионального футбольного стадиона.План Metro состоит в том, чтобы ипподром и футбольный стадион сосуществовали там.

    ► Подробнее: Нэшвилл Группа MLS представляет первый взгляд на стадион, предложенный для выставочного комплекса

    Технически заявителем является Bristol Motor Speedway, бизнес-подразделение компании в Теннесси. BMS полностью принадлежит Speedway Motorsports.

    «Мы можем подтвердить, что компания Bristol Motor Speedway (BMS) подала заявку на управление исторической гоночной трассой Fairgrounds Speedway и будет иметь честь выступать в качестве ее промоутера», — сказал Джерри Колдуэлл, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Bristol Motor Speedway. «Брутон Смит, исполнительный председатель, и Маркус Смит, главный исполнительный директор, видят, что это место снова может стать первоклассным направлением, и у них солидная репутация создателей объектов мирового класса».

    Колдуэлл подчеркнул стремление компании сотрудничать с Metro, а также уравновешивать исторические опасения по поводу того, что ипподром на ярмарочной площади создавал неудобства из-за шума. культовые события на гоночной трассе Fairgrounds Speedway», — сказал Колдуэлл.«Мы уверены, что можно добиться больших успехов на гоночной трассе, сбалансировав качество жизни окружающих ее соседей».

    Формоза управляет ипподромом с 2010 года. Ранее в этом году он сказал The Tennessean, что хотел бы заключить долгосрочный контракт, чтобы он мог модернизировать там объекты. 

    Новое предложение по ипподрому в Нэшвилле Предложение Формозы поддержали бизнесмены из Нэшвилла Скотт Борчетта и Билл Фримен, а также легенда гонок и бизнесмен Даррелл Уолтрип.

    «Тони продвигал Спидвей при чрезвычайных обстоятельствах и на основе однолетнего контракта в течение семи лет», — сказал адвокат Формозы Джейми Холлин. «Он очень гордится своими отношениями с соседями и хорошо распоряжается принадлежащей городу собственностью.

    «Это уникальная собственность в уникальном месте, которое постороннему почти невозможно понять. Было бы очень жаль, если бы ему не дали шанс стать промоутером в рамках долгосрочного контракта.

    Уолтрип сказал в среду, что он надеется, что Metro серьезно отнесется к предложению Speedway Motorsports, сославшись на послужной список компании, связи и ресурсы. поддерживать активность ярмарочных площадей, проводить там мероприятия, поддерживать их заметность по мере того, как далеко заходят спортивные объекты в Нэшвилле, — сказал Уолтрип. — Он хорошо боролся. опыт, который у них есть, и связи, которые у них есть, вы не можете игнорировать это.Я думаю, что это большой плюс для ярмарочных площадей, чтобы кто-то из них был вовлечен».

    Уолтрип сказал, что он надеется, что, если BMS выиграет тендер, у них будет роль для Формозы в операции.

    Speedway Motorsports имеет большой опыт возведения гоночных объектов. Когда в 1996 году компания приобрела Bristol Motor Speedway, ипподром вмещал около 70 000 болельщиков. Теперь Bristol Motor Speedway может вместить 160 000 человек и является центральным элементом гоночных трасс компании.

    Компании также принадлежат ипподромы в Шарлотте, Северная Каролина; Атланта; Лаудон, Нью-Гэмпшир; Сонома, Калифорния; Форт-Уэрт, Техас; Лас Вегас; и Спарта, Кентукки.

    В то время как низкие телевизионные рейтинги и непостоянная посещаемость привели к снижению популярности NASCAR в последние годы, в 2016 году Speedway Motorsports принесла 512,1 миллиона долларов дохода. гонки возвращаются в Нэшвилл. Ведущая гоночная серия NASCAR покинула Нэшвилл в 1984 году.

    В мае NASCAR признала, что ведет переговоры о возвращении в Music City.

    «У NASCAR долгая история в районе Нэшвилла, и наши болельщики там так же страстны, как и в любом другом месте, где мы участвуем в гонках», — говорится в заявлении организации в мае.«Гонки NASCAR пользуются спросом, и мы довольны нашим нынешним составом гоночных трасс. Многие обсуждения, связанные с гонками в Нэшвилле, были сосредоточены вокруг популярных региональных и туристических серий».

    ► Подробнее: Промоутер спидвея Fairgrounds вернется в 2017 году

    Популярность шорт-трека, как и ярмарочных площадок, скоро вернется, сказал Уолтрип.

    «На самом деле это никогда не исчезало, но я искренне думаю, что оно должно вернуться», — сказал он.«Я думаю, что болельщики устали от полуторных миль и больших гоночных трасс. Я думаю, они видят ценность в такой трассе, как выставочный комплекс. На мой взгляд, выставочный комплекс — это необработанный алмаз. Это требует некоторой работы и улучшения.

    «Совет Ярмарки и тот, кто управляет ипподромом, должны работать вместе в партнерстве. Но я считаю, что есть возможность вернуть серию NASCAR, может быть, даже гонку Кубка, если трасса будет модернизирована до сегодняшних стандартов».

    Стерлинг Марлин по-прежнему силен

    Стерлинг Марлин, 60 лет, завершил карьеру пилота Кубка NASCAR в 2009 году и вернулся на трассу Fairgrounds Nashville Speedway, где на прошлой неделе он выиграл в дивизионе поздних моделей.

    Майк Орган

    59-летний гоночный трек нуждается в улучшении, и неясно, сколько частных инвестиций Speedway Motorsports захочет вложить в объект.

    Выставочный комплекс площадью 117 акров, на котором проходят блошиные рынки, различные выставочные мероприятия, автогонки и ежегодная ярмарка штата Теннесси, получит модернизацию стоимостью 6 миллионов долларов, в результате которой 46 акров в южной части выставочного комплекса превратятся в парковые зоны и зоны отдыха. футбольные поля.

    Еще 12 миллионов долларов было выделено на снос и модернизацию зданий, включая трибуны ипподрома длиной 5/8 миль.

    План финансирования нового футбольного стадиона, который, как надеется местная группа владельцев, станет домом для франшизы Major League Soccer, будет представлен в ближайшие недели.

    Шорт-трек ярмарочной площади является вторым старейшим автодромом в стране, и с 1904 года здесь проводятся автомобильные гонки, согласно справочной информации в запросе предложений Metro.

    На ярмарочном ипподроме в 2017 году запланировано шесть гонок.

    Свяжитесь с Нейтом Рау по телефону 615-259-8094 и nrau@tennessean.ком. Следите за новостями в Твиттере @tnnaterau.

    Новые магазины ‘Push the Culinary Experience’

    Фотография любезно предоставлена ​​Bristol Farms

    Новейшие концептуальные магазины Bristol Farms, такие как магазин La Cumbre в Санта-Барбаре, Калифорния, недавно отметивший свой годовой юбилей, « не просто продуктовый магазин», — говорит генеральный директор Адам Калдекотт. Частично европейский фермерский рынок и частично калифорнийский ресторан премиум-класса, новые фермы Bristol Farms стремятся стать праздником для чувств и местом, где можно как заполнить тележку для покупок, так и купить одну еду ресторанного качества.

    «Это версия 2.0. По мере того, как мы продолжаем двигаться вперед с Bristol Farms, мы действительно пытаемся продвигать кулинарный опыт — будь то добавление в производство большего количества ингредиентов со всего мира или улучшение наших готовых к употреблению продуктов», — сказал Калдекотт WGB в недавнем телефонном интервью. .

    Генеральный директор добавил, что следующей итерацией для Bristol Farms будет внедрение в магазины форматов в стиле QSR. Калдекотт предполагает добавить ряд концепций, призванных «стимулировать инновации и продолжать строить Bristol Farms таким образом, чтобы действительно владеть кулинарным пространством», — сказал он.

    Добавление мест для сидения в помещении и на открытом воздухе в новых и реконструированных магазинах будет способствовать реализации этих амбиций, равно как и то, что Caldecott представляет в виде отдельных ресторанов QSR, ориентированных на кухню, — зоны, ориентированные на веганов, одну из которых специализируются на сэндвичах с курицей, а другую — в том же духе. концепции нежной зелени», — сказал он.

    «COVID изменил — как в ближайшей, так и в среднесрочной перспективе — наше отношение к еде. Мы стремимся создать в наших новых магазинах ресторанный зал», — пояснил он.

    Открытие магазина Bristol Farms в Санта-Барбаре во время пандемии не обошлось без проблем, но ритейлер обнаружил, что сообщество готово к чему-то новому и необычному в мире продуктов питания.

    «Для нас, как для эмпирического бренда, сообщество смотрело на нас как на маяк нормальности», — отмечает Калдекотт. «Наш магазин нового формата был построен вокруг еды, которая является звездой — и экспериментальной в смысле запахов, вкусов и звуков, которые создают среду, которая нравится потребителю».

    Ощущение, что Bristol Farms — это место, где можно купить продукты премиум-класса, возникает, когда вы входите в магазин, — говорит Калдекотт. Открытая концепция общественного питания позволяет покупателям оценить разнообразие и свежесть того, что может предложить ритейлер.

    Bristol Farms является частью компании Good Food Holdings, расположенной в Карсоне, штат Калифорния, которая также включает баннеры Lazy Acres Natural Market, Metropolitan Market, New Seasons Market и New Leaf Community Market.

    Хотите последние новости на кончиках ваших пальцев?

    Получите актуальную информацию о продуктовой индустрии. Подпишитесь, чтобы получать сообщения от Winsight Grocery Business .

    Информационный бюллетень

    Последние новости от Winsight Grocery Business , отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

    Регистрация

    Спасибо за регистрацию! Нажмите здесь, чтобы заполнить свой профиль

    Компании, принадлежащие совету

    С 2015 года городской совет Бристоля является акционером нескольких компаний, что позволяет нам расширять и коммерциализировать услуги, а также инвестировать прибыль обратно в город.

    Роль акционера исполняется мэром или делегируется члену кабинета при поддержке консультативной группы, известной как Группа акционеров.

    Совет напрямую владеет Bristol Holding Limited (Холдинговая компания), которая является материнской компанией трех торговых компаний:

    • Бристольская компания по утилизации отходов
    • Горам Дома
    • Бристольские тепловые сети

    Совет как акционер устанавливает стратегическое направление для каждой компании и утверждает определенные существенные решения, называемые «зарезервированными вопросами», для каждой компании. Узнайте, что такое зарезервированные решения и какие зарезервированные решения принимались в прошлом.

    Владея этими компаниями, совет должен убедиться:

    • всем гражданам предоставляется высокий уровень обслуживания
    • используется коммерческий подход, обеспечивающий соотношение цены и качества и оптимизирующий все доступные ресурсы
    • эффективное управление и прозрачность
    • Внедрены этические стандарты
    • , обеспечивающие благополучие и защиту рабочей силы в компаниях

    Совет также владеет несколькими бездействующими компаниями и имеет миноритарные доли в ряде других компаний.Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по связям с акционерами: [email protected]

    Бристоль Холдинг Лимитед

    Совету принадлежит множество разнообразных компаний, созданных на благо жителей Бристоля и других районов. Эти компании подчиняются Bristol Holding, материнской компании, которая еженедельно отчитывается перед Представителем акционеров и ежеквартально перед Группой поддержки и консультирования совета.

    Холдинговая компания была создана для поддержки совета как акционера в управлении его интересами в своих компаниях.Он обеспечивает достижение стратегических целей и контролирует повседневную деятельность компаний совета.

    Холдинговая компания стремится поддерживать компании в предоставлении качественных услуг коммерчески эффективным и действенным способом, обеспечивая при этом значительный вклад в повышение социальной ценности.

    Найдите бизнес-план Bristol Holding Limited на 2021–2022 годы.

    Бристольская мусорная компания

    Bristol Waste — компания Бристоля, занимающаяся переработкой, сбором мусора, уборкой улиц и управлением объектами.Он был создан в 2015 году для предоставления более качественных услуг по утилизации отходов жителям Бристоля.

    В компании

    Bristol Waste работает около 550 человек, которые ежегодно проводят более 17 миллионов запланированных сборов и переработок 160 000 тонн отходов. 75 000 тонн из них отправляются на компостирование или переработку.

    Bristol Waste убирает 800 миль улиц и пешеходных дорожек и обрабатывает 180 000 запросов на работу и обслуживание каждый год.

    Компания также нанимает еще 185 сотрудников для выполнения своих функций по уборке и обеспечению безопасности внутри совета в рамках его функции управления объектами.

    На веб-сайте Bristol Waste вы можете узнать больше о том, как компания Bristol Waste сокращает количество отходов и увеличивает объем вторичной переработки.

    Найдите бизнес-план Bristol Waste Company Limited на 2021/22 год.

    Горам Дома

    Goram Homes был создан в 2018 году, чтобы увеличить количество новых домов, строящихся каждый год в Бристоле. Они делают это, сотрудничая с застройщиками, чтобы строить дома на участках по всему городу.

    Вы можете узнать больше о жилищных планах Goram Homes на веб-сайте Goram Homes.

    Найдите бизнес-план Goram Homes Limited на 2021/22 год.

    Бристольские тепловые сети

    Компания Bristol Heat Networks, созданная в 2020 году, позволяет совету развивать и расширять свои тепловые сети.

    Тепловые сети обеспечат доступное низкоуглеродное тепло и энергию по всему городу и помогут достичь цели городского совета по превращению города в углеродно-нейтральный город.

    Сети в конечном итоге охватят центр Бристоля и другие районы города, питаясь от низкоуглеродных энергетических центров.

    Узнайте о Справочнике компании

    Справочник компании содержит дополнительную информацию об отношениях совета с его компаниями, а также о соответствующих политиках и процессах.

    Узнайте больше о компаниях

    Если вы хотите поговорить с кем-то, чтобы узнать больше о компаниях совета или о том, как совет действует в качестве акционера, свяжитесь с менеджером по связям с акционерами: [email protected]

    О нас — Bristol Brewing

    О нас

    В 1994 году, когда зарождающаяся индустрия крафтового пива только начинала набирать обороты в Колорадо, Майк и Аманда Бристоль удобно устроились на коленях Пайкс-Пик и начали вручную варить свежий, характерный эль для местных жителей Колорадо-Спрингс.

    Сегодня наше пиво доступно на разлив, а также в упаковках по шесть, четыре упаковки и бомберы по всему штату. К Майку и Аманде присоединились персонажи, которые творят чудеса в Бристоле каждый день. В совокупности мы семья умных, дружных людей, которые действительно любят пиво. Мы любим великолепный вкус. Мы любим мировые традиции и историю. Мы любим искусство и науку пивоварения. И чистое удовлетворение от пинты пива в конце дня.

    В 2013 году мы переехали в бывшую начальную школу, где мы радостно игнорируем школьные правила, варя и подавая пиво в классах, включая наш местный паб.Построенное в 1916 году здание с паркетными полами и кирпичными стенами, бывшим тренажерным залом и студенческими работами излучает очарование и модную, но очень дружелюбную атмосферу.

    Пиво Bristol строит сообщество.

    По замыслу отмеченное наградами пиво Bristol остается доступным только в Колорадо. Мы верим в местные пивоварни и в их способность создавать сообщество. Нам нравится иметь возможность сосредоточиться на служении людям, которые живут, работают и играют бок о бок с нами в нашем родном штате. Поддержка нашего сообщества — просто часть нашей ДНК.Фактически, только наша программа Community Ales ежегодно приносит сотни тысяч долларов на достойные цели в нашем сообществе.

    Устойчивое развитие — наша обязанность.

    Мы настолько же экологичны, насколько может быть пивоварня, которая не красит свое пиво в День Святого Патрика. У нас есть системы для повторного использования воды на пивоваренном заводе, на линии розлива и в процессе очистки. В нашем варочном цеху используется система рекуперации тепла. Наши шесть упаковок напечатаны на 100% переработанном картоне.Мы вознаграждаем наших клиентов за то, что они возвращают наши контейнеры из шести упаковок, чтобы их можно было использовать повторно. Мы решили отремонтировать и повторно использовать 100-летнее здание для нашей деятельности, а не строить что-то новое. Помнить о нашем влиянии — это еще один способ, которым мы пытаемся отплатить.

    Качество. Чистота. Здравомыслие.

    От получившего множество наград флагманского пива, такого как шотландский эль Laughing Lab, до нашей серии Forgotten Genius и нашей большой коллекции специальных сортов пива и сезонных сортов, качество и вкус пива определяют все в Bristol.И имея за плечами более двух десятилетий опыта в области пивоварения, мы продолжаем исследовать и внедрять инновации. Наше пристальное внимание к деталям в пивоварне, а также уважение к наследию ремесла и искренняя любовь к пиву делают Bristol поставщиком действительно изысканных элей и лагеров.

    Bristol ID Technologies Профиль компании: Финансирование и инвесторы

    Обзор технологий Bristol ID

    Обновите этот профиль

    • Тип последней сделки
    • Выкуп/​LBO

    Bristol ID Technologies Общая информация

    Описание

    Производитель нефинансовых пластиковых карт, предназначенных для использования в целях контроля доступа, безопасности и рекламных целях. Компания предлагает индивидуальные пластиковые карты с использованием технологии голографической пленки, а также полоски для подписи и специальные продукты, включая пластиковые визитные карточки, подвесные бирки и багажные бирки для идентификации и обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе, розничной торговле и рекламных каналах.

    Контактная информация

    Хотите покопаться в этом профиле?

    Мы поможем вам найти то, что вам нужно

    Выучить больше

    Bristol ID Technologies Оценка и финансирование

    Тип сделки Дата Сумма Оценка/
    EBITDA
    Пост-Вал Статус Долг

    Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Bristol ID Technologies, запросите доступ.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Группа руководителей Bristol ID Technologies (7)

    Обновите этот профиль

    Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
    Джордж Даддис, доктор философии Президент и главный исполнительный директор
    Джошуа Хеллман Финансовый директор
    Кейт Йейтс Ph. Д Совладелец и председатель
    Ирвинг Халперн Совладелец
    Джеймс Браун Совладелец
    Вы просматриваете 5 из 7 членов исполнительной команды. Получить полный список »

    Сигналы Bristol ID Technologies

    Скорость роста

    0,80% Еженедельный рост

    Еженедельный рост 0.80%, 93-й процент

    -35,5%. 530%

    Несколько размеров

    219x медиана

    Размер Несколько 219x, 100% ile

    0,00x 0,95х. 413Kx

    Ключевые точки данных

    подписчиков в Твиттере

    5,5к

    Уникальных посетителей Similarweb

    15.0К

    Ссылающиеся домены Majestic

    314

    Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Бристоль ID Technologies Инвесторы

    Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

    Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Bristol ID Technologies, запросите доступ.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Дождь болотит Бристольскую грунтовую трассу; NASCAR попытается снова в понедельник

    БРИСТОЛЬ, Теннесси.(AP) — Разрекламированное возвращение NASCAR в грязь вместо этого представляет собой грязный беспорядок, который отложен, по крайней мере, до понедельника.

    Проливные дожди затопили палаточные лагеря и парковки, окружающие Бристоль Мотор Спидвей, и создали для NASCAR гораздо более глубокую колею, чем когда-либо, с которой гонщики Кубка сталкивались на трассе.

    NASCAR отменил все мероприятия по воскресеньям, потому что, даже если переоборудованную грунтовую трассу Бристоля в конечном итоге можно было подготовить для ночных гонок, весь комплекс превратился в болото. Места на трибунах, которые были покрыты пылью, были покрыты грязью, а пит-роуд и перрон вокруг 0.Арена для боя быков протяженностью 533 мили содержала несколько дюймов стоячей воды.

    После того, как в «Громовой долине» выпало 2 1/2 дюйма дождя, NASCAR принял нетипичное решение объявить ранний смыв. Первая гонка Кубка серии по грунту с 1970 года была перенесена на 16:00. Понедельник; грузовики должны были ехать в полдень.

    Где-то Тони Стюарт, вероятно, от души посмеялся над Бристолем.

    Стюарт успешно провел семь гонок серии Truck Series на своей трассе Eldora Speedway в Огайо, но когда Фокс попросил NASCAR включить гонку по грязи в расписание Кубка, дата вместо этого была назначена на бетонную арену для корриды в Бристоле.Разгневанный Стюарт назло отказался вернуть грузовики в Эльдору в этом году и откинулся на спинку кресла и издалека наблюдал, как Бристоль пытается справиться с трудностями гонок по бездорожью.

    Он открыто беспокоился о том, что плохое выступление в Бристоле нанесет ущерб будущему гонок по бездорожью NASCAR, и, похоже, сама NASCAR признавала, что его опасения были обоснованными.

    «Нам нужно, чтобы это шоу было великолепным», — заявил в субботу Скотт Миллер, вице-президент NASCAR по соревнованиям.

    — Я не собираюсь пачкать руки, — сказал он.

    Отдавая должное материнской компании Bristol Speedway Motorsports, ее генеральный директор не боялся рисковать и тратить значительные средства, стремясь привнести новую энергию в спорт. Маркус Смит превратил центральную гоночную трассу Charlotte Motor Speedway в гибридный овал и шоссейную трассу, которая за три года стала одним из самых популярных событий в расписании NASCAR, а в прошлом сезоне были добавлены спортивные автомобили IMSA, чтобы улучшить впечатления от выходных.

    Итак, Смит сделал все возможное, чтобы предложить Бристолю для Кубка эксперимент на грязи, и его сотрудники потратили шесть месяцев на преобразование бетонного овала с помощью 2300 грузовиков красной теннессийской глины. Трасса была готова к проведению Bristol Dirt Nationals неделю назад, когда Super Late Models, Sport Modified, Modified и 602 Late Models участвовали в гонках практически без проблем.

    Кайл Ларсон и Остин Диллон участвовали в соревнованиях, и NASCAR опирался на них обоих в эти странные выходные.

    Проблемы начали возникать в пятницу, когда Кубок и Грузовики провели свои тренировки.Пыль, поднявшаяся от грязи, была густой, но главной заботой была долговечность шин, предоставленных Goodyear. Водители сообщали о значительном износе корда на их шинах, а серийные автомобили весом 3400 фунтов разрывали поверхность трассы.

    NASCAR внесла изменения в гоночные процедуры, чтобы выделить дополнительное время для подготовки к трассе, и предоставила командам дополнительный комплект шин для гонки. Когда в субботу дождь прекратился, грузовики были отправлены на старт заездов, но всего за один круг по пропитанной дождем трассе ветровые стекла были забрызганы толстым слоем грязи, а передние решетки испачкались, что поставило каждого участника в ошеломляющую ситуацию с боязнь перегрева двигателя.

    Ларсон чувствовал, что состояние трассы в начале заездов могло бы создать лучшие гонки по бездорожью, которые когда-либо видел NASCAR, но автомобили не были преобразованы для этого события.

    «Если бы гонки по бездорожью стали чем-то особенным, я думаю, мы могли бы разработать шину, которая могла бы выдерживать нагрузки на такой трассе, как Бристоль, и такой грязи, они могли бы оставаться вместе и показывать хорошие результаты в гонках», — сказал Ларсон в воскресенье.

    «И если гонки по бездорожью — это вещь, то, может быть, нам следует разработать что-то, в чем мы не будем бегать с ветровыми стеклами, и мы сможем изменить радиаторы, чтобы мы могли участвовать в гонках в субботних условиях.»

    Неделей ранее Ларсон провел сеанс обратной связи по подготовке трассы во время встречи гонщиков на Dirt Nationals, и, как один из лучших гонщиков по бездорожью в стране, он является одним из самых осведомленных на месте и готов дать совет обоим. NASCAR и персонал трассы.

    «Теперь, когда Смоука здесь нет, у меня, вероятно, больше всего опыта, — сказал Ларсон, имея в виду Стюарта по прозвищу. имеют большой опыт езды по грязи, и это может подойти многим людям, даже работающим на трассе.

    Он думал, что Dirt Nationals прошли хорошо, и Бристоль проделал большую работу по преобразованию трассы.

    «Я не думаю, что Бристоль сделал что-то плохое. Я знаю, что из-за пыли с пятничной тренировки это выглядит ужасно», — сказал Ларсон. «Но я действительно думаю, что все сводится к тому, что наши машины на 1000 фунтов тяжелее, чем все, что ездило здесь в прошлые выходные, а наши шины узкие и жесткие — это просто рецепт того, чем все закончилось».

    Ларсон не отказался от того, что перенесенная гонка в понедельник все еще остается достойным зрелищем, и он хочет, чтобы критики дали Бристолю передышку.

    «Эльдора проводит гонки в течение всего года, и погода, как правило, хорошая, когда они проводят эти мероприятия, — сказал Ларсон. — Это импровизированная трасса в горах, и весной всегда идет дождь.

    «Люди должны понять, что это не гонки по бездорожью, и я думаю, что они должны попытаться понять, насколько сложно это осуществить. Я не думаю, что это фингал на Бристоле или грязь на Кубке. Конечно, есть много других дертовых трасс, по которым мы можем бегать, с действительно хорошей грязью и отличной командой по подготовке трассы, которая знает трассу, но много работы ушло на то, чтобы это произошло здесь, и я все еще думаю, что это может быть отличное событие. потому что Бристоль был потрясающим на прошлой неделе.”

    ___

    Больше автогонок AP: https://apnews.com/hub/auto-racing и https://twitter.com/AP_Sports

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt.Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade.Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6cd9a7effb733595

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *