Коллекция рианны: Рианна представила новую коллекцию Savage x Fenty, посвященную Дню всех влюбленных

Содержание

Как выглядит дебютная коллекция Рианны в LVMH

23 Мая 2019 | Яна Полянинова

Долгожданная линейка Рианны Fenty Rersort 2020

Вчера, 22 мая, в Париже Рианна презентовала свою дебютную коллекцию одежды под крылом LVMH. Под брендом Fenty певица выпускает одежду, обувь и косметику, которая уже успела стать популярной. Но теперь марку представляет французский конгломерат LVMH.


Круизная коллекция Рианны получилась такой же величественной и стильной, как и ее создательница. Строгие силуэты, широкие плечи и оверсайз –– в таких вещах мы обычно и видим Рианну. 

Вдохновение звезда черпала в детских воспоминания и стиле своей мамы. Как призналась Рианна, идея создания собственной линии одежды пришла к ней тогда, когда она осознала, что любую вещь в магазине хочет перешить, улучшить. Будучи девушкой с женственными формами, ей «важно, чтобы вещи хорошо сидели на груди, животе и бедрах». Размерный ряд из новой коллекции будет включать вещи до 52-го размера.  


Интересно, что выпуск коллекций отличается от традиционно принятых в LVMH. Новые дропы ждут нас каждые 6–8 недель. Цена варьируется от 200 долларов за футболку до 1500 долларов за верхнюю одежду. В продажу вещи поступят 29 мая на официальном сайте марки. 


Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Savage x Fenty Fall/Winter 2019 — обзор второй коллекции Рианны

Рианна закрыла Неделю моды в Нью-Йорке зажигательным шоу Savage x Fenty Fall/Winter 2019, которое совсем скоро появится на Amazon Prime. Вечер, посвященный второй коллекции нижнего белья, вышел далеко за рамки обычного показа, включив в себя выступления как самой певицы, так и ее многочисленных коллег по музыкальной индустрии.

Рианна выступает на показе Savage x Fenty

Из-за эксклюзивного контракта с Amazon Prime снимков с мероприятия практически нет — все гости должны были до конца вечера сдать телефоны, чтобы в сеть не просочилась лишняя информация. Шоу проходило на бруклинской спортивной арене «Барклайс-Центр». Площадку трансформировали в нечто, напоминающее бродвейскую постановку: модели передвигались между объемными декорациями в греческом стиле под яркими софитами. Вечер открыла сама Рианна в полупрозрачном черном кружеве и бархатной юбке, с моделями исполнившая танец на квадратных платформах. На протяжении всего вечера на сцене выступали артисты, начиная от Migos, A$AP Ferg, Halsey и DJ Khaled и заканчивая сольным танцевальным представлением от Normani. За постановку танцев отвечала известный хореограф Паррис Гобель.

Сама коллекция оказалась декадентским набором образов, ставших современным воплощением эмансипе 1920-х. Рианна выпустила на подиум наряды из боди, кружев конфетных оттенков, блестящих украшений и чокеров. Еще одним запоминающимся образом стала кружевная накидка в стиле плаща супермена. Разнообразный каст, в который вошли Слик Вудс, Кара Делевинь, Палома Эльсессер и Алек Век, изобразил женщин-доминатрикс, на сцене господствующих над танцевальной труппой. Среди моделей также засветились Белла Хадид в канареечно-желтом комплекте с подтяжками и 21 Savage в красном шелковом халате. А перед тем, как Migos встали в бассейн и исполнили «Pure Water», по подиуму прошлась Лаверн Кокс, одетая в ярко-розовое боди. После сорокаминутного сета Рианна вернулась, чтобы попрощаться и закрыть показ.

Показ коллекции Savage x Fenty Fall/Winter 2019 можно будет посмотреть на Amazon Prime 20 сентября.

 

Все обзоры коллекций сезона Fall/Winter 2019

Это самое сексуальное, что вы увидите сегодня. Показ новой коллекции белья от Рианны со звездами первого эшелона

На платформе Amazon состоялась премьера модного показа Рианны Savage X Fenty Vol.2, где в качестве моделей появились Дэми Мур, Уиллоу Смит, Пэрис Хилтон и певица Лиззо. Forbes Woman среди первых посмотрел фильм-показ — и рассказывает, почему это стоит увидеть.

В Америке присказка о том, что все, к чему прикасается Рианна, обращается в золото, не теряет актуальности уже несколько лет. И дело тут не столько в альбомах (о новой пластинке Рианну умоляют фанаты уже не первый год) и не в концертах (в последний раз Рианна выступала чуть ли не в 2016 году), а в ее бизнес-проектах. В 2020 году, по подсчетам американского Forbes, состояние Робин Рианны Фенти (полное имя певицы) составляет $ 46 млн — таким образом, она оставила позади Мадонну, Селин Дион и Бейонсе.

Белла Хадид в белье от Рианны

Для Рианны все началось с коллаборации с Puma: после того как в 2014 году ее назначили креативным директором Puma, прибыль спортивного бренда увеличился на 92%, а ее кеды Creeper были признаны самой популярной обувью года. После этого барбадосская певица решила заняться косметикой, а в партнеры взяла ни много ни мало конгломерат LVMH. В первые же недели существования ее бренд декоративной Fenty Beauty заработал $ 100 млн. Причиной тому стала не только популярность певицы, но и инклюзивный подход к бизнесу, который лежит в ДНК всех брендов Рианны — так, в линейке тональных кремов Рианны было 40 оттенков, порядком больше, чем у многих косметических брендов-мастодонтов.

В этом году Рианна добавила к линии декоративной косметики и линию средств по уходу за кожей Fenty Skin, запустила обувную коллаборцию, а до этого открыла свой дом тиктокеров, который, конечно же, стал невероятно успешен, а если и уступает в популярности в категории «косметических или модных», то только бренду Кардашьян.

Певица Нормани Кордей на показе

Инклюзивность стала определением бренда нижнего белья Рианны — Savage X Fenty, причем задолго до того, как слова «дайверсити» и «инклюзивность» вошли в обязательный вокабуляр каждой компании. Но в отличие от многих, Рианна известна не словом, а делом: на прошлом показе Savage X Fenty, премьера которого также состоялась на Amazon Prime, появились модели самой разной комплекции, ориентации, оттенка кожи, вместе с топ-моделями на сцене дефилировали профессиональные танцовщики и модели с особенностями внешности и инвалидностью.

В отличие от шоу многих бельевых брендов, Рианна не гналась за реализацией нереалистичных фантазий мужской аудитории, но работала на всех тех, кто идентифицирует себя как женщина.

Блистательная Кара Делевинь

Пока одни бельевые бренды отказывались от работы с моделями с навязанными обществом «несовершенствами» (которыми порой в их глазах оказывалась и беременность), Рианна упорно делала ставку на инклюзивность еще до того, как это стало модным. Ее новое шоу — Savage x Fenty Vol.2 — не стало исключением. Продолжая традицию прошлого года, когда ее хип-хоп кабаре-шоу оживило порядком заскучавшую Нью-Йоркскую неделю моды, Рианна решила вновь не довольствоваться обычной формулой модного показа, но создать собственное иммерсивное шоу и телевизионное событие.

Съемки Savage X Fenty Vol.2 пришлись на эпидемию COVID-19, так что работать пришлось в режиме строгого карантина — кастинги и репетиции проходили виртуально. Но пока одни бренды в условиях эпидемии минимизировали свои показы до интерактивных лукбуков и показов на крыше и в пригородах Нью-Йорка, Рианна решила не опускать планку, которую она же и поставила в прошлом году. Только в шоу Savage x Fenty Vol. 2 традиционный «кэтволк» соседствует с танцевальными номерами и выступлениями самых востребованных молодых музыкантов года (Travis Scott, BadBunny, Ella Mai, Miguel, Mustard и Rosalía). Только на этой сцене окруженные моделями и танцорами с самым разным бэкграундом, размером и особенностями внешности могут одновременно оказаться супермодель Белла Хадид и 57-летняя актриса Дэми Мур, сверхпопулярная Уиллоу Смит и героиня 2000-х Пэрис Хилтон, бодипозитив-певица Лиззо и топ-модель Ирина Шейк, модель Кара Делевинь и актриса Индия Мур (сериал «Поза»). Только здесь вместо подиума — конвейер, где модели танцуют вогинг (voguing — танцевальное движение и бальная культура Нью-Йорка 1980-х годов) посреди неоново-зеленых фасовочных цехов.

Еще немного Ирины Шейк

56-минутное модное шоу Savage x Fenty Vol.2 прерывается полудокументальными вставками с интервью с моделями Savage и самой Рианной, где они говорят о сексуальности, рассказывают о своем детстве (Рианна признается, что не вела дневник в детстве, боялась, что мама однажды прочитает) и о том, как и почему родился сам бренд Savage x Fenty. Тема любви к себе и к людям, раскрытия внутренней сексуальности красной нитью проходит и по первой части шоу — на телах моделей самого разного размера и расовой принадлежности практически «написаны» строчки не то из дневника, не то вырванные цитаты из стихотворений. Яркий визуальный ряд в очередной раз подкрепляет то, что Рианна проповедует уже не первый год.

В новой бельевой коллекции Рианны, кажется, есть все и для всех: традиционная линейка кружевного и цветочного нижнего белья (размерный ряд от 32A до 42H), трико из сетки ярких, неоновых цветов (body stockings; размерный ряд от XS до XXXL), длинные кружевные перчатки, виниловые корсеты. В этом году Рианна не оставила без внимания и мужчин: ее бренд представил первую коллекцию мужского нижнего белья, боксеров и пижам. Амбассадором мужской коллекции, кстати, стал сын Шона Комбса (P.Diddy) — Криштиан Комбс.

Соблюдая все меры предосторожности, Рианна даже в пресном на яркие, позитивные события 2020 году создала шоу, которое еще долго будет на слуху, и кто знает: может быть, наконец встряхнет модную индустрию, переживающую в этом году далеко не лучшие времена. Поставив во главу угла инклюзивность, а не ее иллюзию, Рианна смогла сделать то, что не удавалось ни одной другой селебрити — выйти за границы индустрии развлечений и стать более чем успешной в мире бизнеса.

Рианна удивила мир моды своей дебютной коллекцией: FENTY Resort 2020

Если говорить о мире моды, то на ум сразу же приходят такие именитые дома моды, как Chanel, Christian Dior, Gucci, Versace и так далее. Однако, в последнее время все чаще в индустрию моды приходят новые лица, которые уже завоевали мир музыки, театра или кино своим талантом и решили отправиться на завоевание следующей вершины, но уже олимпа высокой моды.

Коллекцию, о которой пойдет речь в сегодняшней статье, очень старались сохранить в секрете. Возможно, именно поэтому она удивила всех. Конечно же, речь пойдет о Рианне (Rihanna) и её долгожданной коллекции FENTY Resort 2020. Мы все так или иначе слышали о музыкальном таланте Рианны, но и со своей дебютной коллекцией она смогла совершить прорыв. Она первая темнокожая женщина в истории, которая стала исполнительным директором бренда LVMH. Данная французская компания является крупнейшим производителем предметов роскоши, в её состав входят бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Christian Dior и многие другие.

Но вернемся к коллекции Рианны! В ней представлены модели, отражающие стиль самой певицы. Строгие силуэты, оверсайз, широкие плечи и многофункциональность – это все то, что можно найти в одежде, которую создала Рианна.

Певица вдохновлялась своими детскими воспоминаниями и стилем её мамы. По словам Рианны, идея о создании собственной линии одежды пришла к ней тогда, когда она не могла найти идеальный фасон и хотела переделать одежду в магазине.

Путь к собственному бренду одежды был непростой. Об этом вы можете узнать в видео-интервью Рианны для модного издания Vogue.

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Savage x Fenty Fall/Winter 2019 — обзор второй коллекции Рианны

Рианна закрыла Неделю моды в Нью-Йорке зажигательным шоу Savage x Fenty Fall/Winter 2019, которое совсем скоро появится на Amazon Prime. Вечер, посвященный второй коллекции нижнего белья, вышел далеко за рамки обычного показа, включив в себя выступления как самой певицы, так и ее многочисленных коллег по музыкальной индустрии.

Рианна выступает на показе Savage x Fenty

Из-за эксклюзивного контракта с Amazon Prime снимков с мероприятия практически нет — все гости должны были до конца вечера сдать телефоны, чтобы в сеть не просочилась лишняя информация. Шоу проходило на бруклинской спортивной арене «Барклайс-Центр». Площадку трансформировали в нечто, напоминающее бродвейскую постановку: модели передвигались между объемными декорациями в греческом стиле под яркими софитами. Вечер открыла сама Рианна в полупрозрачном черном кружеве и бархатной юбке, с моделями исполнившая танец на квадратных платформах. На протяжении всего вечера на сцене выступали артисты, начиная от Migos, A$AP Ferg, Halsey и DJ Khaled и заканчивая сольным танцевальным представлением от Normani. За постановку танцев отвечала известный хореограф Паррис Гобель.

Сама коллекция оказалась декадентским набором образов, ставших современным воплощением эмансипе 1920-х. Рианна выпустила на подиум наряды из боди, кружев конфетных оттенков, блестящих украшений и чокеров. Еще одним запоминающимся образом стала кружевная накидка в стиле плаща супермена. Разнообразный каст, в который вошли Слик Вудс, Кара Делевинь, Палома Эльсессер и Алек Век, изобразил женщин-доминатрикс, на сцене господствующих над танцевальной труппой. Среди моделей также засветились Белла Хадид в канареечно-желтом комплекте с подтяжками и 21 Savage в красном шелковом халате. А перед тем, как Migos встали в бассейн и исполнили «Pure Water», по подиуму прошлась Лаверн Кокс, одетая в ярко-розовое боди. После сорокаминутного сета Рианна вернулась, чтобы попрощаться и закрыть показ.

Показ коллекции Savage x Fenty Fall/Winter 2019 можно будет посмотреть на Amazon Prime 20 сентября.

 

Все обзоры коллекций сезона Fall/Winter 2019

Это самое сексуальное, что вы увидите сегодня. Показ новой коллекции белья от Рианны со звездами первого эшелона

На платформе Amazon состоялась премьера модного показа Рианны Savage X Fenty Vol.2, где в качестве моделей появились Дэми Мур, Уиллоу Смит, Пэрис Хилтон и певица Лиззо. Forbes Woman среди первых посмотрел фильм-показ — и рассказывает, почему это стоит увидеть.

В Америке присказка о том, что все, к чему прикасается Рианна, обращается в золото, не теряет актуальности уже несколько лет. И дело тут не столько в альбомах (о новой пластинке Рианну умоляют фанаты уже не первый год) и не в концертах (в последний раз Рианна выступала чуть ли не в 2016 году), а в ее бизнес-проектах. В 2020 году, по подсчетам американского Forbes, состояние Робин Рианны Фенти (полное имя певицы) составляет $ 46 млн — таким образом, она оставила позади Мадонну, Селин Дион и Бейонсе.

Белла Хадид в белье от Рианны

Для Рианны все началось с коллаборации с Puma: после того как в 2014 году ее назначили креативным директором Puma, прибыль спортивного бренда увеличился на 92%, а ее кеды Creeper были признаны самой популярной обувью года. После этого барбадосская певица решила заняться косметикой, а в партнеры взяла ни много ни мало конгломерат LVMH. В первые же недели существования ее бренд декоративной Fenty Beauty заработал $ 100 млн. Причиной тому стала не только популярность певицы, но и инклюзивный подход к бизнесу, который лежит в ДНК всех брендов Рианны — так, в линейке тональных кремов Рианны было 40 оттенков, порядком больше, чем у многих косметических брендов-мастодонтов.

В этом году Рианна добавила к линии декоративной косметики и линию средств по уходу за кожей Fenty Skin, запустила обувную коллаборцию, а до этого открыла свой дом тиктокеров, который, конечно же, стал невероятно успешен, а если и уступает в популярности в категории «косметических или модных», то только бренду Кардашьян.

Певица Нормани Кордей на показе

Инклюзивность стала определением бренда нижнего белья Рианны — Savage X Fenty, причем задолго до того, как слова «дайверсити» и «инклюзивность» вошли в обязательный вокабуляр каждой компании. Но в отличие от многих, Рианна известна не словом, а делом: на прошлом показе Savage X Fenty, премьера которого также состоялась на Amazon Prime, появились модели самой разной комплекции, ориентации, оттенка кожи, вместе с топ-моделями на сцене дефилировали профессиональные танцовщики и модели с особенностями внешности и инвалидностью.

В отличие от шоу многих бельевых брендов, Рианна не гналась за реализацией нереалистичных фантазий мужской аудитории, но работала на всех тех, кто идентифицирует себя как женщина.

Блистательная Кара Делевинь

Пока одни бельевые бренды отказывались от работы с моделями с навязанными обществом «несовершенствами» (которыми порой в их глазах оказывалась и беременность), Рианна упорно делала ставку на инклюзивность еще до того, как это стало модным. Ее новое шоу — Savage x Fenty Vol.2 — не стало исключением. Продолжая традицию прошлого года, когда ее хип-хоп кабаре-шоу оживило порядком заскучавшую Нью-Йоркскую неделю моды, Рианна решила вновь не довольствоваться обычной формулой модного показа, но создать собственное иммерсивное шоу и телевизионное событие.

Съемки Savage X Fenty Vol.2 пришлись на эпидемию COVID-19, так что работать пришлось в режиме строгого карантина — кастинги и репетиции проходили виртуально. Но пока одни бренды в условиях эпидемии минимизировали свои показы до интерактивных лукбуков и показов на крыше и в пригородах Нью-Йорка, Рианна решила не опускать планку, которую она же и поставила в прошлом году. Только в шоу Savage x Fenty Vol. 2 традиционный «кэтволк» соседствует с танцевальными номерами и выступлениями самых востребованных молодых музыкантов года (Travis Scott, BadBunny, Ella Mai, Miguel, Mustard и Rosalía). Только на этой сцене окруженные моделями и танцорами с самым разным бэкграундом, размером и особенностями внешности могут одновременно оказаться супермодель Белла Хадид и 57-летняя актриса Дэми Мур, сверхпопулярная Уиллоу Смит и героиня 2000-х Пэрис Хилтон, бодипозитив-певица Лиззо и топ-модель Ирина Шейк, модель Кара Делевинь и актриса Индия Мур (сериал «Поза»). Только здесь вместо подиума — конвейер, где модели танцуют вогинг (voguing — танцевальное движение и бальная культура Нью-Йорка 1980-х годов) посреди неоново-зеленых фасовочных цехов.

Еще немного Ирины Шейк

56-минутное модное шоу Savage x Fenty Vol.2 прерывается полудокументальными вставками с интервью с моделями Savage и самой Рианной, где они говорят о сексуальности, рассказывают о своем детстве (Рианна признается, что не вела дневник в детстве, боялась, что мама однажды прочитает) и о том, как и почему родился сам бренд Savage x Fenty. Тема любви к себе и к людям, раскрытия внутренней сексуальности красной нитью проходит и по первой части шоу — на телах моделей самого разного размера и расовой принадлежности практически «написаны» строчки не то из дневника, не то вырванные цитаты из стихотворений. Яркий визуальный ряд в очередной раз подкрепляет то, что Рианна проповедует уже не первый год.

В новой бельевой коллекции Рианны, кажется, есть все и для всех: традиционная линейка кружевного и цветочного нижнего белья (размерный ряд от 32A до 42H), трико из сетки ярких, неоновых цветов (body stockings; размерный ряд от XS до XXXL), длинные кружевные перчатки, виниловые корсеты. В этом году Рианна не оставила без внимания и мужчин: ее бренд представил первую коллекцию мужского нижнего белья, боксеров и пижам. Амбассадором мужской коллекции, кстати, стал сын Шона Комбса (P.Diddy) — Криштиан Комбс.

Соблюдая все меры предосторожности, Рианна даже в пресном на яркие, позитивные события 2020 году создала шоу, которое еще долго будет на слуху, и кто знает: может быть, наконец встряхнет модную индустрию, переживающую в этом году далеко не лучшие времена. Поставив во главу угла инклюзивность, а не ее иллюзию, Рианна смогла сделать то, что не удавалось ни одной другой селебрити — выйти за границы индустрии развлечений и стать более чем успешной в мире бизнеса.

Рианна удивила мир моды своей дебютной коллекцией: FENTY Resort 2020

Если говорить о мире моды, то на ум сразу же приходят такие именитые дома моды, как Chanel, Christian Dior, Gucci, Versace и так далее. Однако, в последнее время все чаще в индустрию моды приходят новые лица, которые уже завоевали мир музыки, театра или кино своим талантом и решили отправиться на завоевание следующей вершины, но уже олимпа высокой моды.

Коллекцию, о которой пойдет речь в сегодняшней статье, очень старались сохранить в секрете. Возможно, именно поэтому она удивила всех. Конечно же, речь пойдет о Рианне (Rihanna) и её долгожданной коллекции FENTY Resort 2020. Мы все так или иначе слышали о музыкальном таланте Рианны, но и со своей дебютной коллекцией она смогла совершить прорыв. Она первая темнокожая женщина в истории, которая стала исполнительным директором бренда LVMH. Данная французская компания является крупнейшим производителем предметов роскоши, в её состав входят бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Christian Dior и многие другие.

Но вернемся к коллекции Рианны! В ней представлены модели, отражающие стиль самой певицы. Строгие силуэты, оверсайз, широкие плечи и многофункциональность – это все то, что можно найти в одежде, которую создала Рианна.

Певица вдохновлялась своими детскими воспоминаниями и стилем её мамы. По словам Рианны, идея о создании собственной линии одежды пришла к ней тогда, когда она не могла найти идеальный фасон и хотела переделать одежду в магазине.

Путь к собственному бренду одежды был непростой. Об этом вы можете узнать в видео-интервью Рианны для модного издания Vogue.

Если вам понравилась публикация, ставьте лайки, делитесь своими впечатлениями о дебюте Рианны в комментариях!

Благодарю за внимание!

Барбадосский карнавал – Стиль – Коммерсантъ

Певица, светская львица и мировая знаменитость Rihanna последние несколько лет блистает на красных дорожках главных фестивалей и церемоний в драгоценностях Chopard. В апреле швейцарская ювелирная компания с гордостью объявила о сотрудничестве с Рианной, а в июне представила его результат — коллекцию Rihanna Loves Chopard. Говорят, певица принимала самое непосредственное участие в дизайне изделий, получивших ее имя. Всего под этим звездным названием вышло две линии украшений: лаконичная Jewellery и избыточная High Jewellery.

За основу первой ювелиры Chopard, посоветовавшись с Рианной, взяли дизайн украшений линии Ice Cube Rock, ставшей обновлением знаковых вещей Chopard образца 1999 года. Минималистичный куб по сравнению с оригиналом, Ice Cube родом из 1990-х, стал тоньше, площе и обрел дополнительный смысл — теперь он изготовлен из золота, добытого с соблюдением этических норм. В коллекции Rihanna Loves Chopard девять предметов: два кольца, две пары серег, браслет и четыре сотуара. В каждом изделии золото розового оттенка с матовым напылением соседствует с цветной керамикой. В целом изделия Ice Cube Rock и Rihanna Loves Chopard напоминают сестер-близнецов, которых различить под силу только самым близким. У вещей Рианны керамика темно-оливкового цвета Jungle Green (выбор певицы). И по ее звездному и очень убедительному примеру украшения этой линии стоит носить сразу во множестве — для создания эффекта многослойности и контраста с минималистичным дизайном.

Фото: предоставлено Chopard

Вторая, и основная, высокого ювелирного искусства, часть коллекции Rihanna Loves Chopard High Jewellery еще более праздничная, яркая и, безусловно, оригинальная. Источник вдохновения тут пышная растительность и бурные карнавалы Барбадоса, родного острова певицы в Карибском бассейне. И здесь Рианна, ее дерзость, неуемная энергия, провокационный стиль в одежде и манера вести себя чувствуются во всем: от общего дизайна до выбора цвета камней.

Первыми на публике появились серьги-подвески Garden of Barbados из золота и титана с голубыми, розовыми и желтыми сапфирами, цаворитами, рубеллитами, бериллами, аквамаринами, турмалинами параиба, рубинами, аметистами, топазами и бриллиантами, в которых певица пришла на 59-ю церемонию вручения музыкальных наград Grammy в феврале. Удачным фоном для украшений стало ярко-оранжевое в пол платье: оно удачно подчеркнуло пестроту красок объемных серег, напоминающих цветущие заросли в джунглях.

Особняком в коллекции стоят усыпанные белыми бриллиантами высокой чистоты часы-браслет — единственный функциональный предмет из 18-каратного белого золота с автоматическим механизмом внутри, полностью покрытый бриллиантами (общий вес — 31,76 карата). Чистоту цвета бриллиантов подчеркивают небесно-голубые стрелки циферблата, также усыпанного бриллиантами. Часы в комплекте с бриллиантовым колье-чокером (общий вес — 69,55 карата), серьгами (21,77 карата) и двумя кольцами появились на красной ковровой дорожке вместе с Рианной на юбилейном Каннском кинофестивале в мае. Фестивалю исполнилось 70 лет, его партнерству с Chopard — 20, и торжественный гала-ужин 18 мая стал идеальной площадкой для первой официальной презентации линии украшений высокого ювелирного искусства. Среди гостей вечера были и другие друзья Chopard, такие как актриса Джулианна Мур, модели Петра Немкова, Винни Харлоу.

Фото: предоставлено Chopard

На следующий день, 19 мая, на премьере фильма «Окча» в Канне певица появилась в широком бриллиантовом браслете-каффе на одной руке и браслете из нефрита, изумрудов и бриллиантов — на другой. Драгоценные манжеты шли в комплекте с изумрудными серьгами и аж тремя кольцами из коллекции, к дизайну которой Рианна имела непосредственное отношение. «Мне всегда нравились изысканные украшения Chopard, и я до сих пор не могу поверить, что приложила руку к созданию коллекции. А представлять эти новые вещи в Канне было просто восхитительно»,— призналась певица.

В тот же день на Космической вечеринке Chopard Рианна блистала в комплекте из колье и серег Carnaval, выполненных в этническом стиле. Сочетание в одном изделии элементов из золота и титана, крупных рубинов, синих, оранжевых и желтых сапфиров, переливающихся шпинелей и цаворитов разной огранки, гранатов всевозможных оттенков и массивных вставок из бирюзы от 14 до 15 карат — настоящий взрыв цвета. А заодно вызов всему ювелирному истеблишменту. Под названием Carnaval в коллекции представлены также несколько изделий с белыми бриллиантами. Рианна была бы не Рианна, оставь она хоть один предмет в его привычном виде. Браслет чрезвычайно широк, а серьги имеют модную и любимую певицей форму каффа. Такие серьги, особенно когда они с крупными бриллиантами, прекрасно сочетаются и с вечерними, и с повседневными нарядами.

Фото: предоставлено Chopard

Этот чрезвычайно современный подход к рафинированному миру высокого ювелирного искусства — явный призыв Chopard к более молодой аудитории обратить внимание на драгоценности. Времена, когда женщины носили бриллиантовое колье только по особому случаю, прошли. Сегодняшние ценительницы крупных камней и провокативных украшений с одинаковым удовольствием носят их при свете дня с рубашкой и джинсами и вечером с кутюрным платьем. И Рианна тому живой пример. Ее Instagram и светские выходы пестрят крупными драгоценностями в самых смелых сочетаниях. Это восхищает и вдохновляет.

В Москве в ноябре коллекция Rihanna Loves Chopard High Jewellery будет представлена кольцом с мандариновым гранатом, а Rihanna Loves Chopard Jewellery уже есть в полном составе в ювелирных бутиках компании Mercury.

TIDAL представляет прямую трансляцию показа коллекции FENTY PUMA By Rihanna весна-лето 2017

TIDAL будет транслировать оба показа, запланированные на 7:30 и 20:30 по центрально-европейскому летнему времени – все зарегистрированные и незарегистрированные пользователи смогут увидеть прямую трансляцию на FENTY.TIDAL.COM и посредством приложения TIDAL. Зрители шоу получат доступ к эксклюзивным интервью и кулуарным репортажам, транслируемым на протяжении всего вечера.

«Возможность представить вторую коллекцию FENTY PUMA by Rihanna в Париже — это моя сокровенная мечта, — заявила креативный директор Рианна. —  Я подошла к созданию коллекции этого сезона абсолютно иначе и считаю, что тема и концепция наилучшим образом соответствует духу одного из моих любимых городов – Парижа».

Вслед за появлением её горячо ожидаемой коллекции осень-зима 2016 на полках магазинов ранее в этом месяце, покупатели, пресса, авторитеты «модной» сферы и весь остальной мир получают возможность познакомиться с коллекцией сезона весна-лето 2017 совершенно новым и уникальным способом, как нельзя лучше подходящим стилю, направлению коллекции и её одноименного креативного директора.

Для получения дополнительной информации посетите www.puma.com/rihannawww.rihannanow.com или FENTY.TIDAL.COM.

#FENTYXPUMA 
#TIDALXRIHANNA

FENTY PUMA BY RIHANNA 
Лейбл FENTY — это слияние энергичного, независимого подхода Рианны к музыке и моде с легко узнаваемым спортивным дизайном PUMA. Бесстрашно дерзкие и непринуждённо стильные модели PUMA BY RIHANNA представляют собой настоящий «ремикс» функциональности и активного стиля жизни.

PUMA 
PUMA — одна из ведущих мировых торговых марок товаров для спорта, специализирующаяся на дизайне, разработке, продаже и маркетинге спортивной обуви, одежды и аксессуаров. За свою 65-летнюю историю PUMA удалось завоевать репутацию создателя функциональных дизайнов для самых быстрых атлетов планеты. PUMА представляет функциональные продукты для активного стиля жизни в таких категориях, как футбол, бег, аэробика и фитнесс, гольф и мотоспорт. Компания активно сотрудничает с такими знаменитыми дизайнерскими брендами, как Alexander McQueen, создавая инновационные, модные и динамичные модели для мира спорта. PUMA Group принадлежат торговые марки PUMA, Cobra Golf, Dobotex и Brandon. Продукция компании реализуется в более чем 120 странах мира, а штат её сотрудников насчитывает свыше 10 000 человек в различных уголках планеты. Головной офис предприятия расположен в городе Херцогенаурах (Германия). Для получения дополнительной информации посетите http://www.puma.com

О TIDAL 
TIDAL — глобальная, экспериментальная, развлекательная платформа, созданная для поклонников непосредственно деятелями культуры всего земного шара. Зарегистрированные пользователи TIDAL получают доступ к эксклюзивному и тщательно отобранному контенту, объединяющему артистов и их поклонников самыми разнообразными путями. Сервис предоставляет высококачественную музыку, видеоматериалы высокого разрешения, возможность открывать новые имена посредством TIDAL Discovery, а также уникальные впечатления TIDAL X. Платформа TIDAL доступна в 52 странах мира и располагает каталогом из 42,5 миллионов музыкальных композиций и более 140 000 высококачественных видеофайлов. Для получения дополнительной информации посетите www.tidal.com. Следите за новостями TIDAL на http://facebook.com/tidalhttp://twitter.com/tidalhifi  и https://instagram.com/tidal/

Сопутствующие ссылки

http://tidal.com

SOURCE TIDAL

СМИ узнали об инвестициях $50 млн в бренд нижнего белья Рианны :: Финансы :: РБК

Бренд нижнего белья Savage X Fenty, одним из основателей которого является певица Рианна, получил от инвесторов около $50 млн после успеха в первый год продаж. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Бренд получил инвестиции от венчурной компании рэпера Jay-Z 2Marcy Venture Partners LLC, от фирмы, ориентированной на рост капитала компаний, Avenir Growth Capital, а также от самой Рианны и совладельца бренда Techstyle Fashion Group. С учетом предыдущего раунда инвестиций общая сумма привлеченных средств составила $70 млн.

Как пишет WSJ, с момента запуска своей дебютной коллекции в мае 2018-го бренд Рианны отвоевывает долю рынка у бренда нижнего белья Victoria’s Secret. Однако бренд Рианны лишь приближается к уровню доходов от продаж этой марки. Источники сообщили газете, что годовой доход бренда Savage X Fenty составляет $150 млн, в то время как продажи Victoria’s Secret в прошлом году составили $7,37 млрд.

10 самых высокооплачиваемых знаменитостей мира

В июле Forbes назвал американскую R&B и поп-исполнительницу Рианну самой богатой женщиной в мире музыки. По оценкам журнала, она заработала $600 млн и стала богаче Мадонны, Селин Дион и Бейонсе. Рианна также является совладельцем косметического бренда Fenty Beauty, который была запущен в сентябре 2017 года. За первые несколько недель существования объем продаж продукции под этим брендом достиг $100 млн, и продажи бренда продолжают расти.

От А до Я ошеломляющего шоу Рианны Savage x Fenty

S для супермоделей

Это не был бы показ мод без нескольких топ-моделей, а Рианна привлекает к себе множество лучших в мире. известные лица выставляют напоказ свои вещи. Давний приятель и Валериан коллега Кара Делевинь открывает заседание знойной прогулкой. Белла Хадид добавляет к своему набору навыков хореографический момент с участием нескольких танцоров; Ирина Шейк появляется в разных сегментах, как всегда, потрясающе.Список имен длинный — Палома Эльсессер, Адесува Айгеви, Джаззель Занотти, Эбби Чэмпион и многие другие тоже фигурируют — но что отличает роман от вашего обычного подиума, так это количество удовольствия, которое актеры, кажется, получают.

T для Team Fenty

Для показа мод по телевидению требуется целая деревня, и на протяжении всего документального фильма Savage x Fenty Рианна подчеркивает людей, которые внесли свой вклад в успех коллекции. Директор по дизайну Эмили Уайтхед, Омар Эдвардс из Roc Nation, исполнительный продюсер Дженнифер Росалес и многие другие люди, работающие за кулисами, занимают видное место.

U для нижнего белья

Duh.

V для Viral Stars

Интернет уже давно является ресурсом кастинга, но Savage x Fenty взял один из лучших вирусных постов за последнее время и включил его в свой опыт. Когда Декстер Мэйфилд участвовал в Неделе моды в Лос-Анджелесе в 2015 году, он произвел фурор своим ярким присутствием на подиуме дизайнера Марко Моранте. Кадры прогулки Мэйфилда вызвали отклик в социальных сетях, где пользователи превратили его в гифки и TikToks, которые стали популярными по всему миру.В Savage x Fenty Vol. 2 , Мэйфилду дается множество возможностей проявить себя, и он делает именно это, появляясь в нескольких сценах, танцуя, позируя и вообще доставляя удовольствие. Мужчины-модели больших размеров редко попадают на подиум, но выдающееся исполнение Мэйфилд заставит вас захотеть большего.

W для Willo Perron

Дизайн декора — залог успеха любого показа мод. Правильная мизансцена возвышает все, и вклад Вилло Перрона в Savage x Fenty — большая часть того, почему шоу кажется таким оригинальным.Сюрреалистические комнаты, арки и пейзажи, по которым движется актерский состав, красивы и увлекательны. Мысль о том, что публика вступает в мир Рианны, упоминается в нескольких местах, и благодаря творениям Перрона это так и кажется.

X для Xtroverts

Единственное правило в мире Fenty, кажется, «делай это громко и гордо», и множество крупных личностей, представленных в актерском составе и списке исполнителей, перекликаются с этим настроением. Сможете ли вы носить Savage x Fenty и оставаться цветком? Возможно нет.

Y для Юсефа

Если вы сможете оторвать взгляд от нижнего белья и великолепных тел, вы заметите, насколько тщательно продуманы прически в шоу. В зависимости от сегмента вы увидите танцоров и моделей, одетых в кефали с шипами, высокие начесы или заплетенные в спирали косы. Юсеф Уильямс, давний парикмахер Рианны, и его команда отвечали за создание множества образов, адаптируя изменения к одежде, исполнителю и общей атмосфере.

Фото: Getty Images

Z для Zanaughtti

Если один человек воплощал дух Savage x Fenty, то это была модель Джаззель Занотти, единственная в своем роде красавица, которая регулярно посещала Рианну со времен Fenty. х Puma.Резкая, сообразительная и непростительно странная, она превратилась в вампира специально для этого шоу.

Rihanna Talks Fall 2020 Коллекция Savage x Fenty — WWD

В пятницу Рианна устремляется в мир моды со своим Savage x Fenty Vol. 2 на Amazon Prime в надежде дать зрителям повод расслабиться, раздеться, чтобы произвести впечатление и остаться дома.

«Все, что сейчас происходит вокруг нас, довольно тяжело и имеет невероятно глобальные масштабы», — сказала она WWD. «Поэтому естественно, что людям нужно немного отвлечься от реальности, хотя бы на мгновение.”

Это больше, чем просто шоу, она хотела вызвать чувство надежды благодаря своей инклюзивности, «где люди чувствуют себя увиденными, услышанными и представленными», — сказала она. Это была миссия Savage с момента ее запуска в 2018 году и заработала репутацию #MeToo ответа Victoria’s Secret, присоединившись к новой категории расширения возможностей брендов внутренней одежды с показами на подиумах и маркетингом, ориентированными на женщин, а не на мужчин.

В то время как в сентябре прошлого года на сцене Нью-Йоркской недели моды перед живой аудиторией снимался фильм «Savage x Fenty — хорошее настроение», состоящий из любви к себе, разносторонности и расширения возможностей, этот фильм был снят в студии в Лос-Анджелесе.A., с звездным составом, который приезжал отовсюду, чтобы сотрудничать.

«Нам нужно было поднять его на ступеньку выше по сравнению с прошлым годом. Нам нужно было больше веселья, больше шумихи и всегда вовлеченности », — сказала Рианна.

Модели Белла Хадид, Индиа Мур, Палома Эльсессер, Деми Мур, Биг Шон, Кристиан Комбс и другие присоединяются к исполнителям Лиззо, Трэвис Скотт, Мигель, Розалия, Бад Банни, Элла Май и Родди Ричч в интимном шоу. Он смешивает закулисные кадры творческого процесса Рианны с музыкальными монтажами и звуковыми фрагментами знаменитостей, создавая развлекательную программу перед сном с рейтингом PG, чтобы расслабиться с бокалом шампанского.

«Это был безумный вызов, потому что безопасность всегда превыше всего», — сказала Рианна о постановке, которую она вела. «Это шоу было настоящим чудовищем. Мы ничего не делали удаленно… »

Все наряжены в осенний Savage x Fenty, доступный для покупки на месте на цифровой платформе или Savagex.com, и действительно, во время пандемии категория нижнего белья кажется более актуальной, чем когда-либо, когда людям приходится одеваться. — или раздеться — ибо это дома.

«Есть несколько супер-личных вещей… бюстгальтеры с моим почерком и каракулями из моего дневника, которые мне очень нравятся.И несколько суперсексуальных черных вещей », — сказала мегазвезда, чей стиль« Дорогой дневник »имеет панк-атмосферу с индивидуальной черно-белой вышивкой каракулей на прозрачных тюлевых бюстгальтерах без косточек, стрингах и комбинезонах с открытой спиной.

В коллекции также присутствует немного гламурного французского стиля: черные чулки в сеточку, кружевные бюстгальтеры-балконеты, трусики и ремни безопасности, дополненные шелковыми халатами, перчатками, хрустальными чокерами и манжетами, достойными серебряного экрана.

«Послушайте… люди по-прежнему хотят чувствовать себя хорошо и сохранять сексуальность дома», — сказала Рианна.

Существует широкий ассортимент чулочно-носочных изделий и корректирующего белья с деталями, которые делают его достаточно сексуальным, чтобы быть верхней одеждой, чулками с знойными вырезами, сетчатыми чулками электрического оттенка и высокими бедрами. А многослойные стилистические приемы вдохновляют, особенно в контексте образа с бюстгальтером и блейзером в стиле ретро 90-х, которые были повсюду на подиумах.

На выставке также состоится дебют новой мужской капсульной коллекции Рианны из 11 предметов с участием Комбса — сына Шона «Дидди» Комбса, или «Паффи» для тех, кто достаточно взрослый, чтобы его запомнить, — который читает рэп под псевдонимом King Combs.Предлагая стильное, а не дрянное белье, нижнее белье и одежда для сна включают шелковистые боксеры, смокинги и атласные брюки с тонкими узорами в виде монограмм и оттенками черного или синего, а также с поясом с логотипом, которые могут хорошо сочетаться с женскими предметами одежды или работать на них. партия из одного человека.

«Я не была этим с детства», — сказала Рианна о том, как она проводит больше времени в одиночестве во время карантина. «Я думаю, что иногда творчество очень сильно проявляется, когда ты вынужден побыть наедине с собой.”

Рианна в цветочном белье Savage x Fenty в Instagram Фото

Вскоре после того, как часы пробили полночь и февраль подошел к концу, Рианна заскочила в Instagram, чтобы сделать объявление: Весна здесь, и сезон цветов приближается. РиРи опубликовала новую фотографию, на которой она позирует в двойном нижнем белье и подходящем халате из своей линии Savage x Fenty. «Savage af. не путешествуй», — подписала она изображение. «Новые @savagexfenty уже вышли — только на savagex.com. #SavageSpring 🌸» Более 4.Ее пост понравился 3 миллионам человек.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

И, похоже, они купили и ее линию. Точные детали нижнего белья, которые носила Рианна, похоже, распроданы, но большая часть коллекции Free Spirit Floral ее линии все еще доступна для покупок здесь.

Рианна говорила в сентябре Vogue о своей любви к мантии как к основному предмету гардероба для карантина.«Халаты — моя новая форма», — сказала она со смехом. «Это удобно, гибко и просто. Могут быть тонкие, толстые — зачем еще что-нибудь? Ты дома, без макияжа, без плетения. [Я] расслабляюсь и делаю то, что должен. Конечно, я буду время от времени надевать одежду для встреч с Zoom ».

Она также рассказала британскому Vogue в марте 2020 года о том, каким будет ее предстоящий альбом. «Я не хочу, чтобы мои альбомы напоминали темы», — сказала она. «Нет никаких правил. Нет формата.Есть просто хорошая музыка, и если я ее чувствую, то ставлю ее ».

Она добавила, что будет и регги-альбом: «О нет, это происходит. Я чувствую, что у меня нет границ. Я сделал все — я сделал все хиты, я перепробовал все жанры — теперь я просто, я широко открыт. Я могу сделать все, что захочу ».

Покупайте лучшее из Rihanna’s Savage x Fenty Line

Бикини с цветочной вышивкой Free Spirit High Leg

Дикарь х Фенти Savagex.ком

32,95 долл. США

Тедди в сеточку Free Spirit с цветочным рисунком

Дикарь х Фенти savagex.com

74,95 долл. США

Бралет из хлопкового джерси

Дикарь х Фенти savagex.com

32,95 долл. США

Кружевной плюшевый мишка с вырезами на бретелях

Дикарь х Фенти Savagex.ком

64,95 долл. США

Укороченный топ из хлопкового джерси

Дикарь х Фенти savagex.com

32,95 долл. США

Кружевные стринги с вышивкой

Дикарь х Фенти savagex.com

22,95 долл. США

Кружевной бюстгальтер с глубоким вырезом на бретелях

Дикарь х Фенти Savagex.ком

64,95 долл. США

Подвязка Puff Daisy

Дикарь х Фенти savagex.com

39,95 долл. США

Savage Not Sorry Lace Cheeky

Кружево Дикарь х Фенти savagex.com

24,95 долл. США

Сетчатые перчатки Bad Behavior

Дикарь х Фенти Savagex.ком

24,95 долл. США

Алисса Бейли Редактор новостей и стратегии Алисса Бейли — редактор новостей и стратегии на ELLE.com, где она курирует освещение событий знаменитостей и членов королевской семьи (особенно Меган Маркл и Кейт Миддлтон).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Rihanna’s Savage X Fenty Drops Psychedelic Spring 2021 Collection

Весенние цветы не являются новаторскими, но когда за этим стоит Рианна, вас все равно ждет что-то хорошее. В понедельник Savage X Fenty выпустила коллекцию марта 2021 года с силуэтами в стиле 60-х и цветочными принтами.

В кампании участвовала сама Рианна, одетая в VIP-набор Xtra из коллекции, который включает бюстгальтер с глубоким вырезом Free Spirit с цветочным рисунком, стринги Free Spirit с цветочным рисунком и длинное платье Free Spirit с цветочным рисунком.Savage X Fenty также привлекла для своей кампании моделей Ньяким Гатвеч, Дениз Бидот, Тонойю и Бри Киш.

Падение в марте наступило менее чем через месяц после того, как дочерний дом моды Рианны Fenty, связанный с LVMH, объявил о продолжительном перерыве. В то время как Fenty, возможно, испытывала трудности в течение 2020 года, Savage X Fenty продолжала расти, с увеличением доходов на 200% и увеличением числа активных VIP-членов на 150%. Ранее в этом году бренд нижнего белья получил финансирование в размере 115 миллионов долларов.

«После завершения раунда сбора средств, в ходе которого Л. Каттертон приобрел долю в Savage X Fenty, LVMH и Рианна подтверждают свое стремление сосредоточиться на росте и долгосрочном развитии экосистемы Fenty с упором на косметику, уход за кожей и нижнее белье, «Рианна и LVMH сообщили в официальном совместном заявлении в прошлом месяце.

Достаточно сказать, что Savage X Fenty в ближайшее время никуда не денется. Посмотрите фотографии из новой кампании ниже и купите новую коллекцию на сайте Savage X Fenty.

Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty Предоставлено Savage x Fenty

LVMH, чтобы приостановить модную коллекцию Rihanna F0002 Fox Business

здесь.Посмотрите, что нажимают на FoxBusiness.com.

Модная коллекция Рианны Fenty приостановлена ​​крупнейшей в мире группой роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton.

Этот шаг, подтвержденный LVMH Wednesday, последовал почти через два года после того, как модный конгломерат объявил о сотрудничестве с поп-артистом и бизнес-магнатом.

32-летняя певица / актриса / дизайнер стала первой чернокожей женщиной, руководившей роскошным домом совместно с LVMH, владеющей такими брендами, как Christian Dior, Givenchy и Louis Vuitton.

«Рианна и LVMH совместно приняли решение приостановить деятельность RTW в Европе в ожидании улучшения условий», — говорится в заявлении LVMH, отправленном агентству Associated Press по электронной почте. ВПЕРВЫЕ СОСТАВИЛ ЖЕНСКИЙ СПИСОК

Представитель Рианна не сразу ответила на запрос Fox Business о комментариях

LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, крупнейшая в мире группа компаний класса люкс, приостановила выпуск модной коллекции Рианны Fenty.(AP Photo / Francois Mori, File)

LVMH заявила, что парижская компания и Рианна сосредоточат свои усилия на росте и долгосрочном развитии Fenty в сфере косметики, ухода за кожей и нижнего белья.

Рианна сказала Vogue еще в 2019 году, что она не решалась начинать модную линию с нуля, когда к ней обратился председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно.

Акции в этой артикуле

LVMUYLVMH MOËT HENNESSY LOUIS VUITTON SE

«Я просто подумал, правда? Он уверен? Как сейчас?» она вспомнила.«И тогда у вас остается возможность, которая представляет собой действительно большой риск для всех участников. Но я никогда не боялся рисковать. Это то, что меня сбивало с пути. Я подумал: « Вы никогда не боялись что-либо сделать или попробовать, независимо от результата». Итак, я согласился, и мы пошли вперед на всех парах ».

В 2020 году Рианна впервые в истории попала в список самых богатых женщин Америки, добившихся своего собственного заработка.

РИАННА ОТЗЫВАЕТ САМАЯ БОГАТАЯ ЖЕНСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ В МИРЕ НАЗВАНИЕ: ‘IT’S WEIRD’

Артист попал в список под номером No.33 с состоянием в 600 миллионов долларов. По данным издания, большую часть своего состояния певица накопила за счет музыки и косметической линии Fenty Beauty.

Уроженец Барбадоса также является совладельцем линии нижнего белья Savage X Fenty с такими инвесторами, как TechStyle Fashion Group, компания, занимающаяся модной интернет-одеждой.

ПОЛУЧАЙТЕ FOX BUSINESS НА ГОДУ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Business of Fashion впервые сообщило о приостановке LVMH в выпуске модной коллекции Fenty.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Рианна и LVMH останавливаются на Fenty, их линии моды

Это конец эксперимента знаменитостей, дизайнеров высокой моды? Оказывается, есть то, что не может сделать даже Рианна: продавать одежду высокой моды во время пандемии.

Французская люксовая группа LVMH с большой помпой объявила о создании дома моды Fenty в 2019 году. Но сегодня они сообщили, что вместе с Рианной они «совместно приняли решение приостановить производство готовой одежды. в Европе в ожидании улучшения условий.

В переводе это означает, что модное подразделение империи Fenty (империя, которая включает в себя отдельно линию нижнего белья Savage x Fenty и косметику и средства ухода за кожей Fenty) больше не будет производить никаких коллекций, даже если она официально не закрыта, и Рианна остается частью LVMH.

В настоящее время ведутся переговоры с сотрудниками бренда об их будущем, хотя Бастьен Ренар, управляющий директор лейбла, остается на своем посту. Об этом впервые сообщило издание Women’s Wear Daily.

Несмотря на то, что это произошло вслед за успешным раундом сбора средств на сумму 115 миллионов долларов для Savage x Fenty от L Catterton, частной инвестиционной компании, связанной с LVMH, приостановка производства Fenty ready-to-wear является редкой неудачей для всего мира крупнейшая люксовая группа, которой также принадлежат Louis Vuitton, Dior и Celine. Это также редкая ошибка для одного из самых эффективных эрудитов в мире знаменитостей: отражение как прохладной реакции рынка на коллекции Fenty, так и более широкого продолжающегося воздействия пандемии на сектор предметов роскоши.

И это напоминание о том, что то, что кто-то имеет огромную культуру и безупречный вкус, не означает, что он будет шить отличную оригинальную одежду.

Только второй модный дом роскоши, который LVMH когда-либо пытался построить с нуля (первым был Christian Lacroix, который LVMH открыл в 1987 году и продал в 2005 году), Fenty изначально представлялась как набег группы в будущее: новый бренд, управляемый чернокожей женщиной с великолепным стилем и популярным влиянием, но без формального старомодного обучения дизайну, которая отказалась бы от привычной системы показа на подиумах для регулярных выпусков и сосредоточилась на цифровых продажах и коммуникациях напрямую потребителю.

Это было похоже на данк.

Создание нового роскошного модного дома с нуля для любого инвестора — чрезвычайно дорогое удовольствие и обычно требует времени. Но 2020 год был худшим годом для сектора роскоши в истории. Хотя LVMH, крупнейшая по объемам продаж группа предметов роскоши, сообщила о восстановлении продаж в последние месяцы, в основном за счет китайских потребителей, блокировки по-прежнему вызывают постоянные сбои и снижают прибыль группы. В прошлом месяце LVMH заявила, что их прибыль в 2020 году составила 4,7 миллиарда евро, снизившись примерно на треть по сравнению с 2019 годом.

И в отличие от некоторых других брендов LVMH, которые оказались устойчивыми во время экономического спада, таких как Louis Vuitton и Dior, смелый эксперимент, в котором линия одежды Fenty изо всех сил пыталась найти свою опору, на что ссылался финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони. в октябре прошлого года во время телеконференции, посвященной результатам группы за третий квартал 2020 года.

«Очевидно, что мода на Fenty все еще находится на стадии запуска, и мы должны точно определить, какое предложение будет правильным. Это непросто.Мы начинали полностью с нуля », — сказал он. «Конечно, в этом нам очень помогает Рианна, но я бы сказал, что это все еще незавершенная работа, когда дело доходит до реального определения того, каким будет предложение».

Действительно, «предложение» было неясным с самого начала. В заявлении LVMH при основании дома говорилось, что новый бренд будет «сосредоточен на Рианне, разработанной ею самой» и «обретет форму с ее видением».

Но в то время как Рианна построила свой профиль частично на своем собственном стратегическом и авантюрном стремлении к высокой моде — получив в 2014 году награду Совета модных дизайнеров Америки в прозрачном платье с кристаллами, стрингах и белом меховое боа — ей часто казалось, что она лучше выбирает эффектные образы для себя, чем создает новые для своих последователей.Как правило, переходя от размера oversize к сильно облегающему, с уклоном в уличную одежду, одежда казалась скорее производной, чем новаторской.

Возможно, они были дороже, чем могли ожидать многие поклонники Рианны (хотя и меньше, чем обычные предложения LVMH): 940 долларов за стеганую джинсовую куртку; 810 долларов за платье-рубашку с корсетом.

Тем временем, Savage x Fenty попала в заголовки газет благодаря феериям в нижнем белье, наполненным песнями-танцами и знаменитостями, которые были сняты в прямом эфире и затем транслировались на Amazon, позиционируя себя как уполномоченный и всеобъемлющий ответ на Victoria’s Secret в посте — # MeToo Мир.

Этот тайм-аут, предоставленный бренду одежды Fenty, может позволить ему изменить свое положение и усовершенствовать свое предложение, воспользовавшись лучшим моментом, чтобы вернуться — возможно, после того, как сдерживаемые партийные желания пандемии будут развязаны. Есть причина, по которой они не закрыли его полностью.

В среду, когда распространились новости о партнерстве LVMH, Savage x Fenty выпустили заявление, в котором излагаются детали нового раунда финансирования, в котором Jay-Z выступает в качестве инвестора через свою фирму Marcy Venture Partners.В прошлом году бренд пережил «взрывной рост доходов более чем на 200 процентов», говорится в заявлении, а раунд «значительного превышения подписки» будет способствовать инвестициям в привлечение клиентов и расширение деятельности в розничной торговле.

«Бренд обеспечивает уникальный баланс между доступностью, модой и комфортом, глубоко выступает за инклюзивность и разнообразие и отличается необычайным уровнем близости и непревзойденной лояльностью клиентов», — сказал Джонатан Оусли, коммерческий партнер L Catterton’s фонд роста.

Ни о линии одежды Fenty, ни о приостановленном эксперименте с LVMH не упоминалось.

Rihanna’s Savage x Fenty для мужчин прибыл

Если вы не обратили внимания, бывшая кавер-звезда GQ Рианна отложила музыку на задний план и вместо этого обратилась к дизайну. Она не только возглавляет принадлежащий LVMH модный бренд Fenty, который выпускает сезонные сексуальные коллекции спортивной одежды, но также управляет Fenty Beauty и недавно выпущенным Fenty Skin.

Более того, ее линия Fenty x Savage уже третий год выпускает сезонные коллекции нижнего белья для женщин всех размеров, а Рианна только что отказалась от своего первого мужского предложения.

В 2019 году Кристиан Комб, сын Шона (он же П. Дидди), был одним из звезд первого шоу Рианны Savage x Fenty. Наряду с RuPaul’s Drag Race , победителем серии Aquaria, Беллой Хадид и Нормани, Комб выставлял свои вещи в кастомном Savage x Fenty, который на самом деле нельзя было купить после шоу.

В этом году, однако, Рианна привлекла Combes для кодирования всей коллекции мужской одежды, которую вы уже можете достать. Только что представленная в рамках ультра-разрекламированного шоу Amazon Prime (посмотрите, как Пэрис Хилтон и Лиззо сейчас делают свое дело на платформе потокового вещания), коллекция столь же сексуальна, как и одежда Рианны для женщин.

Мужское нижнее белье Savage x Fenty представляет собой шелковистые боксеры и трусы с логотипом, которые имеют размеры от S до 3XL. Если не брать в расчет нижнее белье, выдающийся исполнитель в линейке — это сочетание черного жаккардового смокинга и пижамных брюк, и это единственный способ, которым мы теперь будем посещать эти ежедневные звонки Zoom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *