Коллекция дольче габбана осень зима 2019: Коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2019/2020 фото

Содержание

Коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2019/2020 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

женская одежда, фото с показа Dolce Gabbana


Модный дом Dolce & Gabbana можно смело назвать воплощением итальянской экспресии – коллекции данного бренда всегда наполнены роскошными принтами, яркими красками, эксклюзивными тканями, гламурными акцентами и шикарным декором. Этот бренд узнаваем и уникален, имеет собственный стиль и миллионы поклонников по всему миру. Из года в год Доменико Дольче и Стефано Габбана воплощают свои идеи в великолепных коллекциях, поражающих воображение даже самых искушенных любителей моды феерией цветов, колоритными приемами и узнаваемыми элементами истинно итальянской культуры.

В 2021 году Доменико и Стефано подтвердили свою гениальность, показав, что им все так же удается воплотить в самой обычной одежде неуемную страсть, подчеркнутую сексуальность и восхваление самой жизни. Стоит ли уточнять, что показ от именитого бренда стал незабываемым шоу? Коллекция осень-зима 2017-2018 года настолько взбудоражила умы модных критиков и посетивших показ знаменитостей, что о ней будут говорить еще очень и очень долго. Ну а мы расскажем, на какие тренды сделали ставку итальянские дизайнеры.

Ультраженственные цветочные мотивы в 3D-исполнении от Dolce & Gabbana

Подробности показа Дольче-Габбана FW-2018

В 80-х, когда молодой бренд делал первые шаги в сторону модного Олимпа, Дольче и Габбана привлекли к первому дизайнерскому шоу не профессионалов модельного бизнеса, а своих знакомых. Это была первая попытка заявить: они создают свою одежду не для топ-моделей, а для самых обычных людей. В новом модном году дизайнеры решили вернуться к истокам и реализовать эту идею в еще большем масштабе: на подиум вышли 140 людей, общим у которых было лишь одно – их тесная дружба с основателями бренда Dolce & Gabbana.

Необычные модели представляли самые разные национальности, сферы творчества, возрастные группы и размеры одежды. Состав получился поистине пестрым, ведь он был представлен бабушками, детьми, сестрами и братьями знаменитостей, причем далеко не все они входят в тусовку блогеров, светских львиц или музыкальных деятелей! Данный прием помог дизайнерам донести до аудитории свой девиз: любой из нас должен просто быть самим собой.


Обильный декор, принты и заплатки – главные фишки показа осень-зима

Нельзя не отметить, что идеальный крой данного бренда позволяет носить одежду Dolce & Gabbana не только идеально худым манекенщицам, но и обычным людям, каждый из которых имеет свои особенности фигуры и строения тела. Это подтверждает слоган шоу: «Реальная одежда для реальных людей». Тем не менее, показы Дольче и Габбана недаром зовутся шоу, поэтому многие модели являются вполне узнаваемыми медийными фигурами.

До начала показа бренд провел масштабную пиар-акцию, в которой анонсировал, что на показе можно будет увидеть Инстаграмм-красоток Kristina Bazan, Aimee Song, Alexandra Pereira, российскую блогершу Сашу Спилберг, звезду YouTube Madison Beer, представительницу «золотой молодежи» Sonia Ben, Lucky Blue Smith, бизнес-вумен и маму шестерых детей Стеллу Аминову, Amanda and Jason Harvey и многих, многих других. Необычным стало и то, что некоторые новоявленные модели пришли на показ и вышли на подиум с малышами.


Большая часть нарядов в коллекции безраздельно посвящена хищным кошкам

Нельзя сказать, что модельеры решили представить зрителям что-то принципиально новое. Впрочем, Dolce & Gabbana любят именно за то, что они гармонично сочетают новые тренды и знаковые мотивы, присущие только этому дому – на показе можно было увидеть роскошные декоративные приемы, авангардные колористические решения, броские принты, вышивку, флористику и аппликации. Зимняя коллекция настолько наполнена летним настроением, что может дать заряд позитива даже в самый холодный и пасмурный день.

Дизайнеры подтвердили свою славу менестрелей женской моды – показ четко дал понять, что они готовы бесконечно петь оды красоте и будут делать все возможное, чтобы подчеркнуть сексуальность и шарм современной девушки. Коллекция получилась настолько сложной, многокомпонентной и дифференцированной, что ее нельзя отнести к какому-то одному стилю – общим знаменателем показа остался лишь узнаваемый почерк Доменико и Стефано.


Экстремальная анималистика от Дольче-Габбана в верхней одежде и обуви

В числе самых выпуклых трендов коллекции обязательно нужно назвать:

  • золотой декор в виде вышитых и аппликативных орденов, музыкальных нот и металлизированных аксессуаров в благородном оттенке состаренного золота;
  • роскошный мех в любых его проявлениях – на подиуме появились аристократичные шубы, горжетки и жаккардовые пальто на меховой подкладке;
  • флористические мотивы в виде любимых дизайнерами садовых роз;
  • пэчворк, объединяющий самые невероятные цвета и фактуры;
  • анималистические принты – хищный леопардовый узор встречается на платьях, пальто, сумках, обуви и шубах;
  • естественность укладки и практически полное отсутствие декоративных приемов в макияже. Единственное исключение – яркие акценты на губах;
  • контрастная цветовая гамма – акцент был сделан на традиционные для дома черный и красный, солнечно-золотой, приглушенный желтый и оранжевый, а также изумрудно-зеленый цвет;
  • обилие аксессуаров – к традиционным для Dolce & Gabbana диадемам прибавились шапки в спортивном стиле, анималистичные капюшоны, крупные кулоны, сумочки и клатчи жесткой формы;
  • отсылки к эпохе итальянского Ренессанса – например, принты, повторяющие художественные элементы картин Рафаэля Санти и Витторе Карпаччо;
  • яркие проявления эклектики. Носить образы, составленные в едином стиле, скучно, – так считают Дольче и Габбана, поэтому легко объединяют в единый лук королевское меховое пальто и джинсы с логотипами, кружевное платье и меховые биркенштоки, больше похожие на домашние тапочки, жаккардовый костюм и кроссовки, вечернее платье и пуховик;
  • крупные аппликативные лого в стиле 90-х, стилизованные игральные карты и рисунки из комиксов, которые встречаются на бомберах, пальто, костюмах, жакетах, анораках, шапках, юбках, сумках и кардиганах.

А теперь давайте поговорим о самых ярких и запоминающихся трендах несколько подробнее.

Кельвин Кляйн: мода на осень 2018/2019 в стиле футуризм (фото)

Если в предыдущем году «галактический дизайн» исследовали кутюрье домов моды Chanel, Proenza Schouler, Balenciaga, Paco Rabanne, в нынешнем сезоне можно заметить развитие футуристической модной истории в коллекции Кельвин Кляйн. Захватывающая аллегория проникнута духом, настроением сегодняшнего времени, разбавлена деталями американской культуры.

Мода в коллекции Кельвин Кляйн на осень 2018/2019 глубоко эмоционально рассказывает о стереотипах американского футуристического стиля. Модная история окрашена в нейтральные и яркие тона, сияет металлическим блеском, удивляет переосмысленным дизайном повседневной, рабочей, спортивной одеждой.

Скромные платья жителей общин, куртки со светоотражающими элементами, напоминающие спецодежду пожарной бригады, свитеры с вышитыми мультяшными персонажами, костюмы в клетку «принца Уэльского» с преувеличенными пропорциями, — все говорит о культурном и стилистическом сплаве, характерном для страны, где живут люди различных национальностей и культур. Они отличаются большими размерами, гибкими линиями без выраженных силуэтов. В качестве аксессуаров на осень 2018/2019 Кельвин Кляйн предлагает резиновые сапоги и серебряные кроссовки.

Тренд №1: Леопардовые мотивы


Стильная леопардовая одежда – абсолютный хит сезона осень-зима 2018
Природные узоры, встречающиеся на панцире черепах, змеиной коже или шкуре зебры, всегда были и будут источником вдохновения для дизайнеров. В 2021 году самым востребованным стал леопардовый принт, который отлично выглядит на любом материале и способен максимально подчеркнуть природную сексуальность девушки. Большинство модельеров предпочли понизить градус агрессивного сексуального посыла, придавая леопарду приглушенности в красках и создавая крайне лаконичные изделия, но только не Dolce & Gabbana!

Похоже, этот модный дом только радует возможность привлечь к своей коллекции максимум внимания. Хищные мотивы были презентованы во всей красе – леопардовый окрас приобрели полупрозрачные платья, костюмы, бомберы, пуховики, смокинги и даже колготки. Однако и на этом дизайнеры решили не останавливаться! Стилизованные изображения морд и силуэтов леопардов поселились на сумках, обуви, свитшотах, пальто и платьях из черного кружева.

Кардиганы 2020-2021

Кардиганы в новом сезоне являются модным трендом. Но дизайнеры Dolce & Gabbana убеждают нас, что эта вещь не просто создает комфорт и тепло, с объемным кардиганом можно создать даже великолепный вечерний образ. Кардиган послужит отличным дополнением к платьям, расшитым стразами, корсетам на шнуровке, или просто к повседневным нарядам.
Есть в коллекции и более откровенные модели, которые чуть прикрыты вязаным кардиганом. Кто и куда наденет такие комплекты? Ответ даст каждая из нас… Будем считать, что дизайнеры просто решили убедить нас, что кардиган везде уместен.

Тренд №2: Пэчворк


Пэчворк-изделия стали маст-хэвом для любой уважающей себя модницы
2018 год показал, что эпатажный и броский тренд на пэчворк не собирается оставлять верхушку модного хит-парада. Безусловно, кто-то может сказать, что эта тенденция не нова – реинкарнации «лоскутной» техники встречаются с завидной регулярностью. Однако повальная увлеченность стилем бохо-шик говорит о том, что эти приемы будут находиться в дизайнерском арсенале еще долго.

Последний показ от Dolce & Gabbana ярко продемонстрировал, что итальянские модельеры решили возвести пэчворк в модный абсолют. В лоскутной технике смело отшивались шубы, костюмы, джинсы, платья и жакеты. Единственная уступка, на которую пошли модельеры, заключается в том, что они немного усмирили броский прием лаконичными линиями кроя и простотой модели.

В остальном же дизайнеры не постеснялись дать волю своей фантазии – они легко и свободно скомбинировали контрастные золотые и красные цвета, отшили платья из тысяч лоскутков, соединили в шубках разноцветный и разноворсный мех, использовали ткани с геометрическими и флористическими принтами в одном изделии, получив шедевры, достойные художников моды.

Концепция коллекции

Работа дизайнерского дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбана получила название «Элегантность» (Eleganza). Считается, что мода от этих специалистов возрастная, однако тенденции современного молодежного фешен мира удивительно перекликаются с основными наработками мастеров. Они отлично воплощают такие веяния, как:

  • маскулинность женских образов;
  • минималистичность кроя;
  • многослойность в луках;
  • дорогие ткани;
  • пайетки;
  • леопардовый и яркие цветочные принты;
  • ретро мотивы.

Элегантность является тем, что характерно для всех коллекций от Дольче и Габбано, но эта сконцентрировала в себе предыдущие наработки бренда, его фирменные находки и особенности, создав квинтэссенцию понятия. Дизайнеры создали 127 образов, разделив их на около несколько линеек. Каждая из них представляла собой знаковый элемент бренда из наработок последних 36 лет его существования.

Тренд №3: Меховое изобилие


Пышные меховые шубки – настоящая классика осенне-зимнего сезона
В 2021 году дизайнеры провозгласили безоговорочное главенство меха, используя этот роскошный материал для пошива не только традиционных шуб и полушубков, горжеток и муфточек, но и сумок, а также декора платьев, юбок и обуви. Осенне-зимняя коллекция от Dolce & Gabbana, как и любой другой показ одежды для холодного сезона, совершенно не могла обойтись без изысканных мехов.

На подиуме правит многофактурность – шубки от итальянских дизайнеров отшиты в остромодной технике patchwork, украшены стильным перьевым декором и дополнены объемными цветами. По-королевски роскошно выглядят шубы, представленные в естественном монохроме молочного и черного цвета, однако самым ярким акцентом коллекции стали изделия с китчевым леопардовым принтом. Впрочем, ни один леопард не пострадал – шубки выполнены из искусно сымитировавших природный узор искусственных материалов.

Кроме того, модельеры украсили меховыми вставками сумочки и удобные тапки-биркенштоки, а также подбили мехами жаккардовые пальто. Изюминка показа – меховой тотал лук, причем моделям было предложено мимикрировать под одного из представителей животного мира – леопардовые жилеты были дополнены принтованной обувью, сумочками и меховыми шапками в виде мордочки леопарда. Если же вам не по душе настолько яркие краски, можно перевоплотиться и в другого хищника – например, белого медведя или пантеру.

Вязаные пальто осень-зима 2020-2021

Если вам надоело пальто из традиционных пальтовых тканей, самое время обратиться к коллекции Dolce & Gabbana. Здесь вы обязательно найдете удачную альтернативу шерстяному пальто. Вязаное пальто позволит вам выглядеть оригинально и при этом почувствовать комфорт. Оно придаст мягкости силуэту, позволит увеличить дополнительный объем, что будет соответствовать модному стилю оверсайз.

Тренд №4: Прозрачные платья


Легкая провокативная прозрачность в нарядах 2021 года только поощряется!
Бельевой стиль не сдает занятых позиций даже в зимней моде 2018 года. Безусловно, данный тренд можно назвать рискованным, излишне откровенным и даже неприличным, однако все больше и больше девушек примеряют на себя «голые» платья-комбинации и наряды из нескольких слоев прозрачного кружева.

Dolce & Gabbana в очередной раз доказали, что любая вещь их авторства, пусть это будет даже просто черное платье, способна запомниться и сделать свою обладательницу исключительно притягательной. Именно потому они представили довольно много нарядов, лишенных привычного декора из страз и вышивки.

Прозрачное платье от именитого бренда отличается изысканными драпировками, использованием кружева тончайшей выделки, наличием галстука-банта или строгого воротничка, которые обычно используются в нарядах в стиле офисного дресс-кода. Впрочем, в коллекции не обошлось и без прозрачных тканей с принтами, которые помогли создать кокетливые и богемные наряды – модельеры выбрали для них узор в виде цветущих роз и милых щенков.

Длинные вязаные шарфы

Особенностью таких аксессуаров в коллекции является их длина и декор бахромой. Шарфы отличаются и узорами вязания, которые могут быть как простыми, так и сложными, но все они заканчиваются бахромой.

Тренд №5: Королевская роскошь


Короны-диадемы – фирменная фишка модного дома Dolce & Gabbana
Далеко не каждый бренд может позволить себе быть настолько роскошным, как Dolce & Gabbana. Впрочем, у каждого модного дома есть свои традиции, которые они свято блюдут и переносят из одной коллекции в другую. Для итальянцев таким тематическим приемом является подчеркнутое использование самых дорогих фактур, принтов и аксессуаров, которые отсылают нас к эпохе королей и королев.

В 2021 году дизайнеры подняли женщин на недосягаемые высоты, решив, что подчеркнутая сексуальность не должна сделать девушку доступной – напротив, ее стоит возвести в статус настоящей VIP-персоны. Материалами, которые лучше всего отвечают духу аристократизма, стали богатейший бархат черного и изумрудного цвета, переливчатый жаккард и блестящий шелк.

Многие изделия усыпаны россыпью кристаллов Swarovski, сверкающих в свете софитов подобно драгоценным бриллиантам, рубинам и сапфирам. Подчеркнуть высокий статус модниц были призваны золотые диадемы, которые воплотили лучшие образчики корон средневековых монархов, а на пальто и жакетах то и дело встречаются принты в виде императорских регалий.

Тренд №6: Наряды в стиле «Family look»


Общие мотивы в одежде мам и дочек – то, за что многие уважают данный бренд
Family look в последнее время приобрел невероятную популярность – все больше детских коллекций перестают быть подчеркнуто инфантильными и в точности повторяют тренды со взрослых показов. Единый подход при выборе наряда и аксессуаров для похода в ресторан или прогулки в парке – это не просто изюминка, демонстрирующая, что у вас и детей есть похожая одежда, но и способ показать, что ваша семья является единым и гармоничным целым.

Dolce & Gabbana сделали показ семейным, поэтому мамы и папы вышли на подиум с сыновьями и дочерями, надев одинаковые наряды, в которых точно совпадали фактуры, ткани, цвета и декор. Стелла Аминова с дочерьми продефилировала в изысканных платьях с принтом из садовых роз, а Аманда и Джейсон Харви с малышами на руках продемонстрировали невероятные костюмы и платья.

Вязаные платья Dolce & Gabbana

Вязаные платья среди модниц вызывают большие сомнения, ведь многие знают, что подобная фактура визуально полнит и указывает на недостатки фигуры. Если вы, надев вязаное платье, разочаруетесь, значит, выбрали не свой фасон. Вязаное платье подойдет любой женщине, надо только сделать правильный выбор. И в этом могут дать совет дизайнеры Dolce & Gabbana.

Тренд №7: Флористика


Розовые бутоны на одежде – проявление фирменного стиля Dolce & Gabbana
Флористический принт, наверное, никогда не выйдет из моды. В разные годы его могут использовать в большей или меньшей степени, отдавая предпочтение букетам полевых цветов, мелкому цветочному узору, крупным единичным бутонам, листьям или переплетениям лиан, однако полностью от него отказаться просто невозможно. Именно этот узор сообщает любому предмету женского гардероба максимум женственности и романтичности.

В 2021 году дизайнеры решили использовать все многообразие цветочных рисунков – в новых коллекциях бутоны могут быть похожими на абстрактные рисунки, повторять традиционные мотивы, используемые в тканях для обивки мебели и обоях, напоминать акварели или картины примитивистов родом из 60-х годов. Ну а Dolce & Gabbana можно назвать чуть ли не единственными дизайнерами, которые никогда не изменяют флористике в своих коллекциях.

В осенне-зимнем показе на платьях, шубах, пальто, свитшотах и костюмах расцветают райские сады. Главным цветком на этот раз стала садовая роза – бутоны и полностью распустившиеся чашечки цветов прекрасно смотрятся на белом и черном фоне. Цветы в коллекции 2018 года встречаются в самом разнообразном исполнении. Кроме обычных принтов можно было увидеть аппликативные 3D-цветы, полностью покрывающие свитера, пальто и платья, цветочные броши, флористическую шелкографию и вышивку.

Рекламная кампания Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019

Недавно бренд опубликовал кампейн новой коллекции. Известно, что каждый раз для фотосессии выбирается один из городов Италии. В этот раз местом действия стал сам стольный град Рим, а главным хэштегом кампании назначен #DGRoma. Залитые солнцем римские улицы, улыбчивые девушки-модели и парящий в небе дрон – эти фото можно смотреть до бесконечности!


Фото: Morelli brothers / Dolce & Gabbana

Модная женская одежда и аксессуары весна-лето 2019 Dolce & Gabbana


Одно из самых красочных и заметных в мире моды шоу можно назвать показ Dolce & Gabbana весна-лето 2019. В нем участвовали Моника Белуччи, Карла Бруни, Ева Герцигова, Хелена Кристенсен, Изабелла Росселлини с детьми и внуком, племянница принцессы Дианы Китти Спенсер…

Показ итальянского бренда, как всегда – красивое и яркое шоу, которое происходит в праздничной атмосфере цветов и роскоши. В коллекции были представлены разнообразные модели, но главная их особенность состояла в том, что девушки буквально сливались с цветами. Не первый сезон дизайнеры знаменитого бренда демонстрируют цветочный тренд. Поэтому коллекция Dolce & Gabbana получилась такой роскошной и женственной.


Модные тенденции весна-лето 2019 и образы Dolce & Gabbana


Цветочный принт весной-летом 2019 будет один из самых актуальных. И дизайнеры представили цветы не только в принте, но и в виде вышивки, аппликации, искусственных цветов, в качестве бижутерии. Цветы в очередной раз стали главными героями подиума. Среди этого изобилия следует выделить розы и маки, как всегда самых ярких расцветок.

Море цветов, которые в обилии «вырастают» прямо на ткани. А лепестки роз и маков рассыпаются на девичьих плечах.

В это яркое зрелище добавили свою пышность и великолепие огромные воланы.

Коллекция Dolce & Gabbana – это также парча с узорами в стиле барокко, кружево и корсеты, подчеркивающие женскую красоту, богато расшитые бисером и пайетками узоры принтов и, конечно, крупные украшения.

Бижутерия – это цепи с крупными звеньями, цепи-браслеты, искусственные цветы, в качестве серег или просто в волосах.

Кроме роскошной парчи использовались атлас, шифон, гипюр, сетка. Сетку в новом сезоне многие дизайнеры представляют в числе главных трендов. А сетка в коллекции Dolce & Gabbana еще украшена вышитыми на ней цветами.

Почти в каждой коллекции дизайнеры предоставляют место для костюма-тройки, который часто выполняется из парчи, расшитой золотыми и серебряными узорами. Эти модели всегда воспринимаются сошедшими с полотен художников эпохи барокко.

Драпировки не выходят из моды. В новом сезоне они выполняются по боковым линиям платья, что создает видимость поперечных складок по всей фигуре. Несколько таких моделей предлагают и дизайнеры Dolce & Gabbana.

Необычные принты можно найти в каждой коллекции, а здесь, у итальянского бренда, кроме цветочного, можем увидеть принты фресок, фруктов, сатирические рисунки, надписи и фрагменты с живописных полотен исторического прошлого, забавные анималистичные принты…

Уделяя такое внимание декору, следует отметить, что в моделях коллекции часто встречаются наряды, декор которых создается ручным трудом. Такие наряды часто бывают эксклюзивными, и в последнее время особенно ценятся модницами. Например, кружевные работы, вышивка бисером и украшения кристаллами.

Какими декоративными элементами еще украшают свои модели дизайнеры Dolce & Gabbana. Это могут быть различного рода патчи, значки, броши, кисточки, бахрома, помпончики, шнуровка, тесьма и многие другие детали. Но все они нарядные и красочные.

Помимо декоративных элементов, дизайнеры в каждой коллекции стремятся использовать необычные материалы или же создать имитацию таких материалов. В результате получаются уникальные модели, которые хотелось бы увидеть в своем гардеробе.

Но есть среди множества моделей такие, которые понравятся всем. Вот только, куда надеть их? Все очень просто. Такие, возможно, необычные либо с итальянской щедростью декорированные, можно надеть во время отдыха на берегу океана. А еще лучше в это же время – на карнавал.


В России очень любят бренд Dolce & Gabbana, именно за чрезмерную роскошь, которая издавна свойственна российским женщинам. Любят его и за четкие облегающие силуэты, одчеркивающие женственность и за пышность оборок и воланов, за яркость и красоту цветов, за все обилие декора…

Dolce & Gabbana осень-зима 2019/2020 в Милане. Элегантность.

Новая коллекция осень-зима 2019-2020 от модного Дома Dolce & Gabbana. Яркое и красочное шоу было представлено на Неделе моды в Милане и как всегда покорило зрителей своей грандиозной и неординарной подачей, а так же эффектными и роскошными образами.
Доменико Дольче и Стэфано Габбана назвали свою новую коллекцию «Элегантность» (Eleganza). Да, название короткое, а вот тема – практически неисчерпаема! Легендарный итальянский дуэт попытался раскрыть ее в 127 образах, рассмотрев элегантность абсолютно с разных сторон.
Началом удивительного модного шоу Dolce & Gabbana осень-зима 2019/2020 стало черно-белое видео, в котором можно было посмотреть практически весь процесс создания коллекции, где дизайнеры и команда преданных мастеров усердно трудятся над разработкой эскизов, создают образы и просто наслаждаются тем, что делают.
Затем зрители попали в ностальгическую атмосферу модных показов 40-х, 50-х годов, когда дефиле открывал импресарио, комментируя особенности и историю создания нарядов.
Вся линейка новой осенне-зимней коллекции 2019/2020 условно разделена на дюжину, или около того секций, каждая из которых представляла знаковые элементы бренда, которые дизайнеры разработали за последние 36 лет: были там блестки и леопардовый принт, парча и одежда в мужском стиле, яркие цветочные принты и поп-арт – словом, всё, что накопилось в арсенале Модного Дома Dolce & Gabbana за время его существования.
Первая группа моделей — это одежда с подчёркнутой талией, в том числе фраки в черно-белой цветовой гамме. Затем следовали образы из совершенно противоположного стиля: одежда, похожая на пижамы пастельных тонов и ночные рубашки из шифона и атласа, отделанные кружевом или перьями марабу. Далее атласные одеяния сменили леопардовые принты и крупные цветы.
Следующая линейка — монохромные образы в насыщенной цветовой гамме. Яркую палитру составили сине-зеленый, цвет фуксии, горчичный, маково-красный, рубиновый, желто-золотой оттенки.
В коллекцию также вошли пять впечатляющих свадебных нарядов и одежда для вечернего выхода – платья в стразах, блестках и пайетках, украшенные жемчугом и драгоценными камнями.
Как всегда огромное внимание уделено головным уборам. Фетровые шляпы, ободки-короны, банты и огромные цветы стали неизменным дополнением модных образов.
В целом же коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2019/2020 получилась не только яркой и разноплановой, но и довольно практичной: взяв за основу вновь популярную и востребованную классику, дизайнеры предложили нам полный повседневный гардероб, не забыв о нарядах «на выход».
Чем мне нравится бренд Dolce & Gabbana, что каждое новое модное шоу сначала смотришь на одном дыхании, а потом уже медленно и неспеша, иногда подолгу рассматриваешь каждый образ. Здесь интересна каждая деталь, каждый элемент. Мне очень нравится!

самые эффектные образы на Неделе моды в Милане

Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане презентовали новую коллекцию осень-зима 2018/2019, которую невозможно забыть даже после одного просмотра.

Пышное, величественное и невероятно яркое шоу подарили всему миру Доменико Дольче и Стефано Габбана во время Недели моды в Милане. Их новая коллекция получилась как всегда эффектной, жизнерадостной и оригинальной, а вдохновением для нее послужила католическая церковь и стиль барокко.

Подиум Dolce & Gabbana оформили в соответствующем стиле, а удивить всех с первых минут показа сумели дроны, несущие сумки из коллекции FW 18/19. Церковная тема прослеживалась в каждом наряде известных дизайнеров, взять хотя бы цветовую гамму, которая свойственная церковному одеянию высших чинов Ватикана. Красный цвет кардиналов, черный, глубокий зеленый, насыщенный фиолетовый и, конечно же, золотой.

Ассоциации с Ватиканом прослеживались и в материалах, из которых была изготовлена коллекция. Здесь вам и благородный бархат, и нежная парча, и полупрозрачный шифон, и удивительные жаккарды. Добавить ярких и эффектных нот коллекции помогли пайетки, оригинальные принты и кружево.

И хотя тема выбрана довольно сложная, это не помешало талантливым дизайнерам создать по-итальянски торжественную и величественную коллекцию. Замечательное чувство юмора стало одной из важных черт, которая просматривается сквозь всю коллекцию.

Дополнили образы многоярусные серьги, на которых можно рассмотреть лики святых, крупные очки в виде сердец или сумок, нашейные крестики из камней и страз и короны, которыми любят украшать головы девушек Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Модные аксессуары 2021

Дорогие девушки! Приветствую вас в своем блоге и в этой статье я отвечу на ваши вопросы. О том, какие модные аксессуары 2021 стоит приобрести, если вы хотите оставаться модными. Расскажу, какие аксессуары для волос мы теперь носим по-новому, и какие новинки придумали мировые дизайнеры. Хотите быть модными и стильными в предстоящем сезоне? Тогда скорее начнем!

 

№ 1 Вуали

Пожалуй самые неожиданные и модные аксессуары для волос 2021. Как дизайнерам могло прийти это в голову? Все просто, на подиуме в этом сезоне было много костюмов напоминающих траурные наряды, а вуаль их неотъемлемая часть.

Например бренд Rodarte своей коллекцией создал винтажную нео-нуарную атмосферу. В ней было множество вуалей из тонкой сетки. Цвета соответствовали нарядам. Встречалась разная длина и форма.

Простые и нежные модели (некоторые с камнями и стразами) встречались в коллекциях: Elie Saab, Giambattista Valli, Chocheng, Carolina Herrera.

 

№ 2 Ленты и шарфы

Любите комфорт и модные аксессуары для волос? Волосы соберите в низкий хвост? В этом сезоне 2021, для женщин дизайнеры подготовили подарок. Стоит лишь добавить ленту или платок и ваш образ заиграет новыми красками.

 

Подиум предлагает самые разные ткани и расцветки. Например Brandon Maxwell использовал ленты из шифона повторяющего наряд. 

Dolce & Gabbana применил этот тренд по другому, обернув вязаный шарф вокруг головы. Выбирайте удобный для себя вариант и смело модничайте.

 

№ 3 Банты

Самая женственная тенденция в разделе “модные аксессуары для волос”. Если вы хотите придать вашему строгому образу легкую нотку, вам, определенно, стоит обратить внимание на этот тренд.

 

Chanel дополнил свои образы романтичными бантами. Они гармонично смотрелись на их невесомых объемных прическах.

Этот аксессуар был представлен, как в виде готовых бантов разных размеров и материалов, так и в виде шарфа, повязанного в форме банта.

В своих коллекциях их использовали: Cynthia Rowley и Giambattista Valli

 

№ 4 Ленты и шнуры

Какие аксессуары модные в 2021 году? Самые необычные и даже, на первый взгляд странные!

Думали ли вы когда-нибудь, что можно использовать шнур для зарядки телефона в качестве стильного аксессуара? В этом сезоне Balenciaga показали, что это может отлично дополнить образ.

Основная идея тренда в том, что можно закрепить свою косу или пучок первой попавшейся лентой или шнуром. Идеально вылизанные образы, часто выглядят скучно, поэтому легкая небрежность придает им изюминку.

Max Mara перевязали косички моделей самыми обычными изношенными лентами. 

 

№ 5 Заколки и броши в виде цветов

Если вы уже читали мою прошлую статью “модные сумки осень зима 2020 2021: обзор трендов с подиумов”, то знаете, что сумки в форме цветка очень актуальны в этом сезоне. Конечно, цветочный тренд распространился и на аксессуары для волос.

Сезон осень-зима 2021 показывает нам, что фантазия дизайнеров не ограничена ничем. Самые модные аксессуары —  это очень большие заколки. Например, Miu Miu расположили их на волосах прямо над ухом.

 

Заколки и броши могут быть выполнены в разных цветах, материалах. Сказочно фантазийными или довольно реальными. Все зависит от вашего образа и предпочтений. Мои миниатюрные красотки, будьте осторожны и не выбирайте модные аксессуары слишком больших размеров.

 

Giambattista Valli применил сразу два тренда, совмещая на голове модели бант и две заколки в форме цветов.

 

№ 6 Бусины и стразы

Модные тенденции в аксессуарах 2021 дизайнеры пополнили необычным трендом. Они предлагают усеять прическу бусинами, стразами на леске и кристаллами.

 

Alice + Olivia создали очень нежные стразы, которые красиво мерцают в волосах.

Вместо бусин, например, можно использовать аккуратные шпильки с жемчугом, это будет просто и практично.

 

№ 7 Ободки и их новая интерпретация

Модные аксессуары осень зима 2021 не покидают — ободки. Мы по-прежнему будем дополнять ими свою уютные осенне-зимние образы.

 

У вас уже есть один такой? Здорово, что можно найти ободок абсолютно в любом стиле от самого нежного и женственного до готического или в стиле драмы. 

Например аксессуар от Erdem выполнен из кожи вышитой бисером. Rokh представили ободок в виде цепи, а Philipp Plein создали ободки с шипами.

 

Поскольку этот тренд держится уже не один сезон, он начинает надоедать модникам. Законодатели трендов придумали новый способ ношения ободков, одев их практически на затылок.

Хочу

Могу

Помните, если тренд держится уже несколько сезонов ищите новые возможности его использования в нестандартном виде.

 

№ 8 Спортивные повязки

Спортивная повязка в 2021 году, самый модный и практичный  аксессуар на голову из этого списка. Повязки не только помогают убрать волосы перед тренировкой, но и служат защитой от пота. Как например у бренда Adeam.

При этом не стоит рассматривать спортивную повязку только для зала, она отлично дополнит образ в стиле спортшик.

Fashion East представили свой совсем уж лаконичный вариант, который мы легко можем повторить. 

 

№ 9 Аксессуары для волос напоминающие головные уборы

Area в коллекции 2021 смогли создать для девушек модное креативное сочетание головного убора, аксессуара для волос и ювелирного украшения. На подиуме это привлекло много внимания, выглядело интересно и ново.

 

Naeem Khan показали что-то отдаленно напоминающее корону ассиметричной формы и инкрустированную кристаллами.  

 

А вы носили бы такой аксессуар?

 

№ 10 Банданы

Третий сезон банданы не сходят с подиумов. Ими дополняют совершенно разные луки от стиля кантри до рока. 

Только самый ленивый не использовал косынку в своей коллекции. Это очень практично и стильно. Самое приятное, когда модные аксессуары для женщин, еще и очень удобные.

Gucci представили образы напоминающие хиппи. Треугольные косынки с цветочными мотивами. 

Большинство моделей Christian Dior представили шарфы повязанные на голову. Это стало акцентом всех образов.

Также банданы показали: Jacquemus и много других.

Дорогие читательницы моего блога, это была моя подборка и мои модные аксессуары 2021 для девушек и женщин. Если она вам понравилась, то поделитесь статьей с друзьями.

А если вы хотите узнать о долгосрочных модных трендов, а также понять какие украшения сейчас актуальны и где, какие лучше покупать, то посмотрите вебинар осенний гардероб 2020 и низкий рост

 

С любовью,

автор блога

Зеленкова Мария

 

 

Отменить влияние культуры на моду — Sourcing Journal

«Отмена культуры» наступил в 2020 году.

Пожалуй, самым плодовитым носителем теперь сильно политизированного термина был тогда президент Дональд Трамп. После убийства Джорджа Флойда и последовавших за этим общенациональных протестов и беспорядков Трамп и его соратники-консерваторы снова и снова относили призывы к переменам — успешные или неудачные, реальные или преувеличенные — как «отменить культуру».

В то же время, однако, культурная элита — давняя фольга для Трампа — также отказалась от этой концепции.После волны громких увольнений и отставок в мире журналистики и академических кругов журнал Harper’s Magazine опубликовал письмо с критикой того, что он назвал «нетерпимостью к противоположным взглядам, модой на публичное осуждение и остракизм, а также тенденцией к отказу от сложной политики. вопросы в ослепляющей моральной уверенности ».

Около 153 ученых, авторов, журналистов и других общественных деятелей поддержали «Письмо о справедливости и открытых дебатах» из 532 слов, в том числе автор «Рассказа служанки» Маргарет Этвуд; лингвист и социальный критик Ноам Хомски; и ведущий CNN Фарид Закария.

Также в списке значился J. K. Роулинг, автор всемирно известного сериала «Гарри Поттер» и — менее чем месяцем ранее — эссе из более чем 3600 слов, в котором излагаются ее мысли о «проблемах трансгендеров». Писатель и общественный обозреватель Роксана Гей описала длительную работу как «спектакль трансфобного фанатизма под прикрытием феминизма».

Статья, размещенная на личном сайте Роулинг, возникла после нескольких подобных споров, в том числе в дни, непосредственно предшествовавшие ее публикации.В самом эссе декабрьский инцидент упоминается как «четвертая или пятая отмена автора».

Прошлым летом в этой взрывоопасной среде резко возрос интерес к «культуре отмены». На той неделе, когда Роулинг опубликовала свое эссе, поисковые запросы Google по этому слову достигли рекордно высокого уровня, согласно Google Trends. Харпер опубликовал письмо о «открытых дебатах» четыре недели спустя, через несколько дней после того, как Трамп осудил «отменить культуру» как «само определение тоталитаризма». Хотя в нем не упоминалось об «культуре отмены», поисковые запросы были еще выше, достигнув уровня, не имеющего себе равных до этой зимы, когда Консервативная конференция политических действий использовала «Америка не отменена» в качестве своего сплоченного лозунга.

Мередит Д. Кларк, доцент кафедры медиа-исследований Университета Вирджинии, в октябре прошлого года опубликовала пятистраничную статью об этимологии «культуры отмены». Отрывок, взятый из главы книги, которую она пишет в Black Twitter, частично является ответом на письмо Харпера, которому тогда было немногим больше трех месяцев.

«Проблема с так называемой« культурой отмены »связана не с ранее лишенной властью, казалось бы, безликой публикой, которую критикует письмо, а с подписавшимися и их коллегами,«… институциональными лидерами, которые »в духе в панике по борьбе с ущербом, вместо обдуманных реформ применяют поспешные и непропорциональные наказания », — написал Кларк, прямо ссылаясь на формулировку, использованную в письме Харпера.

Что такое культура отмены?

Кларк проводит различие между «отменой» и «культурой отмены», описывая первое как «вопрос практики цифровой подотчетности».

«Итак, когда люди, которые иначе не имели бы возможности привлечь к ответственности, скажем, бренд, знаменитость или государственное должностное лицо — их электронную почту отбрасывают или даже не читают, у них нет номера телефона, по которому они могут позвонить. этого человека и жаловаться, и даже если бы они жаловались, ничего бы из этого не вышло — люди могут использовать инструменты цифровых и социальных сетей и обращаться к этому человеку как можно напрямую », — сказал Кларк Ривет.

Рассказывая об этом опыте, добавила она, другие могут присоединиться, поделиться схожими историями и привлечь дополнительное внимание к проблеме. По ее словам, оправдание — идеальный результат — может принять форму извинения или даже просто признания.

Там, где кто-то может использовать термин «отмена» для описания своих действий, редко кто-то добровольно идентифицирует себя с фразой «отменить культуру». Когда кто-то использует эту фразу, она означает «уничижительно», — сказал Кларк. «По сути, это патология людей, которые используют цифровые и социальные сети, чтобы их голоса были услышаны.”

«Разница между отменой кого-либо и культурой отмены заключается в том, что язык отмены человека был извлечен из онлайн-сообществ — в первую очередь квир, чернокожих, цифровых сообществ — и использовался таким образом, что стал этим сообщением, которое сигнализирует людям, которые по какой-то причине есть страх быть отмененным — цитировать-не цитировать «отменено» — что это не законная критика, что это поведение мафии, что это одновременно угроза, но также то, что следует игнорировать или высмеивать », — сказал Кларк.

Обмен сообщениями работает. Гарвардский опрос CAPS-Harris Poll попал в заголовки газет в марте, когда заявил, что 64 процента американцев рассматривают «отмена культуры» как растущую угрозу свободе. Ответы на вопрос: «Как вы думаете, растет ли культура отмены, которая угрожает нашей свободе или нет?» — были в основном одинаковыми по полу, возрасту, региону, доходу и образованию. Единственный серьезный выброс возник при подведении итогов по политической партии и идеологии: демократы выбрали вариант «не угроза» с разницей в 52–48, а республиканцы — «угрозу» — 80–20.

По этим показателям, похоже, существует общий, хотя и не абсолютный, консенсус в отношении культуры отмены. Однако исследование гиганта по связям с общественностью Porter Novelli немного усложняет ситуацию — по крайней мере, для брендов и корпораций.

Что хотят потребители, отменяя подписку?

Отчет

Porter Novelli, основанный на онлайн-опросе 1004 взрослых в США в декабре 2020 года и взвешенном по оценкам переписи населения США, показал, что только 20 процентов американцев считают, что культура отмены «вредна для общества», то есть они считают, что компании или отдельные лица не могут этого сделать. или сказать что-нибудь без отмены.Хотя только 34 процента сочли это «полезным для общества — это заставляет компании / отдельных лиц распознавать плохое поведение», средние 30 процентов назвали эту практику «эффективной, но злоупотребляющей — слишком много компаний / частных лиц отменяются».

Важно отметить, что Porter Novelli определила термины «культура отмены» и «отмена» для своих респондентов, описав первое как «популярную практику прекращения поддержки публичных деятелей и компаний после того, как они сделали или сказали что-то, что было сочтено нежелательным или оскорбительным». а последнее — как «отказ от поддержки или негативное обсуждение этой темы в Интернете», как утверждает старший вице-президент по маркетингу, исследованиям и аналитике Уитни Дейли.

Хотя слово «отмена» может вызывать идеи о некоем необратимом наказании, Портер Новелли обнаружил, что самой популярной причиной отмены бренда, которую поддержали 38 процентов американцев, было «изменение компанией своего пути».

Другие главные причины включали в себя изменение политической политики и позиции компании (27 процентов), уговоры компаний уволить лиц, ответственных за оскорбительные заявления (26 процентов), и влияние на корпорации с целью разорвать отношения со знаменитостью или представителем, которые оскорбляли ( 22 процента).

Лишь 18% заявили, что аннулируют компанию, чтобы заставить ее изменить свой бренд или внешнее представительство. Еще меньше — 14% — заявили, что хотели бы, чтобы компания «полностью ушла».

«Дело не в устаревании», — сказала Дейли. «Это больше о конструктивном диалоге с компаниями, который, надеюсь, поможет им стать лучше».

Мода на взрыв

Fashion предоставила достаточно возможностей для недавних попыток — успешных или нет — отменить.

Хотя первоначально он отрицал то, что он называл «гротескно ложными обвинениями» против него, в конце концов Александр Ван извинился после того, как модель-мужчина при поддержке S-t Model Mgmt и Diet Prada обвинила дизайнера в сексуальном насилии. После встречи со своими обвинителями и адвокатом, представляющим их, Ван сказал, что сожалеет о том, что «действовал так, что причинил им боль», добавив: «Жизнь заключается в обучении и росте, и теперь, когда я знаю лучше, я добьюсь большего успеха».

После мартовских съемок в спа-салоне в Атланте произошла перемена.Петиция org с требованием ребрендинга рынка Чайнатауна вновь привлекла внимание после того, как Diet Prada взялась за дело. Сообщение от 25 марта, осуждающее «присвоение белыми брендами уличной одежды исторического и культурно значимого района», собрало десятки тысяч лайков, а петиция собрала тысячи подписей. Бренд объявил о смене названия 29 марта.

Как и многие другие бренды, Man Repeller отреагировал на прошлогоднее движение протеста, разместив письмо в поддержку Black Lives Matter.Когда читатели ответили критикой, посчитав письмо пустым сигналом от блога о моде, лишенного разнообразия, основатель Леандра Медин Коэн заявила, что она «отступит». Однако издание, похоже, так и не восстановило свои позиции. В сентябре он попытался переименовать его в Repeller, но менее чем через два месяца объявил о закрытии.

Вскоре после того, как Реформация поделилась своей поддержкой движения Black Lives Matter, стало вирусным сообщение, в котором компания обвиняла бренд в том, что они обходятся без сотрудников Black для продвижения по службе.Бывший сотрудник призвал к отставке основателя Яэль Афлало, и чуть больше недели спустя генеральный директор ушел в отставку. В своей системе показателей устойчивости на 2020 год — теперь с целями и показателями разнообразия и интеграции — Reformation назвала свою «ориентированность на людей» низкой точкой за год и заявила, что «делает работу, направленную на то, чтобы уделять первоочередное внимание разнообразию, равенству и вовлеченности».

В 2018 году вызывающая много споров компания Dolce & Gabbana вызвала недовольство китайского рынка, запустив маркетинговую кампанию, которая была быстро сочтена расистской среди жителей страны и за ее пределами. Лейбл снял видео в течение 24 часов и отказался от запланированного показа на подиуме. Соучредители Доменико Дольче и Стеффано Габбана позже извинились, пообещав уважать китайскую культуру. Однако, хотя мир в целом, похоже, простил бренд — выручка выросла на 4,9% за год, закончившийся в марте 2019 года, — его продукты по-прежнему нельзя найти на таких платформах, как Tmall, JD.com и Secoo.

Как бренды могут реагировать на отмену?

Марго Блумштейн, автор книги «Достойный доверия: как самые умные бренды побеждают цинизм и преодолевают разрыв в доверии», рассматривает отмену — или, по крайней мере, то, на что компании жалуются как отмененные, — как «естественные последствия своего выбора.”

Разница между вчерашними бойкотами и сегодняшними отменами, по ее словам, заключается в масштабах и наглядности. Эта шкала, добавила она, вытекает из убеждения, что если что-то является «проблемой на местном уровне, это часто является признаком проблемы на гораздо более широком корпоративном уровне».

«Я думаю, что изменилось то, что люди почувствовали себя вправе поднимать эти вопросы, чтобы требовать лучшего», — сказал Блумштейн. Эта точка зрения согласуется с исследованием Портера Новелли, которое показало, что 72 процента американцев «чувствуют себя более сильными, чем когда-либо прежде, чтобы поделиться своими мыслями или мнениями о компаниях.”

Bloomstein предложил Old Navy в качестве примера подлинной ответственности. В начале 2018 года покупатель Джеймс Конли III зашел в магазин в Западном Де-Мойне, штат Айова, где сотрудник затем обвинил его в краже куртки, которую он носил. Затем клиент разместил видео об этом опыте на Facebook, утверждая, что он был профилирован по расовому признаку. «Меня обвинили в том, что я не заплатил за свою синюю пузырчатую куртку, которую купил на Рождество и которую надел в магазин», — написал он.

Менее чем через неделю после того, как Конли опубликовал сообщение об инциденте, Old Navy публично извинилась перед ним по имени и уволила трех сотрудников, которые были причастны.

«Затем они продолжили копаться, они не собирались просто жертвовать местным менеджером», — сказал Блумштейн. «Они сказали, что мы должны продолжать копаться в этом, выяснить, как это произошло здесь. Итак, они провели более широкое расследование и продолжили обновлять СМИ, говоря: «Да, это проблема, вот что мы все еще делаем». Так что они вроде как оставили эту историю в новостях ».

Кларк отметил, что не всегда возникает непосредственный спор, когда бренд отменяется, и указал на Gucci в качестве примера.В феврале 2019 года люксовый лейбл подвергся тщательной проверке из-за свитера с воротником-стойкой, который, казалось, имитировал черный лицо. Инцидент произошел через несколько месяцев после того, как Prada применила амулет, который, по словам клиентов, напоминал blackface, и незадолго до этого Burberry извинилась за то, что отправила худи с петлей на шее на подиум Лондонской недели моды.

«И дело не только в том, что они использовали эти изображения черного лица», — сказал Кларк. «Но это также было вопросом того, каким образом эти лейблы использовали черную культуру в прошлом, каким образом они не смогли нанять, осмысленно позиционировать и продвигать людей из маргинализированных групп … И это было о том, что в этом Например, [Gucci] был представителем практики извлечения из индустрии моды и индустрии развлечений.”

По словам Блумстайна, чтобы избежать такого рода негативных последствий со стороны общественности, бренды «должны проявлять самоконтроль, независимо от того, как они обращаются с сотрудниками, как их сотрудники относятся к клиентам, как они создают культуру, поддерживающую хорошее поведение. Бренды могут опередить кошмары PR, если они решат их, когда речь идет о проблемах с персоналом ».

Prada планируют выручку в 4,5 миллиарда евро в среднесрочной перспективе — CPP-LUXURY

Финансовые цели Prada в среднем диапазоне включают достижение выручки около 4.5 миллиардов евро, что означает почти удвоение показателей 2020 года, поскольку в прошлом году выручка компании составила 2,42 миллиарда евро. Компания также нацелена на получение операционной прибыли в размере около 20 процентов от продаж.

Ключевые цели — удвоить процентную долю онлайн-продаж группы, чтобы она составляла 15 процентов от розничной выручки, и повысить продуктивность магазинов с прямым управлением на 30-40 процентов. По мнению Бертелли, Prada готова «обеспечить рост в долгосрочной перспективе» за счет «своей актуальности, устойчивости и проницательности.”

Руководитель утверждал, что группа «выражает концептуальное и новаторское видение моды. В момент культурных и социальных изменений, как это происходит сейчас, роскошь должна продолжать развиваться в соответствии с рынком. Плавность наших разговоров и наших взглядов позволяет нам постоянно переосмысливать идею роскоши ».

День рынков капитала следует за обнадеживающими результатами первого полугодия, которые показали возврат к прибыли и 60-процентный скачок доходов за первые шесть месяцев года.Основные моменты включают трехзначный рост его онлайн-канала и уверенный рост на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и США. За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, группа сообщила о чистой прибыли в размере 97 миллионов евро для сравнения с убытком в 180 миллионов евро за тот же период прошлого года.

Выручка составила 1,5 миллиарда евро по сравнению с 938 миллионами евро в первой половине 2020 года. Группа активно наращивает позиционирование предметов роскоши, сокращает оптовые счета, поддерживает продажи по полной цене, отменяя уценки и инвестируя в онлайн-продажи, маркетинг и коммуникации. .

В своем торговом отчете группа сообщает об ускорении розничных продаж в третьем квартале, которые выросли на 18 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года. Кроме того, в последнем квартале наблюдается очень сильный рост розничных продаж. Кроме того, в третьем квартале Prada продемонстрировала сильный рост онлайн-продаж, что на 400 процентов больше, чем в третьем квартале 2019 года.

В третьем квартале группа отметила прогрессивное улучшение рентабельности по всем ключевым показателям и сильное генерирование денежных средств, а также дополнительное улучшение оборотного капитала. Чистая финансовая позиция в конце сентября была близка к нулю. В июле Бертелли сказал, что он уверен во втором полугодии и что он планирует продолжать инвестировать в прямой контроль над цепочкой поставок Prada, что дает группе конкурентное преимущество.

Вторя Бертелли, он сказал, что вертикальная интеграция группы позволит ей «усилить контроль над цепочкой поставок, что приведет к сокращению времени выхода на рынок, укреплению промышленных ноу-хау и большей гибкости.«Кроме того, устойчивость также является приоритетом, и контроль трубопровода поможет« гарантировать правильные условия труда ».

Компания предлагает двух новых членов совета директоров для расширения своей компетенции в области ESG, достижения нулевого уровня выбросов и повышения гендерного паритета. Это Памела Калпеппер, член-учредитель Have Her Back Consulting, и Анна Мария Ругарли, вице-президент по корпоративной устойчивости Japan Tobacco International. Они войдут в состав комитета ESG, который будет вновь сформирован вместе с Лоренцо Бертелли, главой отдела корпоративной социальной ответственности.

Заннони сказал, что после «кратковременного замедления темпов роста» в Китае в августе ситуация в этом районе улучшилась сразу же после этого, но он признал напряженность в отношениях с Западом и потенциальные дополнительные правительственные ограничения, связанные с пандемией COVID-19, вызывают озабоченность.

Рынок США «потенциально является одним из самых интересных, и он рос в 2021 году для Prada по сравнению с 2020 и 2019 годами более высокими темпами, чем темпы роста рынка предметов роскоши». На США приходится 19 процентов доходов группы, и Заннони видит дополнительные сильные возможности роста в регионе в свете меняющейся демографии и распределения богатства.В третьем квартале за два года рынок вырос более чем на 80 процентов.

По его словам, рынок

в Европе также набирает обороты за счет местного трафика, а Ближний Восток, хотя рынок для группы все еще меньший, «сильно растет». В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион является надежным регионом для группы, Заннони выделил Корею — всегда сильный рынок для Prada — как демонстрирующий «выдающиеся результаты». Отвечая на вопрос, рассматривает ли Prada рост цен в соответствии со своими конкурентами, председатель сказал, что имело место «постепенное повышение», и что это частично связано с повышением цен на сырье.

Заннони является международным консультантом Goldman Sachs с 2019 года, консультируя бизнес компании по всей Италии и остальной Европе. Недавно он ушел в отставку с поста председателя Dolce and Gabbana Holding Srl. Он давно знаком с компанией, так как в Goldman Sachs он руководил проектом IPO Prada, который состоялся в 2011 году.

Заннони присоединился к Goldman Sachs в 1994 году, был назначен управляющим директором в 1997 году, партнером в 2000 году и был председателем итальянского инвестиционного банка в период с 2000 по 2013 год.Некоторое время он также работал со-генеральным директором Goldman Sachs в России. До прихода в Goldman Sachs Заннони был вице-президентом Fiat SpA и лектором в Йельском университете.

Патрицио Бертелли также подтвердил, что в ближайшие 3 года его сменит сын.

Prada Linea Rossa, кампания осень-зима 2021


Еще из NEWS

Ferrari открывает в Лос-Анджелесе свой первый U.S. магазин, посвященный стилю жизни и моде
Отправлено: 18 ноября 2021 г. CPP-LUXURY 0

Ferrari официально открыла свой первый бутик моды и стиля жизни в Лос-Анджелесе в США, и в ознаменование этой вехи…

Джорджио Армани запускает специальную капсульную коллекцию на Корсо Комо, 10 в Милане
Отправлено: 18 ноября 2021 г. CPP-ЛЮКС 0

Джорджио Армани запустил специальную капсульную коллекцию для концептуального магазина 10 Corso Como в Милане.В основе вневременной изысканности…

Джорджио Армани открывает первый магазин в Вашингтоне
Отправлено: 17 ноября 2021 г. CPP-ЛЮКС 0

Джорджио Армани открыл свой первый магазин в Вашингтоне.C. в торговом центре CityCenterDC. Новый магазин Armani охватывает…

Scandal Pour Homme Jean Paul Gaultier одеколон

Scandal Pour Homme by Jean Paul Gaultier — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе янтарно-древесных. Это новый аромат. Scandal Pour Homme был запущен в 2021 году. Scandal Pour Homme был создан Квентином Бишем, Кристофом Рейно и Натали Грасиа-Четто. Верхние ноты: Мускатный шалфей и Мандарин; средние ноты: Карамель и Бобы тонка; базовая нота — Ветивер.

«Ах, как ты любил его, этого боксера Жан-Поля Готье!

Боксер может выйти замахиваясь, но никогда не бросает полотенце, даже когда он доволен, как удар. У боксера аура короля. Боксер — это намного больше, чем просто его удары на ринге. Потому что боксер — ох как скандально может успокоить мир за секунду. Этот боксер, он все это и многое другое!

Сегодня мы находим его на улице Сен-Мартен, 325, в штаб-квартире Жан-Поля. В огромном зале, но на этот раз кольцо вместо подиума.

Итак, наш боксер как бы в окружении семьи приезжает: покоряет и обожает! Вокруг него — самое безумное и свободное племя, которое вы когда-либо могли себе представить: здесь каждый может быть тем, кем он хочет быть! Здесь красота в глазах смотрящего. Здесь жизнь, да лучше. Смешение стилей, смешение стилей жизни, JPG всегда и навсегда к вашим услугам!

Клика, одетая в самые культовые наряды Дома, чтобы праздновать вчера, сегодня и особенно завтра, потому что «красивая вещь жива», как сказал г-н.Сам Готье. И, конечно же, это история о желании.

На ринге скандальный Имаан Хаммам ждет непобедимого Паркера Ван Нурда. Он, горячие ямочки на щеках. Ее несравненный удар и бесконечные ноги. Король Кольца оказывается здесь перед вызовом, в котором он знает веревки. Если наши скандалы дойдут до нокаута — это будет матч по любви!

Аромат: Квентин Биш, Кристоф Рейно и Натали Четто взяли за отправную точку аромат, который станет истинным отражением всего, чем является Жан Поль Готье. Очень современный древесно-восточный.

В качестве отправной точки они взяли «нокаутную» свежесть, включая шалфей и полноценный мандарин, мякоть и семена. Это голова. Затем они применили апперкот «контакт» с передозировкой бобов тонка, вызывающих привыкание, чтобы создать поистине восхитительный оттенок кожи. Это сердце. Наконец, они вызвали на ринг чувственный ветивер, который привнесет яркую силу свежераспиленной древесины. Это база. Во всех этих моментах восхитительное напряжение, аромат, сочетающийся во всех категориях.

Бутылка: Почти автопортрет, он так много говорит о нашем боксере. Роскошный, весомый в руке, внушительный, четкий, как боксерский ринг, а не квадратный. Это решающая сцена, в которой может произойти что угодно … и матчи будут длиться несколько раундов, потому что, конечно … это можно пополнять! Крышка — это корона нашего чемпиона, и в этом короле нет ничего традиционного: у него дерзкий избыток Фредди Меркьюри. Заманчиво отказываться от этой бутылки каждое утро. Идеально подходит для хранения, как талисман. Ему повезло, этот Король Кольца!

Шкаф: Ящик для бокса. Красный бархат, но можно сказать малиновый, бордовый, рубиновый, гранатовый. Красный — это напор и говорит о вожделении. Просто поглаживание сводит с ума. Рука помещается выше для полного, немедленного контакта. Живите и обращайтесь к чувствам. Корона выгравирована, как печать победы, на величественном крючке. Эта коробка рассказывает историю.

Режиссер Йонас Линдстрём. Кастинг: Имаан Хаммам и Паркер Ван Норд.Росси Де Пальма, Рая Мартиньи, Дастин Мучувиц, Никола Лекур Особняк, Муниа Нассангар, Наоми Джанумала, Нина Маркер, Анна Кливленд, Ким Дохён, Лизетт Пинто и Мело, Марджан Йонкман, Николас Хучард, Владимир МакКрари, Сид Удаинро, Алексис Чапайниа Дуаш, Лоренцо Сутто, Ветле Маджамбере, Чун Сут, Жан-Поль Рой.

SCANDAL POUR HOMME доступен в объемах 50 мл, 100 мл и 150 мл в концентрации Eau de Toilette, а также во флаконах для пополнения объемом 200 мл. В коллекции также есть средства по уходу за телом: дезодорант-спрей на 150 мл, дезодорант-стик и гель для душа 150 мл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *