Кинофестиваль 2019 венеция: 76-й Венецианский международный кинофестиваль – КиноПоиск

Содержание

Венецианский кинофестиваль — статьи | СПЛЕТНИК

Венецианский кинофестиваль — статьи | СПЛЕТНИК Теги

Кирстен Данст, Бенедикт Камбербэтч, Адриана Лима и другие на Венецианском кинофестивале

Венеция-2021: главные фильмы кинофестиваля

Первые гости кинофестиваля в Венеции: Пенелопа Крус, Кирстен Данст, Карла Бруни и другие

Каким был Венецианский кинофестиваль в нулевых: молодые Сальма Хайек, Данила Козловский, Моника Беллуччи и другие звезды

Закрытие Венецианского кинофестиваля — 2020: красная дорожка и победители

Венецианский кинофестиваль — 2020: Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский с сыном на премьере фильма «Дорогие товарищи»

Венецианский кинофестиваль — 2020: Кейт Бланшетт, Тильда Суинтон и другие звезды на церемонии открытия

Тест: как хорошо вы помните наряды звезд на Венецианском кинофестивале?

Венецианский кинофестиваль — 2019: Пенелопа Крус, Джуд Лоу, Юлия Снигирь и другие звезды на премьерах

Венецианский кинофестиваль — 2019: Скарлетт Йоханссон на фотоколле фильма «Брачная история»

Венецианский кинофестиваль — 2018: Леди Гага и Брэдли Купер на фотоколле фильма «Звезда родилась»

Закрытие Венецианского кинофестиваля — 2017: красная дорожка и победители

Модная битва: Изабель Гулар против Изабели Фонтаны

Венеция-2017: Джулианна Мур, Джейн Фонда и другие звезды на красных дорожках

Джордж и Амаль Клуни приехали в Венецию

Венецианский кинофестиваль: вспоминаем лучшие платья — от Моники Белуччи до Лили-Роуз Депп

Венеция-2015: церемония закрытия и призеры фестиваля

Венеция-2015: «Франкофония» Александра Сокурова получила приз кинокритиков

Венецианский кинофестиваль 2019: самые ожидаемые фильмы | Vogue Ukraine

28 августа начинается Венецианский кинофестиваль. Среди премьер – новые фильмы с Катрин Денев, Мэрил Стрип и Тимоти Шаламе. Vogue.ua выбрал семь самых интересных картин, которые стоит «высматривать» в прокате после премьеры на кинофестивале.

Брэд Питт в фильме «К звездам»

«Правда»

Открывает фестиваль новая работа одного из самых ярких японских режиссеров Хирокадзу Корээда с Катрин Денев в главной роли. В прошлом году Корээда взял «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за ленту «Магазинные воришки», а в этом году представляет «Правду» – он впервые снимает фильм вне Японии и впервые не на японском языке. Это история про стареющую французскую кинозвезду, которая выпускает книгу мемуаров, а потом к ней приезжает взрослая дочь, с которой у нее сложные отношения. Кинозвезду играет Катрин Денев, а ее дочь – Жюльетт Бинош, также в фильме снялся Итан Хоук.

«К звездам»

29 августа на кинофестивале покажут фантастический фильм «К звездам» Джеймса Грэя. Он рассказывает об астронавте Рое МакБрайде (Брэд Питт), который путешествует по Галактике в поисках отца, Клиффорда МакБрайда (Томми Ли Джонс), пропавшего 20 лет назад. В тизере фильма режиссер и Брэд Питт говорят, что несмотря на то, что действие происходит в космосе, на самом деле фильм о том, что красота жизни – в человеческих взаимоотношениях.

«Прачечная»

Мэрил Стрип

Netflix выпускают политическую драму Стивена Содерберга «Прачечная» с роскошным актерским составом: Мэрил Стрип, Гэри Олдмен, Антонио Бандерас. Лента расскажет о группе журналистов, которые расследуют скандал с Панамскими документами  – крупным офшорным скандалом 2015 года. В основе ленты книга журналиста Джейка Бернстайна, лауреата Пулитцеровской премии, — «Мир секретности: панамские расследования незаконных денежных сетей мировой элиты». Для Мэрил Стрип эта работа станет в каком-то смысле продолжением того, что она делала  в фильме «Секретное досье», где она сыграла знаменитого редактора газеты Washington Post Кэй Грэм, рассекретившую вместе с коллегами документы Пентагона о Вьетнамской войне.

«Осиная сеть»

«Осиная сеть» (Wasp Network) – новый триллер фанцуза Оливье Ассаяса («Зильс Мария», «Персональный покупатель»). Это история кубинских политических заключенных, которых посадили в тюрьму в Штатах по обвинению в шпионаже и убийстве. В название фильма вынесено название реальной шпионской кубинской группировки  «Осиная сеть», которая работала в Штатах в 90-х годах. Главные роли сыграют Пенелопа Крус и Гаэль Гарсиа Берналь, а съемки проходили на Кубе. Новый фильм Ассаяса ждет яркий фестивальный год: после Венецианского кинофестиваля ленту покажут на фестивалях в Торонто и Нью-Йорке.

«Стасис»

5 сентября в Венеции покажут фильм «Стасис» – копродукцию Украины, Литвы и Франции. Лента вошла в программу «Неделя критики», куда выбирают самые интересные дебюты со всего мира. Это полнометражный дебют литовского режиссера Мантаса Кведаравичюса, который снимали в Одессе, Афинах и Стамбуле: история приключений четырех колоритных персонажей  –работницы борделя Анны, реставратора икон Софии, беженца из Судана Мехди и гангстера Гарипе. Продюсер фильма – Наталья Либет.

«Король»

Вне конкурсной программы в Венеции покажу долгожданную драму «Король» Дэвида Мишо. В экранизация исторических пьес Шекспира «Генрих IV» и «Генрих V» Тимоти Шаламе играет принца Хэла, будущего короля Генриха V, которому предстоит унаследовать престол и узнать, что такое власть. Помимо Шаламе в фильме появятся Джоэл Эдгертон, Роберт Паттинсон и Лили-Роуз Депп – последняя сыграет  Кэтрин, невесту, а после и жену юного короля Генриха.

«Новый папа»

Долгожданное продолжение сериала «Молодой папа» Паоло Соррентино пройдет на Венецианском кинофестивале –  в рамках программы «специальные показы» здесь покажут сразу две серии «Нового папы». Напомним, что «Новый папа» является сиквелом драмы «Молодой папа», которая рассказывает о вымышленном и невероятно харизматичном папе Пие XIII, Ленни Белардо. В главных ролях на этот раз  Джуд Лоу и Джон Малкович, а первые кадры со съемок с полуобнаженным Джудом Лоу вызвали немалое оживление в социальных сетях. Также в сериале снялась Шэрон Стоун.  HBO обещают показать «Нового папу» уже в ноябре этого года.

В Венеции открывается 78-й кинофестиваль

марина дроздова, венеция

Культура 01 сентября 2021

Сегодня в Венеции открывается кинофестиваль – 78-й по счету. В августе 1932 года самым первым показанным в рамках фестиваля фильмом был «Доктор Джекилл и мистер Хайд» Рубена Мамуляна. С тех пор мировое зло проявлялось разными способами – и вот приняло теперь облик пандемии. Но венецианский смотр не сдался и в прошлом году, а уж в этом собрал поистине золотую коллекцию конкурсных фильмов.

ФОТО pixabay

«Загадочным образом пандемическая боль, тоска, затворничество, как кажется, привели к художественному взрыву»,  – не без растерянности и удивления сказал руководитель фестиваля Альберто Барбера.

Он процитировал слова из песни Боба Дилана: «Кто плелся последним, окажется первым; сегодняшний день порастет быльем  – уж таковы смутные времена перемен…». Потом обратился к девизу императора Августа  – «Торопись медленно». И призвал всех обрадоваться свету кинопроектора  – теперь почти забытому лучу из кинопроекционной будки, что пересекал в былые времена 35-миллиметровых пленок темноту кинозала. Барбера приветствовал национальное итальянское кино, назвал «лапочками и баловнями» американских звезд, которые в большом количестве в этом году приезжают на Лидо. И, конечно, славил фантазию и азарт авторов всех стран.

Жюри возглавляет корейский режиссер Пон Чжун Хо  – снявший «Паразитов», обладатель каннской «Золотой пальмовой ветви» и «Оскара». В жюри такие интересные фигуры, как Хлоя Чжао  – режиссер триумфальной «Земли кочевников», актриса Виржини Эфира; певица и актриса Синтия Эриво; еще одна актриса  – Сара Годон, не раз сыгравшая у мистического Дэвида Кроненберга; Александр Нанау  – звезда румынской режиссуры, чья документальная картина «Коллективное» стала открытием позапрошлого года.

Российское кино представлено режиссерами нового поколения  – в главном конкурсе триллер «Капитан Волкогонов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Во второй по значимости программе «Горизонты»  – «Мама, я дома» Владимира Битокова, ученика Александра Сокурова. Действие фильма разворачивается в Кабардино-Балкарии. В специальных показах  – документальная работа Насти Коркия «ГЭС-2». В основе сюжета  – процесс реконструкции исторического здания электростанции на Болотной набережной Москвы под руководством архитектора Ренцо Пиано. Электростанция превратилась в культурную институцию. Фильм рассказывает о людях, их чувствах, о неожиданных стечениях обстоятельств.

А вообще на фестивале  – парад фестивальных любимцев и современных классиков. В конкурсе  – Педро Альмодовар («Параллельные матери»), Джейн Кэмпион («Власть собаки»), Мишель Франко («Закат»), Паоло Соррентино («Рука Бога»), Ана Лили Амирпур («Мона Лиза и кровавая Луна»), Пабло Лоррэйн  – с фильмом «Спенсер» о нескольких часах из жизни несчастной принцессы Уэлльской с Кирстен Стюарт в главной роли.

Вне конкурса  – Ридли Скотт и «Последняя дуэль» про юридический процесс в конце XIV века по поводу сексуальной жестокости. Вне конкурса и «Дюна» Дени Вильнева  – по мотивам все того же научно-фантастического романа Фрэнка Герберта, который когда-то экранизировал Дэвид Линч.

И поклонников документальных эпопей про музыкантов ожидают такие подарки, как «Алиллуйя: Леонард Коэн. Путешествие. Песня» и «Как стать «Лед Зеппелин».

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 162 (7000) от 01.09.2021 под заголовком «Лапочки и баловни съезжаются в Венецию».


Материалы рубрики

Дневники 78-го Венецианского кинофестиваля от Дениса Катаева

Все подробности одного из главных событий кинематографического мира — Международного Венецианского кинофестиваля на одной странице: рассказы о конкурсных фильмах и параллельной программе, интервью с номинантами и будущими победителями, кинозвезды под вспышками фотокамер, журналисты и кинокритики, ожидания, споры и новые сенсации, главные светские события и хроники с красных ковровых дорожек фестиваля и, конечно, вручение призов фестивалей. Смотрите дневники с кинофестиваля от корреспондента Дождя Дениса Катаева.

Партнер проекта — Авиасейлс.

Пенелопа Крус против Бенедикта Камбербэтча: кто поборется за «Золотого льва» в Венеции

1 сентября состоялась церемония открытия 78-го Венецианского кинофестиваля. В связи с пандемией организаторы серьезно подошли к вопросу безопасности — непривитым участникам необходимо сдавать ПЦР-тесты раз в 48 часов для прохода на кинопоказы. Также необходимо заранее бронировать места. Первым лауреатом фестиваля, получившим почетного «Золотого льва», стал итальянский актер Роберто Бениньи. Режиссер Педро Альмодовар представит свой полнометражный фильм «Параллельные матери» с Пенелопой Крус в главной роли. Также в рамках фестиваля состоялся показ картины «Власть пса» Джейн Кэмпион — первой женщины в мире, получившей «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, это ее первый фильм за 12 лет. Одну из главных ролей в картине исполнил Бенедикт Камбербэтч. 

Личная история Соррентино и «Холодный расчет» Скорсезе: Денис Катаев — о новых претендентах на «Золотого льва»

Денис Катаев продолжает вести видео-дневник о происходящем на Венецианском кинофестивале. На этот раз он рассказал о самых ожидаемых картинах фестиваля — «Рука Бога» Паоло Соррентино и «Холодный расчет» Пола Шредера. 

Злободневная «Дюна» с Тимоти Шеломе и поразительная Кристин Стюарт в роли принцессы Дианы: Венецианский кинофестиваль, день третий

Денис Катаев — о третьем дне кинофестиваля. Речь пойдет о супер блокбастере Дени Вильнева «Дюна» и о байопике Пабло Ларраина про принцессу Диану «Спенсер». 

Восстание безбашенных женщин: Денис Катаев – о главном сюжете Венецианского фестиваля

На острове Лидо в Италии продолжается Венецианский кинофестиваль. Корреспондент Дождя Денис Катаев находится в Италии и рассказал о пятом дне кинофестиваля и о самых тяжелых фильмах, представленных на нем.

«Мир обратился к частному»: Антон Долин — о главных открытиях Венецианского фестиваля

Денис Катаев встретился с кинокритиком Антоном Долиным, который рассказал о том, как под влиянием пандемии киноискусство обратилось к темам семьи и частной жизни, и какое отражение они нашли в картинах, представленных на фестивале. Так, в рамках фестиваля был показан дебютный полнометражный драматический фильм актрисы Мэгги Джилленхол «Пропавшая дочь» по роману итальянской писательницы Элены Ферранте о неудачном опыте материнства. Также на фестивале был показан фильм Педро Альмодовара «Параллельные матери» о двух женщинах, в один день родивших незапланированных детей. К темам взаимоотношений с семьей и взросления можно отнести и картину оскароносного Паоло Соррентино «Рука бога», а также главный фильм фестиваля — «Дюну» Дени Вильнева, адаптацию одноименного романа Фрэнка Герберта.

Чем знаменитые режиссеры — от Соррентино до Альмодовара — удивили Венецию и как устроен российский павильон на фестивале

Уже миновала ровно половина фестиваля. Денис Катаев подвел промежуточные итоги с кинокритиками Стасом Тыркиным и Зинаидой Пронченко, а также заглянул на архитектурную биеннале — в российский павильон.

Лучшие фильмы Венеции-2021: выбор Александра Роднянского

На острове Лидо в Италии продолжается Венецианский кинофестиваль. Корреспондент Дождя Денис Катаев поговорил с продюсером Александром Роднянским о лучших фильмах, представленных в программе кинофестиваля.

Фильм «Отражение» о войне на Донбассе и антивоенная документалка «Траншеи»: что Украина привезла в Венецию

Венецианский кинофестиваль, начавшийся 1 сентября в Италии, приближается к своему завершению. Денис Катаев рассказал о премьерах украинских фильмов, представленных на фестивале, среди них — художественный фильм «Отражение» режиссера Валентина Васяновича и документальные «Траншеи» режиссера Лу Бюро.

Обзор российских фильмов в Венеции: «Капитан Волконогов бежал», «Обходные пути», «Мама, я дома»

Денис Катаев рассказал о российских фильмах в Венеции:

«Капитан Волконогов бежал» от Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Фильм-покаяние о чекисте, которого играет Юрий Борисов, пытается спастись во время очередной «чистки» и за одно попросить прощение у родственников когда-то репрессированных людей.

«Обходные пути» Екатерины Селенкиной. Экспериментальный проект с элементами видео-арта. Портрет непарадной Москвы, где главный герой становится Вергилием по неблагополучным районам столицы.

«Мама, я дома» Владимира Битокова. Фильм о женщине водителе-автобуса из Нальчика, которая сталкивается с несправедливостью и отправляется в свой полумистический трип против системы — это «Одиссея» отчаянной матери, которая теряет сына, воевавшего в Сирии в составе ЧВК, и она начинает свою битву за правду.

Главные фильмы Венеции: «Рука Бога» Паоло Соррентино, «Последняя дуэль» Ридли Скотта, «Мама, я дома» Владимира Битокова

11 сентября заканчивается Венецианский кинофестиваль. Все это время в Италии находился корреспондент Дождя Денис Катаев и делал дневники про киноленты, представленные на фестивале. В день закрытия кинофестиваля Катаев сделал подборку семи главных фильмов, представленных в Венеции в этом году.

 

Заходите на канал Самые яркие кадры с красной дорожки Венецианского кинофестиваля: Фото: Кино: Культура: Lenta.

ru

Если где и умеют ярко провожать лето, так это в Венеции — ежегодно в конце августа на острове Лидо проводится международный кинофестиваль, на котором режиссеры с мировыми именами показывают свои творения, а звезды сверкают роскошными нарядами на ковровой дорожке. Фильмом открытия 76-го Венецианского кинофестиваля стала картина «Правда» японского режиссера Хирокадзу Корээды с Катрин Денев, Жюльет Бинош и Итаном Хоуком в главных ролях — подробнее про нее вы можете узнать в нашем материале. В основной конкурсной программе заявлены, в частности, «Джокер» Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом, «Брачная история» Ноа Баумбака со Скарлетт Йоханссон и Адамом Драйвером, «К звездам» Джеймса Грэя с Брэдом Питтом и «Прачечная» Стивена Содерберга, в которой снялись Мэрил Стрип, Гэри Олдман и Шэрон Стоун.

Для многих фильмов участие в Венецианском фестивале — отправная точка на пути к заветному «Оскару» (как это было в прошлом году с «Ромой», «Фавориткой» и лентой «Звезда родилась»), и, естественно, это мероприятие собирает вокруг себя журналистов со всего света. Тем привлекательнее для актеров, актрис и моделей становится шествие по красной дорожке, событие одновременно ритуальное и гламурное. Самые интересные кадры с открытия — в галерее «Ленты.ру».

Актриса Алессандра Мастронарди

Фото: Arthur Mola / Invision / AP

Итальянская актриса Алессандра Мастронарди — ведущая церемонии открытия 76-го Венецианского кинофестиваля. 33-летняя артистка снялась во множестве сериалов, таких как «Медичи: Повелители Флоренции», «Мастер не на все руки» и «Криминальный роман», но наиболее известный проект с ее участием — фильм «Римские приключения» Вуди Аллена. К слову, новая работа режиссера «Дождливый день в Нью-Йорке», которую он, по слухам, должен был презентовать на фестивале, не вошла ни в одну из программ.

Блогерша Элеонора Кариси

Фото: Vittorio Zunino Celotto / Getty

Итальянская блогерша Элеонора Кариси с 14 лет работала в бутиках, позже выучилась в Европейском институте дизайна, а к 22 годам уже владела собственным магазином в центре Турина.

Модель Изабели Фонтана

Фото: Joel C Ryan / Invision / AP

Бразильская супермодель Изабели Фонтана переехала в Италию в возрасте 14 лет благодаря тому, что вышла в финал международного конкурса Elite Model Look. Сегодня 33-летняя Фонтана — модель Victoria’s Secret. Она также появилась в камео в нескольких сериалах, таких как «Тайные истины» и «Белиссима».

Модель Марта Хант

Фото: Joel C Ryan / Invision / AP

Американка Марта Хант — еще одна представительница Victoria’s Secret, с 2015 года она является «ангелом» бренда. Помимо модельной карьеры 30-летняя Хант любит сниматься в клипах — например, в 2015-м она появилась в музыкальном видео на трек ее подруги Тейлор Свифт Bad blood, а в 2017-м приняла участие в создании клипа Paris от The Chainsmokers.

Модель Иман Мохамед Абдулмаджид

Фото: David Fisher / Shutterstock

Вдова Дэвида Боуи, 64-летняя американская модель из Сомали Иман — владелица косметической фирмы Iman Cosmetics. С ней сотрудничали такие именитые дизайнеры, как Ив Сен-Лоран, Кельвин Кляйн и Джанни Версаче.

Жюльет Бинош, Хирокадзу Корээда и Катрин Денев (слева направо)

Фото: Theo Wargo / Getty

Японский режиссер Хирокадзу Корээда вместе со звездами своего фильма «Правда» Жюльет Бинош (слева) и Катрин Денев (справа). Картина Корээды стала лентой-открытием 76-го Венецианского кинофестиваля.

Актриса Стэйси Мартин

Фото: Yara Nardi / Reuters

Французская актриса Стэйси Мартин в этом году стала членом жюри фестиваля. 28-летняя артистка известна по таким фильмам, как «Нимфоманка», «Молодой Годар» и «Вокс люкс».

Спортсменка Джузеппина Версаче

Фото: Theo Wargo / Getty

Паралимпийская спортсменка Джузеппина Версаче (в центре) — частый гость Венецианского кинофестиваля.

Рэпер Ghali

Фото: Vittorio Zunino Celotto / Getty

Итальянский рэпер Ghali, ранее выступавший в группе Troupe D’Elite, а ныне больше уделяющий внимание сольному творчеству, благодаря которому карьера 26-летнего хип-хоп-исполнителя стремительно пошла вверх. Хвалят его, правда, пока только в Италии, но где, как не на международном кинофестивале, привлечь к себе внимание иностранной прессы?

Модель Эльза Хоск

Фото: Theo Wargo / Getty Images)

Шведская модель Эльза Хоск — одна из «ангелов» Victoria’s Secret. До карьеры модели она занималась профессиональным баскетболом у себя на родине. После выхода «Холодного сердца» многие обратили внимание на визуальное сходство Хоск с главной героиней диснеевского мультфильма, королевой Эльзой; впрочем, сама 30-летняя модель отрицает какую-либо причастность к работе над анимационной лентой.

Лукресия Мартель, Стэйси Мартин и Паоло Вирдзи (слева направо)

Фото: Theo Wargo / Getty

Судьи основной программы фестиваля актриса Стэйси Мартин (в центре), режиссер и сценарист Паоло Вирдзи (справа) и председательница жюри, аргентинский режиссер Лукресия Мартель (слева), представительница волны «Нового аргентинского кино».

Перформансистка Лори Андерсон

Фото: Theo Wargo / Getty

72-летняя американка Лори Андерсон, певица, композитор, режиссер и вдова Лу Рида, в этом году возглавила жюри программы «Виртуальная реальность». Андерсон известна как одна из пионеров электронной музыки; она даже изобрела несколько экстравагантных музыкальных инструментов.

Принц Морис

Фото: Theo Wargo / Getty

Принц Морис (настоящее имя Маурицио Агости), мастер церемоний ежегодного Венецианского карнавала, певец, актер и просто тусовщик, без которого не обходится ни одна элитная вечеринка в Венеции. Этот город родившийся под Миланом артист называет своим «приемным домом».

Модель Жасмин Сандерс

Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images

Немецко-американская модель Жасмин Сандерс в прессе получила прозвище Золотая Барби. Согласно рейтингу сайта Models.com, 28-летняя девушка является одной из самых сексуальных моделей в мире.

Модель Лоредана Саланта

Фото: Theo Wargo / Getty Images

Румынка Лоредана Саланта прославилась благодаря победе в престижном конкурсе красоты Top Model of the World 2010 года. На тот момент ей было 18 лет.

Модель Кэндис Свейнпол

Фото: Arthur Mola / Invision / AP

Еще одна из «ангелов» Victoria’s Secret, 30-летняя Кэндис Свейнпол, родилась в ЮАР, а в 17 лет переехала в США. В 2011-м и 2012 году она занимала 10-е место в списке самых высокооплачиваемых моделей мира по версии Forbes, а в 2014-м журнал Maxim признал ее самой сексуальной женщиной планеты.

Модель София Ричи

Фото: Joel C Ryan / Invision / AP

21-летняя модель София Ричи родилась в Лос-Анджелесе. Она начала модельную карьеру в 14 лет, и уже успела поработать с такими брендами, как Tommy Hilfiger, Adidas, Dolce & Gabbana и Chanel.

Актриса Ни Ни

Фото: Pascal Le Segretain / Getty

Китайская актриса Ни Ни, сыгравшая главную роль в военно-исторической драме Чжана Имоу «Цветы войны» с Кристианом Бейлом. 31-летняя артистка также известна по лентам «Врата воинов», «Внезапно снова семнадцать» и «Тысяча лиц Дуньцзя».

Открытие 76-го Венецианского кинофестиваля – 2019: julia_klay — LiveJournal

Вчера, 28 августа, в Венеции стартовало одно из самых значимых событий в сфере кинематографа и моды – международный Венецианский кинофестиваль. В этом году кинофестиваль проходит с 28 августа по 7 сентября. Жюри основного конкурса возглавит режиссер из Южной Америки Лукресия Мартель, также в состав жюри входят Пирс Хэндлинг (кинокритик и историк кино), режиссер Мэри Хэррон, режиссер Синъя Цукамото, актриса Стэйси Мартин, кинооператор Родриго Прието, и Паоло Вирдзи. Основными фаворитами фестиваля считаются картины «К звездам», «Брачная история» и «Джокер».

А теперь предлагаю взглянуть на гостей кинофестиваля!

Жюльет Бинош и Катрин Денев

Изабелла Феррари

Стейси Мартин

Алессандра Мастронарди

Изабели Фонтана

Барбара Палвин

Марта Хант

Эльза Хоск

Кэндис Свейнпол

София Риччи

Жасмин Сандерс

Кэт Грехем

Леди Китти Спенсер

Джонг Чу Хи

Фото взяты с сайта Zimbio. com

Венецианский кинофестиваль 2019: по пальцам одной руки

Без лишних слов зафиксируем главные фильмы конкурса 76-го Венецианского Кинофестиваля: похоже, это будет next big thing на ближайшие полгода — вплоть до Оскара, пока не начнется новый фестивальный сезон.

ПРАВДА / TRUTH

Хирокадзу Корээда

Для открытия фестиваля, как правило, стараются подобрать что-то со звездами, про любовь к кино и без лишнего хардкора. Первый европейский фильм японского классика (в последний раз он подвзорвал «Магазинными воришками» Канны) как раз такой: бенефис Денёв в роли самой себя и в обрамлении не менее приятного каста. Шутки про киноиндустрию и семью разной степени меланхолии — практически нон-стоп.

БРАЧНАЯ ИСТОРИЯ / MARRIAGE STORY

Ноа Баумбах

Новая вершина мамблкора и фильмографии Баумбаха в частности. Стартовав историей о разводе собственных родителей в «Кальмаре и ките», режиссер сделал полный хипстерский круг («Милая Френсис», «Мисс Америка», «История семьи Майровиц»), чтобы, повзрослев, оказаться в точке осмысления уже собственного развода. Впрочем, «Брачная история» говорит даже не столько о невозможности сосуществования приятных во всех отношениях людей, сколько о том, какие в сущности мелкие, до фарса нелепые вещи наравне с фундаментальными противоречиями могут разрушить семью.

ДЖОКЕР / JOKER

Тодд Филлипс

Как известно, между Джеки Чаном и Андреем Тарковским много общего: как минимум, оба снимали авторское кино. Тут как раз что-то посередине: под прикрытием франшизы Филлипс протащил на большие экраны (а прокат будет, очевидно, самым широким) мрачную историю об антигерое, настолько безнадежно сломленном, что не являйся он частью известной Вселенной, ему бы место в мини-сериале на многообещающей онлайн-платформе. Фильм показывали в Венеции сразу (то есть буквально через 15 минут) после «Брачной истории» — а что показывали после этого дня, вспоминается уже с трудом…

ДОМ 7 ПО ЧЕРРИ ЛЕЙН

Юньфань

Гонконгская анимация. Если этих слов недостаточно — это практически анимированное «Любовное настроение», причем даже не столько по хронотопу (на повестке дня невозможность любви в Гонконге 60-х), сколько по тягучему, размеренному ритму движения — что героев, что камеры, да и незамысловатого сюжета, оторваться от которого, впрочем, невозможно.

ЭМА / EMA

Пабло Ларраин

Оставив танцевальную труппу своего мужа (и его самого), Эма пускается в реггетон одиссею (саундтрек от Николаса Джаара!), находя на улицах Вальпараисо и свободу, и потерянного приемного сына, и даже немного справедливости. Последнюю, впрочем, она восстанавливает если не танцем, то огнеметом. Редкое кино (и для Ларраина, и для кинофестиваля в целом), напоминающее, что мы уже давно не в XX веке.

Награды Венецианского кинофестиваля 2019: прогнозы и предпочтения

Предоставлено Венецианской биеннале.

Сегодня пятница ночь, пока я пишу этот пост, и Венецианский кинофестиваль 2019 года неофициально закрыты. Конечно, официальное закрытие произойдет в субботу. ночь, 19:00 CEST, когда жюри конкурса во главе с аргентинским режиссером Лукреция Мартель представит свой выбор для награждения Venezia 76.

Что такое они будут выбирать? Выберут ли они художественно смелые фильмы, артхаусные произведения? или они также рассмотрят возможность присуждения крупных наград голливудским постановкам? Судя по тому, что я слышал во время своих дней на Лидо, ничего не следует принимать за предоставляется, когда дело доходит до этого жюри, состоящего из кинокритиков и историков, актеры, кинематографисты и эксцентричные режиссеры. В этой статье я постараюсь предсказать выбор жюри (прекрасно зная, что я с треском провалюсь) и высказываю свое мнение о том, что заслуживало бы появления в «пальмарес».

ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ

Должен выиграть : Брак История . Идеальное изображение растворяющегося двух прибрежных районов в исполнении Ноа Баумбаха. пара является примером сценариста на вершине своей игры. Объединение комедия, затрагивающая драму и глубоко человечных и родственных персонажей, написание в этой продукции Netflix не поддается описанию и критике.

Воля выигрыш: Брак Сказка.

БРАЧНАЯ ИСТОРИЯ (Фото: Netflix)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ

Должен выиграть : Детские зубки . Рассказ режиссера-дебютанта Шеннон Мерфи о девочке-подростке, больной раком, и ее отношения с родителями и ее эксцентричным бойфрендом очаровали все в Лидо. Снятый с деликатностью и отчетливым нежным прикосновением, этот небольшой австралийский независимый фильм заслуживает важной награды, и этот идеально подходит.

Воля выигрыш: А Гердаде . Широкое изображение Тьяго Гедеса семьи землевладельцев на фон последних 60 лет португальской истории, наверное, не пойдет с пустыми руками, особенно с председателем жюри, который любит исторические и политические рассказы.

КУБОК ВОЛЬПИ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ АКТРИСЫ

Должен выиграть : Екатерина Денев Истина . Легендарная французская актриса дарит демонстративное выступление в роли Фабьен, стареющей актрисы, которой приходится иметь дело с семейная драма, столкнуться с призраками из своего прошлого и смириться с грустью осознание того, что она достигает заключительного этапа своей жизни.

Выиграет : Мариана Ди Джироламо Эма . Несмотря на наличие старых и молодые кинозвезды в Лидо в этом году, его чилийская актриса Мариана Де Джироламо которая привлекла внимание благодаря своей прорывной роли в фильме Пабло Ларрейна « Ema ». В восторженных отзывах она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Скарлетт Йоханссон, но она по-прежнему уверенно лидирует в победе в Кубке Вольпи.

ПРАВДА (Фото предоставлено Biennale Venezia Cinema)

КУБОК ВОЛЬПИ ДЛЯ ЛУЧШЕГО АКТЕРА

Должен выиграть : Хоакин Феникс Джокер или Марк Райлэнс В ожидании варваров. Почти бесспорный взгляд Хоакина Феникса на популярного преступника из комиксов DC. вдохновителя и добросердечного, нежного и глубоко достойного Марка Райлэнса. «Магистрат» — одни из лучших актеров, которые я видел за последние несколько лет, и они заслуживают каждой похвалы, которую они могут получить.

Воля выигрыш : Жан Дюжарден J’Accuse . Фильм Полански о романе Дрейфуса получил существенную поддержку со стороны европейских критики, которые я сильно предчувствую, переведут в жюри. Несмотря на Раздражение Лукреции Мартель по поводу включения польского режиссера в Состав конкурса, она может быть более открыта для признания фильма наградами. это не потребует прямого участия Полански и великолепной производительность отвечает всем требованиям, как рука делает перчатку.

НАПИСАННАЯ ПТИЦА Предоставлено Celluloid Dreams

ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР

Должен выигрыш: Роман Полански J’Accuse .На чисто кинематографическом уровне Роман Полански режиссура действительно достойна наград. Сочетание довольно стандартной процедурной драмы с атмосферным пересказом одного из самых печально известных во Франции случаев судебная ошибка, Полански удается сделать J’Accuse не просто убедительный урок истории, но также и мрачная поучительная история о нашем времени.

Воля выиграть : Вацлав Marhoul Нарисованная птица . На основе книги, которая считалась невозможно снять, чешскому режиссеру Мархоулу удалось создать чрезвычайно мощный фильм. фильм, который шокировал и поляризовал критиков и поклонников.

J’ACCUSE (Фото: Biennale Venezia Cinema)

ПРИЗ ГЛАВНОГО ЖЮРИ

Должен выигрыш: Джокер . Зажигательный, каким могут быть только некоторые фильмы, Джокер стал событием фестиваль с первого дня. Это было так ожидаемо, что даже жюри, жаждущее посмотреть история происхождения самого известного соперника Бэтмена, появившаяся (с опозданием) на первом пресс-показ. Политический, дальновидный, захватывающий, противоречивый, зловещий, тревожный, опьяняющий, Джокер Тодда Филлипса уже является одним из фильмы года.

Воля выигрыш: О программе Бесконечность .

Хоакин Феникс в роли Артура Флека в фильмах Warner Bros. Pictures, Village Roadshow Pictures и трагедии BRON Creative «ДЖОКЕР», выпущенной Warner Bros. Pictures (Фото: Нико Тавернис)

ЗОЛОТОЙ ЛЕВ

Должен выиграть : О программе Бесконечность . Новый шедевр Роя Андерссона из живых картин трогательная работа шведского режиссера. По достоинству оценили критики и мастерски сделанный, это был бы идеальный выбор для главного приза… если бы Mr.Андерссон еще пять лет назад не выигрывал с похожим фильмом « Голубь». сидел на ветке, размышляя о существовании.

Воля выиграть : Мартин Эдем . Оригинальная интерпретация знаменитого романа Джека Лондона Пьетро Марчелло победила. сердца в Лидо с момента первого показа прессы. Великолепно сыграл актерский состав Эта лирическая история о любви и мечтах под руководством Луки Маринелли идеально сочетается своевременных политических рассуждений, безупречной обстановки периода и сентиментальных рассказывание историй, чтобы победить в соревновании и выиграть желанный Леоне Д’Оро.

Роберто Руджио

Роберто — 32-летний киноман, родом из Венеции, Италия. Презираемый современным миром и его остракизмом по отношению к бесспорному шедевру Кена Рассела «Дьяволы», он находит утешение в просмотре фильмов сомнительного качества, потягивании пива и ведении максимально странного образа жизни.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Продолжить чтение

Прачечная Стивена Содерберга |

Мерил Стрип в Прачечная

Наиболее постоянно повторяющаяся тема Стивена Содерберга — это экономическое неравенство, подвергающееся нападкам с разных точек зрения: одинокий обездоленный главный герой vs.мощная корпорация ( Эрин Брокович ), способы, которыми работодатели унижают сотрудников с минимальной заработной платой ( Пузырь ), капитализм как секс-работа на фоне последней рецессии ( Опыт подруги ), преступность белых воротничков ( Информатор! ), атаки на фармацевтические компании ( Побочные эффекты ) и частное медицинское страхование ( Unsane ), общий упор на стратификацию и нижнюю ступеньку лестницы ( Волшебный Майк и Счастливчик Логана , пролетарий  Одиннадцать друзей Оушена , в котором ограбление удваивается как перераспределение практики). Че говорит сам за себя, и в этом году есть два новых дополнения. Работая по одному из лучших сценариев, которые у него когда-либо были, High Flying Bird нацелился на НБА. Визуально центрируя черных игроков, Содерберг делает что-то необычное: он децентрирует белый цвет на экране, делая его иным, вместо того чтобы сделать его центром тяжести и идентификации по умолчанию. Белых людей долго не видно, а когда их замечают, сразу становится понятно, что они затеяли недоброе. На данный момент это самая сильная работа в его пост-пенсионном периоде.

Другой фильм Netflix этого года Содерберга, Прачечная , оказывается чем-то вроде фильма-антологии, и поэтому по определению довольно неровный. Речь идет об офшорных счетах-оболочках, в частности, тех, которые находятся под управлением фирмы Mossack Fonseca, как выяснилось в результате утечки Панамских документов в 2015 году. Я презираю The Big Short по самым разным причинам, но отдаю должное Адаму Маккею за то, что он не упростил отупляющие подробности кредитно-дефолтных свопов и других ранее малоизвестных финансовых инструментов, непреднамеренно предназначенных для разрушения экономики новыми и захватывающими дух циничными способами. . «Прачечная самообслуживания » дает неплохой базовый обзор того, как работают подставные компании и тонкости уклонения от уплаты налогов, но не слишком углубляется — вы поняли общую идею. Намерение, я подозреваю, заключается в риторической эффективности: это фильм, который заканчивается призывом прямо в камеру к значимой реформе финансирования избирательной кампании  теперь , до следующих выборов, так что, возможно, было решено не слишком увязнуть в сорняках.

Он начинается безнадежно, с вступительных слов самих Моссака (Гэри Олдман, с непростительным немецким акцентом) и Фонсека (Антонио Бандерас), обращенных к постоянно движущейся назад камере через пейзаж, который в какой-то момент останавливается для болезненного — рекомендуется отдать дань уважения сериалу 2001 «Рассвет человечества».Тон — непреодолимая, деспотичная ирония, два неряшливых финансиста отказываются от ответственности, скрупулезно подчеркивая законность своих действий. Первая настоящая глава посвящена Эллен Мартин (Мэрил Стрип), чей муж погибает вместе со многими другими, когда лодка перевернулась. Попытка заставить страховую компанию заплатить открывает масштаб расследования: сами лодочные компании не застрахованы должным образом, их предполагаемое покрытие приводит только к ряду подставных компаний и полной неспособности найти кого-то, кто действительно заплатит.Другие сегменты расширяют географию расследования: лучшая глава фильма посвящена африканскому инвестору, который дает своей будущей дочери-идеалистке бодрый и прямой урок того, как достаточное количество денег может легко откупить чью-либо этику, включая ее. Другой, менее успешный, пересматривает нуарную местность Side Effects , но в Китае, расширяя соотношение сторон с 1,85 до широкоэкранного с большим количеством анаморфотных линз только для этого случая.

Его одна звездная глава стоит на голову выше, остальная часть Прачечная  в основном хороша: грамотно снята и отредактирована, как обычно, довольно забавно (хотя и не так смешно, как Волк с Уолл-Стрит , который по-прежнему абсолютно владеет постом экономический жанр рецессии) и саморефлексивные (в какой-то момент Моссак и Фонсека сообщают нам, что и у режиссера, и у сценариста этого фильма есть собственные зарегистрированные адреса подставных компаний в Мэриленде). Это важно для комплетистов Содерберга, в меньшей степени для всех остальных. Меня интересует тот факт, что фильм однозначно нацелен на политическое сознание и изменение. ( Спойлеры следуют) Последнее обращение прямо к камере произносит Стрип, которая, как оказалось, натянула Тильду Суинтон и прошла весь фильм во второй, сильно протезированной части — когда она произносит свою последнюю речь, она буквально шагает в одежду Статуи Свободы. Содерберг никогда не говорил так прямо о своих целях в реальном мире, обычно опосредуя свои атаки через тот или иной жанр, но не вступая в откровенную полемику.Мне интересно, что он достаточно сильно чувствует срочность сообщения, чтобы, наконец, усилить его до такой степени, и мне мрачно неясно, до какой степени, если таковая будет, это окажется эффективным.

Венецианский кинофестиваль 2019: 10 самых одетых

Гетти Изображений

Будучи одним из самых звездных кинофестивалей в мире, Венеция никогда не разочаровывает, когда дело касается моды. В этом году мы увидели Сиенну Миллер в блестящем платье от Gucci, Лили Роуз Депп спустилась по красной ковровой дорожке в сиреневом Chanel, а Кристен Стюарт вышла из зоны комфорта своего стиля в розовом платье с цветочным принтом и блестками.

От драматических поездов до ярких красок и множества украшений — здесь мы собрали 10 лучших модных моментов Венецианского кинофестиваля 2019 года.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Сиенна Миллер

Сиенна Миллер, никогда не ошибавшаяся на красной ковровой дорожке, сделала смелое заявление в сверкающем розовом платье от Gucci на гала-ужине Kineo Prize. Она собрала волосы в высокий пучок и накрасила губы ярко-красной помадой, которая идеально дополняла ее изумрудные серьги.

2 Лили Роуз Депп

Это было ее второе появление на Венецианском кинофестивале, но Лили Роуз Депп еще раз доказала, что она рождена для красной дорожки. На премьеру фильма « Король » юная актриса надела прекрасный сиреневый образ из последней кутюрной коллекции Chanel, который состоял из платья без бретелек с шарфом на шее. Она добавила фигурную прическу и серебряные сандалии с ремешками.

3 Руни Мара

Еще один идеальный образ был создан Руни Марой на премьере фильма « Джокер ». Она была одета в структурированное белое платье от Givenchy с подолом из кефали и накидкой свободного кроя. Приняв однотонную одежду, Мара добавила белые туфли-лодочки и минимальное количество украшений, в результате чего получился один из самых элегантных образов недели.

4 Рут Негга

Доказывая, что иногда на красной ковровой дорожке толстый ремень — хорошая идея, Рут Негга привлекла всеобщее внимание на премьере Ad Astra в украшенном платье Louis Vuitton без бретелек.

5 Мерил Стрип

Мерил Стрип была красавицей бала в очень ярком шелковом платье от Givenchy на премьере T he Laundromat , которое она сочетала с ярко-красными туфлями на каблуках, серьгами-кольцами и яркими солнцезащитными очками.

6 Лора Дерн

Добавив осенних красок на красную дорожку, Лора Дерн выглядела прекрасно в украшенном зеленом атласном платье от Gucci.Она соответствовала готическому образу платья, добавив темную губу и уложив волосы элегантными волнами.

7 Кристин Стьюарт

Кристен Стюарт предстала во всей красе в многоуровневом платье от Chanel на премьере Seberg с блестками, цветочным принтом, высоким вырезом и рукавами. Она носила свои остриженные волосы в небрежном стиле, придавая резкий вид женственному образу.

8 Кэндис Свейнпол

В этом году на красной дорожке Венецианского кинофестиваля было много супермоделей, но ни одна из них не была так хорошо одета, как Кэндис Свейнпол в ее золотом платье Etro на одно плечо, которое она надела на церемонию открытия.

9 Кейт Бланшетт

Ни один обзор красной дорожки кинофестиваля не был бы полным без такой элегантной Кейт Бланшетт. В этом году актриса привлекла внимание в структурированном черном платье Armani Privé без бретелек с отделкой бисером.

10 Лив Тайлер

Еще одной актрисой, пытавшейся доказать, что черное платье не скучно, была Лив Тайлер, которая на премьере фильма Ad Astra надела платье Givenchy с открытыми плечами и пышными рукавами.Она добавила немного цвета к образу с парой пурпурных сережек в форме слезы и легкой подводкой для глаз.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Увидеть Брэда Питта, Скарлетт Йоханссон и другие на Венецианском кинофестивале 2019

Увидеть Брэда Питта, Скарлетт Йоханссон и другие на Венецианском кинофестивале 2019 | РЭБ.com Перейти к содержимому

Верхняя навигация

Закрыть это диалоговое окно

Исследуйте EW.

com Автор: EW Staff Обновлено 09 сентября 2019 г., 11:31 по восточному поясному времени Пропустить слайды галереи

 Тодд Филлипс и Хоакин Феникс 

2019 Getty Entertainment — Social Ready Content

Фото: Daniele Venturelli/WireImage

Реклама

Реклама

Мик Джаггер

76 Венецианский международный кинофестиваль 2019

Кредит: Marilla Sicilia/Archivio Marilla Sicilia/Mondadori Portfolio via Getty Images

Elizabeth Debicki Прибытие ковров — 76-й Венецианский кинофестиваль

Джузеппе Капотонди, Клас Банг, Мик Джаггер, Элизабет Дебики и Дональд Сазерленд

76 Венецианский международный кинофестиваль 2019

Тодд Филлипс и Хоакин Феникс Getty Images

Реклама

Реклама

Элизабет Дебики

Фотосессия «Ереси сожженного апельсина» — 76-й Венецианский кинофестиваль — 76-й Венецианский кинофестиваль

Авторы и права: Элизабетта А.Villa/WireImage,

Джонни Депп

Lexus на 76-м Венецианском кинофестивале – День 10 Raule/GC Images

Реклама

Джонни Депп и Марк Райлэнс

Фотосессия фильма «В ожидании варваров» — 76-й Венецианский кинофестиваль и Андреа Иерволино Знаменитости на 76-м Венецианском кинофестивале — 6 сентября 2019 г. : Витторио Зунино Челотто / Getty Images

Реклама

Андреа Райзборо

«ZeroZeroZero» Прибытие на красную дорожку — 76-й Венецианский кинофестиваль

Credit: Vittorio Zunino Celotto/Getty Images : Стефан Cardinale — CORBIS / CORBIS через Getty Images

Реклама

Sean Evans и Waters Roger

Sean Evans и Roger Waters

Italy-Cinema-Venice-Field-Fexival-Mostra

Кредит: Alberto Pizzoli / AFP / Getty Images

Реклама

Claudio Santamaria

ИТАЛИЯ, КИНО, ВЕНЕЦИЯ, ФИЛЬМ, ФЕСТИВАЛЬ, МОСТРА Андреа Райзборо Фотоколл «ZeroZeroZero» — 76-й Венецианский кинофестиваль

Реклама

Дэвид Кроненберг

Знаменитости на 76-м Венецианском кинофестивале — 5 сентября 2019 г.

Фото: Паскаль Ле Сегретен/GC Image Фото: Витторио Зунино Челотто/Getty Images

Реклама

Гонг Ли

«Лань Синь Да Цзюй Юань» (субботний фильм) Прибытие на красную дорожку — 76-й Венецианский кинофестиваль Том Влашиха 90 170 «Лань Синь Да Цзюй Юань» (Субботняя фантастика) Прибытие на красную дорожку — 76-й Венецианский кинофестиваль » Фотоколл — 76-й Венецианский кинофестиваль

Credit: Theo Wargo/Getty Image

Advertisement

Бен Мендельсон

«Babyteeth» Photocall — 76-й Венецианский кинофестиваль

Credit: Daniele Venturelli/WireImage

Advertisement 9016ha 9016ha Tom laschiha Лань Синь Да Цзюй Юань» (Субботняя фантастика) Фотоколл — 76-й Венецианский кинофестиваль Festival

Credit: Theo Wargo/Getty Images

Реклама

Da ne DeHaan

Наблюдения за знаменитостями во время 76-го Венецианского кинофестиваля — 4 сентября 2019 г. Pascal Le Segretain/GC Images

Advertisement

Rami Malek

Знаменитости на 76-м Венецианском кинофестивале — 3 сентября 2019 г. Венецианский кинофестиваль, 3 сентября 2019 г.

Фото: Маттео Чинеллато/NurPhoto via Getty Images

Тим Роббинс

Фотосессия «45 секунд смеха» — 76-й Венецианский кинофестиваль

Фото: Стефания Д’Алессандро/WireImage Фото: Даниэле Вентурелли/WireImage Тимоти Шаламе и Том Глинн-Карни ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ — 02 СЕНТЯБРЯ: (RL) Том Глинн-Карни, Тимоти Шаламе, режиссер Дэвид Мишод, Лили-Роуз Депп и Джоэл Эдгертон посещают красную дорожку «Король» во время 76-го Венецианский кинофестиваль в Sala Grande 2 сентября 2019 года в Венеции, Италия.(Фото Тео Варго/Getty Images)

Джоэл Эдгертон

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ — 02 СЕНТЯБРЯ: Джоэл Эдгертон посещает красную дорожку «Король» во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Сала-Гранде 02 сентября 2019 года в Венеции, Италия.(Фото Theo Wargo/Getty Images)

Credit: Theo Wargo/Getty Images

Advertisement

Джули Эндрюс

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ — 02 СЕНТЯБРЯ: Джули Эндрюс награждается Золотым львом за жизненные достижения во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Сале Гранде 02 сентября 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Даниэле Вентурелли/Venturelli Daniele/WireImage,

)

Реклама

Тимоти Шаламе

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ – 02 СЕНТЯБРЯ: Тимоти Шаламе прибывает на 76-й Венецианский кинофестиваль 2 сентября. , 2019 год, Венеция, Италия.(Фото Доминика Шаррио/GC Images) Король» во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Sala Grande 2 сентября 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) в Венеции, Италия.(Фото Паскаля Ле Сегретена/GC Images)

Кредит: Паскаль Ле Сегретен/GC Images 76-й Венецианский кинофестиваль в Sala Grande 1 сентября 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Витторио Зунино Челотто/Getty Images)

Кредит: Витторио Зунино Челотто/Getty Images в Венеции, Италия.(Фото Доминик Шаррио/GC Images)

Кредит: Доминик Шаррио/GC Images

Реклама

Джуд Лоу

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ – 01 СЕНТЯБРЯ: Джуд Лоу на церемонии вручения премии Campari Луке Бигацци во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Сале Гранде 01 сентября 2019 года в Венеции, Италия. (Фото: Franco Origlia/Getty Images)

Credit: Franco Origlia/Getty Images

Advertisement

Люси Бойнтон и Рами Малек

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ — 01 СЕНТЯБРЯ: Рами Малек и Люси Бойнтон прибыли на 76-й Венецианский кинофестиваль 01 сентября 2019 года в Венеции, Италия.(Фото Якопо Рауле/GC Images)

Авторы и права: Якопо Рауле/GC Images

Реклама

Джон Малкович

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ – 01 СЕНТЯБРЯ: Джон Малкович присутствует на церемонии вручения премии Campari Луке Бигацци во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Sala Grande 01 сентября 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Алессандры Бенедетти — Corbis/Corbis через Getty Images)

Кредит: Алессандра Бенедетти — Corbis/Corbis через Getty Images , идет по красной дорожке перед показом фильма «Осиная сеть» во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Сала-Гранде 1 сентября 2019 года в Венеции, Италия.(Фото Витторио Зунино Челотто/Getty Images)

Кредит: Витторио Зунино Челотто/Getty Images Венецианский кинофестиваль в Sala Grande 31 августа 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Якопо Рауле/Getty Images)

Кредит: Якопо Рауле/Getty Images

Реклама

Зази Битц

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ – 31 августа: Зази Битц идет по красной дорожке перед показом фильма «Джокер» во время 76-го Венецианского кинофестиваля Фестиваль в Sala Grande 31 августа 2019 года в Венеции, Италия.(Фото Алессандры Бенедетти — Corbis/Corbis через Getty Images)

Кредит: Алессандра Бенедетти — Corbis/Corbis через Getty Images Джокер» во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Sala Grande 31 августа 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Витторио Зунино Челотто/Getty Images)

Кредит: Витторио Зунино Челотто/Getty Images Показ фильма «Джокер» на 76-м Венецианском кинофестивале в Сала-Гранде 31 августа 2019 года в Венеции, Италия.(Фото Витторио Зунино Челотто/Getty Images)

Credit: Vittorio Zunino Celotto/Getty Images Венецианский кинофестиваль в Sala Grande 31 августа 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Якопо Рауле/Getty Images)

Кредит: Якопо Рауле/Getty Images

Реклама

Николас Холт

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ – 31 августа: Николас Холт идет по красной дорожке перед показом фильма «Джокер» во время 76-го Венецианского кинофестиваля. Фестиваль в Sala Grande 31 августа 2019 года в Венеции, Италия.(Фото Theo Wargo/Getty Images)

Credit: Theo Wargo/Getty Images

Advertisement

Катрин Денев

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ — 31 августа: Катрин Денев идет по красной дорожке перед показом фильма «Джокер» во время 76-го Венецианского кинофестиваля Фестиваль в Sala Grande 31 августа 2019 года в Венеции, Италия. (Фото: Tristan Fewings/Getty Images)

Credit: Tristan Fewings/Getty Images

Advertisement

Джек О’Коннелл, Кристен Стюарт, Бенедикт Эндрюс, Зази Битц, Маргарет Куэлли и Энтони Маки

(FromL) Британский актер Джек ОКоннелл , американская актриса Кристен Стюарт, австралийский режиссер Бенедикт Эндрюс, немецкая американская актриса Зази Битц, американская актриса Маргарет Куэлли и американский актер Энтони Маки прибывают на показ фильма «Себерг», представленного вне конкурса 30 августа 2019 года во время 76-го Венецианского кинофестиваля. Фестиваль в Венеции Лидо.(Фото: Alberto PIZZOLI / AFP) (Фото предоставлено: ALBERTO PIZZOLI/AFP/Getty Images) Красная дорожка перед показом фильма «Себерг» во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Сала-Гранде 30 августа 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Тео Варго/Getty Images)

Credit: Theo Wargo/Getty Images

Advertisement

Зази Битц

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ – 30 августа: Зази Битц идет по красной дорожке перед показом фильма «Себерг» во время 76-го Венецианского кинофестиваля Фестиваль в Sala Grande 30 августа 2019 года в Венеции, Италия.(Фото Витторио Зунино Челотто/Getty Images)

Credit: Vittorio Zunino Celotto/Getty Images

Реклама

Джек О’Коннелл

Британский актер Джек ОКоннелл прибывает на показ фильма «Сиберг», представленного вне конкурса 30 августа. , 2019 год, во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Венеции Лидо. (Фото Винченцо ПИНТО / AFP) (Фото предоставлено следующим образом: VINCENZO PINTO/AFP/Getty Images)

Кредит: VINCENZO PINTO/AFP/Getty Images

Реклама

Энтони Маки, Пит Дэвидсон и Маргарет Куэлли

ВЕНЕЦИЯ, ИТАЛИЯ — 30 августа: Энтони Маки, комик Пит Дэвидсон и Маргарет Куэлли на показе фильма «Себерг» во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Сала-Гранде 30 августа 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Даниэле Вентурелли/WireImage)

Кредит: Даниэле Вентурелли/WireImage показ во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Sala Grande 30 августа 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Даниэле Вентурелли/WireImage)

Предоставлено: Даниэле Вентурелли/WireImage Брачная история» в рамках 76-го Венецианского кинофестиваля на Венецианском Лидо.(Фото: Alberto PIZZOLI / AFP) (Фото должно быть указано ALBERTO PIZZOLI/AFP/Getty Images) Актриса Лора Дерн, американский актер Адам Драйвер и американская актриса Скарлетт Йоханссон принимают участие в фотосессии фильма «Брачная история» 29 августа 2019 года в рамках 76-го Венецианского кинофестиваля в Венецианском Лидо. (Фото: Alberto PIZZOLI / AFP) (Фото предоставлено: ALBERTO PIZZOLI/AFP/Getty Images) Красная дорожка перед показом фильма «Брачная история» во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Сала-Гранде 29 августа 2019 года в Венеции, Италия.(Фото Theo Wargo/Getty Images)

Credit: Theo Wargo/Getty Images

Advertisement

Лив Тайлер

Американская актриса Лив Тайлер посылает воздушный поцелуй во время фотоколла 29 августа 2019 года для фильма «Ad Astra» во время 76-го Венецианский кинофестиваль на Венецианском Лидо. (Фото: Alberto PIZZOLI / AFP) (Фото предоставлено: ALBERTO PIZZOLI/AFP/Getty Images) Тайлер и Брэд Питт на фотоколле Ad Astra во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Sala Grande 29 августа 2019 года в Венеции, Италия.(Фото: Даниэле Вентурелли/Venturelli Daniele/WireImage)

Предоставлено: Даниэле Вентурелли/WireImage Италия. (Фото Маттео Чинеллато/NurPhoto через Getty Images)

Credit: Matteo Chinellato/NurPhoto через Getty Images 76-й Венецианский кинофестиваль на Венецианском Лидо.(Фото: Alberto PIZZOLI / AFP) (Фото предоставлено: ALBERTO PIZZOLI/AFP/Getty Images) Дерн и Скарлетт Йоханссон идут по красной дорожке перед показом фильма «Брачная история» во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Сала-Гранде 29 августа 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Стефана Кардинале — Corbis/Corbis через Getty Images)

Кредит: Стефан Кардинале — Corbis/Corbis через Getty Images Брачная история» во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Сала-Гранде 29 августа 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Рут Негга и режиссер Джеймс Грей на фотосессии Ad Astra во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Sala Grande 29 августа 2019 года в Венеции, Италия. (Фото Витторио Зунино Челотто/Getty Images)

Credit: Vittorio Zunino Celotto/Getty Images Объявление

Иман

«La Vérité» (Правда) и церемония открытия. Прибытие на красную дорожку — 76-й Венецианский кинофестиваль. (Правда) и церемония открытия Прибытие на красную дорожку — 76-й Венецианский кинофестиваль (Правда) и церемония открытия. Прибытие на красную дорожку — 76-й Венецианский кинофестиваль.Benett/Getty Images

Advertisement

Livia Firth, Iman, Colin Firth, and Rupert Everett

The Franca Sozzani Award 2019 Dinner

Credit: David M. Benett/Getty Images

Advertisement

Colin Ужин

Фото: Дэвид М. Бенетт/Getty Images

Реклама

Рут Негга

Премия Франки Соццани 2019 Ужин

Фото: Дэвид М.Benett/Getty Images

Реклама

Кэт Грэм

«La Vérité» (Правда) Премьера, церемония открытия 76-го Венецианского кинофестиваля (Правда) и церемония открытия. Прибытие на красную дорожку — 76-й Венецианский кинофестиваль. (Правда) и церемония открытия. Прибытие на красную дорожку — 76-й Венецианский кинофестиваль. (Правда) и церемония открытия. Прибытие на красную дорожку — 76-й Венецианский кинофестиваль. (Правда) и церемония открытия. Прибытие на красную дорожку — 76-й Венецианский кинофестиваль. (Правда) Photocall — 76-й Венецианский кинофестиваль

Credit: Dominique Charriau/WireImage

Advertisement

Katrin Denueve

Airport Sights Celebrity Наблюдения за знаменитостями во время 76-го Венецианского кинофестиваля — 28 августа 2019 г.

Предоставлено: Стефан Кардинале — Corbis/GC Images Венецианский кинофестиваль 2019 г.

эта ссылка ведет на внешний сайт, который может соответствовать или не соответствовать правилам доступности.

Чем заняться в Венеции во время кинофестиваля 2019

Самый модный новый отель на Гранд-канале — St Regis Venice, где генеральный менеджер Антонелло Де Медичи в строгом костюме зорко следит за всем. Он устроил закрытый ужин для Брэда Питта и Twentieth Century Fox в его прекрасном саду, чтобы отпраздновать мировую премьеру космической оперы Ad Astra . Шеф-повар создал изобретательное вегетарианское меню для гостей, которые пировали с видом на базилику Санта-Мария-делла-Салюте до поздней ночи.

Многие звезды фестиваля останавливаются в позолоченном великолепии отеля Danieli, в нескольких гондолах от Моста Вздохов. Он пропитан целлулоидным наследием, здесь снимались сцены из Moonraker . Для высмеянного критиками каперса «Турист » Джонни Депп даже перелез через его черепицу в пижаме.

Из ресторана Terrazza Danieli открывается душераздирающий вид на лагуну. Каждый год в нем проводится роскошная вечеринка в честь Председателя Международного жюри.В этом году это Лукреция Мартель и специальный гость Педро Альмодовар. Шеф-повар был вдохновлен Volver Альмодовара и даже придумал фрикадельки Раймунды (говядина и чоризо с супом из жареных перцев) и томатный гаспачо даттерино с сыром манчего и карамелизированными луковыми крошками. Если жилье здесь выходит за рамки вашего бюджета, вы все равно можете заказать завтрак на террасе и насладиться бесплатным бокалом просекко или двумя.

Адрес : St Regis Venice, San Marco 2159, Венеция, Италия.Hotel Danieli, Riva degli Schiavoni, Castello 4196, Венеция
Телефон : +39 041 240 0001; +39 041 522 6480
Веб-сайт : stregisvenice.com
hoteldanieli.com

  1. ОКУПАТЬСЯ В HILTON MOLINO STUCKY ROOFTOP POOL

После дня, наполненного просмотром фильмов Готический отель на тихом острове Джудекка обеспечивает идеальную передышку. Как и все сюжетные линии хороших фильмов, его история пропитана интригами.Преобразованный из старой мукомольной мельницы, он был построен магнатом Джованни Штуки, который когда-то был самым богатым человеком в Венеции и жил в большом Палаццо Грасси (ныне прекрасный музей). Его убийство от руки недовольного рабочего в 1910 году вызвало национальный скандал.

Отель Molino Stucky находится всего в 12 минутах езды на лодке от площади Сан-Марко и уникален тем, что это единственный отель в центре Венеции с бассейном на крыше. На протяжении многих лет здесь проходили одни из лучших вечеринок кинофестиваля, и с нетерпением ждут вечеринки, которая состоится 1 сентября.

Великолепный вид с крыши невозможно воспроизвести где-либо еще в городе, и отель имеет разумную цену, учитывая, что в нем также есть впечатляющий спа-салон и знаменитый ресторан Bacaromi, в котором подают божественные cicchetti с видами, достойными Instagram. вода.

Адрес

Адрес : Hilton Molino Stucky Hotel, Giudecca, 810, 30133 Венеция, Италия
Телефон : +39 041 272 3311
Сайт : Hilton.com

Fenice Fexival: 11 самых интригующих фильмов

На самом деле, Ad Astra не обязательно должен быть массовым хитом.Он просто должен быть достаточно хорош и достаточно любим, чтобы имя Питта висело в воздухе в любых просторных комнатах, в которых собираются избиратели Академии в течение следующих четырех или около того месяцев. Хотя есть также явный шанс, что фильм на самом деле будет великим сам по себе, учитывая, что последним фильмом Грея был невидимый опус «Затерянный город Z », другой вид исследовательской истории (тот, который изначально должен был сыграть главную роль Питта). ), который захватывал дух своей детализацией и богатой эмоциональной ясностью.Я надеюсь, что Ad Astra будет таким же, независимо от будущих наград Питта.

Стрип делает Содерберга

Интересная вещь о карьере Мерил Стрип в новом тысячелетии заключается в том, что, хотя она проделала много хорошей работы, она не работала со многими режиссерами высшего уровня. Компетентные режиссеры, конечно. Интересные, да. Но мало кто мог бы считаться одним из великих людей своего времени. ( Нэнси Мейерс, Нора Эфрон и Джонатан Демме сразу приходят на ум как те немногие, с кем она работала в фильмах после «Адаптации ». ) Так что будет интересно посмотреть, как она борется с одним из самых своеобразных режиссеров A-list нашей эпохи, Стивеном Содербергом.

Вместе с Гэри Олдманом, Шэрон Стоун, Дэвидом Швиммером, Матиасом Шонартсом, Джеффри Райтом, Антонио Бандерасом, Уиллом Форте, и другими они объединились в Прачечная самообслуживания, своего рода разоблачительной драмы о Панамские документы, которые раскрывают многие секретные финансовые операции, благодаря которым сверхбогатые становятся сверхбогатыми.Пока неясно, какова будет роль Стрип в фильме, но будет забавно наблюдать, как она перемещается в одном из непринужденных, натуралистичных миров Содерберга. Между этим и Большой маленькой ложью второго сезона (режиссер другой современный мастер, Андреа Арнольд ), Стрип пробует новые вещи, поскольку она вступает в другое десятилетие жизни. Что всегда приятно видеть от актера, но особенно когда он сам Величайший.

Король Тимоти

Прежде чем молодой Тимоти Шаламе, долговязый объект 2017 года благодаря Call Me by Your Name и Lady Bird, заново разбивает сердца в Greta Gerwig s позже этой зимой, пропустив все основные фестивали), он собирается попробовать свои силы в управлении Англией. Это то, чем он будет заниматься в The King, , третьем большом фильме Netflix о Венеции. (У них также есть Брачная история и Прачечная. ) Режиссер Царство животных Автор Дэвид Мишо, Король Шаламе в роли молодого принца Хэла на пути к тому, чтобы стать одним из самых известных королей в британской истории. Это содержательная роль для Шаламе, который за свою короткую карьеру не испытывал недостатка в сложных вещах.

Однако не все это попало. Большое участие Шаламе в прошлогодней охоте за наградами, драма о наркомании Beautiful Boy, , не совсем понравилась ни критикам, ни покупателям билетов. Таким образом, Король потенциально может быть чем-то вроде коррекции курса, вернув траекторию Шаламе обратно в крутое восходящее направление. Хотя могут быть некоторые причины для беспокойства: работа Мишо была пятнистой после Царство животных, и прошлогоднего набега Netflix на историческую драму Британских островов — Дэвида Маккензи , Король вне закона — не очень хорошо. У Шаламе будет Маленькие женщины , чтобы поддержать его, если Король пойдет не так, как он надеялся, но сможет ли он заявить о себе как о мощном центре масштабной исторической эпопеи, подобной этой? Это открывает много новых дверей.

Artier Fare

Я понимаю, что мне не по карману, потому что я сосредоточил внимание на предварительном просмотре Венецианского кинофестиваля на всей этой большой Оскаровой ерунде. Но таковы реалии сезона, боюсь. Тем не менее, есть также несколько других, возможно, меньших фильмов, на которые я положил глаз, и я с удовольствием поеду на гондоле, чтобы посмотреть их.(Это так в Венеции? Скоро узнаю!)

На Венецианском кинофестивале 2019 только две женщины-режиссёра — Кварц

Дела женщин-режиссёров совсем плохи на 76-м Венецианском международном кинофестивале с его бедностью запись о женском представительстве. Из 21 фильма, представленного на конкурс, только два сняты женщинами. Назначение аргентинской женщины-директора Лукреции Мартель председателем жюри является шагом в правильном направлении, но она не может решить проблему в одиночку, особенно когда некоторые из ее взглядов на квоты только для женщин, похоже, игнорируются ответственными мужчинами.

Отчасти виноваты развлекательные СМИ. Широко сообщалось, что Венеция подписала обязательство о гендерном паритете, известное как 5050 к 2020 году, но лишь немногие сообщили, что это была модифицированная версия, и до сих пор ни в одном отчете не было тщательно изучено, как и выполняются ли обещания.

Кроме того, был огромный протест по поводу недопредставленности женщин-директоров. Но затем все останавливается, и все переходит к обычным репортажам о великих фильмах, участвующих в конкурсе, — мужчинами.

Измененное обещание

В целом, показатели Венеции в отношении женщин удручающие.На сегодняшний день награда «Золотой лев» вручалась 70 раз, но хотя ее получили 62 режиссера-мужчины (некоторые дважды), женщины — только четыре. Среди 11 итальянцев, завоевавших «Золотого льва», не было ни одной женщины.

В прошлом году на фестиваль был представлен только один женский фильм (« Соловей » Дженнифер Кент). Последовали разногласия, поэтому фестиваль неохотно пошел по стопам Канн и подписался под обязательством гендерного паритета, но не раньше, чем внес в него поправки.

Первоначальное обещание призывало к полной основанной на статистике прозрачности представлений, к анализу гендерной предвзятости в программах и к внедрению стратегий, которые приведут к демонтажу властных структур, в которых доминируют мужчины.Но Венеция внесла поправки во все три обязательства и взяла на себя обязательство говорить только о «прозрачности» в отношении выбора фильмов, программистов и менеджмента.

Выступая в то время, президент фестиваля Паоло Баратта сказал, что существуют «фундаментальные различия, которые необходимо учитывать», и поэтому в венецианской версии обещания используется формулировка, которая предполагает, что фестиваль должен продолжать свою практику, подразумевая, что он уже делает усилий по достижению гендерного паритета и что проблема не в самом мероприятии.«Мы впереди, то, что мы делали до сих пор, является отправной точкой», — прокомментировал он.

Глядя на положение дел год спустя, не кажется, что даже измененные обещания действительно были соблюдены. Как и в прошлом году, фестиваль по-прежнему управляется исключительно мужчинами. Президент и генеральный директор, которому помогают три члена совета директоров, занимают свои должности с 2008 года, а художественный руководитель Альберто Барбера — с 2012 года.

По словам Барбера, это не проблема, поскольку 75% сотрудников — женщины.Фестиваль, похоже, считает, что многое сделал для улучшения гендерного баланса.

Что касается обещания прозрачности отборочных комиссий, то на сайте фестиваля ничего по этому поводу нет. В отличие от других фестивалей, которые регулярно публикуют информацию о своих участниках или имеют профили, доступные в Интернете (Роттердам, Берлинале, Локарно), Венеция только перечисляет правила и дает общие контакты электронной почты. Никаких имён. Относительно отбора представленных фильмов там говорится лишь о том, что директору фестиваля «будет помогать его штат экспертов, а также группа корреспондентов и международных консультантов».

Фестиваль также обязался провести «гендерный семинар». После долгих поисков можно найти мероприятие по теме «Гендерное равенство и инклюзивность», запланированное на сентябрь. Но информации о том, кто на ней есть, нет — только спонсоры. Если бы фестиваль серьезно относился к семинару, он мог бы заранее заказать участников и доклады и соответствующим образом опубликовать их.

Хуже всего, конечно, отсутствие женских фильмов. Два из 21 титула в соревнованиях принадлежат женщинам.Сравните это с семью из 16 фильмов, участвующих в конкурсе на Берлинале в 2019 году. Согласно обещанию, должна была быть «прозрачность в отношении выбора фильмов». Барбера, по-видимому, считает, что встретил это, сообщив, что около 24% представленных фильмов были сняты женщинами-режиссерами.

Но он не объяснил, почему и как эти 24% сократились до 12% в финальном конкурсе. Если бы распределение заявок по полу было воспроизведено, в конкурсе оказались бы около пяти женских фильмов.В настоящее время три дополнительных слота достались фильмам, снятым мужчинами. Здесь нет особой прозрачности.

Барбера, как единственный идентифицируемый селектор, по-видимому, выступает против любых квот для женщин. «Качество отдельных фильмов» — единственно возможный критерий. Кроме того, женщины не должны чувствовать себя обделенными — некоторые из фильмов, участвующих в конкурсе, отметил он, «открывают новую чувствительность, направленную на женскую вселенную» — даже если они сняты мужчинами. Зачем женщинам-режиссерам снимать фильмы, когда мужчины уже обращаются к «женскому состоянию»?

Эксклюзивный клуб… для мужчин

Венецианский международный кинофестиваль и близко не готов принять перемены.Перемены означали бы разрушение собственной модели, построенной на мужских привилегиях в мире кино и отточенной за почти 80 лет существования, функционирующей как эксклюзивный клуб. Программирование для его основного конкурса не осуществляется через процесс подачи заявок, который он запускает, но не полагается на него.

Это делается с помощью когорты «авторов», среди которых преобладают мужчины. Из 19 директоров-мужчин, участвующих в конкурсе, все, кроме четырех, являются известными лицами. По крайней мере 15 из них уже имеют венецианскую родословную и включают Тодда Филлипса (Джокер), Романа Полански (Офицер и шпион), Стивена Содерберга (Прачечная) и Йонфана (№ 1).Вишневый переулок, 7). Их фильмы были представлены на различных этапах фестиваля, и один из них (Рой Андерсон) в прошлом был обладателем Золотого льва.

Некоторые другие были номинированы или получили другие второстепенные награды. Многие из этих режиссеров известны во всем мире, в Европе или в своих странах. В их фильмах по умолчанию пишется слово «качество», поскольку «качество», которое Барбера имеет в виду, каким-то образом является характеристикой их личности. Некоторые, как Роман Полански, обладают «качеством» удерживать внимание мировых СМИ на фестивале благодаря известности.

Венеция не может сказать, что она прозрачна с таким процессом отбора. Да, он официально приветствует материалы, представленные женщинами, и у него действительно есть женщины в штате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *