На экраны Союзного государства выходит драма «Когда закончится февраль»
С 21 февраля на экраны Союзного государства выходит драма «Когда закончится февраль» режиссера Елены Цыплаковой. В главной роли — российская актриса, уроженка Минска Марина Коняшкина.
— Наша история про обычных людей, — говорит Елена Цыплакова, — она про то, как они откликаются на чужую боль. Про то, что справиться с проблемами всегда легче, когда рядом неравнодушные люди. Мы постарались показать все грани человеческих взаимоотношений. Это психологическая драма, в которой речь идет не просто о каких-то внешних событиях, самое главное — это реакция героев на то, что происходит вокруг. Мне кажется, что у нас получилась очень интересная картина. В ней снимались прекрасные актеры, которые замечательно сыграли судьбы своих героев. Марина Коняшкина — очень тонкая, яркая актриса. Я очень люблю эту историю, надеюсь, и зритель полюбит ее тоже…
Марина — выпускница театрального института имени Щукина, снялась в 71 проекте
— В нашем фильме все как в жизни, — считает Марина Коняшкина. — Сначала моей героине Ольге кажется, что все, пришел конец, как быть — непонятно. Но спустя время, отгоревав, она собирается с силами и продолжает жить. Конечно, она уже во многом не такая, как прежде, но это ее путь, и она проходит его через препятствия.
Марина Коняшкина родилась в Минске. Отец — военный , мама — учительница белорусского языка. Есть брат, тоже военный. Семья живет в белорусской столице.
Марина и не думала быть артисткой. С раннего детства мечтала путешествовать. Встретив однажды подругу, которая со своей театральной студией побывала на фестивалях в Париже и других городах Европы, Марина тоже пошла в студию.
В 2006 году Марина дебютировала в кино, сыграв главную роль в военной драме «Глубокое течение». Лента снята по мотивам романов «Снежные зимы» и «Глубокое течение» лауреата премии Союзного государства писателя Ивана Шамякина.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Джей Ло ищет любовь, Бандерас сокровища, а Раппопорт сына.
Что идет в киноhttps://ria.ru/20220212/kino-1772353686.html
Джей Ло ищет любовь, Бандерас сокровища, а Раппопорт сына. Что идет в кино
Джей Ло ищет любовь, Бандерас сокровища, а Раппопорт сына. Что идет в кино — РИА Новости, 12.02.2022
Джей Ло ищет любовь, Бандерас сокровища, а Раппопорт сына. Что идет в кино
В прокате — фильмы противоположных жанров и настроений. Том Холланд с Марком Уолбергом в «Анчартед» ищут сокровища Магеллана, Дженнифер Лопес возвращается в… РИА Новости, 12.02.2022
2022-02-12T08:00
2022-02-12T08:00
2022-02-12T08:14
дженнифер лоуренс
ксения раппопорт
антонио бандерас
владимир битоков
нальчик
александр сокуров
культура
том холланд
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/0b/1772275314_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_de2a27f29ab5c7b04164dba866f423aa.jpg
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости, Анна Нехаева. В прокате — фильмы противоположных жанров и настроений. Том Холланд с Марком Уолбергом в «Анчартед» ищут сокровища Магеллана, Дженнифер Лопес возвращается в любимый жанр ромкома в «Первом встречном», «Венецианские тайны» показывают мистику города на воде, а «Мама, я дома» с Ксенией Раппопорт и Юрой Борисовым — драма о борьбе сильной женщины. О самых интересных новинках — в материале РИА Новости.Человек-паук становится искателем сокровищГлавный боевик недели — приключенческий экшен «Анчартед: на картах не значится», основанный на серии консольных игр Uncharted. В главных ролях — Том Холланд, Марк Уолберг и Антонио Бандерас.Это история о том, как охотник за кладами Виктор (Салли) Салливан (Уолберг) предлагает смекалистому Нейтану (Холланд) объединиться и отправиться на поиски сокровищ Фернана Магеллана, которые были утрачены пять веков назад. Теперь напарники должны опередить Сантьяго Монкада (Бандерас), который считает, что реликвии принадлежат ему. Ведь именно его семья спонсировала экспедицию Магеллана несколько столетий назад. Для Нейта, выросшего на историях о путешествиях Магеллана, поиск сокровищ — еще и шанс найти пропавшего брата. А Салли интересует только золото. У каждого свои интересы и цели.Режиссером картины выступил Рубен Фляйшер, который снимал «Венома» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд». По его мнению, работать над сюжетом, основанным на компьютерной игре, было интересно, поскольку материал проверен временем. Юмористичные моменты и отношения персонажей четко определены.При этом кинематографисты сделали акцент на спецэффектах, трюках и экшене: герои выпадают из самолета без парашюта, прыгают по грузовым контейнерам, нарушают законы гравитации, демонстрируя удивительную ловкость. И, конечно, не обошлось без отсылок к «Индиане Джонсу» и «Пиратам Карибского моря».Дженнифер Лопес ищет любовьКо Дню святого Валентина выходит фильм «Первый встречный»: в нем Дженнифер Лопес возвращается к привычному образу героини ромкома.Она играет поп-диву Кэт, которая встречается с другим звездным артистом, Бастианом. Они собираются пожениться прямо на глазах поклонников и транслировать церемонию онлайн на весь мир. Чарли (Оуэн Уилсон) — школьный учитель математики в разводе. Его дочь Лу уговаривает Кэт пойти на концерт. Перед началом шоу Кэт узнает, что Бастиан ей изменил. Она пытается прийти в себя и понять, что делать со свадьбой. Но тут замечает Чарли в толпе и, поддавшись эмоциям, решает выйти за него замуж.Им придется не только узнать друг друга. Кэт надо научиться заново доверять людям, а Чарли — увидеть в жене настоящую личность, которая скрывается за красивыми картинками в соцсетях и таблоидах. Фильм получился смесью «Ноттинг Хилла» и «Римских каникул» в версии XXI века. Он точно поднимет настроение и позволит помечтать под отличную поп-музыку.Итальянский триллерТакже в прокате «Венецианские тайны» — мистический триллер в антураже богато украшенных дворцов и туманных каналов.Режиссер Стефано Мордини рассказывает пугающую психологическую историю на фоне пейзажей зимней Венеции.Главный герой — Марко, чей сын погибает при странных обстоятельствах. Через несколько лет его начинает преследовать странная богатая незнакомка — новая хозяйка квартиры в особняке на Гранд-канале, где произошла трагедия. По словам женщины, в комнате его погибшего сына творятся странные вещи. Марко испуган и заинтригован. Он решает провести собственное расследование.Главное достоинство картины — актеры (лауреаты Венецианского кинофестиваля разных лет Стефано Аккорси, Валерия Голино, Майя Санса, актриса и певица Серена Росси), а также виды. Город на воде показан с точки зрения местных жителей, а не туристов.Венеция становится одним из главных действующих лиц истории, а элегантная и таинственная манера съемки добавляет саспенса.Драма в НальчикеЕще одна премьера — картина Владимира Битокова «Мама, я дома» с Юрой Борисовым и Ксенией Раппопорт.Это история Тони (Раппопорт), которая работает водителем автобуса на окраине Нальчика и ждет возвращения сына, уехавшего воевать по контракту в Сирию. Матери сообщают, что ее мальчик убит. Но она сопоставляет факты и приходит к выводу, что этого не могло произойти. Сначала требует вернуть сына, а потом у нее в квартире появляется странный молодой человек.Битоков, ученик Александра Сокурова, рассказывает эмоциональную, человечную, понятную любому зрителю историю. Драма, в которой герои стремятся найти поддержку друг в друге, выстроена тонко и трогательно. Здесь нет типичных протагонистов и антагонистов. Каждый персонаж важен для истории, их поступки понятны и объяснимы.Интересно, что режиссер намеренно стремился избегать кинореференсов. Единственная отсылка к искусству — картина «Мир Кристины» Эндрю Уайета. На ней изображена женщина, которая прилегла в поле и смотрит на дом в отдалении.»Картина кажется даже романтической — красивая девушка в поле, взгляд устремлен вдаль, — отмечает Битоков. — Но когда узнаешь историю героини, становится просто страшно.»В фильме есть схожий момент, который становится своеобразной точкой отсчета для всего, что произойдет с героями.Важную роль играют цвета (сдержанные оттенки коричневого и серого) и своеобразная динамика (съемка велась и ручной, и статичной камерой). Каждая деталь делает ленту «Мама, я дома» фильмом, который хочется смотреть, не отвлекаясь ни на что другое.
https://ria.ru/20220207/kino-1771114633. html
нальчик
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/0b/1772275314_154:0:2885:2048_1920x0_80_0_0_56630577e9b7be870f8001133a250f38.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
дженнифер лоуренс, ксения раппопорт, антонио бандерас, владимир битоков, нальчик, александр сокуров, том холланд, марк уолберг, кино и сериалы, знаменитости, что посмотреть , лучшие фильмы
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости, Анна Нехаева. В прокате — фильмы противоположных жанров и настроений. Том Холланд с Марком Уолбергом в «Анчартед» ищут сокровища Магеллана, Дженнифер Лопес возвращается в любимый жанр ромкома в «Первом встречном», «Венецианские тайны» показывают мистику города на воде, а «Мама, я дома» с Ксенией Раппопорт и Юрой Борисовым — драма о борьбе сильной женщины. О самых интересных новинках — в материале РИА Новости.
Человек-паук становится искателем сокровищ
Главный боевик недели — приключенческий экшен «Анчартед: на картах не значится», основанный на серии консольных игр Uncharted. В главных ролях — Том Холланд, Марк Уолберг и Антонио Бандерас.
Это история о том, как охотник за кладами Виктор (Салли) Салливан (Уолберг) предлагает смекалистому Нейтану (Холланд) объединиться и отправиться на поиски сокровищ Фернана Магеллана, которые были утрачены пять веков назад. Теперь напарники должны опередить Сантьяго Монкада (Бандерас), который считает, что реликвии принадлежат ему. Ведь именно его семья спонсировала экспедицию Магеллана несколько столетий назад.
Для Нейта, выросшего на историях о путешествиях Магеллана, поиск сокровищ — еще и шанс найти пропавшего брата. А Салли интересует только золото. У каждого свои интересы и цели.
«Для актера это настоящая золотая жила, если можно так сказать, — объясняет Холланд. — Нейт мечтал об этом приключении всю жизнь, но не решался из-за обстоятельств. Когда появляется Салли, огонь авантюриста вновь зажигается в сердце моего героя. Нейтан — смышленый и талантливый, но чувствуется, что он не искушен в вопросах поиска сокровищ».
Режиссером картины выступил Рубен Фляйшер, который снимал «Венома» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд». По его мнению, работать над сюжетом, основанным на компьютерной игре, было интересно, поскольку материал проверен временем. Юмористичные моменты и отношения персонажей четко определены.
© SonyМарк Уолберг и Том Холланд в фильме «Анчартед: на картах не значится»
1 из 3
Марк Уолберг и Том Холланд в фильме «Анчартед: на картах не значится»
© SonyАнтонио Бандерас в фильме «Анчартед: на картах не значится»
2 из 3
Антонио Бандерас в фильме «Анчартед: на картах не значится»
© SonyКадр из фильма «Анчартед: на картах не значится»
3 из 3
Кадр из фильма «Анчартед: на картах не значится»
1 из 3
Марк Уолберг и Том Холланд в фильме «Анчартед: на картах не значится»
2 из 3
Антонио Бандерас в фильме «Анчартед: на картах не значится»
3 из 3
Кадр из фильма «Анчартед: на картах не значится»
При этом кинематографисты сделали акцент на спецэффектах, трюках и экшене: герои выпадают из самолета без парашюта, прыгают по грузовым контейнерам, нарушают законы гравитации, демонстрируя удивительную ловкость. И, конечно, не обошлось без отсылок к «Индиане Джонсу» и «Пиратам Карибского моря».
Дженнифер Лопес ищет любовь
Ко Дню святого Валентина выходит фильм «Первый встречный»: в нем Дженнифер Лопес возвращается к привычному образу героини ромкома.
Она играет поп-диву Кэт, которая встречается с другим звездным артистом, Бастианом. Они собираются пожениться прямо на глазах поклонников и транслировать церемонию онлайн на весь мир.
Чарли (Оуэн Уилсон) — школьный учитель математики в разводе. Его дочь Лу уговаривает Кэт пойти на концерт. Перед началом шоу Кэт узнает, что Бастиан ей изменил. Она пытается прийти в себя и понять, что делать со свадьбой. Но тут замечает Чарли в толпе и, поддавшись эмоциям, решает выйти за него замуж.
Им придется не только узнать друг друга. Кэт надо научиться заново доверять людям, а Чарли — увидеть в жене настоящую личность, которая скрывается за красивыми картинками в соцсетях и таблоидах.
«Я знаю все о жизни Кэт, — признается Лопес. — Фильм буквально раскрывает завесу того, что значит быть знаменитостью. А еще я впервые записала саундтрек к фильму, в котором снялась. Картина — настоящий мюзикл, мне удалось совместить навыки исполнителя, артиста и танцора в любимом жанре романтической комедии».
Фильм получился смесью «Ноттинг Хилла» и «Римских каникул» в версии XXI века. Он точно поднимет настроение и позволит помечтать под отличную поп-музыку.
© UPIОуэн Уилсон и Дженнифер Лопес в фильме «Первый встречный»
1 из 3
Оуэн Уилсон и Дженнифер Лопес в фильме «Первый встречный»
© UPIОуэн Уилсон в фильме «Первый встречный»
2 из 3
Оуэн Уилсон в фильме «Первый встречный»
© UPIОуэн Уилсон и Дженнифер Лопес в фильме «Первый встречный»
3 из 3
Оуэн Уилсон и Дженнифер Лопес в фильме «Первый встречный»
1 из 3
Оуэн Уилсон и Дженнифер Лопес в фильме «Первый встречный»
2 из 3
Оуэн Уилсон в фильме «Первый встречный»
3 из 3
Оуэн Уилсон и Дженнифер Лопес в фильме «Первый встречный»
Итальянский триллер
Также в прокате «Венецианские тайны» — мистический триллер в антураже богато украшенных дворцов и туманных каналов.
Режиссер Стефано Мордини рассказывает пугающую психологическую историю на фоне пейзажей зимней Венеции.
Главный герой — Марко, чей сын погибает при странных обстоятельствах. Через несколько лет его начинает преследовать странная богатая незнакомка — новая хозяйка квартиры в особняке на Гранд-канале, где произошла трагедия.
По словам женщины, в комнате его погибшего сына творятся странные вещи. Марко испуган и заинтригован. Он решает провести собственное расследование.
Главное достоинство картины — актеры (лауреаты Венецианского кинофестиваля разных лет Стефано Аккорси, Валерия Голино, Майя Санса, актриса и певица Серена Росси), а также виды. Город на воде показан с точки зрения местных жителей, а не туристов.
Венеция становится одним из главных действующих лиц истории, а элегантная и таинственная манера съемки добавляет саспенса.
Драма в Нальчике
Еще одна премьера — картина Владимира Битокова «Мама, я дома» с Юрой Борисовым и Ксенией Раппопорт.
Это история Тони (Раппопорт), которая работает водителем автобуса на окраине Нальчика и ждет возвращения сына, уехавшего воевать по контракту в Сирию. Матери сообщают, что ее мальчик убит. Но она сопоставляет факты и приходит к выводу, что этого не могло произойти. Сначала требует вернуть сына, а потом у нее в квартире появляется странный молодой человек.
«Мне понравилась история сильной женщины, которая борется с обстоятельствами и не сдается, — рассказывает Битоков. — Ну и тема, когда ребенок уезжает на войну и не возвращается, к сожалению, актуальна в любой точке земного шара».
Битоков, ученик Александра Сокурова, рассказывает эмоциональную, человечную, понятную любому зрителю историю. Драма, в которой герои стремятся найти поддержку друг в друге, выстроена тонко и трогательно. Здесь нет типичных протагонистов и антагонистов. Каждый персонаж важен для истории, их поступки понятны и объяснимы.
Интересно, что режиссер намеренно стремился избегать кинореференсов. Единственная отсылка к искусству — картина «Мир Кристины» Эндрю Уайета. На ней изображена женщина, которая прилегла в поле и смотрит на дом в отдалении.
«Картина кажется даже романтической — красивая девушка в поле, взгляд устремлен вдаль, — отмечает Битоков. — Но когда узнаешь историю героини, становится просто страшно.»
В фильме есть схожий момент, который становится своеобразной точкой отсчета для всего, что произойдет с героями.
Важную роль играют цвета (сдержанные оттенки коричневого и серого) и своеобразная динамика (съемка велась и ручной, и статичной камерой). Каждая деталь делает ленту «Мама, я дома» фильмом, который хочется смотреть, не отвлекаясь ни на что другое.
7 февраля, 08:00КультураНадежда Михалкова: иногда легче взять в проект кого-то не из родственниковКак сложилась личная жизнь Максима Аверина и почему актер до сих пор не может смириться со смертью мамы
Заслуженный артист России Максим Аверин – актер с фирменной обезоруживающей улыбкой, благодаря которой он производит впечатление открытого и светлого человека. Но на самом деле, Аверин тщательно скрывает подробности своей личной жизни, а поклонникам порой приходится только догадываться о событиях в его личной жизни.
Родители и семья
Максим Аверин родился 26 ноября 1975 года в Москве. Его родители развелись, когда юноше было 16 лет. Потом у матери Максима появился новый муж, с которым у актера сложились «блистательные» отношения. Максим Аверин вырос в творческой семье – его отец всю жизнь работал художником-декоратором на «Мосфильме», а мама там же шила костюмы для кино.
Именно благодаря отцу Максим попал в кино еще в детстве – первой его ролью стала роль мальчишки в 4-секундном эпизоде фильма «Похождения графа Невзорова». Однако узнать на тех кадрах его невозможно. А с матерью его связывали нежные отношения – ее он называл главной женщиной в своей жизни. Она умерла в 2017 году. Эта новость стала шоком для Максима, и в недавнем интервью для газеты «Аргументы и Факты» он признался, что до сих пор не может свыкнуться с ее смертью.
У Максима был старший единоутробный брат Геннадий. Они поддерживали дружеские отношения, пока была жива мама, но с ее смертью перестали общаться. Геннадий умер в 2020-м году на 50-м году жизни.
wikipedia.org / Svklimkin / CC BY-SA 4.0
Воспитание и характер
Во многих интервью Максим Аверин признавался, что отец с раннего детства заботился о здоровье и физической подготовке сына. Они вместе закалялись зимой, и до сих пор Виктор Аверин остается в отличной спортивной форме.
Однако воспитание Максим получил женское – после ухода отца из семьи, мальчик остался в окружении бабушек и мамы. Женщины всячески поддерживали и оберегали юношу.
Интересный факт: несмотря на мужественность и брутальность, Максим Аверин не служил в армии – его не взяли «по состоянию здоровья». Все дело в том, что он родился с хроническим заболеванием – воспалением кожи – экземой. На протяжении многих лет Максим мучился от того, что у него чесалось все тело. Взять болезнь под контроль удалось с большим трудом – благодаря стараниям мамы.
«Теперь эта экзема только иногда, когда я особенно сильно понервничаю, может появиться на ногах, но я уже знаю, как с ней бороться, — рассказывал Аверин. — Убеждён: победить такой тяжёлый недуг удалось только благодаря маминым усилиям и её бесконечному терпению», — рассказал Максим Аверин в одном из своих интервью.
Кадр из сериала «Глухарь» /
Личная жизнь Максима Аверина
Аверин – один из самых популярных и любимых российских актеров. Но, несмотря на свою харизму, в 46 лет у него нет ни жены, ни детей. При этом сам Максим считает себя очень любвеобильным человеком, который периодически влюбляется в различных женщин, но «не в тех, в кого следовало бы». Это, по признанию актера, приносит ему немало проблем в жизни.
Но в разговоре с журналистами Аверин подчеркивает, что он не одинок – в его жизни присутствует любовь, но он ее, видимо, очень тщательно скрывает. Пресса приписывала ему романы с многочисленными женщинами-коллегами по площадке. Например, с Викторией Тарасовой, партнершей Аверина по сериалу «Глухарь», или с Марией Куликовой, которая играет жену его героя в сериале «Склифосовский».
Аверин в этом смысле любит пошутить над своими поклонниками. В 2015 году, когда он судействовал в шоу «Точь-в-точь», актер сам распространил слух о своем романе с Анной Ардовой. Они игриво флиртовали и держались за руки, но это оказалось, к сожалению, лишь актерской игрой.
Кадр из сериала «Склифосовский» /
А в Instagram актера можно найти немало романтичных фотографий с Анной Якуниной с настоящими признаниями в любви. Но это оказалось только актерской постановкой. Аверин объясняет: они с Якуниной скорее, как брат и сестра.
Несмотря на популярность Максима Аверина, многие поклонники выражают недовольство манерой поведения актера. Они считают, что он не умеет выходить из сценического образа, из-за чего его трудно воспринимать как человека.
Ушла от Марьянова к женатому Тодоровскому, боролась с болезнью.
О чем молчала Евгения Брик Евгения БрикВ сериале «Фантом» героиня Евгении Брик потеряла мужа, решившего в одиночку арестовать крупного наркоторговца. Персонаж Дениса Шведова стал призраком, чтобы защитить возлюбленную от грозящей со стороны преступников опасности. На экране Брик уберегли от беды, но вот в реальности она проиграла битву за жизнь.
«10 февраля умерла Евгения Брик. Женя. Одна из самых красивых, веселых и верящих в жизнь. Женщина совершенно инопланетной красоты и стального характера. Женя не хотела, чтобы кто-то знал, что она болеет. Думаю, ей было бы неприятно, если бы стали обсуждать подробности», — написала журналистка Катерина Гордеева в Facebook.
Мы не станем гадать, какая именно болезнь забрала актрису у семьи, но не можем не вспомнить яркий путь Евгении Брик, завоевавшей сердца зрителей с первых фильмов. О судьбе артистки, прекрасной жены и мамы — в нашем материале.
Счастливое детство и запоминающиеся роли
Евгения чувствовала поддержку мамы, когда сказала, что решила стать актрисойЖеня Хиривская получила имя в честь дедушки-журналиста Евгения Крейна. Ее настоящую фамилию не всегда правильно воспринимали на слух, коверкая и меняя буквы местами, поэтому, став актрисой, наша героиня взяла псевдоним в честь прабабушки Софьи Брик.
Папа будущей звезды защитил кандидатскую диссертацию на кафедре физико-математических наук, а вот мама мечтала играть на сцене, но вынужденно отказалась от этой идеи, когда на свет появились дети. При этом родители Евгении были заядлыми театралами и киноманами и отлично разбирались в искусстве, а потому отдали дочерей в музыкальную школу.
«Я понимаю, что значит, когда родители, бабушки и дедушки вот так включены в твою жизнь, — рассуждала Брик. — Они так меня любили, что я бы с удовольствием перенеслась в детство и прожила его снова. Меня воспитывали не по принципу «будь как все», а по принципу «будь такой, какой хочешь». Мне кажется, это и есть основные моменты, которые помогают нам обрести стержень. Мама всю свою жизнь посвятила нам с сестрой, которая младше меня на 11 лет. И хотя я всегда была убеждена, что для женщины главное реализоваться как жене и матери, мне было обидно, что мама так и не стала актрисой».
Чтобы петь в картине «Стиляги» Брик брала уроки вокалаВ детстве Женя участвовала в показах Общесоюзного Дома одежды и играла в массовке, так что с малых лет ощутила, каково это — находиться в центре внимания. Неудивительно, что из гимназии с английским уклоном девочка перешла в школу при Щепкинском училище, загоревшись идеей самой осуществить давнюю мечту матери. Папа-ученый, хотя и не запрещал дочке идти в актрисы, настраивал ее на поступление в Университет приборостроения и информатики. «Разве я могла пойти туда учиться, когда мне с детства прививали любовь к прекрасному?» — задавалась вопросом Брик.
В итоге Евгения поступила в ГИТИС на курс Александра Збруева и уже в студенчестве начала сниматься: в эпизодах «Марша Турецкого» и «Каменской». В 2002-м вышла «Подмосковная элегия» — первая картина с участием Брик, которую показали в кинотеатрах. За роль Ляли актриса удостоилась приза за лучший дебют. После этого успеха наша героиня засветилась в сериале «Мужчины не плачут» и сыграла Анастасию Громову в детективе «Бухта Филиппа», где ее партнером стал Константин Хабенский.
2006-й запомнился Евгении работой на радио «Маяк» и выходом на экраны картины «Граф Монтенегро». Однако широкая популярность обрушилась на актрису после ролей в картинах «Тиски», «Оттепель» и «Стиляги» — все, как на подбор, фильмы Валерия Тодоровского.
Роман с Марьяновым и судьбоносная встреча
Артистка предпочитала не комментировать роман с МарьяновымЕвгению Брик и Валерия Тодоровского считали идеальной парой, поэтому сейчас мало кто вспоминает, что до отношений с режиссером актрисе приписывали роман с сердцеедом Дмитрием Марьяновым. Поговаривали, что девушка из интеллигентной семьи ждала от ловеласа предложения, а когда заветные слова так и не прозвучали, переключилась на более серьезного кандидата на роль мужа.
не пропуститеЖизнь и смерть Дмитрия МарьяноваАртистка рассказывала, что познакомилась с Тодоровским, когда пробовалась в сериал «Закон» Александра Велединского. Это был ее первый в жизни кастинг, поэтому 19-летняя Евгения очень расстроилась, когда не подошла в проект по возрасту.
«Поймите, я с вами говорю, чтобы вы не подумали, что плохо сделали пробы. Все хорошо, просто не подошли по возрасту. Наша компания будет выпускать еще другие проекты, и мы обязательно пригласим вас». После этого разговора я посмотрела «Страну глухих», «Подмосковные вечера»… Осознала, какого масштаба профессионал меня успокаивал. Он для меня был каким-то небожителем. И с первой встречи почувствовала, что это мой человек», — подчеркивала Брик в интервью.
Режиссер обожал супругу и не переставал делать ей сюрпризы спустя годы после свадьбыТодоровский 20 лет прожил с Натальей Токаревой, подарившей ему двоих детей. По слухам, именно встреча с Евгенией Брик заставила режиссера уйти от супруги, к которой он давно остыл. «Валерка сразу оценил ее по достоинству и у Димки Марьянова отнял. Тодоровский до этого долгое время был женат на Наталье Токаревой, их поженили чуть ли не в 18 лет.
Но примерным семьянином Валеру тоже не назовешь. Правда, ни одна девушка не увлекла его настолько, чтобы он бросил семью. А Женя — другой разговор. Уверена, что и она не случайно выбрала Валеру, потому что поняла, что с Димкой каши не сваришь», — заявляла еще одна бывшая любовь Марьянова Ольга Аносова.не пропуститеЕвгения Брик: «У нас с Валерой не было свадьбы»Так или иначе, ни разница в возрасте в 19 лет, ни семейный статус Тодоровского не остановили влюбленных. «У нас с Валерой не было свадьбы, мы просто расписались в загсе. Интересно, что у моей мамы тоже не было торжества с фатой и белым платьем», — отмечала артистка.
К слову, мать Валерия Тодоровского как-то обмолвилась, что с обеими невестками не общается, да и внуков видит редко. А еще отмечала, что сын ее поступал благородно, ведь каждый раз женился, как только избранницы беременели. «Первая жена очень хорошая, сильная, мудрая, но они оказались слишком разными. Чудная женщина, но не его. Конечно, со второй женой ему лучше, несмотря на то что она на 20 лет моложе.
Жена и мама
Коллеги Брик побаивались роли Ларисы в «Оттепели»Не стоит думать, что из-за брака с режиссером на Евгению посыпались яркие персонажи. Напротив — Тодоровский относился к жене строже, чем к остальным актрисам, а пробы она проходила на общих основаниях и только если драматург считал, что звезда может подойти на роль.
«Валера дал мне три роли, о которых только мечтать можно, — говорила актриса об участии в «Тисках», «Стилягах» и «Оттепели». — Редко попадаются такие сценарии и такие героини. А то, что они не главные, так иногда второстепенная роль бывает в тысячу раз важнее любой главной. В «Оттепели» я сыграла в сцене, про которую каждый, кто читал сценарий, говорил: «Господи, кто это будет играть?!» Эта семиминутная сцена, в которой моя героиня, обнаженная, сидит на лавочке у подъезда и курит, — как маленький спектакль, который представляет весь фильм. А почему я не сыграла там главную роль? Ну потому, что она была не для меня…»
не пропустите«Садовое кольцо»: все, что нужно знать о новом сериале Валерия ТодоровскогоБрик утверждала, что не обращает внимания на хейтеров, считающий ее обладательницей преимущества перед конкурентками из-за семейного статуса. Кроме того, актриса не ревновала мужа к коллегам по цеху, ведь была по-настоящему близка с избранником и абсолютно доверяла ему. «Чтобы я приревновала, мне нужно дать почву. Но слава Богу, ее мне никто не дает. И Валера знает, что он номер один в моей жизни во всем — муж, друг, самый гениальный режиссер», — подчеркивала звезда.
Супруги сделали все, чтобы дочка не забыла русский язык и культуруЕще крепче отношения пары стали после рождения в 2009-м дочки. Беременность актриса «переживала» в Лос-Анджелесе, там же Зоя и появилась на свет. Затем артистка заключила, что не стоит мучить маленького ребенка перелетами, и решила остаться в Америке на несколько лет.
«Лос-Анджелес — хорошее место для ребенка: круглый год тепло, океан, чистый морской воздух, — рассуждала Брик. — С рождением Зои я колоссально изменилась: поправилась на 25 килограммов, стала такая дородная, щекастая, с формами. Когда меня видел кто-то из знакомых, то говорил: «О! Женя, ты вообще другой человек, такая пышная». Действительно, я была как Ким Кардашьян. Но тогда я не была озабочена своей внешностью. А когда Зое было полтора года, мне предложили роль в военном фильме, и я поехала сниматься в Киев».
не пропуститеМаленькая дочь Валерия Тодоровского и Евгении Брик снялась в ГолливудеЛишние килограммы ушли сами собой, когда Евгения вернулась в профессию. С тех пор супруги жили на две страны, ведь работали в России, а дочь отдали в детсад в США. Со временем в кино начала сниматься и Зоя: появилась в сериале Netflix «ОА», ну а в октябре 2019-го участвовала в работе над короткометражкой с Павлом Табаковым, Агнией Дитковските и Денисом Шведовым. Тогда же наследница артистов ходила в московскую школу, ну а ее мама рассуждала, что после пандемии отправит девочку в столичное учебное заведение на весь год.
Несбывшиеся мечты
В сериале «Фантом» актриса сыграла свою последнюю рольЕвгения всегда сравнивала собственную судьбу с маминой. Так, актриса признавалась, что сперва мечтала о детях-погодках, но раз уж не вышло — видимо, родит второго ребенка с той же разницей, что и у них с сестрой Лерой.
«В 2028-м Зое будет 19 лет. О Боже! Я надеюсь, что она так же будет со мной делиться всем, что происходит в ее жизни. И мы будем лучшими подругами. Я вижу себя и Валеру в прекрасной форме — мы работаем, воспитываем младшую сестру или братика Зои. И у моей сестры Леры уже будут детки, мои племянники. Самое главное, что я вижу всю мою семью рядом — мы энергичные, у нас много новых идей и планов, но мы всегда успеваем заботиться друг о друге», — рассуждала актриса о планах на будущее в 2018-м.
Только близкие были в курсе о болезни ЕвгенииБрик снялась в сериалах «Адаптация», «Садовое кольцо», «Бомба» и «Фантом», однако грезила создать и собственный проект. «Я придумала историю, которую давно уже пытаюсь сама написать. Поделилась с Валерой своей идеей. Ему очень понравилось, и он сказал: напишешь, я буду снимать. Но это все такие розовые мечты. Так что не буду делится тем, что еще в очень эфемерных планах. Дай Бог, сложится. Конечно, я бы очень хотела», — подчеркивала звезда в 2020-м.
не пропуститеЕвгения Брик отказывается возвращаться в РоссиюТак много идей и так мало времени… А ведь Евгения тщательно следила за здоровьем и оберегала близких, когда грянула пандемия. Актриса признавалась, что строго соблюдала карантин в Лос-Анджелесе, заказывала доставку продуктов на дом, носила маску даже на улице и тщательно мыла собаке лапы, боясь, что вирус оседает на земле. Впрочем, окружение артистки уже опровергло домыслы, что причиной смерти мог стать Covid-19.
Поклонники полагают, что волосы артистка остригла из-за последствий химиотерапииНа просторах Сети находятся те, кто винит во всем суеверия: полгода назад актриса отметила 40-летие, что считается в народе дурной приметой. Однако коллеги и знакомые подозревают, что отнять у Тодоровского жену мог коварный рак. Еще осенью подписчиков удивило, что кумир коротко постриглась и похудела, ну а теперь общественность заговорила об этом как о возможном свидетельстве прохождения курса химиотерапии.
не пропуститеУмерла актриса Евгения БрикЕвгения Брик не желала посвящать публику в личные проблемы, а потому делилась в микроблоге только радостными новостями. Сейчас поклонники и друзья приносят соболезнования семье звезды, но до сих пор не верится, что с такой молодой, энергичной и яркой женщиной произошла трагедия.
Фото: Legion-Media, архив пресс-службы, личный архив, Instagram.com, кадры сериалов «Стиляги», «Оттепель», «Фантом», кадр фильма «Взрослая дочь, или тест на…»
Поиск (2018) — Поиск (2018) — Отзывы пользователей
Я видел трейлер к этому фильму пару раз, сначала меня заинтересовала звезда «Американского пирога» и перезапуска «Звездного пути» в главной роли, и концепция выглядела интересной, все снято с точки зрения смартфонов и экранов компьютеров. В основном в Сан-Хосе, Калифорния, Дэвид Ким (Джон Чо) и его дочь Марго (Мишель Ла) несколько отдалились после смерти его жены и ее матери Памелы Нам Ким (Сара Сон) от рака.Однажды ночью Марго уходит в учебную группу, пока Дэвид спит ночью, она трижды звонит ему. На следующий день он обнаруживает пропущенные звонки, пытается перезвонить ей, но она не отвечает, он предполагает, что она посещает урок игры на фортепиано. Но когда он звонит преподавателю игры на фортепиано, Дэвид узнает, что Марго отменила свой урок шесть месяцев назад, он обнаруживает, что все ее деньги за урок ушли на счет, и она перевела 2500 долларов на ныне удаленный счет Venmo. Дэвид решает сообщить об исчезновении Марго. Дело передается детективу Департамента полиции Сан-Хосе Розмари Вик (Дебра Мессинг), которая просит его предоставить ей больше информации о его дочери.Дэвид связывается со всеми друзьями Марго после успешного входа в ее учетную запись Facebook и обнаруживает, что у нее нет близких друзей. Вик обнаруживает, что Марго создала себе поддельное удостоверение личности. Она предполагает Дэвиду, что украла деньги и сбежала. Дэвид обнаруживает, что у Марго была учетная запись YouCast (видеоблог), и она часто общалась с пользователем по имени fish_n_chips, а через ее различные учетные записи в социальных сетях Дэвид обнаруживает, что она часто посещала озеро Барбоза. Поисковая группа отправляется на озеро Барбоза, где они обнаруживают под водой машину Марго и 2500 долларов внутри.Просматривая фотографии с места преступления, Дэвид узнает в машине Марго куртку, принадлежащую его брату Питеру (Джозеф Ли). Он также обнаруживает, что они часто общались, что предполагает сексуальные отношения между ними. Дэвид навещает Питера, чтобы противостоять ему, взяв с собой камеры наблюдения, они вступают в драку, но Питер говорит ему, что они общались, чтобы вместе курить марихуану, и обвиняет Дэвида в том, что он некомпетентный отец. Сразу после этого Вик звонит Дэвиду, чтобы сказать ему, что бывший заключенный Рэнди Картофф (Рик Сарабия) снял онлайн-видео с признанием, признав, что он изнасиловал и убил Марго. Сразу после этого он покончил жизнь самоубийством.Готовя мемориал Марго на сайте, Дэвид случайно обнаруживает рекламную картинку, изображение молодой женщины совпадает с аватаркой fish_n_chips, это стоковое фото, он связывается с моделью фото, она не знает ни о Марго, ни о кейс. При попытке дозвониться до Вики Дэвид случайно узнаёт, что она не поручалась за дело, она вызвалась добровольцем. Под подозрением Дэвид находит статью, в которой Вик добровольно восстанавливает дома с несколькими бывшими заключенными, на изображении она стоит рядом с Картофф.Полагая, что Вик причастен к исчезновению Марго, Дэвид связывается с полицейским управлением шерифа. Она сдается полиции после того, как они прибывают с Дэвидом. Во время допроса Вик рассказывает, что ее сын Роберт создал профиль fish_n_chips, чтобы ловить сома Марго. Он узнал о ней, преследуя ее, и заставил Марго поверить в то, что его семья нуждается в деньгах. После того, как Марго заплатила ему 2500 долларов, он начал чувствовать себя виноватым и хотел отплатить ей. Однажды ночью Роберт последовал за ней к озеру Барбоза, он без предупреждения сел в ее машину, она в замешательстве напала на него, и Роберт случайно Марго в овраг.Роберт отчаянно звал свою мать на помощь, чтобы защитить его, Вик столкнул машину Марго в озеро, манипулировал уликами и местом преступления и вынудил Картоффа ложно признаться в убийстве Марго, прежде чем убить его. Дэвид и полиция устремляются к оврагу, где находят живой Марго. Некоторое время спустя фотографии показывают, что Марго подала заявление в колледж по специальности «фортепиано», ее статус находится на рассмотрении, она и ее отец Дэвид помирились и много разговаривают по телефону и по видеосвязи. Также в главных ролях Алекс Джейн Го в роли юной Марго (5 лет), Меган Лю в роли юной Марго (7 лет) и Киа Доун Лау в роли юной Марго (9 лет).Чо дает довольно хорошую игру в роли обеспокоенного отца, решившего узнать правду о пропаже своей дочери, Мессинг также интересен в качестве детектива, обновляющего его, действие в основном происходит через различные узнаваемые платформы социальных сетей, это действительно заставляет вас осознать и то, и другое. хорошие и плохие стороны использования этой технологии, это может показаться чем-то, что могло бы быть скучным, но нестандартный сюжет и изобретательная структура далеки от этого, он держит вас в напряжении до конца, стильный и смотрибельный триллер.Отлично!
6 из 10 нашли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
Мама (2017) — Мама (2017) — Обзоры пользователей
Слова не могли выразить шок и недоверие, которые я испытал, услышав печальные новости о внезапной и безвременной кончине Шридеви. До сих пор трудно поверить, что этой красивой женщины, которой было всего 54 года, которая выглядела намного моложе, и чья изящная внешность и безупречный талант были неотъемлемой частью жизни столь многих любителей индийского кино, больше нет.Именно это заставило меня сразу же посмотреть этот фильм. Мы планировали посмотреть фильм раньше; мы и представить себе не могли, что это неизбежно станет ее последним фильмом, который будут смотреть после ее ухода. «Мама» — очень хороший триллер, очень хорошо продуманный, написанный и срежиссированный. В некоторых моментах это слишком драматично, но все в контексте и не раздуто. Нет необходимости раскрывать какие-либо подробности истории и происходящего, но одна вещь, как и ожидалось, остается ее центральной силой, и это, конечно же, сама Шридеви и ее поразительное выступление.У Шридеви был обширный карьерный график, фильмы на многих языках, среди которых, к сожалению, не так много великих шедевров. Однако ее экстраординарный, сильный актерский талант всегда превосходил качество любого фильма, в котором она снималась, и «Мама», хотя и очень хороший фильм сам по себе, не является исключением в этом отношении. Ее Девки — удивительный портрет тихой решимости и волнующей силы. Только посмотрите на сцену, когда Девки уведомляют об изнасиловании ее дочери. Этот акт возвращает, только на мгновение, раскованный, фирменный стиль Шридеви, который люди любят видеть и, вероятно, не ожидают от сдержанного образа.Ее бурная реакция показывает, в сотый раз в карьере этой одаренной актрисы, ее способность играть самые сложные сцены с легкостью, полной достоверностью и самым тревожно интенсивным уровнем экспрессии. Однако самое замечательное в этом спектакле то, что это не просто представление великих моментов — ее общее развитие характера — это сам великий момент, и одно только ее присутствие говорит о многом. Она настоящая, искренняя и играет самые простые и случайные фрагменты с удивительной глубиной и убедительностью, которые никогда не умаляют ее кинематографической привлекательности.Она была настоящим мастером своего дела в том, что касается управления вниманием аудитории в любой момент.
Двадцать лет назад Шридеви, которая к тому времени долгое время была, пожалуй, одной из самых трудолюбивых и плодовитых актрис Индии, ушла из кино, чтобы посвятить себя семье и материнству. Так иронично, что ее последним, полноценным появлением в кино стал этот фильм, названный просто «Мама». Немного утешительно, что ее прощание с экраном — такой хороший фильм. Это, наряду с ее предыдущим проектом, English Vinglish, является двумя незабываемыми прощальными подарками, которые Шридеви подарила своим поклонникам перед отъездом, просто чтобы закрепить прославленный список фильмов в ее впечатляющей карьере.Да здравствует Шридеви, пусть ее замечательное наследие в истории кинематографа вечно живет в сердцах всех, кто любит кино и ценит настоящий актерский талант.
27 из 32 сочли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
Часы Пропавшая мама | Prime Video
****СПОЙЛЕРЫ****Этот фильм всего лишь на одну ступеньку выше видео на YouTube и вряд ли можно назвать напряженным «документальным фильмом». Название «Пропавшая мама» означает лишь то, что взрослые сыновья «скучают» по своей маме, потому что, по сути, она вовсе не «пропала». Как мы узнаем, сыну, стоящему за этой постановкой, понадобилось всего 10 дней, чтобы найти мать его и его сводного брата. Так что найти нетрудно. Facebook сделал это, на самом деле, остальное было наполнителем. Так что она была найдена сначала через FB, а затем фильм был сделан так, как будто они были в поисках, чтобы найти Мама?» Некоторые рецензенты так думают.«Вау, это ужасно! Расскажите нам больше! Как интригующе! «у костра» смерть, а затем оставить аудиторию в подвешенном состоянии, не предоставив немного дополнительной информации. Ютубер не будет знать, как делается журналистика (нам нужны кто/что/почему/когда/где/как), и, к сожалению, ни люди, стоящие за этим «документальным фильмом»
И «большое разоблачение» «поиска» мамы, по которой они так скучали? Ну, если бы они не сказали нам, почему или как один из пап погиб в костре, не ждите, что они расскажут нам много о том, что мама сделала с собой за последние 24 года. Все, что они могут придумать, это посадить ее на три часа перед камерой для «допроса», а затем показать нам только несколько минут ее отрицания того, что она была плохой матерью. Они ожидали, что она признается в этом? На камеру? Если она говорила что-то еще в свою защиту, кроме «Я не помню», это было вырезано.
Все бабушки и дедушки — угрюмые штуки, еле улыбаются. Одна бабушка признается, что подделала некоторые «официальные» документы, которые позволяют ей сбежать с одним из братьев (она утверждала, что имеет законную опеку над другим братом).Это был ребенок, который на законных основаниях жил с матерью и отцом — и его забрала бабуля. Кто-то назвал бы это похищением. В довершение всего, она угрожает шантажировать отца, заявив, что в подвале рос «горшок» (в чем отец на камеру признается, что выращивал «два» горшка много лет спустя). Нас заставляют поверить, что все это делается на благо детей, но тогда у нас есть только одна сторона этой истории. Нет дочерних служб, чтобы справиться со всем этим? Никакого вмешательства полиции «во благо детей»?
Вся постановка любительская, с большим количеством ручных камер (сотовых телефонов?) на расстоянии вытянутой руки от лица субъекта. Вы знаете, вид — «селфи» выстрелил.
«Отмеченный множеством наград» документальный фильм? Что ж, я посмотрел все три награды: две из них — региональные кинофестивали, на которые, похоже, не так много заявок (на один «андеграундный» кинофестиваль было, по моим подсчетам, всего шесть полнометражных работ), а еще одна фестивальная награда — это « заслуга» вручается тому, кто выглядит как любой, кто принял участие в кинофестивале (и это длинный список). Я понимаю, что «кинематографисты» хотят рекламировать свой фильм и дают ему старую П.Р. пытаются, но это не значит, что они выиграли Оскар или даже награду известного кинофестиваля в Торонто.
Перефразируя другого рецензента, в наши дни любой, у кого есть мобильный телефон и немного денег, может снять документальный фильм. Это не значит, что ты Кен Бёрнс. И, пожалуйста, это НЕ «Дорогой Захари», ни на длинный канадский километр.
Рады, что сыновья нашли маму и больше не «скучают» по ней, но это видео на YouTube также было «промахом».
Одна звезда.
Матери монстров родились или стали психопатами
Дебютный фильм Тусии Лайман М.O.M (Мать монстров) — это не беззаботный триллер. Социальные сети особенно часто комментируют такие ужасные события, как массовые расстрелы. Но психопатами рождаются или становятся? Фильм «Мать монстров» рассказывает о ребенке, который определенно является психопатом. Его мать, конечно, переживает, что он станет одним из тех детоубийц. Беды общества часто скрываются под тяжелым одеялом историй, основанных на реальных событиях. Они также часто приходят в виде фильмов ужасов. Они пытаются выяснить и объяснить, почему все могло произойти именно так, как произошло.Сценарист и режиссер Тусия Лайман сообщила, что эта история — вымысел. Однако суть содержания взята из журналов, новостных сводок и сценариев родителей и их детей, которые оказались школьными стрелками.
Чтобы подсыпать соль на рану, которая уже открылась здесь, Мать монстров — это найденный фильм, который служит дневником психопата. Не обычная награда за дрожащую камеру, которую многие любители кино не любят. Вместо этого Эбби, мать мальчика-подростка, постепенно начинает устанавливать камеры вокруг своего дома, чтобы защитить свои подозрения.У ее сына Джейкоба есть все явные признаки того, что что-то не так. Как его мать, Эбби пытается контролировать ситуацию, когда все возможности перехватить ее убеждения терпят неудачу. Она отправляет сына к психиатрам, сообщает о конкретном поведении местным властям и даже разговаривает с собственной матерью.
Бейли Эдвардс и Мелинда Пейдж Гамильтон в фильме «Мать монстров»
Мелинда Пейдж Гамильтон играет Эбби в M.O.M. Является ли мой ребенок убийцей-психопатом?Повествование и интенсивность сюжета в фильме «Мать монстров» динамичны.Бейли Эдвардс в роли Джейкоба — жестокая расплата за баланс между слишком большим и слишком маленьким. Он воплощает небрежную угрозу персонажа. Он приходит в образе обычного подростка. Не детоубийца и не психопат, если конечно не за закрытыми дверями. Мелинда Пейдж Гамильтон показывает безумную борьбу, зная, что ее ребенок по своей природе жесток. Она начинает серию видеоблогов с намерением достучаться до людей, занимающих ее положение. Кроме того, ясно, что у Эбби есть свои собственные демоны, с которыми нужно бороться.В своей битве между приписыванием того, сделала ли природа или воспитание ее сына таким, она никогда не по-настоящему доверяет своим откровениям. Разве я виноват, что я не идеальный родитель?
Дети-психопаты
98-минутное время выполнения M.O.M.кажется намного короче, чем оно есть на самом деле. Истории о том, как создаются серийные убийцы, захватывают. Мы хотим знать, что стоит за персонажами, которых мы видим в фильме, и за реальными историями, которые мы смотрим в новостях. Мой ребенок психопат? Это часто задаваемый вопрос среди родителей, которые не могут объяснить определенное поведение.Средний свидетель этих преступлений, которые мы видим, тоже хочет знать. Между использованием стереотипных признаков, таких как жестокое обращение с животными, тревожные рисунки и проявления насилия, «Мать монстров» пытается включить тот факт, что некоторые более типичные психопатические поведения очень хорошо скрыты. Членовредительство, нарциссические принуждения и общие разногласия в общении также могут стать более распространенными с течением времени.
Мать монстров не без недостатков. Он опасно колеблется между желанием быть сильным сосудом, открывающим диалог, и демонстрацией того, что независимо от того, сколько улик вы соберете, у вас не так много средств правовой защиты.M.O.M, безусловно, стоит вашего времени, если вы часто размышляете над подобными историями. Он не ответит ни на один из ваших вопросов, но может сделать вас более бдительными.
M.O.M Мать монстров имеет рейтинг
3 .5 скрытые шпионские камеры из 5
3.5 Черепа из 5Каковы признаки психопата?
Где я могу посмотреть Mother of Monsters M.O.M: Трансляция бесплатно на TubiTV
Джулиан де ла Сель сыграл лучшего друга Джейкобса, а Бейли Эдвардс — Джейкоба.Детские психопаты.Не забудьте поставить лайк и поделиться!
Катапульта | Катапульта | Фильмы ужасов и мать-одиночка
На днях, просматривая список доступных фильмов в кинотеатрах, я заметил два фильма ужасов, Уиджа и Воплощение. Оба были о сверхъестественных ужасах, которые постигают матерей-одиночек и их детей. Другой фильм ужасов, который я видел в этом году, Заклятие 2, , также был о матери-одиночке, чей дом и дети становятся одержимыми.В сериале «Очень странные дела» рассказывается о матери-одиночке, чей ребенок таинственным образом исчезает, но может оказаться в лампочке. Кажется, во всех моих любимых фильмах-саспенсах и фильмах ужасов фигурируют матери-одиночки: «Шестое чувство». Другие. Кольцо .
Почему так много одиноких матерей? Я поинтересовался. Став молодой матерью-одиночкой в возрасте двадцати лет, я поймала себя на размышлениях о возможных сходствах между моим собственным опытом и тем, что представлено в популярных фильмах ужасов. Во-первых, это состояние обособленности, в котором живут эти матери; мамы в фильмах ужасов всегда изолированы, сексуально подавлены и перегружены работой.Их невротические затруднения и «инаковость» делают их идеальными объектами для жуткого экранного напряжения. Персонаж Николь Кидман в сериале «Другие », Грейс, — мать-одиночка, чья изоляция экстремальна: ее муж пропал без вести на войне, а она осталась в особняке одна со своими двумя детьми, у обоих аллергия на свет. Вынужденная изоляция сводит ее с ума.
Я, конечно, понимаю. После рождения дочери я потерял всех своих друзей. Они были представителями богемы, художниками и интеллектуалами; практические хлопоты, которые приходят вместе с ребенком, были для них слишком приземленными.Другие мамы, которых я встретила в парке или в детском саду, тоже не хотели иметь со мной ничего общего, потому что мы были из разных классов. Я не мог позволить себе быть их соседом. Я переехал в маленькую квартирку в доме, полном чудаков, и, имея компанию только дочери, я чувствовал себя совершенно одиноким. Иногда ночью, в жутком полумраке квартиры, я был совершенно уверен, что кто-то стоит за занавесками и наблюдает за мной.
*
В «Другие » есть сцена, где мы видим Николь Кидман в комбинезоне и поясе с подвязками на краю кровати, покалывающую от подавленного сильного желания. Одинокие матери в фильмах ужасов часто изображаются сексуальными, возможно, потому, что в сексуальности матерей есть что-то табуированное. И многие люди просто предполагают, что матери-одиночки сексуально доступны — здесь — это кто-то, как они, кажется, верят, кто будет заниматься безответственным сексом! Как только я начала гулять по городу с маленькой девочкой на буксире, многие мужчины решили, что ко мне можно приставать. Сигналили рожки, мусорщики свистели мне (они говорили самые романтичные вещи!), водитель грузовика с мороженым посылал мне воздушные поцелуи, мясник подмигивал, протягивая мне завернутую салями.
Мне никогда не удавалось встречаться ни с кем из вратарей. В фильмах плохой вкус у мужчин часто становится причиной того, что женщина становится матерью-одиночкой. У матери из The Lost Boys настолько плохие романтические суждения, что в конечном итоге она идет на свидание с королем вампиров. Многие бывшие женщины в фильмах ужасов красивы, но незрелы; отец в джинсах из Dark Waters постоянно курит и прислоняется к своей машине, критикуя героиню Дженнифер Коннелли. Отец моей родной дочери, который всегда носил джинсовую куртку под кожаной курткой, как раз подходил под этот тип. Он был одним из тех мужчин, которых обожали в старшей школе, а потом они полностью развалились, потому что больше не могли обходиться своей красивой внешностью и приветливым характером. Ему нравилось делать такие вещи, как дым, размышляя о небе, и у него всегда была новая и тщательно продуманная схема зарабатывания денег, которую он никогда не реализовывал. Каждый раз, когда я просил у него денег на содержание ребенка, он начинал объяснять свой последний «план.«Мы даже не знали, где он был годами.
Мне всегда было трудно идентифицировать себя в первую очередь как «мать», потому что эта роль не приносит денег, а мне нужны были деньги, чтобы содержать и растить дочь самостоятельно. Матери-одиночки в фильмах ужасов часто воспринимаются окружающими как изгои, потому что они так заняты своей работой и своей жизнью вне дома. В австралийском фильме ужасов «Бабадук » мать-одиночка Эсси Дэвис борется с ненавистью к своей материнской роли; она чувствует, что это переполняет и заключает ее в тюрьму.В одной из сцен ее окружает другая группа матерей, которые смотрят на нее свысока.
Что касается меня, то я чувствовал, что никогда не смогу полностью посвятить себя дочери, потому что был начинающим писателем, постоянно что-то строчил в блокнотах. Однажды я писал на пляже под кривым зонтом, и когда я поднял глаза, моей дочери нигде не было видно. Я нашел ее через десять минут, увлеченно разговаривающей с шестилетним мальчиком. Рассеянная или небрежная мать-одиночка — постоянная вещь в фильмах ужасов; например, персонаж Тони Коллетт в Шестое чувство всегда теряет след своего сына.Каждый раз, когда она делает паузу, чтобы поговорить, он забирается в чулан, где живут призраки убийц рубежа веков. Ему удается развить напряженные отношения с призраком Брюса Уиллиса так, что его мать даже не замечает этого.
*
Дети матерей-одиночек в фильмах часто берут на себя большую ответственность. Силы зла преследуют их, поэтому им предстоит стать жуткими маленькими самодостаточными взрослыми. Во многих из них есть что-то немного эдвардианское: кажется, что они родом из прошлой эпохи, когда за детьми не следили целый день.Когда им было позволено грустить. Когда детство и трагедия были неразрывно связаны.
Моя дочь во многих отношениях выглядела как типичный ребенок из фильма ужасов. У нее были длинные светлые волосы, и она была худощавой. Я одела ее в странные платья, которые получила бесплатно в миссии. На ней было длинное шерстяное черное пальто и маленькие кожаные сапоги на шнуровке, а в кармане она носила белую домашнюю мышку. Она была похожа на ребенка Эдварда Гори и всегда попадала в запутанные ситуации в стиле Эдварда Гори — например, когда она выпила стакан скипидара, или когда она чуть не отрубила себе пальцы, или когда ее преследовали по улице бродячие собаки.
И, как и многие дети в фильмах ужасов, моя дочь одержимо рисовала. Бледный, серьезный мальчик из Кольцо — непревзойденный художник. Рисование — это то, что дети делают самостоятельно, и оно представляет собой уединенное размышление. Это также удобный прием повествования в фильмах ужасов, поскольку дети рисуют призрачных существ, которые появлялись перед ними. (Большая часть творчества мальчика в Кольцо состоит из девушек в платьях, закопанных под землю.) Моя дочь однажды нарисовала семейный портрет меня, ее отца и собаки, а в углу страницы был рисунок мальчика и девочки, оба с черными волосами.Внизу она написала: близнецы.
«Кто такие близнецы!» Я крикнул. Дочь посмотрела на меня и пожала плечами. Я медленно повернулась и оглядела комнату, словно могла где-то заметить «близнецов».
Действительно, наш дом всегда выглядел так, как будто в нем пробрался полтергейст: тарелки на полу, одежда в ванной, обувь в коридоре. Ни одна наша посуда не подошла. Я притащил викторианскую мебель со свалки. В фильмах ужасов дом — еще одно представление семьи; эти фильмы, кажется, утверждают, что женщина во главе семьи, вне патриархальной структуры, вызывает хаос, расстройство и нищету.В «Очень странных делах» дом, принадлежащий матери-одиночке Джойс Байерс (которую играет Вайнона Райдер), отказывается направлять входящие телефонные звонки из внешнего мира и начинает безумным образом проводить электричество — как будто персонаж Райдера настолько невротичен, что даже электропроводка выходит из строя. Когда мужчины невротичны, это часто рассматривается как симптом разумного ума. С другой стороны, женщины в фильмах ужасов не могут слишком много думать: это сводит их с ума.
Но в «Очень странных делах» есть необычная сцена, которая, кажется, говорит об обратном.Джойс купила кучу рождественских огней, чтобы ее пропавший сын мог общаться с ней, моргая и гася огни. Она держит в руках заведенные фонарики в виде гигантского шара и с удивлением наблюдает, как они начинают мерцать и светиться. Это прекрасный образ, которому удается запечатлеть как мрачное воображение, так и одинокую, блестящую внутреннюю жизнь ее разума.
*
Была бы у нас половина историй, которые есть в нашей культуре, если бы матери-одиночки не запихивали своих детей в машины посреди ночи и не переправляли их через границу штата? Для нас с дочерью самые любимые воспоминания из ее детства — это все безумные поступки, которые мы совершали вместе, все маленькие приключения, которых, вероятно, не случилось бы, если бы нам пришлось отчитываться перед кем-то другим.Мы ели гамбургеры на скамейках в парке. Ходили на лекции о лягушках в музей. Мы пошли в парк развлечений в школьный вечер.
Возможно, хоррор — это идеальный жанр, чтобы запечатлеть и осветить некоторые проблемы и радости матери-одиночки. Я знаю, что многие из этих образов каким-то образом говорят мне больше, чем все отважные мамочки в ситкомах или драмах десятилетней давности. В попытках вырастить ребенка в одиночку может быть что-то хрупкое, несостоятельное, даже немного безумное.Но я также думаю, что это сделало меня стойким, находчивым, хотя временами немного нетрадиционным.
В конце фильма ужасов все обычно успокаивается. В конце концов, матери-одиночки и их дети выживают вместе. Будучи молодым родителем-одиночкой, я по-своему лихорадочно учил свою дочь тому, что женщина может противостоять тьме и сражаться с демонами в одиночку. Если когда-нибудь безликое существо появится из стены вашей спальни, поверьте мне, вы хотите, чтобы мать-одиночка сражалась на вашей стороне.
Гектор и поиски счастья – мама из фильма
Саймон Пегг играет Гектора в этой нежной басне, основанной на причудливом французском романе психиатра Франсуа Лелорда.Как и Лелорд, Гектор — психиатр. У него «чистая» жизнь с милой девушкой по имени Клара («Исчезнувшая» Розамунд Пайк), милыми пациентами и хорошей квартирой. Но ему чего-то не хватает. Он задается вопросом, действительно ли он помогает людям. И он не уверен, в чем он им помогает. Если он не уверен, что такое счастье, как он может помочь своим пациентам найти его?
Уровень вашего счастья при просмотре этого фильма будет зависеть от вашей терпимости к капризам и вашей привязанности к прошлогоднему «Тайной жизни Уолтера Митти», так как это почти точно такой же фильм, хотя и не такой хороший.
Гектор решает, что ему нужно путешествовать по миру, чтобы узнать о счастье. Клара встревожена и задается вопросом, что это может означать для их отношений, тем более что он не говорит, когда вернется. Она задается вопросом, не является ли «исследование счастья» просто эвфемизмом для «поиска Агнес», таинственной женщины, чье фото она нашла в ящике для носков Гектора (с надписью «Носки Гектора» — он очень аккуратный). Но она поддерживает его и дает ему блокнот для его открытий, указывая ему «заполнить эти страницы.«Если ты собираешься сделать это, делай это тотально», — говорит она. «Сделайте это стоящим».
Итак, он отправляется в череду приключений и встреч, которые научат его кое-чему о счастье. Он впервые встречает добродушного бизнесмена по имени Эдвард (Стеллан Скарсгард), который знакомит его с одним понятием счастья: такое, которое можно купить. Гектор любит вино, женщин и клубную музыку. Ему так нравится все это, что он теряет сознание, прежде чем успевает принять ухаживания красивой «ученицы» (Мин Чжао).Сначала он задается вопросом, возможно ли, что счастье означает свободу любить двух женщин одновременно, а затем, к своему огорчению, обнаруживает, что интерес и привязанность «студентки» были куплены для него Эдвардом. Быть богатым, быть важным, верить, что вы очаровательны для «ученика» — это не похоже на ответ. «Иногда счастье не в том, чтобы знать всю историю».
Это тот момент, когда вы либо соглашаетесь с предпосылкой и тоном, либо нет.Либо это сказка, в которой встречи — метафоры, либо она должна быть основана на каком-то подобии реальности, и тогда она солипсична, какая-то убогая и погрязшая в стереотипах. Для меня это была сказка, и я дал ей некоторую свободу действий.
Путешествие Гектора приводит его к старому другу, который управляет клиникой в Африке, где он сталкивается с симпатичным больным ребенком и злобным, но в то же время милым наркобароном (Жан Рено), которым он помогает, а также узнает, что его друг гей.Он захвачен гангстерами и почти убит, пока по провидению, как персонаж в фэнтезийной игре, который случайно подобрал золотую стрелу и несколько волшебных бобов, у него есть жетон, который ему нужен, чтобы выйти из тюрьмы если не на свободу, то по крайней мере относительно невредимый. Он встречает умирающую женщину, настроенную философски и умиротворенно. Он встречается с Агнес (Тони Коллетт), и его мозг сканирует ученый (Кристофер Пламмер), изучающий биологическую основу счастья. Он делает заметки. У него скайп-бои с Кларой.Он усваивает много важных уроков и, подобно Дороти Гейл из Канзаса, узнает, что ответ все это время был внутри него и нет места лучше дома.
Приятная мелочь, если не относиться к ней слишком серьезно. Если понять, что все это у Гектора в голове, и что его приключения больше похожи на планетарные прыжки Маленького принца, чем на что-либо похожее на реальность, в этом есть шарм и даже некоторые напоминания о том, что мы получаем больше счастья от того, что делаем для других, чем от что они делают для нас.
Родители должны знать, что этот фильм содержит очень ненормативную лексику, сцены преступной деятельности, включая избиения, угрозы смертью и тюремное заключение, торговлю наркотиками, сцены раненых и умирающих персонажей, проституток, сексуальные ситуации и наготу.
Обсуждение в семье: Какие из наблюдений, которые Гектор записал в свой блокнот, вы считаете наиболее важными? Почему ему нужно было уйти из дома, чтобы понять, что у него есть? Почему с Агнес не сложилось?
Если вам это нравится, попробуйте: «Тайная жизнь Уолтера Митти»
В Новом Ханаане ведется расследование – NBC Connecticut
Полиция штата прибыла в парк в Новом Ханаане в понедельник в связи с исчезновением Дженнифер Дулос, матери пятерых детей, пропавшей без вести более двух с половиной лет.
Полиция находилась в парке Вейвени в Новом Ханаане, в парке, где была обнаружена ее машина после того, как она была объявлена пропавшей без вести, и они уехали на следующий день после того, как вручную и на тракторе расчистили кусты.
В последний раз кто-либо видел Дженнифер, когда она отвозила своих детей в школу в Новом Ханаане утром 24 мая 2019 года. С тех пор от нее не было никаких вестей, и официальные лица заявили, что она считается мертвой.
После того, как Дженнифер была объявлена пропавшей, полиция Нового Ханаана заявила, что проверила ее дом и не смогла с ней связаться.В гараже нашли пятна крови.
Автомобиль Дженнифер, Chevy Suburban 2017 года выпуска, был найден на Лэпэм-роуд недалеко от парка Уэйвени. Полиция была поблизости в понедельник.
«В понедельник, 20 декабря 2021 года, детективы WDMC уточняют предыдущую следственную информацию, касающуюся расследования убийства Дженнифер Дулос», — говорится в заявлении полиции штата. «Детективы проводят поиск в районе парка Уэйвени в Новом Ханаане. Это делается из-за большой осторожности, чтобы изучить все возможности, связанные с этим делом.Эти последующие действия являются стандартной процедурой, поскольку наши детективы тщательно расследуют все без исключения версии. »
Дженнифер Дулос пропала без вести спустя два года после ее исчезновения.
Бывший муж Дженнифер, Фотис Дулос, был обвинен в ее убийстве, прежде чем покончил с собой в прошлом году. Он настаивал на своей невиновности.
Фотис Дулос, его тогдашняя подруга Мишель Троконис и друг Кент Мохинни сначала были обвинены в фальсификации доказательств в связи с исчезновением Дженнифер, а затем были обвинены в заговоре с целью совершения убийства.
Троконис и Мохинни отрицают свою причастность к исчезновению Дженнифер.
Троконис была освобождена из-под стражи, и дата следующего суда назначена на 15 февраля.
В мае 2021 года, через два года после исчезновения Дженнифер Дулос, семья Трокониса опубликовала заявление.