Кило киш: Кило Киш – все статьи и последние новости на сайте Афиша Daily

Содержание

Кило Киш: музыка, видео, статистика и фотографии

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Калорийность Виноград киш-миш, консервированный в насыщенном сахарном сиропе.

Химический состав и пищевая ценность.

Химический состав и анализ пищевой ценности

Пищевая ценность и химический состав
«Виноград киш-миш, консервированный в насыщенном сахарном сиропе».

В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.

НутриентКоличествоНорма**% от нормы в 100 г% от нормы в 100 ккал100% нормы
Калорийность76 кКал1684 кКал4.5%5.9%2216 г
Белки0. 48 г76 г0.6%0.8%15833 г
Жиры0.1 г56 г0.2%0.3%56000 г
Углеводы19.05 г219 г8.7%11.4%1150 г
Пищевые волокна0.6 г20 г3%3. 9%3333 г
Вода79.53 г2273 г3.5%4.6%2858 г
Зола0.24 г~
Витамины
Витамин А, РЭ3 мкг900 мкг0. 3%0.4%30000 г
альфа Каротин1 мкг~
бета Каротин0.038 мг5 мг0.8%1.1%13158 г
Лютеин + Зеаксантин48 мкг~
Витамин В1, тиамин0. 03 мг1.5 мг2%2.6%5000 г
Витамин В2, рибофлавин0.022 мг1.8 мг1.2%1.6%8182 г
Витамин В4, холин3.8 мг500 мг0.8%1.1%13158 г
Витамин В5, пантотеновая0.041 мг5 мг0. 8%1.1%12195 г
Витамин В6, пиридоксин0.065 мг2 мг3.3%4.3%3077 г
Витамин В9, фолаты3 мкг400 мкг0.8%1.1%13333 г
Витамин C, аскорбиновая1 мг90 мг1.1%1.4%9000 г
Витамин Е, альфа токоферол, ТЭ0. 13 мг15 мг0.9%1.2%11538 г
Витамин К, филлохинон9.8 мкг120 мкг8.2%10.8%1224 г
Витамин РР, НЭ0.125 мг20 мг0.6%0.8%16000 г
Макроэлементы
Калий, K103 мг2500 мг4. 1%5.4%2427 г
Кальций, Ca10 мг1000 мг1%1.3%10000 г
Магний, Mg6 мг400 мг1.5%2%6667 г
Натрий, Na5 мг1300 мг0.4%0.5%26000 г
Сера, S4. 8 мг1000 мг0.5%0.7%20833 г
Фосфор, P17 мг800 мг2.1%2.8%4706 г
Микроэлементы
Железо, Fe0.94 мг18 мг5.2%6.8%1915 г
Марганец, Mn0. 038 мг2 мг1.9%2.5%5263 г
Медь, Cu54 мкг1000 мкг5.4%7.1%1852 г
Селен, Se0.1 мкг55 мкг0.2%0.3%55000 г
Цинк, Zn0.05 мг12 мг0.4%0. 5%24000 г
Усвояемые углеводы
Моно- и дисахариды (сахара)19.05 гmax 100 г
Незаменимые аминокислоты
Аргинин*0.035 г~
Валин0. 013 г~
Гистидин*0.018 г~
Изолейцин0.004 г~
Лейцин0.01 г~
Лизин0. 011 г~
Метионин0.016 г~
Треонин0.013 г~
Триптофан0.002 г~
Фенилаланин0. 01 г~
Заменимые аминокислоты
Аланин0.02 г~
Аспарагиновая кислота0.059 г~
Глицин0. 015 г~
Глутаминовая кислота0.1 г~
Пролин0.016 г~
Серин0.023 г~
Тирозин0. 008 г~
Цистеин0.008 г~
Насыщенные жирные кислоты
Насыщеные жирные кислоты0.033 гmax 18.7 г
14:0 Миристиновая0. 001 г~
16:0 Пальмитиновая0.029 г~
18:0 Стеариновая0.004 г~
Мононенасыщенные жирные кислоты0.004 гmin 16.8 г
18:1 Олеиновая (омега-9)0. 004 г~
Полиненасыщенные жирные кислоты0.03 гот 11.2 до 20.6 г0.3%0.4%
18:2 Линолевая0.023 г~
18:3 Линоленовая0.007 г~
Омега-3 жирные кислоты0. 007 гот 0.9 до 3.7 г0.8%1.1%
Омега-6 жирные кислоты0.023 гот 4.7 до 16.8 г0.5%0.7%

Энергетическая ценность Виноград киш-миш, консервированный в насыщенном сахарном сиропе составляет 76 кКал.

  • cup = 256 гр (194.6 кКал)

Основной источник: USDA National Nutrient Database for Standard Reference. Подробнее.

** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».

Новые слова из букв ЛОГИКАШ

Найдены 165 новых анаграмм из случайного набора букв «л о г и к а ш»

Значения найденных слов

  • колючка сизалевой акации как инструмент в руках американских индейцев
  • лист хвойного дерева
  • предмет постоянного поиска в стоге сена
  • покупка Лешиной мамы (песенное)
  • рассказ М. Шолохова
  • рассказ российского писателя М. Шолохова
  • в первой половине XX в. резиновая неглубокая обувь, утепленная внутри фланелью или байкой
  • крокодильский деликатес (по Чуковскому)
  • неглубокая резиновая обувь для непогоды
  • алгоритм заключений
  • внутренняя обусловленность, закономерность развития событий
  • наука здравомыслия, наука правильно рассуждать; умословие
  • оренб. жердь, шесть, и пр. на чучелов, на жерлицу
  • шест для чучел и на жерлицу
  • американский физик (транзистор)
  • американский физик, Нобелевская премия (1956, совместно с Дж. Бардином и У. Браттейном)
  • американский физик, лауреат Нобелевской премии (1956 г.)

Все слова по алфавиту

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Грибной сезон: готовим киш с шампиньонами и икру из опят

Лето в этом году так себе, но зато грибов видимо-невидимо. Ловите момент.

Сытное жаркое в горшочках с мясом 

НАДО (на 6 порций): 6 картофелин · 1 кг свежих опят (или других съедобных грибов) · полкило нежирной свинины (а можно и куриного филе) · 2 луковицы · 1 морковка · 200 мл сметаны · соль-перец · растительное масло · лавровый лист · зелень · 150 г тертого сыра.

ГОТОВИМ:

1. Картофель чистим, моем, нарезаем кубиками. 

2. Лук мелко шинкуем. 

3. Грибы моем, крупные режем пополам, мелкие оставляем как есть. 

4. Мясо режем крупными кубиками. 

5. Морковь нарезаем соломкой. 

6. Лук обжариваем до прозрачности, добавляем свинину, обжариваем до румяности. 

7. Добавляем морковь, жарим еще пару минут. Солим-перчим. 

8. Раскладываем содержимое сковороды по горшочкам. 

9. В той же сковороде обжариваем грибы, пока не выпарится жидкость.  

10. Выключаем плиту, засыпаем в грибы картофель, перемешиваем и перекладываем в горшочки. 

11. Добавляем по листику лаврушки и по щедрой ложке сметаны. 

12. Накрываем каждый горшочек крышкой, запекаем 40 минут при 180 °С. 

13. Подаем горячим, посыпав тертым сыром и рубленой зеленью. 

Киш с шампиньонами

Эту идею можно взять на вооружение тем, кто привык обедать в офисе. Если у вас там есть микроволновка, значит, горячим и изысканным обедом на скорую руку вы обеспечены!

На 1 порцию/230 ккал.

НАДО: 1 яйцо · 2 ст. ложки муки · 4 ст. ложки сливок · 2 ст. ложки тертого сыра · щепотка черного перца · 3 — 4 шампиньона среднего размера · веточка петрушки.

ГОТОВИМ:

1. Грибы протираем сухой салфеткой, счищаем с них кожицу, нарезаем в произвольной форме и выкладываем в чашку. Солим.

2. В отдельной кружке взбалтываем яйцо со сливками и сыром. Затем подсыпаем к ним муку. По вкусу добавляем черный перец. Это и будет тесто для киша.

3. Яичную смесь выливаем сверху на грибы и убираем запекаться в микроволновой печи на 5 — 6 минут. Тесто должно схватиться, но не затвердеть. Верхушка киша должна слегка «гулять». Съедаем немедленно! 

 

Душистый пирог из песочного теста со сметаной 

НАДО (на 6 порций): тесто: 3 стакана муки · 200 г сливочного масла · 3 яйца · 50 г сметаны · соль. 

Начинка: 1,5 кг опят · 2 ст. ложки подсолнечного масла · соль-перец · кунжут.

ГОТОВИМ:

1. Холодное масло нарезать на небольшие кубики, добавить в муку и порубить ножом до состояния крошки.  

2. Добавить сметану, взбитую с двумя яйцами, посолить. 

3. Вымесить эластичное тесто, убрать в холодильник на полчаса, обернув пленкой. 

4. Промытые опята крупно нашинковать, хорошо обжарить на масле, поперчить. 

5. Тесто поделить на две части, раскатать по размеру формы. 

6. Форму смазать маслом, уложить тесто, выложить грибы, закрыть вторым пластом, залепить края. 

7. Смазать пирог взбитым желтком.

8. Выпекать при температуре 180 °С 30 — 40 минут (в зависимости от духов­ки) до красивого золотистого цвета. 

9. Подавать со сметаной. 

 

Грибная икра для бутербродов 

Такой икорочкой очень хорошо завтракать, намазав ее на хлеб. А уж как она хороша в качестве закуски…

НАДО (на 5 — 6 порций): кило опят · 3 луковицы · пара морковин · 5 зубчиков чеснока · 1/3 ч. ложки уксусной эссенции · растительное масло для жарки · соль · перец черный молотый и горошком · 3 лавровых листика.

ГОТОВИМ:

1. Опята хорошо промыть, откинуть на дуршлаг, переложить в кастрюлю, залить холодной водой, добавить 4 горошка перца и лавровый лист, посолить. Довести до кипения, варить полчаса, откинуть на дуршлаг. 

2. Лук мелко нарезать, морковь натереть на крупной терке, чеснок продавить через пресс. 

3. В глубокой сковороде обжарить лук до прозрачности, добавить морковь, потушить 3 минуты. 

4. Добавить грибы, обжарить все вместе до готовности, немного остудить. 

5. Пропустить через мясорубку с крупной решеткой. 

6. Поместить массу в сковороду, поперчить, добавить эссенцию, чеснок, потушить до выпаривания жидкости.  

7. Подавать в холодном виде, с рубленой зеленью и свежим огурцом, хранить в холодильнике.

Dyle – Artists I’ve Seen Live перевод песни, текст и слова

Слова

Artists I’ve Seen Live

6LACK
ABRA
Alessia Cara
Alex Russell
Alex Vargas
Allan Rayman
alt-J
AlunaGeorge
Alvarez Kings
ANOHNI
Arca
Aristophanes
Azekel
Banks
Bastille (3)
Benny Rodrigues
BROODS
Bryson Tiller (2)
Cashmere Cat
Chef’Special
CHVRCHES
Courtney Barnett
Craig Stickland
Daughter
Demo Taped
Disclosure
Drummakid
Dua Lipa (2)
EDEN
Empire
Empress Of
Everything Everything
Fakear
First Aid Kit
Flume (2)
Foals
Fusée Dorée
Gabriel Garzón-Montano
GAIKA
Gallant
G-Eazy
Giraffage
Glass Animals
Grimes (2)
Halsey
HANA (2)
Hare Squead 
HEXA
Ibrahim Maalouf
Idiott Smith
IX
Izzy Bizu (2)
Jack Garratt (2)
James Blake
Jamie Woon
Jarreau Vandal
Jerboah
Jerry Folk
Jessie Reyez
Jessy Lanza
Josephine Zwaan
Justin Bieber
Kane West
Kate Tempest
Kelela (2)
Kelsey Lu
Kensington
Kero Kero Bonito
Khalid
Kilo Kish
Kllo
Koreless
LANY
Låpsley (2)
Laura Mvula
Lawrence English
LE1F
Lewis Watson
LGHTNNG
LISS
London O’Connor
Lorenzo Senni
lsdxoxo
Lukas Graham
M83 (2)
Maggie Rogers
Major Lazer
Melanie Martinez

Mosa Wild
mura masa (3)
Naaz
Nana Adjoa
NAO (3)
Nieuw Ensemble
Noga Erez
ODESZA (2)
Oh Wonder (2)
Olga Bell
Paul Kalkbrenner
Pomo
Post Malone
Princess Nokia
Promise Keeper
Pumarosa
Rag’n’Bone Man
Rationale (2)
Regina Spektor
Rendez-Vous
Rhodes
Rhodes
Riley Blue
RY X
Sampha (2)
Sean Paul
Secret Rendezvous
Section Boyz
Sigur Rós
SirOJ
Skott
Snakehips
Sofi Tukker
Sofie Letitre (2)
Solange
Stefflon Don
Sun Shy Boy
Sylvan Esso
The Day
The Internet
The Weeknd
The xx (2)
THEY.
Tom Odell
Tommy Ashby
Torus
Tove Lo
Tsar B
twenty one pilots
Vallis Alps
Vince Staples
Whitney
Xiu Xiu
Years & Years
Yuna
Yves Tumor
Zeno van den Broek

Перевод

Исполнители, которых я видел вживую

6LACK
ABRA
Алессия Кара
Алекс Рассел
Алекс Варгас
Аллан Рэйман
alt-J
АлунаДжордж
Альварес Кингз
ANOHNI
Арка
Аристофан
Азекель
банки
Бастилия (3)
Бенни Родригес
BROODS
Брайсон Тиллер (2)
Кашемировый Кот
Шеф-повар
CHVRCHES
Кортни Барнетт
Крейг Стикленд
Дочь
Демо записано
Раскрытие
Drummakid
Дуа Липа (2)
EDEN
Империя
Императрица
Все Все
Fakear
Аптечка первой помощи
Лоток (2)
Жеребята
Фузе Доре
Габриэль Гарсон-Монтано
ГАИКА
Галантный
G-Eazy
Жираф
Стеклянные Животные
Граймс (2)
Холзи
ХАНА (2)
Заяц отряд
HEXA
Ибрагим Маалуф
Идиотт Смит
IX
Иззи Бизу (2)
Джек Гарратт (2)
Джеймс Блейк
Джейми Вун
Жарро Вандал
Джербоа
Джерри Фолк
Джесси Рейез
Джесси Ланца
Жозефина Цваан
Джастин Бибер
Кейн Уэст
Кейт Темпест
Келела (2)
Келси Лу
Кенсингтон
Керо Керо Бонито
Халид
Кило Киш
Kllo
Корлесс
LANY
Лапсли (2)
Лаура Мвула
Лоуренс Инглиш
LE1F
Льюис Уотсон
LGHTNNG
LISS
Лондон О’Коннор
Лоренцо Сенни
lsdxoxo
Лукас Грэм
M83 (2)
Мэгги Роджерс
Майор Лазер
Мелани Мартинес

Mosa Wild
мура маса (3)
Нааз
Нана Аджоа
НАО (3)
Ансамбль Nieuw
Нога Эрез
ОДЕССА (2)
О чудо (2)
Ольга Белл
Пол Калькбреннер
Помо
Пост Мэлоун
Принцесса Nokia
Хранитель обещаний
Пумароза
Rag’n’Bone Man
Обоснование (2)
Регина Спектор
Rendez-Vous
Родос
Родос
Райли Блю
RY X
Сампа (2)
Sean Paul
Тайное свидание
Раздел Boyz
Сигур Рос
SirOJ
Скотт
Змеи
Софи Туккер
Софи Летитр (2)
Соланж
Стеффлон Дон
Солнце застенчивый мальчик
Сильван Эссо
День
Интернет
Выходные
ХХ (2)
OНИ.
Том Оделл
Томми Эшби
Тор
Туве Ло
Царь Б
Двадцать один пилот
Валлис Альпы
Винс Стейплз
Уитни
Сю Сю
Годы и годы
Юна
Ив Опухоль
Зено ван ден Брук

годная попса декабря — Нож

RASA — Pride

Главные бортники современной отечественной попсы RASA в этом году звучали буквально из каждого улья со своей песней про пчелу и пчеловода, которые любят мед. И на сегодняшний день есть ощущение, что у группы всего один хит, и это вообще какая-то однодневка. Возможно, что и так, посмотрим, что будет дальше. Однако хотя почти всё творчество коллектива и представляет собой шаблонный попорэп, дебютный мини-альбом Pride внезапно удивляет: 2 из 7 треков пластинки («Как ты там?» и «Сахар и чай») неожиданно заходят на территорию 1980-х, при этом не забывая, что, вообще-то, группа исполняет молодежный тикток-поп. И хотя сегодня 1980-е в отечественной эстраде являются этакой лакмусовой бумажкой, показывающей, что исполнитель безбожно отстал от жизни, группе RASA удается использовать их умело. Единственное, жаль, что на мини-альбоме присутствуют еще 5 песен. Ну а два вышеобозначенных трека показывают, что даже самая ненадежная пчела может принести добротный мед и из него даже можно сделать суфле и съесть потом с чайком.

Владимир Кузьмин, «Динамик» — «Дурная репутация»

Кто бы мог подумать, что рано или поздно мы будем тут с вами обсуждать новый альбом Владимира Кузьмина! Кто-то, наверное, думает, что Владимир Борисович давно не интересен и отдыхает на пенсии, забив на музыку. Да вы чего, ребят, Кузьмин же рокер! Рокеры живут вечно, в них кипит гитарная магма, позволяющая им выйти за пределы человеческих возможностей. Собственно, Кузьмин не исключение. Он как 30 лет назад выдавал горячий поп-рок, пронизанный сахаристыми мелодиями, так и продолжает этим заниматься. Когда слушаешь его новый альбом «Дурная репутация», не отпускает мысль, что это на самом деле какой-то старый неопубликованный материал времен зенита славы Владимира Борисовича, просто перезаписанный сегодня. Но нет, всё новое, свежее и отполированное, как головка грифа на только что новом кленовом стратокастере. Конечно, слушая некоторые песни с пластинки, можно словить нехилой такой кринжатинки, особенно в песнях «Сексуальный маньяк» и «Секс-игрушка», о содержании которых вы уже, вероятно, догадались. Ну что можно сказать, хорошо, когда человек в 64 года всё еще активен в постели! По крайней мере, на словах.

Camila Cabello — Romance

Экс-участница великой группы Fifth Harmony Камила Кабельо с каждым днем делает всё больше, чтобы о ней никогда не писали именно как о бывшей участнице. И правда, сегодня сей коллектив вспоминают крайне редко, а Камилка везде фигурирует как состоявшаяся сольная певица, в отличие от прочих экс-гармонисток. Второй альбом сеньориты Кабельо — лишний показатель того, как далеко она ушла в своем одиночном плавании. Крепкий альбом, звучащий одновременно и монолитно, и разнообразно. На нем нашлось место и кубинским мотивам, которые вывели Камилу в люди (Señorita, Liar), и дерзкой модерновой попсе (Living Proof, Cry for Me), и задушевным балладкам (This Love). Собственно, на этих трех китах строился и дебютник Камилы, формула успеха осталась той же. Как говорится, пока лошадь идет, с извозчика спросу нет. Конечно, хотелось бы в будущем увидеть, как раскрывается талант сеньориты Кабельо с каких-то новых сторон, но до этого еще надо дожить. А пока вновь отправляемся на Кубу свергать деспотичный режим Батисты.

Kilo Kish — REDUX

Не устану повторять: одна из главных вещей, которых не хватает в поп-музыке (любых времен), — это мрачные мотивы. Понятно, почему их мало, понятно, что больше их вряд ли станет когда-либо, но помечтать-то можно! Вот представьте себе, как Валерий Леонтьев поет песни с мелодиями Burzum. Или Бритни Спирс исполняет всё те же поп-песни, но с мотивами альбома «Веселящий газ» коллектива «Коммунизм». Круто же? Конечно. К счастью, в наше время находятся отдельные самородки, которые понимают свое предназначение — нести мрак в поп-музыку. И один из таких алмазов неограненных — Лакиша Кимберли Робинсон, выступающая под псевдонимом Кило Киш. И нет, не переживайте: килограмм «Короля и шута» вам слушать не придется, всё куда тоньше и интереснее. Мисс Робинсон — профессиональный поп-спелеолог и, погружаясь в пещеры современного звука, она достает из его глубин, может быть, не самые страшные, но совершенно точно вызывающие тревогу вещи. Кусающиеся синтезаторы, которые плюются кислотой. Запретные жужжащие басы. И, конечно, волнительные мелодии, будто воплощающие всё то, что видел безумный араб Абдул Альхазред. Это далеко не первая работа Кило Киш в таком духе, и поэтому очень радостно, что кто-то готов жертвовать своим здоровьем, лишь бы достать для нас то, что может так удивлять, поражать, а порой, чего уж скрывать, и убивать.

Robokid — Sportsangel

Дамы и господа, будущее уже здесь! Поприветствуйте, перед вами выступает… РОБОРЕБЕНОК! Пока мы умиляемся гнилым попыткам Илона Маска сделать что-то более-менее футуристичное, житель Лос-Анджелеса Итан Будник берет дело в свои руки и показывает нам настоящее будущее. В духе приснопамятного лейбла PC Music Robokid создает скользящий звуковой ландшафт, по которому вальяжно расхаживают сапсаны, а прохожие белуги занимаются электросерфингом. Всё чаще мы слышим молодых артистов, пытающихся создать принципиально новый звук в поп-музыке. И пускай это чаще всего происходит через призму старого звучания 1990-х и 2000-х, лишь за одну попытку мы можем только похвалить юных экспериментаторов. Дорогу роботам!

Анастасия Некрасова — «Тебе. О ней»

Наконец-то серьезные люди в наших обзорах! Анастасия — внучатая племянница того самого Николая Алексеевича Некрасова, произведениями которого вас упорно мучили в школе. Однако мстить Насте мы за это, конечно, не будем. Напротив, будем хвалить. Собственно, перед нами первый альбом Анастасии, выпущенный под ее полным именем. В прошлом году она уже выпускала отличную пластинку под псевдонимом Настасья, где исполняла добротный и симпатичный модерновый поп. Но, видимо, родовая внутренняя интеллигентность не давала покоя Анастасии, и на новой работе «Тебе. О ней» она отходит от современности и обращается к прошлому. Да, первые два трека напоминают нам о ее прошлом и том, что действие происходит в 2019 году. А вот дальше всё внезапно сворачивает куда-то в сторону эстрады (в хорошем смысле слова) и шансона (тоже в хорошем смысле слова). И, прямо скажем, поп-альбом тов. Некрасовой был поинтереснее, однако и свежий эксперимент, порой напоминающий о лучших образцах советской женской эстрады, весьма интересен. Хотя бы потому, что сегодня такое записывать не принято. А ведь надо помнить свои корни. Хоть иногда. И Анастасия именно этим успешно и занимается.

Mark Ronson Presents The Music Of “Spies In Disguise”

Марк Ронсон, которого вы, наверное, лучше всего знаете по песне Uptown Funk, давно не выпускает громких хитов, однако это вовсе не значит, что он вышел в тираж. Напротив, он сегодня более чем активен, просто вместо того, чтобы мельтешить у нас перед глазами, Марк выбрал роль серого кардинала современной популярной музыки. Потихоньку пилит песни и альбомы для других людей, пишет что-то свое (в этом году у него, например, вышел отличный альбом Late Night Feelings) и на фоне всего этого получает кучу всевозможных престижных музыкальных наград. И вот в декабре вышла его новая работа — саундтрек к мультфильму «Камуфляж и шпионаж», который можно будет увидеть в российском прокате с 9 января. Собственно, название мультика прямо намекает нам на то, что мы услышим: шпионы — это всегда стиль и кайф, ведь каждую операцию необходимо проводить под крутой музон. И тов. Ронсон снабжает нас им сполна. Четкое музло, замешанное на 1970-х, с обязательными боевыми духовыми, с обязательным духом лейбла «Мотаун», при этом еще и приправленные дискачом и рэпчиком. Под такие треки и я в шпионы пойти готов!

Анна Плетнёва, «Винтаж» — Cinematic

6-й альбом звезд рубежа 2000–2010-х, группы «Винтаж», — довольно странная вещь. Самое фрустрирующее — это, конечно, самоназвание исполнителя. Анна Плетнёва, солистка «Винтажа», судя по всему, почему-то решила, что одно название группы недостаточно узнаваемо и впендюрила к нему еще и свои имя и фамилию. Но при этом по факту перед нами классический состав «Винтажа», воссоединившийся после пары лет брожений с новыми солистками, о которых сегодня никто уж и не вспомнит. Содержание пластинки также вызывает много вопросов: 14 ее песен — странный винегрет из современных дипхаусных мотивов и мелодий, будто взятых из лучших времен «Винтажа». В итоге всё это звучит не очень ровно, и периодически ты чувствуешь себя будто на школьной дискотеке 2009 года. Но, возможно, это и не плохо. Какой-то шарм и очарование у этих песен всё равно есть, а с учетом подступающего тренда на ностальгию по 2000-м и вовсе можно сказать, что они звучат почти актуально.

Fresh Off Her Tour, Кило Киш готова к революции

Кило Киш всегда был впереди всех. В 2012 году она приехала в центр Нью-Йорка, полностью сформировавшаяся и необычная. Занимаясь моделированием, музыкой и искусством, она стала одной из первых артистов с несколькими дефисами, которые открыли новую волну панк-творчества. Когда музыкальная индустрия была одержима монолитным евростагом, она была занята созданием экспериментальных монологов. До того, как для музыкантов стало нормой сотрудничать с модными лейблами, у нее были распроданные партнерские отношения с такими брендами, как Kitsuné.Ее музыка (часто называемая «Soundcloud rap») с медовым голосом и неприхотливым лиризмом получила признание критиков и поклонников культа. Ее дебютный EP, Homeschool (2012), не объединял ритмы рэпа и сплетал свободные мысли в песни. Первоначально задуманный как шутка, проект закрепил за ней статус одной из самых захватывающих сил в музыке. Хотя каждый из ее четырех проектов с тех пор звучит по-разному, Киш сохранила ту же формулу: вытеснение поп-простоты авангардной эстетикой и лиризмом потока сознания.K + в 2013 году превратил частные разговоры в эмбиентную психоделию. Reflections in Real Time (2016), ее дебютный студийный альбом, пронесся сквозь все мыслимые жанры. А в 2018 году mothe ознаменовал ее переход в облегающий электро-поп.

Последний релиз

Kish — EP из пяти песен под названием REDUX — представляет собой объединение предыдущих идей, расширенных и отточенных. «В моем последнем проекте, mothe , я действительно интересовался пересечением природы и технологий.Я создавал оцифрованные версии себя и играл с ИИ. Но в этом проекте я хотел вернуться к основам. Редукс — это, по сути, пересмотр прошлых концепций и идей. Мне исполняется 30 лет, и у меня было много внутреннего диалога. Я думал о том, чего я хочу для своего творчества в будущем. Что я думаю, что должен дать? Что я хочу сохранить, что поможет мне двигаться вперед? »

Мы сидим в задней комнате HVW8, уютной художественной галереи на Мелроуз, через несколько дней после открытия ее аудиовыставки «BLESSED ASSURANCE.«В просторном полосатом свитере, штанах-сигаретах и ​​удобных сандалиях она производит впечатление куратора, заботящегося о моде. «Выставка похожа на эту новую эру», — продолжает она, откидывая тонкую челку. «Речь идет о том, чтобы научиться творчески доверять себе, узнать, что у вас есть сила, чтобы все происходило».

Здесь Киш в костюме Folie À Deux в отеле Royal Pagoda.

Ее вторая персональная выставка, инсталляция отражает замысел REDUX .Серия звуковых подушек покрывает стены полностью белой комнаты. Каждый пэд генерирует уникальный звук, а при нажатии вместе сочетание звуков создает музыку. Киш хотел, чтобы инсталляция заставила зрителей задействовать свои чувства, вытянуть руки и искать звуки и мелодии. Идея пришла, когда она записывала свой EP.

«Я избавился от мысли о том, что мне нужно постоянно превосходить себя, и принял более массовый образ мышления. Иногда это похоже на «к черту, как это выглядит снаружи.«Иногда приятно быть самим собой. Что касается рисунков, я вырезал вещи, я манипулировал ими руками. Я не хотел, чтобы все было в цифровой сфере. Я хотел, чтобы все было анодом для творческого духа — чтобы показать, как много вы можете сделать сами с устойчивым видением ».

Вначале она находила практический процесс нервирующим, но забавным. Видео на «Bite Me», потрясающий гребаный гимн на REDUX , было снято независимо. Она построила декорации в своем гараже, играя с картоном и блестками, вручную лепя скульптуры.Это был ее первый раз, когда она в одиночку создала что-то от зачатия до воплощения, и этим подвигом она безмерно гордится. Самопровозглашенный минималист, этот процесс вдохновил меня на новое мышление: «Преемственность раньше подавляла меня в творчестве. Сейчас все так эстетично, и есть так много ожиданий. Создавать вещи без этого, без необходимости иметь преемственность … это основа «.

Но не ожидайте, что ее следующая эпоха будет чем-то похожим. Киш уже наносит последние штрихи на грядущий альбом.Хотя большая часть ее каталога считалась церебральной и нестандартной, новая запись, что неудивительно, не похожа ни на что раньше. «Мой альбом во многом повествует о моей собственной революции последних десяти лет. Это другая часть моей личности — агрессивная и грубая. По мере того, как вы становитесь старше, вы начинаете хотеть делать вещи для других людей. Раньше я был настолько увлечен собой, но теперь я просто хочу создавать вещи, которые заставляют других чувствовать себя сильными ».

Кило Киш отправился в полет | Office Magazine

Прежде всего, я должен спросить, потому что я и мои друзья играем этот трек через день, и я слышу его на 80% всех функций, которые я использую.Вы думали, что ваш сингл «песня о расставании» станет такой культовой в поп-сообществе?

AJ: Я имею в виду, кто бы мог подумать, это красота музыки, никогда не угадаешь. Когда вы производите то, что производите, и вы выпускаете это, и вы не уверены, что это произойдет или нет, никто не может предсказать заранее, и никто не может предсказать, найдет ли что-то отклик у ваших поклонников или нет. Я имею в виду, что теперь мы достаточно хорошо знаем наших фанатов, потому что знаем, как им служить, и это здорово, потому что это действительно та индустрия, в которой мы работаем.Мы служим фанатам, но также следим за тем, чтобы Али и я чувствовали это правильно.

Aly: Я думаю, что с годами мы все больше и больше узнаем, что хотим создавать музыку, которой действительно гордимся. лет в будущем. Я оглядываюсь на наши старые песни и думаю, что некоторые из них мы, вероятно, сделали бы совсем по-другому, но, в конце концов, вы можете надеяться, что уйдете от этого опыта в музыкальной индустрии и не пожалеете. Я действительно думаю, что AJ и я, по крайней мере, находимся на пути к этому.

Каково было быть в центре внимания в таком молодом возрасте? Я имею в виду, что вы двое сыграли огромную роль в детстве наших нынешних поколений, и вы все еще делаете фурор сегодня. Это как-то повлияло на вас обоих? Хорошо это или плохо?

Aly: Я думаю, это смесь для AJ, и я думаю, что нам повезло, что у нас были друг друга, я думаю, что это был огромный плюс для нас как людей и как братьев и сестер. Точно так же, как маленькие дети, выросшие в этом бизнесе, нам очень помог тот факт, что у нас есть кто-то, на кого можно опереться и который тоже переживает это.Я думаю, что работа в индустрии в таком молодом возрасте может нанести вред, поскольку у вас может быть низкая самооценка из-за того, что вы чувствуете себя недостаточно совершенным или как будто все наблюдают за вами.

К счастью, мы жили вполне нормальной жизнью. Мы не были в центре внимания 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и я думаю, что это были наши родители и мы просто решили не принимать участие в вещах, которые открывали нам всем каждый божий день недели. Я думаю, что в целом у нас был действительно положительный опыт, как у маленьких детей, актеров и музыкантов.Я определенно думаю, что взлеты и падения того, через что мы прошли, привели нас туда, где мы находимся сегодня. Особенно с этой новой музыкой, песнями, которые мы пишем сейчас, и опытом, который мы получили за последние 15 лет как группа, я думаю, все это было необходимо, чтобы встретиться с нами в данный момент.

Да, и это ваш первый полноценный проект за 14 лет, могу я вас спросить, почему вы оба взяли такой долгий перерыв? Возможно, вам нужно было отдохнуть от внимания? Как вы оба вернулись к музыке?

AJ: Я Это одна из тех вещей, с которых мы начали так рано, что я думаю, что неизбежно, что в какой-то момент вам придется выяснить: кто я, как взрослый художник? Что я действительно хочу выпустить дальше? Что я хочу, чтобы люди услышали от меня в следующие 10 лет? Позже он выдержит испытание временем? Я имею в виду, что есть так много вопросов, которые вы, как художник, можете задать себе, и все, что вы делаете, никогда не исчезнет. Я имею в виду, это отметка времени вашей карьеры и того, кем вы являетесь как личность. Так что мы подумали: «Давайте разберемся, кто мы такие, помимо голливудских рекордов». Очевидно, мы только что добились успеха двух записей, которые были действительно выдающимися произведениями в нашем искусстве, и я действительно, очень горжусь ими. те записи.

Я также чувствовал себя Али и мне нужно было узнать, кто мы такие, когда нам за двадцать, и мы покинули лейбл. За это время Али никогда не сосредотачивался на игре и не оглядывался назад, я бы хотел, чтобы у нас не было 10 лет, если честно, но я также сказал: «Мы не можем стереть прошлое», и я рад что нам потребовалось эти 10 лет, потому что мы в конечном итоге разработали наше ремесло, и мы как бы делали это в частном порядке.Итак, вот музыка, впервые за 14 лет, которую мы можем представить людям, и я очень сильно к ней отношусь. Принимая во внимание, что если бы мы действительно смогли преодолеть этот 10-летний перерыв, я не думаю, что был бы очень доволен какой-нибудь из этой музыки.

Али: Ага. Я думаю, что по большей части это музыка, которую ты делаешь в момент, когда у тебя возникают боли роста. Я думаю, что мы видим это в одних артистах, а в других — нет, потому что они начинают в более старшем возрасте, когда, возможно, у них уже были проблемы роста, не на публике и не в центре внимания индустрии.Так что я думаю, что для нас это было много положительных моментов. Я имею в виду, если бы я мог вернуться и сделать все снова, я бы взял такой же перерыв, наверное, нет. Я думаю, что это время как бы ускользнуло от нас, а потом следующее, что мы узнали, мы поняли, что мы не записывали альбом в течение очень долгого времени, хотя мы все еще писали песни и сотрудничали с другими людьми в то время, мы просто Мы как бы держали все эти песни, эти идеи и наброски песен, близкие нашему сердцу. Мы просто не хотели их отпускать.Мы не хотели выпускать их в мир.

AJ: Это вроде как заставляет меня чувствовать себя хорошо, что у нас было то время, чтобы просто поработать над музыкой, и это было между мной и Эли, и это просто вещи, которые люди не услышат, и если они просочатся. утечки. Кое-что есть, и это нормально, но это был наш момент, чтобы понять, кем мы были как взрослые артисты, и мы должны были сделать это в частном порядке.

Потрясающе. Говоря о вашем альбоме, каков процесс, когда вы оба концептуализируете свое видение? Расскажите мне о процессе создания этого альбома.

Aly: Мы поговорили с нашим продюсером Ивом Ротманом, и это действительно началось с того, что мы сошли с дороги и были очень вдохновлены записать пластинку и сделать такую ​​пластинку, которая увидела нас в новом свете . Мы хотели записать альбом, который ощущался бы как место, где мы родились, выросли и были калифорнийскими детьми, и мы хотели внести это в альбом. Мы хотели, чтобы эта запись доставляла людям удовольствие и заставляла их чувствовать себя свободными. Я думаю, когда мы намеревались это сделать, большая часть того, чтобы донести это до наших фанатов, заключалась в том, чтобы дать себе время по-настоящему творить в пространстве, которое нас вдохновляет.Поэтому мы выбрали студию в Лос-Анджелесе под названием Sunset Sound, чтобы записать большую часть этого альбома, и выбрали коллекцию невероятных музыкантов, чтобы играть эту музыку. Мы действительно решили не делать эту запись с кучей наложений.

У нас было пять-шесть парней в одной комнате, которые одновременно записывали их, а потом AJ I делал наш вокал, и это казалось лучшим способом уловить звук, эту музыку и энергию. Мы как бы вернулись немного к старому школьному способу записи пластинок.Теперь люди так привыкли делать записи со своих ноутбуков или даже не брать в руки инструмент и иметь возможность делать все это через компьютер, а мы просто не хотели делать это таким образом. Так что я думаю, что это было огромной кривой обучения для AJ и меня с точки зрения того, как мы смотрели на запись и как мы смотрели на создание записи, потому что раньше мы этого не делали. Это заставило нас по-настоящему гордиться этой музыкой в ​​том смысле, в каком мы, что мы просто не были связаны ни с одной из наших прошлых записей, прежде чем мы почувствовали себя чрезвычайно связанными с ней.Нас не сильно смущали ни темы, ни слова, ни музыкальный выбор.

AJ: Честно говоря, все дело в написании песен. Просто напишите как можно больше отличных песен. Написание песни лежало в основе всего проекта. Некоторые люди начинают с концепции, некоторые — с изображения. Для нас это было похоже на то, чтобы написать все лучшие песни, которые мы можем написать, соединить их с Ивом. Затем оттуда все звучало вместе. Когда мы придумали название альбома, которое, очевидно, связано с Don’t Need Nothing, мы были в студии и подумали: «Как мы собираемся назвать эту пластинку?» Это было в июне, в июле прошлого года. год.

Али сказал: «Я думаю, мы должны назвать это, прикосновение ритма, поднимает вас на ноги, вытаскивает вас из тени солнца». Честно говоря, это действительно далось так просто, потому что это лирика из припева и все такое взлетело, потому что, хорошо, эта пластинка о том, как выйти на солнце, проехать по PCH, отправиться в путешествие, открыть дорогу впереди и о том, что есть в жизни для нас на другой стороне этой пандемии. Это действительно концепция, которая вывела альбом на совершенно другой уровень.

Kilo Kish: музыка, видео, статистика и фотографии

Статистика Scrobble ?

Последние тенденции прослушивания
День Слушатели
1,104
1,063
1,065
1,089
1,174
1,186
1,216
1,121
1 102
1,096
1,079
1,131
1,060
1,127
1,144
1,118
1,060
1,032
1,078
1,083
1,062
1,136
1,120
1,101
1,099
1,142
1,112
1,109
1,110
1,152
1,110
1,066
1,217
1,230
1,244
1,242
1,136
1,169
1,035
1,148
1,106
1,019
1,014
975
980
880
886
991
1047
1,132
1,097
1,100
1,083
1,182
1,234
1,192
1,223
1,168
351
1,039
1,278
1,296
1,265
1 207
1,328
1,214
1,231
1,342
1,366
1,353
1,299
1,219
1,220
1,179
1,280
1,257
1,325
1,266
1 203
1,096
1,097
1,246
1,127
1,158
1,118
1,188
1,153
1,086
1,241
1,313
1,244
1,216
1,158
1,181
1,172
1,190
1,188
1,180
1,216
1,222
1,114
1,066
1,190
1,243
1,278
1,330
1,182
1,161
1,109
1,361
1,255
1,251
1,171
1,101
1,088
1 043
1,099
1,229
1,255
1,245
1,250
1,155
1,071
1,306
1,260
1,255
1,252
1,215
1,120
1,094
1,194
1,217
1,194
1,164
1072
1,088
1 030 90 1 40
1,097
1050
1,158
1,159
1,152
1,015
1,014
1,131
1,036
1,122
1,097
935
898
929
982
1 048 90 1 40
1,080
1,083
1076
1047
950
987
1,082
1045
1 041
1,079
1038
977
1,178
1,262
1,261
1,216
1,132
1,114
1,019
1,143
1,257
1,122
1,299
2 949
1899
1,667
1832
1,691

Предстоящие События

Фотографии

Добавить изображение Еще 90 фотографий

Добавить изображение Еще 102 фотографии

Внешние ссылки

Кило Киш наполняет театр Fox в Окленде индустриальными битами хип-хопа, но оставляет желать лучшего

Театр Fox в Окленде на прошлой неделе был заполнен от пола до балкона стойкими фанатами King Princess.Но прежде чем сама король вышла на сцену, свет погас, чтобы представить Кило Киша, явного командира пространства. Все взгляды были прикованы к поклоннице хип-хопа и поп-музыки, когда она танцевала под свои песни и представляла электрическое выступление, подкрепленное последовательным, пульсирующим басом. Присутствие Киша было обозначено рядом мигающих белых световых панелей, когда она сразу же запела свою первую песню. У публики не было времени готовиться к приближающейся волне синти-попа, но они все равно ее приняли.

Лакиша Кимберли Робинсон, профессионально известная как Кило Киш, начала свою музыкальную карьеру в Нью-Йорке, работая через SoundCloud и небольшие звукозаписывающие компании.Она выпустила пять EP, один студийный альбом и один звездный микстейп, в котором участвовали Винс Стейплс, Childish Gambino, Earl Sweatshirt и A $ AP Ferg. В настоящее время она гастролирует с King Princess для своего последнего синтетического электро-поп-EP REDUX .

Прогуливаясь в своем серебряном платье с рюшами и гладком черном бобе, Киш излучала футуристическую атмосферу — подходящий аккомпанемент для тяжелой электронной поп-музыки. Ее шоу можно было охарактеризовать только как театральное, напоминающее пребывание в модном и современном клубе прямо из фантастического фильма.Киш исполнила свои лучшие песни, такие как «Elegance» и «Like Honey» из своего EP mothe , вперемешку с песнями из REDUX . И почему-то ее боб оставался прямым и скользким посреди ее преувеличенных движений.

Неоново-пурпурное освещение дополняло мигающие белые панели, установленные позади нее, свет двигался в такт. Мрачная обстановка театра Fox только добавила таинственной и индустриальной атмосфере, созданной Киш и ее ди-джеем. Пока Киш мчалась по сцене, ее ди-джей умело поставил бит в готическом стиле, аккомпанируя ее пению.Она вставляла крики и звуки в свои тексты, делая вихрь Кило Киша еще более хаотичным.

Хедлайнер King Princess и местная трансвестит Honey Mahogany пришли вслед за Кишом, сочетая энергию Киша с эмоциональной подачей мягких, но мощных странных гимнов. Как и в исполнении Киша, песни, в которых вообще присутствовал какой-либо бас, усиливались через динамики Fox. В каком-то смысле выступление Киш подготовило толпу к грядущему напряженному шоу King Princess, в котором король принцесса ругала толпу, разбивала гитару и надевала розовый бюстгальтер, брошенный из толпы, на шею инструмента своего гитариста.

Хотя музыку Киш часто называют хип-хопом, арт-попом и нео-психоделией, в ней, несомненно, есть темные и готические оттенки, что придает ее звучанию уникальное чутье, отличное от базового рэпа и поп-музыки. Он следует по стопам музыки новой волны 80-х, но с современным, почти EDM-поворотом. Акустика Fox Theater усилила басы до индустриального уровня, и было замечено, что поклонники согреваются от музыки Киша. Ее мягкий голос прекрасно сочетался с фоновой музыкой, хотя ее часто заглушали громкие, громкие удары.

По большей части энергичное движение Киш привлекло внимание публики, несмотря на ее короткий 25-минутный сет. Небольшая длина ее выступления, несомненно, позволившая ей оставить след в аудитории, явно оставила их в некотором состоянии теплого одобрения.

Проблема, конечно, не в ее музыке — она ​​была исполнена превосходно. Скорее, краткость ее сета и глубокий бас, подавляющий ее вокал, умаляли во всем остальном великолепное выступление. Киш попыталась противостоять своему ди-джею, и ей удалось устроить визуальное шоу.Возможно, более длительный набор времени дал бы публике больше времени, чтобы погрузиться в музыку Кило Киш, оценить ее талант и полюбоваться сложностями ее песен.

Пуджа Бэйл каверы на музыку. Свяжитесь с ней по адресу [адрес электронной почты защищен].

идей подарков от Кило Киш и ее лучшего друга Дж. Скотта

В выпуске журнала «Друзья и семья» 2019 года мы попросили восемь семей — от кланов, состоящих из нескольких поколений, до сотрудников, которые опираются друг на друга, как родственники, — поделиться тем, что они дарить и просить в этот праздничный сезон.Редактор Карин Нельсон села с каждой группой, чтобы нарисовать картину их отношений и того, что они собираются делать в этом году.

Кило Киш, многопрофильная артистка, наиболее известная своей музыкой, не совсем понимает, откуда взялись ее навыки. Ее родители оба работали в сфере технологий; ее старший брат занимался спортом. «Все они увлекались совсем не творческими вещами», — отмечает она. «Не было никого, кто был бы даже хорошим певцом». Но Киш — сокращение от Лакиша, ее имя — провела свои детские дни в Орландо, штат Флорида, рисовала, ставила танцевальные номера и создавала пьесы, которые она ставила для своих младших кузенов.Она последовала за своими художественными наклонностями в Нью-Йорк, где она училась в Институте Пратта, а затем в Технологическом институте моды — и где, в N.E.R.D. На шоу в 2008 году она познакомилась со своим лучшим другом Дж. Скоттом. «Мы родились с разницей в восемь дней, и мы оба насквозь Тельцы», — говорит она. «Мы сразу щелкнули». Когда Киш начала сочинять синти-певучий рэп в своей бруклинской квартире, Скотт был рядом с ней, помогая сформулировать ее видение. С тех пор он был ее менеджером и главным творческим партнером, сотрудничая по всем аспектам ее карьеры, включая музыкальные видеоклипы, которые она режиссирует, арт-активации, которые она создает, и Aggy, линию товаров, вдохновленную мультфильмами, которую она разрабатывает.«Мы говорим примерно восемь раз в день, перескакивая от проекта к проекту», — говорит Киш, которая недавно смонтировала в Лос-Анджелесе аудиовизуальную инсталляцию, которая исследует творческий дух и выпустила два трека, Nice Out и Bite Me из своего предстоящего EP. , Redux. «Если бы не он, я не уверен, что что-нибудь когда-либо было бы сделано. Он как второй я.

Золотой браслет Van Cleef & Arpels с бриллиантами, $ 60 500, __877.VAN.CLEEF__.

Фотография Роба Кулисека; Художник-постановщик Кейт Аткинсон.

Comme des Garçons Odeur Du Théâtre Du Châtelet: аромат Acte 1, 150 долларов, [doverstreetmarket.com.] (Https://shop.doverstreetmarket.com/us/beauty-space/scent-ny/cdg-parfum-ny/odeur -du-Theater-du-chatelet-200ml)

Фотография Роба Кулисека; Художник-постановщик Кейт Аткинсон.

шляпы-ведра Stüssy, 40 долларов каждая, [stussy.com] (https://www.stussy.com/).

Фотография Роба Кулисека; Художник-постановщик Кейт Аткинсон.

Дубленка Zadig & Voltaire, $ 1 698, [zadig-et-voltaire.com.] (Https: //us.zadig-et-voltaire.com / coat-women-magdas-shearling-coat-whcj0602f.html)

Фотография Роба Кулисека; Художник-постановщик Кейт Аткинсон.

Сумка Burberry, 1490 долларов, [us.burberry.com.] (Https://us.burberry.com/small-quilted-lambskin-lola-bag-p80214921)

Фотография Роба Кулисека; Художник-постановщик Кейт Аткинсон.

колец De Beers, 6200–6750 долларов каждое, [debeers.com] (https://www.debeers.com/morethanagift).

Фотография Роба Кулисека; Художник-постановщик Кейт Аткинсон.

Шарф Молли Годдард, 213 долларов, [mollygoddard.com.] (Https: // mollygoddard.com / stockists /)

Фотография Роба Кулисека; Художник-постановщик Кейт Аткинсон. Кроссовки Prada

, 650 долларов, [prada.com] (https://www.prada.com/us/en.html).

Фотография Роба Кулисека; Художник-постановщик Кейт Аткинсон.

Кило Киш и новая волна экспериментальной поп-музыки — Университетский союз

Лакиша Кимберли Робинсон — 29-летняя уроженка Флориды, певица, автор песен, дизайнер, модель и художник, получившая образование в Нью-Йорке. Она авангардистка в полной мере; каждый проект, за который она берется, является примером нетрадиционных и эстетически новаторских экспериментов.Благодаря своей музыке Киш создает чистый современный портрет поп-музыки с синтетическими звуками и необычными повествованиями. Эксперименты Киша со звуком и поэтичными, откровенными текстами напоминают нам о том, что находится в сердце музыки и наполняет ее страстью, эмоциями и весельем: искусство. Ее выступление на Juice Jam, которое она исполнила с блестящими веками и сапогами в стиле скотницы, было не чем иным, как этим, давая публике подлинное, современное вдохновение.

Как вы думаете, почему в вашем искусстве важно выражать уязвимость и честность?

Я не знаю, важно это или нет, но я думаю, что природа создания вещей, по крайней мере, со мной, мне нравится создавать вещи, которые ощущаются как я, понимаете.Причина, по которой я занимаюсь искусством, чиста, я не обязательно делаю это для создания хитов; Я делаю это, чтобы выразить себя. И поскольку я поступил в художественный колледж, я думаю, что использую более концептуальный подход к тому, как я пишу музыку, в отличие от того, чтобы заниматься музыкой просто из музыкального пространства, вы понимаете, о чем я. Так что я думаю, что это естественный прогресс от изучения концептуального искусства и от того, чтобы быть его поклонником, и от любви к чему-то, за чем стоит концепция, а не к случайным одиночкам или тому, что работает в данный момент.Мне очень нравится чувствовать себя собой.

Кто, по вашему мнению, является вашим крупнейшим образцом для подражания в отрасли?

Бьорк меня очень вдохновляет. Мне нравятся художники, которые являются мультимедийными художниками, которые охватывают искусство, музыку, моду, дизайн, потому что это то, как я себя вижу. Итак, я люблю, как Канье Уэст. Кроме того, его способность переключать полные жанровые стили на разных записях, что я часто делаю. Мне нравится возможность переключаться и меняться. Я люблю Дэвида Бирна за театральную сущность его спектаклей.Ага, много людей.

В недавнем интервью вы сказали, что начали создавать музыку, просто шутя. Я просто хотел знать, как это стало для тебя больше, чем просто хобби.

Ну, я был там, где вы сейчас, ребята. Я заканчивал колледж и, знаете, это как твой последний год; это было просто то, что я делал на стороне в Нью-Йорке, тусовался с моими друзьями. А потом я выпустил EP; он сработал лучше, чем я ожидал, как будто люди действительно начали это понимать, об этом написали кучу блогов, и я как раз заканчивал колледж, и я подумал: «Ну, у меня действительно нет работы», так что я просто продолжал это делать, а потом годы и годы я продолжал этим заниматься.Но я совсем не ожидал, что буду заниматься музыкой. Я знал, что хочу чем-то заниматься в области искусства, я поступил в колледж, где изучал текстильный дизайн, так что это было много ткачества, трафаретной печати, рисования и рисования, а также много Illustrator, Photoshop и тому подобное: вещи, которые я до сих пор использую. в этот день, когда я разрабатываю всю свою упаковку и товары. Итак, я рад, что поступил в колледж, но когда я ушел, он полностью отвернулся, и я просто пытался учиться, как мог. Было очень сложно перейти от шуток к индустрии, где люди относятся к этому очень и очень серьезно.Мне потребовались годы, чтобы найти свое место и то, что я хотел сказать в музыке.

Возвращаясь к возможности переключать музыкальные стили, где вы видите свою музыку с этого момента? Как вы думаете, в каком направлении вы пойдете?

Я начал больше с рэпа, а затем перешел в инди, например электронику, и это своего рода последний проект, [который] был очень вдохновлен Massive Attack, Trip Hop, IDM [интеллектуальной танцевальной музыкой] и многим другим. лондонского звука.С этого момента, я думаю, в моем следующем альбоме будет немного больше живых инструментов, так что больше живых барабанов, живой гитары. Та же интенсивность и энергия, но я хочу иметь больше настроек группы.

Я знаю, что вы закончили Технологический институт моды. Мне было интересно, не могли бы вы описать свою эстетику. Мне нравятся твои тени для век.

О, как моя музыка или мой эстетический макияж?

Все вышеперечисленное.

Ой, я не знаю. Мне нравится оставаться в таком странном месте.Я люблю ездить по прямой во многих вещах. Иногда я чувствую себя очень женственно в том, как я одеваюсь, но иногда я одеваюсь в очень мешковатые штаны и постоянно ношу (неразборчиво) одежду. Я думаю, что на самом деле я тоже никогда не люблю выглядеть … Думаю, красивое — это самое подходящее слово. Мне всегда нравится, когда во всем присутствует немного странности. Мне нравится быть немного более нетипичным. Итак, это то, что я пытаюсь сделать.

Мне было интересно, какая часть творческого процесса вам больше всего нравится.

Я думаю, что мне больше всего нравится, это очень мимолетная, очень сиюминутная часть, и это в начале, когда вы словно решаете, что хотите сделать. Мне кажется, что идеи, на самом деле, вы их не придумываете, они просто как бы падают вам в голову. Даже, я уверен, с письмом и всем остальным это как будто вы что-то придумываете, и это просто пуф, это есть. Мне нравится эта искра вдохновения: начало. Затем становится немного сложнее, когда вы спрашиваете: «Как мне это сделать?» — это похоже на рискованную часть в середине.И тогда я думаю, что в первый раз, когда вы действительно показываете это людям, и люди действительно могут это видеть. Это два моих любимых момента: начало и момент, когда он вот-вот выйдет. После этого ты как будто просто пытаешься найти способы сделать себе снова интересным, повторить и все такое.

Какие у вас любимые места для выступлений? Вам нравится атмосфера колледжа или небольшие арены, или какая у вас атмосфера?

Мне действительно нравится играть в колледжах, потому что там не так много давления.Вы окружены молодыми людьми и молодыми людьми, как будто вы часто видите что-то впервые и впервые переживаете это, будучи взрослыми, что является совершенно другим опытом, и вы решаем: «Как я к этому отношусь», «Мне это нравится», «Я в этом», «Я в этом?» Вы выясняете, кто вы есть, и я думаю, художники всегда выясняют, кто они; Итак, вы как бы остаетесь в этом подростковом или молодом взрослом пространстве, потому что вы постоянно изобретаете себя заново, поэтому вы все время снова чувствуете себя новым.Так что в колледже вы действительно чувствуете себя как дома, вы понимаете, о чем я. Это всегда удачно или нет: иногда людей бывает много, иногда их нет. Это всегда так случайно. Но я люблю играть на свежем воздухе, и мне действительно нравятся колледжи.

Есть ли у вас ближайшие проекты или тур?

Итак, прямо сейчас мы переиздаем этот проект, в который я только что играл (большая часть его была из этого проекта под названием mothe ). Мы переиздаем его под другим лейблом: просто какие-то вещи, меняющие лейбл.А потом, примерно в октябре, мы выпустим новую музыку, новые клипы. Есть еще одно видео на «Like Honey» с mothe , которое выйдет через пару недель, затем мы перейдем к моему следующему EP, Redux , и он будет выходить только в конце года. год. Так что, а потом я все еще работаю над своим следующим LP, но мы записываем его в Joshua Tree, так что мы работали над этим понемногу.

Что вы думаете о Сиракузах?

Я вырос в Нью-Джерси и ходил в начальную школу там, и это было очень похоже на то, где я вырос, так что приятно вернуться.Сейчас я живу в Лос-Анджелесе, так что приятно снова оказаться в этой климатической зоне. У нас действительно не было возможности осмотреться, мы, вероятно, пойдем за этим и просто посмотрим. Что посоветуете, есть чем заняться?

Питание в центре города. Оружейная площадь — это действительно весело. Есть еще художественный музей под названием Everson, это круто. Вы любите бережливость?

Верю!

Армия Спасения на бульваре Эри. удивительно.

Ага, мне здесь нравится.Я имею в виду, что я учился в колледже в Нью-Йорке, поэтому я люблю Нью-Йорк. Я никогда не был здесь раньше, я был только в Буффало … да, я никогда здесь не был. На самом деле мой сосед во Флориде, где живет моя мама, уехал в Сиракузы, и поэтому во время учебы в колледже, когда я впервые подавал документы в колледж, я помню, как он говорил: «Тебе стоит проверить Сиракузы». Я подумал: «Я иду в художественную школу», а он ответил: «Нет, но это здорово!» так что он любил это. Но да, вот что я знаю о Сиракузах.

И последнее: совет студентам.

Просто наслаждайся колледжем. Не испытывайте давления, чтобы собрать все воедино и понять или знать, кем вы станете к тому времени, когда уедете. Я чувствую, что …, я не знаю, ради чего вы все ходите в школу, но особенно в области искусства, моды, дизайна и работы, требующей большого количества фриланса, я бы просто сказал, что вы найдете свой путь, нет независимо от того, что, и вы найдете маленькие ниши людей, мест и вещей, которые работают для вас. В изолированном кампусе действительно сложно расширяться до тех пор, пока вы не уедете: найдите свои группы, а теперь Интернет позволяет так много исследовать и создавать.Не бойтесь просто создавать вещи. И не беспокойтесь, вы знаете, что в Интернете все выглядит таким законченным и совершенным, и вы думаете: «Неужели я вообще хочу начать это делать, потому что посмотрите, как этот человек убивает это?» Или сравнивая себя с другими людьми. Создавать что-то кажется таким сложным, но не бойтесь. Просто попробуйте что-нибудь сделать, и вы разберетесь в этом на ходу, это буквально то, что я сделал, так что.

Перл Кэдиган

Кило Киш Робинсон | БЛАГОСЛОВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: моя мечта — Flaunt Magazine

Как вы пришли к объединению группы креативщиков для фильмов?

Я взял интервью у нескольких друзей, но я обнаружил, что разговоры с незнакомыми людьми были немного более информативными, потому что мне было не о чем продолжать.Я не производил на них впечатления их работой. Беседы казались чистыми. Творчество может быть очень личным, поэтому такие разговоры редко проводятся вслух; трудно признать свою веру даже в себя. Я задавал вопросы, например, что такое искра вдохновения? Вы чувствуете себя призванным к этому? Откуда берутся идеи? Я был удивлен, насколько универсальными были некоторые ответы. Каким заразительным, навязчивым и ритуальным творчество может быть для каждого человека. Они прошли путь через испытания и невзгоды, как мифологические герои или апостолы, у некоторых не было денег, жилья или людей, которые верили.Мне это показалось вдохновляющим, поэтому я сделал их центральным элементом шоу.

Выбор искусства вызывает множество опасений. Они выразили это мне, я увидел себя. Я видел все подводные камни, о которых не мог предупредить сам. То, о чем я не могу их предупредить. Поэтому я хотел что-то построить для них, чтобы благословить их и сохранить. Я построил жертвенник или церковь для их веры, и это единственное, что будет поддерживать их в продолжении своего пути. Молитва, чтобы они попали туда, куда хотят.

Как новый EP взаимодействует с этим объемом работ? Вы чувствуете, что перформанс живет как часть произведения или это его квинтэссенция?

Что ж, redux было для меня возвращением к основам и, вероятно, основой для того, чтобы я задавал подобные вопросы. Мне уже за двадцать, и мне интересно, что я узнал. Что я хочу сохранить? Что я отдам? Для кого эта работа? Зачем мне это нужно? Я нахожу те части, которые хочу сохранить, — это причины, по которым я начал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *