Колобрация Kenzo x H&M: цены, презентация в Нью-Йорке | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 22 октября 2016
Опубликовано пользователем сайта
Мода alfa-omega3 ноября стартуют продажи коллекции модного дома Kenzo и шведского масс-маркета H&M.
В Нью-Йорке состоялась презентация новой коллекции.
Гости показа
Хлое Севиньи
Хелси
Люпита Нионго
Розарио Доусон
Элизабет Олсен
Реини Куолли
Джилда Амброзио
Иман
Леи Лезарк
Субои
Ингрид Берли
Цены на некоторые вещи
Куртка из шелка, 21 199 р.
Кожаная куртка, 25 999 р.
Свитшот, 3999 р.
Свитер, 6999 р.
Блузка, 4999 р.
Блузка, 4999 р.
Юбка, 14 999 р.
Платье, 8999 р.
Солнцезащитные очки, 2999 р.
Носки, 799 р.
Шлепанцы, 6999 р.
Ботильоны, 17 999 р.
Сумка из кожи, 14 999 р.
Браслет, 2999 р.
Двухстороннее пальто, 14 999 р.
Куртка, 6999 р.
Футболка, 3499 р.
Куртка, 21 999 р.
Пуловер, 6999 р.
Рюкзак, 12 999 р.
Оставьте свой голос:
Kenzo x H&M: немного джунглей в вашу жизнь
H&M и парижский модный дом Kenzo выпустили совместную коллекцию одежды. Продажи стартовали в 270 магазинах США и Европы, а также онлайн — на hm.com.
Центральная тема новых нарядов… джунгли! По словам дизайнеров, коллаборация понравится смелым мужчинам и женщинам, которые не боятся обратить на себя внимание.
Нас ждут платья, брюки и рубашки в лучших традициях Такады Кензо, «первого азиата в мире моды», который известен использованием диковинных, экзотических приемов. Его одежда всегда делает вызов и бросается в глаза. Совместная серия с H&M следует той же концепции: здесь много ярких цветов, принтов с животными, паттернов из тропических растений.
В центре новой коллекции Kenzo x H&M – неоновые юбки в пятнах леопарда, розовые леггинсы «под зебру», пушистые шлепанцы, сапоги на шпильках с тигровыми полосами. Тут есть футболки и жакеты цвета пальмовых листьев, ярко-зеленые комбинезоны, женские зимние платья с цветами, сумочки и шарфы в природных оттенках. Креативные директоры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Лион называют этот стиль «калейдоскопом джунглей», где нет городских правил, но есть «живая и трепещущая красота».
Лица Kenzo x H&M
В одежде из новой коллекции уже были замечены Рианна и Джессика Альба. А на показе в Нью-Йорке 19 октября, организованном Kenzo x H&M, свежие наряды подбирали себе десятки знаменитостей рангом пониже. Вечеринку посетила актриса из «Мстителей» Элизабет Олсен, певец Chance the Rapper, модель RJ King, диджей-дуэт The Misshapes, вьетнамская рэп-певица Субой, актриса и писатель Розарио Доусон, кенийская звезда из драмы «12 лет рабства» Люпита Нионго, американский певец Джо Джонас, икона моды Хлоя Севиньи.
Для экстравагантных и быстрых
Присмотреть что-нибудь себе из коллекции Kenzo x H&M лучше заранее можно на американском сайте магазина. Одежда, созданная известными дизайнерами вместе с главным массмаркет-брендом, обычно выкупается за считанные дни. Один из первых проектов H&M с модным домом —коллаборация с Карлом Лагерфельдом была распродана в течение часа. Количество вещей ограничено, а спрос огромен. В оффлайн-магазинах марки в таких случаях стоят огромные очереди, людям выдают браслеты для идентификации и запускают их внутрь по группам, давая на шоппинг по 15 минут. Ажиотаж больше, чем в первые часы продаж новых iPhone!
Как купить?
Кстати, в интернет-магазине тоже не получится купить много: вы сможете положить в корзину не больше одного предмета одежды, сумки или пары обуви. Одно радует: в США должно поступить в продажу побольше вещей, чем в других странах. Все-таки главный, самый большой и прибыльный рынок мира! Поэтому советуем приступать к выбору прямо сейчас, не забыть зайти на американский H&M в четверг и отправить дефицитные покупки на ваш адрес в штате Делавэр. Бандеролька обещает все надежно упаковать и быстро доставить.
Скидки на доставку и страховку, закрытые распродажи, приоритетное обслуживание и другие бонусы с программой Qwintry Plus!
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
H&M выпускает коллекцию с Kenzo. Вспоминаем лучшие коллаборации марки
В 2004 году масс-маркет-гигант H&M решился на эксперимент, который затянулся на 12 лет. Оказалось, что можно купить вещи от Versace, Balmain и Alexander Wang и заплатить в разы меньше, чем в бутиках. Главный секрет успеха – сотрудничество с ведущими модными домами и лимитированные коллекции. Поэтому уже 12-й год подряд мы охотимся за вещами из очередной коллаборации. С чего все начиналось?
Первая коллаборация H&M с Карлом Лагерфельдом появилась в 2004 году. Шифоновые платья, белые рубашки и классические пальто были раскуплены в первые несколько часов после старта продаж. В каждой вещи читался почерк маэстро, который творит для Lagerfeld.
Кстати, коллекция с Карлом Лагерфельдом должна была остаться единственным подобным проектом. Но покупателям было мало. В итоге совместная коллекция со Стеллой Маккартни появилась в магазинах уже следующей осенью. Легкие тренчи, майки из атласа и шифона, приталенные платья и узкие брюки – женственность во всех возможных проявлениях, как и во всех коллекциях дизайнера.
Осенью 2006 года H&M выбрали для совместной работы Виктора Хорстинга и Рольфа Сноерена из авангардного бренда Viktor & Rolf. Дизайнеры вдохновились романтикой и любовью, поэтому самой дорогой вещью было свадебное платье стоимостью 378 долларов.
В 2007 году любительницы леопардовых принтов, блесток, металлизированных платьев и ярких аксессуаров выстроились в очередь за вещами от Roberto Cavalli по цене масс-маркета.
В следующем году H&M решился на резкий переход от гламура к авангарду. В совместной коллекции с Comme des Garcons присутствовали четкие геометрические линии, юбки-килты и носки с шахматным принтом. Получилось очень по-японски.
В 2009 году шведский бренд решился сразу на две коллаборации, и обе с британцами: с брендом Matthew Williamson и дизайнером малайзийского происхождения Jimmy Choo. Мэттью Вильямсон постарался передать в коллекции для H&M все то, что делает для каждой коллекции своего бренда: любовь к летящим тканям и этническим принтам.
Ажиотаж вокруг капсульной коллекции Jimmy Choo для H&M превзошел все ожидания. Высокие ботфорты, красные босоножки и тот самый клатч со звездой по цене в разы меньше цен бутика – что еще надо для счастья с пометкой «от Jimmy Choo»?
В 2009 году Sonia Rykiel создала для H&M коллекцию нижнего белья, в которую входили атласные комплекты и халаты из шифона, которые разошлись на ура.
А уже осенью 2009 года в магазинах появилась коллаборация с Lanvin. Тогда креативный директор Альбер Эльбаз был рад сделать коллекцию роскошных вещей, которые станут доступными для покупателей H&M. Желтое платье на одно плечо потом еще долго мелькало в фотоотчетах.
Коллекция Versace для H&M 2011 года в Дубае и Пекине была распродана за полчаса. Бомберы, в одном из которых Канье Уэст выступал на показе Victoria’s Secret, были настоящим объектом желания. Стразы, голова Медузы Горгоны, леопардовый принт и кожаные вещи – ДНК модного дома прослеживалось в каждой детали.
В марте 2012-го совместный проект H&M с итальянским брендом Marni поставил покупателей перед серьезным выбором: массивное ожерелье или кожаный топ? А может, шелковое платье и туфли на деревянной подошве?
А уже осенью мы готовились заполучить в свой гардероб что-нибудь от Maison Martin Margiela: пуховики-одеяла и сапоги на прозрачном каблуке. И конечно, нельзя было забыть о боди с эффектом оголенного тела с черным бюстгальтером и клатче-конфете.
Француженка Isabel Marant и ее сотрудничество с гигантом шведского масс-маркета заставило нас понервничать в очереди за сапожками в бохо-стиле, кожаными штанами и цветастым шерстяным кардиганом.
Коллаборация с Alexander Wang означает минимализм во всем. Оверсайз-парка, легинсы, топ и свитшот с надписью Wang – то, что осталось в памяти и в шкафах некоторых счастливиц.
Совместный проект с Balmain 2015 года заслуживает отдельного внимания. Расшитые пиджаки с высокими плечами не продержались на вешалках до старта официальных продаж. Еще бы, Оливье Рустен позволил себе сделать одну из самых знаковых вещей в истории бренда доступной многим. Никто не смог удержаться от такой покупки.
Теперь желание приоткрыть завесу тайны будущей коллаборации Kenzo и H&M не дает покоя. Объемные дубленки и яркие комбинезоны со звериным принтом выглядят многообещающе.
Читай также
Показ Kenzo на Неделе моды в Париже
Wishlist: показываем новую коллекцию Kenzo и Kansai Yamamoto
Style Notes: 5 причин обратить внимание на коллекцию Kenzo x H&M
Вчера мы смогли впервые взглянуть на полный лукбук Kenzo х H&M — до старта продаж долгожданной коллекции осталось всего несколько недель.
Мы решили выяснить,
почему fashionistas во всем мире считают дни до официального выхода совместного проекта Kenzo и шведского гиганта H&M.
3 ноября в магазинах H&M появится коллекция, созданная Кэрол Лим и Умберто Леоном. В ней дизайнерский дуэт воплотил эстетику французского дома Kenzo. На плоды их творческой деятельности можно взглянуть уже сейчас: лукбук, страницы которого пестрят яркими цветочными принтами, разноцветной «зеброй» и этническим узорами, вышел вчера, всего за три недели до официального старта продаж. Коллаборация Kenzo х H&M вызывает ничуть не меньше ажиотажа, чем прошлогодний проект с Balmain — и на это есть как минимум 5 причин.
1. Гарантированный успех
Предыдущая коллаборация H&M оказалась крайне удачной: совместный проект с домом Balmain побил все возможные рекорды. Баталии, развернувшиеся в торговых центрах по всему миру, даже стали интернет-мемом: особо агрессивно настроенные модницы были готовы в прямом смысле слова драться за вожделенное черное платье с золотой вышивкой. После такого коммерческого успеха стратегический отдел H&M был вынужден крайне осторожно подходить к выбору следующего партнера. Он неслучайно пал на Kenzo: по мнению специалистов, эклектичная эстетика Кэрол Лим и Умберто Леона покупателям придется по вкусу не меньше, чем женственный дизайн Оливье Рустена. Судя по новому лукбуку, они правы: разноцветные комбинезоны с анималистическим принтом, длинные перчатки и многослойные платья имеют все шансы приобрести статус коллекционных объектов сразу после официального начала продаж.
2. Творческое наследие
Лейтмотивом коллекции Kenzo x H&M стало разнообразие — Кэрол Лим и Умберто Леон решили не изменять постулатам парижского модного дома. Речь идет не только о философии Kenzo, но и об узнаваемой визуальной концепции. Дизайнеры по-новому интерпретировали культовые решения Кензо Такады, выдержав коллекцию в традиционной для Kenzo эксцентричной эстетике: ключевыми элементами стали разноплановый крой, китчевые принты и яркие цветовые контрасты.
3. Знаковые аксессуары
Аксессуары — одна из главных «фишек» новой коллекции: от психоделических сапог с принтом под шкуру зебры до длинных кожаных перчаток с узнаваемым логотипом Kenzo Paris. Среди других деталей можно отметить крупные браслеты в африканском стиле, футуристические солнцезащитные очки с фольклорным принтом, массивные ожерелья, кепки с огромными бантами, ироничные носки и шлепанцы с анималистическим рисунком.
4. Сломанные стереотипы
В этом году H&M предлагает ненадолго отвлечься от «молодой модельной гвардии»: лицами лукбука Kenzo x H&M стали не Кендалл или Джиджи, а художница Исамая Френч, фотограф Янг Джан Ку, писательница Эми Сэлл и другие успешные представители творческой индустрии. Пост амбассадора коллекции достался 61-летней супермодели и большой поклоннице Kenzo Иман: вместе с Розарио Доусон и Хлоей Севиньи она приняла участие в съемках новой рекламной кампании, над которой работал фотограф Жан-Поль Гуд, автор скандально известной обложки журнала Paper с Ким Кардашян. Если в прошлом году маркетинговая команда H&M делала ставку на популярность отдельных личностей, то в этом — на соответствие визуального ряда философии модного дома Kenzo, известного свои эклектичным подходом к моде. «Мы могли бы пойти безопасным путем, но мы действительно хотели сделать что-то другое — это наш способ рассказать о том, что важно для нас и для дома», — прокомментировала Кэрол Лим выбор моделей и фотографа.
5. Звездная поддержка
Не только Иман открыто оказывает поддержку новой коллаборации. Джессика Альба стала первой голливудской звездой, кому удалось примерить Kenzo x H&M — на прошлой неделе актриса появилась в ярком миди-платье из новой коллекции. Альба не скрывает своей любви к Kenzo и поддерживает все творческие начинания его креативных директоров: именно благодаря своей дружбе с Кэрол Лим и Умберто Леоном, актрисе удалось заполучить этот яркий наряд. Нам же придется ждать до 3 ноября — впрочем, есть и хорошие новости: платье, как у Джессики Альбы, можно будет купить по доступной цене 120 долларов.
Джессика Альба в Kenzo x H&M
Совместная капсульная коллекция KENZO X H&M
Совместная капсульная коллекция KENZO X H&M поступит в продажу 3 ноября 2016 года. Презентационный видеоролик вышел в эфир 26 мая, а на днях были опубликованы некоторые кадры рекламной фотосессии.
Совместная капсульная коллекция KENZO X H&M (видео)
Шведский бренд H&M уже не первый раз сотрудничает с известными модными домами. Креативные директора Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим воплотили в будущей коллекции традиционные для Кензо Такада элементы и образы: анималистические принты, неоновые цвета, тропические мотивы.
Совместная капсульная коллекция KENZO X H&M. Фото: Courtesy of H&M.На фото выше — Amy Sall (Эми Салль) и Juliana Huxtable (Джулиана Хакстейбл), одетые в водолазки с тигровым принтом, тигровые леггинсы с высокой талией, длинные кожаные перчатки с надписями «KENZO» и «PARIS», а также трикотажные сапоги с тигровым рисунком.
Совместная капсульная коллекция KENZO X H&M. Фото: Courtesy of H&M.На фото — Ono Ebombo (Око Эмомбо) в джинсах с тигровым принтом, мягких тигровых шлёпанцах-вьетнамках, опять же тигровых носках-таби, в кепке с шарфом, и с тигровой сумкой.
Для участия в фотосессии привлекли не профессиональных моделей, а представителей творчских профессий. Amy Sall (Эми Салль) — студентка из Нью-Йорка, которая принимает активное участие в общественной жизни, основатель Sūnu; Juliana Huxtable (Джулиана Хакстейбл) — художница и поэтесса; Ono Ebombo (Око Эмомбо) — музыкант, вокалист парижской группы «19».
Как сказали Умберто Леон и Кэрол Лим, тигровые принты, которые в изобилии присутствуют в данной коллекции, на самом деле основаны на архивных эскизах. «Это только начало», — сказал Умберто Леон о новых лицах LookBook’а, — «Мы действительно вложили в это и душу, и сердце. Нам очень нравится то, что они делают».
Фото: Courtesy of H&M
Носки могут быть любого цвета, лишь бы они были красные.
— Владимир Познер
Зал ожидания “Kenzo x H&M”
Это случилось. Гигант масс-маркета H&M озвучил имя партнера для следующей дизайнерской капсулы. Третьего ноября мир опять перевернется, а онлайн-система не выдержит напора, потому что именно в этот день в продажу поступит «книга джунглей» дизайнерского дуэта Kenzo, Умберто Леона и Кэрол Лим. Официального лукбука, разумеется, еще нет, но благодаря тизеру к запуску коллекции фантазия уже разыгралась. Ну и почему бы не помечтать и не представить, как это будет, а заодно и проверить интуицию на предмет того, какие же ключевые образы наследия модного дома будут трансформированы в идеальный симбиоз ярких красок и практичности уличной культуры.
Если говорить о мире моды как о джунглях, то практически сразу становится ясно – Kenzo – самый настоящий «The Lion King». Тропические принты были базисом бренда еще с тех пор, как выпускник Bunka College, Кензо Такада, преодолел мореплавательным путем расстояние от Токио и до Парижа, и в 1970-м открыл во французской столице двери собственного бутика «Jungle Jap».
Из 70-х переносимся в 2012-й. Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж, Токио или близлежащий к нам Тбилиси – не важно какая неделя моды и какой город, а важно то, что улицы заполнили свитшоты с вышитым тигром. Эффект разорвавшейся бомбы. Если говорить о цифрах, то Kenzo продал 20.000 свитшотов. И при таком количестве не у дел всё равно остался длинный список желающих. Бедные, нелегко же пришлось им во время интернет-сафари на EBay и Amazon. Самое интересное, что изначально такой артикул одежды как свитшот вообще не был в планах у Умберто и Кэрол. Но потом еще раз просмотрев архив Такадо, дуэт вдохновился бомбером из осенне-зимней коллекции дизайнера 83-го года, трансформировав его «Jungle Jap» в лицо тигра. Будет ли бюджетная вариация свитшота в коллекции с H&M? Сомнительно. Слишком массово разошелся оригинал, а вот бомбера вполне возможно. Он, и как предмет гардероба — очень мультифункциональная вещь, и как трибьют в адрес бренда подходит замечательно.
Следующая страничка «книги джунглей», которая, безусловно, заслуживает интерпретации в ноябрьской капсуле, — это, в принципе, коллекция SS 2013, созданная под впечатлением от путешествия Умберта и Кэрол по тропическим лесам Таиланда. Увидев впервые дымчатого леопарда в его естественной среде обитания, дизайнеры сразу дали себе обещание трансформировать узор на шерсти животного в главный принт-мотив будущего сезона. Хищное настроение, микс камуфляжа с палитрой «animal skin», казалось, что таких ярких, практически вибрирующих красок, Париж еще не видел. Энергично, смело, дико. Коллекция зацепила всех. В качестве примера-подтверждения стоит вспомнить старт тура «Mrs Carter Show» — сцена в хайлайтах, Бейонсе в «custom dress» от дизайрского дуо Kenzo.
Ждать ли возвращения этих психоделических красок тропических лесов Таиланда и его дикой природы в рамках капсулы с H&M? Конечно!
Но не стоит забывать, что кроме ядовитых оттенков, бренд Kenzo знаменит своим уникальным умением сочетать ориентальные орнаменты и монохромную эстетику. В черно-белой гамме и в практически чертежной манере Умберто и Кэрол уже представляли и пальмовый оазис, и океанический шторм. Поэтому прийом «стихия в минимализме» тоже можно отнести в «waiting list».
Вопрос аутентичности — еще одна интересная история, как в работе Такадо Кензо, так и его последователей. Начало 90-х для бренда называют «периодом истоков». К примеру, 92-й год — на подиуме Наоми Кэмпбелл истинная аборигенка, дитя природы, в купальнике с пещерно-каллиграфическим принтом, в рекламной кампании — Иман, укутанная в ярко-красную полупрозрачную паранджу с цветочным узором. Мультикультурное общество, уважающее собственную историю и помнящее о корнях, — это своего рода, совокупный образ клиента бренда. Он открыт к будущему, но помнит и чтит прошлое. К такому покупателю стремился Такадо. Его философию и цель поддерживают Кэрол и Умберто. Она — корейская американка, он — сын китаянки и перуанца. В их коллекциях яркие краски сочетаются с простыми силуэтами и обрывистыми линями, шифон с ориентальным принтом, культура Востока, Запада и Латинской Америки синхронизируется в единый такт и получается новая форма, новый артикул, новая одежда. Та самая, которая вправе претендовать на street fashion и прет-а-порте одновременно. Будут новые функциональные миксы хитов бренда? Да!
Напоследок с 80-ти процентной вероятностью можно сказать, что парней дизайнеры порадуют новыми крутыми бейсболками, а у девушек наконец-то появится шанс найти сумку, в которую все помещается. Да, и в принципе, аксессуары авторства Kenzo — это не side-продукты. Они самостоятельны, и порой достаточно только их, чтобы стать героем street-style хроники. Важно правильно использовать, но это уже задача клиента. Дизайнеры свою работу делают на «Ура!»
Ожидающим — терпения, трезвости и хорошей сноровки. Скоро все тайное станет явным. Очень скоро.
Автор статьи: Лида Ветчинова
Комментарии
Kenzo H&M: все, что вам нужно знать | British GQ
Если вчера вы выдержали похолодание и выстояли в очередь за предметом коллаборации Kenzo x H&M, мы снимаем перед вами наши неоновые бейсболки с леопардовым принтом. К обеду три магазина, окружавшие штаб-квартиру GQ здесь, в Лондоне, явно выглядели пустыми. Однако при таком интенсивном спросе неизбежно возникают интенсивные, немедленные перепродажи (что, разумеется, мы бы не одобрили). Быстрое сканирование сайта ebay.com этим утром показывает, что некоторые ключевые предметы коллекции уже выставлены по смехотворно завышенным ценам.
В то время как подавляющее большинство изделий по самым высоким стартовым ставкам — женская одежда (платья, которые носили Иман и Хлоя Севиньи в видео кампании, в настоящее время вызывают ожесточенные споры), наиболее желанные мужские изделия в коллаборации по данным ebay Экономика домена .com — это длинная джинсовая куртка (цена чуть менее 700 фунтов стерлингов) и укороченный бомбер с анималистичным принтом (цена пугающе высока — 600 фунтов стерлингов).
Однако не теряйте надежды, если вы пропустили вчера. Если вы отчаянно хотите поучаствовать в сотрудничестве, вот наш совет ветерана: покупатели, как правило, покупают оптом на этих запусках (так как раздевалки часто слишком заняты, чтобы примерить что-то), поэтому подождите до обеда сегодня, загляните в ближайший к вам магазин. магазин и посмотрите, были ли какие-либо возвраты.Пожалуйста.
Обновление: 1 ноября 2016 г. Это здесь! Прибыли фотографии каждого предмета коллаборации Kenzo x H&M — и у нас есть все. Взгляните на каждую интересную красочную деталь ниже. Кроме того, читайте информацию о дате выпуска, инсайдерских цитатах от Kenzo и H&M и многом другом …
Подробнее: посмотрите все изделия совместной работы Kenzo x H&M (плюс цены)
Обновление: 22 сентября 2016 г. В другой раз из штаб-квартиры шведского модного гиганта в Стокгольме пришла еще одна дополнительная визуальная подсказка о сотрудничестве Kenzo x H&M.На этот раз это первые три рекламных изображения, снятых фотографом Жаном-Полем Гудом. В его фирменном деконструированном стиле на снимках изображены модель Иман и вьетнамский рэпер Субой, демонстрирующие женскую одежду, и Chance the Rapper, представляющий мужскую одежду (см. Их все ниже). Что мы можем узнать из картинок? На горизонте полно джинсовой ткани с цветным бюстом и принтом под зебру. Прокатитесь 3 ноября …
10 фактов о Kenzo-H&M Collaboration
Это время года в H&M
1.Шумиха
Прежде чем мы поговорим о Kenzo, давайте поговорим о H&M и ее традициях сотрудничества. H&M приглашает дизайнеров роскоши создавать специальные сезонные линии для бренда быстрой моды с 2004 года — задолго до того, как у нас даже появился H&M в Таиланде. Однако на то, чтобы разобраться с программой, у нас действительно не было времени. В конце концов, мы слепо следим за всем, что модно за границей, не так ли? В связи с пиком ажиотажа в связи с прошлогодним выпуском Balmain x H&M, как надежные компании H&M, так и высококлассные покупатели выстраиваются в очередь за предметами коллаборации этого года.
Слева направо: двустороннее шелковое кимоно; Платье макси с рисунком.
2. Концепция коллекции
А теперь поговорим о Кензо. Французский дом моды Kenzo Takada всегда был приверженцем принтов, цветов и фольклорной одежды с японскими оттенками. Коллективная коллекция H&M просто воплощает этот дух в более удобные силуэты, в то же время призывая массы к большему риску с помощью цветов и узоров, которые могут показаться несовместимыми.
Слева направо: ботильоны в полоску тигра. кожаные ботинки челси.
3. Кто носит
Как и Кардашьян в коллекции Balmain, знание того, кто представляет эту коллекцию, поможет вам лучше понять историю и личность коллекции, а также то, находите ли вы отклик в ней или нет. Kenzo x H&M, похоже, отдает предпочтение выдающимся знаменитостям и артистам, таким как Розарио Доусон, Хлоя Севиньи, Лупита Нионго, вьетнамский рэпер Субой, Chance the Rapper, Ингрид и японский музыкант Рюичи Сакамото.
Слева направо: комбинезон с полосатой тесьмой; вышитые хлопковые шапки.
4. Самые дорогие
Самая дорогая вещь в коллекции по цене B17 999 — макси-платье с рисунком, сложное многоярусное платье для красавицы мира Kenzo, сочетающего Восток и Запад. Самый дорогой товар с мужской стороны — это галстук между джинсовой кожаной курткой и мягкой кожаной курткой по цене 13 999 бат.
Слева направо: шифоновая юбка со складками; куртка с капюшоном из искусственного меха.
5. Наименее дорого
Самыми дешевыми являются носки. Носки таби с рисунком подходят как для мужчин, так и для женщин по цене B499.
Слева направо: утепленная кожаная куртка; джинсы в тигровую полоску.
6. Самый смелый
Носки таби с рисунком.
Если вы согласитесь, что в цветах и принтах много не бывает, обратите внимание на следующие пункты. Из мужской секции — зеленый комбинезон в тигровую полоску, четырехцветные джинсы в тигровую полоску и очень красочная куртка с капюшоном из искусственного меха.Из женских — джемпер из смесовой шерсти, розовые ботильоны в тигровую полоску и подходящую кепку с бантом. Последний — таааак кое-что из того, что надела бы Ариана Гранде — конечно, с вырезом для хвоста.
7. Элегантные женские вещи
Для женщин, которые ценят популярные вещи, но не стремятся стать сенсацией в Интернете, вот предметы из коллекции, которые можно легко сочетать с базовыми предметами, создавая легкий изысканный и не слишком чрезмерный образ: двустороннее шелковое кимоно. куртка, топ с открытыми плечами с цветочным рисунком и длинная шифоновая юбка со складками — последний вариант, который подойдет для особых случаев.
8. Элегантные мужские вещи
Кепка с бантом.
Если вам нравятся кепки, то хлопковая кепка с вышивкой Kenzo Paris с изображением тигра на верхней стороне полей, безусловно, станет частью вашей коллекции snapback. Мы также выбираем резиновые сапоги на зеленой подошве (7999 рублей), вероятно, самый простой вид во всей коллекции. И, честно говоря, в то время как четырехцветные джинсы в тигровую полоску очень популярны, полностью синий вариант кажется правильным вариантом по сравнению с вашими обычными синими джинсами.
9. Эмблема тигра Kenzo
Поклонники знаменитых пиратских футболок и свитеров Kenzo с тигром найдут в этой коллекции обновленные версии с изображением тигра в полный рост. Мы не уверены, будет ли новый дизайн таким же броским, как и предыдущий, но он действительно выглядит как пародия на тигровый бальзам, если вам нравится тигровый бальзам …
10. Где делать покупки
Коллекция сейчас доступна только в филиалах CentralWorld и Siam Paragon. Посетите www.hm.com/th/kenzo, чтобы узнать больше.
Kenzo x H&M: 30 лучших произведений
3 ноября Kenzo x H&M представит свою полную коллекцию. Для тех, кто не знаком с модным домом «Японский из Парижа», он был основан в 1970 году дизайнером Кензо Такада.
Такада родился в Японии в 1940 году. Ему выпала элитная честь стать первым студентом-мужчиной в престижном токийском колледже моды Бунка. Среди других выпускников — Рей Кавакубо из COMME des GARCONS, Джун Такаши из UNDERCOVER и NIGO из A Bathing Ape.
Такада переехал в Париж в 1964 году, где открыл свой бутик Jungle Jap. Он заработал репутацию благодаря сочетанию мотивов животных принтов и искусному слиянию азиатских и японских деталей дизайна и текстиля с европейским производством уровня ателье.
Это был парень, который переосмыслил японское кимоно в контексте высокой моды задолго до того, как андрогинные, супердрапированные халаты стали основным продуктом уличного стиля. Его самые известные показы мод были проведены в 1978 году, где в качестве места проведения выступал буквально цирковой шатер, изобилующий артистами на лошадях и слоном, на котором ехал сам дизайнер.
В 2011 году основатели церемонии открытия Умберто Леон и Кэрол Лим стали руководить домом, построенным Такада, и оживили его яркой, красочной энергией, основанной на основных продуктах уличной одежды. Какое-то время новые бейсболки Kenzo’s New Era и толстовки с вышитым графическим логотипом были вездесущи на телах растущих авторитетов в Instagram, модных редакторов и обычных потребителей.
Перед тем, как совершить покупку исчерпывающей коллекции Kenzo x H&M из более чем 100 экземпляров, обратите внимание на эти отборные изделия, которые действительно воплощают то, что делает этот лейбл особенным.
Мужские вещи
Kenzo x H&M Coat, $ 249
Этот удлиненный бомбер украшен диким мужским леопардовым принтом с преобладанием королевских синих и черных мотивов, разделенных ярко-зелеными полосами тигра и неоново-розовой полосой тигра на подкладке.
Нижнюю половину с рисунком в виде рабицы можно отстегнуть, что дает более обычную длину бомбера.
Kenzo x H&M Hoodie, $ 99
Эта толстовка с капюшоном из текстурированного искусственного меха предназначена для смелых, но это своего рода заявка, которая идеально отражает уникальный язык дизайна Takada.
Лоскутная конструкция придает ему явно японскую привлекательность, хотя успешно выполнить это будет непросто.
Kenzo x H&M Leather Jacket, $ 399
На первый взгляд эта универсальная стеганая кожаная куртка в западном стиле кажется достаточно тихой, с кокетками в винтажном стиле на груди и отделкой в тон на рукавах и шее.
Тем не менее, графическое изображение на спине подчеркивает привлекательность вышитых сувенирных жакетов, при этом придавая достаточно психоделического цвета, чтобы связать его со вселенной Kenzo.
Kenzo x H&M Jeans, $ 99
Еще один изящный способ создать фирменные тигровые полосы Kenzo: рассмотрите эту пару темного выстиранного денима.
Они делают небольшое заявление, которое легко уравновесить белой футболкой и однотонной курткой.
Футболка Kenzo x H&M, 49,99 доллара США
Футболка с тигровыми полосками ярко-красного цвета идеально подходит для кроссовок, которые хотят, чтобы их кроссовки Jordan 1 «Breds» сияли.
Или, если вы действительно хотите сгибаться, подумайте о том, чтобы смешать его с грядущими «Топ-3» Jordan 1, чтобы по-настоящему передать смешанный дух лейбла Kenzo.
Kenzo x H&M Hat, 49,99 долларов США
Одним из самых разрекламированных предметов первого выхода Умберто Леона и Кэрол Лим на Kenzo были их совместные облегающие бейсболки New Era, которые в конечном итоге стали воплощением психоделических узоров, воплощающих дух бренда.
В этом исполнении уравновешивается универсальная черная кепка с красочным логотипом и вышитым тигром, что создает достаточно сумасшествия, оставаясь при этом относительно ручным.
Kenzo x H&M Reversible Bomber, 199 $
Мотив в виде звеньев цепи на обратной стороне этого сдержанного в остальном бомбера может напоминать не менее доминирующий узор в коллекции UNDERCOVER Fall 2016, но, по крайней мере, эта куртка отбросит вас назад. намного меньше, чем большинство желанных творений Джун Такахаши.
Kenzo x H&M Sweater, $ 99
Part-Oscar the Grouch, эта пушистая водолазка в стиле гранж, эта пушистая водолазка отлично сочетается с парой очень рваных джинсов и потрепанными джинсами Doc Martens, создавая атмосферу 90-х.
Kenzo x H&M Sweatshirt, $ 59,99
Еще одним из самых разрекламированных предметов первой коллекции Kenzo Умберто Леона и Кэрол Лим были толстовки с логотипом, которые помогли возвестить тенденцию к созданию роскошных графичных воротников с круглым вырезом.
К счастью, эта версия стоит меньше сотни баксов.
Kenzo x H&M Jacket, $ 349
Part-Coogi, полностью Kenzo, это эффектное пальто согреет вас и позволит людям заметить вас за милю.
Снова демонстрируя склонность Kenzo к смешиванию анималистичных принтов и диких цветов, ребристый воротник придает ему ретро-вид спортивной одежды 90-х годов.
Kenzo x H&M Patchwork Sweatshirt, $ 99
Эта версия в стиле пэчворк сочетает в себе самые разные мотивы, уравновешивая основные элементы толстовок с логотипом Kenzo.
Более дорогой, чем другие мужские толстовки, этот дизайн больше соответствует репутации лейбла в плане сочетания и сочетания.
Kenzo x H&M CPO Shirt, $ 99
Ах да, кое-что для минималистов. Эта верхняя рубашка имеет набивную подкладку и темно-серый цвет снаружи, а также красную петлю на нагрудном кармане, напоминающую традиционные бренды, такие как Levi’s.
Kenzo x H&M Keychain, 34,99 долларов США
Ни одно сотрудничество дизайнеров не будет полным без некоторых дополнений, а брелок Kenzo с полосой тигра, изобилующий подвесками, является одним из способов получить часть коллекции и дизайнерского наследия Kenzo в супер тонкий способ.
Kenzo x H&M Boot, $ 199
Ботинки Chelsea сейчас на ногах любого другого стильного мужчины, и эта совместная пара вписывается в яркое наследие Kenzo с темно-зеленой подошвой.
Футболка Kenzo x H&M, 34,99 доллара США
Да, это простая футболка с логотипом — но может ли в вашем гардеробе когда-нибудь достаточно? Конечно, нет.
Женские украшения
Платье Kenzo x H&M, $ 199
Бренд Kenzo Takada прославился сочетанием азиатского текстиля с формами от кутюр и европейской чувственностью моды.Это элегантное платье с яркими цветочными акцентами.
Kenzo x H&M Coat, $ 249
Если вы собираетесь устроить трюк этой зимой, с тем же успехом можно сделать это в пальто из искусственного меха с элегантными золотыми пуговицами, в соответствии с использованием Kenzo тигровых полос и ярких цветовых блоков.
Kenzo x H&M Jacket, $ 299
Сочетая стеганый бомбер с рукавами кимоно, отделкой в крупный рубчик и цветочной вышивкой, эта зимняя многослойная куртка идеально передает язык дизайна Kenzo, сочетающий Восток и Запад.
Kenzo x H&M Bomber Sweater, 149 долларов США
Если вы предпочитаете свои бомберы более традиционного силуэта, эта текстурированная версия с цветными блоками отвечает всем требованиям, а смелый узор на груди соответствует всем классическим нотам Kenzo.
Kenzo x H&M Hat, 49,99 долларов США
Технически бейсболка унисекс, но цветочный принт по всей длине придает ей немного более женственный вид — не то чтобы парни тоже не могли с этим справиться.
Kenzo x H&M Shades, 49,99 долларов США
Эти привлекающие внимание солнцезащитные очки с яркой формой и кремовой цветовой гаммой появятся у знаменитостей K-Pop раньше, чем позже.
Оранжевый и белый оттенки намекают на постоянно обновляемые мотивы тигров во вселенной Kenzo, к тому же они более доступны по цене, чем ваша стандартная пара дизайнерских оттенков.
Kenzo x H&M Sweatshirt, $ 59,99
Свитер с логотипом Kenzo придает женственный вид за счет асимметричного воротника с оборками. Яркий оранжевый цвет контрастирует с более тонким темно-синим.
Это сработает, если вы ищете что-то немного громкое — или если вы фанат Mets или Knicks.
Рубашка Kenzo x H&M, 79 долларов.99
Стандартная блузка переосмыслена в фирменных тигровых полосах Kenzo, а ярко-зеленый цвет дополнен черным воротником с вышитыми бисером тиграми и оборками.
Платье Kenzo x H&M, $ 299
Платья из этого сотрудничества действительно отсылают к классическому дизайну Кензо Такада, и особенно выделяется это платье с психоделическим цветочным принтом и оборками на плечах. В нем также есть легкая атмосфера Фриды Кало.
Kenzo x H&M Coat, 349 долларов США
Учитывая, что Kenzo является одним из первых домов, которые первыми сделали кимоно предметом моды, это пальто-кимоно представляет собой идеальный силуэт верхней одежды, который преодолевает разрыв между наследием дизайна Takada и коммерческой доступностью H&M.
Kenzo x H&M Turtleneck Top, 49,99 долларов США
Повседневные водолазки — это настоящий момент, и этот легкий в носке слой обеспечивает дополнительное тепло, добавляя немного дикого стиля Kenzo в любой гардероб.
Kenzo x H&M Small Tote, 129 долларов США
Ожидайте, что эти сумки-тоут с брендом Kenzo будут быстрыми. Доступен в двух размерах, меньший не только дешевле, но и идеальный размер, чтобы носить с собой предметы первой необходимости.
Kenzo x H&M Shirt, 69,99 $
Эта рубашка в пижамном стиле сделана по тому же рисунку, который служит подкладкой верхней рубашки в мужских предложениях.Красочные геометрические формы отражают немного более опрятную сторону Kenzo.
Kenzo x H&M Bootie, $ 299
Эти смелые ботинки с цифровой полосой тигра выглядят так, как будто скоро окажется на ногах Рианны. Это эффектная обувь, выражающая серьезный стиль.
Kenzo x H&M Tee, $ 34,99
Конечно, если вам не терпится получить часть коллекции, от которой вы, вероятно, не устанете, вы никогда не ошибетесь с простой черной футболкой с логотипом.
А теперь ознакомьтесь с 15 лучшими кроссовками, которые носили на Crepe City Fall 2016.
Как ни удивительно, но коллаборация Kenzo x H&M в Атланте
дает хорошие результаты.Долгожданная коллаборация Kenzo x H&M была представлена более чем в 250 заведениях H&M (в том числе в магазине Atlantic Station в Атланте) вчера в 10 часов утра, и поклонники моды по всему миру пришли в ярость.
Когда начались продажи, сайт H&M рухнул. В Лондоне толпы контролировались браслетами, а посетителей в очереди допускали с интервалом в десять минут.В некоторых городах преданные разбили лагерь накануне вечером, чтобы быть первыми в очереди, а внутри были сообщения о безумных захватах и панических схватках. После того, как желанные товары распродавались в крупных городах, они появлялись на eBay по цене, во много раз превышающей розничную.
Но вчера, по состоянию на 17:00, в магазине H&M на Атлантическом вокзале был распродан ровно один свитер. Яркая (кричащая, ровная) коллекция, посвященная джунглям, с животным принтом, оказалась почти полностью укомплектованной, аккуратно сложенная на центральном столе, по бокам которого стояли аккуратные стеллажи с некоторыми из самых популярных вещей самых разных размеров.Пара покупателей неторопливо листали товары. Продавцы сказали, что около 45 человек выстроились в очередь на открытие в 10 часов утра, но магазин никогда не испытывал хаоса, который можно было наблюдать в других городах.
Магазин Atlantic Station вчера днем Фотография Мэри Логан Бикофф
Это вызывает пару вопросов. Неужели Atlantans просто не интересует коллекция, взломавшая Интернет? Неужели он слишком кричащий и громкий для наших южных гурманов? (Ярко-розовые полосы под зебру не для всех.) Или они не знают, находятся за пределами крупных столиц моды и не замечаются большой рекламой? В любом случае любители дизайнерской моды по разумным ценам могут порадоваться, ведь здесь можно получить , где — хорошо.
Kenzo, основанный в Париже в 1970 году японским дизайнером Такатой Кензо, с 2011 года находится под руководством дизайнеров с культовым статусом Кэрол Лим и Умберто Леона. Известные знаменитости креативные директора реанимировали большую часть эстетики бренда восьмидесятых годов. в этой яркой неоновой коллекции для H&M.В рекламной кампании снялись Хлоя Севиньи и Chance the Rapper. На показе на подиуме и тусовке в прошлом месяце такие VIP-персоны, как Лупита Н’Йонго и Элизабет Олсен в первом ряду, были одеты в новую одежду. Звездные вечеринки в Западном Голливуде и Нью-Йорке стартовали в среду вечером со скидками, что подстегнуло энергию релиза.
Фотография Мэри Логан БикоффНо некоторые из этих желанных, разрекламированных вещей все еще можно найти на прилавках в Атланте. Наши фавориты? Двусторонняя стеганая куртка-кимоно (299 долларов), рубашки с логотипом Kenzo (украшенные фирменным тигром, 34 доллара.99), шелковые кимоно с диким принтом (349 долларов), черный украшенный свитер, который можно увидеть на Chance the Rapper (99 долларов), мини-платье в виде нижней юбки, которое носила Лупита Ньонго (299 долларов), и пижамный комплект (149,99 долларов), который можно было увидеть на Элизабет Олсен. . Есть также множество аксессуаров, в том числе брелки, сумки для акваланга и предсказуемо странные шлепанцы большого размера с носками. Эти кожаные сумки для покупок теперь на eBay почти за 450 долларов? Все еще на полках на Атлантическом вокзале за 129 долларов.
Распродана ли коллекция Kenzo X H&M? Покупайте, пока эти смелые узоры все еще доступны для покупателей
Сотрудничество с H&M всегда убийственно.Но есть что-то особенное в смелости линии Kenzo X H&M. Товары стали доступны для покупок 3 ноября, и коллекция была настолько популярна, что, как сообщается, сайт вылетел из строя из-за высокой посещаемости. Ясно, что множество людей хотят заполучить эти предметы. Распродана ли коллекция Kenzo X H&M? Узнайте, что еще можно выиграть.
Эта коллекция также доступна в некоторых магазинах, но если вы делаете покупки в Интернете, вот что вы найдете на складе.Приблизительно 38 наименований из 65 оригинальных женских товаров все еще были доступны для покупки на момент публикации. Сюда входят аксессуары, куртки, топы и многое другое. Итак, хорошая новость заключается в том, что даже если вы пропустили ажиотаж по магазинам, который произошел в тот момент, когда эти продукты стали доступны в Интернете, у вас все еще есть способ заполучить немного величия Kenzo X H&M.
Звездные игроки, такие как узорчатое широкое шелковое платье и куртка-бомбер с ворсом, были одними из первых, что пошли на пользу.Но вы все равно можете найти множество смелых принтов, даже если вы просто купите его в виде шарфа. На самом деле, вы ни за что не ошибетесь, если включите в свой наряд несколько ярких полос тигрового цвета. Итак, независимо от того, облачены ли вы в Kenzo X H&M с головы до пят или просто хотите добавить брелок к своему кольцу для ключей, вам понравится демонстрировать эти дизайны.
Это сотрудничество вызвало много шумихи.
Матиас Книпейс / Getty Images Entertainment / Getty Images
Эти изделия — воплощение крутизны, поэтому неудивительно, что они слетели с (виртуальных) стоек.
1. Двустороннее шелковое кимоно
Двустороннее шелковое кимони , $ 299, H&M
Этот шелковый пиджак — именно то, что вам нужно надеть на каждой из ваших нарядов.
2. Шелковая блузка с рюшами и воротником
Шелковая блузка с рюшами, 80 долларов, H&M
Красный топ, покрытый полосами тигра, сопровождается определенной жестокостью, понимаете?
3.Блузка с открытыми плечами
Блузка с открытыми плечами, $ 70, H&M
Этот разноцветный леопардовый принт обязательно бросится в глаза. Но опять же, у вас не было бы другого выхода, не так ли ?!
4. Двусторонние брюки из смесового шелка
Двусторонние брюки из смесового шелка, 199 долларов США, H&M
Тот факт, что эти брюки двусторонние, означает, что их износ вдвое больше. Так что я планирую сделать их центральной частью моего гардероба.
5. Сумка через плечо в полоску тигра
Сумка через плечо в полоску тигра, 60 долларов США, H&M
Продолжайте и развлекайтесь, добавив полоски тигра к своим аксессуарам!
6. Носки с рисунком
3 пары носков с рисунком, 30 долларов США, H&M
Сделайте свой образ более привлекательным, добавив носки с рисунком.
7. Брелок для ключей с подвесками
Брелок для ключей с подвесками, $ 35, H&M
Носите немного Kenzo X H&M с собой куда угодно.
Копируйте эти и другие товары на веб-сайте H&M.
Изображения: Предоставлено H&M (7)
Lookbook Kenzo x H&M: Вся коллекция в фотографиях | The Independent
Цветной калейдоскоп осветил подиум, когда публике была впервые представлена новая коллекция Kenzo x H&M.
На впечатляющем запуске были представлены модели, одетые в яркую и яркую одежду, в сопровождении танцоров, медных духовых инструментов и барабанщиков.
Vogue назвал это «бодрящим возгласом, доказывающим, что показ на подиуме может быть одновременно благоговейным, актуальным и добросовестным развлечением».
Лукбук Kenzo x H&M: Вся коллекция — в фотографиях
Показать все 141/14 Лукбук Kenzo x H&M: Вся коллекция — в фотографиях
Лукбук Kenzo x H&M: вся коллекция — в фотографиях
Getty Images для H&M
Лукбук Kenzo x H&M: полная коллекция — в фотографиях
Лукбук Kenzo x H&M: полная коллекция — в фотографиях
Getty Images для H&M
Лукбук Kenzo x H&M: Полная коллекция — в фотографиях
Маттео Прандони / BFA.com
Лукбук Kenzo x H&M: Полная коллекция — в фотографиях
Маттео Прандони / BFA.com
Лукбук Kenzo x H&M: Полная коллекция — в фотографиях
Getty Images для H&M
Лукбук Kenzo x H&M: Полный Коллекция — в фотографиях
Getty Images для H&M
Лукбук Kenzo x H&M: полная коллекция — в фотографиях
Getty Images для H&M
Лукбук Kenzo x H&M: полная коллекция — в фотографиях
Getty Images для H&M
Лукбук Kenzo x H&M: Полная коллекция — в фотографиях
Лукбук Kenzo x H&M: Полная коллекция — в фотографиях
Лукбук Kenzo x H&M: Полная коллекция — в фотографиях
Лукбук Kenzo x H&M: Полная коллекция — в картинках
Лукбук Kenzo x H&M: вся коллекция в фотографиях
Getty Images для H&M
Креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Гумберт o Леон известны своей склонностью к ярким цветам и принтам, и это видно по коллекции.
В этой коллекции много рисунков, она красочная, и ее поддерживают творческие послы, от модели Иман до Chance the Rapper.
За кулисами рекламной кампании KENZO x H&M Стрельба
Как раз к зиме появилось множество холодных вещей, таких как толстые куртки из овчины, толстые вязаные изделия и шарфы.
Но есть и дань традициям с такими вещами, как топ Bardot с цветочной оборкой и структурированные платья в фольклорном стиле.
Коллекция также включает широкий ассортимент аксессуаров, таких как перчатки до локтя, бейсболки с плоскими полями, слипоны, ботильоны, солнцезащитные очки и сумки для покупок с логотипом Kenzo.
Коллекцию медленно дразнили в течение нескольких месяцев, короткие промо-видео и фотографии коллекции постоянно скармливались фанатам и СМИ.
Коллекция Kenzo X H&M поступит в продажу в 250 избранных магазинах по всему миру, а также в Интернете с 3 ноября.
Но некоторые вещи уже были замечены на eBay по цене до 700 фунтов, таков спрос.
Самая большая наценка — это пальто с красно-розовым тигровым принтом, которое при поступлении в продажу будет стоить 113 фунтов стерлингов.99. Если вы хотите получить его через eBay, вам придется заплатить 737,13 фунтов стерлингов плюс почтовые расходы из Франции, что означает, что вы потеряете огромные дополнительные 633,27 фунтов стерлингов.
Розово-лиловая шляпа с бантом будет стоить всего 29,99 фунтов стерлингов при выпуске, но купите ее на eBay, и вы получите классную сумму в 163,98 фунтов стерлингов плюс почтовые расходы из США.
Kenzo x H&M: Почти история успеха
Ноябрь — один из самых захватывающих месяцев в году для любителей моды. Каждый год компания H&M, занимающаяся розничной продажей быстрой моды, сотрудничает с модным брендом высокого класса или с такими иконами моды, как Карл Лагерфельд, в рамках их первого сотрудничества в 2004 году.С тех пор по стопам Лагерфельда пошли такие стилисты, как Анна Делло Руссо, и такие бренды, как Alexander Wang, Marni, Lanvin, Martin Margiela, Stella McCartney, Versace и Comme des Garçons.
Цель концепции этого сотрудничества — предложить коллекцию, очень похожую на актуальные коллекции элитного бренда, и нацеленную на модников, которые не могут позволить себе товары элитных брендов класса люкс, чтобы начать развивать с ними отношения. Поскольку в настоящее время фаст-мода глобализируется, и многие компании конкурируют за внимание потребителей, H&M необходимо дифференцировать свое позиционирование, занимая позицию самой модной из .Поэтому каждый год H&M устраивает показы мод во время Недели моды в Париже, в которой принимают участие влиятельные лица и знаменитости. Кроме того, ежегодное сотрудничество помогает произвести революцию в имидже бренда H&M.
После бешено популярной коллаборации Александра Вана в 2014 году прошлогодняя коллекция Balmain оказалась столь же успешной. Французский элитный дом добился большого успеха с тех пор, как Оливье Рустен стал креативным директором, привлекая с собой стаю знаменитостей, таких как Рианна и Ким Кардашьян, которые продвигали бренд в социальных сетях, уделяя Balmain большое внимание средств массовой информации.
Изображение предоставлено: MP Creative
Коллекция Balmain x H&M была новаторской, потому что линия была очень похожа на реальную коллекцию бренда, но со значительно более доступными ценами по сравнению со стоимостью их подиумных изделий. Это сотрудничество было также одним из немногих, которые действительно представляли имидж бренда в этом сотрудничестве. Лицами коллаборации стали одни из лучших моделей отрасли — Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Джордан Данн.Это сотрудничество позволило потребителям наконец почувствовать себя частью знаменитой «#BalmainArmy», созданной Рустеном. В конце концов, Balmain сохранила ценности своего бренда и превратила простое сотрудничество в модное, когда клиенты стоят в очереди, начиная с 23:00, зная, что магазины не откроются до 8:00.
Кредит изображения: The Independent
Кредит изображения: Forbes
Учитывая, что Balmain x H&M стал огромным триумфом, покупатели, естественно, начали ожидать большего от этого ежегодного сотрудничества.Когда в новостях было объявлено, что Kenzo станет следующим брендом, который будет сотрудничать с розничной компанией fast fashion, у меня возникли смешанные чувства по этому поводу. Цель этого сотрудничества — дать потребителям возможность получить доступ к дизайнерским продуктам. Несмотря на то, что коллекция была красивой, она не отражала идентичности Kenzo и не предлагала культовый продукт бренда: толстовку. Цены были доступными, но, возможно, за счет соотношения цены и качества. В конце концов, когда я пошел проверять коллекцию в магазине через день после запуска, я был шокирован и удивлен, увидев, что осталось еще много вещей.Я ожидал увидеть только несколько экземпляров, но высокого качества, наравне с коллекцией Balmain, но соотношение цены и качества совсем не совпадало, что меня очень удивило. К тому же коллекция получилась очень красочной, что необычно для сезона осень / зима. По словам одного покупателя, Ива Алаве, «куртки красивые, но цвета многовато» после того, как он потратил всего 600 фунтов стерлингов из своего бюджета в 1000 фунтов стерлингов.
Кредит изображения: Elle
Кредит изображения: L’Express Styles
Кредит изображения: GQ
В любом случае, причина, по которой многие потребители любят эти коллаборации, заключается в том, что они выпускаются очень ограниченным образом, и части быстро исчезают.Странно узнать, что в этом году они произвели больше, чем обычно, и на самом деле, две недели спустя коллекция все еще доступна для покупок на веб-сайте H&M, даже несмотря на то, что она вышла из строя в день запуска.
Какой бы изысканной ни была коллекция, большинство произведений не разошлись, и их было легко достать. Кроме того, это сотрудничество не получило большого внимания и освещения в СМИ. Видео, показанное в статье французского Huffington Post, прекрасно сравнивает прошлогоднее открытие Balmain x H&M на Елисейских полях с запуском Kenzo x H&M в этом году, и разница заметна.На мой взгляд, H&M следовало сотрудничать с брендом уровня Balmain с точки зрения позиционирования и ценового диапазона, если они надеялись повторить прошлогодний успех.
.