Кейт бланшетт 2019 фото: Кейт Бланшетт: свежие новости и фото 2021

Содержание

Кейт Бланшетт: свежие новости и фото 2021

Кейт Бланшетт: свежие новости и фото 2021 | СПЛЕТНИК Теги
  • Полное имя:Кейт Бланшетт (Cate Blanchett)
  • дата рождения: (51 год)
  • место рождения:Австралия, Мельбурн
  • пол:женский
  • профессия:актриса
  • цвет глаз:голубые
  • цвет волос:светло-русые

Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо и Кейт Бланшетт на съемках фильма «Не смотри вверх» в Бостоне

Модная битва: Кейт Бланшетт против Лоры Дерн

Модная битва: Кейт Бланшетт против Ксении Собчак

Венецианский кинофестиваль — 2020: Кейт Бланшетт, Тильда Суинтон и другие звезды на церемонии открытия

Первые гости кинофестиваля в Венеции: Тильда Суинтон, Кейт Бланшетт, Людивин Санье и другие

Кейт Бланшетт получила травму головы из-за неосторожного обращения с бензопилой

«Золотой глобус — 2020»: Кейт Бланшетт на красной дорожке

Модная битва: Кейт Бланшетт против Камилы Кабелло

Ирина Шейк, Рианна, Джулия Робертс и другие на премии The Fashion Awards — 2019

Рози Хантингтон-Уайтли и Джейсон Стэтхем, Кейт Бланшетт и другие на премии в Лондоне

Неделя моды в Нью-Йорке: Белла и Джиджи Хадид, Кейт Бланшетт и другие на гламурном показе Ralph Lauren

Венецианский кинофестиваль — 2019: Руни Мара и Хоакин Феникс, Кейт Бланшетт и другие на премьере фильма «Джокер»

Алисия Викандер, Эмма Стоун, Наталья Водянова, Кейт Бланшетт и другие звезды на показе Louis Vuitton Cruise 2020

Видео дня: невероятные роли Кейт Бланшетт за 90 секунд

Кейт Бланшетт в ярком костюме со змеиным принтом на гала-вечере в Лондоне

BAFTA-2019: Сальма Хайек, Кейт Бланшетт, Рами Малек, Рэйчел Вайс и другие на красной дорожке

Кейт Бланшетт в брючном костюме с вышивкой посетила показ фильма «Холодная война» в Лондоне

Кейт Бланшетт, Эмилия Кларк, Джим Керри и другие звезды на Britannia Awards 2018

Кейт Бланшетт исполнилось 50 лет — Российская газета

Сегодня австралийской актрисе, обладательнице двух «Оскаров» и бессчетного количества других наград и номинаций исполнилось 50 лет.

Патриотка

Кейт Бланшет родилась в Мельбурне, прославилась как ведущая актриса Сиднейской театральной компании. Ни Кейт, ни ее муж Эндрю Аптон до самого последнего времени не порывали связей с родным для Кейт театром. Супруги даже были (совместно) артистическими директорами Sydney Theatre Company с 2008 года; Бланшетт оставила свой пост 2015 году, а ее супруг пару лет продолжал их общее дело: продвижение австралийской театральной культуры на международной арене.

Эколог

Как истинный патриот Кейт поддерживает экологических активистов и утверждает, что моет волосы два раза в месяц: Австралия испытывает дефицит пресной воды. (Во всяком случае, пока Кейт и ее голова находятся в Сиднее.) В Австралии Эндрю и Кейт оставались, пока не повзрослели их трое сыновей: хотелось держаться поближе к корням. В последние годы Бланшетт и ее муж большей частью живут в окрестностях Голливуда. Недавно они стали родителями в четвертый раз, а их приемная дочь — американка.

Ее Величество

В 1998 году Бланшетт снялась в роли королевы Елизаветы в одноименном фильме. И это был прорыв: первая номинация на «Оскар» и первый «Золотой глобус». Почему выбрали практически неизвестную за пределами Австралии актрису, по сути, иностранку? Считается, что поспособствовало уникальное портретное сходство, идеальное попадание в тип рыжеволосой королевы. Роль Елизаветы I была снова сыграна ею в «Золотом веке» (2007). Любопытно, что своего первого «Оскара» (за лучшую роль второго плана) Бланшетт получила за роль легендарной голливудской кинозвезды 30-х — 40-х годов Кэтрин Хэпберн в «Авиатор», причем любимой ролью Хэпбёрн в кино была Мария Шотландская, заклятая соперница Елизаветы.

Лидер эльфов

Долгое время поклонники актрисы спорили: а она, собственно, блондинка или все-таки рыжая? Те, кто «стояли за» Елизавету спорили с теми, кто навсегда полюбил Бланшетт в роли эльфийской принцессы Галадриэль в 2001 году, когда она появилась в «Братстве кольца». Три части «Властелина колец» и три части «Хоббита» — идут годы, а лидер эльфийского королевства по-прежнему на боевом посту. У детской аудитории своя любимая Бланшетт, кажется, незнакомая с ее международными авантюристками, кровавыми королевами и светскими дивами — эльфийка Галадриэль, прекрасная и жестокая мачеха в «Золушке», дева Мэриан из последней экранизации «Робин Гуда».

Международный человек-загадка

Кейт дважды играла русских: в мелодраме Салли Поттер «Человек, который плакал» (где ее партнером был Олег Янковский) и в «Королевстве хрустального черепа» Стивена Спилберга, где ее звали Ирина Спалько. Ей довелось сыграть мужчину, впрочем, многие считают, что в схватке за уникальную роль козырем оказалась не некоторая несомненная андрогинность и нездешность облика Бланшетт, но ее поразительное портретное сходство с Бобом Диланом. Хотя ее персонажа в фильме Тода Хейнса «Меня здесь нет» зовут просто Джуд, предполагается, что перед нами, так сказать, как минимум лирический альтер-эго поэта и рок-исполнителя. Опять же мало кто подозревал в далеком уже 2008 году, что играет она не просто культового рокера, а будущего нобелевского лауреата по литературе. За эту роль Кейт получила престижнейший «Кубок Вольпи» на МКФ в Венеции и свой очередной, один из трех, «Золотой глобус». Тем более почетно, что своего второго и главного «Оскара» Бланшетт получила за роль вполне обычной женщины —  в драме Вуди Аллена «Жасмин» (2013).

Ее последнее появление из разряда «слом стереотипа» — в фильме-перформансе «Магнифесто», где Бланшетт читает манифесты тринадцати художников (и не только), изменившим мир в ХХ веке. А параллельно — съемки в «Восьми подругах Оушена» и создание образа Каа в экранизации «Маугли» для Netflix. Кейт Бланшетт не боится рисковать.

Кейт Бланшетт заявила о намерении завершить актерскую карьеру

https://ria.ru/20190814/1557510642.html

Кейт Бланшетт заявила о намерении завершить актерскую карьеру

Кейт Бланшетт заявила о намерении завершить актерскую карьеру

На премьере фильма «Куда ты пропала, Бернадетт?» в Нью-Йорке Кейт Бланшетт заявила порталу Vulture, что намерена уйти из кино. РИА Новости, 14.08.2019

2019-08-14T19:08

2019-08-14T19:08

2019-08-14T19:08

культура

кино и сериалы

новости культуры

кейт бланшетт

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/150051/88/1500518862_0:303:3240:2126_1920x0_80_0_0_385e8f416f8ed47a3ce4d5f8f354cf26.jpg

МОСКВА, 14 авг – РИА Новости. На премьере фильма «Куда ты пропала, Бернадетт?» в Нью-Йорке Кейт Бланшетт заявила порталу Vulture, что намерена уйти из кино. «Мне пора остановиться. Полностью. Абсолютно. И я уверена, что зрители во всем мире, увидев этот фильм, скажут: «О, да, пришло время ей остановиться», и я заранее попросила у всех прощения», — ответила актриса на вопрос о том, насколько серьезны ее намерения.Фильм «Куда ты пропала, Бернадетт?» снят по книге Марии Семпл 2012 года. Бланшетт сыграла роль архитектора в творческом кризисе. Она живет с мужем и дочерью-подростком в Сиэтле и готовится к семейному путешествию в Антарктиду, но внезапно исчезает. В российской прокат лента выходит 5 сентября 2019 года. Кейт Бланшетт снялась более чем в 40 фильмах, за роли в картинах «Авиатор» (2004) и «Жасмин» (2013) она удостоилась премий «Оскар».

https://ria.ru/20190803/1557138228.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/150051/88/1500518862_0:0:3240:2430_1920x0_80_0_0_088421e336c2bf8c5ab4b48224a803b4.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

кино и сериалы, новости культуры, кейт бланшетт

МОСКВА, 14 авг – РИА Новости. На премьере фильма «Куда ты пропала, Бернадетт?» в Нью-Йорке Кейт Бланшетт заявила порталу Vulture, что намерена уйти из кино.

«Мне пора остановиться. Полностью. Абсолютно. И я уверена, что зрители во всем мире, увидев этот фильм, скажут: «О, да, пришло время ей остановиться», и я заранее попросила у всех прощения», — ответила актриса на вопрос о том, насколько серьезны ее намерения.

Фильм «Куда ты пропала, Бернадетт?» снят по книге Марии Семпл 2012 года. Бланшетт сыграла роль архитектора в творческом кризисе. Она живет с мужем и дочерью-подростком в Сиэтле и готовится к семейному путешествию в Антарктиду, но внезапно исчезает.

В российской прокат лента выходит 5 сентября 2019 года.

Кейт Бланшетт снялась более чем в 40 фильмах, за роли в картинах «Авиатор» (2004) и «Жасмин» (2013) она удостоилась премий «Оскар».

3 августа 2019, 12:48КультураКейт Бланшетт может сыграть с Бредли Купером в фильме Гильермо дель Торо

Кейт Бланшетт планирует завершить актерскую карьеру — Культура

НЬЮ-ЙОРК, 15 августа. /ТАСС/. Актриса Кейт Бланшетт раздумывает о завершении творческой карьеры. Об этом сообщил в среду интернет-портал Vulture, которому удалось взять интервью у актрисы после премьерного показа в Нью-Йорке фильма режиссера Ричарда Линклейтера «Куда ты пропала, Бернадетт?» (Where’d You Go Bernadette, 2019) о личной драме женщины, пытающейся найти счастье на краю света.

«Да, пришло для меня время остановиться, — сказала она в ответ на просьбу уточнить, действительно ли она раздумывает о прекращении актерской карьеры, как о том она говорила еще в феврале в одном из интервью, пообещав заняться кормлением цыплят и чтением романом Болеслава Пруста.

— Совершенно, полностью. И я уверена в том, что зрители по всему миру, посмотрев этот фильм, скажут: «Да, действительно для нее настало время остановится».

По словам Кейт Бланшетт, она «намерена заранее извиниться», но в то же время признала, что такие мысли начинают одолевать ее каждый раз, когда она завершает съемки. «Да, так происходит каждый раз», — подчеркнула она.

Уроженка Мельбурна (Австралия), Бланшетт начала играть на сцене сиднейских театров еще будучи студенткой, в середине 1990-х годов снялась в нескольких австралийских телесериалах, а затем сыграла несколько ролей в Голливуде. В 1998 году она получила мировое признание, исполнив роль королевы Англии Елизаветы I в картине Шекхара Капура «Елизавета» (Elizabeth). Эта роль была отмечена премиями «Золотой глобус» и Британской академии BAFTA, тогда же она была впервые номинирована на «Оскар».

Затем последовала роль эльфийской королевы Галадриэль в кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец» (The Lord of the Ring, 2001) и роль голливудской звезды Кэтрин Хэпберн в драме Мартина Скорсезе «Авиатор» (The Aviator, 2004), за которую Бланшетт получила «Оскар» за лучшее исполнение женской роли второго плана. В 2013 году на экраны вышла драма Вуди Аллена «Жасмин», в которой Бланшетт исполнила роль женщины, в одночасье потерявшей дом, состояние, мужа. Критики назвали эту работу одной из самых ярких в ее карьере. Она принесла ей многочисленные награды, в том числе премию BAFTA, «Оскар» и «Золотой глобус».

В целом за свою творческую карьеру актриса была удостоена двух премий «Оскар», трех «Золотых глобусов», трех премий BAFTA, а также ряда других австралийских и американских наград, в 2008 году на «Аллее славы» в Голливуде появилась ее звезда.

Кейт Бланшетт откроет художественную галерею с чердаком для летучих мышей :: Репост :: РБК Стиль

© Archivio Mondadori via Getty Images

Автор РБК Стиль

13 января 2021

Австралийская актриса собралась устроить арт-пространство на территории своего поместья в Восточном Суссексе (Великобритания), но столкнулась с неожиданной проблемой: старинное здание занято стаей летучих мышей

План нового здания под нужды галереи был представлен в прошлом году. Лауреатка «Оскара» собиралась снести ветхий коттедж, чтобы очистить территорию, но геодезисты заметили помет летучих мышей — бурых ушанов и малых нетопырей. Это охраняемые виды, и поэтому Бланшетт запретили сносить строения без лицензии Natural England, правительственной организации по охране окружающей среды.

Местный районный совет утвердил новый план строительства на этой неделе, передает Daily Mail. Бланшетт разрешили устраивать галерею, но при условии, что она предоставит «стратегию по смягчению последствий для летучих мышей».

В результате в здании, вероятнее всего, выделят специальный «чердак для летучих мышей». Такое помещение поручили включить в дизайн проекта, которым занимается лондонская фирма Adam Richards Architects. Помимо галереи, на территории планируется устроить офис, пространство для репетиций и комнату для медитации.

По данным Tatler, Кейт Бланшетт много лет коллекционирует произведения искусства и владеет работами Гуань Вей, Паулы Регу, Говарда Ходжкина, Розали Гаскойн, Билла Хаммонда, Билла Робинсона, Полли Борланд, Чжан Хуань и Тима Магуайра.

Бланшетт также принимала участие в нескольких художественных перформансах. В 2015 году актриса исполнила главную роль в знаменитой 13-экранной видеоинсталляции немецкого художника Джулиана Розенфельдта «Манифест», в которой она сыграла персонажей, читающих манифесты художников ХХ века. В 2019 году Бланшетт изобразила Марину Абрамович в эпизоде Documentary Now!, где пародировался перформанс «Художник присутствует» (2012).

Актриса и ее муж, австралийский драматург Эндрю Аптон, приобрели викторианское поместье Хайвелл-Хаус в 2016 году примерно за £3,75 млн ($5,1 млн). Поместьем с 1890 года распоряжалось немало знаменитых жителей, в том числе сэр Артур Конан Дойл и актер Том Бейкер. 

Кейт Бланшетт и другие звезды, которые сменили цвет волос, и им не пошло

Мнение редакции может не совпадать с вашим, поэтому мы предлагаем проголосовать и вынести свой вердикт.

Кейт Бланшетт

Это не первый эксперимент Кейт с цветом волос, но она всегда возвращалась к блонду. Мы очень надеемся, что актрисе скоро надоест быть брюнеткой и она снова перейдет на светлую сторону.

Шарлиз Терон

В образе роковой брюнетки Шарлиз появилась на красной дорожке церемонии «Оскар-2019». Смена имиджа актрисы вызвала множество споров, но мы придерживаемся мнения, что блондинкой ей лучше!

Эмма Стоун

Несмотря на то что Эмма от природы блондинка, мы привыкли видеть актрису рыжей. Не так давно она снова сменила цвет волос на темно-каштановый, который, как нам кажется, совсем ее не красит.

Гвинет Пэлтроу

Гвинет стала шатенкой и теперь носит каре. В этом образе мы ее недавно увидели во время эфира популярного ток-шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Очень надеемся, что это был парик. 

Руби Роуз

Руби с завидной регулярностью меняет цвет волос. Последний ее hair-эксперимент закончился тем, что волосы актрисы стали фиолетово-розовыми. Модно, стильно, но Роуз совсем не похожа на себя.

Читайте также: Простая геометрия: 6 стрижек для круглого лица

Источник фотографий: @rubyrose

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Кейт Миддлтон, Ирина Шейк, Кейт Бланшетт и другие модные гости киноцеремонии

Сегодня в Лондоне проходит 72-я церемония вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). «Собака.ru» следила за красной дорожкой в Альберт-Холле и выбрала лучшие наряды гостей.

На британскую премию большая часть гостей пришла в традиционных торжественных нарядах. Одной из главных шоу-стопперов вечера стала Марго Робби: стилист Кейт Янг выбрала для нее блестящее платье Chanel с фатиновыми рукавами. Клэр Фой, сыгравшая роль молодой королевы Елизаветы в сериале «Корона» и номинированная сегодня за работу над фильмом «Человек на луне», выбрала минималистичное изумрудное платье от Oscar de la Renta. А Лили Коллинз, которая в начале года предстала в роли Фантины в новой версии «Отверженных» от BBC, вышла на ковровую дорожку BAFTA в кутюрном ансамбле Givenchy из новой коллекции модного дома.

С красной дорожки «Золотого глобуса», который прошел в январе, сохранился тренд на сочетание черного и белого. Классику в этот вечер поддержали Виола Дэвис, Рами Малек, Махершала Али, Тэнди Ньютон, принц Уильям и Кейт Миддлтон, а также большая часть гостей-мужчин.

Один из наиболее удачных за последнее время образов сегодня выбрала Эми Адамс. Она пришла на премию в бордовом платье Prada, которое украсила крупной брошью и украшениями в тон.

Несмотря на разнообразие цвета на британской кинопремии, откровенно ярких нарядов на ней было немного. Из заметных: Ольга Куриленко в Armani Prive, Зэйв Эштон в Roksanda и Лора Хэрриер в Louis Vuitton (между прочим, в одном из главных оттенков 2019-го!). 

Фото: REX/Shutterstock

Вентилятор Кейт Бланшетт @ Cate-Blanchett.com | Фотоархив

Мы обновили галерею кадрами из фильма «Четыре темперамента» и кадрами с 77-го Венецианского кинофестиваля, а также некоторые из них в более высоком разрешении. Кейт также взяла интервью у фотографа Грегори Крюдсона для Gagosian Quarterly, о котором вы можете прочитать ниже. Вы можете посмотреть отрывок из «Четырех темпераментов» и интервью для Stateless ниже. Наслаждаться!

Что делать актеру во время пандемии? Есть пьесы Zoom, самодельные музыкальные видеоклипы об испытаниях любви в условиях изоляции или, если вы Кейт Бланшетт, авангардные видеопроекты, исследующие условия жизни человека. С пятницы в галерее Michael Fuchs Galerie в Берлине вы можете наблюдать, как Бланшетт выворачивает наизнанку две простые фразы — «Я люблю тебя» и «Я не люблю тебя» — в видео Марко Брамбиллы The Four Temperaments . (Если вы сейчас находитесь поближе к дому, вы также можете испытать эту работу с сегодняшнего дня через приложение дополненной реальности Acute Art.)

Пульсирующие итерации фраз Бланшетт фильтруются четырьмя разными цветами, ее лицо залито карминно-желтым свечением в одну минуту, а в следующую — зеленым светофором.Цвета призваны вызывать четыре юмора, как описано древнегреческим философом и писателем-медиком Галеном, причем каждый тон соответствует определенному темпераменту: сангвиник (желтый), холерик (красный), меланхолик (синий) и флегматик (зеленый). .

Это не первый раз, когда Бланшетт участвует в проекте, который больше уместен в музее, чем в мультиплексе. В 2016 году актер снялся в 13 короткометражных фильмах, которые одновременно демонстрировались в огромной Оружейной палате на Парк-авеню в манифесте Джулиана Розфельдта . Эта работа переместила тексты исторических манифестов — от провидцев, от дадаистов и русского абстрактного художника Казимира Малевича до режиссера Джима Джармуша, — и эффект был дезориентирующе мощным. Датированная дидактика, когда ее оживляет персонаж, изменяющий жанр (женщина, похожая на учителя начальной школы, или странствующий бездомный — все это играет Бланшетт), казалась свежей и открывающей глаза.

Оказывается, эта работа послужила питательной средой для проекта Брамбиллы, который имеет меньшие, но не менее убедительные масштабы.Брамбилла наткнулся на книгу Альбрехта Дюрера Melencolia в ходе некоторых исследований; это привело его к Галену, а затем к идее, что один человек попытается воплотить все темпераменты философа. В то время как эффект Manifesto зависел от неожиданных контрастов и воспоминаний о целых исторических ландшафтах, Брамбилла решил испытать, как он выразился, «что-то гораздо более простое»: «Вы могли бы создать драму, используя только две строки диалога и четыре основных типа персонажей в диалоге друг с другом, и все они исполняются одним и тем же актером? » Конечно, хватит не любого актера. Увидев Manifesto , Брамбилла понял, что хочет работать с Бланшетт. «Кейт, исполнившая всех персонажей, сделала эту пьесу неотразимой, поскольку ее диапазон и способность ускользать от персонажа уникальны даже среди самых опытных актеров», — говорит он.

Хотя это было снято в студии художника в разгар пандемии, процесс создания работы, говорит Брамбилла, на самом деле не сильно отличался от того, что было бы в более нормальные времена. Фильм задумывался как не только физический, но и виртуальный опыт.«Я думаю, что искусство должно будет взаимодействовать с людьми за пределами галерей и музеев», — говорит Брамбилла. «С появлением виртуальной реальности, а теперь и дополненной реальности, мы можем привнести произведения искусства практически в любую обстановку, публичную или частную, а участие в некоторых случаях может быть даже более мощным, чем обычная музейная инсталляция».

КЕЙТ БЛАНШЕТТ: Я должен сказать, хотя и не слишком уж сталкером, но я большой поклонник вашей работы. Я хочу вам задать тысячу вопросов. Ваши работы действительно повлияли на то, как я смотрю на мир, но я полагаю, что конкретно на то, как я смотрю на Америку.Я думаю, что трудно не найти или не исследовать социальные комментарии в искусстве даже в лучшие времена. Все кажется таким странным, головокружительным временем, в котором мы находимся в данный момент. И мне интересно, учитывая, что вы собираетесь обнародовать новую работу, как вы относитесь к тому, как ее можно будет воспринять? Вы думаете о своей работе как о комментаторах? Одна работа, в частности, из «Затмение мотыльков », действительно поразила меня, и это была Red Star Express [2018–19], где подростки смотрели на горящий грузовик, каждый, казалось, не подозревая о своих отношениях друг с другом.Как вы относитесь к социальным комментариям и как эта работа может быть воспринята?

ГРЕГОРИ КРЮДСОН Что ж, мне это очень интересно, потому что я сделал эту серию снимков в 2018 и 2019 годах. И я знал, что имею дело с некоторыми особенно американскими темами об изоляции и определенном виде сломленности, я бы сказал. Но по большей части я просто строил свою собственную иконографию, создавая, как я надеялся, красивые и загадочные картины.

Моя главная цель — создать картину, которая на каком-то уровне кажется движущейся, но в то же время захватывающей.Меня действительно интересует то, что я называю сверхъестественным. То есть я пытаюсь исследовать то, что, по крайней мере на первый взгляд, кажется повседневной жизнью, и пытаюсь найти в этом неожиданном беспокойстве, страхе или даже удивлении. Таким образом, изображения очень похожи на все мои предыдущие, но, как и во всем остальном, контекст, период, в котором мы находимся, формирует произведение искусства. Картинки не могут не обретать новые значения с течением времени; это всего лишь часть того, как работает искусство. Я чувствую, что все искусство работает по отношению к другим картинам и в то же время относится к вашей собственной конкретной истории, вы знаете, истории, которая есть у всех нас внутри.И затем, наконец, появляется некоторая связь с тем моментом, в котором мы находимся. Я надеюсь, что эти картинки, так или иначе, сделают все это.

CB Если говорить о сверхъестественном, ваши заголовки такие загадочные, неожиданные и часто загадочные. Я имею в виду, почему Затмение мотыльков ?

GC Ну, это настоящий термин для описания скопления бабочек на свет. Я подумал, что это такая красивая метафора на многих уровнях, начиная с того факта, что я думаю, что все мои картины в их основе связаны со светом.Все коды повествования в моих картинах используют свет как способ трансформации объекта или создания изображения.

И еще одна из тем, которая проходит через картинки, — это уличный фонарь. Это почти на каждой фотографии. Я подумал об одиноких фигурах на фотографиях, блуждающих по пустым улицам, таким образом: их притягивает к уличному фонарю почти как своего рода сила или какое-то ощущение возможности искупления.

CB Женщина, идущая ночью одна, думает о фонаре как о убежище, но есть что-то зловещее и чуждое в иконографии фонаря. На Starkfield Lane [2018–19] лампа действительно рухнула — в уличных фонарях этой серии есть что-то очень уязвимое, они не являются убежищами. И сами улицы кажутся улицами Лос-Анджелеса и всех крупных городов Америки прямо сейчас [во время этой изоляции]. Как будто у тебя второе зрение или что-то в этом роде. В свете почему-то нет утешения, как, возможно, было в ваших предыдущих работах.

GC Одним из моих главных интересов в этих картинах была тема пустоты.В то время как большая часть моей предыдущей работы была более предопределена с точки зрения сюжетных линий, я хотел, чтобы они казались открытыми и неразрешенными с точки зрения того, что происходит, что произошло раньше и что произойдет после. Я действительно надеюсь, что эти картины кажутся чем-то вне времени, и все же, как это ни парадоксально, актуальными для того момента, в котором мы находимся. Если вы заметили, на фотографиях нет никаких признаков современной жизни. Нет сотовых телефонов. Новых машин нет. Я хочу, чтобы все на фотографиях выглядело одновременно невзрачным и слегка изношенным, слегка сломанным.Поэтому я ищу места, которые могут вместить этот рассказ или это состояние, и мы устанавливаем наши собственные пропеллерные машины и наши собственные уличные знаки, и мы тесно сотрудничаем с городом, чтобы убедиться, что никакие улицы не вымощены, а вся трава остается нескошенной. . Нам нужно ощущение места, которое было несколько забыто и заброшено. Мы меняем все уличные фонари — мы фактически вставляем в уличные фонари разные лампы, и мы работаем с пожарной командой, чтобы замочить все улицы, и мы используем дымогенераторы.Все это — часть усилий по созданию мира, который кажется одновременно знакомым и очаровательным.

Итак, если к картинкам добавлен социальный комментарий, то они имеют форму эллипса. Он не проявляется открыто; это должно оставаться загадкой. Все фотографии делают это определенным образом — ни одна фотография не может полностью раскрыть ее значение, это всегда остается вопросом. Отчасти поэтому я реагирую на фотографию именно так, в отличие от других повествовательных форм, таких как фильмы или литература.

CB Я постоянно возвращаюсь к вашим работам, и действительно интересно, что смысл и ориентиры перекликаются с разными областями моей жизни.И в театре, и в кино, когда художник-постановщик или режиссер готовит доску настроения, на ней очень часто появляется фотография Грегори Крюдсона, говорящая: «Мы хотим такой атмосферы». Ваши изображения настолько наполнены атмосферой, что вы можете разместить свои собственные ориентиры на вершине.

Кристаллизуются ли концепции как образы для вас в почти сказочный момент? С чего они начинаются?

GC Процесс всегда начинается с местоположения. Я езжу бесконечно — я думаю, что быть удаленным с места, немного отстраненным — это важно, и благодаря этому процессу снова и снова возвращаться в какое-то место на ум приходит образ.И обычно довольно простой. Я рано работаю над описанием с Джулианой [Хиам]. Мы пишем одностраничное описание того, что происходит на этой картинке. Это становится ориентиром для процесса. Затем я очень тесно сотрудничаю со своим оператором-постановщиком Риком Сэндсом, с которым я работал много лет. Медленно, но верно, через долгий процесс подготовки, а затем производства и постпродакшна, мы приближаемся к созданию картины.

CB Не знаю, случалось ли это с вами когда-нибудь, но, будучи австралийцем, когда я езжу на большие расстояния, происходит странная головокружительная вещь: даже если руль здесь, он может быть в семи или восьми метрах от него. .У меня тоже часто возникают головокружительные отношения с вашей работой — меня останавливают только игроки, персонажи, которые там находятся. И что интересно, в этой новой работе игроки кажутся незначительными по сравнению с окружающей средой — они кажутся более несущественными, чем когда-либо на ваших фотографиях. Это почему?

GC Я действительно хотел, чтобы фотографии были в первую очередь о месте. Эти цифры существуют в месте, которое кажется значимым, конкретным и особенным.Фигуры имеют центральное значение, но именно их масштаб по отношению к большему миру действительно устанавливает эти темы дислокации и изоляции: фигура теряется в пространстве большего мира или фигуры изолированы друг от друга. Эта динамика социальной дистанции присутствует на всех фотографиях.

CB В некоторых из ваших более ранних работ цифры каким-то образом кажутся заманчивыми. Но здесь есть немного другое качество: они на автобусных остановках, они на пороге, они на подъездах.Это не ловушка, это глубокое чувство ожидания. Возможно, я чувствую это остро из-за того состояния, в котором мы находимся в глобальном масштабе, но я обнаружил, что это действительно резонирует с изображениями.

GC Вы назвали то, о чем я, возможно, даже не догадываюсь, но я думаю, что это абсолютно правильно — этот момент обдумывания или ожидания. Я думаю, что это ключ к работе, какой-то психологический паралич. Я не особо осознавал это, когда делал снимки, но, оглядываясь на это сейчас, я вижу своего рода связь с рядом проблем со здоровьем, с которыми я столкнулся.На все свои картины, как и все художники, я проецирую любые страхи или тревоги, которые у меня есть. Это не сознательно. Возможно, часть того, что я искал на этих рисунках, — это какая-то версия меня самого: на каком-то базовом уровне я чувствую, что мои фотографии раскрывают мою личность, мой характер, мою биографию.

CB В вашей работе существует тесная взаимосвязь между внутренним и внешним миром. Есть ли в вашем детстве или в раннем детстве момент, на который вы сейчас оглядываетесь и думаете: «Это было тогда, когда я начал формировать самоощущение по отношению к моей эстетике, по отношению к внешнему миру»?

GC Что ж, мой отец был очень влиятельной фигурой для меня.Он был психоаналитиком, и когда я рос, в Парк-Слоуп, Бруклин, его офис располагался в подвале нашего дома, под гостиной.

CB Ладно. Вы могли слышать крики и крики [ смеется ].

GC Это было определяющим для меня на многих разных уровнях. Одно из моих самых ранних воспоминаний — это наблюдение, как пациенты выходят на улицу и проходят через дверь подвала, а затем эти сеансы происходили под полом нашей гостиной.В то время нам приходилось вести себя очень тихо, и я помню, как прикладывал ухо к половицам и пытался подслушать сеансы. Я никогда не мог этого сделать, но этот образ лежащего на полу гостиной, пытающегося послушать сеансы моего отца с его пациентами, я думаю, является определяющим для меня: он пытается смотреть в повседневную жизнь и искать под поверхностью для секрет, что-то запрещенное, понимаете, и попытка спроецировать в моей голове образ того, что это могло бы быть. Это проходит через абсолютно все мои картины, и я думаю, что носил это с собой на протяжении всей жизни — поиск смысла, поиск секретов, поиск тайн в повседневной жизни с определенного расстояния.Как и все фотографы, я так или иначе имею отношение к вуайеризму. Фотография дает вам доступ к мирам, которых у вас обычно не было. Это в определенном смысле дает вам лицензию, алиби.

CB Это похоже на то, что ребенок знает, что существует параллельная реальность, которую вы не можете назвать, у вас нет языка для участия, но вы можете начать визуализировать. И это заставляет меня думать об Алисе Манро и Рэймонде Карвере, этих великих североамериканских сценаристах, и о том, как работа понимает и использует банальность, в которой живет ребенок, но ребенок понимает катаклизм, понимаете? Повествования, которые вы захватываете и создаете, — формируются ли они между вашим настоящим и прошлым? Вы чувствуете, что между вашей памятью и вашим текущим состоянием всегда есть взаимосвязь?

GC Любые показания изображений, которые я могу сделать, обычно происходят ретроспективно.Когда я делал эти фотографии, я даже не подозревал, что они, возможно, были связаны либо с какой-то более крупной социальной проблемой, либо с моими прошлыми или настоящими проблемами. Я понятия не имел. Только сейчас, когда я оглядываюсь на них, я думаю: «О да, я никогда не замечал, чтобы эти темы возникали, понимаете?» Потому что я полностью погружен в единичный момент и смотрю на него так близоруко, как моя одержимость исправлять каждую травинку. В каком-то смысле я не могу позволить себе роскошь смотреть в более крупном масштабе и выяснять для себя, о чем эти фотографии.Даже сейчас я мог бы рискнуть предположить, но не думаю, что меня бы действительно интересовали картинки, если бы я точно знал, о чем они. В конечном итоге картинка должна привести к следующей картинке. Это всегда поиск, чтобы попытаться найти что-то, что постоянно находится за пределами вашего понимания.

Есть ли у Кейт Бланшетт дети? Факты о ее четырех детях

  • Двукратная обладательница «Оскара» Кейт Бланшетт ( Куда ты пошла Бернадетт, Кэрол ) замужем за писателем, продюсером и драматургом Эндрю Аптоном 23 года. У них четверо детей: Дашиелл, 18 лет, Роман, 15, Игнатиус, 11 лет, и Эдит, 5 лет.
  • Бланшетт недавно сказала, что она «работающая мать, которая идентифицирует себя как феминистка» во время пресс-конференции в апреле.
  • Ее последний проект, Миссис Америка , прибыл в Хулу 15 апреля, и в нем снимались Роуз Бирн, Элизабет Бэнкс, Ниси Нэш и Сара Полсон.

    Мы клянемся в верности женщине, которая может сделать все: Кейт Бланшетт. В 50 лет двукратная обладательница «Оскара» сделала карьеру босса, не отставая от большой семьи, которую она делит со своим мужем Эндрю Аптоном.У них четверо детей: Дашиелл, 18 лет, Роман, 15 лет, Игнатий, 11 лет, и Эдит, 5 лет.

    Бланшетт в настоящее время вызывает фурор своей главной ролью в новом мини-сериале FX on Hulu, Mrs. America , который следует за феминистками второй волны, такими как Глория Стейнем (Роуз Бирн), Белла Абзуг (Марго Мартиндейл) и Ширли Чизхолм. (Узо Адуба). В сериале из девяти частей Бланшетт, исполнительный продюсер сериала, играет Филлис Шлафли, грозного антифеминистского консерватора, которая помогла победить Поправку о равных правах, освещая политические дебаты о «женском месте», идеологии, которая все еще вырисовывается. сегодня.

    Когда Бланшетт не сияет на красной ковровой дорожке и не появляется на экране, она фантастическая мать. Узнайте больше о том, как эта голливудская суперженщина упрощает материнство.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Она замужем за писателем и продюсером Эндрю Аптоном.

    The Where’d You Go Звезда Бернадетт замужем за австралийским писателем, продюсером и драматургом Эндрю Аптоном с декабря 1997 года.И хотя они женаты десятилетиями, их ухаживания были не такими долгими, как вы думаете.

    KMazurGetty Изображений

    Бланшетт рассказала Эллен ДеДженерес об их истории свиданий еще в 2015 году. Во время этого интервью она обсудила их первую возню между простынями, первый обед, который она приготовила для него, и последующее предложение Аптона, которое произошло всего через 21 день после их первоначальной встречи. на съемках телешоу в 1996 году.Посмотреть клип можно здесь.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    У них четверо детей: трое биологических и один усыновленный.

    Бланшетт и Аптон все еще очень вместе, и у них есть четверо детей, которых нужно показать: Дашиелл Джош, 18 лет, Роман Роберт, 15 лет, Игнатиус Мартин, 11 лет, и Эдит Вивиан Патриция, 5 лет. Разрешите представить вас.

    Это новорожденный Дашиелл в 2001 году.

    Сара Данн, Getty Images

    А вот и Бланшетт с Романом в 2005 году.

    Дэйв М. Бенетт Getty Images

    И Роман с мамой на церемонии Helpmann Awards 2012 в Сиднее.

    Дон Арнольд, Getty Images

    Вот Игнациус в 2014 году рядом с мамой и Сандрой Баллок на церемонии вручения награды Critics ‘Choice Awards, а затем на лондонской премьере фильма Ocean’s 8 в 2018 году.

    Джефф Кравиц, Getty Images

    Карвай ТанGetty Images

    В свои пять лет маленькой Эдит еще предстоит блистать на красной ковровой дорожке, как ее старшие братья и сестры.

    Бланшетт, родившая своих троих мальчиков, как сообщается, рассказала Sky News в 2015 году о своем решении и решении Аптона усыновить: «Есть много детей, которым не повезло, как у наших биологических детей. , так что замечательно приветствовать маленькую девочку в нашей общине — мы в восторге.”

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Бланшетт «работающая мать, считающая себя феминисткой».

    Хотя их политические взгляды могут противоречить друг другу, Бланшетт и ее персонаж Миссис Америка имеют точки соприкосновения, когда речь идет о работающих мамах. «Я имею в виду, что некоторые люди скажут иначе, но я имею в виду, что я знаю себя как работающую мать, которая считает себя феминисткой, что это постоянное жонглирование между следованием своим личным, профессиональным увлечениям и попыткой отдать себя и служить своей семье »- сказала она на пресс-конференции, проведенной FX в апреле.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Задолго до того, как писать для Mrs. America , Бланшетт провела различие между воспитанием мальчиков и девочек, объяснив, что жизненно важно прививать молодым мужчинам важность уважения и ценить женщин.

    «Потому что, как мать сыновей, вы обязаны привить им потребность в уважении и преимуществах уважения к женщинам.Это не изменилось. Но что никогда не было более важным, так это необходимость прививать молодым девушкам чувство самоуважения, ожидания и права на достижение качества. И, конечно, имея сейчас маленькую дочь, каждый день становится все более острым. Я просыпаюсь с напоминанием об ответственности подавать пример », — сказала актриса в интервью Glamour в 2017 году.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Эдит, младшая Бланшетт, делает

    , а не солнцезащитный крем.

    В интервью с People в августе 2019 года о проблемах родителей Бланшетт нахально заявила, что ее младший возраст является ее самым большим родительским препятствием. Когда Бланшетт спросили, что самое сложное в том, чтобы быть мамой, она пошутила: «Пытаюсь нанести солнцезащитный крем 4-летнему ребенку». Женщина, сыгравшая королеву в Elizabeth , продолжила, что еще одна жалоба, которую она имеет, — это то, что ее «били по голове всеми маленькими ножками» в ее постели в предрассветные утренние часы.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Дашиелл подарил Роману его самое любимое одеяло, когда они были младенцами.

    Много лет назад Бланшетт и Джорджио Армани рассказали о парфюмерной кампании, в которой Бланшетт рассказала о парфюмерной кампании, когда она стала свидетельницей «чего-то экстраординарного, совершенного из материнской любви». Это случилось, когда Дашиелл, еще молодой, не задумываясь подарил новорожденному Роману свое одеяло.Бланшетт сказала, что плюшевый комфорт был «его гордостью и радостью», и что он «ни за кого не отказывался от этого». Она добавила: «Он просто передал его ему. Я никогда этого не забуду ».

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    У Игнациуса милейшее прозвище: Игги.

    Люди сообщили в апреле 2008 года, что, когда пара вернулась домой из больницы с новорожденным Игнатиусом, их приветствовал знак, сделанный Дашиеллом и Романом.Он гласил: «Добро пожаловать домой, мама и Игги».

    Джеймс Девани, Getty Images

    Когда во время вечеринки по поводу Ocean’s 8 спросили, кто является компаньоном Бланшетт сквозь все тонкости, актриса сказала, что ее дети — ее любимые люди.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Когда Дашиллу исполнилось 18 лет, Бланшетт пережила свое детство через детские фотографии.

    Работая в прессе для своей комедийной драмы 2018 года Куда ты пошла Бернадетт , Бланшетт лично поговорила с интервьюером и другой мамой о воспитании детей, признавшись в том, что наблюдала за своими детьми, пока они крепко спят, и фотографировала их умиротворение. в состоянии покоя. Но еще более трогательно то, что Бланшетт поделилась своей тоской о своей старшей, Дашил, которой исполнилось 18 лет. Она сказала, что вернулась к его детским фотографиям, чтобы заново пережить его детство. «Это важный момент, когда вы чувствуете, что они делают очень большой шаг от вас», — сказала она.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Бланшетт — вегетарианка.

    А вот ее дети — нет. Но это не из-за отсутствия попыток.

    Во время разговора в журнале Interview , проведенного Джулией Робертс, Бланшетт пошутила о желании превратить своих детей в вегетарианцев.

    «Я много лет была вегетарианкой, когда мой муж захотел завести свиней.Я сказал: «Я найду свиней, если мы скажем детям, что они едят сосиски и бекон от наших свиней». Мы назвали их Бенсон и Хеджес », — сказала она. Робертс ответил:« Вы не можете назвать то, что собираетесь убить. Это правило номер один для фермеров ».

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Бланшетт продолжила: «Это был макиавеллиевский вегетарианский план, который у меня был для моих детей, чтобы они установили эту глубокую связь с поросятами, которые были очень милыми и пахли, как вонючие люди.А потом я сказал им, что если мы будем есть сосиски, они будут от этих свиней. Детям это было совершенно нормально, и я был в ужасе. Мой план превратить семью в вегетарианку потерпел грандиозную неудачу ».


    Все четверо ее детей приносят ей надежду.

    Мы живем в трудные времена, но Бланшетт знает, где искать более позитивный взгляд на вещи. «Что дает мне надежду? Послушайте, это звучит банально, но мои дети. Я думаю, имея детей, вы должны искать решения и возможности.Вы должны увидеть возможность даже в самых негативных ситуациях, потому что будущее стремительно катится к нам, и мои дети продвигаются в это будущее », — сказала она нам в августе прошлого года.

    Так что, да, может, у нее руки заняты — браком, материнством, полным доминированием на экране. Но они определенно полны радости. Вы только посмотрите на эту улыбку.

    Эми Сассман, Getty Images


    Чтобы получать больше подобных историй, подпишитесь на нашу рассылку.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    «Мне пора остановиться»

    Кейт Бланшетт. Фото: Джейми Маккарти / Getty Images

    В Куда бы ты ни пошел, Бернадетт , экранизация Ричарда Линклейтера романа Марии Семпл 2012 года, Кейт Бланшетт играет главную роль, архитектора и матери на грани экзистенциального художественного кризиса.Еще в феврале Бланшетт намекнула на небольшой собственный экзистенциальный кризис в интервью Джулии Робертс, где она сказала Робертсу, что думает о том, чтобы бросить актерское мастерство. «Может, пора просто остановиться», — размышляла она, и Робертс тут же ответил: «Перестань так говорить!» Бланшетт продолжила: «Нет, но это действительно так. Мне снова приходится выходить на сцену в нижнем белье, и я думаю: «Почему? Почему бы мне просто не покормить цыплят и не почитать Пруста? »

    Вчера вечером на премьере Бернадетт в нью-йоркском метро «Метрограф» мы спросили Бланшетт, серьезно ли она намерена бросить курить и стать ученым Пруста-птицеводами.«О да, — сказала она. «Пора мне остановиться. Полностью. Абсолютно. И я уверен, что зрители во всем мире, когда они увидят этот фильм, скажут: «О, да. Ей определенно пора остановиться. Я заранее прошу прощения.

    Почти опустошенный, Стервятник попросил разъяснений: она всегда так себя чувствует после завершения фильма? «О да, каждый раз», — сказала она. Так что же ей помогает? «Это потому, что действительно интересные люди, такие как Ричард Линклейтер и Мария Семпл, говорят:« Вы хотите поработать со мной? »А я говорю:« Конечно, я хочу поговорить с вами! »- сказала Бланшетт.«Для меня роль второстепенна. Речь идет о том, с кем вы разговариваете — и кто не хотел бы разговаривать с этими людьми? К тому же это снова Билли [Крадап], с которым я работал 20 лет назад, и для меня было абсолютной радостью снова работать с ним. Но тогда это типа: «Хорошо. Пора остановиться ».

    Стервятник умолял Бланшетт продолжать действовать на благо людей. «Мы увидим, что вы скажете, когда вы посмотрите этот фильм», — сказала Бланшетт. Перед тем, как уйти, она выразила такие же мрачные чувства по поводу своих черных туфель на шпильке.«Что я делаю в этих туфлях?» — спросила она, смеясь. «У меня бурситы!» Она остановилась на мгновение. «Я скажу вам, что это», — сказала она. «Это тщеславие».

    63 фотографии, показывающие эволюцию стиля Кейт Бланшетт: от Галадриэль до гроссмейстера красной ковровой дорожки

    Кейт Бланшетт в рубашке и джемпере на церемонии вручения премии Sydney Theater Critics ‘Awards в Сиднее, Австралия, в 1994 году. Getty Images

    Кейт Бланшетт в рубашке и джинсах с Шейном О’Коннором и Аароном Педерсоном в Сиднее, Австралия, 1 марта 1994 года.Getty Images

    Кейт Бланшетт в кожаном пальто с Венди Хьюз, Мессой Хамфрис и Пенн Хакфорт на премьере фильма «Дорога к раю» в Сиднее, Австралия, 11 апреля 1997 года. Getty Images

    Кейт Бланшетт в кожаном пальто на премьере фильма «Слава Богу, он встретил Лиззи» в Сиднее, Австралия, 20 ноября 1997 года. Getty Images

    Кейт Бланшетт в LBD на премьере фильма «Элизабет» в Лос-Анджелесе, США, 14 октября 1998 года.Getty Images

    Кейт Бланшетт в вышитом бисером миди и ее муж Эндрю Аптон на церемонии вручения премии AFI Film Awards в Сиднее, Австралия, 13 ноября 1999 года. Getty Images

    Кейт Бланшетт, бритая голова, прибыла в международный аэропорт Лос-Анджелеса, США, 17 сентября 2000 года. Getty Images

    Кейт Бланшетт в белом платье-колонне на фестивале Hollywood Salutes Брюс Уиллис: дань уважения американской синематеке в отеле Beverly Hilton, Калифорния, 23 сентября 2000 года.Getty Images

    Кейт Бланшетт в белом платье и кремовых сапогах на премьере фильма «Властелин колец: Две башни» 11 декабря 2002 года в Лондоне, Англия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в байкерской куртке и юбке на пресс-конференции «Вероника Герен» в отеле Four Seasons 8 июля 2003 года в Дублине, Ирландия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в шелковом свободном платье на премьере «Вероники Герен» 22 июля 2003 года в Лондоне.Getty Images

    Кейт Бланшетт в кремовом пальто на фотоколле «Пропавшие без вести» на Международном кинофестивале Берлинале 7 февраля 2004 года в Берлине, Германия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в джинсах и расшитом пайетками кардигане на церемонии вручения награды Variety Heart Awards 12 июля 2004 года в Сиднее, Австралия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в ярко-розовом платье и бархатном пальто на вечеринке по случаю открытия шоу «Хедда Габлер» в Sydney Theater Company 27 июля 2004 года в Сиднее, Австралия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Маркезе прибыла на премьеру фильма «Авиатор» в кинотеатре Warner Moderno 4 января 2005 года в Риме, Италия. Getty Images

    Кейт Бланшетт, в Армани, прибывает в Baftas на Одеон Лестер-сквер, Лондон, 12 февраля 2005 года. Getty Images

    Кейт Бланшетт в платье с бархатным лифом на премьере фильма «Водная жизнь со Стивом Зиссу» во время Международного кинофестиваля Берлинале 16 февраля 2005 года в Берлине, Германия.Getty Images

    Кейт Бланшетт в вышитом платье миди на фотосессии для фильма «Вавилон» во Дворце фестивалей во время Каннского кинофестиваля 23 мая 2006 года в Каннах, Франция. Getty Images

    Алехандро Гонсалес Инарриту и Кейт Бланшетт в фильме «Александр МакКуин» на премьере фильма «Вавилон» во Дворце фестивалей во время Каннского кинофестиваля 23 мая 2006 года в Каннах, Франция. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Chanel на премьере фильма «Volver» в Curzon Mayfair 3 августа 2006 года в Лондоне, Англия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в полосатом костюме и Эндрю Аптон прибывают на показ фильма «Вавилон» 8 ноября 2006 года в Сиднее, Австралия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Живанши на премьере фильма «Хороший немец» во время Берлинского международного кинофестиваля 9 февраля 2007 года в Берлине, Германия.Getty Images

    Кейт Бланшетт в Сен-Лоране на премьере фильма «Заметки о скандале» во время Берлинского международного кинофестиваля 12 февраля 2007 года в Берлине, Германия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Армани на премьере фильма «Елизавета: Золотой век» во время Римского кинофестиваля 19 октября 2007 года в Риме, Италия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Вивьен Вествуд на премьере фильма «Элизабет: Золотой век» в кинотеатре «Одеон» 23 октября 2007 года в Лондоне, Англия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Армани прибыла на премьеру фильма «Слепота» во Дворце фестивалей во время Каннского кинофестиваля 14 мая 2008 года в Каннах, Франция.Getty Images

    Кейт Бланшетт в LBD на вечеринке после церемонии вручения наград Helpmann Awards в казино Star City 28 июля 2008 года в Сиднее, Австралия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Баленсиаге прибыла на премьеру «Загадочной истории Бенджамина Баттона» в Сиднейском театре 10 декабря 2008 года в Сиднее, Австралия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в фильме «Романтика родилась» на открытии выставки Screen Worlds на площади Федерации 17 сентября 2009 года в Мельбурне, Австралия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Армани на фотосессии «Робин Гуд» во Дворце фестивалей во время Каннского кинофестиваля 12 мая 2010 года в Каннах, Франция. Getty Images

    Кейт Бланшетт в фильме «Александр МакКуин» на премьере фильма «Робин Гуд» во Дворце фестивалей во время Каннского кинофестиваля 12 мая 2010 года в Каннах, Франция.Getty Images

    Кейт Бланшетт в Дрис Ван Нотен на вечеринке IWC Schaffhausen в Palexpo Hall 18 января 2011 года в Женеве, Швейцария. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Живанши прибыла на 83-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар в Kodak Theater в Голливуде, штат Калифорния, 27 февраля 2011 года. EPA

    Кейт Бланшетт в Армани на показе Giorgio Armani Prive Haute Couture в рамках Недели моды в Париже во дворце Шайо 5 июля 2011 года в Париже, Франция. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Александре Маккуине на церемонии вручения награды AACTA в Сиднейском оперном театре 31 января 2012 года в Сиднее, Австралия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Живанши на показе фильма «Хоббит: неожиданное путешествие» на Одеон-Лестер-сквер 12 декабря 2012 года в Лондоне, Англия. Getty Images

    Кейт Бланшетт из Армани прибыла на церемонию вручения наград AACTA в The Star 30 января 2013 года в Сиднее, Австралия.Getty Images

    Кейт Бланшетт в платье Dior на премьере фильма «Синий жасмин» во время 39-го американского кинофестиваля в Довиле 31 августа 2013 года в Довиле, Франция. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Живанши на премьере «Голубого жасмина» в Odeon West End 17 сентября 2013 года в Лондоне, Англия. Getty Images

    Кейт Бланшетт из Армани на 71-й ежегодной церемонии вручения премии Золотой глобус в отеле Beverly Hilton в Беверли-Хиллз, штат Калифорния, 12 января 2014 года.EPA

    Кейт Бланшетт из Армани прибыла на 86-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар в Dolby Theater в Голливуде, Калифорния, 2 марта 2014 года. EPA

    Кейт Бланшетт в Живанши на премьере фильма «Как приручить дракона 2» во время Каннского кинофестиваля 16 мая 2014 года в Каннах, Франция. Getty Images

    Кейт Бланшетт в юбке с цветочным рисунком на мероприятии IWC на ​​Цюрихском кинофестивале 27 сентября 2014 года в Цюрихе, Швейцария.Getty Images

    Кейт Бланшетт в Александре Маккуине на церемонии вручения награды AACTA в The Star 29 января 2015 года в Сиднее, Австралия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Живанши на премьере фильма «Золушка» во время Международного кинофестиваля Берлинале во дворце Берлинале 13 февраля 2015 года в Берлине, Германия. Getty Images

    Кейт Бланшетт из Maison Margiela прибыла на 87-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар в Театре Долби в Голливуде, Калифорния, 22 февраля 2015 года.EPA

    Кейт Бланшетт в Джайлсе на премьере фильма «Кэрол» во время Каннского кинофестиваля 17 мая 2015 года в Каннах, Франция. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Александре Маккуине на церемонии вручения наград Лондонского кинофестиваля BFI в Banqueting House 17 октября 2015 года в Лондоне, Англия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Живанши прибыла на 73-ю ежегодную церемонию вручения премии «Золотой глобус» в отеле Beverly Hilton в Беверли-Хиллз, Калифорния, 10 января 2016 года. EPA

    Кейт Бланшетт в Александре Маккуине на церемонии Baftas в Королевском оперном театре 14 февраля 2016 года в Лондоне, Англия. Getty Images

    Кейт Бланшетт из Армани прибыла на 88-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар в Dolby Theater в Голливуде, штат Калифорния, 28 февраля 2016 года. EPA

    Кейт Бланшетт в Louis Vuitton на показе Louis Vuitton в рамках Недели моды в Париже 3 октября 2017 года в Париже, Франция.Getty Images

    Кейт Бланшетт в Gucci на премьере фильма «Тор: Рагнарок» в Голливуде, штат Калифорния, 10 октября 2017 года. EPA

    Кейт Бланшетт в фильме «Александр Маккуин» на церемонии вручения наград London Evening Standard Theatre Awards в Королевском театре 3 декабря 2017 года в Лондоне, Англия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Мэри Катранцу на показе фильма «Холодная война» во время Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей 10 мая 2018 года в Каннах, Франция.Getty Images

    Кейт Бланшетт в Александре Маккуине на церемонии закрытия Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей 19 мая 2018 года в Каннах, Франция. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Louis Vuitton на премьере фильма Ocean’s 8, которая состоялась 13 июня 2018 года в Лондоне, Англия, на Cineworld Leicester Square. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Армани на показе фильма «Звезда родилась» во время 75-го Венецианского кинофестиваля в Сала-Гранде 31 августа 2018 года в Венеции, Италия.Getty Images

    Кейт Бланшетт в Maison Margiela на показе фильма «Дом с часами в стенах» во время 13-го Римского кинофестиваля в Auditorium Parco Della Musica 19 октября 2018 года в Риме, Италия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Кристофере Кейне на церемонии Baftas в Королевском Альберт-Холле 10 февраля 2019 года в Лондоне, Англия.Getty Images

    Кейт Бланшетт в Армани на показе фильма «Джокер» во время 76-го Венецианского кинофестиваля в Зале Гранде 31 августа 2019 года в Венеции, Италия. Getty Images

    Кейт Бланшетт в Дрис Ван Нотен на премьере фильма без гражданства во время 70-го Международного кинофестиваля Берлинале в Берлине в Zoo Palast 26 февраля 2020 года в Берлине, Германия.Getty Images

    Кейт Бланшетт из Эстебана Кортасара на церемонии открытия 77-го Венецианского кинофестиваля 2 сентября 2020 года в Венеции, Италия. Getty Images

    Кейт Бланшетт демонстрирует индивидуальный чехол для телефона, покрытый семейными фото

    Кейт Бланшетт — новый уровень очаровательности в персонализированном чехле для телефона (фото: изображения GC)

    Кейт Бланшетт только что ушла и покорила наши сердца своим персонализированным чехлом для телефона.

    Мать четверых детей посетила концерт рождественской песни Фэйр из Сент-Джеймс в Лондоне во вторник, где была запечатлена одетой по этому случаю.

    В черном бархатном пиджаке 50-летняя девушка соединила свой образ с подходящими брюками и туфлями с острым носком.

    Но, несмотря на изысканный вид, наше внимание привлек именно чехол для мобильного телефона, который красовался на семейных фотографиях звезды.

    Будучи немного слишком большой для своего клатча, Кейт схватила телефон, на котором были изображения ее мужа-драматурга, Эндрю Аптона.

    Он был слишком большим для ее клатча (Фото: Splash News) Обложка была украшена фотографиями ее семьи (Фото: Splash News)

    На ней также были крошечные поляроиды ее сыновей Игнатия, 11 лет, и Романа 15, которых она делит со знаменитым сценаристом.

    У пары также есть 17-летний сын Дашиелл и четырехлетняя дочь Эдит Вивиан Патриция.

    Совсем недавно 8-звездочная звезда Ocean присутствовала на церемонии вручения награды Harper Bazaar «Женщина года», где она была удостоена награды «Филантропия».

    Актриса долгое время выступала за права женщин в рамках таких движений, как Time’s Up и #MeToo.

    Звезда замужем за драматургом Эндрю Аптоном (фото: GC Images)

    Кейт также является послом доброй воли Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН), программы, разработанной для защиты беженцев во всем мире.

    Говоря о своей работе с УВКБ ООН и Агентством ООН по делам беженцев, она сказала: «Когда я пришла на борт, в мире было около 61 миллиона перемещенных лиц, а сейчас их более 70 миллионов — и это всего за несколько лет. .

    «Размер и масштаб кризиса настолько огромны, что его трудно понять».

    Подробнее: Кейт Бланшетт

    Она также подчеркнула, что для движения за права женщин этот день превратился в «День сурка», заявив, что в беседе с публикацией не было достигнуто никакого реального прогресса.

    «Мы все еще говорим об однополых туалетах, мы все еще говорим о женщинах в армии. А сколько лет назад это было? Это действительно был День сурка ».

    Есть история шоу-бизнеса?

    Если у вас есть история о знаменитостях, видео или фотографии, свяжитесь с Metro.Команда аниматоров co.uk, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected], позвонив по телефону 020 3615 2145 или посетив нашу страницу «Отправить материалы» — мы будем рады услышать от вас.

    БОЛЬШЕ: Дэн Осборн приземляется в Австралии со своими детьми после отрицания «кризисных разговоров» с Жаклин Джосса из I’A Celebrity об их браке

    БОЛЬШЕ: Гэри Роудс вспоминает, что в 19 лет в обнаруженном интервью у него был почти смертельный тромб, поскольку это подтверждено, что знаменитый повар умер в возрасте 59 лет.

    Грязные фильмы Кейт Бланшетт — первый взгляд на сделку с New Republic Pictures — крайний срок

    Продюсерская компания Dirty Films, основанная Кейт Бланшетт и Эндрю Аптоном, заключила контракт на производство полнометражных фильмов с производственной и финансовой компанией New Republic Pictures, возглавляемой основателем Брайаном Оливером и президентом Брэдли Фишером.

    Dirty Film — исполнительный продюсер новой серии FX, Mrs. America , а также соавтор и исполнительный продюсер ограниченной серии Stateless , премьера которой впервые состоялась на Берлинском кинофестивале, будет запущена во всем мире на Netflix. в следующем месяце.

    Независимая компания по производству фильмов и телевидения также объявила, что продюсер из Лос-Анджелеса Коко Франсини, которая в настоящее время является исполнительным продюсером на Mrs. America, , присоединится в качестве партнера.Совсем недавно Франсини был исполнительным директором Activision Blizzard Studios, а ранее работал исполнительным вице-президентом в Stacey Sher’s Shiny Penny . В числе ее продюсеров — «« Омерзительная восьмерка » Квентина Тарантино и « Жаль, что я был там »Зака Браффа .

    Связанная история

    New Republic Pictures устанавливает полнометражный мюзикл «A Lot Like Christmas» с Майклом Сакси и Эллиоттом Уилером

    «Мы очень рады сотрудничать с Брайаном, Брэдом и их командой в New Republic, с которыми мы разделяем страсть к отстаиванию уникальных режиссерских голосов и уникальных и захватывающих историй», — поделились партнеры Dirty Films в совместном заявлении. «Благодаря успеху и смекалке Брайана и Брэда в предоставлении больших и отличных кинематографических впечатлений зрителям по всему миру, мы знаем, что сможем расширять и развивать Dirty Films с их помощью».

    Запущенный в 2019 году, NRP софинансировал и произвел номинированные на Оскар драмы 1917 от режиссера Сэма Мендеса и биографический фильм Декстера Флетчера о Элтоне Джоне Ракетман . Его грядущий список включает семейную комедию Family Jewels с Голди Хоун, Бетт Мидлер и Дайан Китон в главных ролях, а также биографический фильм о Зельде Фицджеральд с Дженнифер Лоуренс под названием Zelda .

    «Я знаю Кейт и Эндрю почти 10 лет, и мне выпала огромная честь работать с Кейт над двумя фильмами», — сказал Фишер, который работал с Бланшетт над фильмами «Дом с часами в стенах» и Джеймса Вандербильта Правда . «Хотя общепризнано, что она входит в число величайших актрис нашего времени, Кейт также обладает ярким предпринимательским видением и инстинктом поиска, разработки, упаковки и создания таких острых и увлекательных кинематографических событий. в основе того, что мы с Брайаном строим в New Republic.”

    Оливер добавил: «Нам очень повезло присоединиться к Кейт, Эндрю, Коко и всей команде Dirty Films, поскольку они вкладывают свой невероятный талант и отношения с режиссерами в завидный список проектов. Мы с Брэдом очень рады работать с ними ».

    CAA провела переговоры о сделке от имени Dirty Films.

    Венецианский кинофестиваль 2020 В фотографиях

    Кинофестивали уже не те, что были раньше.

    Венецианский кинофестиваль 2020 года продолжается, и он выглядит совсем иначе, чем в прошлом году.Во-первых, маски распространены повсеместно.

    Кейт Бланшетт пришла в этом платье, которое она согласовала со своим нарядом. В этом году актер является председателем жюри кинофестиваля.

    По словам директора фестиваля Альберто Барбера из журнала Variety, в дополнение к маскам участники этого года проходят через термосканеры на входах и, конечно же, будут дистанцироваться от людей во время показа фильмов и пресс-конференций.

    Маттео Чинеллато / Getty Images

    «Мы хотим показать, что это возможно, стать лабораторией для других фестивалей», — сказала Барбера в интервью Times . «Кино должно возобновиться, если оно хочет выжить — потоковое вещание позволило нам выжить во время изоляции, но мы не можем обойтись без кино. Венеция будет признаком оптимизма и приглашением не поддаваться страху».

    Кроме того, участники из-за пределов Европы или «некоторых европейских стран, таких как Испания» будут подвергнуты «множественным мазкам».»

    Photopix / GC изображения

    Тильда Суинтон присутствует, чтобы продвигать свой новый короткометражный фильм La Vox Humana и получать Премию за заслуги в жизни 2020 года.

    Красная ковровая дорожка также была переработана, чтобы ее транслировали в прямом эфире, чтобы фанаты могли ее увидеть, поскольку они не смогут смотреть со стороны.

    В этом году из-за пандемии на фестивале будет намного меньше американских знаменитостей.

    Photopix / GC изображения

    Можно ожидать, что многие из модных моментов этого года будут включать в себя маски.

    Для сравнения, вот как выглядел Венецианский кинофестиваль 2019 года:

    Доминик Шаррио / WireImage Даниэле Вентурелли / WireImage, Стефан Кардинале — Corbis / Getty Images Даниэле Вентурелли / WireImage Стефан Кардинале — Corbis / Getty Images Даниэле Вентурелли / Вентурелли Даниэле / WireImage, Алессандра Бенедетти — Corbis / Getty Images Доминик Шаррио / WireImage Стефан Кардинале — Corbis / Getty Images Франко Ориглиа / Getty Images Стефан Кардинале — Corbis / Getty Images Даниэле Вентурелли / WireImage

    Какая разница за год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *