Land Rover — все модели Ленд Ровер 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Land Rover 2021 года: модельный ряд автомобилей Ленд Ровер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Land Rover, история марки Ленд Ровер, обзор моделей Land Rover, архив моделей Ленд Ровер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Land Rover.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Land Rover. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ленд Ровер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Land Rover в вашем городе или регионе.
От 4 559 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
От 2 930 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
От 7 634 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2017
От 2 929 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
От 5 168 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 4 046 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Архив моделей марки Land Rover
История марки Land Rover / Ленд Ровер
Land Rover – британская компания, занимающаяся производством люксовых внедорожников. История марки начинается в 1948 году – в это время появляется созданный братьями Spencer и Maurice Wilks первый внедорожник Land Rover, который сразу получил большой успех у покупателей. Корпус Land Rover был сделан из алюминиевых сплавов, поэтому был долговечным, а отличные внедорожные качества автомобиля позволяли военным, фермерам и работникам спасательных служб успешно использовать этот автомобиль в условиях бездорожья. В 1950 году производится модернизация системы полного привода, и объем двигателя увеличивается до 2 л. В 1958 году компания Land Rover начала оснащать свои внедорожники новым дизельным мотором. Годом позже появляется автомобиль Land Rover, двигатель которого имеет объем 2.3 литра и работает на бензине.
В 1965 году с конвейера сходит 500 тысячный Land Rover. Разрабатывается двигатель с шестью цилиндрами и автомобили Land Rover начинают приобретаться для активного семейного отдыха. В 1968 году внедряется полный привод, разрабатывается V-образный восьмицилиндровый двигатель и на колеса устанавливаются дисковые тормоза. Параллельно с производством утилитарных машин компания ищет способы создания модели, которая могла бы сочетать проходимость и выносливость своих внедорожников с комфортом и манёвренностью классических седанов. Так в 1970-м году фирма представляет новую разработку — внедорожник Range Rover I, являющийся эталонным автомобилем и по сей день.
В 1989-м компания представила миру семейную модель для путешествий – Land Rover Discovery. В 2002 году в американском городе Детройт показан новый Range Rover, имеющий увеличенный клиренс и пневматическую подвеску, способную менять ход амортизаторов. В 2003 году выпускается обновленная модель Freelander. 7 апреля 2004 года в Нью-Йорке показывается полностью модернизированный Discovery 3. В Российской Федерации за первое полугодие 2007 года продажи автомобилей Land Rover увеличились в два раза и составили 5060 внедорожников. В 2008 году марку Land Rover вместе с родственной компанией Jaguar приобретает индийский концерн TATA Group. В 2011-м фирма представила миру свою компактную модель Range Rover Evoque в 3 и 5-дверном исполнениях.
МАМА! — Авторевю
Range Rover серии L322 третьего, предпоследнего поколения в России называют мамой — из-за символов «МАМ» в VIN-номере. И иногда продают… по цене Лады. Увы, не только потому, что по причине конвейерного долгожительства (2002—2012 годы) на рынке есть экземпляры старше 15 лет.
Модель претерпела два рестайлинга, в 2005 году (фото справа) и в 2009-м (результат второго на главном фото). Каждый раз, помимо корректировки бамперов, оптики, решетки радиатора и списка опций, радикально менялась линейка двигателей
Range серии L322 — дитя трех родителей, причем приемных. С 2007 года компанией владеет индийская Tata Motors, во время доводки и дебюта в партнерах числился Ford, а зачиналась эта модель в конце 90-х еще в тесной связи с BMW.
Автомобили первых двух годов выпуска были откровенно сырыми. Электроприводы стеклоподъемников и зеркал, замки дверей и генераторы, вентиляторы охлаждения, пневмоподвеска и редукторы, радиаторы и разваливающийся некачественный пластик в системе охлаждения, отсыревшие задние фонари… Проблем с электроникой хватило на годы вперед — доскональная диагностика перед покупкой обязательна! Равно как и проверка версии софта ЭБУ: при неполадках иногда помогает перепрошивка или перезагрузка путем отключения питания.
Кожа хорошей выделки и долговечна, а вот пластиковые детали изнашиваются быстро
Доставшийся в наследство от BMW X5 датчик угла поворота руля может вводить в ступор систему АБС. Задние пассажиры иногда коленями прожимают тыл спинки переднего кресла — и ломают патрубок подачи воздуха от вентилятора на модуль с ячейками Пельтье (300 евро), которые обеспечивают как подогрев, так и охлаждение в зависимости от подаваемого на них напряжения. А нет обдува — каюк от перегрева.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанJaguar E-PACE | Компактный кроссовер
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2, запаса хода, расхода топлива и энергии могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
±Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту.
1Зависит от комплектации.
2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
4Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.
5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.
6Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.
7Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см.
8Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных. Включая 1 год подписки, которую можно продлить по истечении срока действия.
9Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation
Аудиосистема в Range Rover Vogue
— А коммунизм, между прочим, должны строить именно добрые люди
— Деловые
— Добрые и терпимые…Из к/ф «9 дней одного года»
А классные аудиосистемы в автомобилях должны «строить» широко образованные, рукастые, находчивые и вообще талантливые люди – как раз такие и делали систему, о которой пойдёт речь.
Студия: Elsheep-Team
Руководитель проекта: Сергей Яковлев
Давайте будем объективными – Land Rover вообще делает отличные машины, а если речь идет о Range Rover Vogue, это верно вдвойне. И что? Правильно – в хорошем автомобиле всё должно быть прекрасно – и душа, и одежда, и… двигатель, и подвеска, и аудиооснащение. Вот у Range Rover Vogue всё именно так и сошлось. Ну, про двигатель и ходовую — это, наверное, где-нибудь на другом ресурсе. А что касается аудио, то это – к нам. В исходной версии Range Rover Vogue комплектуется OEM-системой марки Meridian. Бренд уважаемый, плохого не предложит. Это классический аудиокомплект, который, естественно, можно критиковать (хотя бы потому, что критиковать можно всё), тем не менее, в нём соблюдены основные правила автозвука, применены достаточно качественные компоненты, и звучание этого комплекта устраивает, как уже было сказано как-то раз, 99% владельцев Range Rover Vogue. Только не всех, не всегда и не в нашем случае.
- Тип системы: аудио
- Структура: трёхполосный поканальный фронт + сабвуфер + двухканальный тыл
- Источник: Apple Airport Express, штатное головное устройство
- Процессор: Audison Bit One
- Акустика фронтальная: CDT Audio ES1200, Ground Zero GZPM100SQ, CDT Audio HD6
- Акустика тыловая: CDT Audio HD-62.5
- Сабвуфер: JL Audio 12TW1-4
- Усилители: Mosconi Gladen One 60.4, Mosconi Gladen One 120.4, Mosconi Gladen One 120.2
Владелец Range Rover, о котором пойдет речь, старый и хорошо знакомый клиент этой установочной фирмы. Прошлая система была сделана на базе Toyota Land Cruiser 200. Судя по всему, её звучание так запало в душу владельцу, что когда Range Rover Vogue пришёл на замену Toyota Land Cruiser 200, появилась идея: взять да и перенести существующую конфигурацию в совершенно новый автомобиль.
Это легко сказать – «перенести». Речь всё-таки не о пакете с кефиром! Понятно, что эти два автомобиля серьезно отличаются друг от друга. В силу вполне приличного качества заводского аудиооснащения, которому мы уже отдали должное, Range Rover Vogue – редкий гость у установщиков автозвука. Это значит, что опыт работ по установке аудио в этот автомобиль минимален. Что ж, тем интереснее – предстоит увлекательный научный эксперимент, работа первопроходца. Впрочем, задачи поставлены, цели определены. И, как и положено в настоящем большом деле, всё началось с рекогносцировки, или, говоря научным языком, оценки исходных данных на момент начала эксперимента.
Забегая вперед, отметим, что весь сам по себе задуманный сетап – дело не детское. Поканальный трехполосный фронт плюс кроссоверный двухполосный тыл, ну и саб, как положено. А поскольку перед нами все-таки серьезный внедорожник, то и калибры компонентов соответствующие. Обратите внимание на распределение ролей усилителей: мощный Mosconi Gladen One 120.4 обслуживает низкочастотники фронта и тыловую акустику, а более деликатный Mosconi Gladen One 60.4 – СЧ и ВЧ фронта.
Штатные ВЧ-динамики в «косынках» передних дверей. Предусмотрен «доворот» в сторону слушателя. Новые ВЧ-динамики CDT Audio ES1200 отлично встали под штатные сетки
Отсек запасного колеса. В центре – корпус штатного сабвуфера. Слева, обратите внимание, вентиляционная решетка на всю длину
Осмотр предстоящего фронта работ дал любопытные результаты. «Родной» сабвуфер размещён в багажнике под полом, над ним («на нем», возможно, правильнее) – запасное колесо, достать его реально только вдвоем (это про колесо, ясное дело – не извлекая его до сабвуфера не добраться). Короче, становится ясно, что для нового сабвуфера, при всем уважении к авторитету разработчиков штатного аудио-оснащения Range Rover Vogue, необходимо найти другое место.
Задняя дверь со штатными местами под трёхполосную акустику
Заводская противошумная обработка задних дверей
Попутно отмечается, что дверь багажного отделения остро нуждается в шумоизоляции, в то время как остальные двери имеют пусть минимальную, но вполне адекватную заводскую. Становится ясно ещё многое – на то он и осмотр. Под задними сиденьями места для размещения усилителей просто нет – жаль. Идея засунуть усилители под сиденья переднего ряда реальна, но энтузиазма пока не вызывает.
Правый борт багажника
Левый борт багажника, здесь гораздо свободнее
Правый борт багажника отведен под штатную электронику, зато – эврика! – левый борт пуст. Здесь и разместится многое из того, что предстоит устанавливать. Кстати, и с правым бортом возможны некоторые открытия…
Головное устройство Range Rover Vogue
Как всегда, важны результаты обследования штатного головного устройства. Вердикт: расширения аудиофайлов Flac и WAV не поддерживаются. Это значит, что за них должен отвечать альтернативный источник аудиосигнала. Уже ясно, что это будет коробочка под названием Apple Airport Express, сигнал с неё пойдет на процессор Audison Bit One, у которого как раз для этой цели имеется один оптический вход. Остальные подключения к Bit One – аналоговые. На входы подаёется сигнал со штатного головного устройства, с выходов – на усилители. Всё это предстоит разместить, протянуть, согласовать, подключить и сконфигурировать.
Три акустических кабеля, протянутые в передние двери
Важный вопрос – протяжка акустических кабелей в передние двери. При поканальном подключении это по три пары достаточно толстого провода. Осмотр показывает, что «пройти» кабелями в двери реально, хотя и потребуется рассверлить отверстия – еще одна, пусть небольшая, но удача. Начались работы, которые заняли девять дней.
Новый СЧ-динамик, устанавливаемый на переходное кольцо
Для сравнения – штатный среднечастотник
Что касается силовых кабелей, то проводка для новой системы получится максимально короткой, поскольку аккумулятор у Range Rover Vogue размещается в полу багажника. Это – плюс. Для обжима силовой проводки применяется гидравлический инструмент.
Обработка левого борта
Что касается вибро-шумоизоляции, то кроме всех дверей была обработана левая боковая часть багажника (все-таки это, скорее, тыльная часть салона). Именно здесь решено было установить сабвуфер. Выбор драйвера пал на модель JL Audio 12 TW1-4. 12 дюймов, 300 Ватт, 4 Ом.
JL Audio 12 TW1-4 готов к установке
Для немаленького салона – «самое то», хотя рекордов SPL не ожидается, установка рассчитана на другое. Об этом свидетельствует и выбранный тип акустического оформления – закрытый ящик. Такой вариант, в сравнении с фазоинверторным, с одной стороны, снижает КПД, то есть чувствительность, и, соответственно, максимальную громкость системы; с другой – делает звучание значительно чище, точнее, музыкальнее.
Место под сабвуфер вырезано в обшивке левого борта
Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 25 литров – именно столько и нужно для акустического оформления будущего саба. Тыльная часть формуемого практически «по месту» композитного корпуса сабвуфера надежно крепится к кузову в трёх точках.
Корпус сабвуфера предварительно закреплён на своем месте
Рядом с сабвуфером закреплены процессор (внизу) и один из усилителей
Система креплений для процессора, усилителя акустики задних дверей и фронтальных НЧ-динамиков – рядом с сабвуфером, подальше от скоплений штатных электроприборов, что, кстати, минимизирует возможные наводки, а это – хорошо. С другой стороны, в пустотах левой задней части салона всё не поместится.
Дополнительный пятифарадный конденсатор сабвуферного усилителя нашёл своё место на правой задней стенке. Она в заводском исполнении имеет углубление, которое решено использовать, разместив в нем аудиокомпоненты
Для установки акустики потребовалось изготовить переходные кольца. Они вырезаются и красятся перед установкой на дверные карты.
Тыловой мидбас от комплекта акустики CDT Audio HD62. 5
Работа установщика аудиоаппаратуры тем и интересна, что многопрофильна. Здесь одновременно требуются знания и навыки автоэлектрика, механика, слесаря, столяра, немного химика, электронщика и, конечно же, специалиста по головоломкам. Для согласования выходов штатного головного устройства с входной коммутацией Audison Bit One применили интерфейс Most-RCA от Триома. В частности, это позволит пользователю новой системы регулировать уровень сабвуфера со штатного головного устройства. Не может не радовать наличие в природе такого интерфейса с поддержкой именно этого автомобиля, указанной в спецификации.
Фронтальный мидбас CDT Audio HD6
Еще одна проблема, которую пришлось решать – вентиляционная решетка, проходящая вдоль всей левой задней стенки. Установка сабвуфера потребовала радикально укоротить эту пластиковую деталь. Всмотритесь. Следов операции не видно.
Вид багажного отделения. Вентиляционную решётку по левому борту пришлось укоротить
Укороченная вентиляционная решетка
Корпус сабвуфера покрашен, обтянут карпетом
Накладка на сабвуфер обтягивается алькантарой
Готовый сабвуфер. Накладка – под алькантарой. Чем не штатное устройство?
Сделано по-настоящему хорошо. Новый сабвуфер занял свое штатное место. Может, подсказать такой вариант автопроизводителям? Так сказать, в порядке внедрения результатов научного эксперимента в производство.
Правая накладка на обшивку изготовлена инсталляторами. Здесь также оставлена вентиляционная решетка – всё-таки за накладкой – усилители
Для коммутации системы были использованы межблочные кабели Tchernov Audio.
Пульт управления процессора DRC установлен в подлокотник центральной консоли салона
Что ж, да простят нас авторы OEM аудио в Range Rover Vogue, но лучшее – враг хорошего. Новая система заиграла намного лучше, так что всё было сделано не зря. Работы по инсталляции нового аудиокомплекса в Range Rover Vogue заняли 9 рабочих дней, они были насыщены увлекательной работой и поистине научными открытиями.
Интересно, а заберет ли владелец этот комплект в свой следующий автомобиль?
Новый Range Rover 2022 года просочился в сеть в преддверии публикации на следующей неделе
ПланLand Rover по созданию напряженности перед запуском Range Rover на следующей неделе в 2022 году с помощью размытого тизера рассыпается в клочья после того, как утечка раскрыла весь автомобиль.
Официальная фотография компании для прессы, фотография профиля, показывающая скрытую машину в профиле, вскоре была забыта как полный набор PR-изображений, включая фотографии интерьера, предположительно предназначенные для презентации на следующей неделе, плюс три неотретушированных фотографии, очевидно снятые тайно, и появившиеся в Интернете в различных Instagram. аккаунты, в том числе Cochespias.
Они показывают Range Rover 2022 года, почти идентичным уходящему автомобилю спереди и сбоку. Появилась новая более мелкая решетка радиатора, более чистый горизонтальный воздухозаборник в нижней части переднего бампера и несколько другие световые группы спереди, и, хотя профиль не изменился, дверные жабры новые, а в автомобиле 22-го года ручки установлены заподлицо. от Evoque и Velar.
Связанный: Range Rover получает специальную премию SV Golden Edition за 200 тысяч долларов только для Японии
instagram.com/p/CVQjMIUojls/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Но больше всего изменился вид сзади.Вместо массивных световых кластеров старых автомобилей есть тонкие вертикальные блоки фонарей, которые выглядят как черные панели, когда они не освещены, и подключаются через поперечную панель под задним стеклом, на которой прикреплена надпись Range Rover.
На изображениях интерьера видно новое четырехспицевое рулевое колесо, которое похоже на то, что устанавливали на седаны BMW 7-й серии начала 2000-х годов, элегантное натуральное дерево на консоли и больший сенсорный экран планшета, который больше, чем что-либо еще в модельном ряду Land Rover. и плавает перед поверхностью приборной панели.На этом сенсорном экране будет работать новейшее программное обеспечение Land Rover Pivo Pro, и, похоже, к нему будет добавлен новый дизайн переключателя передач, приборная панель TFT и полностью цифровая панель управления климатом.
Несмотря на в основном тот же стиль, Range Rover 2022 года существенно отличается по сути и основан на новой платформе MLA Flex, разработанной для работы с ДВС, PHEV и полностью электрическими силовыми агрегатами.
Полностью электрический Range Rover появится не сразу, а Land Rover отказался от своего старого 5.0-литровый V8 с наддувом, вероятно, оставив первой группе покупателей выбор между переходящим мягким гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, 4,4-литровым V8 с турбонаддувом от BMW и подключаемым гибридом. Если это та же система PHEV, которая установлена на Defender 400e, она будет состоять из 2,0-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, выдающих в сумме 398 л.с., хотя Land Rover может посчитать, что Range Rover заслуживает или нуждается в большем.
Range Rover 2022 года будет поставляться со стандартной и увеличенной колесной базой, но не ожидайте, что он получит больше пяти сидений или больших изменений с 90 000 фунтов стерлингов или 100 000 долларов, когда он появится у дилеров весной 2022 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Следующий Range Rover сразу же просочился повсюду
Фото: 4X4 Magazine France
Транспортные средства нередко выходят из строя непосредственно перед тем, как их объявить. Иногда эти «утечки» даже размещаются намеренно, просто чтобы вызвать интерес к будущему продукту. Однако это новинка: один и тот же опытный автомобиль появляется в трех разных местах за один день.
Полное раскрытие Land Rover Range Rover следующего поколения должно состояться менее чем за неделю, но сегодня мы кратко ознакомились почти со всем, включая некоторые особенности, которые являются совершенно новыми для паспортной таблички.
Фото: 4X4 Magazine Франция
Первые фотографии Range Rover были любезно предоставлены французским форумом Worldscoop, посвященным фотографиям неизданных автомобилей. Плакат там получил серию рендеров грядущего Range Rover из еще не выпущенного французского номера журнала 4X4 Magazine и разместил фотографии экстерьера и интерьера будущего автомобиля.
Рендеры в первую очередь были сфокусированы на этом бежево-серебристом вездеходе, хотя был также включен темно-серый внешний вид.Однако даже более интересным, чем слегка переработанный экстерьер, являются полностью обновленные фотографии интерьера.
G / O Media может получить комиссию
Фото: 4X4 Magazine France
Двухспицевые колеса сейчас так популярны, и новый Range Rover (по общему признанию, технически четырехспицевый) определенно соответствует этой тенденции. Фотографии также включали снимок сидений в третьем ряду, что может указывать на то, что это Range Rover Sport. В настоящее время с третьим рядом может быть только Sport, но неясно, изменится ли это с обновленной моделью.
Практически сразу после того, как эти рендеры появились на Worldscoop, фотографии реальных автомобилей стали поступать в его Instagram. Сначала пользователь Instagram jons_garage18 опубликовал единственную фотографию нового Range Rover с освещенными обновленными задними фонарями:
И снимок экрана на случай, если публикация будет удалена:
У jons_garage18 Rover, похоже, либо нестандартная краска, либо виниловая пленка. в цветовой гамме с градиентом или изменением оттенка, что определенно перекликается с рекламными рендерами, найденными в 4X4 Magazine.Похоже, что у кроссовера с правой стороны есть капот для приборной панели, что означает, что это модель с правым рулем, вероятно, построенная для рынка Соединенного Королевства.
Затем, через час, в Instagram-аккаунте Drivenhardofficial было опубликовано несколько фотографий другого Range Rover, на этот раз белого цвета:
Снова скриншоты, в случае гниения ссылок:
Официальные фотографии drivehard более зернистые, чем сообщение jons_garage18, но снова приборная панель, кажется, присутствует с правой стороны. Фотографии Drivenhardofficial также дают четкое представление о задней части нового Rover.Это немного пропорционально неудобно, как будто Land Rover выбрал Kia Telluride / GMC Yukon квадратного стиля, но не совсем попал в цель.
В целом, это хорошо спроектированная машина. Land Rover обычно поражает своим эволюционным стилем, и этот Range Rover не является исключением. Он кажется длиннее предыдущей модели, что может указывать на добавление третьего ряда по модельному ряду, но мы, вероятно, не узнаем больше до официального релиза 26-го числа. На этом мероприятии, вероятно, будет подробно рассказано о трансмиссии, ценах и варианте PHEV, упомянутом в журнале 4X4.
Оригинальная роскошь 4х4 в картинках
СЕГОДНЯ отмечает 50-летний юбилей британской иконы и законодателя моды: Range Rover. Первоначально задуманный как способ стильно путешествовать куда угодно, он продавался как сочетание «роскоши и комфорта всемирно известной линейки седанов Rover, выдающихся характеристик ускорения и управляемости вместе с прочностью, долговечностью и универсальностью прославленных автомобилей Land. -Ровер ».
Оснащенный 3,5-литровым двигателем Rover V8, развивающим 156 л.с., соединенным с четырехступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой (с восемью передачами переднего хода и двумя передаточными числами), Range Rover 1970 года мог «ездить по бездорожью и по полю с легкостью. скорость от 40 до 50 миль в час, при этом пассажиры не чувствуют каких-либо неоправданных изменений в движении.”
Блокировка межосевого дифференциала обеспечивала хорошее сцепление с грязью, снегом и льдом, а подвеска со спиральными пружинами по всему периметру означала достойное поведение на дороге.
Он оказался большим хитом среди богатых фермеров и городских банкиров и изменил автомобильный ландшафт.
В своем пресс-релизе к 50-летнему юбилею Land Rover осветил технические новшества модели за последние пять десятилетий:
«За 50 лет эксплуатации Range Rover добился многих мировых достижений и совершил множество впечатляющих достижений.Это был первый внедорожник с постоянной системой полного привода на момент его выпуска, а в 1989 году он стал первым в мире внедорожником с колесной формулой 4 × 4, оснащенным антиблокировочной тормозной системой ABS. Позже, в 1992 году, он стал первым в мире полноприводным автомобилем, оснащенным электронной системой контроля тяги (ETC) и автоматической электронной пневматической подвеской, что обеспечивало изысканное чувство вождения, которым так славится Range Rover как на дорогах, так и на бездорожье. В 2012 году Range Rover последнего поколения стал первым в мире внедорожником с полностью алюминиевой легкой конструкцией, что сделало его легче, прочнее и эффективнее.”
Мы откопали некоторые снимки модели первого поколения из архива Land Rover, включая оригинальные рекламные изображения, ее внешний вид в Лувре (доказательство статуса Range Rover как значка, если он вам нужен) и некоторые из специальных выпусков, которые поддерживали модель Mk1 в течение поразительных 24 лет, прежде чем появилось второе поколение. Смотрите галерею выше.
А ниже — некоторые из фильмов, снятых компанией Land Rover за эти годы, в том числе его трудный переход через «непроходимую» Дариен-Гэп.С Днем Рождения, Range Rover.
Видео: Автомобиль по всем причинам
Этот оригинальный маркетинговый фильм демонстрирует универсальность Range Rover 1970 года. Сюда входит вождение по камням, песку… и школьный пробег.
Видео: переход через пролив Дарьен
В 1972 году Range Rover стал первым автомобилем, пересекшим всю Америку, включая Дарьен-Гэп, 18 000-мильную трансамериканскую экспедицию британской армии. Он включал в себя 99 изнурительных дней, чтобы преодолеть всего 250 миль густых джунглей.
Видео: размышления к 40-летию
Десять лет назад Land Rover снял этот фильм с Роджером Краторном, который на тот момент был частью команды связи, но в 1970 году был инженером, работавшим над оригинальным Range Rover. Здесь он вспоминает, как в Уэльсе производил пленку и фотографии, демонстрирующие долговечность автомобиля, и сравнивает классический первопроходец с моделью 2010 года.
Видео: в двух словах о Range Rover
Этот более свежий маркетинговый фильм 2015 года представляет собой достойный обзор Range Rover за первые 45 лет его существования.Он предназначен для продажи автомобилей четвертого поколения, но содержит некоторые интересные факты и прекрасные исторические кадры.
Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving
Range Rover получает ограниченную серию к своему 50-летию
Twin test: новый внедорожник Bentley Bentayga против Range Rover SVAutobiography
2017 Range Rover получил новую технологичную и спортивную версию SVAutobiography Dynamic
2022 Land Rover Range Rover Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что у Range Rover 2022 года свои корни, элитный интерьер и первоклассная привлекательность кузова предназначены для привлечения состоятельных покупателей из «белых воротничков». Это преобразование, которое создавалось десятилетиями, но этот лимузин с кожаной подкладкой достиг точки, когда его стартовая цена почти шестизначная цена кажется уместным спросом. Кабина украшена высококлассной отделкой, такой как натуральная кожа, натуральное дерево, ковровое покрытие с толстым ворсом. И есть много технических функций. Покупатели могут выбрать рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом или мощный двигатель V-8 с наддувом, но все модели стандартно поставляются с внедорожными функциями, такими как система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и пневматическим двигателем. подвеска, которую можно поднять для увеличения дорожного просвета.Немногие владельцы Range Rover осмелятся отважиться зайти слишком далеко от дорог с твердым покрытием, но знать, что вы могли бы, если бы захотели, на самом деле роскошь. Как ни странно, новое поколение Range Rover выйдет на рынок в 2022 модельном году и будет продаваться вместе с моделью 2022 года предыдущего поколения.
Что нового в 2022 году?Модель следующего поколения, опять же модель 2022 года, будет совершенно новой, а более подробная информация будет опубликована 26 октября. Range Rover уходящего поколения получит несколько изменений к 2022 году.Дизельные V-6 и подключаемые гибридные модели P400e были сняты с производства, оставив рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и V-8 с наддувом в качестве единственных вариантов трансмиссии. Теперь покупатели могут также добавить более надежную систему ионизации воздуха в салоне.
Ценообразование и какой купитьНовая модель Westminster Edition, кажется, представляет собой хорошее соотношение цены и качества, хотя начинается с шестизначной цены. Мы также предлагаем перейти на модель с длинной колесной базой, потому что она не только предлагает дополнительное пространство для ног на задних сиденьях, но и имеет более элегантные пропорции.Он также находится в среднем диапазоне между базовой моделью более низкого уровня и смехотворно дорогой SV Autobiography. Land Rover подходит только к более длинным моделям с двигателем V-8, но мы все равно предпочли бы этот двигатель. В дополнение к перечисленным выше функциям Westminster покупатели могут ожидать трехзонный автоматический климат-контроль, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, 21-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и кожаную обивку сидений Windsor. .
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиТекущий Range Rover имеет две линейки силовых агрегатов, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.Модели начального уровня оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, которому помогает небольшой электродвигатель для умеренно-гибридной установки, в то время как топовые модели имеют хриплый V-8 с наддувом. Каждый Range Rover в стандартной комплектации оснащается системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У нас нет недавних результатов испытаний Range Rover со стандартной рядной шестицилиндровкой, но V-8 обеспечивает потрясающе быстрое ускорение, и даже самым преданным защитникам окружающей среды придется признать, что это звучит великолепно. Спортивные модели SV Autobiography на удивление хорошо справляются с управлением креном кузова, но продольный наклон является проблемой для всей линейки. Он ездит достаточно хорошо, если его не нажимать, но по сравнению с маневренностью на бездорожье по сравнению с высокопроизводительными внедорожниками, такими как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLS63 , Land Rover выглядит совершенно неаккуратным. Мы готовы простить некоторые из этих недостатков управляемости, если учесть внедорожные способности Range Rover, которые остаются звездными. Мы все еще ждем, когда Rover объявит, чем будет оснащаться новый Range Rover 2022 года.
Самая эффективная модель в текущей линейке Range Rover имеет рядный шестицилиндровый двигатель с рейтингами EPA: 18 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. С дополнительным V-8 Range Rover рассчитан на город на 16 миль на галлон и на шоссе на 21 милю на галлон; переход на более спортивную модель SV Autobiography понижает эти рейтинги до города на 14 миль на галлон и шоссе на 19 миль на галлон. Последняя модель с длинной колесной базой, которую мы тестировали с V-8 с наддувом, выдавала 19 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Range Rover посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКаждый Range Rover стандартно поставляется с кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом с подогревом и отделкой деревом. Когда вы переходите на более дорогие версии, эта кожа распространяется на обшивку потолка, сиденья добавляют функцию массажа, а ковер, выстилающий грузовой отсек, можно заменить на красиво отделанное дерево. Это не говоря уже о металлических ручках регулировки подлокотников, металлических подстаканниках с сатинированной щеткой и кулере для бутылок, которые входят в топовые модели SV Autobiography.32 кубических фута грузового пространства Range за вторым рядом может показаться впечатляющим, но это удивительно близко к нижней части своего сегмента. Тем не менее, при использовании задних сидений он может вместить 13 чемоданов ручной клади, что более чем достаточно для большинства семей из четырех или пяти человек. Новая модель Range Rover, безусловно, будет иметь аналогичные условия, но нас могут ждать некоторые роскошные сюрпризы.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Range Rover , получившая название InControl Touch Pro Duo, дебютировала на меньшем кроссовере Range Rover Velar и быстро распространилась по остальной линейке.Его глянцевый главный экран отклоняется от приборной панели, когда Range Rover запускается, и выглядит великолепно, но мы заметили несколько сбоев и ошибок в нашем долгосрочном тестовом автомобиле Velar. Дополнительный экран, расположенный ниже на приборной панели, обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, климат-контролю и режимам движения. Некоторые из наших редакторов жаловались, что он слишком усложняет эти функции, а маленькие кнопки трудно использовать во время вождения. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.Мы ожидаем, что новая модель дебютирует с более современной информационно-развлекательной системой PiviPro от Land Rover.
Функции безопасности и помощи водителюLand Rover предлагает большую часть наиболее востребованной на сегодняшний день технологии помощи водителю , но расширенные функции, такие как адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения, по-прежнему являются дополнительными, что удивительно, учитывая цену Range Rover . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Range Rover посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Range Rover в основном соответствует с предложениями его конкурентов класса люкс, но не включает бесплатное плановое техническое обслуживание. Такие конкуренты, как X5 M и Volvo XC90 , включают в стоимость покупки три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 110 006 долларов (базовая цена: 94 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2993 куб. см
Мощность: 254 л.с. при 3500 об / мин
Крутящий момент: 443 фунта футов при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115. 0 дюймов
Длина: 196,8 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма Высота: 72,3 дюйма
Пассажирский объем: 113 куб.футов
Грузовой объем: 32 куб.футов
Снаряженная масса: 5515 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 22,4 с
От нуля до 110 миль / ч: 43,0 сек.
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.8 сек
-Миля стоя: 15,8 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 179 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,75 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7,9 с
Разгон до 100 миль / ч: 22,9 с
От нуля до 110 миль / ч: 30,2 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 8,7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,7 с
Стоячая-миля: 16.1 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 181 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 22/29 миль на галлон
C / D замечено: 26 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
6 лет / неограниченная защита от коррозии;
4 года / 50 000 миль помощь на дороге
Дополнительные функции и характеристики
2022 Range Rover уже здесь: просочились фотографии
Грядущий совершенно новый Range Rover просочился до его официального представления.Вот все изменения, которые можно увидеть снаружи и внутри.
Интернет может удивить нас самым неприятным образом. Вскоре после того, как мы поделились тизерными изображениями Range Rover 2022 года, просочившиеся изображения автомобиля во всей его красе появились в Интернете. Разве это не интересно? Это определенно. Флагманский внедорожник британской марки должен официально сбросить свою пелену 26 октября. Однако эти просочившиеся изображения показывают автомобиль до его показа.Если говорить о дизайне, то силуэт очень типичен для Range Rover. Плоская покатая крыша цела, как и капот-раскладушка.
Хотя дизайн выглядит свежим, его лучше всего описать как эволюционный, чем революционный по сравнению с предыдущей моделью. Это придает внедорожнику более чистый вид и минималистичный вид. На передней грани можно увидеть новую решетку радиатора, а также новые блоки фар и бампер. По бокам также обновлен дизайн жабр, а дверные ручки теперь выдвижного типа.С другой стороны, задняя грань выглядит лучше всего. Сзади — черная аппликация. Он расширяется в стороны и сливается с задними фонарями. Задний бампер теперь выглядит гладким с тонкими блоками противотуманных фар.
Внутри можно увидеть новый сенсорный экран большего размера, который не примыкает к приборной панели. Он работает на интерфейсе Pivi Pro от Jaguar Land Rover. Рулевое колесо также является новым блоком, как и стек климат-контроля и центральная консоль.
Как и предыдущая модель, Range Rover 2022 года будет иметь варианты с длинной и короткой колесной базой.В некоторых комплектациях будет даже рулевое управление задними колесами. Также будет множество вариантов отделки салона. Что касается двигателей, то в стандартную комплектацию будет входить 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с умеренно-гибридной системой. Тем не менее, более мощные варианты двигателя также будут частью пакета вместе с подключаемой гибридной установкой. Предстоящий совершенно новый Range Rover просочился перед его официальной презентацией. Вот все изменения, которые можно увидеть снаружи и внутри.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Новый Range Rover 2022 года: просочившиеся изображения дают первое представление об открытии
Официальные изображения нового Range Rover пятого поколения, который должен быть представлен 26 октября, просочились в сеть, что дает нам возможность впервые взглянуть на последнее воплощение пользующейся спросом модели. Как предполагалось в предыдущем официальном тизере, соперники Aston Martin DBX, Bentley Bentayga и Volvo XC90 сохранят свои культовые квадратные пропорции в следующем поколении.
Просочившиеся изображения показывают тонкую эволюцию дизайна передней части нынешнего Range Rover, однако изменения в задней части более существенны, включая размещение задних фонарей во всю ширину. Также, похоже, будет проведен капитальный ремонт кабины с более минималистичным дизайном, сосредоточенным на одном большом центральном сенсорном экране, в отличие от установки с двумя экранами в текущей модели.
Книги заказов на новый роскошный внедорожник откроются, когда он дебютирует на следующей неделе. Полные спецификации и цены будут объявлены при запуске автомобиля.
Совершенно новый Range Rover станет первым продуктом Land Rover, использующим новую платформу MLA, которая была разработана для работы с двигателями внутреннего сгорания, гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами. Однако, хотя подключаемые гибридные и умеренно-гибридные варианты Range Rover пятого поколения появятся в ближайшее время, мы ожидаем, что полностью электрическая версия дебютирует только в 2024 году.
Первоначально предполагалось, что Range Rover с нулевым уровнем выбросов будет иметь прибудут в какой-то момент в 2022 году, но, согласно заявлению Jaguar Land Rover о своей пересмотренной стратегии, выпущенному в феврале 2021 года: «В следующие пять лет Land Rover будет приветствовать шесть чисто электрических вариантов…. через три семейства Range Rover, Discovery и Defender. Первый полностью электрический вариант появится в 2024 году ».
Land Rover планирует добиться нулевых выбросов выхлопных газов во всем своем диапазоне к 2036 году, а также нулевых выбросов во всей своей цепочке поставок к 2039 году благодаря своей стратегии« Reimagine », которая включает представление шести полностью электрических моделей.Другой частью стратегии является прототип Defender на водородных топливных элементах, о разработке которого компания объявила ранее в этом году.
Land Rover уже приступил к электрификации; Текущий Range Rover уже некоторое время доступен в виде подключаемого гибрида, как и Range Rover Sport, Velar и Evoque, а также Land Rover Defender и Discovery Sport.
Новый Range Rover с электроприводом
Как упоминалось ранее, новый Range Rover будет построен на новой платформе с модульной продольной архитектурой (MLA) Land Rover, которая может поддерживать электрические силовые агрегаты, подключаемые гибридные и умеренно-гибридные силовые агрегаты.
Компания Land Rover уже более года тестирует прототипы на своей базе в Гайдоне и других местах, используя смесь новой ходовой части и существующих каркасов кузова, что дает мало подсказок относительно конструкции нового автомобиля. Однако на шпионских снимках была показана машина, которая может быть репрезентативной для конечного продукта под его всеобъемлющим камуфляжем.
Судя по фотографиям, Range Rover сохранит свои общие пропорции, с большой стеклянной крышей, задним стеклом и крутой передней частью.Другие визитные карточки Range Rover, такие как раскладывающийся капот, «плавающая» крыша и раздельная задняя дверь, тоже нашли свое место в новом автомобиле.
Что особенно важно, похоже, что колесная база Range Rover расширилась — на наш взгляд, фирменный большой задний свес автомобиля уменьшился на несколько сантиметров. Это может оставить больше места в полу для батарей, когда появится электрическая версия.
Похоже, что новый Range Rover получит новые светодиодные фары и задние фонари, а также обновленную решетку радиатора.На шпионских снимках не было выдвижных дверных ручек Range Rover Velar и Evoque, но их вполне можно было добавить в производство.
Дизайн и технологии
На наших эксклюзивных изображениях (вверху) показано, как электрический Range Rover мог бы выглядеть без камуфляжа. Спереди стиль соответствует тенденции большинства электромобилей с меньшей решеткой радиатора и меньшим количеством воздухозаборников для охлаждения.
Между тем, задний фонарь превратился из выступающего прямоугольного блока в более тонкий горизонтальный дизайн, охватывающий заднюю стойку и дверь багажника.Естественно, здесь нет выхлопных труб, что делает общий дизайн менее загроможденным, чем раньше.
«Есть два основных подхода, — сказал нам директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн. «Есть одна, в которой говорится, что если это полностью электрический автомобиль, это дает вам возможность освободить ваши пропорции. Так что у вас может быть более резкий подход. И тогда возникает вопрос, подходит ли это для Land Rover?
«Или вы просто забываете о том, что такое система пропорций, и проектируете автомобиль с учетом его соответствия потребителю и оптимизируете его с точки зрения того, что он способен делать с точки зрения его способностей на дороге / бездорожье, в с точки зрения его функциональности, места для хранения, универсальности и всего прочего? »
Пока рано строить предположения о показателях производительности, хотя на платформе Land Rover MLA есть место для двух электродвигателей — по одному на каждую ось, обеспечивающего полный привод, — и большой батареи на 100 кВтч, если потребуется.Это дало бы электрическому Range Rover запас хода более 300 миль, что сделало бы его одним из самых дальнобойных электромобилей в продаже.
В преддверии мирового дебюта просочились фотографиинового поколения Range Rover
Мы только что сказали вам, что Land Rover дразнил Range Rover нового поколения, и 26 октября он дебютирует в мире, но теперь есть полностью раскрытые изображения автомобиля, которые вызвали немало шума в социальных сетях. Просочившиеся изображения дают нам представление о том, как будет выглядеть автомобиль, и не оставляют ничего для чьего-либо воображения.Как вы можете ясно видеть, форма передней части, решетка радиатора и расположение фар очень похожи на те, которые используются в семействе Range Rover текущего поколения. Однако похоже, что Land Rover сгладил все края и, следовательно, выглядит более футуристично с точки зрения дизайна.
Также читайте: Land Rover дразнит Range Rover 2022 года
Профиль автомобиля с двумя коробками остается, и он получает четкую линию плеча, в то время как мы можем видеть вертикальные детали на входной двери рядом с передней стойкой.На этих фотографиях отчетливо видна также задняя часть автомобиля, и мы видим, что задний фонарь проходит по всей ширине на задней двери, а вертикальные световые группы по углам задней части также выглядят довольно роскошно.
Задний фонарь проходит на всю ширину задней двери, а вертикальные световые группы по углам задней части также выглядят довольно роскошно.
Также есть изображение салона, и мы замечаем 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему Pivi Pro с сенсорным экраном, которая теперь стала основным продуктом в других автомобилях семейства Land Rover.Новый Range Rover станет первым Land Rover на базе новой платформы MLA Flex, разработанной с учетом двигателей внутреннего сгорания, подключаемых гибридов и полностью электрических силовых агрегатов.
Он получает 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему Pivi Pro с сенсорным экраном.
Что касается трансмиссии, мы ожидаем, что новый Range Rover получит 4,4-литровый двигатель V8 от BMW, который мы видели на таких автомобилях, как X5 и даже X7. Пока это всего лишь предположение, мы ждем, чтобы увидеть, что компания раскроет 26 октября.
0 Комментарии
Фото: cochepias через Instagram
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.