Картинки range rover: Фото Land Rover Range Rover Sport

Содержание

Land Rover — все модели Ленд Ровер 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Land Rover 2021 года: модельный ряд автомобилей Ленд Ровер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Land Rover, история марки Ленд Ровер, обзор моделей Land Rover, архив моделей Ленд Ровер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Land Rover.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Land Rover. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ленд Ровер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Land Rover в вашем городе или регионе.



От 4 559 000 ₽

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

От 2 930 000 ₽

Внедорожник

Великобритания

Год: 2019

От 7 634 000 ₽

Внедорожник

Великобритания

Год: 2017

От 2 929 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2019

От 5 168 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 4 046 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017


Архив моделей марки Land Rover


История марки Land Rover / Ленд Ровер

Land Rover – британская компания, занимающаяся производством люксовых внедорожников. История марки начинается в 1948 году – в это время появляется созданный братьями Spencer и Maurice Wilks первый внедорожник Land Rover, который сразу получил большой успех у покупателей. Корпус Land Rover был сделан из алюминиевых сплавов, поэтому был долговечным, а отличные внедорожные качества автомобиля позволяли военным, фермерам и работникам спасательных служб успешно использовать этот автомобиль в условиях бездорожья. В 1950 году производится модернизация системы полного привода, и объем двигателя увеличивается до 2 л. В 1958 году компания Land Rover начала оснащать свои внедорожники новым дизельным мотором. Годом позже появляется автомобиль Land Rover, двигатель которого имеет объем 2.3 литра и работает на бензине.

В 1965 году с конвейера сходит 500 тысячный Land Rover. Разрабатывается двигатель с шестью цилиндрами и автомобили Land Rover начинают приобретаться для активного семейного отдыха. В 1968 году внедряется полный привод, разрабатывается V-образный восьмицилиндровый двигатель и на колеса устанавливаются дисковые тормоза. Параллельно с производством утилитарных машин компания ищет способы создания модели, которая могла бы сочетать проходимость и выносливость своих внедорожников с комфортом и манёвренностью классических седанов. Так в 1970-м году фирма представляет новую разработку — внедорожник Range Rover I, являющийся эталонным автомобилем и по сей день.

В 1989-м компания представила миру семейную модель для путешествий – Land Rover Discovery. В 2002 году в американском городе Детройт показан новый Range Rover, имеющий увеличенный клиренс и пневматическую подвеску, способную менять ход амортизаторов. В 2003 году выпускается обновленная модель Freelander. 7 апреля 2004 года в Нью-Йорке показывается полностью модернизированный Discovery 3. В Российской Федерации за первое полугодие 2007 года продажи автомобилей Land Rover увеличились в два раза и составили 5060 внедорожников. В 2008 году марку Land Rover вместе с родственной компанией Jaguar приобретает индийский концерн TATA Group. В 2011-м фирма представила миру свою компактную модель Range Rover Evoque в 3 и 5-дверном исполнениях.

Годом позже на конвейер встало новое поколение флагманского Range Rover, отличающегося новаторскими технологиями и великолепной отделкой. В 2017-м компания привезла в Женеву авангардный Velar.


МАМА! — Авторевю

Range Rover серии L322 третьего, предпоследнего поколения в России называют мамой — ­­из-­за символов «МАМ» в ­­VIN-номере. И иногда продают… по цене Лады. Увы, не только потому, что по причине конвейерного долгожительства ­(2002—­2012 годы) на рынке есть экземпляры старше 15 лет.

Модель претерпела два рестайлинга, в 2005 году (фото справа) и в 2009-м (результат второго на главном фото). Каждый раз, помимо корректировки бамперов, оптики, решетки радиатора и списка опций, радикально менялась линейка двигателей

Range серии L322 — дитя трех родителей, причем приемных. С 2007 года компанией владеет индийская Tata Motors, во время доводки и дебюта в партнерах числился Ford, а зачиналась эта модель в конце 90-х еще в тесной связи с BMW.

Автомобили первых двух годов выпуска были откровенно сырыми. Электроприводы стеклоподъемников и зеркал, замки дверей и генераторы, вентиляторы охлаждения, пневмоподвеска и редукторы, радиаторы и разваливающийся некачественный пластик в системе охлаждения, отсыревшие задние фонари… Проблем с электроникой хватило на годы вперед — доскональная диагностика перед покупкой обязательна! Равно как и проверка версии софта ЭБУ: при неполадках иногда помогает перепрошивка или перезагрузка путем отключения питания.

Кожа хорошей выделки и долговечна, а вот пластиковые детали изнашиваются быстро

Доставшийся в наследство от BMW X5 датчик угла поворота руля может вводить в ступор систему АБС. ­Задние пассажиры иногда коленями прожимают тыл спинки переднего кресла — и ломают патрубок подачи воздуха от вентилятора на модуль с ячейками Пельтье (300 евро), которые обеспечивают как подогрев, так и охлаждение в зависимости от подаваемого на них напряжения. А нет обдува — каюк от перегрева.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Jaguar E-PACE | Компактный кроссовер

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2, запаса хода, расхода топлива и энергии могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


±
Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту.

Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.


1Зависит от комплектации.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

6Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

7Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см.

положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html.

8Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных. Включая 1 год подписки, которую можно продлить по истечении срока действия.

9Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation

Аудиосистема в Range Rover Vogue

— А коммунизм, между прочим, должны строить именно добрые люди
— Деловые
— Добрые и терпимые…

Из к/ф «9 дней одного года»

А классные аудиосистемы в автомобилях должны «строить» широко образованные, рукастые, находчивые и вообще талантливые люди – как раз такие и делали систему, о которой пойдёт речь.

Студия: Elsheep-Team
Руководитель проекта: Сергей Яковлев

Давайте будем объективными – Land Rover вообще делает отличные машины, а если речь идет о Range Rover Vogue, это верно вдвойне. И что? Правильно – в хорошем автомобиле всё должно быть прекрасно – и душа, и одежда, и… двигатель, и подвеска, и аудиооснащение. Вот у Range Rover Vogue всё именно так и сошлось. Ну, про двигатель и ходовую — это, наверное, где-нибудь на другом ресурсе. А что касается аудио, то это – к нам. В исходной версии Range Rover Vogue комплектуется OEM-системой марки Meridian. Бренд уважаемый, плохого не предложит. Это классический аудиокомплект, который, естественно, можно критиковать (хотя бы потому, что критиковать можно всё), тем не менее, в нём соблюдены основные правила автозвука, применены достаточно качественные компоненты, и звучание этого комплекта устраивает, как уже было сказано как-то раз, 99% владельцев Range Rover Vogue. Только не всех, не всегда и не в нашем случае.

  • Тип системы: аудио
  • Структура: трёхполосный поканальный фронт + сабвуфер + двухканальный тыл
  • Источник: Apple Airport Express, штатное головное устройство
  • Процессор: Audison Bit One
  • Акустика фронтальная: CDT Audio ES1200, Ground Zero GZPM100SQ, CDT Audio HD6
  • Акустика тыловая: CDT Audio HD-62.5
  • Сабвуфер: JL Audio 12TW1-4
  • Усилители: Mosconi Gladen One 60.4, Mosconi Gladen One 120.4, Mosconi Gladen One 120.2

Владелец Range Rover, о котором пойдет речь, старый и хорошо знакомый клиент этой установочной фирмы. Прошлая система была сделана на базе Toyota Land Cruiser 200. Судя по всему, её звучание так запало в душу владельцу, что когда Range Rover Vogue пришёл на замену Toyota Land Cruiser 200, появилась идея: взять да и перенести существующую конфигурацию в совершенно новый автомобиль.

Это легко сказать – «перенести». Речь всё-таки не о пакете с кефиром! Понятно, что эти два автомобиля серьезно отличаются друг от друга. В силу вполне приличного качества заводского аудиооснащения, которому мы уже отдали должное, Range Rover Vogue – редкий гость у установщиков автозвука. Это значит, что опыт работ по установке аудио в этот автомобиль минимален. Что ж, тем интереснее – предстоит увлекательный научный эксперимент, работа первопроходца. Впрочем, задачи поставлены, цели определены. И, как и положено в настоящем большом деле, всё началось с рекогносцировки, или, говоря научным языком, оценки исходных данных на момент начала эксперимента.

Забегая вперед, отметим, что весь сам  по себе задуманный сетап – дело не детское. Поканальный трехполосный фронт плюс кроссоверный двухполосный тыл, ну и саб, как положено. А поскольку перед нами все-таки серьезный внедорожник, то и калибры компонентов соответствующие. Обратите внимание на распределение ролей усилителей: мощный Mosconi Gladen One 120.4 обслуживает низкочастотники фронта и тыловую акустику, а более деликатный Mosconi Gladen One 60.4 – СЧ и ВЧ фронта.

Штатные ВЧ-динамики в «косынках» передних дверей. Предусмотрен «доворот» в сторону слушателя. Новые ВЧ-динамики CDT Audio ES1200 отлично встали под штатные сетки

Отсек запасного колеса. В центре – корпус штатного сабвуфера. Слева, обратите внимание, вентиляционная решетка на всю длину

Осмотр предстоящего фронта работ дал любопытные результаты. «Родной» сабвуфер размещён в багажнике под полом, над ним («на нем», возможно, правильнее) – запасное колесо, достать его реально только вдвоем (это про колесо, ясное дело – не извлекая его до сабвуфера не добраться). Короче, становится ясно, что для нового сабвуфера, при всем уважении к авторитету разработчиков штатного аудио-оснащения Range Rover Vogue, необходимо найти другое место.

Задняя дверь со штатными местами под трёхполосную акустику

Заводская противошумная обработка задних дверей

Попутно отмечается, что дверь багажного отделения остро нуждается в шумоизоляции, в то время как остальные двери имеют пусть минимальную, но вполне адекватную заводскую. Становится ясно ещё многое – на то он и осмотр. Под задними сиденьями места для размещения усилителей просто нет – жаль. Идея засунуть усилители под сиденья переднего ряда реальна, но энтузиазма пока не вызывает.

Правый борт багажника

Левый борт багажника, здесь гораздо свободнее

Правый борт багажника отведен под штатную электронику, зато – эврика! – левый борт пуст. Здесь и разместится многое из того, что предстоит устанавливать. Кстати, и с правым бортом возможны некоторые открытия…

Головное устройство Range Rover Vogue

Как всегда, важны результаты обследования штатного головного устройства. Вердикт: расширения аудиофайлов Flac и WAV не поддерживаются. Это значит, что за них должен отвечать альтернативный источник аудиосигнала. Уже ясно, что это будет коробочка под названием Apple Airport Express, сигнал с неё пойдет на процессор Audison Bit One, у которого как раз для этой цели имеется один оптический вход. Остальные подключения к Bit One – аналоговые. На входы подаёется сигнал со штатного головного устройства, с выходов – на усилители. Всё это предстоит разместить, протянуть, согласовать, подключить и сконфигурировать.

Три акустических кабеля, протянутые в передние двери

Важный вопрос – протяжка акустических кабелей в передние двери. При поканальном подключении это по три пары достаточно толстого провода. Осмотр показывает, что «пройти» кабелями в двери реально, хотя и потребуется рассверлить отверстия – еще одна, пусть небольшая, но удача. Начались работы, которые заняли девять дней.

Новый СЧ-динамик, устанавливаемый на переходное кольцо

Для сравнения – штатный среднечастотник

Что касается силовых кабелей, то проводка для новой системы получится максимально короткой, поскольку аккумулятор у Range Rover Vogue размещается в полу багажника. Это – плюс. Для обжима силовой проводки применяется гидравлический инструмент.

Обработка левого борта

Что касается вибро-шумоизоляции, то кроме всех дверей была обработана левая боковая часть багажника (все-таки это, скорее, тыльная часть салона). Именно здесь решено было установить сабвуфер. Выбор драйвера пал на модель JL Audio 12 TW1-4. 12 дюймов, 300 Ватт, 4 Ом.

JL Audio 12 TW1-4 готов к установке

Для немаленького салона – «самое то», хотя рекордов SPL не ожидается, установка рассчитана на другое. Об этом свидетельствует и выбранный тип акустического оформления – закрытый ящик. Такой вариант, в сравнении с фазоинверторным, с одной стороны, снижает КПД, то есть чувствительность, и, соответственно, максимальную громкость системы; с другой – делает звучание значительно чище, точнее, музыкальнее.

Место под сабвуфер вырезано в обшивке левого борта

Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 25 литров – именно столько и нужно для акустического оформления будущего саба. Тыльная часть формуемого практически «по месту» композитного корпуса сабвуфера надежно крепится к кузову в трёх точках.

Корпус сабвуфера предварительно закреплён на своем месте

Рядом с сабвуфером закреплены процессор (внизу) и один из усилителей

Система креплений для процессора, усилителя акустики задних дверей и фронтальных НЧ-динамиков – рядом с сабвуфером, подальше от скоплений штатных электроприборов, что, кстати, минимизирует возможные наводки, а это – хорошо. С другой стороны, в пустотах левой задней части салона всё не поместится.

Дополнительный пятифарадный конденсатор сабвуферного усилителя нашёл своё место на правой задней стенке. Она в заводском исполнении имеет углубление, которое решено использовать, разместив в нем аудиокомпоненты

Для установки акустики потребовалось изготовить переходные кольца. Они вырезаются и красятся перед установкой на дверные карты.

Тыловой мидбас от комплекта акустики CDT Audio HD62. 5

Работа установщика аудиоаппаратуры тем и интересна, что многопрофильна. Здесь одновременно требуются знания и навыки автоэлектрика, механика, слесаря, столяра, немного химика, электронщика и, конечно же, специалиста по головоломкам. Для согласования выходов штатного головного устройства с входной коммутацией Audison Bit One применили интерфейс Most-RCA от Триома. В частности, это позволит пользователю новой системы регулировать уровень сабвуфера со штатного головного устройства. Не может не радовать наличие в природе такого интерфейса с поддержкой именно этого автомобиля, указанной в спецификации.

Фронтальный мидбас CDT Audio HD6

Еще одна проблема, которую пришлось решать – вентиляционная решетка, проходящая вдоль всей левой задней стенки. Установка сабвуфера потребовала радикально укоротить эту пластиковую деталь. Всмотритесь. Следов операции не видно.

Вид багажного отделения.  Вентиляционную решётку по левому борту пришлось укоротить

Укороченная вентиляционная решетка

Корпус сабвуфера покрашен, обтянут карпетом

Накладка на сабвуфер обтягивается алькантарой

Готовый сабвуфер. Накладка – под алькантарой. Чем не штатное устройство?

Сделано по-настоящему хорошо. Новый сабвуфер занял свое штатное место. Может, подсказать такой вариант автопроизводителям? Так сказать, в порядке внедрения результатов научного эксперимента в производство.

Правая накладка на обшивку изготовлена инсталляторами. Здесь также оставлена вентиляционная решетка – всё-таки за накладкой – усилители

Для коммутации системы были использованы межблочные кабели Tchernov Audio.

Пульт управления процессора DRC установлен в подлокотник центральной консоли салона

Что ж, да простят нас авторы OEM аудио в Range Rover Vogue, но лучшее – враг хорошего. Новая система заиграла намного лучше, так что всё было сделано не зря. Работы по инсталляции нового аудиокомплекса в Range Rover Vogue заняли 9 рабочих дней, они были насыщены увлекательной работой и поистине научными открытиями.

Интересно, а заберет ли владелец этот комплект в свой следующий автомобиль?


Новый Range Rover 2022 года просочился в сеть в преддверии публикации на следующей неделе

План

Land Rover по созданию напряженности перед запуском Range Rover на следующей неделе в 2022 году с помощью размытого тизера рассыпается в клочья после того, как утечка раскрыла весь автомобиль.

Официальная фотография компании для прессы, фотография профиля, показывающая скрытую машину в профиле, вскоре была забыта как полный набор PR-изображений, включая фотографии интерьера, предположительно предназначенные для презентации на следующей неделе, плюс три неотретушированных фотографии, очевидно снятые тайно, и появившиеся в Интернете в различных Instagram. аккаунты, в том числе Cochespias.

Они показывают Range Rover 2022 года, почти идентичным уходящему автомобилю спереди и сбоку. Появилась новая более мелкая решетка радиатора, более чистый горизонтальный воздухозаборник в нижней части переднего бампера и несколько другие световые группы спереди, и, хотя профиль не изменился, дверные жабры новые, а в автомобиле 22-го года ручки установлены заподлицо. от Evoque и Velar.

Связанный: Range Rover получает специальную премию SV Golden Edition за 200 тысяч долларов только для Японии

Полностью электрический Range Rover появится не сразу, а Land Rover отказался от своего старого 5.0-литровый V8 с наддувом, вероятно, оставив первой группе покупателей выбор между переходящим мягким гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, 4,4-литровым V8 с турбонаддувом от BMW и подключаемым гибридом. Если это та же система PHEV, которая установлена ​​на Defender 400e, она будет состоять из 2,0-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, выдающих в сумме 398 л.с., хотя Land Rover может посчитать, что Range Rover заслуживает или нуждается в большем.

Range Rover 2022 года будет поставляться со стандартной и увеличенной колесной базой, но не ожидайте, что он получит больше пяти сидений или больших изменений с 90 000 фунтов стерлингов или 100 000 долларов, когда он появится у дилеров весной 2022 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Следующий Range Rover сразу же просочился повсюду

Фото: 4X4 Magazine France

Транспортные средства нередко выходят из строя непосредственно перед тем, как их объявить. Иногда эти «утечки» даже размещаются намеренно, просто чтобы вызвать интерес к будущему продукту. Однако это новинка: один и тот же опытный автомобиль появляется в трех разных местах за один день.

Полное раскрытие Land Rover Range Rover следующего поколения должно состояться менее чем за неделю, но сегодня мы кратко ознакомились почти со всем, включая некоторые особенности, которые являются совершенно новыми для паспортной таблички.

Фото: 4X4 Magazine Франция

Первые фотографии Range Rover были любезно предоставлены французским форумом Worldscoop, посвященным фотографиям неизданных автомобилей. Плакат там получил серию рендеров грядущего Range Rover из еще не выпущенного французского номера журнала 4X4 Magazine и разместил фотографии экстерьера и интерьера будущего автомобиля.

Рендеры в первую очередь были сфокусированы на этом бежево-серебристом вездеходе, хотя был также включен темно-серый внешний вид.Однако даже более интересным, чем слегка переработанный экстерьер, являются полностью обновленные фотографии интерьера.

G / O Media может получить комиссию

Фото: 4X4 Magazine France

Двухспицевые колеса сейчас так популярны, и новый Range Rover (по общему признанию, технически четырехспицевый) определенно соответствует этой тенденции. Фотографии также включали снимок сидений в третьем ряду, что может указывать на то, что это Range Rover Sport. В настоящее время с третьим рядом может быть только Sport, но неясно, изменится ли это с обновленной моделью.

Практически сразу после того, как эти рендеры появились на Worldscoop, фотографии реальных автомобилей стали поступать в его Instagram. Сначала пользователь Instagram jons_garage18 опубликовал единственную фотографию нового Range Rover с освещенными обновленными задними фонарями:

И снимок экрана на случай, если публикация будет удалена:

У jons_garage18 Rover, похоже, либо нестандартная краска, либо виниловая пленка. в цветовой гамме с градиентом или изменением оттенка, что определенно перекликается с рекламными рендерами, найденными в 4X4 Magazine.Похоже, что у кроссовера с правой стороны есть капот для приборной панели, что означает, что это модель с правым рулем, вероятно, построенная для рынка Соединенного Королевства.

Затем, через час, в Instagram-аккаунте Drivenhardofficial было опубликовано несколько фотографий другого Range Rover, на этот раз белого цвета:

Снова скриншоты, в случае гниения ссылок:

Официальные фотографии drivehard более зернистые, чем сообщение jons_garage18, но снова приборная панель, кажется, присутствует с правой стороны. Фотографии Drivenhardofficial также дают четкое представление о задней части нового Rover.Это немного пропорционально неудобно, как будто Land Rover выбрал Kia Telluride / GMC Yukon квадратного стиля, но не совсем попал в цель.

В целом, это хорошо спроектированная машина. Land Rover обычно поражает своим эволюционным стилем, и этот Range Rover не является исключением. Он кажется длиннее предыдущей модели, что может указывать на добавление третьего ряда по модельному ряду, но мы, вероятно, не узнаем больше до официального релиза 26-го числа. На этом мероприятии, вероятно, будет подробно рассказано о трансмиссии, ценах и варианте PHEV, упомянутом в журнале 4X4.

Оригинальная роскошь 4х4 в картинках

СЕГОДНЯ отмечает 50-летний юбилей британской иконы и законодателя моды: Range Rover. Первоначально задуманный как способ стильно путешествовать куда угодно, он продавался как сочетание «роскоши и комфорта всемирно известной линейки седанов Rover, выдающихся характеристик ускорения и управляемости вместе с прочностью, долговечностью и универсальностью прославленных автомобилей Land. -Ровер ».

Оснащенный 3,5-литровым двигателем Rover V8, развивающим 156 л.с., соединенным с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и раздаточной коробкой (с восемью передачами переднего хода и двумя передаточными числами), Range Rover 1970 года мог «ездить по бездорожью и по полю с легкостью. скорость от 40 до 50 миль в час, при этом пассажиры не чувствуют каких-либо неоправданных изменений в движении.”

Блокировка межосевого дифференциала обеспечивала хорошее сцепление с грязью, снегом и льдом, а подвеска со спиральными пружинами по всему периметру означала достойное поведение на дороге.

Он оказался большим хитом среди богатых фермеров и городских банкиров и изменил автомобильный ландшафт.

В своем пресс-релизе к 50-летнему юбилею Land Rover осветил технические новшества модели за последние пять десятилетий:

«За 50 лет эксплуатации Range Rover добился многих мировых достижений и совершил множество впечатляющих достижений.Это был первый внедорожник с постоянной системой полного привода на момент его выпуска, а в 1989 году он стал первым в мире внедорожником с колесной формулой 4 × 4, оснащенным антиблокировочной тормозной системой ABS. Позже, в 1992 году, он стал первым в мире полноприводным автомобилем, оснащенным электронной системой контроля тяги (ETC) и автоматической электронной пневматической подвеской, что обеспечивало изысканное чувство вождения, которым так славится Range Rover как на дорогах, так и на бездорожье. В 2012 году Range Rover последнего поколения стал первым в мире внедорожником с полностью алюминиевой легкой конструкцией, что сделало его легче, прочнее и эффективнее.”

Мы откопали некоторые снимки модели первого поколения из архива Land Rover, включая оригинальные рекламные изображения, ее внешний вид в Лувре (доказательство статуса Range Rover как значка, если он вам нужен) и некоторые из специальных выпусков, которые поддерживали модель Mk1 в течение поразительных 24 лет, прежде чем появилось второе поколение. Смотрите галерею выше.

А ниже — некоторые из фильмов, снятых компанией Land Rover за эти годы, в том числе его трудный переход через «непроходимую» Дариен-Гэп.С Днем Рождения, Range Rover.

Видео: Автомобиль по всем причинам

Этот оригинальный маркетинговый фильм демонстрирует универсальность Range Rover 1970 года. Сюда входит вождение по камням, песку… и школьный пробег.

Видео: переход через пролив Дарьен

В 1972 году Range Rover стал первым автомобилем, пересекшим всю Америку, включая Дарьен-Гэп, 18 000-мильную трансамериканскую экспедицию британской армии. Он включал в себя 99 изнурительных дней, чтобы преодолеть всего 250 миль густых джунглей.

Видео: размышления к 40-летию

Десять лет назад Land Rover снял этот фильм с Роджером Краторном, который на тот момент был частью команды связи, но в 1970 году был инженером, работавшим над оригинальным Range Rover. Здесь он вспоминает, как в Уэльсе производил пленку и фотографии, демонстрирующие долговечность автомобиля, и сравнивает классический первопроходец с моделью 2010 года.

Видео: в двух словах о Range Rover

Этот более свежий маркетинговый фильм 2015 года представляет собой достойный обзор Range Rover за первые 45 лет его существования.Он предназначен для продажи автомобилей четвертого поколения, но содержит некоторые интересные факты и прекрасные исторические кадры.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

Range Rover получает ограниченную серию к своему 50-летию

Twin test: новый внедорожник Bentley Bentayga против Range Rover SVAutobiography

2017 Range Rover получил новую технологичную и спортивную версию SVAutobiography Dynamic

2022 Land Rover Range Rover Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.