Карин ройтфельд в молодости – Ройтфельд, Карин | Энциклопедия моды

Содержание

Ройтфельд, Карин | Энциклопедия моды

Карин Ройтфельд (англ. Carine Roitfeld, род. 19 сентября 1954, Париж, Франция) – основатель, главный редактор и стилист журнала CR Fashion Book. С 2001 по 2010 год возглавляла Vogue Paris. Карин Ройтфельд стилизует рекламные кампании и фотосессии для глянцевых изданий.

Биография и карьера

Карин Ройтфельд родилась 19 сентября 1954 года в Париже. Ее отец Жак Ройтфельд, выходец из семьи русских эмигрантов, работал кинопродюсером. Для нее он был воплощением идеала: «Моего отца часто не было дома, и от этого я еще больше тянулась к нему. Он для меня был словно герой из любимой сказки. Я делала все возможное, чтобы порадовать его, чтобы он мною гордился». Карин Ройтфельд считала свою мать «стопроцентной парижанкой и идеальной домохозяйкой». В одном из интервью редактор призналась, что именно мать познакомила Карин с журналами мод еще до того, как она научилась читать.

В 1970 году Карин Ройтфельд на улице заметил фотограф и предложил работу модели. Девушка не хотела сотрудничать с заурядными изданиями и вскоре отказалась от съемок. В 1972 году Карин Ройтфельд начала писать статьи для французского ELLE. Затем руководство издания предложило ей вести свои колонку о стиле. В 1981 году у Карин и ее гражданского мужа Кристиана Рестуана, дизайнера линии одежды Equipment, родилась дочь Джулия, спустя еще три года — сын Владимир.

«Я суеверна и считаю так: если вы не женаты, то и разводиться не придется. И это работает – прошло много лет, а рядом со мной один и тот же человек».

Карин Ройтфельд

В 1986 году журналист познакомилась с фотографом Марио Тестино, он снимал ее дочь Джулию для итальянского Vogue Bambini.

«Я не была лучшим стилистом, хотя в течение пятнадцати лет писала для французского Elle, но, когда я познакомилась с Марио Тестино, все изменилось. Я встретила нужного человека в нужное время».

Карин Ройтфельд

С 1986 по 1995 год Карин Ройтфельд и Марио Тестино стилизовали рекламу для Gucci, Missoni, Yves Saint Laurent, Versace, Calvin Klein.

В 1995-м Том Форд, занимавший должность креативного директора Gucci, предложил тандему контракт. После долгих переговоров для Модного дома была создана провокационная реклама, вызвавшая в обществе огромный резонанс. Совместная работа сблизила Карин и Тома, они стали друзьями. Под влиянием Ройтфельд дизайнер Gucci начал создавать чувственные и откровенные коллекции.

«Я поняла, что обладаю большой силой. У меня есть возможность делать кого-то успешным. С моей помощью фотографы становятся модными фотографами, дизайнеры – топ-дизайнерами, модели – супермоделями. Эта огромная сила и ее нужно использовать правильно».

Карин Ройтфельд

Том Форд, в свою очередь, посоветовал Карин Ройтфельд выделять глаза, носить высокие каблуки, подчеркивать женственность.

В 1998 году Марио Тестино и Карин Ройтфельд сняли обложку для первого номера российского Vogue. Кейт Мосс и Эмбер Валлетта позировали на фоне Кремля.

В 1999 году Карин Ройтфельд занимала должность внештатного редактора моды в Vogue Paris, являлась модным консультантом Yves Saint Laurent. В 2001 году глава Condé Nast Джонатан Ньюхаус предложил Карин Ройтфельд возглавить французский Vogue. Она привнесла в журнал свежую энергию, игнорируя критику за излишнюю дерзость и непочтительность к традициям. Редактор наполняла фотосюжеты сексуальным подтекстом, использовала в кадре сырое мясо и кровь.

«Когда я смотрю на несметное количество снимков с кровью, задаюсь вопросом: «Зачем я это делаю из раза в раз?» Почему у меня все время ножи на фотографиях? Я же ненавижу ножи. С радостью бы расспросила об этом какого-нибудь психиатра. Может быть, это от того, что я панически боюсь вида крови. Если я случайно порежу палец, ни за что не стану слизывать кровь, а когда мне делают укол, всегда отворачиваюсь. Возможно, именно этот страх заставляет меня снова и снова снимать кровавые сюжеты. Если бы не экстрим в творчестве, моя жизнь была бы слишком пресной, не правда ли?»

Карин Ройтфельд

Под руководством Карин Ройтфельд СМИ называли Vogue Paris «самым провокационным и скандальным модным изданием». В 2005 году прибыль от рекламы, размещенной в Vogue Paris, увеличилась на 60%. В 2006 году Карин Ройтфельд заняла должность главного редактора Vogue Homme International, продолжая работать в Vogue Paris. Она сделала издание более интеллектуальным, наполнила его серьезными эссе и статьями.

В 2007 году Карин Ройтфельд стилизовала фотосессию с участием Снежаны Онопко для одного из выпусков Vogue Paris. Модель была запечатлена в образе Анны Винтур. В этом же году на ноябрьскую обложку Vogue Paris редактор поместила фото Кэролин Мерфи и модели-трансвестита Андре Джея в женском тренче и ботильонах. Автором съемки выступил Брюс Вебер.

В 2008 году Карин Ройтфельд пригласила Ракель Циммерман принять участие в фотосессии «Reality Show», адресованной организации PETA, выступающей против использования натурального меха. На одном из снимков топ-модель показала средний палец активисту с плакатом «Fur is Dead».

В 2008 году Карин Ройтфельд была включена в список 100 самых влиятельных людей мира, составленный журналом «Time». В 2010 году Карин Ройтфельд предложила Тому Форду стать редактором декабрьского номера и сняться для обложки. Ранее почетной должности удостаивались Джон Гальяно, София Коппола, Катрин Денев. В декабрьском выпуске Vogue Paris был опубликован фоторепортаж с участием детей 7-10 лет. Девочки, одетые и накрашенные как взрослые женщины, принимали соблазнительные позы.

После выхода номера глава конгломерата LVMH Бернар Арно сообщил руководству Vogue Paris, что, если в журнале будут публиковаться детские фото, он прекратит размещать в издании рекламу. В январе 2010 года главный редактор Vogue Paris была включена журналом Tatler в список 10 лучших одетых персон. В конце декабря 2010 года Карин Ройтфельд объявила, что покидает Vogue Paris и планирует сосредоточиться на семье и других проектах. Ее пост с 1 февраля 2011-го заняла Эммануэль Альт. В феврале 2011 года вышел последний номер Vogue Paris, над которым работала Карин Ройтфельд. На мартовскую обложку она поместила фото неизвестной 29-летней модели Саскии де Брау.

В 2011 году редактор издала книгу «Непочтительная» («Irreverent»). В издании было опубликовано 350 цветных и черно-белых фотографий, 250 журнальных вырезок и обложек, личные очерки, эскизы дизайнеров и автобиография Карин Ройтфельд. Презентация прошла в книжном магазине BookMarc, принадлежащем Марку Джейкобсу.

В 2011 году для сентябрьского номера V Magazine Карин Ройтфельд стилизовала 72-страничую съемку, посвященную Элизабет Тейлор. Фотографом выступил Марио Тестино, моделью — Кейт Уинслет. В этом же году редактор стилизовала рекламную кампанию Chanel, съемку для осеннего каталога универмага Barneys, в которой приняли участие ее дети, Джулия и Владимир, а также Наоми Кэмпбелл, Даша Жукова, Наташа Поли, сама Карин Ройтфельд и др.

Для сезона весна-лето 2012 Карин Ройтфельд создала образы рекламной кампании Jean Paul Gaultier, фотографами выступили Инез ван Ламсвеерде и Винод Матадин, а также стилизовала съемку Терри Ричардсона для бренда David Webb.

В 2011-м Карин Ройтфельд стала приглашенным редактором весеннего выпуска мужского журнала V Man, вышедшего 14 февраля 2012 года. Для календаря снялись 12 самых востребованных моделей: Даутцен Крус, Миранда Керр, Каролина Куркова, Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Джоан Смоллс, Анна Вьялицина, Шанель Иман, Изабель Гулар, Лили Дональдсон и Кэндис Свейнпол.

В 2012 году Карин Ройтфельд выступила куратором благотворительного вечера Cinema Against AIDS. Она представила свое видение идеального черного гардероба, использовав в дефиле наряды и аксессуары Balenciaga, Dior, Givenchy, Chanel, Louis Vuitton, Emilio Pucci, Fendi, Christopher Kane, Roberto Cavalli, Alexander Wang. После окончания вечера все вещи были проданы с аукциона единым лотом, а вырученные денежные средства перечислили в фонд благотворительной организации amfAR.

В 2012 году при поддержке Карин Ройтфельд, Карл Лагерфельд выпустил книгу «Маленький черный жакет: Возвращение к классике от Chanel» («The Little Black Jacket: Chanel’s Classic Revisited»). В издании были представлены фотографии знаменитостей, одетых в черный жакет. В съемке приняли участие Клаудия Шиффер, Ума Турман, Тильда Суинтон, Йоко Оно, Сара Джессика Паркер, Джорджия Мэй Джаггер, Летиция Каста, Наталья Водянова и др.

«Жакет от Chanel стал символом определенной элегантности, отражением женственности и в то же время некой беззаботности. В нем есть классическое начало, но одновременно с тем он не принадлежит определенному времени».

Карл Лагерфельд

Фотоработы были представлены в Токио, Париже, Нью-Йорке, Тайпее, Гонконге, Лондоне, Каннах, Москве.

В 2012 году режиссер Фабьен Констан приступил к работе над кинокартиной «Mademoiselle C». Документальный фильм рассказывает о личной и профессиональной жизни Карин Ройтфельд, содержит интервью Тома Форда, Карла Лагерфельда, Донателлы Версаче и др. В картине запечатлен процесс работы Карин над ее дебютным номером CR Fashion Book.

В апреле 2012 компания MAC объявила о сотрудничестве с Карин Ройтфельд. Редактор стала не только лицом рекламной кампании, но и приняла участие в разработке коллекции средств для макияжа. Карин Ройтфельд участвовала во всех этапах работы: выбирала цвета, продумывала названия оттенков, разрабатывала дизайн упаковок. Лимитированная коллекция состояла из 20 продуктов: тонального крема, подводки, карандаша для глаз, теней, лака для ногтей, геля для бровей и др. Фотографом рекламной кампании выступил Марио Сорренти.

«Макияж — это часть меня. Я пропитана макияжем с ног до головы. Это то, что должно быть обычным и повседневным правилом. Макияж — это часть личности, а не просто коробочка с цветами».

Карин Ройтфельд

В 2012 году Карин Ройтфельд объявила о запуске собственного журнала под названием CR Fashion Book. Первый 288-страничный осенне-зимний номер поступил в продажу в сентябре и был посвящен теме материнства.

«Когда я начинала работу над первым выпуском, моя дочь была беременна, я была настолько увлечена идеей материнства, детьми и зарождением новой жизни, что она полностью захватила меня».

Карин Ройтфельд

Помимо глянцевых историй, дебютный номер содержал интервью с известными деятелями мира моды, статьи о молодых дизайнерах. Тираж выпуска составил 50 тысяч экземпляров.

В 2013 году 7 Hollywood выпустили специальный зимний номер Fantasy Issue. Издание имело 7 обложек с семью представителями мира кино, музыки, моды. Ими стали Карин Ройтфельд, Карл Лагерфельд, Летиция Каста, Кортни Лав, Джаред Лето, Элль Фэннинг и Ирина Шейк.

В 2013 году Карин Ройтфельд стилизовала съемку рекламы Mercedes-Benz S-Class весна-лето 2014. Лицом кампании Карин выбрала модель Сиу Хе. Модный редактор пригласила обувного мастера Джанвито Росси, чтобы он изготовил туфли для Хе. Росси создал эксклюзивную пару на высоком каблуке с изображением логотипа Mercedes, а Ройтфельд придумала наряд для модели. Под ее руководством было сшито черное облегающее платье средней длины с развивающимся шлейфом.

«Это шикарная, дорогая машина, и я постаралась разработать для Суи Хе что-то именно такое. Получилось платье идеальной длины — до колена. Оно черное, поэтому никогда не выйдет из моды. Оно плотно облегает тело, создавая чувственный образ. Оно простое, но скульптурное — как и сам автомобиль».

Карин Ройтфельд

Над созданием рекламной кампании вместе с Карин Ройтфельд работали стилист Стивен Ган, фотографы Макс фон Гумппенберг и Патрик Бинерт.

В 2014 году Harper’s Bazaar US опубликовали список 100 самых стильных женщин года. 8-ю строчку рейтинга заняла Карин Ройтфельд. В 2014-м редактор выступила стилистом Pirelli 2015. Карин Ройтфельд подобрала образы для Адрианы Лимы, Джоан Смоллс, Карен Элсон, Кэндис Хаффин, Джиджи Хадид, Натальи Водяновой, Ракель Циммерман, Изабели Фонтаны, Сашы Лусс, Анны Эверс, Кэролин Мерфи и Камерон Расселл.

В 2014 году для сентябрьского номера Hаrper’s Bazaar US Карин Ройтфельд пригласила 19 женщин, которых считает истинными иконами стиля. На страницах выпуска появились Леди Гага, Пенелопа Крус, Линда Евангелиста, Летиция Каста, Каролин Мерфи, Моника Беллуччи, Джиджи Хадид, Брук Шилдс, Ева Герцигова, Иман, Лара Стоун, Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Мариякарла Босконо, Джоан Смоллс, Стефани Сеймур, Изабели Фонтана, Стэйси Мартин и Лорен Хаттон. Фотографом выступил Себастьян Фаэна.

По признанию Карин Ройтфельд, о подобном проекте она мечтала 30 лет. Масштабная фотосессия была опубликована не только в американском Hаrper’s Bazaar, но и во всех 30 версиях журнала, в том числе и в российской.

В 2014 году Ройтфельд создала образ для Саши Лусс, снявшийся в рекламе Dior Beauty Christmas. Автором съемки выступил легендарный Стивен Майзел.

В конце 2014 года Карин Ройтфельд стилизовала рекламную съемку Chanel весна-лето 2015 с участием Жизель Бюндхен.

Цитаты Карин Ройтфельд

О своей внешности: «Я знаю, что выгляжу неплохо, но отлично понимаю, что не являюсь красавицей. Людям во мне нравится, прежде всего, сильный характер, а потому ко всему остальному они уже менее строги».

О возрасте: «Возраст имеет значение только, если вы сыр. Я не хочу разглаживать морщины. Так я стану похожа на всех остальных».

О французской женщине: «Отличие француженки от любой другой женщины заключается в том, что когда вы с ней встречаетесь, то сначала видите саму девушку, а уже потом – в чем она одета. У нас есть культура одежды, которой нет в других странах, например, в Восточной Европе или в России. Там для людей главное – показать, что у них есть деньги. Они помешаны на лейблах».

О своем проекте CR Fashion Book: «Сейчас я привлекаю к проекту очень много новых неизвестных лиц – фотографов, моделей, инвесторов. Это сумасшедший риск, но я люблю рисковать! Другого пути я даже представить не могу!»

О приглашениях на модные показы: «После моего ухода из Vogue Paris многие отнеслись ко мне с пониманием и благосклонностью. Другие же наоборот – очень разочаровали. Сегодня я по-прежнему смотрю дизайнерские показы, сидя в первом ряду, но понятия не имею, получу ли вообще приглашение на следующее шоу».

О критике: «Я спокойно отношусь к критике. Если критикуют меня лично, например в блогах, мне наплевать. Если критикуют мой журнал или неверно интерпретируют то, что я хотела передать – я переживу. Когда ты хоть немного известен, ты привыкаешь не реагировать. Дети и муж – мои самые активные критики. Они всегда честны со мной. Они дают мне много хороших идей. Я доверяю им и очень ценю их мнение».

wiki.wildberries.ru

биография, творчество, стиль и интересные факты :: SYL.ru

Острый аналитический ум, самоуважение и самодостаточность позволили Карин Ройтфельд быть в центре внимания дизайнеров всего мира. Именно такой напрашивается вывод, когда знакомишься с биографией этой женщины.

Детство и юность

Первые годы скрыты во тьме прошедшего с ее рождения времени. Женщина родилась 19 сентября 1954 года. Об отце Карин Ройтфельд известно, что он выходец из Российской империи, юрист, которого во Франции стали называть Жак. Он почти всегда пребывал в Каннах, куда его призывала профессия кинопродюсера. Мать – типичная парижанка по имени Николя, достаточно простая и приземленная. Карин выросла в буржуазной семье в 16 округе Парижа и училась в средней школе La Fontaine неподалеку от дома.

Столкновение с миром моды

Когда Карин Ройтфельд было шестнадцать лет, к ней на улице обратился фотограф и предложил работу модели. Первые снимки были для британского журнала Look Now. Карьера модели не удалась, так как девушку снимали для малоизвестных журналов. Эта работа перестала ее привлекать, и она решила работать журналистом, комментируя стили и направления моды.

Работа в ELLE

Карин Ройтфельд в молодости еще решила стать посредником между подиумом и читателем. Она рассказывала, как носить вещи, созданные дизайнерами, в обыденной жизни. Для начала она описывала мексиканские сапоги. Затем появились статьи на тему «Что делать с белой рубашкой?» и «Как носить кожу Perfecto?».

В 1972 году модная стильная женщина познакомилась со своим, как она его называет, мужем Кристианом Рестуаном. В 1981 году у них родилась дочь Джулия, а 1984-м – сын Владимир. Вместе с мужем они уже больше сорока лет. Рождение детей отвлекло на некоторое время Карин от работы, но не изменило ее отношения к моде. Карин Ройтфельд (рост, вес — 170 см, 54 кг) после родов не изменилась.

Несколько секретов стиля от Ройтфельд

Сенсацией можно назвать каждый выход на публику Карин Ройтфельд. Стиль одежды настоящей парижанки можно уловить в каждом ее образе. Он эпатирует и вызывает восхищение.

  • Прежде всего, Карин предлагает делать акценты на своих достоинствах. Она гордится своими ногами и бровями, поэтому одеждой и макияжем всегда их подчеркивает, поэтому в ее гардеробе столько платьев и юбок, брюк значительно меньше. Джинсы, которые ей идут, она практически не носит.
  • Карин плохо видит без очков, поэтому макияж глаз, сильно подчеркнутый черным, у нее всегда небрежный. Она находит в этом шарм: слегка подтекший дымчатый макияж, как будто бы он ей не удался.
  • Прическа не менялась с юности. Чистые ухоженные волосы, небрежно, естественно уложенные.
  • Обувь без каблуков Карин носит только на природе. В остальное время – высокий каблук в сочетании с прямой юбкой. На обуви она любит шнуровку.
  • Любимый цвет – черный, но иногда Карин выбирает полупрозрачные ткани, которые позволяют ей демонстрировать прекрасную фигуру.
  • Еще одна любовь Карин – мех. Она очень любит шубы, накидки и манто. Они дополняют полупрозрачную одежду.

Ройтфельд всегда вспоминает высказывание великой Шанель: «Перед тем как выйти на улицу, посмотрите на себя в зеркало. Всегда есть что-то лишнее».

Сотрудничество с Марио Тестино

1990 год стал важным в жизни Карин Ройтфельд. Она познакомилась с фотографом Марио Тестино, с которым на долгие годы сложилось тесное сотрудничество. Пока они делали фотографии дочери Карин Джулии для Vogue Bambini, Ройтфельд еще работала фрилансером, занимаясь семьей и детьми.

Сотрудничество с Томом Фордом

С 1995 года француженка плотно сотрудничала с Томом Фордом в Gucci и Yves Saint Laurent. Консультации позволили Карин стать заметной фигурой в Haute couture. Редакторы помещали ее образы на первые полосы газет и журналов. Талант журналиста Карин Ройтфельд, стиль, в котором исполнялись обложки журналов под ее началом, восхищали многих. Этот стиль называют порно-шиком. Сама Карин определяет его так: «эротический шик», неоднозначный и соблазнительный.

Этот скандальный стиль нравился мужчинам и женщинам. Карин просто играла с модой, как это делает режиссер на сцене. К ее сожалению, моделей слишком часто меняют. Она не очень любит юных девушек, которые в шестнадцать лет выходят на подиумы. Какая у них сексуальность? Однако Форд был доволен совместной работой, которая привлекла к нему внимание публики.

Работа в Vogue

Признанный эксперт в области высокой моды в течение десяти лет (с 2001 по 2010 годы) Карин занимала должность главного редактора журнала Vogue. Оценок яркой личности опасались многие.

Журнал благодаря ее действиям стал более популярным. Его тираж увеличился на шестьдесят процентов. Но француженка приняла решение уйти с поста редактора и заняться собственным проектом.

Новый журнал мод

Создавая журнал CR Fashion Book, Карин не собиралась облегчать себе жизнь. Многие фотографы отказывались с ней работать. Приходилось находить молодых начинающих специалистов. Среди дизайнеров она также ищет подающую надежды молодежь. Она рассказывает о том, как носить вещи, которые люди видят в Интернете и журналах.

Советы женщинам от харизматичной Карин

  • Все внимание обращайте на свои достоинства.
  • Образ создается с головы, с прически, глаз, губ.
  • Одежда не должна быть слишком трендовой. Следует покупать «вечные вещи».
  • Надо носить только то, что идет вам, а не то, что диктует мода.
  • Расслабляться и одевать только удобные вещи нельзя – уйдут шик и элегантность.

Когда Карин Ройтфельд спрашивают, что она носит сегодня, она отвечает, что просто слегка удлинила свои платья и юбки.

Черная юбка «Рик Оуэнс» – это всегда буржуазно (в хорошем смысле), плотные колготки, обувь с открытой пяткой, свитера, пальто Saint Laurent, солнцезащитные очки, ноутбук, ключи. Вот и все ее секреты на сегодняшний день, которые Карин не держит под замком.

Интересные факты

  • Карин — еврейка (по отцу).
  • По знаку зодиака Карин Ройтфельд — Дева, по китайскому – Лошадь.
  • Мать Николя познакомила свою дочь с журналами мод до того, как девочка научилась читать.
  • Карин очень гордится своими детьми, которые никогда не звали ее по имени. Она надеется, что внучка Роми будет также с ней близка.
  • Своих детей француженка будила под песни русского певца В. Высоцкого.
  • Она получила титул «Рыцаря ордена искусств и литературы», выданного Министерством культуры Франции.

Карин Ройтфельд всегда одевается стильно, с шиком. В ее образах нет вульгарности. В 2011 году редактор издала книгу «Непочтительная» (Irreverent).

www.syl.ru

Уличная мода: Стиль Карин Ройтфельд

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Карин Ройтфельд является признанной иконой стиля вот уже десятилетие. Юная француженка с точеной фигурой в 16 лет стала моделью, но вскоре Карин захотелось оказаться с другой стороны камеры. Она начала сотрудничать с модным глянцем ELLE и в итоге заняла должность стилиста в редакции. Карьера Ройтфельд в модной индустрии стала стремительно развиваться и теперь мы знаем Карин как создательницу собственного журнала CR Fashion Book. 

 

Одновременно с карьерой Карин совершенствовала и свой стиль. Во многих интервью Ройтфельд признается, что на формирование ее узнаваемого стиля во многом повлиял дизайнер Том Форд. Он посоветовал француженке выбирать лаконичный крой, сдержанные цвета и высокие шпильки, а в макияже делать акцент на глаза. В большинстве случаев Карин придерживается этих правил, но если бы известный модный редактор была верна всегда лишь одному образу, это было бы скучно. Стоит отметить, что Карин превосходно миксует разные фактуры в своих образах. Несмотря на то, что ее любимый цвет черный, даже в нем она выглядит ярко и соблазнительно. Стоит признать, что Карин часто выбирает полупрозрачные ткани, вырезы и облегающие силуэты, демонстрируя свою красивую фигуру.

 

 

Чем узнаваем стиль Карин Ройтфельд? Многие модные критики высоко оценивают умение Карин создавать элегантные образы с легкими элементами французского шика. Как и многие француженки Карин влюблена в наряды от модных домов Chanel, Saint Laurent и Versace. Легендарные модные бренды она может сочетать с творениями восходящих дизайнеров. Карин редко выбирает яркие цвета, но при этом не упускает возможности появиться в леопардовом принте. Карин не так уж много внимания уделяет деталям, ее образы, чаще всего, лаконичны. Ройтфельд часто выбирает вещи с бахромой, что добавляет игривость в ее образы.

 

 

Попробуем создать образ в стиле Карин Ройтфельд. Модный редактор предпочитает черный цвет, поэтому и наш образ будет выполнен в стиле ‘total black’. Приталенный топ с V-образным вырезом от Balenciaga сочетаем с юбкой, украшенной бахромой. Дополняем образ укороченным пальто и ботильонами на шпильках. В качестве аксессуаров массивные очки, золотое украшение и миниатюрный клатч. Последние штрихи: любимый аромат Карин — ‘Opium’ Yves Saint Laurent и бежевый оттенок помады от Tom Ford.

modagid.ru

Харизматичная Карин Ройтфельд и ее стиль с «изюминкой»

Женщина-легенда, которую все француженки считают иконой стиля, всегда элегантно выглядит, и даже на седьмом десятке лет продолжает вдохновлять особым шармом, присущим только ей. Каждое появление этой парижанки на публике вызывает особое восхищение, а удивительному вкусу, который не подвел ее ни разу, завидуют и подражают.

Будучи мировым экспертом в мире моды, она десять лет возглавляла Vogue Paris, оставив свой след в индустрии красоты и стиля. Многие даже считают, что время ее работы главным редактором стало целой эпохой в истории знаменитого журнала «Вог».

Вместо азбуки – модные журналы

Карин Ройтфельд ассоциируют с классическим образом настоящей парижанки, женственной и умеющей носить как элегантные, так и откровенные наряды. Родившаяся в семье выходца эмигрантов из России и типичной француженки, она с детства росла в особой атмосфере. Ее мать показывала модные журналы маленькой девочке, не умеющей еще писать и читать.

Неудивительно, что, повзрослев, Карин мечтает только о подиуме. Однажды ее необычную внешность замечает фотограф, предлагая попробовать себя в качестве фотомодели. Через какое-то время девушка с сожалением признается сама себе, что карьеру на этом поприще она не построит. Работу ей предлагали лишь малоизвестные журналы, выплачивая небольшие гонорары.

Консультант по стилю

Желая совершенствоваться в выбранной для себя модной индустрии, Карин Ройтфельд устраивается в журнал Elle консультантом по стилю. Ее статьи нравятся публике, желающей красиво одеваться, и вскоре девушке предлагают вести собственную колонку.

В 80-х годах Карин находит не только любимую работу, но и создает крепкую семью, в которой рождается двое детей. Она знакомится с фотографом М. Тестино, снимающим ее пятилетнюю дочку в детском журнале Vogue, и итогом крепкой с ним дружбы становятся потрясающие рекламные кампании самых известных брендов.

Провокация рекламной кампании Т. Форда

Совместные работы, признанные всеми профессионалами, печатаются в глянцевых изданиях. На одну из них обращает внимание именитый дизайнер Том Форд, предлагающий творческому союзу стилиста и фотографа поработать на имидж его провокационного бренда.

1995 год знаменуется выходом скандальных снимков, ставших настоящим явлением в модном мире. Вызвавшие неоднозначную реакцию публики фотографии многими даже признаются порнографическими, однако Форд, мечтавший добиться столь необходимого ему внимания любыми методами, был удовлетворен.

Карьерный рост

Имеющая громкое имя в fashion-индустрии, Карин Ройтфельд переходит на новую работу во французский Vogue, становясь внештатным модным редактором. Одновременно она помогает молодым дизайнерам, продвигая их коллекции. Ее называют яркой и харизматичной личностью, которую побаиваются за смелость.

С 2001 года Карин является главным редактором популярного журнала, благодаря кипучей энергии француженки и новым проектам «Вог» увеличивает прибыль почти на 60 процентов, что является рекордом за долгое время существования издания.

Новые проекты после ухода с поста редактора

Настоящий профессионал Карин Ройтфельд, входящая в число самых влиятельных людей в мире моды, принимает решение в 2010 году покинуть кураторство глянцевого журнала, сосредоточив свое внимание на новых проектах. В 2015 году совместно с японцами из компании Uniqlo она создает коллекцию одежды, делая акценты на узкие юбки-карандаши и деловые облегающие платья.

Сексуальность и элегантность

Дерзкая Карин Ройтфельд, стиль которой называют классическим, иногда подвергается критике за особую любовь к провокациям и сексуальности. Ее образ ассоциируется с таким понятием, как erotic chic, а фанаты энергичной женщины говорят, что даже в черных нарядах она выглядит ярко. Не обладая классической красотой, Карин заставляет всех восхищаться своим шармом и удивительным обаянием.

Уверенная походка, гордая осанка, искренняя улыбка – все это притягивает взоры окружающих. Точеная фигура даже в столь почтенном возрасте позволяет ей роскошно выглядеть, а ее умению сочетать и носить вещи поклонницы поют дифирамбы. Худощавая Карин Ройтфельд, рост, вес (170 см, 54 кг) которой становятся предметом обсуждения уже много лет, легко поддерживает такую форму. Она раскрыла секреты стройности, рассказав, что ест понемногу, как птичка, и очень благодарна конституции, доставшейся ей по наследству от прекрасно выглядевшей матери.

Как одевается Карин Ройтфельд?

Женщина, обладающая сумасшедшей энергетикой, понимала, что не является красавицей, и старалась использовать одежду, подчеркивая свои достоинства. Интересно будет узнать основные постулаты Карин, являющейся на протяжении многих лет самой стильной женщиной Парижа.

  • Индивидуальность – это главное. Не насилуйте себя, если современные тенденции вам не к лицу. Вы всегда важнее одежды, даже самой ультрамодной.
  • Акцентируйте внимание только на лучших чертах своей внешности.
  • Выясните, какой стиль вам подходит, и одевайтесь так всегда. Определив один раз, что вам идет, можно сэкономить кучу времени на поиске нарядов.
  • Комфортные вещи далеки от стиля. Подбирайте такую одежду, с которой надо уживаться.

Экстравагантная Карин не обращает внимания на сплетни и критику. Когда ее спрашивают про стиль, она с усмешкой отвечает, что он у нее «с изюминкой».

fb.ru

Карин Ройтфельд | Редакторы | кто есть кто

Возглавляя французский Vogue, Карин Ройтфельд прежде всего является иконой стиля для жительниц Парижа, чьи улицы продолжают ее вдохновлять. Много черпая из городской культуры, она никогда не опускается до вульгарности — талант, принесший ей славу одного из самых тактичных и интеллигентных представителей профессии.

1954 Карин Ройтфельд родилась в Париже. Ее отец Жак Ройтфельд (Jacques Roitfeld), выходец из семьи русских эмигрантов, был кинопродюсером. Девочка боготворила его, в то время как мать — типичная француженка, по выражению самой Карин, — казалась ей человеком более простым и приземленным. В одном из интервью Карин призналась, что мама познакомила ее с журналами мод еще до того, как она научилась читать. 

1970 Шестнадцатилетнюю Карин замечает на улице фотограф и предлагает ей поработать моделью. Девушка охотно соглашается, но звездной карьеры, о которой мечталось, не получается — к сотрудничеству с Карин стремятся, в основном, заурядные издания. Карин решает отодвинуть на второй план работу модели и стать стилистом.

1972 Статьи Ройтфельд появляются во французском ELLE. Вскоре Карин начинает в нем регулярную колонку консультанта по стилю.

1981 У Карин и ее близкого друга Кристиана Рестуана рождается первенец: дочь Джулия. Спустя еще три года — сын Владимир. Несколько лет Карин занимается воспитанием детей.

1986 Ройтфельд знакомится с фотографом Марио Тестино (Mario Testino), снимавшим ее дочь в качестве маленькой модели для итальянского Vogue Bambini. Образуется тандем, дружеский и профессиональный, ставший впоследствии одним из самых успешных в мире моды.

1986-1995 Дуэт Ройтфельд и Тестино блестяще проявляет себя в рекламной съемке: их постеры, изготовленные для Gucci, Missoni, Versace, YSL и Calvin Klein, публикуются в американском и французском Vogue. На них обращают пристальное внимание ведущие дизайнеры, а Том Форд, работавший в то время с Gucci, предлагает им контракт. Сначала Ройтфельд отвергает это предложение — марка, представляемая Фордом, явно находится за пределами fashion-авангарда. Но харизматичный Форд добивается встречи и уговаривает Карин поработать вместе.

1995 Провокационная рекламная кампания, которую Форд запускает с Марио Тестино и Карин Ройтфельд, приносит проекту очень громкую известность. Для марки, которая, по мнению кутюрье, нуждается в притоке свежей крови, они вместе с Ройтфельд изобретают подчеркнуто чувственные образы. Созданные ими фотографии вызывают неоднозначные реакции: некоторые сюжеты находят едва ли не порнографическими. Влияние Ройтфельд на Форда в этот период очень велико — Карин не просто консультант Тома, но большой его друг и муза. 

1999 Ройтфельд работает внештатным редактором моды во французском Vogue и курирует линию мужской одежды в Yves Saint Laurent, приобретенном Gucci Group. Начинающий дизайнер Эди Слиман (Hedi Slimane) показывает Карин свою дебютную коллекцию и, благодаря ее поддержке, добивается признания и успеха.  

2001 Глава Condé Nast Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse) предлагает Ройтфельд возглавить французский Vogue, несмотря на то, что многим выбор вдохновительницы скандальной фотосессии кажется слишком рискованным предприятием. Карин привносит в журнал свежую энергию, игнорируя критику в свой адрес за излишнюю дерзость и непочтительность к традициям: ей нравятся фотосюжеты с сексуальным подтекстом, и она отдает явное предпочтение новому поколению дизайнеров, таких как Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), Эди Слиман и Фиб Фило (Phoebe Philo). Кристиан Рестуан, с которым они по-прежнему живут в гражданском браке, сворачивает свой бизнес, чтобы помогать ей.

2005 Прибыль от рекламы в Vogue, возглавляемом Карин Ройтфельд, увеличивается на 60% — наилучший показатель за двадцать лет.

2006 Ройтфельд принимает руководство еще одним изданием —  мужским Vogue Homme International. Ее задача — восстановить высокую репутацию журнала, переживавшего не лучшие времена. По мнению Ройтфельд, этого можно добиться, сделав издание более интеллектуальным, насытив его серьезными статьями и эссе.

2007 Ройтфельд помещает на обложку Vogue модель-трансвестита  Андре J (André J), сфотографированного Брюсом Вебером. Образ получается на грани фола: бородатый выходец из Африки одет в женское платье и пальто, на его руках украшения, на ногах — изящные ботинки на каблуках.

2008 Карин Ройтфельд и Марио Тестино организуют фотосессию с участием топ-модели Ракель Циммерман, символизирующую иронию над активистами организации по защите прав животных PETA: на снимках манекенщица в шубке демонстрирует неприличный жест. В этом же году Карин Ройтфельд включают в список 100 самых влиятельных людей мира по версии авторитетного журнала Time.

2010 Возглавлявшая журнал с 2001 года Карин Ройтфельд приняла решение покинуть свой пост и сосредоточиться на семье и других проектах. За 10 лет, которые она провела во французском Conde Nast, Карин прославилась провокационными съемками c лучшими фотографами современности.

2011 Карин доказала, что жизнь после VOGUE существует. Бывший главный редактор выпустила книгу Irreverent и приехала с ней в Москву, сняла Дашу Жукову, Джулию Рестуан-Ройтфельд и Наоми Кэмпбелл в осеннем каталоге Barneys, стилизовала множество съемок, включая рекламную кампанию Chanel, и объявила о том, что работает над новым журналом.

P.S. «Я люблю сочетание маскулинного с женственным — это  очень по-французски, очень секси», — говорит Карин Ройтфельд, которую многие считают единственной вероятной соперницей могущественной Анны Винтур. Их отношения не безоблачны. Обе любят меха и не любят сумки, у обеих дочери стали моделями… хотя, возможно, это просто совпадение.

www.vogue.ru

Карин Ройтфельд воссоздала гардероб своей юности


Sweet Sixteen — фотопроект Карин Ройтфельд для V Magazine, вдохновением для которого послужил ее собственный стиль времен модельной молодости.

Броши-вишенки, сумки с Микки Маусом, цыганские блузы, широкополые шляпы, взъерошенные волосы и фирменная черная подводка — такой вспоминает себя Ройтфельд, и именно такой предстает на снимках Себастьяна Фаены юная модель, воплотившая образ 16-летней Карин.

Ройтфельд не только стилизовала съемку, но и рассказала журналу о модных промашках и источниках вдохновения для своего стиля:

В те времена я сильно выщипывала брови. Сейчас, я думаю, это выглядит крайне старомодным. Но мне повезло, потому что у многих девушек они потом так и не отросли.

Я проводила огромное количество времени в индийских магазинах, именно там я открыла для себя экстракт малины, который использовала вместо духов. В тех же магазинах мне впервые попался черный карандаш для глаз Kohl, с которым я с тех пор не расстаюсь.

Нашлось объяснение и отраженной в фотосете теме «Диснея»:

Я была очень худой, поэтому все топы покупала в детских отделах по смешным ценам. Во Франции тогда ланч-боксы не пользовались популярностью, потому что никто не брал с собой обед на работу. Мой был от «Диснея», и я носила его с собой повсюду, потому что была одержима Микки и Минни Маус.

Съемка и правда отличается документальной точностью — помимо макияжа и фирменных предметов гардероба Карин (например, колготок в горошек и шляпы из денима со звездами), в кадрах воссоздана и ее пластика:

Сидеть, скрестив ноги [как это показано на снимке] — было моим фирменным знаком.

Для воссоздания своего стиля начала 70-х, Карин использовала множество винтажных вещей, предметы из собственного гардероба, а также наряды из новых коллекций — конечно, не обошлось без творений ее любимца Рикардо Тиши, которые и сама Ройтфельд совсем недавно примеряла для рекламной кампании Givenchy.


Юная модель Карин Ройтфельд


Фотосессия Карин Ройтфельд Sweet Sixteen для V Magazine


www.spletnik.ru

Carine Roitfeld. | Блогер hellobender на сайте SPLETNIK.RU 7 ноября 2009

Конечно в модном мире правит Анна Винтур,конечно у Анны есть целая армия преданных ей фанатов,но Карин ничуть не уступает ей в своем величии. Ходят слухи,что место Винтур может занять утонченная француженка. Интересно было бы посмотреть на то,как будет выглядеть журнал под ее руководством. *** Возглавляя французский Vogue, Карин Ройтфельд является иконой стиля прежде всего для жительниц Парижа, чьи улицы продолжают ее вдохновлять. Много черпая из городской культуры, она никогда не опускается до вульгарности — талант, принесший ей славу одного из самых тактичных и интеллигентных представителей профессии. 1954 Карин Ройтфельд родилась в Париже. Ее отец Жак Ройтфельд (Jacques Roitfeld), выходец из семьи русских эмигрантов, был кинопродюсером. Девочка боготворила его, в то время как мать — типичная француженка, по выражению самой Карин, — казалась ей человеком более простым и приземленным. В одном из интервью Карин призналась, что мама познакомила ее с журналами мод еще до того, как она научилась читать. 1970 Шестнадцатилетнюю Карин замечает на улице фотограф и предлагает ей поработать моделью. Девушка охотно соглашается, но звездной карьеры, о которой мечталось, не получается — к сотрудничеству с Карин стремятся, в основном, заурядные издания. Карин решает отодвинуть на второй план работу модели и стать стилистом. 1972 Статьи Ройтфельд появляются во французском ELLE. Вскоре Карин начинает в нем регулярную колонку консультанта по стилю. 1981 У Карин и ее близкого друга Кристиана Рестуана (Christian Restoin) рождается первенец: дочь Юлия (Julia Restoin-Roitfeld). Спустя еще три года — сын Владимир. Несколько лет Карин занимается воспитанием детей. 1986 Ройтфельд знакомится с фотографом Марио Тестино (Mario Testino), снимавшим ее дочь в качестве маленькой модели для итальянского Vogue Bambini. Образуется тандем, дружеский и профессиональный, ставший впоследствии одним из самых успешных в мире моды. 1986-1995 Дуэт Ройтфельд и Тестино блестяще проявляет себя в рекламной съемке: их постеры, изготовленные для Gucci, Missoni, Versace, YSL и Calvin Klein, публикуются в американском и французском Vogue. На них обращают пристальное внимание ведущие дизайнеры, а Том Форд, работавший в то время с Gucci, предлагает им контракт. Сначала Ройтфельд отвергает это предложение — марка, представляемая Фордом, явно находится за пределами fashion-авангарда. Но харизматичный Форд добивается встречи и уговаривает Карин поработать вместе. 1995 Провокационная рекламная кампания, которую Форд запускает с Марио Тестино и Карин Ройтфельд, приносит проекту очень громкую известность. Для марки, которая, по мнению кутюрье, нуждается в притоке свежей крови, они вместе с Ройтфельд изобретают подчеркнуто чувственные образы. Созданные ими фотографии вызывают неоднозначные реакции: некоторые сюжеты находят едва ли не порнографическими. Влияние Ройтфельд на Форда в этот период очень велико — Карин не просто консультант Тома, но большой его друг и муза. 1999 Ройтфельд работает внештатным редактором моды во французском Vogue и курирует линию мужской одежды в Yves Saint Laurent, приобретенном Gucci Group. Начинающий дизайнер Эди Слиман (Hedi Slimane) показывает Карин свою дебютную коллекцию и, благодаря ее поддержке, добивается признания и успеха. 2001 Глава Condé Nast Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse) предлагает Ройтфельд возглавить французский Vogue, несмотря на то, что многим выбор вдохновительницы скандальной фотосессии кажется слишком рискованным предприятием. Карин привносит в журнал свежую энергию, игнорируя критику в свой адрес за излишнюю дерзость и непочтительность к традициям: ей нравятся фотосюжеты с сексуальным подтекстом, и она отдает явное предпочтение новому поколению дизайнеров, таких как Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), Эди Слиман и Фиб Фило (Phoebe Philo). Кристиан Рестуан, с которым они по-прежнему живут в гражданском браке, сворачивает свой бизнес, чтобы помогать ей. 2005 Прибыль от рекламы в Vogue, возглавляемом Карин Ройтфельд, увеличивается на 60% — наилучший показатель за двадцать лет. 2006 Ройтфельд принимает руководство еще одним изданием — мужским Vogue Homme International. Ее задача — восстановить высокую репутацию журнала, переживавшего нелучшие времена. По мнению Ройтфельд, этого можно добиться, сделав издание более интеллектуальным, насытив его серьезными статьями и эссе. 2007 Ройтфельд помещает на обложку Vogue модель-трансвестита Андре J (André J), сфотографированного Брюсом Вебером. Образ получается на грани фола: бородатый выходец из Африки одет в женское платье и пальто, на его руках украшения, на ногах — изящные ботинки на каблуках. 2008 Карин Ройтфельд и Марио Тестино организуют фотосессию с участием топ-модели Ракель Циммерман, символизирующую иронию над активистами организации по защите прав животных PETA: на снимках манекенщица в шубке демонстрирует неприличный жест. В этом же году Карин Ройтфельд включают в список 100 самых влиятельных людей мира по версии авторитетного журнала Time. P.S. «Я люблю сочетание маскулинного с женственным — это очень по-французски, очень секси», — говорит Карин Ройтфельд, которую многие считают единственной вероятной соперницей могущественной Анны Винтур. Их отношения не безоблачны. Обе любят меха и не любят сумки, у обеих дочери стали моделями… хотя, возможно, это просто совпадение. vogue.ru

www.spletnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *