Карин ройтфельд стиль: Карин Ройтфельд знает, как стать иконой стиля, не выходя за рамки офисной классики

Содержание

Секреты стиля Карин Ройтфельд — STYLEINSIDER

Карин Ройтфельд является одной из самых стильных женщин мира. Именно она больше 10 лет занимала должность главного редактора французского  Vogue,  сумев поднять уровень продаж журнала за это время на 60%, а после — покинула его ради развития собственного проекта. Съемки, для которых Ройтфельд работает в качестве стилиста, всегда эпатируют и заинтересовывают зрителя, а каждый выход fashion-редактора на публику вызывает восхищение остальных гостей и streetstyle-фотографов. Стиль Карин нередко ассоциируют с типичным французским шармом, а сама она часто говорит о том, что вдохновляется парижскими улицами при создании своих образов. Style Insider подготовил для вас подборку советов по стилю от настоящей французской иконы стиля Карин Ройтфельд.

Правило №1: Всегда акцентируйте внимание на своих достоинствах. Найдите в вашей внешности те особенности, которые больше всего нравятся, и ежедневно подчеркивайте их с помощью одежды, аксессуаров и макияжа. «Брови и ноги — это мои лучшие черты. А потому я люблю темный макияж, подчеркивающий глаза, и ношу облегающую одежду. Темные глаза, черная одежда и стройные ноги — из этого легко сделать рок-н-ролльный образ» – рассказывает Карин.

Правило №2: Не покупайте слишком трендовую одежду. Стоит тратить деньги именно на те вещи, которые вы собираетесь хранить вечно. В гардеробе модного редактора есть и яркие вещи, но большинство ее образов выполнены в all-black, all-white или all-khaki.

Правило №3: Выбирайте вещи с ярко выраженным характером. «Комфорт не имеет места в моем модном словаре. Вы теряете шарм, когда чувствуете себя комфортно. Сексуальное кружево – не повод расслабляться, и я всегда держу это в уме, под чем бы оно не было надето».

Правило №4: Всегда начинайте создавать своей образ с головы. «Секрет моей укладки и макияжа — чем небрежнее, тем лучше.

А учитывая то, что я плохо вижу без очков, такой стиль дается мне легко. Подводку для глаз с утра я никогда не нанесу ровно, так что образ всегда немного размыт. Это сексуально, а к вечеру и вовсе выглядит потрясающе. А спутанные волосы придают образу моложавость. Как и все, я пытаюсь скрывать свой возраст, хоть и отношусь к нему с уважением».

Правило №5: Носите то, что вам действительно идет. «Я одеваюсь одинаково последние 20 лет, изменилась только длина юбки. Постоянство стиля даёт уверенность, а определившись, что вам идет, а что нет, вы сэкономите массу времени выбора нарядов».

Автор статьи: Вика Ежевика

Комментарии

Провокационный стиль Карин Ройтфельд | LADY FOR LADY

Карин Ройтфельд не просто сделала феноменальную карьеру в мире моды. Её имя перешло в разряд культовых. Прежде всего, Карин известна работой в качестве главного редактора французского Vogue на протяжение 10 лет. За время её «правления» Vogue приобрёл острый провокационный стиль. Некоторые скандальные съёмки под её началом стали легендарными, тем не менее, последнюю съёмку для Vogue правление журнала назвало «намёком на педофилию» и использовало как повод для увольнения. В любом случае, Карин — яркий редактор и обладающий особенным взглядом на моду стилист, обладающий чутким нюхом на таланты. Множество людей обязаны карьерой именно Ройтфельд, например, Джиджи Хадид и Том Форд. Стиль самой Карин волнует и вдохновляет.

Максимально подчёркивайте достоинства фигуры

Несмотря на своё положение в мире моды, Карин очень консервативна относительно личного гардероба. Ещё в юности она выявила то, что ей идёт и продолжает носить эти элементы одежды на протяжение жизни. Юбки-карандаш, жакеты с акцентом на талии, шёлковые блузы, платья-футляры. Это очень классические вещи, но они обладают мощным сексуальным зарядом, который Карин по полной использует. Редактор скептично относится к трендам и говорит, что то, что не входит в моду, не может из неё и выйти.

Карин говорит, что почти все вещи, что она покупает, нуждаются в подгонке. Поэтому сразу же после покупки она заносит вещи в ателье. Идеально сидящая одежда — обязательный элемент стильного образа.

Играйте с разными стилями

Любовь к определённым моделям одежды не означает скуку в стиле, наоборот, сузив поле работы, можно лучше его обработать. Куртка-бомбер и авиаторские очки  здорово смотрятся на контрасте с классической юбкой-карандаш и создают образ в стиле «милитари».

А летом Карин Ройтфельд надевает свою любимую юбку-карандаш с накладными карманами в песочном цвете и босоножки на плетёной танкетке. Стиль «сафари»  по Карин Ройтфельд. А графитовый серый костюм в мужском стиле шикарно смотрится с простой чёрной майкой, очками-авиаторами и сумкой со змеиным принтом. Таким образом, редактор использует свои любимые силуэты, но наполняет «аутфиты» всегда разным смысловым содержанием.

Делайте акцент на обувь

В любом ансамбле расставляются акценты. Это может быть ремень, сумка, шарф, любая точка, привлекающая внимание. Карин Ройтфельд предпочитает делать акцент на ноги. В этом помогают ажурные колготки и необычная обувь. Особенно любимы Карин модели с «фетишистским уклоном»: многочисленные ремешки, шнуровки, лаковая или гладкая чёрная кожа.  Не случайно Том Форд назвал её «идеальной женщиной». Стиль Карин, основанный на столкновении очень консервативных вещей и вещей, имеющих большой сексуальный заряд, заставляет вспомнить о культовом фильме «Дневная красавица». В нём Катрин Денёв играла женщину, ведущую двойную жизнь. Ночью она благопристойная жена из класса зажиточной буржуазии, а днями она подрабатывает в публичном доме. Да, это скандально и очень по-французски.

Думайте о фактурах

Во многом, стиль Карин основывается на интересе к разным фактурам. Редактор очень любит фактуры, которых хочется коснуться. Мягкая кожа, тончайший шёлк, замша, трикотаж интересной фактуры. Если вы хотите создать, действительно, волнующий чувственный образ, не забывайте об уроке Карин Ройтфельд. Фактуры — мощнейший инструмент создания образа.

Носите мех

Отдельно стоит поговорить о мехе, который носит Карин. Меховые шарфы, горжетки, бомберы, шубы жакетного кроя… Карин, даже выбирая не свои фасоны, как например, шубу c длинным ворсом, надевает её на классический смокинг и остаётся в своём стиле противопоставления.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

#Карин Ройтфельд: секрет ее притягательности

 

 

Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.

11.03.21. Omelchenko Gallery представила выставку

Алены Федоткиной «Pinkcity». Проект посвящен осмыслению места женщины в современном городском пространстве. Субъективная реальность художника транслируется через фрагменты ее повседневности, восприятие городской среды и обращение к христианской культуре. Автор раскрывает свой мир с духовной стороны, изобретая новую иконографию. Мир Алёны сродни своего рода утопии, в которой женщина может чувствовать себя безопасно и свободно. PINKCITY представляет собой переосмысленный московский нуар, перекликающийся с визуальным решением фильма Sin City. Выставочный проект выстраивает альтернативную реальность, фантазию, выросшую из проблем гендерных стереотипов, насилия и неравенства, стремления обрести чувство безопасности, свободы и ощущения ностальгии. В экспозиции представлены живопись и видеоинсталляция. Выставка работает до 12.04.21.

Фотографии Cabinet de l’art   `

 

12.03.21. Artwin Gallery представила выставку работ двух авторов – Устины Яковлевой и Владимира Чернышева.  Центральной темой выставки «В ТЕНИ ЛАНДШАФТА» стали переосмысление культурного ландшафта и децентрализация художественных практик в России в момент, когда привычное течение жизни было нарушено. Произошло замедление, которое позволило вдумчиво обратиться к теме рукотворных и трудоемких художественных техник, и искать открытий внутри себя и внутри страны. Владимир Чернышев в своей практике погружается в номадическое исследование традиционной культуры. Сюжеты его работ отсылают к нескольким едва считываемым мифологемам: арка, звезды, тень, радуга, бабочка и пламя. Эти символы в основном связаны с ощущением, полученным от старых книжных иллюстраций, химических трактатов, ранних наивных изображений, интерпретацию которых художнику важно совершать самостоятельно. Они намекают на узнаваемые архетипические образы, которые существуют в разных культурах. Новая серия работ повествует о невозможных природных явлениях, о временных состояниях, о тенях вещей. Устина Яковлева предлагает погрузиться в размышления и природу, в изменчивый ландшафт русского севера, откуда родом ее семья. Художественную практику она выстраивает вокруг магических пейзажей русского севера, рассуждая о тишине и уединении. Ее взгляд на природу – это медитативный процесс сосуществования с флорой и фауной. Ремесло древних русских традиций, особенно ярко проявляющееся в работах с элементами вышивки, бисера и жемчуга, обманчиво в своей простоте. Здесь современное искусство и декоративно-прикладное становятся единым. Путешествия по этим вдохновленным природой пространствам, предлагающим сновидческие сценарии возможного грядущего существования, напоминают о нашей способности перестраивать свою реальность, сойти с знакомого привычного пути и направиться в радушную тень ландшафта. Выставка работает до 09.05.2021.

Фото: Иван Ерофеев
Фотографии предоставлены Artwin Gallery

15.03.21. В галерее Ilona-K Artspace открылся масштабный выставочный проект «Dream Catchers / Следуя мечте». Экспозицию составили работы из двух частных собраний: на втором этаже Mercury Tower представлены произведения из коллекции мецената, президента Stella Art Foundation Стеллы Кесаевой, а на 40-м – бизнесмена и международного инвестора Вячеслава Пивоварова. В экспозиции на 40-м этаже представлены работы крупнейших западных художников разных поколений, таких как Ханс Хартунг, Эд Руша, Энди Уорхол, Хелен Бирд, Моника Бонвичини, Алекс Израэль, Ричард Принс и Дэмиен Херст, которые составляют основу собрания Вячеслава Пивоварова. В выставочном зале Mercury Tower, на втором этаже, показаны работы из коллекции Stella Art Foundation, многие из которых впервые экспонируются в публичном пространстве. Это одно из крупнейших собраний произведений известных российских и зарубежных художников, созданных за последние полвека, а также одна из самых качественных и стройно выстроенных коллекций современного искусства в России. На выставке представлены работы художников, сыгравших ключевую роль в формировании и развитии отечественного искусства на рубеже ХХ-ХХI веков: Юрия Альберта, Юрия Аввакумова, Комара и Меламида, Александра Косолапова, Елены Елагиной и Игоря Макаревича, Андрея Монастырского, Владислава Мамышева-Монро, и многих других.

Илона Кесаева, основатель и владелец галереи, – «Я рада показать данный проект, который представляется мне особенно актуальным. С одной стороны, я демонстрирую коллекции близких мне людей. Это небольшая, но яркая часть собрания моей мамы Стеллы Кесаевой, насчитывающего около 1500 работ известных российских и западных художников, а также коллекция моего мужа Вячеслава Пивоварова, который, получив образование в Стэнфорде и прожив большую часть жизни в Европе и США, стал настоящим ценителем западного современного искусства. Во многом благодаря их влиянию я решила открыть собственную галерею, и выставка в ILONA-K artspace нацелена на продвижение идеи коллекционирования, а также подчеркивает роль коллекционера в современном художественном мире». Выставка работает
до
23.05.2021.

Листайте галерею>>>

  • Юрий Аввакумов. Доминолиум. 2007

  • Александр Косолапов. Marlboro. 2002

  • Борис Орлов. Бюст в триумфальном стиле. 1988

  • Сергей Шаблавин “Москва” 1976

  • Хелен Бирд “Нежный розовый, этюд” 2019

 

Фотографии предоставлены пресс-службой галереи ArtPr Internationa

 

15.03.21. В HSE ART GALLERY открылась персональная выставка художника, работающего с объектами, инсталляциями и анимацией Алексея Рюмина, руководителя направления «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Напечатанные на 3D-принтере объекты рассказывают парадоксальные истории, придуманные автором на основе личного опыта и артефактов массовой культуры. Название выставки «Еннале» – авторский неологизм, обозначающий событие, которое происходит только один раз: например, закладка фундамента избы у восточных славян. Такое жилище обладало антропоморфным образом как на уровне названий его частей, так и на уровне символики: окно – производное от ока, лицо – это фасад и т. д. Зонирование избы легло в основу экспозиционного решения проекта. Так родились два противоположных полюса, организующие пространство выставки: «красный угол» информационной зоны на входе и «чрево»/«очаг» у пожарного выхода галереи. Три зала, расположенные между этими полюсами, получили авторские названия и демонстрируют картину мира художника, последовательно идя от глобальных тем к более частным.  Зал «Челюсть» описывает встречу с легитимирующими и регламентирующими внешними институциями. «Шалашник» – бытоустройство как инстинкт, метакомментарий к выставке. «Мясной тезаурус» фокусируется на состояние, когда остаешься наедине с самим собой. Представленные объекты делятся на два типа: околоархитектурные – рамки, дверные проемы, окна, паутины и их обитатели – эмоджи-коты, кони, курьеры, ангелы и матрешки.

Все они являются вместилищами собранных художником историй, в которых личный опыт его жизни в России перемешан с рассказами знакомых, аллюзиями на славянские традиции, артефактами массовой культуры. Текст экспликаций выставки существует наравне с визуальными образами. Каждая история сжата до емкого названия и подзаголовка – художник выдает некую инструкцию для понимания и разгадывания посланий, зашифрованных в его работах. Алексей Рюмин – участник выставок, организованных ММОМА, галереей Iragui, Фондом Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Музеем Москвы. Выставка в HSE ART GALLERY работает до 18.04.21.

Фотографии предоставлены HSE ART GALLERY

 

15.03.21. В галерее «ГРАУНД Солянка» открылась выставка «8 ½ комнат» – художественный междисциплинарный антитеатр восьми выпускников курса «Сценографии» Дмитрия Крымова в ГИТИСе. В рамках представленного проекта дипломные проекты молодых художников-режиссеров получили расширение в форме пространственной инсталляции. Используя видео, звук, свет, живопись и скульптуру, перформанс и документацию творческого процесса, родившись в стандартном для ГИТИСовского диплома формате макета, проекты выросли, приспосабливаясь к условиям выставки и восьми с половиной комнат, в которые их поместили. В основе каждой работы лежит пьеса, рассказ или сказка. Они делят общую интеллектуальную площадь, не теряя собственной индивидуальности, и рассказывают совершенно разные истории очень по-разному. Проявление в формате перформанса – живое взаимодействие автора со своим произведением и, в то же время, со зрителем, наполняет инсталляцию смыслом, а присутствие актера в декорациях оживляет её. Выставка призвана показать, как далеко от театра может уйти театральный художник, как близки друг другу профессии режиссера и художника в современном театре, и где та точка, в которой встречаются современные театр и изобразительное искусство. Выставка работает до 11.04.21.

Катя Бочавар и Дмитрий Крымов

Фотографии предоставлены галереей «ГРАУНД Солянка»

15.03.21. В галерее «ГРАУНД Солянка» открылась выставка «Приключения одного тела».  Фотограф и путешественник Игорь Африкян – давний соавтор художника Фёдора Павлова-Андреевича и его соратник по перформансам, в которых фотограф часто оказывается единственным свидетелем происходящего. «Приключения одного тела» преследуют двоякую цель: во-первых, рассказать московской публике новости, случившиеся за последние пять лет, прошедшие в жизни художника и фотографа (последняя московская выставка перформансов Андреевича в фотографиях Африкяна была показана в галерее Pechersky на Винзаводе в 2016 году), а во-вторых, перепридумать сам жанр подобной выставки, призвав зрителя если не в соавторы, то как минимум в подельники. Экспонаты подвешены на специальных конструкциях под потолком. Чтобы приблизить их и рассмотреть, зрителю нужно приложить усилие – потянуть за канат, тогда работа в буквальном смысле снизойдёт до уровня глаз зрителя. Фотографии Африкяна, на которых изображён художник, заключены в специально придуманные Павловым-Андреевичем тканевые оклады, фокусирующие внимание зрителя на отдельных фрагментах изображений. Такой способ обрамления работ не только подчеркивает принцип живой скульптуры, присущий искусству перформанса, но и предлагают зрителю задуматься: что имеет большую ценность – рама или то, что в ней заключено? Нарциссический флирт Павлова-Андреевича и его глубокое смирение проявляются тут одновременно. Выставка 18 +, работает до 11.04.21.

Фотографии предоставлены галереей «ГРАУНД Солянка»

 

16.03.21. В Манеже состоялась IX церемония вручения Ежегодной премии The Art Newspaper Russia.  Cамые значимые события  и достижения прошедшего года в сфере искусства в России отмечены наградами в пяти номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года» и «Личный вклад». Подробнее на страницах Cabinet de l’art –

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ

17.03.21. В Государственном музее Востока открылась выставка «Монголия на рубеже эпох». Выставка приурочена к 100-летию Монгольской революции и 100-летию установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Монголией. Концепция экспозиции состоит в том, чтобы показать переход от религиозного искусства к светскому. Особенное внимание уделяется этапам формирования и направлениям светской живописи. Накопленные к началу XX в. богатейшие традиции буддийского изобразительного искусства в сочетании с новыми для Монголии российскими и европейскими художественными направлениями послужили основой для формирования чрезвычайно выразительного и самобытного стиля в монгольском искусстве, называемого монгол зураг («монгольский рисунок»). В экспозиции представлено более 100 произведений живописи и графики, живописные и аппликативные иконографические полотна, редкие образцы культовой скульптуры и скульптурные образы нового времени, а также предметы декоративно-прикладного искусства. Большинство из этих произведений в залах Музея Востока демонстрируются впервые. Куратор выставки: Нонна Альфонсо. Выставка работает до 25.04.21.

Фотографии предоставлены Государственном музее Востока

18.03.21. Галерея «Триумф» представила две персональные выставки – «Фантомный поцелуй» Виктории Кошелевой и «Помнишь, как мы катались на спине у ветра?» Аполлинарии Брошь. Пусть и высказывания представленных авторов индивидуализированы, а сами они работают в разных жанрах, темы, которые затрагивают Кошелева – в живописи, а Брошь – в инсталляциях, во многом пересекаются. Художники размышляют о своих состояниях, раскладывая и классифицируя их в импровизированный, но оттого не менее упорядоченный архив. Они ищут свои источники чувства безопасности, комфорта и спокойствия и конспектируют эти состояния в своих произведениях. «Тема safe space крайне актуальна в последнее время. Когда мир вокруг схлопывается, становится агрессивным или просто сложным для коммуникации крайне важно найти свои точки опоры, свое безопасное пространство. Речь идет не только о конкретном месте, но и маленьких ритуалах и параллельных вселенных» – кураторы выставки Софья Симакова и София Ковалева.

Виктория Кошелева работает в жанре фигуративной живописи. В своих картинах она отображает сюрреалистические миры – воображаемые игровые пространства, в которых, как в театре, разыгрываются выхваченные из контекста сцены. В представленных на выставке работах Виктории Кошелевой четко прослеживается отсылка к поэзии американского поэта Ричарда Бротигана. Такой живописный оммаж обусловил название выставки, взятое из его одноименного стихотворения «Фантомный поцелуй». Виктория – «Мне в работах, как и в жизни, всегда очень важен юмор, нежели трагизм. Возможно, это защитный механизм, сформированный годами той жизни, которая не соответствовала моим ощущениям от реальности. Важно уметь иронизировать и делать это в первую очередь над собой. Отсюда берутся многие образы и эти карнавалы, которые появляются в работах. Но это не значит, что я не говорю о важных вещах, просто я это делаю с определенной интонацией».

Работая с глиной, деревом и мозаикой, Аполлинария Брошь создает инсталляции, стирающие грань между реальностью и воображением. В своей работе она порождает различные вселенные и размышляет о «местах побега — safe space». Ее работа основана на связи между мифами, психологическими взаимоотношений, антропологией и ее поколением. В своих инсталляциях Аполлинария комбинирует культурные коды и личные воспоминания. Выставка «Помнишь, как мы катались на спине у ветра?» — это подвал, где формируется субкультура, где создаются мечты, где хранятся разные объекты похожие на те, что можно найти в «кабинете редкостей». Это нечто среднее между гаражом, личным архивом и возрожденческим студиоло, все они по-своему сакральные места. Сравнивая архивизацию объектов в этих разнообразных местах с архивизацией собственных чувств и воспоминаний, Брошь обращается к практике Луиз Буржуа и создает ряд разных скульптур и инсталляций так или иначе, связанных с психоанализом. Выставки работают до 18.04.21.

Аполлинария Брошь. Мешок с грустью

Аполлинария Брошь. Вход

Фотографии предоставлены галереей «Триумф»

Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель

Карин Ройтфельд рассказала о парижском шике и стиле француженок

Опубликовано
19 июл. 2016 г.

Журналист CNN Style Дерек Бласберг взял интервью у Карины Ройтфельд во время парижской недели моды. Они поговорили о парижском шике, его уникальности и стиле француженок. 

 


Карин Ройтфельд в течение 10 лет возглавляла французский Vogue, теперь у нее много других проектов, в том числе руководство отделом моды в журнале Harper’s Bazaar. Она поделилась собственным видением парижского стиля, от одежды и прически до поведения, приводя собственные прмиеры. Вот некоторые отрывки из интервью. 


О Стиле

«Это очень сложный вопрос. Относится ли это к мнанере одеваться? Носить платье? Стиль – это элегантость, но определить, где она начинается, а где заканчивается – непросто. То же самое, когда встает вопрос об определении, что является сексуальным, а что нет, так как грань между этим понятием и вульгарностью чрезвычайно тонкая. Что касается меня, то я как Коко Шанель: прежде, чем выйти из дома, я смотрюсь в зеркало и знаю, что всегда должна снять что-то лишнее».

О Париже

«Я считаю, что черный цвет хорошо определяет парижский стиль, так как француженки не любят слишком рисковать. Одеваться во все черное, как ни странно, очень просто. Это передается из поколение в поколение от мам и бабушек: когда мы покупаем пальто, оно должно быть черным, так как это самый классический цвет». 

Классическая сторона француженок

«Странно, но стиль француженок довольно классический. Их репутация – традицонный стиль с остромодными элементами. Я до конца не знаю, откуда у многих восхищение перед французскими женщинами, но, мне кажется, это как-то связано с образом Катрин Денев в фильме «Дневная красавица», но не все мы похожи на Катрин Денев».

Отношение к нижнему белью

«Француженки обожают нижнее белье, я сама как француженка обожаю его. Это секретно, это то, что никто не должен видеть, но это очень важно для нас. Мне нравится носить красивый бюстгальтер, трусы, я обожаю ночные сорочки и колготки.  Нам нравится чувствовать себя защищенными, это довольно странно, но очень по-французски».

О количестве показов, на которых она была

«Я совершенно не помню. Некоторые хранят свои приглашения, но я этого не делаю. Я также не храню одежду. Люди думают, что у меня огромный гардероб, но это неправда».

О собственном стиле

«После стольких лет я немного как бабушка. Я знаю свой стиль, он остался таким же, но он по-прежнему мне подходит».

 
И о французском стиле

«Мы не развзяные, но, думаю, в нашем виде и поведении много расслабленности. Наш лак на ногтях и укладка далеко не всегда безупречны, как у американок. Мы не пытаетмся быть идеальными. Совершенство – это не очень сексуально». 

 

Copyright © 2021 FashionNetwork.com All rights reserved.

Стиль звезд: Карин Ройтфельд

Драматичная сексуальность, французский шик, провокация в деталях — редакция tsum.ru рассказывает о главных составляющих стиля легенды моды Карин Ройтфельд.

Анималистичные принты

Звериные, особенно леопардовые принты — модная слабость Карин Ройтфельд. Она не раз демонстрировала в своих съемках провокационные образы, где ключевым элементом выступал именно леопардовый узор. В жизни Ройтфельд предпочитает сочетать смелый орнамент со спокойными моделями черных и серых цветов — очень по-французски.

Победа за черным

Карин Ройтфельд всегда выступала идеальным примером главного редактора модного журнала. Немаловажную роль в этом сыграла ее преданная любовь к черному цвету и образам total black. Но ее наряды никогда нельзя назвать чересчур строгими или скучными, Ройтфельд мастерски расставляет акценты. В ход идут драматичные украшения, мужские часы или декорированная обувь.

Рисунок карандашом

Юбка-карандаш — основа основ гардероба Карин Ройтфельд. От классических до необычных — с драпировкой и в очень смелой цветовой гамме. Неудивительно, что именно юбка-карандаш становится центральным элементом всех совместных коллекций стилиста с модными марками.

Корсетные ремни

Свойственные работам Ройтфельд провокация в деталях и сексуальный подтекст находят свое место и в ее гардеробе. Стилист делает смелый акцент на элементах S&M: корсетные ремни, портупеи, бандаж. Дабы не переусердствовать, она сочетает их со спокойными классическими или базовыми вещами.

Попали в сеть

«Когда меня просят описать свой стиль, я отвечаю: классический с изюминкой», — рассказала в интервью журналу Tatler Карин Ройтфельд. Слово «изюминка» здесь действительно подразумевает именно тот контекст, который оно и несет. Ройтфельд на самом деле способна примерить в середине дня белую шубу, красные туфли и, конечно же, колготки в сетку и выглядеть при этом невероятно гармонично, целостно и свободно.

Секси-туфли

Смелые вырезы, ремешки, металлические вставки, высокие каблуки: Карин Ройтфельд поддерживает идею, что среди всех фетишей сексуальная обувь всегда стоит на первом месте.

Взгляд в будущее

Ройтфельд не боится добавлять в свои наряды и нотку футуризма, примеряя, например, оверсайз-очки.



Фото: gettyimages.com

Звездный стиль: Карин Ройтфельд — истинная парижанка


На днях стало известно, что Карин Ройтфельд, возглавлявшая Vogue Paris на протяжении десяти лет, покидает свой пост. Давайте вместе посмотрим на то, какие наряды предпочитает одна из самых влиятельных дам мира моды.

Фэшн-критики, блоггеры и дизайнеры в один голос называют Карин Ройтфельд иконой стиля. Сама «икона» не раз признавалась, что на создание образа, который не меняется вот уже много лет, ее вдохновил Том Форд, посоветовавший ей носить одежду лаконичного кроя и высокие каблуки. Он же, кстати, порекомендовал редактору Vogue, некогда работавшей моделью, темный макияж с акцентом на брови и глаза. Многие из вас находят такой мейк-ап отталкивающим, но нельзя не признать, что именно он сделал ее узнаваемой.

Одна из ключевых слабостей теперь уже бывшего главреда Vogue — мех. И пусть активисты PETA негодуют, гардероб Карин Ройтфельд регулярно пополняется новыми экземплярами — объемными шубами из козы (разной длины и оттенков), полушубками из норки и соболиными жакетами.


Кликните для увеличения

Меха Карин Ройтфельд носит и в пир, и в мир. Чаще всего они дополняют любимые ею прозрачные туалеты, созданные ее друзьями из мира высокой моды — дизайнерами Givenchy, Balmain, Dolce&Gabbana. Журналистка не стесняется демонстрировать свое тело, а ей, между прочим, 56 лет!

Как уже было сказано выше, в обычной жизни Карин Ройтфельд предпочитает вещи лаконичного кроя — простые приталенные платья-футляры, юбки-карандаши, жакеты с гипертрофированной линией плеч и пальто прямого силуэта. Наряды, которые кто-то может посчитать «скучными», она разбавляет эффектными аксессуарами — солнечными очками, шляпами, сумками-портфелями и, конечно, обувью (любимые модели — ботфорты или босоножки с непременной шнуровкой).

Впрочем, Карин Ройтфельд не ограничивает себя в стилях — иногда она может позволить себе выйти в свет «вся в леопарде», иногда же, напротив, удивить жаждущих модной сенсации фотографов романтическим струящимся платьем. Как истинная француженка, эта женщина смело экспериментирует с собственным образом, но никогда не переходит грань между легким китчем и откровенной безвкусицей. За это ее и ценят.

стиль Анны Винтур, Карин Ройтфельд и Эммануэль Альт (фото)

Анна Винтур, Карин Ройтфельд, Эммануэль Альт… Серые кардиналы и иконы стиля, которые диктуют тренды, становятся примером для подражания, знают все о модной индустрии и не перестают ее любить. Знакомим вас с главными редакторами мировых глянцев и их неподражаемым стилем. 

Быть главным редактором всемирно известного глянца — нелегкая ноша. Кроме того, что у тебя море обязанностей, нужно еще и всегда выглядеть на все 100%. Одна ошибка может стоить целой карьеры, которую ты строил годами: вспомнить только скандал, с которым столкнулась Анна Винтур в 2020 году. Но в чем в чем, а в вопросах моды и стиля главреды почти никогда не ошибаются. Давайте детально рассмотрим, как они одеваются и узнаем их секреты стиля.

Анна Винтур, главный редактор американского Vogue

Одна из самых влиятельных персон современной индустрии моды Анна Винтур возглавляет издание Vogue с 1988 года. Кстати, именно она стала прототипом главной героини «Дьявол носит Prada» и построила целую империю вокруг своего имени. В вопросах стиля Винтур достаточно консервативна и сдержана: стрижка боб и темные солнцезащитные очки — лучшие друзья главного редактора Vogue. Однако в ее стиле все-таки можно выделить несколько фишек. 

Анна Винтур обожает элегантность во всех ее проявлениях и не терпит небрежности. Узнать ее можно по твидовым костюмам от Chanel, длинным приталенным пальто, А-силуэтным платьям и классическим лодочкам. 

Однако назвать стиль Винтур скучным не получится. Она умело разбавляет свой гардероб яркими оттенками и жонглирует гипнотическими цветочными принтами, умудряясь при этом всегда выглядеть уместно. Редко, но метко глава Vogue носит натуральную кожу и мех и за это ее сильно критикуют.

Карин Ройтфельд, бывший главный редактор французского Vogue

Карин Ройтфельд долгое время была главным редактором Vogue Paris, но в 2000 году покинула этот пост и основала собственный глянец CR Fashion Book. На протяжении многих лет она остается одной из самых модных персон индустрии моды.

Составляющие стиля Карин — изысканность, уместность и парижский шик. Обувь на шпильке, узкая юбка-карандаш и шелковая рубашка — любимый и беспроигрышный прием нашей героини. 

В светских кругах имидж Ройтфельд окрестили офисным и одновременно провокационным. Почему? Все дело в том, что она любит «вкусные» и запоминающиеся детали: лаковые ботфорты, пиджаки с хищными принтами, кружевные чулки, меховые накидки и кожаные изделия. Разглядывать такие наряды можно бесконечно!

Эммануэль Альт, главный редактор французского Vogue 

53-летняя Эммануэль Альт с 2000 года занимает пост главного редактора Vogue Paris и за это время успела построить не только успешную карьеру, но и создать неповторимую репутацию иконы стиля.

Непринужденная, эффектная, свободная — именно такими словами можно описать Эммануэль Альт и ее стиль. Она без угрызений совести носит джинсы скинни, пуховики и парки, доказывая, что любая вещь в умелых руках может стать трендом и эффектным элементом образа.

Эммануэль также любит выгуливать пиджаки с мужского плеча, умеет красиво заправлять широкие брюки в сапоги и знает, как неповторимо и круто могут выглядеть образы в стиле спорт-шик. 

Гленда Бэйли, главный редактор Harper’s Bazaar

62-летняя Гленда Бэйли, которая с 2001 возглавляет Harper’s Bazaar, любит эксперименты и из-за этого частенько получает огромную порцию критики. Стиль главы Harper’s Bazaar сочетает в себе несочетаемое и, скорее, отвечает ее настроению, чем модным трендам. 

Платья с перьями, кричащие принты и крой, который не всегда выгодно подчеркивает фигуру, — частые и не совсем модные примеры Гленды, с которых лучше не брать пример. 

Однако в арсенале главного редактора Harper’s Bazaar есть и вполне удачные выходы. Чаще всего это офисные наряды, состоящие из черного низа и белого верха, и элегантные платья с дивными элементами в виде сетки или спущенной линии плеч.

Нина Гарсиа, главный редактор американского ELLE 

Главный редактор американского ELLE является лучшим fashion-экспертом современности и работает в индустрии моды более 20 лет. За это время Нина Гарсиа даже успела написать бестселлер «100 вещей идеального гардероба». 

Во всех интервью Нина настаивает на том, что базовая одежда — незаменимая основа любого гардероба, но она также советует дополнять свои образы яркими вещами, от которых сложно отвести взгляд, и сочетать несочетаемое: офисные изделия с романтичными аксессуарами или классические образы со слегка дерзкими и сексуальными деталями. Нужно признать, у самой Нины это отменно получается.

Обувь на каблуке — еще один незаменимый атрибут стиля Гарсии, как и яркие юбки со всевозможными принтами и необычным кроем. Главред американского ELLE советует всегда разбавлять свои наряды аксессуарами, ведь именно они создают неповторимое настроение и отличают вас от других. Также Нина обожает носить удивительные серьги, массивные кольца и стильные очки.

Признавайтесь, чей стиль вам понравился больше всего?

Не пропустите: что будет в моде в 2021 году? Главные тренды и тенденции будущего сезона.

Карин Ройтфельд: «Пейте эспрессо, спите с макияжем, не делайте селфи…» | Карин Ройтфельд

Карин Ройтфельд была редактором французского Vogue в течение 10 лет, тесно сотрудничала с Карлом Лагерфельдом, является советником Тома Форда и является абсолютным титаном в мире мировой моды. Естественно, для меня это означает, что мысль о встрече с ней совершенно ужасна, поэтому я сажусь в парижском отеле, где мы договорились провести интервью, и рассказываю ей об этом. Она, конечно же, одета в черное, и из-за ее слегка сутулой осанки она больше походила на свои 64 года.Она прихлебывает крошечный кофе, и нисколько не удивлена, что я напуган.

«Люди думают, что я сужу, но не сужу», — говорит она. «Я наблюдаю. Это другое. Люди иногда говорят: «Боже мой, ее глаза будут сканировать тебя», но это не для того, чтобы тебя осуждать. Чтобы получить идеи. Это наблюдение.

Мне абсолютно комфортно со всеми. Моя сила — всегда быть непредубежденным.

Что ж, тогда все в порядке. Французский Vogue , под ее руководством с 2001 по 2011 год, был силой, с которой нужно было считаться.Это не было похоже ни на что другое. Она верила в смелые идеи и любила сиськи, даже обнаженные на обложке. Она любила сигареты, свисающие изо рта моделей. Она любила мех. И она любила изгибы. Она использовала худощавых моделей Кристал Ренн и Лару Стоун, а также снялась для обложки, на которой светловолосая модель Кэролайн Мерфи скакала с Андре Джей, чернокожей трансгендерной моделью в платье и с бородой. «Разве Анна Винтур позволила бы такое?» — спросил тогда американский сайт Jezebel.

Я взял с собой текущий номер французского Vogue , и мы вместе пролистываем его.Все модели абсолютно одинаковой по тонкости. «Мне это не нравится», — говорит она. «Мне нравятся пожилые женщины. Мне нравятся девушки покрупнее. Мне нравятся черные женщины. Я все сделал первым. Но люди забывают, потому что люди забывают все. Мне абсолютно комфортно со всеми. Моя сила — всегда быть непредубежденным ».

Кажется, это правда — она ​​даже заинтересовалась моей красной сумочкой, которая сделана из искусственной кожи, стоимостью около 50 фунтов стерлингов от небольшого дружественного к животным брендам, о котором она никогда не слышала, и трещит по швам, «потому что вы положила туда слишком много всякой ерунды », — говорит она, как будто она моя мама.

После слишком многих лет, проведенных за чтением всех этих книг о том, как быть шикарным, как француженка, и с такой сильной ненавистью к ним, я почувствовал себя вынужденным пойти прямо и купить одну о том, как встречаться с такими же, как они, а затем как воспитать Дети, которые едят, как французские младенцы, я считаю, что должен быть экспертом в том, как быть беззаботным, но очаровательным парижанином — за исключением того, что это совсем не сработало. Я далеко не шикарный. Моя личная жизнь настолько английская, что почти чосеровская. Мой ребенок питается картошкой. Итак, я хочу спросить эту самую парижанку из парижанок о ее секретах — может ли она сделать меня шикарным? Видите ли, у меня есть этот шарф, и каждый раз, когда я завязываю его в узел, он выглядит неправильно.Я прошу ее повязать его на меня получше, но она снимает его с меня и лучше связывает на себе — совсем не привязывая.

Карин Ройтфельд носит рубашку Balenciaga; юбка Tom Ford; обувь Manolo Blahnik; браслеты на щиколотки от Venyx. Фотография: Патрик Свирк / The Observer

«Никогда не завязывайтесь», — говорит она. «Но я узнал это от Тома Форда, а не от Франции». Она показывает мне, что вы либо один раз оборачиваете его вокруг шеи так, чтобы два длинных конца свисали с обеих сторон груди, либо складываете его вдвое и вдвое короче, а затем продеваете его через себя немного, как галстук.Вы же понимаете, это не узел.

Я спрашиваю Ройтфельда, когда смотрю на парижанку, которая не накрашена, носит простой темно-синий свитер и джинсы, но выглядит потрясающе, на что она тратит свои деньги. За что она заплатила, чего я не вижу? Это дерматолог? Ройтфельд кивает — я попал в точку.

«Чтобы быть красивой, нужно столько денег», — соглашается она. «За то, чего ты не видишь». Она предпочитает косметолога Эрве Херау для ее собственных процедур по уходу за кожей, которые, по ее мнению, на самом деле представляют собой всего лишь немного крема.Она совсем не заинтересована в том, чтобы молодые женщины получали ботокс, в то время как она считает, что женщины старшего возраста часто перестараются. «Я не хочу называть имена, но есть такие, кто больше не может двигать лицами. Как Шер. Ройтфельд также говорит, что французский стиль довольно консервативен, поэтому шик исходит от определенной прохлады в отношениях, отсутствия явной полировки, а также от покроя плаща, качества обуви. Но она настаивает на том, что предпочитает английский стиль, «потому что мы, французы, не умеем фэнтези.В Нью-Йорке можно увидеть весь этот сумасшедший нейл-арт, и мне это тоже нравится, но мы, французы, более тихие и сдержанные ».

Но как, как мне стать шикарным? Должен быть способ. Она сочувственно смотрит на меня. «Шик», — отвечает Карин Ройтфельд, «врожденный».

Ач.

Спустя годы после ухода из Vogue в 2011 году ее сын Владимир работал над тем, чтобы убедить ее, что ее имя ценно и что вместо того, чтобы продолжать работать только на другие бренды, она могла бы стать им сама. Она была удивлена, но доверяла ему, и постепенно они вместе вошли в бизнес, запустив двухгодичный журнал CR Fashion Book , агентство креативных талантов CR Studio, а теперь и Carine Roitfeld Parfums, для которых она создала свои 7 В ассортименте Lovers, который продается исключительно в Net-a-Porter, каждый аромат назван в честь разных фантазийных любовников из ее воображения.Итак, есть английский любовник по имени Джордж, как наш королевский принц: «Да, как он, ваша будущая королева», — говорит она, предполагая либо языковой барьер, либо то, что она знает кое-что, чего я не знаю о сыне принца Уильяма.

Джордж, духи были довольно зелеными, поэтому она, как и вы, добавила в смесь рюмку каннабиса и рюмку эспрессо. Еще есть Себастьян, который родом из Буэнос-Айреса, он такой же темный и неприятный, как танго, пахнет пряно и древесно, и является «очень эгоистичным любовником, я хочу для него битву между жизнью и смертью, он очень горд собой. ».Так что это тот, на ком тебе не стоит выходить замуж, я предлагаю. «О, может тебе стоит», — довольно серьезно отвечает она. Моя английскость витает вокруг меня, как девственность.

«Мои дети хорошо воспитаны, потому что я была с ними жесткой»: Джулия Ройтфельд и Карин Ройтфельд на показе Celine на Неделе моды в Париже 2019. Фотография: Дэвид М. Бенетт / Getty Images

У ее дочери, Джулии Рестоин Ройтфельд, тоже есть были вовлечены, сделав фото обнаженной своей матери пару лет назад, которое они решили использовать для ее маркетинга, после согласования с Владимиром.«Если он скажет, что я могу это сделать, я смогу». Она говорит, что французы не зацикливаются на наготе, как мы, хотя, когда ее собственный русский отец в детстве демонстрировал обнаженный вокруг их французской квартиры, соседи иногда вызывали полицию, «потому что им не нравилось это видеть. перед их окнами. Но ему было все равно ».

Владимир также посоветовал ей поместить мусульманскую модель в хиджабе на обложку собственного журнала. Образцом была Халима Аден, сомалийка, которая родилась в лагере беженцев в Кении, а потом переехала в Америку в детстве, стала королевой возвращения на родину в своей американской школе и стала мисс Миннесота.Ройтфельд увидела эти фотографии, использовала ее на обложке, и теперь у Аден громкая карьера модели, которая теперь появилась на обложке британского Vogue, .

«Когда я думаю о чем-то, он говорит: да, ты можешь сделать это нет, ты не можешь этого сделать. Он дает мне баланс, который мне нужен, потому что я немного бесстрашен, могу зайти слишком далеко. Когда я надевал на эту девушку мусульманский шарф, я не был уверен, потому что раньше этого никто не делал. Но он говорит: «Я думаю, это ты, сделай это. Даже если некоторые люди убивают вас, это делаете вы.Вы открыты ». В этот момент я понимаю, что это выходило за рамки культурного или модного решения — она ​​искренне думала, что ее могут убить. «И они убивают меня, но это нормально».

Подожди, Карин, тебя никто не убивал, ты все еще здесь. Вы имеете в виду, что вас … критиковали?

Мне повезло, потому что я сейчас довольно слепой, поэтому я не очень хорошо вижу себя, это намного лучше

«Да, но намного. В разных странах все по-разному. Когда ты делаешь что-то новое, критика — это нормально.Каждый раз, когда я делал что-то новое, меня критикуют, но, как ни странно, я делаю что-то новое, потому что это мой образ мышления, мой способ любить людей. Я очень непредубежден. Эта девушка была такой красивой, и она носила свой шарф, а сейчас в моде много девушек в шарфах — вы не собираетесь отталкивать их от моды, они сейчас слишком большие ».

Я упоминаю, насколько мультикультурным стал британский Vogue при его новом редакторе Эдварде Эннинфуле. Это был огромный сдвиг. «Да хорошо! Но он забрал мою девушку! Бери мою модель! Теперь Халима стала громким голосом и отлично ей подошла. Нахожу другие. Сегодня это часть мира ».

С одной стороны, CR — из мира французского шика, который мне непонятен. С другой стороны, она действительно очень забавная и говорит мне, что ей больше всего нравится макияж, когда вы снимаете только половину его на ночь, «так что на следующий день у вас есть черные пятна вокруг глаз, и именно поэтому люди думают, что француженки грязные », и что она не следует изречению супермодели об одержимости увлажнением в самолетах,« потому что мне всегда слишком холодно, я просто надеваю свои большие солнцезащитные очки, когда приземляюсь.Ее энергичный утренний распорядок дня состоит из двух основных питательных веществ: «эспрессо и сигареты», и ей не нравится, когда женщины делают макияж в машине по дороге на работу. Потому что это вульгарно? «Потому что это опасно!»

«Том Фолд сказал мне:« О, у тебя нет хорошего ракурса, Карин »»: Форд и Ройтфельд на CFDA Fashion Awards, Нью-Йорк, июнь 2019 г. Фото: Стивен Ловкин / Рекс / Shutterstock

Что касается ее собственных отношений с зеркало: «Мне повезло, потому что я довольно слепой, поэтому я не очень хорошо вижу себя, это намного лучше.Хотя мне нужно делать макияж в одном из этих зеркал с усилением. Ужасно ». Она действительно просила Тома Форда показать ей, как сделать хорошее селфи, помочь ей найти ее точку зрения », но он сказал мне:« О, у тебя нет хорошего ракурса, Карин ». Я говорю:« Спасибо, Том, это хорошо с твоей стороны ». Он говорит:« Нет, лучше, если кто-то другой сфотографирует тебя ». Я говорю:« Хорошо, хорошо, остановись. Не говори этого ». Поэтому я не беру селфи».

Она скучает по Карлу Лагерфельду. «Я действительно потерял кого-то очень важного для меня. Мой отец умер 20 лет назад, и Карл был для меня … не новым отцом, а защитником.После его смерти в феврале она взяла на себя роль советника по стилю в его одноименном бренде.

Я спрашиваю, часто ли он ей звонил, но нет, он просто писал ей фотографии своей кошки Шупетт. «Он был королем посылать большие букеты цветов и писать рукописные письма. Никто больше так не поступает ». Мы встречаемся незадолго до французского Дня матери, и она думала об этом впервые после его смерти. «Я знаю, что не получу от него свои цветы с открыткой, в которой говорится, что ты отличный стилист и отличная мама.День матери в каждой стране разный, откуда он мог знать, что это День матери? »

Она стала такой нежной от этого горько-сладкого воспоминания, что я почти мечтательно удивляюсь, что это за мама.

«Я был с ними очень жестким. Кричать на них. Чистите зубы, идите в школу, идите и вычищайте машину, если у вас плохая отметка в школе, заправляйте постель, убирайте на кухне, даже если приедет горничная. Скажите спасибо таксисту, скажите спасибо официанту в ресторане.Мои дети хорошо воспитаны, потому что я был с ними жестким. Но я тоже был очень им предан ». Каждую субботу она брала Владимира поиграть в футбол; Юля каждое воскресенье каталась на лошадях. Она отправила их в двуязычную школу в Париже, чтобы они выучили идеальный английский, и теперь они оба живут в Нью-Йорке. Она уверена, что ее воспитание прошло успешно, потому что, будучи взрослыми, «они очень вежливы, работают и не принимают наркотики. А моя дочь никогда не покидает свою квартиру, не застелив постель.

Итак, каково это быть самой гламурной бабушкой в ​​мире теперь, когда у Джулии есть дочь Роми?

«Шик врожденный»: Карин Ройтфельд и Наоми Кэмпбелл во время Недели моды в Париже, февраль 2019 г. Фотография: Виктор Бойко / Getty Images

«О, но в Instagram я вижу много гламурных бабушек. Андреа Деллал, которая живет в Рио и когда-то была моделью. Она очень очаровательна, у нее семеро внуков. Очень смешная и все время смеющаяся, это то, что я люблю, и у нее крепкие кости.И у нее есть то, чего у меня нет », — говорит она, указывая на отсутствие декольте. «Но бабушки сейчас не такие, как раньше. Моя собственная бабушка с белыми волосами казалась такой старой. Я крашу свой ».

Вы бы никогда не позволили всему этому выплеснуться и самому полностью поседеть?

«Никогда не говори никогда, но… конечно, нет».

Она говорит, что только молодые люди могут думать, что проблема старения в морщинах, и что, когда вы стареете, вы понимаете, что настоящая проблема — это ваша спина и глаза.Ройтфельд рассказывает мне, что шесть лет назад она сильно упала, в результате чего ей сделали семь операций на спине.

«У меня очень хрупкие кости. Я получил уши отца и позвоночник мамы ».

Немного сливок, немного черного, немного духов

Я спрашиваю, постоянно ли ей больно, и впервые она делает паузу, прежде чем ответить. Я чувствую, что она не может признаться в этом или пожаловаться. «У меня есть хорошие лекарства», — тихо говорит она. Затем она настаивает на том, чтобы носить каблуки, потому что туфли на плоской подошве, по ее словам, не подходят для вашей спины, и в этот момент я понимаю, что шик не столько врожденный, сколько неизлечимый.

Даже если она не выходит из дома, Карин Ройтфельд никогда не перестает применять каждое утро три вещи: «Немного сливок, немного черного, немного духов». И вот она: моя новая мантра.

В ту ночь я пробую ее уловку, используя подводку для глаз и тушь, а на следующее утро, боже мой, трансформация действительно сработала. Хорошо, это мое превращение в панду, а не в парижанина, но все же. 8-й округ построили не за один день.

Net-a-Porter представляет Carine Roitfeld Parfums, первую коллекцию ароматов французского редактора, в качестве эксклюзивного розничного партнера

Кто такая Карин Ройтфельд? — WWD

Карин Ройтфельд, редактор журнала, стилист и дизайнер, является одной из самых узнаваемых фигур в индустрии моды. Сегодня было объявлено, что мультидифенат все глубже погружается в консалтинг в области брендов в качестве недавно назначенного «советника по стилю» в бренде Karl Lagerfeld.

Давний друг и соратник покойного Карла Лагерфельда, Ройтфельд продолжит отношения пары, присоединившись к одноименному лейблу дизайнера в новой роли консультанта, призванной внести творческий вклад и продолжить видение Лагерфельда.

Юлия Рестуан-Ройтфельд и Карин Ройтфельд на показе Celine осень 2019. Swan Gallet / WWD / REX / Shutterstock

Ройтфельд, который получает награду основателя на предстоящей в июне церемонии вручения награды CFDA Awards, с девяностых годов был огромной силой в моде, создавая стиль для Gucci Тома Форда и Ива Сен-Лорана и консультировал таких компаний, как Missoni, Versace и Calvin Klein. В 2001 году она перешла на роль главного редактора Vogue Paris, где она привнесла в издание свой панк-рок и чувственную эстетику за 10 лет работы, прежде чем в 2012 году основала свой собственный журнал под названием CR Fashion Book.Она также пробовала свои силы в дизайне одежды, сотрудничая с Uniqlo над рядом капсульных коллекций, и в настоящее время собирается запустить свою первую линию ароматов.

От ее чувственного и резкого стиля до ее многочисленных совместных работ — вот все, что вам нужно знать о карьере Ройтфельда.

Как Ройтфельд начал свою карьеру в моде?

Ройтфельд сначала 15 лет проработал стилистом и писателем для Elle France. Работая в журнале, она подружилась с фотографом Марио Тестино, начиная с девяностых.Затем Том Форд, тогда креативный директор Gucci, поручил паре приехать помочь оживить итальянский бренд, а затем сотрудничать с Yves Saint Laurent, когда Форд вступил во владение в 1999 году. Трио открыло эру сексуальной привлекательности в моде как house, создавая одни из самых противоречивых рекламных кампаний, например, печально известную рекламу 2003 года с логотипом Gucci, выбритым на лобковых волосах модели Кармен Касс. За шесть лет, что Ройтфельд проработала вместе с Фордом, она была не только стилистом, но и музой дизайнера.Позже Форд использовал дочь Ройтфельда, Джулию Рестоин Ройтфельд, в качестве лица своего аромата Black Orchid.

Каково было ее время в качестве главного редактора Vogue Paris?

В качестве главного редактора Vogue Paris с 2001 по 2011 год Ройтфельд часто демонстрировал наготу, курение и множество изображений, вызывающих споры. Например, в специальной модели 2003 года кожа Лары Стоун была полностью окрашена в черный цвет, что вызвало негативную реакцию редактора. Ройтфельд отметила распространение в интервью WWD в 2010 году, когда она рассказала о своем решении покинуть журнал, заявив: «Например, покрасить Лару Стоун в черный цвет.Нас обвинили в расизме, что было полной неправдой, поскольку однажды я написал целый выпуск о черной модели [Лия Кебеде в мае 2002 года] ».

Когда она начала CR Fashion Book?

Карин Ройтфельд и Наоми Кэмпбелл на вечеринке «La Nuit» от Sofitel на вечеринке CR Fashion Book. Стефан Фежер / WWD

Покинув Vogue Paris в 2011 году, Ройтфельд в следующем году запустил CR Fashion Book. Журнал, выходящий два раза в год, дебютировал с 340-страничной книгой, и примерно 90 процентов выпуска было посвящено модным съемкам, а остальные страницы состояли из тематических статей.На протяжении многих лет CR Fashion Book сотрудничал с Детским фондом Организации Объединенных Наций с двумя обложками с участием Джиджи Хадид и Халимы Аден, работал с Estée Lauder над благотворительным календарем в пользу Фонда исследования рака груди и добавлял отдельный мужской журнал под названием CR Men’s Book .

В феврале стало известно, что Ройтфельд сократит свои обязанности в журнале, перейдя от ведущей редакционной статьи к надзору за ним. Имея также меньший логотип, Ройтфельд делает меньше снимков для каждого выпуска, чтобы больше сосредоточиться на сотрудничестве и расширении списка клиентов для своей креативной студии и консалтинговой компании CR Studio, что теперь можно рассматривать как знак ее принятия. о большей роли в бренде Lagerfeld.

Какова ее роль в Harper’s Bazaar?

Также в 2012 году Ройтфельд была назначена директором по глобальной моде в Harper’s Bazaar, где она ежеквартально создает многостраничные модные и знаменитые развороты, которые публикуются в 32 международных выпусках журнала. Она также помогает создавать ежегодный выпуск журнала «Иконы» и ведет ежегодную вечеринку «Икон», которая де-факто стала началом сентябрьской недели моды в Нью-Йорке.

С кем она сотрудничала?

Карин Ройтфельд и Карл Лагерфельд Джоан Дэвидсон / REX / Shutterstock

Ройтфельд имел давние профессиональные отношения с покойным Карлом Лагерфельдом.Покинув Vogue Paris, Ройтфельд помогал стилизовать рекламные кампании для коллекций Chanel осенью 2011 и весной 2012 года. В январе Лагерфельд также пригласил Ройтфельда сотрудничать с его одноименным лейблом. Партнерство началось в сентябре с The Edit by Carine Roitfeld, которая продемонстрировала избранные Ройтфельдом изделия из осенней коллекции 2019 года. Эти двое также являются соавторами фильма «Маленький черный пиджак: пересмотр классики Chanel», в котором фигурируют такие известные имена, как Клаудия Шиффер, Канье Уэст и Сара Джессика Паркер, в классическом твидовом жакете Chanel.

Теперь, будучи официальным советником по стилю бренда Лагерфельда, Ройтфельд будет работать над следующими тремя сезонами с возможностью продления партнерства. Она не будет разрабатывать коллекции, а будет вносить творческий вклад и следить за тем, чтобы продукты соответствовали видению Лагерфельда.

Ройтфельд раньше занимался модным дизайном. В 2015 году она объединила усилия с Uniqlo, создав ряд капсульных коллекций, основанных на ее фирменном стильном стиле. Ройтфельд также сотрудничала с MAC Cosmetics в 2012 году, где она разработала продукты, воссоздающие свой фирменный дымчатый взгляд.В 2011 году Barneys New York обратился к Ройтфельду с просьбой создать осеннюю женскую кампанию для розничных торговцев, которую Ройтфельд назвал «Мир Карин». Ройтфельд также был показан в документальном фильме 2013 года «Мадемуазель Си», в котором задокументирован запуск CR Fashion Book.

Какие награды она выиграла?

Кэролин Мерфи и Карин Ройтфельд на церемонии вручения премии Французского института Alliance Française Awards. Эндрю Х. Уокер / WWD / REX / Shutterstock

В июне Ройтфельд получит премию Основателя Совета дизайнеров моды Америки на церемонии вручения наград CFDA Awards.Ранее она была удостоена премии Французского института Alliance Française Art de Vivre в знак признания ее вклада в продвижение французского искусства жизни, которую ей вручила в 2017 году Кэролайн Мерфи, и она получила награду журнала года на Daily Front. Row Fashion Awards за книгу CR Fashion Book в прошлом году, которую ей вручила Джиджи Хадид.

Над чем она сейчас работает?

Ройтфельд готовится к выпуску своей первой одноименной линии ароматов, эксклюзивный запуск которой на Net-a-porter запланирован на май.Линия будет запущена с коллекции из семи ароматов унисекс, вдохновленных и названных в честь международных городов. Она также занимается консультированием по бренду через CR Studio, где помимо бренда Lagerfeld она работает с Chanel и Tom Ford. Недавно Ройтфельд помог создать последнюю рекламную кампанию для Jordache. 13 июня Ройтфельд объединился с LuisaViaRoma, чтобы запустить CR Runway, новый формат модных показов, целью которого является объединение лучших модельеров с моделями. Ройтфельд представит 90 осенних образов для мужчин и женщин на тематическом шоу девяностых, которое также отмечает 90-летие мультибрендового магазина.

Подробнее о Карин Ройтфельд можно узнать здесь:

Карин Ройтфельд становится «советником по стилю» бренда Karl Lagerfeld

Карл Лагерфельд сотрудничает с Карин Ройтфельд над одноименным брендом

Карин Ройтфельд Вечеринка Sofitel привлекает Наоми Кэмпбелл, Джиджи Хадид и других

СМОТРЕТЬ: Вспоминая плодотворную карьеру Карла Лагерфельда в моде

Карин Ройтфельд делится секретами своего фирменного стиля.

Правило № 7: сочетайте женственное с мужским.

«Я не думаю, что шерстяная байкерская куртка [которую носит Ройтфельд] будет хорошо сочетаться с большим толстым свитером. .Выглядит слишком нормально. Мне нравится что-то более женственное, я предпочитаю носить это с шелком. Мне нравится блестящий с матовым. Я люблю спорт с изощренностью ».

Правило № 8: одолжите пальто своего парня

«Конечно, байкерскую куртку, конечно, тренч и твидовое пальто. Твидовое пальто очень английское. Пальто для верховой езды тоже. В этой коллекции много ссылок на английском языке. Это дань уважения Англии ».

Правило № 9: комфорт спасет каждый гардеробный кризис

«Я не застрахован от того, что открываю свой гардероб и плачу:« Боже мой! Мне сегодня нечего надеть.«Это случилось со всеми. И вы кладете всю одежду на пол, а затем, наконец, возвращаетесь к тому, что, как вы знаете, подойдет вам. Всегда одни и те же свитера, одно и то же пальто, которое делает тебя красивой, особенно когда ты очень устал и чувствуешь себя ужасно, тебе нужно что-то, что заставит тебя чувствовать себя комфортно ».

Правило № 10: никогда не рискуйте дорогой модой

«Если вы часто покупаете вещи, которые никогда не носите, не рискуйте. Если вы хотите повеселиться с модой, увлечься трендом, это нормально.Иногда вы покупаете что-то дорогое и сожалеете об этом, что хуже всего. Вы не знаете, что делать, поэтому пытаетесь продать это в Интернете за полцены. Это случилось со всеми, не так ли? Я делаю ошибки, все делают ошибки. Но это нормально. Вы можете выжить ».

Правило № 11: нейлон и твид спасут вас от холода

«Когда холодно, наденьте нейлоновую куртку под что-нибудь из твида. Это режет ветер. Я не люблю большие и тяжелые вещи, поэтому он очень маленький, но зимой согревает и сохраняет шик.»

Правило № 12: одеваться на утренний ужин

« Надевайте одну и ту же одежду с работы до обеда; Знаешь, тебе не нужно меняться. Большую часть времени я ношу юбки. Вы должны носить юбку так же, как и джинсы. И большую часть времени я не ношу сумку. Итак, мы нашли решение: карманы повсюду. Но я признаю, что у модников другой подход к одежде. В мире моды искусственный мех — это совершенно нормально. Моя коллекция очень классическая по сравнению с тем, что вы видите на подиуме, но для многих это действительно сюрреалистично, как коктейльный наряд.Мы живем в особом мире, и нам очень повезло ».

Урок окончен, играем в переодевание. Ройтфельд натягивает бомбер из искусственного меха поверх твидового пиджака, смотрит в зеркало и играет с застежками — вверх, вниз, переворачивая воротник — прежде чем снять его с плеч и объявить: «Это взгляд». Именно так она надевает его на ужин в модном центре Индокитая. Я успеваю переодеться в самолет, прежде чем присоединиться к Лили Дональдсон, Пэту Кливленду и Джонатану Сондерсу в баре, и хотя усталость угрожает поглотить меня (я не сплю 24 часа), фирменный стиль Ройтфельда на один шаг ближе к нему. быть достижимым не дает мне уснуть.Это и маргарита из граната. Мне вспоминаются слова Ройтфельда из нашего интервью: «Мы живем в особом мире, и нам очень повезло». Правда; и теперь каждый может одеваться для этого мира.

Легендарный редактор моды Карин Ройтфельд

Успешные женщины говорят об управлении своей карьерой и своей жизнью.

Иллюстрация: Лорен Тамаки

Карин Ройтфельд , пожалуй, одна из самых влиятельных женщин в моде.Бывший главный редактор Vogue Paris ведет собственный журнал мод CR Fashion Book и занимает должность глобального модного директора Harper’s Bazaar . Вместе со своим сыном Владимиром она также управляет CR Studio, креативным производственным и консалтинговым центром для таких брендов, как Chanel и Yeezy.

Ройтфельд известна своими долгими отношениями с такими дизайнерами, как Том Форд , с которыми она подружилась, когда он работал в Gucci.Ее последний проект — — новая линейка из духов , получившая название 7 Lovers, и вечером в понедельник она будет удостоена награды Founder Award на CFDA Awards . Она живет в Париже, у нее двое детей и один внук. Вот как она все это делает.

В ее идеальное утро: Есть утро мечты и обычное утро. Утром своей мечты я хожу на уроки балета, пилатеса или даже бокса.Но у меня не всегда есть время. Вместо этого я использую приложение для медитации под названием «Пауза». Каждое утро я слушаю его десять минут. Это то, что я слушаю, когда нервничаю и хочу, чтобы что-то успокоило меня, или если я немного хочу спать и хочу, чтобы что-то разбудило меня, или если я немного не уверен. Это поднимает мне настроение на весь день.

О том, как впервые погрузиться в парфюмерию: Когда я перестал работать во французском Vogue , мне захотелось попробовать что-то новое, поэтому я решил запустить парфюмерию.Я был немного наивен, полагая, что парфюмерия и мода — это один и тот же мир, но это не так. На завершение проекта у меня ушло много времени: восемь лет, потому что это был не единственный мой проект. Мне нужно было понять процесс, понять, как работать с Носом [парфюмером].

Духи очень важны для меня — я француженка. Парфюмерия — это часть наших традиций, и мне нравится качественная парфюмерия. Итак, когда я говорил со своим Носом, я никогда не говорил о деньгах. Я даже не думал говорить о деньгах.Так что они сделали продукт из самых лучших и самых дорогих ингредиентов.

Мой сын сказал: «Мама, твое имя стало брендом». Я не ожидал этого, но надеюсь, что он был прав. Я надеюсь, что я не претенциозен, и что люди последуют за мной и моими новыми мечтами, потому что аромат — это только начало.

О ее подходе к красоте: Для меня духи — это последний аксессуар, когда ты одеваешься. Даже когда сижу дома, я всегда добавляю духи.Это часть меня, как мой макияж. Сейчас сложно представить себя без черных глазков — это часть моей личности. Я сам делаю макияж. Ко мне не приезжает визажист. Я не могу себе этого позволить и не думаю, что у меня хватит на это терпения. Даже волосы я делаю сама.

О подходе к переодеванию на работу: У меня форма. Я никогда не ношу джинсы, очень редко ношу цветные. Это облегчает мою жизнь. После всех этих лет работы в моде и просмотра своих фотографий, я думаю, что понимаю, что мне нравится.Я перестала слушать людей, которые говорят: «О, это так хорошо тебе нравится» или «О, мы разработали это, думая о тебе», потому что вы хотите сделать их счастливыми, но не чувствуете себя уверенно. В большинстве случаев я предпочитаю носить одно из своих старых вечерних платьев, чем пробовать новое. Я знаю свои плюсы — у меня хорошие ноги, хорошие лодыжки, поэтому я их показываю.

О сотрудничестве, таком как ее коллекция Uniqlo 2016 года и ее недавнем сотрудничестве с Карлом Лагерфельдом: Я хочу быть более известным.Не потому, что я эгоистка. Я был очень хорошо известен в моем маленьком мире высокой моды, из Vogue и CR Fashion Book и некоторых дизайнеров, но когда вы работаете с Uniqlo, вы открыты для других людей. Я хочу, чтобы мое имя было… не более крупным, но, я бы сказал, его знали более разные люди.

О разнице между ее ролями в CR Fashion Book и Harper’s Bazaar : CR — это мой журнал с моим именем.Это действительно больше я. И мы не разговариваем с таким большим количеством людей, как Bazaar , поэтому мы можем быть более креативными, более модными, мы можем больше рисковать, потому что читатели очень осведомлены о моде. Когда вы работаете в Bazaar в качестве глобального модного директора, вы работаете в 34 странах. Вам нужно найти более понятную моду для всех.

На публике: Иногда вы нервничаете, когда идете на показы на подиуме, потому что там будет много фотографов.Я застенчивый человек. Люди этого не знают, но я довольно застенчива и не так уверен в себе. Причина, по которой я чаще всего закрываю глаза волосами, заключается не в том, что я некрасивая, а в том, чтобы защитить себя. Иногда я надеваю очки, чтобы защитить себя, но я всегда двигаю их, когда смотрю шоу, потому что хочу видеть цвета.

О лояльности: У меня уже четыре года есть деловой партнер: мой сын Владимир. Он тот, кто определяет структуру журнала, управляет студией, работает с юристами, контрактами, деньгами, и именно он дает мне множество идей.Конечно, у меня всегда есть помощники. Моя команда фантастическая, честно говоря, я не знаю, заслуживаю ли я такую ​​отличную команду. В основном они очень молоды, полны энергии.

Когда я доверяю людям, я доверяю им многое. И я тот, кто поддерживает отношения надолго, а не на один сезон. Как те дизайнеры 30-летней давности, как Том Форд. Я буду держать одного и того же клиента на долгие годы. Я храню верность людей мне, и я верен им.

В поисках вдохновения: Многие люди беспокоятся, потому что думают, что я их осуждаю.Нет! Я просто смотрю, наблюдаю, во что они одеты, что делают, потому что мое вдохновение приходит с улицы, от других людей. Знаете, мне просто любопытно, и у меня хорошая наблюдательность. И я могу сразу превратить это наблюдение в идеи для моды. Я всегда так работаю. Я не собираюсь читать книги, я не собираюсь ссылаться на винтажный магазин. Я не собираюсь уходить в прошлое. Меня больше всего вдохновляет то, что происходит вокруг меня.

В перерывах: Очень часто устаю. Но я много лет работал с Карлом Лагерфельдом, который был немного старше меня. Он никогда, никогда не говорил, что устал. Вы не можете устать, потому что вам повезло делать то, что вам нравится.

О балансе работы и личной жизни: Я занимаюсь творчеством, поэтому остановиться нельзя. Вы все время думаете: «Что мне делать в понедельник, что я собираюсь сделать для девушки, какой макияж я ей накрашу?» Будь то модная фотосессия или показ, у вас так много вещей, к которым нужно подготовиться заранее.

Как она сворачивается: Теперь я пристрастился к Netflix. Раньше я много читал, но когда читаю, мой мозг продолжает работать. Я думаю, что когда я смотрю Netflix, это единственный момент, когда мой мозг отдыхает. Это очень большая зависимость и очень опасно, потому что вы начинаете с получаса, но иногда вы проводите два часа за компьютером.

Во сне: Мне нужно минимум семь-восемь часов каждую ночь.Если я недостаточно сплю, я нервничаю, теряю уверенность в себе, становлюсь несчастным, и это нехорошо. Мне действительно нужно поспать. Это мой единственный секрет красоты и не нервничать.

Как одеваться, как Карин Ройтфельд, по словам самой Карин

Изображение предоставлено: KARL LAGERFELD

С коллекцией KARL ACCORDING TO CARINE от KARL LAGERFELD придать парижский шик никогда не было так просто. Ознакомьтесь с советами по стилю и знаковыми вещами в стиле Карин, созданными самой женщиной, в магазине Grazia прямо сейчас.

Что такого особенного в стиле парижских женщин, что так нравится всем нам? Жители города обладают атмосферой непринужденности, которой мы могли только мечтать. Может быть, дело в их элегантно неуложенных волосах? Может быть, это их способность создать изысканно-шикарный наряд, даже не задумываясь? В конце концов, несмотря на то, что они родом из одной из мировых столиц моды, стиль французских женщин, как правило, не диктуется трендами. Вместо этого они предпочитают сосредоточить свое внимание на небольшой тщательно подобранной подборке классических, хорошо сидящих вещей, которые выходят за рамки того, что сейчас просто модно.Возможно, это связано с их модным наследием, в котором представлены великие модники, в том числе Коко Шанель, Франсуа Харди, Каролина де Мегре и Жанна Дамас. В любом случае, чем бы ни было je ne sais quois у этих женщин, мы хотим его в бутылках.

Хотя секреты настоящего французского женского стиля остаются загадкой, мы, возможно, нашли способ разобраться во всем этом с небольшой помощью не кого иного, как Карин Ройтфельд, одного из самых стильных экспортных товаров Парижа.

Кто такая Карин Ройтфельд? Если бы шикарный был человеком, она была бы им.Французский редактор (ранее Vogue Paris) и основательница легендарного журнала CR Fashion Book — одна из самых влиятельных женщин в индустрии, известная во всем мире не только своими многочисленными профессиональными и творческими наградами, но и своим фирменным стилем. Неудивительно, учитывая ее стилистическое прошлое. Простая, лаконичная и безукоризненно продуманная, Carine — это высшее воплощение принципов французского стиля. Ее фирменный (и преимущественно полностью черный) гардероб, состоящий из обтягивающей шелковой или прозрачной блузки, кожаной юбки-карандаша, острых каблуков и намеков на животный принт, долгое время вдохновлял целое поколение франкофилов, и теперь, благодаря ее недавно выпущенному сотрудничество с одноименным брендом Карла Лагерфельда, никогда не было так легко подражать.

Карин была другом и давним сотрудником Карла при его жизни, и теперь их сотрудничество продолжается после ее недавнего назначения советником по стилю KARL LAGERFELD. Ее первое задание в новой роли? Для создания капсульной коллекции KARL ПО КАРИНЕ. «Прежде чем Карл скончался, он попросил меня сделать эту капсульную коллекцию», — говорит Ройтфельд. «Он увидел первые идеи, и они ему понравились, поэтому я был счастлив».

Коллекция — это мастер-класс, как одеваться как Карин.Стили основаны на оттенках черного с необычными вспышками горячей фуксии, а силуэты навеяны предметами первой необходимости, висящими в ее собственном гардеробе. Пиджаки-смокинги Sharp сочетаются с блузками и, конечно же, юбками-карандашами с символикой Карин. Черт, есть даже худи и футболки с лицом Карин. Но в коллекции присутствует и самобытный образ Карла — он, по сути, был фотографом указанного портрета, в то время как большие меховые шубы и сумка с короткими ручками K-icon — дань уважения его торговой марке с высоким воротником — соответствуют его кодексам домашнего стиля. .

Просмотрите наши любимые и наиболее реалистичные изделия из коллекции KARL ACCORDING TO CARINE, представленной ниже. Просто добавьте пятно коля и считайте, что ее окончательный вид пригвожден.


Мы думали, что атласные корсеты, которые мы носили в подростковом возрасте, никогда больше не увидят свет, но сейчас они повсюду. Вот как вы это делаете по-взрослому.

В шкафу Карин определенно висит не одно черное платье, но с шелковистым атласным принтом и элегантной плавной юбкой это лучше всего отражает ее стиль.

Карин Ройтфельд? Вы одобряете цвет, отличный от черного? Мы никогда не думали, что увидим тот день, и именно поэтому нас зацепили. С добавлением (искусственного) меха — подписи Карла — и тонкой талии, эта вещь кажется настоящим объединением двух творческих умов.

Француженки не играют по правилам, так зачем вам? Откажитесь от своего обычного праздничного платья и станьте мужским смокингом в сочетании с брюками на заказ и стильными туфлями на шпильке.

Классическая водолазка с рюшами — как по-французски.Детализированные рукава этого черного топа-поло сдержаны, но кажутся такими приподнятыми. Наденьте широкие штанины или приталенную юбку-карандаш для любой простой офисной формы.

Игривый леопардовый принт dégradé придает стильный вид классической форме юбки-карандаш, не отходя слишком далеко от основных принципов стиля Карин.

Этот игривый свитер с выразительным принтом пронзительного взгляда Карин Ройтфельд — must-have для супер-фанатов и игривый взгляд на вязаные изделия с графическим изображением для всех остальных.

Теперь это пушистое наслаждение, возможно, не сразу покажется вам классикой французских девушек, но это идеальный аксессуар, который подчеркнет что-то более сдержанное. Добавьте к простой комбинации черной прозрачной блузки и брюк, чтобы создать непринужденный образ для вечеринки, который станет эффектным. Слишком много? Он также доступен в классическом черном цвете, который не менее великолепен.

5 ноября 2019 г., Камилла Хант

Избранное Карин Ройтфельд — Я хочу быть Ройтфельдом

Когда Карин Ройтфельд покинула пост управления Vogue Paris , она оказалась в затруднительном положении, поскольку не могла сотрудничать с какими-либо аффилированными лицами Condé Nast, а это означало, что такие таланты, как Марио Тестино, Крейг МакДин и Патрик Демаршелье — и это лишь некоторые из них — были исключены из длинного списка давних друзей-фотографов.Но, как всем известно, слова «Карин» и «затруднительное положение» подобны маслу и воде, они просто не смешиваются. Настолько упорная Карина вышла и сделала то, что умеет лучше всего: искала новые таланты и воплощала мечты в жизнь. Ее избранником стал не кто иной, как знакомый фотограф-девственник Себастьян Фаэна, довольно соблазнительный аргентинец, со склонностью прятаться за своими темными локонами и показывать в своих снимках лишь немного больше кожи, которая считается «политкорректной». Напоминающие качества кого-то, нон?

Месье Фаэна родом из Буэнос-Айреса и уже зарабатывал себе на жизнь фотографом в нежном шестнадцатилетнем возрасте, но продолжил изучать литературу и музыку в Колумбийском университете в Нью-Йорке.После двух лет в Колумбии Фаэна ушла, чтобы написать сценарий и поставить фильм « La Mujer Rota» («Разбитая женщина»), , который в конечном итоге был спродюсирован самим Марио Тестино. Фильм был заявлен как «пышный визуальный шедевр, восходящий к золотым дням аргентинского кинопроизводства». Имея блестящие обзоры как таковые, г-н Фаэна мог бы продолжить создание фильмов, но вместо этого решил вернуться к своим корням в фотографии, представив премьеру в самом престижном журнале V Magazine, , тем самым сделав свое имя в списке легендарных фотографов моды.Достаточно взглянуть на сделанные им передовые статьи, чтобы понять, что его выдающийся талант полностью заслуживает признания.

В журнале V Magazine за кадром, снятым за кадром с чрезвычайно талантливой и театральной Леди Гагой, Себастьян Фаэна описывает свою философию фотографирования, рассказывая: «В конце концов, когда я фотографирую, я предпочитаю создавать что-то сам с помощью человек, который находится передо мной, чем фотографировать то, что уже существует — я бы предпочел превратить этих людей в то, чем они не являются.«Я не думаю, что он имел в виду« превратить этих людей во что-то, чем они не являются », отбирая их личность или в буквальном смысле, но как в другом персонаже только ради переноса их из реальности в фантазию, и вся цель фотосессии.

Карин уже дружила с Себастьяном Фаэна по их совместной работе с V Magazine, , но дружба по-настоящему расцвела, когда она попросила его снять для своего первого выпуска CR Fashion Book «Одержимость.И это стало навязчивой идеей. Ройтфельд и Фаэна продолжают творить волшебство своими непримиримыми образами. Возможно, вы помните «Питомник для животных» в Harper’s Bazaar , в котором Кейт Аптон держит в руках свирепых животных, или драгоценную «Carine’s Sweet 16», посвященную юным модельным дням Карин. Эти работы знаменуют начало прекрасной дружбы, и если вас выбрали главным фотографом Карин Ройтфельд, вы знаете, что у вас получилось.

подключиться к iwtbar bloglovin | facebook | pinterest | тамблер | twitter

фото Себастьяна Фаэны и Карин Ройтфельд любезно предоставлены Instagram.com / sebastian_faena и models.com

Style Eyecon — Карин Ройтфельд

Карин Ройтфельд — прекрасный пример французской элегантности и СТИЛЯ ГЛАЗА МЕСЯЦА для нашего октябрьского выпуска, поскольку мы хотели бы выразить нашу любовь к ее легкому шикарному внешнему виду, который каждый раз лишает нас дара речи.

«У меня только одна модная личность, которую я бы описал как мрачную и почти классическую парижанку. Она крутая, женщина моя.В одежде важно проявлять чувство юмора, поэтому я всегда добавляю изюминку в свои наряды ». — dailylife.com

Мы можем определить фирменный стиль Карин как женственный в современной интерпретации. Все собрано без оглядки. Основы ее гардероба — это рубашки в сочетании с юбками-карандаш, платья безупречного кроя и красивые шубы со шнуровкой на каблуках, минималистичные украшения и большие солнцезащитные очки. Ее фирменные дымчатые глаза и гладкая прическа завершают ее парижский образ.

Подобно ее личному стилю, Ройтфельд работает жестко и смело. В индустрии моды выражение «очень Каринское» означает высшую похвалу. Нам нравится нетрадиционный способ, которым она использует юмор, чтобы ослабить безвкусные тенденции моды, и сексуальность, чтобы нарушить ее консерватизм. Это то, что делает работу Ройтфельда такой захватывающей и сильной.

Карин Ройтфельд выросла в Париже и начала карьеру модели. В конце концов она стала писательницей и уважаемым стилистом французского Elle, но она не достигла своего прорыва, пока не встретила Марио Тестино в 1990 году.Что-то щелкнуло, и она начала работать с всемирно известным фотографом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *