Kare design: KARE Design Россия, Крым. Эксклюзивная немецкая мебель и декор

Содержание

KARE Design Россия, Крым. Эксклюзивная немецкая мебель и декор

Интернет магазин KARE Design — это самый быстрый и легкий способ сделать свой интерьер неподражаемым. Множество дизайнерских вещей ждет Вас в нашем каталоге. От комодов и зеркал до оригинальных фоторамок и ваз.

«Больше вкуса, чем денег!» — это наш девиз, рожденный жаждой новизны, индивидуальности и элегантности. Он выражает наше внутреннее стремление к неизведанному, желание исполнять мечты, а не просто продавать бездушные стандартные образцы немецкой мебели по сходной цене.

Фирма KARE была основана в 1981 году как студенческий магазин мебели, но он стремительно стал разрастаться, и превратился в неповторимый театр из мебели, зеркал, жилых аксессуаров и подарков.

KARE не просто апеллирует к разуму, мы предлагаем стиль жизни, который разделяет все больше людей. Мы предлагаем не только купить высококачественную немецкую мебель и предметы декора, но и совершить небольшое чудо, воплотив свои фантазии в реальность.

Здесь найдет свой рай даже самый искушенный ценитель мебели! Вы можете просмотреть онлайн-версии последних каталогов, скачать их или приобрести в магазине KARE на Дм.Ульянова, 2.

*весь ассортимент каталогов доступен к заказу

catalogs.kare-design.com/?catalog=KARE_Magazin_EN2021


 ГЛАВНАЯ КУТЮР

Наш новый общий каталог «Home Couture 19/20» — это лучший экземпляр с его неотразимыми показами трендов и новыми коллекциями. Вдохновитесь просмотром наших 20 различных тренд-шоу на более чем 400 страницах.

 

 

 

 

LIFE IS STYLE 2018

Уникальные идеи мебели, всегда полные сюрпризов и страсти к дизайну: это то, что мы представляли с 1981 года – тогда и сейчас. Гармоничные коллекции, воздействующие друг на друга ждут вас.

Откройте для себя самые горячие тенденции на 140 страницах.

 

 

HOME COUTURE 2017 HOME COUTURE online version

 

BRIGHT DELIGHT 2018

Новинки, а также полюбившиеся модели светильников от KARE Design и примеры их использования в интерьерах, Вы найдете в новом каталоге BRIGHT DELIGHT 2018.

KARE Design КИЕВ дизайнерская мебель, аксессуары, картины, светильники

Наши Клиенты:


Друзья KARE DESIGN в Украине:

Салон KARE DESIGN-Киев это живой и динамичный образ жизни, концепция уникального в мебельной промышленности сочетания мебели, освещения и аксессуаров для дома. Отличная команда, блестящие идеи, предпринимательский талант и нескончаемый энтузиазм, все это содержит бренд воплотившийся в 4500 продуктах и 1500 ежегодных обновлениях, например, обеденный стол из массива дерева или украшенные кристаллами стулья для коктейля.

Под девизом «Больше вкуса, чем денег» мы специализируемся на модных мебельных изделиях и аксессуарах для дома по доступным ценам. Диапазон KARE — это дизайн и стиль, которые представляет собой особый космополитический образ жизни, к которому стремятся все больше и больше людей.

Жажда жизни и творческой индивидуальности характеризуют философию нашей продукции. Они отражены в экстравагантных аксессуарах, домашней мебели, элегантных гламурных декоративных предметах, мебели создающей роскошную атмосферу, с великолепной подсветкой и многое другое.

Вдохновленные модными тенденциями, KARE устроили от Ивано Франковска или Львова до Херсона, Донецка или Днепропетровска развлекательный живой театр. Отличительный особенностью KARE является: провоцировать, поляризировать и вдохновлять. Различные миры KARE с нетрадиционными стульями, гламурными зеркалами, сказочными комодами и причудливыми мягкими уголками олицетворяют жизненные истории: дикую жизнь рок-звезды 50-х годов или жизнь редактора New York Vogue.

Генеральный директор Юрген Райтер, творческий руководитель и совладелец путешествует 200 дней в году по всему миру в поисках красивых и новых решений. Он посещает семинары и выставки мод. Его деловой партнер Питер Шонхоффен держит руку на пульсе потребителя, разрабатывает и продает профессиональный с привлекательным дизайном ассортимент для потребителей всех возрастов.

Индивидуальное сочетание стиля и сексуальной привлекательности вот сентенция, которая более 30 лет позволяет бренду KARE Design  быть успешным во всем мире, а также позволяет быть флагманом дизайнерских тенденций. Под лозунгом «Без стыда с 1981» основатель KARE создал образ, который два раза в год меняется уходя от традиционного стиля. Образ уникальный и подлинный, будьте всегда  рядом с модными тенденциями.

Мебель Kare design.  При помощи курьерской службы НОВА ПОШТА, Меркурий или другой, удобной для Вас, мы  доставляем KARE по Киеву и области, в Днепропетровск, Запорожье, Херсон, Николаев, Виница, Полтава, Луцк. Львов, Иван Франковск, Тернополь и другие города Украины.  

Желаем вам много радости с миром KARE.

Kare Design салон интерьера, Севастополь — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: 10:00 — 19:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 — 19:00

Вт: 10:00 — 19:00

Ср: 10:00 — 19:00

Чт: 10:00 — 19:00

Пт: 10:00 — 19:00

Сб: 10:00 — 19:00

Вс: 10:00 — 19:00

Kare-design Kiev — лучшие цены на Каре в Киеве, Харькове Днепре, Одессе, Виннице, Полтаве, Хмельницком.

Каре дизайн — дизайнерская мебель на HomeCouture

Мебель Kare Design в салоне Home Couture в Киеве — уникальное сочетание мебели, освещения и аксессуаров для дома. Например, обеденный стол из мореного сруба дерева манго или столик с столешней из неповторимых срезов настоящего агата.Смелые идеи, неиссякаемый энтузиазм и, как следствие, более чем 5000 ассортимент уникальных интерьерных предметов от современных дизайнеров мебели и декора.

Под девизом «Мы декорируем Мир» мы подбираем стильные, необычные и модные мебельные изделия и аксессуары для дома, кафе, ресторана или гостиницы. Ассортимент Home Couture — это достаточно большое количество дизайнерских и аутентичных товаров, из которых легко создать красивую композицию для уютной комнаты, дополнить отдельные акценты в квартиру или полностью оборудовать под ключ место для жизни или работы.

Экстравагантные аксессуары домашней мебели, элегантные гламурных декоративные предметы декора,  мебель создающая роскошную атмосферу, великолепная подсветка и многое другое.

Вдохновленные самыми свежими тенденциями, клиенты Home Couture обустроили в Ивано Франковске и Львове, Херсоне и Одессе, Днепре и Харькове увлекательные живые интерьеры, в которых их близкие черпают вдохновение и живут полноценной яркой жизнью. 

Необычные стулья, гламурные зеркала, причудливые комоды и вольяжные мягкие уголки в стиле дикая жизнь рок-звезды 50-х годов или, например, бунгало робинзона Крузо с аутентичными элементими мебели, единственными вы своем роде.

Доствляем товары при помощи курьерской службы НОВА ПОШТА, Меркурий или другой, удобной для Вас.

KARE по Киеву и области, в Харьков, Одессу, Днепр, Запорожье, Херсон, Николаев, Виница, Полтава, Луцк. Львов, Иван Франковск, Тернополь и другие города Украины.  

Желаем Вам приятных впечатлений от умело созданных Вами своих уютных и красивых интерьеров.

И, естественно,только удачных покупок. А мы Вам в этом с удовольствием поможем.  

Михаил Робски вписался в немецкий интерьер – Газета Коммерсантъ № 233 (3809) от 18.

12.2007

Компания Dream Lake Михаила Робски (мебельные магазины «Галерея О», Matahari и др.) создала совместное предприятие с немецкой Kare Design Gmbh, развивающей сеть аксессуаров для интерьера в 24 странах. Предприниматель считает своим конкурентом «Красный куб».

Михаил Робски известен в основном своим мебельным бизнесом. На сайте принадлежащей ему английской компании Dream Lake говорится, что она изготавливает классическую мебель с середины прошлого века (оборот в 2006 году — $15 млн). Эту и другую мебель господин Робски продает в собственных магазинах: шоу-румах Dream Lake (три в Москве и два в Петербурге), сети салонов «Галерея О» и Matahari. Сеть Matahari (восемь торговых точек) бизнесмен в конце ноября выкупил у совладельца холдинга «Помидорпром» Максима Протасова за $25-30 млн, по экспертным оценкам (см. Ъ от 7 декабря).

Теперь предприниматель рассказал Ъ о создании совместного предприятия с немецкой Kare Design Gmbh, владеющей одноименной сетью интерьерно-подарочных магазинов Kare Design. Партнеры владеют одинаковыми долями в СП. Гендиректор Kare Design Петер Шенхофен уточнил, что стороны инвестируют в СП по €5 млн.

В Москве СП будет открывать собственные магазины (план на 2008 год — 10), а в регионах — франчайзинговые (30). Первый российский Kare Design откроется 20 декабря в Тюмени по франшизе. Площадь магазинов составит примерно 500 кв. м, они будут ориентированы на средний класс. Предприниматель Игорь Сосин (основатель сети «Старик Хоттабыч», совладелец российских Obi) оценивает инвестиции в один такой магазин в $500-800 тыс.

Kare Design (штаб-квартира — в Мюнхене) производит и продает мебель, осветительные приборы, аксессуары для дома, подарки и т. д., говорится на сайте компании. Работает по франшизе в 24 странах — в Австрии, Франции, Люксембурге, Италии, Испании, Чехии, Боснии и Герцеговине, Кипре, Греции, Мальте, Кувейте, Латвии и др. Оборот в 2006 году — $100 млн.

Михаил Робски называет будущим основным конкурентом сеть подарков «Красный куб» (средняя площадь одного магазина — 100 кв.

м, только в Москве управляет 67 точками). С 40 магазинами Kare Design может сразу выбиться в число лидеров рынка, среди которых также Le Futur (около 60 собственных и 50 франчайзинговых магазинов в СНГ), «Мульти» (около 20) и др. Но гендиректор «Красного куба» Станислав Скачков полагает, что Kare Design будет больше конкурировать с магазинами DIY (товары для ремонта и обустройства дома), например, с Ikea, Obi, Castorama и др. А гендиректор мебельной фабрики «8 марта» Алексей Скорняков уверен, что сеть мебельных аксессуаров станет «неплохим дополнением» к мебельной рознице господина Робски: «Обычно в мебельных магазинах 70% продаж приходится на сопутствующие товары, в том числе аксессуары для мебели. Часто их покупают в подарок».

Ирина Ъ-Парфентьева, Кристина Ъ-Бусько, Седа Ъ-Егикян

Премия РБК Петербург 2016 в лицах. Фоторепортаж.

— РБК

РБК Петербург провел торжественный прием в резиденции K2, на котором в присутствии более двухсот гостей — известных петербургских бизнесменов, топ-менеджеров и общественных деятелей — был дан старт голосованию по списку номинантов на Премию РБК Петербург 2016. Содержательным украшением вечера стали открытое интервью историка Льва Лурье на тему «Герои петербургского мифа и избирательность памяти», «интеллектуальный поединок» предпринимателей Сергея Федоринова (основатель компании «Юлмарт») и Игоря Онокова (основатель компании «Леонтьевский мыс») на тему роли государства в экономике. Особым успехом у гостей пользовались дегустации изысканных испанских вин от компании Simple в сопровождении закусок от ресторана «Трюфельный дом «BRUNO», прошедшие под эгидой клуба Winner (РБК Петербург). Гостей радовали приятные угощения от ресторанов «Палкинъ» и «Вино&Вода», интерьеры от компании KARE Design, вдохновляли высокотехнологичные световые композиции от YourStream, просвещала интерактивная зона МТС, развлекали музыка и коктейли в зоне партнера — компании ITS.

Фото: РБК Петербург

Наталья Княжевич, Евгений Зинин (РБК)

Фото: РБК Петербург

Оглашение лонг-листа премии РБК Петербург 2016

Фото: РБК Петербург

Наталья Княжевич (РБК) и Аркадий Столпнер (ЛДЦ МИБС)

Фото: РБК Петербург

Елена Абрамова (МТС)

Фото: РБК Петербург

Подготовка к неофициальной части вечера

Фото: РБК Петербург

Экспертный совет Премии РБК Петербург 2016

Фото: РБК Петербург

Экспертный совет премии РБК Петербург 2016: Шариф Галеев (Deloitte) и Эдуард Тиктинский (RBI) 

Фото: РБК Петербург

Игорь Водопьянов (УК «Теорема»)

Фото: РБК Петербург

Илья Иванов («Евромед»), Аркадий Столпнер (ЛДЦ МИБС) 

Фото: РБК Петербург

Официальная часть 

Фото: РБК Петербург

Наталья Пирогова (MEDICI), Анна Лагойская (Gold Union)

Фото: РБК Петербург

Андрей Соколов (Технопарк Санкт-Петербург) и Дмитрий Петров («Комфортел»)

Фото: РБК Петербург

Роман Герасимов («Пятый канал»), Сергей Федоринов (ЦКБ 42), Игорь Оноков («Леонтьевский мыс»)

Фото: РБК Петербург

Игорь Лагуткин («Росгосстрах»)

Фото: РБК Петербург

Андрей Рослов (INO Group), Алексей Клюев (Legenda Intelligent Development)

Фото: РБК Петербург

Клуб Winner

Фото: РБК Петербург

Елена Зубрева (БКС «Ультима»), Алексей Клюев (Legenda Intelligent Development)

Фото: РБК Петербург

Интеллектуальный поединок Сергея Федоринова (ЦКБ 42) и Игоря Онокова («Леонтьевский мыс»). Интерьер бизнес-гостиной — KARE Design

Фото: РБК Петербург

Гости вечера

Фото: РБК Петербург

Виктория Тихонова («ВестКолл» Санкт-Петербург), Андрей Суходольский («Смарт Телеком»), Марина Сухих («Ростелеком»)

Фото: РБК Петербург

Роман Герасимов («Пятый канал»), Евгений Кожухов («Палкинъ»)

Фото: РБК Петербург

Официальный автомобиль вечера 

Фото: РБК Петербург

Светлана Каждан (ресторан «Трюфельный дом «Bruno»), Алихан Малхозов (Moet Henessy Russia)

Ирина Чернигова (Simple).

Фото: РБК Петербург

Световые скульптуры YourStream

Фото: РБК Петербург

Виталий Дмитриев  (АВТОДОМ Пулково), Роман Герасимов («Пятый канал»)

Фото: РБК Петербург

Ирина Веселова («Еврострой»)

Фото: РБК Петербург

Яков Марков, Маргарита Бородатова (ФГ «ДОХОДЪ»)

Фото: РБК Петербург

Наталья Бордей (ИФЗ), Диана Изотова («Эталон»)

Фото: РБК Петербург

Фото: РБК Петербург

Елена Ширшова (Simple), Виктория Мустяца («Энотрия»)

Фото: РБК Петербург

Максим Сушинский («Авангард»), Александр Шестаков («Первая мебельная фабрика»)

Фото: РБК Петербург

Оксана Адаменко (Медицинский Центр «XXI век»)

Фото: РБК Петербург

Фото: РБК Петербург

Наташа Изотова (отели «Астория» и «Англетер»), Евгения Данилихина (отель «Индиго»)

Фото: РБК Петербург

Юрий Грудин (ГК «Пионер»), Мария Грудина

Фото: РБК Петербург

???? (ITS) и Евгения Стрельцова (Старт Девелопмент)

Фото: РБК Петербург

Эдуард Тиктинский (RBI)

Фото: РБК Петербург

Демьян Песоцкий (Unitex), Екатерина Климова («Зоосфера»)

Фото: РБК Петербург

Елена Абрамова (МТС)

Фото: РБК Петербург

Елена Зубрева (БКС Ультима)

Фото: РБК Петербург

Елена Кром (РБК Петербург), Светлана Гузь и (Legal to business)

Фото: РБК Петербург

Елена_Абрамова(МТС)

Фото: РБК Петербург

Лев Лурье

Фото: РБК Петербург

Сергей Федоринов (ЦКБ 42)

Фото: РБК Петербург

Карина Жаркова (Группа ВТБ), Иван Макаров (Группа ВТБ)

Фото: РБК Петербург

Михаил Баженов (Адамант), Игорь Водопьянов (Теорема), Эдуард Тиктинский (RBI) , Андрей Семенов (МЕГА АВТО)

Фото: РБК Петербург

Вероника Королёва («Индивидуальный туристический сервис»)

Фото: РБК Петербург

Партнер мероприятия 

Фото: РБК Петербург

Анастасия Шкуратова (Nesco), Алихан Малхозов (Moet Hennessy), Мария Новик (РБК) 

Фото: РБК Петербург

Фото: РБК Петербург

Вадим Власов (Фонд профилактики рака), Оксана Власова (ГрандМед)

Фото: РБК Петербург

Елена Успенская («Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»)

Фото: РБК Петербург

Ольга Степанова (БКС Ультима), Игорь Рудзий («Грузовичкоф»)

Фото: РБК Петербург

Ольга Егорова и Александр Абдин (ГК «Евромед»)

Фото: РБК Петербург

Ирина Чернигова (Simple) и Максим Сушинский («Авангард»)

Фото: РБК Петербург

Наталья Доброва (РБК), Андрей Суходольский («СмартТелеком»), Лилия Левина (РБК)

Фото: РБК Петербург

Фото: РБК Петербург

Сергей Федоринов (ЦКБ 42), Роман Герасимов («Пятый канал»), Игорь Оноков («Леонтьевский мыс»)

Фото: РБК Петербург

Фото: РБК Петербург

Наталья Бордей (ИФЗ), Диана Изотова (Эталон-ЛенСпецСМУ) 

Фото: РБК Петербург

Эдуард Тиктинский (RBI), Андрей Семенов (Мега-Авто)

Фото: РБК Петербург

Открытое интервью Льва Лурье

Фото: РБК Петербург

Тамара Баева («Бизнес ФМ»)

Фото: РБК Петербург

Екатерина Литау (YourStream) 

Фото: РБК Петербург

Екатерина Литау (YourStream), Александр Абросимов (бизнес-омбудсмен) 

Фото: РБК Петербург

Елена Плахтий и Андрей Лушников (БЕСТЪ)

Фото: РБК Петербург

Розыгрыш призов

Фото: РБК Петербург

Александр Бобков (Лахта Центр), Екатерина Литау (YourStream) 

Фото: РБК Петербург

Владимир Бакалов (МегаФон)

Фото: РБК Петербург

Встреча в клубе Winner 

Фото: РБК Петербург

Игорь Рудзий (Грузовичкоф) 

Фото: РБК Петербург

Бизнес-Партнер Премии РБК Петербург – S. T.Dupont

Фото: РБК Петербург

Людмила Чехова («МегаФон»), писатель Александр Цыпкин, Владимир Бакалов («МегаФон»)

Фото: РБК Петербург

Елена Луковникова (ресторан «ВИНО&ВОДА»), Евгения Данилихина, Ольга Сафронова (отель Hotel Indigo)

Фото: РБК Петербург

Елена Луковникова (ресторан «ВИНО&ВОДА»), Евгения Данилихина, Ольга Сафронова (отель Hotel Indigo)

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d2995d899a4f2e4

Уход и дизайн: тела, здания, города

Примечания для авторов ix

Предисловие xiii

1 Тщательное проектирование и забота о дизайне 1
Роб Имри и Ким Куллман

1. 1 Введение 1

1.2 Уход как концепция и практика 3

1.3 Проблема «хорошей городской формы» 6

1.4 Коллекция 10

Ссылки 15

2 Дизайн с учетом возраста: вызов для кухни? 18
Шейла Пис

2.1 Введение 18

2.2 Взаимодействие между возрастом и уходом 18

2.3 Позиция дизайна 22

2.4 Окружающая среда и старение 0 232 90 905 Изучение программы NDA 24

2.6 Редизайн кухни 25

2.7 Заключение: взаимосвязь между заботой и дизайном 31

Ссылки 32

3 Создание пространства, хореография Уход: эффективность повседневной жизни 36 9000 Дэрил Мартин

3.1 Введение 37

3.2 Мэгги: забота по дизайну 39

3.3 Приспособление на каждый день 42

3.4 Работа за столом 45

3.5 Знакомство и общая встреча 49

3.6 Заключение: гостеприимство, щедрость и практика заботы 51

Благодарности 53

Ссылки 53

4 «Меня не волнуют места»: местонахождение дизайна в Mental Здравоохранение 56
Ola Söderström

4. 1 Введение 56

4.2 Связь дизайна/ухода 57

4.3 Пространства дизайна/географии психических заболеваний 59

4.4 Повседневная городская география психического здоровья 61

4.5 Проектирование ландшафтов охраны психического здоровья 68

Ссылки 70

5 Сенсорный город: аутизм, дизайн и забота 74
Джойс Дэвидсон и Виктория Л. Хендерсон 9000 Введение 74

5.2 Методология и смысл 78

5.3 Глобальные сенсорные темы: связи, путаница и давление, чтобы соответствовать 79

5.4 Приходить в себя: прагматические соображения 81

5.5 Создание пространства для аутизма: обсуждение и рекомендации 85

5.6 Заключительные мысли: быть открытым для воплощений аутичных сенсорных различий 88

Ссылки 91

, Роб Имри и Ким Кульмана

6.1 Введение 95

6.2 ВВЕДЕНИЕ 98

6.2 ВВЕДЕНИЕ 98

6.2 6.4 Заживление 103

6.4 Открытость 108

6.5 Вывод 108

6. 5 Вывод 113

Благодарности 114

Ссылки 114

7 ‘Заглядывая за вещами: Уход за местами травм после землетрясения Крайстчерч, Новая Зеландия 116
Jacky Bowring

7.1 Введение 116

7.2 Ранение 121

7.3 Жилье 122

7.4 Хрупкость 123

7.5 Эмпатия 125

7.6 «Лечение» 90? 134

Благодарности 135

Ссылки 135

Ссылки 135

8 8 Спасания, дизайн и уход — намерение, знания и интуиция: Пример Alvar Aalto 138
Juhani Pallasmaa

8.1 Преамбула 138

8.2 плоть мира 140

8.3 эмпатизм в дизайне 140

8.4 архитектура как медицинский инструмент 142

8.5 Акты идентификации и HomeComing 145

8.6 Обещание красоты 145

8.7 синтетический дизайн 146

8.8 Искусство и научно обоснованный дизайн 148

8.9 Сила интуиции 150

8.10 Потеря эмпатической мудрости 152

Ссылки 153

Джос Бойз

9. 1 Введение 155

9.2 Что считается заботой в архитектурном образовании и практике? 156

9.3 Тщательный дизайн места 160

9.4 Переосмысление заботы в архитектурном и городском дизайне 164

9.5 Забота по-другому? 165

9.6 Заключение: от мест к практикам? 174

Ссылки 175

10 Старение, уход и практика кураторства в городских условиях 178
Софи Хэндлер

10.1 Введение 178

10.2 «Городское кураторство» и пространственная практика ухода 179

10.3 «Обеспечение пространства для пожилых людей» 181

10.4 Другие истории о старении 183

10.6 Словарь заботливого труда 189

10.7 Подрыв «иерархии потребностей» 191

10.8 Заключение: принятие языка заботы 194

Ссылки 196

19003 196

19003 «Совместное решение проблем» технических средств 198

Томас Санчес Криадо и Исраэль Родригес-Хиральт

11.1 Введение: проблема технических средств в Испании после жесткой экономии 198

11. 2 Комплект для инвалидной коляски с открытым исходным кодом: расширение отношений между людьми в инвалидных колясках и их социальной и городской средой 201

11.3 Открытие места для портфеля, высвобождение возможности инвалидной коляски 204

11.4 Радикализация дизайна посредством вмешательства с использованием малых объектов: забота как «совместное решение проблем»? 211

11.5 Заключительные замечания: «совместное решение проблем» как способ тщательного проектирования во времена после жесткой экономии? 215

Благодарности 216

Ссылки 216

12 Дизайн и искусство ухода: привлечение большего, чем человека, и меньше, чем человека 219
Михаэля Шиллмайера

1

ВВЕДЕНИЕ 219

12.2 Re-Design Как искусственное контрастность 219

12.3 вызывающий беспорядок 220

12.3

12.4 Социальное благополучие 222

12.5 Искусство рифта Дизайн 224

12.6 Дизайн, уход и временность 225

12.7 Дизайн, уход и пространственность 225

12. 8 Забота о привычном и сопротивление ему 226

12.9 Более чем человеческое и менее чем нечеловеческое 227

12.10 «Больше чем человеческое» идей 228

12.11 меньше, чем бесчеловечные 229

12.12

12.12 Дизайн как Care 232

Ссылки 232

Список литературы 234

Рекомендации: Уход за городским фьючерсом 236
Charlotte Bates и Kim Kullman

Индекс 241

Как планировать и проектировать центры ухода за детьми

В период от младенчества до школьного возраста ребенок может провести до 12 500 часов в детском учреждении. Поскольку дети проводят так много часов в детских садах, объекты, расположенные в помещениях, находящихся под управлением GSA, должны соответствовать особым требованиям к дизайну, которые превышают базовые нормы для федеральных зданий.

Чтобы предоставить конкретные рекомендации по созданию функциональных пространств, ориентированных на детей, которые способствуют здоровью, развитию и творчеству ребенка, GSA опубликовала Руководство GSA по проектированию детских центров. Посетите библиотеку ресурсов по уходу за детьми, чтобы получить копию.

Руководство содержит критерии планирования и проектирования детских садов в помещениях, принадлежащих или контролируемых GSA. Он предназначен для использования при разработке будущих центров и расширении или реконструкции существующих. Он направлен не только на определение критериев проектирования, но и на объяснение обоснования критериев для повышения профессионального суждения.

Люди, которые будут пользоваться этим руководством:

  • Архитекторы и инженеры, которые будут предоставлять услуги по строительству и проектированию детских садов в помещениях, находящихся под управлением GSA

  • Региональные координаторы GSA по уходу за детьми» на «Менеджеры программ GSA по уходу за детьми

  • Управляющие недвижимостью GSA должны поддерживать все центры и улучшать существующие, чтобы они соответствовали контрольным показателям, установленным в Руководстве.

  • менеджеров GSA для получения рекомендаций по ремонту и замене существующих условий и оборудования.

  • Специалисты GSA по недвижимости при разработке запросов предложений (RFP) и запросов предложений (SFO) для закупки помещений в детских центрах.

  • Федеральные агентства планируют заключить контракт с частными архитектурными фирмами на создание новых центров или реконструкцию существующих.

Устойчивые объекты: SFTool

Детские учреждения имеют уникальные особенности проектирования и эксплуатации с учетом принципов устойчивого развития.Инструмент устойчивого развития — это интерактивный веб-сайт, созданный Управлением GSA по федеральным высокопроизводительным зеленым зданиям. Модуль «Детские центры» предназначен для того, чтобы помочь новым и существующим программам по уходу за детьми учитывать экологичный дизайн, функции, работу и материалы. Посетите веб-сайт SFTool или узнайте больше о том, «Почему важна экологизация детских садов».

Гибкий дизайн здравоохранения в действии в UCLA Health

Краткий обзор:

  • UCLA Health планирует будущее с удобными помещениями, обеспечивающими легкий переход.
  • Помещения Calabasas — один из недавних примеров того, как современная, гибкая мебель вписывается в дизайн.

Гибкая планировка этажей и ощущение домашнего уюта являются одними из ключевых дизайнерских решений, которые отличают учреждения UCLA Health от других.

«Мы занимаемся проектированием амбулаторных клиник в Лос-Анджелесе уже более 10 лет, и каждое сообщество уникально. Мы находимся в пляжных сообществах, мы находимся в пригородных сообществах, и каждый из них имеет разный внешний вид», — говорит Эми Крафт, директор отдела планирования, проектирования и строительства UCLA Health Real Estate.

Что не меняется, говорит Крафт, так это качество дизайна и стремление сделать так, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Пациенты, обращающиеся в медицинские учреждения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, знают, чего ожидать. «Мы хотим, чтобы пациент при первом поступлении был уверен, что находится в нужном месте благодаря окружающей среде», — говорит Крафт.

В последнее время в медицинских учреждениях Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, в том числе в учреждениях Калабасаса, была проделана большая работа: недавно было завершено несколько проектов по благоустройству жильцов — от перемещенного учреждения первичной медико-санитарной помощи до новых офтальмологических кабинетов, центра акушерства и урологии, педиатрии и многого другого.

Детали

Фото предоставлено Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе.
Фото предоставлено Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе.

В то время как прибрежные сообщества могут иметь более яркие цвета по сравнению с немного более вневременным дизайном в пригородных районах, Крафт говорит, что все объекты UCLA Health спроектированы так, чтобы быть современными и удобными. Помимо ярких цветов, удобные сиденья и освещение завершают каждый дизайн, и UCLA Health продолжает искать способы, чтобы пациенты чувствовали себя более расслабленно во время своих визитов.

Kraft говорит, что сиденья должны быть прочными, выдерживать воздействие чистящих средств и учитываться для разных групп населения, поскольку, например, пожилым или бариатрическим пациентам может потребоваться немного больше помощи при подъеме. «Мы не хотим обязательно иметь бариатрическое кресло; мы хотим, чтобы они тоже чувствовали себя комфортно». Она говорит, что UCLA Health стремится включать мебель, такую ​​​​как варианты типа двухместного дивана, чтобы обеспечить различные места для сидения и что-то, что удовлетворит всех.

Освещение над головой так же важно для восприятия.Внутри Calabasas висящие стеклянные подвески согревают светлое пространство вестибюля с большими многочисленными окнами. Зона возле входа дает пациентам и их близким еще одно место для ожидания, работы или общения в перерывах между приемами. «Возможно, в какой-то момент они идут на расширенную визуализацию, а позже обращаются к своему лечащему врачу, и им нужно провести полчаса между приемами», — говорит Крафт. «Здесь они могут делать это в обстановке, которая позволяет им расслабиться». Высокие столики у окон с видом на холмистую местность обеспечивают небольшую передышку и больше напоминают кофейню, где можно перекусить.«Это способ сделать эту область особенной и сделать ее похожей на гостиную», — говорит Крафт.

Команда дизайнеров стремится создать такие теплые и комфортные помещения, но иногда они сталкиваются с дополнительными трудностями из-за отсутствия окон. Когда возникает комната без окон, они подчеркивают произведения искусства, которые приглашают ваш разум блуждать, и они добавляют мягкое освещение и натуральные материалы везде, где это возможно. «Мы пытаемся создать в своем доме атмосферу, которую вы бы хотели, чтобы вы чувствовали себя в качественной и комфортной обстановке», — говорит Крафт.Внутренние залы ожидания без естественного освещения имеют текстурированные стены и добавленную ковровую плитку, так что вы чувствуете себя не как в помещении клиники, а в среде более высокого класса, где вы просто ждете своей очереди, говорит Крафт.

Изменение характера дизайна

Фото предоставлено UCLA Health

С тех пор, как несколько лет назад были введены электронные медицинские карты, кабинет для осмотра сильно изменился. Дизайн начал подчеркивать необходимость того, чтобы врач смотрел на пациента лицом, а не спиной, например, при вводе информации в компьютер.Сначала компьютер стоял на стене, потом переместился на небольшой письменный стол. Крафт говорит, что потребность в гибкости по-прежнему велика.

«Пациенты могут сесть на диагностический стол для осмотра или сесть на стул за столом напротив вас, чтобы обсудить следующие шаги или план лечения», — говорит она. «Мы также перешли от частных кабинетов для врачей в учреждениях первичной медико-санитарной помощи к тому, что я называю концентраторами, например, к гостиничной среде, где вы берете компьютер в перерывах между пациентами и составляете свои карты в огромной комнате, а не возвращаетесь в офис. личный кабинет.

Продолжается много разговоров о том, как телемедицина меняет дизайн больниц, но практикующие врачи Крафт и ее команда говорят, что они не обязательно готовы выделять пространство исключительно для телемедицины. Все возвращается к этой гибкости, поскольку они обнаруживают, что могут использовать комнату для осмотра как для телемедицины, так и лично. «Мы годами оснащали кабинеты для осмотра наших клиник компьютерами, и теперь вы включаете камеру в эти технологии и убедитесь, что кабинет является многоцелевым.Кажется, именно в этом направлении сейчас движется наше направление дизайна клиник, что не так уж сильно отличается от того, где мы были раньше», — говорит Крафт.

Планирование пространства

Фото предоставлено UCLA Health

Часто дизайн зависит от доступного места, и UCLA Health всегда работает над тем, чтобы свести к минимуму время ожидания пациентов. «Пространство всегда является ограничивающим фактором, особенно в Лос-Анджелесе, — говорит Крафт. «Мы всегда должны творчески подходить к тому, как мы используем пространство, обеспечивая достаточно места для поддержки персонала, а также достаточно места для хранения в клинике, а затем достаточную гибкость.

Иногда пациент не просто посещает врача или медсестру во время своего визита; они также могут разговаривать с финансовым консультантом, социальным работником или диетологом во время любого конкретного приема. Крафт и ее команда ищут способы сделать этот процесс еще более плавным. «Вы хотите, чтобы этот пациент сидел в комнате для осмотра и чтобы эти различные группы менялись? Вы перемещаете пациента в комнату для консультаций, которая, возможно, больше похожа на конференц-зал или маленькую гостиную? С такими проблемами мы всегда сталкиваемся в каждой из наших клиник — как мы собираемся максимально повысить нашу эффективность и в то же время обеспечить ориентированный на пациента уход для всего нашего населения?»

В UCLA Health вы найдете множество помещений, ориентированных на пациентов, в Калабасасе и за его пределами.Они подходят к пространству, планируя множество комнат с одинаковой площадью. «После строительства, будь то комната для осмотра со столом для осмотра и местом для мытья рук или дополнительная мебель, мы допускаем гибкость на этом этапе, поэтому, если мы решим, что нам действительно нужно больше экзаменов, чем консультаций, мы можем легко преобразовать эту комнату ». Крафт говорит, что рост гибкой планировки этажей — один из самых больших успехов дизайна здравоохранения за последние годы.

«Когда вы идете на прием в клинику, бывают моменты, когда вы нервничаете или не уверены в том, что произойдет дальше.Если мы сможем расположить вас в спокойной и комфортной обстановке, чтобы вы чувствовали, что находитесь в нужном месте для того, что должно произойти дальше, то я выполнил свою работу», — говорит Крафт. «Для меня это больше связано с созданием ощущения у отдельного пациента, что он может сделать такой глубокий вдох и сосредоточиться на причине, по которой он здесь».

Дизайн для ухода — Rosenfeld Media

Эта книга стала возможной благодаря выдающемуся сообществу авторов, которые предоставили идеи, исследования, тематические исследования, новости, точки зрения и отзывы в поддержку книги.Отслеживать всех помогало онлайн-сообщество Designforcare.com, в котором на момент написания статьи насчитывалось 472 члена.

Особая благодарность тем, кто предоставил тематические исследования, обзоры и предоставил ценную работу и материалы. Джеймс Колдуэлл, дизайнер визуальных коммуникаций для печати и новых медиа, воплотил книгу в жизнь, посоветовав, спроектировав и визуализировав визуальный контент. У Джеймса хватило дерзости и мастерства, чтобы создать в книге согласованный язык дизайна, перекомпоновав оригинальные рисунки от лучших дизайнеров, которые предоставили свои материалы.Я благодарю дизайнеров, которые внесли свой вклад в создание случаев, методов и концепций, особенно Хью Дабберли, Г.К. ВанПаттера, Биргера Севальдсона и Лиз Сандерс.

Врачи-новаторы и медицинские эксперты привнесли в книгу видение и реальность. Я особенно благодарен доктору Джону Халамке, ИТ-директору Медицинского центра Бет Исраэль Диаконисс и профессору Гарвардской медицинской школы, за его мысли в предисловии. Кардиолог Энтони Потулакис внес свой вклад в медицинское путешествие Елены по главам книги, а Джордж Демосфенус, также из uKare, внес свой вклад в концепцию личного здоровья.Особая благодарность доктору Данте Морра из CICC и дизайнеру Лесли Берд, которые сейчас работают в Центре здоровья Триллиум в Онтарио. Доктор Майк Эванс из Health Design Lab и дизайнер Хизер МакГоу рассказали истории и примеры инноваций в области здравоохранения. Доктор Сэм Баста из Healthcare Innovation by Design с самого начала поддерживал проект. Спасибо доктору Ричарду Куку и доктору Крису Немету, а также моему наставнику, доктору Алеко Кристакису.

аспиранта Университета OCAD внесли образцовый вклад в исследовательскую работу и в дело.Спасибо Оксане Качур, Карлу Шредеру, Крису Мейеру и Джонатану Резнику из нашего первого класса, изучающего Стратегическое Предвидение и Инновации; Джозина Винк, Мартин Райан, Ума Махарадж, Джессика Миллс, Фуфет Сихавонг, Джен Чоу и Эрик Блейс со второго курса; и с нашего третьего курса Джордж Шевчак, Мичи Комори, Тай Хюинь, Джен Рекнагель, Джаяр Лафонтен и Ян Мосс, а также другие замечательные аспиранты, чья работа еще не завершена. Я также хочу отметить вдохновение многих студентов, чью работу я не смог вписать в окончательный вариант.

Несколько участников оказали значительную помощь в начале книжного проекта. Особая благодарность авторам Min Basadur и Mauro Amoruso. Джули Кэбино, Бекки Рид, Александра Кармайкл и Эми Тендерич помогали с кейсами и концепциями. Сату Миеттинен и Арне ван Остером из Европы, а также доктор Питер Пеннефатер и Питер Уэст из Канады привлекли мое внимание к прекрасным книгам и статьям.

Ближе к концу проекта отличная команда издателей выпустила эту книгу и безукоризненно работала над моим текстом, исследованиями и правками.Спасибо Джоанн Симони, моему неутомимому редактору; Лу Розенфельд, мой издатель-новатор; и производственный персонал, Карен Корбетт и Даниэль Фостер.

Если я упустил кого-то, кто каким-либо образом внес свой вклад, извините за оплошность. Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected], чтобы внести свой вклад в текущие публикации и публикации в Интернете.

Питер Джонс , Торонто, март 2013 г.

Лучший дизайн ухода за памятью 2020 года: Принципы маленького дома с региональным колоритом

Двухэтажный дом с решетчатыми окнами и облицованный черепицей дом Даксбери в деревне мог бы вписаться в любую жилую улицу Новой Англии.

Являясь частью поселка в Даксбери, сообщество престарелых (CCRC) в Даксбери, штат Массачусетс, центр ухода за памятью предлагает жителям домашнюю обстановку с солнечными местами общего пользования, загородной кухней открытой планировки и 24 частными квартирами-студиями для индивидуального ухода.

По словам президента Пола Казале-старшего, целью компании Welch Senior Living, владельца и оператора Village at Duxbury, было создание уютной домашней обстановки для жителей.

«Мы действительно хотели, чтобы он был маленьким и уютным, и в нем царила очень домашняя атмосфера для относительно небольшого числа жителей», — сказал Казале Senior Housing News.

Компактный местный дизайн поселка в сочетании с использованием естественного света принес ему высшую оценку судей конкурса Senior Housing News Architecture & Design Awards 2020 в категории «Лучший автономный уход за памятью».

Концепция

Катализатором для Даксбери Хаус стал 2015 год, когда вспыхнул пожар в части здания, ранее занимавшего участок земли. После этого Уэлч работал со строительной и дизайнерской фирмой и предыдущим партнером по проекту Cutler Associates над процессом страхования, и именно поэтому к ним присоединились менеджер дизайнерского проекта Мэтью О’Коннелл и вице-президент Кевин Козак.

Когда было определено, что пострадавшее от пожара здание необходимо заменить из-за того, что оно не соответствует современным стандартам, Катлер и Уэлч решили двигаться в другом направлении с его запланированной заменой, и в 2018 году компания Cutler Design начала сотрудничество с Welch и EGA Architects PC над первоначальным концептуальным планом участка.

Welch включает компонент по уходу за памятью в каждом из семи сообществ, которыми он управляет, и хотел продолжить эту тенденцию с Duxbury House в деревне.

На раннем этапе проект столкнулся с некоторыми трудностями, такими как узкая зона в один акр, что усложняло планировку здания. Гражданское строительство, например, местонахождение ливневых стоков, также было препятствием, которое нужно было преодолеть.

«Самая большая проблема заключалась в том, чтобы просто вписать это в это узкое место и создать ощущение, что это часть кампуса», — сказал Казале.

Дизайн, на который они в конечном итоге остановились, отдает дань уважения окружающему региону с историческими деталями и включает черепицу в стиле Новой Англии и характерную входную башню.Интерьер поселка выполнен в прибрежном стиле, отражающем характер окружающей местности.

«Для меня было очень важно иметь здание, которое действительно выглядит так, как будто оно принадлежит Даксбери и этому университетскому городку, — сказал Казале.

Duxbury House занимает два этажа с 12 частными студиями, каждая из которых находится в собственном районе, воплощающем некоторые концепции небольшого дома. Кроме того, жители имеют доступ к таким удобствам, как общие пространства для занятий, патио на крыше, сады памяти и загородная кухня открытой планировки.Дизайн интерьера сообщества, созданный Kentco Corporation, напоминает частный дом с большими окнами, высокими потолками и крытой верандой, наряду с дизайном, который включает в себя искусство и материалы, призванные вызвать ассоциации с заливом Даксбери, региональной достопримечательностью.

«Мы хотели, чтобы у жителей было много места для общения и развлечений без скопления людей, и мы не хотели, чтобы до этих мест добирались долгими прогулками», — сказал Казале.

В объекте также используются энергосберегающие механические системы с отоплением и охлаждением по требованию и фильтрацией свежего воздуха.

Строительство

Строительство Duxbury House at the Village началось осенью 2019 года и длилось около года под руководством Cutler Associates, которая также выступала генеральным подрядчиком проекта. Тот факт, что Катлер занимался как проектированием, так и строительством, был благом для проекта.

«Установка над фундаментом прошла очень гладко благодаря всем предварительным заявкам на планирование и утверждениям, которые мы получили от нашей стороны строительства», — сказал О’Коннелл.

О’Коннелл добавил, что наличие группы координации, занимающейся механическими системами, электротехникой и сантехникой, «значительно помогло нам в строительстве».

Несмотря на то, что большая часть процесса строительства происходила во время распространения пандемии Covid-19 по США, проект не столкнулся с серьезными задержками. Проект стоимостью 7 миллионов долларов был профинансирован в частном порядке местным банком, который в прошлом работал с Уэлчем.

«Это никак не повлияло на проект, — сказал О’Коннелл.«Мы выезжали в поле каждую неделю, в офисе несколько дней в неделю… чтобы действительно сдать это здание, в срок и в рамках бюджета».

Завершение

Duxbury House начал заселение жителей в октябре 2020 года и с тех пор арендовал 10 люксов, а еще два должны быть заполнены к середине марта. Дизайн небольшого дома в сообществе и низкое соотношение жителей и персонала являются привлекательным моментом для потенциальных жителей и их семей.

«Мы очень довольны экстерьером и интерьером», — сказал Казале.«Прямо сейчас мы продолжаем переселять людей и давать им отличный опыт».

Проект также получил высокую оценку судей SHN Design Award.

«Приятно видеть дизайн небольшого дома, эффективное использование открытого пространства и отличную цветовую гамму интерьера», — сказал Стив Левин, сопрезидент Hana2.0 Property Group и судья конкурса этого года.

Другие судьи высоко оценили дом Duxbury House за солнечный, просторный дизайн и местную атмосферу.

«Хорошее использование естественного света, поступающего с обеих сторон здания в центральную часть дома», — сказал Эрик Крулл, главный и исполнительный вице-президент THW Design. «Дизайн экстерьера и интерьера отражает местный стиль прибрежной гальки Новой Англии».

Брюс Хуровиц, президент Merlino Design Partnership, добавил, что «обилие естественного света — настоящий плюс в дизайне этого компактного здания».

И Казале уверен, что проект будет продолжать окупаться в будущем.

«На бумаге мы смогли создать то, что мы считали потрясающим планом, — сказал Казале. «Это сработало. Мы получили все, что хотели».

(PDF) Проектирование с заботой и забота с дизайном

16

Боулби, С. (2011) Дружба, совместное присутствие и забота: заброшенные пространства. Social &

Культурная география, 12, 605–622.

Боулби, С., Маккай, Л., Грегори, С. и Макферсон, И. (2010) Взаимозависимость

и забота о жизненном пути.Рутледж, Оксфорд.

Мальчики, Дж. (2014) Как вести себя с инвалидностью по-другому: Альтернативный справочник по

Архитектура, инвалидность / способности и проектирование для повседневной жизни. Рутледж, Оксфорд.

Дени, Д. и Понтиль, Дж. (2014) Работы по техническому обслуживанию и перформативность

городских надписей: пример знаков парижского метро. Окружающая среда и планирование D:

Общество и космос, 32, 404–416.

Дипроз, Р. (2002) Телесная щедрость: о даянии с Ницше, Мерло-

Понти и Левинасом.SUNY Press, Олбани, Нью-Йорк.

Доан, П. (2007) Квиры в американском городе: трансгендерное восприятие

городских пространств. Пол, место и культура, 14, 57–74.

Энгстер, Д. (2005) Переосмысление теории ухода: практика ухода и обязательство по уходу. Гипатия, 20, 50–74.

Фрай Т. (2010) Дизайн как политика. Берг, Лондон.

Ганос, К., Кассаветис, П., Сердан, М., Эрро, Р., Балинт, Б., Прайс, Г., Эдвардс,

М.& Bhatia, K. (2015) Пересмотр синдрома «навязчивой медлительности»

двигательных расстройств. Клиническая практика, 2, 163–169.

Гарланд-Томсон, Р. (1997) Необычные тела: изображение физической инвалидности

в американской культуре и литературе. Издательство Колумбийского университета, Нью-Йорк.

Гарланд-Томсон, Р. (2011) Отбросы: феминистская материалистическая концепция инвалидности.

Гипатия, 26, 591–609.

Graham, S. & Thrift, N. (2007) Неисправно: понимание ремонта и обслуживания

.Теория, культура и общество, 24, 1–25.

Грегсон, Н. , Меткалф, А. и Крю, Л. (2009) Практика обслуживания объектов

и ремонта: как потребители обращаются с потребительскими объектами в доме.

Журнал потребительской культуры, 9, 248–272.

Хэмингтон, М. (2004) Воплощенная забота: Джейн Аддамс, Морис Мерло-Понти

и феминистская этика. Университет Иллинойса, Урбана, Иллинойс.

Hamington, M. (2015) Этика заботы и привлечение перекрестных различий

через тело.Критическая философия расы, 3, 79–100.

Имри, Р. (2006) Доступное жилье. Рутледж, Лондон.

Имри, Р. и Холл, П. (2001) Инклюзивный дизайн. Рутледж, Лондон.

Имри, Р. и Стрит, Э. (2011) Архитектурное проектирование и регулирование. Wiley‐

Blackwell, Chichester

Imrie, R. & Street, E. (2014) Автономия и социализация архитекторов.

Архитектурный журнал, 19, 723–739.

Джонсен, С., Клоук, П. и Мэй, Дж. (2005) Временные места ухода: обслуживание дома —

меньше людей на улице. Здоровье и место, 11, 323–336.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *