Кара делевинь реклама часов: Кара Делевинь появилась в рекламе новых часов Dior

Содержание

Кара Делевинь в рекламе Dior Joaillerie — Российская газета

Запуская в 2015 году линейку украшений Rose des Vents («Роза ветров»), креативный директор ювелирного направления дома Dior Виктуар де Кастеллан ориентировалась на «миллениалок». Хотя свое название коллекция получила по сложной цепочке ассоциаций в честь мозаичного декора в форме розы ветров в саду гранвильской виллы Кристиана Диора Les Rhumbs («Румбы», 32 сектора на компасе), сами украшения-цепочки с круглыми медальонами кажутся простыми. Но эта обманчивая простота, демонстрирующая безупречный вкус и остроумие замысла, очень нравится молодым женщинам.

Создательница украшений Виктуар де Кастеллан не раз говорила, что Rose des Vents навеяны всей историей дома Dior. Это и компас, символ дальних странствий, и роза — любимый цветок Кристиана Диора и его «счастливая звезда»: модельер основал свой дом, когда случайно нашел металлическую звездочку и счел находку предзнаменованием успеха.

Тонкие и легкие, поодиночке эти вещицы из белого, розового или желтого золота с декоративными элементами с цветными полудрагоценными камнями (малахитом, опалом, ониксом, сердоликом, бирюзой) и с маленькими бриллиантами идеально дополняют дневной костюм. Надев несколько штук разом, можно отправиться на коктейль. А многорядные колье и браслет выглядят вполне достойными вечернего приема. Есть в коллекции и версии с бриллиантовым паве для тех, кто предпочитает блеск цвету.

Кара Делевинь в многорядном колье. Фото: Dior

Лицами коллекции Rose des Vents уже были топ-модель Анна Эверс и актриса Эмили Кларк. В наступившем сезоне эта роль досталась британской модели и актрисе Каре Делевинь — «ролевой модели» миллениалок, следящих за модой. Для рекламной кампании она позировала Аласдеру Маклеллану, надев на себя по несколько украшений разом. Это не первое сотрудничество дома Dior и Кары: она уже представляет линию помад Dior Addict Stellar Shine и средства ухода за молодой кожей Dior Capture Youth.

Кара Делевинь. Фото: Dior

Кара Делевинь представила новые часы Carrera Lady

По словам Кары Делевинь, ей нравится, что эти часы отлично сочетаются с разными образами в течение дня.

DR

Модель, актриса и амбассадор TAG Heuer Кара Делевинь приняла участие в новой рекламной кампании часов Carrera Lady и представила модель в 36-миллиметровом корпусе, которая отличается яркой цветовой гаммой и улучшенной считываемостью показаний циферблата. Часы представлены с кварцевым или автоматическим механизмом и гармонично объединяют в себе технические характеристики и стиль. Благодаря удивительному шарму и изысканному характеру любая модель Carrera Lady в корпусе диаметром 36 мм станет идеальными часами для энергичной и уверенной в себе жительницы мегаполиса.

Кара прокомментировала: «Для меня часы – не только модный аксессуар. Это то, что отражает меня и мой образ жизни. Поэтому я предпочитаю смелые и заметные модели. Первое, на что обращаешь внимание, при взгляде на Carrera – элегантный, но не излишне классический дизайн. Мне особенно нравятся цветовые решения, браслет из нержавеющей стали и то, что часы отлично сочетаются с разными образами в течение дня»

.

От предшествующих моделей новый часы отличает в том числе и то, что у них есть необычное трапециевидное окошко индикации даты в положении «3 часа» (в оригинальных моделях окошко даты прямоугольной формы). Циферблат новых часов представлен в белом перламутровом, фиолетовом, синем, сером и черном цветах.

Новые модели Carrera Lady в корпусе из нержавеющей стали отличаются изогнутой формой ушек, к которым крепится браслет из нержавеющей стали с комбинированным матовым и глянцевым покрытием, ремешок из телячьей кожи или полуматовой кожи аллигатора. Размер корпуса и автоматический часовой механизм – основные элементы, которые подчеркивают актуальность новых моделей коллекции Carrera Lady и выделяют их среди женских часов инновационного швейцарского бренда TAG Heuer. Диаметр корпуса новых часов составляет 36 мм, что превышает традиционный размер женских моделей компании.

Dior, Jeep, Estée Lauder, Ана де Армас и Кара Делевинь – Асоціація рітейлерів України

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читайте українською

Estée Lauder

Estée Lauder представил нового глобального амбассадора бренда, им стала актриса Ана де Армас. За свою карьеру в кино она получила номинацию на “Золотой глобус” и попала в список 100 самых влиятельных людей будущего по версии Time. Первая рекламная кампания с ее участием посвящена новому аромату.

Dior

Dior представил кампанию новой ювелирной коллекции Gem Dior, лицом которой стала модель Кара Делевинь. В коллекцию вошли семь моделей часов и одиннадцать украшений. Коллекция вдохновлена природными камнями – их формой и цветами. Неправильный силуэт аксессуаров подчеркивает естественную форму кристаллов глубоких оттенков.

Jeep

Jeep отправился в “электрическую одиссею” в стиле Стэнли Кубрика. Компания обратилась к теме природы, чтобы отразить экологичность нового автомобиля, а также дух самого бренда Jeep, который на протяжении 80-ти лет ассоциировался со свободой, приключениями, страстью. Гибридный Jeep Wrangler 4XE уже поступил в продажу, налетай.

General Motors

Американский автопроизводитель General Motors снял рекламу “No way, Norway” с кино-комиком Уиллом Феррелом. По сюжету актер узнает, что Норвегия превосходит США по продаже электромобилей в расчете на одного жителя страны, поэтому он отправляется с друзьями в путешествие, чтобы доказать обратное. Главный месседж ролика – сообщить, что General Motors всерьез собирается побороться за долю рынка электромобилей в мире.

Dove

Dove выступил против объективизации женщин в Индии. Американскому бренду не нравится, что в другой стране брак часто становится договоренностью между семьями, когда ключевым  становится внешность девушки. В компании считают, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства.

Читайте также

Реклама недели: Eldorado, Фокстрот, Coca-Cola, Centr и Крис Хемсфорт

 

Кара Делевинь и Оливье Рустен снялись топлесс в рекламе Balmain

Источник:

PROfashion

Британская модель и актриса Кара Делевинь стала лицом новой весенне-летней рекламной кампании французского модного дома Balmain.

В официальном аккаунте бренда в Instagram опубликованы смелые черно-белые снимки, сделанные берлинским фотографом Даном Белейу. На одном из них Делевинь и креативный директор Balmain Оливье Рустен позируют топлесс – дизайнер стоит позади модели и закрывает руками ее грудь.

«Кампания демонстрирует воссоединение двух оттенков кожи: одного черного или смешанного цвета и одного белого, – пояснил Рустен в интервью WWD. – Решение позировать обнаженным было сделано в пользу аутентичности. Мы вернулись к истокам: я хотел чего-то чистого и прозрачного».



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

От сексистской рекламы Saint Laurent до лукбуков с Карой Делевинь и Викторией Дайнеко: о чем еще говорили в моде на этой неделе


По традиции в пятницу публикуем дайджест самых интересных новостей из мира моды, о которых говорили на этой неделе. Saint Laurent обвинили в сексизме, Кара Делевинь снялась в новой рекламе Puma, фильм Ребекки Злотовски для Fendi и другие важные события из моды — все подробности ниже!

Родольфо Пальялунга уходит из Jil Sander

15 марта стало известно, что креативный директор Jil Sander Родольфо Пальялунга покидает модный Дом. Этот пост он занимал с 2014 года. Руководство бренда имя преемника пока не объявило. Ходят слухи, что это место прочат сразу двум людям: Люси Мейер, работавшей раньше под руководством Рафа Симонса в Dior, и ее мужу Люку, основателю марки мужской одежды OAMC.


Родольфо Пальялунга


Сексистская реклама
Saint Laurent

Пользователям интернета не понравилась новая рекламная кампания Дома Saint Laurent: на их взгляд, она получилась слишком откровенной, унижающей права женщин и провоцирующей насилие. Критике также подверглась и фигура модели: пишут, что она излишне худая и пропагандирует нездоровые стандарты красоты. Пользователи социальных сетей даже запустили специальный хештег: #YSLRetireTaPubDegradante (YSL, откажись от позорной рекламы). Несколько десятков человек уже подали заявление во французское Управление контроля за рекламой.


Дакота Фаннинг — лицо новой кампании

Jimmy Choo

Дакота Фаннинг снялась в новой кампании Jimmy Choo. Модель и актриса появилась на фотографиях и видео британского обувного бренда. Как сообщают представители компании, они решили пригласить Дакоту Фаннинг, так как знают о ее «любви к разнообразию». Сама актриса призналась, что очень рада сотрудничеству с этой известной маркой. Она является постоянным клиентом бренда и считает обувь от Джимми Чу прекрасной.

Бренд Jimmy Choo был создан больше 20 лет назад. Джимми Чу имеет титул Офицера ордена Британской империи за заслуги в моде.


Коктейль в бутике
Versace

14 марта в московском бутике Versace в Столешниковом переулке состоялся коктейль, посвященный презентации роскошного отеля Palazzo Versace Dubai в Арабских Эмиратах. Мероприятие посетили Виктория Лопырева, Мурад и Наталья Османн, Артем Королев и другие гости. Завершился вечер ужином от шеф-повара отеля в одном из московских ресторанов.


Лукбук бренда
Tak.ori

Итальянский бренд Tak.ori представил лукбук своей будущей коллекции. В ее основе — осенние цвета: горчичный, золотистый, темно-синий и бордовый. В коллекции представлены объемные свитера, кардиганы, теплые брюки. Дизайнер Лана Таккори, конечно, не забыла включить в коллекцию головные уборы, снискавшие большую популярность не только на родине, но и за ее границами.


Виктории Дайнеко в лукбуке
Deichmann

Еще одним приятным сюрпризом на этой неделе стал выход лукбука немецкого обувного бренда Deichmann с Викторией Дайнеко. Но это еще не все: во всех магазинах марки обувь, специально отобранная Викторией, будет помечена особым стикером «Выбор Вики Дайнеко». В разное время бренд сотрудничал с Синди Кроуфорд, Холли Берри, группой Pussycat Dolls.


Анна Чиповская в видео TAG Heuer

Актриса Анна Чиповская снялась в видео для часового бренда TAG Heuer. Это видео приурочено к выходу новых «умных» часов марки. Новинку также поддержали давние друзья бренда, олимпийские чемпионы Вик Уайлд и Алена Заварзина.


Кара Делевинь в новой съемке для
Puma

Несколько дней назад в сети появились кадры из новой весенне-летней кампании Puma с Карой Делевинь под названием «Будь собой». На них Кара запечатлена вместе с настоящей маленькой пумой, которая увековечена в логотипе компании. Несмотря на милое животное в кадре, цель этой съемки самая серьезная — развить в женщинах уверенность в своих силах и любовь к себе, а также донести мысль, что не следует идти на поводу у толпы.

Что же делает по-настоящему счастливой меня? Ответ может быть любым, не нужно думать, что подумают другие, не идите за толпой,

— говорит Кара.

#DontCrackUnderPressure. Кара Делевинь в рекламной кампании TAG Heuer

Под своим фирменным девизом «Don’t Crack Under Pressure» швейцарская часовая марка TAG Heuer запускает новую рекламную кампанию, лицом которой стала известная актриса, модель и популярная личность Кара Делевинь (Cara Delevingne).

Серия сделанных без каких-либо специальных эффектов завораживающих снимков Кары со львом за спиной отснята Дэвидом Ярроу (David Yarrow), одним из самых уважаемых фотографов дикой природы в мире. Фотографии Ярроу можно увидеть в нескольких всемирно известных музеях и выставочных залах. Они пользуются огромным спросом и продаются по цене до $60 000 за копию.

Фотосессия проходила в саванне – естественной среде обитания львов – поэтому, несмотря на спокойное поведение участвовавшего в съемке льва по кличке Ваеце, фотографу в целях безопасности пришлось находиться в металлической клетке. Также специальная защитная клетка была приготовлена и для Кары. Когда зверь приближался на опасное расстояние, она по команде инструктора должна была быстро перейти в клетку и закрыть дверь.

Кара Делевинь для TAG Heuer

По сюжету съемок Кара Делевинь становится воплощением бесстрашного женского характера, сталкиваясь лицом к лицу с величественным царем зверей, олицетворяющим мужественность и силу. У самой актрисы есть татуировка в виде льва на указательном пальце, которая вдохновляет ее на новые свершения. «Я давно мечтала поработать с дикими животными, особенно со львами! Благодарю марку TAG Heuer за совместную работу над этой кампанией» — говорит Кара.

Кара Делевинь для TAG Heuer

В работах Дэвида Ярроу практически всегда присутствует визуальный контакт. Не стала исключением и сессия для TAG Heuer — на фото внимание сразу приковывает пронзительный взгляд модели. «…взгляд Кары оказался действительно завораживающим! Я сразу понял, что именно взгляд станет центральной точкой этого проекта!» – объяснил фотограф.

Кара Делевинь для TAG Heuer

Жан-Клод Бивер, президент часового подразделения холдинга LVMH Group и исполнительный директор компании TAG Heuer, заявил следующее: «Новая кампания превзошла мои ожидания. Кара в этой кампании выглядит уверенной, дерзкой, бесстрашной и вызывающей уважение. Благодаря ей марка TAG Heuer сможет не только укрепить связь с миллениалами и молодым поколением, но и подчеркнуть свойственный ей авангардный дух, побуждающий ее всегда выбирать непривычные пути, стремиться к инновациям и идти на риск. Такова новая интерпретация нашего девиза «Don’t Crack Under Pressure», которому, я надеюсь, удастся вдохновить молодых людей на новые свершения».

 

Защитники дикой природы раскритиковали Кару Делевинь из-за рекламы

22-летняя модель присоединилась к компании прежних амбассадоров, среди которых значатся теннисистка Мария Шарапова, футболист Криштиану Роналдо, гонщик Льюис Хэмилтон, актеры Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо и Кэмерон Диас. По признанию представителей бренда, они ожидают получения многих преимуществ от сотрудничества с Карой, у которой имеется более 2 миллионов подписчиков в Twitter и более 9 миллионов в Instagram и у которой уже подписаны контракты с Yves Saint Laurent, Chanel и Burberry. 

Мы нуждались в такой девушке, которая была бы одновременно пробивной и элегантной. Такой является Кара, — рассказал Жан-Клод Бивер, генеральный директор часового бренда.

Однако не успев представить первые материалы новой рекламной кампании, и сама марка, и Кара навлекли на себя гнев и раздражение миллионов пользователей социальных сетей и защитников дикой природы. На презентации Делевинь появилась с львенком на руках. Перед собравшейся прессой и VIP-гостями модель играла с животным, кормила его из бутылочки и позировала на камеру. Стоит ли говорить, что после такого показательного выступления представители марки и сама модель были обвинены в жестоком обращении с животными.

Львята — не реквизит. Их здоровье и хорошее самочувствие не должны подвергаться риску. Они принадлежат дикой природе и совершенно не подходят для того, чтобы какая-то звезда использовала их для повышения продаж дизайнерских часов. Подобные кампании лишь поддерживают жестокое обращение с животными. Хотелось бы верить, что и производители, и потребители подумают дважды, прежде чем использовать диких животных в коммерческих целях, особенно когда узнают о том, как с ними обращаются за кулисами, — заявил эксперт организации по защите дикой природы World Animal Protection доктор Нил Д’Круз.

Пользователи Twitter также не стали отмалчиваться. Так, некий Майкл Дули назвал идею бренда «невероятно глупой», а другой под ником Paige написал, что это наглядный пример животного насилия.


По материалам http://ru.hellomagazine.com

TAG Heuer представляет снимок кампании Кары Делевинь с южноафриканскими львами

TAG Heuer представила рекламную кампанию 2018 года с участием британской модели и актрисы Кары Делевинь.

В рамках кампании, продолжающей сюжетную линию часовщика «Не давай сломаться под давлением», г-жа Делевинь позирует вместе со львами в южноафриканском заповеднике для крупных диких животных.

Снимок сделал фотохудожник Дэвид Ярроу.

Жан-Клод Бивер, генеральный директор TAG Heuer и президент часового подразделения LVMH Group, заявил: «Я очень доволен результатом этой новой кампании.Это показывает Кару сильной, смелой, смелой и внушающей уважение. Благодаря ей я вижу, как TAG Heuer воссоединяется не только с тысячелетним и молодым поколениями, но и с авангардным духом бренда, духом, который побуждает нас действовать по-другому, вводить новшества и рисковать. Это новая интерпретация песни Don’t Crack Under Pressure, которая, я надеюсь, вдохновит сегодняшнюю молодежь ».

Г-жа Делевинь добавила: «Я давно мечтала поработать с дикими животными, особенно со львом! Я очень благодарен за сотрудничество с TAG Heuer в этой кампании.

Были показаны две рекламы с изображениями, каждая из которых продвигает выпуск женских часов TAG Heuer Carrera 2018 года.

Крупное мероприятие, посвященное запуску кампании в Лондоне, было отложено в начале этого года из-за того, что молодая женщина была убита львами в том же южноафриканском парке дикой природы, в котором снималась кампания TAG Heuer.

В беседе с WatchPro на Baselworld г-н Бивер сказал, что отсрочка была правильным решением после трагедии.

«Мы не хотели останавливать концепцию, мы просто прекратили празднование. Если у вас запланировано празднование на мероприятии Forumla 1, и вы попали в аварию в тот же день или накануне — даже если это не ваш водитель — вы должны прекратить празднование из уважения к семье », — сказал г-н Бивер. объясняет.

«Это произошло в том же парке [лев убил женщину], но не в том же месте [как фотосессия со львами с Карой Делевинь] и не с теми же людьми. Не было никакой прямой связи, кроме печали и боли для умирающего столь юного человека. Из уважения к семье мы отменили празднование, но мы знали, что нам придется подождать один или два месяца, а затем мы начнем кампанию », — добавил г-н Бивер.

Загляните за кулисы с Карой Делевинь в ее новой кампании Dior Joaillerie

Кара Делевинь только что была объявлена ​​новым лицом Dior Joaillerie, подразделения изысканных украшений французского дома моды, которое описывает ее как «нечто большее, чем просто музу».Модель является авангардом рекламной кампании последней коллекции Rose des Vents, разработанной Виктуар де Кастеллан.

«It-girl Кара Делевинь воплощает в себе дух знаковых коллекций Rose des vents и Oui Виктуар де Кастеллан и придает им своеобразие, присущее своей фирменной смеси непочтительности и юмора», — говорится в заявлении бренда. «Эта смелая икона — больше, чем муза, она — неиссякаемый источник вдохновения».

Конечно, 27-летняя девушка известна своим непредсказуемым, причудливым стилем, варьирующимся от сказочных платьев и женственных аксессуаров до более дерзких, андрогинных образов. Поэтому неудивительно, что Dior посчитал ее идеальной моделью, которая «перевернет традиционные ювелирные коды».

АЛЕКСИ ПИССУРИОС

«Ее способ собирать, сочетать и сочетать украшения с ультрасовременной спонтанностью, отражает ее неповторимую индивидуальность, культивирует уникальность и утверждает ее многогранную индивидуальность», — говорится в сообщении бренда. «Она живет по своим правилам и предпочитает смешивать их как певица, модель, муза или актриса — ее единственный предел — ее собственная свобода.«

Делевинь уже прочно ассоциируется с брендом как один из нынешних послов Dior Beauty. Ее новая кампания Dior Joaillerie будет запущена во всем мире с короткометражного фильма в парижском аэропорту Шарль де Голль 1 ноября. Смотрите превью ниже — и загляните за кулисы в нашем эксклюзивном видео выше.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кара Делевинь совершает поездку по «AD» вокруг своего «взрослого театра»

Хорошо!! Фото: Архитектурный дайджест / YouTube

Еще одна знаменитость, щедро распахнувшая свои двери в Architectural Digest , чтобы продемонстрировать интерьеры бананов, которые были тщательно адаптированы к их эксцентричным вкусам.Глазами года нашей эры и года мы узнали, что Дрейк живет в роскошном торговом центре и что Ким Кардашьян (а в свое время и Канье Уэст) живет в особняке с привидениями, который, по-видимому, спроектирован причудливым призраком и для него, и что мертвая кошка Дакоты Джонсон похоронен рядом с ее джакузи. Сегодня, однако, особенный день, потому что сегодня год нашей эры привел нас в новый дом модели Кары Делевинь в Лос-Анджелесе. У меня нет подходящего прилагательного, чтобы описать эстетику, которая … яркая? причудливый? идиосинкразический? … В таком масштабе, что знаменитые шкафы с макаронами Джиджи Хадид превращаются в пыль цвета фруктовой гальки.

Сама Делевинь описывает атмосферу как «домик для взрослых» и «Безумный Шляпник» с оттенком «Хью Хефнера» и оттенком английской сельской местности. Я опишу это как заметный отход от дома, который она делила со своей сестрой ок. 2019 год и ранее показывал год нашей эры и год, хотя, думаю, теперь мы знаем, кто возглавил это изобилие банановых листьев в Instagrammy. Во всяком случае, в этом видео рассказывается о ее недавно завершенном ремонте, который агрессивно и глупо, но, по крайней мере, она веселится?

Я рекомендую вам посмотреть все 14 с лишним минут, но если у вас нет такого времени, некоторые основные моменты:

Невероятно твердые полы: По словам Делевинь, полы в ее новом доме настолько твердые, что «когда вы слишком сильно наступаете на [них], у вас болят ноги.По общему признанию, это звучит как неудобная особенность полов, которые существуют, чтобы на них наступать, но Делевинь нашла удобный обходной путь в розовой бритве, которую она купила, «чтобы [она] могла быстро перемещаться из [своей] спальни на кухню. ” Конечно, а почему бы и нет?

Индивидуальный вагинальный туннель: За зеркальной панелью в стене гостиной скрывается вагинальный туннель, обитый розовым бархатом и перьями, в который Делевинь якобы залезает всякий раз, когда ей нужно «подумать», «создать» или « почувствовать вдохновение.«Ее карабкаться с другой стороны (через поддельную стиральную машину) меня не совсем убедило, но я ценю ее приверженность делу. Примечательно, что букет в форме вагины можно увидеть в спальне Делевинь, предположительно для непрерывности.

Стена из шляп как физическая метафора: «Многое из того, на чем основан этот дом, в моей работе и во всем, что я делаю, я ношу много разных шляп, поэтому я подумал, что любой, кто поднимется наверх, должен получить другая шляпа », — объясняет хозяин укромной стены из костюмированных шляп, которая встречает посетителей, когда они входят на второй этаж через секретный проход, расположенный в бильярдной.

Личная яма для мячей: По рекомендации Делевинь: «Если можете, каждому нужно иметь рядом с собой яму для мячей», потому что «в яме для мячей нельзя плакать» и «шары сдерживают [ваше] напряжение. ” Придется ей поверить на слово.

Комната, которая почти наверняка предназначена только для оргий: Зеркальный потолок, шесты для стриптиза, качели и «обидчивые» ткани повсюду — добро пожаловать в «розовую комнату» Делевинь или «дворец кисок», как бы вы это ни называли.

Батуты, встроенные прямо в лужайку: Особняк Playboy имеет здесь ключевое влияние, напомним.

Ха-ха, странно !! И все же, даже среди этого моря ярких штрихов, не нашлось места для легендарной секс-скамейки? Настоящая упущенная возможность, если вы спросите меня.

Оставайтесь на связи.

Ежедневная доставка информационного бюллетеня Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

TAG Heuer — Кара Делевинь и лев — Люди и интервью

TAG Heuer представляет новую рекламную кампанию с Кара Делевинь в главной роли. На нем изображена Кара, полная уверенности, с пронзительным взглядом, стоящая спиной ко льву. Снимок был сделан в Южной Африке Дэвидом Ярроу, выдающимся фотографом изобразительного искусства, который специализируется на съемке красот исчезающих животных. Этот уникальный и разрушительный визуальный ряд, созданный без каких-либо специальных эффектов, привлекает внимание, как и швейцарские часовщики.

Визуальный контакт почти всегда присутствует в работах Дэвида Ярроу, и именно так он хотел поймать взгляд Кары. «Когда я фотографирую животное, первое, что я делаю, это смотрю ему в глаза», — объяснил Дэвид. «Если они не пронзительные, то очень сложно захватить душу животного. А у Кары поистине пронзительный взгляд! Поэтому я сразу понял, что взгляд будет в самой основе этого проекта!»

«Я очень доволен результатом этой новой кампании», — заявил Жан-Клод Бивер, генеральный директор TAG Heuer и президент часового подразделения LVMH Group.«Это показывает Кару сильной, смелой, смелой и внушающей уважение. Через нее я вижу, как TAG Heuer воссоединяется не только с тысячелетним и молодым поколениями, но и с авангардным духом бренда, духом, который подталкивает нас к делать что-то по-другому, вводить новшества, рисковать. Это новая интерпретация «Не ломайся под давлением», которая, я надеюсь, вдохновит сегодняшнюю молодежь ».

«Я давно мечтаю поработать с дикими животными, и особенно со львом!» — добавила Кара, у которой на указательном пальце вытатуирован лев, который вдохновляет ее и направляет ее выбор и действия.

© TAG Heuer / David Yarrow

Этим новым визуальным оформлением TAG Heuer подписывает интенсивную, бесстрашную и женственную кампанию, как и удивительная Cara, которая еще раз демонстрирует разрушительный и авангардный дух швейцарской часовой марки.

Кара Делевинь снимается с диким львом в кампании часов TAG Heuer

Слоган кампании — «Не сдавайся под давлением», так что, возможно, это уместно, что актриса и модель Кара Делевинь оказалась в потенциально ужасающей ситуации, запечатлев в ее основе образ героя.

Вдохновленный татуировкой льва на указательном пальце Делевинь, в последней кампании часов TAG Hauer используется поразительное изображение 25-летней девушки с рычащим через плечо диким львом.

В нашу современную эпоху можно было предположить, что зверь на заднем плане был впоследствии добавлен к фотографии в цифровом виде, но реальность гораздо более впечатляющая и доказывает, что звезда Suicide Squad достойна репутации своего дикого ребенка по всем правильным причинам. .

Фотограф Дэвид Ярроу, известный своим умением делать снимки находящихся под угрозой исчезновения животных и заказывающий до 60 000 долларов за штуку для своих востребованных снимков, вместе с Делевинь и командой скелетов отправился в заповедник дикой природы Кевина Ричарсона недалеко от Претории на юге страны. Африка для съемок. Частный охотничий заказник — это то же место, где в начале этого года трагически погибла молодая женщина, убитая диким львом. (Перед инцидентом там стреляла команда ТАГ.)

Под опытным руководством владельца и известного «заклинателя львов» Ричардсона, чьей задачей было заманить зверя в кадр (конечно же, мясом), Делевинь села в нескольких метрах от существа, повернувшись к нему спиной, и просто ближайшая проволочная клетка в качестве подстраховки.(Для справки, фотограф Ярроу остался внутри клетки и разумно щелкнул через щель в решетке.)

«Итак, мы начинаем вас в клетке, я подношу его к позиции, это ваша реплика, затем у нас буквально две секунды [на стрельбу]», — рассказывает Каре опытный хендлер Ричардсон в увлекательной закулисной съемке. видео ниже, где также показано, как он так же быстро приказал ей вернуться в клетку в рискованный момент.

Вдали от обычных роскошных раздевалок и баловства, к которым Делевинь теперь привыкла на съемках фильмов, звезда, которая была снята с пояса в приталенном бинтовом топе Herve Leger, носила удобные джинсы и кроссовки на нижней половине. стрелять.

Черно-белые изображения, сделанные в конечном итоге — одно с одетой моделью, другое, где она появляется топлесс, как сообщается, снято по ее просьбе, — не что иное, как впечатляющие.

Дэвид ЯрроуДэвид Ярроу

«Человек, который заслуживает наибольшего уважения, — это Кара», — говорит Ярроу об успехе съемок.

«Вы имеете дело со львами, которые не нападут на Кевина, но будут нападать на всех остальных», — честно говорит Ярроу, который почувствовал свое собственное давление, уравновешивая «спрос на контент с безопасностью одного из самых известных людей. в мире.”

Для Делевинь этот опыт имел более глубокое значение, чем просто поиск острых ощущений. «Животные — часть нашей глубочайшей связи с планетой, и я не хочу жить в мире без [них]», — говорит британка, которая в прошлом открыто рассказывала о своих личных битвах с депрессией. «Львы для меня символизируют храбрость и отсутствие страха… [увидеть диких львов], в частности, было моей мечтой с детства.

«Знаешь, в конце концов, если бы лев слегка покусал мою ногу, я думаю, это была бы довольно крутая история… давление не должно быть плохой вещью.Вы не можете позволить давлению сокрушить вас. Вы должны использовать его как топливо ».

Список желаний и знаковые фотографии. Почему TAG выбрала изображение кампании, на котором вообще нет часов?

«Эта новая кампания… показывает Кару сильной, смелой, смелой и внушающей уважение», — говорит Жан-Клод Бивер, генеральный директор TAG Heuer и президент часового подразделения LVMH Group.

«Благодаря ей я вижу, как TAG Heuer воссоединяется не только с тысячелетним и молодым поколениями, но и с авангардным духом бренда, духом, который побуждает нас действовать по-другому.”

«Это новая интерпретация Don’t Crack Under Pressure , которая, я надеюсь, вдохновит сегодняшнюю молодежь», — признает он. Inspired — это мягко говоря.

ПОСМОТРЕТЬ НЕВЕРОЯТНОЕ ВИДЕО ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЦЕН

Рекламу туши Rimmel от Кары Делевинь в Великобритании привлекли за «преувеличение» результатов

Rimmel London в последнее время добивается больших успехов, наняв 17-летнюю британскую звезду YouTube Льюиса Болла в качестве официального представителя (и продолжая тенденцию поддержки косметических компаний Beauty Boys и продвижение гендерной инклюзивности), чтобы выпустить революционную формулу туши, которая окрашивает ваши ресницы, пока вы их наносите.(Серьезно! У нас есть доказательства.) Последняя реклама туши Rimmel тоже попала в новости, но не по правильной причине.

Британское управление по стандартам в области рекламы, финансируемая отраслью группа, которая наблюдает за регулированием рекламы (в основном, того, что можно и что нельзя транслировать), вынесла решение в пользу жалобы на телевизионную рекламу туши Scandaleyes Reloaded от Rimmel London. Модель и посол Rimmel Кара Делевинь снялась в рекламе, и жалоба — была только одна — утверждала, что реклама туши Rimmel «преувеличивает вероятные эффекты продукта» и, следовательно, вводит потребителей в заблуждение.

Вы можете увидеть всю рекламу здесь:

Риммель отметил, что они действительно заполнили определенные точки, чтобы создать ровную линию ресниц, и что некоторые ресницы были перерисованы, так как некоторые смешались с темными тенями Делевинь. Но они не обязательно делали ресницы гуще или удлиняли — так что технически они все еще действовали в рамках британских правил в отношении рекламы. На самом деле такая практика довольно распространена, когда дело доходит до рекламы туши для ресниц. Посмотрите на мелкий шрифт во многих телевизионных роликах или в журнальной рекламе, и вы часто увидите заявление об отказе от ответственности, в котором говорится что-то вроде «Моделирование реальных результатов продукта на ресницах, усиленных вставками для ресниц.«Тем не менее, стоит помнить, что британские стандарты рекламы являются общеизвестно строгими, поэтому это решение не совсем шокирует.

« Мы отметили утверждение Coty [материнской компании Rimmel] о том, что использованные методы постпродакшена не были предназначены для удлинения ресниц модели. , «прочтите постановление ASA. «Тем не менее, мы посчитали, что они действительно выглядят длиннее на постпродакшене. Хотя было неясно, было ли это связано с вставками ресниц или« перерисовкой »некоторых ресниц в постпродакшене, или и тем, и другим, мы посчитали, что общий эффект ресницы стали длиннее и объемнее.”

Решение влияет только на просмотр рекламы в Великобритании, но во всех остальных случаях это честная игра. «Rimmel тесно сотрудничает с Управлением по стандартам рекламы в Великобритании с момента подачи жалобы в декабре», — говорится в заявлении COTY на номер Glamour . «Хотя мы сожалеем о решении ASA, мы, конечно, подчинимся постановлению и больше не будем транслировать этот рекламный ролик в этом регионе». Тем не менее, учитывая растущее движение против ретуши и фотошопа, будет интересно увидеть, как решение британского ASA влияет на то, как другие косметические бренды рекламируют свою продукцию — как по ту сторону пруда, так и здесь, в США.S.

Истории по теме:
-Кара Делевинь только что показала свою потрясающую новую стрижку для розовых пикси
-20 удивительных новых тушей для ресниц, которые дадут вам невероятные ресницы
-Новое лицо Риммела в Лондоне — это мяч Льюиса Beauty Boy, и это еще один огромный Победа за инклюзивность

5 рекламных роликов, которые стоит посмотреть прямо сейчас

Кара Делевинь, «Подарочные лошади и поющий супермаркет»: пять рекламных роликов, которые стоит посмотреть прямо сейчас

Кара Делевинь поет, в кассах супермаркета играют в Jingle Bells, а Харви Никс пытается помешать вам получать мусорные рождественские подарки.Ага, это еще одна неделя в AdLand!

Итак, какая реклама стала популярной в Интернете за последние семь дней? Вот наши пять выборов.

Наслаждайтесь!

5. EDEKA — Kassensymphonie

Когда дело доходит до создания рождественской рекламы , которую в равной степени можно полюбить и которой можно поделиться, иногда лучше всего подойдет старая классика. В данном случае немецкая сеть супермаркетов EDEKA искусно смешала «Рождественский флешмоб» WestJet и «Jingle Bells» от Kmart для получения очаровательно спонтанного эффекта.

Хотя шоппинг — традиционно наименее расслабляющая часть Рождества, EDEKA щедро добавила легкомыслию процессуальные действия. Возможно, лучшая часть ‘Kassensymphonie’ — это то, что на лицах покупателей появляется первоначальное разочарование и раздражение, когда веселая музыка прерывает их напряженный график покупок. Если вам нравятся воодушевляющие сочетания потребительского стиля и праздничного веселья, это место для вас.

4. Харви Николс — Могу я быть более ясным?

Во многих рождественских рекламных объявлениях прославляются замечательные, хотя и слегка абстрактные качества: щедрость духа, уважение к семье и удовлетворение.Между тем, последний ролик Harvey Nichols восхваляет недооцененный праздничный настрой: откровенность по отношению к подаркам.

У всех нас есть друзья и родственники, которые постоянно дарят причудливые вещи, которые ни один человек не может себе представить: точилка для кабачков, устойчивый к торнадо чехол для iPhone или автоматический пестик и ступка. В блестящем названии «Могу ли я быть более ясным?» Утверждается, что мы можем преодолеть эти недопонимания с уколом 100% честности, выкрикивая с крыш именно то, что мы хотим получить на Рождество.

Итак, если моя мама читает это, то я хотел бы сказать, что носки подойдут.

3. Уклонение — кишки побеждают страх

Премьера новой песни популярного исполнителя в рекламе — очень дерзкий способ поднять акции. Adidas сделал это с Канье Уэстом, Samsung сделал это с Джеем Зи, а теперь Dodge убедил Eminem дать им возможность преодолеть вирусную стену.

Само объявление довольно непримечательное , монтаж грязной боксерской клюшки, скроенной вместе с последней моделью Dodge, выглядящей соответственно гладкой.Настоящая приманка — это песня, которая, несмотря на несколько прискорбное название «Guts Over Fear», уже собрала около 60 000 репостов.

2. Шанель — Реинкарнация

Если вы ожидали, что премьера короткометражного фильма «Дракула-подражатель Карла Лагерфельда» будет чем-то иным, кроме безумия, то вы явно упустили суть высокой моды. Поскольку реклама дорогих духов подчеркивается в течение многих лет, суть не в том, чтобы что-то сказать, а в том, чтобы ничего не сказать убедительно.

И мальчик, есть чему побудить в « Reincarnation» . Если не считать главных ролей Фаррелла Уильямса и Кары Делевинь, ролик немного напоминает римейк «Гранд Будапешт-Отель», за исключением того, что Уэс Андерсон не читал сценарий. Музыкальный номер, волшебные картины и откровенно сюрреалистическая иллюзия самой Коко Шанель. Пока неизвестно, начнется ли «Реинкарнация» сейчас, но я не сомневаюсь, что будущие поколения будут понимать ее значение годами.

1. WestJet — Дух дарения

Канадской авиакомпании WestJet пришлось нелегко, и в прошлом году им удалось добиться оглушительного успеха «Жертвования в реальном времени». Рекламный ролик, получивший более двух миллионов репостов, стал одним из самых успешных в 2013 году, а также вторым по популярности рождественским рекламным роликом за все время.

Чтобы не устоять перед вызовом, бренд ответил активизацией благотворительности, выпустив новый «Spirit of Giving» , который берет тот же принцип исполнения желаний и переносит его в бедный регион Доминиканской Республики .Мужчины, женщины и дети выстраиваются в очередь до поздней ночи и просят подарки — от самых предсказуемых (кукольный домик или игрушечная машинка) до совершенно практичных (замена двигателя мотоцикла).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *