Как зарегистрироваться на рейс через интернет: Регистрация на рейс | Правила авиакомпании «Уральские авиалинии»

Содержание

Мотор Сич | Регистрация на рейс

Начало регистрации на рейс в аэропорту регулируется правилами конкретного аэропорта. Как правило, регистрация на международные рейсы начинается за 2 часа до вылета по расписанию, на внутренние рейсы — за 1,5  часа до вылета по расписанию и заканчиваются за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Пассажиры, опоздавшие на регистрацию, считаются неявившимися на рейс и к перевозке не допускаются.

Пассажирам необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность – паспорт для взрослого пассажира и свидетельство о рождении для ребенка, а в случае необходимости-  загранпаспорт, проездной документ ребенка и визы. Желательно иметь при себе маршрутную квитанцию — она будет полезна, поскольку содержит всю информацию о перелете.

Регистрация онлайн на сайте авиакомпании начинается за 23 часа до вылета рейса по расписанию и заканчивается за 2 часа до вылета рейса по расписанию. Прием багажа пассажиров, зарегистрировавшихся на интернет-сайте авиакомпании, начинается на стойке регистрации в аэропорту за 90 минут и заканчивается за 40 минут до вылета рейса по расписанию.  Оформление багажа производится вне очереди.

Распечатайте свой посадочный талон самостоятельно или обратитесь на стойку регистрации в аэропорту. Обратите внимание, что посадочные талоны, распечатанные в процессе регистрации на рейс через интернет-сайт авиакомпании, могут быть не приняты в качестве подтверждения перелета при отчете о командировке.
 
Регистрация пассажиров следующих категорий производится ТОЛЬКО НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ В АЭРОПОРТУ:

  • пассажиры с младенцами, путешествующими без предоставления отдельного места;
  • пассажиры, нуждающиеся в специальном обслуживании;
  • пассажиры, путешествующие с животными.
 
Регистрация через интернет доступна только на собственные рейсы Авиакомпании “Мотор Сич” с трехзначным номером. Рейсы с четырехзначным номером выполняются авиакомпаниями-партнерами, зарегистрироваться на эти рейсы вы можете только в аэропорту на стойке регистрации.

Регистрация на рейс

Все пассажиры перед посадкой должны в обязательном порядке пройти регистрацию. После того, как начало регистрации объявлено, вам необходимо получить посадочный талон, оформить и сдать свой багаж.

Регистрация билетов и оформление багажа пассажиров на внутрироссийские и международные рейсы, вылетающие из Международного аэропорта Жуковский , производится на первом этаже пассажирского терминала.

Время начала регистрации устанавливается авиакомпаниями и сообщается пассажиру в момент приобретения авиабилета, но не позднее, чем за два часа до времени отправления рейса.

Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса.
Пассажиры, опоздавшие на регистрацию, к полету не допускаются.

В целях экономии вашего времени мы рекомендуем проходить регистрацию посредством Web-сервисов (интернет-сайты, мобильные приложения), если авиакомпания предоставляет данную услугу.

Обращаем ваше внимание, что за каждой стойкой регистрации закреплен определенный рейс авиакомпании. Уточнить номера стоек, на которых производится регистрация на Ваш рейс, Вы можете на онлайн табло нашего сайта или на информационных мониторах в общей зоне регистрации пассажирского терминала.

Для обслуживания пассажиров бизнес и экономического классов в аэропорту выделяются отдельные стойки регистрации.

На стойке регистрации Вам необходимо предъявить билет и паспорт. Если у вас электронный билет, вы можете предъявить только паспорт. На стойке регистрации вы должны предъявить весь багаж, который планируете для перевозки на воздушном судне, независимо от того будет ли он перевозиться в салоне или в багажном отсеке.

Приобретая билет на самолет, уточните в авиакомпании, какие ограничения и правила действуют при перелете. У разных авиакомпаний могут отличаться условия, в частности, касающиеся багажа. Также существует ряд общепринятых правил.

Более подробно с общепринятыми правилами перевозки ручной клади и багажа Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Багаж». После прохождения регистрации и сдачи багажа Вы получаете посадочный талон и багажные бирки.


В случае наличия особых условий перевозки, необходимости специального обслуживания в аэропорту, просим вас заблаговременно при бронировании, но не менее 24 часов до вылета вашего рейса, информировать авиакомпанию, для своевременного и качественного предоставления услуг.

Всем пассажирам, путешествующим международными рейсами, необходимо пройти таможенный и пограничный контроль.

Декларирование товаров необходимо сделать на линии таможни — до регистрации, пограничного контроля и предполетного досмотра.

Таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через государственную границу РФ, производится должностными лицами таможенного органа в соответствии с законодательством РФ, действующим в области таможенного дела.

С действующими таможенными правилами вы можете ознакомиться у информационных стоек таможни перед прохождением таможенного контроля.

Зоны предполётного досмотра, таможенного и паспортного контроля, выходы на посадку расположены на втором этаже пассажирского терминала.

В связи с тем, что каждая страна устанавливает собственные паспортно-визовые правила въезда и трансфера, вам необходимо заранее получить официальную информацию по требованиям, предъявляемым к проездным документам (паспортам, визам) в консульстве той страны, в которую вы следуете.

Настоятельно вам рекомендуем при покупке авиабилета или подтверждении бронирования уточнять правила перевозок авиакомпании, информацию о рейсе которым вы вылетаете, правила провоза багажа, а также процедуру регистрации. Всю необходимую информацию вы можете найти на сайте авиакомпании.

Желаем приятного полета! 


Check-in online — Vueling

Когда можно пройти онлайн-регистрацию?

  • Если вы не выбрали место во время бронирования билета: вы сможете бесплатно пройти онлайн-регистрацию и произвольно выбрать место в салоне (при наличии свободных мест) не ранее чем за 7 дней и не позднее чем за 1 час до вылета рейса. (кроме исключительных обстоятельств*).
  • При заказе билетов по тарифам Optima или Family или TimeFlex, а также при выборе места в салоне в процессе бронирования билетов по тарифу Basic вы сможете пройти регистрацию и получить посадочные талоны с момента покупки до 1 часа до вылета рейса (действуют исключения*).
  • Имейте в виду, что онлайн-регистрация на рейсы компаний Iberia или British Airways доступна, когда до вылета рейса останется менее 24 часов.

*Аэропорты, в которых вы можете пройти онлайн-регистрацию

не позднее чем за 4 часа до вылета рейса: Биллунн, Брест, Милан-Бергамо, Бастия, Краков, Сплит, Дубровник, Бухарест, Краков, Альгеро, Лампедуза, Ольборг, Осло, Гётеборг, Варшаву, Ольбия, Корфу, Родос, Кефалония, Тель-Авив, Будапешт, Превеза, Кос, Салоники, Карпатос, Бирмингем, Базель, Кальяри, Дублин, Генуя, Женева, Ганновер, Гамбург, Хельсинки, Рейкьявик, Альмерия, Люксембург, Мальта, Мюнхен, Нюрнберг, Палермо, Пиза, Ренн, Турин, Вальядолид, Сарагоса, Крит и Закинтос.

Большинство аэропортов, в которые мы летаем, разрешают онлайн-регистрацию, но есть направления, в которых эта услуга аэропортами не предоставляется. Кроме того, есть аэропорты, из которых можно вылетать с распечатанными данными онлайн-регистрации или с данными онлайн-регистрации на мобильном телефоне. Укажите пункт отправления и пункт назначения для получения более подробной информации:

Регистрация на рейс в аэропорту

Если в связи с техническими возможностями аэропорта или из-за особенностей бронирования онлайн-регистрация невозможна, посадочный талон можно получить бесплатно в аэропорту в день вылета.

При вылете из аэропорта Барселоны вы также можете воспользоваться автоматическими стойками регистрации для получения посадочных талонов.

Если у вас возникли вопросы по онлайн-регистрации, среди часто задаваемых вопросов вы найдете ответы на самые распространенные вопросы пассажиров.

Ограничения

Существуют также категории пассажиров с особыми потребностями, которые необходимо учесть при выделении места в самолете. Такие пассажиры не могут пройти онлайн-регистрацию с распечаткой посадочного талона или получением посадочного талона на мобильный телефон и должны обратиться на стойку регистрации в аэропорту в день вылета.

  • Несовершеннолетние пассажиры, путешествующие без взрослых из любого из аэропортов Италии.
  • Пассажиры, которые перевозят домашних питомцев.
  • Пассажиры, заказавшие дополнительное место.
  • Пассажиры, которые не оплатили полную стоимость билетов или услуг либо ранее заблокировали цену.
  • Пассажиры, проживание которых в льготном регионе не удалось подтвердить дистанционно.
  • Пассажиры, перевозящие оружие.
  • Пассажиры, которым потребуется подтверждение имени владельца платежной карты.

Брюссельские авиалинии

Артикул: # 0.8e85655f.1639109624.c6452a3
ClientIP: 85.140.4.154

Приносим извинения за прерывание. Мы обнаружили необычное поведение вашего браузера, напоминающее поведение бота.

Причины могут быть следующие: у вас установлен плагин браузера, который блокирует JavaScript, вы используете VPN или программное обеспечение для обеспечения конфиденциальности, которое часто используется ботами, или вы перемещаетесь по веб-сайту с необычно высокой скоростью.

Brussels Airlines благодарит вас за понимание.

Wir entschuldigen den Unterbruch. Ihr Browser верхний предел sich ungewöhnlich und ähnelt somit einem Bot.

Die folgenden Gründe könnten ein solches Verhalten erklären: Sie haben einen Browser Plugin installiert, der JavaScript blockiert; Sie verwenden ein VPN или eine Privacy Software, часто от Bots verwendet wird, или Sie bewegen sich aussergewöhnlich schnell auf der Webseite.

Brussels Airlines dankt Ihnen für Ihr Verständnis.

Veuillez nous excuser pour cette interrupt momentanée. Nous avons remarqué un comportement desire de votre navigateur qui ressemble à celui d’un botnet (вредоносная программа).

Les cause du problème peuvent être les suivantes: Un module d’extension de navigateur installé bloque JavaScript, vous utilisez une Connexion VPN or un logiciel Internet de confidentialité qui sont souvent la cible des botnets, or l latence de votre réseau pour accéder à notre сайт в Интернете есть нормальная версия.

Brussels Airlines vous remercie de votre compréhension.

Онзе извиняется за нарушение правил. Мы сделали это в браузере, используя этот бот.

De redenen kunnen de volgende zijn: u heeft een browserplug-in geïnstalleerd die Javascript blokkeert, u gebruikt een VPN программного обеспечения для обеспечения конфиденциальности, которое вы можете найти на своем веб-сайте.

Brussels Airlines bedankt je voor je begin.

Wi-Fi в полете | Alaska Airlines

Любезно, пожалуйста.
При использовании бесплатных текстовых сообщений переведите телефон в беззвучный режим или включите вибросигнал. Используйте наушники при прослушивании музыки или просмотре фильмов.

Мать-природа может идти своим путем.
Хотя теперь вы сможете использовать систему после того, как ваш рейс вылетает из выхода на посадку, вы можете заметить снижение скорости интернета во время проливных ливней, когда самолет кренится, или если на крыше самолета лежит снег или лед.Кроме того, обслуживание будет неравномерным к северу от Полярного круга и будет приостанавливаться во время полета над небольшой частью Нью-Мексико и во время удаления льда с самолета.

Спланируйте загрузки.

Наша спутниковая интернет-система быстро загружает документы, но вы можете заметить задержку с загрузкой. Мы рекомендуем ограничить перемещение или загрузку больших документов (размером более 10 МБ).

Приостановить автообновление.
Вот как:

iOS ® :

  1. Коснитесь значка «Настройки».
  2. Щелкните вкладку Общие.
  3. Побывайте в iTunes® и App Store.
  4. Используйте переключатель, чтобы выключить обновления.

Android ™:

  1. Посетите Play Store.
  2. Щелкните по настройкам.
  3. Нажмите «Автообновление приложений» далее.
  4. Обязательно выберите «Не обновлять приложения автоматически».

Microsoft OneDrive:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши логотип OneDrive на панели задач (рядом с часами).
  2. Выберите «Приостановка синхронизации».
  3. Выберите вкладку «Еще» в правом верхнем углу.
  4. Выберите время для приостановки синхронизации, близкое к продолжительности полета.

Не можете попасть на страницу портала?
Попробуйте очистить файлы cookie своего интернет-браузера или зайдите на сайт AlaskaWiFi.com в другом браузере.

Нужна помощь во время полета?
Нажмите кнопку главного меню, затем выберите «Помощь», чтобы поговорить с агентом службы поддержки.

Есть сомнения по поводу использования Wi-Fi?
Свяжитесь с нашим интернет-провайдером здесь «Это означает ссылку на внешний сайт, который может не соответствовать той же политике доступности или конфиденциальности, что и Alaska Airlines.Выбирая партнерскую ссылку, вы соглашаетесь поделиться своими данными с этими сайтами ». за помощью во время полета или нашей группе обслуживания клиентов за помощью после приземления.

Как узнать, есть ли у вашего рейса Wi-Fi Wi-Fi и сколько это будет стоить

В настоящее время многие самолеты поставляются с доступом в Интернет за, возможно, небольшую плату. Некоторые авиакомпании предлагают Wi-Fi во всем своем парке, в то время как другие только на определенных типах самолетов и рейсов. Если вы хотите найти если вы можете оставаться на связи во время полета, вам нужно только знать, где искать.

Ранее мы сообщали о сайте HasWifi, который больше не сообщает вам, есть ли в вашем рейсе Wi-Fi. Этот пост существует, чтобы заполнить пустоту. Хотя было бы неплохо иметь специальный инструмент, его довольно легко проверить без него.

Какие авиакомпании предлагают Wi-Fi и сколько это стоит?

Некоторые авиакомпании предлагают Wi-Fi во всем своем парке или даже близко подходят к нему. Вот список тех, о которых мы знаем, и того, как часто вы можете ожидать найти Wi-Fi в своем самолете (хотя большинство этих цифр относится к внутренним рейсам США):

  • Virgin America: 100% рейсов.Стоит от 4,95 до 19,95 долларов для мобильных устройств и от 11 до 49 долларов для компьютеров.
  • AirTran Airways: 100% рейсов. Стоит от 4,95 до 19,95 долларов для мобильных устройств и от 11 до 49 долларов для компьютеров.
  • Delta: 65% рейсов (что означает почти каждый рейс, если вы летите по популярным маршрутам). Стоит от 4,95 до 19,95 долларов для мобильных устройств и от 11 до 49 долларов для компьютеров.
  • Юго-запад: 2320 рейсов. Стоит 8 долларов в день полета, независимо от количества рейсов.
  • US Airways: около 90% рейсов.Стоит от 4,95 до 19,95 долларов для мобильных устройств и от 11 до 49 долларов для компьютеров.
  • United Airlines: на некоторых самолетах Boeing 747-400, Airbus 319 и Airbus 320 (отчет о ходе работ см. На их странице). Стоит от 4,95 до 19,95 долларов для мобильных устройств и от 11 до 49 долларов для компьютеров.
  • American Airlines: Wi-Fi во время полета доступен на всех самолетах 767-200 и 737, а также на большинстве самолетов MD80 и 757. Стоит от 4,95 до 19,95 долларов для мобильных устройств и от 11 до 49 долларов для компьютеров.
  • Air Canada: все рейсы на Airbus 319.Стоит от 4,95 до 19,95 долларов для мобильных устройств и от 11 до 49 долларов для компьютеров.
  • Alaska Air: конкретное количество неизвестно, но почти на каждом рейсе есть Wi-Fi. Стоит от 4,95 до 19,95 долларов для мобильных устройств и от 11 до 49 долларов для компьютеров.
  • Jet Blue: ограниченный доступ на некоторых самолетах, полный доступ на других. Доступность на данный момент неясна, но некоторые источники говорят, что самолеты Airbus 320 могут предлагать доступ.

G / O Media может получить комиссию

Чтобы получить официальную информацию о Wi-Fi во время полета от авиакомпаний, просто щелкните их связанные имена в списке выше.

Также стоит отметить, что если вы летите между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (LAX SFO), Нью-Йорком и Лос-Анджелесом (JFK LAX) или Атлантой и Орландо (ATL MCO), вам почти гарантирован Wi-Fi на вашем рейсе. .

Как проверить, есть ли у вашего рейса Wi-Fi

Вы можете узнать, есть ли у вашего рейса Wi-Fi, разными способами, но мы любим использовать поиск рейсов, чтобы найти данные. Некоторые сайты предоставляют эту информацию. Хотя они не точны в 100% случаев, они настолько близки, насколько вы можете получить без официального сообщения от авиакомпании.Используйте эти инструменты для поиска своего рейса, и они скажут вам, есть ли у вас Wi-Fi:

  • SeatGuru: предназначен для поиска лучшего места в самолете, но предлагает информацию о Wi-Fi и других удобствах в качестве естественное продолжение услуги.
  • Hipmunk: Предназначен для поиска полетов, но будет определять тех, у кого есть Wi-Fi.
  • Routehappy: Предназначен для поиска рейсов, но будет определять рейсы с Wi-Fi.

Воспользуйтесь любым из этих инструментов, и вы сможете выяснить, есть ли у вашего рейса Wi-Fi, прежде чем бронировать его или вылетать.

Заглавное изображение — ремикс оригинала на epSos.de .

Gogo Inflight Internet — все, что вам нужно знать [2021]

Путешествуете ли вы первым, бизнес-классом или эконом-классом, наличие Wi-Fi во время полета может сделать его более приятным. Это может быть особенно важно на трансконтинентальных рейсах и длительных международных перелетах.

Некоторые пассажиры просто хотят поговорить с друзьями или просмотреть веб-страницы, в то время как другие едут по работе; В любом случае наличие Wi-Fi во время полета может значительно облегчить их жизнь.

Ищете ли вы развлечения или пытаетесь завершить проект, бортовой Wi-Fi Gogo может стать важной частью вашего полета.

Что такое Gogo?

Gogo — провайдер широкополосного доступа в Интернет в полете, обслуживающий около 20 авиакомпаний и установленный на тысячах самолетов.

Бортовая сеть Gogo позволяет путешественникам получить доступ к Интернету для отправки сообщений, электронной почты, просмотра и потоковой передачи.

Какие авиалинии используют Gogo?

Авиакомпании со всего мира используют Gogo для предоставления доступа к Wi-Fi своим пассажирам.

  • Aeromexico
  • Air Canada (и Rouge)
  • Air France
  • Alaska Airlines
  • American Airlines
  • British Airways
  • Cathay Pacific
  • Delta Air Lines (до лета 2021 года)
  • GOL Airlines
  • Iberia
  • Japan Airlines
  • JTA
  • KLM
  • LATAM
  • Уровень
  • Qatar Airways
  • United Airlines
  • Virgin Atlantic
  • Virgin Australia

Насколько надежен Gogo Wi-Fi?

Спутниковая служба Gogo 2K.Кредит изображения: Gogo

Сеть полетов Gogo значительно улучшилась с тех пор, как более десяти лет назад она была впервые запущена на коммерческих самолетах.

При этом скорости Wi-Fi остаются нестабильными, поскольку некоторые самолеты все еще оснащены системами «воздух-земля» (ATG). Это значительно медленнее, чем новая спутниковая система Gogo.

На самолетах, использующих старые системы ATG, скорость загрузки может стать очень низкой, если большинство людей в вашем рейсе решат использовать Wi-Fi. Поскольку T-Mobile сотрудничает с Gogo, чтобы предоставить своим клиентам тарифного плана Magenta 1 час бесплатного доступа к Wi-Fi, это может привести к пробке в бортовой сети.

По мере того, как Gogo выпускает свой новейший продукт, спутниковую систему, известную как 2Ku, пассажиры должны иметь в 20 раз большую пропускную способность, чем прежнее соединение ATG.

Старая система Gogo не покрывает весь земной шар, и в дальнемагистральном рейсе есть большая вероятность, что в какой-то момент вы пересечете мертвую зону и потеряете Wi-Fi.

Со спутниковым Wi-Fi Gogo 2Ku сеть будет значительно улучшена и охватит большую часть мира, как вы можете видеть на карте выше.

Gogo 5G

Gogo объявила, что в 2021 году запустит свою сеть 5G для региональных и магистральных коммерческих самолетов, летающих на территории США и Канады. Сеть 5G обеспечит пассажирам быстрое и бесперебойное подключение при полетах над городскими и загородными районами.

Можете ли вы транслировать видео во время полета?

К сожалению, если в вашем полете используется система ATG, потоковая передача видео невозможна. Но есть и хорошие новости! Более новая спутниковая система 2Ku поддерживает видео.

Сколько стоит Gogo?

Для участвующих авиакомпаний Gogo позволяет приобретать почасовые и дневные интернет-пропуска и планы перед полетами. Если вы забудете сделать это перед полетом, вы все равно можете приобрести проездной на рейс (хотя он может быть дороже).

Gogo Day проходит. Изображение предоставлено: Gogo

В настоящее время в этих билетах участвуют 4 авиакомпании-партнера Gogo: Air Canada, Alaska Airlines, Delta Air Lines и United Airlines.

Pass
Gogo Passes Действительный Airlines
1-часовой проездной $ 7 Air Canada, Alaska Airlines, Delta Air Lines и United Airlines
$ 19 Air Canada, Alaska Airlines, Delta Air Lines и United Airlines
Delta Global Day Pass $ 28 Delta Air Lines

Если вы путешествуете регулярно, вам будет лучше приобретение одного из 4 планов подписки.Планы подписки

Gogo. Кредит изображения: Gogo Air Lines
Планы подписки Gogo Действительный Airlines
Ежемесячный план авиакомпании 49,95 долларов в месяц Alaska Airlines и Planet 59,95 долларов США в месяц Delta Air Lines
Глобальный план Delta 69,95 долларов США в месяц Delta Air Lines
Годовой план авиакомпаний 599 долларов США в год Airline Alaska Airlines

Обязательно ознакомьтесь с подробной информацией о каждом плане, чтобы убедиться, что он отвечает вашим потребностям.Если вам предстоит много поездок по стране, глобальный план может не понадобиться. Однако, если вы собираетесь путешествовать за границу, глобальный план будет жизненно необходим.

Как получить бесплатный Wi-Fi во время полета?

Как видно из приведенных выше тарифных планов Gogo, Wi-Fi на борту стоит недешево. К счастью, есть несколько кредитных карт, которые предоставляют пропуски Gogo Wi-Fi как часть своих льгот, действительных на внутренних и международных рейсах.

Crystal ® Visa Infinite ®
Кредитная карта Количество бесплатных пропусков Gogo Годовая плата за кредитную карту
U.S. Bank Altitude ™ Резервная карта Visa Infinite® 12 400 долларов США
Кредитная карта UBS Visa Infinite 12 495 долларов США
$ 400

Даже если вам понадобится больше пропусков Gogo Wi-Fi, снижение стоимости — большое преимущество с этими картами!

Горячий совет: Хотите узнать больше о том, как работает Wi-Fi во время полета? Ознакомьтесь с нашей статьей: Wi-Fi в самолетах — как это работает, наличие авиакомпаний, сборы и многое другое.

Стоит ли Gogo Inflight Wi-Fi?

Стоит ли вам приобретать бортовой Wi-Fi Gogo, будет зависеть от нескольких факторов.

Деловые путешественники с сжатыми сроками могут найти доступ в Интернет на всех рейсах. Однако туристы, совершающие короткие перелеты, могут узнать цену и решить, что вместо этого они будут рады почитать книгу.

Последние мысли

На данный момент почти все путешественники ожидают доступа к сети Wi-Fi в полете. Gogo продолжает выпускать более качественный продукт, но он стоит недешево.

Однако возможность оставаться на связи с миром за пределами своего самолета может быть полезна для всех путешественников.


Информация о карте Visa Infinite® банка США Bank Altitude ™ Reserve, кредитной карте UBS Visa Infinite и карте Crystal® Via Infinite® была независимо собрана в рамках программы Upgraded Points, а не предоставлена ​​и не проверена эмитентом.


Изображение предоставлено: GaudiLab через Shutterstock

Как пройти онлайн-регистрацию на рейс: Простые шаги для выполнения

Следуйте приведенным ниже простым шагам, чтобы пройти онлайн-регистрацию на рейс, чтобы избежать проблем с очередями на стойках регистрации.

Возможность онлайн-регистрации на рейс позволяет путешественникам избежать необходимости стоять в очередях у стоек регистрации. В данном сценарии большинство пассажиров знают об одном и том же объекте. Поскольку авиакомпании стараются облегчить путешествие, онлайн-регистрация — одна из лучших инициатив, приносящих пользу всем.

Вот несколько простых шагов, которые помогут пассажирам пройти онлайн-регистрацию на свои рейсы.

Шаги для онлайн-регистрации на рейсы:

Шаг 1: Посетите страницу онлайн-регистрации соответствующей авиакомпании.

Шаг 2: Введите свою фамилию и номер бронирования / PNR, чтобы начать регистрацию.

Шаг 3: Выберите пассажиров, которых вы хотите зарегистрировать. Вас могут попросить ввести предварительную информацию о пассажирах, если этого требует страна назначения.

Шаг 4: После этого у вас будет возможность поменять места и добавить недостающие номера до завершения онлайн-регистрации.

Шаг 5: После завершения процесса регистрации вам будет выдан проездной на электронный борт (доступен в некоторых аэропортах) для каждого пассажира в вашей группе.

Примечание: Распечатайте и возьмите с собой в аэропорт свой электронный билет.

Лучше пройти онлайн-регистрацию на рейс, а не в аэропорту?

Да, всегда рекомендуется регистрироваться онлайн как можно дальше. Возможность онлайн-регистрации экономит время. Помимо этого, он также предоставляет возможность выбрать желаемое место, а также может распечатать посадочные талоны, не выходя из дома или офиса.

Прочтите: Как активировать настройку вызывающего абонента с помощью приложения Jio Saavn Music

Также прочтите: Что произойдет, если я произведу просроченный платеж на мою кредитную карту

Щелкните здесь, чтобы перейти на IndiaToday.в полном освещении пандемии коронавируса.

Wi-Fi на борту | British Airways

Какие устройства я могу использовать для доступа к Wi-Fi на борту?

Устройства с поддержкой Wi-Fi, работающие под управлением интернет-браузеров Chrome, Safari, IE11 и Edge, могут быть подключены к бортовой сети Wi-Fi. Если у вас нет одного из этих браузеров или вы используете более старую версию, вы все равно сможете подключиться, хотя некоторые функции могут не работать.

Для чего я могу использовать .air Wi-Fi?

Помимо просмотра информации о рейсах British Airways и бесплатного использования веб-сайта British Airways для управления своим бронированием и учетной записью Executive Club, вы можете получить доступ к Интернету, сообщениям, просмотру веб-страниц или потоковой передаче музыки и видео в зависимости от пакета, который вы покупаете.

Когда я смогу выйти в Интернет?

Услуга будет активирована на высоте около 10 000 футов (примерно через 10 минут после взлета и до посадки).

Будет ли система доступна на всех рейсах British Airways?

Wi-Fi постепенно развертывается на большинстве самолетов British Airways и доступен на все большем количестве рейсов. К концу 2020 года мы ожидаем, что 90% наших самолетов будет подключено. Пока мы внедряем Wi-Fi, клиенты будут уведомлены только один раз на борту подключенного рейса.

Как мне вернуться на главную страницу .air, если я ушел с нее?

После того, как вы приобрели Wi-Fi, полезно открыть новую вкладку в браузере для доступа к другим сайтам. В противном случае введите shop.ba.com в URL-адрес вашего браузера, и вы вернетесь на главную страницу.

Нужна ли мне учетная запись для доступа в Интернет?

Нет. Вы можете приобрести Wi-Fi в качестве гостя (без учетной записи), но вам потребуется вводить платежную информацию каждый раз при покупке пакета.

Если вы решите зарегистрировать учетную запись .air или войти в существующую учетную запись, вы сможете использовать сохраненные карты для обработки платежей и более быстрого доступа к Wi-Fi при каждом перелете.

Зачем мне создавать учетную запись .air?

Больше нет необходимости создавать учетную запись .air для покупки Wi-Fi.

Создание учетной записи в .air дает преимущества. It гарантирует, что все квитанции отправляются на правильный адрес электронной почты, и позволяет хранить платежные карты в своем аккаунте, что позволит ускорить транзакции на борту.

Я не могу вспомнить свой пароль — как мне восстановить свою учетную запись?

На нашей странице Войти щелкните ссылку Забыли пароль и следуйте инструкциям, чтобы сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи.

Получу ли я квитанцию ​​о моих покупках на борту?

Да. Квитанции о покупках, совершенных через .air , будут отправлены в течение 24 часов после приземления вашего рейса. Он будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при создании учетной записи.Если вы не получили квитанцию, проверьте нежелательную почту или запросите ее на ba.com/helpme.

Можно ли отправлять и принимать текстовые сообщения или телефонные звонки через мою сеть GSM или через службы VoIP?

Поскольку на борту нет оборудования для поддержки услуг GSM, вы не сможете совершать телефонные звонки через вашего оператора сотовой связи. Звонки по IP-телефонии через такие службы, как Skype, FaceTime и WhatsApp, также будут недоступны, и мы просим вас переключить телефон в режим вибрации или беззвучного режима, чтобы уважать других клиентов.

Какая пропускная способность доступна моему устройству на этом самолете?

Доступная полоса пропускания распределяется между всеми пользователями .air на борту, что означает, что фактическая скорость зависит от количества пользователей в любой момент времени, как в случае с общими наземными точками доступа. Вы можете проверить доступную на борту полосу пропускания для вашего самолета, зайдя на портал Wi-Fi и щелкнув ссылку «ограничения».

Можно ли переключаться между устройствами (например, с ноутбука на смартфон), используя один и тот же приобретенный сеанс?

№Ваш интернет-сеанс связан с устройством, на котором вы его приобрели, и не подлежит передаче. При выборе пакета Wi-Fi учитывайте планируемое использование Интернета.

Почему мое соединение прерывается или отключается?

Хотя большая часть мира имеет покрытие Wi-Fi в воздухе, существует несколько ограничений. Вы можете столкнуться с перебоями в обслуживании во время полета, что может быть вызвано различными причинами.

  • На дальнемагистральном рейсе это включает переключение спутников, когда вы переходите из одной спутниковой ячейки в другую, летаете за пределы зоны покрытия или над зоной ограниченного доступа, такой как воздушное пространство Индии.
  • На ближнемагистральном рейсе к ним относятся случаи, когда самолет летит над большим водным пространством или за пределами Европы.

В такие периоды вы можете временно потерять соединение. Однако он должен возобновиться примерно через 2-3 минуты. Уведомления в вашем браузере и на домашней странице .air сообщат вам, когда вы не подключены.

Обеспечивает ли Интернет безопасное соединение?

Ваше соединение на борту так же безопасно, как и соединение с Интернетом через любую другую общедоступную наземную службу Wi-Fi.Соединения с защищенным веб-сайтом (например, HTTPS) или виртуальной частной сетью (VPN) останутся безопасными с сохранением шифрования, предоставляемого хостом.

Кто может помочь мне с запросами на выставление счетов?

Посетите ba.com/helpme, чтобы узнать о счетах, возвратах или квитанциях.

Безопасно ли использовать Wi-Fi в самолете?

Да. Использование Wi-Fi в самолете безопасно. Прежде чем услуги Wi-Fi будут введены в эксплуатацию на борту самолета, все соответствующие аспекты проходят полную проверку и сертификацию безопасности Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

Под каким SSID предоставляется сеть WLAN?

SSID называется BAWi-Fi . Это общедоступная сеть Wi-Fi.

Когда я получу ответ от группы обслуживания клиентов относительно моего запроса или проблемы?

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных. Мы стремимся решить ваш вопрос как можно быстрее, однако, пожалуйста, дайте до 72 часов, чтобы получить ответ от одного из членов нашей команды.

Wi-Fi и подключение — Aer Lingus

Wi-Fi дает вам доступ к Интернету для просмотра веб-страниц, покупок в Интернете, электронной почты, обмена мгновенными сообщениями и социальных сетей — в зависимости от объема данных, которые вы приобрели.

Вы можете использовать любые устройства с поддержкой Wi-Fi, включая ноутбуки, планшеты и смартфоны.

Когда дело доходит до того, чтобы оставаться на связи, вот ваши варианты:

  • Пассажиры бизнес-класса занимаются серфингом бесплатно.
  • Aer Social — Лимит объема данных 50 МБ: 6,95 евро / 7,95 долларов США
  • Aer Surf — Ограничение объема данных 120 МБ: 13,95 евро / 15,95 долларов США
  • Aer Max — Лимит объема данных 270 МБ: 29 евро.95 / 32,95 долл. США
  • Включите Wi-Fi на вашем устройстве
  • Запустите браузер
  • Купите бортовой ваучер через Wi-Fi Aer Lingus страница
  • Авторизуйтесь и просматривайте страницы!

Вы можете приобрести пропуск Wi-Fi с помощью кредитной карты на странице Wi-Fi Aer Lingus; это появится, когда вы запустите браузер.

SSID — Aer_Lingus_WiFi.Это общедоступная сеть Wi-Fi.

Wi-Fi активируется на высоте 10 000 футов или примерно через 20 минут после взлета. Он отключается во время взлета и посадки.

Вы получите скорость загрузки примерно 5 Мбит / с и скорость загрузки примерно 1 Мбит / с. Это будет такая же скорость, как если бы вы пользовались общедоступным Wi-Fi на суше.

Да. Это так же безопасно, как и любой другой общедоступный Wi-Fi, например, в отеле или кафе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *