Как вести инстаграм паблик: Как создать и раскрутить паблик в Инстаграме, и заработать на нём

Содержание

Как создать и раскрутить паблик в Инстаграме, и заработать на нём

Тематический паблик в Инстаграме может стать хорошим источником дополнительного дохода. Несколько таких пабликов — бизнесом. Основной принцип заработка на тематических профилях — это привлечение аудитории, интересующейся определённой темой и дальнейшая продажа реклама в паблике. Например, в аккаунте про путешествия можно рекламировать авиабилеты.

Сегодня мы разберёмся, как выбрать тему, создать и раскрутить паблик в Инстаграме. Какую стратегию выбрать, что делать и как заработать на этом первые деньги.

Создание паблика в Инстаграме

В статье мы НЕ рассматриваем, создание аккаунта с оригинальными фотографиями и авторским контентом. Любой паблик — это прежде всего пользовательский контент.

При создании тематического паблика в Инстаграме прежде всего нужно определиться с его темой и форматом.

Формат

Закрытый и открытый. Формат закрытого паблика подойдёт в том случае, если у вас есть контент для несовершеннолетних или пользователи могут не захотеть, чтобы другие видели их подписку. Также, закрытый паблик создают некую интригу — а что же там внутри, поэтому может повысить количество новых подписок. Но в этом случае многое зависит от темы и нужно тестировать, как будет лучше.

Открытый аккаунт подходит для всех остальных случаев.

Тема

Далее выбираем тему, которую вы хотите обозревать. Не обязательно выбирать то, что вам нравится или с чем вы хорошо знакомы, ведь в идеале, нужен не 1 паблик, а 5-7, а во всём разобраться не получится.

Вот темы, на которые мы рекомендуем обратить внимание: путешествия, фотографии, девушки, автомобили, кулинария. Также любой паблик можно адаптировать под женскую или мужскую аудиторию. Главное при выборе темы понимать, кому будет интересно размещение рекламы в вашем паблике, насколько это платёжеспособная аудитория и как активно продвигает себя в Инстаграме.

Отдельно стоит рассмотреть тему региональных пабликов. Здесь популярны следующие форматы: подслушано, типичный, новости, происшествия, дтп, ревизорро, барахолка, бесплатно, афиша. Региональные и городские паблики хороши тем, что у них более узкая аудитория под конкретный город, в отличие от общих, где аудитория может быть слишком разношёрстно и географически разбросана. Что является более привлекательно для местных рекламодателей.

Раскрутка паблика в Инстаграме

Если вы хотите всерьёз заняться темой пабликов и заработать на этом, то вам нужно создать не один аккаунт, а 5-10, чтобы у вас была возможность делать взаимный пиар между ними и обмен аудиторией.

Также рекомендуем создать и запустить сетку аккаунтов в Инстаграме, которая будет накручивать поведенческие показатели в пабликах, чтобы у них были высокие показатели вовлечённости, а контент приобретал вирусный характер. Но обо всём по порядку.

Наполнение паблика

По типу наполнения, паблики также, можно поделить на 2 типу — фото и видео контент. Видео сейчас в тренде, поэтому аккаунт с видео легче вовлекает аудиторию и продвигается. Поэтому лучше сконцентрироваться именно на публикации видео.

Что касается источников для публикаций, то это исключительно пользовательский контент. Плюс подхода в том, что вам не нужно тратить время на создание контента, но нужно постоянно его искать. Если с самого начала, вы будете сами заниматься этим вопросом, то фиксируйте все свои действия чтобы в дальнейшем их можно было расписать по пунктам и оформить в виде видеоурока или инструкции и в дальнейшем поручить выполнение контент-менеджеру.

Где искать контент? В зависимости от выбранной темы, это могут быть местные блогеры обычные пользователи и прочее.

Но не нужно делать перепост через программу, лучше сохранить фото из Инстаграма и опубликовать от своего аккаунта упомянув автора контента. Для видео же подойдёт и перепост.

Если у вас городской паблик, следите за местными СМИ.

Обязательно сделайте пометку в аккаунте, что люди могут посылать вам свои фото в директ и вы их опубликуете. В качестве альтернативы можно использовать хэштег.

В Историях, можно делать перепост публикаций и сториз, на которых вас отметили. В самих сториз каждый день напоминайте об этом.

Сбор целевой аудитории

Где взять целевую аудиторию? С аккаунтов конкурентов, а также с аккаунтов компаний. Дополнительно можно собрать аудиторию из ВК по такому же принципу. Вот подробная инструкция по сбору целевой аудитории в Инстаграме.

После сбора аудитории, не забудьте отфильтровать её от ботов и коммерческих аккаунтов.

Массфолловинг и масслайкинг

После сбора аудитории запускаем массовую подписку и лайки по сформированной базе аккаунтов. Этот способ можно и нужно применять на протяжении всего проекта, так как это самый простой и дешёвый способ привлечения подписчиков.

Для достижения эффекта, лучше купить готовый аккаунт Инстаграма, где уже есть от 10 000 подписчиков. Даже, если там будет не совсем живая аудитория, количество подписчиков будет формировать доверие к аккаунту, что поможет быстрее набрать свою аудиторию.

Рассылки в директ и автокомментарии.

В данном случае, где аудитория очень большая, это не даст должного эффекта, а получить бана или блокировку аккаунту можно легко. Поэтому эти методы привлечения лучше не использовать или использовать очень аккуратно и точечно.

Монетизация паблика

Единственный способ монетизировать паблик — это продажа рекламы. Рекламу можно продавать в постах или в сториз. Назначайте адекватную стоимость за рекламные интеграции, чтобы рекламодатели могли покрыть свои расходы за размещения — тогда от клиентов отбоя не будет.

В описании профиля обязательно укажите способ, которым с вами можно связаться для размещения рекламы. Это могут быть сообщения в директ, электронная почта и мессенджеры.

как создать, вести интересные паблики

Странички в мессенджере бывают разных типов вроде блогов, бизнес-аккаунтов, но что такое паблик в Инстаграм? Несмотря на перевод слова как «публичная страница», пабликами в мессенджере можно считать любую страницу, предназначенную для раскрутки.

Что представляют собой публичные страницы

Это аккаунты с отдельной тематикой, посвященной чему-то конкретному. Ими зачастую бывают аккаунты про девушек, блогеров, страницы с мемами и яркими фотографиями. По большей части на их просторах публикуются ворованные или заимствованные фотографии. Для того, чтобы подобный аккаунт приносил пользу его владельцу, он должен быть раскрученным или направленным на крайне узкую тематику.

Так что такое паблик в Инстаграмме ­– по большей части это обезличенные страницы, в которых нет основного действующего героя как в тех же блогах. По этой причине здесь не получится продавать рекламу через рекомендации человека. Вся реклама на таких страницах публикуется напрямую. Группы ценны тем, что их аудитория постоянно «подогревается» новыми постами. Заработок владельцам приходит в процессе раздачи контента или публикации рекламных записей.

Изначально на странице группы публикуются украденные фотографии или видеоролики со страниц другого человека. В тексте под постом чаще всего делаются ссылки на автора. Ссылаются на авторов чаще всего бесплатно, стараясь заинтересовать производителей контента. Владельцам группы не нужно создавать что-то уникальное, ведь он может рекламировать чужой контент и развлекать публику. Когда на аккаунте собирается достаточное для развития количество подписчиков, каждый пост становится платным.

Считается, что просто вести паблик в Инстаграме, что это – один из самых быстрых способов заработка в сети. Именно по этой причине в этой отрасли огромная конкуренция. Чтобы раскрутить свое творение потребуется много сил. По большей части сложности вызывает то, что более крупные группы стараются следить за тем, чтобы не возникало конкурентов. Даже если вы найдете нечто уникальное, с большей вероятностью конкуренты найдут похожий контент и запостят его. Вас могут обвинить в копировании информации, даже если вы опубликовали запись гораздо раньше.

Разновидности пабликов и зачем их создают

Изначально группы предоставлялись в нескольких видах:

  • С информацией о последних происшествиях в отдельных городах и в мире.
  • Развлекательные с анекдотами, мемами, видеороликами и фотографиями.
  • По тематикам, например о медицине или кулинарии.
  • Продающие товары или услуги площадки с объявлениями.

Паблики Инстаграм нужны для заработка или же для слива трафика в собственные проекты. Не каждому интересно публиковать однотипные кадры на одну тему. Однако подобный контент в любом случае найдет единомышленников и привлечет массу внимания, откликов подписчиков. Таким образом, группы приносят деньги с рекламы своим владельцам.

Бывают случаи, когда блогеры создают паблики на схожие с блогом тематики. При раскрутке группы блогеры начинают делать рекламу своих проектов на этой странице. Так они получают больше лояльных подписчиков на канал.

Монетизация публичных страниц производится различными способами. В основном это ссылки на первоисточники и реклама услуг. Паблики с рекламными объявлениями о товарах и услугах зарабатывают, взимая плату за посты. Новостные порталы в основном зарабатывают с платных объявлений, афиш, анонсируя городские мероприятия и общественную деятельность.

Есть ли смысл создать свой публичный аккаунт

Если вы знаете, как вести паблик в Инстаграме и у вас есть интересные идеи по поводу публикаций, то создавайте свою группу. Интересный контент всегда привлекает массу подписчиков. Однако не забывайте про конкуренцию. Вы получите больше подписчиков только в нишах, где конкуренции мало. Там можно публиковать посты даже на спорные тематики. Это будет отдельная площадка, которая не имеет никакого отношения к вашей личности и деятельности.

Обратите внимание на узкоспециализированный контент. Так как растут технические возможности мессенджера, отдельные паблики по продаже товаров можно быстро превратить в большие интернет-магазины.

Выбор ниши для группы

Что такое паблик в Инстаграм, в первую очередь это – конкурентоспособная страница. Ведение групп по узким сферам ранее не было выгодно. Все чаще такие группы обретают популярность среди людей.  Это происходит из-за того, что, собирая определенную аудиторию, вы можете рекламировать узкоспециализированные товары или услуги. А перспективные шоппинг теги упрощают процесс продажи собственных или чужих продуктов.

К примеру, заведите паблики в Инстаграм о подарках на праздники, обуви или о сумках. В них можно продавать конкретные продукты, находить своих покупателей. Даже если аудитория такой группы сравнительно невелика – 20-40 тысяч человек, она будет максимально целевой. Таким образом, метод работает только при продвижении честным путем, а не накруткой.

Как продвинуть страницу

Большую часть усилий при ведении группы приложите к интересному подписчикам контенту. Чем чаще будут публиковаться новости, тем больше подписчиков вы привлечете.

Если количество контента достаточное для продвижения, выводите его на новые аудитории. Если все посты будут быстро набирать оценки и отзывы, то используйте теги и метки. Указывайте их под каждой публикацией, стараясь прописывать не менее тридцати тегов под снимком.

Наиболее популярные фотографии рекламируйте дополнительно таргетированной рекламой, а также приобретайте рекламу у известных блогеров. Рекомендуется проводить конкурсы с репостами публикаций в историях подписчиков.

Как создать паблик в Инстаграм, создайте страницу, доступную для публичного доступа и постите туда фотографии и видеоролики на определенные темы. Часто в группах публикуется так называемый вирусный контент, который вынуждает пользователей делиться с друзьями и подписчиками в личных сообщениях или сторис. Именно такие посты позволят эффективно продвигать собственный аккаунт, выводя на новые территории, собирая больше подписчиков. Это могут быть скетчи знаменитостей по теме или различные странные ситуации из жизни.

Также читайте: Как переслать видео из Инстаграмма в Ватсап: другому пользователю, способы

Какие аккаунты набрали больше подписчиков и почему

Интересные паблики в Инстаграм находятся в ТОПе поисковых запросов мессенджера. Обнаружить страничку в сети по интересам можно для каждого человека, зарегистрированного в социальной сети. Наибольшую популярность обрела фирменная страница мессенджера на русском языке, где каждый может поделиться историей из жизни. Следующие по популярности аккаунты принадлежат публичным личностям, актерам и знаменитостям:

  • Ольга Бузова, которая прославилась благодаря телепроекту «Дом-2». Телеведущая, певица и дизайнер собственной ветки одежды. Несмотря на то, что считается спорной личностью, умеет концентрировать на себе внимание публики.
  • Тимати и его знаменитое детище «Black Star» с хитами, клипами и анонсами новых выступлений по стране.
  • Ксения Бородина, также являющаяся частью проекта «Дом-2».
  • Павел Воля – знаменитый и постоянный резидент Comedy Club.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer

Видеообзор:

Все полезное о Инстаграм — instagramer.info

Официальный сайт — www.instagram.com

как создать, раскрутить и заработать на нем

Основное определение, что такое Паблик в Инстаграме: страница с большим количеством подписчиков, без выделенного администратора (без фото и личных данных), с определенной тематикой.

Что такое паблик и зачем нужен

Паблик или публичная страница может стать местом, где собираются пользователи с одинаковыми интересами. Посетителям открыты комментарии, возможность копировать и передавать материалы. Основные задачи – развлекательная, информационная и социальная.

Владелец страницы должен:

  • соблюдать правила Инстаграма в отношении публикуемого контента;
  • контролировать действия и высказывания подписчиков;
  • регулярно публиковать новую информацию.

Паблики в Инстаграме выполнены в виде бизнес-профилей или страниц «Авторов». Благодаря настройкам «Статистики», можно отследить количество ежедневных подписчиков, охваченные аккаунты и наличие репостов.

Также, есть закрытые сообщества, по определенной тематике. Отменив подписку, пользователи не смогут вернуться без подтверждения заявки. Как в приватных, так и в открытых, владелец может монетизировать контент и наличие активности в профиле.

Главная цель создания и пиара паблика – получение средств за рекламу.

Какие бывают паблики в Инстаграме

Чтобы потенциальная целевая аудитория обратила внимание, нужно выбрать цель и механизм продвижения записей. Подобрать определенную идею для запуска сообщества можно из популярных тем, часто обсуждаемых в Инстаграме.

В ТОП-5 популярных страниц, входят:

  • секреты и приколы. Записи от подписчиков: выдуманные или реально присланные;
  • смешные видео и фото. Развлекательный контент, который включает ежедневную публикацию от одной до пяти записей;
  • кулинария и материнство. Советы, рецепты и информационные публикации;
  • новости и СМИ. Сообщества, выполненные в стилистике какого-либо сайта или связанные с другими ресурсами;
  • цитаты и философские изречения. Как для взрослой аудитории, так и для молодых людей.

Также, популярны чаты, страницы с рекомендациями блогеров, интернет-магазины и поиск дешевых товаров. Менее распространены просто профили с красивыми изображениями, так как Инстаграм блокирует контент за использование интеллектуального права.

Оригинальная идея для ведения сообщества – озвучка видеороликов, анимация и живопись.

Инструкция по созданию паблика

Чтобы создать группу в Инстаграме, нужно зарегистрировать второй профиль. Для авторизации использовать запоминающийся никнейм и заголовок. Во время создания аккаунта нельзя указывать данные, которые уже введены на другом аккаунте: email и номер телефона.

Далее – нужно ввести описание, добавить информацию о тематике и возможном сотрудничестве. Сведения для связи с владельцем можно указать другим способом – подключив бизнес-настройки страницы.

Чтобы перевести в статус бизнес-аккаунт:

  1. Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
  2. Нажать: «Настройки» — Аккаунт.
  3. Перейти на бизнес-функции.

Приложение предложит выбрать категорию, указать страницу в Facebook и добавить кнопки действия. В последним раздел можно добавить: адрес, номер телефона и email для связи с владельцем профиля. Посетители страницы могут написать и в личные сообщения для сотрудничества.

В описании профиля добавляют хештеги или ссылку на сайт, который связан с профилем в Инстаграме. Указать URL можно в разделе: «Сайт», просто скопировав адрес с мобильной и компьютерной версии. Также, нужно продумать список хештегов для продвижения в публикациях.

Отследить количество подписчиков и заинтересованность аудитории можно через «Статистику», расположенную в разделе «Настроек» и под постом.

Раскрутка и заработок на пабликах

Привлечь аудиторию возможно такими способами:

  • публикуя новый и интересный материал. Подобрать хештеги и разместить записи, которые еще не были в Инстаграме;
  • реклама через промо-акции. Создание кампании, с четко выделенной аудиторией;
  • партнерство с другими публичными страницами.

Используя накрутку или массфоловинг, профиль может оказаться в «теневом бане». В таком случае, публикации не появятся в разделе «Популярное», а значит – не привлекут новых подписчиков.

Для поиска целевой аудитории используют: чаты активности, масслукинг и таргетированное продвижение.

Как монетизировать страницу в Инстаграме:

  • создать инфо-продукт или продавать физические товары;
  • реклама других профилей, со схожей тематикой;
  • онлайн-магазин.

Простой способ – привлечь подписчиков и продавать рекламные места. Сложнее – создание собственного инфо-продукта или реклама физического. В список информационных товаров входят: курсы и вебинары, гиды по обработке фотографий и видео.

Чтобы зарабатывать на рекламе, нужно подготовить страницу, создать рекламную публикацию и найти рекламодателя. Разместить предложение о рекламной площадке можно в самом Инстаграме или воспользоваться сторонними сервисами и сайтами.

Рассматривая, что такое паблик в Инстаграме — это площадка для рекламы и место для общения. Официального статуса «Группа» у таких аккаунтов нет. Поэтому, их классифицируют как бизнес-профили.

Как создать public (тематическую страницу) в Instagram

НЕСКОЛЬКО СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ. КОМБИНИРУЯ НЕСКОЛЬКО ИЗ НИХ, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, В ВИДЕ АКТИВНОГО И ПОСЕЩАЕМОГО АККАУНТА.

1. Давайте представим, что у вас есть свой спортивный зал или магазин одежды. Продвигать коммерческий аккаунт с самого нуля, без опыта продвижения в инстаграме очень сложно, аудитория будет неохотно подписываться на вашу страницу. Подобных магазинов в инстаграме сейчас уйма и наблюдать за обновлениями страницы интересно далеко не всем.
А представьте, что у вас есть тематическая страница, где вы публикуете интересные факты о моде, имидже, обсуждаете одежду звезд, рекомендации от ведущих дизайнеров, подкрепляя это красивыми фотографиями. Тематические страницы нравятся многим, людям не пытаются продать в лоб, каждое утро, когда они обновляют свою ленту. Им просто дают интересный контент.
Вместе с этим, вы работаете с той же целевой аудиторией, которой вы бы хотели продать свой товар.
Что это даст:
В ссылках профиля вы размещаете ссылку на ваш сайт, либо на другой аккаунт в инстаграме(ваш, коммерческий) Иногда, вы можете публиковать рекламу, своего собственного продукта. Подобная реклама воспринимается, как совет. Ведь в глазах подписчиков, вы не продаете им свой товар, а рассказываете о преимуществах товара на другом аккаунте.

Создаем тематическую страницу.

2. У вас нет своего бизнеса, но вы хотите зарабатывать. Создавайте тематическую страницу, исходя из ваших интересов. Вам должно быть интересно вести аккаунт, тогда вы точно не забросите это дело.
Действуете точно так же, как и в пункте 1, но только вместо продажи товара, вы продаете рекламу, другим интернет магазинам и предпринимателям. В будущем, сможете монетизировать аккаунт по вашему желанию.

3. У вас свой бизнес, например спортивный зал и огромная конкуренция по городу. Еще 1 аккаунт фитнес клуб в инстаграме с 10 подписчиками или 2000 ботов, вряд-ли заинтересует вашу целевую аудиторию.
Вы создаете тематическую страницу в инстаграм, выкладывая различные упражнения, рецепты, рекомендации, мотивации, работая в это время с вашей целевой аудиторией. Набираете 10 000 живых людей и переименовываете вашу страницу в название вашего фитнес центра Москвы. Тематика в этом случае не меняется, аудитория не отписывается. У вас появляется ссылка на ваш сайт в профиле и все чаще, вместо mavrin моделей, появляются фотографии реальных тренеров с их достижениями, счастливых посетителей зала и процесса занятий. Ваш аккаунт становится топовым в поисковике, а соотношение лайков/подписчиков вызывает лояльность и доверие новых посетителей.

Используя рекомендации в базе знаний http://pro-gram.biz/baza_znaniy (подробное описание по каждому пункту)
— Вам нужно придумать интересное описание к странице. Например «Правильное питание и фитнес. Здоровый образ жизни через смену привычек питания и мышления.»
Самое главное — никакой коммерции. Изначально страница создается, чтобы отдавать, но ничего не продавать.
— Яркий и красивый аватар, отражающий тематику.
— Раздел с ссылкой на сайт пустой.

Сбор целевой аудитории для тематической страницы в Instagram.

— Для этого берем 20-30 активных тематических страниц в Instagram.
Собираем только тех пользователей, которые являются подписчиками этих страниц и оставляли комментарий/лайк
— Фильтруем базу на коммерческие слова «продажа, вайбер, шапки, наращивание, т.д» более подробно в статье о фильтрации коммерческих аккаунтов в базе знаний.
— Полученную базу фильтруем по гео, указывая регион вашей деятельности, например «Москва»
-Проверяем на активность. Последняя публикация должна быть не позднее чем 7 дней назад. Иначе есть шанс, получить частично мертвую аудиторию.
Фильтрацию нужно выполнять именно в таком порядке. Если дойдя до последнего пункта(фильтрации по активности), аудитории получилось очень мало, можно начать сначала и взять больше тематический страниц 50+, либо пропустить фильтрацию на активность. Этот фильтр дает результат только при очень большом количестве аудитории.
В итоге, мы получаем десятки и сотни тысяч аккаунтов в Instagram целевой аудитории, с которой вы и продолжаете работать дальше.

Самый лучший вариант публикации — 1 раз в 2 суток.
При правильной фильтрации и ведении тематической страницы, в сутки можно получать около 200 подписчиков.

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРАНИЦЫ В INSTAGRAM С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ ПОД ВАШ БИЗНЕС, ОБРАЩАЙТЕСЬ К СОЗДАТЕЛЮ БАЗЫ ЗНАНИЙ PRO-GRAM

Как создать Instagram-империю. Интервью с Артемом: владельцем пабликов… | by SETTERS

Интервью с Артемом: владельцем пабликов с аудиторией более 2 млн подписчиков.

Чем ты занимался раньше, до Instagram?

Много всего было: от доставки цветов до продажи китайских товаров. Но все равно хоть частично, но это касалось Instagram. Если брать студенческие годы, когда об инста никто не знал, то я работал продавцом-консультантом в магазине одежды)

Как и когда пришла идея завести свой паблик?

Первый паблик @womanslook мы с моей на тот момент девушкой, а сейчас с женой, создали в 2013 году. В это время стало появляться много коммерции в Instagram, а мы не хотели упускать волну. Очень солидно было магазину иметь количество подписчиков с 10k и больше, поэтому мы решили сначала создать тематический паблик с луками для девушек, чтобы достичь нужной отметки и начатьпродавать сумки, так как это подходило под ЦА паблика. Аккаунт быстро перешагнул за 10k, но магазином так и не стал: стало жалко все это просто так убить, и мы продолжили вести паблик).

Как пришел к тематике лакшери и красоты?

Интересная формулировка, тяжело быть кэжуал, когда ты лакшери))). Но мы это просто называем mood. Хотя да, у нас есть ещё искусство и в этом году появилась и бьюти-тематика. Девушки Instagram быстрее полюбили чем парни, поэтому мы изначально ориентировались на них.

Сейчас у нас 5 аккаунтов:

@maisonseasons (970k, муд)

@moodpassion (499k, муд)

@structuredmag (268k, искусство)

@inbeautmag (247k, бьюти)

@velvetdynasty (99k, симбиоз моды и искусства)

У каждого паблика свой редактор, а я, по сути, являюсь главным редактором, который контролирует каждый аккаунт по отдельности. Сейчас в нашей команде четверо: пока порядок, но бардак периодически все равно одолевает.

По какому принципу отбираешь контент?

Если брать основной, @maisonseasons, концепция простая: мы показываем то, что красиво. Кто-то пишет спасибо за мотивацию, кто-то благодарит за настроение, а кто-то за вдохновение. Отбор материала — отдельная история, из сотен отобранного контента на страницу попадают единицы, при том четких критериев отбора не существует, ориентация только на визуал: либо да, либо нет. Касательно авторских прав — мы за этим четко следим и всегда отмечаем правообладателя и всех, кто каким-либо образом участвовал в создании фото/видео.

Сколько ты зарабатываешь? И сколько времени тратишь на работу над аккаунтами?

Деньги не самое интересное в Instagram, да и мы не распространяемся о цифрах) Насчёт времени — всё, что есть: это не хобби, это большая и полноценная работа.

Как ты раскручивал свои страницы? Что оказалось самым эффективным?

Самое эффективное — это контент и позиционирование. «Упаковка» аккаунта это первое, что видит потенциальный подписчик, и не важно, каким способом ты его привёл на страницу: если она, извините, «не айс», то вообще не стоит вести на неё трафик). Из основных методов продвижения паблика я бы выделил SFS (без бюджета) или рекламу в аккаунтах, у блогеров.

Сколько нужно денег вложить в Instagram-блог, чтобы он раскрутился?

Ни в один наш аккаунт мы не вложили ни рубля, не считая покупки небольших аккаунтов для дальнейшего развития: исключительно для того, чтобы не начинать с нуля. Поэтому сколько нужно вложить в продвижение мы, к счастью, не знаем.

Как появилась первая реклама? Кто это был?

Первую рекламу спросили на Womanslook в 2014 году, я отказывал). У меня в голове не могло уложиться, за что я должен брать деньги — это сейчас смешно и очевидно, тогда было не так. Первую рекламу продали спустя где-то пять отказов, это были копии брендов (сейчас рекламу копий не делаем). Вообще мы не делаем акцент на продажу рекламы, а больше концентрируемся на росте и вовлечённости.

Был ли период, когда хотел бросить: завязать или продать?

Период был: в конце 2016-го я все бросил, завязал и продал самый первый паблик) Как оказалось, очень удачно — видимо, было необходимо выдержать паузу в вечной погоне за контентом и взглянуть на все со стороны. Но в 2017 с новыми силами и видением мы вновь вернулись в струю и останавливаться не собираемся!

Твоя формула популярности в Instagram?

Контент и позиционирование, не иначе! У нас есть отличный пример, как благодаря одной фотографии, девушка из Якутии стала блогером #1 в республике. Мы наткнулись в «Интересном» на снимок девушки с инеем на ресницах — она очень подходила для Structuredmag. Мы тут же опубликовали эту фотографию — и следом ее подхватили сотни пабликов. Совершенно бесплатно! На тот момент у автора фото в аккаунте было в районе 10k подписчиков. В итоге: фотография набрала 2.5м охвата, а девушка за неделю набрала 60k подписчиков. Поэтому смело скажу: контент решает все!

Что дает своя маленькая Instagram-империя?

Я скажу так: инфлюенсеры влияют на мнение своей аудитории, это правда. Люди строя личный бренд в Instagram, хотят выделить свой профессионализм в той или иной области, дать подписчикам пользу и получить фидбэк. Например, мы формируем вкусы, эстетику — вдохновляем. Каждый преследует свои цели, но без своей аудитории это сделать невозможно. Поэтому если тебе есть что сказать, показать — то Instagram!)

Спасибо!

Как создать группу в Инстаграм или сообщество — пошаговый ход

Instagram насчитывает многомиллионную аудиторию, которая не перестаёт увеличиваться с каждым днём. Поэтому неудивительно, что многие используют эту платформу как инструмент для заработка денег. В сети можно отлично раскрутиться, а затем получать доход. Этого вполне реально добиться при помощи различных рекламных кампаний или групповых пабликов. Не удивляйтесь, чаты с интересным контентом довольно быстро становятся успешными.

Если ещё не знаете, как создать свою группу в Инстаграме, не переживайте. Поможем разобраться в этом нелёгком деле. Для этого расскажем о принципе регистрации сообщества, а также об их администрировании, о продвижении и удалении. Так что оставайтесь с нами и вы наверняка найдёте много полезного для себя.

Для чего создавать группу в Инстаграм

Если ещё не поняли, для чего нужны паблики, то повторимся. Когда у группового чата хороший контент, он с большой вероятностью собирает огромную аудиторию и вы становитесь популярным среди пользователей. После этого к вам могут обратиться крупные фирмы/компании для покупки у вас места для рекламы. Как уже наверняка догадались, реклама у известного блогера стоит нынче очень дорого. Следовательно, вывод: группы нужны для приличного заработка.

Не «теряйте голову» от первых успехов, ведь в любой момент можно отпугнуть своих фолловеров. Поэтому запомните: необходимо не просто кликнуть пару раз «Создать чат» — «Отправить сообщение», а нужно придерживаться определённых принципов и не снижать качество контента.

Создание своей Инстаграм группы: пошаговое руководство

Не будем медлить и сразу перейдём к делу – попытаемся создать новое сообщество. Это не так просто, как может показаться «на словах». Поэтому внимательней читайте пошаговую инструкцию и старайтесь не сильно от неё отходить.

Для удобства разобьём процедуру на несколько этапов:

  • регистрация и оформление страницы для паблика;
  • запуск группового чата в Instagram Direct;
  • добавление и удаление участников.

Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Настройка и оформление группы

Если решили заняться администрированием чата вплотную, потребуется отдельное создание бизнес-аккаунта под сообщество. Делается это следующим образом:

  1. Запустите приложение социальной сети и нажмите «Зарегистрироваться».
  2. Укажите номер телефона или адрес электронного почтового ящика. Они должны быть актуальными, так как туда придёт письмо с гиперссылкой для подтверждения процедуры.
  3. Придумайте логин (никнейм) и наименование страницы. Желательно использовать подходящее для вашего направления название.
  4. Впишите пароль и закончите процедуру.

Необходимо сразу переключиться на коммерческий тип учётки. Для этого:

  1. Тапните на иконку в виде «человека» и кликните по кнопке меню.
  2. Зайдите в настройки и откройте раздел «Аккаунты».
  3. Прокрутите экран в самый низ и выберите «Переключение на профессиональный аккаунт».
  4. Привяжите страницу Facebook. Без этого смена учётной записи не произойдёт.
  5. Сохраните изменения.

После этого понадобится отредактировать профиль (значок «человек» на нижней панели). Укажите веб-сайт, контакты для связи и информацию «О себе» (например, чем занимаетесь).

Важно. В разделе «Аккаунты» — «Связанные аккаунты» можно синхронизировать Инсту с Facebook, Twitter, Tumblr, Ameba, Одноклассники. Благодаря этому откроется возможность кросспостинга.

Когда страница создана и пара-тройка подписчиков уже есть, нужно запустить чат. Алгоритм действий для этого следующий:

  1. Откройте программу соцсети и перейдите во вкладку ленты.
  2. Тапните на значок «бумажный самолёт», расположенный в правом верхнем углу экрана. Перед вами появятся диалоги в Direct.
  3. Щёлкните по иконке в виде «карандаша» и поставьте галочки на всех будущих участниках.
  4. Выберите «Написать в чате».
  5. Напишите приветственное сообщение, кликнув на поле для текста. По желанию приложите фото или гифку.
  6. Отредактируйте название в верхней части окошка диалога.

Готово. Теперь все ваши участники могут обмениваться сообщениями между собой.

Полезно знать. В настройках чата можно изменить название группы, а также включить или выключить уведомления для данного паблика.

Добавление участников

В группу всегда можно добавить нового участника. Чтобы это сделать понадобится открыть настройки чата, тапнув на иконку в виде «i» в кружочке, и выбрать «Добавить людей». Затем поставить галочку напротив того, кого посчитали нужным пригласить в сообщество и щёлкнуть «Готово».

Учтите, человек не сразу попадает к вам в паблик и видит в нём сообщения. Сначала он должен в разделе «Уведомления» дать своё согласие или отказ на присоединение к группе.

Удаление участников

Если не нравится какой-либо участник, то вы запросто можете его удалить. Вы же админ. Откройте настройки чата и пролистайте экран вниз до нужного человека. Кликните на кнопку «три точки» и выберите «Удалить пользователя».

Если же, наоборот, хотите кого-то наделить функциями админа, то таким же образом откройте меню подписчика и тапните «Сделать администратором».

Администрирование группы в Инстаграм

Правильно администрирование паблика в Инстаграм – залог успеха группового чата. Для начала вот вам несколько простых правил, которых следует придерживаться:

  1. Создавайте свой контент-план. Желательно делать это на пару-тройку недель вперёд, чтобы не получилось такого, что наступило «завтра», а постить нечего. Участники от длительного затишья просто разбегутся.
  2. Публикуйте новости хотя бы несколько раз за сутки. Данный пункт плавно вытекает из предыдущего: нет записей – нет подписчиков.
  3. Организуйте кросспостинг в других социальных сетях. Для этого не забудьте синхронизировать несколько бизнес-страниц вместе.
  4. Модерируйте и подчищайте канал от неадекватных фолловеров, но в некоторых случаях всё же не перегибайте палку.

Полезно знать. Чтобы пожаловаться на сообщение в чате, зажмите его и кликните на соответствующую кнопку.

Как продвигать и развивать группу

Как и любому другому начинающему паблику, вашему нужен хороший старт. Без него будет тяжело набрать «приличную» аудиторию. Для продвижения и раскрутки:

  1. Обращайтесь к блогерам. При этом для рекламы желательно выбрать пользователя со смежным направлением, иначе такой маркетинговый ход попросту не зайдёт.
  2. Добавляйте хештеги в свои посты (пример написания: #hashtag). Такие слова-метки, конечно, не привлекут много народу, но всё же увеличат просмотры постов в ленте.
  3. Старайтесь активничать. Общайтесь в комментариях, ставьте отметки «Мне нравится», подписывайтесь на других пользователей. Это позволит постоянно обращать на себя внимание.
  4. Не стесняйтесь прибегать к онлайн-сервисам для продвижения (Tooligram, Zengram и т.п.). За небольшую плату, можно заказать масслайкинг или просмотры историй.

Как привязать группу из Вк к Инстаграм

С недавнего времени Инстаграм убрал опцию, которая позволяла бы синхронизировать страницу из фотосети и учётку Вконтакте, но связать их всё же можно. Для этого:

  1. Отправляйтесь на веб-ресурс Вконтакте.
  2. Выполните вход на свой аккаунт и тапните на кнопку «Редактировать», расположенную под аватаркой.
  3. Зайдите во вкладку «Контакты».
  4. Выберите «Настроить импорт – Instagram.com».
  5. Введите логин и пароль от профиля Инсты.
  6. Разрешите доступ к данным.
  7. Тапните на шестерёнку напротив надписи «Настроить импорт» и определитесь с тем, куда будут попадать посты из Инстаграм.
  8. Сохраните изменения.

К сведению. Если хотите отвязать учётную запись Instagram от ВК, то в разделе «Контакты» щёлкните на иконку «крестика», расположенную напротив кнопки «Настроить импорт».

Завершение чата и удаление Инстаграм группы

Если надоела ваша деятельность или на неё не хватает времени – завершите чат. Для этого:

  1. Откройте нужный диалог в директе.
  2. Зайдите в настройки и прокрутите экран в самый низ.
  3. Выберите «Покинуть чат» (выйти из паблика, оставив всех участников там) или «Завершить чат» (удалить паблик полностью).
  4. Подтвердите свои намерения.

По желанию можете навсегда избавиться от страницы сообщества. В том случае, если вам действительно это нужно, то:

  1. Нажмите на иконку «человека» и щёлкните по кнопке меню.
  2. Откройте настройки и кликните по разделу «Справка».
  3. Зайдите в «Справочный центр» и выберите «Управление аккаунтом».
  4. Перейдите по ссылке «Удаление аккаунта» — «Как удалить свой аккаунт?».
  5. Определитесь с видом блокировки: перманентная или временная.
  6. Укажите причину, по которой хотите уйти из социальной сети.
  7. Введите пароль и тапните «Ок».

Важно. Если выбрали временный вариант, то у вас есть 30 дней на то, чтобы авторизоваться. Иначе ваш профиль будет полностью удалён.

Чтобы создать группу в Инстаграм не требуется практически никаких усилий. Чтобы удерживать её на плаву, нужно обязательно много и постоянно трудиться. Главное, при работе с пабликами не забывайте про несколько основных «заповедей» админа: делайте хороший контент, используйте маркетинг и рекламу, прислушивайтесь к пожеланиям пользователей.

Что такое паблик в Инстаграм?

Аккаунты в социальных сетях, в том числе и в Инстаграм, в зависимости от их контента и применения, делятся на разные типы: блоги, личные, экспертные, бизнес-страницы и паблики. В этом посте рассказываю про паблики в Инстаграм.

Что такое паблик в Инстаграм?

Многие дают определение пабликам, как публичным страницам. Да, может в переводе оно и означает это. Но, под определение “публичная страница”, можно подогнать любой аккаунт, созданный для раскрутки и сбора своей аудитории. Поэтому, на мой взгляд, такое разъяснение не совсем годится, если вы хотите понять, в чем суть такого типа аккаунтов. Ниже я подробно расскажу, что такое паблик в Инстаграм, какие виды пабликов существуют и для чего их создают.

Что такое паблик?

Паблик — это строго тематическая страница, посвященная чему-то конкретному: красивым девушкам, еде, юмору, книгам, машинам, мемам. Контент в таких аккаунтах, как правило, не создается, а заимствуется, или воруется. Чтобы паблик приносил пользу, он должен быть очень популярным, или, очень узкотематичным.

Паблики обезличены. Здесь нет главного героя, как, например, в блогах. Поэтому, продавать здесь рекламу через рекомендации не получается, только в лоб. Ценность паблика — в его большой «подогретой» аудитории, «температура» которой поддерживается частыми публикациями. Зарабатывают владельцы пабликов, на раздаче своего трафика, через контент и рекламу.

Первоначально, владелец паблика, публикует чужой контент со ссылкой на автора бесплатно, чтобы заинтересовать “поставщиков контента”. Кто ж откажется от бесплатной рекламы? Это дает преимущество владельцу паблика в продвижении, ведь ему не нужно создавать контент, и он может публиковать по 3-5 постов в день. После того, как паблик набрал свою аудиторию, посты в нем размещаются платно.

Простота ведения паблика, привлекла в эту среду огромное количество игроков. Поэтому здесь очень высокая конкуренция. Раскрутить новый паблик сейчас не так просто. Осложняется это еще и тем, что владельцы крупных пабликов очень часто следят за более мелкими конкурентами, и, если даже вы будете находить и публиковать новый интересный контент, то вполне вероятно, ваши конкуренты моментально будут публиковать тоже самое, на более раскрученных площадках, и вы в этой ситуации окажитесь тем, кто “копирует у других”.

Какие бывают паблики и для чего они нужны?

Паблики можно условно разделить на несколько видов: информационные (городские и новостные паблики), развлекательные (юмор, приколы, красивые фотки и интересное видео), полезные паблики (кулинарные, медицинские) и продающие (площадки для объявлений о покупке и продаже товаров и услуг).

Как правило, создаются паблики преимущественно ради денег или для слива трафика в свои проекты. Кому интересно выкладывать фотографии небоскребов мира или самолетов? Думаю, развлечение это, так себе. Но, такой контент непременно привлечет много внимания и подписчиков. Соответственно, может приносить неплохие деньги на рекламе.

Бывает и такое, что блогер, заводит паблик на смежную или такую же тему, как и свой блог. Когда паблик раскручивается, блогер начинает рекламировать свой блог в своем паблике, увеличивая число лояльных к теме блога подписчиков.

Паблики монетизируются разными способами. Как я уже писал выше, в первую очередь — это реклама в лоб и посты со ссылкой на автора. Паблики по продаже товаров, размещают информацию о товаре или услуге, за деньги. Городские паблики часто публикуют платные объявления, афиши, анонсы мероприятий.

Стоит ли заводить паблик сейчас?

Если у вас есть свежая интересная тема, то, однозначно — да! Паблики с интересным контентом, при условии, что конкуренция в нише небольшая, легко продвигаются. В них можно публиковать даже спорные горячие посты, так как это всего лишь тематическая площадка и к вашей личности не имеет никакого отношения.

Сейчас также стоит обратить внимание на очень узкие тематики. Благодаря росту технических возможностей Инстаграма, паблик посвященный товару, легко можно превратить в настоящий интернет-магазин.

Какую нишу выбрать для паблика?

В мире пабликов на популярные темы идет жестокая конкуренция. Вести паблик на узкую тему раньше было не выгодно. Сейчас, узкотематические паблики, могут стать очень востребованными. И обусловлено это тем, что вы можете собрать очень узкую аудиторию, которую можно монетизировать определенным товаром или услугой. А грядущие шоппинг теги, упростят вам процесс продажи своих или чужих товаров и услуг.

Можно завести, например, паблик посвященный лабутенам, или паблик посвященный идеям для подарков на ДР. В таких пабликах можно продавать конкретный товар и находить покупателей. Пусть даже ваша аудитория будет состоять из 10-20к подписчиков, но они будут максимально целевыми. Конечно, если вы будете продвигаться честными способами.

Как продвигать паблик в Инстаграм?

Упор в паблике стоит делать на интересный для аудитории контент. Чем больше такого контента, тем быстрее вы будете расти.

Если с контентом у вас все в порядке, то нужно выводить его на новые аудитории. Посты в пабликах быстро набирают лайки и комментарии от подписчиков. Значит здесь хорошо сработают хештеги и геометки. Указывайте их всегда. Постарайтесь прописывать все 30 хештегов по теме поста.

Самые интересные посты можно дополнительно рекламировать с помощью таргетированной рекламы или рекламы у блогера. Также можно проводить конкурс с репостом вашего поста в сторис ваших подписчиков.

Очень часто в пабликах публикуется вирусный контент, которым пользователи делятся со своими друзьями в директ. Такой контент способен сам по себе продвигать ваш аккаунт и выводить его на новые аудитории. Например, вайны известных блогеров по вашей теме, или трешовые ситуации.

The End!


Как сделать ваш Instagram общедоступным на настольных и мобильных устройствах

  • Вы можете сделать свою личную учетную запись Instagram общедоступной в любое время с помощью приложения или веб-сайта Instagram.
  • Если ваш Instagram станет общедоступным, любой, кто посетит вашу учетную запись, сможет просматривать все ваши фотографии и истории из Instagram.
  • Если вы передумаете, вы всегда можете вернуть свою учетную запись в личную, хотя любой, кто следит за вами, по-прежнему сможет видеть ваши фотографии.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Хотя влиятельным лицам, знаменитостям и брендам имеет смысл иметь общедоступные учетные записи в Instagram, для многих людей, которые просто находятся в приложении социальных сетей, чтобы не отставать от друзей и семьи и делиться снимками из своей повседневной жизни, личная учетная запись может быть лучший вариант.

Личная учетная запись гарантирует, что только выбранные вами люди могут просматривать фотографии и истории в Instagram, которые вы публикуете, сохраняя подробности вашей личной жизни от посторонних.

Однако, если вы все же решите сделать свою личную учетную запись Instagram общедоступной, это будет простой и понятный процесс, который можно выполнить как через приложение Instagram, так и через веб-сайт. Вот как это сделать.

Идет загрузка.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

iPhone 11 (от 699 долларов США.99 в Best Buy)
Samsung Galaxy S10 (от 899,99 долларов в Best Buy)
MacBook Pro (от 1299,99 долларов в Best Buy)
Microsoft Surface Pro 7 (от 1029 долларов в Best Buy)

Как сделать ваш Instagram общедоступным с помощью приложения

1. На главном экране iPhone или Android найдите и коснитесь значка приложения Instagram, чтобы открыть его.

2. Найдите значок профиля в правой части панели инструментов в нижней части экрана и коснитесь его, чтобы перейти на страницу своего профиля.

3. В правом верхнем углу страницы вашего профиля коснитесь трех горизонтально сгруппированных линий, затем коснитесь «Настройки».

В списке нажмите «Настройки». Дженнифер Стилл / Business Insider

4. Нажмите «Конфиденциальность».

5. В разделе «Подключения» найдите и коснитесь параметра «Конфиденциальность учетной записи».

Нажмите «Конфиденциальность учетной записи». Дженнифер Стилл / Business Insider

6. На экране «Конфиденциальность учетной записи» переместите переключатель «Личная учетная запись» влево, при этом рычажок станет серым, и ваша учетная запись станет общедоступной.

7. В появившемся всплывающем окне нажмите «Изменить», чтобы подтвердить, что вы хотите сделать свою учетную запись общедоступной.

Щелкните синий текст «Изменить», чтобы сделать вашу учетную запись общедоступной.Дженнифер Стилл / Business Insider

Как сделать ваш Instagram общедоступным с помощью веб-сайта

1. Войдите на веб-сайт Instagram со своим именем пользователя и паролем на Mac или ПК.

2. Щелкните маленький значок профиля в правом верхнем углу экрана, чтобы перейти на страницу своего профиля.Значок выглядит как очертание головы и плеч человека.

3. На странице своего профиля щелкните маленький значок шестеренки рядом с кнопкой «Изменить профиль», чтобы открыть меню «Настройки».

4. Щелкните «Конфиденциальность и безопасность».

В списке выберите «Конфиденциальность и безопасность».Дженнифер Стилл / Business Insider

5. Под заголовком «Конфиденциальность учетной записи» снимите флажок рядом с «Личная учетная запись».

Снимите флажок, чтобы сделать свой профиль общедоступным.Дженнифер Стилл / Business Insider 6. В появившемся всплывающем окне нажмите «ОК», чтобы подтвердить свое желание сделать свой профиль общедоступным. Нажмите «ОК», чтобы официально сделать свой профиль общедоступным.Дженнифер Стилл / Business Insider

Как изменить профиль Instagram с частного на общедоступный | Малый бизнес

Автор: Эшли Донохо Обновлено 19 января 2021 г.

Когда вы создали профиль в Instagram, чтобы продемонстрировать свою компанию или взаимодействовать с другими профессионалами в своей области, вы, возможно, изначально выбрали личную учетную запись, которую вы можете сделать частной или общественные.Хотя личная учетная запись Instagram предлагает некоторые преимущества безопасности, вы можете предпочесть сделать свой контент доступным для большего числа пользователей. К счастью, Instagram позволяет легко переключить вашу учетную запись с частной на общедоступную. У вас также есть возможность переключиться на профессиональный публичный аккаунт, который может предоставить вам маркетинговые и аналитические инструменты.

Сравнение типов учетных записей Instagram

Instagram предлагает как личные, так и профессиональные учетные записи, и параметры конфиденциальности и функции учетных записей различаются для этих типов.

MailUp упоминает, что некоторые компании могут отказаться от профессиональной учетной записи, поскольку у нее нет частной возможности. Вместо этого они могут предпочесть личную учетную запись Instagram и сделать ее частной, чтобы защитить свою конфиденциальность, уменьшить количество спама и отфильтровать подписчиков. Однако общедоступные профессиональные учетные записи Instagram включают в себя дополнительные функции, такие как кнопка контакта, разрешения для других, помогающие управлять учетной записью, и инструменты маркетингового анализа, которые недоступны для личных учетных записей.

В то время как общедоступные учетные записи любого типа видны любому неблокированному пользователю и позволяют легко охватить большую аудиторию, для частных учетных записей для просмотра требуется запрос подписчика.Instagram предупреждает, что некоторые частные сообщения все еще могут быть распространены в Интернете, поскольку подписчики могут сделать снимок экрана или загрузить изображения и опубликовать их в Интернете для просмотра другими.

Изменение вашего профиля на общедоступный

Чтобы изменить вашу личную личную учетную запись Instagram на общедоступную, Instagram советует вам использовать либо веб-сайт Instagram, либо приложение. Если у вас есть несколько учетных записей Instagram для вашей работы, не забудьте переключиться на правую, прежде чем переходить к следующим шагам в зависимости от вашего устройства:

  • Мобильный веб-сайт Instagram: перейдите на вкладку своего профиля и щелкните значок шестеренки в верхней части страница.Перейдите в «Конфиденциальность и безопасность» и снимите флажок «Личная учетная запись».
  • Мобильное приложение Instagram: как и в случае с мобильным веб-сайтом, перейдите на вкладку своего профиля, но продолжите, выбрав параметр «Настройки» в гамбургер-меню в верхней части экрана приложения. Опция «Настройки» вызывает список опций, в котором вы увидите один для «Конфиденциальности». Затем вы можете снять флажок «Личная учетная запись».
  • Веб-сайт Instagram для настольных компьютеров: щелкните изображение своего профиля в верхней части страницы, чтобы отобразить параметр «Настройки».Перейдите к параметру «Конфиденциальность и безопасность», найдите флажок «Личная учетная запись» и снимите его.

Независимо от того, какое устройство вы используете, вы увидите подтверждающее сообщение, в котором вам нужно подтвердить изменение, чтобы сделать вашу учетную запись Instagram общедоступной. Имейте в виду, что вы можете вернуться к тому же флажку в любое время, чтобы снова сделать личную учетную запись частной, если вы передумаете.

Обновление до профессиональной учетной записи

Если вы хотите продвигаться вперед с профессиональной учетной записью Instagram, выберите опцию «Учетная запись» в «Настройках» в приложении Instagram; эта функция недоступна на веб-сайтах для мобильных устройств и компьютеров.Там вы найдете возможность настроить или переключиться на профессиональную учетную запись. Если вы продолжите, вы можете пройти через несколько шагов, чтобы заполнить свой новый бизнес-профиль и связать его со своей страницей Facebook, если она у вас есть.

Просмотр частной учетной записи Instagram

Если вы находитесь на другой стороне как пользователь, который хочет просмотреть чью-то личную учетную запись, Business Insider отмечает, что самый простой вариант — использовать кнопку «Подписаться» в профиле, чтобы отправить запрос на получение доступ.Другие варианты включают в себя поиск по имени учетной записи пользователя в Instagram, чтобы узнать, были ли опубликованы какие-либо фотографии в другом месте, или попросить кого-то, кого вы знаете, кто является подписчиком, показать вам сообщение.

Хотя вы можете увидеть веб-сайт или приложение, которое утверждает, что является частным средством просмотра Instagram, будьте осторожны при использовании такого инструмента. Upleap предупреждает, что частный просмотрщик профиля Instagram может быть мошенничеством, которое крадет вашу информацию или заражает ваше устройство. Даже если вы получите доступ к частному профилю с помощью одной из этих служб, изображения могут быть низкого качества или размытыми.

Как сделать вашу учетную запись Instagram частной

При стандартных настройках личной учетной записи Instagram любой человек в мире может видеть ваш профиль Instagram и все фотографии или видеоконтент, которые вы публикуете в социальной службе.

Если вы делитесь фотографиями своих детей или изображениями, на которых изображен ваш дом, или если вы просто частное лицо, вы можете защитить свой профиль от посторонних глаз. Вы можете сделать свою учетную запись Instagram частной. Это означает, что ваш контент могут видеть только одобренные вами пользователи Instagram.

Если вы хотите превратить существующую общедоступную учетную запись в частную, мы можем помочь. Вот простое пошаговое руководство, которое поможет вам перейти от видимого к защищенному конфиденциальностью на iOS, Android и через браузер.

Как сделать свою учетную запись Instagram частной на устройствах Android или iOS

Сделать свой аккаунт в Instagram приватным — это несложная задача, вам просто нужно узнать, где это сделать. Начните с открытия приложения и перейдите на страницу своего профиля, нажав на значок в виде человека в правом нижнем углу экрана телефона.

Затем коснитесь трехстрочного меню в правом верхнем углу экрана своего профиля.

Затем нажмите значок в форме шестеренки в верхней части всплывающего списка, который появится, чтобы перейти в меню настроек.

На следующем появившемся экране нажмите «Конфиденциальность» рядом со значком в виде замка.

Затем посмотрите половину следующей страницы, чтобы увидеть параметры «Конфиденциальность учетной записи». Коснитесь этого.

Нажмите, чтобы переключить синюю кнопку на «Личная учетная запись», чтобы изменить настройки конфиденциальности учетной записи Instagram.В первый раз, когда вы сделаете это, Instagram предоставит вам полезную возможность просмотреть ваших текущих подписчиков на случай, если вы захотите отозвать доступ для кого-либо из этого списка.

После того, как вы сделаете свой Instagram приватным, люди, которые не подписаны на вас, больше не смогут видеть ваши фотографии.

Чтобы снова сделать вашу учетную запись общедоступной, просто переключите кнопку «Личная учетная запись» обратно на белый цвет, чтобы отключить дополнительную конфиденциальность.

Когда вы это сделаете впервые, Instagram покажет вам окно с предупреждением, чтобы убедиться, что вы понимаете вносимые вами изменения.

Как сделать свою учетную запись Instagram частной через компьютер или мобильный браузер

Если вы предпочитаете изменить настройки на своем ноутбуке или в мобильном браузере, это также просто. Перейдите на сайт www.instagram.com на своем компьютере или в мобильном браузере и войдите в систему, если вы еще этого не сделали.

В правом верхнем углу экрана нажмите на любой из аватаров своей учетной записи, чтобы перейти на страницу своего профиля.

Затем щелкните значок в форме шестеренки, чтобы открыть меню настроек.

В появившемся всплывающем меню щелкните «Конфиденциальность и безопасность».

Под заголовком «Конфиденциальность учетной записи» в верхней части экрана установите флажок рядом с «Личная учетная запись».

Что произойдет, теперь ваша учетная запись установлена ​​на частную

Теперь только люди, которые подписаны на вас, теперь смогут видеть ваши сообщения, ваш список подписчиков или ваш список подписок.

Если кто-либо зайдет на страницу вашего профиля, он увидит вашу основную информацию, фотографию вашего профиля и сообщение «Эта учетная запись является частной» с дальнейшими инструкциями о том, как отправить запрос на отслеживание.

Любые запросы на подписку, которые вы получите, появятся в вашей ленте «Действия». Их можно просмотреть, коснувшись значка в форме сердца.

Это полностью зависит от вас, одобряете ли вы или игнорируете получаемые вами запросы о подписке.

Конфиденциальность первая

Теперь, когда вы изменили настройки конфиденциальности, нужно запомнить несколько важных моментов.

  • Когда вы сделаете свою учетную запись частной, любой, кто уже подписался на вас, по-прежнему сможет видеть все ваши сообщения

  • Кто угодно может просматривать ваше изображение профиля в Instagram

  • Пользователи Instagram по-прежнему могут отправлять вам сообщения через Instagram Direct

  • Люди могут по-прежнему видеть ваш личный контент в Instagram, если вы поделитесь им через социальные сети

Instagram требует, чтобы всем было не менее 13 лет, прежде чем они смогут создать учетную запись.Если вы помогаете своему подростку создать свой Instagram, мы настоятельно рекомендуем с самого начала сделать его частной учетной записью. Или хотя бы финста завести.

Точно так же, если вы новичок в Instagram в любом возрасте, вы можете пойти по частному пути — по крайней мере, сначала — пока вы познакомитесь с платформой и накапливаете своих подписчиков.

Для большего количества Instagram How Tos:

WATCH: Быть более защищенным в Интернете на удивление легко

Как сделать мою учетную запись Instagram частной, чтобы только одобренные подписчики могли видеть то, чем я делюсь?

Как сделать мою учетную запись Instagram частной, чтобы только одобренные подписчики могли видеть то, чем я делюсь?

Имейте в виду, что бизнес-профили не могут сделать свои аккаунты приватными.Если вы хотите сделать свою бизнес-учетную запись частной, сначала переключитесь на личную учетную запись.

По умолчанию любой может видеть ваш профиль и сообщения в Instagram. Вы можете сделать свою учетную запись частной, чтобы только одобренные вами подписчики могли видеть, чем вы делитесь. Если ваша учетная запись настроена как конфиденциальная, только одобренные вами подписчики будут видеть ваши фотографии или видео на страницах с хэштегами или местоположениями.

Приложение Instagram для Android и iPhone:

  1. Нажмите или изображение своего профиля в правом нижнем углу, чтобы перейти в свой профиль.

  2. Нажмите в правом верхнем углу, затем нажмите Настройки .

  3. Tap Конфиденциальность .
  4. Нажмите рядом с Личная учетная запись , чтобы сделать вашу учетную запись частной.

Instagram.com с компьютера:

  1. Щелкните изображение своего профиля в правом верхнем углу, затем щелкните Настройки .
  2. Щелкните Конфиденциальность и безопасность .
  3. Ниже Конфиденциальность учетной записи установите флажок рядом с Личная учетная запись .

Instagram.com из мобильного браузера:

  1. Нажмите на изображение своего профиля в правом нижнем углу, чтобы перейти в свой профиль.

  2. Нажмите Настройки в левом верхнем углу.
  3. Нажмите Конфиденциальность и безопасность .
  4. Ниже Конфиденциальность учетной записи нажмите, чтобы установить флажок рядом с Личная учетная запись .

Что нужно помнить о личных учетных записях

  • Личные сообщения, которые вы публикуете в социальных сетях, могут быть видны всем в зависимости от ваших настроек конфиденциальности для этих сетей.Например, сообщение, которым вы делитесь в Twitter и который был настроен как конфиденциальный в Instagram, может быть виден людям, которые могут видеть ваши сообщения в Twitter.
  • После того, как вы сделаете свою учетную запись частной, люди должны будут отправить вам запрос на подписку, чтобы увидеть ваши сообщения, список подписчиков или список подписок.

  • Если кто-то уже подписался на вас до того, как вы сделали свои сообщения приватными, и вы не хотите, чтобы они видели ваши сообщения, вы можете заблокировать их.

Как защитить свою конфиденциальность в Instagram

Мой профиль в Instagram, вероятно, раскрывает больше личных данных обо мне, чем на любой другой странице в социальной сети.В результате я начал нервничать после того, как понял, сколько людей следят за мной, я на самом деле не знал.

Заблокировать вашу конфиденциальность в Instagram можно так же просто, как установить для вашего профиля статус «приватный». Но вы можете получить гораздо более подробную информацию, и есть ряд других средств защиты, которые вы можете установить. Вы можете оставить свою учетную запись общедоступной, но сделать ее немного более защищенной или даже добавить более строгую защиту, чем простой щелчок переключателя частного профиля.

Если вы действительно хотите обезопасить свой аккаунт, вот что вы можете сделать.

Сделайте свой аккаунт приватным

Сделать свою учетную запись частной — это самое простое, что вы можете сделать, чтобы заблокировать свой профиль. Это означает, что в дальнейшем никто не сможет увидеть ваши фотографии или истории, если вы их не одобрите.

Как только ваша учетная запись станет частной, новые люди, которые посетят ваш профиль, будут видеть только ваше имя и изображение профиля. Оттуда они могут попросить подписаться на вас, и вы должны подтвердить их запрос, прежде чем они смогут увидеть ваши фотографии или истории.

Чтобы сделать вашу учетную запись частной:

  • Зайдите в меню настроек Instagram. Он скрыт на странице вашего профиля за кнопкой гамбургера в правом верхнем углу. Это откроет боковое меню с несколькими вариантами; вы можете получить доступ к своим настройкам с помощью шестеренки, которая появляется в самом низу.
  • Оттуда перейдите в «Конфиденциальность»> «Конфиденциальность учетной записи» и активируйте настройку «Личная учетная запись».

Одно важное предостережение: любой, кто уже подписался на вас на момент изменения вашей учетной записи на частную, будет продолжать подписываться на вас.Это означает, что если есть кому-то, кому вы хотите запретить доступ, вы должны удалить его из своего списка подписчиков.

Чтобы удалить подписчиков:

  • Зайдите в свой профиль и нажмите на количество подписчиков
  • Прокрутите список и нажмите большую кнопку «Удалить» рядом с именем того, от кого вы хотите избавиться.

Защитите свои истории

Instagram позволяет вам ограничить круг лиц, которые видят ваши истории (серию изображений, которые исчезают через 24 часа), и запретить людям делиться ими еще больше.

Чтобы скрыть свою историю от конкретных людей:

  • Перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «История»
  • Выберите «Скрыть историю от». Откроется список ваших подписчиков. Коснитесь круга рядом с их именем, чтобы закрыть доступ.

Вы также можете запретить людям делиться вашей историей:

  • Перейдите на ту же страницу («Настройки»> «Конфиденциальность»> «История»). Прокрутите вниз до раздела с надписью «Совместное использование.”
  • Вы увидите опцию «Разрешить общий доступ». Отключение этого параметра не позволит людям передавать ваши истории другим людям.
  • Вы также можете отключить «Разрешить повторную публикацию историй», чтобы люди не могли добавлять ваши сообщения в свои истории.
  • Чтобы запретить публикацию ваших историй в Facebook, отключите «Поделиться своей историей в Facebook». Это означает, что они будут публиковать сообщения только в Instagram.

Наконец, вы можете использовать функцию «Близкие друзья» в Instagram, чтобы ограничить доступ к вашим историям конкретным людям.

  • Чтобы указать, кто входит в эту группу людей, перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «История»
  • Нажмите в разделе «Закрыть друзей» и начните добавлять людей. Люди не будут получать уведомления, когда они будут добавлены (или удалены) из этой группы.

Запретить людям видеть вашу ленту

Когда дело доходит до защиты фотографий и видео, размещенных в вашей ленте, это скорее сценарий «все или ничего», чем рассказы.

Если вы не хотите использовать приват, вы все равно можете блокировать отдельных пользователей:

  • Чтобы заблокировать кого-то, вам сначала нужно зайти в его аккаунт.На странице их профиля коснитесь меню с тремя точками в правом верхнем углу.
  • Нажмите «Заблокировать»

Примечание: вы также можете ограничить людей из этого меню. Если вы ограничите их, они по-прежнему смогут видеть ваш контент, но их комментарии будут видны только вам, и они не смогут видеть, когда вы в сети.

Сделай себя менее заметным

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы вас было немного сложнее найти (и при этом вы будете сообщать меньше информации о себе).

Во-первых, вы можете перестать отправлять свои контакты в Instagram. Возможно, вы изначально предоставили Instagram доступ к своим контактам, чтобы помочь найти друзей при регистрации, но это означает, что Instagram знает, кто находится в вашей телефонной книге. Чтобы выключить:

  • Перейдите в «Настройки»> «Учетная запись»> «Синхронизация контактов».
  • Отключить «Подключить контакты»

Вы также можете запретить Instagram предлагать вашу учетную запись другим. Это происходит, когда кто-то подписывается на новую учетную запись: Instagram затем отображает учетные записи, которые, по его мнению, «похожи», в которые вы можете быть сгруппированы.Вы не можете изменить это с помощью мобильного приложения. Чтобы выключить это:

  • Войдите на сайт Instagram и перейдите в свой профиль
  • Нажмите кнопку «Редактировать профиль»
  • Снимите флажок с самой последней опции, «Предложения похожих аккаунтов».

Наконец, стоит проверить, появляются ли какие-либо из ваших постов в Instagram в поиске Google. По умолчанию Instagram не позволяет Google находить ваши фотографии, но если вы когда-либо входили в стороннюю программу веб-просмотра (а вы могли это сделать за годы до того, как Instagram стал доступен в Интернете), возможно, сайт очищает ваш профиль. и выкладываю на всеобщее обозрение.

Если одна или несколько ваших публикаций все же попадают в ваш поисковый запрос, первым шагом к избавлению от них является отключение доступа сторонних приложений к вашей учетной записи Instagram. Вы можете сделать это в мобильном приложении:

  • Перейдите в «Настройки»> «Безопасность»> «Приложения и веб-сайты»> «Активный»
  • Удалите все приложения, которыми вы больше не пользуетесь

Защитите то, что о вас видят люди

Вы можете детализировать еще больше, ограничив то, что в вашей учетной записи будет видно другим людям.

Одна важная вещь, которую вы можете сделать, — это отключить статус активности, чтобы люди не могли видеть, когда вы в сети. (Имейте в виду, что если вы отключите это, вы также не сможете видеть, когда другие люди в сети.)

  • Перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Статус активности».
  • Отключить «Показать статус активности»

Вы также можете просмотреть фотографии с тегами, прежде чем они будут опубликованы в вашем профиле. Если у вас есть общедоступная учетная запись, проверка каждого тега может помешать спамерам заполнить ваш профиль.А если у вас есть личный аккаунт, это может помешать вашим друзьям наклеить нелестную картинку в ваш профиль. Для этого:

  • Перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Теги»
  • Включить «Подтверждение тегов вручную»

Прекратите сохранять свои сообщения и истории

Возможно, вы на самом деле не захотите сохранять фотографии и видео, которые вы публикуете в Instagram, особенно ваши исчезающие истории. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы это остановить.

Чтобы предотвратить сохранение ваших историй:

  • Перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «История»
  • Выключите две настройки. Первый — «Сохранить в фотопленку» (на iOS) или «Сохранить в галерею» (на Android), который сохраняет ваши истории на ваш телефон. Второй — «Сохранить в архив», и если его отключить, Instagram не будет цепляться за ваши истории, чтобы вы могли просмотреть их позже, когда они исчезнут.

Если вы также хотите хранить сообщения в ленте Instagram:

  • Перейдите в «Настройки»> «Учетная запись»> «Исходные сообщения»
  • Отключить все три параметра (Сохранить исходные сообщения, Сохранить опубликованные фотографии и Сохранить опубликованные видео)

Это предотвратит сохранение сообщений локально на вашем телефоне, но это также означает, что ваша единственная копия будет в Instagram.

Избавьтесь от персонализированной рекламы

объявлений Instagram основаны на веб-сайтах, которые вы посещаете, и приложениях, которые вы используете. Если вы хотите положить этому конец, это немного сложнее. Вам действительно нужно перейти на Facebook, которому принадлежит Instagram.

Чтобы отключить персонализацию рекламы, сначала нужно перейти в настройки рекламы Facebook.

  • На мобильном устройстве в приложении Facebook нажмите гамбургер-меню в правом верхнем углу, затем выберите «Настройки и конфиденциальность»> «Настройки»> «Настройки рекламы»> «Настройки рекламы»
  • В Интернете просто нажмите здесь, чтобы перейти на страницу «Ваши предпочтения в отношении рекламы», а затем нажмите «Настройки рекламы», чтобы открыть свои варианты.
  • Вам нужно отключить два верхних параметра: «Реклама на основе данных от партнеров» и «Реклама на основе ваших действий в продуктах компании Facebook, которые вы видите в других местах». Это остановит Facebook от нацеливания на вас на основе информации, которую он получает за пределами Instagram.

Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам.Для получения дополнительной информации см. нашу политику этики .

Как стать публичной фигурой в Instagram (шаг за шагом)

Автоматический репост в Facebook

Возможно, вам интересно, почему вы хотите это сделать. Контент Instagram немного отличается от Facebook. Мы утверждаем, что визуальный контент предпочтительнее в большинстве случаев, и Instagram заставляет вас делать его много.

В исследовании BuzzSumo, проанализировавшем 1 млрд сообщений, они обнаружили, что изображения, репостированные из Instagram в Facebook, привлекли на 23% больше внимания.

Social Media Examiner также провел тест и обнаружил, что перекрестное продвижение из Instagram в Facebook повышает вовлеченность.

В приведенном выше примере № 4 — это тот, который был переиздан из Instagram.

Как общественный деятель Instagram, вы получаете доступ к этим преимуществам.

Возможность использовать рекламу в Instagram

Платная реклама может быть прекрасным способом увеличить количество подписчиков и охват в Instagram. Вы не сможете это сделать, пока не подключите свою страницу Facebook к Instagram.

Quick Detour — услуги по развитию Instagram

Instagram становится все более и более конкурентоспособным. Стать публичной фигурой на платформе — это лишь малая часть борьбы. Чтобы добиться успеха, важно быстро увеличить число подписчиков.

Для этого доступно множество сервисов роста Instagram, но мы настоятельно рекомендуем прямо сейчас два.

Один из них — автоматизация, а другой — недорогая услуга роста, которую может использовать каждый, кто серьезно относится к расширению своей учетной записи.

Upleap

Upleap — это сервис для роста в Instagram, который помогает вам развивать вашу учетную запись. В нем говорится, что настоящие люди работают за кулисами, чтобы взаимодействовать с другими учетными записями на основе заданных вами критериев.

Например, если вы модный бренд, вы можете ввести демографические данные своих пользователей, и они приступят к работе. В среднем вы можете ожидать роста на 300% сверх того, чем вы занимаетесь в настоящее время.

Вы можете попробовать их бесплатно в течение трех дней здесь.

Instamber

Instamber — это инструмент автоматизации, который смог адаптироваться к изменениям, которые постоянно внедряет Instagram. В нем есть такие функции, как подписка, лайк и комментирование, которые помогут вам расширить вашу вовлеченность.

Важно использовать эту службу экономно, чтобы ваша учетная запись не была отмечена Instagram за слишком активную деятельность, превышающую разумные возможности человека. Это означает, что вы не должны находиться на платформе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, следя за аккаунтами и лайкая их.

Начните работу с Instamber здесь

Как сделать свою учетную запись публичной фигурой в Instagram

Люди считают, что это сложный процесс. Это не. Это потому, что статус общественного деятеля в Instagram не привязан к тому, сколько у вас подписчиков, как долго вы находитесь на платформе или чем вы занимались в реальной жизни.

Это просто категория, которую используют Facebook и Instagram, чтобы отслеживать, какие компании используют их платформу.

Вот пример того, что такое категория в Instagram и где будет отображаться ваш статус публичного лица.

На изображении выше категория их учетной записи Instagram — «личный блог». Есть десятки различных категорий, из которых вы можете выбрать, когда настраиваете свою страницу.

Очевидно, что вас интересует категория общественных деятелей, поэтому давайте углубимся.

Первый шаг — создать страницу в Facebook, если у вас ее еще нет. Поскольку Instagram — это приложение, ориентированное прежде всего на мобильные устройства, мы проведем вас через настройку публичных фигур Instagram с помощью мобильного приложения Facebook.

Те же шаги применимы к настольному приложению.

  1. Откройте приложение Facebook и щелкните три горизонтальные полосы в правом нижнем углу.

2. Прокрутите вниз, пока не увидите пункт меню с надписью «страницы».

3. При нажатии на страницы отображается список всех ваших страницы появятся. В самом верху экрана вы увидите возможность создать новую страницу.

4. Вы попадете на другой экран и предложите назвать свою страницу. Выберите то же название, что и ваш бренд

5.На следующей странице вам будет предложено выбрать категорию и подкатегорию для вашей страницы. Вариантов десятки. Чтобы появился вариант общественного деятеля, основная категория — это «люди», а подкатегория — «общественные деятели».

6. Facebook спросит вас о других вещах о вашей странице, таких как веб-сайт, описание и т. Д. Заполните их, чтобы завершить настройку вашего профиля. Когда вы закончите, откройте приложение Instagram. Примечание. Не обязательно обновлять свою страницу в Facebook для того, чего вы хотите достичь.

Отображение публичного лица в Instagram

  1. Откройте приложение Instagram и перейдите на страницу своего профиля
  2. Щелкните три горизонтальные полосы в правом верхнем углу.

3. В нижней части появившегося меню вы увидите настройки. Нажмите здесь.

4. Прокрутите вниз до пункта «переключиться на бизнес-профиль».

5. Instagram расскажет вам о преимуществах использования приложения в качестве бизнеса. Нажимайте «Продолжить», пока не появится запрос.

6. Если вы еще не вошли в Facebook, вам будет предложено войти в свою учетную запись через Instagram. С профилем, который мы использовали для этого примера, мы уже вошли в Facebook.

7. После входа в систему выберите страницу

8. После этого отобразятся все страницы, которые вы уже создали. Щелкните по нужной странице. Если у вас еще нет страницы, вы увидите вариант ее создания.

9. После этого вас попросят подтвердить некоторую информацию, и все готово.

Как стать публичной фигурой в Instagram без страницы в Facebook.

Есть способ настроить учетную запись Instagram, не подключая страницу Facebook. Мы не рекомендуем этот маршрут, потому что вы не получите столько преимуществ и сэкономите всего несколько минут.

Если вас не интересуют дополнительные преимущества подключения через Facebook, продолжайте читать.

  1. Вернитесь к настройкам и нажмите «переключиться на бизнес-аккаунт».

2.Следуйте инструкциям, пока не дойдете до страницы с надписью «выберите страницу». Вместо того, чтобы выбирать эту опцию, нажмите кнопку пропуска внизу экрана.

3. Вы попадете на экран, на котором вы сможете выбрать категории своей страницы в Instagram. Выберите «люди» в качестве основной категории и «общественный деятель» в качестве подкатегории, затем продолжите.

4. На следующей странице вам будет предложено проверить информацию в вашем профиле, чтобы убедиться, что она верна. Это включает в себя ваш адрес электронной почты и номер телефона.Нажмите «Готово», когда все будет обновлено.

Вот и все, готово. Теперь вы публичная фигура в Instagram.

Заключение

Стать участником Instagram Публичная фигура — это лишь малая часть того, что необходимо для успеха на платформе. Обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами популярных услуг по развитию, чтобы найти лучший вариант для ускорения вашего роста.

Настройка конфиденциальности в Instagram — ответы на некоторые часто задаваемые вопросы

Ежемесячно Instagram используют более 800 миллионов человек.От историй и мемов до фотографий и видео люди используют Instagram по-разному. В нашем исследовании мы обнаружили, что 27% молодых людей в возрасте от 8 до 17 лет используют Instagram ежедневно, и им нужно в среднем 246 подписчиков, чтобы чувствовать себя счастливыми.

В этом блоге мы хотим ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об Instagram и настройках конфиденциальности, доступных в приложении.

Какие настройки конфиденциальности в Instagram?

В Instagram ваш профиль по умолчанию открыт для всех, это означает, что любой может видеть фотографии или видео, которые вы публикуете.Эти фотографии также могут отображаться в результатах поиска и на вкладке «Обзор».

Вы можете изменить видимость своего профиля в настройках, сделав свою учетную запись частной. Если вы сделаете свой аккаунт приватным, только одобренные вами подписчики смогут видеть ваш профиль и сообщения. Это также означает, что ваши сообщения не будут отображаться на вкладке «Фото» в программе «Поиск и исследование», а также на странице с хэштегом или местоположением.

См. Наш блог о конфиденциальности Instagram, чтобы узнать больше о настройках по умолчанию в Instagram.

Что произойдет с моими запросами на подписание после того, как моя учетная запись будет переведена с частной на публичную?

Нам недавно задали несколько вопросов о том, что происходит с вашими запросами на подписание, когда вы меняете свою учетную запись с частной на общедоступную.

Если у вас есть ожидающие запросы на подписание в вашей личной учетной записи, а затем вы открываете ее, любые ожидающие запросы на подписание, которые у вас есть, автоматически принимаются. Затем эти люди смогут просматривать любой контент, который вы разместили в своей учетной записи.

Стоит отметить, что как только вы сделаете свою учетную запись общедоступной, люди смогут подписаться на вас без необходимости запрашивать это.

Я сделал свою учетную запись частной, что мне делать с людьми, которые уже подписаны на меня?

Когда вы меняете свою учетную запись с общедоступной на частную, люди, которые уже подписаны на вас в вашей общедоступной учетной записи, по-прежнему будут следить за вами в вашей личной учетной записи. Мы рекомендуем молодым людям регулярно просматривать список своих подписчиков, чтобы убедиться, что у них есть только те подписчики, которых они знают в автономном режиме.

Они не будут уведомлены о том, что вы удалили их как подписчиков, но если они посетят ваш профиль, они больше не смогут видеть какой-либо контент в вашем профиле. Имейте в виду, что подписка друг на друга не связана, поэтому, если вы решите отписаться от кого-то, они все равно останутся вашими подписчиками, если вы также не удалите эту опцию.

Если вы хотите удалить кого-то из подписчиков, вам необходимо:

— Зайдите в свой профиль в Instagram

— Просмотр списка подписчиков

— Найдите человека, которого хотите удалить как подписчика

— Нажмите на три точки рядом с их именем

— Выберите «удалить подписчика»

Какая информация в личном кабинете остается открытой?

Сделав свою учетную запись частной, только ваши подписчики смогут просматривать изображения, видео или истории, которые вы публикуете, однако в вашей учетной записи все еще есть некоторая общедоступная информация.В любое время в Instagram любой желающий сможет увидеть:

— Фотография вашего профиля (хотя они не могут щелкнуть, чтобы увидеть версию большего размера, чем та, которая отображается в вашем профиле)

— Ваше имя пользователя

— Био

Это означает, что любую личную информацию в вашей биографии в Instagram может увидеть любой, независимо от того, подписан ли он на вас или нет. Мы рекомендуем вам не размещать личную информацию (включая ваше имя пользователя Snapchat, возраст, школу или местонахождение) в открытом доступе.Важно, чтобы в любой вашей учетной записи вы думали о своем цифровом следе и о типе информации, которую вы хотели бы видеть людям.

Подробнее

Настройки конфиденциальности в Instagram — что они означают?

Вопросы в Instagram: ищем последнюю функцию

Что произойдет, если я отписусь от кого-то в Instagram?

Опросы и голосование в Instagram Stories

Как разместить рекламу в Instagram

Instagram представляет новые инструменты модерации комментариев

Новый инструмент Instagram помогает пользователям заботиться о своих друзьях

Больше контроля над своим профилем в Instagram

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *