Как в инстаграмме голосовать: как отменить, изменить и убрать голос в сторис

Содержание

Как проголосовать в Instagram ▷ ➡️ Creative Stop ▷ ➡️

Еще несколько дней назад вы могли смело сказать: «Instagram больше не скрывает от меня секретов, я знаю все о функциональности этой социальной сети». На самом деле, однако, вы недавно осознали, что это уже не так, с того момента, как вы обнаружили, что Instagram — это постоянно меняющаяся платформа, и к ней часто добавляются новые функции. Именно по этой причине, когда ваши друзья попросили вас проголосовать за их опрос в Instagram, вы были удивлены: вы не знали, что есть возможность проголосовать, а тем более принять участие в опросе.

Что ж, если это так, я вас понимаю, но, к сожалению, вы должны признать свои недостатки. В любом случае вам совершенно не о чем беспокоиться, потому что, к счастью, вы можете сразу же разрешить свои сомнения, прочитав это руководство. Фактически, в ходе этого урока я подробно объясню вам как проголосовать в инстаграмм и как провести опрос на платформе.

Как вы говорите? Вам любопытно и вы хотите узнать больше? Я представляю себе! Итак, все, что вам нужно сделать, это выделить несколько минут свободного времени. Во-первых, сядьте поудобнее и, держа смартфон в руке, следуйте инструкциям, которые я дам вам шаг за шагом в этом руководстве. Вы готовы начать? Ага? Отлично! Тогда я просто хочу пожелать вам хорошего чтения и хорошей «работы».

:

  • Как проходить опросы в Instagram
  • Как голосовать в Instagram
  • Как посмотреть результаты опроса в Instagram

Как проходить опросы в Instagram

Если вы хотите узнать, как голосовать в Instagram, потому что вам интересно узнать больше об этой функции, посвященной опросам, то совершенно необходимо начать с самого начала, поскольку есть некоторые фундаментальные предпосылки, которые необходимо сделать.

Прежде чем объяснить вам подробно как проголосовать в инстаграмм Фактически, необходимо, чтобы вы знали и понимали основные детали этой встроенной функции, присутствующей в Instagram, с помощью которой вы можете проводить опросы.

Первое, что вам следует знать, это то, что проводить опросы в Instagram можно, но только с помощью приложения этой социальной сети, доступного на смартфонах. Android e Ios. На самом деле, невозможно проводить опросы через веб-версию социальной сети или даже через приложение для ПК с Windows.

Проведение опроса в Instagram — это очень простая процедура, которая будет выполняться в течение Historias этой социальной сети.

Фактически, опросы доступны через кнопку, которую вы можете вставить в историю, созданную в вашем профиле. В опросах будут участвовать все люди, которые видят историю в Instagram, и, следовательно, не только подписчики (если учетная запись, проводящая опросы, не настроила личный профиль, Прозрачный).

Тем не менее, чтобы создать опрос в Instagram, вам необходимо предварительно установить приложение социальной сети на свой смартфон Android или iOS. Если вам нужно установить его в первый раз, перейдите непосредственно в PlayStore, чтобы загрузить приложение на Android, или запустите App Store, чтобы загрузить и установить приложение на свой мобильный телефон IOS.

В первом случае после поиска приложения во внутреннем поиске нажмите кнопку Установить на ПК а затем на кнопку Я принимаю установить и скачать приложение.

Если вместо этого вы хотите установить приложение на свое мобильное устройство iOS, найдите его в поисковой системе App Store, а затем нажмите кнопку получить а затем на кнопку Установить на ПК. При появлении запроса введите пароль учетной записи iCloud или коснитесь пальцем Touch ID, чтобы подтвердить свою личность. После загрузки приложения запустите его, нажав кнопку открывает и войдите со своими данными для входа через главный экран Instagram.

После входа в приложение Instagram сразу коснитесь i Ваш профиль который находится в правом нижнем углу, чтобы просмотреть свой профиль в Instagram.

После этого первое, что нужно сделать, это создать историю в Instagram. Для этого нажмите кнопку (+) находится в верхней части значка вашего профиля, а затем создайте историю, используя встроенные элементы (например, вы можете запись un видео или сделайте снимок на месте, или выберите использовать фотографию из галереи мультимедиа вашего устройства).

На этом этапе, когда вы создали основу для Instagram Story, вы можете начать использовать специальные опросы, созданные на платформе.

Чтобы создать опрос в Instagram, необходимо сначала коснуться значка с символ метки находится в правом верхнем углу, затем коснитесь параметра голосование и в текстовом поле Задайте вопрос напишите текст вопроса, который хотите задать пользователям приложения. Вместо этого в соответствии со статьями si es Нет вы можете указать и настроить два варианта опроса по своему вкусу.

По окончании операции создания опроса вы можете поделиться историей, созданной с опросом, включенным в нее, нажав кнопку Твоя история.

Созданная вами история будет видна вашим подписчикам и другим пользователям приложения, которые смогут просмотреть ее и, возможно, даже ответить на опрос, нажав на вариант, который они предпочитают.

Как голосовать в Instagram

Ваш друг принял участие в опросе в Instagram, и теперь вы хотите знать, как проголосовать и высказать свое мнение в этой социальной сети. Нет проблем, я могу пошагово объяснить, как голосовать в Инстаграм, это очень просто.

Первое, что вам следует знать, это то, что для голосования в Instagram вы должны действовать через приложение социальной сети для Android или iOS. Как и в случае создания опросов, невозможно проголосовать в опросе через официальный сайт Instagram или через приложение для ПК.

Затем вам нужно будет действовать через мобильное приложение, следуя шагам, которые я укажу в следующих строках.

Затем запустите приложение Instagram, если вы уже загрузили его на свое устройство, в противном случае загрузите его, как я объяснил в предыдущих строках. После запуска войдите в систему, указав данные своей учетной записи.

Затем на главном экране Instagram нажмите кнопку с увеличительное стекло который находится внизу. Таким образом, вы можете активировать инструмент поиска в приложении.

Затем нажмите кнопку поиск расположенном вверху и в текстовом поле, которое вы увидите на экране, введите имя или имя пользователя человека, которого вы собираетесь искать в социальной сети, и, как только вы увидите результаты на экране, нажмите на имя человек, которого вы ищете, чтобы увидеть его профиль.

На этом этапе вам нужно будет увидеть истории Instagram, созданные этот человек: затем коснитесь фото профиля; таким образом вы сразу увидите полную историю на экране. Если историй больше, нажмите несколько раз, чтобы ускорить прокрутку, пока не найдете ту, внутри которой находится опрос.

На этом этапе вы можете взаимодействовать с опросом: все, что вам нужно сделать, это нажать на один из двух ответов, после чего вы можете проголосовать за вариант, который вы предпочитаете.

После того, как вы проголосовали в опросе, вы сможете просмотреть результаты опроса и увидеть процент голосов, полученных на данный момент. Чтобы узнать окончательный (или частичный) результат опроса, вам придется подождать, пока человек, проводивший опрос, поделится результатами.

Как просмотреть результаты опроса

Если вы прошли опрос в Instagram, у вас также будет возможность узнать больше о результатах созданного вами опроса.

Кто бы ни проводил опрос в Instagram, на самом деле, он может в любое время и в реальном времени увидеть количество проголосовавших, количество просмотров и голоса, которые люди присвоили, в относительных процентах.

Просмотреть эту информацию очень просто: все, что вам нужно сделать, это загрузить Приложение Instagram на мобильном устройстве Android или iOS, войдите в приложение, войдя в систему с данными своей учетной записи, а затем коснувшись аватарка в правом нижнем углу, чтобы увидеть раздел, посвященный вашей учетной записи в социальной сети.

Затем коснитесь Ваше изображение профиля расположен в верхнем левом углу, чтобы просмотреть историю, которую вы сделали с опросом внутри. На этом этапе вы можете увидеть результаты опроса и провести пальцем вверх и вниз — вы можете получить дополнительную информацию о количестве просмотров ( подмигивающий символ ) и количество полученных голосов.

Чуть дальше в разделе Голосовавшие, вы сможете подробно увидеть голоса, отданные людьми, ответившими на ваш опрос, а в разделе Точки зрения Вы также сможете увидеть людей, просмотревших опрос. Таким образом, вы сможете узнать количество людей, которые видели опрос, а также количество людей, которые действительно участвовали в нем.

С момента проведения опроса вы можете поделиться результатами с пользователями с помощью привлекательной графики, тем самым определив, что может представлять собой своего рода окончательный или частичный результат.

В разделе с результатами опроса это можно сделать, нажав кнопку Поделиться результатами. Таким образом, будет автоматически создана новая история Instagram, в которой результат опроса будет виден в тот момент, когда вы им поделились. Чтобы поделиться этим изображением, нажмите кнопку Твоя история.

Голосование, которое вы прошли, все еще можно будет проголосовать после того, как вы поделитесь результатами; Следовательно, вы можете делиться результатами со своими пользователями несколько раз, чтобы обновить их результаты.

Опрос в Инстаграм-истории: голосуй или проиграешь

В отличие от Вконтакте и Facebook, в инстаграм-пост нельзя добавить голосование. Инстаграм-посты вообще очень просты по своей форме. Но зато теперь опрос можно добавить в инстаграм-сториз! Такая опция появилась в октябре 2017 и вызвала бурю радостных эмоций у пользователей.

Давайте разберёмся, как добавить опрос в свою историю и зачем вообще это делать.

Как сделать опрос в истории Инстаграм

Если вы не знаете, что такое сториз, обязательно прочитайте вот эту статью. Там вы найдёте подробное описание этого раздела, с разбором его функционала.

Для того, чтобы добавить в сториз опрос, нужно зайти в раздел историй (значок фотоаппарата).

Затем создать новую историю, использовав старое фото или сделав новое. И на этой истории зайти в раздел стикеров. В нём у вас должен появиться стикер опроса.

Если такого стикера у вас нет, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Instagram. Если версия приложения новая, а стикера с опросом всё равно нет, попробуйте переключить камеру на фронтальную и обратно, после чего снова зайти в раздел стикеров. Если опять опросы не появились, что ж, придётся смириться с этим и продолжать жить как-то без опросов.

Когда вы создаёте опрос, вы можете написать к нему любой текст. Вот только цвет и размер этого текста пока менять нельзя. Если текст опроса сливается с фоном и становится нечитабельным, у нас есть 2 пути:

  • зарисовать контрастным маркером то место, куда вы хотите поставить стикер опроса;

  • через обычный режим добавления текста (Аа) добавить нужный вам текст, сделать его цветным и поставить его поверх текста опроса.

Также можно написать текст вопроса через режим Аа, а затем добавить стикер опроса только с вариантами ответа.

Варианты ответов в опросе тоже можно менять. Помимо «да» и «нет», вы можете использовать любые другие слова или даже эмоджи.

Вы сами можете поучаствовать в собственном опросе. Нажав на ответ, вы увидите процентное соотношение ответов участников.

Также результаты опроса вы можете видеть в статистике сториз (внизу слева). Здесь будет отображено количество проголосовавших за каждый из ответов и кто какой вариант выбрал.

Вы можете голосовать в опросах ваших друзей. В этом случае вы увидите процентное соотношение голосов, но кто как проголосовал не узнаете. Отменить свой голос в голосовании в сториз нельзя.

Загрузить сторис с опросом с компьютера можно через сервис отложенного постинга SMMplanner.

Зачем нужны голосования в Инстаграм-сториз

Опросы и голосования (есть ли принципиальная разница между этими понятиями?) – отличная возможность узнать мнение общественности по какому-либо вопросу. Если вы ведёте свой инстаграм-аккаунт исключительно для себя, вы не хотите считать себя блогером, ничего не продаёте и в подписчиках у вас 1 человек (да и тот – ваш второй аккаунт), тогда, вероятно, опросы вам ни к чему. Но если вы блогер, магазин или просто любите общаться в сети, то обязательно попробуйте инстаграм-голосование! И вот почему.

Во-первых, это прикольно!

Люди любят опросы. Это забавно. Можно почувствовать важность своего мнения. Почувствовать, что тебя посчитали. Я не психолог, но наверняка этому есть научное объяснение, иначе не было бы всех этих лайков, дизлайков и пальцев вверх-вниз. Люди любят голосовать и любят видеть результаты своего голосования. Вероятно, это даёт ощущение причастности к некой группе единомышленников.

Ещё один способ получить обратную связь

Меня часто спрашивают: «Когда лучше публиковать посты: утром или вечером?», «Стоит ли писать посты о….?», «Зайдёт ли рубрика ….?». Честно скажу: понятия не имею. Единственный, кто знает ответы на эти вопросы – ваша аудитория, спрашивать нужно у неё. Можно опубликовать большой и подробный пост с просьбой ответить в комментариях, а можно просто сделать опрос в сториз.

В таком опросе можно предложить подписчикам проголосовать за то, когда им удобнее читать посты: утром или вечером. Можно спросить, будут ли они читать посты по выходным. Можно предложить выбрать из двух тем будущих постов или из двух названий для рубрики.

Конечно, этот опрос увидит не 100% вашей аудитории. И не 100% из тех, кто его увидел, проголосует. Но всё же некую общую картину вы получите. Кроме того, ничто не мешает вам повторить этот вопрос снова.

Возможность сделать сториз интереснее

Сториз – это тоже контент. И в этом контенте тоже должен быть какой-то смысл. Редкому подписчику будут интересны просто фотографии заката, без звука на видео, без подписи на фото. Иногда, возможно, да. Особенно, если закат красивый. Но на постоянной основе «молчаливые» сториз быстро всем наскучат. Да и, если быть откровенным, мало кто из нас умеет делать действительно красивые фотографии.

Голосование позволяет сделать просто фото интересным контентом. При этом опрос можно добавить совершенно любой. Можно даже сделать голосование вовсе без текста, с двумя эмоджи. Немного фриканутости ещё никому не мешало.

Способ разговорить молчунов

Люди в Инстаграм не сразу идут на контакт, не сразу начинают писать комментарии и отвечать на сториз в директ. Голосование в сториз – лёгкий способ добиться от молчунов хоть какой-то реакции. Поучаствовать в опросе – это очень простое действие, но оно делает подписчика на шаг ближе к полноценному диалогу.

Возможность вытащить хейтеров

Мудрые люди говорят: «Не задавай вопрос, на который не готов услышать ответ». В контексте Инстаграма это значит, что не нужно спрашивать: «Вам нравится, как я выгляжу?», «Вы меня любите?», «Как вам моя новая стрижка?». Кто-нибудь обязательно напишет: «Стрижка твоя ужасная и вообще ты вся в целом не очень». И вроде как не обидишься – сама же спросила.

Кто пишет такие честные ответы?

  • Вредняки. Они, может, так и не думают, но отвечают из вредности.
  • Ждуны. Те, кто давно ждал возможности высказать вам всё.
  • Хейтеры. Которые готовы в любой непонятной ситуации говорить не самые приятные вещи.

В статистике вы можете видеть, кто дал «неправильный» ответ. И можете забанить этих пользователей или скрыть от них ваши истории.

Такое просеивание аудитории – развлечение на любителя. Можно забанить того, кто промахнулся с ответом или проголосовал, не читая. Но всяк развлекается, как хочет.

На мой взгляд, частить с опросами в сториз не стоит, мера нужна во всём. А вот периодическое добавление голосований – хорошая идея.

Как другие уже используют опросы в сториз

Если у вас пока нет идей для опросов, посмотрите, как используют эту функцию другие блогеры. Ниже вы найдёте несколько примеров.

@pollyandbooks спрашивает подписчиков, какой стиль её фото они предпочитают: флетлей или интерьер комнаты.

Мой опрос, в котором я пытаюсь разобраться, сколько моих читателей, из тех, что смотрят сториз, пропустили этот пост в ленте.

@alisa_selezneva_live

@reading_maria

@krystal_bick интересуется, когда её подписчики просматривают Инстаграм: утром или вечером.

@great_russian

Ну и для наглядности — видео-инструкция, как добавить опрос в сториз:

Надеюсь, вы вдохновились и уже идёте публиковать свой первый опрос в сториз. Я постаралась описать эту функцию максимально подробно, но если остались вопросы – пишите их в комментариях.

И поделитесь статьёй в соц. сетях, если считаете её полезной 🙂

UPD в мае 2018 появился новый формат опросов в сторис — со шкалой. Вот, как это работает:

Как сделать опрос в Инстаграм – все способы – Блог Instaplus.me

Когда Инстаграм предоставил своим пользователям функцию Instagram Stories, многие не восприняли ее всерьез. Однако, со временем оказалось, что Сториз просматриваются чаще, чем основная лента. Сейчас истории являются не только временной возможностью выставить то, что не хотелось бы публиковать в галерее профиля, но и основным инструментом взаимодействия с подписчиками. Из этой статьи вы узнаете, как сделать опрос в инстаграм сторис и оценить полученные результаты.

Содержание страницы

Функция опроса в Инстаграм

Наверняка каждый из нас находился в ситуации сложного выбора хотя бы раз в жизни. Чаще всего мы обращались за помощью и советом к друзьям. Именно эта идея подтолкнула Instagram на создание новой функции опросов. Это небольшое дополнение, которое можно найти в разделе стикеров в меню оформления истории.

Первый вид опроса был добавлен еще в октябре 2017 года. Опросы помогают не только разнообразить истории пользователей, но и улучшить взаимодействие с подписчиками, расположить к себе и придать больше значимости их мнению.

На одном виде опросов Инстаграм не остановился. Популярность новой фичи росла, постепенно стали добавляться новые способы интеракции с подписчиками посредством сторис. На сегодняшний день, кроме голосования, существуют:

  • Вопросы.
  • Оценка с помощью эмоджи.
  • Викторина.

Как сделать опрос в Инстаграме – все способы

Для того, чтобы создать в истории каждый из опросов, необходимо выбрать из галереи телефона любое фото или видео, либо же сфотографировать что-то сразу в режиме сторис. Затем нужно перейти в раздел добавления стикеров и выбрать любой из опросов.

Функция голосования (опроса) позволяет узнать мнение подписчиков исключительно среди двух вариантов: ДА и НЕТ (по умолчанию). Можно также указать свои ответы на вопрос. В поле «Задайте вопрос…» надо прописать вопрос, и если ответы на него другие, чем «да»/«нет», то посредством нажатия на варианты ответов, меняем их на нужные. Кликаем в правом верхнем углу “Готово” и публикуем историю!

Функция «Вопросы», пожалуй, одна из самых популярных и часто используемых среди пользователей социальной сети. Вы можете задать вопрос и получить на него развернутый ответ или предложить подписчикам задать вам интересующие вопросы. Вопросы и ответы не являются анонимными.

При редактировании вопроса перед вами появится прямоугольник с шаблонной надписью: «Задай мне вопрос» (которую при желании можно изменить) и поле для ответов, которое активируется после публикации истории. Длина вопроса ограничивается 80 символами с учетом пробелов. Также здесь можно заменить цветовую палитру окошка с вопросом. Выбирайте оформление по вашему вкусу, нажимайте “Готово” и публикуйте сторис!

Оценка с помощью эмоджи выглядит как рейтинговая шкала. Подписчики могут оценить вашу фотографию, видео или вопрос в истории, оттянув смайлик до конкретного уровня. Чем он дальше, тем выше оценка.

При выборе функции оценки с эмоджи перед нами появляется прямоугольник с надписью: «Задайте вопрос…», где можно что-либо написать (максимальное количество символов составляет 90 с пробелами). Можно оставить поле пустым (при публикации никакого текста видно не будет). Еще в прямоугольнике находится сама шкала с эмоджи, под которой размещена лента с выбором различных смайликов. С помощью плюсика “+” можно добавлять свои смайлы, по желанию. В самом верху тоже есть палитра, с помощью которой можно выбрать цвет шкалы.

Викторина же представляет собой вопрос с двумя-четырьмя вариантами ответа, один из которых является правильным. Пользователь самостоятельно прописывает и вопрос, и ответы, а за подписчиками – угадать верный вариант.

При добавлении викторины вы увидите прямоугольник с редактируемой надписью: «Угадайте, что мне нравится». При желании можно задать абсолютно любой вопрос. Максимальное количество символов – 50 вместе с пробелами. Также вам нужно заполнить поля для вариантов ответа. Минимально допустимое количество ответов – два, максимальное – четыре. Вверху меню также есть опция выбора цвета, как и в предыдущих опросах.

Как посмотреть результаты голосования

После публикации истории возникает интерес узнать результаты созданных опросов. Чтобы их посмотреть, нужно открыть свою историю и свайпнуть вверх. Откроется панель со всеми ответами.

В списке проголосовавших в функции «опрос» иногда не видно, какой человек за что проголосовал, поэтому надо пролистать до конца списка и нажать на кнопку «все». Тогда откроется полный список проголосовавших.

В случае «Вопросов», кроме панели со всеми ответами под историей, будут также приходить уведомления с каждым новым вопросом.

Результаты оценки с эмоджи и викторины можно посмотреть как и результаты опроса. На панели ответов оценок будет показан средний результат шкалы среди всех голосов, в случае викторины высветится список ответов и количество голосов для каждого из них.

Как поделиться результатами

Как и обычная история, публикация с опросами исчезает спустя 24 часа. Но это не значит, что после этого нельзя поделиться результатами. Поскольку каждая опубликованная история сохраняется в Архиве (кнопка в виде часов напротив вашего никнейма в профиле), их можно пересматривать снова и снова.

Чтобы поделиться результатами опроса, требуется открыть нужную стори и свайпнуть вверх. Там вы найдете синюю кнопку «Поделиться результатами». После нажатия дублируется данная история с окончательными результатами опроса.

К сожалению, для оценки с эмоджи и викторины пока что нет такой же опции, но вот ответами на вопросы делиться можно. Для этого надо также свайпнуть историю вверх, после чего откроется список всех ответов. Кликнув на любой из них, появляется опция «Поделиться ответом». После нажатия, откроется меню редактирования стори с выбранным вопросом. Фон можно сделать однотонным или загрузить фотографию, видео (где вы отвечаете на вопрос).

Один нюанс: вы будете знать, кто присылал вопросы, но после публикации ответов ваши подписчики будут видеть их, как анонимные вопросы.

Советы для проведения эффективных опросов

Очень часто подписчики на автомате пролистывают истории или ленятся отвечать на опросы. Так может происходить, если тема их не заинтересовала или налеплено слишком много текста.

Что делать, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков в Инстаграм истории? Для начала необходимо публиковать их регулярно – несколько раз в день. Так аккаунт не будет пропадать из ленты историй вашей аудитории. Кроме того, с каждой новой публикацией охват предыдущей истории будет расти.

Рекомендуется перед созданием опроса выставить историю с просьбой проголосовать. Выделите, что вам важно знать мнение подписчиков. Таким образом, люди будут испытывать легкое чувство вины, если не ответят на вопрос даже тогда, когда их об этом попросили. Как показывает практика, это работает – подписчики станут чаще оставлять ответы в голосованиях.

Еще одним простым советом является публикация интересного, цепляющего или даже провоцирующего контента перед самим опросом. Благодаря такому «трюку» больше людей будет вовлечено в истории. Шанс того, что они прочитают или заинтересуются остальными историями, или же ответят на опрос, увеличивается.

Важно также учитывать время публикации сторис. Если вы будете выкладывать их ночью, количество просмотров будет гораздо меньше, а из-за этого на утро ваши истории будут замещены новыми и уйдут в конец ленты. Поэтому лучше всего публиковать сторис утром, в обед и вечером – тогда, когда пользователи наиболее активны.

Идеи опросов для инстаграма

Чтобы вашей аудитории не наскучили ваши истории, воспользуйтесь идеями, как можно ее заинтересовать:

  • Узнавайте больше о подписчиках с помощью голосований.
    Вы можете спросить их о таких вещах: где они находятся, что им нравится, их предпочтения и многое другое. Это отличный способ получить более полное представление о том, как выглядит ваша аудитория на самом деле.
  • Затрудняетесь с идеями для контента в блоге? Зачем далеко ходить, если ответ находится прямо под носом. Нужно просто сделать опрос в инсте о том, что еще они бы хотели видеть или читать в вашем профиле. В плюсе и вы, и ваша аудитория, поскольку у вашего блога теперь появятся новые идеи для постов, а подписчики чувствуют свою важность и значимость в процессе создания контента для вашего профиля.
  • Создавайте развлекательный контент при помощи опросов.
    Устраивайте интересные или даже познавательные викторины. Например, на знание фильмов или сериалов, актеров или музыкантов, географии или истории. В общем, что угодно! А призом для тех, кто даст больше правильных ответов можно объявить лайки или комментарии.
  • Вы когда-нибудь желали задать вопрос своим подписчикам, но хотели бы включить более двух вариантов ответа? Теперь это тоже возможно! Проявите творческий подход с помощью ползунка эмоджи, чтобы дать своим подписчикам больше выбора, отходя от стандартных вопросов «да /нет»! Добавив текст рядом с ползунком, можно создать больше ответов, поскольку пользователи могут перетаскивать ползунок влево или вправо и отпустить рядом с нужным вариантом ответа.
  • Возьмите подписчиков на шоппинг.
    Вспомните те видео на Youtube, где блогеры покупают кучу одежды в различных интернет-магазинах. Почему бы не попросить своих подписчиков помочь вам делать покупки, проголосовав в опросе? Это отличный способ заинтересовать аудиторию подобным контентом.

Опросы – отличный способ повысить вовлеченность подписчиков вашего блога. С тех пор, как социальная сеть представила первый базовый опрос, было добавлено еще несколько интересных функций интеракции с аудиторией. Чем больше людей будут взаимодействовать с историями, тем больше они будут вовлекаться и становиться вашими самыми лояльными подписчиками.

Instagram ввёл опросы в Direct. Рассказываем, как это работает

Партнерский материал

В 2017 году Влад Подоляко и Миша Максимов основали Belkins. Компания оказывает маркетинг-услуги клиентам по всему миру. Недавно мы рассказывали, как устроена работа в компании. Мы обратили внимание, что в Belkins сильно развита культура так называемых «корпоративных плюшек». В компании организовывают и настольные игры, и спортивные соревнования, и ежемесячные корпоративы, и совместные тренировки.

Vector решил узнать у сооснователей Belkins, какой профит для бизнеса несет такая корпоративная культура, не было ли лучше включить расходы на развлечения в зарплаты и откуда у Belkins деньги на все это.

Какие «плюшки» есть в Belkins и сколько на них тратят

С момента основания мы проводим Monthly Camp — собираем всю команду, обсуждаем результаты, цели и планы, делимся апдейтами. А после этого отдыхаем вместе, едим пиццу, пьем пиво, играем в настолки и тенис.

Во время первого жесткого локдауна, когда все работали удаленно, мы заметили, что без этих встреч люди потеряли эмоциональную привязку к культуре компании.

Ребята стали похожи на роботов: ходят на звонки, выполняют задачи, получают компенсацию, но не имеют возможности проводить вместе время и нетворкать. Спустя время сотрудники стали жаловаться, что не понимают, кому передать проекты на время отпуска, потому что не знают своих новых коллег.

А как это можно решить? Только создавать условия, чтобы люди отвлеклись, развлеклись и пообщались. Поэтому как только локдаун сняли, мы возобновили Monthly Camp.

Ежемесячная встреча необходима нам еще и из-за бизнес-модели. Клиенты Belkins платят месячную подписку за услуги. А это значит, что наша задача — работать с ними как можно дольше. Соответственно, у команды нет такого: «Закрыли проект, перезагрузились и взялись за новый проект». У нас недели и месяцы сливаются в одно целое, нет логического конца и «передышки».

О стоимости развлечений и других активностях

Покупка еды, алкоголя и дополнительных атрибутов (иногда мы дарим сотрудникам небольшие подарки) на 100 человек — это уже статья расходов. Сейчас у нас в компании 130 человек, и мы нанимаем по 10–20 новичков в месяц.

Остальные корпоративные активности в Belkins очень разноплановые, и в каждой из них участвует 10–20% команды.

Кто-то любит спорт, кому-то интересно изучать языки, кому-то — играть в настолки или разукрашивать фигурки из Warhammer. Мы никого не принуждаем участвовать во всем, наоборот, стараемся придумать ивенты под разные интересы.

Например, у нас есть корпоративные тренировки в Smartass. Один раз в неделю все желающие тренируются в специально созданной под нас группе. Мы оплачиваем тренировки и угощаем всех протеиновыми батончиками.

О трекинге рабочих процессов

В Belkins нет трекинга рабочего времени, также команда пользуется безлимитными отгулами и больничными. Мы строим партнерские отношения, в которых доверие на первом месте. Это значит, что все сотрудники — ответственные люди, которые знают свои задачи, KPI и работают на результат. Но если им нужно забрать ребенка из садика или отдохнуть, они просто отмечают это в календаре и идут по своим делам. Мы просим ребят, чтобы они ходили в недельный отпуск каждые три месяца. Это позволяет избежать выгорания.

При этом в первые месяцы работы новички не берут отпуск. Это такой период, когда важно закатать рукава и показать себя как крутого специалиста, быстро влиться в команду, рабочие процессы и почувствовать себя на своем месте.

Еще у нас есть геймификация — «лестница роста», которую мы сделали, исходя из целей компании. К каждому достижению привязан какой-то приз. Достигли цели — получили бесплатные уроки английского языка, крутую страховку или корпоративную поездку.

Эти «плюшки» — приятное дополнение, но не основной мотиватор. Главное — это то, что все хотят достигать результатов.

Какие бизнес-результаты дают «плюшки»

В целом «плюшки» — это второстепенное. Они помогают улыбнуться, разгрузиться, но не являются главным мотиватором. Если бы у нас на собеседовании соискатель спросил о «плюшках», мы бы с ним никогда не работали. Можно спрашивать об этом на этапе интервью с HR, но не с основателем.

Рынок сейчас избалован — в каждой аутсорсинговой компании есть комфортный офис, бариста, оплачиваемый зал и подобные вещи. Но это не должно быть главной мотивацией приходить в компанию.

Когда вы работаете по 14 часов каждый день 2–3 года, никакая «плюшка» не прибавит вам мотивации. Люди работают, потому что они хотят чего-то добиться. Успешные люди фокусируются на том, как они работают с клиентами и какую ценность создают для окружающих.

Однако корпоративная культура влияет на лояльность сотрудников и ускоряет процесс найма:

  1. Активности увеличивают лояльность и улучшают репутацию компании. Ребята видят, что мы стараемся для них, открываем что-то новое и создаем условия там, где они постоянно находятся. Благодаря этому в прошлом месяце в Belkins пришло 18 ребят, из них 9 — по рекомендациям от текущей команды.
  2. У нас минимальная текучка — с момента основания компании в 2017 году почти все сотрудники остаются с нами. Думаю, что на это в равных долях влияет и уровень зарплат, и задачи, и отлаженность процессов, и корпоративная культура.
  3. Ребята, которые с Belkins с момента основания, хранят наши ценности. «Старички» помогают новичку быстрее интегрироваться, а компании — не проседать по качеству и скорости.

Почему не включают бюджет на «плюшки» в зарплаты сотрудникам

Зарплаты в Belkins и так выше рыночного уровня. Мы работаем по performance based-модели, поэтому сотрудники самостоятельно формируют свой заработок. У каждого члена команды есть индивидуальный зарплатный документ с его KPI. Человек вносит результаты и понимает, сколько в итоге заработает.

Мы с Владом за прозрачность, и поэтому говорим: «Клиент платит примерно $10 000 в месяц. Аккаунт-менеджер, SDR, Lead Researcher, копирайтер, маркетолог, дизайнер — все получают зарплату из этой суммы. Хотите зарабатывать больше — нужно приносить больше результата, чтобы клиент больше платил».

Кто-то мотивирован лучше, и он в конце месяца получает больше. А кто-то — меньше, и он получает ровно столько, сколько нужно для эконом-модели внутри компании.

На чем экономить, чтобы платить хорошие зарплаты и строить корпоративную культуру

Люди — это главное в бизнесе. 70% ревенью Belkins тратит на компенсации сотрудникам.

Мы нанимаем лучших людей, плюс специалисты растут внутри компании. Поэтому с каждым годом мы становимся эффективнее. В 2021 году мы быстрее принимаем правильные решения, меньше факапим, даем больше результата и генерируем больше лидов. За счет этого клиенты остаются с нами дольше и платят больше, а мы можем повышать стоимость месячной подписки в разы. Все свободные средства мы реинвестируем.

Мы серьезно подходим к финансовому планированию с первого дня работы Belkins. Каждый доллар мы заносим в P&L (Profit and Loss — отчет о прибылях и убытках), а в этом году еще и создали финансовую модель, которую привязали к нашим бизнес-целям. Мы планируем, сколько заработаем, сколько у нас будет клиентов и сколько сможем потратить на «плюшки».

Главное отличие — в самом методе мышления предпринимателя. Кто-то считает, что на «недостаточно важных» вещах лучше сэкономить. Мы же считаем, что если мы хотим больше тратить, то нужно больше зарабатывать. Для этого надо приводить больше клиентов и давать им больше ценности.

Мы думаем: а что мы можем еще предложить клиенту, чтобы он заплатил больше? Пример — сооснователь Влад Подоляко написал гайд, как работать со спам-фильтрами, когда вы отправляете e-mail. И мы решили продавать его по платной подписке. Теперь каждый месяц получаем небольшой доход от продажи гайда.

Как итог, мы считаем, что самые главные «плюшки» в компании — это не подарки и сертификаты, а честность, открытость и партнерство. В успешной компании на людей не давят графики и ненужные правила, они могут расти и прозрачно повышать свою компенсацию.

Читайте также:

В Stories появились голосования и ещё 2 новые фичи

Сегодня в официальном блоге Instagram появилась новость о том, что Stories становятся более интерактивными.

*на момент публикации статьи стикеры-голосования появились на 5-10 минут и сразу же исчезли. Явно вернутся, вопрос когда.

Как сделать голосование в Сториз в Инстаграм?

Вы же понимаете, что этот заголовок исключительно ради поискового трафика, если он будет?) Без обид. 

После того, как вы поделились своим опросом, «ваши подписчики начнут моментально голосовать», как уверяет Instagram.

За результатами можно наблюдать в режиме реального времени. Как только кто-то проголосовал на ваш опрос, он увидит, какой выбор лидирует в любой момент. При этом ваш подписчик может возвращаться к истории повторно и каждый раз наблюдать за обновившимися результатами.

Чтобы просмотреть свои собственные результаты опроса, свайпните вверх, чтобы открыть список зрителей для этой части вашей истории. Там вы не только увидите, сколько голосов получили каждый вариант, но и кто голосовал и какой вариант они выбрали. И точно так же, как и обычные Stories, ваш опрос и его результаты исчезнут через 24 часа.

Добавить голосование в Истории очень просто, но если вы вдруг не поняли, то этот скриншот уж точно объяснит.

Скриншот объясняющий, как добавить Опрос в Истории

 

Так вот. Опросы в Stories — это очень и очень круто. Наконец в Instagram появился встроенный интерактивный элемент по работе с подписчиками. Бренды и агентства будут использовать по максимуму. Да что тут говорить, я уже продумываю, какие голосования можно будет запустить и для каких брендов.

Кстати, вместо текста можно вставлять emoji, что ещё прикольнее. Придумываем конкурсы, господа?)


Второе приятное обновление в Instagram Stories — «пипетка» и «направляющие«. Оба инструмента до боли знакомы каждому, кто работал в Photoshop и схожих редакторах.

Благодаря пипетке можно выбрать для рисования/текста цвет из любого пикселя на изображении.

Направляющие помогут лиге Перфекционалистов чувствовать себя в этом мире чуточку комфортнее. Теперь можно разместить стикер строго по центру и не пикселем дальше,  а также равнять любые элементы в Stories под одну линию.

Instagram теперь хочет убить Photoshop?) Будет Storisop или Photories?

Начинаем собирать крутые идеи опросов-голосований от креативных отделов!)

[adrotate banner=»3″]

Опрос в Инстаграм в Историях — как сделать голосование

Функция опрос в Инстаграме появилась совсем недавно и реализована в формате Strories. Раньше чтобы провести опрос нужно было задать его в тексте поста, перечислить варианты ответа и ждать, кто напишет в комментариях. Не очень удобно, согласны?

Новые же опросы позволяют задать вопросы и предложить варианты ответы (пока не более двух). Опрос показывается в течение 24-х часов, но если хотите можно его закрепить в профиле в разделе хайлайты.

Одна из самых полезных статей в блоге: Самостоятельное продвижение в Instagram

Как сделать опрос в Инстаграм

Чтобы создать опрос в Инстаграме, сначала нужно перейти в раздел создания Историй и выбрать картинку, которая будет являться подложкой, фоном нашего опроса. Картинка должна привлекать внимание, чтобы, когда человек перелистывает Истории, его взгляд мог за что-то зацепиться.

После того, как картинка подобрана, нужно нажать на иконку наклейки вверху экрана или провести по экрану снизу вверх. Появится дополнительной меню в котором мы выбираем «Опрос».

Появится экран создания опроса. Формулируем вопрос. Лучше всего использовать короткие, односложные вопросы, на который можно ответить «Да» или «Нет». Затем вводим 2 варианта ответа. В нашем примере, вопрос «Чай или кофе?» и выбор варианта ответа.

Подробнее про Instagram Stories

Как посмотреть результаты опроса

Чтобы посмотреть результаты опроса, открываем сториз с нашим опросом и проводим по экрану снизу вверх. Появляется экран со статистикой, на котором видно, кто просмотрел Историю с опросом, кто проголосовал, статистику голосования, а также, кто какой вариант выбрал.

Как поделиться результатами опроса

В результатах можно найти кнопку «Поделиться результатами», с помощью которой вы можете опубликовать историю, на которой будут показаны результаты голосования.

Историю с результатами вы можете редактировать по своему усмотрению. Добавить гифки, ещё один опрос, геолокацию, хэштеги и так далее.

Очень полезная статья: Как накрутить живых подписчиков в Инстаграме

Идеи для проведения опросов в Инстаграме

В зависимости от ниши, в которой вы работаете, можно использовать следующие идеи для проведения опросов:

  • мнение о новом продукте — нравится-не нравится;
  • о качестве услуг компании — устраивает или требует улучшений;
  • делать новый конкурс или нет;
  • запустить акцию/скидки или нет;
  • вовлечь подписчиков любым общим вопросом, на который можно ответить — «Доброе утро?», «Устали сегодня», «Уже выпили кофе» и прочие.

Генерируйте идеи, проводите опросы и вовлекайте подписчиков в взаимодействие со своим аккаунтом.

Лучшие идеи для фото в Инстаграм

Почему нет опроса в Инстаграм

Функция проведения голосований может отсутствовать по нескольким причинам:

  • старая версия приложения — в этом случае нужно обновить до актуального;
  • несовместимость ПО или устройства с функций;
  • другие причины — пишите в поддержку Instagram.

Заключение

Итак, в заключении можно сказать, что появление опросов в Инстаграме — это круто, потому что благодаря им можно создавать интерактивный контент, с которым подписчикам хочется и интересно взаимодействовать.

 

Голосования в Инстаграме

Сервис Инстаграм позволяет вам использовать в своих Историях голосования, с помощью которых вы можете задавать любой вопрос и в режиме реального времени видеть, как голосуют ваши друзья и подписчики. Для включения в пост голосования вам нужно добавить к своей Истории интерактивный стикер, создать вопрос и настроить ответы – и все готово.

Для использования голосований вам потребуется приложение Instagram версии 16 или старше, которое вы можете скачать на свой iPhone, iPad или iPod touch из App Store бесплатно.

Как использовать голосования в своих историях в Instagram

  1. Откройте приложение Instagram на своем устройстве iOS.
  2. Выберите внизу вкладку Home.
  3. Нажмите на значок своего профиля Profile в левом верхнем углу, или сделайте свайп вправо, чтобы создать новую Историю.
  4. Нажмите на значок диафрагмы, чтобы сделать снимок или записать видео, или нажмите на значок в левом нижнем углу, чтобы выбрать изображение из вашей Галереи, снятые за последние 24 часа.
  5. Нажмите на значок Emoji в правом верхнем углу или сделайте свайп вверх от нижней части экрана, чтобы увидеть свои стикеры, затем выберите из списка стикер Poll/Голосование.

  6. КОММЕНТАРИЙ: Если вы не видите этот стикер, значит функция голосования в вашей стране недоступна.

  7. Напишите свой вопрос и настройте варианты ответов. Голосования в Инстаграме подразумевают только два варианта ответов.
  8. Можете использовать инструменты Instagram для украшения своего голосования

    Например, выберите палитру, чтобы выбрать на своем фото или видео любой цвет и использовать его для текста, или используйте инструмент для выравнивания положения текста и стикера (используйте синие линии для центровки стикера или выравнивания его по горизонтали, если он наклонен).

  9. Для продолжения нажмите Дальше, выберите пункт Ваша История в верхней части экрана и нажмите кнопку Отправить, чтобы опубликовать свое голосование.

После того, как вы выложите голосования в своей Истории, ваши друзья и подписчики немедленно смогут начать голосовать, выбирая один из двух вариантов ответов, и видеть результаты в реальном времени.

ПОДСКАЗКА: Чтобы проверить, сколько голосов набрал каждый вариант, просто посмотрите Историю и сделайте свайп вправо, чтобы увидеть список зрителей. Там вы сможете увидеть каждого проголосовавшего и вариант, который он выбрал.

Так как голосования являются частью Историй, они, вместе с результатами, исчезнут через 24 часа.

Как сделать опрос в Instagram Stories, чтобы привлечь своих подписчиков

Функция опросов в Instagram Stories позволяет вам взаимодействовать со своими подписчиками, задавая вопросы и получая от них ответы. Опросы — отличный способ узнать что-то у своей аудитории или выделить продукт или функцию, не выглядя слишком рекламными. Продолжайте читать, чтобы узнать, как пройти опрос для вашей следующей Instagram Story !

Как создать опрос в Instagram

Создать опрос в Instagram довольно просто!

  1. Создайте новую историю Instagram, нажав значок «+» и переместившись к «истории».

  2. Коснитесь значка стикера вверху экрана (квадрат со смайликом).

  3. Нажмите, чтобы выбрать значок стикера «опрос».

  4. Заполните вопрос для своего опроса и отредактируйте варианты ответа.

  5. Нажмите «Ваша история» или «Отправить>», чтобы поделиться своим опросом о ваших историях.

Видите стикер опроса?

Как просмотреть результаты опроса в Instagram

Чтобы просмотреть результаты опроса в Instagram, просто просмотрите свою историю и нажмите кнопку «Кто видел» в нижнем левом углу.Это покажет вам, сколько зрителей у вас было на вашей истории, а также кто голосовал в вашем опросе и сколько голосов получил каждый вариант ответа.

Ваши подписчики могут захотеть узнать, какой вариант получил наибольшее количество голосов в вашем недавнем опросе. Также есть кнопка «Поделиться результатами», чтобы вы могли легко поделиться результатами своего опроса в своих историях в Instagram!

Идеи опроса в Instagram

Итак, вы знаете, как создать опрос в Instagram, но какие вопросы вы должны задать своим подписчикам? Вот несколько распространенных типов опросов в Instagram:

Тот или иной опрос в Instagram

Напишите двумя вариантами и спросите своих подписчиков, что они предпочитают! Вы можете проявить изобретательность с этим типом опроса, и он полезен для многих различных типов бизнеса.Вот несколько примеров:

  • Какой стиль интерьера вы предпочитаете? Современный или богемный?

  • Выбери свой вкус мороженого! Шоколад или ваниль?

  • Любимая детская каша? Captain Crunch или Froot Loops?

  • На выходных? Отправиться в поход или расслабиться в постели?

Приправьте это наклейками, такими как эти милые разноцветные стрелки

Да или нет Опрос в Instagram

Задайте своим подписчикам вопрос «да» или «нет» по определенной теме и смотрите, как приходят ответы! Этот тип опроса идеально подходит, когда вы хотите оценить интерес ваших подписчиков к определенному продукту или теме или если вы хотите спросить их, какие типы контента они хотят видеть больше.

  • Вы бы примерили этот наряд? Да / Нет

  • Вы были в Париже? Да / Нет

  • Когда-нибудь тянули мышцу при выполнении упражнения для ног? Да / Нет

  • Понравился ремонт кухни? Да / Нет

  • Вы бы нанесли этот макияж? Да / Нет

  • Хотите узнать больше о закулисном контенте? Да / Нет

Убедитесь, что вы не слишком сильно блокируете свою картинку!

Попробуйте опросы со скользящей шкалой, чтобы привлечь своих подписчиков.

Вам не нужно каждый раз использовать опросы с двумя вариантами.У вас также есть возможность создать опрос со скользящей шкалой для ваших историй в Instagram, чтобы оценить интерес к определенному элементу или теме! При создании истории вместо того, чтобы щелкать значок стикера «опрос», коснитесь значка скользящей шкалы. Тогда задайте свой вопрос и выберите смайлик для шкалы! Легкий!

Выберите свой смайлик и задайте вопрос!

Чтобы получить больше идей для опроса в Instagram Story, ознакомьтесь с этими 7 привлекательными идеями для взаимодействия со своими подписчиками!

Далее: узнайте

, как использовать Instagram Reels для вашего бизнеса!


Plus: узнайте

, как использовать истории Instagram для вашего бизнеса.

Представляем опросы в Instagram Stories

Сегодня мы представляем интерактивную наклейку с опросом в Instagram Stories, которая позволяет вам задавать вопрос и видеть результаты ваших друзей и подписчиков, когда они голосуют.

Пытаетесь ли вы спланировать одежду на завтрашний день, выбираете, какой класс выбрать, или выясняете, куда пойти пообедать, теперь легко поделиться опросом с двумя вариантами прямо в вашей истории. После того, как вы сделали фото или видео для своей истории, выберите наклейку «опрос» и поместите ее в любом месте — вы можете написать свой собственный вопрос и даже настроить варианты опроса.

После того, как вы поделились своим опросом, ваши друзья и подписчики могут сразу начать голосование и видеть результаты в режиме реального времени. Когда кто-то проголосует в вашем опросе, он увидит, какой из вариантов является лидирующим в данный момент. И если они посмотрят вашу историю позже, они увидят самые свежие результаты.

Чтобы увидеть собственные результаты опроса, смахните вверх, чтобы открыть список зрителей для этой части вашей истории. Там вы увидите все, что вам нужно, чтобы получить лучший ответ на свой вопрос. Вы не только увидите, сколько голосов получил каждый вариант, но также увидите, кто проголосовал и какой вариант они выбрали.Таким образом, вы сможете сравнивать голоса друзей и подписчиков, мнению которых вы доверяете больше всего. И так же, как ваша история, ваш опрос и его результаты исчезнут через 24 часа.

Новые инструменты для творчества

Вы также увидите два новых инструмента, которые помогут сделать ваши истории еще более креативными: палитра цветов для текста и кистей и инструмент для выравнивания текста и наклеек.

Когда вы выбираете цвет для текста или инструмента рисования, вы увидите новый значок пипетки в крайнем левом углу.Используйте его, чтобы выбрать любой цвет на фотографии или видео и применить его к тексту или инструменту рисования.

Кроме того, в iOS, когда вы размещаете текст или наклейку на фотографии или видео, появляются новые синие линии, которые помогут вам центрировать их или избежать размещения в любом месте, которое может быть закрыто, когда кто-то смотрит вашу историю. А когда вы поворачиваете текст или наклейку, новые направляющие также помогут вам вернуть наклейку в горизонтальное положение.

Посетите Справочный центр Instagram, чтобы узнать больше об интерактивной наклейке для голосования и новых творческих инструментах.

Сегодняшние обновления доступны как часть Instagram версии 16 и выше в Apple App Store и Google Play.

Как голосовать за истории в Инстаграм? Что такое новая функция опроса в Instagram?

(Изображение: Thomas Trutschel / Photothek / Getty)

Теперь вы можете высказать свое мнение в историях Instagram после того, как в раздел историй была добавлена ​​новая функция голосования, которая позволяет вашим друзьям высказать свое мнение — будьте осторожны, если вы спросите, что вам может не понравиться ответ.

Двойная вакцинация, чтобы получить больше свободы, чем те, у кого нет уколов

Теперь пользователи могут зайти в свой Instagram и опубликовать историю вместе с наклейкой для голосования, которая работает как кнопка и позволяет людям отвечать на вопрос с двумя вариантами.

Затем вы можете увидеть, какие люди проголосовали и какой вариант выиграл.

Вот как может выглядеть чей-то опрос, и все, что вам нужно сделать, это нажать на нужный вариант, чтобы отдать свой голос.

(Изображение: Instagram)

Почему бы не привнести немного демократии в Instagram?

Это может принести совершенно новый уровень жизни через Instagram, поскольку люди могут фактически смотреть в свой Instagram, чтобы принимать решения.

Вот как использовать новую шикарную функцию:

Сначала откройте приложение Instagram и добавьте изображение или видео в свою историю, как обычно.

Сделайте снимок, видео или бумеранг, затем добавьте наклейку для голосования — это так просто (Изображение: Instagram)

Если вы не знаете, как это сделать, просто откройте приложение, коснитесь значка камеры в верхнем левом углу и выстрелите. далеко.

Сделайте фото, видео или бумеранг как обычно.

Вы можете спросить их о чем угодно, но у них может быть только два ответа, но они не обязательно должны быть да или нет, вы можете использовать смайлики в качестве параметров (Изображение: Instagram)

Когда вы находитесь на этапе редактирования, когда вы можете добавить текст, фильтры и наклейки, все, что вам нужно сделать, это добавить наклейку, чем говорит опрос, а затем задать свой вопрос и установить ответы.

Вопрос или тема для голосования должна быть вопросом с одним из двух ответов, так что ваши возможности уже ограничены.

Также любой ответ, более сложный, чем «Да» или «Нет», может содержать не более 22 символов.

Затем разместите свою историю в Instagram, и ваши друзья скажут свое слово.

Вы будете получать уведомления, когда люди голосуют, что они проголосовали и каков текущий подсчет голосов.

Когда вы получаете серьезную массу голосов за свое голосование и хотите увидеть разбивку голосов, все, что вам нужно сделать, это смахнуть вверх по своей истории.

Появится подсчет голосов, в котором будет рассказано, кто видел историю, кто голосовал, за что голосовал и сколько голосов имеет каждый вариант.

Просто проведите пальцем вверх по экрану истории, чтобы увидеть, как проходит голосование (Изображение: Instagram).

Instagram добавлял несколько действительно интересных функций в свое приложение за последний год, и это сделало его более объемным в процессе.

Они объявили о запуске новой функции опроса вчера, а сегодня опубликовали приоритетную историю в Instagram, чтобы люди могли увидеть, как использовать эту функцию.

Есть так много вопросов, которые вы могли бы задавать своим подписчикам в Instagram каждый день, от «должен ли я раздавить авокадо или нарезать авокадо на тосте сегодня утром?» До более серьезных вопросов в жизни, таких как «Я ищу внимания в Instagram?»

Я не уверен, что вызывает больше разногласий, но вы можете действовать осторожно — я слышал, что люди в Instagram сильно относятся к авокадо.

Ваш опрос исчезнет через 24 часа, как и любая история в Instagram, как и результаты.

Таким образом, вы можете досаждать своим подписчикам в Instagram экзистенциальные опросы каждые 24 часа или можете загружать столько опросов, сколько захотите — с этой функцией возможности безграничны.

Помимо функции прямого обмена сообщениями, которую Instagram добавил в прошлом году, это, вероятно, самая интерактивная функция приложения.

Обычно люди могут только любить вашу фотографию, они не могут ее не любить.

В опросе они могут полностью высказать собственное мнение.

Получение голосующих людей.

БОЛЬШЕ: Похищенная модель Хлоя Эйлинг поддерживает свою историю на гриле Пирса Моргана

БОЛЬШЕ: Блогер, посвященный образу жизни, рассказывает о своем ужасающем одиночестве и получает тысячи сообщений поддержки.

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

Как сделать опрос в Instagram: руководство для начинающих

Мне немного стыдно признаться в этом, но проверка Instagram — одно из первых, что я делаю по утрам.

Но я знаю, что не одинок.

Знаете ли вы, что Instagram вырос с одного миллиона пользователей в декабре 2010 года до миллиарда в 2020 году?

Фактически, это одна из самых популярных социальных сетей в мире. Итак, вам может быть интересно, «Как я могу использовать эту платформу?»

Что ж, отличный способ взаимодействовать со своей аудиторией — это опрос в Instagram.

Согласно исследованию HubSpot, стикеры викторин или опросов являются одним из самых популярных форматов историй в Instagram.

Опросы — отличный способ поддерживать связь со своей аудиторией и даже проводить маркетинговые исследования.

В этом посте давайте узнаем, как настроить опрос в Instagram, и обсудим, как можно использовать эту функцию.

Как сделать опрос в Instagram

  1. Откройте Instagram и проведите пальцем влево.
  2. Убедитесь, что вы публикуете сообщение в Story (под кнопкой записи).
  3. Сделайте видео или изображение, которое хотите опубликовать.
  4. Щелкните значок стикера в правом верхнем углу.
  5. Прокрутите вниз и выберите опрос или найдите скользящий опрос.
  6. Введите вопрос и ответы.
  7. Нажмите «Отправить», а затем опубликуйте свой опрос в своей истории.
  8. Отследить результаты.

1. Откройте Instagram и проведите пальцем влево.

Чтобы начать опросы в Instagram, первое, что вам нужно сделать, это открыть приложение.Затем проведите пальцем влево. Это приведет вас к экрану, на котором вы сможете опубликовать свои истории.

2. Убедитесь, что вы отправляете сообщение в Story (под кнопкой записи).

Когда вы окажетесь здесь, убедитесь, что вы размещаете сообщение в своей истории. Под кнопкой записи вы увидите, публикуете ли вы историю, ролик или выходите в эфир.

Чтобы опубликовать опрос, убедитесь, что вы публикуете его в своей истории.

3. Сделайте видео или изображение, которое хотите опубликовать.

Теперь просто сделайте видео или картинку, которую хотите опубликовать.

Если вы сохранили его, вы можете просто выбрать контент на этом экране, щелкнув значок изображения в нижнем левом углу. Это перенесет вас в свою фотопленку, где вы можете выбрать видео или изображение.

4. Щелкните значок наклейки в правом верхнем углу.

Чтобы добавить опрос, щелкните значок стикера в правом верхнем углу. Это третий значок слева.

5. Прокрутите вниз и выберите опрос или найдите скользящий опрос.

Теперь вы должны увидеть различные варианты наклеек, включая местоположение, время, вопросы и т. Д.Прокрутите вниз и выберите значок опроса.

Вы можете провести опрос типа «вопрос-ответ» или скользящий опрос. Чтобы выбрать скользящий опрос, прокрутите его до тех пор, пока не найдете опцию ползунка.

6. Введите вопрос и ответы.

Если вы выбрали опрос типа «вопрос-ответ», самое время ввести свой вопрос и возможные ответы.

Если вы выбрали ползунок, вы захотите ввести свой вопрос, а затем добавить смайлик на ползунок.

7.Нажмите «Отправить» и поделитесь своим опросом с историей.

Теперь осталось только отправить сообщение. Для этого просто нажмите «Отправить» и поделитесь публикацией в своей истории.

8. Отслеживайте результаты.

После того, как вы разместили опрос, пора ждать ответов. Чтобы просмотреть результаты, вы захотите посмотреть свои истории.

Затем щелкните значок «Кто видит» в нижнем левом углу. Это покажет вам, кто голосовал, и результаты.

Здесь вы также увидите кнопку «Поделиться результатами».»Вы можете щелкнуть по нему и опубликовать результаты в своей истории, чтобы ваши зрители знали результаты опроса.

Когда вы создаете опрос, не забудьте разместить его стратегически.

Вы не хотите, чтобы у людей возникали проблемы с голосованием из-за размещения. Убедитесь, что ваш опрос расположен ближе к центру, а не слишком высоко или низко, чтобы другие значки истории блокировали его.

Как видите, публикация опроса в Instagram — это несложный процесс. Но как использовать эту функцию?

Вот некоторые из лучших способов использовать опросы в Instagram:

  • Узнайте о своей аудитории. Опросы — отличный способ поговорить со своими подписчиками. Узнать об их интересах и мнениях можно с помощью простого опроса.
  • Маркетинговые исследования. Опросы в Instagram также могут помочь вам узнать, что аудитория хочет видеть от вашего бренда. Например, я видел, как компания по производству порошкового протеина задавала вопросы о том, какие ароматы хотят видеть клиенты, а затем предлагала эти ароматы. Это заставляет вашу аудиторию чувствовать, что они являются частью сообщества и что вы дорожите их мнением.
  • Соберите отзывы. Если вы хотите знать, что думают ваши клиенты, почему бы просто не спросить их? Вы можете использовать опросы для сбора отзывов и информации от ваших подписчиков.
  • Поделитесь своим контентом. Опросы в Instagram — отличный способ заинтересовать аудиторию контентом на вашем сайте. Надеюсь, опрос вызовет такой интерес, что ваши подписчики зайдут на ваш сайт, чтобы посмотреть блог.
  • Участвуйте в розыгрыше призов. Я видел, как многие влиятельные лица использовали ползунок для сбора бесплатных заявок.После размещения нескольких слайдов с историями на розыгрыше, последний слайд обычно говорит: «Сдвиньте эту панель, чтобы я знал, что вы вошли».
  • Увеличьте вовлеченность. Опросы очень полезны для алгоритма Instagram. Чем больше ваша аудитория взаимодействует с вами, тем больше вероятность, что они действительно увидят ваш контент в своей ленте.

В конечном счете, цель использования опросов в Instagram — привлечь ваших подписчиков и привлечь их внимание. Чтобы узнать больше о маркетинге в Instagram, вы можете пройти курс обучения Instagram от HubSpot.

Как сделать опрос в Instagram в рассказе или группе DM

  • В Instagram легко провести опрос, чтобы собрать мысли своих подписчиков по определенной теме.
  • Вы можете провести опрос в Instagram с помощью историй или поделиться опросом с определенным количеством людей в групповом сообщении с помощью Instagram Direct.
  • Эта история является частью Руководства Business Insider по Instagram.
Идет загрузка.

Если вы в Instagram, скорее всего, вам нравится возможность делиться фотографиями и видео со своими подписчиками через сообщения.

С помощью Instagram Stories вы можете делиться мультимедийными материалами, которые вы не хотите размещать постоянно, в вашей ленте — Истории истекают через 24 часа — и вы также можете добавлять интересные вещи, такие как гифки, музыку и даже опросы.

Проведение опроса в Instagram позволяет вам спрашивать своих подписчиков обо всем, от выбора одежды до начинок для пиццы или всего, что вы можете придумать. Вы выбираете тему и два варианта ответа, и ваши подписчики могут проголосовать, чтобы высказать свое мнение.

Вот как это сделать на вашем iPhone или Android.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:
iPhone Xs (от 999 долларов США в Best Buy)
Google Pixel 3 (от 399,99 долларов США в Best Buy)

Как сделать опрос в Instagram с помощью историй

1. На главном экране iPhone или Android найдите значок Instagram и нажмите, чтобы открыть.

2. Проведите пальцем влево от домашней ленты, чтобы открыть экран «Истории».Сделайте фото или видео или выберите то, что уже есть на вашем телефоне, нажав на небольшой значок изображения слева от молнии в нижней части экрана.

3. Выбрав фото или видео, коснитесь значка заметки в верхней части экрана. Это третий вариант слева и выглядит как заметка со смайликом на ней.

4. Откроется меню добавления постов. Найдите значок ОПРОС и коснитесь его, чтобы начать создание опроса.

Выберите «ОПРОС» в параметрах истории. Дженнифер Стилл / Business Insider

5. В области «Задайте вопрос…» введите вопрос или тему, по которой будет рассмотрен ваш опрос.

6. Задайте два варианта, которые вы хотите, чтобы ваши подписчики могли выбирать, когда они ответят. Обратите внимание, что ДА и НЕТ выбраны по умолчанию, но вы можете изменить любой из них, нажав в соответствующем поле и введя свой выбор.

Вы можете ввести собственные варианты ответа на свой опрос.Дженнифер Стилл / Business Insider

7. По завершении нажмите Готово в правом верхнем углу экрана.

8. Чтобы поделиться своим опросом, нажмите «Ваша история» или «Закрыть друзей» в нижней части экрана в зависимости от того, кому вы хотите видеть сообщение. Ваш опрос будет опубликован.

Обратите внимание, что вы также можете делиться опросами через Instagram Direct в групповом сообщении.Это отличный вариант, если вам нужна обратная связь только от небольшой группы людей. Вот как это сделать.

Как провести опрос в Instagram и поделиться им в групповом сообщении

1. Откройте приложение Instagram, нажав значок на главном экране телефона.

2. В своей ленте коснитесь значка Instagram Direct, который отображается в виде небольшого бумажного самолетика в правом верхнем углу экрана.

3. Начните новую групповую беседу, нажав кнопку + и выбрав пользователей, которых вы хотите добавить в беседу.

4. Коснитесь синего значка камеры в текстовом поле и сделайте фото или видео.

5. Выбрав фото или видео, коснитесь значка заметки в верхней части экрана. Это третий вариант слева и выглядит как заметка со смайликом на ней.

6. Откроется меню добавления постов.Найдите значок ОПРОС и коснитесь его, чтобы начать создание опроса, введя свой вопрос в области «Задайте вопрос…».

7. Задайте два варианта, которые вы хотите, чтобы ваши подписчики могли выбирать, когда они ответят. Опять же, ДА и НЕТ выбраны по умолчанию, но вы можете изменить любое из них, коснувшись полей и введя свой выбор.

8. Нажмите «Отправить» внизу экрана, чтобы отправить опрос своей группе.

Как проголосовать в опросе в Instagram Stories, чтобы вы могли принять участие в самой крутой новой функции приложения

За последние полтора года Instagram выпустил множество интересных функций, которые полностью доминировали в сети — но, честно говоря, я думаю что это… это оно. Это . Нам подарили Instagram Stories, Instagram Filters, Instagram Geo-maps, а теперь и Instagram Story Poll . Но с выпуском этого нового обновления 3 октября вам может быть интересно, как участвовать во всех опросах, которые ваши друзья публикуют в вашей ленте. Что ж, не волнуйтесь: вот как проголосовать в опросе в Instagram. Давай, ты знаешь, что у тебя есть мнения, которыми можно поделиться!

В объявлении ранее 3 октября Instagram представил свою последнюю новинку в области цифровых коммуникаций: интерактивную наклейку для голосования, которую вы можете добавить в свои истории в Instagram и наблюдать, как ваши подписчики голосуют по любому вопросу, который вы задаете.Или вы можете голосовать в опросах пользователей, на которых вы подписаны. Вам больше не придется ждать более нескольких секунд мнений друзей и общих подписчиков, которые представляют собой новый вид знакомства. «Экран друзей», если хотите. Ведете внутреннюю дискуссию о получении челки? Сделайте это внешним. Разрываясь между розовым ковром тысячелетия или розовой лампой тысячелетия? Оставьте решение на усмотрение Интернета. Теоретически теперь даже смахивание влево или вправо может привлечь ваших реальных и виртуальных друзей. Самое приятное: сланец протирают каждые 24 часа.

С момента своего создания в 2010 году Instagram находится в авангарде тенденций в области визуальных и цифровых коммуникаций. Можете ли вы вспомнить выходные без историй IG? Возможно нет. Приложение стало настолько распространенным в нашей культуре и, в частности, в нашем поколении, что вечеринка часто не обходится без хотя бы одного бумеранга, в котором все вместе чокаются друг с другом.

Наклейка с опросом — это первая интерактивная функция Instagram, выходящая за рамки обмена сообщениями. Даже если у вас не обязательно есть визуальный момент, которым можно поделиться с друзьями, теперь вы можете сделать их частью своего мыслительного процесса.Мм, интимность.

Инструкции по созданию опроса просты: после обновления вашего приложения Instagram и его повторного открытия интерактивный опрос теперь должен быть виден в вашем арсенале стикеров вместе с такими резервными функциями, как геотеги, время, погода и другие милые li’l мигающие сердца.

Разместите опрос в любом месте своей истории IG и настройте его по своему вкусу. Что вы хотите спросить у масс? В настоящее время это опрос только с двумя вариантами, поэтому вы можете попросить своих подписчиков выбрать один из двух ответов, но все же.Две целые вещи, которые вы создаете сами. Когда голосуют друзья, родственники и незнакомцы, в вашей истории будет отображаться, какой элемент опроса находится в лиге, и обновляться в режиме реального времени. Если вам интересно, кто именно за что голосовал, просто смахните вверх, чтобы открыть список зрителей. Вы сможете увидеть, сколько голосов получил каждый элемент и кто что отдал. Для тех из нас, кто патологически любопытен, это скромная находка.

В дополнение к новой интерактивной наклейке для голосования Instagram также добавил к вашему цифровому искусству «жуж»: палитру цветов для текста и кистей и инструмент для выравнивания текста и наклеек.Лично я чувствую себя особенно счастливым от этого инструмента выравнивания, потому что способность наклонять стикеры разбудила моего внутреннего фанатика симметрии. Этот инструмент выравнивания также автоматически срабатывает, когда вы начинаете наклеивать свою наклейку с опросом, и поверьте мне, когда я говорю, что это чрезвычайно удовлетворительно.

Хотя создать опрос просто, еще проще проголосовать за один. Следуйте этим шагам и проявите свою силу мнения над жизнями всех своих IG друзей одним нажатием .

… да, они тебе потом скажут спасибо.

Обновите свое приложение Instagram

Мэдди Фоли / Instagram

Да, да, я должен делать автоматические обновления, но, может быть, мне нравится , постоянно имея 25 приложений, работающих с опозданием, хорошо?

Откройте свое приложение

Мэдди Фоули / Instagram

Вы знаете эту часть, а если нет, то нам, вероятно, следует начать с самых элементарных основ. Типа «что такое смартфон».«

Начните пролистывать истории своих друзей

Мэдди Фоли / Instagram

С последним обновлением Instagram у вас теперь есть возможность« Смотреть все »для историй IG. Теперь я чувствую себя такой связанной с людьми Я никогда не встречусь лично, потому что каждый день я получаю забавные новости об их ребенке.

… какое странное время быть живым.

Spot A Poll

Maddy Foley / Instagram

Ага! Опрос! Инстаграм предложит принять участие.

Нажмите, чтобы проголосовать!

Мэдди Фоли / Instagram

И вау! Вы были правы в деньгах. Нет, вы не можете проголосовать снова, но вы можете проголосовать в своем собственном опросе. На всякий случай, если вам захочется немного повлиять на прилив.

6 творческих способов использования историй в Instagram. Опросы

Если вы хотите привлечь внимание аудитории и привлечь ее внимание, опросы в Instagram Stories — отличный способ не дать вашим подписчикам пролистать вашу историю!

Опросы в Instagram Stories не только привлекают внимание вашей аудитории, но и создают возможность напрямую получать информацию от ваших подписчиков и клиентов.

В Instagram теперь есть два разных стикера для опроса, которые вы можете добавить в свои истории: классический опрос с двумя настраиваемыми вариантами ответа и новый слайдер с эмодзи.

Не знаете, как использовать опросы Instagram Stories для вашего бизнеса?

Если вы спрашиваете мнение или просто хотите развлечь своих подписчиков, мы делимся 6 креативными способами использования опросов Instagram Stories в вашей следующей истории:

Что может быть лучше для получения отзывов о ваших продуктах или услугах, чем перейдя прямо к источнику?

Наклейки для опросов Instagram Stories — отличный инструмент для компаний, с помощью которого можно найти идеи, собрать отзывы о продуктах или узнать, какой контент ваша аудитория хочет видеть больше.

Включение ваших подписчиков в Instagram в создание ваших новых продуктов — отличный способ привлечь вашу аудиторию, а задавая вопросы с помощью опросов, вы можете получить прямую обратную связь от своих целевых клиентов!

Используя опросы в своей маркетинговой стратегии в Instagram, важно не только задавать правильные вопросы, но и давать аудитории понять, что вы ее слушаете. После завершения опроса в Instagram Stories (через 24 часа) не забудьте поделиться результатами!

Возьмем, к примеру, знаменитого парикмахера Джен Аткин, которая недавно стала партнером Calpak для создания собственной коллекции чемоданов.Продвигая запуск, Джен поделилась результатами своих прошлогодних опросов в Instagram Stories, а также функциями, которые помогли создать ее подписчики, которые теперь можно увидеть в коллекции сегодня:

Если результаты вашего опроса в Instagram Stories меняют , дайте знать своей аудитории! Вашим подписчикам будет приятно видеть, что их вклад изменился, и они с гораздо большей вероятностью продолжат взаимодействовать с вашими историями, когда узнают, что их слышат.

Instagram впервые представил возможность добавлять ссылки на Instagram Stories в 2017 году, что упростило, как никогда, привлечение трафика на веб-сайт бренда.

С тех пор компании ищут новые творческие способы побудить людей пролистать свои истории. Чтобы выделить свое «смахивание вверх», компании используют опросы Instagram Stories, чтобы привлечь внимание своих подписчиков и привлечь трафик по этой ссылке.

Посмотрите, кто что носит. Ведущее онлайн-направление для модного контента часто использует опросы Instagram Stories, чтобы вернуть трафик на свои сообщения в блогах.

Например, они использовали опрос, чтобы заставить своих подписчиков угадать: «Сколько стоит весь гардероб для гастролей Меган Маркл?» затем попросил их провести пальцем вверх, чтобы найти ответ:

В Zoe Report также используется аналогичная тактика.В недавнем посте в Instagram Stories они дразнили аудиторию заявлением: «Вот сколько у вас должно быть сбережений к 30», а затем задали вопрос, на который можно было ответить только после прочтения статьи:

Как только их подписчики пролистали Чтобы прочитать статью, они могут вернуться к истории и отправить свой ответ на опрос, «больше или меньше, чем вы думали».

Использование опросов Instagram Stories, чтобы побудить ваших подписчиков пролистать вверх, чтобы получить больше, — отличный способ вызвать массу интереса и вернуть трафик на ваш сайт.

Истории из Instagram — это бесплатный, простой и эффективный способ оставаться на связи со своими подписчиками в Instagram, даже если они не видят ваши обычные сообщения. Узнайте, как вы можете развивать свой бизнес с помощью историй из нашего бесплатного 45-минутного видеокурса :

Один из самых простых способов познакомиться со своими подписчиками (и заставить их говорить) — это просто начать спрашивать вопросов!

Опросы в Instagram Stories — отличный способ узнать, что нравится, не нравится вашим подписчикам и что они хотели бы видеть в вашем аккаунте.

Хотели бы они видеть больше контента в вашей ленте или историях? Они предпочитают закулисный контент или редакционные кадры? Им нравится читать длинные или короткие субтитры? Вы не узнаете ответов на эти вопросы, пока не спросите!

Задавая эти типы вопросов, вы сможете установить более тесные связи со своей аудиторией и заставить их возвращаться снова, поскольку вы адаптируете свою контент-стратегию в соответствии с их симпатиями и антипатиями!

Использование опросов в Instagram Stories — отличный способ помочь вашим подписчикам узнать ваш бренд.

Независимо от того, запускаете ли вы новую коллекцию или просто хотите поделиться тем, что делает ваш бренд уникальным, добавление опроса к вашей истории — отличный способ остановить зрителей, привлечь их внимание и побудить их искать новые возможности!

Возьмем, к примеру, «Коллектив подруг». Бренд спортивной одежды из Сиэтла использует опросы Instagram Stories, чтобы привлечь внимание зрителей и вызвать ажиотаж вокруг большого объявления бренда:

Компании могут использовать опросы Instagram Stories, чтобы делиться обновлениями продуктов, анонсы бренда или чем-то еще, чем вы делитесь со своими подписчиками. ! Независимо от того, чем вы делитесь, опросы — отличный способ добавить забавный интерактивный элемент в ваши истории, который понравится вашим подписчикам.

Хотите сэкономить время с помощью маркетинга в Instagram? Теперь вы можете запланировать публикации в Instagram Stories с помощью Later!

Наклейки для опросов Instagram Stories — отличный инструмент, чтобы ваши подписчики говорили и взаимодействовали с вашим брендом.

Это также простой способ показать своим подписчикам, что вы доступны и что за вашей учетной записью стоит настоящий человек.

Возьмем, к примеру, одежду фан-клуба. Недавно они задали своей аудитории простой (и забавный!) Вопрос: «В чем заключается ваша ностальгия?», За которым последовали опросы с участием известных рок-звезд того времени:

«Игра» идеально соответствовала их бренду и была отличный способ побудить аудиторию остановиться и пообщаться с их историями.Такие вопросы не требуют много размышлений, на них интересно отвечать, и они являются отличным способом запомнить ваши подписчики на всю жизнь!

Независимо от того, как вы используете опросы Instagram Stories, просто убедитесь, что они соответствуют вашему бренду и общим бизнес-целям. Когда вы обдумываете ответы, которые хотела бы видеть ваша целевая аудитория, у вас гораздо больше шансов привлечь их внимание к вашему контенту.

Вы когда-нибудь хотели задать вопрос своим подписчикам, но хотели бы включить более двух вариантов ответа?

Теперь это возможно!

Компании делают именно это, проявляя творческий подход с помощью ползунка смайликов, чтобы дать своим подписчикам больше возможностей выбора, и уходя от стандартных вопросов типа «да / нет»! Добавив текст рядом с ползунком, вы можете создать больше вариантов ответа, поскольку пользователи могут перетаскивать ползунок влево или вправо и отпускать, чтобы отправить свой ответ.

Возьмем, к примеру, компанию Oceana. Фонд защиты окружающей среды добавляет текст в свою историю рядом с ползунком смайликов, чтобы рассказать своим последователям о различных типах дикой природы:

Вы также можете сделать ползунок смайликов вертикальным или горизонтальным, чтобы лучше соответствовать изображению и параметрам, которыми вы делитесь. :

Ползунок эмодзи — прекрасная возможность для брендов создавать уникальные, персонализированные ответы на опросы в увлекательной и творческой манере!

Добавить опрос в свои истории в Instagram очень просто!

Начните с нажатия стикера опроса после загрузки фотографии или видео в Instagram Stories.Вы можете выбрать классический опрос с двумя вариантами или ползунок эмодзи.

Сначала выберите свой опрос, затем введите запрос. Например, вы можете написать: «Как ты пьешь кофе?»

Если вы используете классический опрос, вы можете редактировать как подсказку, так и ответы. Если вы используете ползунок эмодзи, у вас будет возможность редактировать текстовое приглашение и эмодзи, которые анимируются, когда подписчики принимают решение:

После того, как вы написали свои подсказки, разместите их в любом месте. на вашем изображении или видео и поделитесь им со своей историей!

Последовательное использование этой функции может добавить личный элемент в ваши истории в Instagram и помочь вам завоевать лояльность подписчиков.Вы можете получить пошаговое руководство в Instagram о том, как добавить классический опрос здесь или слайдер с эмодзи здесь.

Надеюсь, это даст вам все необходимое для того, чтобы начать использовать опросы Instagram Stories в своих собственных историях! Если вы ищете отзывы клиентов или просто хотите начать разговор, опросы в Instagram Stories — отличный инструмент для начала взаимодействия с вашей аудиторией!

Мы что-нибудь пропустили? Как вы планируете использовать опросы Instagram Stories для взаимодействия с вашей аудиторией? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Пришло время серьезно отнестись к своим историям — посмотрите наш бесплатный курс Instagram Stories для бизнеса сегодня!

Автор

Лекси Карбоун

Лекси — руководитель маркетинговых кампаний компании «Позже».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *