Как в фейсбук вставить гифку – Как загрузить анимированный GIF в Facebook

Как загрузить анимированный GIF в Facebook

Отвечаем на еще один популярный вопрос, который продолжают задавать снова и снова с момента создания нашего ресурса — «Как загрузить анимированный GIF?«. 

Официально Facebook не поддерживает анимированные картинки и, надо признать, правильно делает. Помните как прекрасен был web-интерфейс Twitter до того, как появилась поддержка анимированных аватарок? Дело вкуса, конечно.

Вот ребята из Giphy (огромное хранилище GIF-ок) нашли обходные пути, как можно загрузить анимированную картинку в хронику Facebook.

Вы можете сделать это одним из двух способов: во-первых, путем нажатия кнопки Facebook под понравившейся GIF-кой на сайте Giphy, или второй, путем копирования URL страницы с GIF-кой и вставки этой ссылки в поле обновления статуса на Facebook.

Круто? Решение, конечно, не идеальное, но других вариантов пока нет. GIF-ка не запускается сразу, а отображается в ленте пользователей в виде видео-статуса. После клика по ссылке, GIF-ка раскрывается по всей ширине ленты и воспроизводится.

Результат после воспроизведения (загружается с некоторой задержкой):

На самом деле, эта лазейка в Facebook API существует достаточно долго. Уже навалом всевозможных сервисов, которые предоставляют «костыли» для запуска полноценных flash-приложений в ленте (хотя Facebook и flash официально не поддерживает). Конечно-же, они не работают на мобильных платформах. Да и вообще, нужно иметь смелость, чтобы вкладываться в разработку сервисов, судьба которых зависит от настроения разработчиков Facebook.

UPDATE: с мая 2015 года Facebook начал поддерживать GIF-анимацию в публикациях.

magdamagla.com

Как вставить гифку в Фейсбук: на компьютере, на телефоне

Гифки – анимированные картинки, очень популярные среди пользователей интернет-сообществ. С их помощью люди передают эмоциональное состояние. Если вы не знаете, как вставить гифку в Фейсбук, то нижеизложенная информация именно для вас.

Способы загрузки GIF в Фейсбук

Анимации в соцсети можно оставлять в комментариях или же устанавливать их в качестве статуса. Загружаются они с мобильного устройства и с компьютера.

GIF в виде комментария на мобильном телефоне

  • Зайдите на свою страницу в Facebook.
  • Просмотрите публикации. Если уже знаете, какую хотите прокомментировать, но не находите ее, наберите в поисковой строке имя автора. Это поможет быстрее отыскать нужную запись.
  • Нажмите кнопку “Комментарий”, которая расположена под публикацией.

  • В поле для комментария тапните по “Gif”. На экране появятся самые популярные гифки.

  • Пролистайте файлы вправо или влево и выберите понравившийся. Для поиска конкретной картинки впишите в поисковике ключевое слово.

  • Коснитесь выбранной анимации и она появится как комментарий под постом.

GIF в виде комментария на компьютере

  • Запустите Facebook.
  • В ленте новостей найдите публикацию, которую хотите прокомментировать. Для экономии времени введите в верхней части монитора в строку поиска имя автора записи.
  • Кликните по “Комментарий”, чтобы открылось поле для вставки примечания.

  • Щелкните по кнопке “Gif”.

  • Пролистайте доступные картинки вверх или вниз и выберите подходящую. Можно также ввести ключевое слово для сортировки гифок.

  • Нажмите на подходящую анимацию и она появится под публикацией.

GIF в окне статуса на мобильном телефоне

Так как уже имеющиеся в Фейсбук анимации размещать в статусе невозможно, придется брать изображения с других источников. Для этого:

  • Запустите на мобильном устройстве браузер.

  • В строку поиска впишите “Gif” и система выдаст результаты. Для конкретного поиска после “Gif” укажите, что именно вы ищете.

  • Перейдите на вкладку “Картинки”.
  • Выберите понравившийся файл и сделайте на нем долгое прикосновение.
  • В появившемся меню выберите строку “Копировать”.

  • Войдите в Facebook.
  • Нажмите на окно статуса со словами “О чем вы думаете” и удерживайте его.

  • На экране откроется меню, в котором нужно выбрать “Вставить”.

  • Подождите пока скопированный файл загрузится, после чего нажмите “Опубликовать”.

GIF в окне статуса на компьютере

  • Откройте браузер на ПК.
  • Так же, как и на телефоне, найдите изображение нужного формата.
  • Скопируйте гиф. Нажмите на нем правую кнопку мыши и выберите “Копировать” или “Копировать URL картинки”.

  • Зайдите в свой аккаунт на Facebook.
  • Кликните по окну статуса, где есть надпись “О чем вы думаете”.

  • Вставьте сюда анимацию. Для Windows – правая кнопка мыши, затем “Вставить”. Для Mac OS X – в меню “Изменить” выберите “Вставить”.

  • Дождитесь полной загрузки файла.
  • Нажмите “Опубликовать”. Если в окне статуса появилась только ссылка, удалите ее, потом кликайте по “Опубликовать”.

Советы и предупреждения

Гифки запрещено размещать на странице компании.

Если анимации воспроизводятся автоматически, они будут замедлять работу сервиса. Учитывайте этот момент, если решите в одну публикацию добавлять несколько Gif-файлов.

greatchat.ru

Как установить анимированную картинку на Фейсбуке (gif, гифки)

Анимированные картинки, которые больше известны как гифки, очень популярны в интернет-сообществе. Это отличный способ выразить свои эмоции, не прибегая к банальным смайликам и стикерам. В большинстве соцсетей функция публикации gif-файлов появилась давно, а на Фейсбуке возможность устанавливать анимированную картинку была официально запущена лишь в 2015 году. Тем не менее, пользователи обрадовались расширенному функционалу социальной сети и уже научились активно использовать приятное обновление.

Как вставить gif-картинки?

На протяжении нескольких лет владельцы фейсбуковских аккаунтов, разбалованные возможностью постить гифки в Tumblr, Twitter, Reddit и др. популярных сервисах, были вынуждены «выкручиваться» из поставленных соцсетью ограничений. Для публикации анимированных картинок использовались всевозможные сторонние ресурсы, добавляющие в посты ссылки с анимацией. Естественно, такая процедура отнимала дополнительное время, поэтому многие юзеры просто смирились с фейсбуковской недооценкой гифок и постили стандартные смайлики и стикеры.

В конце весны 2015 года представители цукербергской соцсети объявили о запуске функции отправки картинок в формате gif. Однако не все так безоблачно и просто, как хотелось бы. Добавить анимацию напрямую с компьютера по-прежнему нельзя. Пользователям приходится искать ссылку на понравившуюся картинку, а затем вставлять ее в окно нового сообщения. Выглядит схема добавления анимации следующим образом:

1.Найдите в интернет-пространстве понравившуюся гифку или добавьте ее на один из специальных сервисов-хранилищ.

2.Кликните правой кнопкой мыши по найденному/добавленному файлу с анимацией и нажмите «Копировать URL картинки».

3.Зайдите на Facebook под своим аккаунтом.

4.В окне нового поста кликните правой кнопкой мыши и нажмите «Вставить».

5.Удалите ссылку, добавьте свой текст и нажмите «Опубликовать».

Чтобы воспроизвести анимацию, нужно лишь нажать на заключенное в пунктирный круг слово «GIF».

Кстати, добавить таким же образом можно забавную гифку и в комментарии. Ранее такое действие было для пользователей недоступно.

К сожалению, функционал гиф-файлов руководство Фейсбук все еще заметно ограничивает. Во-первых, прямая публикация анимашек с компьютера или мобильного устройства не предусмотрена. Во-вторых, паблики воспользоваться новой функцией не могут – добавленные gif-ки будут отображаться как обычные картинки. Это значит, что Фейсбуку еще есть куда стремиться, но будет ли интересовать соцсеть данное направление – большой вопрос.

socialochki.ru

В комментарии Facebook теперь можно вставлять гифки

Несмотря на солидный возраст, GIF находится на вершине популярности. Практически все известные программы обмена сообщениями и социальные сети обзавелись поддержкой этого формата. Сегодня стало известно, что Facebook тоже сделал шаг в этом направлении.

Теперь пользователи могут использовать при общении анимированные картинки. Чтобы вставить одну из них, нужно нажать на соответствующий значок в поле ввода комментария, а затем ввести запрос для поиска нужной гифки.

Возможность вставки гифок уже доступна всем пользователям десктопной и мобильной версии Facebook. Вы можете использовать эту функцию прямо сейчас, чтобы сделать свои комментарии ещё более весёлыми, остроумными и запоминающимися.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

lifehacker.ru

Как использовать гифки в социальных сетях и мессенджерах

Для чего нужны гифки

Гифки популярны в соцсетях, пользователи Тамблера ежедневно загружают 23 миллиона гифок, через Фейсбук Мессенджер каждый день проходит 5 миллионов анимированных изображений. В Слаке каждый месяц отправляют 2 миллиона гифок.

Как работают видео в соцсетях — гид Амплифера

Гифки — хорошая альтернатива видео. Зацикленная анимация показывает тот же видеоряд, что и ролик, но меньше «весит» и быстрее открывается при медленном интернете. Это важно, ведь 51% роликов в соцсетях просматривается с мобильных устройств.

Кроме того, создавать гифки дешевле, проще и быстрее, чем видео. Поэтому сообщества и бренды используют анимированные картинки в соцсетях. Расскажу, как гифки помогают компаниям публиковать интересный контент.

Чтобы показать данные

Инфографика — лучший способ донести до пользователя важную информацию. 40% людей воспринимают картинки лучше, чем текст. Когда нужно показать много данных, анимированная инфографика в виде гифки выглядит компактнее и аккуратнее обычной картинки.

Например, компания REHAU рассказывает о преимуществах полимерных конструкций с помощью гифок в соцсетях. Она показала, как тёплые окна и полы экономят электричество:

Чтобы объяснить, как всё работает

13 инструментов для создания видео, картинок и гифок — подборка Амплифера

Анимированная инструкция заменяет длинный текст и десяток скриншотов. В соцсетях популярны паблики, которые публикуют рецепты и лайфхаки в гифках.

Гифка незаменима, когда нужно показать, как работает сервис или инструмент. Например, мы в Амплифере используем гифки в статьях, соцсетях и Справочном центре, чтобы познакомить пользователей с функциями и обновлениями:

Для продвижения

Западные бренды используют гифки для продвижения товаров и услуг. Например, сеть Starbucks выпустила 21 гифку, чтобы прорекламировать фраппучино. General Electric с помощью гифок в Тамблере объясняет научные факты и знакомит молодую аудиторию с брендом:

Гифка General Electric к Дню Земли

L’Oréal Paris с помощью гифки в Фейсбуке продвигала новую коллекцию помад. Бренд показал все оттенки в одной анимированной картинке:

Samsung рассказывает о нововведениях и своих продуктах в гифках. Так, компания показала преимущества процессора нового смартфона Galaxy S8:

У Galaxy S8 самый продвинутый в мире процессор — его транзисторы уменьшены до 10 нанометров: https://t.co/tqpjuln2Zm pic.twitter.com/vkeFtTjJSN

— Samsung Russia (@SamsungRu) 7 апреля 2017 г.

Для проведения конкурсов

Гифки в соцсетях использует Apple. Рассказываем, как компния делает СММ

Бренды и издания с помощью гифок привлекают дополнительное внимание к постам в соцсетях и вовлекают подписчиков. Например, Fanta во «ВКонтакте» проводит конкурсы с небольшими призами:

«РИА Новости» добавляет гифки к анонсам материалов в соцсетях. Рассказать о розыгрыше билетов на финал киберспортивного турнира EPICENTER информагентство также решило с помощью гифки:

Как гифки работают в соцсетях

«ВКонтакте»

Таргетинг: «ВКонтакте» против Фейсбука — колонка специалиста по интернет-маркетингу Дмитрия Румянцева

Гифки можно публиковать на страницах, в сообществах, комментариях к записям и отправлять в личные сообщения. Маркетологи используют гифки в рекламных записях в ленте новостей. В таргетированной рекламе анимированные картинки не работают.

«ВКонтакте» автоматически запускает гифки в ленте и на стене, если анимация — единственное прикрепление к посту. Если в записи есть другие гифки, картинки, видео или аудио, то анимация не запустится автоматически.

Чтобы сохранить гифку из публикации, нужно нажать «+» в правом верхнем углу анимации. Изображение сохранится в «Документы»:

Чтобы разместить гифку на странице, нужно сначала загрузить её в разделе «Документы», а потом прикрепить к посту. Гифку нельзя добавлять в пост как обычную фотографию — в этом случае публикуется статичная картинка:

Второй способ — скопировать ссылку на гифку, вставить в поле для нового сообщения, дождаться, пока гифка подгрузится, и опубликовать. Но тогда гифка не развернётся во всю ширину записи и не воспроизведётся автоматически:

Чтобы найти гифку, нужно зайти в «Документы» и ввести в строке поиска ключевое слово. «ВКонтакте» покажет все гифки, у которых оно есть в названии.

Подключите «ВКонтакте» в Амплифере, чтобы публиковать посты с гифками по расписанию

Гифки в Фейсбуке

Гид по рекламе в Фейсбуке и Инстаграме

Гифки в Фейсбуке можно публиковать на всех типах страниц и в группах, добавлять в комментарии, отправлять в личных сообщениях, использовать в рекламе. Соцсеть рекомендует загружать гифки размером не более 8 МБ.

Фейсбук воспроизводит гифки автоматически. Они добавляются в запись так же, как и обычное изображение — по ссылке с другого сайта или загрузкой с компьютера:

При публикации можно найти подходящие гифки в библиотеке GIPHY.

Подключите Фейсбук в Амплифере и публикуйте гифки на нескольких страницах одновременно

Гифки в Одноклассниках

Гид по продвижению в Одноклассниках

Гифки в Одноклассниках воспроизводятся автоматически, даже если в записи их несколько. Публиковать гифки можно на страницах, в сообществах, к

amplifr.com

Как разместить анимацию (GIF) в Facebook | Лучшие советы на все случаи жизни

В этой статье вы узнаете, как опубликовать анимированное изображение (файл GIF) на Facebook в качестве комментария или статуса. Это можно сделать в мобильном приложении Facebook или на компьютере.

Шаги

Метод 1

Как опубликовать GIF как комментарий (на мобильном телефоне)

  1. 1

    Запустите приложение Facebook.
    • Нажмите на иконку в виде белой буквы «f» на синем фоне. Если вы вошли в систему, откроется лента новостей. Если вы еще не вошли в систему, введите свой адрес электронной почты (или номер телефона) и пароль.
  2. 2

    Найдите публикацию, к которой вы хотите добавить комментарий.

    Сделайте это в ленте новостей или введите имя автора публикации в строке поиска (вверху экрана).

  3. 3

    Нажмите комментарий.

    Этот значок облака речи находится в стадии публикации.

  4. 4

    Нажмите GIF.

    Вы найдете эту опцию в правой части поля для комментариев. Откроется окно с популярными анимированными картинками.

  5. 5

    Найти анимацию. Для этого прокрутите список доступных файлов GIF влево или вправо или введите ключевое слово в строке поиска (под списком доступных файлов GIF), чтобы найти конкретное изображение.

  6. 6

    Коснитесь понравившейся анимации. Он будет опубликован в качестве комментария к публикации.

Метод 2

Как опубликовать GIF как комментарий (на компьютере)

  1. 1

    Откройте сайт Facebook. Перейдите на страницу https: //www.facebook.com
    • в браузере. Если вы вошли в систему, откроется лента новостей. Если вы еще не вошли в систему, введите свой адрес электронной почты (или номер телефона) и пароль.
  2. 2

    Найдите публикацию, к которой вы хотите добавить комментарий.

    Сделайте это в ленте новостей или введите имя автора публикации в строке поиска (вверху экрана).

  3. 3

    Прокрутите вниз, чтобы найти поле для комментариев.

    Находится в стадии публикации. Сначала вам может потребоваться нажать «Комментарий», чтобы открыть поле для комментариев (особенно, если в выбранной публикации уже есть много комментариев).

  4. 4

    Нажмите GIF.

    Вы найдете эту опцию в правой части поля для комментариев.

  5. 5

    Найдите анимированную картинку. Для этого прокрутите список доступных файлов GIF вверх или вниз или введите ключевое слово в строке поиска (над списком доступных файлов GIF), чтобы найти конкретное изображение.

  6. 6

    Нажмите на анимацию, которая вам нравится. Он будет опубликован в качестве комментария к публикации.

Способ 3

Как опубликовать GIF в окне состояния (на мобильном телефоне)

  1. 1

    Запустить мобильный браузер. Встроенные (на Facebook) изображения нельзя публиковать в окне состояния, но вы можете скопировать их из других источников.

  2. 2

    Найдите анимированную картинку. В окне поиска браузера введите «GIF» (без кавычек) и просмотрите результаты поиска.
    • Кроме того, после «GIF» вы можете ввести ключевое слово, чтобы найти конкретную картинку.
    • В большинстве поисковых систем вам нужно перейти на вкладку «Изображения», чтобы просмотреть только найденные изображения.
  3. 3

    Скопируйте файл GIF. Нажмите и удерживайте, пока не откроется меню, затем выберите «Копировать» из меню.

  4. 4

    Запустите приложение Facebook. Нажмите на иконку в виде белой буквы «f» на синем фоне. Если вы вошли в систему, откроется лента новостей.
    • Если вы еще не вошли в систему, введите свой адрес электронной почты (или номер телефона) и пароль.
  5. 5

    Коснитесь окна состояния. Он находится вверху страницы, и в нем вы найдете фразу «О чем вы думаете?».

  6. 6

    Коснитесь и удерживайте текстовое поле. А именно, держите фразу «О чем вы думаете?». Меню откроется.

  7. 7

    В меню выберите Вставить. Скопированное изображение будет вставлено в окно статуса на Facebook.

  8. 8

    Дождитесь полной загрузки GIF-файла и нажмите «Опубликовать». Вы найдете эту опцию в правом верхнем углу экрана. Анимация будет опубликована.
    • Если в окне состояния отображается ссылка на файл GIF, сначала удалите эту ссылку, а затем нажмите «Опубликовать».

Метод 4

Как опубликовать GIF в окне состояния (на компьютере)

  1. 1

    Откройте браузер.

    Встроенные (на Facebook) изображения нельзя публиковать в окне состояния, но вы можете скопировать их из других источников.

  2. 2

    Найдите анимированную картинку.
    • В окне поиска браузера введите «GIF» (без кавычек) и просмотрите результаты поиска. Кроме того, после «GIF» вы можете ввести ключевое слово, чтобы найти конкретную картинку. В большинстве поисковых систем вам нужно перейти на вкладку «Изображения», чтобы просмотреть только найденные изображения.
  3. 3

    Скопируйте файл GIF. Щелкните правой кнопкой мыши по нему (или удерживайте Control
    • и щелкните левой кнопкой мыши) и выберите «Копировать» в меню. Если у мыши нет правой или левой кнопки, нажмите кнопку трекпада (или коснитесь трекпада) двумя пальцами.
  4. 4

    Откройте Facebook. Перейдите на страницу https: //www.facebook.com
    • в браузере. Если вы вошли в систему, откроется лента новостей. Если вы еще не вошли в систему, введите свой адрес электронной почты (или номер телефона) и пароль.
  5. 5

    Коснитесь окна состояния.

    Он находится вверху страницы, и в нем вы найдете фразу «О чем вы думаете?».

  6. 6

    Вставьте анимированное изображение в окно состояния.
    • Это можно сделать следующим образом:
    • Windows : нажмите Ctrl V или щелкните правой кнопкой мыши внутри окна и выберите «Вставить» в меню;
    • Mac OS X : щелкните Command V или откройте меню «Правка» и нажмите «Вставить».
  7. 7

    Дождитесь полной загрузки GIF-файла и нажмите «Опубликовать».
    • Вы найдете эту опцию в правом верхнем углу экрана. Анимация будет опубликована. Если в окне состояния отображается ссылка на файл GIF, сначала удалите эту ссылку, а затем нажмите «Опубликовать».
Советы
  • Анимация не может быть опубликована на странице компании.
Предупреждения
  • Если анимация настроена на автоматическое воспроизведение, это замедлит скорость загрузки вашей страницы Facebook. Имейте это в виду, когда вы добавляете несколько анимированных изображений в одну публикацию одновременно.

life-hak.com

Добавляем GIF-анимацию в пост Facbook

В Facebook решили пойти на встречу своему молодому сегменту аудитории и добавить возможность загрузки анимированных GIF-изображений. 

Ранее, проигрывать GIF можно было только с помощью стороннего сайта Giphy, а в Facebook такие картинки отображались как видео.

Сейчас тоже не все так просто. GIF-ку вы по-прежнему не сможете загрузить напрямую в Facebook. А вот если предварительно разместить GIF-файл на Tumblr, Imgur, Blogspot или любом другом хостинге файлов и вставить полученную ссылку на файл в Facebook-пост, то получится следующая картина:

Пока функция работает не всегда корректно. Для примера, я загрузил две gif-ки на blogspot.com. Одна отображается в Facebook, другая нет. С чем это может быть связано, так и не понял.

Вполне возможно, что поигравшись с таким форматом отображения GIF, Facebook наконец-то сделает полную интеграцию, без необходимости загружать картинки на сторонний хостинг.

В группе Animated GIFs вы сможете посмотреть примеры GIF-ок или поэкспериментировать сами.

magdamagla.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *