Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм 2019
Все знают, как можно сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм? Если перевести Инстаграм в бизнес-аккаунт, вы сможете бесплатно посмотреть статистику в Инстаграм. А в шапке в профиле будут ссылки, чтобы можно было просто позвонить или написать вам письмо, увидеть адрес.
Кому нужен бизнес-аккаунт? Если вы продаете товары/услуги в Инстаграм (или планируете продавать) — то такой аккаунт нужен вам! Клиентам будет легче сделать заказ, а вы увидите подробную статистику своего аккаунта, сможете пользоваться сервисами, некоторые из которых недоступны для личных профилей.
Блогерам тоже полезно сделать бизнес-аккаунт, потому что так можно следить за откликом на посты, а также показывать статистику потенциальным рекламодателям. В 2019 для них также появился Аккаунт Автора, в котором есть дополнительная статистика по приросту подписчиков.
👉 Реклама у блогеров Инстаграм БЕЗ НАКРУТКИ
Содержание:
- Видео: Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм 2019
- Что даёт бизнес-аккаунт в Инстаграм
- Статистика в Инстаграм
- Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм 2019
- Как убрать бизнес-аккаунт и переключить обратно на личный?
Видео: Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм
Что дает бизнес-аккаунт в Инстаграм
Если для Инстаграм — основной канал продаж, то наверняка у вас несколько аккаунтов. Сколько бизнес аккаунтов может быть с одним телефоном? До пяти. При этом необязательно все пять «бизнес». Но каждому нужна отдельная почта (e-mail), а для каждого бизнес-аккаунта — профиль на Фэйсбук.
Больше не нужно будет писать в описании телефон, whatsapp (вотсап), почту и т.д.
В верхней части аккаунта будет кнопка «Написать», как у обычных аккаунтов (раньше появлялась «Связаться»). Когда клиент нажимает ее, то переходит в чат в Директе. А в бизнес-аккаунте внизу под описанием сейчас появляются варианты:
- позвонить
- как добраться
- эл. адрес (e-mail)
Статистика в Инстаграм
Самое главное и полезное! После того, как создадите бизнес-аккаунт в Инстаграм, вы сможете посмотреть статистику по своему аккаунту и отдельным фото и видео и по Историям. Эта статистика в бизнес-аккаунте Инстаграм похожа на аналогичную для групп/пабликов в в других соцсетях (вконтакте, facebook). Вы увидите, насколько популярен тот или иной пост (не только по лайкам и комментариям).
Но чтобы посмотреть статистику чужого аккаунта (плюс проверить их на накрутку и выбрать подходящего для покупки рекламы), нужно пользоваться сторонними сервисами.
Реклама в Инстаграм
Бизнес-аккаунты могут делать официальную рекламу:
Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм 2019
Перевести Инстаграм в бизнес-аккаунт в России уже можно практически одним нажатием кнопки.
Рекомендуем сразу привязать свой аккаунт к Facebook и сделать публичную страницу для своего бизнеса (даже если этот бизнес — это всего один человек — вы). При этом вы обязательно должны быть администратором этой страницы.
Как перевести Инстаграм в бизнес-аккаунт
1. Заходим в настройки.
2. Находим раздел «Аккаунт» и в нем ниже «Переключиться на профессиональный аккаунт». Выбираем «Бизнес».
3. «Добро пожаловать в Инструменты…» — нажимаем синюю кнопку «Продолжить». Выбираем категорию бизнес-профиля. Прокручивайте пальцем категории справа налево, чтобы выбрать нужную. Нажимаем «Далее».
4. Проверяем e-mail, который будет в бизнес-аккаунте для связи. Также можно нажать «Изменить способы связи» и поменять телефон и адрес.
5. После привязываем к Facebook. Можно этого не делать и нажать «Пропустить». Тогда вам будет создана пустая публичная страница на Фейсбук автоматически. Нужно будет перейти по ссылке и подтвердить на неё права.
Мы рекомендуем сразу привязать Бизнес-аккаунт в Инстаграм к Фейсбук. Это безопасность и меньше проблем с подтверждением прав на страницу. А если нужно будет восстановить доступ к профилю в Инстаграм — сделать это можно в том числе через привязанный аккаунт Фэйсбук.
Нажимаем «Выбрать страницу» и «Продолжить» («Continue»). Вводим логин и пароль Фэйсбук, если нужно — и снова нажимаем «Выбрать страницу».
Если уже есть публичная страница, то просто выбираем ее. Вы должны быть администратором этой страницы, иначе ее не будет в списке. Если нет такой страницы — внизу нажмите «Создать новую страницу». Нужно будет придумать название, выбрать категорию для ней и нажать «Готово».
6. Ваш бизнес-аккаунт готов! Теперь вы можете посмотреть статистику Инстаграм.
Вся статистика появится у вас не сразу. Охват, просмотры, вовлеченность — все это будет только у новых постов. Клики по ссылке, динамика роста подписчиков — с момента, как вы сделаете бизнес-аккаунт в Инстаграм.
В 2019 появился новый тип аккаунта со статистикой — Аккаунт Автора. В нём такая же статистика, но также есть динамика роста подписчиков — сколько подписалось и отписалось за день в последнюю неделю.
Как убрать бизнес-аккаунт и переключить обратно на личный?
Чтобы убрать бизнес-аккаунт и сделать его личным, зайдите снова в настройки в раздел «Аккаунт». Нажмите «Переключиться назад на личный аккаунт».
Если вы захотите закрыть бизнес-профиль (т.е. сделать так, чтобы посты были видны только подписчикам), то сначала нужно перейти на личный аккаунт, а потом уже закрыть его.
Статьи о раскрутке бизнес-аккаунтов:
Идеи контента для бизнеса в Инстаграм
Инстаграм Истории для бизнес-аккаунта
Как раскрутить фитнес-блог в Инстаграм
Раскрутка в Инстаграм для аккаунтов косметологов и врачей
Как вести Инстаграм консультантам и тренерам?
Инстаграм для стилистов-мастеров по прическам
Раскрутка в Инстаграм для магазинов для детей (детская одежда)
instagrammar.ru
Инстаграм для бизнеса — 8 шагов как создать, оформить, вести и раскрутить аккаунт
Более 500 миллионов человек используют Instagram каждый день, и больше пяти миллионов компаний пользуются Инстаграм для бизнеса, чтобы визуально рассказать свои истории, связаться со своими поклонниками и построить бренд.
Людей, плохо знакомых с Instagram, может испугать необходимость выделяться из такой большой толпы. Но начало работы с Инстаграм намного легче, чем кажется.
Как использовать Инстаграм для бизнеса
В этой статье описаны основы использования Instagram для бизнеса, от создания аккаунта, настройки профиля, оформления страницы и публикации фотографий или историй до более продвинутых вещей вроде аналитики Instagram и использования инструментов для увеличения количества подписчиков в созданном интернет-магазине.
1. Настроить свой аккаунт и профиль
Приложение Instagram можно загрузить в App Store, Google Play Store или Microsoft Store. При создании аккаунта в Instagram приложение проводит пользователя через несколько основных шагов настройки. Нужно принять во внимание две вещи:
Фотография профиля
Она будет отображена в форме круга. При использовании логотипа своего бизнеса нужно удостовериться, что он остается в центре изображения. Кроме того, аватар будет выглядеть относительно маленьким в приложении, поэтому не стоит использовать текст, а вместо этого постараться сделать его более заметным.
Информация о профиле
Приложение не будет просить заполнять информацию о профиле, но сделать это будет полезно. Для этого нужно зайти в свой профиль в приложении и нажать на “Редактировать профиль”. Можно будет заполнить два поля: сайт и информацию о себе.
Также здесь можно изменить свое имя пользователя (т.е. @username).
Готово! Аккаунт в Instagram настроен!
2. Опубликовать фотографии или видео
Чтобы сделать это, нужно просто нажать значок “+” в нижней части экрана. Instagram покажет новые фотографии в пользовательской фото библиотеке. Также можно сделать новую фотографию или снять видео, нажав на “Фото” или “Видео” соответственно.
Несколько подсказок:
- При выборе фотографии из своей библиотеки можно загрузить фотографию как портрет или пейзаж. Для этого нужно выбрать фотографию и нажать на значок с двумя стрелками в нижнем левом углу превью. Тогда можно двигать и изменять масштаб фотографии, чтобы настроить ее по собственному усмотрению.
- В один пост в Instagram можно загрузить до 10 фотографий и видео. Нужно нажать на значок с двумя накладывающимися квадратами в нижнем правом углу превью и выбрать фото или видео.
- При съемке нового видео нужно нажать и удерживать кнопку записи, чтобы записать видео. Если хочется снять несколько разных вещей, можно отпустить кнопку, направить камеру на что-то другое, и снова нажать и удерживать кнопку, чтобы продолжить запись.
После того, как материал для поста выбран, можно применить фильтр или отредактировать его ориентацию, яркость, контраст, и многое другое. Когда все будет готово, нужно нажать “Далее”, чтобы заполнить детали поста.
Как редактировать фото в Инстаграме: руководство по фильтрам и не только
- Написать описание: После публикации поста оно появится чуть ниже фото или видео. Можно упомянуть другой аккаунт в Instagram (т.е. @username) и добавить хэш-теги. Упомянутые аккаунты получат уведомление об этом, и пост появитсяпри поиске по использованным хэш-тегам.
- Отметить людей: При публикации фотографии или коллекции фотографий можно отмечать несколько аккаунтов в Instagram на каждой фотографии. Эти аккаунты также получат уведомление.
- Добавить местоположение: Если на фотографии или видео показано определенное места, можно добавить тег местоположения, и пост увидят те, кто будут искать посты для определенного места.
- Социальные шеры: Если привязать профили других социальных сетей к своему аккаунту в Instagram, можно легко поделиться своими постами в этих профилях с помощью переключателя.
Когда пост готов, остается только нажать “Поделиться”, и Instagram опубликует его. Пост появится в ленте у всех, кто подписаны на профиль.
Лучшее время для публикаций в Инстаграм
Один из наиболее успешных методов развития аккаунта в Instagram — делать публикации регулярно. Изучив 55 брендов в Instagram, Union Metrics обнаружили, что некоторые бренды потеряли подписчиков, когда перестали делать посты на регулярной основе.
3. Публиковать истории Instagram
Больше чем 250 миллионов человек отправляют истории в Instagram каждый день. Истории в Instagram — новый формат контента. Это фотографии и видео, которые исчезают через 24 часа. Подтвержденные аккаунты могут добавить ссылку к своим историям, чтобы направить людей на свой сайт.
В отличие от обычных постов, истории не появляются в галерее профиля или ленте подписчиков. Они скрыты за фотографией профиля на отдельной ленте в верхней части приложения.
Чтобы отправить историю, нужно смахнуть ленту Instagram направо. Приложение перейдет в режим камеры, где можно сделать фотографию или видео, или загрузить из тех, которые были сделаны с течение прошлых 24 часов. Как только фотография снята или выбрана, можно добавить стикеры (включая стикеры с хэш-тегом и тегом местоположения), потянуть и добавить текст.
10 различных способов использования Историй Instagram:
- Рассказать историю
- Объяснить, как сделать что-то
- Продвинуть запись в блоге
- Поделиться списком
- Объявить о продвижениях
- Предложить скидки
- Поделиться интересной статистикой
- Поделиться цитатой
- Сделать обзор
- Сделать объявление
Если кто-то хочет использовать Истории Instagram для одной из перечисленный целей, есть 10 бесплатных и легко редактируемых шаблонов.
4. Подписаться на другие профили
Если пользователь еще ни на кого не подписался, Instagram предложит “Найти людей и подписаться” в своей ленте и обеспечит три способа нахождения таких людей. Можно связаться со своим аккаунтом в Facebook, добавить свои контакты или подписаться на профили, предложенными Instagram. Но лучший подход — использовать поиск Instagram и исследовать его особенности.
Как бесплатно набрать живых подписчиков в Инстаграм: 5 идей
Во вкладке поиска Instagram показывает истории и посты, которые могут понравиться. Искать людей для подписки можно таким образом:
- Ввести в панели поиска ключевое слово, релевантное бизнесу
- Проверить предложенные профили или хэш-теги
- Подписаться на профили, релевантные бизнесу
- Проверить профили, которые рекомендуются после подписки на профиль
Было бы прекрасно подписываться на своих клиентов. Хотя их может быть достаточно трудно найти, есть некоторые способы:
- Упомянуть свой новый профиль в Instagram в профилях других социальных сетей, например, Facebook
- Добавить ссылку на профиль в Instagram на своем сайте или в блоге
- Добавить свое имя пользователя Instagram на визитные карточки
Когда люди будут подписываться на профиль в Instagram, придет уведомление. Стоит проверить их профили и также подписаться на них.
5. Комментировать посты
В социальных сетях важны не только публикации, но и вовлечении. Чтобы прокомментировать пост, нужно нажать на значок облачка ниже фотографии или видео. Можно как оставить новый комментарий, так и ответить на другой комментарий.
Когда подписчики комментируют фотографии, например, оставляют замечания или задают вопросы, нужно ответить им как можно скорее, чтобы показать свое неравнодушие.
После опроса больше чем 1000 человек, Sprout Social обнаружили, что 70% опрошеннх людей с большей вероятностью будут использовать продукт или услугу бренда, который взаимодействует с ними в социальных сетях. Если бренд не отвечает, 30% из них пойдут к конкуренту.
Общение с подписчиками помогает создавать свой бренд, а также превращать их в клиентов, а клиентов — в лояльных клиентов.
6. Превратить свой аккаунт в бизнес-профиль
Это рекомендуется всем, кто использует Инстаграм для бизнеса или своей компании. Бизнес-профиль позволяет добавить дополнительную информацию о бизнесе, и продвигать свои посты. Что еще важнее, появляется аналитика для аккаунта.
Реклама в Инстаграм. Как настроить и запустить рекламу в Инстаграм через Фейсбук
Все что нужно, чтобы превратить свой профиль в бизнес-профиль — страница в Facebook. Вот как сделать это:
- Зайти в свой аккаунт на мобильном приложении и нажать на значок шестеренки
- Нажать на “Переключить на бизнес-профиль”
- Выбрать страницу в Facebook, которая будет связана с аккаунтом в Instagram
- Заполнить свой адрес электронной почты, номер телефона и почтовый адрес
- Нажать “Готово”
7. Использовать бесплатную аналитику
Instagram Insights — бесплатный инструмент аналитики для аккаунтов в Instagram с бизнес-профилем. Он предоставляет множество данных, которые можно использовать для измерения и улучшения своего маркетинга в Instagram.
Сколько стоит реклама в Инстаграме? Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм
Чтобы получить доступ к Instagram Insights, нужно зайти в свой профиль и нажать на значок диаграммы.
Как можно использовать данные в Instagram Insights:
- Наблюдать за изменением своих ключевых метрик, таких как рост подписчиков, за прошлые семь дней
- Выяснять, когда читатели наиболее активны, чтобы подобрать лучшее времена для публикаций
- Узнавать, какие из постов и историй наиболее эффективны
- Узнать демографию своих подписчиков
8. Использовать дополнительные инструменты
Наконец, если есть желание поэкспериментировать, пора узнать о некоторых инструментах для Instagram, которые помогут создавать лучший контент, экономить время и делать последовательные публикации. Несколько инструментов, с которых можно начать:
- Photo Editor от Aviary – для редактирования фотографий (в сети и мобильном приложении)
- Display Purpose – для нахождения лучших хэш-тегов для использования (веб-приложение)
- Adobe Spark – для создания удивительных историй Instagram (сеть и мобильное приложение)
- Buffer для Instagram – для последовательной публикации постов (сеть и мобильное приложение)
Выводы как нужно использовать Инстаграм для бизнеса:
- Создать и настроить профиль
- Опубликовать фотографии или видео
- Опубликовать истории Instagram
- Подписываться на другие профили
- Комментировать посты
- Перейти на бизнес-аккаунт
- Использовать аналитику
- Использовать дополнительные инструменты
Было полезно? Оцените, пожалуйста, и поделитесь с друзьями!
Инстаграм для бизнеса — 8 шагов как создать, оформить и вести бизнес аккаунт
4.3 (86.89%) — 61 оценокdigistr.ru
как сделать (4 этапа + инструкция)
Бизнес-профиль в Инстаграм уместен абсолютно для всех аккаунтов. И перед пошаговой инструкцией, давайте определимся что же все-таки значит бизнес профиль и зачем он нужен.
Бизнес-аккаунт — аккаунт в Инстаграм, который привязывается к странице в Facebook и помогает сделать процесс продвижения и аналитики более удобным и результативным.
Возможности
В чем же прелесть бизнес-аккаунта? Он обладает рядом преимуществ перед обычной страницей в социальной сети. Рассмотрим основные возможности такого Инстаграм аккаунта.
1. Категории профиля
Бизнес-профиль в instagram позволяет конкретизировать тематику Вашей страницы. Кроме надписей “бренд” и “личный блог”, которые встречаются сейчас достаточно часто, можно поставить более узкие направления деятельности бизнес-профиля в Инстаграм.
Например, музыкант, политик, магазин одежды, кафе, бар и т.п. Это поможет привлечь внимание именно Вашей целевой аудитории.
Категории2. Кнопки связи
Через бизнес-аккаунт пользователям легче связаться с Вами. Вы можете добавить кнопки “Написать сообщение на email”, “Позвонить”, “Как добраться”. И как показывает практика, это существенно упрощает процесс коммуникации.
Например, при нажатии на кнопку “Позвонить”, номер телефона автоматически появляется на экране набора мобильного, то есть не нужно копировать его в память телефона, открывать нужный раздел, вставлять — все делается в один клик.
Кнопки связи3. Статистика
К каждой публикации в бизнес-профиле доступна статистика. Так Вы получаете возможность отслеживать реакцию подписчиков на тот иной контент или анализировать эффективность рекламных кампаний, конкурсов и пр.
Статистика доступна как профиля в общем, так и отдельных публикаций и Историй. Эта функция полезна не только продающим аккаунтам, но и личным брендам.
Статистика4. Продвижение
Под каждым постом в бизнес-аккаунте размещается заветная кнопочка “Продвигать”.
Она позволяет показывать Ваши публикации заданной аудитории, рекламировать профиль или вести трафик из Инстаграм на какой-либо внешний ресурс.
По теме:
1. Таргетированная реклама в Инстаграм: инструкция;
2. Реклама в Сторис Инстаграм: пошаговая настройка.
5. Shopping Tags
Торговые теги в Инстаграм появились совсем недавно и пока функция Инстаграм-магазина доступна только для владельца бизнес-профиля.
Интересно. Также рекомендую использовать мультиссылку (по промокоду “inscale7” — 7 дней бесплатно). Она поможет создать полноценный интернет магазин, а также связываться с Вами через мессенджеры.
Shopping Tags позволяют аудитории просматривать карточки Ваших товаров, читать описание, узнавать цену, переходить напрямую в нужный раздел Интернет-магазина. Такая функция положительно сказывается на росте уровня продаж.
Shopping Tags6. Физический адрес
Если Вы продаете товары не только онлайн, но и имеете офлайн-точки сбыта, вопрос о месте нахождения магазина для Вас, наверняка, слишком частый.
Бизнес-аккаунты позволяют размещать точные адреса и часы работы с доступом к просмотру адреса на карте.
Физический адрес7. Дополнительный лид-магнит
Размещение адреса для Вас может быть неактуальным, если Вы, например, представляете личный бренд. Тогда это место можно использовать для размещения дополнительного лид-магнита.
Строка адреса позволяет разместить достаточно большой объем информации, что очень полезно в тех случаях, когда описание БИО не вмещает все необходимое.
Лид-магнитинструкция по настройке
Теперь Вам, наверняка, захотелось испробовать все фишки и быстрее понять как переключить аккаунт в бизнес. Если да, то перед Вами подробная инструкция по подключению и настройке бизнес аккаунта в Инстаграм, актуальная для 2019 года.
Шаг 1. Создание бизнес страницы в Facebook
Перед тем, как начать рассказ о том, как правильно создать бизнес-аккаунт в Инстаграм, Вам необходимо завести бизнес страницу на Фейсбук.
Для этого войдите на личную страницу в Facebook (если у Вас ее нет, то необходима регистрация). В верхнем правом углу нажмите на треугольник, выберите “Создать страницу”.
Создание страницыВыберите соответствующий раздел: компания или публичная личность. Нажмите начать.
Выбор разделаЗаполните необходимые поля. Нажмите “Продолжить”. Помните, что текст из графы “Категория” будет отображаться в Вашем профиле.
Заполнение данныхПо желанию добавьте фото профиля и фото обложки, чтобы пользователи могли быстрее находить Вашу страницу.
Добавление фото профиляСтраница создана. Она понадобится для перехода на бизнес-аккаунт в Инстаграм на следующих шагах.
Шаг 2. Переход на бизнес-аккаунт
Сейчас расскажу как подключить бизнес аккаунт в Инстаграм. Это шаг разделится на настройку с компьютера и телефона, поэтому выбирайте любой удобный вариант. Итак, долгожданный момент, рассказываю как настроить бизнес-аккаунт.
автоматический сервис
продвижения в инстаграм
Только живые подписчики
из Вашего города по критериям
Бесплатно
14 дней
2.1. С компьютера
Перейдите на созданную страницу в Facebook. Нажмите “Настройки” в правом верхнем углу.
Переходим в “настройки”Выберите “Instagram” в колонке слева.
Выбираем “Инстаграм”Авторизуйтесь в Инстаграм через компьютер, чтобы начать работу. Нажмите “Войти”, введите логин и пароль.
АвторизацияКогда данные из Инстаграм загрузятся, нажмите “Начать” рядом с надписью “Переключиться на бизнес-аккаунт”.
Подключение бизнес профиляОзнакомьтесь с небольшими подсказками о возможностях бизнес-профиля, трижды нажимая “Продолжить”.
Настройка профиляЗаполните информацию, которая будет доступна в профиле. Нажмите “Готово”.
Заполнение данныхВуаля! Тестируйте возможности бизнес-профиля в Инстаграм и наслаждайтесь новым функционалом.
Завершение настроекВот и разобрались как легко и просто сделать бизнес аккаунт в Инстаграм. Ничего сложного, правда?
2.2. С телефона
Как переключится на бизнес профиль в Инстаграм с телефона? Также просто. Зайдите в приложение Инстаграм. Войдите в “Настройки”. Нажмите “Аккаунт”. После чего выберите пункт “Перейти на бизнес-аккаунт”.
Подключение через приложение ИнстаграмОзнакомьтесь с небольшими подсказками о возможностях бизнес-профиля, нажимая “Продолжить”. Выберите категорию бизнес-профиля, после чего нажмите “Далее”. Остается подтвердить личные данные и нажать “Далее”.
НастройкаПривяжите страницу в Facebook. Для этого нажмите “Выбрать страницу”. Разрешите приложению получить доступ к аккаунту в Facebook.
Выбор страницы ФейсбукВыберите страницу, созданную на шаге 1 (напоминаю, зарегистрировать страницу нужно обязательно). Нажмите “Готово”.
Вуаля! Нажмите “Перейти в профиль”.
Вот и все, как быстро перевести профиль Инстаграм в бизнес-аккаунт через приложение разобрались.
Шаг 3. Редактирование бизнес-аккаунта
Итак, как включить бизнес аккаунт в Инстаграм понятно. Но что же делать, если Вы вдруг указали неправильную информацию? Без паники, ее легко можно изменить.
3.1. Смена категории
Как перейти на другую категорию? Проще простого! Для этого перейдите на страницу профиля в Инстаграм. Нажмите “Редактировать профиль”.
Редактирование профиляВ разделе “Информация в профиле” выберите “Категория”. Далее выберите из списка подходящую категорию и нажмите “Готово” в правом верхнем углу.
Выбор категорииВот и все, перевести страницу в другую категорию можно неограниченное количество раз.
3.2. Добавление кнопок
Нажмите на кнопку “Редактировать профиль” на странице профиля. В разделе “Информация в профиле” выберите “Способы связи”.
Изменение способов связиДобавьте данные в поля: email, телефон, адрес. Ниже можно добавить и настроить различные кнопки действия, например, “Записаться”, “Оформить заказ” и т.д.
Добавление кнопкиШаг 4. Просмотр статистики
Буквально в двух словах о том как посмотреть статистику. Это, пожалуй, самая важная причина, чтобы перейти на бизнес аккаунт.
4.1. Профиля
На бизнес-аккаунте в Инстаграм Вам необходимо нажать на раздел “Меню” на странице профиля. Далее выберите “Статистика”.
Статистика профиляПереключаясь между вкладками здесь можно увидеть:
- Количество посещений профиля, кликов на сайт, показатели охвата;
- Информацию о публикациях за неделю;
- Информацию о подписчиках: количество вступивших/отписавшихся, локации подписчиков, пол, возраст.
4.2. Публикаций
Помимо общей статистики, можно отслеживать отклики на отдельные публикации. Для этого на странице профиля выберите любое фото или видео и кликните “Посмотреть статистику” под публикацией.
Статистика публикацииВ окошке появится количества лайков, комментариев, отправок и сохранений выбранной публикации. Кроме этого здесь подсчитывается общее количество действий, выполненных с этим постом и число переходов в профиль.
НАС УЖЕ БОЛЕЕ 29 000 чел.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ
4.3. Историй
Получить доступ к просмотру статистики Сторис можно из уже знакомого Вам раздела “Меню” — “Статистика” — “Контент” (см. п. 4.1.).
Далее нужно найти раздел “Истории”. Отсюда доступны охваты каждой Сторис за последние 2 недели.
Статистика историйПри нажатии на любую публикацию откроется более подробная статистика, где можно даже узнать кто именно просматривал Вашу историю.
Коротко о главном
Я думаю, теперь Вам стало понятно как включить бизнес-аккаунт в Инстаграм. Кстати, перейти в бизнес-профиль будет полезно не только продающим страницам, его широкий спектр возможностей найдет свое применение даже на личном профиле.
Одна из самых веских причин перейти в бизнес профиль — это доступ к статистике, но и другие “плюшки” забывать не стоит.
И напоследок плюсы и минусы:
- Возможность категоризации аккаунтов;
- Доступ к бесплатной статистике профиля;
- Удобство коммуникаций с пользователями;
- Возможность ведения полноценного интернет-магазина;
- Возможность продвижения профиля без сторонних сервисов.
- Создание возможно только с привязкой к Facebook;
- Связывание аккаунта сопровождается ошибками;
- Отсутствие возможности сделать аккаунт закрытым;
- Необходимость планировать затраты на продвижение.
in-scale.ru
Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм
Здравствуйте, уважаемые читатели! В предыдущей статье рубрики «Социальные сети» я говорил о том, стоит ли продвигать свой бизнес в Instagram (прочитать её можно ЗДЕСЬ). Вывод такой: для некоторых видов деятельности Инстаграм – это огромное поле для развития. И не использовать эту соцсеть – значит, упускать хорошие возможности для привлечения заинтересованной аудитории.
Многие используют аккаунт в Инстаграме в личных целях: постят туда фотографии из своей жизни. Однако любому, кто занимается предпринимательством, ничто не мешает превратить личную страничку в настоящее представительство своей фирмы. Тем более, Instagram предоставляет все необходимые инструменты для этого.
В данной статье мы пошагово разберём, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм, а также расскажем обо всех его преимуществах.
Каковы плюсы бизнес-страницы?
Подключая Business аккаунт в Инстаграме, вы получаете следующие преимущества:
- Доступ к статистике, где вы можете отслеживать изменение числа подписчиков за последние 7 дней, анализировать их активность в зависимости от времени суток и дня недели, а также узнать распределение подписчиков по полу, возрасту и регионам.
- Доступ к инструментам по созданию промо-акций (продвижение постов с помощью рекламы).
- На вашей странице появляются кнопки «Позвонить», «Эл. письмо» и «Как добраться», нажав на которые, ваш подписчик сможет быстро связаться с вами или узнать ваш адрес.
Порядок действий
Я постараюсь разжевать материал максимально понятно, чтобы вы без труда смогли сделать всё самостоятельно. Если у вас всё же возникнут какие-то вопросы, или что-то не будет получаться – пишите об этом в комментариях.
Создание аккаунта
Первый шаг – это создание аккаунта в Инстаграме, если у вас его ещё нет. Учтите, что Instagram – это социальная сеть, заточенная под смартфоны, поэтому производить все манипуляции лучше сразу на мобильном устройстве. Версия Instagram для компьютера обладает урезанным функционалом, хотя и позволяет вам зарегистрироваться.
С регистрацией никаких сложностей возникнуть не должно. После этого у вас должен появиться новый аккаунт, который в «сыром» виде будет выглядеть примерно так:
Создание профиля в Facebook
Многие настройки странички в Инстаграме привязаны к Фэйсбуку, так как именно Facebook является владельцем этой соцсети. Для того, чтобы создать бизнес аккаунт, вам обязательно нужно иметь профиль в Facebook. Поэтому, если у вас его до сих пор нет, срочно регистрируйтесь на facebook.com.
Привязка Instagram к Facebook
На главной странице аккаунта в Инстаграм нажмите на изображение шестеренки для перехода в настройки и найдите пункт «Связанные аккаунты».
Выберите «Facebook» и введите учётные данные от своей странички на Фэйсбуке. Это позволит осуществить привязку.
Подключение бизнес-аккаунта
Теперь всё готово для создания бизнес профиля. Снова перейдите в настройки и выберите пункт «Переключиться на профиль компании».
Далее Инстаграм расскажет вам немного о преимуществах бизнес аккаунта. Жмите «Далее» для перехода на следующий этап.
Особенность бизнес-профиля состоит в том, что он привязывается не к вашему личному профилю на Facebook, а к бизнес-странице, которую необходимо создать дополнительно. Это можно сделать как через Facebook, так и непосредственно в Инстаграме.
Нажмите «Выбрать страницу». В данном примере я заранее создал бизнес-страницу через сайт Facebook, поэтому она у меня отобразилась, и мне ничего дополнительно делать не нужно.
Если же у вас её нет, то вы можете создать её непосредственно через приложение Instagram (этот способ ещё и проще). Нажмите «Создайте её» в самом низу, введите название страницы и выберите категорию, которая наиболее подходит вам. Если вы вдруг ошибётесь, ничего страшного – данные можно будет в любой момент изменить через Фэйсбук.
Пропишите основные контактные данные вашей организации:
- Электронную почту.
- Телефон.
- Адрес (если конкретного адреса нет, можно его не вписывать, либо выбрать только город).
Нажмите «Готово».
Поздравляю вас! Вы только что подключили бизнес-аккаунт в Инстаграме! У вас появилась кнопка «Статистика», кнопки «Позвонить», «Эл. письмо» и «Как добраться», а также возможность продвигать публикации при помощи рекламы.
Друзья, приложение Instagram постоянно обновляется, поэтому скриншоты, представленные в здесь, могут отличаться от вида приложения на текущий момент. Постараюсь периодически вносить изменения в статью, чтобы поддерживать её актуальность.
Если у вас остались какие-то вопросы, вам что-то непонятно или что-то не получается, пишите мне в комментариях. Разберём любую ситуацию.
С уважением, Сергей Чесноков
on-www.ru
Как Оформить Профиль Instagram с нуля (2019)
Все мы хотим чтобы наш профиль в Инстаграм стал настоящим шедевром. Чтобы оповещения на экране вашего телефона о новых подписчиках и лайках, не давали ему погаснуть. Всё это реально, но для начала вам нужно узнать как оформить профиль Instagram. Уделите на это хотя бы 10 — 20 минут, пользуясь рекомендациями ниже.
Сложно себе представить современный бизнес без профиля в Инстаграм. Блогеры, интернет-магазины, агентства и другие направления увеличивают свою прибыль с помощью ведения странички в социальной сети. Бизнес не может развиваться без совершенствования, это касается не только технологий, системы управления, но и общения с потенциальными покупателями, подписчиками. Чтобы быть более успешным, интересным для своих потенциальных покупателей стоит грамотно подходить к ведению фотоблога в Инстаграм.
Правильно о том Как оформить профиль Instagram
Для начала вам нужно убедиться что ваше приложение Инстаграм самое свежее, для этого не поленитесь и проверьте. О том как обновить Инстаграм мы написали для вас здесь.
Будем приводить для примера скрины с iPhone, различия от Андроид версии не критичные, так что надеемся, вам будет всё понятно. С самого начала пустая страничка выглядит так:
Жмём на большую кнопочку по центру — «Редактировать профиль»
Сменить фото профиля
Первым делом если двигаться с верху к низу, предлагается сменить фото профиля. В идеале нужно придерживаться единой стилистике с тем что планируется размещать. Единую стилистику мы подробно рассмотрим во второй половине статьи.
Если ориентироваться на популярные профили, это должно быть крупное фото лица, в полный рост с безупречным фоном, для бизнеса конечно же логотип.
Имя
Одна из основополагающих опций в заполнении своего профиля. По имени в дальнейшем система поиска будет ранжировать ваш профиль. Здесь нужно как более полно ответить на вопрос ваших потенциальных подписчиков, клиентов, интересующихся людей. Следует помнить что максимальна в имени можно использовать до 30 знаков. Не пытайтесь делать для «красоты» какие либо символы, это будет ошибкой, ведь встряли кто то будет вбивать в поиск — +** Наращивание ресниц **+, используйте только целевые слова, каждое из которых лучше начинать с большой буквы.
В нашем случае это — «Секреты Инстаграм»
Для личного профиля, можно написать Имя и Фамилию, если есть какие либо переживания по поводу утечки ваших данных, используйте псевдоним. Лучше использовать английские буквы, для привлечения и зарубежных подписчиков.
Для профиля организации, или сферы услуг, лучше указать конкретный продукт. Например — «Ремонт Телефонов Самара» или «Натяжные Потолки Краснодар»
В дальнейшем если вам понадобится изменить имя, вы всегда сможете это сделать, конечно делать это уже с раскрученным аккаунтом не рекомендуется. Зачем крутить то что хорошо работает, это может привести к потере позиций в поисковиках.
Имя пользователя
Здесь оно уже прописано, то какое вы выбрали при регистрации. Используются только английские буквы, а также цифры, а также спец символы. Имя пользователя можно изменить, согласно рекомендациям:
- Не придумывайте слишком длинное имя пользователя.
- Лучше если оно будет содержать в себе краткое слово, которое было бы легко читалось, информативно, выражало суть.
- Если у вас есть сайт, то попробуйте задать имя пользователя согласно ему.
У нас имя пользователя @insta4ru, кстати можете пройти по ссылке и подписаться, редкие посты в вашей ленте с Секретами Инстаграм будут полезны.
Сайт
Здесь всё предельно понятно, есть сайт, пишем ссылку, нет сайта, пишем ссылку на страничку социальной сети или оставляем поле пустым.
О себе
В информации о себе максимально можно использовать до 150 знаков (включая пробелы).
Не будем изобретать велосипед, и задаваться и лишний раз задаваться вопросом «Как оформить профиль Instagram?». Давайте посмотрим на то что пишут о себе популярные личности и бренды в Инстаграм. Выбираем общую стилистику и напишем о себе своими словами.
Если вы ассоциируете свой профиль с конкретным городом, укажите его в этом тексте. Не стоит злоупотреблять смайлами, так как это напротив может оттолкнуть потенциального подписчика. Как мы видим выше, практически никто из популярных людей или брендов, не используют эмодзи (смайлики). Делаем выводы, хотим ли мы выглядеть как спам страничка или кратко опишем наш вид деятельности, услуги или увлечения. Также как мы видим, это поле часто используют для дополнительных ссылок. Например на канал в YouTube или хэштеги.
Красивое оформление поля «О себе»
Мы подготовили для вас специальный материал, с примерами, достаточно просто скопировать понравившийся текст с символами и эмодзи. (См. Красивое заполнение «О себе» в профиле Инстаграм).
Инструменты для бизнеса
Если вы не компания и не оказываете услуги, то пока пропустите этот шаг. Если напротив вы хотите заполнить информацию для того чтобы ваши клиенты могли с вами связаться, то перейдите к этим настройкам и заполните данные о компании.
Телефон и Пол
Заполните последние две строчки. Телефон нужно подтвердить по SMS, пол можно не указывать если это не личная страничка.
4 Секрета Инстаграм: единый стиль решает все
Единый стиль публикаций – лучший способ привлечь к профилю внимание и приобрести постоянных последователей бренда.
Подбираем подходящий стиль
Как правило, большинство фотографий, попадающих в ленту фолловеров однотипные и неинтересные. Но, стоит появиться среди потока однообразного контента интересно поданной информации, как, подписчик моментально реагирует, оставляя лайк или, даже, переходя в профиль. В будущем такой фолловер сможет отличить публикации понравившейся страницы и уже целенаправленно искать их в новостной ленте. Фирменный образ, стиль помогает не только быть узнаваемым, но и:
— создает яркое впечатление после первого знакомства;
— помогает более понятно выражать мысли автора;
— формирует единую картину в голове посетителя страницы;
— заманивает и привлекает.
Создать что-то уникальное, выделиться среди миллионов пользователей достаточно сложно, но необязательно разрабатывать сложные техники подачи. Достаточно следовать нескольким советам как оформить профиль Instagram в едином стиле, и профиль всегда будет востребован, интересен своим читателям. Рассмотрим самые действенные способы создания уникального стиля странички для привлечения внимания подписчиков.
Секрет 1 – Играем цветом
Чтобы профиль гармонично смотрелся, можно подбирать фото контент исходя из набора определенных цветов. Цвета подбираются, опираясь на тематику профиля, направление деятельности компании или на основе оттенков, присутствующих в логотипе бренда. Тональность публикаций необходимо подобрать уже на первом этапе создания аккаунта и придерживаться выбранного направления на протяжении всего времени продвижения.
Среди самых «привлекающих» внимание подписчиков цветов выделяются:
— синий;
— белый;
— светло-серый;
— карамельный;
— нежно-розовый.
Большое количество оттенков может сделать общий вид профиля беспорядочным и отталкивающим, поэтому важно выбрать близкие по свойствам цвета и придерживаться близких к ним тонов. Делайте это встроенным редактором «Цвет»
На примере выше показано как можно придать общую стилистику всем вновь загружаемым фотографиям. Очень интересно, например бежевый фон можно сменить с оттенками синего, на одной фотографии это может быть незаметно, но в целом даёт потрясающий эффект.
Также можно использовать специальные сервисы, анализирующие уже сделанные публикации, можно определить какой цвет в них преобладает, и придерживаться этого направления при ведении страницы. Профессиональные smm менеджеры могут воспользоваться специальными генераторами цветовых сочетаний, которые помогут сформировать гармоничную палетку цветов. К ним относятся:
1) Color Supply. Ресурс помогает сформировать подходящую палитру цветов с помощью широкого набора настроек. Подбор осуществляется в режиме онлайн; не только палетки цвета, но и создающий схемы для текстов, диаграмм, графиков и других нюансов интернет-верстки. При выборе одного цвета, автоматически формируется набор из 6 цветов;
2) ColorKuler. Сервис позволяет проанализировать публикации профиля Инстаграм и выявить цветовую схему, которая используется в профиле, помогает подобрать подходящую гамму оттенков;
3) Adobe Color CC. Ресурс формирует комбинации цвета с помощью круга оттенков и предлагает на выбор сотни готовых решений.
Если после проверки цветовой композиции, страница показалась слишком пёстрой и непривлекательной, выбранная гамма оттенков не радует, можно предпринять следующие шаги:
1) удалить все снимки, контрастирующие с основным цветом профиля;
2) стараться избегать ярких контрастов, фотографии должны сменяться плавно;
3) выравнивать яркость и контрастность снимка перед тем, как опубликовать его на странице;
4) стараться придерживаться работы с ограниченным количеством фильтров.
Секрет 2 – Единый эффект
Публикации могут стать уникальными, если пользователь будет использовать единый фильтр или объединять фотографии один и тем же эффектом. Самый яркий пример аккаунт пользователя, который держит за руку девушку, идущую вперед. Можно делать снимки с помощью селфи палки, использовать фильтр — цветное стекло или воду. Возможности ограничены только фантазией владельца профиля и его возможностями.
Чтобы разнообразить снимки, фильтры можно менять, создавая в профиле плавное перетекание одних цветовых пятен в другие. Если пользователь решил сменить фильтры, лучше делать это в рамках 2-3 вариантов, постоянно возвращаясь к исходному сочетанию цветов. Резких перемен лучше не делать, профиль может стать пестрым и непривлекательным.
Секрет 3 – Пометки текстом
Объединить все фотографии можно не только цветом, но и надписями. Для этого пользователю потребуется подобрать интересный шрифт, отражающий внутреннее содержание профиля и наносить его на все публикации. Если при этом будет выдержана единая цветовая гамма всех постов, страница будет выглядеть особенно привлекательно.
Текстовые надписи на фотографиях будут хорошим инструментом для бизнес-аккаунтов. С помощью шрифта можно сообщать об акциях, скидках, информировать о поступлениях новых коллекций, поздравлять или подчеркивать важность сделанной фотографии. Надпись может содержать логотип бренда или постоянный хештэг страницы. Важно всегда придерживаться подобранного стиля шрифта, тогда публикации быстро станут узнаваемыми, а переходы в профиль и лайки регулярными.
Snapseed — Приложение которое поможет наносить на фото различные тексты, рамки, стикеры.
Скачать Snapseed
Секрет 4 – Главный персонаж (не обязательно)
Сделать публикации в профиле интересными поможет выбранный главный персонаж или объект. Который будет присутствовать на всех фотографиях. Любимая с детства мягкая игрушка, домашний питомец, картина или любой другой объект. Который всегда будет рядом с вами для создания контента и станет играть центральную роль в композиции. Такой способ создания фото историй выделит публикации из общей массы и заинтересует потенциальных фолловеров. Важно, чтобы персонаж был на всех фотографиях и его действия отличались. Выбранный главный герой должен иметь свою историю, о который систематически нужно напоминать подписчикам. Тогда следить за жизнью персонажа будет гораздо интереснее.
Оформление постов Инстаграм
К красивому профилю, нужно добавлять и соответствующие, красиво оформленные посты! (См. Оформление текста с абзацами в Инстаграм).
В заключение хочется сказать, что выбор единого стиля один из самых сложных и важных этапов в создании популярного профиля. Правильно подобранная концепция поможет раскрыть тематику блога, привлечет целевую аудиторию и станет узнаваемой особенностью профиля. Одинаковые формы, главные персонажи, шрифт, единая гамма оттенков или объединяющий все публикации фильтр. Что выберет владелец профиля неважно, главное, чтобы сделанный выбор отражал идею. Помогал контенту преподносить информацию подписчикам блога и всегда присутствовал в публикациях.
Теперь вы знаете как оформить профиль Instagram. О том как правильно вести, что публиковать, какие подписи и #хэштеги использовать, читайте в наших материалах, рубрики — Продвижение.
instagram4.ru
полный гайд по ведению коммерческого аккаунта
Чтобы на вас подписались, ваш аккаунт должен быть интересным и живым. Сделать аккаунт, представляющий из себя простую витрину товаров — тоже вариант, но не эффективный. Зачем подписываться на карточки интернет-магазина?Итак, для начала надо придумать для себя рубрики, о которых вы будете писать и составить понедельный редплан на месяц. Какие рубрики выбрать? Предлагаем вам универсальный рецепт:
Продукт
В этой рубрике вы рассказываете о своём продукте или услуге. Примеры готовых работ, ваши уникальные торговые преимущества — всё здесь. Да, это прямая реклама. Чтобы пользователь не устал от неё, ваша реклама должна быть интересной. Придумайте оригинальную подачу, создайте свой уникальный стиль, запустите мини-сериал о приключениях вашего продукта. Даже самый обыденный товар, ничем не отличающийся от конкурентов, выиграет на фоне своих аналогов за счёт влияния крутого контента. Спойлер: в конце этой статьи вы найдёте рубрику с вдохновением, где вы узнаете, как это делают другие бренды.
Полезное
Делайте полезные материалы на тему вашего бизнеса. Например, если у вас парикмахерская, попросите ваших мастеров снять серию видео с вариантами простых укладок, которые каждый сможет сделать у себя дома. А потом выкладывайте их дозированно: например, раз в неделю: и ваши фолловеры будут ждать следующей серии. Разнообразные лайфхаки, советы от специалистов — всё это будет удерживать ваших подписчиков и играть на ваш имидж экспертов в своей области.
Социальные доказательства
Говоря проще — отзывы ваших клиентов. Очень желательно — с фотографией счастливого обладателя вашего продукта. Если вы подружитесь со своими подписчиками, они будут давать вам много контента. Чтобы сгенерировать поток отзывов на начальном этапе, можете запустить акцию в своем Инстаграме — например, ваш подписчик будет получать скидку на следующий заказ за отзыв с фотографией.
Команда
Сконструировали в офисе робота из бутылок от йогурта, отправились всей командой кататься на сноубордах или устроили рабочий день в стиле Star Wars? Расскажите об этом в соцсетях. Пусть люди узнают, у кого покупают товар — у классных ребят с отличным чувством юмора. Ведь продажи строятся на доверии — и доверие начинается в процессе знакомства.
blog.starthub.ru
Личный и бизнес-аккаунты в Инстаграме / Паразайт
Кажется, каждый второй пользователь уже подключил себе бизнес-аккаунт в Инстаграме. Новый статус страниц доступен больше года и успел стать популярным. Про мифы, различия и особенности двух типов аккаунтов — в нашем материале.
Как подключить бизнес-аккаунт
Если вы никогда не сталкивались с функцией бизнес-страниц в Инстаграме, вот небольшая инструкция: подключить новую функцию можно в разделе «Настройки» — его иллюстрирует шестеренка в правом верхнем углу аккаунта. Подключение функции возможно только в мобильной версии приложения.
Найдите раздел «Переключиться на бизнес-профиль» и выберите ту страницу в Фейсбуке, которую хотите связать с бизнес-профилем в Инстаграме. Инстаграм автоматически покажет все страницы, которые были созданы вами В Фейсбуке и на которых вы являетесь редактором или администратором. Выбираем нужную страницу и следуем инструкциям.
После того как мы «подружили» обе страницы в разных соцсетях,нужно указать контактную информацию и категорию аккаунта. Не спешите вводить личные телефоны и адреса, если вы не готовы сделать их публичными: информация, указанная при заполнении, сразу после сохранения становится доступна всем пользователям. Указывайте рабочие телефоны и емейлы компании, а адрес, если у вас нет конкретной локации, можно оставить обобщенный: например, указать только город.
Категория аккаунта — это довольно абстрактная попытка структурировать все бизнес-аккаунты, существующие в Инстаграме. Выбирать категорию всегда нелегко: она либо не подходит, либо слишком широкая и ни о чем не говорит потенциальной аудитории. Соцсеть предлагает такие варианты, как «Личный блог», «Искусство», «Музыкант/Группа» и «Покупки/Развлечения». А что выбрать, если, например, я создаю аккаунт фотографа? Поставьте наиболее близкую вашей сфере категорию и помните: ее в любой момент можно изменить. Кто знает, может, соцсеть в ближайшее время расширит ассортимент категорий.
Сделайте профиль понятным и удобным для связи
Если страницы в Фейсбуке еще нет, можно создать ее прямо тут, не выходя из Инстаграма
Процедура переключения занимает меньше десяти минут
Зачем нужен бизнес-аккаунт
Будем откровенны: страница компании (допустим, успешно продающая через Инстаграм торты уже третий год) может спокойно существовать без подключенного бизнес-аккаунта и далее.
Функция является попыткой упорядочить соцсеть и заработать дополнительные средства на рекламе. Если в Фейсбуке и во «ВКонтакте» мы четко разделяем такие понятия, как личные страницы и страницы бизнеса (или группы, как во «ВКонтакте»), и спутать их невозможно из-за разных интерфейсов и функционала, то в Инстаграме все аккаунты расположены вперемешку. Разделение всех страниц в Инстаграме на «личные» и «бизнес» позволит разработчикам соцсети дать каждой категории пользователей именно тот функционал, который ей нужен (зачем, например, обычным пользователям — расширенная статистика?), и одновременно создаст больше возможностей для эффективной монетизации Инстаграма.
Паразайт — простой и удобный сервис отложенного постинга в социальные сети.Попробовать бесплатноОсобенности работы
Я проанализировала все особенности работы функции, которой пользуюсь уже почти полгода для разных компаний, и делюсь выводами с вами.
Преимущества бизнес-аккаунта:
- Появление статистики. Все показатели, которые раньше надо было добывать отдельно через специальные сервисы (как правило — платные) теперь бесплатны и встроены в аккаунт. Это дает потрясающие возможности для оперативного контроля за работой. Кто ваша аудитория, в какие дни она наиболее активна, сколько совершается переходов по ссылке из профиля и какое количество звонков сделано вашими подписчиками, — это и многое другое теперь можно узнать с помощью одного клика. Единственное пожелание к разработчикам: сделать статистику не еженедельной, а отсчитывающей показатели по месяцам (но в Инстаграме наблюдаются странности с отчислением дней уже не в первый раз).
- Дополнительное описание. Новые кнопки с характеристикой профиля крайне удобны, но в их работе есть нюансы. В первые месяцы работы бизнес-аккаунтов на просторах Инстаграма происходила путаница: пользователи либо не обновили соцсеть, либо банально не понимали, что на появившиеся кнопки «Позвонить» или «Как добраться» можно нажать и выполнить переход. Со временем разработчики сделали текст кнопок крупнее, а люди привыкли к новому виду аккаунтов, но на всякий случай советую оценить риски: стоит ли совсем убирать адрес и телефон компании из традиционного, ручного описания профиля, если вы не уверены, что ваша аудитория поймет, где теперь их искать? Я вот до сих пор сомневаюсь.
Номер телефона, локация, категория бизнеса, почта, карта. Все это становится доступным из описания профиля
Помните, что под кнопкой «Как добраться» может скрываться только один адрес. Если ваше заведение сетевое, или компания имеет много филиалов, заранее продумайте, какой адрес вынести в аккаунт как главный. Постарайтесь при этом не запутать своего посетителя информацией, куда именно ему следует приходить.Сеть «Спектр» насчитывает более 60 точек, но в Инстаграме указан адрес одного из магазинов
- Облегченный запуск рекламы. Без бизнес-аккаунта запуск рекламы прямо из Инстаграма недоступен. Если вы планируете большой бюджет, не любите Фейсбук и запускаете рекламу часто, вам пригодится эта функция: удобно и быстро запускать рекламу можно прямо с телефона, на ходу и в пробках. Рекламный интерфейс Инстаграма прост и создан для того, чтобы даже обычный пользователь, до этого никак не связанный с маркетингом и рекламой, смог с легкостью потратить деньги на продвижение.Будьте внимательны: соцсеть при запуске рекламы будет предлагать все сделать автоматически, и самостоятельно соберет вам нужную, по ее мнению, аудиторию. Для глубокой работы с рекламой и для более эффективного результата я советую пользоваться классической, расширенной, более сложной в запуске рекламой через Фейсбук (для обоих сетей).
Недостатки бизнес-аккаунта:
- Неполадки при связке с Фейсбуком. Самая распространенная проблема при подключении бизнес-аккаунта — неправильно работающая связка одной страницы с другой. Ошибки бывают разные: Инстаграм не видит нужную страницу в Фейсбуке, кросс-постинг не работает вообще или отправляет посты на страницы других брендов. Я сталкивалась с каждой из проблем и много раз слышала подобные истории от клиентов и коллег. К сожалению, обе соцсети — огромные и используемые одновременно большим количеством человек, поэтому связки часто работают некорректно.
- Отсутствие опции закрытого профиля. Не забудьте сделать профиль общедоступным перед подключением бизнес-аккаунта. Закрытые страницы нельзя преобразовать, поэтому, если хочется, чтобы ваша страница была приватной, пользоваться преимуществами бизнес-профиля не получится.
- Снижение охвата аккаунта. Любимая тема для обсуждения у блогеров последних месяцев — намеренное снижение охватов самой соцсетью (или так называемый shadowban, аналог в американской версии).Еще в 2014 году Фейсбук признался, что страницы бизнеса для него не так важны как обновления личных страниц при ранжировании постов в ленте. Миф это или нет — многие спорят до сих пор. На своих страницах я ощутила заметное снижение охватов при переключении на бизнес-аккаунты. Делается это, кажется, для того, чтобы компании использовали рекламные инструменты продвижения своих страниц и тем самым поднимали охват.
Блогеры и бренды пытаются бороться с низкими охватами постов с помощью привлечения к ним внимания в Stories
Когда бизнес-профили только появились, на них возлагали большие надежды, так как другой аналитики, можно сказать, и не было.
Сейчас SMM-сервисы показывают не только процент вовлеченности, но и еще с десяток разных метрик. Поэтому, если вы пользуетесь платной аналитикой, функция бизнес-профиля сводится к возможности добавить в профиль активные кнопки для связи и запустить рекламу. Это скорее плюсы, но есть и минусы.
Во-первых, если у вас аккаунт с бизнес-профилем, то Инстаграм гораздо внимательнее следит за активностью и строже карает за лимиты, с масслайкингом и массфолловингом приходится быть осторожнее.
Во-вторых, больной вопрос про охваты: падают они или нет. У меня был случай, когда после перехода на бизнес-профиль коммерческий аккаунт из сферы Horeca потерял 25% охвата, но назвать это систематическим случаем пока не могу, потому что другие аккаунты либо теряли меньше, либо вовсе не меняли показатели. Это была гигантская цифра, но при этом бизнес-профиль дал возможность наладить быстрый контакт с заказчиками из Инстаграма. В итоге обратно аккаунт переводить не стали, а выбрали работу над повышением вовлеченности, почистили профиль от массфоловеров, которые не взаимодействовали с профилем, пересмотрели стратегию, поработали над визуалом и через несколько месяцев потерянный охват наверстали.
Повторить и запомнить
- Инстаграм ввел разграничение на «личные» и «бизнес» аккаунты, чтобы систематизировать все профили, дать каждой категории пользователей нужные инструменты и, конечно, больше зарабатывать на рекламе в соцсети.
- Подключить бизнес-профиль можно к любому открытому аккаунту — процедура занимает всего несколько минут.
- Бизнес-профиль подойдет не для всех аккаунтов, потому что дает не только очевидные преимущества, но и многие скрытые недостатки.
- Среди преимуществ основными являются: расширенная статистика, продвинутые рекламные инструменты, кнопки «Позвонить» и «Как добраться».
- Среди недостатков основными являются: сбои в работе связки Фейсбук–Инстаграм, невозможность сделать профиль приватным, возможное снижение органического охвата.
- Не меняйте статус страницы, если не знаете точно, зачем вам это нужно.
parasitelab.com