Как проверить не отменили ли авиарейс – что делать и как узнать об изменениях

Содержание

Как узнать, что авиакомпания изменила время рейса? , Туристу на заметку

Такое часто бывает — перевозчик меняет расписание по множеству причин. Мы сделали подборку ресурсов, которые помогут узнать все про изменения вашего рейса.

Хот авиакомпании и обязаны информировать об изменениях его рейса, очень часто эта информация не доходит до пассажиров по множеству причин, от выключенного телефона до неработающего роуминга. Особенно обидно, когда рейс переносится на пару часов, и вместо того, чтобы провести лишнее время в городе, приходится сидеть в аэропорту. Чтобы этого не случилось, проверяйте статус своего рейса, прежде чем отправиться в аэропорт.

Полезно:

Задержали или отменили рейс? Проверить статус на компенсацию.

Сайт авиакомпании

Первый источник, который нужно открыть — сайт или приложение авиакомпании. В большинстве случаев именно на ресурсах перевозчика расположена вся полная информация о вашем рейсе, в о числе все изменения в расписаниях.

Используйте поиск по направлениям или номеру рейса (его можно найти в маршрутной квитанции на почте), чтобы получить наиболее полную информацию. Помните, что информация может отображаться с задержкой. Если есть возможность подписаться на уведомления о статусе рейса (sms или push-уведомления), то используйте ее для экономии времени.

И обязательно уточняйте, когда авиакомпания закрывает стойки регистрации, если собираетесь сдавать багаж или регистрация онлайн не работает. Дело в том, что некоторые перевозчики могут не менять время окончания регистрации в случае небольшого (до 60 минут) изменения времени вылета. Поэтому, чтобы не пропустить рейс, лучше точно понимать, когда закрываются стойки регистрации (обычно это происходит за 40 минут до вылета, реже за 60 минут до вылета).

Вот небольшая подборка онлайн-табло:

Аэрофлот (SU): онлайн-табло
S7 Airlines (S7): онлайн-табло
Utair (UT): онлайн-табло
Уральские Авиалинии (U6): онлайн-табло
Победа (DP): онлайн-табло
airBaltic (BT): онлайн-табло
Air France (AF): онлайн-табло
Lufthansa (LH): онлайн-табло
Emirates (EK): онлайн-табло
Turkish Airlines (TK): онлайн-табло

Сайт аэропорта

Попутно бывает полезно проверить информацию на сайте аэропорта. Сделать это нужно, как минимум, по двум причинам: не всегда информация у авиакомпании обновляется оперативно, и онлайн-табло аэропортов обычно показывают больше информации, например, гейт, карту терминала и так далее. Плюс полезно сравнить данные, чтобы не нарваться на какой-нибудь технический сбой.

Обязательно учитывайте возможные заторы при прохождении формальностей. Например, стоит приехать пораньше в том случае, если вас рейс перенесли в пятницу с 15:00 на 19:00 по той причине, что вечер пятницы — пиковое время для разлета в крупных аэропортах. Рассчитывайте время, чтобы не потерять драгоценные минуты в очередях.

Вот прямые ссылки на онлайн-табло крупных аэропортов России и мира:

Москва (Шереметьево, SVO)
Москва (Домодедово, DME)
Москва (Внуково, VKO)
Жуковский (ZIA)
Санкт-Петербург (LED)
Краснодар (KRR)
Новосибирск (OVB)
Владивосток (VVO)
Лондон (Хитроу, LHR)
Франкфурт-на-Майне (FRA)

Дополнительные источники

Еще можно использовать различные дополнительные сервисы, чтобы быть точно уверенным в полученной информации.

С помощью App in the Air можно подписаться на уведомления по нужному рейсу, а сервис flightradar24 не только покажет актуальное расписания, но и сможет показать полет самолета в режиме реального времени. Это может быть полезно для обратных рейсов, например, когда вы летите из Москва в Москву и можете посмотреть, вылетел ли вовремя самолет из Москвы в Омск. Иногда такая информация позволяет разобраться в задержке рейса еще до того, как авиакомпании и аэропорты обновят информацию на онлайн-табло.

Пользуйтесь этими ресурсами и вы точно не пропустите свой рейс!

www.airinme.com

Как узнать об отмене или задержке рейса самолета, обязанности авиакомпании

Все, кто часто сталкивается с авиаперелетами, знают, что встречаются ситуации, при которых рейс задерживается. Это может происходить по разным причинам. Узнать об отмене рейса конкретного самолета можно заранее, однако есть некоторые особенности.

Основные причины отмены рейса на самолет

Причин, по которым авиакомпания отменила рейс, может быть много. При этом далеко не всегда это происходит по ее вине.

Например, снять с себя всю ответственность перевозчик имеет право при возникновении объективных причин, основными из которых считаются:

  • в случае отмены рейса из-за нелетной погоды, различных стихийных бедствий;
  • выявленная неисправность воздушного судна;
  • проявление террористических действий;
  • возникновение военных конфликтов либо установлен факт гражданских правопорядков;
  • наличие соответствующего Приказа от сотрудников органов безопасности;
  • забастовка сотрудников того аэропорта, из которого запланирован вылет.

Авиакомпания берет на себя некоторые обязательства во время продажи билетов. Она считается нарушителем в случае, если самолет вынужден задержаться:

  • по вине самого экипажа;
  • по причине нестыковки в составленном расписании;
  • из-за финансовых сложностей.

Даже в случае нарушения со стороны авиакомпании по объективным на то причинам, пассажиры оставляют за собой право на компенсацию. Это относится не только к регулярным, но и к чартерным перевозкам, в противном случае штрафные санкции неизбежны.

Способы уведомления пассажиров об отмене или задержке рейса

Согласно установленным нормам, узнать об отмене рейса самолета пассажиры могут из полученного СМС-уведомления. Во многом это связано с тем, что, вне зависимости от того, задержка имеется вылета либо вовсе отмена, авиакомпания должна занести данные в специально разработанную автоматизированную систему бронирования.

Именно она осуществляет рассылку оповещений всем без исключения пассажирам конкретного рейса, благодаря чему, они могут быть проинформированы.

Важно! СМС-информирование практикуется всеми без исключения авиакомпаниями.

Узнать, не задерживается ли рейс, можно также иными способами, например:

  • через обращение в службу поддержки авиакомпании, позвонив на «горячую линию»;
  • обратиться в кассу аэропорта;
  • ознакомиться с информацией на табло в аэропорту.

Аналогичным образом можно узнать, не отменен ли авиарейс.

Если пассажир получил уведомление на телефон, то в нем дополнительно указываются варианты выхода из сложившейся ситуации. В таком случае достаточно перейти по указанной в оповещении ссылке и подтвердить свое согласие на использование альтернативного предложения.

Говоря о том, возвращают ли деньги, то в случае отсутствия каких-либо изменений, пассажир оставляет за собой право подать соответствующую заявку с целью сдачи билетов.

По причине того, что такая ситуация в стандартной вариации считается протоколом авиакомпании, пассажиры вправе вернуть обратно свои средства за невозвратный билет.

В случае оформления заказа через посреднические сайты в режиме онлайн через интернет, подавать заявление следует в службу поддержки. В таком случае деньги должны быть возвращены сервисом.

Сформированную претензию необходимо обязательно подтверждать соответствующей отметкой от авиакомпании. Однако стоит помнить, что на всю сумму возврата рассчитывать не нужно, поскольку удерживается комиссия за проведение всех транзакций.

Когда можно претендовать на денежную компенсацию

Многолетняя практика показывает, что далеко не во всех подобных ситуациях предусматривается возможность вернуть свои средства. Во многом это связано с недобросовестностью авиакомпаний. Более того, редко, но встречаются обстоятельства, при которых клиенты даже не получают соответствующего уведомления.

В таком случае необходимо действовать в строго установленном порядке, который заключается в следующем:

  1. Изначально возникает необходимость снять информационное табло в аэропорту на мобильный телефон, на котором отображается соответствующая надпись.
  2. На следующем этапе требуется обратиться к официальным представителям перевозчика и поставить на билете соответствующую отметку, которая подтверждает факт задержки рейса либо его отмену вовсе. Дополнительно стоит узнать об альтернативных вариантах решения проблемы. Возможно, они предложат полететь другим рейсом либо сразу вернут деньги.

В случае принятия решения об использовании иного рейса для своего перелета, то пассажир должен приступить к сбору документации, которая официально подтверждает факт дополнительных затрат.

В перечень входит:

  • приобретенный ранее билет на рейс, который по разным причинам был отменен;
  • выданные квитанции о сдаче багажа в камеру хранения на время ожидания следующего рейса;
  • квитанции из буфета, ресторана – нужно требовать компенсацию даже за чашку выпитого кофе.

Крайне важно доказать тот факт, что вынужденная отмена рейса помешала пассажиру присутствовать на каком-либо значимом для него событии либо организованном мероприятии.

В данном случае подтверждением может стать:

  • присланная телеграмма от близких людей;
  • выписанное командировочное удостоверение;
  • официальный вызов на участие в конференции либо на прохождение собеседование;
  • туристические путевки либо же билеты на посещение экскурсии;
  • приглашение на свадьбу и пр.

В случае необходимости заночевать в гостинице, в обязательном порядке стоит попросить выдать квитанцию с датой и полной стоимостью.

По прибытию домой в данном случае требуется составить в письменном виде соответствующее заявление, в котором указывается:

  • конкретный номер рейса, который по разным причинам был отменен;
  • дата запланированного вылета и того, который был совершен по факту;
  • проблемы, которые возникли по причине отмены рейса;
  • персональные требования, которые нужно удовлетворить для решения конфликтной ситуации.

После этого нужно приложить копии всех имеющихся документальных подтверждений.

Заявление должно быть сформировано в нескольких экземплярах, один из которых остается у заявителя в качестве подтверждения сформированной претензии с проставленной отметкой представителей авиакомпании.

В каких случаях авиакомпания должна предоставить отель

Авиакомпания берет на себя обязанность по организации трансфера пассажиров в гостиницу с целью их дальнейшего поселения, в случае задержки самолета более чем на 8 часов в дневное время и 6 часов – в ночное.

При этом авиакомпания оплачивает время пребывания багажа пассажиров в камере хранения.

passazhiram.ru

Что делать, если рейс на самолет отменен или задержан

Отменить рейс могут как за несколько минут до вылета, так и за несколько дней. Отмена рейса в последний момент — достаточно распространенная ситуация.

Что делать, если рейс отменили, когда вы уже в аэропорту?

  1. Прежде всего пройдите к стойке регистрации и узнайте причину отмены рейса, уточните время следующего рейса или варианты альтернативного перелета.
  2. Узнайте про возможность предоставления вам бесплатного питания, гостиницы, телефонной карты, а еще лучше попросите у сотрудника авиакомпании специальное письменное уведомление. В этом уведомлении детально будут расписаны ваши права, в том числе права на компенсацию за отмену рейса, а также, что именно вам нужно будет сделать, чтобы получить эту компенсацию
  3. Перерегистрируйте билет, если время следующего вылета вам подходит. Не забудьте перерегистрировать или получить сданный багаж. После этого ждите вылета в аэропорту или в гостинице, или отправляйтесь домой (при наличии такой возможности).
  4. Если ваш рейс отменен, а предложенное вам авиакомпанией другое время вылета не устраивает, вы можете вернуть билет на самолет. Для возврата авиабилета нужно будет обратиться к продавцу, у которого он куплен. Не обязательно делать это сразу. Вернуть авиабилет можно и на следующий день, и через неделю, и даже после возвращения из поездки.
  5. Обязательно сделайте в авиабилете отметку об отмене рейса. Сохраняйте все оплаченные в период ожидания чеки и посадочный талон. Все это может понадобится вам для получения компенсации.
  6. Фиксируйте ваше общение с авиакомпанией, если это возможно. Сделайте несколько фото с расписанием, где указано время отправления – в дальнейшем это может упростить получение компенсации за задержку рейса.
Если вы решили дождаться рейса, можно смело требовать у авиакомпании предоставления:

Спустя 2 часа ожидания

  • Прохладительные напитки и холодные закуски/снеки (далее авиакомпания должна предоставлять напитки и питание раз в 3-4 часа).
  • 2 телефонных звонка или возможность отправить e-mail/факс.
  • Предоставление комнаты матери и ребенка (для родителей с детьми до 7 лет).

Спустя 4 часа задержки

  • Горячее питание (далее каждые 6 часов).

При необходимости ожидания следующего рейса 8 часов в дневное время и 6 часов — в ночное:

  • Размещение в гостинице на время задержки.
  • Трансфер до места размещения и обратно в аэропорт.

Если авиакомпания категорически отказывается предоставлять данные удобства, вы можете использовать собственные средства и требовать от авиакомпании компенсацию за задержку рейса и возмещение потраченных денег уже после поездки. Учтите, если вы летите в эконом классе, размещение в люксе никто не оплатит. 

Права, которые имеет пассажир в случае отказа в посадке из-за овербукинга (когда на рейс продано больше билетов, чем может вместить самолет) абсолютно такие же, как и в случае отмены рейса.

Полезные советы, которые пригодятся на случай отмены или задержки рейса

  • Перед бронированием или покупкой авиабилета всегда читайте правила авиакомпании, чтобы знать свои права. В правилах некоторых авиакомпаний может быть указано, что они не несут ответственности и не предоставляют компенсации в случае, если рейс будет отменён.
  • Перед тем как выехать из дома всегда звоните в аэропорт или в авиакомпанию и уточняйте, не отменен ли ваш рейс.
  • Распечатайте электронный билет или маршрутную квитанцию, и возьмите их с собой, т. к. компенсацию или альтернативный билет можно будет получить только при подтверждении бронирования.
  • Всегда кладите в вашу сумку или чемодан вещи, которые могут пригодится на случай отмены или задержки рейса, например, зарядное устройство для телефона или планшета, книгу, предметы личной гигиены, небольшой запас еды и воды и т. д.
  • На всякий случай всегда имейте при себе сумму денег, достаточную для покупки другого билета. Если лететь нужно срочно — то иногда это становится единственным выходом.
  • В случае очень важной поездки приобретайте вместе с авиабилетом отдельную страховку на случай задержки или отмены рейса.

Еще интереснее

www.biletik.aero

Как узнать статус рейса — спешу поделиться


Дорогие читатели этого сообщества!
Спешу поделиться новой, для меня по крайней мере, информацией (может и для вас).

Каким образом можно узнать, приземлился ли самолет, задержан ли и вообще, когда планируется вылет, если задержан?

Ну естесственно Вы знаете это, если находитесь непосредственно в аэропорту, но, а если вы встречающий или провожающий и связи с прибывающим у вас нет, к примеру, то…

Вы можете зайти на сайт аэропорта, из которого должен был быть совершен вылет, открыть онлайн табло вылетов (или прилетов), найти рейс и посмотреть его статус.

Например, http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/flightnew/ —  онлайн табло аэропорта Домодедово 
                      http://www.vnukovo.ru/rus/for-passengers/board/ — онлайн табло аэропорта Внуково
                      http://www.svo.aero/timetable/today/ — онлайн табло рейсов аэропорта Шереметьево 
                      http://www.aeroport-74.ru/online — онлайн табло аэропорта Баландино г. Челябинск

Ну, соответственно, по другим аэропортам, просто ищете сайт аэропорта в yandex или google и ищете на сайте онлайн табло.

Так вот собственно новость — теперь не обязательно искать сайты аэропортов и связываться с прибывающими, особенно, если они прибывают из другой страны.



Для всех, кто летает сам, или встречает/провожает — полезный, простой и БЕСПЛАТНЫЙ сервис!

Если вам нужно получить информацию о ЛЮБОМ АВИАРЕЙСЕ ЛЮБОЙ АВИАКОМПАНИИ в мире, в любой точке мира, на своем языке, БЕСПЛАТНО и МГНОВЕННО — вместо того, чтобы искать номера телефонов аэропортов или авиакомпаний (попробуйте сделать это в роуминге за рубежом без знания местного языка!) достаточно послать простую СМСку (никаких завышенных расценок за СМС — с вас снимет деньги ваш оператор как за обычную простую СМСку которые вы шлете своим друзьям) с номером рейса, например SU750, на номер +7 905 700 7000 и в ответ сразу придет СМСка со всей информацией о рейсе! Если же в конце номера рейса поставить вопросительный знак — SU750?, то после этого вы будете АВТОМАТИЧЕСКИ получать все изменения статуса рейса вплоть до приземления: если есть задержка рейса — придет СМС, как только самолет взлетит — придет СМС, как только самолет сядет — придет СМС. Не нужно искать интернет, чтобы постоянно проверять на сайте что происходит с рейсом, хотя если у вас интернет под рукой, то вместо СМС можно послать запрос по email на адрес [email protected].
Называется этот сервис АэроСтатус и ссылки на него есть на сайтах разных аэропортов (например Внуково, Пулково, Уфа, Иркутск и т.д.) и работает он по всему миру.
Подробнее о сервисе можно прочитать на сайте www.aerostatus.com — там есть информация и на русском языке.

Я зашла на этот сайт и действительно увидела все то, о чем написано выше, но засомневалась не мошнничество ли это, пошлю я смс на этот якобы бесплатный номер, а потом с меня снимут кучу денег, поискала в интернете информацию про этот номер, не занесен ли в черный список и какова реальная стоимость смс на него, но информации об этом номере не оказалось. Тогда решила проверить через e-mail, отправила письмо на адрес, указанный выше, и получила такой ответ

Если пишете просто статус рейса в письме, то приходит информация о рейсе на текущую дату (например, рейс su900 совершает полеты каждый день), чтоб узнать статус рейса на дату в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать запрос с указанием номера авиарейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц (например: XYZ123 22.07 или XYZ123 22/07) или с «?» для получения обновлений о статусе рейса (например: XYZ123? 22.07 или XYZ123? 22/07).

Может кто проверит эту услугу через смс?

aviakassir-ru.livejournal.com

Как проверить информацию о самолете по номеру рейса: способы получения информации

Авиаперелеты — один из самых популярных видов современного транспорта. Ведь использование услуг «Аэрофлота» позволяет людям быстро и с комфортом оказаться в том или ином месте Земного шара. Зачастую полет в самолете становится даже самым дешевым вариантом, опережая в этом плане железнодорожный, автомобильный и другие разновидности перевозок.

Однако исправность авиалиний зависит от многих факторов, а чаще всего — от погодных условий или явлений природного характера. Так, авиарейс может быть перенесен или вовсе отменен из-за тумана или гололедицы на взлетной площадке, поэтому пассажирам важно знать, как своевременно узнать информацию о предстоящем рейсе.

Как узнать время вылета

Умение определять, когда отправится самолет, является первоочередным навыком, которым должен обладать каждый пассажир, ведь опоздание на авиарейс приведет к потере средств, затраченных на покупку билетов.

Аэропорт

Время вылета рейса можно определить следующими способами:

  • Изучить данные билета. Каждый авиабилет, как традиционный бумажный, так и электронный, содержит много информации. Кроме информации о самом пассажире и авиакомпании, выполняющей перевозку, здесь присутствует время отправления и прибытия.

Важно знать! В билете указывается местное время, то есть момент вылета обозначен с учетом часового пояса места отправления, а момент прибытия задан по времени пункта назначения.

  • Посетить официальный сайт аэропорта, из которого будет совершаться перелет. В большинстве случаев, как, например, на сайте Внуково или Домодедово, табло с ближайшими рейсами находится на главной странице. Если требуется заблаговременно проверить рейс, информация о нем здесь может пока отсутствовать. Тогда время вылета определяется по номеру рейса, который находится на билете. Его следует ввести в поисковую строку. При возникновении каких-либо неполадок в работе сайта, стоит обратиться в справочную службу, номер телефона которой обычно находится в верхней или нижней части страницы.

Небольшой совет! Статус рейса обновляется в режиме онлайн, и информация о его задержке или отмене на сегодня обязательно будет опубликована, поэтому нужно проверять сайт аэропорта как можно чаще.

  • Зайти на сайт авиакомпании или прийти в ее офис. Код компании, которая обслуживает перелет, указан в билете. Используя его, можно совершить запрос в любом подходящем поисковике в интернете и узнать адрес искомого сайта. Здесь будет предложено заполнить форму (места вылета и прибытия, дату перелета). В нижней части страницы, как правило, располагаются контактные данные. С их помощью можно найти офис компании, где туристу будут предоставлены необходимые сведения.

Обратите внимание! В случае утери билета в офисе авиакомпании может быть произведена печать нового экземпляра.

  • Воспользоваться сторонним онлайн-сервисом. Существует множество сайтов туристической направленности, которые помогают спланировать поездку (купить билет на подходящий вид транспорта, забронировать отель, оформить страховку). Например, сервис allclose. Информация о рейсе здесь доступна в разделе «Авиабилеты». Кроме того, если турист только начинает планировать путешествие, такие сервисы помогут сделать оптимальный выбор, учитывая различные сезонные скидки и предложения авиакомпаний.

Как узнать бортовой номер самолета по рейсу

Готовясь к будущему рейсу, многие пассажиры желают узнать, на каком же самолете им предстоит полететь. Одним из них просто интересно, другие хотят убедиться, что их перелет будет безопасным. Однако в билете информация о типе воздушного судна, привязанного к данному рейсу, не сообщается. Где же можно найти интересующие сведения?

  • Некоторые авиакомпании, стараясь привлечь клиентов, все-таки не скрывают данных о лайнерах, хотя и сообщают не так много. Например, на официальном сайте компании «Аэрофлот» есть возможность по номеру рейса узнать бортовой номер самолета.
  • С другими авиалиниями дело обстоит иначе. Узнать что-либо об их суднах можно лишь на сторонних сайтах. Один из них — avia.pro. Здесь достаточно ввести название авиакомпании и номер рейса, чтобы узнать модель и даже увидеть фото искомого самолета.
  • Если путешественником движет только интерес, то бортовой номер самолета можно узнать уже при посадке. А во время или после полета представится возможность изучить другие данные о лайнере.

Посадка + бортовой номер

Что еще можно узнать о предстоящем рейсе

Конечно, знание бортового номера самолета и его фотоснимок не удовлетворяют интерес современного пассажира, привыкшего получать из интернета всю информацию, которую он стремится найти. Некоторым путешественникам или их встречающим иногда необходимо знать больше о своем рейсе. Вот несколько ресурсов, которые могут помочь.

Planespotters.net

Введя регистрационный номер самолета здесь, предоставляются следующие сведения о нем:

  • Age — возраст, то есть, как давно судно было выпущено.
  • Production site — место производства, например, France (Франция).
  • Airframe status — состояние планера, например, Active (Активный).
  • Operation history — история операций, произведенных с самолетом.
  • Airframe photos — фотографии планера.

Planespotters.net

Flightradar24.com

На этом сервисе можно определить точное местоположение любого самолета в данный момент или в определенное время в прошлом. Это удобно, в первую очередь, для встречающих. Чтобы вовремя прибыть в аэропорт, они могут проверять, как далеко находится самолет и вылетел ли он вообще.

Кроме того, этот сайт заинтересует тех, кого восхищают виды из окна планера. Так, готовясь к перелету из Пулково (Санкт-Петербург) в Кольцово (Екатеринбург), можно посмотреть курс аналогичного рейса, который уже завершился.

flightradar24

Live.radioscanner.net и listentothe.cloud

На сервисах  Live.radioscanner.net и listentothe.cloud позволяют прослушивать разговоры пилотов и диспетчеров российских и зарубежных аэропортов. Например, на первом указанном сайте можно услышать онлайн-трансляцию из Шереметьево. При этом на странице располагается карта с flightradar24.com, что делает прослушивание еще более увлекательным.

Avherald.com

Этот сайт позволяет посетителям получить информацию о различных авариях, произошедших с воздушными суднами. В поисковую строку следует ввести названия авиакомпании. Если интересуют конкретный самолет, его можно найти по бортовому номеру.

Опоздание на самолет

Таким образом, сейчас имеется множество способов для определения не только момента вылета, но и других сведений о самолетах. Информация о рейсе все больше интересует пассажиров, так как они хотят быть уверены в собственной безопасности. Поэтому некоторые авиакомпании и другие сервисы предоставляют доступ к «архивам» лайнеров, диспетчерским переговорам, дают возможность узнать точное местонахождение судна. Это обеспечивает пассажирам и их встречающим максимальный комфорт, снижает риск опоздать на рейс или встречу.

Такие сервисы помогают тем, кому просто интересно знать редкие сведения об «Аэрофлоте» или других авиакомпаниях, следить за теми или иными перелетами из любого удобного места.

turproezdka.ru

Вопросы и ответы | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

  • При покупке авиабилета вводить данные пассажира необходимо на латинице или кириллице?

    Купить авиабилет на внутренние рейсы можно как по заграничному, так и по общегражданскому паспорту. Соответственно фамилию, имя и отчество пассажира следует вводить:
    — на латинице, если вы пользуетесь заграничным паспортом,
    — на кириллице, если общегражданским.
    При регистрации на рейс на стойке авиакомпании необходимо предъявлять тот паспорт, данные которого указывались при бронировании.
    При покупке авиабилета на международные рейсы фамилию и имя пассажира следует вводить латиницей, как указано в заграничном паспорте. При регистрации на рейс на стойке авиакомпании необходимо предъявлять тот паспорт, данные которого указывались при бронировании.

  • Как указывать номер свидетельства о рождении при бронировании авиабилетов?

    Номер свидетельства о рождении гражданина РФ указывается в формате: IРУ898867 (где первая буква латинская, вторая и третья кириллические,далее цифры; пробелы и символ «-» не ставятся).

  • Можно ли выбрать места в салоне самолета при оформлении авиабилета?

    Путешествуя регулярными и чартерными рейсами Nordwind Airlines, Вы можете выбрать удобное для Вас кресло в салоне самолета:
    — в процессе бронирования авиабилета;
    — после бронирования авиабилета, в разделе Мой билет
    — При онлайн-регистрации в разделе Регистрация на рейс, не ранее 24-х и не позднее 1-го часа до вылета;

  • Как купить авиабилет на несопровождаемого ребёнка?

    Приобрести авиабилет на несопровождаемого ребенка (детей) через сайт авиакомпании, к сожалению, невозможно. Необходимо обратиться в наши партнерские агентства: https://pegast.ru/where-to-buy (смотрите агентства с иконкой «Авиабилеты»). При этом сотрудник агентства направит запрос на предоставление услуги нашему уполномоченному агенту (Ticket department Pegas Touristik), который, в свою очередь, свяжется с авиакомпанией. Далее необходимо дождаться подтверждения предоставления услуги авиакомпанией. Об этом вам сообщит ваше агентство.

  • Как купить отдельный билет ребёнку на рейс, на который ранее был куплен билет взрослого родственника (мать/отец, совершеннолетняя сестра/брат, дедушка/бабушка, дядя/тетя и т.п.)?

    Для оформления билета на ребенка в возрасте до 12 лет (25%-ая скидка от взрослого тарифа) необходимо обратиться в авиакассу вашего города. Сотрудник авиакассы должен сделать отдельное бронирование на ребенка, где в виде ремарки указать номер бронирования/билета взрослого или его сопровождающего. Посредством сайта такое бронирование, к сожалению, произвести невозможно.
    Для оформления билета на ребенка в возрасте от 12 лет, можно оформить бронирование на официальном сайте nordwindairlines.ru
    Разрешение на сопровождение ребенка:
    — для рейсов внутри РФ разрешение не требуется,
    — для международных рейсов необходимо оформление нотариального согласия, оформленного родителями (если ребенок летит в сопровождении взрослого родственника) или вторым родителем (если ребенок летит с одним из родителей).

  • Как купить субсидированные авиабилеты?

    Продажа субсидированных авиабилетов осуществляется в агентствах вашего города, специализирующихся на продаже авиабилетов. Ознакомиться со списком агентств-партнеров можно здесь (ищите иконку «Продажа авиабилетов»).

  • Как оплатить билет на сайте авиакомпании?

    Оплата за билет, приобретаемый на сайте, производится при помощи банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro и МИР выпущенных любыми банками мира. Комиссию и курсы конвертации валют уточняйте у банка, обслуживающего карту. Для проведения транзакции, возможно, потребуется верификация (подтверждение подлинности) держателя карты.

  • Почему не получается оплатить билет моей банковской картой?

    Причин может быть несколько:
    — на вашей платёжной карте недостаточное количество денежных средств или кредитного лимита для оплаты билета;
    — если средств на вашей карте достаточно, то, возможно, для неё закрыт доступ к операциям в интернете (информацию о таком доступе уточняйте в банке, где оформлена карта),
    — если средств на вашей карте достаточно, доступ к операциям в интернете есть, но приобрести билет не получается, возможно, по иным причинам ваш банк или наш платежный сервис отклоняет операцию. Направьте нашим менеджерам по возможности скриншот или текст ошибки, которая отображается на экране.

  • Можно ли на сайте купить билет на чартерный рейс?

    Билеты на чартерные рейсы не доступны для покупки на сайте nordwindairlies.ru. Информацию о наличии, стоимости и оформлении билетов на эти рейсы нужно уточнять у туроператора или в офисах продаж

  • Какое время вылета/прилета указано в билете?

    Местное время для каждого аэропорта.

  • Как узнать по какому тарифу оформлен мой билет?

    Информацию о тарифе можно проверить через сервис Мой билет:
    — введите номер билета и фамилию пассажира, — нажмите «Найти заказ»,
    — откройте раздел «Рейс»
    В строке «Ваш тариф» будет представлено название вашего тарифа и услуги включенные в него.
    Перейдите в раздел Тарифы и ознакомьтесь, пожалуйста, с подробными условиями вашего тарифа от норм провоза багажа и ручной клади до правил обмена/возврата билета.

  • nordwindairlines.ru

    Как узнать об отмене рейса самолета: способы

    Наверняка большинство людей, часто пользующихся услугами авиатранспорта, хоть рез в жизни сталкивались с отменой рейса. Специфика воздушного сообщения такова, что полностью исключить подобные ситуации невозможно в принципе. Перевозки рассматриваемого рода – это довольно сложная деятельность, в которую вовлечены множество людей и вспомогательных служб. Любой сбой на одном из этапов подготовки самолета к вылету практически всегда приводит и к заминкам. Последние, в свою очередь, провоцируют колоссальные убытки. Страдают от этого не только авиакомпании, но и простые пассажиры. Впрочем, им избежать потерь помогает своевременные предупреждения, но получают их к сожалению, не всегда.

    Как же узнать путешественнику об отмене рейса его самолета? Давайте выясним.

    Стандартная процедура

    В норме, если случилась задержка или даже отмена авиарейса, перевозчик вносит соответствующую информацию в свою автоматизированную систему бронирования билетов. Та, в свою очередь, осуществляет рассылку сообщений всем пассажирам конкретного самолета по указанным ими и-мейлам. Причем многие компании информируют своих клиентов и с помощью СМС.

    В уведомлении также обязательно присутствуют варианты выхода из создавшейся ситуации. Человеку останется лишь перейти по приведенной в письме ссылке и дать согласие на альтернативное предложение.

    Если изменения не подходят, то пассажир вправе подать заявку на вынужденную сдачу билета. Поскольку данная ситуация по умолчанию считается проколом авиакомпании, путешественник сможет вернуть деньги даже за невозвратный проездной документ.

    Тот, кто делал заказ через посредничающие сайты, должен подавать заявку именно их администрациям – в этом случае запрос на возврат средств отправляют уже работники сервиса. Отсылаемую претензию необходимо будет подкрепить отметкой от авиакомпании, подтверждающей отмену вылета. Имейте в виду, возврат билетов не позволит получить всю потраченную на них сумму, так как с вас в любом случае взыщут комиссионные за транзакцию и оформление.

    Как узнать об отмене самостоятельно

    Человеку, находящемуся уже в воздушной гавани, узнать об отмене полета довольно легко – достаточно взглянуть на табло или спросить у работников справочной службы.

    Тем, кто еще не добрался до аэропорта, рекомендуем пользоваться его официальным сайтом – здесь имеется онлайн-таблица, обновляемая в режиме реального времени.

    Например, адрес интернет-ресурса аэропорта Домодедово такой – dme.ru. Прямо на его главной странице, внизу вы отыщете соответствующий виджет. Чтобы развернуть табло, необходимо только кликнуть по названию.

    Читайте также: Как расположены места в самолете

    Если вылет производится из Внуково, то следите за состоянием дел через сайт – vnukovo.ru.

    Навести справки по Шереметьево нетрудно здесь – svo.aero.

    Помните, онлайн-табло есть на сайте каждого аэропорта.

    Работает и ряд других ресурсов, позволяющих следить за статусом определенного рейса. Вполне надежен ресурс «Авиа.Про» (его адрес – avia.pro). Здесь представлены онлайн-табло всех основных аэропортов РФ.

    Что делать, если рейс отменили

    Как показывает практика, далеко не во всех случаях авиаперевозчики удосуживаются сообщить своим клиентам о произошедшей отмене рейса. В итоге человек прибывает в аэропорт и лишь на месте узнает, что полет не состоится.

    Здесь надлежит действовать в определенном порядке. Прежде всего, снимите на мобильное устройство табло с соответствующей надписью. Далее идите к представителям перевозчика – от них нужна отметка, подтверждающая отмену или задержку вылета. У сотрудников компании целесообразно еще разузнать о возможных альтернативных вариантах, позволяющих добраться до точки назначения. Если предложенный рейс вас устроил, то далее обязательно начинайте собирать все документы, свидетельствующие о понесенных вами дополнительных расходах:

    • билеты на транспорт;
    • квитанции из камеры хранения;
    • чеки из ресторанов (даже за купленную чашку кофе).

    Важно также доказать, что отмена помешала вам присутствовать на каком-либо значимом событии или мероприятии. Подойдут:

    • телеграммы от родных;
    • командировочные удостоверения;
    • вызовы на конференции или собеседования;
    • путевки и билеты на экскурсии;
    • приглашения на свадьбы, юбилеи и т. д.

    Если возникла необходимость переночевать в гостинице, то непременно запросите счет с датой и общей суммой.

    Как получить компенсацию

    Прибыв домой, напишите заявление в авиакомпанию. Бланк обычно выдают прямо в офисе. В претензии необходимо указать:

    • номер отмененного рейса;
    • даты запланированного и фактического вылета;
    • проблемы, возникшие вследствие отмены перелета;
    • собственные требования.

    Приложите копии всех счетов, авиабилетов (оригиналы также возьмите с собой, но не отдавайте). Подготовьте заявление в 2 экземплярах. На том, что остается у вас, работник, ведущий прием, должен поставить свой автограф, дату и указать номер.

    Читайте также: Как пошагово купить льготный билет на самолет пенсионеру

    Российский Воздушный кодекс разрешает направлять претензию авиакомпании на протяжении полугода с даты несостоявшегося вылета. Если речь идет о международном рейсе, то здесь срок – 24 месяца.

    Многие перевозчики предоставляют возможность своим клиентам отправлять заявление через электронную форму, имеющуюся на их сайте, однако, как свидетельствует опыт многих пассажиров – подобные обращения зачастую просто игнорируются. Таким образом, получается, что именно личная подача или отсылка претензии заказным письмом позволяет гарантированно добиться справедливости.

    zagranmaster.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *