Нидерланды | Booking.com BV | Помощь партнерам Нидерланды Служба поддержки клиентов Нидерланды Нидерланды | ||
Амстердам — главный офис |
| |||
Австрия | Booking.com (Oesterreich) GmbH | Помощь партнерам Австрия Служба поддержки клиентов Австрия Австрия | ||
Вена |
| |||
Инсбрук (Tyrol) |
| |||
Зальцбург |
| |||
Бельгия | Booking. com (Belgium) BVBA | Помощь партнерам Бельгия Служба поддержки клиентов Бельгия Бельгия | ||
Брюссель |
| |||
Болгария | Booking.com (Bulgaria) EOOD | Помощь партнерам Болгария Служба поддержки клиентов Болгария Болгария | ||
София |
| |||
Хорватия | Booking. com d.o.o. | Помощь партнерам Хорватия Служба поддержки клиентов Хорватия Хорватия | ||
Загреб |
| |||
Кипр | Booking.com (Cyprus) Ltd. | Помощь партнерам Кипр Служба поддержки клиентов Кипр Кипр | ||
Чехия | Booking.com (Czech Republic) s.r.o. | Помощь партнерам Чехия Служба поддержки клиентов Чехия Чехия | ||
Прага |
| |||
Дания | Booking. com (Denmark) ApS | Помощь партнерам Дания Служба поддержки клиентов Дания Дания | ||
Копенгаген |
| |||
Эстония | Booking.com Estonia OU | Помощь партнерам Эстония Служба поддержки клиентов Эстония Эстония | ||
| Финляндия | Booking.com Finland OY CE | Помощь партнерам Финляндия Служба поддержки клиентов Финляндия Финляндия | |
Хельсинки |
| |||
Франция | Booking. com (France) SAS | Помощь партнерам Франция Служба поддержки клиентов Франция Франция | ||
Париж |
| |||
Бордо |
| |||
Лион |
| |||
Ницца |
| |||
Ренн |
| |||
Монпелье |
| |||
Германия | Booking. com (Deutschland) GmbH | Помощь партнерам Германия Служба поддержки клиентов Германия Германия | ||
Дюссельдорф |
| |||
Франкфурт-на-Майне |
| |||
Гамбург |
| |||
Мюнхен |
| |||
Грузия | Booking. com (Georgia) LLC | Помощь партнерам Грузия Служба поддержки клиентов Грузия Грузия | ||
Греция | Priceline Booking.com Hellas Support services in the hotel market EPE | Помощь партнерам Греция Служба поддержки клиентов Греция Греция | ||
Афины |
| |||
Ираклион |
| |||
Салоники |
| |||
Венгрия | Booking. com Hungary Kft | Помощь партнерам Венгрия Служба поддержки клиентов Венгрия Венгрия | ||
Исландия | Bookingdotcom ehf. | Помощь партнерам Исландия Служба поддержки клиентов Исландия Исландия | ||
Ирландия | Priceline Booking (Ireland) Ltd | Помощь партнерам Ирландия Служба поддержки клиентов Ирландия Ирландия | ||
Дублин |
| |||
Италия | Booking. com (Italia) Srl. | Помощь партнерам Италия Служба поддержки клиентов Италия Италия | ||
Рим |
| |||
| ||||
Флоренция |
| |||
Милан |
| |||
Сорренто |
| |||
Латвия | SIA Booking. com (Latvia) | Помощь партнерам Латвия Служба поддержки клиентов Латвия Латвия | ||
Рига |
| |||
Литва | Booking.com (Lithuania) UAB | Помощь партнерам Литва Служба поддержки клиентов Литва Литва | ||
Вильнюс |
| |||
Норвегия | Booking.com (Norway) AS | Помощь партнерам Норвегия Служба поддержки клиентов Норвегия Норвегия | ||
Осло |
| |||
Польша | Booking. com SP Z.o.o. (Poland) | Помощь партнерам Польша Служба поддержки клиентов Польша Польша | ||
Варшава |
| |||
Краков |
| |||
Португалия | Priceline Booking.com Viagens Online, Unipessoal Lda | Помощь партнерам Португалия Служба поддержки клиентов Португалия Португалия | ||
Лиссабон |
| |||
Фару |
| |||
Румыния | Booking. com (Romania) Srl.: | Помощь партнерам Румыния Служба поддержки клиентов Румыния Румыния | ||
Бухарест |
| |||
Россия | Booking.com Russia LLC | Помощь партнерам Россия Служба поддержки клиентов Россия Россия | ||
Москва |
| |||
Словакия | Booking.com (Slovakia) S.R.O. | Помощь партнерам Словакия Служба поддержки клиентов Словакия Словакия | ||
Братислава |
| |||
Словения | Booking. com Ljubljana d.o.o. | Помощь партнерам Словения Служба поддержки клиентов Словения Словения | ||
Испания | Bookings Hispanica SL | Помощь партнерам Испания Служба поддержки клиентов Испания Испания | ||
Швеция | Bookingdotcom Sverige AB | Помощь партнерам Швеция Служба поддержки клиентов Швеция Швеция | ||
Стокгольм |
| |||
Швейцария | Booking. com (Schweiz) AG | Помощь партнерам Швейцария Служба поддержки клиентов Швейцария Швейцария | ||
Цюрих |
| |||
Великобритания | Booking.com Ltd | Помощь партнерам Великобритания Служба поддержки клиентов Великобритания Великобритания | ||
Кембридж |
| |||
Эдинбург |
| |||
Лондон |
| |||
Украина | Booking. com Ukraine LLC | Помощь партнерам Украина Служба поддержки клиентов Украина Украина | ||
Booking.com номер телефона | Звоните сейчас и пропустите ожидание (ru)
Call Booking.com customer service faster with GetHuman
Current Wait: 25 минут (12m avg)
Hours: 24 hours, 7 days; best time to call: 2:30pm
Get targeted help: Tell us the issue so we get you to right rep, offer relevant tips, reminders & follow-up!
Get to a live person fastest: Введите номер подтверждения или удерживайте для агента
Reasons customers like you called recently
I cannot identify a charge on my credit card Vias ending in xxxx****. The card was char…
Booked room for the ** to **th they made me clock out on the **th and told be to call b…
Flights got canceled need to cancel rooms
The safety and hygiene of this place is sub par. I had to check three rooms to find one…
Hotel have no confirmation number
I do not have internet service and I need to book a flight!
Hotel has dogs barking all ivwr
Never received confirmation for Hotel Santa Chiara, Venice Italy. Date is October…
It smells, nothing was plugged in (fridge, lamp said they have WiFi* was told it’s in a…
I need a refund.*My hotel was cancelled.
Unexpected charge when I canceled for the whole amount when I canceled tho it said one…
Looking to see if I have reservations for tonight
Change arrive date to ***** there is a hurricane on the way I need an extra day
I want to add a day to my reservation **** to **** there is a hurricane coming got to g…
The hotel i booked through booking .com is saying i don’t have the room booked. I booke…
See more recent reasons for callingHelp me with my issue
Our Editor’s Notes on Booking.com’s Phone-Based Customer Care
Booking. com is an online travel booking agency that lists over 28 million properties. With customers all over the world, it isn’t surprising that Booking.com receives a lot of requests for customer service.
Why Do People Call Booking.com Customer Support?
People who are planning trips and vacations contact Booking.com for a range of reasons, including:
- Technical support in using the Booking.com site
- Questions about reservations and booking terms
- Assistance in working with travel vendors (i.e. hotel management)
- Assistance in changing or canceling reservations
Best Practices for Calling Booking.com Customer Service
Booking.com only provides phone assistance to customers who have booked travel on the site and can provide a confirmation number and PIN when calling in. This information is provided via email after making a reservation.
If you have not made a reservation or don’t have your confirmation email, you’ll have to use Booking. com’s web-based customer service.
In addition to having your confirmation email in front of you, you’ll also need any additional correspondence between you and Booking.com or your travel vendor. It’s also wise to have pen and paper handy so that you can take notes, including confirmation or cancelation numbers, during your call.
Reminder: Booking.com is a third-party booking engine, not a travel vendor. This means that customer service representatives for Booking.com may be limited as to how much they can do for you. While an agent may be able to intercede on your behalf, you may still find yourself subject to the restrictions placed on your transaction by the vendor itself.
The issue of working with a third-party booking agency can also significantly delay response times, as Booking.com representatives may have to spend time contacting a vendor and then relaying information to you.
How Do People Feel About Their Calls to Booking.com Customer Support?
There seems to be a range of opinions when it comes to Booking. com’s phone-based customer service. While there are individuals who are perfectly satisfied with the service they’ve received, there are also reports of extremely poor service. Common complaints include Booking.com not honoring prices and promotions, as well as failure to complete promised refunds.
Notable Media Cases
A journalist reported multiple cases of Booking.com failures, including quoting a nightly rate for a room and then, with no warning, tripling the rate right before the traveler was set to arrive in town. In another case, Booking.com offered a promotional deal to tourists at a specific location, only to sharply reduce the offer months later leaving travelers scrambling to rethink their budgets.
In both cases, it took third-party intervention to secure acceptable resolutions for both customers.
What Kind of Issues Can Booking.com Customer Support Resolve?
Booking.com customer support can resolve many issues and concerns experienced by travelers who use the Booking. com site. These include questions about bookings that have already been made, questions about changes to reservations, canceling reservations and mediating between vendors and customers.
What Can’t Be Resolved by Phone With Booking.com?
Booking.com phone support is not available to those who have not booked travel with Booking.com. Site users who have general questions but do not yet have a reservation must contact Booking.com through its website customer service portal.
Because Booking.com is a third-party booking service, it may not be possible for Booking.com to persuade vendors to provide refunds or other forms of compensation in situations where a transaction agreement makes it clear that the customer is not entitled to a refund or compensation.
What Can I Do If I Am Unhappy With My Call to Booking.com?
If you get off the phone feeling frustrated after a call to Booking.com customer service, don’t give up. A resolution may still be possible.
Review the notes that you took during the call. If you weren’t able to take notes, do so now. Write down or type out what you remember from your conversation with a Booking.com customer service representative. This information can be useful if you have to escalate your case.
Try calling Booking.com back. You may reach a more experienced or better-trained customer service agent who actually able to provide real assistance.
Another option is to try connecting through Booking.com’s customer service portal on its site. Booking.com also has a presence on some social media platforms, including Facebook and Twitter. Social media specialists may be able to assist you.
You might also have better luck contacting the actual travel vendor (hotel, car, airline) to see if its representatives can resolve your issue. Another possibility is contacting your credit card company and initiating a chargeback.
Customer Number 888-850-3958 — by the Numbers
Номер телефона для набора888-850-3958
Обратный звонок доступенДА
Звонок подхватил реальный человекДА
Отдел вы звонитеОбслуживание клиентов
Часы работы колл-центра24 часа, 7 дней
Лучшее время для набора14:30
Перейдите лабиринт телефона к человекуВведите номер подтверждения или удерживайте для агента
Среднее ожидание
Текущее ожидание25
Ранг (среди телефонных номеров)1
Ранг (в целом)1
Альтернативные методытелефон, электронная почта, интернет, твиттер
Качество связи89%
Качество помощи66%
Голоса клиентов2,641
Информация обновлена в последний разWed Aug 18 2021 09:00:00 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)
Booking.
com’s Best Toll-Free/800 Customer Phone NumberЭто лучший номер телефона Booking.com, текущий режим ожидания в режиме реального времени и инструменты для пропуска прямо через эти телефонные линии, чтобы получить право на агента Booking.com. Этот номер телефона является Booking.com лучшим номером телефона, потому что 174,768 клиенты, такие как вы, использовали эту контактную информацию в течение последних 18 месяцев и давали нам свои отзывы. Общие проблемы, решаемые отделом обслуживания клиентов, который отвечает на вызовы 888-850-3958, включают Change My Booking, Question About A Booking, Refund My Booking, Overcharge on Account, Complaint About My Stay и другие проблемы обслуживания клиентов. В колл-центр Booking.com, в который вы звоните, работают сотрудники из Toronto, Indonesia, и он открыт 24 hours, 7 days в соответствии с требованиями клиентов. В общей сложности Booking.com имеет 2 телефонных номеров. Не всегда ясно, как лучше всего общаться с Booking.com представителями, поэтому мы начали собирать эту информацию, основываясь на предложениях сообщества клиентов. Пожалуйста, продолжайте делиться своим опытом, чтобы мы могли продолжать совершенствовать этот бесплатный ресурс.
Contacting Booking.com — by phone or otherwise
Хотя 888-850-3958 — лучший бесплатный номер для Booking.com, существует 5 всего способов связаться с ними. По мнению других Booking.com клиентов, следующий лучший способ поговорить со своей службой поддержки — позвонить на их номер телефона 203-320-2609 своего отдела Международная служба поддержки клиентов. Помимо звонков, следующий излюбленный вариант для клиентов, которым нужна помощь, — это через [email protected] для Customer Service. Если вы считаете, что эта информация неточна, или знаете о других способах связи с Booking.com, сообщите нам, чтобы мы могли поделиться с другими клиентами. And you can click here if you want to compare all the contact information we’ve gathered for Booking.com.
What is GetHuman’s Relationship to Booking.com?
In short, the two companies are not related. GetHuman builds free tools and shares information amongst customers of companies like Booking. com. For large companies that includes tools such as our GetHuman Phone, which allows you to call a company but skip the part where you wait on the line listening to their call technology music. We’ve created these shortcuts and apps to try to help customers like you (and ourselves!) navigate the messy phone menus, hold times, and confusion with customer service, especially with larger companies. And as long as you keep sharing it with your friends and loved ones, we’ll keep doing it.
ФАС России | ФАС России выдала второе предупреждение Booking.com
ФАС России выдала второе предупреждение Booking.com
Речь идет об отмене паритета во всех каналах продаж гостиничных услуг
18 сентября 2020 года ФАС России выдала ООО «Booking.com B.V.» (далее — Booking.com) второе предупреждение о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства [1]. Напомним, что дело в отношении компании было возбуждено на основании обращения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
Агрегатор навязывал гостиницам, отелям, хостелам и другим средствам размещения условия о необходимости обязательного предоставления и соблюдения паритета цен, наличия номеров и условий во всех каналах продаж (распространения) гостиничных услуг, содержащихся в соглашениях, заключенных между компанией и условной гостиницей.
К примеру, если отель заключал договор с Booking.com о публикации информации об оказании своих услуг на определенных условиях, то лишался возможности предлагать более выгодные условия на своем сайте или стойке информации. Причем ограничение касалось как цен на проживание, так и наличия, а также видов номеров.
Ведомство пришло к выводу, что таким образом, Booking.com, занимающий доминирующее положение на рынке предоставления услуг агрегаторов информации о гостиницах и других средствах размещения, навязывал заведомо невыгодные условия договора. Из-за этого гостиницы и отели лишались возможности устанавливать цену на свои услуги в различных каналах продаж ниже, чем на Booking. com. Как заключил антимонопольный орган, это могло привести к ущемлению интересов гостиниц, а также к ограничению и устранению конкуренции на рынке предоставления услуг агрегаторов информации о них.
«В долгосрочной перспективе исполнение предупреждения и отмена паритета должны положительно сказаться не только на гостиницах, но и на потребителях гостиничных услуг, а также на других агрегаторах, которые недавно зашли на этот рынок или только собираются это сделать», – отметил заместитель руководителя ФАС России Алексей Доценко.
Предупреждение надлежит исполнить в течение месяца — до 18 октября. Неисполнение предупреждения ФАС России влечет возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства.
[1] пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
С текстом предупреждения можно ознакомиться здесь
Справочно:
Дело № 11/01/10-41/2019 в отношении Booking. com было возбуждено вследствие неисполнения компанией предупреждения от 12 ноября 2019 года. Указанное предупреждение ФАС России вынесла по результатам рассмотрения обращения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Тогда нарушение антимонопольного законодательства со стороны Booking.com выразилось в навязывании средствам размещения (гостиницам, отелям, хостелам и др.) на территории РФ условий договора о необходимости обязательного предоставления и соблюдения паритета цен и номеров, а также условий взаимодействия с закрытыми группами пользователей.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
Согласно части 3 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, выдается антимонопольным органом в случае выявления признаков нарушения в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе, пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Бронирование и изменение билетов — Служба поддержки клиентов — American Airlines
Бронирование и изменение билетов — Служба поддержки клиентов — American AirlinesВойти и перезапустить бронирование?
Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.
Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.
- Дом
- Связаться с американцем
- Бронирование и изменение билетов
Рейсы
В пределах U.
Южная и КанадаПоездки, оформленные в наших офисах бронирования, билетных кассах аэропорта или туристических центрах в определенных странах или регионах, подлежат оплате за обслуживание.
Билетные и другие сборы
Телефонные номера по всему миру
Не все международные звонки бесплатны.Тарифы на звонки с мобильного телефона могут быть выше, чем на звонки со стационарного телефона. В некоторых регионах Генеральный агент по продажам (GSA) может заниматься маркетингом, оформлением билетов, продажами и бронированием от имени American Airlines.
Африке Этот контент может быть расширенСтрана | Телефон | Часы (местное время) |
---|---|---|
Марокко | 0520-001-375 | Французский: понедельник — пятница 8 а. м. — 21:00 Суббота — воскресенье 9.00 — 17.00 Английский язык: 24 часа |
Южная Африка * | 011-844-6067 | 9.00 — 17.00 |
Страна / регион | Телефон | Часы (местное время) |
---|---|---|
Австралия | 02-9101-1948 | Кантонский диалект: 11 а.м. — 8 вечера. (AET) Английский: круглосуточно Японский: круглосуточно Корейский: 10.00 — 19.00 (AET) Мандарин: 24 часа |
Китай | 400-818-7333 | Китайский: круглосуточно Английский: круглосуточно |
Гонконг | 3057-9197 | Кантонский / Китайский: 9 a. м. — 18:00 Английский язык: 24 часа |
Индия | 0124-601-4200 или 0124-417-6700 | Понедельник — четверг 9.00 — 19.30 Пятница, Суббота 9 а.м. — 17:30 |
Индонезия | + 65-634-98444 | Английский язык: круглосуточно |
Япония | 03-4333-7675 | Японский: круглосуточно Английский: круглосуточно |
Малайзия | 03-2053-5120 | Английский язык: круглосуточно |
Новая Зеландия | 09-308-4014 | Кантонский диалект: 11 а.м. — 8 вечера. (AET) Английский: круглосуточно Японский: круглосуточно Корейский: 10.00 — 19.00 (AET) Мандарин: 24 часа |
Филиппины | 02-8524-8625 | Понедельник — Пятница 8:30 а. м. — 17:30 |
Сингапур | 6349-8444 | Английский язык: круглосуточно |
Южная Корея | 02-6438-9008 | Корейский: 9 а.м. — 18:00 Английский язык: 24 часа |
Шри-Ланка | 272-098-7370 | Понедельник — четверг 9.00 — 19.30 Пятница и суббота 9 а.м. — 17:30 |
Тайвань | 02-2563-1200 | Понедельник — Пятница 9.00 — 12.00 13:30 — 17:00 Закрытые праздничные дни |
Таиланд | 02-634-1031 или 02-634-1032 | Понедельник — Пятница 8:30 а.м. — 16:30 Закрытые праздничные дни |
Вьетнам | Ханой: 24-3933-0330 Хошимин: 28-3933-0330 | Понедельник — Пятница 8:30 а.м. — 12:00. 13:00 — 17:30 Закрыто по субботам и в праздничные дни |
Страна | Телефон | Часы (местное время) |
---|---|---|
Ангилья * | 800-744-0006 | 24 часа |
Антигуа * | 800-744-0006 | 24 часа |
Аруба | 297-582-2700 | 24 часа |
Багамы * | 800-433-7300 | 24 часа |
Барбадос * | 800-744-0006 или 246-428-4170 | 24 часа |
Бермудские острова * | 800-744-0006 | 24 часа |
Бонайре * | 297-582-2700 | 24 часа |
Куба * | 0800-22737 | 24 часа |
Кюрасао * | 599-9-869-5707 | 24 часа |
Доминиканская Республика * | Санто-Доминго: 809-542-5151 Бесплатный звонок: 1-809-200-5151 | 24 часа |
Большой Кайман * | 800-744-0006 | 24 часа |
Гренада * | 800-744-0006 | 24 часа |
Гваделупа * | 0821-980-008 (услуга 0,12 € / мин + плата за звонок) — английский 0821-980-008 (услуга 0,12 € / мин + prix appel) — французский | 24 часа |
Гаити * | 509-2996-6000 | 9 а. м. — 18:00 |
Ямайка * | 800-744-0006 | 24 часа |
Пуэрто-Рико | 800-981-4757 | 24 часа |
ул.Киттс * | 800-744-0006 или 869-465-2273 | 24 часа |
Сент-Люсия * | 800-744-0006 | 24 часа |
ул.Маартен * | 1-721-545-2040 | 24 часа |
Сент-Винсент * | 800-744-0006 | 24 часа |
Тринидад * | 868-821-6000 | 24 часа |
Теркс и Кайкос * | 800-744-0006 | 24 часа |
Страна | Телефон | Часы (местное время) |
---|---|---|
Австрия | 01-360-277-3960 | Немецкий: Понедельник — Пятница 8 а. м. — 18:00 Суббота — воскресенье 9.00 — 17.00 Английский язык: 24 часа |
Бельгия | 070-300-300 (0,15 евро / мин. Со стационарных телефонов) | Французский: Понедельник — Пятница 8 а.м. — 18:00 Суббота — воскресенье 9.00 — 17.00 Английский язык: 24 часа |
Хорватия | 020-898045 | Английский язык: круглосуточно |
Чешская Республика | 225-376-447 | Английский язык: круглосуточно |
Дания | 82-33-28-95 | Английский язык: круглосуточно |
Финляндия | 09-8171-0443 | Английский язык: круглосуточно |
Франция | 0821-980-999 (Услуга 0,12 EUR / мин + стоимость разговора) | Французский: Понедельник — Пятница 8 а. м. — 18:00 Суббота — воскресенье 9.00 — 17.00 Английский язык: 24 часа |
Германия | 069-2999-3234 | Немецкий: Понедельник — Пятница 8 а.м. — 18:00 Суббота — воскресенье 9.00 — 17.00 Английский язык: 24 часа |
Греция | 21-1181-3884 | Английский язык: круглосуточно |
Венгрия | 1-429-2346 (звонок из Будапешта) | Английский язык: круглосуточно |
Исландия | 800-4185 (бесплатный номер) | Английский язык: круглосуточно |
Ирландия | 0818-710-299 (0.08 EUR / минута со стационарных телефонов) | Английский язык: круглосуточно |
Италия | 02-3859-1485 | Итальянский / английский: Понедельник — Пятница 8 а. м. — 18:00 Суббота — воскресенье 9.00 — 17.00 |
Нидерланды | 0900-040-1666 (1 евро за звонок, плюс стандартная плата за звонок) | Английский язык: круглосуточно |
Норвегия | 815-62-022 | Английский язык: круглосуточно |
Польша | 22-584-42-92 | Английский язык: круглосуточно |
Португалия | 808-20-09-58 | Португальский: Понедельник — Пятница 7 а.м. — 17:00 Суббота — воскресенье 8.00 — 16.00 Английский язык: 24 часа |
Россия | 499-403-9507 | Английский язык: круглосуточно |
Испания | 912-158-999 | Испанский / английский: круглосуточно |
Швеция | 0771-200-666 | Английский язык: круглосуточно |
Швейцария | 0848-289-289 (0. 08 CHF / минута со стационарных телефонов) | Немецкий / Французский / Итальянский: Понедельник — Пятница 8.00 — 18.00 Суббота — воскресенье 9.00 — 17.00 Английский язык: 24 часа |
Турция | + 44-207-660-2300 | Английский: 24 часа |
Соединенное Королевство | 0207-660-2300 или 0844-369-9899 (0,05 фунтов стерлингов за минуту плюс плата за доступ телефонной компании) | Английский язык: круглосуточно |
Страна | Телефон | Часы (местное время) |
---|---|---|
Аргентина * | Буэнос-Айрес: 4318-1111 Бесплатный звонок: 0-800-444-84253 | 24 часа |
Белиз * | 223-2522 | 24 часа |
Боливия * | 800-100-541 | 24 часа |
Бразилия * | 11-3004-5000 | Португальский: 6 а. м. — 23:00 Английский язык: 24 часа |
Чили * | 2-2938-1417 | 24 часа |
Колумбия * | Богота: 508-5968 За пределами Боготы: 01-800-9171-045 | 24 часа |
Коста-Рика * | 4020-1217 | 24 часа |
Эквадор * | Гуаякиль: 04-501-0077 Кито: 02-500-4080 | 24 часа |
Сальвадор * | 2298-0777 | 24 часа |
Гватемала * | 2278-7000 | 24 часа |
Гайана | 231-1027 | 24 часа |
Гондурас | 800-2791-9363 | 24 часа |
Мексика * | Мехико: 55-5209-1400 Бесплатный звонок: 800-904-6000 | 24 часа |
Никарагуа * | 7877-7920 | 24 часа |
Панама * | 269-6022 | 24 часа |
Парагвай * | 009-800-542-0003 | 24 часа |
Перу * | Лима: 211-7000 Бесплатный звонок: 0800-40350 | 24 часа |
Суринам * | 052-0540 | 24 часа |
Уругвай * | 000-4019-0834 | 24 часа |
Венесуэла * | 212-720-1185 Бесплатный звонок: 0-800-136-2334 | 24 часа |
Страна | Телефон | Часы (местное время) |
---|---|---|
Бахрейн | + 965-2202-2806 | Английский язык: воскресенье — четверг 9 а. м. — 17:00 |
Израиль | 03-7219-497 | Еврейский: воскресенье — четверг 9:00 — 17:00 Английский язык: 24 часа |
Кувейт | 2202-2806 | Английский язык: Воскресенье — четверг 9 а.м. — 17:00 |
Оман | 800-74562 | Английский язык: Воскресенье — четверг 9:00 — 17:00 |
Катар | 00800-100-669 | Английский язык: Воскресенье — четверг 9 а.м. — 17:00 |
Саудовская Аравия | 800-850-0685 (фиксированные линии Etihad Atheeb / GO Telecom, мобильные сети Mobily & Zain) 800-844-0652 (фиксированные и мобильные сети Saudi Telecom Company) | Английский язык: Воскресенье — четверг 9 а.м. — 17:00 |
Объединенные Арабские Эмираты | 800-03305924 | Английский язык: Воскресенье — четверг 9:00 — 17:00 |
Летите на одном из наших партнеров?
Сиденья Finnair Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Сиденья British Airways Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Сиденья Iberia Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
приемов к врачу и резервирование — NHS
Вы можете получить помощь от терапевта бесплатно, но обычно вам нужно записываться на прием.
Информация:Обновление по коронавирусу
Чтобы предотвратить распространение коронавируса (COVID-19), были внесены изменения в записи на прием к терапевту.
Но по-прежнему важно получить помощь от терапевта, если она вам нужна.
Вы можете связаться со своим терапевтом по телефону:
- , посетив их веб-сайт
- , используя приложение NHS
- , позвонив им
Вы также можете заказать повторные рецепты через Интернет.
Обращайтесь к врачу общей практики только в том случае, если вам было сказано об этом.Узнайте, как получить медицинскую помощь на дому.
Как записаться, изменить или отменить встречу
У вас должна быть возможность записаться или изменить встречу в вашем приеме терапевта:
В некоторых хирургических кабинетах у вас также может быть возможность получить консультацию онлайн или по телефону. Обратитесь к своему терапевту, чтобы получить дополнительную информацию об онлайн-консультациях и консультациях по телефону.
Позвоните своему терапевту, если вам нужна срочная консультация. Если ваш приемный врач закрыт, записанное сообщение сообщит вам, к кому обратиться.
Бронирование, изменение и отмена назначений через Интернет
Если вы зарегистрированы у врача общей практики, вы можете использовать его онлайн-услуги для записи, проверки или отмены приемов к терапевту, медсестре или другому медицинскому работнику.
Если вы уже подписались на онлайн-услуги, войдите в систему у вашего обычного поставщика услуг и забронируйте одну из доступных встреч.
Чтобы изменить встречу онлайн, вам нужно будет отменить встречу, которая у вас уже есть, и забронировать новую.
Информация:Узнайте больше о том, как начать пользоваться онлайн-сервисами, если вы еще не зарегистрировались в них.
Важный
Ваш терапевт может сделать запись на прием только к некоторым из них через Интернет. Онлайн-записи могут быть доступны в определенное время дня.
Обратитесь к своему терапевту за дополнительной информацией.
Назначения по вечерам и в выходные дни
Теперь вы можете посетить терапевта или медсестру по телефону:
- в будние дни вечером между 6.30 и 20 часов
- Суббота и воскресенье
Позвоните в поликлинику или воспользуйтесь его онлайн-услугами, чтобы записаться на прием на вечер и в выходные. Возможно, вы сможете записаться на прием в тот же день.
Вам могут предложить встречу по телефону:
- ваш терапевт
- другой местный приемный врач
- другая местная служба NHS
Если вы не зарегистрированы в GP
, вы можете позвонить в любое отделение общей практики, чтобы получить неотложная помощь на срок до 14 дней, если вы не зарегистрированы у терапевта или находитесь вдали от дома.
Если ваше лечение продлится более 14 дней, вам придется зарегистрироваться в качестве временного или постоянного жителя. Подробнее о:
Другие услуги
Перед тем, как записаться на прием к терапевту, подумайте, какие другие услуги могут вам помочь.
- Сходите в аптеку за советом и лечением незначительных заболеваний, не требующих рецепта. Прочтите об услугах, которые вы можете получить у фармацевта.
- Позвоните в NHS 111, если у вас срочная медицинская проблема, но вы не знаете, что делать.
- Посетите 111. nhs.uk, чтобы получить срочные медицинские консультации только для людей в возрасте от 5 лет и старше.
- Посетите службу сексуального здоровья для тестирования на инфекции, передаваемые половым путем, и получения совета по контрацепции.
Вам не нужно записываться на прием или регистрироваться для получения этих услуг.
Последняя редакция страницы: 15 октября 2019 г.
Срок следующего рассмотрения: 15 октября 2022 г.
Зов судьбы: Книга первая — Бытие: Шпиц, Бен-Цион: 9781937623517: Амазонка.com: Книги
«Позвольте вашему воображению взлететь с помощью« Зова судьбы ». Шпиц успешно рисует яркие фоны, чтобы украсить холст библейской истории. Его красочные вставки расширяют зрительную линзу читателя, чтобы исследовать неизведанную местность и позволяют взглянуть на грандиозный библейский пейзаж». — Гад Диши, автор, Jacob’s Family Dynamics
«Шпиц умеет делать библейскую жизнь одновременно странной и знакомой; его работа наполнена постоянным восторгом и открытием. Короче говоря, сокровище ». — Илана Эпштейн, обозреватель, The Jerusalem Post
« Новое представление Шпица о библейских персонажах, местах и рассказах — одно удовольствие читать. Тем, кто изучает Библию, будет предложено пересмотреть свои предположения; те, кто не изучает Библию, будут вдохновлены на это »- Раввин Шалом З. Бергер, изд.
Центр еврейского образования Lookstein, Университет Бар-Илан
« Бен-Цион Шпиц » проделал замечательную работу, сделав Библию актуальной для современных английских читателей всех религий и конфессий.- Джуди Лабенсон, WriteInIsrael.com
«Еврейская религия и культура всегда были частью Европы, но в последние годы они ушли на задний план. Таким образом, эта книга является важным напоминанием о еврейской истории, которая должна быть, но мало известна в Европе. Эту книгу должен прочитать каждый европеец »- Эгберт Пийферс, Норвегия
Destiny’s Call оживляет сцены, истории и персонажей из Книги Бытия. В увлекательных рассказах «Зов судьбы» рассказывается о борьбе Патриархов и Матриархов, о конфликтах Иосифа и его братьев, а также о некоторых ярких персонажах, изображенных в Библии.
«Зов судьбы» во многом основан на библейских и археологических источниках. Книга включает вопросы для обсуждения, классические иллюстрации, подробные нарисованные от руки карты древнего мира, воссозданные генеалогические записи и хронологию, указатель библейских ссылок и глоссарий библейских терминов.
Об авторе
Бен-Цион Шпиц — автор блога Torah Shorts (на сайте ben-tzion.com), где он опубликовал десятки библейских рассказов и библейских анализов, основанных на древних, средневековых и современных источниках.Он изучал и заново исследовал библейские истории и археологические находки более двух десятилетий. Он также является создателем и лектором серии «Библейская фантастика» в Иерусалиме, Израиль.
Он живет в Алон-Швуте, Израиль, со своей женой и их семью детьми.
Пройдите бесплатный тест ПЦР, чтобы проверить, есть ли у вас коронавирус (COVID-19)
Если у вас есть какие-либо из этих трех симптомов коронавируса (COVID-19), даже если они легкие, воспользуйтесь этой услугой, чтобы как можно скорее пройти тест на полимеразную цепную реакцию ( PCR ):
- высокотемпературный
- новый, непрерывный кашель
- вы потеряли обоняние или вкус, или они изменились
Вы можете заказать набор для тестирования PCR , который будет отправлен к вам домой, или записаться на прием в месте для проведения самостоятельного или проходного тестирования.
Вам не следует пользоваться этой услугой, если вы получили положительный результат теста PCR за последние 90 дней, если только у вас не появятся какие-либо новые симптомы.
Проведение теста
PCR , если у вас нет симптомовВы также можете воспользоваться этой услугой, если:
- вы контактировали с человеком, у которого положительный результат анализа
- местный совет попросил вас пройти тест или кто-то из NHS Test and Trace
- терапевт или другой медицинский работник попросил вас пройти тест
- вы участвуете в государственном пилотном проекте
- вас попросили пройти тест для подтверждения положительного результата
- , вы получили неясный результат, и вам предложили пройти второй тест.
- , вам необходимо пройти обследование для человека, с которым вы живете, у которого есть симптомы
- вы состоите в Национальной группе тактического реагирования
Получите бесплатный тест
PCRНачать сейчас
Выполнение экспресс-теста бокового кровотока, если у вас нет симптомов
Если у вас нет симптомов и вы не подходите для прохождения теста PCR по другим причинам, вы можете заказать экспресс-тесты бокового потока, которые будут отправлены к вам домой.
Если вы не уверены в разных типах тестов, вы можете узнать, какой тест на COVID-19 вам следует пройти.
Если вы идете в больницу
Возможно, вам потребуется пройти обследование, если вам предстоит операция или процедура.
Больница организует это для вас. Свяжитесь с вашим отделением больницы, если у вас есть какие-либо вопросы.
Тестирование на поездку
Вы не можете использовать эту услугу для бронирования тестов для путешествий.
Узнайте, что вам нужно сделать, по номеру:
При появлении симптомов как можно скорее пройдите тестирование
Запишитесь на тестовую площадку, чтобы пройти тест сегодня.Тестовые площадки открыты 7 дней в неделю. Если вы не можете добраться до места проведения испытаний, закажите домашний набор для тестирования.
Вам необходимо пройти тест в течение первых 8 дней после появления симптомов.
В дни с 1 по 7 вы можете пройти тестирование на месте или дома. Если вы заказываете домашний набор для тестирования на 7-й день, сделайте это до 15:00.
На 8-й день нужно отправиться на тестовую площадку — уже поздно заказывать домашний тестовый набор.
Закажите или забронируйте тест по телефону
Если у вас возникли проблемы или вы не можете использовать онлайн-сервис, позвоните по номеру 119.
Очередиоткрыты с 7:00 до 23:00.
Если в сети нет доступных тестов, не звоните на горячую линию, чтобы пройти тест. По горячим линиям дополнительные тесты недоступны.
Что включает в себя тест
PCRТест включает взятие мазка изнутри носа и задней части горла с помощью длинной ватной палочки.
Вы можете сделать мазок самостоятельно (если вам 12 лет и старше), или кто-то может сделать это за вас. Родители или опекуны должны сдавать мазки детям в возрасте 11 лет и младше.
Проведение теста
PCR для другого человекаЕсли у других людей, с которыми вы живете, есть симптомы, вы можете заказать анализы не более чем на 3 из них.
Если вы подаете заявление на кого-то в возрасте 13 лет и старше, убедитесь, что они рады, что вы пройдете для них тест.
Если вам нужна медицинская консультация по поводу симптомов
Получите помощь по телефону:
Позвоните по номеру 999, если вы чувствуете себя очень плохо или думаете, что что-то серьезно не так.
Как пройти ПЦР-тест на COVID-19
Если вы позвоните по телефону терапевта
Не ходите в приемную терапевта, аптеку или больницу.Позвоните своему терапевту.
Осмотр терапевта и ПЦР на COVID-19 будут бесплатными. Сюда входят услуги терапевта в нерабочее время.
Если ваш терапевт решит, что вам нужно пройти тест, он устроит вам тест.
Если ваш терапевт решит, что вам не нужен тест
Если у вас есть симптомы COVID-19, вас попросят оставаться дома, пока симптомы не исчезнут в течение 48 часов. Вы должны вести себя так, как будто у вас есть вирус, и самоизолироваться (оставаться в своей комнате). Людям, с которыми вы живете, нужно будет ограничить свои передвижения.
Что делать, если вы близко контактируете
Лечение симптомов COVID-19 дома
Ограничения тестирования на COVID-19
Ни один тест не является точным на 100%. У всех тестов есть ограничения. То же самое и с тестом на COVID-19.
Тест обнаружит вирус у большинства людей с симптомами. Но в некоторых случаях может не уловить, что у вас есть вирус.
Некоторые образцы для анализа могут исчезнуть, или мы не сможем идентифицировать пациента. Это может произойти в очень небольшом количестве случаев из-за человеческой ошибки.Принимаются все меры для предотвращения этого, и прилагаются все усилия, чтобы отследить образцы до пациентов.
Последовательное тестирование
Последовательное тестирование COVID-19 — это мера тестирования определенных групп людей, не инфицированных инфекцией. Он повторяется регулярно, иногда еженедельно, на добровольной основе.
Последовательное тестирование предлагается в качестве меры предосторожности для людей в определенных условиях, где вероятность заражения более высока. Например, определенные рабочие места или объекты, такие как мясные фабрики, учреждения по уходу за больными или центры прямого снабжения.
Если вы проходите серийное тестирование, вы можете ходить в школу или работать в обычном режиме, если у вас не появятся симптомы COVID-19 или не будет положительного результата теста на COVID-19. В этих случаях вам следует самоизолироваться (оставаться в своей комнате), а ваши близкие должны ограничивать свои движения.
Тесты для людей, которые приехали в Ирландию и хотят выйти из режима самостоятельного карантина.
Если вы едете в Ирландию из неназначенного штата, вы должны пройти карантин в течение 14 дней после прибытия. Вы можете прекратить карантин через 14 дней после прибытия или пройти ПЦР-тест с отрицательным результатом (COVID-19 не обнаружен) как минимум через 5 дней после прибытия.Если у вас есть тест, продолжайте самокарантин, пока не получите отрицательный результат теста (COVID-19 не обнаружен).
Прочтите о поездках в Ирландию во время пандемии COVID-19 и о самоизоляции на сайте gov.ie
Последнее обновление: 21 июня 2021 года в 9:45
вакцина против COVID-19 | Вакцина COVID-19
Шаг 1: Определите право на участие и запишитесь на прием. Инструмент онлайн-записи штата Нью-Йорк — это самый быстрый способ подтвердить свое право на участие и записаться на прием. Вы также можете позвонить на горячую линию по вакцинации от COVID-19 штата Нью-Йорк по телефону 1-833-NYS-4-VAX (1-833-697-4829). После того, как вы успешно назначили встречу, вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее штрих-код. Вам нужно будет принести это на прием.
Шаг 2: Заполните форму вакцины. После подтверждения приема вы должны заполнить Форму вакцины от COVID-19 штата Нью-Йорк. Эта форма должна быть заполнена онлайн, и вы получите идентификатор отправки, указывающий на заполнение.Вам нужно будет принести удостоверение личности на прием. Если вы не можете отправить форму онлайн, она будет доступна на сайтах вакцинации.
Шаг 3. Принесите подтверждение права на прием. Физические лица должны предъявить документ, подтверждающий возраст. Для лиц младше 18 лет согласие на вакцинацию должен предоставить родитель или законный опекун. Родитель или законный опекун должен дать устное согласие либо во время сопровождения несовершеннолетнего на дату вакцинации, либо по телефону во время вакцинации. Если несовершеннолетнему 12-15 лет, он должен прибыть с одним из родителей или опекуном ИЛИ им необходимо привести другого взрослого опекуна, у которого есть подписанное указание от родителя или опекуна, и родитель / опекун должен быть доступен по телефону.
Шаг 4. Если вы получаете вакцину Pfizer, прием второй дозы будет назначен автоматически при бронировании первой дозы вакцины. Второй прием будет назначен на то же время и в том же месте, через три недели после первой дозы.Вы получите электронное письмо с подтверждением с подробной информацией о назначении второй дозы в течение нескольких дней после получения первой дозы. Помните об этом при записи на прием для приема первой дозы. Для вакцины Johnson & Johnson требуется всего одна доза.
Сделайте прививку | коронавирус
Предварительная регистрация вакцинации детей
Для предварительной регистрации на вакцинацию нажмите кнопку ниже, чтобы заполнить необходимую анкету, чтобы DC Health могла собрать информацию для назначения вакцины вашему ребенку. Вы также можете позвонить в информационный центр вакцинации по телефону 1-855-363-0333, чтобы записаться на прием.
Сделайте выстрел, округ Колумбия.
Еженедельные приемы для посетителей от 12 лет и старше
Место для прогулок | Адрес | Обычные дни / часы | Вакцина |
---|---|---|---|
Средняя школа Ида Б. Уэллс (Safeway) | 405 Sheridan Street, NW | Среда — суббота, 9-13, 14-19 Последний день: 21 августа 2021 г. | Pfizer (от 12 лет) |
Средняя школа Анакостии (Safeway) * подарочная карта на 51 доллар США и сайт розыгрыша подарков | 1601 16-я улица, SE | вторник-четверг: с 11:00 до 19:00 Последний день: 30 сентября 2021 г. | Pfizer (от 12 лет) |
Дороти Хайт / Библиотека Беннинга * подарочная карта на 51 доллар и сайт розыгрыша подарков | 3935 Benning Road, NE | вторник и среда: 10.00 — 18.00 Последний день: 21 августа 2021 г. | Pfizer (от 12 лет) Johnson & Johnson (от 18 лет) |
Найдите другие возможности сделать прививки сегодня, в том числе в аптеках и поликлиниках всех восьми отделений, на вакцинах.gov
Не можете выйти из дома? Звоните 1-855-363-0333 и мы к вам приедем!
По любым вопросам, касающимся программы вакцинации, обращайтесь по электронной почте [электронная почта защищена].
Не ждите. Сделайте прививку!
Клиника для жителей 12-18 лет
DC Health продолжит предоставлять населению возможности целевой вакцинации, начиная с этих новых клиник по вакцинации в шести государственных школах округа Колумбия. Клиники открыты для всей молодежи округа, а не только для студентов DCPS.По мере внесения изменений в пункты вакцинации жителям также напоминают, что они могут найти возможности получить бесплатную вакцину против COVID-19, в том числе в аптеках и клиниках во всех восьми палатах, на сайте Vacines.gov.
Первоначальный график работы клиник по вакцинации от COVID-19 в школах приведен ниже. Ожидается, что в течение лета будут добавлены дополнительные даты и возможности, а самое последнее и текущее расписание будет размещено здесь.
- Cardozo EC (1200 Clifton St.NW), 9:00 — 14:00
- В школе будут возможности для получения первой дозы 6 июля, 13 июля, 20 июля и 20 июля. В школе будут возможности для получения второй дозы 6 июля, 13 июля, 17 июля, 20 июля, 27 июля, 3 августа, 8/10 и 17 августа. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (202) 727-5148.
- H.D. Woodson (540 55th St. NE), 9:00 — 14:00
- В школе будут возможности для получения первой дозы 30 июня, 7 июля, 14 июля, 21 июля и 28 июля. В школе будут возможности для получения второй дозы 7/7, 7/10, 14 июля, 21 июля, 28 июля, 4 августа, 11 августа и 18 августа.За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (202) 724-2287.
- Dunbar SHS (101 N St. NW), 9:00 — 15:00
- В школе будет возможность получить первую дозу препарата 24/7. Организация Children’s National будет предоставлять вторую дозу в Главной больнице (111 Michigan Avenue NW) 14 августа и в школе в школьные часы с понедельника по пятницу с 16 по 20 августа. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону (202) 476-5464. Также приветствуются прогулки.
- Баллоу СВС (3401 4-я ул.SE), 9.00 — 15.00
- 31 июля в школе будет возможность получить первую дозу. Организация Children’s National предоставит возможность получения второй дозы в Главной больнице (111 Michigan Avenue NW) 21 августа и в школе во время школьных часов с понедельника по пятницу с 23 по 27 августа. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону (202) 476-5464. Также приветствуются прогулки.
Политика согласия зависит от поставщика, и клиники вакцинации DCPS будут управляться несколькими поставщиками.Студенты и семьи могут позвонить заранее, чтобы узнать больше о политике согласия на определенном сайте.
Программа обмена вакцинами для районных работодателей и общинных и религиозных организаций по размещению клиники вакцинации для сотрудников или участников
Программа обмена вакцинами связывает окружные организации, включая религиозные и общественные организации, а также окружных работодателей, с поставщиками вакцин, которые могут помочь в вакцинации против COVID-19 больших групп в сообществе или на рабочем месте.В рамках программы организации теперь могут подавать заявки на прививочную клинику, а поставщики вакцин могут принимать эти заявки и планировать работу клиник. Организации, заинтересованные в предоставлении клиники вакцинации, могут отправить запрос здесь.
Ветераны
Пациенты больницы
Записаться на прием в больницу
Записаться на прием в поликлинику
Если вы являетесь пациентом одного из следующих медицинских центров, свяжитесь с ними, чтобы узнать, есть ли расписание для приема на прием.
Нужен транспорт?
Окружные организации по управлению медицинским обслуживанием Medicaid (MCOs) покрывают все расходы на транспортировку (бесплатно) до и от всех необходимых по медицинским показаниям услуг и встреч, покрываемых . Чтобы запросить транспортировку, Абитуриент должен позвонить по следующему номеру, чтобы запланировать услугу:
AmeriHealth Caritas DC | Звоните 1-800-315-3485. Доступны аттракционы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
План общественного здравоохранения CareFirst DC | Позвоните в MTM1 по телефону 1-855-824-5693.Доступны аттракционы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Медицинские услуги для детей с особыми потребностями | Позвоните в SET Transportation по телефону 1-866-991-5433
Выбор семьи MedStar DC | Звоните 1-866-201-9974
Зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления о вакцинах здесь
Узнайте больше о вакцинах против COVID-19
.