Как подделывают духи: Как подделывают нишевые ароматы ~ Нишевые ароматы

Содержание

Подделки духов – правда или миф

Мнение

Галина Анни
Парфюмерный эксперт

Один из самых популярных мифов про духи: настоящие флаконы только за рубежом, а в России массовый контрафакт из Польши. Ставим точку в (чаще всего) беспочвенных разговорах «ой, девочки, я в магазине N опять подделку купила».

Фейки. Вечная проблема и головная боль начинающих парфюмерных пользователей. Как не купить подделку, как отличить фейк по флакону и упаковке — этими вопросами полны интернет-форумы. Массово распространены слухи о том, что в сети Х или Y полно подделок.

Традиционный сюжет: «Я купила духи в дьюти-фри, они кончились, я купила в московской сети Z, а они пахнут по-другому, совершенно не стойкие и я их не чувствую». Традиционный миф: «Для России разливают другие духи, хуже качеством».

У этого сюжета есть несколько объяснений. Первое дал классик советской парфюмерии, автор монографии «Технология парфюмерии» и популярной книжки «Парфюмерия и косметика» Рудольф Фридман. В 1968 году он писал: «При пользовании парфюмерией роль адаптации очень велика, так как с ней нередко связана ложная оценка потребителем парфюмерной продукции и это часто является причиной незаслуженных упреков промышленности. Например, потребитель, использовавший флакон духов, при покупке второго флакона этих же духов почти всегда заявляет, что духи стали значительно слабее и хуже по запаху, между тем все дело в том, что он просто привык к определенному запаху».

Второе связано с тем, что очень многие марки по разным причинам постоянно корректируют составы духов. Это связано и с новыми рекомендациями IFRA (см. IFRA), и с оптимизацией расходов, и с желанием «осовременить» композицию.

Партия, выпущенная сегодня, может отличаться от партии, выпущенной год назад, но обычно никаких официальных заявлений по этому поводу не делается.

Продажа подделок в официальных федеральных сетях практически исключена, у каждой марки есть дистрибьютор, мерчандайзеры, контроль разных уровней, и «левым» партиям просто неоткуда взяться. Это, разумеется, не относится к духам, продающимся в переходах, на торговых развалах и проч.

Даже в европейских, особенно курортных, городах есть множество торговых точек с поддельными духами «все по три евро», и правообладатели, кажется, мало этим обеспокоены.

И если пять-семь лет назад можно было с уверенностью сказать: «Нишевые духи не подделывают», — то сейчас это совершенно не так. Подделывают теперь любую марку, на которую есть спрос, пусть даже не в объемах Chanel или Dior.

Ассортимент подделок огромен, и лучший способ застраховаться от их приобретения — покупать духи у официалов.

Кто же производит подделки? При современном развитии хроматографии — много кто. Приблизительно скопировать аромат профессиональному парфюмерному химику, вооруженному современным оборудованием, не очень сложно, хотя стопроцентную копию по ряду причин сделать невозможно. В зависимости от запросов заказчика изготавливаются более дешевые или более дорогие версии популярного аромата.

Остальное — вопрос создания пресс-формы для флакона (если это окупается тиражом) и коробки. Учитывая, что себестоимость аромата даже в оригинальном флаконе — два-три евро, а остальное — упаковка и маркетинг, неудивительно, что производство фейков — вполне доходное занятие.

Узнайте больше по тегам:

  • #Парфюм
  • #Интересные факты

Галина Анни
Парфюмерный эксперт

Вам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересно

О подделке парфюмерии и качестве реализуемой продукции

туалетная вода (edt)

парфюмерная вода (edp)

одеколон (cologne)

духи (parfum)

ароматическая свеча

ароматизатор для дома

парфюмированная вода для одежды

пена для ванны

гель для тела

крем для бритья

пена для бритья

(парфюмерная вода + парфюмерная вода: роликовая миниатюра)

парфюмерная дымка для тела

парфюмированная салфетка

кондиционер для волос

шампунь-гель для душа

(туалетная вода + сахарный скраб для тела)

(парфюмерная вода + лосьон для тела + тушь)

(парфюмерная вода + шарики для ванны + кулон)

(одеколон + гель для душа + гель после бритья)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + хрустальный флакон)

(парфюмерная вода + бальзам для тела + гель для душа + парфюмерная дымка для волос)

(одеколон + одеколон миниатюры + шампунь)

твердые духи

масляные духи

парфюмерное масло

ароматный спрей для комнаты

лосьон для рук

мерцающий гель

освежающая дымка для тела

сухое масло для тела

спрей после бритья

парфюмированный гель

крем после бритья

пудра для тела

гель для рук и тела

гель для рук

лосьон для рук и тела

ароматический диффузор

масло для массажа и ванны

духи с аппликатором на гелевой основе

(парфюмерная вода + дезодорант)

(туалетная вода: пробник + гель для душа)

ароматическая вода

(парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)

увлажняющий гель

духи для тела

(скраб для тела + масло + масло для тела)

(парфюмерная вода + твердые духи)

(кондиционер для волос + лосьон для тела + шампунь)

(лосьон для тела + мыло + соль для ванны)

(парфюмерная вода + гель для душа + ароматическая свеча)

парфюмерная дымка для волос и тела

(туалетная вода + скраб для тела)

ароматическая вода для тела и ванны

(одеколон + гель для душа + ароматическая свеча)

пакет

(парфюмерная вода + мыло + лосьон для тела)

овал для ароматизации помещений

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + гель для душа)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + бальзам после бритья)

(парфюмерная вода + гель для душа + лосьон после бритья)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + лосьон для тела)

(парфюмерная вода + крем для рук)

(гель для душа + жидкое мыло)

(одеколон + мыло)

(туалетная вода миниатюра + молочко для тела)

(парфюмерная вода + туалетная вода)

(одеколон + лосьон после бритья)

молочко для душа

(туалетная вода + дезодорант-стик + гель для душа)

(духи + духи)

антисептик

мыло для бритья

(бальзам после бритья + гель для душа + одеколон)

коробка

(одеколон + гель для душа + дезодорант)

подставка для отливантов

(парфюмерная вода + духи)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + крем для рук)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + крем для тела)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода пробник)

(парфюмерная вода + крем для бритья + дезодорант)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + парфюмерная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + крем для рук)

(парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода миниатюра + шампунь)

(одеколон миниатюра + шампунь)

(парфюмерная вода + помада)

(туалетная вода + румяна)

(туалетная вода + гель для душа + гель для душа)

(парфюмерная вода + тушь)

(туалетная вода + парфюмерная вода + одеколон)

(туалетная вода + помада)

(парфюмерная вода миниатюра + лосьон для тела + крем для тела)

(парфюмерная вода + пуховка для пудры)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)

(духи + духи + бальзам после бритья)

(одеколон + крем для тела)

(туалетная вода + гель для душа + средство после бритья + туалетная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + масло для тела + помада)

(парфюмерная вода + помада + тушь)

(туалетная вода пробник + лосьон для тела миниатюра)

(парфюмерная вода + помада + лак)

(туалетная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(одеколон миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода + тушь + карандаш для глаз)

(одеколон миниатюра + гель для душа)

(туалетная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(парфюмерная вода миниатюра + крем для тела)

(парфюмерная вода + туалетная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + блеск для губ)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + ароматическая свеча + крем для рук)

(масляные духи + парфюмерная вода)

(туалетная вода + парфюмерная вода + духи)

жидкое мыло

(парфюмерная вода + спрей для тела)

(парфюмерная дымка для тела + лосьон для тела)

парфюмерный спрей для тела с шиммером

(одеколон миниатюра + гель для душа + крем для тела)

(туалетная вода + одеколон)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + гель для душа + гель для душа)

(туалетная вода + тушь для ресниц)

(туалетная вода + бальзам после бритья + гель для душа + мыло)

(одеколон + крем для тела + свеча)

(духи пробник + бальзам для лица пробник)

(духи + духи + лосьон после бритья)

(парфюмерная вода + духи + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода + парфюмерная вода + туалетная вода)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + дезодорант)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + крем для тела)

(парфюмерная вода + гель для тела)

(туалетная вода + крем для бритья + бальзам после бритья)

способы отличить оригинал парфюма, аромата, духов от подделки с помощью простых способов

Парфюм — один из любимых косметических аксессуаров любой девушки. Загвоздка в том, что мы платим большие деньги в надежде на качественный аромат, а иногда можем наткнуться на подделку. Больше этого не произойдет!

В современном мире, парфюмерия продается не только в специализированных бутиках. Ее можно приобрести даже в Instagram. Зачастую сложно отличить оригинал от подделки, ведь надеемся на добросовестность продавца. 

Мы подготовили простые способы, как отличить original продукт от «фейка». Начнем с упаковки.

Читать также Как продлить стойкость парфюма: секреты и лайфхаки

Упаковка 

Мы всегда смотрим на упаковку парфюма. На самом деле, отличить подделку от оригинала по ней — достаточно трудно, но возможно. Производители используют целлофановые, прозрачные обертки вокруг картонной коробки. Они должны быть ровными и без дефектов. Сам флакон аромата не должен быть со сколами или пузырками. 

Пройдет время и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти, — Кристиан Диор.  

Штрих-код

Проверить подлинность парфюма можно с помощью штрих-кода на упаковке. Кстати, ранее мы рассказывали о приложениях для вашего смартфона, которые помогут определить качество и подлинность бьюти-продукта. Также на коробке должна быть указана такая информация: серийный номер (должен совпадать с номером на дне флакона), состав, срок годности и страна производитель (made in…). Проверьте их! 

Для удобства мы собрали первые цифры популярных стран-производителей:

  • Франция — 30-37,
  • Великобритания — 50,
  • Германия — 400-440, 
  • Италия — 80-83, 
  • США и Канада — 00-09.

Обратите внимание на фирменную гравировку парфюма.  

Цвет и стойкость парфюма

Аромат не должен содержать яркий, насыщенный пигмент, который напоминает краситель. Обратите внимание на осадок и пузырьки. Их тоже не должно быть в хорошем парфюме. Стойкость вы можете проверить уже после приобретения продукта. В открытом состоянии оригинальный флакон должен сохранять духи до 18 месяцев, «фейк» — пару недель или месяц.

Помните о том, что хороший парфюм не может стоить очень дешево. Конечно, бывают разные обстоятельства. Например, закрывается магазин или что-то в этом духе. Особенно осторожно нужно относиться к акциям. 

Также вам будет интересно: Парфюмерия с феромонами: правда или вымысел?

Created by Freepic.diller — Freepik.com, giphy.com

Италия 80−83, 

Материалы по теме:

Игра в имитацию. Как подделывают парфюм!

Существует такая старая шутка про Гоголя, Гегеля, Бебеля и Бабеля. Изменяя одну букву в фамилии известного человека, его делали абсолютно другим персонажем. Глупый человек не понимал подмены, и в этом, собственно, был юмор. Пожалуй, отличать «Гоголя от Гегеля» необходимо и при покупке парфюмерии. Вполне возможно, вас уже заждался какой-нибудь «Жападор».

Что такое «Имитация» парфюма:

Хотим сразу дать определения некоторым терминам. Существуют принципиальные различия между версией, копией, «серым» товаром и имитацией.

Духи с «серого» рынка – это настоящий, не поддельный парфюм, который покупается у парфюмерной компании, но ввозится в страну без документов и «таможенной очистки». Такой парфюм продается дешевле, чем у законопослушных конкурентов. С введением автоматизации в налоговых органах, всеобщей фискализации по 54-ФЗ, да и в целом, укрупнения торговых сетей найти такой товар непросто, а зачастую и невозможно. Так что не обольщайтесь найти такой парфюм. Сейчас его попросту нет на рынке.

Версии – это абсолютно легальный аналог известных фирменных духов. Производители версий честно пишут на этикетке, что перед нами не селективный парфюм, а лишь интерпретация. Однако, важным является: кто, когда и из какого сырья производит такие версии и интерпретации. Номерные духи DILIS – как раз пример качественной «версии». Это стойкий фирменный аромат, изготовленный по выверенной технологии, и из качественного французского сырья.

 

 

Производители «Версий» духов, конечно поступают не совсем честно. Они эксплуатируют рекламные бюджеты производителей селективных духов (которые зачастую составляют до 85% от стоимости продукта), по минимуму самостоятельно вкладываясь в рекламу. Однако, они имитируют только запах и ничего более: ни флакон, ни упаковку, ни название, а самое главное – они не имитируют образ! Ведь в чем ценность селективного парфюма, дорогих часов, одежды? Здесь Важен не сам продукт, а идея, которую он несет. Т.н. «Бренд»! Таким образом, производители имитации просто позволяют Вам купить духи дешевле. Выгоднее, если хотите. Ведь в итоге, вы получаете тот самый аромат, не переплачивая за маркетинг.

   ================

Перейдем к самому «темному» в парфюмерном бизнесе.

Производители копий – совсем другие. В копиях дорогих духов и запах, и упаковка, и флакон и дизайн, и название – имитируются полностью. Страдает, как правило качество. Ведь нельзя же на хорошем производстве, без лицензии, запустить массовое производство. Поэтому, такой парфюм изготавливается в основном на гаражных производствах, грязных арендованных цехах, старом, ржавом оборудовании. В таких подпольных условиях, оригинальные парфюмерные композиции заменяются синтетическими заменителями, а качество упаковки и самого флакона вместе с распылителем оставляет желать лучшего. О тестировании на безопасность речи не идет вовсе.

Смеем Вас заверить, если вы видите в интернет магазине Ваши любимые оригинальные духи дешевле чем везде, то перед Вами, с вероятностью 90% подделка. Их ещё часто любят называть «тестеры». Не покупайтесь на это. Никакого удовольствия от аромата вы не получите, будет жаль потраченных денег, а обида останется на оригинального производителя.

Ещё хуже – имитация – это когда меняются две буквы в названии парфюма. Это попытка легализовать подделку.

Создатели имитаций отлично знают, что средний покупатель не запоминает название духов, особенно, написанное иностранными буквами. В сознании остаются не «Шанель» или «Опиум», а образ. Изменяя название появляются «Лайвин» вместо «Ланвин» или «Гензо» вместо «Кензо». При этом и шрифт, и пропорции, и логотипика остаются схожими. Что формально можно предъявить сделанному в Турции «Гензо»?! Да ничего.


Имитации придается внешнее сходство, селективов, и вот уже вы поверили, что перед Вами достойные духи. Качеству же самого парфюма уделяется малая толика внимания. Имитация в действительности, может быть совсем не похожа на прародителя.

Мы считаем, что наши клиенты люди достаточно умные, чтобы не покупать такое.

=================

Смеем Вас заверить, что в МатрешкаТМ вы можете найти только оригинальные духи и туалетную воду. На всю продукцию имеются сертификаты качества и происхождения.

У нас вы найдете как легальные, одобренные сотнями клиентов, версии (достаточно зайти в отзывы к товарам на нашем сайте), так и оригинальные ароматы и запахи высокого качества, сделанные на чистых современных заводах (DILIS, Espri, и др. ) ездили-видели).

В общем, в МатрешкеТМ покупать духи и туалетную воду легально, безопасно и выгодно!

«Уберечь здоровье и кошельки наших клиентов». Как цифровая маркировка решила проблему подделки духов

Парфюмерия и косметика — один из самых распространенных подарков на Новый год. Об этом говорят исследования по потребительскому поведению и опросы среди россиян на тему того, какие подарки они хотели бы получить. При этом быть уверенным в качестве духов на полках магазина до конца нельзя: доля нелегального оборота парфюмерии в России достигает 65%. «Сноб» поговорил с сотрудниками индустрии красоты о том, чем подделка отличается от оригинала и как обязательная цифровая маркировка «Честный знак» повлияла на работу сетевых косметических магазинов

Алексей Баулин, гендиректор сети «Улыбка радуги»

Чтобы покупателю самостоятельно отличить контрафактный парфюм от оригинального, нужно обратить внимание на качество упаковки (картона, пленки) и на качество стекла, из которого сделан флакон. Еще один признак оригинальности — это совпадение серийного номера на флаконе и на упаковке парфюма. И конечно, об оригинальности парфюмерной продукции можно судить по наличию цифровой маркировки, это точно будет беспроигрышным вариантом: она позволяет исключить появление поддельной продукции на полках магазинов. Ведь по коду товара можно отследить все этапы его реализации, начиная с момента производства до продажи конечному покупателю в рознице.

Наша сеть обязательно маркирует остатки продукции и вовремя отправляет все данные в систему, с которой мы работаем. Если парфюмерия при закупке приходит без маркировки, мы расцениваем ее как брак, такой товар не подлежит реализации. Продажа контрафактной продукции негативно сказывается на имидже продавца и лояльности к нему покупателей. Кроме того, подобные действия грозят недобросовестному продавцу штрафами со стороны проверяющих органов.

Потребителю некачественный состав может нанести ущерб в плане здоровья. И, скорее всего, поддельный парфюм разочарует покупателя: аромат такой продукции часто не соответствует оригиналу, не раскрывается на коже и не отличается стойкостью.

Айк Саргсян, основатель проекта и сети концептуальных магазинов красоты Cosmotheca

Мы регулярно сталкиваемся с поддельной продукцией в интернете и негативными отзывами клиентов, которые приобрели такую продукцию. Мы стараемся бороться с нелегальными продавцами по мере наших возможностей. Наша сеть работает напрямую с производителями без каких-либо посредников.

С 1 октября 2021 года весь парфюм продается только с кодами маркировки. Чтобы случайно не купить подделку, нужно просканировать Data-Matrix-код приложением и убедиться, что вся информация по коду соответствует данным на этикетке товара. Если покупатель приобрел товар без такого кода, он вправе написать жалобу на недобросовестного продавца в приложении системы маркировки или в Роспотребнадзор. Дополнительно можно запросить декларацию соответствия по продукции и проверить данные о компании-заявителе — они должны совпадать с данными о компании — уполномоченном представителе, указанной на этикетке товара.

Поддельный парфюм может нанести вред здоровью покупателя, так как не проходит никаких испытаний на соответствие требованиям к парфюмерно-косметической продукции. Мы не знаем, где он произведен и какие ингредиенты входят в его состав. Поддельная продукция уступает по своему качеству оригинальной, а также отличается в худшую сторону внешним видом упаковки и флаконом. Если вы покупаете такой парфюм, у вас может сложиться неверное впечатление о данной марке, что несет репутационный и финансовый вред производителям.

Александр Милютин, директор по логистике «Рив Гош»

Поддельный парфюм несет явный вред всем участникам рынка, за исключением, наверное, самих недобросовестных продавцов. Бизнес, торгующий оригинальным товаром, теряет клиентов и выручку за счет того, что часть аудитории делает выбор в сторону дешевых подделок. Потребитель получает продукт сомнительного качества, аромат и стойкость которого существенно отличаются от того, что он искал. Кроме того, клиент напрямую рискует своим здоровьем, нанося на кожу вещества, сделанные в подвальных условиях из дешевых химических ингредиентов.

Наша сеть магазинов выполнила все требования государства по маркировке остаточных товаров. Еще с середины лета в компании был запущен проект, в ходе которого весь сток как в магазинах сети, так и на складах был промаркирован и зарегистрирован в системе маркировки. По поставкам от российских представительств мировых брендов больших изменений в механизме процессов не произошло. Однако несколько видоизменился процесс сопровождения этих закупок в информационных системах, поскольку теперь, наряду с обычным количественным учетом, нам приходится отслеживать движение каждого индивидуального кода маркировки. Существенные изменения коснулись закупки маркируемого товара напрямую из-за рубежа: теперь подобную продукцию необходимо физически маркировать на таможенном складе.

Если из-за какой-то ошибки поставщик присылает нам немаркированный парфюм, то мы не пускаем этот товар в продажу. Сейчас такие проблемы возникают крайне редко, так как все участники рынка уже приспособились к работе в новых реалиях. Маркировка позволяет очистить рынок от контрафакта, защитить интересы добросовестных продавцов и производителей и, главное, уберечь наших клиентов от подделок.

Алла Соколова, гендиректор Mary Kay

Мы существуем на рынке почти 30 лет. До недавнего времени проблема контрафактной парфюмерной продукции в отрасли прямых продаж не была для нас критичной. Но мы заинтересованы в прозрачных условиях ведения бизнеса и наряду с другими отраслевыми компаниями подключились к проекту цифровой маркировки парфюмерной продукции. Для нашей компании парфюмерия является очень важной категорией, которая дает большой объем продаж. Мы искренне верим, что эта государственная инициатива поможет клиентам почувствовать защиту и пользоваться только высококачественным продуктом.

Подготовила Мария Яковлева

Источник: Сноб.ру

имитации духов и подделки парфюмерии

Есть такая «бородатая» шутка про Гоголя, Гегеля, Бебеля и Бабеля. Изменив единственную букву в фамилии известной личности, ту превращали в совершенно другого персонажа. Малообразованный человек не чувствовал подмены, в чем, собственно, и был комизм ситуации. Отличать «Гоголя от Гегеля» полезно и отправившись покупать духи. Кто знает, может, вас уже поджидает очередной «Жападор».

Подделка — о ней пойдет речь — подразумевает двоих. Есть тот, кого подделывают, и тот, кто подделывает. Поэтому и наших собеседников двое: начальник торгового отдела одной из крупнейших розничных сетей селективной парфюмерии, Сергей Нестерчук, и молодой человек (назовем его Николаем Ивановым), руководитель оптовой компании, не понаслышке знакомый с поддельной парфюмерией. Их заочный диалог дает вполне определенную картину российского рынка.

Что такое имитация духов

Сергей Нестерчук: Давайте определимся в терминах. Между версией, копией, «серым» товаром и имитацией есть принципиальные различия. Сразу оставим в стороне товары с «серого» рынка. Духи, которые покупают у самой парфюмерной компании или её дистрибутора и ввозят в страну в обход таможенных пошлин. «Серые» импортеры не тратят денег ни на оформление бутиков, ни на рекламу. Их сверхнизкие цены разоряют законопослушных конкурентов. Но это — настоящий, не поддельный товар. Самая «мягкая» подделка — версия. Торговля ими — вполне легальный бизнес. На улицах Парижа можно свободно купить «версию Chanel» за 15 франков. Производители версии честно объявляют на этикетке, что перед нами не селективные духи, а их дешевая интерпретация для тех, кто не может позволить себе купить оригинальный продукт. «Версии» фасуют в унифицированные флакончики, ничего общего не имеющие с фирменной упаковкой. Или разливают из больших емкостей, таких бидонов с кранами, хоть в полиэтиленовый пакет, хоть в баночку из-под майонеза.

Николай Иванов: Проще всего сымитировать запах. Это можно сделать вполне легально — как версию (отчасти воспользовавшись престижным именем марки) или просто создать оригинальный массовый продукт. Естественно, что тонкий и сложный аромат селективных духов при этом теряется. Ведь их парфюмерная композиция состоит из дорогих компонентов, чьё место в «массовке» продукции занимают более дешевые отдушки. Однако это не мешает добиваться примерного сходства с оригиналом.

Сергей Нестерчук: Специализирующиеся на версиях компании минимально эксплуатируют рекламные и маркетинговые бюджеты, которые тратят на продвижение селективных духов их официальные владельцы. Они не имитируют ни флакон, ни упаковку, ни название. Ничего, кроме запаха. Главное — они не имитируют образ. Ведь что такое селективный бизнес? Потребительская стоимость селективного товара складывается иначе, чем массового. Независимо, идет ли речь о парфюмерии, часах или одежде, в этом бизнесе продается не продукт, а идея. Заводская цена самой качественной парфюмерной композиции относительно низка. Она составляет примерно 15 процентов конечной стоимости. Остальные 85 процентов — это затраты на маркетинг, рекламу. Стоимость «идеи» в конечной цене продукта в несколько раз превышает его себестоимость. Версии не паразитируют на том, что составляет основные затраты фирм при продвижении селективного товара. Запах — единственная и не самая дорогая составляющая чужой собственности, которую они используют. Все остальное — позиционирование продукта, упаковка, каналы дистрибуции, продвижение — их собственные наработки. В копиях духи — их запах, упаковка, флакон, дизайн, название — имитируются полностью. Фальшивый продукт пытаются представить как подлинный. Но на Западе действуют эффективные законы, очень жестко пресекающие производство подделок. Во Франции в год проходит около десятка подобных крупных процессов. Сколько же более мелких дел остаются не известными широкой публике? Компании, которые не хотят попадать под суд (в любом случае они проиграют), но не намерены бросать выгодный бизнес, ищут компромисс. Они меняют две буквы в названии духов — и место копии занимает имитация. По сути, это попытка легализовать подделку. Подрывают ли версии престиж дорогих духов? Вопрос такой же спорный, как и вопрос о том, портят ли репутацию знаменитых людей анекдоты о них. Анекдоты благожелательны, другое дело — сплетни в таблоидах. Подобно анекдотам, версии — признак популярности. Имитация ближе к сплетням, потому что пытается клевету выдать за правду.

Как работает имитация

Сергей Нестерчук: Создатели имитаций прекрасно понимают, что обычный покупатель при взгляде на упаковку духов не запоминает название, особенно если оно написано на чужом языке. В его сознании остаются не слова «Шанель» или «Опиум», а образ, который и подделывают имитаторы. Выбрасывая или добавляя буквы, они заменяют «Шанель» «Канелью», а «Кензо» — «Гензо». Но используют тот же шрифт, те же размеры логотипа, пропорции. И только внизу мелкими буквами приписка — «Сделано в Турции». Что формально может иметь закон против сделанного в Турции «Гензо»?

Николай Иванов: Из всех параметров при создании имитации самые важные — упаковка, её дизайн и грамотно измененное название оригинала. Им предстоит создать то внешнее сходство, которое заставит несведущего человека поверить, что перед ним оригинал. Точное сходство флакона и запаха, как ни странно, не слишком важны. Хотя в хороших копиях и они в целом напоминают оригинал.

Сергей Нестерчук: В чем же опасность имитации? Если версия паразитирует на стоимости самой композиции, то имитация — на его образе, других 85 процентов цены оригинала. То есть на том огромном бюджете компаний, что тратится на создание рекламного образа и позиционирование товара. Дело не в переставленных буквах. Если кто-то хочет выпустить оригинальные духи под названием «Decrodiction» — это его право, хотя это и откровенная маркетинговая ошибка, потому что на рынке уже существует опознаваемый товар с близким названием. Если этот аромат разлит во флакон, который ничего общего не имеет с флаконом «Calvin Klein Contradiction», если его дизайн, шрифт, пропорции, цвет упаковки ничем не напоминают оригинал, строго говоря, нет имитации. Но если в сознании потребителя этот «Decrodiction» воспринимается как образ уже известного продукта, то перед нами — имитация. Конечно, подобное «узнавание» должно возникать у большой аудитории.

Как бороться с имитациями духов

Сергей Нестерчук: Чтобы защитить себя от имитаций, парфюмерные дома патентуют не только название, но и фирменный стиль, дизайн, логотип. В прошлом году «Thierry Mugler Parfums» выиграла судебный процесс против другой французской компании, которая сымитировала не только запах духов, но и их фирменный образ звезды. По сути, это первый случай, когда на суде защищался не столько продукт, название, логотип, а созданный рекламой облик продукта. На мой взгляд, в этом направлении и будет дальше идти борьба с имитациями. В тех странах, где «параллельный» рынок минимален, подобные акции имеют большое значение. В России, с её огромным «параллельным» рынком, имитации сами страдают от конкуренции и представляют меньшую угрозу. Формально, подделка — всегда зло. Но реальный вред, который она наносит массовым и селективным маркам, принципиально различается. Например, компакт-диски не относятся к селективной продукции. Круг потребителей лицензионных и «пиратских» компакт-дисков не просто пересекается — он один и тот же. Подделки отнимают покупателя у оригинальной, но более дорогой продукции. Официальные дилеры теряют большие деньги и ведут с нечестными конкурентами жёсткую борьбу. Приведу противоположный пример. Ювелирная фирма «Chopard» считает, что нет смысла тратить деньги на такие акции. Подобные фальшивые товары принадлежат к совершенно другой ценовой нише, чем оригинал. Люди, которые их покупают, прекрасно понимают, что настоящие часы «Chopard» не могут стоить 20 долларов США. Сегменты рынка оригинальной ювелирной продукции и её подделок не пересекаются по определению. Парфюмерия занимает промежуточное положение. Даже селективные духи по сравнению, например, с «ювелиркой» дёшевы. Цены имитации и оригинала отличаются не в сотни, а всего в несколько раз. Таким образом, сегменты рынка хотя и не совпадают полностью, но сильно пересекаются, и вновь происходит отток денег из легального бизнеса. Однако в России из-за низкой заработной платы это пересечение существенно меньше. Во Франции средняя зарплата в 2 тысячи долларов свободно позволяет купить и фальшивый, и оригинальный продукт. В России же средняя заработная плата — 50 долларов. Поэтому люди, которые покупают фальшивый дезодорант за 3 — 4 доллара, даже не зайдут в магазин за оригиналом в 15 долларов. По сути дела, имитация конкурирует в России не с селективным, а с легальным массовым товаром.

Как подделывают ароматы

Николай Иванов: Все заказы на имитации разрабатываются в России. Объёмы продаж фальшивых товаров довольно большие, миллионы штук в год. Попадет ли в «линию» имитаций новый запах — зависит от спроса на оригинал. Ни объём рекламы, ни престижность марки не имеют значения. Духи могут быть очень красивы, а их реклама заполнять все дорогие журналы. Но если нет реального спроса, им никогда не попасть в число имитаций. Можно не смотреть в официальные отчеты — подделки расскажут, что на самом деле хорошо продается не в Москве или крупных городах, а в целом по России. Подготовка к выпуску новой имитации, как и любого товара, начинается с неофициальных маркетинговых исследований.

«Теневые» компании проводят большую подготовительную работу. По собственным наблюдениям могу сказать, что люди, занимающиеся имитациями, нередко имеют отношение к легальному селективному рынку. Они знают, что там происходит, общаются с дистрибуторами, обладают реальными, а не «парадными» цифрами о розничных продажах. Они обязательно получают сведения о спросе на товары из регионов и имеют круг общения, который даёт им доступ к достоверной информации. Решение о выпуске нового товара обязательно согласовывается с оптовиками. Не имея разветвленной дистрибуторской сети, такие проекты затевать бессмысленно. И мнение дистрибутора имеет большое значение.



Ассортимент подделок

Николай Иванов: Рынок фальшивых духов очень ограничен по ассортименту. Он никогда не повторяет все разнообразие парфюмерного магазина. Полный ассортимент селективных ароматов в специализированном отделе насчитывает не меньше 1500 наименований. Из них могут опасаться подделок в лучшем случае 30 духов. Реально же гамма имитаций состоит примерно из десятка ароматов. Первые фальшивые духи в России появились ещё до кризиса. Основу их линий составляли пять-шесть ароматов. Там всегда были имитации духов с названиями «Climat», «Magie Noire», «Chanel», «Tresor», «Poison», «Anais Anais», «Opium», «Marina de Bourbon», «Fidji». Классический набор брежневской эпохи до сих пор — «костяк» всех поддельных линий.

Эти духи давно не рекламируют, некоторые оригиналы вообще сняты с производства. «Cacharel Anais Anais» сегодня возьмёт на продажу не каждый парфюмерный магазин, а его фальшивый двойник прекрасно продаётся. У «Lancome Magie Noire» такое количество подделок, что оригинальный продукт отыскать почти невозможно. Много и в разных вариациях продавались фальшивые духи Marina de Bourbon. Но лидером остаётся «Lancome Climat». Когда меняется вкус покупателей, линии имитаций, хоть и с опозданием, отражают эти изменения. Почти ушли с рынка подделки «Christian Dior Poison». Не в тех объёмах, что раньше, продается фальшивый «Yves Saint Laurent Opium». У многих компаний в гаммах уже нет подделок «Guy Laroche Fidji». Парфюмерная мода изменилась, и эти запахи кажутся слишком резкими. Некоторые производители имитаций пытаются выпускать широко рекламируемые новинки. Но их эксперименты обычно заканчиваются неудачей. Такие духи не находят спроса на периферии. В линии имитаций попали лишь те новинки, что прошли отбор временем.

Одним из первых пост-советских ароматов к линиям поддельных духов добавился «Amarige» от «Givenchy», чуть позже — «5th Avenue» от «Elizabeth Arden», «Moschino», «Envy» от «Gucci», «L’eau Par Kenzo» и «Kenzo d’Ete» от «Kenzo». Неожиданно пришелся по вкусу «Gucci Rush». Но цикл жизни этого типа подделок гораздо короче, чем классических ароматов. Например, в имитациях прижился первый женский запах от «Hugo Boss», но сейчас спрос на него упал и он уходит с рынка. На одной из российских промышленных выставок мы видели имитации, которые предлагали немецкие фирмы. Но они не учитывали наш национальный вкус. Подделки духов Кельвина Кляйна (разве что «CK One») никогда не будут пользоваться спросом. У них неброская упаковка, да и запах — унисекс. В России же имитации делают почти исключительно на женскую парфюмерию.

Понятие «марки духов» в мужской парфюмерии не очень хорошо работает. Мужчины оценивают запах, а не коробку. Так что я не вижу на рынке удачных «мужских» имитаций. Есть отдельные духи — «Hugo Boss», были попытки сымитировать «Paco Rabanne XS». Но все они, за исключением «Christian Dior Fahrenheit», не пользуются большим спросом. Фальшивые духи бывают разного качества. Есть понятие «имитации на имитацию». Сначала появляется первая подделка. Она хорошо сделана по дизайну, у неё более-менее пристойный флакон и запах. Подобные аналоги стоят дешевле оригинала и хороши по качеству. Они пользуются успехом. Увидев это, другая фирма, переставляет ещё несколько букв, вновь слегка изменяет дизайн. В общем, сохраняет узнаваемость упаковки. Но, чтобы ещё снизить цену, делает менее качественный запах и простой флакон. И так до бесконечности — до отвратительных копий с простейшим флаконом и примитивным запахом.

Большой конвейер имитаций

Николай Иванов: Сделать дешевую подделку просто. Здесь не нужна сложнейшая аппаратура, нет никаких ноу-хау. Упаковку, вполне приемлемую по цене и качеству, заказывают в России. Флакон приходит из Индии или Польши. Распылители везут из Италии. Парфюмерную композицию, естественно, закупают во Франции. «Сборку» духов можно проводить в любом месте. Это самая простая и дешевая операция. В отличие от легальной «массовки», которую выгоднее привозить в Россию готовой, имитации вряд ли собирают во Франции или Италии. Если бы местные власти обнаружили партию предназначенных для России фальшивых духов, нарушителю грозили бы огромные штрафы. Ни один производитель не пойдет на такой риск. Следовательно, сборка происходит там, где более терпимый подход к имитациям — в Польше, Югославии, Белоруссии, Молдавии. В самой России тоже размещают заказы на «сборку». Нужна полуавтоматическая линия, которая делает примерно 25-30 тысяч флаконов в день. Это могут быть и оставшиеся с советских времен парфюмерные фабрики, и абсолютно новые производства. Сама линия не занимает много места. А построить промышленное помещение, ангар, не представляет труда.

Стихия рынка

Сергей Нестерчук: Московский потребитель без труда опознает имитацию. И относится к ней, как к дубленкам из искусственной кожи: покупает, пока нет денег, появятся средства — приобретет оригинальную вещь.

Николай Иванов: В Москве в магазине продать поддельный товар сейчас невозможно. Здесь более высокая культура и торговли, и покупателя. Имитация уходит на мелкооптовые рынки или в регионы. Причем речь идет не просто о провинции, скорее, о её нецивилизованной, «базарной» стихии. Открытый рынок и магазин — две не пересекающиеся формы торговли в любом — и областном, и районном — городе. После кризиса открытые рынки получили второе дыхание. Но даже в Москве они отличаются по своему уровню. Подделки и имитации продаются на Черкизовском, Покровском рынках, а «ЦСКА» и «Динамо» считаются «престижными». Покупатель имитаций — категория не только социальная, но и возрастная. Молодежь покупает подделки из-за их невысокой цены. Но, как правило, дает себе отчет, что это — не настоящий продукт. Более пожилые частенько принимают имитацию за оригинал. Ассортимент поддельных духов отражает вкусы именно этих покупателей.

Сергей Нестерчук: Качество большинства продуктов масс-маркета примерно одинаковое, а выбор их огромен. Потребитель теряется в этом разнообразии. При активной рекламе, особенно на телевидении, недорогих оригинальных ароматов, «селективная» имитация не может серьезно потеснить их с рынка. Однако марки, которые не проводят агрессивную рекламную политику, оставляют человека без необходимой ему информации. Есть ряд факторов, склоняющих покупателя «за» или «против» приобретения, — цена, запах и пр. Но порой требуется последний аргумент. Имитация, использующая имя престижного и высококачественного аромата, — сильный стимул в пользу покупки. Но, чтобы идея имитации сработала, её адресат должен иметь хотя бы отдаленное представление об оригинальных духах, высоко ценить их, чтобы захотеть обладать ими. Имитация — подтверждение, что настоящие селективные духи опознаны покупателем. На месте владельцев марок я бы изучал, как идут продажи имитаций. Чем они больше, тем потенциально больше емкость рынка для данной марки.

Николай Иванов: Наша компания продает преимущественно легальный товар чуть ниже среднего ценового уровня. Но мы ставим на витрины и имитации. Можно было бы сказать красивые слова, что мы такие гордые, идеальные. Если бы это было правдой, компания должна была бы разориться через несколько дней. Мы — зеркальное отражение рынка. Нам важно понимать, как относится к имитациям покупатель. Пока выводы пессимистичны — выгоднее подделывать раскрученные селективные марки. «Лже — Шанель» продать намного легче, чем оригинальный массовый аромат. Используя, хоть и искаженные, имена известнейших духов, подделки создают собственный «язык». Он понятен и продавцу, и покупателю. Обе стороны опознают имя настоящего аромата. Продавец знает, каков спрос в России на эту марку. Покупатель предполагает, каким будет запах духов. Название имитации позволяет рассказать — пусть и присвоенную — историю знаменитых духов. Оригинальные, но несравнимо менее известные ароматы проигрывают рядом с ними из-за отсутствия этой опознаваемой всеми «истории».

Сергей Нестерчук: Русские люди очень чувствительны к именам. Маркетинговые исследования показывают, что даже жители в глубокой провинции, которые реально ничего не могут купить из селективной парфюмерии, знают многие имена. Может быть, не «Иссей Мийяке», но «Шанель», «Кристиан Диор», «Эсте Лаудер» — точно.

Николай Иванов: Обмануть легко того, кто готов обмануться. Наш покупатель хочет быть сопричастным к высокой марке, даже если это подделка. Подобное отношение к парфюмерии созвучное традициям арабских стран. Духи в нашей стране являются одним из самых востребованных товаров.

Сергей Нестерчук: На Западе небогатый человек не стыдится своего положения. Человек вообще не должен стыдиться собственной жизни. Почему она такова — другой вопрос, но она — его. В России же действует стремление при любых обстоятельствах обладать лучшим. Западному человеку очевидно: если вы покупаете дизайнерские вещи, у вас должен быть и соответствующий образ жизни — вилла, «Порше». А снимать комнату на окраине и ездить в метро в костюме «Chanel» — нонсенс. Но в России такая модель поведения очень распространена. Секретарша, которая получает 300 долларов, покупает платок «от Картье». Почти азиатская ментальность. Как известно, многие дорогие вещи, например, сумки «Gucci», в азиатских странах покупают, как говорят французы, «petites secrataires», «маленькие секретарши», зарабатывающие не бог весть какие деньги. К счастью, в Москве уже чувствуется тенденция, когда люди предпочитают качественный товар массового спроса селективному. Покупатель стал относится к вещам более функционально. Условности дорогого стоят, но они создаются нами самими. В принципе можно получить тот же продукт, избавившись от необходимости платить за условности. Может быть, стоит предпочесть идее реальный товар? Думаю, что и оригинальные духи массовых марок лучше «селективной» имитации.

Светлое будущее рынка парфюмерии

Николай Иванов: Спрос на имитации в России стабилен, пока нестабильна экономическая ситуация в стране. Сейчас жизнь налаживается, у людей понемногу растут зарплаты, и продажи подделок падают. Мне кажется, что фальшивые товары доживают в России последние годы. Это был эпизод переходного времени от нецивилизованного к более цивилизованному рынку. Тех, кто занимается подделками, формально не существует. Эти фирмы прячут свои лица. А вести бизнес, не имея собственного лица, не перспективно. Порой тень действительно больше, чем сама вещь. Но такой она бывает лишь на закате. Или — на восходе.

Екатерина Жирицкая, «Новости в мире косметики» No.3/2001

Полезные ссылки



Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

Реплика или копия фирменных духов, чем она отличается от оригинала и от подделки

Главная › Образ жизни › Реплика или копия фирменных духов, чем она отличается от оригинала и от подделки

13 января 2020, 15:30

Удачно подобранный парфюм – тот самый незаменимый элемент стиля, который способен дополнить и гармонизировать любой образ, сделав его неповторимым! Однако стоит ли расценивать покупку оригинала духов как единственное верное решение для подарка?

Дольче Габбана Лайт Блу во флаконе с золотой гравировкой или тот же аромат в вариации «реплика» или «копия» с более дешевым внешним обрамлением? Заплатить 500 грн или 5000 грн за один и тот же аромат – решать тебе.

Реплика и копия духов: что это?

Реплика и копия фирменных французских духов – это не оригинал, но и не подделка!

Любая подделка изготавливается по «кустарной» технологии и не имеет ничего общего с фирменным французским ароматом. Главная цель такой продукции – оставить покупателя в дураках.

Помимо своей экономической составляющей, когда речь идет о духах, подделка опасна еще и для здоровья:

  • Раздражения (покраснения, высыпания на коже, зуд).
  • Заболевание внутренних органов.
  • Ухудшение общего самочувствия пользователя.

Реплика французского парфюма – это формула, которая производится на высокооборудованном профильном заводе и выпускается по лицензии. Речь идет о вариации, которая полностью соответствует своему брендовому варианту по запаху и внешнему виду!

Копия ароматической композиции (аналог) – это произведение, чье звучание не отличается от подлинника, однако внешний вид такого изделия может кардинально отличаться от исходника (чаще всего реализуется в унифицированных флаконах). Эта самая унифицированность внешнего вида и гарантирует экономию на покупке в несколько сотен процентов!

Реплика и копия духов: чем отличаются?

Главными показателями, которые обязательно расскажут тебе кто есть кто в этой «дуэли» являются:

  1. Картонная упаковка. Главный мотив, который преследуется в производстве реплики звучит как «максимум простоты и экономичности».
  2. Название изделия. Оригинального названия в духах реплике или копии Вы не увидите. Чаще всего оно заменяется номером. Например: «Ламбре №9 – аналог духов Leau par Kenzo от Kenzo».
  3. Продолжительность благоухания. К примеру, фирменный аромат будет звучать 12-24 часа. Аналог же в свою очередь – до 8 часов.
  4. Цена. Обратившись к актуальному на 2020 год прайсу, на примере того же Кензо, средняя цена фирменного запаха составляет порядка 5000 грн. Достойного же качества копия обойдется в 10 раз дешевле – около 500 грн за 50 мл!

Следующим же моментом, после понимания актуальности темы анбрендовой парфюмерии, является выбор места покупки!

Опасность покупки французских духов в интернете

Как же не нарваться на подделку при заказе онлайн?

При покупке парфюмерии в интернете существует только 3 типа маркетов, которые могут предложить ароматические изделия:

  1. Магазины, которые открыто заявляют о том, что в их ассортименте представлены исключительно анбрендовые духи (аналоги и копии).
  2. Сервисы, торгующие дорогими оригинальными композициями, однако убедиться в этом ты сможешь, лишь получив продукцию на почте.
  3. Места продаж, которые маскируются под брендовые маркеты и реализуют подделку низкого качества под видом оригинальных изделий с соответствующим ценником!

Вывод: даже если менеджер заверяет, что парфюм на сайте на 100% соответствует своему брендовому собрату, это не может гарантировать правдивости сказанных слов!

Реплики и копии фирменных французских духов у проверенного поставщика

Опасение при покупке анбрендовой парфюмерии (аналогов) – это нормально, учитывая низкую стоимость изделия в сравнении с фирменным образцом. Однако с обращением к проверенному поставщику, ты получишь:

  1. Сертифицированность. Вся парфюмерная продукция, предлагаемая на официальных ресурсах, подлежит обязательному контролю качества, что является гарантией качества для потребителя.
  2. Актуальность сроков годности. Ответственные продавцы не допускают слеживания продукции на складах, а также обеспечивают правильные условия хранения для всех косметических товаров в ассортименте.
  3. Исключение брака. Каждая единица товара подлежит строгому визуальному осмотру при ее отгрузке, что позволяет гарантировать уникальность предлагаемых изделий.
  4. Полное отсутствие или минимум посредником между продавцом и изготовителем духов, в свою очередь, является поводом говорить об отсутствии подделок духов.

Кроме прочего, сотрудничество с проверенным поставщиком – это 100% наличия духов во всех возможных объемах, а также исчерпывающие консультации компетентных менеджеров.

Как проверить качество парфюма

Подходя с практической стороны к настоящему вопросу, специалисты магазина E-Lambre консультируют:

  1. 50,60,70% скидки – действенная «наживка» для многих потенциальных покупателей. Не попадись на удочку недобросовестного продавца! Речь идет о баснословной цене. Подобного рода скидки не могут распространяться на фирменные изделия из мира духов. Исключение одно — тебе навязывают подделку.
  2. Внешний дефект (заводской) – повод задуматься. Среди таких нарушений может быть:
    • Отсутствие блистерной пленки (защитная пленка поверх картона).
    • Неполная информация на упаковке – отсутствует штрих код, информация о производителе, дата выпуска или другие важные данные.

Почему стоит приобрести реплику или копию фирменных духов

Почему реплика и копия фирменных французских духов является предпочтительным решением для покупки?

Кроме того, что это самый экономически оправданный способ порадовать себя и близкого человека качественным парфюмом, данное решение является выигрышным по следующим причинам:

  • Богатство ассортимента. Речь идет о твоем парфюмерном столике. Учитывая невысокую стоимость реплики и копии, ты можешь купить не один, а сразу 2,3, 5 или более флаконов для ежедневной смены стиля и образа.
  • Минимальные отличия по качеству. И все они сосредоточены на внешней огранке флакона и упаковке. Высокая культура производства же по отношению к ароматической жидкости остается неизменной, что в конечном итоге и ценится.
  • Простота покупки. Если фирменный флакончик духов сложно идентифицировать даже при личном осмотре его в фирменном магазине (отличить от подделки), то аналоговый парфюм сам не претендует на оригинальность и сразу об этом «говорит» своей стоимостью.

Где купить реплику или копию фирменных духов

Факторы которые определяют уровень магазина реплик и копий фирменных французских духов и его конкурентоспособность:

  • Осуществляется обслуживание не только единичных клиентов (розничная торговля), но и оптовых потребителей с доставкой во все регионы.
  • Комплексное обслуживание от консультаций и принятия заказа по телефону или на сайте до отправки товара в указанный город по Украине.
  • Вариативность доставки и оплаты груза. А именно речь идет о возможности оплатить посылку по факту получения или на карту, о доступности услуги адресной доставки и т. д. – тем сервисам, которые обеспечивают комфорт для клиента.

Реплика и копия духов – да, это не является оригинальной продукцией, но оплачивать чеки в десятикратном размере за красивый дизайн и упаковку – тоже не самое разумное решение. E-Lambre.com подтверждает этот момент предлагаемой продукцией из года в год!

Ну, а если хочется получить скидку 40% на все продукты на неограниченный срок, звони по номерам ниже. Кодовое слово «Франция».

E-Lambre – фирменный магазин бьюти-товаров, являющийся проводником в мире косметики! Купить косметику или проконсультироваться в вопросах ее использования? Звони: 0500221169 или 0967684542.

Статьи по теме

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Производители парфюмерии борются с бумом незаконных поддельных ароматов

Это постановление подтверждает достоверность метода химического анализа, используемого в аннулированном холдинге L’Oréal, показывая, что если аналогичные химические составы духов производят аналогичные ароматы, то может быть нарушение авторских прав .

Только в прошлом году Gucci — вместе с рядом других известных производителей роскошной парфюмерии — одержал аналогичную победу, применив ту же технику против испанской компании Equivalenza.Группа с ироничным названием, торгующая паршивыми ароматами, была признана виновной по всем трем пунктам; незаконное копирование оригинальных духов, недобросовестная конкуренция и злоупотребление деловой репутацией.

Даже несмотря на такие успехи, борьба с этими фальшивомонетчиками остается сложной задачей. Аннабель Гауберти, партнер-основатель лондонской юридической фирмы Crefovi, работающей в сфере творческих индустрий, говорит, что бренды могут бороться с подделками посредством распространения, но, учитывая масштаб проблемы и временный характер тех, кто использует схемы поддельных ароматов, это непростая задача.

«Владельцы брендов могут убедиться, что они создали систему распределения, согласно которой флаконы духов будут продаваться только в местах, которые имеют ауру роскоши и соответствуют определенным критериям, таким как цены и уровень обслуживания», — сказала она. «Поэтому, когда у вас есть несколько флаконов духов Tom Ford, Chanel и Prada, которые продаются на уличных рынках или даже в Интернете на таких местах, как eBay или Alibaba, [настоящие они или поддельные] они могут принять меры.

«LVMH преследовала эти поддельные продукты в Париже, добившись постановления суда об аресте всех товаров и вынесении приговора всем владельцам киосков», — говорит Гауберти.«Проблема в том, что эти люди временные и часто не имеют банковских счетов, поэтому вы мало что можете с ними сделать; их очень трудно прижать ».

Учитывая эти трудности, LVMH — компания, владеющая множеством люксовых брендов от Louis Vuitton и Christian Dior до Fendi и Givenchy — с тех пор обратилась к технологиям, чтобы помочь в борьбе с контрафактной продукцией. Итак, теперь компания не только нанимает 60 юристов и ежегодно тратит 17 миллионов долларов на судебные иски по борьбе с подделками, но также разработала собственный блокчейн-инструмент под названием Aura, который использует технологию блокчейна Ethereum вместе с сервисами Microsoft Azure. Любой человек, который покупает продукт, сертифицированный Aura, сможет увидеть полную историю этого предмета, начиная с его сырья и мест производства и заканчивая местами, где он был первоначально продан, а также будут отмечены любые покупки из вторых рук.

Поддельная косметика, парфюмерия — FBI

Вы видите тени для век, подводку для глаз или аромат вашей любимой торговой марки, выставленные на продажу на блошином рынке или на незнакомом веб-сайте. Вы замечаете, что цена ниже, чем та, которую вы обычно платите в любимом розничном магазине или у авторизованного онлайн-дилера.

Однако, прежде чем отдать свои кровно заработанные деньги, имейте в виду: они могут быть поддельными, и — помимо покупки чего-то, что не является реальным — вы также рискуете своим здоровьем, покупая и используя продукты, которые могут содержат некачественные или даже опасные вещества.

Национальный центр прав интеллектуальной собственности (ПИС), партнером которого является ФБР, хочет, чтобы вы знали, что объем всех видов контрафактной косметики и парфюмерии, поступающих в США, определенно растет . .. это согласно нашей отрасли партнеры, а также правоохранительные органы.Почему это происходит? Поскольку Интернет предоставил фальсификаторам широкий доступ к клиентам, а также потому, что преступники все чаще рассматривают продажу контрафактных товаров личной гигиены, а также других подделок потребительских товаров, как преступление с относительно низким уровнем риска, поскольку многие преступники находятся за пределами из США

Государственные и отраслевые исследования и испытания показали, что некоторые ингредиенты, из которых состоит поддельная косметика и парфюмерия, совершенно опасны:

  • Фальшивая косметика часто содержит такие вещества, как мышьяк, бериллий и кадмий (все известные канцерогены) наряду с высоким уровнем алюминия и опасным уровнем бактерий.Некоторые из этих продуктов вызывают такие состояния, как акне, псориаз, сыпь и глазные инфекции.
  • Было обнаружено, что поддельные ароматы содержат вещество, называемое DEHP, которое Агентство по охране окружающей среды классифицирует как вероятный канцероген для человека. Эти фальшивые духи и одеколоны, которые иногда также содержат мочу, вызывают серьезную кожную сыпь.

Не существует типичного профиля лиц или групп, торгующих такими видами контрафактной продукции… и это может быть лишь одним из их многочисленных незаконных видов деятельности — часто незаконные доходы используются для финансирования других видов преступлений.Мы также видели, как люди продают поддельные товары через интернет-аукционы и другие веб-сайты, чтобы заработать немного дополнительных денег… некоторые могут даже не осознавать, что их товары являются поддельными.

Из-за опасности для населения правоохранительные органы мобилизуют средства против контрафактной косметики и парфюмерии. Например, около двух десятков агентств США и других стран, входящих в Национальный центр интеллектуальной собственности, работают над этим вопросом, обмениваясь разведданными друг с другом, координируя действия с правоохранительными органами штата и на местах и ​​развивая отношения с представителями отрасли.

Но нам нужна помощь общественности.

Во-первых, узнайте о некоторых из распространенных признаков контрафактной косметики и парфюмерии, чтобы не стать жертвой (см. Врезку). Если вы не уверены в подлинности продукта, не покупайте его.

И во-вторых, если вы думаете, что вы или кто-то из ваших знакомых, возможно, приобрели поддельную косметику или парфюмерию, или если вы подозреваете кого-то в продаже поддельных товаров, отправьте сообщение в Национальный центр интеллектуальной собственности. Чем больше информации будет у правоохранительных органов, тем эффективнее мы сможем работать.Поскольку распространение контрафактных товаров растет угрожающими темпами, Национальный центр защиты прав интеллектуальной собственности сосредотачивается на том, чтобы убрать эти поддельные и часто небезопасные товары с улиц США, одновременно ликвидируя преступные организации, стоящие за этой деятельностью.

Майами CBP конфискует более миллиона долларов за поддельные духи

MIAMI — Сотрудники таможенной и пограничной службы США (CBP) и специалисты по импорту, назначенные в морской порт Майами, перехватили 1440 картонных коробок, содержащих более 60 000 бутылок импортных духов с поддельными товарными знаками , накануне Дня матери. В случае подлинности изъятые духи предполагаемая розничная цена производителя составила бы более 1,7 миллиона долларов.

Miami CBP Офицеры перехватили поддельные духи

CBP 9 апреля проинспектировали партию из Китая, изъявшую поддельные парфюмерные бренды под защищенными торговыми марками, принадлежащие Christian Dior и CHANEL.

«Этот перехват контрафактных товаров демонстрирует бдительность и опыт наших сотрудников CBP и специалистов по импорту в обнаружении, перехвате и задержании опасных импортных товаров.- сказал Хорхе Л. Роиг, директор порта CBP, морской порт Майами. «Импорт продуктов, нарушающих права интеллектуальной собственности, и торговля поддельными товарами угрожают экономической жизнеспособности и национальной безопасности Америки, а также здоровью и безопасности американского народа».

Фальсификаторы вводят потребителей в заблуждение, создавая продукты, до степени сходные с реальными товарами. С первого взгляда вы видите фирменную упаковку, и коробка, и флакон для духов имеют цвета, напоминающие цвета оригинальных продуктов. Часто духи заявляют, что они произведены во Франции, чтобы подчеркнуть более роскошный продукт, но при ближайшем рассмотрении они на самом деле сделаны в Китае.

Флакон поддельных духов

Аромат впитывается организмом; поэтому потребители должны знать, что использование поддельных духов может подвергнуть их воздействию потенциально опасных химикатов. Поддельные ароматы обычно покупаются в Интернете и на барахолках, а не у официальных продавцов производителя.

При рекомендованной производителем розничной цене более 48 миллионов долларов фармацевтические препараты и товары личной гигиены составляли шесть процентов от общего количества товаров, изъятых CBP в 2019 финансовом году.В 2019 финансовом году CBP изъяла контрафактных товаров из-за границы на сумму около 1,5 млрд долларов. Китай, Гонконг, Сингапур, Турция и Канада вошли в первую пятерку стран происхождения контрафактных товаров, изъятых CBP.

Миссия CBP по обеспечению безопасности границы в портах въезда возглавляется офицерами CBP из Офиса полевых операций. Посетите порты въезда CBP, чтобы узнать больше о том, как Управление полевых операций CBP обеспечивает безопасность границ нашей страны, или посетив CBP.губ.

Поддельная парфюмерия — Защита от подделок и технологии

05 фев, 2021

Исторически парфюмерия всегда была одной из излюбленных мишеней фальшивомонетчиков. В старом исследовании, проведенном Французским институтом промышленной статистики, выяснилось, что уже , в 1995 году более 80% французских парфюмерных компаний испытывали проблемы с подделкой . (1)

Проблема контрафактной парфюмерии в мире

Совсем недавно, по данным Итальянского бюро по патентам и товарным знакам, в период с 2008 по 2012 год Итальянское торговое агентство заказало более 200 изъятий поддельной парфюмерии , что составляет более 6 миллионов единиц и почти 115 миллионов евро .(2)

На сегодняшний день ситуация не изменилась. Фактически, Управление интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) сообщает, что с точки зрения количества конфискований ароматизаторы по-прежнему остаются одной из основных категорий продуктов, наиболее подверженных контрафакции и пиратству. (3)

Следует иметь в виду, что конфискация незаконных продуктов может произойти и по другим причинам, кроме нарушения , которое заключается в копировании моделей, дизайна и формул, защищенных правами интеллектуальной собственности.Подлинная цепочка поставок может быть изменена также из-за краж, оригинальных духов и случаев утечки продукции . В последнем случае законный дистрибьютор продает незаконному розничному продавцу. Таким образом, оригинальные ароматы попадают на неавторизованный рынок.

Поддельные духи и опасность

Все это подвергает опасности потребителей, производителей и государственных органов . Часто поддельные духи не проходят проверку и могут содержать неутвержденные опасные токсины и стабилизаторы, вызывающие кожную сыпь, астму, проблемы с носовыми пазухами и многое другое.Неизбежно, что некачественный товар негативно скажется на бренде и репутации. Наконец, продажа незаконных ароматов приводит к снижению собираемости налогов правительствами, которые вместо этого попадают в руки международных преступных группировок, которые используют прибыль для поощрения других форм незаконной торговли, включая торговлю людьми, наркотиками и оружием. (4)

Решение для дистрибьюторов по проверке подлинности парфюмерии

Чтобы преодолеть эту проблему, Authena создала революционную платформу, способную обеспечить подлинность , , сквозную прослеживаемость , и целостность каждого флакона духов.Эта технология обеспечивает каждый товар уникальным паспортом , зашифрованным блокчейном, , который можно проверить мгновенно одним касанием смартфона. Некоторые ароматы Masque Milano уже используют преимущества этого решения, и с помощью приложения Authena Fragrances его клиенты могут напрямую взаимодействовать со своими любимыми духами, проверять их подлинность и узнавать об их обонятельных характеристиках, оценивая и сохраняя их. в личных библиотеках. В то же время Masque отошел от конкурентов, повысил лояльность к бренду и обладает беспрецедентной аналитикой рынка и клиентов.Фактически, бренды получают доступ к мощной информационной панели для мониторинга в реальном времени всей цепочки создания стоимости продукта, от их склада до дистрибьюторов и конечных рынков. Это позволяет им, как никогда раньше, обнаруживать похищенные и перенаправленные грузы.

Алессандро Такконелли

Поддельные ароматы растут, могут быть опасны для здоровья

Мужчина демонстрирует поддельные духи в начале конференции высокого уровня по борьбе с контрафакцией и пиратством в Брюсселе.(REUTERS / Thierry Roge)

Что-то тухло пахнет — и это может быть ваш парфюм или одеколон.

В новом отчете CBS New York врачи предупредили о недавнем росте контрафактных ароматов, которые могут быть опасны для вашего здоровья. Эксперты в области здравоохранения утверждали, что до 10 процентов всех духов, представленных на рынке, являются поддельными и часто содержат токсичные химические вещества.

«В поддельных ароматах часто присутствуют такие ингредиенты, как антифриз, химические вещества на слабой основе и моча», — сказала CBS New York Валери Салембье, президент Authentics Foundation.

По данным Федерального бюро расследований (ФБР), некоторые фальшивые ароматы также содержат химическое вещество под названием DEHP, которое было классифицировано Агентством по охране окружающей среды как вероятный канцероген. Все эти вредные ингредиенты могут привести к серьезной кожной сыпи, астме, проблемам с носовыми пазухами и многому другому.

«Потребитель не узнает об этом, пока не нанесет его себе на кожу», — сказала CBS New York доктор Жанетт Граф, дерматолог из Нью-Йорка.

Поддельные духи обычно продаются в Интернете, у уличных и дисконтных продавцов.ФБР призвало потребителей внимательно следить за различными признаками, которые могут указывать на то, что духи или одеколон являются поддельными. Согласно их сайту, упаковка поддельных духов обычно немного отличается от упаковки подлинных брендов, а продукты часто рекламируются как «ограниченный выпуск» и продаются по значительно более низким ценам, чем оригинальные.

Салембье также посоветовал людям с осторожностью относиться к цвету духов.

«Если он слишком бледный, значит, это крепкий алкоголь», — сказал Салембье.»Если он слишком темный, скорее всего, использовались искусственные химикаты».

Эксперты советуют людям покупать духи у надежных розничных продавцов или напрямую у производителей, чтобы избежать подделок.

Щелкните для получения дополнительной информации от CBS New York.

До 10 процентов духов являются поддельными и могут быть токсичными — CBS New York

NEW YORK (CBSNewYork) — Ваши любимые духи или одеколон могут быть поддельными — и даже опасными.

CBS 2 стало известно о бурно развивающемся рынке поддельных духов, и эксперты заявили, что до 10 процентов всех духов, выставленных на продажу, являются фальшивыми.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Погода в Нью-Йорке: прогноз CBS2 на утро воскресенья на 1/2

Как сообщила во вторник вечером Алиса Гейнер из CBS 2, потребители и производители парфюмерии подвергаются обдиранию. Но покупатели также могут рисковать своим здоровьем, поскольку контрафактные ароматы часто содержат токсичные химические вещества.

Кэрол Голдич сказала, что никогда не ожидала, что духи, которые она получила в подарок, вызовут у нее тошноту.

«Как они могли со мной такое сделать?» она сказала.

Производителей парфюмерии и потребителей грабят, но покупатели также могут рисковать своим здоровьем, говорят врачи.

«Они могут быть вредными, приводя к реакциям, проблемам с носовыми пазухами, астме, зуду и всевозможным проблемам», — сказала дерматолог д-р Жанетт Граф.

Продукты-самозванцы часто изготавливаются из дешевых ингредиентов, таких как алкоголь, или того хуже.

«В поддельных ароматах часто присутствуют такие ингредиенты, как антифриз, химические вещества на слабой основе и моча», — сказала Валери Салембье, президент Authentics Foundation, организации, занимающейся повышением осведомленности общественности о подделках.

Граф сказал, что упаковка поддельных ароматов настолько совершенна, что ее практически невозможно обнаружить.

«Потребитель не узнает об этом, пока не нанесет на кожу», — сказала она.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Short Handed Clippers Rally To Beat Nets

Именно это и случилось с Goldich.

«Я приложила немного мочки уха и просто заметила ужасный зуд», — сказала она.

Салембье сказал, что Нью-Йорк — это центр подделок — от сумок до DVD и парфюмерии.

В одном здании на Манхэттене полиция арестовала девять человек после рейда 2008 года, когда были обнаружены фальшивомонетчики, смешивающие партии поддельных духов в подвале.

Теперь поддельные духи продаются повсюду. Обычно он продается в Интернете, у уличных торговцев и розничных продавцов со скидками. Но есть признаки, на которые стоит обратить внимание.

«Если он слишком бледный, значит, это крепкий алкоголь», — сказал Салембье. «Если он слишком темный, скорее всего, использовались искусственные химикаты».

Оглядываясь назад, Голдич говорит, что аромат ей не нравился — верный признак, по мнению экспертов, это подделка.

«Когда я открыл (подарок), я подумал:« Боже, что же сделали мои друзья? » Этого не должно было быть », — сказал Гольдич. «И они не должны были».

Чтобы не покупать поддельные ароматы, эксперты рекомендовали делать покупки только в солидных магазинах или покупать напрямую у производителей.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Офицер полиции Нью-Йорка ранен пулей за пределами Восточного Гарлема

Эти истории могут вас также заинтересовать
[display-posts category = ”news” posts_per_page = ”4 ″]

Электрораспылительная ионизация, масс-спектрометрия, снятие отпечатков пальцев с духов: быстрая классификация и обнаружение подделок

Масс-спектрометр Rapid Commun. .2006; 20 (24): 3654-8. DOI: 10.1002 / rcm.2779.

Принадлежности Расширять

Принадлежность

  • 1 Лаборатория масс-спектрометрии ThoMSon, Институт химии, Государственный университет Кампинаса, UNICAMP, Кампинас, SP 13083-970, Бразилия.

Элемент в буфере обмена

Лигия де Азеведо Маркес и др. Масс-спектрометр Rapid Commun. 2006 г.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Масс-спектрометр Rapid Commun. .2006; 20 (24): 3654-8. DOI: 10.1002 / rcm.2779.

Принадлежность

  • 1 Лаборатория масс-спектрометрии ThoMSon, Институт химии, Государственный университет Кампинаса, UNICAMP, Кампинас, SP 13083-970, Бразилия.

Элемент в буфере обмена

Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Описана быстрая процедура классификации парфюмерии и выявления поддельных образцов.После разведения нескольких мкл образца в растворе метанол / вода 1: 1 следует определение его основных полярных компонентов с помощью масс-спектрометрии с ионизацией электрораспылением (ESI-MS) с прямой инфузией в режиме положительных ионов. В качестве доказательств использовались духи трех известных марок. Отпечатки пальцев аутентичных образцов ESI + -MS были очень характерными, показывая отличительные наборы полярных маркеров для каждого образца. Анализ главных компонентов (PCA) поместил образцы духов трех брендов в четко определенные группы. Поддельные образцы также были четко обнаружены благодаря контрастирующим отпечаткам пальцев ESI-MS, при этом PCA помещает эти образцы далеко от подлинных образцов.

Авторское право 2006 г., John Wiley & Sons, Ltd.

Похожие статьи

  • Электрораспылительная ионизация, масс-спектрометрия, снятие отпечатков пальцев с виски: немедленное подтверждение происхождения и подлинности.

    Мёллер Дж. К., Катарино Р. Р., Эберлин Миннесота. Мёллер Дж. К. и др. Аналитик. 2005 июн; 130 (6): 890-7. DOI: 10.1039 / b415422c. Epub 2005 11 апреля. Аналитик. 2005 г. PMID: 15912238

  • Быстрая классификация духов с помощью экстрактивной масс-спектрометрии с ионизацией электрораспылением (EESI-MS).

    Чингин К., Гамез Дж., Чен Х, Чжу Л., Зеноби Р. Чингин К. и др.Масс-спектрометр Rapid Commun. 2008 июл; 22 (13): 2009-14. DOI: 10.1002 / rcm.3584. Масс-спектрометр Rapid Commun. 2008 г. PMID: 18494024

  • Определение характеристик растительных масел с помощью электрораспылительной ионизации, масс-спектрометрии, отпечатков пальцев: классификация, качество, фальсификация и старение.

    Катарино Р.Р., Хаддад Р., Кабрини Л.Г., Кунья И.Б., Савая А.С., Эберлин Миннесота. Катарино Р. Р. и др.Anal Chem. 2005 15 ноября; 77 (22): 7429-33. DOI: 10.1021 / ac0512507. Anal Chem. 2005 г. PMID: 16285696

  • Электрораспылительная ионизация, масс-спектрометрия, дактилоскопия пива.

    Араужу А.С., да Роча Л. Л., Томазела Д.М., Савая А.С., Алмейда Р.Р., Катарино Р.Р., Эберлин М.Н. Араужо А.С. и др. Аналитик. 2005 июн; 130 (6): 884-9. DOI: 10.1039 / b415252b. Epub 2005 11 апреля.Аналитик. 2005 г. PMID: 15912237

  • Электрораспылительная ионизация, масс-спектрометрия, отпечатки пальцев бразильского кустарного кашаса, выдержанного в различных деревянных бочках.

    de Souza PP, Siebald HG, Augusti DV, Neto WB, Amorim VM, Catharino RR, Eberlin MN, Augusti R. de Souza PP, et al. J. Agric Food Chem. 2007 21 марта; 55 (6): 2094-102. DOI: 10.1021 / jf062920s. Epub 2007 17 февраля.J. Agric Food Chem. 2007 г. PMID: 17305359

Процитировано

1 артикул
  • Влияние поддельных и оригинальных духов на присутствие, количество и распределение тучных клеток в выбранных тканях крыс.

    Ханане В.М., Аль Гхбари Ф., Аль Рукибат Р., Аль Згул М., Исмаил З.Б.Hananeh WM, et al. Open Vet J. 2021, апрель-июнь; 11 (2): 277-282. DOI: 10.5455 / OVJ.2021.v11.i2.11. Epub 2021 6 июня. Open Vet J. 2021. PMID: 34307084 Бесплатная статья PMC.

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Полнотекстовые источники

  • Исследовательские материалы

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *