Как называется фирма с сердечком с глазами: COMME DES GARÇONS PLAY | Женская и мужская одежда из Японии с игривым сердечком| Интернет-магазин air-moscow.com в Москве.

Содержание

Comme Des Garcons Play – молодежная линейка streetwear

Японская линейка Comme Des Garcons Play – одежда от известного в мире моды бренда, который идеально отражает потребности и вкус современной молодежи. Визитной карточкой серии является эмблема с красным сердечком с глазами, которая стала узнаваемым и популярным знаком.

История и философия бренда

Основательница компании Рей Кавакубо не имела профильного образования, но обладала отличным вкусом и желанием создать одежду для себя – такую, в которой будет комфортно, приятно и удобно. Изначально девушка трудилась в рекламном отделе текстильного предприятия «Ashai Kasei», где и почерпнула знания о тканях и тонкостях производственного процесса. В 1973 году японка зарегистрировала собственную фирму. Название дословно означает «как мальчик» – это слова из песни Франсуазы Хард, но также и отражение стиля бренда – женские вещи здесь обрели новый вид, который совершенно отличался от привычного.

Рей сделала стильные модели, но они вовсе не подчеркивали сексуальность и женственность, как это обычно принято. Это одежда для себя, а не для радости мужских глаз. К тому же, сама дизайнер заявила однажды, что делает одежду для женщин, которым плевать на то, что о них подумает муж. Все вещи бренда подходят под определение унисекс, хоть и делятся на мужские и женские коллекции.

Интересная особенность первых бутиков бренда в Японии – отсутствие зеркал и манекенов. Это было сделано для того, чтобы покупатели выбирали вещи по собственным ощущениям, а не по своему внешнему виду в них.

В то время, когда женщины привыкли жертвовать своим удобством ради красоты, появилась фирма «CDG» со своей прогрессивной концепцией и покорила мир. Уже в 1981 году Рей переносит свой офис в Париж и показывает там свою первую коллекцию, которая открыла двери в мир большой моды.

Сегодня под лейблом выходит не только одежда, но и обувь, аксессуары, парфюмерия, ювелирные изделия, мебель и даже журнал.

Comme Des Garcons Play – купить современные коллекции

Сейчас Рей Кавакубо передала полномочия более молодым управленцам, но все еще работает над созданием новых коллекций. Почтенный возраст не влияет на свежесть взгляда и прогрессивность мышления дизайнера. Бренд на протяжении всего своего существования активно сотрудничает с разными компаниями, среди которых:

  • Fred Perry;
  • Speedo;
  • Nike;
  • Лакост;
  • Louis Vuitton;
  • Supreme;
  • Levi’s;
  • Coca-Cola.

Но самая известная коллаборация – Converse x Comme Des Garcons Play в рамках разработки молодежной линейки одежды «Play». Известный производитель обуви выпустил кеды Converse Play Comme Des Garcons, которые являются плодом совместного творчества. На каждой паре красуется узнаваемое сердечко с глазами, а Converse Play Comme Des Garcons купить мечтают модники со всего мира.

Вся серия включает в себя массу различных товаров – Comme Des Garcons Play кеды очень популярны, но огромное количество интересной и современной одежды также пользуется спросом. Это линейка направления streetwear – простая, универсальная, удобная и стильная.

Серия далеко не бюджетная, так как большая доля продукции делается вручную. Например, футболка Play Comme Des Garcons выпускается изначально без эмблемы, которая позже нашивается отдельно.

Покупка

Иногда хорошие скидки предлагает непосредственно Play Comme Des Garcons официальный сайт, а также партнеры по проектам – тот же Конверс.

Кроме того, приобрести брендовую одежду можно на мультибрендовых торговых площадках. Есть официальные ритейлеры в России, но мы их даже не рассматриваем, так как цены там в сравнении с американскими сильно завышены. Учитывая, что это и так одежда класса «люкс», лучше приобрести ее напрямую у производителя или на сайтах Европы и США через Qwintry. К тому же, это гарантия подлинности изделия.

Регистрируйтесь прямо сейчас на сайте Бандерольки, чтобы беспрепятственно заказывать брендовые товары из каталогов зарубежных магазинов!

Скидки на доставку и страховку, закрытые распродажи, приоритетное обслуживание и другие бонусы с программой Qwintry Plus!

История бренда Comme des Garçons

Comme des Garçons (Ком дэ Гарсо́н) – японский лейбл одежды, основанный женщиной-дизайнером Рей Кавакубо (Rei Kawakubo). Рей владеет компанией вместе со своим супругом Эдрианом Джоффе. Офис бренда Comme des Garçons базируется в Токио и в престижном районе Парижа Place Vendome. Основные показы коллекций бренда проходят в рамках Парижской недели моды и Мужской недели моды. Ежегодный чистый доход компании составляет примерно 180 миллионов долларов.

Флагманский магазин Comme des Garcons расположен в Айораме, одном из самых модных районов Токио. Помимо того концептуальные магазины марки расположены в Киото, Осаке и Фукуока. Традиционные магазины расположены по всему миру, включая бутики в Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Пекине, Бангкоке, Сеуле и Сингапуре.

В 2004 году Comme des Garçons разработали концепцию рынка на основе универмагов, с помощью которых продают одежду других линий, например, Shirt, Play, а также одежду целого ряда международных дизайнеров. Оригинальный маркет, основанный Comme des Garçons, называется Dover Street Market и располагается в Лондоне. Также, в 2010 году появился I.

T Beijing Market Comme des Garçons в Пекине, вслед за которым в 2011 открылся универмаг в Гинзе в Токио.

История

Бренд Comme des Garçons был основан Рей Кавакубо в 1973 году. Рожденная в 1942 году, Рей не получала специального образования в области моды. В университете она изучала изящные искусства и литературу, а после окончания обучения работала в текстильной компании. Помимо этого, Кавакубо пробовала развиваться в профессии стилиста. В 1969 году она придумала идею собственного бренда, назвать который решила словами из песни Comme des Garçons («Как мальчик»).

Изначально бренд Кавакубо был ориентирован на разработку женской одежды. В 70-х годах Comme des Garçons стал весьма популярен в Японии, а в 1978 году Кавакубо открыла линию для мужчин. Через два года дизайнер приняла решение перенести офис в Париж, где  в 1981 году впервые была показана коллекция Comme des Garçons, которая за счет преобладания в ней черного цвета и сложных тканей произвела настоящий модный фурор.

Показы сезонных коллекций марки проходят в Париже до сих пор. В 1982 году Comme des Garçons стал частью Парижского синдиката Pret-a-Porter. С этого момента марка начала принимать участие в различных выставках по всему миру.

Выставки

В 1986 году  в парижском музее Помпиду прошла выставка фотографий, сделанных Питером Линдбергом для бренда Comme de Garcons. В 1990 году там же прошла выставка скульптур. В 2005 году свет увидела выставка рекламы и графических дизайнов Comme des Garçons в Синдзюку.

В августе 2010 года состоялось грандиозное открытие шестиярусного флагманского магазина в Сеуле общей площадью 19 тыс. квадратных футов (1800 квадратных метров). В этом же помещении расположилась выставочная площадка Comme des Garçons – первая, находящаяся за пределами Японии.

Фэшн-дизайн

Все коллекции Comme des Garçons разрабатываются в токийской студии бренда в Айораме. Производство одежды осуществляется в Японии, Париже, Испании и Турции.

 Весенне-летняя коллекция 1997 года, которую прозвали «буграми и ухабами», характеризовалась необычными формами одежды, в которую были вшиты объемные мягкие вставки. Эта коллекция привела Comme des Garçons и Рей Кавакубо к сотрудничеству с нью-йоркским хореографом Мерсом Каннингемом, который придумал постановку под названием «Сценарий». Все танцоры, задействованные в ней, были одеты в вещи из вышеназванной коллекции Comme des Garçons.

Осенне-зимняя коллекция Comme des Garçons 2006 года была интересна тем, что рассматривала понятие личности. В ней были отражены различные пути того, как человек презентует себя миру. Мужская одежда из коллекции была наделена женственными элементами, например, корсетами и цветочными принтами. Другими словами, в коллекции «Личность» мужественность была объединена с женственностью.

Стиль

Описывая стиль одежды, выпускающейся под именем Comme des Garçons, часто упоминают термин «антимода». Характерными деталями одежды марки является отсутствие рукавов, необычные формы и крой, деконструктивизм. В цветовой палитре Comme des Garçons преобладают черный, серый и белый цвета. Множество вещей выполнены в стиле унисекс.

Сотрудничество с другими дизайнерами и брендами

С 1992 года с маркой начал работать молодой дизайнер, протеже Рей Кавакубо – Джунья Ватанабе. Он делает несколько предметов одежды, которые затем входят в различные коллекции Comme des Garçons. Кроме того, Джунья Ватанабе и Тао Курихара основали собственные сублейблы под началом Comme des Garçons. Помимо работы над ними, они оставались вовлеченными в разработку одежды для женской линии трикотажа «Comme des Garçons Tricot».

Comme des Garçons сотрудничали с различными модными и спортивными марками, например, с Fred Perry, Levi’s, Converse All Star, Speedo, Nike, Moncler, Lacoste, Cutler and Gross, Chrome Hearts, Hammerthor, S. N. S. Herning, Louis Vuitton, Supreme.

Осень 2008 года ознаменовалась выходом капсульной коллекции Comme des Garçons для марки доступной одежды H&M.

В 2012 году состоялась коллаборация Coca-Cola x PLAY Comme des Garçons. Упаковка напитка была украшена изображением в виде сердца с глазами, ранее созданным графическим дизайнером Филипом Паговски для молодежной линии Play Comme des Garçons. В коллекции Coca-Cola x PLAY Comme des Garçons было представлено три варианта оформления жестяных банок Coca-Cola: черно-белое и розово-белое с крупным принтом в виде сердца и розово-белое с мелким рисунком.

Comme des Garçons и знаменитости

Японский бренд и его необычная одежда популярны среди знаменитостей, которые часто используют одежду Comme des Garçons для своих выступлений, съемок, а также выбирают ее для повседневной жизни. Например, известная исландская певица Бьорк была одета в наряд от Comme des Garçons в своем видеоклипе на песню «Isobel».

В списке знаменитостей, которые когда-либо носили одежду Comme des Garçons, находятся такие личности, как Мэтт Беллами, Александр МакКуин, Хлоэ Севиньи, Канье Уэст, Ашер, Тильда Суинтон, Герб Ритц, Татьяна Сорокко, Карл Лагерфельд, Хайди Альбертсен, Мэри-Кейт Ольсен, Сэльма Блэр, а также Дрейк и Джо Джонас, который посвятил главу своей книги «Ролевые модели», вышедшей в 2010 году, бренду Comme des Garçons и самой Рей Кавакубо.

Парфюмерия

Первый аромат – «Comme des Garçons» — был презентован в 1994 году. В 1998 году свет увидел первый «антипарфюм» от Comme des Garçons, получивший название «Odeur 53». Он включил в себя 53 разных парфюмерных ноты, которые вместе создали оригинальную, современную и яркую композицию. Некоторые из нот «Odeur 53»: кислород, металл, минеральный карбон, песчаные дюны, лак для ногтей, целлюлоза, чистый горный воздух, жженая резина и раскаленные камни.

Также Comme des Garçons выпустили серию люксовых ароматов «Luxe», одним из которых были духи «Champaca». Для создания рекламной кампании этого аромата была привлечена британская художница Катерина Джебб.

С 2002 года к парфюмерному подразделению Comme des Garçons присоединилась компания Puig, ароматы которой входят теперь в каталог парфюма японской марки.

Особенностью парфюмерного направления Comme des Garcons также является наличие шести линий, которые можно отнести к категории селективной парфюмерии — и по сложности исполнения, и по эксклюзивности, и по концептуальности. Нишевые ароматы продаются только в официальных бутиках марки. К селективным линиям относятся:

— Leaves, посвященная листьям лилии, мяты, судзы и чая,

— Red, состоящая из красных компонентов (красные цветы, красное дерево, красные фрукты и красные специи),

— Incense — так называемая религиозная или спиритическая линия, посвященная пяти религиозным центрам (Авиньону, Джайсалмиру, Киото, Куарзазату, Сергиеву Посаду),

— Cologne — три одеколона в стиле XVIII века (янтарь (анбар), ветивер и цитрус),

— Sherbet — «съедобные» запахи (корица, мята, ревень),

— синтетическая серия (смола, небо, химчистка, сода и гараж).

Магазины

Фирменные магазины Comme des Garçons расположены в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Пекине, Гонконге, Сеуле, Санкт-Петербурге, Токио, Киото, Осаке и Фукуоке. Помимо этого, одежда марки представлена в некоторых крупных универмагах. В Париже на улице Place Marche St-Honore расположен парфюмерный бутик Comme des Garçons.

Первый магазин «Guerrilla» от Comme des Garçons был открыт в 2004 году в Берлине. Этот бутик, согласно концепции, работал на протяжении одного года, а на его интерьер было потрачено минимум средств. Кроме того, магазин был расположен вдали от других модных бутиков и торговых центров города. Другие магазины серии «Guerrilla» были открыты (и закрыты по истечении года работы) в Рейкьявике, Варшаве, Хельсинки, Сингапуре, Стокгольме, Афинах, Гонконге и некоторых других городах. В июле 2007 года магазин «Guerrilla» был открыт в Бейруте (Ливан), а в феврале 2008 года – в Лос-Анджелесе (этот магазин стал первым в США). В ноябре 2008 «Guerrilla» открылся в западной части Глазго.

В 2004 году в лондонском игровом центре Dover Street Market был открыт многоуровневый концептуальный магазин Рей Кавакубо. В нем продавались не только вещи из коллекций Comme des Garçons, но и одежда других дизайнеров, приглашенных «разделить творческое пространство» бутика. Этим дизайнерам было разрешено оформить свои части магазина любым способом и продавать там свои вещи, а также коллекции, разработанные эксклюзивно для универмага Dover Street Market.

В декабре 2009 года в Гонконге был открыт магазин площадью 4.400 квадратных футов (410 квадратных метров), получивший название «Under The Ground» («Под землей»). В августе 2010 года Comme des Garçons открыли огромный флагманский магазин в Сеуле. Кроме непосредственно торговой площади, он включил в себя выставочное арт-пространство.

В октябре 2010 года  в Сингапуре был открыт Pocket Store от Comme des Garçons.

В январе 2011 года  там же открылся магазин Comme des Garçons. Два магазина от Comme des Garçons — Comme des Garçons Bleck Shop и Comme des Garçons Pocket Shop были открыты и в Берлине в январе 2012 года.

Март 2012 года ознаменовался открытием Rockwell Center в Манила (Филиппины).

Линии Comme des Garçons

Рей Кавакубо

  • Comme des Garçons (с 1973 года) — основная линия женской одежды.
  • Comme des Garçons Noir (с 1987 года) — женская линия, в одежде которой доминирует черный цвет.
  • Comme des Garçons «Comme Comme» (с1993 года) – линия женской одежды.
  • Comme des Garçons Homme  Plus (с 1984 года) – мужская линия.
  • Comme des Garçons Homme Plus Sport – спортивная мужская линия.
  • Comme des Garçons Homme Plus Evergreen (с 2005 года) – дополнительная линия Homme Plus, включающая в себя заново разработанные вещи из прошлых коллекций.
  • Comme des Garçons Homme Deux (с 1987 года) – формальная мужская одежда.
  • Comme des Garçons SHIRT (с 1988 года) – коллекция, в которой преобладают рубашки.
  • Play Comme des Garçons – молодежная уличная одежда для девушек и юношей с логотипом в виде сердца с глазами (линия разработана совместно с графическим дизайнером Филипом Паговски).
  • Black Comme des Garçons – недорогая линия женской и мужской одежды.

Джунья Ватанабе

  • Comme des Garçons Homme (с 1978 года) – японская линия мужской одежды.
  • Comme des Garçons Robe de Chambre – японская линия женской одежды (уцененная).
  • Junya Watanabe Comme des Garçons (с 1992) – женская одежда.
  • Junya Watanabe Comme des Garçons Man (с 2001 года) – мужская одежда.
  • Junya Watanabe Comme des Garçons Man Pink – мужские вещи для женщин (уцененная линия).

Тао Курихара

  • Tao Comme des Garçons – женская одежда (основана в 2005 году, уценена после весны 2011).
  • Tricot Comme des Garçons – женская линия трикотажа.

Аксессуары

  • Comme des Garçons Edited – предметы, специально разработанные для японских магазинов.
  • Comme des Garçons Pearl (с 2006 года) – линия украшений.
  • Comme des Garçons Parfum (с 1994 года) – парфюмерия.
  • Comme des Garçons Parfum Parfum.
  • Comme des Garçons Wallet – кошельки и косметички.
  • Speedo Comme des Garçons (коллаборация) – коллекция для плавания (с 2005 года).
  • Hammerthor Comme des Garçons Shirt (коллаборация) – нижнее белье (с 2007 года).

Другое

  • Ganryu Comme des Garçons – лейбл уличной одежды в стиле унисекс, разработанный дизайнером Фумито Ганрю.
  • Comme des Garçons Peggy Moffitt.
  • Comme des Garçons Six – журнал, выходящий два раза в год (с 1988 по 1991 год).

Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/comme-des-garcons

Читаем по лицу: советы опытного кадровика

19.10.2016 13:00     

 

Все статьи автора

Перед взором HR-руководителя проходят тысячи лиц, поэтому его опыт в распознавании черт характера по глазам, губам и мимике особенно интересен. Владимир Малёшин, возглавлявший службы персонала в компаниях и банках, поделился своими открытиями в области физиогномики.

— Когда вы впервые заинтересовались физиогномикой?

— Году так в 1968-м, когда еще студентом-первокурсником прочитал книгу Вересаева. В ней были следующие слова: «Глаза — зеркало души. Какой вздор! Глаза — обманчивая маска, глаза — ширмы, скрывающие душу. Зеркало души — губы. Хотите узнать душу человека, смотрите на его губы… Берегитесь глаз! Из-за глаз именно так часто ошибаются в людях. Губы не обманут».

Сейчас, за 47 лет наблюдений за людьми и после 50 000 проведенных собеседований при найме, у меня сложилась классификация губ, за которой стоят определенные черты личности и паттерны поведения. Вот фрагменты моей методики «Губные гармошки».

По губам можно судить о мягкости или жесткости характера. Это определяется степенью прикрытия губами зубов. Если при разговоре виден верхний ряд зубов — то это мягкий, позитивный человек. Если нижний ряд — наоборот, жесткий, твердый, требовательный, «кусачий». Общаться с такими людьми гораздо сложнее, но они добиваются многого в жизни. Если при разговоре видно и верхний, и нижний ряды зубов, в человеке сочетаются и те и другие качества. Он может быть и жестким, и мягким в зависимости от ситуации.

По губам можно определить, есть ли у человека врожденная способность к хранению тайн (например, когда речь о вакансии в службу безопасности). Хорошо хранят тайны те, у кого ширина рта значительно меньше расстояния между вертикальными линиями, проведенными через середину зрачков. Даже если губы средней длины, есть опасность, что человеку в определенной ситуации захочется тайной поделиться — «только тебе по секрету, а ты больше никому». Широкий рот указывает на экстравертность, потребность в общении, таким людям не стоит работать с тайнами.

Четкий признак сексуальности, как у мужчин, так и у женщин, — это хорошо развитый желобок над верхней губой. Чем лучше выражен он — тем сильнее у человека репродуктивная функция. А линии желобка указывают на сосредоточенность или подвижность ума.

Ярко проявляется зависимость характера человека от полноты губ. Возьмем противоположности: очень тонкие губы и полные, «сердечком». Тонкогубые люди рассудительны, а обладатели полных губ чувственны и эмоциональны.

У людей с ровным и дружелюбным характером верхняя и нижняя губа будут одинаковой полноты (следует учесть, что в норме у мужчин нижняя часто бывает полнее верхней). Оттопыренная нижняя губа говорит о капризности и чванливости человека, а верхняя накинутая — о нерешительности.

Линия смыкания губ тоже несет информацию. У спокойных людей она ровная, горизонтальная, а у чрезмерно эмоциональных, — волнистая. Например, обратите внимание на эту линию у Владимира Жириновского или Григория Лепса. Второй яркий признак эмоциональности — сильно развитая носогубная складка.

У неэмоционального человека мимика во время разговора остается слабо выраженной. В свою очередь у людей излишне эмоциональных все лицо движется — «ходит ходуном».

Контуры губ — так называемая линия Купидона — тоже заслуживают внимания. У простых, бесхитростных людей эти контуры плавные и спокойные. Четко и ярко очерченная линия верхней губы свидетельствует об изощренном уме, способности генерировать идеи, остроумии. В то же время человек может быть очень язвительным и резким. Среди обладателей выраженной линии Купидона — много неординарных личностей, в том числе склонных к изощренной мести, умеющих утонченно унизить.

Поднятые вверх уголки рта говорят об оптимистичности, а ямочки в уголках губ и на щеках — о доброжелательности. У эгоцентриков и скептиков уголки губ опущены вниз.

 Когда человек в разговоре кривит губы, это говорит о его высокомерии, апломбе, чувстве превосходства над другими людьми. Характер сложный.

Запомните: у людей с красивыми губами красивая душа, хороший характер!

— Есть ли яркие, проверенные практикой характеристики, связанные с другими чертами лица?

— Мое главное наблюдение — люди с одинаковыми лицами похожи характерами. Увидели того, кто напоминает вашего знакомого, — ищите одинаковые черты. Схожесть характера и поведения человека будет тем сильнее, чем больше вы найдете общих внешних признаков: в фигуре, походке, голосе, манере одеваться, почерке и так далее.

Истоки физиогномики уходят корнями в далекое прошлое. Когда-то наши предки заметили сходство поведения людей с животными. Похожие на свинью имели повадки свиней, на кошку — кошек, на обезьяну — обезьян, на осла — ослов. И в этом есть доля правды!

Форма головы и лица отражает характер. Самые доброжелательные — люди круглолицые. Вспомните лица нашего прекрасного артиста Евгения Леонова или Юрия Куклачева. Люди с квадратной формой головы, прямоугольным подбородком, такие как Уинстон Черчилль, — как правило, жесткие, требовательные и волевые. Квадратный подбородок в физиогномике так и называется — подбородок Черчилля, или «бульдожья челюсть». Его обладатели — это суровые, неуступчивые бойцы, способные переносить большие физические нагрузки. А вот треугольная форма головы, заостренный или выдающийся вперед подбородок говорит о том, что человек не склонен переносить большие физические нагрузки. Зато у него хорошо развита склонность к риторике.

Оттопыренность ушей означает упрямство. Прижатая ушная раковина — покладистость. Крупная ушная раковина — признак долгожительства.

Ямочка на подбородке свидетельствует об очень сложном характере. Чем глубже она, тем серьезнее проблемы внутри человека. У мужчин ямочка на подбородке более выражена, но и женщины с намеком на нее тоже есть.

Еще один верный признак хорошего, веселого характера человека — «гусиные лапки», складочки во внешних уголках наших глаз, образующиеся от смеха и частых улыбок.

Если нос с горбинкой (у славянского типа лиц) — это проявление холерического темперамента. Если приподнят кверху и верхняя губа вместе с ним — это признак вздорности. А если его кончик опущен вниз? Тут можно сказать «сует свой нос в чужой вопрос». Доброжелательные, мягкие люди имеют нос «картошкой», а обладатели сложного характера — узкий и прямой.

Такое качество, как хитрость, можно распознать по четырем признакам. Это наследственная лысина у мужчин, «утиный нос» — расширяющийся книзу от узкой переносицы, «лисье ухо» — заостренное кверху, а также «рот Буратино» — когда после смыкания губ еще идет разрез в два-три миллиметра.

Высокий лоб — один из первых признаков интеллекта человека. Если зрительная линия ушных раковин выше линии бровей или на их уровне — это тоже признак ума. Мои многолетние исследования подтверждают эту закономерность, но бывают и исключения: я с удивлением увидел по ТВ нобелевского лауреата, у которого линия ушей была значительно ниже линии бровей.

— Были случаи в вашей практике, когда знание физиогномики становилось решающим при выборе кандидата на должность?

— Я никогда не отдаю предпочтение физиогномике при оценке людей. Решающую роль она играет, только если по чьей-то просьбе приходится оценивать человека по фото. Во всех других случаях я применяю полный арсенал оценочных методов, подходящих по обстоятельствам. При входе человека в аудиторию я могу с первой секунды сказать, если он не подходит на данную вакансию. А для того, чтобы оценить, подходит ли, необходимо провести полноценное собеседование.

— Помогает знание физиогномики в личной жизни? Анализировали ли вы близких людей, жену?

— Да, именно красивые губы моей жены помогли мне сделать верный и безошибочный выбор в жизни. С первой случайной встречи на борту теплохода «Иван Сусанин» мы больше не расставались.

— Может ли изменение внешности в результате пластической операции повлечь за собой изменение характера? И работает ли в этом случае физиогномика?

— Пластическая хирургия — главный враг физиогномиста. Если губы изменены с помощью операции, ошибка неизбежна. Думаю, что поведенческие признаки человека, сделавшего пластику, тоже меняются. Однако не решусь судить о том, насколько значительны эти изменения, потому что у меня нет такой статистики.

Иллюстрации: Иван Анчуков

Часть 1, Сердечко — ориджинал

— …природа Дальнего Востока уникальна. Именно в наших краях водится огромное количество редчайших животных… — Любовь Ивановна, а кто такие браконьеры? Круглые от любопытства глаза мальчугана Витьки, спросившего про браконьеров, выжидающе смотрели на классную. У пятого «Б» сегодня был классный час, посвященный природе родного края и в целом охране окружающей среды. Проводила его, на своих полных правах учителя биологии и по совместительству правах классного руководителя, Любовь Ивановна, чуть полноватая женщина, в очках и с теплыми, лучистыми глазами. Когда она рассказывала, то всегда  вставала около учительского стола и рассказывала своим глубоким голосом, прислонившись к нему боком и мягко жестикулируя. Любовь Ивановна посмотрела на Витьку поверх очков. — Вопрос в тему, Витенька, — одобрительно произнесла она. — Браконьеры — это страшные люди. Они ведут охоту на животных, редких животных, чтобы получить выгоду для себя. Дело в том, ребята, что многие животные очень ценятся благодаря своему меху. А такие животные, как тигры, очень ценятся представителями китайской медицины не просто из-за шкуры. В китайской медицине используются внутренние органы животных. — А браконьеры и у нас есть? — воскликнула Любочка Курносова недоуменным тоном, вопросительно подняв брови. «Совсем родители не занимаются расширением кругозора детей», — возмущенно подумала про себя Любовь Ивановна. — Конечно, Любочка. К несчастью, такие жестокие, беспощадные люди, занимающиеся незаконным делом, есть и у нас. Более того, в наших краях их особенно много! И Любовь Ивановна выдала своему классу пламенную речь о том, что нужно беречь свою природу, охранять животных, препятствовать браконьерству, и так далее, и тому подобное. Половина класса на классном часе откровенно зевала, чуть не лежа на своих партах. Оживилась Машенька Крикова. — Юльк! — прошипела она, неожиданно подавшись вперед. Ее два огромных белых банта по бокам головы, перевязывавшие хвостики, подались вперед вместе с ней. Девочка за второй партой обернулась назад. На ее голове не было огромных бантов — волосы были заплетены в обычную косу. Зато глаза были большие, красивые, и невероятно выразительные, да и коса была куда гуще, чем хвостики Криковой, вместе взятые. Даже сейчас было уже понятно, что когда-то эта девочка станет настоящей красавицей. — А может, у тебя отец и есть…этот самый…браконьер, а? Слева и справа послышались одобрительные шепотки. Юлия никогда никому не говорила, кем работает ее отец. Это было по простейшей причине: она и сама не знала. Отца она видела чрезвычайно редко, он почти не появлялся дома. С утра он уходил, когда его дочь еще спала, а вечером возвращался, когда она уже спала. Говорить, что Юле его не хватало… Да нет. Она просто совсем его не знала. А мама Юли, строжайшая женщина, расспросы о работе отца не приветствовала, заканчивая их одной фразой: «Твой отец — владелец крупной строительной фирмы. Чего ты от меня нового хочешь услышать?»  Дети, почти что все по своей природе обладающие богатым воображением, мгновенно раздували из мухи слона и громко заявляли, что у Юльки отец бандит (герой, космонавт, американский шпион, капитан дальнего плавания или просто отсутствует). Каждый раз, когда заходила тема о родителях и профессиях, они принимались строить догадки относительно работы Юлиного папы, одна нелепее другой. В то, что ее отец — владелец обыкновенной строительной фирмы, не верил ни один. «Да? А как называется фирма? А чем конкретно она занимается? А, не знаешь? Да потому что врешь ты все, совсем не в строительной фирме он работает! А почему он на родительских собраниях не появляется?» Да, вот уж истинно большое значение — почему отец Юли не посещает родительские собрания. Видно, в семьях постоянно велись разговоры на эту тему. А теперь вот новая песня. — Нет, конечно! — не без сердитых ноток в голосе ответила Юлечка. — А кто его знает?  Ну все, пошел слух.

* * * 

— Мам, они опять сочиняют! Говорят, что мой папа — браконьер. Слышишь, мам? — обиженный голос пятиклассницы облетел весь их коттедж сверху донизу. — Во-первых, не кричи, — бесстрастно ответила ей мама, не отрываясь от процесса нанесения туши на ресницы, — а во-вторых, тебе не все ли равно? Сочиняют они — ну и пусть сочиняют. Тебе-то что с этого? Не обращай внимания на всякие глупости. Это ж надо такое придумать, глупость такую. Юля ничего не ответила, молча поднялась к себе в комнату, села на кровать. Слезы хлынули из глаз. — Конечно, мама, — прошептала она, — тебе говорить легко. Тебя-то не будут спрашивать и издеваться над тобой тоже не будут.

* * * 

Два года полетели почти незаметно. Юля, заметно повзрослевшая, гуляла по саду, окружавшему их дом. Та идея про браконьера была уже давным-давно забыта, буквально на четвертый день после ее сенсационного появления.   Да и детки за два года подросли: теперь все сплетни и слухи образовывались тайно, распространялись также. Сейчас, на летних каникулах, Юля старалась об этом не думать. Она просто шла в окружении цветов, вдыхала аромат роз, которые она упросила маму здесь посадить, когда чьи-то голоса привлекли ее внимание. — Выгружай, аккуратно! — А что, тут только один он? — Да, мать его хозяин уже забрал. Этого в углу сада оставить велел. Пока. Завтра утром, раненько, приедем и заберем. Они шумно поставили что-то на землю, прикрыв ветками, и, не менее шумно заведя мотор, уехали прочь. Юля притаилась в кустах, и, едва рев мотора стих вдали, тихонько, на цыпочках, прокралась к кустам и закрывавшим это «нечто» веткам.  Внезапно из кустов донесся жалобный писк. Юля аккуратно переложила ветки и ахнула от удивления. Маленькое, рыжее, с черными полосками существо, открывшее свою пасть с маленькими белыми зубками и издававшее такой писк, сидело в небольшой клетке и, очевидно, очень-очень хотело есть. — Я мигом, — только и выдохнула Юля. Не зная, что еще можно принести маленькому тигренку поесть, она стрелой слетала домой и, пока мама ее не видела,  взяла молоко, тарелку и такой же стрелой вернулась обратно. Вернувшись и налив тигренку молока, она села прямо на траву, чтобы рассмотреть его поближе. Тигренок был необычный. Полоски на его мордочке формировали что-то вроде сердечка. — С именем понятно, — улыбнулась Юля. — Сердечко. Ну и все равно, что это детский сад. Штаны на лямках, как сказала бы мама. Все равно — Сердечко. Странно, но Юля совсем не боялась этого маленького, но все же зверя. Она протянула руку и легонько дотронулась до шерстки меж ушей. Тигренок даже заурчал.  «Все-таки  кошки все одинаковые. Милый-то какой!» И тут ей в голову пришла мысль, которая должна была прийти намного раньше… «Откуда он здесь взялся? Ведь тигры — редкие и очень ценные животные!» И еще одна мысль страшной догадкой пронзила ее. «Этого в углу сада оставить велел. Хозяин…» Страх засел, казалось, где-то под сердцем, оно быстро стучало, с каждым стуком как будто падая вниз. «Завтра утром, раненько, приедем и заберем». Но у Юли в экстренных ситуациях хорошо соображала голова…

* * *

Марина Юрьевна, ветеринар, удивилась, увидев внучку на пороге с сумкой в руках. Внучку ей редко разрешалось видеть — как же, она же должна в отцовский бизнес уйти с головой. Зять оказался плохим человеком… Эх, старая дура, не поняла. — Бабуль, я переезжаю к тебе. Вместе с ним, — внучка кивнула на сумку. — Можно, пожалуйста? Я…все тебе сейчас расскажу… Я просто узнала страшную вещь… И она буквально плюхнулась на диван и достала из сумки освобожденного при помощи шпильки Сердечко.  И уже через месяц Сердечко был в надежных руках природного парка. На отца Юли никто не жаловался, сказали, мол, нашли у края леса, одного, беззащитного. А Юля осталась у Марины Юрьевны.

* * * 

Большой амурский тигр с ярко выраженными полосками на морде, формирующими сердечко, шел по своей территории, степенно, вальяжно, истинный король. Он шел, уверенно ступая лапами, гордо держа голову. Шел по-королевски, но с плохим предчувствием. У животных бывает такое…чувство плохого. Особенно у кошек. А тигр — все же кошка. Тигр приближался к дороге. К месту, куда тигры стараются не попадать слишком близко.

* * *

А в это время Юлия Павловна, молодой, но очень одаренный политический деятель, ехала по лесной дороге, из одного города в другой. Так и не научилась не бояться самолетов. Ехала и смотрела в окно. Молодой водитель Владимир уверенно, но без лихачеств, вел машину — еще бы, везет известного, любимого большинством политика. Охрана сидела по обе стороны от Юлии. Навстречу неслась «Жигули». Водитель не успел осознать, как «Жигули» оказалась на его полосе движения.  Он даже подумать не успел. А уйти от удара — тем более. Ну что ж, все было рассчитано верно. Машины столкнулись лоб в лоб. Что-то взорвалось, жуткий гул прошел по окружающему лесу, и небо за волокло дымом. Из дыма вышел тигр. Величавый амурский тигр, ступающий по-королевски, с полосами на морде, формирующими сердечко. Он, не смотря на дым, вытащил, благодаря вырвавшейся двери, из машины охранника. А потом, бережно, как котенка, и ее саму. Она неподвижно лежала на асфальте, от взрыва бомбы стали угасать ее большие карие глаза. — Сердечко, — прохрипела она. А Сердечко лег около ее тела, все так же гордо, как раньше, держа голову, и лежал невероятно долго, отдавая своей спасительнице дань благодарности и уважения.

Рябит в глазах: что делать?

Рябь в глазах — частое явление, с которым сталкивается человек вследствие переутомления и большой нагрузки на органы зрения. Когда рябит в глазах, часть изображения кажется размытым, нечетким. Данный симптом может свидетельствовать не только об усталости, но и о серьезных заболеваниях.

Почему рябит в глазах?

Точные причины состояния может выявить только специалист после тщательного обследования. Возможно, рябь в глазах является признаком нескольких патологий организма, а может быть, вызвана обычной усталостью. Медики выделяют следующие основные причины данного недуга:

  • Шейный остеохондроз — заболевание, при котором происходит защемление нервных окончаний верхнего отдела позвоночника. Любое неосторожное движение может вызвать боль в шее и голове, рябь и «пляшущие» точки перед глазами, тошноту.
  • Малоподвижный образ жизни. Когда человек долго пребывает в одном положении и резко встает, то вероятность возникновения ряби в глазах очень высока. Часто это явление сопровождается головокружением и может говорить о проблемах с кровеносными сосудами.
  • Патологии сердца и сосудов. Почти все болезни, связанные с сердцем, кровообращением и артериальным давлением, могут провоцировать рябь в глазах.
  • Заболевания сетчатки и стекловидного тела.

Иногда рябит в глазах у женщин в период беременности. Это связано с активизацией кровообращения, в результате чего происходит сдавливание сосудов. После рождения ребенка кровообращение в организме матери нормализуется и временные помутнения зрения пропадают.

Если рябь в глазах появляется очень часто, то стоит обратиться к врачу. Сначала можно записаться к окулисту, чтобы исключить офтальмологические недуги.

Рябь в глазах и головная боль

Рябь, сопровождающаяся головной болью, может быть вызвана:

  • злоупотреблением алкоголем;
  • курением;
  • недостатком кислорода в воздухе;
  • стрессом;
  • переутомлением;
  • переменой погоды;
  • механической травмой глаза или головы.

Часто с такой проблемой сталкиваются метеозависимые люди. Изменения в атмосферном давлении порождает у них множество неприятных симптомов, в том числе мигрень.

Диагностика и лечение

Если рябь усиливается, возникают вспышки перед глазами или искры, человек испытывает общее недомогание, то нужно срочно показаться специалисту. Для постановки диагноза может потребоваться много различных процедур. Рябь в глазах заболеванием не является, это симптом какой-либо болезни, поэтому и лечение будет направлено на устранение основной причины.

Профилактика

Лучшей профилактикой от ряби в глазах будет здоровый образ жизни. Откажитесь от вредных привычек, меньше пейте кофе и больше времени проводите на свежем воздухе. Если Вы работаете в офисе, периодически проветривайте помещение, выполняйте гимнастику для глаз и один-два раза в год посещайте офтальмолога.

11 сентября — 9/11 — теракты в США

Джонатан Вахтел, продюсер Fox News:

«Я находился на Черч-стрит. Пытался найти стационарную телефонную линию для связи с редакцией.

Я помню, как вошел в какой-то бар и обсудил с управляющим, могу ли воспользоваться их телефонной линией. Когда я вышел на улицу, я услышал страшный грохот. 

Позже я стал свидетелем того, как рухнула вторая башня, но в случае с первой рев был просто невероятным, как будто все вокруг меня засасывало в пропасть, вызванную землетрясением. Кругом все грохотало, звук был очень громкий. В этом районе очень плотная застройка, так что звук отражался от зданий, и эхо еще более усиливало эффект.

Я находился очень близко. Вокруг были здания, так что я был защищен от падающих обломков. Хотя если бы башня завалилась на бок, я бы наверняка погиб.

Я стоял как загипнотизированный, мне было любопытно, что, черт возьми, происходит, что будет дальше. Затем появилось это огромное облако. Огромное грязное облако, которое приближалось, подобно песчаной буре. 

Первым делом ты думаешь: «Ничего себе!» — а затем приходит мысль: «О боже, оно идет прямо на меня!»

В этот момент видишь, как начинают бежать люди. Многим из них удалось скрыться до того, как их накрыло облако. Мне это не удалось. Я помню, что башни были позади меня, я повернул налево, пробежав несколько кварталов, и в тот момент меня накрыло облако. Я бежал, но оно поворачивало за угол, словно преследовало меня.

Я перестал что-либо видеть, я не мог дышать. Я помню, как задыхался, как шел по улице вслепую, на ощупь, отчаянно пытаясь найти какое-нибудь укрытие, потому что знал, что в противном случае мне конец.

Я помню, что абсолютно ничего не слышал вокруг себя. Царила полная тишина, как будто у меня были затычки в ушах. Поначалу я слышал вой сигнализаций, но затем все затихло, потому что завеса была настолько плотной, что ни звук, ни свет не могли ее преодолеть.

Наступила гробовая тишина».

10 главных трендов в тиктоке в 2020 году

TikTok составил топ-10 трендов в США. Рассказываем, что вошло туда, помимо Средневекового тиктока и танцев под «Blinding Lights».

10. Средневековый тикток

«Я, когда кто‑то сказал «доброго дня» вместо «доброе утро»

Начало тренду положила кавер-версия песни Шакиры «Hips Don’t Lie». В видео тиктокеры разгрызают сценки из жизни Средневековья, притворяются крестьянами и знатью. На данный момент ролики с тегом #MedievalTikTok посмотрели более 10 млн раз.

9. Фильтр «Искажение»

Вероятно, самый вирусный эффект этого года. При его использовании по экрану сверху вниз движется голубая полоса, которая будто бы замораживает изображение. Блогеры использовали его для создания оптических иллюзий, а также чтобы изобразить ангелов и демонов. Видео по хештегу посмотрели более 14,3 млрд раз.

8. #BoredInTheHouse

Тренд-импровизацию придумал музыкант Кертис Роч, и он быстро стал гимном карантина. Видео с тегом #boredinthehouse собрали более 4,8 млрд просмотров.

7. #Iamlost

«Картофелинка из «Макдоналдса», которая упала между кресел в моем автомобиле полгода назад»

Ролики из тренда «Я потерян» снимают под песню The Irrepressibles «In This Shirt». В тексте песни говорится о потере и экзистенциальном кризисе, а в видео под нее рассказывают о трагических событиях, собственных успехах, показывают красивые кадры. Оказалось, что «In This Shirt» подходит к стольким ситуациям, что ролики по этому тегу посмотрели более 4,1 млн раз.

6. #DontLeaveMe

Тиктокерка шутит о том, что из face («лица») и book («книга») получается Facebook, а из head («головы») и shoulder («плеча») получается Head & Shoulders

Тренд «Не бросай меня» на самом деле юмористический: тиктокеры используют попавшиеся под руку вещи и придумывают с ними самые дурацкие каламбуры, а потом убегают от своих операторов, которые пытаются догнать их со словами «Не бросай меня!». Такие ролики посмотрели уже более 2 млрд раз.

5. #RandomThings

Первой ролик в тренде «Случайные и абсолютно логичные вещи» сняла @her.atlas и рассказала о том, как работает туалет в ее японской квартире. Другие блогеры стали тоже рассказывать о необычных особенностях их домов, а после — просто о любых необычных вещах. Главное начать видео со слов «…that just make sense». Такие видео посмотрели более 6,4 млрд раз.

4. #HurtMyFeelings

«Думаете, что можете ранить меня? Я преподаю в средней школе»

Ролики в тренде «Ранит мои чувства» записывают под песню «Bulletproof» певицы La Roux. В них тиктокеры рассказывают о неприятных событиях из своего прошлого, из‑за которых больше никто не сможет задеть их чувства. Видео посмотрели более 4 млн раз.

3. «Two pretty best friends»

Тиктокер Джордан Скотт первым сделал вывод о том, что «не бывает двух красивых лучших друзей», который основан на наблюдениях блогера. Смелое заявление превратилось в мем: теперь эту фразу вспоминают в самых разных ситуациях и используют как неожиданное окончание юмористических видео. Видео с тегом #twoprettybestfriends собрали около 578 тыс. просмотров.

2. Танцевальный челлендж под «Blinding Lights»

Ради участия в челлендже тиктокеры вместе с семьями, друзьями и коллегами разучивали танец под песню The Weeknd. Такие ролики посмотрели более 3,5 млрд раз.

1. #YouHaveTo «start romanticizing your life…»

«Вы должны перестать называть меня «папочкой» в комментариях»

Под кавер на Odesza «A Moment Apart» тиктокеры пародируют монолог @ashlaward о том, что «нужно начать романтизировать свою жизнь». К концу года смысл тренда изменился: под ту же музыку начали рассказывать о том, что следует перестать делать: например, думать, что актеры и их персонажи — это одни и те же люди. Ролики собрали более 7,3 млрд просмотров.

Подробности по теме

«Когда сказал «ибо»: зумеры отправляются в Средневековье с помощью бардкора

«Когда сказал «ибо»: зумеры отправляются в Средневековье с помощью бардкора

Путеводитель по Comme des Garçons PLAY

Вероятно, открытие лондонского уличного рынка Dover Street Market в 2004 году прояснило многие линии, которые являются частью (постоянно растущей) семьи Comme des Garçons . Каждая из этих линий имеет свои особенности и философию и включает в себя SHIRT, Comme des Garçons Comme des Garçons (для столь любимых основных продуктов), BLACK, парфюмерию, изделия из кожи, коллекции Junya Watanabe и PLAY .

Линия PLAY, запущенная в 2002 году, описана лейблом как «знак, символ, чувство».Ставший культовым логотип был разработан польским художником Филипом Паговски , который впервые связался с Рей Кавакубо в 1980-х годах с фотографиями перформанса / показа мод. Впоследствии он посетил ряд мужских шоу и был выбран для участия в летнем шоу 1992 года. «Изображение сердца произошло одновременно с созданием линии PLAY, но независимо от нее. Как будто [Рей Кавакубо и я] были подсознательно затронуты работой друг друга», — объяснил Паговски. «Я помню, как работал над чем-то… ни к чему не привязан. У меня появилась идея красного сердца с парой глаз. Я нарисовал это мгновенно, и это был первый набросок. Я представил его для другого проекта CdG, для которого он так и не был сделан, но в конце концов он всплыл; делает большие волны в качестве логотипа для линии PLAY.»

» Линия PLAY мгновенно делает своего владельца частью культового клуба Comme des Garçons»

Разработанная Рей Кавакубо коллекция PLAY не привязана к определенному сезону и включает в себя футболки с рисунками, трикотажные изделия и аксессуары.Используя простую цветовую палитру, логотип Pagowski по-разному используется в изделиях — от нашивок-аппликаций, расположенных слева на груди, до множества коллажей. Линия, доступная для мужчин, женщин и детей, мгновенно делает своего владельца частью культового клуба CdG. После продолжительного сотрудничества Comme с артистами линия PLAY также стала свидетелем партнерских отношений с такими креативщиками, как Converse, Matt Groening и A Bathing Ape. Культовый логотип также поощрил множество трибьютов PLAY, включая эти гениальные ногти с сердечками, высокие баллы в AnOther Loves и банки с напитками Coca-Cola.

В этом месяце добавлены три новых аромата PLAY, после запуска первого цитрусового ароматного аромата PLAY в 2007 году. В типичном для Comme стиле три аромата заключены в одинаковые флаконы с указанием названия на коробке: Red Play. (с верхними нотами красного мандарина, розового перца и сафралеина), Black Play (верхние ноты черного перца, перечной древесины и красного перца) или Green Play (верхние ноты мяты нана, лайма, ягод можжевельника).

Бутылки Red Play, Black Play и Green Play объемом 100 мл, а также футболки PLAY ограниченного выпуска можно приобрести на Dover Street Market.

Текст Лауры Брэдли

Ваши глаза будут сняты с производства: каковы долгосрочные обязательства имплантатов?

Андерса Сандберга

Что вы будете делать, когда ваши бионические глаза внезапно перестанут поддерживаться и вы снова ослепнете? У Элизы Стриклэнд и Марка Харриса есть отличная статья в IEEE Spectrum о проблемах, возникших, когда бионическая компания Second Sight попала в беду.Пациенты с глазами Argus II обнаружили, что нельзя произвести модернизацию и заменить сломанные устройства. Какую ответственность несет компания за непрерывную работу устройств, которые становятся частью людей?

Во многих отношениях эта неразбериха неудивительна: мы видим подобное «замуровывание» (когда неподдерживаемые технологии не просто перестают обновляться, но вообще перестают работать) многих других «умных» технологий, будь то домашняя автоматизация, игры, железные дороги или роботы. Как сказал Джеффри ван Камп в своей хвалебной речи своему умирающему роботу Jibo: «Ничто не является постоянным, если для его работы требуется сервер». Многие из наших технологий тесно связаны с внешними системами, которые требуют, чтобы кто-то платил за их серверное пространство и обслуживание. Когда компания обанкротится, изменит бизнес, объединится или перестанет поддерживать старые системы, она потерпит неудачу.

Устаревшие имплантаты также являются медицинской проблемой. Имплантаты со временем выходят из строя. Некоторые люди ходят с несколькими старыми электродами кардиостимулятора в сердце, и ремонт старых зубных или тазобедренных имплантатов, когда их производитель неизвестен, может быть сложной задачей. Некоторые имплантаты также могут затруднить дальнейшие медицинские вмешательства, например, бионические глаза заставляют неврологов опасаться проведения МРТ.

Часть себя

Что делает футляр для глаз Argus II более этически насыщенным и интересным, так это тесная связь с пользователем.

Бионические глаза — это органы чувств, выполняющие определенную функцию в их жизненном мире. Функциональный нейропротез становится частью петли обратной связи «чувство-познание-действие». Это ни в коем случае не волшебство «подключи и работай»: обучение использованию имплантатов требует времени и усилий. Во время этого процесса мозг учится интерпретировать сигналы, а пациент учится поведению с использованием протеза.По крайней мере, кажется, что искусственные конечности кодируются в мозгу как настоящие конечности; исследования репрезентаций искусственной сетчатки, по-видимому, отсутствуют, но, учитывая гибкость репрезентаций тела, вполне вероятно, что они тоже могут стать частью схемы сенсорного тела, а не просто внешними инструментами.

В реальном смысле система является частью их личности, как и обычная часть тела. Следовательно, мы могли бы сделать то же самое, что и Чалмерс и Кларк в тезисе о расширенном разуме: если что-то выполняет ту же работу, что и мы обычно делаем с нашим телом, и образует с нами тесно связанную систему, мы должны рассматривать это как часть нашего тела. .Мэри Джин Уокер утверждает на нескольких основаниях, что «нормативный статус тел зависит от отношения тела к человеку и показывает, что люди могут иметь аналогичные отношения с протезами». Свен Ове Ханссон приходит к такому же выводу, отмечая, что эта тесная связь делает эксплантацию, удаление имплантатов, потенциально проблематичной с этической точки зрения.

Прекращение клинических испытаний имплантатов может привести не только к тому, что участники останутся с нефункционирующими имплантатами, нуждающимися в удалении, но и к потере функции. Многие испытания мозговых имплантатов не покрывают расходы на эксплантацию или новые батареи для поддержания функции.Хорошим примером в этом контексте является проект Dobelle, раннее исследование коркового искусственного зрения в 1975-2005 годах: участники, которые прозрели, испытывали глубокое чувство утраты, когда они были лишены этих способностей из-за отказа устройства или прекращения исследования. . В этом случае ситуация усугублялась тем, что испытуемым приходилось платить до 200 000 долларов за участие — они сами внесли значительный вклад. Как отмечают многие специалисты по этике, это не нормально.

Джозеф Финс утверждал , что сообщество нейромодуляторов должно принять этический принцип отказа от лечения.Исследователи и спонсоры «несут клиническую ответственность за обеспечение постоянного ухода и финансовую ответственность за любые связанные с этим расходы. Иное является нарушением профессиональной этики».

Что делать?

К сожалению, заявления о том, что компания морально обязана поддерживать имплантаты, ни к чему не приводят: если она разорится, она не сможет этого сделать. Должен подразумевает может, не может подразумевает не должен.

Добавление положений о последующем уходе может работать для компаний, меняющих бизнес или сливающихся (просто наполняя рынок имплантатов обязательствами, замедляя разработку и развертывание), но это, вероятно, лучше подходит для эксплантации, чем для сохранения функции.В то время как текущие имплантаты имеют ограниченную внешнюю инфраструктуру (зарядка, интерфейсы, протоколы для программирования), будущие имплантаты, вероятно, будут иметь еще большую внешнюю сложность — с теми же проблемами, что и с другими «умными» устройствами.

Заявление о том, что все это капитализм поздней стадии, также ни к чему не ведет: хотя государственная медицинская система с меньшей вероятностью обанкротится, программы и финансирование прекращаются. Кроме того, обычно системы здравоохранения все равно не производят имплантаты и, по-видимому, не готовы брать на себя более сложные обязанности, если компания не может этого сделать.

Заявление о том, что мы не должны сосредотачиваться на медицинских технологиях, нуждающихся в сложном обслуживании, также ни к чему не ведет: обычно они разрабатываются потому, что нет более простого лечения. Отказ от разработки таких устройств на том основании, что их сложно обслуживать, оставляет пациентов без лечения.

Вероятно, один из путей продвижения вперед — аргументировать, что право на ремонт применяется здесь особенно строго: техническая информация и информация о программном обеспечении должны быть доступны. Это может быть что-то, что можно было бы обеспечить на законных основаниях, либо посредством первоначального контракта («В случае банкротства провайдера…»), либо путем введения законов, обязывающих, что услуги exoself должны быть продолжены. Это все еще ограниченное улучшение: обслуживание сложного устройства все еще может быть слишком дорогим для отдельных лиц или ассоциаций пациентов.

Вероятно, нам нужно сильно настаивать на открытых API и других открытых [что-то], когда речь идет о медицинских технологиях, которые могут существовать дольше, чем компании или организации. Интересным примером является разработка открытого аппаратно-программного визуального нейропротеза (репозиторий на github), хотя в настоящее время он предназначен только для экспериментов на животных.Заставить такие открытые системы работать с корпоративной интеллектуальной собственностью и подробными правилами медицинского оборудования будет нетривиальной задачей, но, вероятно, она того стоит с моральной точки зрения.

Активные нейропротезы становятся частью человека в процессе адаптации и обучения, но, как показывают истории пользователей Argus II (и Dobelle), пациенты также принимают активное участие в буквальном построении себя. Весь вопрос о прекращении показывает, что с этической точки зрения необходимо иметь информированное согласие не только на медицинские функции, но и на более широкую экономико-техническую функциональность и фактическую автономию в отношении функции. Если человек не может контролировать свои части тела — естественные или искусственные — он не контролирует себя.

Искусство глазами, сердцем

В детстве, когда Тамим Сафи учился рисовать в Кабуле, ему не нужно было далеко ходить, чтобы найти красивые сцены.Куда ни глянь, старый город был наполнен ими: улицы, люди и здания, вроде мечети Шах-До Шамшира.

Но они бледнели по сравнению с горами, которые он мог видеть, просто глядя в окно.

Когда ему было восемь лет, в начале 1990-х, он отложил карандаш, взял кисть и начал рисовать свой первый холст, используя только два цвета, которые у него были, чтобы создать собственную гору.«Оранжевым было солнце, а все остальное было желтым», — говорит он.

ДЖЕССИКА ЛИ / WINNIPEG FREE PRESS

Тамим Сафи (слева) со своей дочерью Нехал Сафи, 7 лет, женой Шабаной Дастагерзадой и сыном Адхамом Сафи, 3 года, на выставке Тамима «Насквозь и насквозь» в галерее Cre8ery.

Сафи никогда не забывал эту картину. Поскольку его родина и родной город переживали потрясения и войны, он продолжал рисовать, используя масло, чтобы с простым реализмом изображать пейзажи, с которыми он был так глубоко связан.И когда в 2002 году, в возрасте 19 лет, он вместе с мамой, сестрами и бабушкой уехал в Виннипег, чтобы начать новую жизнь, горы остались в его памяти.

«Они спросили нас, куда мы хотим поехать, и мы ответили, что это небольшой город», — вспоминает Сафи. С холодом проблем не было: в Афганистане тоже похолодало. Но все было по-другому. Он был плоским. Ближе всего к горе здесь была Мусорная гора.

У Сафи все равно не было много времени на покраску.Он готовился к 12-му классу в Glenlawn Collegiate. Каждое утро он шел туда в 7 утра, а когда учебный день заканчивался, он шел работать швеей на местного производителя джинсов. В большинстве ночей он не возвращался домой до часу ночи

Тамим Сафи

Золотой пик, холст, акрил

Получив 12-й класс, Сафи, который лелеял фантазии о кинопроизводстве, поступил на радио- и телевизионную программу средней школы Tec Voc, которую окончил в 2005 году и начал карьеру фотографа и видеооператора. Он работал фрилансером и основал собственную компанию Golden Horse Productions, которой руководит до сих пор, вернувшись в Афганистан, чтобы запечатлеть то, откуда он приехал, для еще не вышедшего документального фильма. Но в 2013 году он открыл магазин на углу Сент-Аннес-роуд с кофейней внутри.

«Дела шли не очень хорошо», — говорит он. Но это были не такие уж плохие новости: поскольку в кофейне никого не было, у него было время и место, чтобы установить холст и снова начать рисовать горы.Когда магазин закрылся через девять месяцев после открытия, это было небольшим скрытым благословением.

Он рисовал все больше и больше, и его стиль перешел от чисто реалистического к абстрактному выражению, возможно, отчасти потому, что он больше не мог позволить себе роскошь рисовать то, что он мог видеть перед собой. В Виннипеге он позволил своим рукам свободно двигаться и направлять картину. «Я решаю дать волю этому, и как только я его отпускаю, это просто чувство.

ДЖЕССИКА ЛИ / WINNIPEG FREE PRESS

Художник афганского происхождения Тамим Сафи выставляет свои работы в галерее Cre8ery впервые с тех пор, как он начал рисовать мальчиком в Кабуле.

В конце концов, он нарисовал безмятежные базовые слои, прежде чем брызгать краской сверху. Он не видел ни одного Джексона Поллока, пока местный галерист Джордан Миллер не назвал ему имя.

После нескольких лет рисования, примерно в 2019 году, Сафи почувствовал себя более уверенно в своей работе и пошел в галерею, чтобы обсудить организацию выставки. Ему любезно сказали, что его работа не помещается в этом пространстве, и перенаправили к Миллеру, который управляет галереей и студией Cre8ery в большом помещении на Аделаид-стрит к югу от Уильям-авеню.

Каждые две недели в галерее проходят выставки местных художников, но для тех, кто подает заявку, есть очередь.В этом месяце было названо имя Сафи, и его шоу «Насквозь и насквозь» идет до 19 февраля.

ДЖЕССИКА ЛИ / WINNIPEG FREE PRESS

Работы художника Тамима Сафи в галерее Cre8ery.

Миллер сказала, что Сафи на самом деле пришел к ней со своим портфолио фотографа, которое также было заполнено работами, запечатлевшими природу. «А потом он пришел со всеми этими картинами», — говорит она. «Это было неожиданно». Но тем не менее очень приятный сюрприз: в картинах была фактура и глубина, и сквозила его любовь к природе.

Как и в своих картинах, Сафи очень старается запечатлеть красоту природных ландшафтов в своих фотографиях, которые в Северной Америке адаптировались, чтобы включать изображения извилистых шоссе и ржавых грузовиков, припаркованных на сельскохозяйственных угодьях, а также потрясающие пейзажи прерий.Фотографии Сафи часто обладают качествами его неабстрактных картин, и наоборот; может быть трудно сказать, что есть что.

Фотография полной луны воспроизведена так четко, что сначала кажется, что это картина. Он использовал дорогой объектив, купленный специально для этого снимка, и это явно окупилось.

Тамим Сафи

Облачная гора, холст, масло

Несколько раз в год он ездит в Банф в поисках вдохновения, а в октябре вместе со своим племянником проехал 36 часов туда и обратно, чтобы сделать единственную фотографию солнца, выглядывающего из-за гор на озере Морейн — к югу от озера Луиз, Альта. — накануне его закрыли на лавинный сезон. Он ждал три года, чтобы сделать этот снимок. «Мы постояли там и немного отдышались, а потом вернулись».

Эта картина висит в большой галерее, которую Сафи наполнил изяществом и легкостью; его подвал заполнен другими работами, которые еще предстоит увидеть публике, хотя их видели его любимые критики.

Во вторник днем ​​его жена Шабана и двое его детей, семилетняя дочь Нехал и трехлетний сын Адхам, впервые пришли посмотреть на работы своего любимого художника в большой галерее.

ДЖЕССИКА ЛИ / WINNIPEG FREE PRESS

7-летняя Нехал Сафи учится рисовать вместе со своим отцом Тамимом.

Адхам и Нехал шли с невероятной энергией, а их родители внимательно следили за ними. Любимым произведением Нехала была фотография Луны. Адхам был очень сосредоточен на удобном табурете в центре комнаты.

Увидев репортерский блокнот, Нехал вежливо попросил чистый лист и начал рисовать девочку с лисой.«Она очень хорошо рисует», — говорит Сафи о своей дочери, которая часто ставит холст рядом с холстом своего отца. В основном она рисует мультяшных персонажей, но начала рисовать мир природы — птиц, воду, деревья и даже горы — как и ее отец.

«На днях она что-то нарисовала и прислала мне картинку с очень красивой запиской. «Спасибо, папа, что рисуешь со мной», — говорит Сафи.

Адхам маршировал по галерее, неся одну из работ своей сестры, небольшой холст с разбрызганной краской в ​​одном из стилей их отца.

ДЖЕССИКА ЛИ / WINNIPEG FREE PRESS

После иммиграции в Канаду Сафи перешел от реализма к абстрактному выражению.

Было видно, как Сафи гордился своими детьми, и это было взаимно. «Я счастлива и горжусь», — говорит Нехал, когда ее спрашивают, что она чувствует.

Выросший в Кабуле, Сафи говорит, что никогда не ожидал увидеть свои работы в галерее.Тогда, как и сейчас, он рисовал для радости и самовыражения, и любое признание приходило ему в качестве восхитительного бонуса. Это был мальчик, смотрящий в окно на горы. «Я до сих пор чувствую, что они все время разговаривают со мной, — говорит он.

Примерно с 2004 года он обдумывал идею приблизиться к заснеженным вершинам. «Но этого никогда не происходит, и я не знаю почему», — говорит он, делая паузу. «Может быть, я застрял в Виннипеге».

Выставка Сафи проходит в Cre8ery (125 Adelaide St.) до 15 февраля. Галерея открыта для посетителей со вторника по пятницу с 11:00 до 17:00. Тамима Сафи можно найти в Instagram @tameem.safi.

[email protected]

Если вам важно освещение художественной сцены Манитобы, помогите нам сделать больше.
Ваш вклад в размере 10, 25 долларов или более позволит Free Press расширить наши репортажи о театре, танцах, музыке и галереях, а также обеспечит доступ максимально широкой аудитории к нашей арт-журналистике.
СТАНЬТЕ ПОДДЕРЖКОЙ ЖУРНАЛИСТА ИСКУССТВА Щелкните здесь, чтобы узнать больше о проекте.

12 слов и фраз для романтических отношений

Отчасти привлекательность этой странной наречной фразы, предполагающей сальто, заключается в отсутствии логики; голова ведь обычно выше пяток. Это происходит от несколько более логичной фразы «пятки над головой», которая впервые была записана около 1400 года. Со временем эта фраза приобрела переносное значение, относящееся к вещам, которые становятся «навыворот» — или превращаются в состояние замешательства или беспорядка:

Теперь к этому времени дом на пятки выше головы. … Ибо всякая вещь была поставлена ​​в sic бычка.
— Александр Росс, Хеленора, или Счастливая пастушка , 1768

Вариант «по уши» начал циркулировать в 1600-х годах, и, похоже, это произошло из-за ошибки.Тем не менее, широкое использование сделало его приемлемым, и он заменил своего предшественника. Помимо ссылки в нелогичной манере на сальто или на перевернутое вверх дном, «кувырком вверх ногами» может означать «очень сильно», «глубоко» или «очень сильно или глубоко влюблен», что, в свою очередь, привело к до таких фраз, как «Он по уши влюблен», «Он по уши влюбился в нее» или «Она по уши влюбилась в него».

«Ведьмак» на Netflix вызвал бурю восторгов у фанатов.Шоу является адаптацией популярной серии книг и видеоигры. В то время как фанаты на седьмом небе от восторга глазеют на Геральта (Генри Кавилл), фанаты также по уши в восторге от его музыкальной темы.
— Габриэла Сильва, Screen Rant , 24 января 2020 г.

Другие подобные фразы, которые используются для обозначения того, что вы глубоко влюблены, это «по уши в долгах» (или «по уши в долгах» из-за любви) и «по уши в долгах», оба из которых относятся к 1500-м годам— например:

Разве мы все не знаем, что это должно быть совпадение, что они были без памяти влюблены друг в друга с первой минуты их встречи? Разве я не видел их вместе в Девоншире каждый день и целый день; и разве я не знал, что твоя сестра нарочно приехала со мной в город, чтобы купить свадебное платье?
— Джейн Остин, Чувство и чувствительность , 1811

Теплота вдруг окутала девочку, так что она была по уши влюблена, но не доверяла этому, как это делает зрелый человек.
— Дорис Лессинг, «У Старого Джона», 1951

Познакомьтесь с Мокси, роботом-помощником медсестры с глазами-сердечками

Медсестры пользуются большим спросом: Бюро статистики труда США сообщает, что количество рабочих мест для медсестер вырастет на 15% с 2016 по 2026 год, что намного быстрее, чем другие рабочие места. Нынешняя нехватка поставила больницы в тупик, и несколько больниц в Техасе недавно обратились к необычному решению: роботу по имени Мокси.

Но Moxi, который был спроектирован и построен компанией Diligent Robotics из Остина, не пытается вести себя как медсестра.Вместо этого основатели Diligent Robotics Андреа Томаз и Вивиан Чу разработали своего робота для выполнения примерно 30% задач медсестер, не связанных с взаимодействием с пациентами, таких как выполнение поручений по полу или доставка образцов для анализа в лабораторию.

«Мы помогаем им увеличить штат», — говорит Томаз, которая раньше была профессором робототехники в Технологическом институте Техаса в Остине и Джорджии, где она руководила лабораторией социально-интеллектуальных машин. «Трудно утверждать, что мы берем чью-то работу.Все пытаются заставить своих медсестер идти дальше».

Мокси оснащен роботизированной рукой и набором колес на его основании и может быть предварительно запрограммирован на выполнение поручений по больнице. Это работает следующим образом: Мокси подключается к электронной системе медицинских карт больницы. Медсестры могут устанавливать правила и задачи, чтобы робот получал команду для поручения, когда определенные вещи меняются в истории болезни пациента на этаже Moxi. Например, если пациента выписали, а его палата в медицинской карте отмечена как чистая, Мокси получит команду взять в палату ведро для приема — набор свежих материалов для нового пациента — так, чтобы все было готово к приему. перейти к следующему человеку.

Это означает, что медсестрам даже не нужно запоминать определенные задачи, которые раньше были частью их повседневной работы, что является важным способом снижения их когнитивной нагрузки. «Им не нужно думать о том, чтобы заставить робота что-то делать», — говорит Чу, у которой есть докторская степень по робототехнике в Технологическом институте Джорджии, где она работала в лаборатории Томаза.

Томаз указывает на одну медсестру из Далласа, которая рассказала команде, что никогда не видела, чтобы Мокси ставила ведра для госпитализации в чистые комнаты, но что ведра всегда находились там, где должны были быть.Медсестра сказала команде Diligent, что ей просто больше не нужно думать об этой задаче, а это значит, что она может проводить больше времени с пациентами. Изучение того, какие виды задач уменьшат когнитивную нагрузку медсестер, заняло много времени: еще до того, как команда начала создавать Moxi, они в течение 150 часов наблюдали за медсестрами и врачами, чтобы понять, что им нужно. Затем, когда робот был построен, инженеры команды повсюду сопровождали робота во время дальнейших испытаний в больнице. Наконец, команда смогла точно настроить взаимодействие Moxi с медсестрами во время бета-тестирования в нескольких больницах Техаса в конце 2018 и начале 2019 года.

Запрограммированный характер задач Мокси не означает, что робот никогда не взаимодействует с людьми. Томас и Чу, когда они были исследователями робототехники, специализировались на социальном взаимодействии человека и робота, а робот тщательно спроектирован так, чтобы его действия были безопасными и прозрачными. Его гуманоидная голова движется только в том направлении, в котором движется голова человека, а его голова и глаза всегда указывают в том же направлении, что и человек, чтобы окружающие знали, куда движется робот.У него туловище, тонкая подставка и большая база, чтобы он не выглядел как большой устрашающий «робот-мусорный бак», как выразился Томаз.

«Наша задача состояла в том, чтобы найти баланс между рукой, которая была бы достаточно функциональной, чтобы брать достаточное количество вещей, чтобы быть полезной в больнице, но иметь достаточно компактный форм-фактор, чтобы [робот] не был слишком громоздким и страшным», — говорит она. .

В то время как работа Мокси состоит в том, чтобы снять с тарелок медсестер как можно больше повседневных задач, чтобы они могли проводить больше времени, общаясь с пациентами, команда Diligent была удивлена, обнаружив, что пациенты были очарованы роботом и хотели взаимодействовать с ним во время их бета-тестирования. В итоге пациенты были настолько увлечены Мокси, что просили сделать селфи с роботом; один ребенок даже отправил Diligent Robotics письмо с вопросом, где живет Мокси.

Робот был настолько популярен, что команда Diligent запрограммировала лишние действия для Мокси, чтобы он выполнял их раз в час, чтобы робот бродил по полу и сверкал сердечками у людей. «В перерывах между заданиями Мокси устраивала круг общения, чтобы поговорить со своими поклонниками», — говорит Томаз.

Во время испытаний Томаз сообщает, что у медсестер и персонала больницы была такая же положительная реакция — даже у первых скептиков.«Некоторые медсестры говорили: «Меня это немного пугает, я не люблю роботов, мне не нравится ИИ», — говорит Томаз. «Но к концу они [были] такими:« Эй, Мокси, привет, девочка, как дела? »Это было драматично, в течение двух-трех недель».

Томаз и Чу запустили Diligent Robotics в 2016 году благодаря исследовательскому гранту от Национального научного фонда, а в конце 2017 года приступили к созданию первой версии Moxi. Теперь, когда в местных больницах завершены четыре месячных бета-программы, команда планируется официально запустить в конце этого года в трех или четырех больницах.

В конечном счете, команда хочет создать роботов, удобных для человека, и для других отраслей, хотя в настоящее время они сосредоточены на здравоохранении.

«Наша реальная цель — вывести роботов на рынки, которые работают бок о бок с людьми и меняют будущее работы», — говорит Томаз. «Это позволит людям делать гораздо больше».

Марк Меррилл, соучредитель Riot Games, президент Games

Чтобы оценить местную сцену стартапов и определить, кто лидирует в пресловутой группе, мы опросили более 30 ведущих представителей L.Инвесторы из А. за то, что они взяли на себя самые популярные фирмы в регионе. Они ответили более чем двумя дюжинами венчурных компаний; три стартапа, в частности, поднялись над остальными как повторные номинанты, в то время как остальные мы организовали по размеру их капитала, привлеченного по состоянию на январь, согласно данным PitchBook. (Мы также попросили венчурных капиталистов не выбирать ни одну из своих портфельных компаний и проверили список, чтобы убедиться, что они придерживаются этого правила.)

Без дальнейших церемоний, вот 26 стартапов Лос-Анджелеса, на которые венчурные инвесторы смотрят в 2022 году.

​1. Этап (собрано 225,4 миллиона долларов)

Название Whatnot чаще всего приходило в голову венчурным инвесторам из Лос-Анджелеса, что вполне понятно, учитывая урожайный год по сбору средств. Whatnot привлекла около 220 миллионов долларов в рамках трех отдельных раундов финансирования в 2021 году на пути к оценке в 1,5 миллиарда долларов.

Торговая платформа для прямых трансляций в Марина-дель-Рей была основана бывшим менеджером по продуктам GOAT Логаном Хедом и бывшим сотрудником Google Грантом Лафонтейном. Стартап сделал себе имя, предоставив платформу для онлайн-аукционов для покупки и продажи коллекционных предметов, таких как редкие карты покемонов, и с тех пор расширился до спортивных памятных вещей, кроссовок и одежды.

2. Boulevard (привлечено 40,3 млн долларов)

В число сторонников Boulevard входит венчурная компания Bonfire Ventures из Санта-Моники, специализирующаяся на стартапах программного обеспечения B2B. Компания из Даунтауна прекрасно вписывается в этот тезис; Boulevard создает программное обеспечение для бронирования и оплаты салонов и спа-салонов. Фирма работала с известными брендами, такими как Toni & Guy и HeyDay.

3. GOAT ($492,7 млн)

GOAT запущен в 2015 году как торговая площадка, помогающая любителям кроссовок аутентифицировать бывшие в употреблении Air Jordan и другую коллекционную обувь.С тех пор он быстро рос, расширившись на одежду и аксессуары, а объем продаж товаров в 2020 году превысил 2 миллиарда долларов. Прошлым летом стартап привлек финансирование в размере 195 миллионов долларов, что более чем удвоило его оценку до 3,7 миллиарда долларов.

Лучшие из остальных

VideoAmp (собрано 578,6 долл.

США)

Конкурент Nielsen VideoAmp собирает данные о том, кто что смотрит в потоковых сервисах, традиционном телевидении и социальных приложениях, таких как YouTube. Компания позиционирует себя как альтернативу так называемым «устаревшим» системам, таким как Nielsen, которые, по ее словам, «фрагментированы, пронизаны сложностью и неточны».«В дополнение к венчурному финансированию его общая сумма финансирования включает более 165 миллионов долларов долгового финансирования.

Mythical Games (привлечено 269,4 млн долларов)

Воспользовавшись повальным увлечением NFT, Mythical Games создает платформу, которая поддерживает растущую область игр «играй, чтобы заработать». Партнерами стартапа из Шерман-Оукс, поддерживаемого легендой НБА Майклом Джорданом и Андреессеном Горовицем, являются издатели игр Abstraction, Creative Mobile и CCG Lab.

Гондола (70 долларов США.8 миллионов)

Nacelle выпускает документальные сериалы, книги, комедийные альбомы и подкасты. Усилия медиакомпании включают сериал о путешествиях Netflix «Вниз на Землю с Заком Эфроном».

Wave (собрано 66 миллионов долларов)

Платформа для виртуальных концертов Wave принимала у себя выступления таких артистов, как Джастин Бибер, Тинаше и The Weeknd. Компания заявляет, что на сегодняшний день привлекла 66 миллионов долларов от таких компаний, как Warner Music и Tencent.

Papaya (собрано 65,2 млн долларов)

Компания Papaya, базирующаяся в Шерман-Оукс, стремится упростить оплату «любых» счетов — от больничных счетов до штрафов за парковку — через мобильное приложение.

Emotive (собрано 58,1 млн долларов США)

Emotive продает маркетинговые инструменты, ориентированные на текстовые сообщения, компаниям электронной коммерции, таким как бренд нижнего белья Parade и компания по уходу за мужчинами Beardbrand.

Dray Alliance (привлечено 55 миллионов долларов США)

Компания Dray, базирующаяся в Лонг-Бич, заявляет, что ее миссия заключается в «модернизации отрасли логистики и грузоперевозок». Его партнерами являются датская судоходная компания Maersk и производитель игрушек Mattel.

Coco (собрано 43 миллиона долларов)

Coco делает маленьких розовых роботов на колесах (вы, возможно, видели их в городе), которые доставляют еду с помощью удаленного пилота.Его инвесторами являются Y Combinator и Silicon Valley Bank.

HiveWatch (привлечено 25 миллионов долларов)

HiveWatch разрабатывает программное обеспечение для физической безопасности. В число его инвесторов входят бывший исполнительный директор Twitter Дик Костолло и звезда НБА Стеф Карри из Penny Jar Capital.

Popshop (привлечено 24,5 млн долларов США)

Конкурент Whatnot Popshop делает ставку на то, что онлайн-покупки — это будущее электронной коммерции. Фирма из Западного Голливуда специализируется на коллекционных предметах, таких как коллекционные карточки и аниме-товары.

First Resonance (собрано 19,4 миллиона долларов)

Компания First Resonance, основанная бывшим инженером SpaceX Караном Талати, управляет программной платформой для производителей электромобилей и аэрокосмической техники. Его клиентами являются базирующаяся в Санта-Крузе компания воздушного такси Joby Aviation и ракетная компания Astra из Аламеды.

Open Raven (привлечено 19 миллионов долларов)

Компания Open Raven, основанная выпускниками Crowdstrike и Microsoft, нацелена на защиту пользовательских данных. Инвесторами фирмы по кибербезопасности являются Kleiner Perkins и Upfront Ventures.

Fourthwall (собрано 17 миллионов долларов)

Когда актер смотрит в камеру и говорит напрямую со зрителями, это называется «ломать четвертую стену». Основанная в Венеции компания Fourthwall, названная в честь клише, предлагает конструктор веб-сайтов, предназначенный для создателей контента.

 DASH Systems (собрано 8,5 млн долларов США)

Под лозунгом «Приземляйте посылку, а не самолет» DASH Systems — это судоходная компания из Хоторна, которая создает аппаратное и программное обеспечение для автоматизированных аирдропов.

Heart to Heart (собрано 0,75 млн долларов США)

Heart to Heart – это аудиоприложение для знакомств, которое «позволяет вам слушать историю, стоящую за фотографиями в профиле». Precursor Ventures возглавила предварительный раунд финансирования.

Frigg (не разглашается)

Frigg производит средства для ухода за волосами и косметику, содержащие каннабиноиды, такие как КБД. Компания из долины Виллидж привлекла неназванный посевной раунд в августе.

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

Поддержание здоровья сердца с помощью кардиореабилитационного центра

Проблемы с сердцем могут быть опасными для жизни.Тем не менее диагноз сердечной недостаточности или сердечного приступа не должен мешать вам жить полной жизнью. Запись в кардиологический оздоровительный центр может помочь вам вернуться к продуктивной и активной жизни после сердечного приступа.

Программы кардиореабилитации идеально подходят для пациентов, выздоравливающих после операции на открытом сердце, сердечного приступа или интервенционной кардиохирургии. Эти программы обычно включают индивидуальные оценки, групповые силовые тренировки и еженедельные учебные занятия по управлению рисками для здоровья, проводимые врачами, психологами, дипломированными медсестрами, физиологами и диетологами.Большая часть этих программ кардиореабилитации включает упражнения под медицинским наблюдением.

Участники этих программ контролируются с помощью современных устройств телеметрии и инструктируются по использованию фитнес-оборудования. Это, безусловно, важно; тем не менее, наиболее преобразующий эффект программ кардиореабилитации заключается в том, что они прививают участникам новый «здоровый ты», побуждая их внедрять здоровые привычки в свою повседневную жизнь. Поддержка членов семьи является важным компонентом в этом процессе.

Многолетний опыт работы в области кардиореабилитации показал, что чем более привержена трансформациям вся семья, тем больше вероятность того, что необходимые изменения произойдут. Вот почему некоторые кардиологические оздоровительные центры способствуют участию членов семьи, предлагая им присоединиться к их программам упражнений.

Конечной целью является помочь пациентам и их семьям лучше понять ишемическую болезнь сердца и выработать здоровые привычки, которые могут предотвратить будущие сердечные события.Пациенты, завершившие программу кардиореабилитации и принявшие предложенные изменения образа жизни, обретают контроль над своей жизнью.

Если вам требуется кардиореабилитация или вы просто хотите улучшить свою физическую форму, упражнения помогут вам сохранить сердце здоровым. Например, после того, как вы завершили программу кардиореабилитации, вы можете продолжить свой путь к более здоровой жизни, записавшись на программу поддерживающих упражнений. Этот план включает в себя аэробные упражнения, а также тренировки на силу и гибкость.

Nifty after Fifty медицинского центра Tri-City, еще одна альтернатива и первая в своем роде в округе Сан-Диего, предоставляет фитнес-услуги исключительно пожилым людям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.