Как дойти от вднх до останкинской башни: «Как добраться до останкинской башни?» – Яндекс.Кью

Самые интересные места в Москве

Самые лучшие, интересные достопримечательности в Москве. Что посетить, посмотреть в первую очередь, особенно, приехав в Москву впервые.

Самые интересные места
1. Красная площадь

Там же на Красной площади можно увидеть Кремль, Храм Христа Спасителя, Исторический музей, мавзолей Ленина, Спасскую башню и ГУМ. А если выйти с Красной площади то попадаем на Манежную площадь и Александровский сад. Завернув на площадь Революции можно попасть к Большому театру.
Как добраться до Красной площади: выйти из метро Охотный ряд и читать таблички в переходе.

Самые интересные места
2. Арбат

Старый Арбат и Новый Арбат. Обе начинаются от площади Арбатские ворота
Как добраться до Арбата: от метро Арбатская.

Самые интересные места
3. ВДНХ (метро ВДНХ)

Выставочный центр народного хозяйства. Там же монумент «Рабочий и колхозница», фонтан «Дружба народов»
Как добраться до ВДНХ: пешком от метро ВДНХ.

Самые интересные места
4. Воробьевы горы

На Воробьевых горах можно подойти к МГУ (московскому университету) а со смотровой площадки увидеть панорамную Москву.
Как добраться до Воробьевых гор: от станции метро с одноименным названием.

Самые интересные места
5. Москва-сити

Деловой центр. Небоскребы и торгово развлекательный комплекс Афимолл.
Можно заказать экскурсию на одну из башен Москва-сити и увидеть столицу с высоты птичьего полета.
Как добраться до Москва Сити: находится прямо на метро Выставочная.

Самые интересные места
6. Парк Горького

Крупнейший московский парк с самой большой песочницей, катком с искусственным льдом и прочими развлечениями.
Как добраться до Парка Горького: выйти на улицу из м. Парк Культуры, увидеть мост через реку — и по нему пешком.

Лучшие места в столице
7. Третьяковская галерея

Музей с одной из крупней в мире коллекцией русских картин.
Как добраться до Третьяковской галереи: доехать до м. Третьяковская а потом спросить, самостоятельно найти можно только вывернув мозг.

8. Останкинская телебашня

Теле-и радиовещательная башня. Можно заказать экскурсию и подняться на смотровую площадку, на самый верх Останкинской башни.
Как добраться до Останкинской башни: от м. ВДНХ ходит монорельсовое метро.

9. Царицыно

Парк и дворец Екатерины Второй.
Как добраться до Царицыно: доехать до м. Царицыно и там спросить у местных гастарбайтеров.

10. Парк Победы

Мемориальный комплекс, музей и парк. Там же находятся Триумфальные ворота (на Кутузовском проспекте).
Как добраться до Парка Победы: от м. Парк Победы.

Усадьба Останкино — живая старина у нас в городе…

Сегодня (4 июня 2005 года) с утра светило солнце, и погода явно обещала быть очень хорошей, поэтому мы с мужем поехали на ВДНХ – посмотреть на усадьбу Останкино, где мы никогда не были.

От метро ВДНХ пешком дошли до Останкинской башни. Я давно ее не видела, но еще раз убедилась, что вблизи башня производит впечатление. Тем более, что напротив башни находится довольно большой Останкинский пруд, а также усадьба Останкинская.

Мы купили экскурсионные билеты в усадьбу и в ожидании начала экскурсии прошлись по усадебному парку. Удивительно, но фотографирование, как, впрочем, и видео и киносъемка запрещены как в самом усадебном доме, так и в парке. Впрочем, нас это не остановило, и в парке мы фотографировались вовсю. Замечаний никто не делал.

Экскурсия была довольно интересная. Усадьба с 16 века принадлежала князьям Черкасскими, а в 18 веке в качестве приданого за княжной Черкасской перешла в род Шереметьевых.

В то время усадьба была подмосковной, а в наши дни, поскольку Москва разрослась, усадьба находится недалеко от центра города. Вот так-то меняется с течением времени город, а памятники истории остаются…

Во дворце поразило, что он выстроен целиком из дерева, но оштукатуренные стены его кажутся каменными! И ведь сохранили дворец во время войны! Если бы попал в него хотя бы один снаряд, дворец наверняка бы сгорел. Сам дворец внутри постоянно реставрируется. Снаружи он очень красивый, отреставрированный. Внутри открыто очень мало залов, но зато какие!.. Экскурсии водят в Западное крыло дворца (Итальянский павильон с Проходной галереей) и на выставку с сохранившимся интерьером из дворца. Больше всего мне понравился Итальянский павильон. Красоты необыкновенной! Яркий, интересный, с сохранившимся паркетом, люстрами, скульптурами, расписанными потолками и стенами. В общем, великолепные залы! Все-таки, богатые были Шереметьевы! Но больше всего мне понравилось, что люди эти были не жадные, и очень много денег выделяли на благотворительность – мало кто знает, но Больница Склифосовского была построена на их деньги. А представитель рода Шереметьевых, уехавший за границу после революции, вообще умер в полунищенском состоянии, оставив в России несметные богатства… И тоже поразило, что Шереметьев, умирая, оставил сыну письменное наставление, где он написал, что наживание богатств не должно быть самоцелью, то сам он богатствами хотел поразить, удивить, и именно богатства и его связи людей и привлекали, но лишившись любимой жены – Жемчуговой – он лишился смысла жизни.

Поэтому – писал он сыну — добродетель — вот главное достоинство человека…

Помимо западного крыльца отреставрирован и даже действует Останкинский театр, находящийся во Дворце (этот театр знаменит был в свое время, там же выступала будущая жена Шереметьева – Жемчугова)! Но сезон открывается лишь 12 июня, и там проводятся концерты и спектакли. Поэтому туда мы не попали, но, как рассказывала экскурсовод, сохранилась машинная часть театра (например, машина грома, машина ветра, машина дождя). Уже как минимум этим театр уникален.

Помимо главного дома на территории усадьбы существуют другие постройки (вспомогательные), которые внешне отреставрированы, но внутренне убранство того времени не сохранилось, и теперь они используются по иному назначению – так, одно здание занимает дирекция усадьбы, еще одно – воскресная школа для детей.

Усадебный парк тоже очень приятный – все в зелени, сейчас высажена новая кедровая аллея, которая существовала при Шереметьевых и впоследствии была утрачена.

Везде установлены таблички с названиями организаций, спонсировавших высадку кедров. Возле дворца скульптуры, по парку установлены скамеечки. Вообще, надо сказать, что народа там мало – видимо, экскурсии туда не возят (может быть, пока не сезон?)

Очень интересно смотрится беседка, установленная на насыпной горе, причем эта беседка не имеет крыши – предполагалось, что там нужно смотреть на небо — звезды и иные небесные красоты.

Особого внимания заслуживает церковь Живоначальной Троицы из красного кирпича в стиле «московского узорочья» конца 17 века с девятиярусным иконостасом. На иконостас мы полюбовались, но поскольку шла служба, то поближе разглядеть не смогли. Но очень красиво смотрелись лучи солнца, как будто в дымке падающие на иконостас из небольшого окошка. В общем, церковь производит впечатление, несмотря на то, что она вся в лесах. Но это тем более радует – значит, не забыли — реставрируют.

Вообще надо отдать должное работникам музея – им приходится много работать, поскольку, как выяснилось, для музея большая проблема – влажность. Здания расположены не в очень хорошем месте, и его весной постоянно затапливает, и даже при сильном дожде и повышенной влажности музей вообще закрывается для посещения. Поэтому на производство дренажных работ тратятся большие деньги. Во дворце гуляют сквозняки, немного сыровато, поэтому приходится поддерживать определенный уровень влажности.

Выйдя из парка, нас потянуло к Останкинскому пруду, где люди спокойно располагаются на траве, что сделали и мы. Любуясь видом на Останкинскую башню и пруд, мы съели заготовленные из дома бутерброды, посмотрели на ездящие по монорельсовой дороге поезда, и отправились к метро.

В общем, день прошел не зря. Душа пропиталась положительными эмоциями, а память – неизгладимыми впечатлениями…

Как устроена Останкинская телебашня: zhzhitel — LiveJournal

Про Останкинскую телебашню знают все, а вот внутри нее побывать удалось далеко не каждому.
В следующем году башне исполнится полвека, на сегодняшний день это 8-е в мире по высоте свободно стоящее сооружение. Высота ее 540 метров.
Сегодня мне довелось побывать на башне, в том числе в таких местах, куда не водят экскурсии. Впечатлений — выше крыши. Готов поделиться увиденным и услышанным.


2. Необходимость постройки высокой телебашни назрела еще в 50-е годы. Останкинская телебашня должна была охватывать территорию Москвы и области, для этого нужно было построить сооружение высотой порядка 500 метров. Среди множества вариантов был выбран не имеющий аналогов проект Никитина из предварительно напряженного железобетона.
Глубина фундамента Останкинской телебашни всего 4,6 метра, и эта громадина прочно стоит на своем месте.

3. Центр тяжести телебашни находится на высоте около 100 метров. Прочность обеспечивают натянутые внутри башни стальные тросы. Шпиль башни отклоняется при порывах ветра максимум на 6 метров, при расчетах отклонение было заложено с запасом — до 12 метров.

4. Бетонная часть башни составляет 385 метров. Когда создателя спросили, сколько лет простоит Останкинская телебашня, он ответил: «Лет триста точно простоит, а там посмотрим». Опыт эксплуатации показал, что запас прочности заложен колоссальный. Башня даже без особых потрясений пережила пожар в 2000 году. Бетон с годами набирает прочность.

5. Внутри башни ходит несколько лифтов. Скорость пассажирских лифтов 7 метров в секунду. На кнопках — отметки высоты.

6. Мы поднимаемся на высоту 337 метров. Здесь располагается смотровая площадка. Вся Москва как на ладони.

7. Виды сногсшибательные. Погода не идеальная, но в целом нам повезло.

8. ВДНХ. Фонтан «Дружба Народов».

9. Павильон «Космос».

10. Жилая застройка.

11. В хорошую погоду функционирует еще и открытая смотровая площадка, она расположена чуть выше.

12. Тут же можно прикупить сувенирную продукцию.

13. Под смотровой площадкой находится ресторанный комплекс с вращающимся полом.

14. Идеальное место для романтических историй.

15. Специфика ресторана: из соображений безопасности многие блюда готовятся внизу на уровне 44 этажа и поднимаются на скоростных лифтах. Столики крутятся вместе с полом, можно любоваться круговой панорамой, не вставая с места.

16. Полный оборот площадка совершает примерно за сорок минут.

17. Электрички Октябрьской железной дороги.

18. Московский завод плавленых сыров. Никогда не знал, что он рядом с телебашней.

19. Кормят в ресторане очень вкусно. Меню составляют с учетом того, что вкусовые ощущения  на высоте отличаются от ощущений на уровне земли. Такой же эффект наблюдается в авиации.

20. Первый канал.

21. Монорельс. Один из способов добраться до Останкинской телебашни.

22. Павильон «Армения» и опять фонтан.

23. Музей Космонавтики и кусочек гостиницы «Космос».

24. Десерт шикарный.

25. И другой тоже очень ничего. Но ладно, хватит смотреть на рестораны.

26. На служебном лифте спускаемся на отметку 85 метров. Сюда экскурсии пока не водят, но именно тут лучшее место для осмотра башни изнутри. Фактически это полая бетонная труба, усиленная стальными канатами. Таких канатов 145.

27. Здесь можно встретить телефоны времен наших дедушек.

28. Отметка 85 метров.

29. Рядом с лифтовой шахтой проходят фидеры, по которым сигнал поступает к передатчикам. Фидеры похожи на очень толстый коаксиальный кабель. Еще бы, мощность передатчиков доходит до 40 киловатт. Всего на телебашне порядка 80 передатчиков.

30. А вот по этому телефону вызывается служебный лифт.

31. Про техническое устройство телебашни нам рассказал один из старейших сотрудников Останкино Анатолий Григорьевич Волков.

32. Сейчас на Останкинской телебашне активно развивается экскурсионное направление. В день приходит до 1300 человек. Одновременно на башне может находиться не более 270 человек, это связано с требованиями безопасности, после пожара отошение ужесточилось. На каждого посетителя есть комплект защитного снаряжения.

33. Среди посетителей много школьников и туристов из-за рубежа. В мире существует даже отдельное направление — башенный туризм. Есть Всемирная федерация высотных башен, в которую входит и Останкинская телебашня. Попасть в федерацию могут не все высотные сооружения, а только те, у которых есть обзорные площадки.

34. Экскурсия очень понравилась, спасибо сотрудникам Останкинской телебашни за замечательный рассказ, обязательно приду сюда еще вместе с семьей. Всячески рекомендую.
На всякий случай, выкладываю контакты башни в социальных сетях.
Адрес экскурсионного корпуса: Москва, ул. Академика Королева, дом 15, корп. 2.


До встречи на высоте!

Благодарю сообщество mosblog за организацию эксклюзивной программы для блогеров.


Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

Прогулка по району Останкино: Аллея Космонавтов, улица Академика Королева, Останкинский парк. — Прогулки — Обзоры и новости

В чем удовольствие от прогулки.
Сегодня мы прогуляемся по Останкинскому району столицы, побываем на площади Шарля де Голля, Аллее Космонавтов, пройдемся по улице академика Королева до Телецентра, побываем в парке-усадьбе «Останкино».

 

Наша прогулка начинается от станции метро «ВДНХ» Калужско-Рижской линии. Выход — первый вагон из ценрта.

 

 

 

 

 

Выйдя из метро, оглядимся по сторонам. Прямо перед нами вдалеке видны вершины строений ВВВЦ – павильона №1 «Дом народов России» и ворот Центрального входа со скульптурной группой «Тракторист и колхозница».

 

 

 

 

 

Комплексу  ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ посвящена отдельная прогулка, а сегодня у нас иной маршрут.

 

Слева от нас – стела «Покорителям космоса», расположенная на Аллее Космонавтов (там мы сегодня обязательно побываем, но чуть позже).

 

А справа, над эстакадой проспекта Мира, возвышается здание гостиницы «Космос».

 

 

 

 

 

 Туда мы и направимся через подземный переход.

 

 

 

 

 

Выйдя из перехода (в переходе повернуть налево), мы оказываемся у чугунной ограды, за которой располагается площадь Шарля де Голля.

 

 

 

 

 

Площадь, помимо клумб и фонтанного комплекса, украшают две скульптуры. Одна из них расположена в центре площади, это памятник Шарлю де Голлю, французскому государственному деятелю, одному из организаторов антигитлеровской коалиции во время Второй мировой войны.  

 

 

 

 

 

Площадь получила имя французского генерала в 1990-м году, о чем нам сообщает памятный камень, установленный в правой части площади.

 

 

 

 

 

Памятник же появился значительно позже, в 2005-м, в год празднования 60-летия Победы в Великой Отечественной и Второй мировой войнах. 

 

Еще одна скульптура, размером поменьше, носит лаконичное название «Мир». Девушка (по замыслу художника она олицетворяет древнегреческую богиню Кору) ногами попирает воинский щит, а в руках держит два древних символа мира – голубя и оливковую ветвь.

 

 

 

 

 

Закончив, ознакомление с площадью Шарля де Голля, возвращаемся обратно к метро.   При выходе с  территории площади, помотрите направо, где над проспектом Мира возвышается знаменитая скульптура «Рабочий и колхозница», один из главных символов Москвы эпохи социализма.

 

 

 

 

 

Вернувшись к вестибюлю станции «ВДНХ», проследуем мимо него, по направлению к стеле «Покорителям космоса».

 

 

 

 

 

 Через калитку в чугунной ограде проходим на Аллею Космонавтов.

 

 

 

 

 

Стела, помимо того, что высока сама по себе (ее высота составляет 107 метров), к тому же, находится на значительном возвышении, благодаря чему, издалека выглядит еще выше. По ступенькам поднимемся на это возвышение. 

 

 

 

 

 

Основание памятника украшают барельефы, изображающие работников космческой промышленности, от ученых до простых рабочих. 

 

 

 

 

 

Дополняют барельефы надписи с цитатами сообщений ТАСС о прорывах в освоении космоса: запуске первого искусственного спутника Земли в 1957-м году и первом полете человека в космос в 1961-м.

 

 

 

 

 

Чтобы иметь целостное представление об Аллее Космонавтов, монумент стоит обойти вокруг.  Проследуем против часовой стрелки и по ступенькам спустимся вниз. Оказывается, искусственное возвышение, на котором располагается стела, создана не только для того, чтобы памятник казался выше, оно имеет и куда более важную функцию. Под монументом располагается Мемориальный Музей космонавтики. 

 

 

 

 

 

У входа в музей иногда открывают мобильный мини-планетарий. 

 

 

 

 

 

Вновь поднимемся по ступенькам, ведущим к стеле, на этот раз с другой стороны. Здесь мы видим продолжение барельефов на тему космической промышленности и еще три памятных сообщения ТАСС: два из них посвящены запускам автоматических станций «луна 9» и «луна 10» и одно – первому выходу человека из корабля в космическое пространство. 

 

Обойдя стелу вокруг, мы наконец, оказываемся у ее фронтальной стороны. Здесь расположен памятник выдающемуся ученому, основоположнику космонавтики К.Э Циолковскому.

 

 

 

 

 

Слева и с права мы видим два скульпутрных ансамбля. Слева расположены пять памятников-бюстов космонавтам.

 

 

 

 

 

Памятник Юрию Гагарину, первому человеку, побывавшему в космосе.

 

 

 

 

 

Памятник Валентине Терешковой, первой женщине — космонавту.

 

 

 

 

 

Памятники Павлу Беляеву и Алексею Леонову. 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходе их полета состоялся первый выход человека из корабля в открытый космос. Этим человеком стал Алексей Леонов, однако заслуги Павла Беляева также преуменьшать не стоит, он координировал этот процесс изнутри корабля. К тому же, во время посадки корабля «Восход-2» произошло непредвиденное, отказала система ориентации корабля на Солнце, и Беляеву пришлось ориентировать корабль и включать тормозной двигатель вручную. Эти операции были выполнены впервые в истории, и если бы они не были проведены успешно, члены экипажа не смогли бы вернуться на Землю живыми.

 

Памятник Владимиру Комарову.

 

 

 

 

 

Экипаж, который возглавлял Комаров, впервые состоял из трех человек. К тому же, впервые в истории члены экипажа находились на борту корабля без скафандров.

 

В правой части аллеи – три памятника выдающимся ученым.

 

Памятник В.П. Глушко.

 

 

 

 

 

Памятник М.В. Келдышу.

 

 

 

 

 

И, наконец, памятник  С.П. Королеву, крупнейшей фигуре ХХ века в области космического ракетостроения. Если Циолковского принято считать основоположником теоретической космонавтики, то Ковалев являлся основоположником космонавтики практической. Благодаря реализации его идей и под его руководством были осуществлены и запуск в первого искусственного спутника Земли, и полет в космос Юрия Гагарина.

 

 

 

 

 

Барельефы, с трех сторон украшающие пьедестал памятника, посвящены главным вехам в истории космонавтики.

 

Запуск первого искусственного спутника Земли.

 

 

 

 

 

Полет в космос первого космонавта.

 

 

 

 

 

Первый в истории выход человека из корабля в открытое космическое пространство.

 

 

 

 

 

Центр Аллеи Космонавтов занимает, так называемая, галерея звезд:  16 гранитных бюстов, каждая из которых выполнена в форме пятиконечной звезды, на 13-ти из них размещены таблички, еще 3 оставлены пустыми, для того, чтобы увековечить на них события, которым еще предстоит свершиться в будущем.

 

 

 

 

 

На четырех звездах перечисляются фамилии космонавтов,  на оставшихся девяти – наиболее значимые события в истории космонавтики, как предшествовавшие полету Юрия Гагарина, так и последующие. Здесь упоминаются полет в космос собак Белки и Стрелки, запуск автоматических станций «Луна-1», «Луна-2» и «Луна-3», стыковка на околоземной орбите кораблей «Союз-3» и «Союз-4» с переходом космонавтов с одного корабля на другой и другие события. 

 

 

 

 

 

А по самому центру, разбивая галерею звезд на две части, расположена еще одна скульптурная композиция – Макет Солнечной системы.

 

 

 

 

 

 В центре расположено Солнце, вокруг которого вращаются 9 планет.

 

 

 

 

 

 

 

 

В конце аллеи, по разные стороны от центра, расположены две модели земного шара. Одна представляет собой классический глобус с материками и океанами.

 

 

 

 

 

На втором Земля изображена так, как ее видели в древности, со знаками зодиака вместо материков.

 

 

 

 

 

Обернувшись, еще раз полюбуемся общей панорамой Аллеи космонавтов.  

 

 

 

 

 

Мы находимся у южного входа в метро «ВДНХ». За эстакадой Проспекта Мира видна Церковь Тихвинской иконы Божьей Матери, которая располагается на Алексеевском кладбище. 

 

 

 

 

 

Чтобы продолжить прогулку, нам необходимо вернуться в начало Аллеи Космонавтов. Можно пройти тем же маршрутом, которым мы шли, еще раз полюбовавшись памятниками аллеи, а можно свернуть влево, в «Парк Космонавтики».

 

 

 

 

 

Здесь нет достопримечательностей, зато в летнее время очень много зелени и цветов.

 

 

 

 

 

Еще один оригинальный вид на главный монумент Аллеи Космонавтов.

 

 

 

 

 

Дойдя до конца сквера, поворачиваем налево и выходим  через калитку в ограде на перекресток.

 

 

 

 

 

Здесь нам следует перейти проезжую часть дважды. Сначала, прямо, пересекая Останкинский проезд, а затем направо, через улицу Академика Королева. Ориентиром может служить эстакада монорельсовой  дороги, именно к ней мы и должны подойти.

 

 

 

 

 

Здесь стоит сказать пару слов о том, что представляет из себя московский монорельс. Московская монорельсовая транспортная система состоит из шести станций, начинается станцией «Улица Сергея Эйзенштейна», неподалеку от Северного входа ВВЦ, и следует строго на запад, заканчиваясь станцией «Тимирязевская», которая соседствует с одноименной станцией Московского метрополитена. Монорельс проходит на высоте 4-6 метров над землей, по нему в разное время суток курсирует от двух до шести составов. 

 

Впервые монорельсовая дорога была открыта в 2004-м году, но лишь в «экскурсионном режиме», посадка пассажиров осуществлялась только на конечных станциях. С 2008-го года монорельс заработал как полноценная транспортная система города. С 2013-го года на монорельсе стали действительными проездные карты московского метро (до этого билетные системы существовали независимо друг от друга).

 

Итак, дважды перейдя дорогу, мы оказываемся на четной стороне улицы Академика Королева. Монорельсовая дорога идет параллельно улице, а под ней располагается небольшой сквер.

 

 

 

 

 

По нему мы и направляемся в направлении Останкинской башни.

 

 

 

 

 

Дойдя до 6-го Останкинского переулка, повернем направо. Ориентиром для того, чтобы не пропустить нужный поворот, служит заправка, свернуть надо непосредственно перед ней.

 

 

 

 

 

Пройдя по переулку около ста метров, мы видим по правую руку от нас территорию, огражденную деревянным забором. 

 

 

 

 

 

За ним расположился Мемориальный дом-музей  академика С.П. Королева.  Глухой забор и закрытые чугунные ворота со звонком создают ощущение того, что попасть в музей не просто, либо по предварительным заявкам, либо еще каким-либо специфическим способом. Однако это не так. Двери музея открыты для всех желающих, единственное отличие от большинства других музеев, посещение осуществляется по сеансам,  в определенное время: в 11.00, 12.00, 13.00, 14.00, 15.00 и 16.00. Нужно лишь подойти к входу  точно в обозначенное время, позвонить в звонок и вас пропустят на территорию музея.

 

Здание дома-музея С.П. Королева. Здесь ученый прожил последние годы своей жизни, с 1958-го по 1966-й годы.

 

 

 

 

 

У входа в музей установлен памятник выдающемуся ученому-конструктору.

 

 

 

 

 

Внимательный взгляд может уловить  сходство скульптуры с увиденными ранее памятниками Келдышу и Глушко. Это не случайное совпадение, скульптура, которую мы видим перед собой, тоже находилась ранее на Аллее Космонавтов, поэтому и выполнены все три в схожей манере. В 2008-м году, когда на аллее был установлен новый, более монументальный памятник, его предшественник был перенесен к дому-музею Королева.

 

Возвращаемся на улицу Академика Королева. Здесь стоит сделать небольшую оговорку. До следующей точки нашего маршрута нам необходимо пройти по улице около километра. Поэтому, можно сесть на любой из видов наземного транспорта и проехать это расстояние. Остановка находится в непосредственной близости от пересечения улицы с 6-м Останкинским переулком. 

 

 

 

 

 

Если же вы не боитесь устать во время прогулки, то можно и прогуляться пешком.

 

Если вы выберете второй вариант, то по пути следования увидите вестибюль станции монорельса «Улица Академика Королева».

 

 

 

 

 

А также обратите внимание, как с каждым десятком шагов буквально надвигается на нас, все увеличиваясь вразмерах, Останкинская башня.

 

 

 

 

 

Миновав трамвайное кольцо, мы увидим над кронами деревьев церковные купола. По направлению к ним мы и проследуем. Если же вы выбрали наземный транспорт, то следует выйти, проехав две остановки, по объявлению водителя «Новомосковская улица».

 

 

 

 

 

Свернув вправо с улицы Академика Королева и пройдя около ста метров, нашему взору откроется живописнейший пейзаж. Это Останкинский пруд. На противоположном берегу находится Церковь Троицы Живоначальной в Останкино.

 

 

 

 

 

Слева от нас – здание выкрашенное под настроечную таблицу – Останкинский телецентр.  

 

 

 

 

 

А если мы перейдем на противоположный берег пруда, то окажемся у памятника Владимиру Козьмичу Зворыкину, одному из создателей современного телевидения.  Скульптура выполнена в полный рост, Зворыкин стоит, опираясь на корпус телевизора, вместо кинескопа которого — пустое отверстие, каждый желающий может сфотографироваться на фоне Останкинской башни, как будто  бы «изнутри» телевизора.

 

 

 

 

 

А еще с этого берега пруда открывается, наверное, самый лучший вид на Останкинскую башню из всех возможных. Она предстает перед нами во весь рост, к тому же, обзору не мешают ни провода, ни какие либо другие помехи.

 

 

 

 

 

Вдоль северного берега пруда проходит 1-я Останкинская улица, на которой расположена Троицкая церковь.

 

 

 

 

 

Справа от нее располагается Музей-усадьба «Останкино», а за ними – Останкинский парк.

 

Усадьба, представляющая собой бесценный  памятник архитектуры и усадебной культуры XIIX-го века, в настоящее время находится на реставрации. Поэтому, сегодня мы сможем лишь осмотреть ее из-за ограды.

 

 

 

 

 

 Даже, «одетый» в строительные леса, особняк выглядит впечатляюще.

 

Чтобы попасть в парк, свернем по 1-Останкинской улице налево и пройдем сначала вдоль забора, ограждающего реставрационную площадку, а потом мимо Троицкой церкви.

 

Двое первых ворот, которые встретятся на нашем пути, это всего лишь вход на прилегающую к церкви территорию, в парк мы через них не попадем.  

 

Настоящий же вход обнаружится совершенно неожиданно, через неприметную калитку в ограде. 

 

 

 

 

 

Итак, мы находимся на территории Останкинского парка.

 

 

 

 

 

Сразу оговоримся: все его достопримечательности располагаются вблизи входа,  в глубине же парка – лишь  объекты развлекательного характера: пейнтобльный и конный клубы, фитнесс-центр, ресторан. По парку можно просто прогуляться, подышать свежим воздухом, не придерживаясь какого-то конкретного маршрута.

 

 

 

 

 

А можно и вовсе не уходить далеко вглубь, а сразу направиться по диагонали – вперед и одновременно влево. По какой именно тропинке идти, не имеет значения, все они приведут нас к одному и тому же месту, Парку театральных скульптур.

 

 

 

 

 

Этот своеобразный парк в парке был обустроен в 2004-м году и являет собой дань крепостному театру графа Шереметьева, существовавшему в Останкинской усадьбе.  Не смотря на то, что скульптуры выполнены в довольно абстрактной манере, во многих из них можно узнать различные театральные профессии: 

 

Суфлер:

 

 

 

 

 

Танцовщица:

 

 

 

 

 

Арлекин:

 

 

 

 

 

Некоторые скульптуры подписаны, например, эта носит название «Надмение танца»:

 

 

 

 

 

Не обойден вниманием и сам граф Шереметьев:

 

 

 

 

 

Своеобразная беседка на территории парка. Такая крыша не защитит ни от дождя, ни от палящего солнца:

 

 

 

 

 

Пройдя до конца парка, выйдем на Ботаническую улицу (по ходу движения – налево). По ней проследуем в обратном направлении, к улице Академика Королева.

 

 

 

 

 

Пройдя сначала мимо торца, а затем и мимо главного входа в телецентр Останкино, мы окажемся у станции монорельсовой дороги «Телецентр».

 

 

 

 

 

На этом наша прогулка подходит к концу. От «Телецентра» по монорельсу можно доехать до станции «Выставочный центр», расположенной рядом со станцией метро «ВДНХ», либо до «Тимирязевской» и оказаться у одноименной станции метро. Если вы выберете первый маршрут, тогда наша прогулка еще не закончена. Из окон вагона, открываются живописные виды на достопримечательности, которые мы изучали в ходе прогулки, но теперь мы видим их под совсем иным углом (напомним, что линия монорельса проходит на уровне нескольких метров над землей).

 

Вид на Отанкинский пруд и Троицкий собор.

 

 

 

 

 

Вид на монумент «Покорителям «Космоса» и гостиницу «Космос». С земли мы могли рассмотреть эти достопримечательности лишь по отдельности. А из окна состава монорельса мы можем видеть их в единой панораме.

 

 

 

 

 

А на станции «Выставочный центр» из торцевого окна вестибюля открывается великолепный обзор на монумент «Рабочий и колхозница» на фоне строящихся высоток.

 

 

 

 

 

Выйдя из вестибюля «Выставочного центра» направляемся к станции «ВДНХ».  На этом наша прогулка закончена.

Где находится и как добраться до смотровой площадки Москва-Сити — PANORAMA360

Если у вас ещё нет билета, поверните направо, оставляя магазин Nespresso по левую руку, и войдите в атриум ТРЦ «Афимолл Сити». Вы увидите перед собой кассу PANORAMA360. Она находится между магазинами Marks&Spencer и H&M. Затем вам нужно будет покинуть ТРЦ и выйти на улицу через выход №8. Перейдите дорогу и поднимитесь на крыльцо Башни «Федерация. Восток». Магазин «Азбука Вкуса» должен остаться справа. Зайдите в Башню «Федерация. Восток». Следуя указателям, двигайтесь к эскалаторам в центре зала и спуститесь на -2 (минус второй) этаж. Далее пройдите к ресепшену PANORAMA360 для подъема на 89 этаж.

Если вы уже приобрели билет онлайн, после выхода из метро, поверните налево, оставляя магазин Modi по левую руку. Выйдите на улицу и перейдите дорогу к Башне «Федерация. Восток». Поднимитесь на крыльцо Башни «Федерация. Восток». Магазин «Азбука Вкуса» должен остаться справа. Зайдите в Башню «Федерация. Восток». Следуя указателям, двигайтесь к эскалаторам в центре зала и спуститесь на -2 (минус второй) этаж. Далее пройдите к ресепшену PANORAMA360 для подъема на 89 этаж.

Если у вас возникнут вопросы, позвоните на горячую линию службы поддержки по номеру +7 495 151-94-94. Она работает с 9:00 до 22:00 ежедневно.

Станция «Международная»

Выйдете из вагона и, следуя указателям, двигайтесь к выходу № 3 из метро. Выйдете на улицу, держитесь левее, продолжайте движение прямо и пройдите между двух башен, оставляя по левую руку автосалон Genesis. Продолжайте движение, ориентируясь на надпись «NOVOTEL». Подойдя вплотную, перейдите дорогу, поверните налево и двигайтесь прямо, вдоль невысокого здания (ТРЦ «Афимолл Сити»), на котором была надпись «NOVOTEL». Продолжайте движение, пока не увидите слева магазин «Азбука Вкуса».

Если вы уже приобрели билет онлайн, поворачивайте налево, поднимайтесь на крыльцо Башни «Федерация. Восток». Магазин «Азбука Вкуса» должен остаться справа. Зайдите в Башню «Федерация.Восток». Следуя указателям, двигайтесь к эскалаторам в центре зала и спуститесь на -2 (минус второй) этаж. Далее пройдите к ресепшену PANORAMA360 для подъема на 89 этаж.

Если вы ещё не купили билет, поворачивайте направо, заходите внутрь ТРЦ «Афимолл Сити». Двигайтесь прямо. После металлодетектора вы увидите кассу PANORAMA360. Она находится между магазинами Marks&Spencer и H&M. Также билет можно купить в терминале около ресепшена PANORAMA360 на -2 (минус втором) этаже Башни «Федерация. Восток».

Если у вас возникнут вопросы, позвоните на горячую линию службы поддержки по номеру +7 495 151-94-94. Она работает с 9:00 до 22:00 ежедневно.

Станция «Деловой центр»

Выйдете из вагона и, следуя указателям, двигайтесь к выходу № 1. Если у вас ещё нет билета, поверните направо, оставляя магазин Nespresso по левую руку, и войдите в атриум ТРЦ «Афимолл Сити». Вы увидите перед собой кассу PANORAMA360. Она находится между магазинами Marks&Spencer и H&M. Затем вам нужно будет покинуть ТРЦ и выйти на улицу через выход №8. Перейдите дорогу и поднимитесь на крыльцо Башни «Федерация. Восток». Магазин «Азбука Вкуса» должен остаться справа. Зайдите в Башню «Федерация. Восток». Следуя указателям, двигайтесь к эскалаторам в центре зала и спуститесь на -2 (минус второй) этаж. Далее пройдите к ресепшену PANORAMA360 для подъема на 89 этаж.

Если вы уже приобрели билет онлайн, после выхода из метро, поверните налево, оставляя магазин Modi по левую руку. Выйдите на улицу и перейдите дорогу к Башне «Федерация. Восток». Поднимитесь на крыльцо Башни «Федерация. Восток».  Магазин «Азбука Вкуса» должен остаться справа. Зайдите в Башню «Федерация. Восток». Следуя указателям, двигайтесь к эскалаторам в центре зала и спуститесь на -2 (минус второй) этаж. Далее пройдите к ресепшену PANORAMA360 для подъема на 89 этаж.

Если у вас возникнут вопросы, позвоните на горячую линию службы поддержки по номеру +7 495 151-94-94. Она работает с 9:00 до 22:00 ежедневно.

экскурсионных туров | Классический отпуск

рассмотрение

Местоположение: Москва, Россия
Продолжительность: 5 часов
Код товара: 102593P33


Обзор

Маршрут Это типичный маршрут для этого продукта. Остановка по адресу: ВДНХ, ВДНХ, Москва, Центральная Россия. Большой парк с фонтанами и беседками.Каждый павильон назван в честь одной из республик Советского Союза Продолжительность: 1 час 30 минут Остановка у: Фонтан Дружба Народов, проспект Мира, 119/1, Москва 143350 Россия Фонтан состоит из 16 женских скульптур из бронзы и сусального золота Продолжительность: 15 минут Остановка в: Останкинская телебашня, ул. Академика Королева, 15/2, Москва 127427 Россия Башня высотой 360 метров со смотровой площадкой Продолжительность: 2 часа Остановка по адресу: Павильон 34 Космос, проспект Мира, 119 Вднх, Москва 129223 Россия «Космический бульвар» с полным- масштабные экспонаты и полноразмерные модели космических аппаратов, исследования медицины, биологии и астрономии в космической сфере, современное освоение космоса. Продолжительность: 1 час Проходит мимо: Рабочий и колхозница, проспект Мира, 123Б Метро ВДНХ, Москва 613310 РоссияСимвол советской эпохи Проходит мимо: Останкинский дворец и музей, 1-я Останкинская, 5 Рядом с Останкинской башней и ВДНХ, Москва 129515 Россия Дворец -театр построен в классическом стиле. Бывший музей крепостных

Название поставщика

ПОДРОБНЕЕ МОСКВА

Дополнительная информация

Подтверждение будет получено во время бронирования, Доступно для инвалидных колясок, Не рекомендуется беременным путешественникам, Путешественники должны иметь средний уровень физической подготовки, Это частный тур / мероприятие.Только ваша группа будет участвовать

Включений:

Приветливый знающий гид, Встреча пешком, Входные билеты, Вход / вход — Останкинская телебашня, Вход / вход — Павильон 34 «Космос»

Исключения:

Еда и напитки

Забронировать Конференц-зал в Останкинской телебашне Россия

По правде говоря, самое привлекательное в высоте — это возможность подняться над повседневностью и временным и увидеть движение жизни сверху. Поэтому высокие сооружения, символизирующие стремление современного человека к прогрессу, привлекают огромное количество туристов со всего мира. Интерес к башенному туризму стал глобальным после создания Глобальной федерации великих башен, в основе которой лежала Останкинская башня.

Построенная в 1967 году по проекту советского инженера Никитина Н.В. Останкинская башня, достигнув высоты 540 метров, стала архитектурной и инженерной вехой своего времени. Не только территориально рядом с башней находятся такие известные достопримечательности Москвы, как Звездный бульвар, улица Академика Королева, Всесоюзная выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), Телецентр «Останкино».

В эпоху покорения человеком новых высот Останкинский район стал прогрессивной и культурной частью города, а Башня стала символом своего времени и города. Останкинская башня, создаваемая для передачи теле- и радиосигналов на новые расстояния, остается ключевой и по сей день.

В настоящее время «Останкинская башня» является частью филиала Российской телерадиовещательной сети, ведущего телекоммуникационного агентства России. В то же время это буквально одна из самых заметных достопримечательностей Москвы и точка притяжения миллионов туристов со всего мира.

Посещение Останкинской башни — отличный способ весело провести время и получить незабываемые впечатления. Поднимитесь на смотровую площадку, расположенную на высоте 337 метров, с которой открывается захватывающий панорамный вид на город, и постарайтесь найти все знаковые здания Москвы (а может и ваш собственный дом).

Возможно, вас заинтересуют инженерные секреты и внутреннее устройство Останкинской башни? Тогда впереди вас ждал 85-й технический уровень, который был открыт для посещения только в 2017 году.После экскурсии по самому высокому сооружению Европы вы сможете отдохнуть в обеденном комплексе «7th HEAVEN», где вы сможете чудесно осмотреть столицу и насладиться европейской и оригинальной кухней.

Если вы ищете место для делового мероприятия, презентации, корпоративного мероприятия, концерта, театрализованного представления и даже праздничного мероприятия, то площадка OpenAir Останкинской башни и концертный зал «Останкино», которые способны организовать для любого мероприятия, — это то, что вам нужно. лучше всего подходит. А их расположение в непосредственной близости от одного из самых имперских национальных сооружений делает любое мероприятие незабываемым для наших гостей.

Аудиогид ОСТАНКИНСКАЯ БАШНЯ — Презентация

Впечатляющая Останкинская башня названа в честь района, в котором она расположена, и с 1960-х годов является определяющим архитектурным элементом горизонта Москвы.

Во время холодной войны Советский Союз хотел построить что-то более высокое, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, поэтому эта футуристическая железобетонная конструкция размером 540 метров была разработана для радио- и телевещания.

Башня, гордость советской инженерии, была спроектирована великим русским архитектором Николаем Никитиным , который разработал конструкцию из предварительно напряженного железобетона, особо прочного типа бетона. Строительство началось в 1963 году и закончилось в 1967 году.

Широкое использование предварительно напряженного бетона привело к созданию простой и прочной башни, которая не только побила рекорд высоты Эмпайр-стейт-билдинг, но и стала самой высокой самонесущей конструкцией в мире.

К сожалению, он удерживал рекорд только 9 лет, до 1976 года, когда была построена CN Tower в Торонто, Канада, которая превзошла Останкинскую башню на 13 метров. В 1994 году были составлены планы увеличения высоты башни до 561 метра за счет добавления антенны, но модификация так и не была реализована из-за отсутствия средств. Однако Останкинская башня по-прежнему остается самым высоким самонесущим сооружением в Европе уже пятьдесят лет.

Вид на город с террасы, на высоте 337 метров над уровнем моря, действительно захватывает дух, и его обязательно стоит посетить.Лифт в бар и панорамную террасу, полностью окруженную стеклом, занимает всего 42 секунды. Молниеносная скорость!

Если вы боитесь высоты, вы также можете насладиться видом с открытой террасы, высота которой «всего» 85 метров.

Позвольте мне сообщить вам интересный факт: если вы хотите, вы можете испытать острые ощущения, сделав селфи в воздухе … Но я бы не рекомендовал это всем, кто страдает головокружением. Даже если вы стоите на стеклянном полу, действительно будет ощущение, что вы находитесь в воздухе, очень высоко над землей…

Метро 2033 (видеоигра) — Википедия

метро 2033 — это видеоигра-шутер от первого лица 2010 года, разработанная 4a games и опубликованная thq. Сюжет основан на одноименном романе Дмитрия Глуховского, в котором выжившие в ядерной войне укрылись в туннелях московского метро. игроки управляют артемом, человеком, который должен спасти свою родную станцию ​​от опасностей, таящихся в метро. В игре игроки сталкиваются с врагами-людьми и мутантами, которых можно убить с помощью разнообразного огнестрельного оружия.игроки также должны носить противогаз, чтобы исследовать области, покрытые радиоактивными осадками, как под землей, так и на поверхности.

metro 2033 была дебютной игрой для 4a games, основатели которой имели опыт работы над s.t.a.l.k.e.r .: shadow of chernobyl в gsc game world. Глуховский выбрал 4a для адаптации своего романа из-за расположения студии в Восточной Европе и их опыта в разработке шутеров от первого лица. Глуховский дал студии много творческого không tính tiềndom.4a сосредоточили свои усилия на повествовании и атмосфере, намеренно избегая многопользовательского игрового процесса для достижения своей цели. игра была основана на собственном проприетарном движке студии 4a. Впервые он был объявлен в 2006 году как метро 2033: последнее пристанище .

Bạn đang xem: Metro 2033 (видеоигра) — Википедия

игра была выпущена в марте 2010 года для Microsoft Windows и Xbox 360. Критики положительно оценили игру, похвалив ее за элементы ужаса, детализированное окружение и интересный сюжет.однако игру также критиковали за ошибки и искусственный интеллект. metro 2033 был прибыльным для thq: к июню 2012 года было продано более 1,5 миллиона копий, хотя издатель чувствовал, что их маркетинговые усилия были поспешными. продолжение « метро: последний свет» было выпущено в 2013 году, когда компания Deep Silver получила права на публикацию у thq после их банкротства. сборник обеих игр был выпущен в 2014 году как metro redux для windows, playstation 4 и xbox one.третий выпуск, metro exodus , был выпущен в 2019 году.

геймплей [править]

скриншот геймплея метро 2033 . туннели часто тускло освещены, и игрок должен использовать фонарик, чтобы видеть в темноте

метро 2033 — шутер от первого лица. [1] преимущественно находится в туннелях московского метро, ​​хотя некоторые участки проходят на поверхности, в руинах московского метро. [2] история рассказывается через линейную однопользовательскую кампанию, [3] и важные моменты сюжета показаны во время кат-сцен. [4]

врагов-людей и мутантов можно убить из разнообразного огнестрельного оружия. В игре представлены традиционные виды оружия, такие как револьвер, штурмовые винтовки и дробовики, а также более изобретательное оружие, такое как пневматический арбалет. [5] в перестрелках враги-люди укрываются и обходят игрока с флангов, в то время как враги-мутанты остаются на открытом месте и пытаются их укусить. [6] в качестве альтернативы игрок может использовать скрытность, чтобы уклоняться от врагов или убивать их бесшумно. [7] это может быть достигнуто с помощью метательного ножа, чтобы убить врага издалека, или застрелить врага из оружия с подавлением. [8] игрок может восстановить здоровье, дождавшись его восстановления, или с помощью аптечки, чтобы немедленно вылечить себя. [3] В игре присутствует минималистичный хедз-ап дисплей (hud). Информация об игровом процессе предоставляется игроку с помощью звуковых и визуальных сигналов. например, игроки должны осмотреть свое оружие, чтобы увидеть, скоро ли у него закончатся боеприпасы и, следовательно, они должны перезарядить. [9]

, так как игра имеет большой упор на выживание, у игрока часто мало боеприпасов, и он должен искать припасы из тайников или мертвых тел. [3] основной поставкой являются довоенные боеприпасы 5,45 × 39 мм (называемые в игре «боеприпасами военного класса»), которые также являются основной валютой в туннелях. [3] эти боеприпасы можно обменять на оружие и улучшения или использовать непосредственно как более сильные пули, чем другие собранные боеприпасы. [10] [11] поскольку в большинстве туннелей почти нет света, игрок может использовать фонарик, чтобы исследовать темные области. [3] Однако для того, чтобы фонарь оставался эффективным, его необходимо заряжать с помощью зарядного устройства. [12] игрок также должен использовать противогаз, чтобы исследовать области, пораженные радиацией, как под землей, так и на поверхности. [8] противогаз может быть поврежден в бою, что вынуждает игрока искать замену. [6] выживание игрока также зависит от постоянной замены его воздушного фильтра, [13] , за которым они могут следить, осматривая наручные часы Аритома. [12]

на протяжении всей игры можно сделать определенный моральный выбор.если игрок проявляет сострадание к людям, живущим в туннелях, например, дает бездомным боеприпасы военного уровня, они могут посмотреть другую кат-сцену в конце игры. эти моральные предпочтения никогда явно не упоминаются, и можно пройти игру, не зная об их наличии. [14]

Xem thêm: Kingdom — Vương Gi Thiên Hạ

синопсис [править]

Настройка

[править]

метро 2033 проходит в городе москва, россия, через 20 лет после глобального ядерного холокоста в 2013 году.Москва превратилась в руины, наполненные мутантами-убийцами и облученным воздухом, и стала непригодной для проживания людей без средств защиты. оставшееся население, которое выжило, теперь живет в московском метро, ​​которое описывается как лабиринт железных дорог, туннелей и бункеров. [15] в метро не хватает еды, воды и припасов, что приводит к формированию фракций; прежде всего «ханза», «красная линия» и «рейнджеры ордена». Метро обветшало, в некоторых местах даже требуется универсальное зарядное устройство, чтобы активировать определенные ворота или переключатели.другие участки метро также облучаются и залиты водой или мусором. некоторые области содержат аномалии или сверхъестественное, которые могут нанести психический ущерб тем, кто приближается к этим областям. на поверхности город пустынен, воздух и вода загрязнены радиацией, и почти все покрыто льдом и снегом. Хотя поверхность непригодна для проживания людей, она является домом для многих мутантов, особенно темных. общий тон, который пытается уловить игра, — это мрачное и меланхоличное чувство, а также отображение несчастных жизней людей, переживших великую войну.

сюжет [править]

в 2013 году ядерная война опустошила Землю, унеся жизни миллиардов людей. Среди пострадавших народов — Россия, в том числе заброшенная московская пустошь. горстке выживших удается спрятаться в системе метро, ​​собирая запчасти и выращивая грибы для еды. такие животные, как крысы или медведи, мутировали в ужасных монстров, а воздух во многих областях становится сильно облученным, и в нем невозможно выжить без противогаза. между сталинистами и нацистами постоянно идет война, а оппортунистические бандиты захватывают заложников и припасы в туннелях метро.рейнджеры выступают в качестве нейтральных миротворческих сил в метро.

к 2033 году северная станция вднх, теперь называемая выставочной, подвергается нападению таинственных существ, называемых тёмными. элитный рейнджер по имени Хантер просит поддержки у 24-летнего выжившего по имени Артём, приемного сына командира станции. Перед тем как отправиться на поиски темных, охотник дает Артему жетоны и велит подарить их начальству в полисе, «столице» метро.

на следующий день артем записывается в охрану каравана, направляющегося в ригу, соседнюю станцию. По пути экипаж теряет дееспособность из-за психической атаки, но Артема не действует. После того, как караван достигает безопасного места, Артем встречает бурбона, контрабандиста, который предлагает отвезти его в полис. эти двое проходят через несколько станций и туннелей и даже проходят через поверхность самой Москвы, прежде чем бурбон будет убит бандитами. путешественник по имени хан спасает Артема. Проведя Артема через туннели с привидениями и станцию, где идет бой, хан советует Артему встретиться со своим контактом Эндрю Кузнецом, который живет под контролем красной линии, сталинского режима.с помощью Эндрю Артем сбегает с территории красной линии, но впоследствии попадает в плен к их врагам, неонацистскому четвертому рейху.

Артема спасают от казни два рейнджера, Павел и Ульман, прежде чем Павел в конце концов умирает, сопровождая Артема с территории Рейха. Путешествуя в одиночестве, артем встречает группу выживших, которые пытаются помешать орде мутантов добраться до полиса. хотя они терпят поражение, Артему удается спасти мальчика, прежде чем они убегают, и защитники помогают Артему выбраться на поверхность.там он воссоединяется с Ульманом, который ведет его к Миллеру, полковнику рейнджеров в полисе.

Управляющий совет полиса в конечном итоге отказывается помогать выставке. но Миллер рассказывает Артему свой запасной план: ракетная шахта, известная как d6, которая могла бы уничтожить улей темных в ботаническом саду. Чтобы найти путь к d6, Миллер просит Артема встретиться с ним в Московской государственной библиотеке, чтобы найти карту. Пробираясь в библиотеку, Артем вынужден продолжать в одиночку, избегая мутантов.в конце концов он находит карту и сбегает с помощью и мельника, и ульмана. они нанимают Артема в качестве рейнджера, который присоединяется к операции по обнаружению и повторной активации командного центра d6. После успеха Артем и Миллер поднялись на Останкинскую башню для установки лазерной системы наведения. вскоре после этого у Артема возникает яркая галлюцинация, вызванная темной.

после галлюцинации возможны две концовки в зависимости от выбора игрока на протяжении всей игры. в канонической концовке артем позволяет ракетам стрелять, уничтожая темные.альтернативный финал дает Артему возможность уничтожить лазерное устройство наведения, сославшись на последнюю минуту осознания того, что темные использовали галлюцинации для установления мирного контакта. этот финал доступен только в том случае, если игрок совершил определенные сострадательные действия, например, помогал другим людям и не спасался бегством от темных в различных галлюцинациях.

разработка [править]

метро 2033 разработана украинской студией 4a games, основанной примерно в 2005 году.Основатели работали в gsc game world, ранее единственной крупной игровой студии в Украине, и создали s.t.a.l.k.e.r .: shadow of chernobyl . После выпуска s.t.a.l.k.e.r Андрей Прохоров покинул GSC из-за разногласий с руководством, помогая основать 4a games в качестве директора. Генеральный директор gsc также уволил всю команду художников после того, как s.t.a.l.k.e.r был освобожден, и почти все сотрудники пришли на работу в 4a. [16]

Игра по одноименному роману Дмитрия Глуховского. [17] глуховский был вдохновлен книгами Роджера Желязны и Рэя Брэдбери, а также первой игрой Fallout . [18] лет до того, как в 2005 году Глуховскому предложили сделку по изданию книги, он загрузил рукопись романа на свой личный веб-сайт, что привело к тому, что ряд игровых студий обратились к нему с просьбой о возможной адаптации его работы. [17] Глуховский был непредвзято относился к студиям, создающим новые главы в его сериале метро , описывая это «такая же большая честь, как просмотр книги и превращение ее в фильм», и надеялся, что это увеличит аудиторию за его художественную литературу. [19] он также чувствовал, что адаптация игры позволит ему сосредоточиться на других проектах, оставив вселенную metro на попечение других художников. [17]

Глуховский в конечном итоге выбрал игры 4a, потому что они разделяли «восточноевропейское мировоззрение», и обе имели непосредственное представление о распаде советского союза. он также был впечатлен предыдущей работой команды, а также их стремлением адаптировать metro в качестве шутера от первого лица, поскольку книга раскрывает мысли главных героев (хотя она написана от третьего лица). [17] Глуховский дал 4a много креативного không tính tiềndom, в противном случае гарантируя, что игра соответствует его истории, тематике и значению, и переписал диалог для русской версии игры. По словам Глуховского, главной темой метро 2033 была ксенофобия, в частности реакция человека на таинственных темных. Глуховский также видел в этом рассказ о взрослении главного героя Арытома, как молодого человека, пытающегося найти смысл своей жизни. [20] В игре действительно присутствует политическая сатира и социальная критика, в частности, в отношении современной России, но это не было задумано как цель игры. [21] игра отличается от книги тем, что предлагает две концовки, которые, по мнению Глуховского, были интересным выбором для игрока. [19]

в игре используется движок 4a, проприетарный игровой движок, разработанный 4a games. Его разработали программисты Олесь Шишковцов и Александр Максимчук, которые ранее работали над рентгеновским двигателем для s.t.a.l.k.e.r. серия. [22] Григорович обвинил 4a games в использовании предварительных версий рентгеновского движка, но Шишковцов ответил, опровергнув это.Во-первых, движок gsc не работал на домашних консолях, где движок 4a был разработан с учетом этого. Шишковцов также описал, как движок 4a начинался как любимый проект из-за его разочарования в рентгеновском движке, прежде чем расширить свой проект командой 4a games. [23] [22]

цель студии состояла в том, чтобы сосредоточиться на атмосфере и сюжете, будучи в значительной степени вдохновленной half-life 2 . [24] они надеялись, что их повествовательная направленность поможет игре выделиться среди других постапокалиптических игр, таких как s.t.a.l.k.e.r и Fallout . [25] По словам продюсера Хью Бейнона, они стремились, чтобы каждая сцена вносила свой вклад в повествование игры, называя это «кинематографическим». [26] , поскольку было непрактично превращать каждую важную часть сюжета в кат-сцену, студия вместо этого стремилась создать атмосферу погружения, используя как повествование об окружающей среде, так и случайные разговоры. например, неигровые персонажи имеют свои собственные распорядки дня и часто сплетничают друг с другом. [17] команда также включила в игру множество более тихих небоевых моментов, чтобы улучшить разнообразие, темп игры и ощущение открытий. [20] команда решила сохранить минималистичный интерфейс, чтобы игрок погрузился в игровой мир с меньшим количеством отвлекающих факторов. [20] вместо этого игра помещает многие из своих сигналов в окружающую среду, например, игрок просматривает свои цели, физически открывая дневник Артема. [27] команда также сосредоточила свои ресурсы исключительно на одиночной игре, сознательно избегая какой-либо многопользовательской составляющей. [20]

Xem thêm: Рей Фуруя

Выпуск

и маркетинг [править]

в августе 2006 года, 4a games впервые анонсировала игру как metro 2033: последнее убежище , как для ПК, так и для PlayStation 3. [28] Дин Шарп thq видел первые кадры игры на торговой выставке, случайно около время, когда шарп также продвигал сталкер: тень чернобыля . Шарп был впечатлен работой 4a и убедил thq стать их издателем, что позже привело его в 4a games в качестве генерального директора. [29] thq официально объявила о партнерстве в октябре 2009 года, представив теперь переименованную игру metro 2033 для ПК и xbox 360. [30] решение пропустить playstation 3 было бизнес-решением thq, и не техническое ограничение. [31] метро 2033 продавалась на Steam, предлагая красных фракций: партизан с предварительными заказами. [32] thq также выпустила ограниченное издание игры, включающее игровой диск, четыре художественные карты и точную копию игрового автоматического дробовика. [33]

игра была выпущена 16 марта 2010 года в Северной Америке и 19 марта 2010 года в Европе. [34] Сразу после выпуска игры студия объявила о начале разработки загружаемого контента для метро 2033 . [35] контент был позже раскрыт как «пакет рейнджеров», который добавил два новых оружия, а также режим рейнджера, который удалил hud и уменьшил запас боеприпасов при увеличении урона. Пакет был выпущен 3 августа 2010 года. [36]

, размышляя над игрой через год после выпуска, вице-президент thq Дэнни Билсон признал, что игра не была «должным образом поддержана во всех областях», выделив проблемы с разработкой продукта и маркетингом. Билсон также назвал игру «пасынком-сиротой», поскольку соглашение о публикации с 4a games было подписано на поздней стадии разработки, что оставило меньше времени для надлежащего продвижения игры перед выпуском. [37]

redux [редактировать]

22 мая 2014 года была анонсирована версия игры redux , включающая обновления движка 4a, появившиеся в ходе разработки продолжения, metro: last light .это привело к графическим изменениям, таким как улучшенное освещение, анимация и эффекты частиц, а также динамическая погода. это также позволило изменить игровой процесс по сравнению с last light , включая улучшенное управление, боевые действия, механику скрытности и искусственный интеллект. это также добавило last light функций к 2033 , таких как бесшумное уничтожение, настраиваемое оружие и возможность протирать противогазы. [38] версия redux была выпущена 26 августа 2014 года в Северной Америке и 29 августа 2014 года в Европе для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. [39] переиздание также привело к компиляции пакета с 2033 и last light . [40] сокращенные версии двух игр были опубликованы с глубоким серебром. 2 июня 2015 года для playstation 4 и xbox one была выпущена демонстрация версии redux , которая позволяет игрокам пройти первую треть игры. [41] redux был выпущен позже для Nintendo Switch 28 февраля 2020 года. [42]

приемная [править]

критический прием [править]

метро 2033 получил положительные отзывы критиков после выпуска, согласно агрегатору обзоров metacritic. [43] [44] большинство критиков согласились с тем, что игра была захватывающим и захватывающим опытом, подорванным неадекватными системами игрового процесса и плохим искусственным интеллектом. [6] [45] [50] [51] [47]

Сюжет и темп игры получили признание критиков. Фил Коллар из игрового информера высоко оценил разнообразие сценариев и декораций основной кампании, особенно кульминацию сюжета игры. [11] Джим Россиньол из eurogamer также понравился разнообразием кампании и кинематографическими последовательностями, подчеркнув, что «действие умело перемежается с неожиданными переживаниями». [8] Джастину Макелрою из joystiq тоже понравился сюжет, он похвалил персонажей как симпатичных за их отвагу и стойкость. [49] ign Райан Клементс считает, что в игре есть «интересные зрелища и звуки», что в игре присутствуют мягкие персонажи и «неуклюжий» сюжет. [1] Джим Стерлинг из деструктоида посчитал, что история «приличная», а темы «интригующие» и «мощные», но выразил разочарование тем, что она не была так конкретизирована, как исходные материалы. [3] gamepro ‘s tae k. Ким чувствовал, что недостаточно контекста для сильной предыстории, поскольку он «никогда полностью не понимал мир», что делало игру неудобной точкой входа в художественную литературу романа. [46]

Атмосфера часто считалась одним из ярких моментов игры.Мэтью Пеллетт из gamesradar описал настройку как «вызывающую воспоминания» и положительно сравнил игру с bioshock и half-life 2 . [48] Написав для gamespot , Крис Уотерс похвалил атмосферу как «гнетущую», и что «неумолимый мрак может начать утомлять вас». [5] диалог между неигровыми персонажами часто хвалили за то, что он сделал игровой мир более захватывающим. [11] [5] [8] [3] mcelroy выделил такие детали, как наручные часы и аккумуляторный насос, чтобы усилить ощущение погружения. [49] rossignol описал игровой мир как «наполненный апокалиптическими деталями» и похвалил противогазы за то, что они вызывают «чувство клаустрофобии». [8] Sterling считает, что неумолимый игровой процесс также способствует погружению игроков в игру. он добавил, что 2033 было «одним из самых традиционных ужасов выживания, которое можно было увидеть за многие годы», поскольку игроки должны выжить в туннелях с минимальными затратами ресурсов, что делает опыт более интенсивным и пугающим. [3] Ким также похвалил движок 4a за «оживление этого пустынного и печального мира» и приветствовал усилия разработчиков по объединению игрового процесса с повествованием. [46] tom orry из videogamer.com также похвалил игру за ее визуальные эффекты и погружение, но раскритиковал ее за линейность и загрузочные экраны. [50]

критиков высказали более неоднозначное мнение об игровом процессе. Уотерс похвалил игру за вознаграждение игроков за исследования, а также за разнообразие оружия в игре. [5] Однако Коллар посчитал, что это оружие недостаточно интересно. [11] rossignol любил скудные боеприпасы и элементы выживания в бою, но чувствовал, что неточность системы прицеливания разочаровывала. [8] коллар согласился, что прицеливание и контроль были слишком слабыми. [11] Стерлинг также проанализировал бой, заявив, что он лучше как игра на выживание, чем игра в жанре экшн. [3] Sterling and Clements критиковали механику скрытности за ошибки, [3] [1] с mcelroy, отмечая, что враги становятся непобедимыми во время определенных анимаций. [49] рецензентов также раскритиковали искусственный интеллект игры, [49] , а также недостаточную ценность игры для воспроизведения. [6] [11]

продаж [править]

metro 2033 была пятой самой продаваемой розничной игрой в Великобритании за неделю выпуска, уступив новому выпуску god of war iii и названиям, включая battlefield: bad company 2 , final fantasy xiii и просто танцуй . [52] thq охарактеризовал игру как «очень прибыльную» для компании.Генеральный директор THQ Брейн Фаррелл добавил, что из-за низкой стоимости разработки в Восточной Европе скромный уровень продаж уже гарантирует коммерческий успех Metro 2033 . игра была значительно более популярной в европе, чем в северной америке. [53] В июне 2012 года выяснилось, что игра была продана более чем 1,5 миллиона копий. [54] Хотя точные продажи игры не разглашаются, Deep Silver объявил, что коллекция metro redux продана более чем на 1.5 миллионов копий в апреле 2015 года. [55]

продолжения [править]

продолжение метро: последний свет было выпущено в 2013 году. Сюжет продолжает события из оригинальной игры и не следует прямым сюжетным линиям из книги метро 2034 . [56] deep silver приобрело издательские права у thq после того, как они объявили о банкротстве. [57] третий выпуск, metro exodus , был выпущен в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.