Как это было: визажист Кабуки о том, как создавались образы Майкла Джексона, Кайли Миноуг и Рианны
Кабуки приехал в Москву всего на пару дней с мастер-классом для M·A·C Pro. По просьбе Posta-Magazine известный визажист вспомнил и рассказал, как создавал свои лучшие работы.
Кабуки работает только под свой плей-лист и ничего не комментирует, пока макияж не будет закончен. Имеет право: визажист создавал образы для десятков звезд, готовил к съемкам Коко Роша, когда та была еще ребенком, и помнит, как на его глазах Линдси Виксон стала звездой.
Рианна Для этой съемки я подготовил 11 набросков разных вариантов макияжа, и Рианна выбрала три наиболее ярких и сильных. Но конкретно в этом образе есть элементы импровизации. Я взял синий, потому что он очень хорошо сочетается с оттенком кожи Рианны, а вокруг глаз сделал черные разводы. Когда мы отсматривали съемку, Рианна сказала, что это самый хорошо организованный хаос, который она видела. Она бесстрашная в работе, помню, что этот мейк ей очень понравился. |
Кайли Миноуг Обожаю ее, она милая, словно ангел. Мы много работали с Кайли, делали обложки для двух ее альбомов и на этой съемке очень хорошо проводили время. На площадке была моя собака, она не всегда ведет себя безупречно, но на этот раз нам всем повезло. Команде нравилось наблюдать, как позирует Кайли, она любит работать на публику. |
Линда Евангелиста Это настоящая звезда и икона, она выглядит просто невероятно. До этой съемки мы работали с Линдой и раньше, и это всегда было легко и приятно. В этом образе ей понравилось, как я сделал брови. И если не ошибаюсь, перед нами кадр из съемки для российского Interview. |
Майкл Джексон Я уговорил его сделать губы более нейтрального нюдового оттенка — от природы они у Майкла очень яркие, красные. Это удивительный человек, сразу чувствуется, что он настоящий художник. Во время съемки он включал микс из своих песен, много двигался, танцевал, импровизировал. И с большим уважением относился ко всем участникам процесса. Я как-то в Сети видел видео из его дома, и вот над его кроватью в спальне висела эта фотография. |
Сара Джессика Паркер О, это практически моя первая серьезная работа в роли визажиста. И я буду всегда благодарен Патриции Филд, стилисту «Секса в большом городе», которая вытащила меня из небытия и неизвестности и пригласила в команду фильма. Я сделал тестовый макияж Саре Джессике Паркер в бутике Патриции и получил эту работу. А далее мне пришлось очень многому научиться в кротчайшие сроки. |
Леди Гага Увлекательный опыт! Я делал макияж Леди Гаге для церемонии награждения премии MTV Video Music Awards — и можно сказать, что это был ее день рождения как звезды. Я помню эту шляпу, которую мы еще использовали с ней для съемок журнала W и обсуждали этот момент, когда я ее красил. Я выбрал черные блестки и не ошибся. |
Блиц
Любимые модели: Джиджи Хадид и Анна Кливленд, она по-настоящему особенная.
Последний продукт, который хорошо проявил себя в работе: тени Pigment из линейки M·A·C Pro.
Последний город, в котором побывал: Париж, был там пару дней на прошлой неделе.
Мой парфюм сегодня: никакого, только дезодорант. Я вообще довольно спокоен к ароматам, но вот Bonbon от Viktor & Rolf, я делал макияж для их рекламной кампании, мне понравился.
Книга, которую сейчас читаю: автобиография Тони Висконти, продюсера Дэвида Боуи. Меня интересует музыка, которую он сочинял.
«Нужно научиться играть с макияжем»
Этой осенью открылся первый в России магазин M. A.C Pro. По случаю запуска долгожданных средств для профессионального макияжа легендарный визажист Кабуки дал свой мастер-класс. BeautyHack пообщался с легендой fashion-индустрии и узнал все о его любимых средствах, приемах в макияже и непростительных бьюти-табу.
– Как начиналась ваша карьера в бьюти-сфере?
– Однажды Тьерри Мюглер пригласил меня участвовать в своих показах в качестве модели – я окунулся в мир моды и макияжа и был просто заворожен. Затем последовало предложение поработать визажистом на съемках «Секса в большом городе» – меня пригласила художник по костюмам Патриция Филд. А спустя некоторое время фотограф Стивен Кляйн попросил меня поучаствовать в съемке для итальянского Vogue.
Я просто оказался в нужном месте в нужное время – они обратили на меня внимание, а мне просто повезло поработать с такими талантливыми людьми. Так и началась моя карьера визажиста.
Конечно, я всегда любил рисовать, но макияж – это другое. Я не знал, как и куда наносить средства, – но все приходит с опытом.
– А в чем, по-вашему, разница между художником и визажистом?
– У творчества художника нет границ. А визажист должен тщательно продумать, как будет выглядеть финальный результат. Даже если мастер всегда придерживается своего стиля в макияже, он должен учитывать индивидуальность клиента и понимать, кому нужно больше макияжа, а кому подойдет естественный образ. Вот тогда это и становится настоящим искусством.
– Что вас вдохновляет?
– В большинстве случаев – ситуация, в которой я нахожусь. На мастер-классах я могу сотворить что-то яркое и театральное, потому что публика этого ждет. На съемках я прислушиваюсь к фотографу и создаю его видение модели. Это меня очень вдохновляет, ведь на визажистов возложена огромная ответственность – создать связующее звено стиля. Во время показов я советуюсь с дизайнером, изучаю коллекцию, – а затем придумываю макияж, благодаря которому образ будет законченным.
– Расскажите о ваших любимых средствах от M.A.C.
– Во-первых, я обожаю спрей Fix+. Его можно использовать для стольких целей – освежать макияж, растушевывать средства и даже смешивать с тушью, чтобы она лучше распределялась по ресницам.
Люблю серию помад Retro Matte – их, кстати, можно использовать и на глазах. Мой любимый оттенок – Feels So Grand, это идеальный красный. Среди тушей предпочитаю бестселлер – объемную Haute & Naughty Mascara.
Карандаш для глаз в оттенке Feline – одно из самых незаменимых средств. Часто использую его, как базу для smoky eyes, – он стойко держится, хорошо растушевывается и ложится под тени для глаз. Гелевые подводки Fluidline – тоже полный восторг. В серии много оттенков – можно дать волю творчеству и нарисовать что-то необычное. Просто нужно научиться играть с макияжем.
– Есть ли у вас необычные приемы в макияже?
– Да, всем советую после нанесения макияжа сразу делать селфи. Так вы сразу поймете, где нужно что-то подправить, – вдруг у вас одна бровь получилась темнее другой? Всегда лучше увидеть, как выглядит макияж на фото, – камера не врет!
– Есть ли у вас бьюти-табу?
– Ни в коем случае нельзя краситься в плохо освещенном помещении. Еще одно табу – бояться макияжа. Не позволяйте людям диктовать, как вам выглядеть.
Подберите то, что вам подходит и смело пользуйтесь, никого не слушая!
– А что вы думаете о красоте русских женщин?
– Русские девушки похожи на кукол – у них такие красивые большие глаза. Неудивительно, что многие известные модели – из России. Но что я понял наверняка, русские не боятся выглядеть шикарно – и это здорово!
Адрес нового магазина M.A.C Pro в Москве: Страстной б-р, д. 22.Интервью и текст: Анастасия Сперанская8 визажистов модной индустрии, которых неплохо бы знать в лицо
Пэт Макграт (ig: @patmcgrathreal)
Британский визажист ямайского происхождения на визажиста даже не училась. Благодаря таланту, упорству и инновационному использованию цвета Пэт стала той, кем стала, пройдя по делу только базовый курс искусства в Нортгемптонском колледже. В прошлом Пэт по фану разработала косметическую линию Armani, там и набила руку на создание своей собственной. Главная фишка Макграт в том, что она работает исключительно руками. Записываться на мейкап к Пэт нужно за год, но если не успели, четыре раза в двенадцать месяцев ее стабильно можно найти на бекстэйджах шоу Prada, Miu Miu, Comme des Garçons, Dolce & Gabbana и Versace. И кстати, губы, переливающиеся как туфельки Дороти из «Волшебника страны Оз», тоже ее рук дело. Последние, к слову, вы будете часто видеть этой осенью.
Шарлотта Тилбери (ig: @ctilburymakeup)
Феномен подруги Кейт Мосс и любимицы супермоделей последних поколений можно объяснить в двух цифрах: 20 — число лет, отданных Тилбери бекстэйджам модной индустрии, 10 — столько визажистов по мировой статистике считаются топовыми, и Шарлотта в их числе. Всему прекрасному в своей жизни, по мнению Тилбери, она обязана мейкапу. Силу декоративки в действии она испытала, когда в тринадцатилетнем возрасте впервые воспользовалась тушью для ресниц и поймала завистливые взгляды сверстниц и восхищенные противоположного пола. Не так давно Шарлотта представила одноименную линейку макияжа, которая скоро пополнится дебютным ароматом.
Лючия Пика (ig: @luciapicaofficial)
Главный визажист и (тоже главный) международный колорист Chanel заработала славу бьюти-провидицы. Однако помимо страсти к предсказаниям по части макияжа, у Лючии есть еще одна — красный цвет. Ее она с лихвой выразила в дебютной линейке средств для дома — Le Rouge — Collection № 1, лицом которой стала Кристен Стюарт. Конечно, красный цвет любить может каждый (даже мадемуазель в свое время так делала), но Лючия дала ему новое прочтение, частично сместив яркий акцент на глаза.
Питер Филипс (ig: @peterphilipsmakeup)
(Не путать с внуком королевы Великобритании!). Креативный директор макияжа Dior сейчас и главный колорист Chanel в прошлом руку набивал на подругах еще в начале 80-х. К слову, последние просили Филипса накрасить им глаза. Они же (глаза, в смысле) являются эпицентром Вселенной для Питера до сих пор. А чем иначе можно объяснить более 40 видов стрелок, придуманных им для недавнего кутюрного шоу Dior?
Бобби Браун (ig: @bobbibrown)
Визажист, бьюти-редактор, писательница и создатель одноименной косметической линии, за которую продадут душу все бьютиголики мира, начинала карьеру с диплома театрального гримера. Не уверены, конечно, что Бобби хоть день отработала по специальности, но на космический успех во время обучения руку она набила точно. Сейчас за ее плечами и кисточками неисчисляемое количество обложек и показов, пять книг о мейкапе и та самая косметическая линия, которую еще в 1995-м приобрели Estée Lauder.
Том Пешо (ig: @tompecheux)
Визажист, стаж которого уже переваливает за третий десяток, окончил. ..кулинарную школу. Кроме шуток, начинал Пешо с работы кондитера, но со временем понял, что рисовать узоры на тортах ему нравится куда больше, чем замешивать для них тесто. Ну а в сферу красоты пришел, когда обнаружил, что там ничего замешивать и не надо (кроме цветов, разумеется). В прошлом креативный директор Shiseido, а ныне он же только в Estée Lauder в работе настоящий новатор: когда не хватает средств, Том не ищет их, а изобретает сам. Последнее его изобретение, которое вы возможно видели — стеганый макияж век на показе Chanel. Самым знаковым пунктом своей карьеры Том считает макияж принцессы Дианы для ее последней съемки в Vanity Fair.
Дик Пейдж (ig: @dickpageface)
С 2007-го года Дик работает креативным директором в Shiseido, а прославился и того раньше, когда сделал макияж 15-летней Кейт Мосс для съемки в издании The Face. В сфере красоты обрел славу бунтаря, просто потому что наотрез отказывается делать в макияже всего один акцент — это скучно, говорит. Подловить на пару слов его точно можно на бекстэйджах Marc Jacobs, Michael Kors и Narciso Rodriguez.
Кабуки (ig: @kabukinyc)
Мало кто знает, что настоящее имя визажиста Ричард Огден, а Кабуки — это псевдоним, вдохновленный то ли японским театральным исскуством, то ли кистью для макияжа. Самое знаменитое (и сделавшее знаменитым его) дело рук Кабуки — мейкап героинь сериала «Секс в большом городе» (Сара Джессика Паркер, кстати, до сих пор его почетная клиентка). Ну а что касается индустрии моды, в нее он семимильными шагами пришел через итальянский Vogue.
ПОДПИШИСЬ В ИНСТАГРАМ: 6 ХУДОЖНИКОВ ПО МАКИЯЖУ | MakeUpMe
ПОДПИШИСЬ В ИНСТАГРАМ: 6 ХУДОЖНИКОВ ПО МАКИЯЖУ
NataP / 17.03.2016
В мартовскую инстаграм-подборку мы включили страницы художников по макияжу, у которых точно есть чему поучиться.
1. МЭРИ ГРИНВЕЛЛ
Стала известна в эпоху супермоделей – именно она создавала образы Линды Евангелисты, Синди Кроуфорд и Кристи Терлингтон для показов и съемок в 1980-90-е. Считается, что Мэри ввела моду на «свежие лица». Была визажистом принцессы Дианы, с которой познакомилась в 1991 году на съемке для Vogue. Сегодня среди постоянных клиентов Гринвелл – актрисы Ума Турман и Кейт Бланшетт, с которыми Мэри Гринвелл не просто работает, но и дружит.
2. АЛЕКС БОКС
Ее называют Дафной Гиннесс бьюти-индустрии. Работает с такими знаменитостями как Леди Гага, Кейт Мосс, Сиенна Миллер, Кортни Лав, а также на показах Gareth Pugh, Karl Lagerfeld, Alexander McQueen, Vivienne Westwood, Chanel. Вместе с фотографом Ранкином выпустила книгу Alex Box by Rankin, The art of make up, в которую вошло 40 выдающихся работ Алекс. До сентября 2015 была креативным директором марки Illamasqua, сегодня занимает пост бьюти-редактора берлинского журнала King Kong Magazine, посвященного моде и искусству. В последних работах чувствуется ее интерес к 3D аппликации.
3. КАБУКИ
Сегодня он легенда фэшн-мира. В 90-е же Кабуки был довольно известной фигурой нью-йоркской клубной сцены, где познакомился со стилистом Патрицией Филд. Она пригласила его сделать макияж главным героиням нового сериала – «Секс и город». Следующим шагом в карьере визажиста стала съемка для итальянского Vogue с фотографом Стивеном Кляйном. Съемку увидела Мадонна и захотела посотрудничать с Кабуки. После этого закрутилось: Рианна, Кайли Миноуг, Леди Гага, Гвен Стефани, Гвинет Пэлтроу… Одной из наиболее запоминающихся работ сам художник называет съемку с Майклом Джексоном.
4. ЛИЗА ЭЛДРИДЖ
Среди ее клиенток – Кейт Мосс, Кейт Уинслет, Кира Найтли, Кэти Пери. Именно благодаря бьюти-блогу Лизы миллионы девушек планеты научились красить губы и рисровать идеальные стрелки. Элдридж закончила факультет театрального макияжа, работала визажистом на ВВС, а отправной точкой в ее звездной карьере стала съемка обложки ELLE с Синди Кроуфорд, после которой супермодель еще не один раз обращалась к Лизе. Разрабатывала линию для Shiseido, а в прошлом году стала креативным директором по макияжу Lancôme.
5. ДАША ТАЙВАС
Преподаватель MakeUpMe Academy как никто умеет создавать идеальный тон и работать с хайлайтером. Даша сотрудничала с M.A.C. Cosmetics и Helen Marlen Group, ее работы можно увидеть в Vogue и Harpers Bazaar, в рекламных кампаниях, телешоу, лукбуках дизайнеров и музыкальных видео. Среди звездных клиентов – K.A.T.Y.A., Иван Дорн, Вадим Олейник и др.
6. СЛАВА ЧАЙКА
Один из самых ярких украинских художников по макияжу, преподаватель MakeUpMe Academy и бессменный стилист группы Hardkiss. Неутомимый трудоголик с безудержной фантазией. Много работает на неделях моды (не только украинских), любит фэшн-мейк и томатный сок. Совет от Славы: «Никогда не останавливайся, даже когда болят ноги и неудобная обувь, даже когда весь мир против тебя, если ты прав — будь против него, и иди дальше!»
Лучшие визажисты мира | nakonu.com
Пэт Макграт
Визажист из Великобритании, единственная в мире обладательница статуэтки Совета американских модных дизайнеров CFDA среди визажистов, владелица собственного бренд косметики — Pat McGrath Labs. На каждой упаковке обозначена слоган бренда — Use Without Caution (используй, как вздумается). «Pat McGrath Labs позволяет воплотить все мои идеи в жизнь и показать, что нужно выходить из зоны комфорта и пробовать что-то новое», — говорит Пэт.
Макияж Пэт ни при каких условиях нельзя назвать банальным: золотые губы и брови, серебряные губы, россыпи глиттера, и многое другое, что подхватили и стали использовать многие вслед за ней.. Журнал Vogue называет её наиболее влиятельным визажистом в мире.
*фото из личного инстаграма @patmcgrathreal
Питер Филипс
Бельгийский визажист, выпускник престижной Королевской Академии Искусств в Антверпене, креативный директор Chanel make up.
Именно он определяет цветовую гамму сезонных коллекций макияжа и дает рекомендации по поводу качества продукции и дизайну упаковки. Он создает мейкап-новинки, которые становятся культовыми. Например, рельефные оттиски на поверхности компактных теней, бронзовых пудр и помад в палитре.
Питер Филипс стал известен благодаря своим эксцентричным макияжам, использованию самых неординарных материалов для создания образов. Однако, он говорит: «Я долгое время был известен благодаря моим экстремальным и авангардным работам. Но сделать пятно, всплеск на лице — гораздо проще, чем совершенный цвет лица. Вот этому искусству нужно учиться».
*фото из личного инстаграма @peterphilipsmakeup
Том Пешо
Звезда парижской индустрии макияжа, международный визажист YSL, лучший друг Кейт Мосс и Линды Евангелисты, в списке его клиентов такие люди, как Мадонна, Анджелина Джоли и даже принцесса Диана — он создавал ее макияж для обложки Vanity Fair.
Стаж работы Пешо в мире макияжа более 30 лет. Ему удалось выстроить головокружительную карьеру от начинающего кондитера до визажиста, работающего в высокой моде. Том Пешо утверждает, что между его первой и второй профессиями на самом деле нет существенной разницы: и в ресторане, и на модном показе он создает эфемерную красоту, которая очень быстро исчезает. «Когда мне не хватает тех или иных средств макияжа, я просто изобретаю их сам» – говорит Том.
*фото из официального инстаграма @tompecheux
Алекс Бокс
Нетрадиционный визажист из Великобритании, чьи творения стали фишкой моделей Карла Лагерфельда, Стеллы и Маккартни. Она — креативный директор культового британского бренда косметики Illamasqua. Алекс окончила Chelsea College of Art & Design в Лондоне, и прославилась тем, что использует лица своих моделей как холст для смелых авангардных решений. Красота, по словам Алекс, потеряла свое самое острое значение из-за гомогенизированного стандарта. И это — это произвольное, навсегда изменяющийся стандарт — поощряет людей приспосабливать и хоронить свои собственные стремления и идеи о красоте, когда дело доходит до их внешности.
*фото из официального инстаграма @thealexbox
Кабуки
Под этим псевдонимом скрывается визажиста Ричард Огден. Свой псевдоним, он выбрал в честь особой макияжной кисти с таким названием, а возможно и в честь японского театра кабуки. Он стал знаменитым благодаря макияжу героинь сериала «Секс в большом городе». Кстати, Сара Джессика Паркер до сих пор его почетная клиентка. Так же, среди его звездных клиенток были Рианна, Кайли Миноуг, Линда Евангелиста, Майкл Джексон, Леди Гага,
Кабуки творит только под музыку (у него свой личный плей-лист) и не дает комментариев, пока не закончит макияж.
«Макияж помогает самовыражаться: ты выглядишь так, как себя ощущаешь внутри, — и это круто», говорит Кабуки.
*фото из личного инстаграма @kabukinyc
Шарлотта Тилбери
Британская визажистка, редактор британской версии журнала Vogue Contributing, а так же основатель косметического бренда Charlotte Tilbury Beauty Ltd и его бессменный креативный директор. Шарлотт состоит в списке BoF «500 людей, формирующих индустрию красоты».
YouTube канал Тилбери был один из первых среди бьюти мастеров. Начав в далеком 2012 году, она стала звездой ютьюба. Сейчас канал не только продвигает бренд, но и радует своих поклонников возможностью увидеть звездных гостей студии (Кара и Поппи Делевинь, Эмили Ратажковски, Милли Макинтош). Теперь ее фирменное «darling» можгут услышать не только звездные клиенты, но и каждая поклонница бренда.
*фото из личного инстаграма @ctilburymakeup
Эйнат Дан
Израильский визажист-художник, в индустрии макияжа и боди- арта она уже около 20 лет. На сегодняшний день Эйнат — один из ведущих партнеров модных домов FENDI, VALENTINO, ROCCOBAROCCO, HUGO BOSS, компании MAC, NOUBA и многих других. Она постоянно сотрудничает с журналами ELLE, MAXIM, MAKE UP ARTIST, VOGUE, POSH, INSTYLE и др. Кроме того, Эйнат Дан — владелица собственного бренда кистей класса люкс M.I.A, и постоянный тренер на главных мейк ап шоу мира.
*фото из официального инстаграма @einatdanofficial
Рошар
Визажист из Нью Йорка, который начинал ассистентом у Кабуки, о которым мы писали выше. Однако, он абсолютный самоучка и не может похвастаться дипломами престижных школ макияжа. По мнению Рошара учиться макияжу надо у сильных визажистов в качестве их ассистентов. Желательно у разных. В процессе работы можно подметить нюансы и приемы, которые есть у каждого из них.
Свой стиль в макияже Рошар определяет так: один акцент! Хуже всего перестараться.
Самым важной чертой лица он считает брови, поэтому он предельно внимателен к ним в своих работах.
*фото из официального инстаграма @rosharofficial
Феликс Штейн
Один из ведущих топ визажистов — стилистов мира, мастер международного класса, судья чемпионатов мира и Европы по декоративному макияжу и Боди Арту. Спикер Международного конгресса стилистов-INTERNATIONAL STYLISTS CONGRESS. GREECE. Спикер и судья WB Academy and Word Bodypainting Festival. Спикер и судья битвы визажистов «Первый Всероссийский Съезд Профессионалов Красоты». Преподаватель проводящий мастер-классы по всему миру. Директор авторской школы профессионального макияжа Felix Shtein. Основатель профессиональной линии косметики Felix Shtein essence of beauty.
Почерк Феликса Штейна узнают все, его авторские курсы и семинары проходят по всему миру. Плотный график, 4 страны в месяц, более 5000 невест, сотни благодарных учеников, многие из которых открыли свои школы, работают на тв, в театре, кино, признание мировых брендов в Fashion индустрии. Его работы можно увидеть в подиумных показах, на обложках мировых журналов и крупных рекламных проектов. На основе работ Феликса создана постоянно действующая персональная выставка в музее искусств города Эйлата в Израиле. «На моду в макияже больше всего влияют военные конфликты» — говорит Феликс.
*фото из официального инстаграма @felix_shtein
Лиза Элдридж
Визажист международного масштаба родом из Англии, креативный директор по макияжу Lancôme, автор блога и книги «Краски. История макияжа» (Face Paint — The Story of Makeup). Ее первой работой стала работа визажистом для съемок обложки ELLE c Синди Кроуфорд. На сегодня на ее счету десятки обложек Vogue, свой канал на youtube с 1,7 миллионами подписчиков и Instagram с почти миллионной аудиторией.
В 2018 году Лиза Элдридж запустила свою линию декоративной косметики, что было естественным продолжением ее блестящей карьеры.
«Не следуйте за модой — ощущайте её» – говорит нам Лиза!
*фото из официального инстаграма @lisaeldridgemakeup
Денис Карташев
Девиз этого замечательно российского визажиста: «Не ищите в себе уродства — неуверенность мешает гармонии». Мастер международного класса, директор собственной школы макияжа Denis Kartashev Make Up Academy, чемпион России и Европы, обладатель Гран-при «Золотая Роза» в Париже. У него свой авангардный стиль и большие амбиции. Обложек Vogue, голивудских див в списке клиентов, книг и собственного косметического бренда у него пока нет, но все это, разумеется, стоит в списке его планов. Наверняка, так оно и будет!
*фото из официального инстаграма @deniskartashev
10 инстаграмов талантливых мейкап-самоучек — Wonderzine
Текст: Полина Нагорных, визажистка
Бьюти-гуру нового поколения не снимают уроков контуринга и обзоров бесконечных новинок, однако уже успели полюбиться сотням тысяч подписчиков и заслужить внимание больших брендов. Айфон и кольцевая лампа заменяют юным талантам съёмочную студию, а лента инстаграма превращается в одну большую школу мейкапа. Такие блогеры делают ставку на оригинальные решения, приветствуют бодипозитив и не скрывают особенности внешности. По нашей просьбе визажистка Полина Нагорных собрала десять выдающихся инстаграм-визажистов, за которыми стоит следить прямо сейчас.
Sara Urbano
Португалка Сара Урбано любит яркие чистые цвета и графичные акценты. В её ленте не найти накладных ресниц и бровей по линейке, зато можно взять на заметку классные цветовые сочетания для карих глаз и удивительные стрелки, а также поучиться мастерству сочетания текстур.
Faith
Отсутствие хорошей камеры и профессионального света не мешают экспериментам пятнадцатилетней Фэйт. Невероятный боди-арт, аппликации из цветной бумаги и бусин, домашние фотосессии с друзьями и бессменный красный берет — глоток свежего воздуха в вашей ленте.
Sara Engel
Хотя несколько лет назад датчанка Сара Энгель и стала дипломированной визажисткой, она считает себя самоучкой. Сара признаётся, что в мейкап-школе она с бо́льшим удовольствием изучала пластический грим, а свой собственный стиль начала вырабатывать намного позже. Шестьдесят тысяч подписчиков любят Сару за цветные брови, драматичные ресницы и все оттенки её любимого синего цвета. Безумные макияжи чередуются фэшн-съёмками, сториз со смешным рыжим котом и веганскими рецептами.
Ewelina Niemiec
Мейкап-ниндзя (по её собственному выражению) Эвелина Ньемец любит рисовать цветные веснушки и приклеивать на лицо цветы, собранные в собственном саду. Сирень, ромашки, колокольчики и клевер визажистка дополняет блёстками и яркими тенями.
Juliana Horner
Потомственная художница и дизайнер одежды Джулианна Хорнер снискала славу одного из самых креативных визажистов инстаграма. Боуи эры Зигги Стардаста, Бьорк, научная фантастика и театр кабуки — лишь небольшой список её источников вдохновения. Повторить сложносочинённые макияжи Хорнер удастся, конечно, не каждому. Зато можно любоваться гипнотическими иллюстрациями в ленте и купить принт с авторским дизайном в онлайн-магазине.
Elin Werme
В свободное от учёбы время студентка факультета архитектуры Элин Верме снимает макияжи для своего инстаграма. Её самый известный мейкап — тонкую красную «нить» — не повторил только ленивый. Для самоучки Элин макияж остаётся хобби, но пока что блогер не сбавляет темпов, коллекционирует подаренные брендами палетки и радует подписчиков простыми и эффектными мейками.
Sydney Szramowski
У фэшн-блоггера и визажиста-самоучки Сидни Шрамовски не найти элегантных натуральных мейков. Её стихия — буйство цвета и текстур. Стрелки до ушей, блёстки и наклейки Сидни носит с серьгами-люстрами, цветными очками и меховыми босоножками. Она возводит всё в абсолют: если надевать украшения, то все и сразу, если рисовать радугу, то на всё лицо.
Kira
Девятнадцатилетняя Кира любит панк-рок, цветные ресницы и графичный макияж губ. Она снимает очаровательные пошаговые уроки, экспериментирует с цветом волос и легко может сбрить брови для очередного образа.
Bex Lecter
Бекс Лектер могла бы стать идеальной моделью бренда Кэт фон Ди (впрочем, они и без того всегда присылают ей свои новинки). Прямая чёлка, угольные смоки и алые губы — казалось бы, ничего нового, но графичные макияжи Лектер поражают воображение. Визажистка остаётся верна готической эстетике и мрачным цветам, но не заигрывает с ретушью.
Atlantip
Ханна называет себя мейкап-энтузиастом. Блёстки, глосс, неоновые тени и гигантские накладные ресницы — постоянные спутники её правого глаза. Несмотря на то, что аккаунт сделан в популярном жанре «глазного» инстаграма, разнообразия в работах хватает: визажистка то стилизует макияжи под синяки, то обходится одним только чёрным лайнером, то выкладывает целые композиции на собственных веках. Целиком девушку можно разглядеть только на аватаре.
Мейк-ап артисты, изменившие мир: Кабуки | Фэшн из май профэшн
В каждой креативной сфере есть «светила», которые своим появлением разделяют всю индустрию на «до» и «после». Люди, которые выбиваются из общего контекста настолько, что игнорировать их не представляется возможным. Поэтому я запускаю серию статей о мейк-ап артистах, в корне поменявших взгляд на макияж в моде. Этих художников просто необходимо знать в лицо. Первый на очереди — Ричард Огден, он же — великий и ужасный, Кабуки.
https://suaaddartistry.files.wordpress.com/2013/01/kabuki.jpgОн же Ричард Огден. Кабуки с детства увлекался искусством и свои 10000 часов за мольбертом он закончил уже к 15 годам. К 20 он уже стал одним из самых выдающихся художников в Англии, где начал работать дизайнером принтов для тканей, что в конце концов привело его в Нью-Йорк. И вот там он открыл для себя дрэг-сцену.
https://i.pinimg.com/originals/7b/b8/c5/7bb8c5c1e18830c0461da866c3ae3e84.jpgРичард с детства считал себя андрогином, поэтому атмосфера полной свободы самовыражения, отсутствие стереотипов и (естественно) яркие краски и костюмы на грани реального не могли не зацепить талантливого художника, и он решил взяться за кисти. С тех пор имя ему — Кабуки.
https://i2.wp.com/i.pinimg.com/originals/bc/24/1c/bc241c0321450ffabbcca06473b8a4df.jpg?resize=800%2C800Креативный потенциал Кабуки быстро заметили. Он начинал с клубных вечеринок и медленно, но верно подбирался к индустрии моды. Его прорыв случился в Париже в 1997 году, где его заметил экстравагантный дизайнер — Тьерри Мюглер.
На тот момент этот показ был самым дорогим в истории моды. И на него наняли 23-летнего, никому на тот момент неизвестного, новоиспеченного мейк-ап артиста. Почему? Потому что никто другой бы не справился.
Годом позже, Кабуки познакомится с экстравагантной женщиной с ярко-красными волосами, Патрицией Филд.
https://thenypost.files.wordpress.com/2016/10/patriciasarahcroppedsplash.jpg?quality=90&strip=all&strip=allПатриция (или как ее называют Пэт) — легендарный стилист Голливуда и ей нужен был визажист для нового сериала, который выпускал канал HBO. Сериал назывался скромно: Секс в большом городе.
https://media.glamour.com/photos/5b044d49c5e2f62a895ae901/master/w_644,c_limit/AFXEKT.jpg10 лет подряд Кабуки изо дня в день создавал образы героинь: от четко очерченных губ и ярких румян в 90-е, до гламурных смоки в 2000-х и до полной естественности в 2010-е. Бок о бок с Патрицией они создавали образы героинь, которых смотрели (и до сих пор смотрят) по всему миру. И это дало ему славу, деньги и возможность творить для звезд мировой величины.
Кабуки стал личным визажистом австралийской певицы Кайли Миноуг (бок о бок они работают уже 15 лет!).
https://i.pinimg.com/originals/07/d1/87/07d187b204e9d0c711c91ece5f305d3c.jpgА теперь его большие поклонницы — Рианна и Кэти Перри. Посмотрите как увидел Рианну Кабуки для ее съемки в образе амазонки для W Magazine:
http://blog.jaleesajaikaran.com/wp-content/uploads/2014/08/rihanna-w-magazine-5.jpgДля нее же он создавал образ клипа Where Have You Been:
Для Кэти Перри Кабуки пришлось потрудиться: он создавал ее инопланетные образы для клипа E.T. В лучших традициях «Марсианина» и «Пятого Элемента»:
Сегодня Кабуки — один из самых востребованных визажистов для модных съемок и показов. Он — любимчик Vogue, потому что может работать в любых условиях и с любыми персонажами: известны случаи, когда он красил модель на яхте в шторм и кормил леденцами Майкла Джексона во время съемки его последних портретов. Он доказал, что вера в себя и труд окупаются, а настоящий талант будет заметен среди миллионов посредственных работ. Кабуки — визажист, который ворвался в моду и добавил ей того, чего так не хватало: цвета. И искренности. И за это он навсегда останется в истории. Теперь вы знаете, что Кабуки — это не только кисть. Кабуки — легенда мейк-ап индустрии.
https://i.mdel.net/mdx/i/2016/09/Kabuki-resized-1280×853.jpgВизажист Кабуки Старшайн: переговоры с SATC и последние фотосессии Майкла Джексона
Маэстро по макияжу Кабуки Старшайн, давно работающий на международной арене, всегда поражал меня как живое, дышащее произведение искусства, способное на все. применять свое мастерство от практических до сюрреалистических. Я только что поболтал с Кабуки, чтобы побеседовать о его самых интересных макияжных клиентах.
Привет, Кабуки. Откуда вы родом?
Я родился на севере Англии в 1970 году и провел 70-е годы недалеко от Манчестера.
Каковы были ваши стремления?
В 10 лет?
Да, у всех нас есть мечты.
Я действительно увлекался Top of the Pops и дискотекой, поэтому, когда мы переехали во Флориду, Solid Gold не вполне соответствовали. Моей целью было надеть те черные атласные брюки, которые носит Оливия Ньютон-Джон в конце Grease .
После ремонта.
Да. Не раньше, чем она изменилась. Меня не интересовал , который выглядит как .
Как вы попали в макияж?
Я всегда рисовал и делал иллюстрации. Это дало мне уверенность в том, что я смог изменить себя с помощью макияжа в таком юном возрасте. Я накрасился, и многие люди сказали мне, что им действительно понравился мой макияж, и люди делали это в уме, и это помогло мне в дальнейшем.
Так ты поднялся?
Я делал это во Флориде. То, что я застрял во Флориде, довело меня до крайностей. Я хотел хорошо выглядеть и поднимать настроение.Когда я был подростком, когда произошло британское вторжение с Энни Леннокс, Бой Джорджем, Грейс Джонс и Дивайн, мне было 14. Я выражал себя через живопись и бег от реальности через живопись. Эти поп-звезды были живыми воплощениями того, с чем я уже был связан. Я был безработным во Флориде, поэтому в 20 лет переехал в Нью-Йорк. Я отрастил волосы так долго под влиянием всего этого гламура, и меня ни за что не взяли на работу, так что это было делай или умри и переезжай в Нью-Йорк. Я устроился на работу в отдел текстильного дизайна, поэтому смог немного заработать.Только в 91-м или 92-м я встретил человека, связанного с клубами. Я видел вас на Geraldo , и я думаю, это меня мотивировало. Она познакомила меня с клубными промоутерами.
Вы хотели стать промоутером клуба?
О, нет. Я был тихим. Я был вместе с мухой на стене. Для меня это был шанс почерпнуть идеи и развить их дальше, чем переодевание, которое я сделала в подростковом возрасте. И есть куда пойти туда, где тебя прославляют.
Вам нравятся люди, изображенные на картине Обри Бердсли?
Иногда, когда это необходимо.Конечно, это не всякая работа, иначе я бы не работал так часто. Я определенно потратил свое время, делая много вещей. Когда я работал в кино, вы в основном что-то скрывали. Это было полной противоположностью яркости. У кого-то большая татуировка или прыщ, а у вас не должно быть таких вещей.
Переход от одной работы к другой?
Людям нравится работать с людьми, с которыми они работали раньше, которым они могут доверять и которым они известны, так что это определенно помогло.Что касается траектории, я мог бы попытаться ее сломать … Вы начинаете с клубов, а потом я увидел Сюзанну Барч — она была высокого класса по сравнению с большинством этих людей. Я работал с Анони в театральной труппе Blacklips, играл в пьесах и играл персонажей. Поскольку я не пел и не выступал, это было больше связано с визуальной презентацией. Он давал вам персонажа или тему, а затем Сюзанна подбирала меня и отвезла в Европу, где я привлек внимание Тьерри Мюглера. Я был на его шоу в Париже в цирке.Это был самый дорогой показ мод на тот момент. В нем участвовали такие люди, как Типпи Хедрен и Верушка. Как закончить шоу, в котором есть все известные супермодели в истории? Вы заканчиваете это 23-летним мужчиной с обнаженной грудью и гламурным макияжем — никто не станет ревновать.
А потом…?
Телефонный звонок, который изменил мою жизнь. Я сделал несколько тестов, а затем мне позвонила Пэт Филд, что она думает о создании нового шоу под названием « Секс в большом городе », и мне было бы интересно.Это был настоящий телефонный звонок, который спас жизнь. Конечно, я сказал да. Я выступал в этом шоу два года.
Вы знали, что шоу будет таким крупным? И какова была ваша роль — поддерживать сексуальность девушек?
Я знал, что Патрисия Филд была мейджором, и что Сара Джессика Паркер была на стороне Пэт, когда дело доходило до продвижения стиля шоу в направлении перспективного мышления. Моя роль заключалась в том, чтобы сделать то же самое с макияжем, сделать их максимально красивыми, оставаясь верными своим персонажам, которыми на самом деле были Золотые девушки, но в сексуальной параллельной вселенной под названием Нью-Йорк.Это шоу привело меня в профсоюз, чтобы сниматься в кино. Мне понравилось семь инди-фильмов. Одним из последних, которые я сделал, был Party Monster , который привлек внимание Стивена Кляйна. Кто-то сказал: «Если вы хотите ворваться в моду, работайте с крупным звездным фотографом». Стивен сказал: «Приносите все свои вещи и творите безумные вещи». Благодаря ему у меня была большая фотосессия с Карен Элсон в итальянском Vogue . [Кляйн была фотографом, Кабуки делала макилладж.] Я одел ее в лысину, изменил ее лицо на каждой фотографии и сделал из нее дракона.Я не спала, и она не спала два дня. Я знал, что это решило или сломалось. Мадонна видела фотографии до того, как они были опубликованы, и попросила меня поработать над некоторыми рекламными фотографиями и видео для ее тура, который снимал Кляйн.
Как так получилось, что вы работали с Майклом Джексоном?
Это была большая загадка. Я не понимал, как это произошло. Я подумал, может быть, потому что работал с Маколеем, но нет. На самом деле, Брюс Вебер, с которым я никогда раньше не работал, подумал обо мне для этого проекта.Это было для L’Uomo Vogue , и это была первая съемка, которую Майкл сделал за 10 лет. Они попросили меня вернуться и сделать с ним обложку Ebony . Это были его последние фотосессии. Он был действительно прекрасен. Я могу пережить все это заново, потому что я был так полон адреналина, когда это происходило. Мне пришлось поговорить с ним по телефону, прежде чем я его встретил. Я был у банкомата, и зазвонил телефон, и это его люди очищали линию, чтобы убедиться, что это я. Он собирался позвонить мне через семь минут, поэтому я побежал домой, не желая оказаться на улице с сиренами и уличным шумом.Я так нервничала, что мне пришлось дышать в сумку с застежкой-молнией. У меня была гипервентиляция. Но он сам казался таким напуганным, что я мгновенно успокоился. Я как бы сочувствовал ему. И когда я встретил его лично, он был в темных очках, так что его глаза не было видно. Он казался очень застенчивым, но когда мы начали работать вместе, я думаю, он получил мою энергию, и он был таким милым, очень внимательным ко мне и моему рабочему процессу.
Есть бродвейский мюзикл « War Paint », в котором косметические титаны Элизабет Арден и Хелена Рубинштейн задаются вопросом, не тиранили ли они женщин своими невероятными идеалами красоты.Как вы к этому относитесь?
Меня не было в 30-40-х годах, но я видел мюзикл. Мне нравились такие маркетинговые приемы, как продажа одного и того же крема в качестве ночного и дневного, чтобы удвоить продажи. Я предполагаю, что спрос на косметические товары в культуре уже был безудержным. Никто не просыпается в образе Дитриха или Гарбо.
Есть ли надежда на будущее моды?
Не спрашивайте меня. Я просто делаю макияж.
Ну это же не винда ты делаешь!
У меня есть контракт с приложением для макияжа, которое делает цифровой макияж.Он называется Perfect 365 PRO. Вы придумываете целостный образ, и он применяется к вашему лицу. Я только что снялся в рекламной кампании Kenzo, которую поставила Наташа Лионн, в главных ролях Майя Рудольф, Фред Армисен и Маколей Калкин. Я провел кампанию Nike с FKA twigs, которая собрала более шести миллионов просмотров. Я работаю с Джереми Скоттом на его показах мод. И блондинки, я устраиваю их показы мод. Еще я сделал линию косметики MAC. Мне тоже пришлось назвать все продукты. Я назвал их в честь песен Боуи или фильмов Джоан Кроуфорд. У меня есть коричневые тени для век под названием Trog.
Мне не терпится попробовать Берсерка!
Кабуки изменил правила игры в красоту, создав образы для SATC и Moschino
Легендарный визажист из клуба на подиум рассказывает нам об источниках вдохновения и основных моментах своей 30-летней карьеры
От цифровых художников до фотографов, боди-скульпторов и стилистов по макияжу и маникюру — в нашей серии Spotlight мы рассказываем о творческих людях, разрывающих свод правил в своих отраслях.
Кабуки меняет наши представления о гламуре на протяжении последних 30 лет. Он родился в Рочдейле и вырос во Флориде, и его изысканный вкус всегда был очевиден. Появление в телешоу Kids World выдвинуло на первый план его роскошные рисунки, предвещая его первый набег на макияж — величественную персону дракона Кабуки Старшайн, статную нимфу, покорившую пьянящую клубную сцену Нью-Йорка в 90-х годах. Кабуки появился на выставке The Joan Rivers Show в 1993 году, сыграл звездную роль на шоу AW95 Couture Тьерри Мюглера, захватив воображение всего мира в образе, в котором Венера Боттичелли сочеталась с водной Марией Антуанеттой.
К 1998 году он перешел от живописи к голливудской королевской семье по приглашению Патрики Филд с просьбой выступить в качестве визажиста для Секс в большом городе . Используя свое имя драг в качестве профессионального прозвища, Кабуки работал над SATC для сезона 1 и 2, доведя до совершенства изысканное сияние и слегка покрасневшие щеки Сары-Джессики Паркер, которые стали олицетворением парного подхода к красоте 21-го века.
Его мастерство как в замысловатых, фантастических чертах, так и в персиковой, естественно совершенной коже привлекло мир моды, и он работал за кулисами в редакционной и подиумной части почти два десятилетия. Работа Кабуки для шоу Moschino AW18 вышла из строя, смешав изысканность 60-х с красочными оттенками инопланетной кожи, которые перенесли зрителя в альтернативную вселенную с яркой радугой группой Джеки Ос. Мы поговорили с Кабуки о ранних влияниях, существовавших как живое произведение искусства, и основных моментах его 30-летней карьеры.
Не могли бы вы немного рассказать о себе и о том, где вы выросли?
Кабуки: Я родился в Рочдейле на севере Англии в 1970 году.Моя семья переехала в Киссимми, штат Флорида, когда мне было 10 лет, так как мой отец был дизайнером в Disney. Проведение подростковых лет в Киссимми было менее чем захватывающим, я чувствовал, что 80-е годы проходят мимо меня, и я сбежал в Нью-Йорк, как только смог, в 19.
Чем вы выросли, что повлияло на ваше понимание красоты и индивидуальности, а также то, как вы представляли себя визуально?
Kabuki: Я несколько раз пересекался с Боем Джорджем за эти годы и недавно отлично поговорил с ним на вечеринке MAC Cosmetics.Он и Дэвид Боуи оказали огромное влияние на идею представить себя как произведение искусства. Они были знаменитостями «мейнстрима», открывшими дверь в миры альтернативного гламура. Будучи подростком, я узнал о лондонской сцене блиц и фабрике Уорхола благодаря моему интересу к ним. Художественные работы Обри Бердсли, Кей Нильсен и Эрте — это константы моей жизни и фундамент для моего понимания красоты. Сначала я научился рисовать, рисовать и конструировать, и желание поиграть с макияжем выросло из этого поиска визуального возбуждения.
Как, по вашему мнению, развивалась отрасль с момента вашего основания?
Кабуки: Я догадался, когда на взлетно-посадочных полосах будет одна символическая черная девушка в модельном ряду. Он намного более интегрирован и разнообразен, чем когда я впервые попал на сцену.
Как, по вашему мнению, наше понимание красоты изменилось с развитием технологий?
Кабуки: У нас определенно есть доступ к различным идеям красоты с помощью технологий. Прошли те времена, когда только журналы диктовали, что будет, а что не будет. И этот иногда подавляющий доступ должен иметь огромное влияние на то, что означает красота в 21 веке.
«У нас, безусловно, есть доступ к различным идеям красоты с помощью технологий. Прошли те времена, когда только журналы диктовали, что будет, а что не будет. И этот порой ошеломляющий доступ должен иметь огромное влияние на то, что означает красота в 21 веке »- Кабуки
Не могли бы вы рассказать нам немного о своем творческом процессе?
Кабуки: Я начинаю с приблизительной идеи, но макияж не складывается, пока я не проработаю его на лице.Будь то классический красивый образ или чрезмерно экспериментальный образ, действует одно и то же правило. Хорошо иметь много идей заранее, но я ничего не заставляю и оцениваю дизайн макияжа по мере того, как над ним работаю. Я не пропагандирую этот метод, но многие драматические образы, которыми я запомнился, возникли из ниоткуда, когда я оказался в затруднительном положении, не имея большого количества времени. Черно-оранжевый глаз в виде молнии Кайли Миноуг для альбома X является одним из примеров.
Иногда мне нужны дни, чтобы работать над сложными трехмерными элементами, сделанными вручную, но процесс проектирования обычно быстрый и интуитивно понятный, потому что он либо работает, либо нет.Само изготовление предметов требует времени, особенно на показах мод, где нужно сделать несколько экземпляров. Я обнаружил, что это хорошая идея — взять с собой как можно больше элементов в редакционные статьи, особенно если это творческий проект. Тот лист блестящей бумаги, который я купил девять лет назад и бросил в один из четырех своих чемоданов, может оказаться незаменимым ингредиентом.
Что делает макияж прекрасным?
Кабуки: Честность.Идея была разработана и реализована убедительно и умело.
Что вы вдохновляли и вдохновляли красоту на выставке Moschino AW18?
Кабуки: Для справки использовалась фотография Джеки Онассиса. Вдохновением, или, лучше сказать, вызовом, стал телефонный звонок Джереми Скотта. У него возникла идея создать группу моделей в роли Джеки О в цветах радуги, изобразив ее так, как будто она была инопланетянкой из телешоу 1960-х годов Star Trek . Я сам смешал и протестировал все цвета и продукты и сделал индивидуальные, надежные комплекты для каждой модели.Все было промаркировано и предварительно смешано для выбранного цвета. Это потребовало пары дней подготовки, но оно того стоило. Я был очень доволен полученным разноцветным сиянием, а макияж остался на телах, а не на одежде.
Многие ваши работы были воссозданы визажистами в социальных сетях. Вам нравится, когда люди воссоздают вашу работу?
Kabuki: Приятно копировать, и если кто-то находит мою работу вдохновляющей, я хорошо с этим справляюсь.Они всегда вносят изменения, намеренно или ненамеренно.
Работая с дизайнером над макияжем для коллекции, вы предпочитаете строгий бриф или комнату для импровизации и экспериментов?
Kabuki: Мне нравится видеть коллекцию, получать представление о вдохновении и теме, а затем придумывать что-то, что подходит для волос и укладки. Всегда лучше всего получается, когда это настоящее сотрудничество, когда каждый может найти способ рассказать историю.В конечном счете, дело в видении дизайнера, но иногда я могу лучше выразить это в макияже, чем они.
Что было самым ярким в вашей карьере?
Кабуки: Все всегда спрашивают меня о Майкле Джексоне, так что я думаю, это был большой вопрос. Он был восхитителен, действительно добр и человечен под маской суперзвезды. Меня вырвали из толпы, чтобы сделать серию Секс в большом городе , это было не просто ярким событием, это действительно положило начало моей карьере. Спасибо Патриции Филд.
Веточки FKA, Кайя Гербер и Логан Браунинг — это лишь некоторые из лиц, которые вы недавно нарисовали. Есть ли кто-нибудь, кого вы все еще хотели бы помирить?
Кабуки: Шер… позвони мне!
Какое будущее у красоты?
Kabuki: Мой хрустальный шар разряжен, но я надеюсь, что макияж будет и дальше оставаться средством самовыражения и расширения возможностей, как это делают мода и искусство.
Кого бы вы хотели осветить следующим?
Kabuki: Я работал с маэстро по волосам Бобом Ресине на показе Vogue / CFDA Fashion Fund, и он потрясающий. В прошлом сезоне я работал с богом волос Жюльеном Д’И над Марни и Москино. Он на что посмотреть.
Fashion Quarterly | Легендарный визажист Кабуки в своих 10 самых знаковых образах знаменитостей
Недавно в Новой Зеландии для запуска своей коллекции Kabuki Magic для MAC знаменитый визажист Кабуки рассказал Fashion Quarterly бьюти-редактору Бронвин Уильямс внутреннюю историю 10 своих самых знаковых изображений:
1.Кэти Перри, музыкальное видео E.T. (2011)
«Кэти была очень милой, и с ней было легко работать. Я помню трафареты; Я сделал шелковые ширмы перед отъездом в Лос-Анджелес. Я нарисовал рисунки и сделал из них шелковые ширмы, а затем нанес аэрограф через шелковые ширмы на ее лицо. Этот конкретный макияж был весьма запутанным. Канье тоже был там. Он вспомнил меня с того раза, когда я видел его в последний раз, что было приятно; это заставило меня почувствовать себя важным! »
2. Рианна на обложке журнала
W за сентябрь 2014 г.«Рианна всегда очень внимательно относится к процессу.Я обнаружил, что хороший способ работы — это делать наброски. Думаю, я сделал около 11 набросков для различных идей, основанных на этой племенной идее. Я положил их на доску, и она выбрала два своих любимых, и мы взяли их оттуда. Эта обложка была нашим последним гримом. Просто это произошло очень органично, и это было хорошо; если ей что-то не нравится, она дает вам знать.
3. Майкл Джексон на обложке журнала
L’Uomo Vogue от октября 2007 г.«Это было большим событием для меня, я уж точно не ожидал, что мне позвонит Майкл Джексон — это была его первая фотосессия за 10 лет [Майкл сам позвонил Кабуки домой].Было много ожиданий, он опоздал, что, я думаю, было отчасти ожидаемым, так что я как бы познакомился с женщинами, которые были частью его окружения. Одна из первых вещей, которые он сказал мне, было «у тебя есть конфеты?». У меня была отдельная комната для макияжа, поэтому я подошел к женщинам и сказал: «Он просит конфет?», И они просто вытащили несколько твизлеров из сумочки и несколько холлов — это леденцы для горла. Я сказал: «Я не могу дать ему такие!», А они ответили: «О нет, он их любит». Так что в следующий раз я работал с ним [для журнала Ebony ; последняя фотосессия перед его смертью] Я подарил ему сумку винтажных конфет, которые были довольно популярны в 70-х (он человек из 70-х), и он был так взволнован — это действительно был особенный момент.”
РЕКЛАМА — СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ
РЕКЛАМА — СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ
4. Карен Элсон на обложке итальянского журнала
Vogue в марте 2004 г.«Это была моя первая большая съемка с [фотографом] Стивеном Кляйном. Он знал меня с тех пор, когда я был клубным ребенком, и он на самом деле сфотографировал меня (я думаю, что я был в каком-то художественном буклете, что и он). Он позвонил мне и сказал, что у меня есть неделя, чтобы подготовиться — он сказал: «Вы впервые на итальянском Vogue , я бы хотел, чтобы вы действительно показали мне свою самую экстремальную работу», и он получит больше взволнован, когда я показывал ему свои фотографии с ранних дней.Вот как я смотрел на себя в старые добрые времена! »
5.
Секс в большом городе заголовок с Сарой Джессикой Паркер в роли Кэрри Брэдшоу (1998)«Это забавно, потому что я помню, как снимали, как будто это было вчера. Я помню, как было дождливо… это была не лучшая погода для дела. Но забавно, что эти моменты, которые вы вспоминаете, [совершенно нормальные], как будто мы сидим здесь и разговариваем, и люди выстраивают это в эту фантазию! Было действительно легко создать красивый образ Кэрри, потому что Пэт Филд [стилист Секс в большом городе ] действительно подготовила почву.Она была человеком, который привел меня на шоу, и она считала меня большим художником. Поскольку Сара Джессика так доверяла Пэт Филд, я действительно почувствовал, что открыт для экспериментов ».
6. Кайли Миноуг на обложке журнала
Stylist , февраль 2012 г.,«С Кайли очень весело работать. На тот момент я работал с ней долгое время [в качестве личного визажиста Кайли]. Она так вдохновляет, потому что действительно излучает радость; ей нравится то, что она делает.Так что я думаю, что то, что вы отвечаете на этой фотографии, на самом деле всего лишь ее сущность «.
7. Сентябрь 2010 г.
Обложка Vogue Gioiello«Держу пари, эта модель никогда не забудет эту фотосессию! Это было для ювелирного журнала, но мне не сказали брать с собой драгоценности, так что это то, что у меня было с собой. На самом деле есть видео всего процесса нанесения сусального золота; нет фотошопа. На то, что потребовалось много времени, было предварительно разрезать сусальное золото, чтобы получить точный край и сделать его симметричным.”
8. Изображение кампании MAC C-Shock (2007)
«Я сделал это примерно за пять секунд! У нас было много макияжа, и я работал над чем-то, что требовало большого внимания к деталям и контроля. Они действительно сказали: «Вы должны прекратить делать это сейчас и сделать это», и я думаю, что успех заключается в том, что это не работает. Я просто сделал что-то спонтанно, не особо задумываясь, и это то, что мне было нужно ».
9. Джиджи и Белла Хадид в июне 2015 г.
V Обложка журнала«Это была полная съемка.В Нью-Йорке есть студия, в которой мы много снимаем, но на самом деле мы вышли на улицу и сняли все вокруг здания. Это был первый раз, когда я видел их вместе — однажды я работал с Джиджи, и у них точно такой же голос! »
10. Кендалл Дженнер в ноябре 2015 г.
Vogue Япония, обложка«Она тоже милая. Я создал для нее цвет губ телесного цвета для обложки этого журнала, и я знал, что хочу сделать помаду телесного цвета для коллекции [MAC X Kabuki Magic], поэтому я взял пигмент, который я смешал с MAC, и превратил его в [Retro Matte Жидкая губа в Sweet Thing].”
слов: Бронвин Уильямс
фотографий: предоставлено
Познакомьтесь с Кабуки, волшебником макияжа
Король макияжа Кабуки рассказывает свои истории о работе со звездами, от Рианны до Кайли Миноуг
Работа Кабуки в Окленде. Картина / Оливия ХемусКабуки сделал первый профессиональный грим в сериале, который вскоре стал хитом сериала « Секс в большом городе» .Его первая редакционная статья была для итальянского журнала Vogue , где Стивен Кляйн снимал Карен Элсон.
«Это был мой переломный момент», — вспоминает он. Когда новаторский фотограф Кляйн показал свои работы Мадонне, она посоветовала ему взять с собой Кабуки.
За 20 с лишним лет, прошедших с тех пор, Кабуки создал множество запоминающихся образов красоты и фантазий для знатоков мира развлечений, моды и знаменитостей. Этот тихо говорящий успешный исполнитель, чье красочное клубное альтер-эго впервые привлекло его внимание — и привело к его театральному имени — считает, что его начало было счастливым.
Но именно талант удерживал его на вершине своего мастерства. Это вкупе со способностью интуитивно адаптироваться ко всему, что может потребоваться на работе — от лежания на модели Коко Роша, чтобы нанести помаду во время фотосессии Vogue на качающейся лодке, до кормления леденцов от горла Майкла Джексона, чтобы удовлетворить его тягу к сладкому во время того, что повернулось. Это будет его последняя портретная сессия, снятая Брюсом Вебером.
Кабуки помог наложить блеск танцовщицы на Кайли Миноуг и добавил боевую окраску и китайский лак в примечательные образы Рианны.Он превратил Кэти Перри в ее видео про инопланетян и превратил Селену Гомес в бомбу 60-х, а Джиджи Хадид — в крылатую сирену.
Обложка с Кендалл Дженнер для Vogue Japan вдохновила его на создание продукта в его новой коллекции для M.A.C, основанной на смеси, которую он придумал, чтобы точно соответствовать оттенку ее губ. Запуск коллекции недавно привел Кабуки в Новую Зеландию, где он провел мастер-класс.
В разговоре с Viva накануне Кабуки сказал, что создание собственной коллекции — это редкий шанс создать продукты, которые раньше были недоступны.Это включало накладные ресницы, чтобы добиться гламурного образа на красной ковровой дорожке, без необходимости вырезать и склеивать три набора вместе.
Имея подростков-героев макияжа, таких как Дэвид Боуи, Грейс Джонс и Бой Джордж, неудивительно, что красочные краски и блестящие тени для век также присутствуют в коллекции пересаженного английского парня, который вырос «рыбой из воды» во Флориде в 1980-е годы.
Тогдашний Ричард Огден неизбежно направился в Нью-Йорк, где благодаря своим художественным навыкам он получил работу текстильного дизайнера.Вскоре он обнаружил, что веселее красить лицо и ходить по клубам, и родился Кабуки Старшайн.
Кабуки стал частью труппы, за которую заплатили, чтобы появиться и добавить красок в сцену в центре города. «Если вы приносите что-то на вечеринку, люди хотят, чтобы вы были там», — говорит он.
Во время модельного выступления на подиуме дизайнера Тьерри Мюглера, где он видел, как визажисты работают за кулисами, пришла идея, что это может быть его призванием. Хотя он проходил стажировку в магазине супер-стилиста Пэт Филд, он был удивлен, когда она пригласила его помочь запустить Секс в большом городе и придать своим звездам яркий, модный вид.
Смелая работа Кабуки, которая была преобразована в блеск в честь Studio 54; Рианна получает антиутопический облик для обложки. Картины / Olivia Hemus, прилагается«Мы назвали это« Нет секса в большом городе », — вспоминает он о долгих часах съемок. Спустя два сезона он ушел, чтобы сделать макияж для фильмов, в том числе « Party Monster », на котором изображена сцена в клубе, которая пошла не так, как надо. Затем Кляйн связался, открыв страницу о моде, и с тех пор они часто сотрудничали.
Кабуки говорит, что визажисты должны взаимодействовать с другими творческими провидцами и иметь возможность завоевать доверие моделей и знаменитостей, близкое и личное. Большое эго не является преимуществом, но самоуверенность — это ценность. «Это своего рода объединяющий опыт». Когда это не так, он осторожен.
Кабуки прибыл в Новую Зеландию после видеосъемки Nike с FKA Twigs в Мехико. Он отправился на заказ у Жизель, а затем на Неделю моды в Нью-Йорке. Его прощальный совет по поводу макияжа: «Ты должен владеть им.”
• Коллекция Kabuki Makeup Art Cosmetics поступает в продажу с понедельника во всех прилавках M.A.C.
КАБУКИ: ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Леди Гага: Когда я впервые встретил ее, она открыла дверь топлесс. Я сказал: «Хорошо, я чувствую себя как дома». Затем я сказал, что мне нравится видео на Let’s Dance, а она сказала: «Just Dance». Ничего страшного, у нее есть чувство юмора.
Джиджи Хадид: Она очень милая. Я не могу сказать о ней ничего скандального.
Кайли Миноуг: Я обычно работаю стоя или на наколенниках. Это была идея Кайли. «Она довольно миниатюрная».
Наоми Кэмпбелл: Я нервничала, зная ее репутацию, и у нас было много дел. Я купил ей шезлонг. Она легла спать, лежа там, так что я сначала сделал сложную, нанеся золотые блестки ей на лицо. Она не проснулась. Позже Наоми подарила мне праздничный торт и шампанское.
Майкл Джексон: Он сказал: «Я хочу этого.Я сказал: «Что?» Он сказал: «Встань рядом со мной». Я смотрелся в зеркало вместе со мной и с Человеком в зеркале ». Он хотел очертить расщелину над губой, как у меня.
Сара Джессика Паркер: Сара Джессика сказала, что ей понравился мой макияж, но тональная основа была самой тяжелой, которую когда-либо наносили на нее. «Как трансвестит». Я быстро научился …
Кабуки; (Больше, чем просто A) Профиль визажиста и Beauty Bite
Я написал всевозможные профили визажистов для Mascara Wars, и я всегда стараюсь сделать их максимально короткими и быстрыми, но этот, ну это была совершенно другая игра с мячом.Просто невозможно обуздать себя, когда так много нужно сказать!
Кабуки, визажист, о котором идет речь, с такой яркой и уникальной историей жизни, как и его работы, является одним из самых увлекательных художников, работающих сегодня, и действительно заслужил прозвище «художник». Его всеобъемлющее творчество охватило области иллюстрации, дизайна тканей, перформанса и, конечно же, мастерства макияжа, с его карьерой гримеров в художественных фильмах, музыкальных клипах, шоу, редакционных статьях и даже в Королевском балете.Известный своим смелым стилем, создающим сюрреалистичные, детализированные и технически невероятные образы, никто не сравнится с Кабуки. Настоящий разовый, визажист визажиста и легенда в своей области.
Родился в очаровательном Рочдейле, Ланкашир, рос во Флориде, прежде чем обосноваться в Нью-Йорке, где он живет сегодня, Кабуки уже был опытным художником в подростковом возрасте. В Интернете есть великолепное видео, на котором 11-летний Ричард Огден (он же ребенок-Кабуки) с акцентом Рочдейла демонстрирует свои сказочные рисунки, вдохновленные его дружбой со знаменитым иллюстратором Эрролом Ле Каином.Среди всех маленьких жемчужин в немного веселом и очаровательном видео он говорит: «Я люблю рисовать что-нибудь из сказок, все драматическое», и ясно видно, что детское воображение этого 11-летнего Кабуки живо и хорошо в его работе сегодня!
После того, как в подростковом возрасте познакомился с такими людьми, как Боуи, Бой Джордж и Синди Лаупер, Кабуки начал переносить свой потусторонний дизайн в свой собственный образ с помощью экстравагантных макияжей, а после переезда в Нью-Йорк в 20 лет, чтобы работать над дизайном тканей ( кое-что, что также пригодится в его более фантастических творениях), он открыл для себя клубную сцену, и родилось его альтер-эго Kabuki Starshine.Изысканные образы, которые он создавал как один из самых известных клубных детей Нью-Йорка (см. Галерею ниже!), Хотя ему платили за выступления, выступления и даже моделирование для Тьерри Мюглера, часто отличались невероятно техническим дизайном и надстройками ручной работы. Таковы были его ныне известные морские существа вроде плавников, которые снова стали появляться в его будущих работах. Многие великие визажисты начинали свою карьеру в подпольных клубных сценах больших городов, и в этом самовыражении и бесстрашном стиле макияжа есть что-то поразительное, оригинальное, чему невозможно научить.
Во время работы в качестве Кабуки Старшайн его заметила легендарный дизайнер костюмов из Нью-Йорка и модельер Патрисия Филд, стилист на новом, неслыханном в то время шоу, малоизвестной постановке под названием «Секс в большом городе». Она пригласила Кабуки для макияжа звезд первых двух сезонов, и начался следующий этап его очень разнообразной карьеры. Следующим шагом на пути к созданию серьезного образа жизни, имитирующего искусство, имитирующего жизненный сценарий, было создание дикого макияжа для детского биографического фильма Нью-Йорка «Party Monster». Легендарный фотограф Стивен Кляйн увидел фильм и снял Кабуки для фантастической съемки с Карен Элсон для Vogue Italia («Безумное великолепие» 2004 года). Мадонна увидела историю и позвонила, а остальное уже история. В мире макияжа почти неслыханно, чтобы один художник без особых усилий охватил столько разных областей макияжа. К счастью, Кабуки описывает свой стиль макияжа одним словом как «гибкий».
Он регулярно снимается для таких компаний, как Numero, Elle, Vogue Italia и Harpers Bazaar, а также создает образы для рекламных кампаний для Nars, MAC, Max Factor, Dolce & Gabbana.Его ткань, окуляр и дизайн маски были замечены на подиумах Маниша Арора, Гатер Пью, Зака Позена и Джереми Скотта, и это лишь некоторые из них. И как только вы думаете, что знаете, какого стиля ожидать от Кабуки, он пойдет и сделает вам великолепный обнаженный бронзовый макияж для Кендалл Дженнер на обложке GQ или классический бьюти-образ для Умы Турман в Elle. Он ни в коем случае не одинокий пони, Кабуки покрывает весь спектр мастерства макияжа.
Все еще думаете, что не знакомы с его работами? А как насчет умопомрачительных образов, которые он создал для фильма Кэти Перри «E.Т. » клип? Как насчет многочисленных образов Рианны, в том числе ее «Где ты был?» видео ниже? Он также создал множество образов для икон поп-культуры Мадонны, Кайли Миноуг, Гвен Стефани, Ланы Дель Рей, Риты Оры, Леди Гаги и даже Майкла Джексона. Есть что-то, что этот человек не может сделать ?!
Итак, как бы Кабуки в двух словах описал свою работу? «Я не люблю присылать что-либо, что выглядит некрасиво», — говорит он. «Это может быть странно… Он может быть лысым и иметь три глаза! Но до тех пор, пока она выглядит красивой, для меня это моя эстетика.
«На самом деле я не планировал стать визажистом», — рассказывает он о своем разнообразном пути к суперзвезде макияжа. «Так что мне очень повезло, что я оказался в нужном месте».
Источник
Опыт трансформации Кабуки — Посетите Киносаки
В старейшем театре в регионе Кансай у вас есть возможность одеться в полный и аутентичный костюм Кабуки. Фотограф сделает профессиональные фотографии, на которых вы делаете классические позы Кабуки на сцене!
И профессиональный костюмер Кабуки, и профессиональный визажист Кабуки будут отвечать за подготовку и одевание вас в полный костюм Кабуки.Это включает в себя кумадори, стиль макияжа кабуки, используемый для сильных героев и злодеев. После этого вы сможете сделать памятные фотографии прямо на сцене. Это не просто опыт, а первый в мире аутентичный костюм Кабуки и макияж.
Уникальный сувенир!
В дополнение к этому опыту участники получат ошигума, оттиск кумадори актеров Кабуки на куске хлопчатобумажной ткани, созданный как произведение искусства и сувенир — единственный в своем роде сувенир для вашей поездки!
Этот опыт является официальным планом, контролируемым Shochiku Co., Ltd., которая занимается большинством постановок и представлений Кабуки.
ДЕТАЛИ
- НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ
- 2021.03.20
- ЗАВЕРШЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ
- 2021/12/31
- СРОК БРОНИРОВАНИЯ
- Утренний план (9: 00-13: 15)
- Дневной план (13: 00-17: 15)
- Вечерний план (17: 00-21: 15)
- РАСПИСАНИЕ
(Иногда может отличаться ) - Утренний план
9:00 — Выезд из Киносаки (на такси)
9:45 — Прибытие в театр Кабуки Эйракукан
10:00 — Начало макияжа кабуки
11:00 — Начало одевания в одежду кабуки
11:20 — Примерка парика
11:30 — Начало фотосессии
12:00 — Конец фотосессии, снятие макияжа
12:30 — Конец мероприятия
13:15 — Возвращение в Киносаки Онсэн (на такси)План после полудня
13:00 — Выезд из Киносаки (на такси)
13:45 — Прибытие в Эйракукан Кабуки Теа tre
14:00 — Начало макияжа
15:00 — Начало одевания в одежду кабуки
15:20 — Примерка парика
15:30 — Начало фотосессии
16:00 — Конец фотосессии, снятие макияжа
16:30 — Конец мероприятия
17:15 — Возвращение в Киносаки Онсэн (на такси)Вечерний план
17:00 — Выезд из Киносаки (на такси)
17:45 — Прибытие в Театр Кабуки Эйракукан
18:00 — Начало макияжа
19 : 00 — Начать одеваться в одежду кабуки
19:20 — Примерка парика
19:30 — Начало фотосессии
20:00 — Конец фотосессии, удаление макияжа
20:30 — Конец занятия
21:15 — Возвращение к Киносаки Онсэн (на такси)
- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО
(ВКЛЮЧЕНО ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕНО) - Включено
- МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ
- 2
- МЕСТО ВСТРЕЧИ Kaki 28497 Onushima , Toyooka-shi, Hyogo 669-6101
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 9049 7
- вещей, включенных в мероприятие Цена:
・ Стоимость трансфера туда и обратно от места встречи до места встречи (большое такси)
・ Плата за частное бронирование в Театре Эйракукан Кабуки
・ Стоимость использования оригинальных костюмов и париков, используемых актерами Кабуки
・Плата за переодевание костюма Кабуки профессиональным костюмером Кабуки
・ Сбор за макияж, сделанный профессиональным визажистом Кабуки
・ Стоимость фотосессии + памятные фотографии + затраты на создание альбома
・ Сувениры: oshiguma, в которой ваш собственный макияж переносится на ткань
・ Переводчики и гиды
・ Все сборы и налоги
- ЦЕНЫ
(на человека, если не указано иное) Общее количество участников Цена на человека 499,000 йен
- ПЛАТА ЗА ОТМЕНУ
День за отмену Плата за отмену (% от стоимости активности) 0-3 дня до 100% 4-6 дней до 50% 7-14 дней до 30% 15+ дней до 0%
- ПРИНЯТЫЕ ТИПЫ ПЛАТЕЖЕЙ
- Оплата кредитной картой (VISA, MASTER, JCB, AMEX, DC) через ссылку для подтверждения активности электронное письмо, которое мы отправим вам после бронирования. Пожалуйста, оплатите сумму не позднее, чем за 3 дня до мероприятия. Если к тому времени не будет произведена оплата, бронирование мероприятия будет автоматически отменено.
- ИМЯ ОПЕРАТОРА
- Waku-Waku TAJIMA Guide Service
MAC Kabuki Magic — это то, что происходит, когда вы даете визажисту собственную линейку продуктов
Сотрудничество с брендами красоты, как правило, происходит с популярными знаменитостями или блоггерами, поклонники которых гарантируют Красиво упакованные продукты распродаются за несколько дней (а в некоторых случаях — минут).Гораздо реже можно увидеть сотрудничество между косметическим брендом и визажистом, который мог бы использовать продукты на профессиональной основе — но это именно то, что делает коллекция Make-up Art от M.A.C. Последняя итерация дала визажистам Кабуки, Дайан Кендал и Джеймсу Калиардос шанс создать список продуктов M.A.C, которые они так жаждали для своего собственного набора. «Я хотел несколько вещей, которые были бы забавными, и несколько вещей, которые я просто нигде не мог найти», — говорит Кабуки, чья коллекция из 23 предметов включает самые смелые цвета.Продукты из его линейки буквально нигде больше не найти.
Главный продукт Магии Кабуки, по крайней мере, что касается Кабуки, — это четыре краски для глаз. «Когда Джеймс [Гейгер, креативный директор M.A.C] позвонил и сказал:« Ты можешь делать все, что хочешь. У тебя может быть собственная коллекция », первое, о чем я подумал, были краски для глаз». Краски для глаз M.A.C. существуют уже некоторое время, но только нейтральных оттенков. Краски Кабуки ярко-зеленые, синие, пурпурные и белые, что, возможно, делает их самым устрашающим предметом в его коллаборации.
MAC Cosmetics
Волшебные краски для глаз Кабуки, 22 доллара, Mac Cosmetics
Но в то время, когда новый набор кистей единорога, блеска губ и руководств по макияжу русалки, кажется, становится вирусным каждый день, Кабуки — это Мы надеемся, что потребители, не являющиеся визажистами, тоже будут экспериментировать с этими красочными красками.