Известные бьюти блоггеры: 8 лучших русских бьюти-блогеров

Содержание

Какой косметикой пользуются известные российские бьюти-блогеры

Каждый из нас черпает свои знания из разных источников, предпочтения разные, источники тоже. Но нельзя отрицать, что с появлением Инстаграма, а далее и громких имен социальной сети, на наш выбор и желания часто влияют те, кто собрал вокруг себя многочисленных поклонников. Так, мы решили пройтись по известным бьюти-блогерам и подсмотреть, какой косметикой именно они пользуются в обычной, своей повседневной жизни.

Гоар Аветисян

Одна из самых известных бьюти-блогеров на просторах русского Instagram Гоар Аветисян часто делится с подписчиками различными вариациями макияжа, как на себе, так и на своих клиентах.

Обязательно к каждому туториалу Гоар пишет список бьюти-средств, которыми пользуется. Так, например, для создания универсального мэйкапа со стрелками Гоар использует множество средств от набирающего популярность бренда Paese, подводку Artdeco и до блеска для губ Urban Decay.

Игорь Синяк

Игорь Синяк, чья популярность в Рунете началась с обличительных видео о звездах в YouTube, в какой-то момент переквалифицировался в бьюти-блогера. Его полка с косметикой на каждый день может стать причиной для приступа острой зависти у многих девушек, но Игорь делится всеми средствами в описаниях к своим фотографиям и видео. Яркий макияж глаз в фиолетовых оттенках с элементами желтого Игорь создал с помощью палетки Pretty Punk от MAC.

Эля Булочка

Королева блесток Эля Булочка редко обходится без глиттера в своем макияже, за что её, в принципе, и полюбили почти 400 тысяч подписчиков. Конечно, бьюти-блогер может рассказать о том, как отмыть любимый спонж, как создать тоник для лица с помощью гидрогелевых патчей или нарастить ресницы в домашних условиях, но все же блестки на глазах, губах или скулах – визитная карточка Эли.

С помощью палетки Huda Beauty Nude Эля показывает, как создать универсальный блестящий макияж для глаз, который подойдет всем.

Анна Шульга

MissAnnsh, она же Анна Шульга, известна пользователям Рунета, как визажист с популярной рубрикой «Звездный Образ», где Анна с помощью макияжа трансформируется в Ким Кардашьян, Селену Гомез и Ариану Гранде. Помимо этого Анна делится с подписчиками своими любимыми уходовыми средствами (макияж ведь нужно чем-то смывать), среди её любимчиков марки La Roche Posay и Vichy, которые могли заметить внимательные подписчики. 

Фотограф: Instagram, открытые интернет-источники

Автор: Be Icon

Поделись статьей

Forbes назвал самых влиятельных бьюти блогеров мира / НВ

Авторитетное издание Forbes назвало самых влиятельных бьюти блогеров мира

Эксперты изучили популярные соцсети и просчитали количество подписчиков, резонанс и актуальность контента, а также вовлеченность аудитории. В результате, аналитики Forbes составили рейтинг топ-10 самых влиятельных бьюти блогеров.

10. Уэйн Госс

Британский визажист ведет блог на Youtube, где на его обновления подписаны почти 3 млн пользователей. С 2008 года его ролики просмотрели более 372 млн раз.

9. Кристен Доминик

Кристен ведет несколько страничек в соцсетях, где общее количество подписчиков достигает цифры 4 млн. На сегодняшний день блогер успела поработать с L’Oreal, Sephora и Urban Decay.

8. Мэнни Гутьеррес

Гутьеррес один из самых успешных мужчин в сфере бьюти. На его канал на YouTube подписано более двух миллионов человек, а в Instagram — более 3 миллионов. Стоит отметить, что в начале этого года парень стал лицом косметического бренда Maybelline .

7. Канди Джонсон

Одна из самых влиятельных бьюти блогеров может похвастаться почти 4 млн подписчиков на YouTube и более чем 421 млн просмотров. Помимо проведения регулярных семинаров, девушка работает над своей линией косметики. Сейчас она выпустила линейку лаков для ногтей.

6. Джефри Стар

Певец и модель прославился благодаря любви к визажу. Он имеет более 4 млн подписчиков на YouTube и даже выпустил собственную линию косметики.

5. Шеннон Харрис

Блогер начала свою карьеру в 2009 году и за это время нашла почти 3 млн поклонников. Сейчас девушка основала свой бьюти бренд, который изготавливает кисти и накладные ресницы. Кроме того, она сотрудничала с Clinique и Smashbox Cosmetics.

4. Никки де Джэгер

Одна из самых влиятельных бьюти блогеров может похвастаться более 7 млн подписчиками на YouTube и 6 млн — в Instagram. В этом году совместно с косметическим брендом Ofra девушка выпустила палитру хайлайтеров.

3. Худа Каттан

Самый популярный бьюти блогер занимает третью строчку рейтинга. На ее страничку в Instagram подписаны более 19 млн пользователей. Сейчас девушка выпускает свою линию макияжа, которая пользуется большой популярностью.

2. Мишель Фан

Помимо миллионов подписчиков и сотрудничеством с косметическими брендами, Фан может похвастаться собственной линейкой косметики и компанией, которая занимается поставкой бьюти продуктов, обучением и налаживает коммуникацию между блогерами.

1. Зои Сагг

За несколько лет ведения блога, девушка не только получила поддержку миллионов подписчиков, но и была удостоена высоких наград. В 2011 году Cosmopolitan назвал ее лучшим бьюти блогером, а в 2015 году наравне с Викторией Бекхэм и Эммой Уотсон, попала в список самых вдохновляющих «Женщин Десятилетия» по версии журнала Grazia. Она также написала роман Девушка Онлайн, который стал бестселлером в Великобритании.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life

Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды Каждую среду

Челнинскому бьюти-блогеру вернули украденную инвалидную коляску

(Набережные Челны, 18 августа, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). Челнинскому бьюти-блогеру вернули украденную инвалидную коляску, об этом ИА «Татар-информ» сообщила мама Лилии Лутфрахмановой.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало,что в Набережных Челнах у блогера-инвалида украли коляску. Лилия Лутфрахманова — известный бьюти-блогер Татарстана с синдромом Олбрайта. На данный момент на ютуб канале девушки более 270 тысяч подписчиков.

Инвалидная коляска, которая обычно стояла на лестничной площадке на седьмом этаже, исчезла 9 августа. Пропажу обнаружила мать девушки. Подождав какое-то время, Лилия обратилась в полицию.

фото: из личного архива Лилии Лутфрахмановой

Как рассказал руководитель пресс-службы УМВД РФ по городу Набережные Челны Артур Муллин, сразу же после поступившего сигнала о краже сотрудники патрульно-постовой службы нашли виновников происшествия. Ими оказались двое мужчин — 49-летний бездомный и 61-летний житель Элеваторной горы, которые в тот вечер пришли на пьяные посиделки в одну из соседних квартиры. Они увидели в коридоре инвалидную коляску и решили на ней покататься. Потом бросили коляску и пошли своим путем.

Проблема в том, что угонщики в тот момент, когда их осенила «гениальная» мысль устроить «покатушки» на инвалидной коляске, были настолько пьяные, что, даже протрезвев, они не смогли вспомнить, где ее бросили.

«А там непростая местность. Рядом гаражи, река. Кто-то мог и в воду бросить или, наоборот, затащить в гаражный бокс. Мы уже обратились через СМИ к горожанам с просьбой вернуть коляску, если они увидят ее где-то валяющейся на улице поселка», — сказал Муллин.

Старания полиции по привлечению СМИ и социальных сетей к решению проблемы увенчались успехом.

фото: из личного архива Лилии Лутфрахмановой

«Жители Замелекесья увидели объявление и принесли коляску прямо к нам домой, — сообщила ИА «Татар-информ» мама Лилии, Альфия Лутфрахманова. — Я помыла ее и занесла домой. Теперь в подъезде оставлять не будем».

 

Бьюти блоги на ютубе.

Бьюти блогеры

Если вы следите за новинками в индустрии красоты или собираетесь стать бьюти-блоггером, тогда вам это будет интересно.

Быть популярным блогером, в наше время, когда кругом жесткая конкуренция – не простая задача. Слово Beauty в переводе с английского означает красота. Мода на всякого рода бьюти – штучки пришла к нам с Запада, как и многое другое. Такой формат общения в интернете с абсолютно незнакомыми людьми, возник совсем недавно, чуть более десяти лет назад. Некий житель далёкой заграницы, решил выложить ролик для своих родственников. В нём он подробно рассказал, где находится и как его искать. Отсюда всё и пошло-поехало. Вести свои видео дневники стало модным. Первые бьюти-блогеры были англоязычными, но совсем скоро со всех концов света на интернет пространство, посыпались ролики о красоте на разных языках. Россия тоже подхватила эту идею. Сейчас практически каждый сайт о красоте публикует обучающие ролики от визажистов.

Бьюти блогеры, преимущественно девушки и женщины, являются авторами блогов на тему красоты.

В них они размещают информацию о косметических брендах, о модных вещах, о популярных товарах для себя, своей семьи и дома. Бьюти блоггер – должен следить за новинками индустрии, как минимум раз в неделю размещать новые видео ролики, которые будут интересны для просмотра, тестировать большое количество косметики (а вдруг аллергия), отвечать на комментарии подписчиков. Это всё не просто.

Но раз выбор был сделан в пользу бьюти блоггерства, нужно стойко переносить все трудности этой работы: едкие комментарии, споры между подписчиками, до слюней, под вашими роликами, осуждение или наоборот одобрение.

Как зарабатывают бьюти блоггерши

То, что это не просто развлечение, а стабильный и приличный доход, всем давно известно. Но как зарабатывают – это мы попытаемся описать.

  • Можно использовать свои площадки, для размещения и продажи ссылок;
  • Размещение партнёрских ссылок на онлайн-магазины. Этот способ считается самым эффективным;
  • Договор напрямую с интернет-магазинами.

Что такое партнёрская ссылка?

Практически у всех интернет-магазинов, есть партнёрские программы. Нужно установить ссылки под своими роликами, и покупатели, просматривая ваши ролики, будут виртуально посещать эти магазины.В случае с договором напрямую, нужно, чтобы ваш канал имел много подписчиков, тогда ваше предложение будет интересно владельцам этих магазинов. Они будут вам высылать свою продукцию для рекламы. Как показывает практика, такой способ оправдал себя на все 100%.

Видео-советы тем, кто желает стать бьюти-блоггером:

Самые популярные бьюте блоггеры живущие за рубежом и в России 2018


Миллионы женщин по всему миру любят косметику, всё что с ней связано и даже работают в сфере красоты, но не каждая хочет делиться своими секретами и опытом. Мы вас знакомим с теми, кто из простых девушек превратились в популярных бьюти блоггеров и охотно делятся и дают советы на своих каналах.

  • Лиза Элдридж – это одна из самых популярных и узнаваемых визажистов в мире моды. Начало работы приходится на конец 90-х годов. Сотрудничала с такими домами мод, как Chloe, Prada, Donna Karan, Moschino. Её клиентами были такие мировые звёзды, как Кейт Уинслет, Кэти Перри, Деми Мур, Ева Грин, Эмма Уотсон, Кэмерон Диаз, Сальма Хайек и многие другие. Такая популярность сделала её необходимой для фотографов, звёзд и моделей. Лиза в своих роликах часто рассказывает о достоинствах различных марок косметической промышленности, даёт советы и ведёт активную жизнь в соцсетях. Она зарегистрирована в Facebook, Instagram, Twitter.
  • Флеур де Форсе – самый модный косметический блоггер Англии. Её интернет жизнь на Ютубе началась в 2009 году. С тех пор количество подписчиков выросло до миллиона, а просмотры её видео роликов доходит до 4-5 миллионов в месяц. Также у неё есть Vlog канал, где она показывает и рассказывает о подробностях свой личной жизни;
  • Вивиана Доес Мэйкап – это псевдоним. Настоящее имя Анна – очень молодая и красивая девушка, раздаёт на право и на лево советы по уходу за своей внешностью. Всей информацией делится на своём канале в Ютубе, персональном сайте и в социальных сетях;
  • Амелия Лиана – необычная, со своей харизмой девушка. В 2012 году решила создать свой канал, на котором она бы делилась своим опытом и знаниями в области косметики и одежды. К вашему вниманию предстают ролики, в которых тестируются продукты из Америки и Европы. Всё о тонкостях макияжа и моды рассказывает Лиана в своих видео комментариях. Сотрудничает с журналом Cosmopolitan, SUITCASE Magazine;
  • Тати – это просто гуру в индустрии моды и красоты. В своих мини- роликах, она тестирует косметические новинки на себе, делает обзор рынка продаж товаров для женщин;
  • Лиза (Lizaonair) – девушка из Нью Йорка, познакомит вас с правилами шопинга в США. Всё на себе протестирует и продемонстрирует. Подписавшись на видео этой милой девушки, вы сможете посмотреть два новых видео, в котором режиссёр и актриса Лиза из Америки. Она разбирается во всем, что касается модного прикида или причёски;
  • Анна (Estoniana) – красотка и модница, делится в социальных сетях своими впечатлениями о декоративной косметике, об уходе за собой красивой и других интересных вещах;
  • Elena 864 – всё, что связанно с модой, для девушки, было просто хобби. Кто же знал, что это увлечение превратится в нечто большее и она станет настоящим экспертом в мире красоты;
  • Маргарита Мурадова – родом из Киева. В вопросах моды и стиля настоящий профессионал. Интересно, понятно и честно рассказывает о стилях моды, о новинках и современных правилах. Её можно найти на Ютубе и в Инстаграме;
  • Маша – юное создание. Является примером для подражания среди своих ровесниц и школьниц. Её профиль в Инстаграме и канал на Ютубе, со вкусом оформлен и выглядит очень стильно.

В каких сферах зарабатывают Бьюти блоггеры

Конечно о своих заработках на прямую никто не рассказывает, но ознакомившись с правилами канала Ютуб, можно примерно посчитать ежемесячный доход. Хочется сразу отметить, что ведение своего собственного видео блога – это труд и очень кропотливый. Со стороны, может показаться, что это ни так. Кто-то скажет, а что такого? Включил камеру, что-то наболтал. Вот и вся работа. Но давайте поподробнее. Количество просмотров и подписчиков играет важную роль в получении прибыли. Одна тысяча просмотров видеоролика стоит, в среднем, один доллар. Больше всего зарабатывают:

  • Мега популярные каналы – от 10 тысяч долларов в месяц;
  • Крупные блоггеры, ведущие, звёзды экрана – три-четыре тысячи;
  • Видеоблоггеры нарушающие авторские права, притом безнаказанно, полторы-две тысячи;
  • Очень мелкие каналы, также могут заработать от 100 долларов в месяц.

Как видите, при желании, такой вид деятельности, может стать довольно прибыльным. Недавно в соцсетях активно обсуждали баснословные заработки Феликса Чельберга, 4-5 миллионов долларов за последние несколько лет. Но как объясняет сам Феликс, после того, как он начал вести активную работу в интернете, деньги пошли только через пять лет. Пословица «Если долго мучиться, что ни будь получится», как раз о конкретном случае. По этому поводу, молодой человек, выложил видео, под названием «Давайте поговорим о деньгах», в котором подробно обо всём рассказывает.

Сколько зарабатывают бьюти блоггершы России

Опять же повторимся, такую информацию никто не даёт.

    1. Королева Российского Ютуба является, что вполне заслуженно, Катя Клэп. Свой канал она открыла ещё в далёком 2010 году. На тот момент Екатерине было всего 16 лет. За семь лет содержание роликов, практически не изменилось. В них она рассказывает о своей жизни, увлечениях и даёт советы. У её блога, более 4 миллионов подписчиков, а просмотры роликов составляют около 420 миллионов. Во всём мире существуют только 39 женщин с таким количеством фанатов. Реальный доход Кати Клэп неизвестен. Данные статистики сервиса SocialBlade, утверждают: ежемесячно канал приносит девушке почти 50 тысяч долларов, в год выходит 590 тысяч. Так же она зарабатывает на рекламе популярных брэндов.

Катя Клэп о любимых бьюти-товарах:

    1. Мария Вэй (Керимова) – завела свой блог в 2012 году. На её канал подписаны больше трёх миллионов человек. Регулярные ролики о том, как правильно нанести макияж, чтобы это было празднично. Совсем недавно, Мария стала лицом популярной российской компании Фаберлик. Она рекламирует декоративную косметику для молодых девушек.
    2. Елена Крыгина – количество подписчиков 561 111 тысяча – считается одной из лучших по созданию макияжа и причесок. Всё о модных новинках и о том, как сделать себя неотразимой, буквально за считанные минуты на канале у Елены Крыгиной.

Елена Крыгина о трендах в макияже в 2018 году:

    1. Следующей в нашем списке идет – девушка под ником Estonianna. Настоящее имя Анна Овсянкина, родилась и выросла в Эстонии. Свой блог у неё появился в 2011 году. Темы роликов: косметика и макияж, тусовки с друзьями и рассказы о своем домашнем питомце. За её жизнью с интересом наблюдают 460 тысяч человек. Заработок у неё конечно скромнее – 8 тысяч долларов месяц.
    2. Агния Огонёк – в её роликах речь идёт не о косметике и макияже, а об интернет-мемах, в которых она не гнушается различными приколами. Девушка не скрывает, что её видеоблог – это бизнес. За всё время существования её блога, количество просмотров около 90 миллионов раз, а подписчиков более миллиона человек. Самый популярный ролик Агнии – о украинском школьнике, который после участия в шоу превратился в мем. У этого ролика более 4 миллионов просмотров. В каждый месяц канал приносит доход до 15 тысяч долларов.
    3. MarySenn – эта блоггерша излучает позитив и доброту. Её видео канал — и про косметику, и про шопинг, и про путешествия. Девушка со смуглой кожей, очень часто шутит на эту тему: например, в ролике «У меня белая сестра». Этот ролик самый популярный – 2,5 миллиона просмотров. 340 тысяч подписчиков и 15 миллионов просмотров. Доход девушки – более 250 тысяч долларов в год.
    4. Missannsh – девушка, которая знает о причёсках всё, ну или почти всё. Свадебный пучок за три минуты, маникюр при помощи клея и зачем скотч в женской косметичке. Все эти вопросы, обсуждаются на этом видиоблоге. Количество подписчиков 361727.
    5. Nikkoko8 – главный нюхач, среди бьюти блоггеров. Девушка очень любит различные духи и хорошо в них разбирается. Без стеснения критикует и с удовольствием хвалит различные марки. Безошибочно может определить оригинал от подделки. У неё 208300 подписчиков.
    6. Андрей Аболенкин – да, мужчины тоже могут быть бьюти блоггерами. В своем блоге Андрей публикует информацию о новинках в индустрии моды и красоты. Своеобразный стиль экстравагантного денди, привлекает большую аудиторию на его видео канал.

Уроки стиля от Андрея Аболенкина:

Карьера бьюти блоггера – это звучит так заманчиво. Ты постоянно на виду, у тебя всегда безупречный внешний вид, встречи со знаменитостями и общение с интересными людьми. Думаете, что такой бизнес только для молодых? А вот и нет. Как показывает практика такое увлечение, дамам зрелого возраста, тоже по вкусу.

Лучшие каналы знаменитых блоггерш кому далеко за…

  • HotandFlashi – 227528 подписчиков, таков результат у 53 летней блоггерши. Она никогда не думала о том, что такое возможно.
  • UppiesBeads59 – Темми, ей 55 лет. В блоге тесты, обзоры различной косметической продукции и рецепты. Ей не страшно показаться перед своими зрителями в лечебной маске или с бигудями на волосах. Поклонники её ценят за честность и открытость. У её блога 84110 тысяч подписчиков.
  • Marnie Goldberg – в свои 42 года, она описывает свою жизнь двумя словами: американская мечта. Всё о том, как вести хозяйство и при этом успевать следить за собой. У неё 82462 подписчиков.
  • Melissa – вы думаете, что в 60 лет ей не чем больше заняться? Но у неё 7 внуков. А вы говорите, зрелый возраст. 61898 подписчиков. Думаем внуки гордятся свой бабушкой.
  • TheHipChickOnline – Ким и ей 45. В прошлом работник сферы образования. Последние годы, серьёзно занялась индустрией красоты. Ким знает, как научить и о чем поговорить. 25 616 подписчиков у её видео канала.

Стоит подписаться на эти известные каналы, при условии, что вы знаете английский язык.
Возраст – это всего лишь цифры. Так что никогда не поздно заняться тем, что интересно. Во всемирной паутине много возможностей для всех. Всем удачи на интернет просторах.

0 14 апреля 2017, 13:55

Елена Крыгина

Бьюти-блогер — «профессия» не из легких! Чтобы стать успешным блогером в сфере красоты нужно ежедневно тестировать огромное количество косметических средств и при этом успевать общаться с публикой. Сайт сайт решил рассказать о полезных российских бьюти-блогах, следя за которыми вы сможете узнать много нового и, возможно, даже стать красивее.

Елена Крыгина @elenakrygina

Конечно же, наша подборка начинается с самого главного российского эксперта в области красоты — Елены Крыгиной. 29-летняя Елена является блогером, визажистом и основательницей Krygina Studio. На своем YouTube канале она рассказывает о самых популярных тенденциях и подсказывает, как адаптировать макияж с подиума к обычной жизни. К слову, ее ролик под названием «Голивудская волна» набрал более двух миллионов просмотров.





Оксана @thebesstija

Оксана также развивается в YouTube: ее канал посвящен моде, красоте, здоровью, полезным советам и душевным разговорам. Благодаря ее видеороликам вы сможете запросто обойтись без профессионального визажиста и сделать новогодний или праздничный макияж своими руками. В микроблоге девушки уже большое количество фолловеров — почти 57 тысяч.



Людмила Белая @belaya_lyudmila

Люде 26 лет, она родом из Киева, но уже несколько лет живет в Москве. Люда — на все руки мастер: визажист, стилист по волосам и успевает еще обучать людей на мастер-классах. Ее страница в Instagram заполнена рекомендациями и отзывами о различных продуктах красоты, а также снимками в стиле «до и после».




Гоар Аветисян @goar_avetisyan

О 23-летней Гоар знают почти все. Она стала известна благодаря невероятным преображениям ее клиенток с помощью макияжа. Стиль Гоар известен контурингом, идеальными стрелками, пышными ресницами и четко выраженными бровями. Ее популярность растет с каждым днем — сейчас у девушки уже более трех миллионов фолловеров в Instagram.





Анастасия @perfect_keratin

Разбавить список бьюти-блогеров мы решили 29-летней Анастасией, которая специализируется не на мэйк-апе, а на волосах. Она знает абсолютно все о структуре волоса и продуктах, которые помогут добиться идеального состояния волос. Ее полезные посты помогут добиться блеска вашей прически «как в рекламе». За Анастасией в Instagram уже следят более пяти тысяч человек.




Ксения @beauty_ksu_blogger

У Ксении на канале YouTube уже более 100 тысяч подписчиков и почти 14 миллионов просмотров в сумме. Рецепты красоты она проверяет на себе в домашних условиях. Если вы хотите узнать, как самим сделать сделать антицеллюлитное обертывание, горячее обертывание волос или маску для лица из «подручных» средств, то ее страница будет вам полезной.




Оля @miss.o.beauty

Олин блог освещает многие темы: стиль, макияж, уход, обзоры косметики и просто рассказывает о том, что ее вдохновляет и мотивирует. Также на ее канале YouTube можно узнать о популярных ошибках в макияже и советах, как одеваться недорого и при этом стильно. В общем, каждая девушка сможет найти полезную информацию, которая подходит именно ей. В микроблоге Оли уже более 13 тысяч подписчиков.




Алла @msallatt

Как признается сама Алла, ее стихия — это «красота и гармония». Девушка любит «создавать новые образы и быть разной». Поэтому на ее канале можно увидеть разные идеи макияжа, обзоры на косметику и получить советы по выбору средств. У Аллы еще не так много просмотров на канале, но нам кажется, что у девушки большое будущее.




Виктория Нейфельд @mrswikie5

Виктории 28 лет, сейчас она проживает в Германии, но родом из России. В основном, весь ее блог посвящен стилю, одеждам и прическам. «Как носить свитера», «Модные покупки на весну», «Три быстрые прически» — все это в ее видеоуроках. Виктория привлекает подписчиков, которых уже 127 тысяч, своей интересной внешностью, стильными луками и рассказами о жизни в Германии.





Сергей Остриков @ostrikovs

Завершает нашу подборку мужчина бьюти-блогер — Сергей. Он считается первым мужчиной в Рунете, который завел свой бьюти-канал. Сергей ведет текстовый блог о косметике в своем Instagram, а также на себе показывает эффект от использования декоративной косметики и даже от уколов ботокса. Его обзоры — идеальное руководство к покупкам. К слову, подписчиков у него в микроблоге уже 38 тысяч.



Фото Instagram

Nura Afia
213 тыс. подписчиков
Youtube: Babylailalov

Если хотите посмотреть, как выглядит красота по-мусульмански, тогда вам сюда! Нура начала вести канал в 17 лет, и с тех пор не покидает блоггерство. Девушка признается, что когда она начинала, блоггеров в хиджабе еще не было. Она хотела снимать видео, потому что знала, что в мире огромное количество девушек-мусульманок: «Я хотела показать миру, что, не смотря на то, что я — замужем, а также являюсь матерью, я могу делать все, что захочу. И мой хиджаб ни на что не влияет», — говорит Нура.

Manny Gutierrez
1,4 млн. подписчиков
Youtube: Manny mua

Красота — больше не девочковый мир. Этот мужчина даст фору любой девушке в делах мейкапных! Мэнни признается, что в самом начале своего пути его родители немного не понимали, что происходит. «Они даже думали, что я пытаюсь стать женщиной. Но когда мои дела пошли вверх, родители стали моей главной поддержкой», — признается парень.

Melissa
30 тыс. подписчиков
Youtube: Melissa55

Мелисса — невероятная! Она — мать двоих детей, бабушка семерых внуков, и да, ей — 60 лет. На своем канале Мелисса делится с подписчиками секретами антивозрастного ухода за кожей лица. Но даже если вам еще рано об этом думать, подписывайтесь, чтобы узнать секреты молодости этой красотки.

Lisa Eldridge
1,4 млн. подписчиков
Youtube: Lisa Eldridge

Лиза является одной из самых опытных и уважаемых визажистов на международной бьюти-арене. К тому же, она — самый популярный бьюти-блоггер Британии. Девушка работает со многими именитыми персонами — фотографами, моделями, редакторами и, конечно же, именитыми звездами. Совсем недавно Лиза стала креативным директором Lancome, и теперь разрабатывает для бренда новые (их мы каждый сезон видим на полках косметических магазинов). Ее youtube-блог — это окошко в бьюти-индустрию сквозь ее профессиональный взгляд.

Alix
350 тыс. подписчиков
Youtube: I Covet Thee

Новый взгляд на бьюти-тренды — это все про канал I Covet Thee. Аликс — талантливый писатель, и она испытывает большую страсть к индустрии красоты. Девушка делится с подписчиками опытом использования различных косметических продуктов, а также делится бьюти-любимчиками, без которых она уже не может жить.

Carli Bybel
4,6 млн. подписчиков
Youtube: Carli Bybel

Карли — 26, и она проживает в Нью-Йорке. На вопрос, почему начала заниматься блоггерством, девушка отвечает, что очень хотела показать миру свое видение красоты. Карли уверенна в том, что красота идет изнутри, поэтому и создала бьюти-канал, который поможет каждой стать уверенной в себе, и перестать скрывать свою истинную красоту.

Lizaonair
400 тыс. подписчиков
Youtube: Lizaonair

Если вы еще не знакомы с Лизой, тогда рассказываем: ей — 28, она родом из Эстонии, но уже несколько лет проживает в Нью-Йорке. Канал ведет на русском. Она как никто рассуждает о преимуществах и недостатках любимых средств как люксовой, так и бюджетной косметики. Если хотите научиться разумно тратить деньги на косметику, а также знать все о и новых нюдовых помадах, загляните к ней. Уверяем, вам она понравится так же, как и нам!

Мы рассказали вам о нескольких бьюти-блоггерах, на каналы которых рекомендуем подписаться. А какой ваш любимый бьюти-блоггер? Обязательно отпишитесь в комментариях, нам очень интересно узнать ваше мнение!

Давно прошли те времена, когда в вопросах выбора косметики мы доверяли исключительно подругам и глянцевым журналам. Сегодня мир проще и технологичнее — функции советчиков с успехом приняли на себя интернет-издания, тематические блоги и, конечно, энтузиасты своего дела на YouTube.

Конечно, на обзоры того или иного бьюти-блогера влияют сразу несколько факторов, включая концепцию блога, рекламные соглашения, личные предпочтения и ориентированность на аудиторию. Но даже в этом случае можно обнаружить бренды и продукты, которые получают восторженные отзывы блогеров по всему миру. Мы нашли девять самых-самых, не знать о которых — настоящее преступление против красоты.

В родной Румынии Анастасия Суаре изучала архитектуру и искусство, но после переезда в США девушка решила сменить род деятельности и стать косметологом. Конечно, в Беверли-Хиллз. Уже в 1997 году Анастасия открыла свой первый салон, клиентками которого стали супермодели Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл. Сегодня бренд Anastasia Beverly Hills известен по всему миру, а бьюти-блогеры не устают петь дифирамбы пусть недешевым, но идеальным продуктам. В частности, помаде для бровей Dipbrow Pomade, невесомому оттеночному гелю Tinted Brow Gel, пинцету Tweezers и набору с трафаретами и кистями (доступном в вариантах для блондинок и брюнеток).

Где купить: pudra.ru

Urban Decay


Основательница Сэнди Лернер долгое время являлась соучредителем Cisco Systems — компании, работающей сфере сетевого оборудования. Совершить «поворот не туда» ее заставило знакомство с Венде Зомнир — вместе они решили создавать косметику, у которой бы не было аналогов в смысле цветового спектра. И пусть сейчас тенями оттенка мокрого асфальта и темно-зеленым лаком для ногтей никого не удивишь, в конце 90-х это решение стало настоящим прорывом. Бьюти-блогеры особенно ценят , праймеры для теней Eyeshadow Primer Potion, экстрачерную тушь Perversion и монотени Moondust с россыпью мерцающих частичек.

Где купить: urbandecay.ru

NYX


В среде бьюти-блогеров бытует мнение, что лучший способ собрать идеальную «косметичку новичка» — отправиться в корнер NYX. И эти слова совершенно справедливы с тем лишь дополнением, что лучший способ попробовать инновационный продукт вроде помады безумного оттенка или — это тоже отправиться в корнер NYX. Сочетание профессионального качества и доступной цены мгновенно сделали продукцию бренда популярной. Но безусловными хитами здесь все-таки являются румяна Powder Blush (обязательно в оттенке Taupe), восковой карандаш для укладки бровей Eyebrow Shaper, золотая помада Wicked Lippies Mischievous, пигменты Ultra Pearl Mania и матовая жидкая помада Soft Matte Lip Cream.

Где купить: divamaria.ru

Becca Cosmetics


Австралийский визажист Ребекка Моррис Уильямс основала бренд Becca Cosmetics после того, как не смогла подобрать в магазине идеальный тональный флюид. Все продукты Becca — это история о совершенстве лица, подчеркнутой линии скул и деликатном, нежном, едва уловимом сиянии. Разумеется, это не могло пройти мимо сообщества бьюти-блогеров, которые оценили и полюбили марку. Главный мастхэв Becca — кремовый Shimmering Skin Perfector Poured, который позволит сделать . Не меньше восторженных отзывов заслужили подсвечивающий праймер Backlight Radiance Priming Perfector и компактная универсальная кисть The One Perfecting Brush.

Где купить: becca-cosmetics.ru

Lime Crime


Приготовьтесь удивляться — бренд легендарных Lime Crime основала Ксения Воротова, больше известная под псевдонимом Doe Deere. Девушка родилась и выросла в России, но в возрасте 17 лет переехала в США, где сначала обучалась на факультете дизайна, а затем начала карьеру визажиста-фрилансера. «Женщина не должна ограничивать себя определенным количеством цветов. Позвольте ей использовать радугу!» — девиз марки прост, как все гениальное, а сочные и даже кислотные оттенки продуктов лишь подтверждают его. Бьюти-блогеры пришли в полный восторг от суперстойких помад Velvetines с вельветовым финишем, в котором пребывают до сих пор. Иногда, впрочем, уделяя внимание и глянцевой подводке Liquid Eyeliner — не менее достойному образцу.

Kiehl»s


Первая аптека Kiehl»s открылась в Нью-Йорке в 1851 году, а уже в 1921 году бренд создал аромат специально для русского князя. Секрет популярности Kiehl»s у бьюти-блогеров — высокое качество и почти мгновенный эффект (а также, если верить поклонникам, оригинальная «аптечная» упаковка, от которой веет теплом и заботой). Каждый второй продукт Kiehl»s можно назвать мастхэвом, а каждый третий — международным хитом. Однако есть средства, которые неизменно занимают лидирующие позиции не только по продажам, но и по положительным отзывам: это крем для глаз с авокадо Creamy Eye Treatment, ночной концентрат для лица Midnight Recovery Concentrate, и ночная маска Ultra Facial Overnight Hydrating Masque.

Где купить: kiehls.ru

Hourglass Cosmetics


Основательница марки Кариса Джейнс сначала училась в школе дизайна Parsons, затем увлеклась искусством макияжа (успев, к слову, поработать на Urban Decay), после чего в возрасте 29 лет открыла Hourglass Cosmetics. В интервью Кариса не раз признавалась, что первые средства она придумывала для себя: например, тональный крем с фактором защиты, который бы отлично маскировал акне и не подчеркивал шелушения (Veil Fluid). Понимание того, чем должен быть Hourglass, пришло позже — и в линейке появились интригующие продукты вроде тонального крема, который при соприкосновении с кожей превращается в невесомую пудру. В числе главных фаворитов бьюти-блогеров при этом другие произведения косметического искусства: палетка хайлайтеров Ambient Lighting и палетка теней Modernist.

Где купить: www.ilovemakeup.ru

Rouge Bunny Rouge


Когда девушка попадает на сайт британского бренда Rouge Bunny Rouge в первый раз, у нее может создаться впечатление, что перед ней люксовая косметика для девочек младшего школьного возраста. Однако это совсем не так. Переплетения фантазий из сказок, мотивов «Алисы в стране чудес» и историй загадочного Зачарованного Сада — фишка Rouge Bunny Rouge, которую не спутаешь ни с чем. Магическое оформление продуктов сразу обращает на себя внимание, но в топовые бьюти-блоги с завидной регулярностью попадают лишь самые достойные: плампер для губ, румяна в стике Cheeks In Bloom, светоотражающий корректор Fine-Spun Light и люминайзер Seas Of Illumination.

Где купить: ru.rougebunnyrouge.com

Carmex


В поисках вы можете попробовать почти безупречные EOS и Lucas Papaw, но любой бьюти-блогер скажет вам, что лучшим из лучших — сегодня и навсегда — является Carmex. Причем, компания Carma Laboratories появилась сравнительно недавно (в 1973 году), а бальзамы и средства для интенсивного ухода за кожей Carmex уже являются лидерами в своей области более чем в семидесяти странах мира. Начиная знакомство с брендом, остановиться нужно на классическом бальзаме Classic Pot без вкуса и запаха в жестяной баночке. Похвалы от звезд YouTube заслужил и непрофильный для марки продукт — крем для сухих участков кожи Carmex Skin Care Concentrated Ointment, которому стоит уделить внимание чуть позже.

Где купить: www.brities.ru

Ирина Давыдова — редактор рубрики «Карьера» журнала COLADY, мама двоих деток, успешный HR специалист в декретном отпуске

А А

Бьюти-блоггинг – интересное, увлекательное и приносящее прибыль занятие. Большинство девушек перешло на видео-блоггинг, так как это возможность не только рассказать, но и показать модные новинки. Итак, каких бьюти-блоггеров можно назвать лучшими из лучших, и как правильно начать заниматься бьюти-блоггингом?

10 популярных бьюти-блоггеров России – лучшие из лучших

Каждая женщина со временем начинает осознавать, что всю информацию о моде, косметике, парфюмах, стильной одежде можно получить не из глянцевых журналов, а в интернете. Одним из основных источников информации на модную тему стали бьюти-блоги, набирающие огромную популярность.

На русскоязычном ютубе и в интернете в целомсуществует достаточное количество известных по всему миру видео-блоггеров. Какие девушки стали лучшими из лучших и заслуживают особого внимания общественности?

  • Соня Есьман (Сlassisinternal)

Молодая девушка, переехавшая из России в Канаду, до сих пор не забыла о своих русских корнях, и снимает свои видео для русскоязычного населения. Девушка является не только замечательным блоггером с почти миллионом подписчиков, но и востребованной моделью. Соня прекрасно владеет русским языком и снимает только качественный материал, чем радует своих подписчиков уже несколько лет.

  • Мария Вэй (MWaytv)

Энергичная, улыбчивая, обаятельная девушка, живущая в Москве – именно так можно описать Машу. Эту девушку знают почти все, кто хоть раз побывал на сайте «ютуб». Машу можно смело назвать гуру мейк-апа, так как она делает превосходные видео-уроки по макияжу, макияжи-перевоплощения и макияжи-трансформации. Также на ее канале можно найти множество разных блогов, видео на тему красоты, ухода за собой и пр.

  • Анастасия Шпагина (Anastasiya18ful)

Эта девушка покорила всех своей неординарной внешностью. Родившаяся в Одессе блоггер привлекает внимание к себе своими необычно большими глазами (именно благодаря кукольной внешности Анастасия смогла привлечь большую аудиторию). Анастасия создает замечательные перевоплощения, полностью изменяя образ. Также на ее канале можно найти классические уроки макияжа (например, как увеличить глаза с помощью макияжа).

  • Елена Крыгина (Elenakrygina)

Данную девушку также можно назвать гуру макияжа, так как она профессиональный визажист и уже на протяжении нескольких лет радует своих подписчиц (и даже подписчиков) великолепными уроками макияжа. И делает это Лена со всей присущей ей искренностью, простотой и любовью. Многие женщины начинают эксперименты со своей внешностью именно после просмотра видео Елены, поэтому она достойна находиться в 10-ке лучших бьюти-блоггеров России.

  • Алина Солопова (Alinasolopova1)

Одна из самых молодых, но и самых востребованныхбьюти-блоггеров. Алине всего 16, однако, она уже смогла завоевать любовь более 300 000 подписчиков.Открытость, позитивный настройи красота этой девушки привлекает внимание и заставляет смотреть ее видео одно за другим. Она не перестает радовать своих зрителей поразительными образами и особым стилем.

Одна из самых первых, кто открыл для себя бьюти-блоггинг. Сейчас живет в Норвегии, хотя родилась и жила в Херсоне (Украина). Объясняет свое увлечение тем, что начала снимать по причине избытка свободного времени и огромной любви к косметике. Вскоре ее необычное хобби превратилось в настоящую работу, которая приносит ей удовольствие и по сей день.

  • Лиза онэйр (lizaonair)

Лизе 27 лет, на сегодняшний день проживает в Нью-Йорке, но снимает исключительно для русского ютуба. На канале девушки можно найти как видео с подробной пошаговой инструкцией макияжа, так и с модными луками, красивыми подборками одежды, покупками Лизы и т.д.

  • Эстонианна (estonianna)

Забавная и милая девушка по имени Анна уже 4 года радует своих подписчиков уникальным и качественным контентом, ведет страничку в инстаграме и часто выкладывает новые видео на ютубе. Родилась и живет девушка в Эстонии, несмотря на это,видео снимает исключительно с русским сопровождением и для русскоязычной аудитории.

  • VikaКофка (koffkathecat)

Молодая блоггер, которая ведет огромное количество страниц в социальных сетях, имеет свой блог, выпускает замечательные видео на ютуб и при этом не теряет качества материала. Виктория также сотрудничает с другими известными бьюти-блоггерами и создает с ними совместные проекты.

  • МиссАнш (Мissannsh)

Прекрасная блоггер, мама замечательного малыша, жена, красавица и просто хорошая девушка. Да, именно так можно описать Анну – видеоблоггера с весьма солидным стажем. Анна дает девушкам бьюти-советы, рассказывает о секретах макияжа, а также дает рекомендации по подбору прически, одежды и пр.

Как стать бьюти-блоггером – рецепты успеха от известных российских бьюти-блоггеров.

Почти все девушки, которые хоть раз видели видео или статьи бьюти-блоггеров, задумывались – а не пора ли и мне тоже занять свою скромную нишу в этой сфере? Чтобы и удовольствие было, и прибыль.
Итак, с чего стоит начать, чтобы в будущем стать успешным бьюти-блоггером?

Без желания заниматься этим делом ничего не получится. Если желание созрело, то следует отдавать себе отчет в том, что это будет занимать достаточно много времени, сил и даже денег.

Для того, чтобы начать как-то продвигаться в модном мире,следует сначала придумать себе звучный ник, дабы издавать все посты или же видео от имени ника. Есть вариант оставить свое настоящее имя, однако оно должно быть дополнено каким-нибудь лаконичной приставкой, чтобы выделить его на фоне остальных.

  • Собственный стиль

Без собственного стиля и идей вы станете одной из тысяч блоггеров, которые не могут пробиться дальше тысячи подписчиков по причине избитости материала и отсутствия креатива. Если вы сможете найти в себе ту искру, которую ищет публика, то успех не заставит себя долго ждать.

Для начала лучше взять базовые темы, чтобы охватить большой круг лиц, которые будут приходить и смотреть на результат ваших трудов.

  • Тихое место для работы

Да, это именно то, что требуется для плодотворной работы. Обработка информации, продумывание сценария видео или статьи, редактирование видео или же фотографий – все это требует времени и высокой концентрации внимания, которой невозможно достичь в шумной обстановке.

  • Выбор камеры/фотоаппарата

Это очень важный этап, так как чем качественнее будет ваш фото- или видеоматериал, тем приятнее вашим читателям/зрителям будет наблюдать за вашей работой. Начинать же можно с малого – снимать на любительскую камеру(этого будет вполне достаточно для личного старта).

Блогеры участвуют в челлендже и преображаются за секунду, «передавая» друг другу кисточку

Многие скучают, сидя на карантине и отсюда рождаются всяческие челленджи, которые со скоростью звука распространяются по интернету. Люди готовы заниматься всем, чем угодно, лишь бы как-то занять себя и убить время. Один из таких челленджей, который можно найти по хештегу #PassTheBrush, запустили зарубежные бьюти-блогеры, которые сделали его довольно популярным в Инстаграме. Суть его заключается в том, чтобы снять видео без макияжа с кисточкой в руках, а затем показать, как ты преобразился, «передав» этот инструмент для макияжа другому.

 

Такие известные бьюти-блогеры и визажисты как Джеймс Чарльз, Patrick Starrr, Никита Драгун, Никки де Ягер и многие другие приняли участие в челлендже #PassTheBrush

instagram.com/p/B-2X2WHpbHg/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

В рамках этого челленджа, им нужно было снять видео без макияжа с кисточкой в руках, а затем показать, как они преобразились, «передав» этот инструмент для макияжа другому.

 

Российские бьюти-блогеры и визажисты приняли эстафету и сняли свой вариант видео, который ничем не хуже

В российской версии челленджа принимали участие Даша Друже, Егор Андрюшин, Marina Luxious, Геворг и другие.

 

 

Пользователи интернета, которые не являются ни блогерами ни визажистами, тоже решили принять участие в челлендже и вот, что у них получилось:

 

Поделиться в соц. сетях

Самые известные чешские блогеры. Топ-10

Полное погружение в среду носителей языка сегодня невозможно без социальных сетей. Из современных блогов можно многое узнать о неформальном языке общения, попробовать понять местный менталитет и юмор. И хотя чешский сегмент Интернета не так заметен в мировой паутине, очевидно, что здесь есть люди, за которыми интересно наблюдать. Автор GoStudy Ольга Шевченко расскажет о 10 чешских блогерах, которые могут вас заинтересовать. 

Nikola Čechová

Nikola Čechová — лайфстайл-блогер и ведущая телевизионной передачи «Завтрак с Новой» (Snídaně s Novou) с 728 тысячами подписчиков в Instagram и 487 тысячами на YouTube (канал называется “Шопоголик Николь”) . Никола ведет блог на чешском языке, пишет и рассказывает о моде, об интересных местах в Праге и за ее пределами, а также различных мероприятиях.

Nikola также снимается в кино и клипах, ее можно увидеть в чешских фильмах “Zahradnictví: Nápadník”, “Byl jsem Youtuber” и др.

Блогер занимается также организацией благотворительных мероприятий, как например, базар «Kup si kármu» (рус. «Купи себе карму»), на который неравнодушные приносили одежду и книги, которыми они давно не пользуются. Выручку от продажи команда направила обществу «Elpida»на помощь пожилым людям.

У Николы есть также свой бренд одежды Lacl и даже подкаст Nikolásky. На подкаст девушка зовет своих подруг, с которыми обсуждает их опыт работы в различных сферах и странах и другие темы. 

Kovy / Karel Kovář

Karel Kovář или Kovy — блогер с 775 тысячами подписчиков в Instagram и 859 тысячами подписчиков на YouTube. Карел снимает лайфстайл и развлекательный контент, освещает чешские и мировые новости, а также рассказывает о своих путешествиях.

В 2016 году Kovy стал блогером года в Чехии и попал на 17 место списка «Самые влиятельные чехи» по версии Forbes

Kovy полюбился зрителю благодаря своей открытости и активной гражданской позиции. Блогера можно часто увидеть на чешском телевидении в развлекательных программах. Также он открыто говорит о своих политических взглядах и постоянно участвует в гражданских акциях, параллельно рассказывая об этом на своих платформах.

Помимо своего инстаграма и ютуба Карел записывает подкаст Linka с чешским блогером Tereza Salte, на котором они обсуждают психологические, философские и просто жизненные вопросы. 

Также блогер написал 2 книги: «iPohádka» и «Ovšem». «iPohádka» это типичная  сказка про королевство и борьбу со злом, за одним исключением: в сказочный мир проведен интернет. Вторая книга Карела «Ovšem» это автобиография блогера, где он рассказал о своей жизни и пути к блогерству. 

Anna Šulcová

Anna Šulcová может похвастаться 868 тысячами подписчиков в Instagram и 479 тысячами подписчиков на YouTube. Анна стала любимицей соцсетей благодаря своей красоте и открытости зрителю. На ее Ютуб-канале можно найти влоги из повседневной жизни, где она делится своими переживаниями, а также рассказывает о путешествиях в самые живописные места в Чехии и Европе. 

Анна — одна из самых влиятельных инфлюенсеров Чехии. С 2017 года девушка 4 года подряд признавалась блогером года по версии Czech Social Awards. В 2021 году чешский Forbes назвал Анну одной из наиболее оплачиваемых блогеров в Чехии с заработком от 5 миллионов крон в год.

FattyPillow

FattyPillow или Karel Sivák — самый популярный стример Чехии с 597 тысячами подписчиков на платформе Twitch, 798 тысячами подписчиков на YouTube и 542 тысячами в Instagram.

Основной контент Карела это летсплеи на ютубе и прямые трансляции, на которых блогер также проходит видеоигры. Часто FattyPillow создает серверы для совместной игры со своими подписчиками. Кроме геймерского контента, блогер публикует влоги из поездок по Европе со своей женой.

Pokáč

Jan Pokorný, известный как Pokáč, — популярный чешский музыкант и блогер, у которого 113 тысяч подписчиков в Instagram и 283 тысячи подписчиков на YouTube. Именно благодаря видеохостингу, на которой он изначально выставлял видео с песнями под гитару, бывший программист смог начать музыкальную карьеру.

Музыкальные альбомы Pokáče «Vlasy» и «Úplně levej» стали платиновыми в Чехии

Pokáč полюбился зрителю своей юмористической музыкой. Благодаря простому и запоминающемуся тексту, как например в песне «Mám doma kočku», преподаватели знакомят учеников с его творчеством еще на языковых курсах. Из-за заедающего мотива и слов песен, их очень тяжело выкинуть из головы, зато студенты быстро запоминают новые слова и сленговые выражения.

Также на своем ютуб-канале блогер освещает свежие новости в рубрике «Pokáčová Rychlovka». В этих видео Pokáč рассказывает о том , что произошло в чешской политике, коронавирусных ограничениях и изредка говорит о событиях других стран.

Petra Vančurová

Petra LovelyHair или Petra Vančurová — главный  чешский бьюти-блогер с аудиторией 231 тысяча подписчиков в Instagram и 255 тысяч на YouTube. Петра 4 года подряд получала первое место в номинации «Beauty» по версии Czech blog award начиная с 2013 года. 

Основной контент Петры — это обзоры на дорогую и бюджетную косметику, влоги из повседневной жизни и поездок, а также рубрика «Beauty Talk», в выпуски которой она приглашает работников бьюти сферы для интервью и ответов на вопросы зрителей. 

Благодаря направлению своего блога, Петра даже выпустила коллаборацию вместе с брендом декоративной косметики Revolution, которая называлась Petra ХОХО. Под ее именем были выпущены палетка теней и хайлайтеров, а также помада.

У Петры также есть свой интернет-магазин, в котором продается рекомендуемая ею декоративная косметика

Kryštof Paleta

Kryštof Paleta — популярный трэвел блогер с аудиторией 18 тысяч подписчиков в Instagram. В своем инстаграме парень делится снимками и видео с поездок, которые сопровождает комментариями о своих впечатлениях.

Один из немногих популярных трэвел блогеров, у которого нет своего канала на YouTube. Криштоф создал свой портал Cestolidi и пользуется им для публикации видео из путешествий. Кроме статей и роликов самого блогера, там можно найти публикации и других путешественников.

Сегодня чешские блогеры, как и весь остальной мир, представлены в основном на глобальных платформах Instagram, YouTube и других. Местных площадок для общения практически нет. Существовавший с 2005 года известнейший чешский ресурс blog.cz в августе 2020 года был окончательно закрыт. Популярная площадка была основана чешским интернет-предпринимателем Михалом Илличом (Michal Illich) и в лучшие годы насчитывала до 2 миллионов пользователей и 800 блогов. Однако к лету 2020 года blog.cz окончательно перестал соответствовать времени и закрылся.

Taste of Prague

Taste of Prague самый популярный чешский фуд-блог, который создала семейная пара Honza и Zuzi и завоевал сердца 83,5 тысячи подписчиков в Instagram. Как понятно из названия, пара рассказывает о лучших, по их мнению, заведениях Праги. Периодически в блог попадают рестораны и магазины других городов Чехии и других европейских стран.

Во время локдауна из-за пандемии коронавируса, все рестораны работали только на вынос и в Instagram Taste of Prague стали появляться домашние рецепты традиционной чешской кухни

Гонза и Сюзи, кроме ведения блога, занимаются организацией гастро-туров по Праге, в которых они знакомят туристов с лучшими заведениями традиционной чешской кухни. А для тех, кто не готов платить за сопровождение от 2 700 чешских крон, на сайте Taste of Prague была создана Foodie Map — карта, на которой отмечены лучшие рестораны, бары и необычные сувенирные магазины Праги.

Tary

Tary или Тарас Провозник — чешский блогер украинского происхождения, у которого 626 тысяч подписчиков в Instagram и 932 тысячи подписчиков на YouTube. Тарас стал одним из главных блогеров Чехии, который снимает развлекательный контент.  

Тарас родился на Украине и переехал в Чехию в возрасте 9 лет вместе с родителями, которые иммигрировали в поисках работы

На своем YouTube-канале Тарас публикует реакции на чешский Тик Ток, челленджи с другими блогерами, но его главная фишка — видео с паркуром. Tary учит людей правильно прыгать и устраивает тематические соревнования между профессионалами и любителями. Любовь блогера к паркуру вылилась в создание тематического лагеря «Tary Camp», где детей и подростков учат снимать видео вместе с их кумиром, монтировать и, конечно же, паркурить.

Monika Bagárová

Monika Bagárová — популярная чешская певица и инфлюенсер с аудиторией 844 тысячи подписчиков в Instagram. Девушка стала популярна благодаря телешоу Česko Slovenská SuperStar, где она заняла 5 место. Сейчас Моника стала членом жюри шоу, которое подарило ей славу.

Моника регулярно появляется на обложках модных глянцевых журналов: Eva, Grade, Forbes и других

Кроме написания музыки, которая пользуется немалой популярностью в Чехии и Словакии, Моника сотрудничает с большими брендами, такими, как Maybelline, Dyson, Magnum и др. Также ее можно увидеть в роли актрисы в фильме «Definice lásky».

Русскоговорящие блогеры в Чехии

Из-за большого количества иммигрантов в Чехии было бы странно не найти блогеров, которые ведут свои профили на русском даже после переезда. Поэтому мы хотим с вами поделится еще несколькими аккаунтами уже русскоговорящих блогеров:

  • Махмуд Мурадов — боец UFC из Узбекистана, который активно ведет свой Instagram, в котором собрал 1,6 миллионов подписчиков. Махмуд бывший студент языковой школы Go Study, который до сих пор проживает в Чехии. Боец ведет свой аккаунт на чешском, русском и узбекском языках. 
  • Sleepnovember — Арина Сорокина родом из России и ведет свой Instagram на родном языке, имея почти 100 тысяч подписчиков. Девушка делится с подписчиками интересными местами Праги. Арина стала любимицей благодаря своему минималистичному стилю, что прослеживается даже в ее бренде одежды
  • Go Study — мы не могли не упомянуть свой аккаунт в Instagram и на YouTube, ведь там мы делимся самыми интересными событиями, которые происходят в Чехии, красивыми местами и полезной информацией о переезде и обучении в сердце Европы. В наших инстаграм сторис и рилс вы можете увидеть как, и в каких условиях, учатся студенты и какой досуг организовывают курсы.

По состоянию на 2018 год, Чехия занимала 58-е место в мире по количеству пользователей сети Интернет (8,662 млн человек, или 81% населения). Чешский портал seznam.cz  — один из немногих локальных поисковиков, который сумел противостоять Google, наряду с российским Yandex, китайским Baidu и южнокорейским Naver. Seznam занимает 460 место в рейтинге самых популярных сайтов мира. Выручка чешского поисковика в 2020 году составила 4,95 млрд крон, или $224 млн долларов. Для сравнения выручка Yandex в 2020 году достигла $3 млрд, а выручка Google — $181,7.

Казанские бьюти-блогеры — о косметических брендах, модном макияже и тенденциях в визаже

Советы: очищение лица и навигация в «Золотом яблоке»

Чем лучше подготовишь кожу к нанесению макияжа, тем лучше будет результат. Если лицо шелушится, на нем куча покраснений или обильные акне, с мейкапом не размахнешься. Поэтому одно из моих любимых косметических средств — бессульфатный гель для умывания (сейчас использую средство для нормальной и сухой кожи марки CeraVe). Бессульфатные средства очищения, как правило, нравятся поклонникам всего натурального и органического. Я спокойно отношусь к химии (потому что вся косметика — это химия) и не считаю, что матери природе виднее, что мне мазать на лицо, но умываться без сульфатов здорово: чем меньше вы раздражаете кожу, тем она лучше выглядит. А кожа, между прочим, — самый большой орган; обожаю оперировать этим фактом. Если нет времени и желания разбираться с составом средства и искать там пресловутый SLS, можно купить бутылочку с дозатором, который сам создает пену: если пена появляется механически, значит, в средстве нет дополнительных химических средств, которые отвечают за ее образование.

Второй важный момент — снятие макияжа. Очень часто можно слышать, что человек не пользуется тональным кремом, потому что от него «забиваются поры» и «портится кожа». А когда спрашиваешь, чем он смывает тон, выясняется, что «просто водой». Тональные средства обычно делают на основе масел (и иногда на основе воды). Плюс у нас на лице всегда есть жир, который выделяют железы, — это нормальное явление. Подобное растворяется подобным, поэтому, чтобы смыть жир с лица, воды недостаточно: нужно использовать гидрофильные масла, а для глаз — двухфазные очищающие средства. Если у вас под рукой нет ничего такого, вы за городом, делали салат, а масло осталось, можно использовать оливковое (только не забудьте смыть его средством для умывания). Многим не нравится ощущение, которое масляные средства оставляют на коже, но, вероятно, им больше нравятся черные круги от туши под глазами и не до конца смывшийся тональный крем, который пачкает подушку.

Еще вокруг очень много фанатов мицеллярной воды — ею тоже можно очищать лицо от косметики, только после не забудьте смыть остатки средства водой. Мицеллярка — это мыльный раствор, и если его щелочная среда надолго останется в контакте с лицом, у нее может быть конфликт с кислой средой кожи. Когда человек, который никогда не интересовался косметикой, приходит в «Золотое яблоко», ему трудно. Главный совет: обращаться к консультантам и не стесняться просить отлить или отсыпать средство с собой. Консультанты должны сами предлагать такой вариант, просто не везде это афишируется. Придите домой и в спокойной обстановке попробуйте на себе все, что хотите купить, — без маленького зеркала, вокруг которого еще четыре нервных покупателя, без стоящего над душой консультанта. Тональный крем вообще только так и можно покупать — если ты попробовал его в магазине на запястье, 70 процентов, что он в итоге не подойдет.

40 лучших блогов и веб-сайтов о макияже, за которыми стоит следить в 2022 году

1. Makeupandbeautyblog.com