Италия показ мод 2019: Ключевые показы Миланской недели моды

Содержание

Ключевые показы Миланской недели моды

На подиумах Миланской недели моды в сезоне весна-лето 2019 дизайнеры прославляли женственность в самых разных ее проявлениях. От нежных нарядов с оборками и рюшками, до роковых кожаных комплектов, минималистичных стильных деловых образов и ироничных гламурных вещей для тех, чья душа всегда требует праздника, — итальянцы предложили вещи на любой вкус и цвет. В нашей галерее вы найдете небольшие обзоры 15 главных миланских показов, а мы назовем ключевые тренды сезона:

Оборки, рюшки, воланы
Мода на богатую отделку блузок, платьев и комбинезов продолжается, и мы увидели немало вещей с такими декоративными элементами в коллекциях итальянских брендов. Особенно ярко этот тренд проявился у Alberta Feretti, Dolce & Gabbana, Ermanno Scervino и Giorgio Armani.

Итальянская ирония
Итальянский бренд Moschino под креативным руководством Джеремми Скотта давно уже прославился своими ироничными коллекциями, и в этом сезоне на его модели нельзя смотреть без улыбки.

Тренд поддерживают и другие дизайнеры: в коллекции Marni с легкой иронией интерпретируют античность, а у Prada коллекция выглядят игриво и загадочно.

Этнические мотивы
Начнем с того, что в Милане традиционно показывается бренд Etro, для которого этника является основой стиля. В этом сезоне эту эстетику разделяют Aigner, Dolce & Gabbana и Roberto Cavalli, чья коллекция вдохновлена путешествием по Северной Африке.

Конструктивизм
Сложные структуры и необычный крой являются чертами фирменного стиля для многих итальянских брендов, но в этом сезоне особенно в этом смысле выделяется коллекция Ermanno Scervino. Принципы конструктивизма используют в своем дизайне также Emporio Armani, Prada, Jil Sander и Max Mara. Последний, кстати, благодаря неожиданными конструктивистским решениям предлагает нам невероятно драматичную коллекцию.

Праздничность
Италия и праздник – понятия неразделимые, и бренды вроде Dolce & Gabbana и  Versace доказывают нам это своими коллекциями каждый сезон. В этом году немало нарядных и гламурных вещей мы также видим в коллекциях Etro, Armani и Aigner.

Чего мы ждем от недели моды в Милане осень–зима 2020

Хотя показы будут проходить в Италии, мысленно все участники и гости недели моды будут с Китаем. Так как китайские байеры и журналисты не смогут посетить MFW из-за вспышки коронавируса, Camera Nazionale della Moda Italiana (CNMI) проследили, чтобы у всех профессионалов и энтузиастов моды был доступ к трансляциям показов.

Во время MFW мы узнаем много новых имен. Француженка Кристель Коше, основательница бренда Koché и лауреат премии Andam 2019, представит свою коллекцию для Emilio Pucci, открыв новую главу в жизни бренда, который теперь планирует стать платформой для молодых приглашенных дизайнеров.

Молодые таланты также заявят о себе на десятом Fashion Hub Market. В рамках MFW во второй раз пройдет поп-ап африканских дизайнеров, где в числе прочих свои вещи сезона осень—зима 2020 покажет победитель LVMH Prize 2019 года Тэбе Магугу.

А еще этот сезон недели моды в Милане — сезон юбилеев. Свое 50-летие отметят Sportmax, 20-летие — Ermanno Scervino, а Алессандро Делль Аква — 10 лет со дня запуска своего No. 21. Его тезка Алессандро Микеле празднует пять лет на посту креативного директора Gucci — во время показа дизайнер точно напомнит об этом. Кроме праздничных торжеств запланированы и мемориальные вечера. Во-первых, 19 февраля — годовщина со дня смерти Карла Лагерфельда, важная дата прежде всего для дома Fendi, креативным директором которого на протяжении 54 лет был Лагерфельд. Во-вторых, Джорджо Армани отдаст дань уважения Питеру Линдбергу, ушедшему из жизни в сентябре 2019-го. 22 февраля в пространстве Armani/Silos откроется выставка «Хеймат: чувство принадлежности» — она продлится до 2 августа.

Вообще модных выставок в ходе MFW откроется немало — и речь не только об индустриальных Pitti Super и Lineapelle. Одна из самых интересных — «Записки о моде в этом тысячелетии» в музее Полди Пеццоли. Проект, организованный Camera Nazionale dela Moda, создан по мотивам книги итальянского журналиста Итало Кальвино Lexioni Americane и рассматривает моду как научный и поэтический опыт. Кураторы Мария Луиза Фриза и Джудит Кларк собрали в экспозиции архивные работы Мартина Маржелы, Вивьен Вествуд, Джорджо Армани, Кристиана Диора и других дизайнеров.

Неделя моды в Милане диктует тренды будущего теплого сезона весна/лето-2020

Совершить путешествие по саванне, поностальгировать по музыке 70-х или предпочесть извечную классику. Свои коллекции представили ведущие итальянские дизайнерские дома. И вновь всех удивили. 

Свой показ Джорджио Армани проводит в штаб-квартире модного дома, для того, чтобы лишний раз подчеркнуть важность традиций. Дефиле – одно из самых ожидаемых на миланской неделе моды, как много желающих посмотреть хотя бы на гостей показа.

Среди них молодая мама Тина Кунаки, жена Венсана Касселя, родителями они стали пять месяцев назад. Итальянская модель, конечно же, пришла в образе от любимого дизайнера.

Двор модного дома Armani, именно в этих стенах маэстро работал над новыми образами для следующих весны и лета. И здесь же они впервые выйдут в свет.

Название новой коллекции: Земля. В основе гардероба природные цвета: приглушенный синий, нежно-розовый, прозрачно-голубой, вулканический сапфировый.

Девушка от Giorgio Armani аристократична при любых обстоятельствах: и днем, и вечером. На работу торопится в безупречных брючных костюмах из шелкового муслина, в ресторан – в свободных шифоновых брюках, полупрозрачном топе с широким поясом, подчеркивающим тонкую талию. А для тех, кто хочет почувствовать себя настоящей звездой, ну и для самих голливудских див, известно, что наряды от Giorgio Armani выбирают чуть ли не чаще всего для выходов на красную ковровую дорожку: расшитые тысячами кристаллов платья-рубашки с неизменным украшением – розой. Безусловный хит коллекции: болеро из органзы и изящное коктейльное платье, расшитое пайетками.

В новой весенне-летней коллекции Джанвито Росси ритм жизни задают туфли: удобные каблуки, драгоценные цвета, в таких можно хоть до утра веселиться на танцполе.

Источник вдохновения дизайнера – музыка. И в плеере Джанвито Росси, судя по всему, рок перемешался с диско 70-х. Белоснежные босоножки украшают медиаторы, словно сувениры, подаренные любимым певцом. Ботильоны, раскрашенные, как клавиши пианино, а двухцветные лодочки, конечно, напоминают гитары.

– У этих красивых гитар такие прекрасные формы, я хотел дать такое же ощущение туфлям, это очень женственно, современно, сексуально и динамично одновременно, – рассказывает дизайнер Джанвито Росси.

Так полюбившиеся модницам прозрачные туфли и босоножки Джанвито Росси приобрели едва уловимый оттенок. Новинка коллекции – туфли с необычным каблуком, они созданы под впечатлением от работ одного из самых дорогих художников современности – Джеффа Кунса. Есть модели и для тех, кто каблукам предпочитает платформу.

Мир моды не жалует совпадений, так что, будучи в Милане на показах, нынешняя жена Венсана Касселя и бывшая не пересеклись. Моника Белуччи, 18 лет прожившая с актером, в отличие от Тины Кунаки, поставила на белое и пришла с новой стрижкой-каре на дефиле Dolce&Gabbana.

Шоу Dolce&Gabbana начинается еще до официального старта дефиле – гости пришли, конечно, в нарядах от любимых дизайнеров, и здесь буйство красок.

Поклонники марки говорят решительное «нет» скучным черным костюмам, разбавляя их золотом, причем наряд жены должен соответствовать выбору мужа. Ну а если и носить что-то на голове, то только корону!

Один из своих самых любимых принтов – леопардовый, Dolce&Gabbana выпустили в джунгли – модели выходили на подиум, к слову, тоже леопардовый, из буйной зелени. На платьях порхают попугаи, с юбок удивленно смотрят зебры, на блузах – россыпи ананасов, а вместо заколок в волосах – цветы. Не обойдется в джунглях и без классики Dolce&Gabbana – сицилийских платьев.

– Очень много классических черных платьев в стиле Dolce и очень много в то же время летящих роскошных платьев, на лето,  я считаю, прямо все шикарно, – комментирует Мария Богданович, артистка балета Большого театра.

Похоже, главными жертвами такой охоты будут, конечно же, мужчины.  

Неделя моды в Милане 2019: история модной столицы | Vogue Ukraine

Милан имеет долгую историю в области моды, текстиля и дизайна в целом. На протяжении конца XIX века город был крупным производственным центром, пользующимся своим статусом одной из выдающихся экономических и промышленных сил страны. Миланская мода, несмотря на то, что черпала вдохновение у ведущего парижского кутюра того времени, разработала собственный подход, который по своей природе был предан умеренности, простоте и качеству ткани. 

Итальянская актриса Лучана Анджолилло демонстрирует американской актрисе Белле Дарви платье от кутюр, 1950-е

Даже прославленный миланский шопинг имеет серьезные основания считаться одним из лучших в мире. Первый крупный универмаг в стране был открыт именно в Милане в 1865 году. В то время это считалось новинкой в отношении розничной торговли в Италии. Хотя традиционно ремесленники продавали предметы, которые они делали напрямую или в небольших магазинах. Открытие универмагов модернизировало распределение одежды в городе.

Интересно, что, несмотря на изобилие отличного текстиля и мастеров, до середины ХХ века Италия искала последние тенденции моды за рубежом. Париж был священной землей женской одежды, а Лондон славился тем, что подбирал костюмы и обувь для лучших джентльменов. Средний класс просто пытался копировать последние парижские и лондонские тенденции, заказывая их одежду местным портным. Даже Эльза Скиапарелли, легендарный итальянский дизайнер, прославилась только после того, как представила кутюрную коллекцию в Париже.

Роберто Капуччи поправляет одно из своих платьев в своем ателье. Рим, 1940-е

В фашистской Италии буржуазия одевалась у ведущих модельеров Милана, Рима, Венеции, Турина и Флоренции, которые непосредственно «вдохновлялись» французскими дизайнами. В 1935 году основывается Итальянское сообщество модельеров, которое подчинялось и следовало идеям Муссолини. Один из главных постулатов – использование в производстве исключительно итальянских моделей и материалов. 

Вторая мировая война изменила правила игры и в модном мире. После оккупации Франции, журналисты больше не имели возможности поехать в Париж. Элеонор Ламберт воспользовалась этой возможностью, чтобы привлечь внимание индустрии к США, повысить репутацию и престиж местных американских дизайнеров на международной арене. Именно в Нью-Йорке появилось то явление, которые мы сегодня знаменуем «Неделей моды». 

Флоренция, 1951

Сразу после окончания войны, вдохновленный успехом Ламберт, итальянский аристократ Джованни Баттиста Джорджини начинает сотрудничать с американским универмагом и становится байером, ответственным за поставку итальянских брендов в США. Однажды Джорджини решает устроить показ мод, чтобы представить друг другу закупщиков и итальянских дизайнеров. Это увенчавшееся успехом мероприятие он организовал на собственной вилле.

Уже через год он решает организовать несколько показов в Палаццо Питти во Флоренции. Так, 1951 год стал точкой отсчета истории Недели моды в Италии. Благодаря Джорджини итальянская мода приобрела международную легитимность. Флоренция собирала гостей несколько лет, но удивительный успех мероприятия вызвал невероятный трафик в городе, аэропорт не смог справиться с наплывом роялти со всего мира, и шоу было решено перенести в Милан.

Элио Фиоруччи в своем шоуруме в Милане, 1970

Миланская Неделя моды впервые состоялась в 1958 году на улице Гаттамелата, после того, как была основана Национальная палата итальянской моды (некоммерческая ассоциация, которая занимается дисциплиной, координирует и продвигает развитие итальянской моды  и отвечает за проведение модных мероприятий и шоу Милана). Однако в то время городу не удалось закрепить за собой официальный статус модной столицы. Дизайнеры продолжали представлять свои коллекции в других городах Италии, непосредственно, в Риме, который на некоторое время отвлек внимание от Милана.  

В конце 1960-х годов римские подиумы начали приобретать значение благодаря высокой моде, чему также способствовали знаменитые фильмы Феллини. Киностудия «Чинечита» за Римом кишела звездами со всего мира, которые обожали одеваться у итальянских дизайнеров. Рим быстро стал центром высокой моды, даже угрожая своей популярностью Парижу. 

Оттавио и Розита Миссони позируют в мастерской в Милане, 1970

Уже в следующем десятилетии итальянские дизайнеры решили запустить массовое производство своих моделей. Большинство фабрик находилось на севере Италии, что послужило причиной переезда многих брендов в Милан. В начале 1970-х Вальтер Альбини, Оттавио Миссони, Krizia, Кен Скотт и многие другие, начали покидать римские подиумы высокой моды, чтобы начать своего рода революцию – происхождение прет-а-порте. Именно с этого момента миланская Неделя моды стала одним из самых важных международных событий, а миланский дизайн стал известен благодаря своей практичности и простой элегантности. А современные представители миланского модного ландшафта (от Dolce & Gabbana, Gucci и Missoni, до Prada, Versace, Armani и Jil Sander) являются главными модными Домами во всем мире. 

Неделя женской моды в Милане будет долгой и насыщенной

Переводчик
Elena Strachkova

Опубликовано
17 сент. 2018 г.

После Нью-Йорка и Лондона fashion-эстафету принимает Милан, обещая очень насыщенную программу. Неделя моды, посвященная коллекциям женского прет-а-порте Весна-Лето 2019, будет проходить в ломбардской столице со вторника, 18 сентября, по понедельник, 24 сентября. Предстоящий сезон станет на день длиннее предыдущего. Вторник будет главным образом посвящен специальным мероприятиям. Что касается общего количества показов, то оно примерно такое же, каким было зимой этого года.

В феврале у Emilio Pucci было дефиле, в нынешнем сезоне лейбл выбрал формат презентации — © PixelFormula


Несмотря на тринадцать отказов от участия в этой ломбардской Неделе – особенно ощутимым будет отсутствие Дома Gucci, решившего дефилировать в Париже, а также американского лейбла Tommy Hilfiger, сделавшего остановку в Милане лишь в минувшем феврале – расписание нового сезона не стало менее плотным.

Сохранить равновесие удалось благодаря приходу восьми новых участников (Agnona, Fila, A.F. Vandevorst, GCDS, Act n°1, Ultràchic, Chika Kisada и Tiziano Guardini), а также трем громким возвращениям: в ломбардской столице вновь будут дефилировать Byblos, который в настоящее время перезапускается под новым руководством; Iceberg, возвращающийся из Лондона; и Philipp Plein – лейбл выйдет на миланский подиум после нескольких сезонов, проведенных в Нью-Йорке.   

Зимой итальянская Неделя моды предварила свое открытие вечерней презентацией Moncler. На этот раз для многочисленных специальных событий в Милане отведен целый дополнительный день. Самым первым миланским показом (вне официального расписания) станет дефиле Curiel Couture – итальянский Дом, в 2016 году перешедший к новому владельцу – китайской группе Redstone – переживает сейчас второе рождение. Еще один ожидаемый показ вторника – у лейбла итальянского прет-а-порте Luisa Spagnoli, основанного в 1928 году в Перудже. Отмечающая 90-летие fashion-марка делает первые шаги на подиуме.

   

На модную арену также выходит итальянский спортивный бренд Fila – во вторник c ретроспективой на миланской триеннале, а в воскресенье, 23 сентября, с дебютным показом модной коллекции, которую создали молодые дизайнеры Антонино Инграшотта и Жозеф Грэсел.

Со среды в силу вступает официальное расписание Недели моды. Всего в Милане будет представлено 165 коллекций и состоится 59 официальных дефиле (в феврале ломбардская столица увидела 156 коллекций и 61 дефиле). Кроме того, запланировано 82 презентации и 44 ивента. А сколько показов еще пройдет вне официального расписания… Dolce & Gabbana (воскресенье, 23 сентября), Maryling, Giada, Elisabetta Franchi, Raffaela D’Angelo, а также китайских лейблов Ellassay и Yinger Group – в рамках проекта «Fashion Shenzhen».

Лука Лин и Галиб Гассанофф, дизайнеры Act n°1, лейбла-дебютанта Милана — DR


В числе мероприятий, обещающих стать очень яркими, дефиле фламандского лейбла A.F. Vandevorst (22 сентября), в этом сезоне изменившего Парижу, чтобы отпраздновать свое 20-летие в главном городе Ломбардии, и, конечно, шоу-событие Emporio Armani. В минувшем январе молодежная линия Джорджио Армани не была показана на Неделе мужской моды – дизайнер представил смешанное дефиле во время Недели женской моды в Милане. Показ Emporio Armani состоится в четверг, 20 сентября, в огромном ангаре на территории миланского международного аэропорта Линате. Ожидается более двух тысяч гостей. Кстати, миланский показ Jil Sander тоже пройдет в необычном месте – на старой заброшенной пекарне.

Еще одна важная веха миланской Недели – вторая сессия «Green Carpet Fashion Awards Italia»: церемония вручения fashion-Оскаров за устойчивое развитие в индустрии моды завершит миланский сезон в воскресенье, 23 сентября. Гала-вечер, на который приглашены сливки итальянского общества, состоится в театре Ла Скала.

Также на повестке Недели – модные салоны «White Milano» и «Super»; проект «Milano XL» с шестью инсталляциями-украшениями города, который весь превратится в оммаж итальянской моде. Выставки… Экспозиция «Поколение Пейсли», организованная модным домом Etro; фотовыставка Сары Мун в музее Armani Silos… А еще в Милане пройдет Фестиваль fashion-фильмов. И на этом обширная программа не исчерпывается.   

Наряду с «великими тенорами» – такими, как Prada, Fendi, Moschino, Versace и Roberto Cavalli – эта Неделя моды совсем не обделена и новыми талантами. Взять, например, Act n°1 – молодой лейбл, в прошлом году ставший победителем «Who is on next?» (

конкурс молодых итальянских дизайнеров. – Прим. пер.), – согласно имеющейся информации, он представлен уже сорока дистрибьюторами. Марка появилась на свет в 2016 году, ее основатели – сын китайского эмигранта Лука Лин и азербайджанец Галиб Гассанофф, юность которого прошла в Грузии. Базирующийся в Реджо-Эмилия, что неподалеку от Пармы, бренд соединяет в себе разные культуры и этнические настроения. 

Образ от кутюрье Тициано Гвардини — tizianoguardini.com — tizianoguardini.com


Тициано Гвардини – еще один лауреат – награды конкурса «Green Carpet Fashion Awards» в номинации «Подающий надежды дизайнер». Молодой римлянин определяет себя как «эко-кутюрье». Его ультра-женственный бренд – это ода природе. Нельзя не отметить и такую интересную марку, как Chika Kisada: создательница лейбла, бывшая танцовщица, которая обратилась к моде и теперь переосмысливает женский силуэт, черпая вдохновение в балете и телесности. Внимания заслуживает и молодой бренд уличной моды GCDS, два сезона дефилировавший в Милане в рамках мужской Недели, а теперь передислоцировавшийся в женскую программу. 

Упомянуть нужно и предстоящие показы Agnona и Ultràchic – дебютные, хотя два эти fashion-бренда уже активны на рынке. Agnona, родившаяся в 1953 году и принадлежащая группе Ermenegildo Zegna, получила второе дыхание после того, как в 2015 году была доверена новому креативному директору – за дело взялся англо-американец Саймон Холлоуэй. Во главе Ultràchic – это бренд 2006 «года рождения» – стоят Диего Доссола (креативный директор) и Виола Бараджола (отвечает за бизнес). Марка пользуется уверенным коммерческим успехом и даже открыла бутик в сердце Милана.  

Впрочем, многие молодые и не очень бренды, прославившиеся за последние сезоны на миланских подиумах, на сей раз обойдутся без дефиле. В условиях экономической нестабильности финансировать показ бывает непросто; а иногда случается, что меняются стратегии и форматы. Как бы то ни было, Albino Teodoro, Lucio Vanotti, Vionnet, Emilio Pucci и Au Jour le Jour в этом сентябре выступят в Милане с презентациями.

А вот Christian Pellizzari, Trussardi и Angel Chen не представят ни показов, ни презентаций. Как и находящаяся в состоянии реорганизации марка Piccione, а также лейбл Mila Schön, оставшийся без креативного директора Алессандро Де Бендетти, который, проработав в модном доме пять лет, покинул его, чтобы заняться перезапуском собственного бренда. В этом списке значится и Krizia. Лейбл, который в 1980-90 годы стал знаковым для итальянской моды, в 2014 году перешел к китайской компании «Shenzhen Marisfrolg Fashion» и теперь переживает реструктуризацию.

И еще одно новое имя, познакомится с которым можно будет под занавес Недели – в понедельник, 24 сентября: свой ивент представит китайская марка Jessie, пилотируемая итальянским дизайнером Федерико Пьяджи, который ранее работал для Gianfranco Ferré. На международную арену Jessie выходит впервые.
 

Copyright © 2021 FashionNetwork.com All rights reserved.

В Милане из-за коронавируса отменили ряд мероприятий недели моды

https://ria.ru/20200223/1565127275.html

В Милане из-за коронавируса отменили ряд мероприятий недели моды

В Милане из-за коронавируса отменили ряд мероприятий недели моды

Национальная палата итальянской моды сообщила об отмене ряда событий недели моды в Милане, которая близится к завершению, из-за вспышки коронавируса, следует из РИА Новости, 23.02.2020

2020-02-23T21:38

2020-02-23T21:38

2020-02-23T21:38

распространение коронавируса

коронавирусы

воз

милан

италия

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22. img.ria.ru/images/156354/26/1563542627_0:115:3090:1853_1920x0_80_0_0_f301fe9c93d680614377fd8192a4ae01.jpg

МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Национальная палата итальянской моды сообщила об отмене ряда событий недели моды в Милане, которая близится к завершению, из-за вспышки коронавируса, следует из релиза организации.»Национальная палата итальянской моды выражает свою солидарность и близость всем пострадавшим (от коронавируса — ред.) и сообщает об отмене церемонии Camera Nazionale della Moda Italiana и Camera Buyer Italia- Fashion Hub Awarding Event, запланированной на сегодня, и об отмене мероприятия Fashion Hub and Emerging Designers Market Day, намеченного на завтра», — говорится в заявлении.В сообщении отмечается, что в предпоследний день недели моды некоторые бренды провели показы за закрытыми дверями, другие ограничили список приглашенных узким числом профессионалов. Шоу дизайнеров Атуши Накашима (Atushi Nakashima) и Александры Мура (Alexandra Moura), запланированные на понедельник, пройдут за закрытыми дверьми, но будут транслироваться в прямом эфире. Число заражений новым типом коронавируса в Италии превысило 130 человек. Случаи заражения выявлены в четырех североитальянских областях: 88 в Ломбардии, 24 в Венето, девять в Эмилии-Романье и шесть в Пьемонте. Глава области Ломбардия Аттилио Фонтана подписал в воскресенье распоряжение о закрытии всех школ на территории региона. Кроме того, в области наложен запрет на проведение любых видов массовых манифестаций. В Пьемонте на неделю прекращена деятельность университетов.Власти Китая 31 декабря 2019 года проинформировали Всемирную организацию здравоохранения о вспышке неизвестной пневмонии в городе Ухань в центральной части страны (провинция Хубэй). Специалисты установили, что возбудителем болезни стал новый коронавирус. ВОЗ признала вспышку чрезвычайной ситуацией международного значения и дала заболеванию официальное название — COVID-2019. Жертвами нового коронавируса в Китае стали уже 2442 человека, более 22,8 тысячи излечились, общее число заражения в материковой части КНР достигло 76 тысяч 936.

https://ria.ru/20200223/1565126107.html

милан

италия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/156354/26/1563542627_14:0:2745:2048_1920x0_80_0_0_585bee05e47f105c8673437885dc5f9c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирусы, воз, милан, италия, в мире

МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Национальная палата итальянской моды сообщила об отмене ряда событий недели моды в Милане, которая близится к завершению, из-за вспышки коронавируса, следует из релиза организации.

«Национальная палата итальянской моды выражает свою солидарность и близость всем пострадавшим (от коронавируса — ред.) и сообщает об отмене церемонии Camera Nazionale della Moda Italiana и Camera Buyer Italia- Fashion Hub Awarding Event, запланированной на сегодня, и об отмене мероприятия Fashion Hub and Emerging Designers Market Day, намеченного на завтра», — говорится в заявлении.

23 февраля 2020, 20:37Распространение коронавирусаВ Италии от коронавируса умер третий человек

В сообщении отмечается, что в предпоследний день недели моды некоторые бренды провели показы за закрытыми дверями, другие ограничили список приглашенных узким числом профессионалов. Шоу дизайнеров Атуши Накашима (Atushi Nakashima) и Александры Мура (Alexandra Moura), запланированные на понедельник, пройдут за закрытыми дверьми, но будут транслироваться в прямом эфире.

Число заражений новым типом коронавируса в Италии превысило 130 человек. Случаи заражения выявлены в четырех североитальянских областях: 88 в Ломбардии, 24 в Венето, девять в Эмилии-Романье и шесть в Пьемонте. Глава области Ломбардия Аттилио Фонтана подписал в воскресенье распоряжение о закрытии всех школ на территории региона. Кроме того, в области наложен запрет на проведение любых видов массовых манифестаций. В Пьемонте на неделю прекращена деятельность университетов.

Власти Китая 31 декабря 2019 года проинформировали Всемирную организацию здравоохранения о вспышке неизвестной пневмонии в городе Ухань в центральной части страны (провинция Хубэй). Специалисты установили, что возбудителем болезни стал новый коронавирус. ВОЗ признала вспышку чрезвычайной ситуацией международного значения и дала заболеванию официальное название — COVID-2019. Жертвами нового коронавируса в Китае стали уже 2442 человека, более 22,8 тысячи излечились, общее число заражения в материковой части КНР достигло 76 тысяч 936.

8 февраля 2020, 14:35Распространение коронавирусаСкорость распространения нового коронавируса

Как организовать показ мод в Италии ⋆ Новости и события Турина

Как организовать показ мод в Италии

Как организовать показ мод в Италии Instagram в течение месяца моды, то есть месяца, в котором сконцентрированы недели моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане, зафиксировал в общей сложности 378 миллионов взаимодействий на тему показа мод. Показы моды в Италии являются одними из самых эксклюзивных и гламурных событий. Наиболее известными из всех являются Недели моды к примеру Milano Fashion Week, Нью-Йоркская неделя моды и Неделя моды в Турине, где самые престижные модные дома и бренды представляют свои новые коллекции.

Если организовать показ мод в Италии, то это даст возможность начинающему стилисту заявить о себе в мире моды, а для признанных стилистов, сосредоточить внимание на их модном бизнесе. Нет установленного минимального или максимального времени на продолжительность выхода моделей, обычно это 15-20 минутное шоу. Одежда становится послом определенного сообщения, выбранного стилистом, которое может касаться моды, стиля или образа женщины и мужчины в целом.

Первый фундаментальный шаг для создания показа мод в Италии — это местоположение. Определитесь с городом. Это может быть Милан, Флоренция или же замечательный Турин.

Где провести показ мод в Италии и как выбрать помещение?

Прежде всего мы должны понять, в каком контексте мы хотим чтобы прошел показ: на открытом воздухе или в просторном помещении? В атмосфере городского лофта или в более простой атмосфере? Помимо чисто эстетических аспектов, необходимо учитывать количество гостей, которые будут присутствовать на мероприятии.

Необходимо организовать доступное пространство с учетом не только площади, полезной для показа мод, но и достаточного пространства для бэкстейджа. Запомните фундаментальную вещь если решили серьезно устроить показ моды в Италииосвещение, аудиосистема и оборудование имеют очень важное значение для успеха показа мод, они помогают создать желаемую атмосферу и при необходимости включить специальные эффекты.

Если вы решили организовать успешный показ мод в Италии уделите внимание деталям

В перерывах между показами мод есть несколько минут для смены одежды моделей, поэтому развлекательная подсветка, звук (в идеале макси мониторы) позволят вам создать «эффект ожидания» для гламурных зрителей ожидающих следующей части показа. Важно обеспечить гостей буфетом до или после показа, в специальной комнате или же барную стойку в углу, который можно расположить в той же комнате, что и шоу.

В показе мод каждая деталь мероприятия способствует его успеху, и ничто не должно быть оставлено на волю случая: все должно способствовать созданию определенного настроения.

Сценарий фэшн показа в Италии

Во время организации модного показа в Италии никак не обойтись без режиссера. Не стоит полагаться на новичков в таком важном деле. Опытный сценарист грамотно выстроит концепцию шоу, посоветует как поставить свет, звук и очередь выхода моделей. Своими силами не обойтись, хотя бы по той причине, что вам нужно будет уделить все внимание потенциальным клиентам и другими важным гостям приглашенным на показ. Команда профессионалов NewsEventsTurinFashion рекомендует отдать на откуп режиссированию хотя бы для первого показа в Италии.

Serghei Kaushka, имеет огромный опыт в фэшн-постановке: «Каждый показ мод в котором я участвовал как фотограф или постановщик, имеет свою специфику. Многие детали зависят от выбранного клиентом помещения, пространства, а остальное уже дело техники. Не важно большое или маленькое шоу моды вы решили устроить, наш многолетний опыт позволит помочь вам сделать его под любой бюджет».

Важно произвести впечатление на гостей во время показа, Serghei Kaushka поможем вам подобрать моделей лично, или порекомендует агентства, парикмахеров и визажистов а также посоветует выбрать лучшее место проведения модного события.

После того, как дата для большого мероприятия была установлена, все, что осталось, это создать настоящие приглашения и плакаты для представления показа мод. Многие идеи для показа мод в Италии, вам подскажет фэшн постановщик.


В мире моды важно чтобы о вас начали говорить. Поэтому вы должны пригласить на ваш показ потенциальных клиентов, влиятельных лиц, журналистов и фэшн инфлуенцеров, которых вы должны рассадить в первых рядах. Социальные сети будут очень полезны для этой цели, желательно создать специальный хэштег для показа мод и мероприятие на Фейсбук, и попросить ваших друзей поделиться им в их профиле и различных местных группах.

Успешный показ мод в Италии

Подведем итог. Для того чтобы получить успешное шоу в Италии, необходимо сформировать настоящую команду, работающую в синергии: аудио, видео и осветительная техника, фотографы, видеооператоры, парикмахеры и визажисты, ди-джеи, все те люди, которые занимаются закулисной деятельностью. Важно множество раз отрепетировать весь показ, чтобы убедиться, что все детали показа работают в гармонии и без помех.
Основная цель — заставить гостей почувствовать себя звездами, все ваше модное событие на который они были приглашены имеет особый, гламурный и эксклюзивный шарм. Вы должны заставить гостей почувствовать себя частью этого волшебного мира!

Связаться с режиссером постановщиком показов мод в Италии можно любым удобным вам способом!

Telefon: +39 320 14111 45

 WhatsApp:  ОТПРАВИТЬ ЗДЕСЬ!

Facebook Messenger: ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Показ мод в Италии 2019-2020

Милан, наряду с Парижем, Лондоном и Нью-Йорком, уже давно является международной площадкой для проведения важнейших событий индустрии моды. Именно здесь гармонично сосуществуют старейшие традиции культовых брендов и последние тенденции в мире моды.

Милан также принимает, возможно, самые роскошные и важные недели моды в мире. Вы сможете увидеть шедевры модных домов и стать свидетелем взлета новых звезд в мире дизайна моды и красоты. На показы мод в Италию съезжаются покупатели и журналисты со всего мира. IT-девушки, модели, послы брендов, модные критики и самые именитые модные фотографы дважды в год наводняют центр Милана. Женские коллекции обычно демонстрируются в феврале и сентябре, а мужские коллекции — в январе и июне.

Традиционно 85% брендов, представленных на подиумах Миланской недели моды, итальянские — Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Fendi, Etro, Salvatore Ferragamo, Versace, Prada, Moschino, Gucci, Alberta Ferretti, Blumarine, Missoni и другие.

Следующая неделя моды в Милане состоится 18-24 сентября 2018 года. Самые большие поклонники и профессионалы моды отправятся в итальянскую столицу моды, чтобы познакомиться с тенденциями весны-лета 2019 года.

Интересно, что на Неделе моды в Милане тенденции демонстрируются задолго до начала сезона. А это значит, что все тенденции, которые будут в моде осенью-зимой 2020 года, будут раскрыты во время недели моды 19-25 февраля 2019 года, а модные предметы весенней коллекции 2020 года будут представлены 17-23 сентября 2019 года. .

Исторически сложилось так, что показ женской моды является главным событием в международном календаре моды. Все отели забронированы заранее, билеты на топовые показы известных дизайнеров распроданы, но на улицах Милана происходит почти столько же событий, что и на подиумах. Модницы уличного стиля выходят на улицы как будто прямо со страниц модных журналов. Вы тоже можете стать одним из них и стать участником лучших уличных образов Недели моды в Милане.

Неделя моды — причина, по которой Италия привлекает сотни тысяч туристов дважды в год. Если вы однажды побывали на Неделе моды в Милане, она останется с вами навсегда!

Расписание

Недели моды в Милане | Fashion Week Online®

26

Милан: Beatrice.b 9:00

Милан: Beatrice.b

26 февраля с 9:00 до 18:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Дхрув Капур и Ара Люмьер 9:00

Милан: Дхрув Капур и Ара Люмьер

26 февраля с 9:00 до 18:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Eleventy 9:00

Милан: Eleventy

26 февраля с 9:00 до 18:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Fratelli Rossetti 9:00

Милан: Fratelli Rossetti

26 февраля с 9:00 до 18:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Futuroremoto 9:00

Милан: Futuroremoto

26 февраля с 9:00 до 18:00

Билеты

Подробнее.www.cameramoda.it

Милан: Марио Валентино 9:00

Милан: Марио Валентино

26 февраля с 9:00 до 18:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Ромео Джильи 9:00

Милан: Ромео Джильи

26 февраля с 9:00 до 18:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Йосоно Бэгс 9:00

Милан: Йосоно Бэгс

26 февраля с 9:00 до 18:00

Билеты

Подробнее.www.cameramoda.it

Милан: автомобильная обувь 10:00

Милан: автомобильная обувь

26 февраля с 10:00 до 18:00

Билеты

Подробнее. www. cameramoda.it

Милан: Луиза Спаньоли 10:00

Милан: Луиза Спаньоли

26 февраля с 10:00 до 18:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Марко Рамбальди 10:00

Милан: Марко Рамбальди

26 февраля с 10:00 до 11:00

Билеты

Подробнее.www.cameramoda.it

Милан: Маркоболонья 10:00

Милан: Маркоболонья

26 февраля с 10:00 до 18:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Вителли 10:00

Милан: Вителли

26 февраля с 10:00 до 18:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Мюнн 10:30

Милан: Мюнн

26 февраля с 10:30 до 11:30

Билеты

Подробнее.www.cameramoda.it

Милан: Будапешт Select 11:00

Милан: Budapest Select

26 февраля с 11:00 до 12:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Budapest Select 11:00

Милан: Budapest Select

26 февраля с 11:00 до 12:00

Билеты

Смотрите на cameramoda.it ABODI CUKOVY ELYSIAN KATA SZEGEDI MERO THEFOUR ZIA БУДАПЕШТ

Милан: Джанвито Росси 11:00

Милан: Джанвито Росси

26 февраля с 11:00 до 18:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Антонио Маррас 12:00

Милан: Антонио Маррас

26 февраля в 12:00 — 13:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Закон № 1 12:30

Милан: Закон № 1

26 февраля в 12:30 — 13:30

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Vivetta 13:00

Милан: Vivetta

26 февраля с 13:00 до 14:00

Билеты

Подробнее.www.cameramoda.it

Милан: Etro 14:00

Милан: Etro

26 февраля с 14:00 до 15:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Поллини 14:00

Милан: Поллини

26 февраля с 14:00 до 15:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Джузеппе Занотти 15:00

Милан: Джузеппе Занотти

26 февраля в 15:00 — 18:00

Билеты

Подробнее.www.cameramoda.it

Милан: Tod’s 15:00

Милан: Tod’s

26 февраля с 15:00 до 16:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Assegnato 16:00

Милан: Assegnato

26 февраля в 16:00 — 17:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

Милан: Франческа Либераторе 17:00

Милан: Франческа Либераторе

26 февраля в 17:00 — 18:00

Билеты

Подробнее.www.cameramoda.it

Милан: Алессандро Виджиланте 18:00

Милан: Алессандро Виджиланте

26 февраля в 18:00 — 19:00

Билеты

Подробнее. www.cameramoda.it

КИБОВСКАЯ: женские коллекции Fashion Vibes 19:00

КИБОВСКАЯ: Fashion Vibes Woman Collections

26 фев 19:00 — 19:00

Билеты

Смотреть онлайн При участии: КИБОВСКАЯ НОЛО ЕВА ИГНИС Информация ./Аккредитация: [email protected] Ссылка на мероприятие Следуйте в Instagram

EVA IGNIS: Fashion Vibes Woman Collections 19:00

EVA IGNIS: Fashion Vibes Woman Collections

26 февраля в 19:00 — 20:00

Билеты

Смотреть онлайн При участии: KIBOVSKAYA NOLO EVA IGNIS Info. / Аккредитация: [email protected] Ссылка на мероприятие Следуйте в Instagram

NOLO: Fashion Vibes Woman Collections 19:00

NOLO: Fashion Vibes Woman Collections

26 февраля в 19:00 — 20:00 pm

Билеты

Смотреть онлайн При участии: КИБОВСКАЯ НОЛО ЕВА ИГНИС Информация. / Аккредитация: [email protected] Ссылка на мероприятие Следуйте в Instagram

Мы сделаны в Италии: цифровой показ мод подчеркивает итальянское разнообразие | Неделя моды в Милане

Коктейльные платья модельера Клаудии Жизель Нтсама — это инженерный подвиг. Катушки распущенных ниток кажутся подвешенными вокруг тела, как будто они скованы паутиной. Нтсама, одна из пяти малоизвестных чернокожих итальянских дизайнеров, которые были в центре внимания в последний день Миланской недели моды, поддерживала себя, работая уборщицей, пока создавала коллекцию, для которой она цитирует концептуальных японских дизайнеров Джунью Ватанабе и Йоджи. Ямамото как вдохновение.

Гаитянско-итальянский дизайнер Стелла Джин, протеже Джорджио Армани, основавшего свой бренд десять лет назад, описывает Нтсама как «великий талант высокой моды». Жан, активистка кампании за равенство и разнообразие в итальянской моде, считает, что проблемы, с которыми столкнулась Нцама, «делают ее историю еще более необычной и достойной восхищения, учитывая, насколько сложной и на каком высоком уровне выполнена ее работа».

Острый пошив одежды с росписью цветами от Мокоду. Фотография: Jon Bronxl

Цифровой показ мод We Are Made in Italy направлен на то, чтобы подчеркнуть системный расизм в итальянской индустрии моды и «опровергнуть заблуждение о том, что быть итальянцем и представителем Made in Italy — значит быть белым.Представляя имена и лица этих новых итальянцев, мы делаем сильное заявление », — сказал Жан.

Большинство из пяти дизайнеров еще не смогли зарабатывать на жизнь творческими работами, «годами пытаясь представить свое резюме в Италии, но так и не получили ответа», — говорит Жан. «Я думаю, что такое упорство и решимость дает шанс».

Джой Мериб черпала вдохновение из своего нигерийского наследия при создании шелковых рубашек с принтом. Фото: Jon Bronxl

Шоу было снято среди позолоты и люстр Палаццо Клеричи, одного из самых великолепных дворцов Милана, украшенного фреской 18 века Джамбаттисты Тьеполо, и транслировалось в прямом эфире на канале Миланской недели моды.

Джой Мериб черпала вдохновение из своего нигерийского наследия в своих ярких шелковых рубашках с принтом; Фабиола Маниракиза создала домашнюю одежду высокого качества. Macodou Fall (основатель Mokodu ) представил изысканный крой, расписанный цветами и танцующими лошадьми; Дизайнер аксессуаров Карим Дауди продемонстрировал элегантные голые туфли в лаконичном минимализме, напоминающем его героев Джузеппе Занотти и Джанвито Росси. Наставниками этих пяти дизайнеров были афроамериканский дизайнер из Милана Эдвард Бьюкенен и Мишель Нгонмо, основательница Афро-недели моды в Милане, которые вместе с Джин являются движущей силой движения Black Lives Matter в итальянской моде.

Джин, Бьюкенен и Нгонмо считают, что создание возможностей для черных творческих талантов является более существенной причиной, чем продвижение разнообразия моделей. Джин отмечает, что после Black Lives Matter «все компании побежали заполнить свои модели черными моделями… Нет реального соответствия с истинными изменениями и реальной интеграцией в рабочую силу».

Расизм и культурное присвоение стали обычным явлением в итальянской моде. И Gucci, и Prada использовали изображения черного лица в последних коллекциях. Dolce & Gabbana столкнулись с возмущением из-за рекламы, в которой китайская модель изображала пиццу и спагетти палочками для еды. Ранее в этом году Марни извинился за использование черной модели в изображениях, наводящих на размышления о рабстве, заявив, что «поскольку мы стремимся создать более справедливый мир … Мы искренне сожалеем, что наши усилия причиняют еще больше боли».

«Новая Италия является многокультурной, и она не может позволить себе продолжать казаться расистской в ​​глазах всего мира из-за ошибок немногих, которые, в свою очередь, становятся клеймом для всех», — говорит Жан.«Мода живет прогрессивностью и просто не может отставать. Даже такое поле, как футбол, которое вряд ли можно назвать авангардным, имело смелость признать, что в нашей стране огромная проблема с расизмом… и они смело приняли серьезные меры для борьбы с ним ».

«Подвиг инженерной мысли»: коктейльное платье Клаудии Жизель Нтсама. Фотография: «Мы сделаны в Италии»

Это была вторая инициатива, организованная на неделе моды коллективом Black Lives Matter in Italian Fashion, который также собрал бренды, включая Armani, Gucci, Prada, Salvatore Ferragamo и Valentino, в аналитическом центре ранее на этой неделе. .На этом мероприятии Мириам Миллер, 18-летняя активистка, призвала бренды действовать в соответствии с поддержкой, которую они оказали в социальных сетях для Black Lives Matter. «Вы все обещали нам мир с этими черными квадратами. Почему ты сейчас молчишь? » — спросил Миллер. «Вы хвастались поддержкой, которая никогда не доходила до нас здесь, в Италии».

Эти два события ознаменовали собой победы Джин, которая была разочарована первоначальной реакцией руководства итальянской моды на ее предложения о позитивных изменениях. В ответе Карло Капаса, президента Итальянской палаты моды, инициативы, предложенные Джин ранее этим летом, описываются как «не входящие в нашу сферу ответственности», предполагая, что они «относятся к правительству и другим органам».Тем не менее, Капаса недавно сказал Womenswear Daily, что он «быстро принял» предложение Жана о презентации We Are Made in Italy. «Мы были взволнованы возможностью включить этот контент, чтобы предложить возможность и сделать его более инклюзивным».

«Я рад сообщить, что президент Капаса уже принял меры и выполняет свои недавно данные обещания», — сказал Жан.

Неделя моды в Милане — все, что можно надеть следующей весной

Миланские показы весны 2020 года были переполнены как историческими домами, так и модными брендами, представляющими свои товары.Я был под рукой (@johannahmasters), чтобы принять участие как в традиционных шоу, так и в незапланированных моментах остановки — от мощного Джей Ло, переделавшего момент в истории моды на подиуме Versace до Питера Пилотто и Босса, впервые представивших свои шоу в Милане. время. Вот несколько ярких итальянских тенденций, которые будут носить все весной.

Тропический гром

С этим ботаническим трендом дизайнеры явно мечтали о знойных побегах. Dolce & Gabbana провела шоу на тему «Сицилийские джунгли» с изображением диких пальм и деталей животных.Fendi представила роскошную коллекцию, идеально подходящую для любого отдыхающего, а на первом показе Питера Пилотто в Милане модели были украшены, как райские птицы.

Цитрусовая сцена

Конечно, было много пастельных тонов, но пикантность подиумов сохраняла сочная оранжевая вспышка. Альберта Ферретти выбрала персиковый кэжуал с крестьянским топом и джинсами с принтом тай-дай, а Bottega Veneta и Prada сделали привлекательное заявление, создав кожаную верхнюю одежду.

Проложи путь

Blazers появились на бесчисленных подиумах, заявив о себе как о официальной куртке сезона.Джил Сандер соединила твердый нейтральный номер на закрученных разделителях, в то время как № 21 придерживалась соответствующего принта на принте. Max Mara удвоил тренды, создав мятный блейзер с длинными шортами, чтобы создать монохромный образ, а Emporio Armani последовал его примеру, создав бархатный топпер. Gucci продемонстрировал более скромную коллекцию, чем обычно, но все же поразил золотом (отделкой) этим румяным смокингом.

Аккуратная вязка

Весной вязаные изделия стали остроумными — и Missoni лидирует, создав великолепные цветочные образы, такие как струящаяся юбка и топ с оборками. На показе Марко де Винченцо было представлено 47 моделей в образах всех оттенков — это позолоченное число было золотым на конце радуги. Между тем, длинные рукава и шорты Сальваторе Феррагамо создают шикарный морской тон. Эй!

Арт-класс

Мода часто сравнивается с предметами искусства, которые можно носить, но миланские дизайнеры восприняли эту пословицу буквально. Весеннее шоу Moschino во всех смыслах прославило Пикассо, отдавая дань уважения абстрактной иконе в смелых объемных платьях. Марни также рисовала широкими (и красочными) мазками, а портретное платье MSGM создавало иллюзию фактурной краски.

Джей Ло крадет все

Фотография предоставлена ​​Versace

Самым ярким событием Милана стало маленькое зеленое платье. Нестареющая A-lister Дженнифер Лопес завершила показ Versace еще более откровенной версией знаменитого номера с принтом в виде джунглей, который она носила на церемонии вручения премии Грэмми в 2000 году (что вызвало такую ​​сенсацию, что вызвало изобретение Google Images). Когда Джей Ло сделала неожиданный поворот на подиуме в этом году, в аудитории не было ни души без телефона в руке, чтобы запечатлеть взрывной момент.

Отражатель

Предоставлено Линдой Фэрроу

Всеми любимый загородный лейбл Attico дебютировал с коллаборацией по производству солнцезащитных очков Линды Фэрроу. Коллекция из 21 предмета, доступная в феврале, также привлекает внимание, как и сам бренд, благодаря золотым логотипам, негабаритным стилям, как эти оттенки «Marfa» (250 долларов США), и ярким цветовым решениям. Не стесняйтесь и надевайте на ночь солнцезащитные очки.

Шаг вперед

Предоставлено Сарой Батталья

Этой весной Сара Батталья будет одевать своих стильных поклонников с головы до пят, добавляя туфли к своей смелой сумочке и предложениям одежды.Игривые кроссовки варьируются от шлепанцев с плиссировкой до платформ в горошек, не говоря уже об этих сногсшибательных мюлях Apollonia 90 (590 долларов).

Неделя моды в Милане Осень / Зима 2019-2020: что не пропустить

Хотя почти постоянная игра моды в музыкальные стулья снова начала улаживаться, сезон осень / зима 2019-2020 в этом месяце, тем не менее, будет сопровождаться сюрпризами. В Милане импульс итальянской моды, в немалой степени обусловленный максималистской яркостью нашей цифровой жизни, не утих, но в этом месяце может быть подвергнут еще большему сомнению с появлением более новых и более спокойных голосов в расписании шоу и вне его. .

Итальяно-шведский дизайнер Rochas Marco Zanini выражает признательность публике в конце показа коллекции prêt-à-porter весна-лето 2014, 25 сентября 2013 года в Париже. AFP PHOTO / PATRICK KOVARIK (Фото следует читать PATRICK KOVARIK / AFP / Getty Images)

© PATRICK KOVARIK

Последний (но не менее важный) дебют Дэниела Ли

После значительных перестановок креативных директоров в роскошных домах За последние 12 месяцев совместное шоу британского дизайнера Daniel Lee для Bottega Veneta 22 февраля может стать последним из «дебютов» крупного бренда на некоторое время.Провокационно соблазненный сильным лукбуком предварительной коллекции в декабре прошлого года, а также соблазнительной рекламной кампанией, сфотографированной Tyrone Lebon , трудно судить о продукте Lee , не видя влияния своего времени на Céline на Phoebe Philo . Но, честно говоря, кто жалуется? (Кстати, специалисты по дизайну во всей отрасли вздохнут с облегчением, заметив, что Lee сохранил логотип бренда с засечками, что противоречит тенденции, наблюдаемой в последние годы на Burberry , Balmain и Saint Laurent ) . Первые шаги Ли на Bottega кажутся довольно простыми отражениями чистой современной роскоши — подумайте о материальной, однотонной, минималистской одежде — и должны хорошо сочетаться с дизайнами, исходящими от домов, такими как Jil Sander (также в Милане) и Loewe (в Париже).

Bottega Veneta Milan Pre-Fall collection 2019

© Bottega Veneta

Старые имена, новый контекст

Более тихий, внеплановый запуск в этом сезоне будет от шведско-итальянского дизайнера Марко Занини , который является запуск собственного лейбла Zanini после того, как он получил широкую известность благодаря своим изысканным моделям на Rochas и недолгой работе над причудливой высокой модой на Schiaparelli . Совсем недавно, Zanini заставил инсайдеров трепыхаться, когда он сотрудничал с миланскими сапожниками Santoni ; Его капсула прет-а-порте для мужчин и женщин отличалась аппетитной цветовой палитрой и безупречным вниманием к деталям как внутри, так и снаружи одежды. Эта одежда, основанная на чувстве практичности Santoni , стала первым изящным набегом на повседневную одежду, и мы ожидаем такого же тщательного подхода к его собственному бренду, возможно, с примесью его северных корней .

Зрители смотрят презентацию женской коллекции Moncler весна-лето 2019 во время Миланской недели моды в Милане, Италия, 19 сентября 2018 г. Женские коллекции весна-лето 2019 представлены на Milano Moda Donna с 19 по 23 сентября. Moncler — Подиум — Неделя моды в Милане, весна / лето 2019, Италия — 19 сентября 2018 г.

© DANIEL DAL ZENNARO / EPA-EFE / REX / Shutterstock

В другом месте гигантское колесо рулетки, которое представляет собой программу Moncler Genius, получит третью инъекцию новые дизайнерские партнерства (в прошлом году лейбл отказался от традиционных сезонных коллекций в пользу восьми обычных «дропов», каждая из которых была создана в сотрудничестве с известным именем). На этот раз это Пьерпаоло Пиччоли Valentino, который возвращается после односезонной паузы, чтобы объединиться с давней подругой Лией Кебеде , которая, наряду со своим статусом супермодели, разрабатывает и производит свой собственный этический лейбл Lemlem на своей родине в Эфиопии. . Среди других предстоящих имен — британский талант Ричард Куинн и американский креативный директор Мэтью Уильямс из 1017 Alyx 9SM (ранее Alyx ).

Париж, Франция — 24 сентября: показ Gucci, Парижская неделя моды весна / лето 2019 24 сентября 2018 года в Париже, Франция.(Фото Даниэле Вентурелли / Getty Images для Gucci)

© Даниэле Вентурелли

Возвращение Gucci…

В другом месте в Милане календарь выставок прогнозирует обычный бизнес, начиная с возвращения Gucci к своему разрастающемуся Gucci. Штаб-квартира Hub снова после единовременного пребывания в прошлом сезоне в Париже, где знаменитый ночной клуб Le Palace стал местом проведения модной феерии. Учитывая, что кампания #GucciShowtime прошлого сезона — кинематографическая ода голливудским сюжетам середины века — все еще свежа в наших умах, мы можем только представить себе театральные эффекты, ожидаемые в следующей серии Алессандро Микеле Осень / Зима 2019-2020.Мы были бы удивлены, если бы Gucci не продолжили свой обширный охват прямо сейчас как среди ЛГБТК + сообществ, так и среди молодого Голливуда.

Париж, Франция — 24 сентября: Модель идет по взлетно-посадочной полосе на показе Gucci во время Недели моды в Париже весна / лето 2019 24 сентября 2018 года в Париже, Франция. (Фото Паскаля Ле Сегретена / Getty Images для Gucci)

© Паскаль Ле Сегретен

Миллениалы: инстинкт против стратегии?

Другие бренды, использующие современную молодежь, включают Marni и Versace , хотя их стратегии не могут быть более далекими друг от друга. Francesco Risso , на третьем году у руля Marni , проник новые глубины с его более мрачным, более эклектичным взглядом на вычурный лейбл, вовлекая андеграундных артистов, мастерский уличный кастинг и все более утрированный силуэт, который дышит новая жизнь в бренде. После ажиотажа вокруг его мужского показа в стиле гранж в январе, ожидания от смелой коллекции женской одежды высоки. С момента продажи Versace в сентябре компании Michael Kors Holdings (теперь известной как Capri Holdings ), мы до сих пор наблюдали мало перспективного дизайна, а, скорее, продолжение обильно ностальгической перегрузки моделей Versace , которые имеют отмечены недавние коллекции, с тропами 1980-х годов, нацеленными на тех, кто никогда не знал их впервые.Ставка на культовый архив может на данный момент усилить влияние Versace на тысячелетие, но будет интересно посмотреть, как Donatella — которая остается креативным директором — продвинет разговор вперед.

Милан, Италия — 23 сентября: модель идет по взлетно-посадочной полосе на показе Marni во время Недели моды в Милане весна / лето 2019 23 сентября 2018 года в Милане, Италия. (Фото Пьетро Д’Апрано / Getty Images)

© Пьетро Д’Апрано

Даты Недели моды в Милане | 2020, 2021, 2022, 2023, 2024

Смотрите Неделю моды в Милане, 22 сентября 2020 г.!


Билеты на Неделю моды?
Расписание Недели моды в Милане здесь.

Реклама


МИЛАНСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ 2020

Неделя моды в Милане (мужская)
20-24 июня 2020 г.

Неделя моды в Милане (женская)
расписание
22-28 сентября 2020 г.

(Неделя моды осень / зима 2020)

Тема для Недели моды

Неделя моды в Милане

Что такое Миланская неделя моды?

Дважды в год, в феврале и сентябре, Неделя моды в Милане ставит моду в центр внимания и отмечает ее в самом сердце Милана с участием любителей моды, покупателей и средств массовой информации.Неделя моды в Милане, частично организованная некоммерческой организацией Camera Nazionale della Moda Italiana, представляет около 70 показов мод и 90 презентаций дизайнеров перед международной аудиторией путем проведения подиумных показов, дизайнерских шоу-румов и статичных презентаций. После неоднозначных дискуссий по поводу фаворитизма и отсутствия разнообразия внутри палаты некоторые модные дома, такие как Cavalli, резко критикуют это заведение, в то время как дом Dolce & Gabbana, например, решил не проводить свои показы совместно с Camera Nazionale della Moda Italiana.В рамках каждого MFW около 15 миллионов евро генерируются для отелей и предприятий Милана. Помимо показов женской одежды, в январе и июне в Милане проходят такие мероприятия, как Неделя мужской моды в Милане, посвященные мужской одежде, но значительно меньшие по размеру и охвату.

Когда проходит Неделя моды в Милане?

Неделя моды в Милане — это выставка моды, проходящая два раза в год в Милане, Италия. Неделя моды в Милане, основанная в 1958 году, была организована компанией Camera Sindacale della Moda Italiana, которая позже сменила название на Camera Nazionale della Moda Italiana.В то время мероприятие состояло из показов и выставок итальянской модной индустрии и ее талантов. В настоящее время Неделю моды в Милане по-прежнему организует Camera Nazionale della Moda Italiana, целью которой является продвижение итальянских дизайнеров моды как в Италии, так и за рубежом.

Где проходит Неделя моды в Милане?

Недавно Неделя моды в Милане переехала в три основных места в Милане: Spazio Cavallerizze, который является частью Национального музея науки и техники Леонардо да Винчи; Площадь Палаццо Реале и площадь Падильоне Висконти в самом центре мастерской Скала Ансальдо.Другие места проведения шоу можно найти по всему городу, особенно в крупных модных домах, таких как Gucci, Dolce & Gabbana или Prada. Среди знаковых мест — мужской показ Dolce & Gabbana 2018 Alta Moda & Alta Sartoria на вилле Карлотта на берегу озера Комо, шоу Peuterey SS16 на отреставрированном винограднике Леонардо да Винчи в Casa degli Atellani или шоу Jil Sander SS18 в комплексе Fiera di Milano.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *