История цума: История ЦУМа | Global Blue

История ЦУМа | Global Blue

История ЦУМа началась в 1857 году, когда шотландцы Эндрю Мюр и Арчибальд Мерилиз зарегистрировали товарный знак «Мюръ и Мерилизъ» в Петербурге. В 1880 году коммерсанты переехали в Москву, где спустя пять лет, в 1885-м, открыли магазин дамских шляп и галантереи «Мюр и Мерилиз». Магазин располагался на Театральной площади неподалеку от Кузнецкого Моста – центра московской торговли того времени. В 1908 году шотландцы представили взорам москвичей новое семиэтажное здание универмага – оно было построено в неоготическом стиле по проекту знаменитого российского архитектора Романа Кляйна. ЦУМ находится здесь и по сей день. 

Универмаг, в котором продавали женскую и мужскую одежду, ювелирные украшения, парфюмерию, товары для детей, был первым в своем роде в Российской империи и пользовался большим успехом у современников. Его здание стало своеобразным символом богатства и успеха самой Москвы.

Магазин был основан в Санкт-Петербурге в 1857 году и переехал в свое нынешнее место на Театральной площади в Москве в 1908 году.

Сегодня посетители приезжают в ЦУМ со всего мира, чтобы насладиться непревзойденным выбором представленных здесь брендов. В универмаге вы найдете коллекции таких дизайнеров, как Alexander McQueen, Bottega Veneta, Valentino, Stella McCartney и Missoni. Есть в ЦУМе и зоны, посвященные более демократичным брендам, включая Acne Studios, Sandro и Carven. 

ЦУМ регулярно устраивает интересные мероприятия для клиентов – презентации новых марок, показы мод, мастер-классы, пресс-конференции. Многие дизайнеры лично приезжают в универмаг представить свои коллекции – список посетивших ЦУМ звездных гостей включает Викторию Бекхэм, Тома Форда и Ролана Муре.

Почти сразу же после открытия ЦУМ стал излюбленным местом среди богатых жителей Москвы.

ЦУМ не ограничивается лишь модой – универмаг часто принимает участие в культурных мероприятиях и давно зарекомендовал себя как современное выставочное пространство. Фонд ЦУМ Art Foundation поддерживает выставки современных художников, в том числе Олега Кулика и Йоко Оно.

 ЦУМ традиционно является активным участником городской жизни, при поддержке которого не раз проходили знаковые мероприятия в сфере культуры, моды и дизайна. Так, в июне 2018 года в ЦУМе прошла образовательная программа шестой Московской международной биеннале молодого искусства.

Помимо шопинга и культурной программы ЦУМ предоставляет гостям возможность отдохнуть и насладиться изысканными блюдами различных кухонь мира: на 2-м и 4-м этажах универмага работают кафе, на 5-м расположился новый ресторан с верандой Buro TSUM. Brown Bar на 2-м этаже предлагает меню итальянской, французской, японской и русской кухни в авторской интерпретации. В кафе на 4-м этаже всегда можно отведать сытный ланч (фирменный ЦУМбургер с говядиной, пельмени, различные пасты) и попробовать вкуснейший «Наполеон». В меню недавно открывшегося на 5-м этаже ресторана Buro – крабы, устрицы, гребешки и блюда, приготовленные на особом лионском гриле. На нижнем, -1 этаже, расположился гастроном «Глобус Гурмэ» – гибрид ресторана и фермерского рынка: здесь продаются свежие овощи и фрукты, готовые к употреблению блюда, редкие вина.

Кроме того, в гастрономе есть отдельная секция с икрой, и во время визита в Россию вы просто обязаны попробовать этот фирменный русский деликатес.

Сегодня ЦУМ является одним из самых престижных и важных мест для шопинга в стране — его любят как туристы, так и москвичи.

© Artem Ivanov 89262655865

ЦУМ предлагает поистине богатый выбор товаров, услуг и развлечений – неудивительно поэтому, что универмаг считается одним из главных мест для шопинга в Москве, популярным не только среди местных жителей, но и туристов.

История универмага — Казанский ЦУМ

Магазин открыл свои двери 11 ноября 1940 года

История Казанского ЦУМа начинается в 1940 году, именно тогда приказом Наркомторга СССР от 18 октября был создан Казанский Универмаг.

Магазин открыл свои двери 11 ноября 1940 года и в то время находился на ул. Баумана, дом 13. Это было двухэтажное здание с торговой площадью в 954 мм2 и складами еще на 450 квадратов.

В годы войны магазин претерпел смену форм торговли, денежную реформу, изменение структуры товарооборота и розничных цен, но продолжал стабильно работать.

Почти 15 лет ЦУМ существовал в здании, позже известном как «Детский мир»

В 1963 году Универмаг переехал, открывшись 22 апреля на «Кольце» в здании на ул. Пушкина, 2 (тогда — ул. Куйбышева, 2). Позднее в этом здании долгое время находился магазин «Детский мир». Пять этажей, 3637 м2 торговых залов, 3000 м2 позволили обслуживать покупателей на более высоком уровне, но и в этом здании магазину вскоре стало тесно.

19 декабря 1977 года ЦУМ встречает первых покупателей в новом здании на улице Кирова, 2 (ныне ул. Московская, 2). Это был уже целый торговый комплекс, в состав которого вошли: универмаг и универсам площадью 10200 м2, ресторан и столовая на 230 мест, а площадь складов составляла уже 13000 м2.

17 000 м2 торговых площадей сегодня

В 2007 году была проведена реконструкция ЦУМа — комплекс получил дополнительные торговые площади, увеличив их до 17 000 м2, а общую площадь — до 32 700 м2.

Когда ЦУМ был ТУМом?

Когда ЦУМ был ТУМом?

В Казани история Центрального универсального магазина (ЦУМ) началась в 1940 году. Универмаг размещался в разных зданиях города, пока не обрел своё сегодняшнее местоположение. Казань в фотографиях прошлого века и Казань сегодняшняя. Давайте сравним!

На фотографии — здание Центрального универмага или, как он официально назывался, Универмага Министерства торговли ТАССР. 2 апреля 1963 года распахнулись двери Универмага на «Кольце». Пять этажей, 3637 кв. метров торговых залов и 3000 кв. метров складских помещений — таковы характеристики нового для тех лет универмага. Центральным универмагом Казани этот магазин прослужил до 19 декабря 1977 года, когда открылся ныне здравствующий ЦУМ на Московской, 2.

Что касается Казанского универмага как организации, то создан был он приказом приказом Наркомторга СССР от 18 октября 1940 года. 11 ноября 1940 года открыл свои двери первый казанский универмаг. Находился он тогда на ул. Баумана, 13. То было двухэтажное здание с торговой площадью 954 кв. метра, складской 450 кв. метров.

В годы Великой Отечественной войны и первой послевоенной пятилетки годовые объемы товарооборота универмага колебались в значительных пределах, то резко увеличиваясь, то уменьшаясь. Это было связано с изменением форм торговли, структуры товарооборота, денежной реформой, изменением уровня розничных цен и др. Универмаг №2 был открыт в том же 1940 г. на той же ул. Баумана в доме №52 — этот магазин долго называли ТУМ — Татарский универсальный магазин. Универмаг №3, открытый также до войны, располагался по улице 25 Октября, 10.

Наш ЦУМ на Кольце имел филиалы: «Детский мир» на Баумана, 13, универмаг на Восстания, 56, универмаг на Халтурина, 8, а на Профсоюзной, 10 — склад уцененных товаров.

Нам сейчас трудно представить удручающее убожество предлагавшихся населению товаров в довоенное и первое послевоенное время. С течением лет положение с промтоварами несколько улучшилось, но это просто была другая, менее бросающаяся в глаза, степень убожества. Практически все более или менее приличные промышленные товары (особенно одежда и обувь) расходились «по блату». Исключение составляли разве что ткани, да и то не всегда — хорошие ткани обычно покупали через ателье мод, естественно, переплачивая.

Гораздо лучше обстояли дела с радиоприемниками — в них недостатка не было. От недорогих «Рекордов» до «Мира-154», а позже «Фестиваля» с дистанционным проводным управлением — все это стояло на витринах и прилавках, притягивая взоры мальчишек. А вот с телевизорами в конце пятидесятых- начале шестидесятых было сложно. Но потом полегчало, и «Темпы», «Волховы» и прочие быстро заняли почётные углы в комнатах советских граждан.

О советской торговле писать можно бесконечно. Сейчас она стала предметом пристального изучения как специалистов по истории повседневности, так и просто ностальгирующих обывателей. Но возвращаться во времена всеохватного дефицита (лампочек, стирального порошка, хлопчатобумажных тканей и бог знает чего еще) не хочется никому…

Лев Жаржевский.

Фото середины 20-го века предоставлено Светланой Сёминой. Современное фото Сергея Елагина.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter

История ЦУМа

Свою историю Брянский Центральный универмаг ведёт с 4 ноября 1959 года.

Здание, в котором он разместился, было построено коллективом строителей треста «Брянскстрой».

Мебель и оборудование для торговых залов изготовили работники Клинцовской мебельной фабрики. А торговые залы и витрины оформили художники Росторгрекламы Министерства торговли РСФСР во главе с В.В.Холоповым.

Чтобы лучше показать товар покупателям, декорировали тканями высокие колонны, на фоне зеркал оборудовали «островки», на которых выложили ткани.

В год своего создания помещения ЦУМа занимали около 2 тыс.кв. метров. Функционировало три этажа.

На первом располагались секции радио-фото, хозяйственных товаров, детских игрушек, музыкальных инструментов, канцелярских принадлежностей. На втором — тканей и детской одежды, а также галантерейных товаров, парфюмерии, белья, трикотажных и чулочно-носочных изделий. На третьем этаже был представлен широкий ассортимент одежды и обуви для взрослых.

В то время для жителей областного центра открытие такого магазина было настоящим прорывом в торговой сфере. Брянский ЦУМ фактически ничем в своём оборудовании не уступал столичным магазинам. Здесь имелись и своя внутренняя телефонная станция, и лифты для подачи товаров из складов в отделы.

Магазин отличался высоким уровнем обслуживания. И вот, что примечательно, значительную часть его работников составляла молодёжь. Так что коллектив ЦУМа можно было по праву назвать комсомольско-молодёжным.

Большим спросом у жителей города в то время пользовались изделия из хрусталя, пластмассы, кухонная посуда. А в отделе радиотоваров было представлено более 25 наименований приемников и радиол.

В 1972 г. с целью увеличения торговых площадей в магазине была введена в эксплуатацию 2-ая очередь здания.

Казанский ЦУМ

История торгового дома «Казанский ЦУМ», являющегося одним из крупнейших торговых центров столицы Татарстана, уходит своими корнями в далекий 1940 год. За минувшие с тех пор десятилетия постоянно менялся облик города, и ЦУМ, как его неотъемлемая часть, изменялся вместе с ним.

Казанский ЦУМ

В 1977 году Центральный универмаг открывается в своем современном здании на улице Московская, 2 (тогда — Кирова, 2), справляя третье в своей жизни новоселье. Тогда это крупнейшее предприятие города — двухэтажное здание площадью 32000 квадратных метра включало в себя универмаг, универсам, детский мир, столовую, кафе, кафетерий и кондитерское производство. 12700 квадратных метра торговых площадей и 1500 человек персонала.

Символично, что комплекс был построен на территории, где исторически, еще до XV века проводились крупные Казанские ярмарки. В 2007 году была проведена реконструкция ЦУМа — комплекс получил дополнительные торговые площади, увеличив их до 17000 квадратных метра, а общую площадь — до 32700 квадратных метра.

В наши дни «Казанский ЦУМ» представляет собой современный торговый центр, оборудованный в соответствии с международными стандартами и расположенный в историческом центре города. На этажах торгового центра разместились самые актуальные магазины, супермаркет «Бахетле», многочисленные кафе и кафетерий.

Вниманию посетителей представлен огромный выбор необычных подарков и сувениров.

Казанский ЦУМ

Режим работы:

  • Ежедневно — с 09:00 до 21:00.

Узнать подробности можно на официальном сайте: http://www.kazantsum.ru

Поделиться ссылкой

Фотографии места

Отзывы про казанский ЦУМ

На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про казанский ЦУМ. КудаКазань — это интерактивная афиша самых интересных событий Казани.

КудаКазань в курсе всех событий, которые пройдут в Казани .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

В центре Казани реконструируют ЦУМ — Реальное время

Посетителей переживающего не лучшие времена одного из старейших торговых центров столицы Татарстана впервые пустят в подвал здания

Фото: Екатерина Аблаева

Как стало известно «Реальному времени», казанский ЦУМ запустил крупную реконструкцию. В здании оборудуют подвал, cмонтируют лифт и откроют крытую парковку. Сам универмаг, превратившийся из «храма торговли» в перевалочный пункт для ожидающих автобусных или ж/д рейсов, ждет долгожданная перезагрузка. К юбилею магазина — 80-летию в октябре следующего года — он переживет реконцепцию, будут созданы новые точки притяжения, например художественная интерактивная галерея и некий проект, «связанный с едой, ради чего люди специально захотят приехать в ЦУМ». По мнению экспертов, потребность в торговых площадях в центре города объективно есть, при этом реконструкцию любого построенного еще в советское время магазина следует начинать с реконцепции.

Посетителей много — покупателей мало

ЦУМ последовал примеру крупных казанских торговых центров, взяв курс на реконцепцию. Первые шаги начали с преобразования здания — ради повышения доходности ТЦ и увеличения торговых площадей. К слову, последний раз комплекс расширяли в 2007 году.

В этот раз реконструкция коснулась подвала — цокольного этажа, где ранее были складские помещения. Здесь, на спуске, уже смонтированы эскалаторы, кроме того, в здании оборудовали лифт. Как выяснило «Реальное время», несмотря на внушительную собственную уличную автостоянку в цоколе также устроят парковку на 120 машино-мест. Также по задумке собственника здесь разместится художественная и интерактивная выставка. Пока весь нижний этаж прикрыт баннером с надписью о скором открытии. Кроме того, в универмаге сменили входную группу, а на втором этаже заменили напольную плитку.

В этот раз реконструкция коснулась подвала — цокольного этажа, где ранее были складские помещения. Фото Екатерины Аблаевой

На сегодня посещаемость казанского ЦУМа — 11 тыс. человек в день. Трафик, по словам руководителя отдела развития и аренды ТЦ «ЦУМ» Михаила Шутова, «нормальный» — магазину помогают выгодное расположение рядом с Кремлем, железнодорожным вокзалом, футбольным стадионом, культурно-развлекательным комплексом «Пирамида» — поток туристов, спортивных болельщиков и горожан здесь нескончаемый. Однако интенсивность потока не равнозначна покупательской способности и окупаемости. Торговые площади в ЦУМе сейчас заполнены не на 100%. Морально устарел и внешний вид торгового комплекса советского наследия — в этом здании он 42 года. Зона фудкорта представлена скромно: небольшая кофейня в центре зала и ресторан быстрого питания в глубине ТЦ.

Сейчас администрация комплекса ставит задачу вдохнуть новую жизнь в казанский ЦУМ и нарастить посещаемость. Московская Lynks Property Management разрабатывает идею реконцепции ЦУМа. Компания управляет коммерческой недвижимостью, проектирует, ведет строительно-отделочные работы, консультирует и управляет 40 торговыми объектами по всей стране, в числе которых и казанский «Южный». За последние три года она запустила семь крупных торговых центров в России. Сам Шутов — эксперт в области коммерческой недвижимости, имеющий опыт в запуске, продвижении и развитии крупных торговых центров в Москве, Сургуте и ряде других городов.

Зона фудкорта представлена скромно: небольшая кофейня в центре зала и ресторан быстрого питания в глубине ТЦ. Фото kuda-kazan.ru

Не развлечения и не фастфуд


Арендаторы ЦУМа не в курсе, как изменится универмаг — пока их не извещали о глобальных переменах и переезжать никто не планирует. В руководстве ТЦ также не торопятся раскрывать всех секретов реновации, пояснив, что наброски пока в работе и более подробно поговорить о новой концепции универмага можно будет не раньше ноября.

— Это будет бомба, в Казани такого еще не видели. Проект связан с едой, но не фудкорт. Ради этого люди специально захотят приехать в ЦУМ. Торговля сохранится, как это исторически и сложилось. Площадь для нее увеличится, но насколько, будет известно позже — это главное. Это будет место притяжения людей, из-за которого они не захотят уезжать в другие города. Зону фудкорта мы не предусматриваем, и развлечений здесь не будет вовсе. Зрелищами рынок перенасыщен, кинотеатров хватает. Внешне здесь все кардинально поменяется. В рестораны быстрого питания посетители редко приходят намеренно, скорее, заходят туда, чтобы перекусить на ходу. Здесь такого не будет, — отмечает Шутов.

Шутов обещает, что казанцы в скором времени узнают подробности модернизации ЦУМа. А откроет двери реконструированный старейший магазин города ровно через год.

В руководстве ТЦ не торопятся раскрывать всех секретов реновации. Фото Екатерины Аблаевой

Преемник купеческой биржи и дореволюционного «Люкса»

В будущем октябре казанскому ЦУМу стукнет 80. Именно к юбилею в ТЦ торопятся завершить все преобразования универмага. За свою жизнь он трижды менял прописку. В первом здании на Баумана,13 (казанцы помнят его как здание магазина «Подарки»), он открылся в ноябре 1940 года. Собственно, с этого периода и начинается история ЦУМа, когда приказом Наркомторга СССР от 18 октября был создан Казанский универмаг.

Здание, которое он занял, было построено еще в 1871 году для купеческой биржи. Перед революцией в часть помещений переехал магазин «Люкс» — его преемником и стал советский универмаг. Ему достались торговые площади в 954 кв. м и склад еще на 450 кв. м. Примечательно, что даже в годы войны и первую пятилетку после нее магазин продолжал работать, хотя товарооборот колебался. Влияли и денежная реформа, и изменение форм торговли, и колебания уровня розничных цен. Несмотря на скудный по тому времени ассортимент, в универмаге можно было купить разные по назначению товары: шубу и фуфайку, модные боты и кирзовые сапоги, красивый абажур и керосиновую лампу.

В апреле 1963 года универмаг переехал на «Кольцо» на ул. Пушкина, 2 (тогда — Куйбышева, 2) — в здание, которое позднее займет магазин «Детский мир». Здесь в его распоряжении были пять этажей, торговые залы на 3,6 тыс. кв. м, склады на 2,8 тыс. кв. м. Универмаг стали называть главным магазином республики — за день его посещали от 50 до 70 тысяч человек. Хотя у магазина было втрое больше площадей, чем прежде, но и здесь ему вскоре стало тесно.

ЦУМ в 1980-х годах. Фото vk.com/glazov64

В декабре 1977 года ЦУМ вновь сменил место жительства, переехав на ул. Московскую, 2 (тогда — Кирова, 2). Торговый комплекс состоял уже из универмага и универсама площадью 10 тыс. кв. м, ресторана и столовой на 230 мест, «Детского мира», кафетерия и кондитерского производства, а также складов на 13 тыс. кв. м.

К тому времени в ЦУМе работали 1500 человек персонала. Сам комплекс стоял на месте, где уже в прошлые века проходили крупные казанские ярмарки.

Первая реконструкция в здании была еще в 2007 году, тогда также расширяли помещения ради дополнительных торговых площадей — их довели до 17 тыс. кв. м, а общую площадь — до 32,7 тыс. кв. м. Правда, к успеху в результате этих манипуляций центр не пришел. Фактически до последнего времени он представлял собой не магазин, а «музей» для праздно шатающихся пассажиров междугородних автобусных и железнодорожных рейсов. В подтверждение — целый ряд сувенирных «бутиков», покупателями которых являются те же туристы, а также гости и обитатели близлежащих государственных учреждений. Единственный крупный «якорь» торгового центра, супермаркет «Бахетле», из-за низких продаж пару лет назад резко сократил занимаемую площадь.

Сейчас у ЦУМа есть внушительная собственная уличная автостоянка. Фото yandex.ru

Зданием магазина владеет АО «Торговый дом Казанский ЦУМ», собственниками которого указаны АО «Центрум» (48,42%) и полностью принадлежащее ему ООО «Спутник» (50%). Основной вид деятельности у обеих компаний — вложения в ценные бумаги. Генеральный директор ЦУМа — Ахметов Равиль Наилевич, а «Центрумом» руководит его советник — Алишев Анвар Абдрахманович. Последнему принадлежит 51% АО «Центрум», и еще недавно он владел несколькими фирмами, зарегистрированными в универмаге (ООО «СПОРТТОВАРЫ-Ц», ООО «Продукты-Ц», ООО «ПОСУДА-Ц» и т. д.).

  • Юрий Чикиров генеральный директор компании «АСК недвижимость»

    ЦУМ идет в верном направлении, увеличение торговых площадей — всегда плюс. Нужно создать привлекательность подвальной части и правильно организовать покупательский поток. Высота потолка в цоколе, если она не выше 4 метров, накладывает свои ограничения, существенно сужается круг арендаторов. Туда сможет зайти банкетная тема, здоровый образ жизни, возможно крупноформатные продуктовики, но не все — надо учесть и то, что рядом нет больших жилых массивов. Мода на направления развлекательного сегмента, например бильярд, боулинг, уходит. В любом случае должна быть новая концепция. С нее надо начинать реконструкцию бывших советских магазинов.

  • Владимир Шайхиев заместитель гендиректора компании «А-Девелопмент»

    Реконструкция торговых центров крайне актуальна, вдвойне это необходимо тем магазинам, которые появились в советские времена. ЦУМ очень удачно расположен, и на парковке большое количество мест. Это классная площадка для хорошего потока посетителей, якорный арендатор положительно скажется на жизни комплекса. Тенденция современности — большой продуктовик, как, например, «Карусель», «Перекресток» или «Спар» большого формата (не евро), оживил бы торговый центр. ЦУМ — абсолютно универсальный магазин, со свободной планировкой, которую можно бесконечно менять. Подобный центр «Кольцо» в центре города объективно перегружен, не зря же сейчас строят «Казань Молл». Значит, потребность в подобных площадях в центре города есть.

Василя Ширшова, Екатерина Аблаева

ОбществоБизнесРозничная торговля Татарстан Бахетле-1Торговый Дом Казанский Центральный Универсальный Магазин

О Тюменском ЦУМе — история, презентация, персонал

2003 год … ЦУМ открывает новую страницу своей истории.

У руля огромного предприятия встает — Осинцева Наталья Иосифовна, которая до этого времени занимала пост коммерческого директора, была бессменным председателем Совета директоров акционерного общества. Именно с этого времени ЦУМ переживает своё второе рождение.

Третий этаж ЦУМА, который до 2003 года занимали складские помещения, в результате проведенной реконструкции превратился в полноценный торговый зал, на этих площадях открываются отделы для молодежи и удобный и красивый комплекс «Детская мода», который предлагает все необходимые товары для детей, секция «парфюмерии» из-за прилавка переводится на самообслуживание и становится современным салоном, открываются салоны мужской и женской одежды класса «Luxe» немецких производителей «Digel» и «Delmod», проводится поэтапная автоматизация рабочих процессов, вводятся новые услуги для покупателей.

Но планы генерального директора идут далеко вперед, и вот уже в творческой мастерской архитектора Андрея Владимировича Табанакова рождаются чертежи нового ЦУМа. Воплотить в жизнь замыслы архитекторов предстоит турецкой строительной компании «ЫШЫК-СТ», под руководством генерального директора Хасан-бея Унлысой.

И вот в июне 2006 года, в самом центре Тюмени, начинается небывалая реконструкция и строительство новых торговых площадей Тюменского ЦУМа. Ни на один день не закрывается Универмаг для покупателей, и ни на один день не прекращаются строительные работы в его стенах. Днем и ночью бригады турецких строителей, сменяя одна другую, заливают фундамент, возводят перекрытия, ломают старые стены, демонтируют теперь уже никому не нужные, а десятки лет, встречавшие покупателей, входные двери. Прокладываются коммуникации для канализации и водопровода, возводятся металлоконструкции, тянутся десятки метров воздуховодов, устанавливаются светильники, монтируются подвесные потолки.

А в торговых зала ЦУМа, лишь только закрываются двери за последними покупателями, начинается другая, очень не похожая на дневную, более размеренную и привычную работу, жизнь. Трудно сейчас сказать сколько же раз переехали секции, освобождая площадки для работы строителей, сколько раз было перенесено и переставлено торговое оборудование.

За год, усилиями многих людей, произошло прекрасное превращение ЦУМа – засверкали стеклом новенькие фасады, были установлены современные лифты и эскалаторы, смонтированы в атриуме натяжные потолки с прекрасным видом голубого неба. Новенькая входная группа на углу улиц Герцена и Орджоникидзе 21 июня 2007 года встретила своих первых покупателей.

В сентябре 2007 года засверкал огнями Тюменский ЦУМ, свет прожекторов и неона украсил ЦУМ, а венцом всему стал стеклянный куб с динамично меняющейся подсветкой.

История ЦУМа | Global Blue

История ЦУМ восходит к 1857 году, когда шотландские купцы Эндрю Мьюир и Арчибальд Миррилис основали торговую компанию Muir & Mirrielees в Санкт-Петербурге. В 1880-х годах компания перебралась в Москву, приобретя здание на Театральной площади для своего галантерейного магазина.

В 1908 году Muir & Mirrielees переехала на новое место на площади. Это поразительное здание было спроектировано известным русским архитектором Романом Кляйном в стиле готического возрождения — хотя и с современными элементами — и это место, где Цум можно найти и сегодня.

Эффектное здание было спроектировано известным русским архитектором Романом Клейном в стиле готического возрождения с современными элементами.

Muir & Mirrielees был первым универмагом в России, и самые богатые и влиятельные граждане были в восторге от пространства, в котором под одной крышей предлагались одежда, обувь, украшения, парфюмерия, игрушки и многое другое. Он стал чем-то вроде символа богатства и успеха самой Москвы.

Muir & Mirrielees был переименован в MosTorg в 1922 году, а затем был переименован в Tsum.За прошедшие годы здание претерпело множество реконструкций, сохранив очарование исторического фасада и обновив его, чтобы полностью удовлетворить потребности современного потребителя. Через 110 лет после открытия своих дверей здание ЦУМ остается одним из важнейших магазинов российской столицы и крупнейшим универмагом в Восточной Европе.

Магазин был основан в Санкт-Петербурге в 1857 году и переехал на нынешнее место, на Театральную площадь в Москве, в 1908 году.

Сегодня посетители приезжают со всего мира, чтобы познакомиться с непревзойденным выбором роскошных брендов ЦУМ, который включает в себя ведущие имена мировой элитной моды, в том числе Alexander McQueen, Bottega Veneta, Valentino, Stella McCartney и Missoni.Есть также зоны, посвященные современным брендам, таким как Acne Studios, Sandro и Carven.

ЦУМ часто проводит мероприятия, посвященные запуску новых коллекций, от презентаций новых брендов до модных показов и пресс-конференций. Многие дизайнеры даже посетят магазин, чтобы лично представить свои новые предложения клиентам, а предыдущими гостями были Роланд Муре и Виктория Бекхэм. Однако ЦУМ не только проводит модные мероприятия. Универмаг часто участвует в важных российских культурных мероприятиях, художественных лекциях и зарекомендовал себя как популярное современное выставочное пространство — ЦУМ Арт Фонд поддерживал выставки современных художников, в том числе Олега Кулика и Йоко Оно.

Практически сразу после открытия ЦУМ стал излюбленным местом состоятельных и влиятельных москвичей.

Наряду с модой и аксессуарами, универмаг предлагает широкий выбор косметических товаров и косметики от ведущих брендов, включая Tom Ford Beauty, Frederic Malle, Chantecaille, La Mer и Memo.

ЦУМ не только предлагает лучшие бренды, но и пользуется успехом у взыскательных посетителей за его абсолютную приверженность обслуживанию клиентов. Опытный персонал, свободно владеющий китайским и английским языками, всегда готов помочь со всем, что вам нужно. Магазин также предлагает ряд специальных услуг, в том числе VIP-шоппинг с профессиональными стилистами и уникальные косметические процедуры, а также отличную программу лояльности.

Сегодня Цум является одним из самых престижных и важных торговых центров в стране, привлекающим как местных жителей, так и гостей города.

© Артем Иванов 89262655865

Конечно, для покупок в течение долгого дня требуются вкусные закуски, и в Цуме есть варианты. Кафе на четвертом этаже — идеальное место для завтрака — рекомендуем пшеничные оладьи с яйцом и икрой лосося. На обед обратите внимание на сочный бургер или разнообразные блюда из пасты. Он также известен своим тортом «Наполеон», который готовят из сгущенного молока и меда и подают со сметаной и грецкими орехами.Кафе известно как одно из лучших мест для позднего завтрака в Москве.

На втором этаже находится более формальный ресторан, который идеально подходит для бизнес-ланча или ужина. Шеф-повар Георгий Денисенков использует последние кулинарные тенденции и самые свежие сезонные продукты для создания восхитительных блюд, интерпретирующих японскую, итальянскую и русскую кухни. Теплый салат из крабов и равиоли — особые моменты, как и суши, которые вы можете увидеть на открытой кухне.

ЦУМ предлагает одежду, аксессуары, косметику и многое другое от ведущих мировых брендов, включая Alexander McQueen, Valentino и Tom Ford.

© Артем Иванов 89262655865

Гурманам стоит отправиться на цокольный этаж, чтобы открыть для себя ресторан Globus Gourmet в ЦУМе, праздник всего гастрономического. Департамент находится где-то между рынком и рестораном, и посетители могут приобрести свежие продукты, готовые к употреблению и полуфабрикаты, приготовленные по стандартам лучшего ресторана. Деликатесы предлагают лучшие блюда со всего мира, а меню в кафе и баре также имеют интернациональный вкус, чтобы вы отправились в путешествие по миру для гурманов.Русское кафе в традиционном стиле известно своим отличным выбором чая и кофе, а также домашними сладостями, печеньем, пирожными, пирогами и выпечкой.

Икра — фирменное блюдо «Глобуса Гурмэ», и вы просто не сможете приехать в Россию, не попробовав это лакомство. Есть зал, посвященный всевозможным вкусным икрам, и нужно убедиться в их огромном разнообразии.

ЦУМ объединяет магазины, рестораны и мероприятия под одной крышей — неудивительно, что это один из самых популярных магазинов в России.

© Артем Иванов 89262655865

Учитывая все это под одной крышей, неудивительно, что ЦУМ входит в число самых любимых торговых центров не только взыскательных россиян, но и гостей Москвы.

Знакомьтесь, Дисней Цум Цум | Disney Insider

Компания Disney объявила о выпуске «ЛИНИИ: Дисней Цум Цум» (\ ‘so͞om-so͞om \), популярного бесплатного приложения-головоломки из Японии, для мобильных устройств по всему миру, а также наращиваемого программного обеспечения Disney Tsum Tsum. игрушечная линия. Приложение, выпущенное LINE, ведущим приложением для бесплатных звонков и обмена сообщениями, достигло места № 1 среди бесплатных приложений для iOS и Android в Японии и было загружено более 14 миллионов раз.Одновременно с глобальным запуском приложения Disney Store представляет более 30 различных штабелируемых игрушек «Цум Цум», доступных на DisneyStore. com, в некоторых магазинах Северной Америки, начиная с сегодняшнего дня, и в парках Диснея, начиная с этого лета.

«Дисней Цум Цум быстро стал явлением в Японии, и мы очень рады тому, что созданная в Японии франшиза теперь выходит на мировой уровень», — сказал Пол Кандленд, президент The Walt Disney Company (Japan) Ltd. «Дисней Цум Цум — это одновременно физический продукт и цифровая игра, позволяющие нашим гостям наслаждаться многомерным опытом.Мы надеемся, что франшиза Disney Tsum Tsum понравится и понравится нашим гостям по всему миру ».

«Disney Japan создала некоторые из наших самых успешных и популярных цифровых продуктов, и Disney Interactive гордится тем, что тесно сотрудничает с командой, чтобы расширить их успех во всем мире», — сказал Джимми Питаро, президент Disney Interactive. «Это один из первых случаев, когда Дисней представляет чисто японский продукт глобальной аудитории, а Дисней Цум Цум предлагает нашим гостям уникальное сочетание качественных персонажей, увлекательной игры и увлекательного общения.

В LINE: Disney Tsum Tsum, что переводится как «Disney Stack Stack», игроки соединяют и выкладывают как можно больше персонажей Disney Tsum за одну минуту. Чем больше цумов уничтожено на каждом уровне, тем выше будет счет. По мере прохождения игры игроки будут собирать Disney и Disney • Pixar Tsums, таких как Микки, Минни, Стич и Базз Лайтер. Уровень каждого коллекционного персонажа можно повышать со временем, и у него есть особая способность, которая помогает в игре.Приложение предлагает развлечения как для детей, так и для взрослых. Подключив LINE: Disney Tsum Tsum к учетной записи LINE, взрослые игроки могут пользоваться социальными функциями в игре, такими как соревнование за высокие баллы в списках лидеров и подарки со своими друзьями.

Помимо мобильного приложения, с сегодняшнего дня будет доступен широкий выбор мягких игрушек Цум Цум на основе любимых персонажей Диснея, от Микки Мауса до Винни Пуха, а осенью появятся дополнительные персонажи. Штабелируемые игрушки Цум Цум имеют дополнительную функциональность материала для очистки экрана на животе и бывают трех разных размеров: большие (24 доллара. 95), средний (12,95 доллара) и мини (4,95 доллара).

«С тех пор, как девять месяцев назад в магазине Disney Store в Японии была представлена ​​линия плюшевых игрушек Tsum Tsum, было продано более 1,6 миллиона единиц», — сказал Пол Гейнер, исполнительный вице-президент Disney Retail. «Мы считаем, что популярность этой линии в Японии может быть воспроизведена во всем мире, учитывая их забавный и коллекционный характер».

LINE: Disney Tsum Tsum издается LINE по лицензии Disney и теперь бесплатно доступен в App Store и Google Play.

Чтобы пользоваться социальными функциями игры, взрослые игроки могут загрузить LINE в App Store и в Google Play.

Размещено 7 лет назад

ЦУМ

ЦУМ — фирменный модный универмаг России — был историческая достопримечательность и символ моды Москвы более 110 годы. ЦУМ зарекомендовал себя в России и в мире благодаря своему опыту в сфере покупок модной одежды. Это крупнейший универмаг в Восточной Европе, площадь которого составляет 70 000 квадратных метров. Он предлагает коллекции прет-а-порте, обуви и аксессуаров ведущих мировых брендов. бренды, включая Valentino, Louis Vuitton, Celine, Gucci, Chanel, Ralph Lauren, Dior, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Alexander McQueen, Prada, Fendi и др .; украшения и часы от Rolex, Patek Philippe, Hublot, Chopard, Garrard, Graff, Mikimoto и др.; фарфор и стекло от Baccarat, Bernardaud, Christofle, Lalique, Daum, а также парфюмерия и косметика ведущих брендов.


В 2015 году, следуя своему новаторскому духу, ЦУМ стал первым розничным игроком в промышленности пересмотреть свою ценовую политику и внедрить прозрачную стратегию «Европейской цены », приведя уровень цен в соответствие с ценами в бутиках Милана и Парижа и универмагов и вводя понятие «Лучшая цена» для каждого сезона самые горячие вещи, которые можно купить в ЦУМе по более низкой цене, чем в Европе. В стратегия, направленная на уравновешивание цен и расширение ассортимента товаров оплачено: с 2015 года в условиях нестабильной макроэкономической среды оборот ЦУМа растет на 20-30% каждый сезон.


Современный ЦУМ остается верен своему новаторскому духу и предлагает клиентам самые передовые услуги: — платежные системы AliPay, WeChat Pay и Apple Pay, интернет-магазины и мода передовые концепции розничной торговли для женщин (NGxTSUM) и мужчин (ON_TSUM).


ЦУМ, Киев, ссылка на проект AUDAC

Киев, Украина

ЦУМ — центральный универмаг в самом сердце украинской столицы Киева. Как и любой другой известный универмаг, ЦУМ имеет богатую историю. Заведение открылось в 1939 году, но всего несколько лет спустя, во время Второй мировой войны, оно было почти разрушено множеством бомбардировок. Важность этого универмага проявилась в полной перестройке всего через два года после войны.Этот универмаг стал свидетелем славы и поражения в украинской истории и стал иконой на горизонте Киева.

2013 год стал началом второго процесса реконструкции, который длился три года. Летом 2016 года реконструкция была завершена, и новый ЦУМ открыл свои двери для посетителей. Это место стало культовым брендом с почти идеальным расположением и уникальным форматом. Универмаг ЦУМ — это восемь этажей впечатлений, модной одежды, обуви, косметики, парфюмерии, продуктов, кафе, баров и ресторанов.

Дизайн звуковой системы был непростой задачей для звукорежиссеров. Они должны были учитывать каждое требование заказчика, предлагая комплексное решение, полностью соответствующее всем международным стандартам звука (уровень звукового давления, разборчивость речи, равномерное покрытие и т. Д.).

3D-модель и множество подробных акустических расчетов были сделаны, чтобы выбрать лучший тип динамика для каждой зоны. Таким образом, CELO5 HIGH-END 2-WAY 5 «CEILING SPEAKER в сочетании с TR1024F AUDIO LINE TRANSFORMER предложили идеальное решение.Это решение использует преимущества высококачественного звука, обеспечиваемого низкочастотным / высокочастотным динамиком с алюминиевым диффузором, и высококачественным кроссовером динамика. Его линейный трансформатор открыл возможность подключения большого количества колонок с помощью усилителей на 100 В. Это решение привело к естественному и чистому воспроизведению звука.

Одной из основных просьб дизайнеров магазина было сделать большинство динамиков едва заметными и гармонично вписаться в архитектуру потолка. Это еще раз доказало, что выбор CELO5 был лучшим решением.Благодаря тонкой решетчатой ​​конструкции с очень тонкой рамкой эти динамики становятся практически невидимыми при установке. Дополнительным преимуществом CELO5 является его простая и надежная система крепления, что приводит к значительному сокращению времени установки.

В тех местах, где был установлен алюминиевый потолок с открытыми ячейками griliato, WX502 UNIVERSAL WALL SPEAKER 5 1/4 «оказался лучшим выбором. Кроме того, теперь сотрудники центра управления могут сосредоточиться на звуке и музыке, выводимой через СИСТЕМА АКТИВНОГО ДИНАМИКА LX503MK2.

Используемых продуктов:

Вам нужен совет по индивидуальному аудиопроекту?
Не стесняйтесь обращаться к нам и предлагать нам предоставить вам полное решение AUDAC.
напишите нам


Несколько слов о ЦУМ Outlet

ЦУМ Outlet — самый крупный и успешный проект на российском рынке, предлагающий предметы роскоши с максимальными скидками.Он создан на базе ЦУМа, легендарного исторического универмага Москвы.

История проекта началась в 2009 году с открытия первого магазина TSUM Outlet в ТЦ МЕГА Теплый Стан. Затем последовало открытие магазинов в Outlet Village Белая Дача, AFIMOLL City, Европарк, ТЦ Метрополис, Торгово-гостиничный комплекс «Киевский», Vnukovo Outlet Village.

Сегодня в сети «ЦУМ Outlet» 7 мультибрендовых магазинов, в том числе один детский, а также монобрендовый магазин Brunello Cucinelli в Москве и Московской области.Все магазины отличаются большой площадью (до 2500 кв.м), современной дизайнерской концепцией и удобной навигацией.

В ЦУМ Outlet представлены коллекции мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров более 200 брендов. Ассортимент коллекций обновляется еженедельно, а профессиональные консультанты помогут создать подходящий образ для каждого сезона и события.

Отличительной чертой ЦУМ Outlet является гибкая ценовая политика: все товары в магазинах продаются со скидками до 70%, а в период распродаж — до 80%.ЦУМ Outlet регулярно проводит специальные акции, которые делают покупки еще более выгодными и позволяют клиентам получать максимальные бонусы от покупок. Помимо этого, в магазинах есть специальные торговые зоны со специальными ценами на последние размеры.

Создана программа лояльности для постоянных клиентов: на карту лояльности TSUM Outlet накапливается до 10% от стоимости покупки в виде бонусных баллов, которые можно использовать для оплаты новых покупок. Программа работает и в цифровом пространстве — виртуальная карта в мобильном телефоне позволяет оплачивать покупки бонусными баллами, используя только QR-код и не предъявляя пластиковую карту.

За время работы Аутлет ЦУМ зарекомендовал себя как перспективное направление. В наших планах не останавливаться на достигнутом и всегда радовать любителей моды и стиля выгодными предложениями.

Поход по долине Цум

День 1

Прибытие в аэропорт Тривубхана. После прохождения иммиграционного и таможенного контроля наша команда встретит вас и отвезет в отель. У вас будет свободное время, чтобы расслабиться и повеселиться.

День 2

После завтрака мы начинаем экскурсию с гидом по Пашпатинатху, Ступе Бхуда, Ступе Сваямбуд и площади Катманду Дурбар.После обеда у нас будет брифинг перед поездкой. После этого есть время для покупок в последнюю минуту и ​​т. Д.

День 3

Рано утром переезд на туристическом автобусе до базара Аругхат, где мы останавливаемся, чтобы перекусить, а затем на джипе едем в Соти Кхола.

День 4

Соти Кхола до Мачха Кхола 930 м / 3051 фут (6-8 часов) Мы идем через лес и деревни, проходя мимо ручьев и водопадов в пышной зеленой долине. Мы останавливаемся на обед в Лапубеси и отправляемся в Мачха Кхола.Тропа узкая и крутая, местами может быть непросто.

День 5

Мача Кхола до Джагат 1350 м / 4 429 футов (6-8 часов) Мы идем вверх по течению к Кхола Бенси, прежде чем продолжить путь к Татопани. Тропа может быть открытой и местами сложной. Затем мы идем через лес и пересекаем реку по подвесному мосту, прежде чем отправиться в Джагат.

День 6

Джагат — Локпа через Филим 2240 м / 7 349 футов (6-7 часов). Сначала мы медленно поднимаемся в гору, а затем следуем ровной ровной тропой.Затем мы пересекаем подвесной мост через Будхи Гандаки и не доезжаем до Филим, большой деревни, населенной в основном гурунгами. Мы продолжаем путь в Локпа, где останавливаемся на ночь.

День 7

Lokpa до Chumling 2386 м / 7 828 футов (4-5 часов) . Тропа сегодня неровная и каменистая, с крутыми подъемами и спусками. Мы путешествуем по лесу и через узкое ущелье, которое затем открывается на прекрасный вид на Shringi Himal и водопады, спускающиеся с горы.Чамлинг находится на южном склоне Гимала Шингри.

День 8

Приближается к Чокунг Паро 3030 м / 9941 фут (5-6 часов). В хорошую погоду мы наслаждаемся видами на Ганешские Гималы. Этот район известен своим сильным тибетским буддийским наследием. Раньше в этой области практиковалась полиандрия, но сейчас это не так. Браки, как правило, заключаются по договоренности, но сегодня молодые люди имеют право голоса в том, с кем они вступают в брак, и семьи создают партнерские отношения по своему выбору.

День 9

Чоканг Паро до Нил 3 361 м / 11 027 футов (4-5 часов).Сегодня это вообще более легкая прогулка, так как в пути есть что посмотреть; поселения, чортены, стены мани и гомпы. Стоит посетить пещеру Миларепас и монастырь Гонгье над Чхуле. Нил — последняя деревня, идущая на север в верхней части долины Цум, расположенная на берегу Шиар Кхола.

День 10

Нил до Му Гомпа 3700 м / 12 139 футов (3 часа). Му Гомпа является домом для очень старого монастыря. Эта тропа представляет собой торговый путь в Тибет и обратно. Вы можете встретить несколько поездов яков, доставляющих товары в местные деревни.Мы можем посетить женский монастырь и небольшой пруд. Вид на горы в этом районе прекрасен.

День 11

Му Гомпа — Рачен Гумба (4-5 часов). Отсюда открывается прекрасный вид на горы и долину.

День 12

от Рачен Гумба до Комлинга (6-7 часов). Мы снова наслаждаемся видами на Баудха-Гимал и Гималчулы.

День 13

Общение с Филлимом (6-7 часов).

День 14

Филлим в Добхан (6-7 часов).

День 15

Добхан — Лапубеси (7-8 часов).

День 16

Лапубеси в Аругхат.

День 17

Аругхат в Катманду.

День 18

Трансфер в аэропорт для дальнейшего путешествия.

Все, что вы хотите знать о Дисней Цум Цум

Поделиться — это забота!

А ты Цум Цум? Для нас это заняло некоторое время, но можно с уверенностью сказать, что теперь мы на крючке!

Что не нравится в Цум Цум? Они милые, мягкие, веселые, и вы поверите, что их действительно можно использовать для чего-то другого, кроме игры, объятий или коллекционирования?

Вот что вам нужно знать о Дисней Цум Цум.

Что такое Цум Цум?

Цум цум (произносится как «цум цум»), впервые представленные в Японии, представляют собой складные игрушки. «Цум» — это игра от японского «Цумикасанару», что означает «накапливать», или «Цумикасанеру», что означает «складывать».

Сократите это до «Цум Цум», и вы получите своего рода японский сленг, который можно перевести как «Стек Стек».

Приложение Цум Цум

В бесплатном приложении Цум Цум, доступном для iOS и Android, вы можете очищать стопки Цум Цум, чтобы набирать очки. Собирайте разных персонажей Цум Цум и выполняйте специальные миссии. В игре используется дополнительное приложение LINE для социальных функций, таких как отправка сердечек друг другу и соревнование друг с другом в таблице лидеров. Если вы играете, вы можете свободно связаться со мной. Мой LINE ID — «бейсбольный мяч».

Шорты Цум Цум

У Disney также есть серия очень крутых шорт Цум Цум. Мои дети любят смотреть их и пытаются найти «Скрытых Микки» в каждом из них.

Цум Цум Товары

Плюшевые Цум Цум

Эти плюшевые игрушки с наполнителем из фасоли очаровательны. Они мягкие и невероятно милые. Если у вас их несколько, их можно штабелировать.

Цум Цум выпускается в нескольких размерах: мини 3,5 дюйма (5-7 долларов каждый), маленький 7,5 дюйма (продается только в коробке с подпиской за 24,95 доллара), средний (13-15 долларов каждый) и большой 17 дюймов (25 долларов каждый).

В то время как небольшой размер доступен только через коробку подписки (подробнее об этом ниже), было выпущено несколько коллекций, таких как этот набор медоносных пчел Пуха, в котором цум цум небольшого размера использовался в качестве переносного ящика для коллекции мини.Они продавались в магазинах Disney за 34,95 доллара.

Мы даже видели несколько «мега» Цум Цум за колоссальные 35 дюймов, которые продавались примерно по 100 долларов каждый. Они немного выходят за рамки нашего ценового диапазона, но они отлично подходят для лежания.

Если вы спросите меня, мини-ЦумЦум — это то место, где происходит действие. Они самые дешевые — от 5 до 7 долларов за штуку. В этом размере также больше всего символов. Только некоторые персонажи были выпущены в большем размере. У нас есть несколько Цумов среднего размера, но мы еще не готовы к использованию больших Цумов.

Однако единственное, чего мы не делаем с Цум Цум — это чистка экранов нашего телефона. Это видимо то, что они используют за границей ?? Есть даже объявления на Amazon и ebay, в которых они описываются как мягкие чистящие средства для смартфонов.

Дно почти похоже на махровую ткань или аналогичный материал. Я просто не понимаю, почему вы хотите запачкать их всех, используя их таким образом.

Цум Цум Минифигурки

Ответ Диснея Шопкинсу? Недавно мы начали видеть эти крошечные минифигурки Цум Цум в таких магазинах, как Target, Toys R Us и KMart.

Они не очень большие, а самые маленькие настолько малы, что могут подавиться. Я думаю, что мои дети достаточно взрослые, чтобы не класть эти игрушки в рот, но я все еще беспокоюсь о том, что потеряю их или найду их в чужих местах.

Они бывают упаковками разного размера, как и Shopkins. У больших пакетов есть загадочный Цум.

Вы также получаете контрольный список, чтобы отслеживать, какие Цумы у вас есть. «Серия 1» состоит из 21 символа 3-х разных размеров каждый, 2-х символов 2-х размеров и 3-х символов 1-го размера, всего 70 минифигурок.Трудно читать, но отсутствующие размеры говорят «скоро», поэтому я думаю, что в конечном итоге у них будут все эти символы каждого размера.

Мне лично хотелось бы, чтобы они остановились на одном размере или, по крайней мере, сделали их больше.

У них также есть Mystery Stack Packs, представляющий собой небольшой набор виниловых Цум Цум среднего размера, которые идут с аксессуарами. Когда я увидел, что у них есть Дамбо с камерой (которая у него есть во всех видео), я сразу захотел такую. Определить, в какой он упаковке, было несложно по уникальной форме ремешка для камеры.Я не мог предположить, что в другом пакете был Фигаро, потому что рыбница была внутри упаковки на 3 отдельные части.

Mystery Stack Pack помечены как «Series 1», что означает, что их будет больше. Я с большей вероятностью куплю эти наборы для детей, чем другие наборы.

На данный момент, кажется, детям больше нравятся Shopkins, чем виниловые Tsums, так что посмотрим.

Прочие товары Цум Цум

Одним из признаков того, что Цум Цумс останется здесь, является то, что Disney расширяет линейку товаров, включив в нее одежду, аксессуары и товары для дома.

Торговые площади — это драгоценность, и тот факт, что товары Цум Цум в последнее время занимают все больше места в магазинах, является показателем того, что Disney думает, что продажи идут хорошо.

Загляните на сайт DisneyStore.com, и вы найдете еще больше товаров. Чехлы для мобильных телефонов, булавки, рубашки, ручки и т. Д.

Наш маленький парень заказал вечеринку Цум Цум на свой день рождения, поэтому дополнительные товары могут пригодиться.

Где найти Цум Цумы

Disney Store

Магазины Disney и Disneystore.com обычно первое место, где появляются новые плюшки Цум Цум. Линия Disney Tsum Tsum даже расширилась и теперь включает одежду, аксессуары и товары для дома.

  • ЦУМ ЦУМ по вторникам — Раньше это был только первый вторник каждого месяца, но теперь каждый ПЕРВЫЙ и ТРЕТИЙ вторник — это когда новейшие коллекции Цум Цум поступают в продажу. Обычно они доступны в Интернете к 3 часам ночи по восточному времени (иногда немного раньше). Магазины Disney в нашем районе обычно не учитывают новые выпуски из-за их популярности.Также существует ограничение на количество, которое вы можете купить в день выпуска.
  • Коробка с ежемесячной подпиской — На сайте Disney Store есть ежемесячная подписка, по которой вам на дом отправляется набор Цумов за периодическую плату в размере 24,95 долларов США. В набор входит один маленький цум и один мини-цум. Подписка — единственное место, где можно получить «маленький» Цум.
  • Exclusive Tsum Tsums — В магазине Disney Store в Нью-Йорке есть Микки «Я люблю Нью-Йорк» и статуя Свободы Минни, которых больше нигде нет.У Аулани гавайский шов.

Парки Диснея

В парках Диснея здесь, в США, официально говорят, что Цум Цум продаются в определенных магазинах на каждом побережье:

  • Walt Disney World, Флорида — Once Upon a Toy , Disney Springs
  • В магазине Disney в международном аэропорту Орландо появились эксклюзивные эксклюзивы для парков
  • Disneyland, CA — World of Disney , Downtown Disney District

С ростом популярности вы можете ожидать, что скоро они будут продаваться и в других местах. Вы также можете найти подборку Цум Цум, доступную в приложении Shop Disney Parks.

Другие места, где можно найти Цум Цум

Если вы ищете старые коллекции Цум Цум, а также новые виниловые игрушки, попробуйте поискать в этих магазинах:

  • Disney Outlets — Старые наборы Цум Цум сделали свои путь к аутлетам и обычно можно купить со скидкой. Мы не были в ближайшем к нам торговом центре, чтобы проверить, но мы видели, как другие говорили о том, чтобы найти их в аутлетах Disney рядом с WDW.
  • Target — В наших местных магазинах Target есть заглушки в отделе игрушек, посвященном Цум Цум. Вы можете найти плюшевые и виниловые пластинки разных размеров. У них мало что доступно в Интернете.
  • JCPenney — Мы нашли широкий выбор мини- и средних плюшек как в магазине, так и в Интернете.
  • Walmart — ходят слухи, что у них есть винилы, и теперь они становятся плюшками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *