Инженерия для детей: Инженерия для детей в Москве

Содержание

Инженерия для детей в Москве

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам оптимизировать процесс использования сайта его посетителями.

Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.

Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.

Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.

Как используются cookie-файлы на этом веб-сайте:

отображение истории IP адресов;
отображение истории опросов;

отображение истории обращений;
отображение истории отзывов;
сохранение авторизации на веб-сайте (нет необходимости каждый раз вводить логин и пароль).

Также мы используем cookie-файлы третьих сторон:

Яндекс.Метрика;
Яндекс.Карты;
Google Analytics.

Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.

Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.

Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.

Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

Robooky | Программа школы robooky

Политика конфиденциальности

Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.

Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.

Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:

персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;

техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер.

При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.

Инженерия для детей

В 2014 году в учебном корпусе Академии на ул. Ушинского, дом 5 открылась «Первая детская Инженерная школа». Идея создания школы, способствующей развитию технических навыков у детей, вынашивалась организаторами, имеющими большой педагогический опыт, уже давно. Однако подбор преподавателей и разработка учебных программ, аналогов которым нет, потребовали больших временных затрат.

Как правило, в возрасте 14 лет наступает время выбирать профильный класс. К этому моменту у школьника уже должны быть четкие представления о его интересах и возможностях. А они не возникают на ровном месте, их формированием необходимо заниматься.

Как развивать детей до 8 класса? Именно для них и создана Инженерная школа.

Занятия здесь проводятся в малочисленных группах с учетом интересов и возрастных особенностей детей. Имеются группы для дошкольников 6-7 лет; учащихся 1-2 и 3-4 классов; 5-6, 7 и 8 классов. Для каждого типа группы разработана своя индивидуальная программа.

Как известно, ребенок дошкольного возраста в играх примеряет на себя профессии взрослых (врач, учитель, шофер), мысленно проигрывая ситуации. Учитывая эту особенность, программы Инженерной школы для «дошколят» строятся в основном на игровых элементах. Например, научить маленького ребенка считать в уме — задача не самая простая! Другое дело – в форме игры, что с успехом применяется на наших занятиях.

Школьники младших классов охотно получают знания через наблюдения. В этом возрасте они с удовольствием занимаются экспериментами и опытами по физике, кристаллографии, химии. На занятиях они проводят несложные, но эффектные опыты, самостоятельно осмысливают полученные результаты.

Подростковый возраст — возраст мечтаний и фантазий. Мальчики представляют себя летчиками, космонавтами, банкирами, капитанами, а девочки – учителями, врачами, артистками, певицами. Знания о профессиях подросток может расширить, если он активно читает книги, смотрит фильмы, посещает музеи и выставки. В этом возрасте с детьми можно заниматься конструированием, развивать образное и пространственное мышление, получить чертежные навыки. Инженерная школа предоставляетвозможность попробовать себя на занятиях: «Занимательная и углубленная математика», «Основы конструирования», «Углубленная физика» или «Углубленная химия».

В Академии проводятся развивающие занятия для школьников 4 и 5 классов. Посмотреть описание занятий можно на страницах сайта

Все занятия проходят в увлекательной форме, ведь самое главное — развить интерес к предмету. А решение стандартных и нестандартных задач различными способами положительно сказывается и на школьной успеваемости.

В процессе обучения у ребенка раскрываются творческие способности, формируется конструкторские и графические умения, возникает интерес к более глубокому изучению предметов. Занятия помогут подготовиться к поступлению в гимназии, профильные классы лицеев, участию в олимпиадах и конкурсах.

Если вы понимаете, что ваш ребенок «гуманитарий», то и в этом случае обучение в Инженерной школе будет для него полезным. Развитие памяти, логики, сообразительности, умения быстро считать в уме очень важно для любого человека.

Вы мечтаете вырастить будущего инженера? Тогда не стоит забывать о существовании развивающих игр. Это могут быть конструкторы (радиотехнические, архитектурные), наборы для научных опытов (юный физик, химик, оптик) и моделирования (самолеты, корабли, машины).

Мы приглашаем ребят с 6 до 15 лет! Наши опытные преподаватели помогут привить любовь к техническим предметам, развить интеллект и творческие способности.

Инженерия для детей — просто и весело — URBAN

Не знаете, как привить своим детям любовь к науке, потому что скучные формулы и тяжелые определения их отталкивают? Покажите им занимательную практическую сторону! Пусть они узнают, где применяется все, что они прошли, и что истинное значение сухих формул окружает нас повсюду!

И в этом ребятам поможет новый подход к обучению STEM, что расшифровывается как Science, Technology, Engineering and Mathematics. В Баку данная программа стала применяться несколько месяцев назад в STEM центре, который является официальным представителем американского бренда Engineering for Kids в Азербайджане.

Общий куррикулум STEM центра в Баку состоит из 300 часов, которые охватывают 12 разных инженерных отраслей. Дети делятся на группы по возрастным категориям: 4 – 6, 7 – 10, 11 – 14 лет.

Занятия по данной программе дополняют знания, полученные детьми в школе, и расширяют кругозор ребенка, открывая перед ним дверь в новую для него область — инженерию. В настоящее время среди детей наблюдается тенденция повторения заученного, формализм и решение шаблонных задач. Цель же STEM обучения в выходе за установленные рамки, включении воображения, креативном подходе и развитии самостоятельности ребенка при создании моделей своими руками. Такой подход позволяет развить моторику рук ребенка, повысить уверенность в себе и не просто занять его вопросом, как устроен мир вокруг, а зажечь в нем желание разобраться в данных вопросах.

Преподаватели, которые прошли трейнинг, проводят уроки, руководствуясь куррикулумом, полученным от Engineering for Kids за счет имеющейся у STEM центра франшизы.

Занятия по данной программе делятся на модули, которые охватывают разные сферы инженерии, например, аэрокосмическая, строительная, механическая, морская, промышленная и другие. К примеру, в течение одного из уроков по механической инженерии дети создают и тестируют модель катапульты, предварительно получив исторические сведения о метательной машине и теоретические знания о силе упругости, трения, плотности зарядов, дальности полета, точности ударов и координатной системе.

Помимо этого, не менее важная сфера – робототехника – тоже является частью данной программы. Современная электроника развивается стремительными темпами. Робототехника неуклонно и стремительно входят в нашу повседневную жизнь. Применение роботов широко распространено в различных профессиональных отраслях. Современные же дети воспринимают это развитие, как очередную новейшую модель мобильных телефонов или компьютеров. Но все-таки есть и те, которые хотят построить своего робота. Но не просто конструктор, который можно легко собрать с помощью инструкции и который будет лежать в шкафу и не двигаться, а именно Робота. Чтобы начать самому придумывать роботов, нужно понять общую логику конструктора.

Lego Mindstorm EV3 — этот фантастический робот был впервые представлен компанией LEGO в 1998 году. Уже 1-ая версия этого робота имела такие широкие возможности, что могла бы заинтересовать не только ребёнка, но и взрослого человека. Между прочим, современную версию конструктора Lego Mindstorm EV3 всерьёз тестировали военные в реальных боевых условиях. И робот прошёл эти испытания «на отлично». Во время программы Robotics Engineering ученики изучат основы дизайна, программирования и контролирования полнофункционального робота. Используя математические понятия и принципы инженерии, ребята обсуждают, планируют, тестируют и улучшают алгоритм действия, чтобы добиться результата поставленной задачи. Во время уроков они создают дизайн и программу, помогающую реализовать задания, благоприятно влияющие на окружающий мир. Создание роботов, которые распределяют товары, позволяют использовать более эффективно полезные ископаемые и пищу, утилизируют ядерные отходы способствуют поддержанию экологии.

Software Engineering — Scratch Video Sensing

Что может быть веселее, чем интерактивная видеоигра? Создание ее!!! Видеодатчики позволяют ученикам создавать дизайн и программировать их собственную видеоигру, а затем тестировать ее с помощью вебкамеры. Во время исследования основ кодирования по программе Scratch, ученики работают вместе для создания их собственной игры, оформления и музыкального сопровождения.

Hardware Engineering

Это одна из инженерных сфер, где студенты берут на себя ответственность профессионала, который использует науку, математику и технологию для создания продуктов, связанных с компьютерной техникой. Конкретнее, они будут использовать контроллеры из обычных хозяйственных принадлежностей, картонных фигур и даже фруктов для создания видеоигр. Студенты научатся таким понятиям, как электрические цепи, эргономика и компьютерные интерфейсы.

Помимо занятий в этом образовательном центре есть ещё ряд интересных программ, как мастер-классы, “Family Day” (когда вы можете пригласить эту обучающую и весёлую программу в специальные дни, где вы собираете интересный вам коллектив). Дни рождения также являются неотъемлемой частью STEM. С помощью интересной программы, куда входит сражение роботов, постройка ракет, музыка, фотограф и т.д., вы можете отметить день рождение своего ребёнка не только весело, но и познавательно.

Все эти условия созданы именно для вас, для родителей, которые ищут более точный путь, по которому стоит направлять своего ребёнка с малых лет. С подробной программой и условиями регистрации можно ознакомиться на Facebook странице Engineering For Kids Azerbaijan, позвонив по номеру (050) 444 25 25, или написав на e-mail: [email protected].

Робототехника и инженерия для детей 4-14 лет

Освоить инженерное искусство, запрограммировать робота и даже соорудить ракету — всё это юные изобретатели сделают сами в Американском образовательном центре "Engineering For Kids Azerbaijan".


Для дошкольников и школьников объявляется начало учебного года! На занятиях по программе STEM ребята параллельно обучаются науке, технологиям, инженерии и математике.

 

Посещать курс по робототехнике и инженерии можно с самых ранних лет!

 

Курс «Junior Engineers» рассчитан на детей 4-6 лет, для которых занятия проводятся с применением развлекательных упражнений и игр. Дошкольники соорудят машины, мосты, корабли, целые города и фабрики, дороги, катапульты и самолёты. С помощью практических заданий юные инженеры развивают логику, мышление и навыки ручной работы.

 

 

Для школьников действует программа «Apprentice Engineers & Masters». Курс затронет такие направления, как робототехника, 3D принтинг, мехатроника, кодирование, а также различные отрасли инженерии: аэрокосмическая, механическая, экологическая, электрическая, промышленная, химическая и морская инженерия.

 

Тестируя и продвигая свои изобретения, учащиеся обретают навыки критического мышления, командной работы и презентации.

 

 

 

Внимание! Для тех, кто пройдет регистрацию до 28 сентября, предоставляется скидка 20%! Поторопитесь пройти регистрацию сегодня! 

 

Дети, прошедшие 3 модуля* программы STEM, приобретают сертификаты «Engineering For Kids Azerbaijan».

 

 

Для подробной информации: (050) 444-25-25

 

Место: «Engineering For Kids Azerbaijan»

Возраст: 4-14 лет

Язык: азербайджанский, английский и русский

Стоимость: от 70 AZN

Адрес: «Globus Center», 11 этаж

* 1 модуль состоит из 6 уроков

Занимательная инженерия для детей от 5 до 15 лет, скидка 70% — (Нур-Султан)

Bolashak Engineering

В этой компании филиалов: 2

Можно купить до : 15 марта 2017Выбрать сертификат

ИНФОРМАЦИЯ

Отзывы

ВОПРОСЫ

ПОЛУЧИТЬ 2 000 Б.

в избранное

ИНФОРМАЦИЯ

ОТЗЫВЫ

КОНТАКТЫ

ВОПРОСЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

в избранном
Виды сертификатов:
1 месяцСкидка 70%Купили 1 человека

6 000 тг. 20 000 тг.

Закончились

2 месяцаСкидка 70%Купили 0 человека

12 000 тг. 40 000 тг.

Закончились

3 месяцаСкидка 70%Купили 3 человека

18 000 тг. 60 000 тг.

Закончились

Важная информация
  • Сертификат предоставляет возможность посещать занятия занимательной инженерии для детей в школе Bolashak Engineering.
  • После приобретения сертификата дополнительно оплачивать ничего не нужно.
  • Пробное занятие бесплатное.
  • Ограничения по возрасту — с 8 до 10 лет и с 11 до 13 лет.
  • Перед тем, как получить услугу, обязательно сообщайте нашему партнеру о том, что Вы обратились по акции Chocolife. me.
  • Необходима предварительная запись по телефонам:
    +7 (707) 628-88-08.
  • Один человек может воспользоваться только одним сертификатом по данной акции и только один раз.
  • Вы можете приобрести неограниченное количество сертификатов в подарок (один сертификат в подарок одному человеку).
  • Сертификат распечатывать необязательно, достаточно сообщить его номер и SC-код.
  • Сертификат действителен до 15 марта 2017 г. (включительно).

Сертификат действителен до 15 марта 2017 г. (включительно).

Bolashak Engineering
  • Детская школа инженерии Bolashak Engineering была открыта группой выпускников инженерных специальностей президентской программы «Болашак».
  • В школе инженерии дети будут учиться проектировать и создавать макеты и прототипы машин, самолетов, вертолетов, катапульт, обычные и гидравлические мосты, гидравлические краны и многое другое.
  • Во время занятий дети будут развивать не только свой умственный потенциал, но преодолевать барьеры абстрактного мышления, а также мышления в пространстве, развивать мелкую моторику рук. Это позволит ученикам активно развивать навыки инженерного мышления и углубить знания в математике, химии и физике.
  • Дети будут изучать свойства каждого предоставленного им материала, создавать макет с расчётом на преодоление определенной дистанции, высоты и многих других параметров.
  • В программе курса:
    • Аэрокосмическая инженерия: в процессе обучения дети будут строить макеты самолетов, ракет и воздушных баллонов;
    • Строительная инженерия: в данном направлении дети будут строить макеты мостов, небоскребов, кронштейнов и многое другое;
    • Механическая инженерия: в процессе обучения дети будут создавать макеты бумерангов, катапульт, машин и американских горок;
    • Химическая инженерия: начинающие инженеры будут изучать фундаментальные основы химии. Ученики будут исследовать свойства разных материалов и проводить собственные эксперименты;
    • Основы робототехники: на занятиях дети будут собирать собственных роботов и программировать их с помощью портативного компьютера.

  • Преподаватели:
    • Уапов Багдат, стаж в преподавании 3 года;
    • Омирхан Ербол, стаж в преподавании 2 года;
    • Залкарбек Мураталиулы, стаж в преподавании 2 года;
    • Акашев Даулет стаж в преподавании 2 года;
    • Санат Айсулу, стаж в преподавании 4 года.

  • Расписание занятий: 
    • понедельник, среда с 10:30 до 12:00 или с 16:00 до 17:30;
    • вторник, четверг с 10:30 до 12:00 или с 17:00 до 18:30.

  • Количество человек в группе – до 10.
  • Обучение рассчитано на все уровни подготовки.
  • Длительность 1 курса – 8-9 месяцев.
  • Длительность 1 занятия – 1-1.5 часа.
  • При уважительной причине предоставляются дополнительные уроки.
  • Все материалы предоставляются, приносить ничего не нужно.
  • Выдается сертификат об окончании уровня.
Bolashak Engineering
Социальные сети

Добавлено в корзинуПерейти в корзину

наука, технологии, инженерия и математика

Дети от природы интересуются окружающим миром, всегда спрашивая: «Почему?» «Это что?» «Как это работает?» «Почему это происходит?» Их любопытство побуждает их исследовать окружающую среду, решать проблемы, изобретать и открывать новые вещи, что в конечном итоге приводит к будущему обучению и развитию. Именно через игру маленькие дети могут участвовать в этом процессе обучения, и именно через игру взрослые могут поддерживать и направлять естественное желание детей изучать и узнавать идеи STEM.

Что такое STEM?

  • STEM — это наука, технология, инженерия и математика. Так или иначе, большинство из нас занимается одним из этих занятий каждый день. Сегодня в формальной и неформальной среде обучения эти концепции объединяются, чтобы создать интегрированную учебную программу.
  • НАУКА наблюдает, экспериментирует, задает вопросы, задается вопросом, как все работает, делает прогнозы, делится результатами.
  • ТЕХНОЛОГИИ проявляют изобретательность, используют различные инструменты, заставляют вещи работать, выявляют проблемы, используют компьютеры.
  • ИНЖИНИРИНГ — это решение проблем, тестирование материалов, проектирование, создание, строительство.
  • МАТЕМАТИКА — это формирование паттернов, упорядочивание, изучение форм, чисел, объема и размера.

Почему STEM важен для детей младшего возраста?

  • Обучение в разных контекстах. Чтобы помочь ребенку научиться считать, мы можем дать ему лист бумаги или дать ему возможность выйти на улицу, собрать натуральные предметы и попрактиковаться в счете с этими материалами. Дети лучше понимают концепции, когда мы предоставляем им разные контексты для обучения и разные линзы для исследования.
  • Раннее знакомство увеличивает интерес. Когда мы знакомим маленьких детей с идеями STEM, мы создаем основу для будущего увлечения и интереса к этим концепциям, что может привести к продолжению обучения и даже к успешной карьере в смежных областях.
  • STEM важен в карьере 21 века. В Северной Америке карьера в областях STEM растет быстрее, чем в любой другой профессии. Эти карьеры обычно имеют доход выше среднего и играют важную роль в поддержании экономики. Наука и технологии стали очень распространенными во многих профессиях, и во многих новых профессиях наиболее важными навыками являются способность быстро получать новые знания и вводить новшества.
  • STEM — это весело. Вместо того, чтобы запоминать факты или проводить занятия с инструктором, дети могут играть, пока они учатся. Многие преподаватели считают, что игра равносильна обучению, а навыки STEM можно легко развить с помощью веселых и увлекательных занятий.

«Береги честь смолоду»

Дети в возрасте 1, 2 и 3 лет активно учатся. Как можно скорее начните с основ обучения STEM. Ранний опыт и обучение влияют на развитие детского мозга. Чем раньше взрослые направят и поддержат интерес детей к своему миру, тем больше вероятность того, что дети испытают положительное развитие.

Как вовлечь детей?

STEM-обучение — это больше, чем просто образование в стенах школы. Дети могут не осознавать, что концепции STEM встроены в каждый аспект нашей жизни, и, став взрослыми, мы можем научиться ценить их. Вот несколько советов и действий, которые взрослые могут делать с маленькими детьми, чтобы направить их в школу.

1. Сделайте STEM частью повседневной жизни:

  • Кулинария: ищите в Интернете эксперименты, которые можно съесть! Дети могут изучать химию, заниматься математикой и измерениями, а также узнавать о пищевых продуктах и ​​анатомии растений.
  • Банковское дело и покупки: Когда вы находитесь в местах, где работают с деньгами (например, в банке или продуктовом магазине), вы можете научить детей принципам чисел, расчетов, оценок и других повседневных операций.

2. Пригласите детей на природу: Ничто не пробуждает в ребенке чувство удивления и желания исследовать, как природу, даже если вы просто находитесь в соседнем парке. Вы можете заниматься STEM-упражнениями, собирая камни, листья, жуков — что угодно! — и считая их, исследуя материалы, обсуждая формы и даже выдвигая гипотезы о том, что, по вашему мнению, делают различные функции. Принесите предметы домой и используйте увеличительное стекло для дальнейшего изучения и обсуждения того, что вы нашли.

3. Слушайте их интересы: Используйте собственные интересы вашего ребенка как возможность для уроков STEM. Если ваш ребенок увлекается автомобилями, вы можете сделать несколько увлекательных уроков физики, например, сравнить скорость больших и маленьких игрушечных машинок и проверить скорость на пандусах. Если вашему ребенку нравится баскетбол, попросите его бросить скомканную бумагу в корзину для мусора. Попросите их бросить его с разной высоты и под разными углами и попробуйте сделать корзину, отскакивая ее от стены. Обсудите с ними, что было проще и точнее.

4. Практика! Детям нужны практические занятия, и они гораздо больше вовлечены в процесс обучения, когда они могут манипулировать материалами. Вы можете создать самодельный слайм, сделать вулкан из пищевой соды и уксуса или построить что-нибудь. Посетите интерактивный музей, позвольте ребенку помочь вам собрать полку или разобрать старый телефон и попытаться собрать его обратно.

Роль взрослых в обучении STEM

Вот несколько способов, которыми вы можете способствовать дальнейшему обучению и развитию в STEM:

1. Задавайте правильные вопросы. Простая стратегия постановки правильных вопросов — использовать «что» вместо «почему». Вопросы «Что?» Являются более открытыми, поэтому дети могут ответить с уверенностью, даже если их любопытство будет задано. Если начинать вопрос с «почему», значит, есть один правильный ответ. Попробуйте спросить: «Что ты там видишь?» «Что делают эти птицы» «Что ты слышишь?» «Как вы думаете, что будет дальше?» «Что вы там заметили?»

2. Оставайся в стороне. Позвольте детям заниматься собственными исследованиями. Участвуйте только тогда, когда это необходимо, чтобы помочь им развить новые навыки и облегчить игру и обучение вместе с окружающей средой. Задавайте открытые вопросы, чтобы побудить глубже задуматься о том, чем они занимаются.

3. Создайте среду для успеха. Имейте разнообразные материалы и инструменты, к которым дети могут безопасно получить доступ. Различные типы материалов могут помочь детям в их экспериментах и ​​открытиях.

STEM-упражнения, которые стоит попробовать сегодня

НАУКА:

  • Определение живых и неживых предметов. Собирайте материалы на улице или вырезайте картинки из журналов. Попросите ребенка рассортировать материалы по категориям живых и неживых.
  • Наблюдение за пузырями. Используя такие предметы, как формочки для печенья, пузырчатые палочки и соломинки, попросите вашего ребенка окунуть каждый предмет в мыльную воду. Задайте такие вопросы, как «Как вы думаете, какой будет ваша форма?» и посмотрите, какая разница, быстро или медленно дуть.
  • Узнавать о сезонных изменениях. Собирайте листья в каждый сезон. Попросите детей описать или нарисовать различия и сходства между листьями. Поговорите о том, как меняется внешний вид листьев в зависимости от сезона.
  • Наблюдение. Воспользуйтесь увеличительным стеклом, чтобы рассмотреть что-нибудь аккуратное. Что видят дети в увеличительное стекло? Что они видят без этого?

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Изучение различных инструментов. Используйте различные инструменты (кувшины, чашки, воронки, совки) для наливания и черпания. Обсудите, что делает каждый предмет.

ИНЖИНИРИНГ:

  • Создание структур. Поместите в коробку различные строительные материалы, такие как пеноблоки, конструкторы Lego, коробки, пластиковые бутылки и чашки, и составьте список задач. Насколько высоко вы можете складывать разные предметы? Постройте туннель, через который вы сможете протолкнуть эту машину. Стройте что-нибудь в команде. Разбери свою башню.

МАТЕМАТИКА:

  • Сортировка. Попросите детей отсортировать такие предметы, как палочки, листья, орехи, ракушки и камни, по таким характеристикам, как размер, текстура, цвет, вес и узор.
  • Узор. Слушайте популярные песни и повторяйте паттерны песни, хлопая в ладоши, топая ногами и делая движения тела.

Изучение навыков STEM может быть забавным и мотивирующим для детей, и легко включить соответствующие возрасту занятия в распорядок дня дома и в школе. Знакомство с концепциями STEM в раннем возрасте увеличивает вероятность того, что дети будут продолжать интересоваться этими предметами на протяжении всей своей жизни.

Engineering For Kids — Home

Engineering For Kids® знакомит учащихся начальной и средней школы с математикой, естественными науками, инженерией и технологиями в веселой и увлекательной форме через занятия, лагеря, клубы и вечеринки. Мы гордимся тем, что вдохновляем детей развивать их естественное любопытство, обучая инженерным понятиям на практике.

Познакомьтесь с нашим основателем, Дори Робертс:

Дори Робертс начала свою преподавательскую деятельность в 1999 году. В 1997 году она получила степень бакалавра наук в области математики и естественных наук начального/среднего образования, а в 2000 году — степень магистра наук в области технологического образования.

Международная ассоциация технического образования признала г-жу Робертс выдающимся аспирантом в 1999 году, присудив ей награду Spirit of Excellence Student Citation Award. В 2003 году она была удостоена награды «Образцовое лидерство» за вклад в развитие Ассоциации студентов-технологов Вирджинии.

Дори была выбрана Национальным обществом ученых старших классов в 2006 году в качестве «Отличного педагога Класа Нобеля». Эта награда присуждается учителям, которые добились значительных успехов в своих классах, поощряя учащихся стремиться к совершенству. В 2008 году она была названа «Советником года» Ассоциации студентов-технологов Вирджинии. Дори Робертс вывела свою команду TSA на вершину четыре года подряд, выиграв чемпионат штата Вирджиния TSA в 2008, 2009, 2010 и 2011 годах! Ее команда заняла 4-е место в стране на Национальном конкурсе TSA 2009 года и 5-е место в 2010 году. Она больше не работает учителем в государственной школе, полностью посвящая свою энергию инженерному делу для детей.

Инженерное дело для детей началось, когда она заметила, что в этом районе не хватает инженерных программ для зачисления ее детей в возрасте 6 и 8 лет.

Она начала преподавать внеклассную программу в местной начальной школе. Класс был настолько популярен, что следующим летом она решила организовать два лагеря, которые быстро заполнились.

Теперь, четыре года спустя, она предлагает инженерные программы в школах и общественных центрах в районе Большого Фредериксбурга в Вирджинии. Программы
включают послешкольные программы, вечерние занятия, внутришкольные экскурсии, семинары, вечеринки по случаю дня рождения, программы домашнего обучения, скаутские семинары и дошкольные программы.

Инженерное дело для детей Портлендского метрополитена — Дом

Гражданское строительство — Вы когда-нибудь задумывались, как мосты с огромными пролетами могут стоять на высоте сотен футов над землей или над водой? В этом классе они будут проектировать, строить и испытывать свои собственные мосты из бальсового дерева и другие различные типы мостов и башен, чтобы изучить структурные нагрузки. В конце программы студенты смогут забрать домой все свои проекты.

Аэрокосмическая инженерия — учащиеся будут использовать процесс инженерного проектирования для создания и постройки различных летательных аппаратов.Ракетостроение является одним из основных компонентов этого класса, и у учеников будет возможность построить свои собственные ракеты из соломы и ракеты из бутылок! Студенты также получат возможность разработать парашюты для игрушечного прыгуна. Студенты закроют программу, рассмотрев различные виды воздушного транспорта.

Машиностроение — это инженерная дисциплина, в которой применяются принципы физики и материаловедения для анализа, проектирования и обслуживания механических систем. Студенты изучат дизайн и инженерные концепции для создания парусных лодок, судов на воздушной подушке, американских горок и других машин, а в финале построят невероятно быстрый драгстер CO2, который они получат в конце программы!

Дизайн электронных игр. Учащиеся получат возможность создать свою собственную видеоигру в этой веселой, стимулирующей программе по разработке электронных игр для детей! Мы знакомим детей с удивительным миром создания видеоигр в неконкурентном пошаговом процессе.Узнав, как сделать игру, учащиеся получат копию своего окончательного проекта, чтобы играть дома.

LEGO® Robotics — Mindstorms™ — Учащиеся научатся проектировать, программировать и управлять полнофункциональными моделями роботов. Они будут использовать программное обеспечение для планирования, тестирования и изменения последовательностей инструкций для различных вариантов поведения роботов, приближенных к реальным. Они также научатся собирать и анализировать данные с датчиков робота. Эта программа будет включать в себя ряд практических занятий, охватывающих темы науки, технологий, инженерии и математики, и все они будут проводиться с использованием робототехники LEGO.

Типы техники для исследования детей

Во всем мире инженеры всех типов работают вместе каждый день, чтобы помочь сделать сообщества и людей здоровыми и счастливыми. и безопасно! От биомедицинских инженеров до инженеров-агрономов — все творчески подходят к решению проблем, предлагая инновационные решения, формирующие наше будущее. Дети могут взять поближе познакомьтесь с типами инженеров ниже, чтобы узнать, какую работу они выполняют, и изучите рекомендуемые практические занятия, демонстрирующие каждый из них. инженерный тип — для учащихся начальной, средней и старшей школы. И посмотрите наш раздел «Что такое инженерия?» видео.

Аэрокосмические инженеры

Нет предела возможностям! Тем, кто любит приводить вещи в движение, понравится аэрокосмическая техника. Будь то спутник, наблюдающий за марсианской атмосферой, газотурбинный двигатель коммерческого авиалайнера, приспособление для проверки характеристик оборонительной ракеты или активный балласт для уменьшения раскачивания океанского лайнера, аэрокосмические инженеры работают.

Аэрокосмическая техника охватывает множество дисциплин, но обычно делится на несколько подполей: астродинамика, летные конструкции и материалы, двигательная установка и гидродинамика, приборостроение, системы управления и навигация.

Где работают аэрокосмические инженеры?

Аэрокосмические инженеры работают в различных организациях, в том числе:

  • Летные и исследовательские центры НАСА
  • Компании по робототехнике
  • Автомобильные предприятия
  • Министерство обороны
  • Частные/коммерческие космические фирмы
3

Ознакомьтесь с нашей учебной программой по аэрокосмической технике

Инженеры-биомедики

Содействие здоровью, счастью и безопасности! Во всем мире инженеры-биомедики вносят свой вклад в улучшение доступа к безопасным, эффективным и доступным лекарствам, медицинским технологиям и устройствам путем разработки новых инновационных решений. Инженеры-биомедики применяют свои знания принципов анализа и проектирования для разработки, тестирования и анализа новых и усовершенствованных методов лечения и устройств.

Биомедицинская инженерия охватывает множество дисциплин, но обычно делится на несколько подполей:

математика, физика, химия, дизайн, биология человека, анатомия, физиология, биомеханика, неврология и биоэтика.

Где работают инженеры-биомедики?

Инженеры-биомедики выполняют различные функции, в том числе:

  • Медицинские исследовательские учреждения
  • Компании по производству медицинского оборудования и инструментов
  • Фармацевтические компании
  • Биотехнологические фирмы

Ознакомьтесь с нашей учебной программой по биомедицинской инженерии

Инженеры-строители

Если вы можете об этом мечтать, инженеры-строители могут это построить! Почти каждый элемент инфраструктуры, который вы видите (и многое, что вы не видите), был спроектирован инженерами-строителями: здания, мосты, туннели, дамбы, шоссе, аэропорты, водопроводные и канализационные системы. Инженеры-строители удовлетворяют потребности будущего, уравновешивая потребности человека с требованиями здоровой природной среды.

Гражданское строительство охватывает множество дисциплин, но обычно делится на несколько подполей: застроенная среда, архитектура, строительство, геотехника и землетрясения, транспорт и водные ресурсы.

Где работают инженеры-строители?

Инженеры-строители часто делят свое время между работой в офисе и выездными полевыми работами.Они работают в различных организациях, в том числе:

  • Фирмы по проектированию конструкций
  • Геотехнические консалтинговые фирмы
  • Коммерческие строительные фирмы
  • Фирмы по жилищному строительству
  • Местные, государственные и национальные департаменты транспорта

Ознакомьтесь с нашей учебной программой по гражданскому строительству

Инженеры-экологи

Поиск решений всеобъемлющих и глобальных проблем мира! Из-за быстрого роста населения, урбанизации и последствий изменения климата наш мир сталкивается с новыми проблемами, чтобы обеспечить процветание как окружающей среды, так и человеческих систем. Инженеры-экологи работают на стыке охраны окружающей среды и общественного здравоохранения, чтобы обеспечить чистую питьевую воду, обеспечить безопасную санитарию, улучшить качество воздуха и восстановить загрязненные участки.

Экологическая инженерия охватывает многие дисциплины, но обычно делится на несколько подполей: математика, физика, химия, дизайн, а также глубокое понимание наук об окружающей среде, таких как биология, химия воды, гидрология и наука об атмосфере.

Где работают инженеры-экологи?

Инженеры-экологи могут работать в различных организациях, включая:

  • Коммунальные предприятия, такие как предприятия по очистке питьевой воды или сточных вод
  • Компании по добыче нефти и газа
  • Строительные компании
  • проекты частного сектора
  • Местные, федеральные или международные органы управления
  • Экологические некоммерческие организации

Ознакомьтесь с нашей учебной программой по инженерной экологии

Инженеры-химики и биологические инженеры

Использование органических и неорганических веществ для улучшения мира! Будь то оптимизация состава конкретного вещества или разработка новых более прочных и надежных продуктов, инженеры-химики и биологические специалисты разрабатывают захватывающие новые технологии для различных отраслей, включая энергетику, сельское хозяйство и науку об окружающей среде.

Химическая и биологическая инженерия охватывает многие дисциплины, но, как правило, делится на несколько подполей: химия, технология химических процессов, технология нефтехимии, полимеры, анотехнология, пластмассы, материаловедение, биология, биомедицинская инженерия, биохимическая инженерия, инженерия по охране окружающей среды, биоинформатика

Где работают инженеры-химики и биологические инженеры?

Инженеры-химики и биологические инженеры могут работать в самых различных организациях, включая:

  • Национальные исследовательские лаборатории
  • Фармацевтические компании
  • Производство альтернативной энергии
  • Промышленное производство
  • Промышленное производство 90

    Ознакомьтесь с нашей учебной программой по химической и биологической инженерии

    Инженеры-механики

    Работа со всем, что движется или течет — от наноустройств до американских горок! Инженеры-механики используют свои знания о материалах для разработки и производства продуктов и систем, которые улучшают мир вокруг нас. Инженеры-механики не только разрабатывают эти инновации, они также проектируют машины, которые производят и тестируют эти инновации.

    Машиностроение охватывает множество дисциплин, но обычно делится на несколько подполей: свойства материалов, механика твердого тела и жидкости, термодинамика, теплопередача, управление, контрольно-измерительные приборы, проектирование и производство для понимания механических систем

    Где работают инженеры-механики?

    Инженеры-механики работают в самых разных отраслях, в том числе:

    • Аэрокосмическая промышленность
    • Контроль качества воздуха и загрязнения
    • Дизайн парков развлечений
    • Автомобильная промышленность
    • Промышленность медицинского оборудования
    • Дизайн потребительских товаров

    Ознакомьтесь с нашей учебной программой по машиностроению

    Сельскохозяйственные инженеры

    Делаем фермы более эффективными! Интегрируя технологические принципы в выращивание и переработку продуктов питания, инженеры-агрономы помогают фермерам получать более высокие урожаи, одновременно повышая устойчивость. Сельскохозяйственная инженерия связана с цепочкой производства продуктов питания, от разработки семян до проектирования и тестирования сельскохозяйственного оборудования. Они также оптимизируют транспортировку и хранение.

    Сельскохозяйственная инженерия охватывает множество дисциплин, но обычно делится на несколько подполей: почвоведение, биология растений, органическая химия, климатология и наука об атмосфере, а также инженерные методы проектирования оборудования, молекулярной оптимизации и управления отходами.

    Где работают сельскохозяйственные инженеры?

    Инженеры-агрономы работают в различных организациях, в том числе:

  • Государственные программы распространения сельскохозяйственных знаний
  • Иностранная сельскохозяйственная служба (USDA)
  • Производители сельскохозяйственного оборудования
  • Инженерно-консультационные фирмы
  • Компании пищевой промышленности
  • Ознакомьтесь с нашей учебной программой по сельскохозяйственной инженерии

    Инженеры-электрики

    Использование силы электричества! Инженеры-электрики участвуют в самых разных проектах. Имея представление об электричестве, электронике и электромагнетизме, они проектируют системы с технологической информацией и передачей энергии. Инженеры-электрики также работают с инженерами из других областей, чтобы проектировать, создавать и тестировать продукты практически для каждой отрасли.

    Электротехника охватывает множество дисциплин, но обычно делится на несколько подполей: энергетические системы, энергетика, микроэлектроника, системы и управление, телекоммуникации и обработка сигналов, цифровая и аналоговая электроника.

    Где работают инженеры-электрики?

    Инженеры-электрики работают в различных организациях, в том числе:

  • Производство и распределение электроэнергии
  • Производители электроники
  • Компании по строительству строительных систем
  • Автомобильная и аэрокосмическая промышленность
  • Ознакомьтесь с нашей учебной программой по электротехнике

    Инженеры-программисты

    Архитекторы цифровой эпохи и информационной экономики! От смартфонов и игрового оборудования до носимых технологий и устройств «умный дом» компьютерные системы прочно вошли в повседневную жизнь. Программисты и инженеры по информатике разрабатывают приложения и программы, которые могут выполнять ряд функций.

    Разработка программного обеспечения охватывает множество дисциплин, но обычно делится на несколько подполей: математические основы, алгоритмы, структуры данных, искусственный интеллект, связь и безопасность, базы данных, разработка программного обеспечения и языки программирования.

    Где работают инженеры-программисты?

    Инженеры-программисты работают в различных организациях, включая:

  • Фирмы по разработке компьютерных систем
  • Производители электроники
  • Университеты
  • Стартапы
  • Ознакомьтесь с нашей учебной программой по разработке программного обеспечения

    Инженерное дело для детей — бесплатные игры, крутые проекты, веселые эксперименты, наука онлайн

    Откройте для детей мир машиностроения с нашим ассортиментом бесплатных игр, классных научных проектов, веселых экспериментов, интересных фактов, потрясающих видео, викторин, рабочих листов и многого другого!

    Узнайте о мостах, зданиях, электричестве, полетах и ​​обо всех интересных инженерных темах. Помимо мероприятий для детей, есть также планы уроков для учителей, идеи для родителей и бесплатные учебные ресурсы для всех, кто интересуется инженерией и изучением науки в Интернете.

     

    Рекламные ссылки


    Рекламные ссылки

    Получайте удовольствие от изучения науки в этих крутых инженерных играх.Наслаждайтесь рядом интерактивных занятий, которые помогут вам больше узнать о темах, связанных с инженерией.

    Свойства материала

    Поэкспериментируйте с различными материалами, чтобы выяснить их свойства. Являются ли они прочными, гибкими и водонепроницаемыми? Узнайте больше с этой веселой игрой.

    Трение

    Какие поверхности оказывают наименьшее сопротивление движущемуся по ним транспортному средству? Проверьте эту интерактивную игру и узнайте.

    Электрические цепи

    Выполняйте веселые действия, связанные с электричеством, включая батареи, лампочки и напряжение в этой классной игре.

    Силы в действии

    Используйте градиенты, веса, движение и сопротивление, чтобы узнать больше о действующих силах в этой увлекательной инженерной игре для детей.


    Взгляните на эти великолепные инженерные видеоролики.Наслаждайтесь удивительными проектами Леонардо да Винчи, узнайте о мостах, посмотрите, как работают двигатели и многое другое.

    Здание моста

    Узнайте о различных типах мостов с помощью этого интересного видео.

    Автомобильный двигатель

    Как работает двигатель автомобиля? Узнайте из этого инженерного видео.


    Наслаждайтесь нашими увлекательными инженерными экспериментами.Создавайте статическое электричество, проектируйте парашют и экспериментируйте со светом, цветом и теплом.

    Статическое электричество

    Используйте воздушные шары для создания статического электричества, изучая положительно и отрицательно заряженные частицы с помощью этого забавного эксперимента.

    Дизайн парашюта

    Создавайте различные типы парашютов, изучая сопротивление воздуха. Почему одни дизайны работают лучше, чем другие?

    Свет, цвет и тепло

    Поэкспериментируйте с разными цветами, чтобы увидеть, какие из них поглощают больше света и тепла, в этом увлекательном научном задании для детей.


    Ознакомьтесь с нашим ассортиментом бесплатных инженерных изображений, фотографий и схем.

    Найдите интересные изображения мостов, зданий, инженеров за работой, известных достопримечательностей, химической технологии, строительства и многого другого.

    Ознакомьтесь с подборкой технических фактов для детей и узнайте больше о мостах, зданиях, туннелях, плотинах и видах инженерных работ.

    Факты о мостах

    Узнайте о подвесных мостах, арочных мостах, знаменитых мостах по всему миру и многом другом из нашего списка интересных фактов о мостах.

    Факты о строительстве

    Знаете ли вы, что Пентагон имеет самую большую площадь среди всех офисных зданий в мире? Наслаждайтесь всеми нашими интересными фактами о строительстве.

    Факты о тоннеле

    Строительство больших туннелей может потребовать серьезных инженерных знаний, узнайте о некоторых из лучших примеров из нашего набора фактов о туннелях.

    Плотина Факты

    Зачем мы строим плотины? Сколько они стоят? Они когда-нибудь терпят неудачу? Ответьте на эти и другие вопросы с помощью наших удивительных фактов о плотинах.

    Типы инженерных работ

    Узнайте о ряде различных инженерных профессий, таких как гражданское строительство, машиностроение и генная инженерия.


    Проверьте свои инженерные знания, приняв участие в одной из наших увлекательных инженерных викторин.

    Как много вы знаете об электричестве, химии, биологии, физике, программном обеспечении, мостах, зданиях и сооружениях?

    Инженерная викторина

    Познакомьтесь с интересными фактами и мелочами в нашей инженерной викторине для детей.

    Викторина по химии

    Начните изучать химические технологии с нашей классной викториной по химии.

    Викторина по физике

    Ответьте на ряд интересных вопросов, связанных с физикой.


    Воспользуйтесь разнообразными планами уроков инженерного дела, учебными материалами, идеями для занятий и забавными рабочими листами.Найдите мероприятия и информацию по таким темам, как землетрясения, основы полета, ДНК и компьютеры.

    Спасение при землетрясении

    Помогите учащимся спроектировать и построить автомобили скорой помощи, которые помогут им после сильного землетрясения в районе, где они живут.

    Экстракция ДНК

    Извлеките ДНК из банана, изучите его под микроскопом и наслаждайтесь изучением этой интересной темы.

    Знакомство с рейсом

    Получите представление о полетах с помощью нашего плана урока, который учит учащихся подъемной силе, тяге, силе тяжести, сопротивлению и многому другому.

    Компьютерный поиск слов

    Как быстро вы можете найти слова, связанные с вычислениями? Узнайте с помощью этого печатного компьютерного поиска слов для детей.

    Получите несколько отличных идей для целого ряда интересных проектов ярмарки технических наук. Ознакомьтесь с разнообразными идеями научных проектов, основанных на технологиях, или используйте свои инженерные навыки для создания флюгера, робота или стетоскопа.

    Инженерное дело для детей | Глобальная инициатива по инновациям в области образования

    Профильные программы: Младшие инженеры, Ученики инженеров и Мастера-инженеры.

    Веб-сайт

    engineeringforkids.com

    Стран(ы)

    145 филиалов в 21 стране – конкретную информацию см. на веб-сайте

    Уровень учащихся, участвующих

    Классы от Pre-K до 8

    Количество студентов, участвующих в год

    150 000 по всему миру с 2009 г.

    Год создания организации

    2009

    Отношение к государственной системе образования

    Работает по франчайзинговой модели вне системы государственного образования.Предлагается через внеклассные занятия, лагеря, семинары и дни рождения.

    Видение и миссия организации

    «Наша миссия — предоставить детям увлекательные и образовательные инженерные программы, чтобы вдохновить их на карьеру инженера».

    «Наше видение заключается в том, чтобы каждый ребенок узнал, чем занимаются инженеры, и какие возможности открываются перед ними в областях STEM»

    Краткое описание мероприятий программы

    Категории программ разделены на три уровня в зависимости от уровня обучения: 

    1. Младшие инженеры (от Pre-K до 2-го класса).
    2. Начинающие инженеры (с 3 по 5 классы)
    3. Старшие инженеры (с 6 по 8 классы).

    Темы программы включают следующее: аэрокосмическая инженерия, химическая инженерия, гражданское строительство, дизайн электронных игр, экологическая инженерия, морская инженерия, аппаратная инженерия, машиностроение, робототехника и программная инженерия.

    Примеры программ:

    1. «Fun Foundations» (Junior Civil Engineering для учащихся от дошкольного до второго класса): Строительство дома, способного противостоять Большому, Злому Волку, начинается в Junior Civil.Этот класс сосредоточен на изучении концепций строительства и строительства посредством практического исследования и проектирования. Учащиеся изучают инженерные решения, лежащие в основе небоскребов, мостов, дорог и многого другого.
    2. «Go Green» (Ученик экологической инженерии для учащихся 3-5 классов): на занятиях по экологической инженерии учащиеся используют процесс инженерного проектирования для проектирования, создания, тестирования и уточнения основных решений, связанных с альтернативными источниками энергии и экологическими проблемами. Они изучают принципы создания эффективных ветряных машин и узнают, как эти машины можно использовать для сокращения использования ископаемого топлива. В ходе завершающего проекта учащиеся тестируют различные материалы, чтобы выяснить, какие из них наиболее эффективно удаляют разливы нефти.
    3. «Платформенные игры» (Ученик дизайна электронных игр для учащихся 3-5 классов): В рамках курса «Дизайн электронных игр: игры-платформы» учащиеся будут использовать Clickteam Fusion 2.5® для создания собственной видеоигры.Платформенная игра — это игра в стиле Марио с боковой прокруткой, в которой учащиеся программируют персонажей и проходят двухмерную полосу препятствий. Они пытаются избежать или победить врагов и достичь конечной цели на нескольких уровнях. По окончании программы каждый забирает домой работающую Windows-совместимую игру.
    4. «Envirobots» (Магистр робототехники для учащихся 6-8 классов): во время LEGO® Rescue EnviroBots учащиеся проектируют и программируют роботов, помогающих выполнять экологически безопасные задачи. Создавая роботов, которые могут переносить ядерные отходы, добывать минеральное сырье и более эффективно доставлять продукты и товары, они узнают, как внести свой вклад в более устойчивую окружающую среду.

    Сеансы программ можно разделить следующим образом:

    Послешкольные программы – занятия продолжительностью от 1 до 1,5 часов в течение 4–8 недель. Предлагается в государственных школах, частных школах или дома у родителей, обучающихся на дому, по номеру

    .

    Уровни дошкольного, начального и среднего образования.

    Вечерние занятия – 1 на 1.5-часовые занятия, проводимые в общественных центрах по вечерам, обычно предлагаются в течение 6-недельных занятий.

    Лагеря – проводятся по 3 часа в день в течение 5 дней в общественных центрах, государственных школах, частных школах, дошкольных учреждениях или в других детских лагерях. Каждая неделя состоит из двух 3-часовых лагерей, один из которых проводится утром, а другой — днем. Темы послеобеденных занятий отличаются от утренних. Студенты платят двойную плату за оба лагеря.

    Содержание программы: внутриличностные компетенции

    Интеллектуальное любопытство: посмотреть, что их интересует

    Профессиональная ориентация: связь повседневной жизни с тем, что происходит в области инженерии.

    Настойчивость: понимание того, что неудача не является чем-то плохим в процессе инженерного проектирования,

    Содержание программы: Межличностные компетенции

    Сотрудничество, сотрудничество, командная работа, уверенное общение: учащиеся работают в группах и берут на себя различные роли (фасилитатор, инженер по оборудованию и т. д.)

    Лидерство: учащиеся по очереди берут на себя роль лидера команды.

    Содержание программы: Когнитивные компетенции

    Решение проблем, творческое мышление, принятие решений, планирование: учащимся дается определенное количество ресурсов, и они должны построить проект на основе имеющихся у них материалов.

    Содержание программы: отношения и ценности

    Исследуйте инженерное дело как вариант карьеры; наслаждайтесь изучением математики и естественных наук. Понимать важность планирования, проектирования, тестирования и улучшения, включая понимание того, что неудачи являются естественной частью процесса обучения и разработки.

    Содержание программы: педагогика/активное вовлечение учащихся

    Engineering for Kids приглашает детей весело провести время, используя свои знания в области инженерии и науки для проектирования, создания и улучшения решений инженерных задач.Дети — прирожденные инженеры, они любят строить и разбирать вещи. Программы «Инженерное дело для детей» вовлекают учащихся в практический инженерный опыт в реальном мире.

    Программы для детей ориентированы на исследования со свободной игрой, управляемыми проектами и простыми для понимания уроками.

    Программы ученичества предназначены для учащихся, которые знакомятся с процессом инженерного проектирования, что означает проектирование, сборку, тестирование и совершенствование. Деятельность очень практическая с конкретными целями.

    Командная работа необходима в Мастер-классах для достижения сложных целей.

    Источник информации

    1 Вся информация для этого обзора взята с веб-сайта Engineering for Kids, отчета о франшизе Engineering for Kids и телефонного интервью с вице-президентом по операциям в июле 2016 года.

    Подготовлено

    Ашим Шанкер

    5 книг для обучения детей инженерному делу

    Почти весь день светит солнце, бассейны наполнены прозрачной голубой водой, а сверчки стрекочут, когда солнце садится в оранжевое небо, а это означает одно: скоро летние каникулы!

    Ну, по крайней мере, у детей сейчас летние каникулы, и вместо того, чтобы каждое утро ехать на автобусе в школу, они смотрят, как их родители вылетают за дверь в место под названием «работа».Но инженеру может показаться невозможным объяснить своим детям, что вы делаете большую часть дней в неделю, не отвлекая их внимания.

    Решение? Детские книги. И не только ваши обычные детские книги, которые обычно охватывают жанры говорящих животных, хорошеньких принцесс и кота в шляпе. Нет, я говорю о детских книгах, предназначенных непосредственно для обучения детей инженерному делу таким образом, чтобы они были увлечены и помогали им понять инженерное дело в родственной форме.

    Вот пять, которые вы не захотите пропустить.

     

     

    1. Разработка азбуки: как инженеры формируют наш мир (получить книгу)

    Пэтти О’Брайен Новак

     

    Фото предоставлено Amazon.com

    Цена: $8,60

    Рекомендуемый возраст: от 4 лет и старше

    О книге: В этой книге, написанной мамой-инженером, вас просят представить мир без машин, компьютеров, игрушек, микроволновых печей, кино и телевидения — всего, с чем дети сталкиваются ежедневно, — а затем представить мир без инженеров, поскольку без инженеров эти вещи не существовали бы. История связывает инженерию с предметами, которые каждый день соприкасаются с нашим миром, занимательным и увлекательным образом.

    Рейтинг Amazon: 4,6 из 5 звезд

    Почему это нравится родителям: «Прошлой ночью я пытался остановиться у Т., но он не хотел откладывать книгу, поэтому я сказал ему, что он может не ложиться спать и читать сам. Меня впечатлило, насколько книга увлекла его. Она вызвала у моего сына множество интересных вопросов и любопытство, и я очень рекомендую ее мальчикам и девочкам от 5 до 10 лет».

    Почему это не фаворит: «Я купил эту книгу для использования на презентации для первоклассников, и я думаю, что это было выше их понимания.Я инженер-электрик и хотел, чтобы книга объясняла, чем я занимаюсь, не спрашивая первоклассников, сколько вольт нужно компьютеру или когда была изобретена первая видеоигра. Вероятно, это отличная книга для четвертого класса».

     

     

    2. Инженерные слоны (получить книгу)

    Эмили М. Хант, доктор философии. и Мишель Л. Пантойя, доктор философии.

     

    Фото предоставлено Amazon.ком

    Цена: $15,29

    Рекомендуемый возраст: от 4 до 8 лет

    О книге: Узнав, что книг по инженерии для детей не хватает и что исследования показали, что детей следует знакомить с инженерными концепциями в раннем возрасте, авторы составили эту книгу с целью показать детям некоторые интересные вещи, которые проектируют инженеры и развлекают их с помощью юмора и собственного творчества.

    Рейтинг Amazon: 4.3 из 5 звезд

    Почему ее любят родители: «Авторы применяют классические приемы, включающие юмор, повторение и удивление, чтобы сделать эту книгу веселой и эффективной для детей младшего возраста. Мой четырехлетний ребенок был очарован и с готовностью участвовал в чтении книги, отвечая на вопросы вслух. Моему восьмилетнему сыну тоже было интересно, так как в этой книге содержится удивительное количество информации. Это очень хорошо выполненная работа, которая принесет большую пользу следующему поколению маленьких инженеров.

    Почему это не фаворит: «Я ожидал книгу в твердом переплете за 15,99 долларов, а не книгу в мягкой обложке. Я чувствую, что 15,99 долларов — это слишком много для книги в мягкой обложке».

     

     

    3. Дженис ВанКлив «Инженерия для каждого ребенка: простые занятия, которые делают изучение науки увлекательным» (получить книгу)

    Дженис Ван Клив

     

    Фото предоставлено Amazon.com

    Цена: 12 долларов США.78

    Рекомендуемый возраст: 8 лет и старше

    О книге: Вместо того, чтобы учить детей инженерному делу с помощью рассказа, эта книга предлагает несколько экспериментов для практического обучения, чтобы познакомить детей со всеми видами инженерного дела. Действия разбиты на цели, материалы, инструкции, ожидаемые результаты и простое научное объяснение.

    Рейтинг Amazon: 4 из 5 звезд

    Почему это нравится родителям: «Это обучение базовым понятиям с помощью демонстрации предметов домашнего обихода, поэтому вам не нужно покупать набор для изучения науки, чтобы преподавать или изучать науку!»

    Почему это не избранное: Нет!

     

     

     

    4.Как поднять льва? (получить книгу)

    Роберт Э. Уэллс

     


    Фото предоставлено Amazon.com

    Цена: 7,19 долл. США

    Рекомендуемый возраст: от 6 до 11 лет

    О книге: В этой книге рассматриваются функции рычагов, колес и шкивов и то, как они работают вместе, чтобы поднять льва, вытащить панду и доставить корзину с бананами на вечеринку по случаю дня рождения бабуина.По сути, это обучение тому, как работает базовая машина.

    Рейтинг Amazon: 4,7 из 5 звезд

    Почему это нравится родителям: «Мои дети в возрасте 4 и 5 лет уже несколько раз с удовольствием читали это! Это хороший способ познакомить эту возрастную группу с простыми машинами, а также с красочными картинками! Забавно думать о подъеме львов, или перевозке панд на повозке, или о том, чтобы принести связку бананов на вечеринку с бабуинами!»

    Почему это не избранное: Нет!

     

     

    5.

    Если бы я построил машину (получить книгу)

    Крис Ван Дусен

     

    Фото предоставлено Amazon.com

    Цена: $6,29

    Рекомендуемый возраст: от 3 лет и старше

    О книге: Идеально подходит для автомобильных инженеров! Джек рассказывает читателю о том, как он сконструирует свой фантастический автомобиль с камином, бассейном и закусочной! Джек также исследует функции безопасности, как настоящий инженер.Эта книга — хороший способ помочь ребенку разобраться в процессе, которому мама или папа инженер-конструктор следует, чтобы спроектировать реальный автомобиль.

    Рейтинг Amazon: 4,8 из 5 звезд

    Почему это нравится родителям: «Текст рифмуется, но в нем есть отличные мысли, и мы обсуждали, что, если бы он построил машину. Ему 4 с половиной, но это был отличный инструмент, чтобы открыть его разум.»

    Почему это не избранное: Нет!

     

    Все книги можно приобрести на amazon. com.

    by Rachel Hopkins

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *