Интервью райан гослинг: Райан Гослинг: «Друзья называют меня сексуально озабоченным»

Содержание

«Я понимаю женщин лучше, чем другие мужчины», HELLO! Russia

21 января в российский прокат вышла биографическая драма «Игра на понижение» о группе финансистов, которым удалось заработать на мировом экономическом кризисе 2008 года. Одну из главных ролей в картине, которая претендует на премию «Оскар» сразу в пяти номинациях, исполнил Райан Гослинг — ему досталась роль финансиста Джарела Веннетта, не входящего в круг крупных банкиров. Незадолго до премьеры HELLO! поговорил с актером, режиссером и молодым отцом о новом фильме, съемках с Брэдом Питтом и о том, как спасти семью от финансового кризиса.

Райан Гослинг

Голубые глаза, платиновые волосы, внушительная мускулатура. К внешности Райана так и просятся определения «голливудский красавчик», «секс-символ», «сердцеед». Но амплуа прославившегося в фильме «Дневник памяти» Райана давно вышло за рамки слезливых мелодрам. Ему 35, и он снимается в серьезных драмах и циничных комедиях, а два года назад показал на Каннском кинофестивале свой фильм «Как поймать монстра».  В этой картине сыграла актриса Ева Мендес, с которой Райан встречается пять лет. О своих отношениях Райан и Ева предпочитают не распространяться: даже рождение дочери Эсмеральды в сентябре 2014-го актеры поначалу держали в секрете.

С тех пор прошло больше года, и декабрьским утром в Нью-Йорке во время нашего разговора Райан уже не так скрытен: с улыбкой говорит о дочери, с восхищением — о Еве Мендес и с азартом — о новой роли в финансовой драме «Игра на понижение». В центре сюжета — кризис 2008 года. Райан уверен: подобная тема не только интересна, но и полезна тем, кто хочет сохранить свои деньги. И добавляет: после таких съемок он сам к финансовым потрясениям готов.

Ради съемок в фильме Адама МакКея про долговые обязательства и синтетические облигации узнавали (на фото слева направо): Джереми Стронг, Рейф Сполл, Хамиш Линклейтер, Стив Карелл, Джеффри Дж. Гриффин и Райан ГослингРайан Гослинг в роли Джареда Веннетта в фильме «Игра на понижение»

Райан, зрители привыкли видеть вас платиновым блондином, а в «Игре на понижение» вас не узнать с копной темных волос. ..

Жутко выгляжу, да? Адам (Адам Маккей, режиссер. — Ред.) прислал мне сценарий этого фильма со словами: «Райан, мы сделаем твоему герою пышный афропричесон». Я подумал и согласился. В итоге играю финансиста Джареда Веннетта: такого аутсайдера, который не входит в круг крупных банкиров. Белую ворону с черными волосами.

То есть вы снялись в этой финансовой драме из-за прически?

Нет, конечно же. Меня в первую очередь привлек сценарий. А еще я сразу понял, что придется учить финансовые термины, чтобы убедительно выглядеть на экране. Ведь «Игра на понижение» — это картина о кризисе 2008 года и о тех провидцах, которые предвидели обрушение рынка.

И вы совсем ничего не знали про мир финансов до съемок? Ведь вы же не только актер, но  и режиссер, продюсер, сами зарабатываете миллионы…

Правда ничего! Меня никогда не интересовали лекции и мастер-классы по экономике, я никогда не читал литературу на эту тему, не смотрел аналитические сводки. Так что подготовка к роли стала для меня похожа на возвращение в школу или изучение нового языка: от финансовых терминов у меня раскалывалась голова и я чувствовал себя полным идиотом. Многим, наверное, знакомо это чувство: когда банкиры специально забрасывают нас умными словами, чтобы запудрить мозги и забрать наши деньги. Но, к счастью, на площадке было много настоящих финансистов с Уолл-стрит, к которым можно было обратиться за советом. Так что теперь я в этом вопросе подкован и рекомендую: не стесняйтесь спрашивать, когда чего-то не понимаете. Во всем можно разобраться.

Похоже, вы теперь и сами можете стать финансовым консультантом.

Это неправда. (Улыбается.) Но эта картина действительно многому меня научила. Я узнал о том, как сильно пострадали от кризиса обычные люди: их лишили работы, жилья, их жизнь была разрушена. Знаете, говорят: меньше знаешь — лучше спишь. Но этот случай — исключение: мы должны помнить о коллапсе 2008-го и понимать его причины, чтобы такого больше не повторилось. Для этого мы и делали кино.

Во время съемок в фильме «Игра на понижение» Брэд Питт и Райан Гослинг так сработались, что даже на церемонии вручения премии «Золотой глобус» появились вместе

Вместе с вами в «Игре на понижение» снимался Брэд Питт, который был продюсером проекта. И он говорил, что смог добиться финансирования лишь благодаря шикарной актерской команде: например Кристиану Бейлу, Райану Гослингу…

Возможно, мы с другими актерами и повлияли на студию, ведь тема Уолл-стрит в последнее время такой популярностью не пользовалась. Я знаю одно: Брэд классный парень и он всегда делает  то, что ему действительно интересно. Он даже в фильме играет такого человека — идеалиста Бена Рикерта, который в самый сложный момент сумел признать свою вину, уйти в отставку и помочь людям. К тому же не стоит забывать, что Брэд не только отличный актер — он еще и отец шестерых детей. И он рассуждает о кризисе с позиции человека, у которого большая ответственность.

Кстати, о параллелях между кино и реальностью. В фильме ваш герой говорит, что у него было много прозвищ в детстве. А про себя вы можете такое сказать?

В школе все называли меня Беда, потому что я был несносным парнем. (Смеется.) Представляете, однажды я принес в класс ножи и в перерыве начал пускать их в школьников.

Зачем вы это делали?!

Просто я был впечатлительным ребенком и все, что видел по телевизору, хотел попробовать в жизни. Идею с ножами я подсмотрел в боевике «Рэмбо: Первая кровь». К счастью, в реальности никто не пострадал: меня быстро нейтрализовали и исключили. (Смеется.) После этого я был на домашнем обучении. Врачи говорили, что у меня синдром дефицита внимания. К тому же родители развелись, когда мне было 13 лет (Райан родился в семье работника бумажной фабрики Томаса Гослинга и секретарши Донны Гослинг. — Ред.). Меня это очень травмировало, и после развода мы с сестрой остались с мамой. Видимо, поэтому у меня слегка женское мышление: я хорошо понимаю, о чем, как и почему думают женщины.

Вам, наверное, это отлично помогает в общении с ними?

Думаю, да, я понимаю их лучше, чем другие мужчины. Но, признаюсь, несмотря на это, с женщинами я всегда был застенчив. Например, никогда не умел подойти к девушке с заранее заготовленными фразочками для знакомства. Это каким нужно быть наглым! Или смелым.

Ева Мендес и Райан Гослинг, Торонто, сентябрь 2012 года

Скромность не помешала вам познакомиться с одной из самых сексуальных актрис Голливуда Евой Мендес.

Вы правы. Ева — подарок судьбы. Меня часто спрашивают, какие качества меня привлекают в женщинах. И сейчас я знаю: единственное мое требование к женщине — чтобы она была Евой Мендес. Я уверен, что нахожусь в отношениях с единственно правильным для меня человеком. И никого больше не собираюсь искать.

Вы видели статьи про вас в журналах с заголовками «Когда ожидать свадьбу?»

На этот вопрос я могу ответить словами Евы: «Если ты любишь кого-то, то все остальное — формальность. То, что общество навязывает нам причины поскорее надеть кольцо на палец, не повод для свадьбы. Мне не нужна бумажка, чтобы подтвердить мою любовь». Я полностью с ней согласен.

В 2014 году у вас родилась дочь Эсмеральда. Кому пришло в голову назвать девочку таким именем?

Нам с Евой очень нравится роман Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» и имя главной героини. К тому же это имя очень популярно в испаноязычной среде, и родным Евы, которые говорят по-испански, оно пришлось по душе. А второе имя у дочки Амада, в честь бабушки Евы. В переводе с испанского это значит «любимая».

Вы ответственный отец?

Раньше мне казалось, что отцовство — это что-то сложное и нереальное. И так, поверьте мне, думают многие мужчины. Видят малыша и не знают, с какой стороны к нему подойти. Но теперь, когда я сам отец, я стал проще относиться к обязанностям папы: и памперс могу поменять, и спать уложить. Ради дочки я готов на все. И пора признать это: наша с Евой жизнь теперь вертится именно вокруг этой девочки. (Улыбается.)

Вы так много снимаетесь. Когда же видитесь с семьей?

У нас нет нянь, поэтому с ребенком сидит либо Ева, либо ее семья. А если ей нужно уйти, то дома с Эсмеральдой остаюсь я. Так и несем вахту. Ева в этом плане суперответственная мать: она умеет делать несколько дел одновременно. Она целеустремленная и всегда готова помочь. Например, когда мы снимали мой малобюджетный фильм «Как поймать монстра», она съездила с костюмером в благотворительную организацию и собрала там кучу одежды, которая нам очень пригодилась. Она понимала, как мне важен этот фильм, мой первый режиссерский проект. Ева прекрасна. Хотя и очень не любит, когда я ее нахваливаю. Так что это хорошо, что у вас интервью только со мной. Иначе мне бы сейчас здорово досталось. (Смеется.) 

Ева Мендес и Райан Гослинг с дочерью Эсмеральдой, ноябрь 2015 года

Текст: Екатерина Обельченко, Нью-Йорк, специально для HELLO!

Райан Гослинг рассказал о «сложностях» жизни с маленькими детьми

Звездные дети
Анастасия Нарушевич 29374

Райан Гослинг

Семейная идиллия Райана Гослинга и Евы Мендес длится уже семь лет, за это время у пары появились на свет две дочки — Эсмеральда и Амада. Но оказалось, что главный в семье тот, у кого в руках пульт от телевизора.


Райан Гослинг с дочерью Эсмеральдой


Ева Мендес и Райан Гослинг

В недавнем интервью на шоу Джимми Киммела актер в шутливой форме признался, что не может посмотреть баскетбольный матч по телевизору, поскольку его дочки постоянно смотрят мультсериал «Тигренок Даниэль и его соседи».
Я знал, что буду на шоу, поэтому я был в восторге от того, что могу посмотреть игру… Но моим дочкам два и три года, так что давайте будем честными, сейчас я не смотрю ничего, в чем нет говорящего тигра.

В ответ на это Киммел посоветовал Гослингу предложить детям следить за мячом в игре. Ведь, по его словам, только так ему удается смотреть матчи вместе с ними.

Помимо этого, актер рассказал о шокирующем проишествии на съемках нового фильма «Человек на Луне», в котором он сыграл знаменитого астронавта Нила Армстронга.

Гослинг получил сотрясение мозга первой степени во время тренировки на специальном устройстве в NASA.


Райан Гослинг. Кадр из фильма «Человек на Луне»

Он чувствовал себя плохо, но не был уверен в том, что с ним произошло. В итоге только после звонка Еве Мендес он обратился к врачу за помощью и это помогло избежать возможных неприятных последствий подобной травмы. Стоило это того или нет можно будет узнать в кинотеатрах 22 ноября, когда фильм выйдет в российский прокат.

Фото Splash News/IMDb/Gettyimages.ru

«Я хотел расстаться со своим детством»

Почему-то всегда, когда мы, мужчины, говорим об идеальной жизни, это всегда такая жизнь, в какой и мы идеально соответствуем стереотипу «мужчина — добытчик и защитник». Хотя нельзя сказать, что в XXI веке нашим близким что-то угрожает.

Р. Г.: Не то чтобы это было про меня… Я, феминист и по убеждениям, и по жизненной практике, точно не считаю женщин слабым полом. Я давно хотел иметь ребенка и так обрадовался девочке — я очень верю в нее, и поэтому она Эсмеральда, в честь героини Гюго, сильной и стойкой. И я с трудом определяю понятие «мужественность». Но в нас есть что-то родоплеменное, что-то от того мужчины в шкуре, охраняющего свой ареал, не спорьте. А у меня это еще и из детства. Я же остался единственным мужчиной в семье, где были только мама и моя сестра, она старше меня на четыре года. Но мужчиной-то был я. И знаете, это было такой пыткой в нашей провинциальной Канаде — когда мы с мамой шли по улице, а она очень красивая женщина, и вокруг клубились эти мужики, которые сигналили из своих машин и свистели ей со стройплощадок. И это происходило регулярно. А тебе восемь или, там, десять, и ты даже в морду никому дать не можешь. Как сейчас помню ту беспомощность. Но и то, какие удивительные сценарии маминой защиты я рисовал в своем воображении тогда.

Но получается, что мужественность вы все-таки определяете: это когда ты можешь дать в морду…

Р. Г.: Ага, и особенно часто мужественность демонстрируют женщины, которых отличает большая смелость, чем нас, я уверен. Просто я против обобщений по какому-либо признаку. Вот для роли в «Этой дурацкой любви» — я там играю этакого мачо — я начал читать глянцевые журналы для мужчин. Все в них очень респектабельно — как одеваться, как вести себя в разных обстоятельствах, на какие выставки ходить и как пресс качать. И эссе с колонками осмысленные. Но мне кажется, в конечном счете они пытаются продать мечту — заставить мечтать о какой-то… демоверсии нас. А мне не нужно покупать мечты. У меня есть свои.

Райан Гослинг и Ева Мендес: история любви | Страница 8 из 10

В один из таких благостных периодов в отношениях с Мендес Гослинг решил познакомить ее со своей мамой. И это важное событие совпадало с не менее важным мероприятием в жизни родительницы Райана – Донны Гослинг – она должна была получить диплом бакалавра, став педагогом.

Ева Мендес и Райан Гослинг на прогулке во Франции, 2011 г.

Никто из присутствующих на церемонии вручения дипломов и предположить не мог, что в зале появятся сразу две звезды – Ева Мендес и Райан Гослинг. И как ни прятались они на заднем ряду, все внимание было нацелено на них. Но Донна была не в обиде, особенно когда она вышла на сцену для вручения диплома, а в это время из зала громче всех аплодировали в ее честь Райан и Ева…

…В детстве у Райана было прозвище Trouble – «Проблема». Ох и намучилась с ним мама Донна – тогда еще обычная одинокая секретарша – с мужем она развелась, когда сын был еще совсем маленьким.

В школе Райан был драчуном и задирой и постоянно попадал в истории. Но они не шли ни в какое сравнение с тем, что устроил Гослинг в классе после просмотра боевика «Рэмбо: Первая кровь». Он не придумал ничего лучшего, как притащить в школу все ножи, что были в доме, и принялся их метать в одноклассников, воображая себя самым настоящим Рэмбо.

Закончилась эта история печально: школьные охранники вовремя заметили хулигана. Скандал был громкий… После долгих разбирательств Райана с позором выгнали из этой школы. Еще долго он ходил к психологу, который «вправлял» ему мозги.

Ева Мендес и Уилл Смит, 2005 г.

Он-то и посоветовал Донне придумать для сына какое-нибудь занятие, чтобы направить его безудержную энергию в нужное русло. И тогда мама решила водить симпатичного Райана на всевозможные кастинги на телевидении. Так он попал в хорошую компанию. Юный Гослинг участвовал в детском телевизионному шоу «Клуб Микки-Мауса» вместе со своими ровесниками – Джастином Тимберлейком, Кристиной Агилерой и Бритни Спирс.

– Представляешь, там можно было увидеть Микки-Мауса, который, сняв накладную голову, пил кофе в перерыве? – делился Райан с Евой своими детскими воспоминаниями. – Пираты звонили по телефону, привидения стояли в очереди за едой в столовой… Тогда я понял: решено, буду работать артистом всю свою жизнь…

Ив 24 года он стал звездой, снявшись в фильме «Дневник памяти»…

Постер к фильму «Охотники на гангстеров», 2012 г.

«…Знаешь, что я больше всего хочу забыть в своей жизни? Скрыть от всех, вычеркнуть навсегда… Это несколько месяцев в 2008 году, когда я лечилась в клинике Cirque Lodge от зависимости от психотропных препаратов…

Но журналисты докопались – пришлось объясняться. Этими таблетками я заглушала пустоту, которая была внутри, свои страхи, свои обиды и переживания. Тогда столько навалилось – работала без передышки, а рядом со мной не оказалось никого, кто бы мог успокоить, защитить, понять меня. Но, к счастью, все позади.

«Бегущий по лезвию 2049»: смешное интервью Райнан Гослинга и Харрисона Форда

По просьбе «Афиши Daily» Ольга Шакина отправилась на интервью с главными актерами «Бегущего по лезвию 2049». Харрисон Форд и Райан Гослинг встретили нашего автора с шутками и булочкой.

Харрисон Форд (входит в комнату с недоеденной булочкой в руке): Позвольте представить вам Райана Гослинга. Это известный молодой артист.

— Вы как будто только что познакомились.

Форд: Да, вот встретились тут за дверьми. До этого знать о нем ничего не знал.

— Ну «Ла-Ла Ленд»-то вы смотрели? Дыханье сперло?

Форд: Дыханье — нет, но ощущение, что у меня что-то сперли, осталось. Возможно, сперли какие-то профессиональные навыки.

(Гослинг смеется.)

— Так фильм-то смотрели или нет?

Форд: Я даже купил билет! Мне очень понравилось. Я ему уже говорил (кивает на Гослинга) — он там и поет, и танцует. Не каждый мушкетер может спеть и станцевать одновременно — а этот может. А как он играет на фортепиано! Волшебно. Люблю фортепианные импровизации, ничего не могу с собой поделать.

Райан Гослинг (Форду): А можно спросить — зачем вы все это говорите?

Форд (крошит булочку на диктофон интервьюера): Потому что ты меня об этом попросил.

— Но кроме шуток — когда и как вы узнали о существовании друг друга?

Гослинг: Я знал о том, что он где-то существует, с самого рождения.

Форд: Он появился на свет в моей Вселенной. А когда я узнал о его существовании… Ну видел его в каких-то фильмах. И подумал — вот какой толковый, талантливый, то есть, актер. Я вообще хотел сказать толерантный, но неважно. Главное — очень амбициозный: потрясающе строит карьеру, не разменивается черт знает на что.

(Гослинг смеется.)

— Райан, а вы что цените в Харрисоне? В артисте и в человеке.

Гослинг: Ну знаете, то, как он… как он…

Форд (подсказывает): Придирчиво выбирает роли.

Гослинг: Придирчиво выбирает роли. Он и талантлив, и опытен — это потрясающее сочетание. И все его фильмы тоже совершенно потрясающие.

Форд: Ты уверен, что видел «Голливудских копов»?

Гослинг: Да, и вы там шедеврально катались на велосипеде! Я точно помню вас на велосипеде.

Форд: Ладно, все это прекрасно, но не начать ли нам серьезный предметный разговор?

Подробности по теме

Бледный огонь: Зельвенский о «Бегущем по лезвию 2049»

Бледный огонь: Зельвенский о «Бегущем по лезвию 2049»

— Хорошо. Ну вот известно, что у вас к сценарию оригинального «Бегущего по лезвию» была куча вопросов, вы с Ридли Скоттом все время ссорились. А потом фильм оказался шедевром. Вы понимаете, что были неправы?

Форд: Ну, э-э-э, я ошибся. Я зря сомневался. Это был трудный проект, и у нас с Ридли имелись некоторые разногласия, связанные (тщательно подбирает слова) со степенью нашей веры в достоинства и недостатки этого проекта. Но мы с этим справились. Автор имеет полное право рассказать свою историю, но и я имею право на собственное понимание сюжета. Мы довольно давно заключили по этому поводу договор о ненападении. Так или иначе, снимаясь в этом кино — я имею в виду оригинального «Бегущего по лезвию», — я знал, что нахожусь в руках крайне амбициозных и талантливых художников. Ну а когда мне прислали новый сценарий — я пришел в восторг просто от возможности вернуться в мир «Бегущего по лезвию». А, еще хотел сказать — давайте не будем об этом забывать, — что режиссерскую версию старого фильма ужасно испортил дурацкий голос за кадром. Я с самого начала был против и очень надеялся, что мы этого делать не будем — но, знаете, контракт, то-се. Короче, все было сложно. Однако люди фильм оценили — спустя годы. Просто понадобилось некоторое время, чтобы картина нашла зрителя. Короче, она вдохновила целое поколение авторов. Показала им, какой замах себе может позволить молодой неизвестный режиссер.

Подробности по теме

«Бегущий по лезвию»: что нужно знать перед премьерой сиквела

«Бегущий по лезвию»: что нужно знать перед премьерой сиквела

— Ну как минимум он может позволить себе амбивалентный финал во вселенной хеппи-эндов.

Форд: Ну да, для этого нужна сила воли. Редко кто отваживается оставить публику без счастливого финала и, так сказать, «ла-ла» в ее «ленде». (Гослингу) Извини, ради бога. Сорвалось. Просто с языка сорвалось.

(Гослинг смеется. Форд смеется громче.)

— Не знаю, как сформулировать вопрос — но расскажите просто, как снимали сцену с Рутгером Хауэром, дождем и голубем.

Форд: Да ничего я не помню, кроме того что был последний день съемок и мы работали часов тридцать подряд. Ну и да — тогда на самом деле дождило. Мне дела не было до монолога про овец, я был сосредоточен на своей работе. Меня утомили те съемки — физически и психологически. Поэтому я просто стоял и наслаждался выступлением очень талантливого артиста. И был этому рад. Наверное.

Исторический кадр, запечатлевший, как на съемках драки в «Бегущем по лезвию 2049» Харрисон Форд не рассчитал силы и действительно ударил в лицо Райана Гослинга

© WDSSPR Sony

— Новый фильм, кажется, еще мрачнее старого. Или нет?

Форд (кивая на Гослинга): Его вон спросите.

— Райан?

Гослинг: Думаю, в каком-то смысле в мире, то есть во вселенной «Бегущего по лезвию»… теперь все еще хуже, чем было. Отходы стали еще более токсичными, люди еще более жестокими. Человечество из последних сил старается выжить, и блейдраннерам приходится совсем туго. Так что да, все как-то… Какое определение вы использовали, простите?

— Все мрачно.

Гослинг: Да, именно. Все как-то совсем мрачно. Но в то же время посреди всего этого мрака герои пытаются понять и полюбить друг друга. И это делает их лучше.

— Ваши герои, едва познакомившись, пытаются понять, что у них общего.

Форд: Знакомство — вообще подходящий момент, чтобы завязать дружеские отношения.

— Райан, давайте вы скажете хоть что-нибудь. Вы были готовы биться за эту роль?

Гослинг: Начнем с того, что я фанат первого фильма — поэтому предложение поучаствовать в сиквеле в любом качестве уже было большим подарком. Когда я прочел сценарий, то понял, что это очень сложная, многослойная история. Старые смыслы никуда не делись — но добавились новые герои и новые смыслы. Это полотно гигантского масштаба — и визуально, и концептуально. Насколько чужим ты можешь почувствовать себя в своей родной реальности? Насколько технологии, призванные соединять, могут разъединить? Беспримерный содержательный объем для одного фильма. Горжусь участием в таком масштабном проекте.

— Вот мы уже и в будущем, а летающих машинок все еще нет. Жалко, правда?

Гослинг: Очень жалко.

— Зато есть смартфоны. Харрисон, вы как-то сказали, что «Бегущий по лезвию» — не фэнтези, не сайфай, но футуризм. Вы что имели в виду?

Форд: Неважно. Важно другое. Я, правда, и раньше об этом говорил в интервью, но вам скажу еще раз. Самое потрясающее в кино что? Вот ты приходишь в темный зал с хорошим звуком в компании совершенно незнакомых людей. И вам рассказывают историю, которая вас очень сильно цепляет. И толпа незнакомых людей вокруг — важная часть этого опыта. Возможно, парень, который сидит в соседнем кресле, вообще голосовал за Трампа. Но вы проживаете общую маленькую жизнь — и это делает вас человечней. Конечно, если вы не репликант — но это совсем другая история.

Гослинг (отважно): А может, наоборот, как раз та же самая история.

Редкие фото! Райан Гослинг и Ева Мендес на прогулке с дочерьми

Актриса специально вышла в свет с кольцом на том самом пальце?

REX / Shutterstock Ева Мендес и Райан Гослинг

Звездная пара крайне редко появляется на публике, особенно с маленькими дочерьми — 6-летней Эсмеральдой и 4-летней Амадой. В минувшую среду Райана Гослинга и Еву Мендес заметили во время прогулки с наследницами в Лос-Фелисе, Калифорния. Семейство наслаждалось солнечной погодой и соблюдало меры предосторожности на фоне пандемии.

Внимательные поклонники 46-летней актрисы увидели на том самом пальце ее левой руки кольцо и предположили, что Ева и Райан решили все-таки пожениться после стольких лет вместе. Так это или нет, неизвестно: актеры, как и всегда, никак не комментируют слухи и инсайдеры пока не спешат делиться какими-либо подробностями. 

Впервые о романе звезд заговорили в 2011 году, когда они снимались в фильме «Место под соснами». Осенью Мендес призналась в интервью, что до встречи с Гослингом не задумывалась о материнстве и полностью фокусировалась на карьере. С появлением детей она решила сделать перерыв в работе и всецело посвятить себя семье. На большом экране Ева не появлялась с 2014 года.

Райан Гослинг о фильме «Охотники на гангстеров» — Новости на Фильм Про

Райан Гослинг, звезда нового криминального триллера «Охотники на гангстеров», дал эксклюзивное интервью «Индустрии кино» / «Фильм Про». Он рассказал об особой атмосфере Лос-Анджелеса 40-х, о человеке, который послужил прототипом его героя-полицейского, и о том, почему по окончании съёмок фильма бросил курить.

Эксклюзивное интервью: Райан Гослинг о фильме «Охотники на гангстеров»


Галина Галкина

Вы выглядите великолепно в этом костюме и шляпе!

Райан Гослинг

Спасибо!


Галина Галкина

Помогал ли вам костюм еще больше прочувствовать атмосферу того времени, середины прошлого века?

Райан Гослинг

У нас была просто потрясающая команда художников, которые смогли воспроизвести то время. Можно сказать, они сделали за нас всю работу. Ты просто приходишь на площадку, надеваешь костюм – и все, ты уже вошел в роль.


Галина Галкина

Я слышала, что вы жаловались, что ткань вам не нравилась…


Райан Гослинг

Нет, нет, это неправда, это я так неудачно пошутил. Костюм был просто потрясающий. Мэри, наш художник по костюмам, никогда бы не одела меня во что-то неудобное.


Галина Галкина

Это были настоящие костюмы середины прошлого века или они шились для съемок?


Райан Гослинг

Нет, это современные костюмы, их специально шили.

В костюмах по моде 40-х Гослинг чувствовал себя очень комфортно

Галина Галкина

Расскажите, что вы переняли от настоящего сержанта Джерри Вутерса, когда готовились к роли?

Райан Гослинг

В таких фильмах непросто соблюсти правильный баланс: с одной стороны, это реальная история и реальные персонажи, но с другой стороны, большинство событий в фильме все-таки вымышленные, и нам надо и отдать дань уважения реальным людям и их поступкам, и снять интересный фильм. Мне очень помог сын Джерри Вутерса, моего персонажа, который приехал на площадку и очень много рассказал мне про отца, про его привычки.


Галина Галкина

Можете привести пример какой-нибудь детали, про которую он вам рассказал?

Райан Гослинг

Ну, во-первых, Джерри постоянно курил. Родные вообще не помнят его без сигареты в зубах. А пепел он стряхивал в отвороты своих брюк, чтобы не мусорить.

Галина Галкина

Вы использовали это в фильме?

Райан Гослинг

Да. А в конце дня он вытряхивал весь пепел из отворотов. Но, к сожалению, этот момент вырезали, в фильме его нет.

Галина Галкина

Да, то-то я думаю, что не помню этого в фильме…

Райан Гослинг

Да, ну, что ж, может, в DVD-версии оставят.

Галина Галкина

А расскажите про пистолеты, с которыми вы работали.

Райан Гослинг

Что именно про них рассказать?

Галина Галкина

Чем они отличаются от современного оружия?


Райан Гослинг

Я, если честно, не знаю. Я не очень разбираюсь в оружии, я из Канады.


Галина Галкина

Понятно. А курить вы после фильма бросили?


Райан Гослинг

О, да, этот фильм, слава богу, окончательно отучил меня от курения.

Шон Пенн в роли непобедимого гангстера Микки Коэна, чья любовница заводит роман с полицейским — героем Гослинга


Галина Галкина

Ваш персонаж оказывается в любовном треугольнике с Микки и Грэйс. Что вы почувствовали, когда вам предложили роль в фильме, где ваш герой убьет Шона Пенна и закрутит роман с одной из самых красивых актрис Голливуда?

Райан Гослинг

Знаете, я очень обрадовался, когда узнал, что буду работать с Шоном, а потом понял, что как раз с ним-то из всей команды я работать и не буду, у нас нет ни одной совместной сцены.

Галина Галкина

Расскажите пару слов о работе с режиссером? Как его стиль отличается от других?

Райан Гослинг

Рубен замечательный режиссер. У него был очень серьезный академический подход к работе над исторической частью фильма, он сам историк по образованию, поэтому с огромным вниманием относился ко всем деталям. Но с другой стороны, он смог поместить в эту историческую среду наши вымышленные события, и, мне кажется, вот эта способность грамотно соблюдать этот баланс и есть главная особенность его стиля.

Райан Гослинг — самый красивый, самый остроумный, ведущий деятель Голливуда

Глубоко под крепостными стенами старого замка в Будапеште, на холме к западу от Дуная, находится подземный лабиринт, тянущийся на несколько миль. В самом конце извилистого туннеля, на расстоянии долгой прогулки от поверхности, есть комната, а в ее центре, едва заметная из-за дыма, заполняющего комнату, находится небольшая притаившаяся статуя гротескного крылатого демона, восседающего над землей. плоское прямоугольное надгробие.Предполагаемый обитатель гробницы идентифицируется одним точеным словом: ДРАКУЛА.

Именно здесь Райан Гослинг решил встретиться.

Рубашка

, $ 125, от Polo Ralph Lauren | Галстук, 125 долларов, брюки, 295 долларов, от Polo Ralph Lauren | Бар для галстуков от The Tie Bar | Подтяжки винтажные

Заметки о молодости Райана Гослинга # 1

Он ненавидел быть ребенком. Ему просто не нравились ощущения, и он хотел, чтобы все закончилось.

«Я просто почувствовал это чувство: у меня ограниченное количество времени, и, знаете ли, мне нужно начать.Мне также не нравился произвол, который люди, казалось, имели надо мной ».

Я думаю, что большинство детей не знают, что ставить под сомнение. Они просто принимают это.

«Я думаю, что моя мама поощряла это. У меня был один учитель, потому что я танцевал, он думал, что это было забавно, и он подшучивал над этим в классе, и моя мама сказала: «Знаешь, если ты когда-нибудь почувствуешь, что он ведет себя неуважительно, ты можешь просто уйти». Я сделал однажды. Я позвонил ей и сказал: «Привет, я ушел». Кроме того, когда я учился на дому в течение года, я увидел, что моя учебная программа пришла по почте, и я увидел, что это была просто эта материальная стопка книг — думаю, я понял, что были и другие способы сделать это.Тот факт, что я мог оставаться дома и смотреть сериал «Планета обезьян » утром, а затем спускаться вниз и рисовать, пока я узнал о какой-то исторической битве — нарисовать эти карты и сценарии и подключиться к ним так, как это было лично для меня — Я просто подумал: ну, тогда должен быть другой способ все сделать ».


Итак, почему Райан Гослинг решил встретиться в подземной гробнице Дракулы? Выбрал ли он что-то максимально далекое и отличное от волшебного звездного неба Лос-Анджелеса из своего нового фильма, мюзикла La La Land ? Или он хочет предложить что-то глубокое о времени, смертности и известности, что лучше продемонстрировать, чем объяснить? Или дело в том, что для Райана Гослинга организация жуткого свидания глубоко под землей может быть способом, по крайней мере, предотвратить вопросы, которые, как он знает, будут возникать? Это резко контрастирует с захватывающим и эклектичным парадом персонажей, которых он изображает на экране (просто чтобы выбрать несколько основных моментов карьеры: Верующий; Половина Нельсон; Ларс и настоящая девушка; Голубой Валентин; Безумный, Глупый, Любовь; Драйв; и The Big Short ), Гослинг обычно предпочитал играть своими картами близко к груди за кадром.

Кардиган, $ 495, Дэвид Харт | Майка Calvin Klein Underwear за 40 долларов (на троих) | Костюмные брюки, 269 долларов, от Club Monaco

Соответственно, когда он заходит в предполагаемое место последнего упокоения Дракулы, Гослинг предлагает мало пояснений по поводу этого выбора места, за исключением того, что отмечает: «Если мы начнем с камеры пыток, отсюда все будет в гору», что имеет смысл и своего рода нет. (Для справки, нет серьезных претензий, что Дракула действительно похоронен в этой гробнице, хотя предположительно Влад Цепеш был заключен где-то в этих катакомбах в 15 веке.Мы задерживаемся на несколько минут, чтобы поболтать, но довольно быстро становится ясно, что мы уже сделали почти все, что нам нужно сделать здесь. Тем не менее, когда мы пробираемся к выходу, он признает свою врожденную привязанность к таким местам. «Моя мама тусовалась на кладбищах, когда я был ребенком, так что…», — говорит он. «Раньше она любила читать надгробия. Так что это не были какие-то страшные места ».

Мы выходим в темный влажный субботний полдень. На улице Гослинг говорит человеку в припаркованной машине, что мы идем пешком, и мы отправляемся в поисках места, где можно посидеть и поговорить.Примерно через сотню ярдов к Райану подходит другой мужчина и рассказывает ему, какие кафе и рестораны поблизости открыты, а какие заполнены. Забавно, как люди, связанные с Гослингом, продолжают появляться из-за дождя и тьмы; Я начинаю думать, что их может быть несколько десятков. Я говорю Гослингу, что мне нравится, что у него в каждом квартале кто-то есть.

Он кивает. «Кто-то в каждом квартале», — повторяет он.

Заметки о молодости Райана Гослинга # 2

Однажды вечером, когда он был в первом классе — он вырос в Корнуолле, Онтарио, где его отец и большинство его родственников-мужчин работали на местной бумажной фабрике — молодой Райан Гослинг увидел на видеокассете первобытную и жестокую драму о мести Сильвестра Сталлоне « Первая кровь», — оригинальный фильм о Рэмбо.На следующий день он упаковал свой волшебный набор «Фишер-Прайс» с ножами для стейка семейства Гослингов. Вооружившись соответствующим образом, он направился в школу, готовый применить на практике только что усвоенные уроки.

«Мне кажется, я видел это слишком молодым», — говорит он. «Я не мог разделить эти реальности. Я не виню в этом фильм. Часть того, что мы были ребенком в 80-е, заключалась в том, что в этих фильмах у нас не было опыта обязательно похода в театр, из-за этого за пределами вашей жизни. Вы могли смотреть его, пока засыпали на диване, или вы могли пересмотреть его, и это были материальные вещи, эти видеокассеты, и они были моими друзьями.И поэтому я связалась с ними очень, знаете ли, лично ».

Тем не менее, вы можете предположить, что брать с собой в школу набор ножей — это просто неуместная, но в конечном итоге безвредная игра. Но когда я спрашиваю Гослинга о том, что происходило в его голове в то утро, его ответ ясно показывает, что границы между реальностью и вымыслом все еще были ненадежными, даже опасно шаткими в тот момент его жизни.

«Я просто помню, как на игровой площадке была какая-то несправедливость.Что там происходили издевательства или что-то в этом роде. И я почувствовал, — он смеется, — это чувство, которое я помню. Происходило что-то несправедливое ».

Значит, вы не просто ходили в школу и играли Рэмбо — вы собирались разбираться с дерьмом?

«Я не думал об этом, понимаете. Я просто подумал про себя: это неправильно, что происходит, и что-то нужно делать. Слава богу, вы знаете, меня отстранили. * Я должен был быть. Моя мать была огорчена. И это было похоже на реальность.Мне нужно было контролировать свое воображение ».

* После того, как печатная версия этой статьи была отправлена ​​в печать, представитель Гослинга связался с GQ, чтобы сказать, что Гослинг только что спросил его мать об этом событии, о котором он упоминал в интервью в течение многих лет, и она сказала ему, что на самом деле это заняло место, когда ему было 4 года и в детском саду, и что он фактически не был отстранен.

Было ли это хорошим уроком? Или как будто вы сдержали свое воображение?

«Нет, это было похоже на извлеченный урок.Думаю, я чувствовал себя виноватым из-за этого. Я думаю. Хотя, не знаю. Я был так молод, я не знаю, что, черт возьми, творится у меня в голове ».

Чувствовали ли вы себя во всем этом так, как если бы вы отличались от большинства детей, которых окружали?

«Не в хорошем смысле. Я плохо учился в школе и просто не мог вспомнить, о чем говорили учителя. Мне казалось, что для всех это выглядело проще, а для меня было сложнее. Это повлияло на мою самооценку.”

Вам говорили, что вы не умны?

«Я имею в виду, они начали отдавать меня в какие-то классы специального образования и тому подобное. Я имею в виду, я помню, как играл в шахматы с ребенком, который ел свою королеву.


Гослинг был в Венгрии большую часть последних четырех месяцев, снимая продолжение Blade Runner , Blade Runner 2049. «Это как три фильма, которые я обычно снимаю в одном», — говорит он. «С точки зрения длины, всего объема и опыта.«Я спрашиваю, как дела, и он цитирует то, что его коллега по фильму Харрисон Форд сказал на днях:« осторожно оптимистичный ». Но он знает, что люди возлагают большие надежды и насколько они могут быть коварными. «Снайперы, — говорит он, — ждут на колокольне». Но, помимо этого, он говорит, что не может мне многого сказать: «Я никогда не делал ничего, что было бы настолько скрыто в тайне или где было бы так много ожиданий».

Я слышал, что Харрисон Форд ударил вас кулаком по лицу?

Он выглядит удивленным.»Как ты это услышал?»

У меня тоже люди на каждом углу.

«Да, сделал. Это был своего рода обряд посвящения.

Как это случилось?

«Мы просто снимали сцену драки, и, знаете, это просто произошло. Но что было забавно, когда все закончилось, мне принесли лед для лица, и Харрисон оттолкнул меня и воткнул кулаком в лед ». Он смеется. «На днях я спросил его, откуда у него чувство юмора — от матери или отца? Он сказал: «Sears.«И у него не было много времени для покупок, поэтому ему просто пришлось взять одну и выйти».

Так было больно, когда он тебя ударил?

«Знаешь… он крутой. Он был источником вдохновения для всех — сейчас все отжимаются и интересуются своей физической формой. Как только это случилось, режиссер подошел ко мне и сказал: «Посмотри на это с другой стороны — тебя только что сбил Индиана Джонс» ».

Приносил ли он извинения должным образом?

«Потом он пришел с этой бутылкой виски, и я подумал:« О, я знал, что это будет.И он вытащил из кармана стакан, налил мне стакан и ушел с остальной бутылкой. Так что, я думаю, он чувствовал, что у него недостаточно связи, чтобы заработать целую бутылку ». Он улыбается. «Вы знаете, они говорят, что не встречайтесь со своими героями, но я бы сказал, что добавление к этому:«… если только они не Харрисон Форд ». Потому что он крутой ублюдок».

Заметки о ранней жизни Райана Гослинга # 3

Одна из замечательных приманок и переключателей с Райаном Гослингом заключается в том, что его лицо и манера поведения посылают сигналы обычного парня, хотя ясно, что там столько же глубокого и темного и странные вещи плещутся внутри него, как и в любом другом актере-странном парне.

Вот один характерный пример — понимание того, как фильмы помогли сформировать его юный ум и как со временем они манили его к себе:

«Например, когда я увидел Дамбо и The Elephant Man — я почувствовал себя такими же фильмы разбивали какую-то стену внутри меня и создавали комнату, называемую эмпатией. И я был очень благодарен за то, что посмотрел эти фильмы, хотя они были болезненными, и идея снова посмотреть их была пугающей, потому что я не знала, что хочу снова почувствовать эти вещи, но после просмотра я почувствовал себя по-другому.Как будто они открыли мне какую-то часть меня, о существовании которой я не знал ».

Когда он говорит это мне, я понимаю, что он совершенно искренен, но меня также смущает: он говорит, что смотрел эти два совершенно разных фильма на одном и том же этапе своей жизни? И наверняка он знает о сюрреалистической теме слона? Но он как бы игнорирует меня, когда я задаю эти вопросы, как будто это те вещи, о которых вы бы подняли, только если бы на самом деле не обращали внимания на то, что он пытался сказать.

«Не знаю, зачем я их собрал, — говорит он. «Но, наверное, я помню, как чувствовал обоих этих персонажей».

Костюм, $ 4 100, рубашка, $ 395, от Gucci | Обувь, $ 395, Аллен Эдмондс | Носки Pantherella | Очки (в руке) от Persol | Часы Rolex


Убегаем от дождя в ресторан, название которого переводится как «Черный ворон». Он заказывает кофе и рассказывает о том, что обнаружил в актерской игре, и сначала это звучит как серьезная, но шаблонная болтовня, скрывающая то, что он предлагает раскрыть, но затем то, что он говорит, превращается в нечто более личное и проникновенное.

«Я вырос не на независимых фильмах или художественных фильмах», — говорит он. «Я просто обычно смотрела, какие блокбастеры приходят в наш театр. Но люди, с которыми я вырос, не отражались в фильмах, которые я смотрел, когда рос ». Воодушевляло и вдохновляло открытие того, что были фильмы — а позже он мог сниматься в фильмах — которые, казалось, были наполнены реальными людьми, которых он знал. «Потому что меня всегда так восхищали мои дяди, моя семья, насколько они сложны, их светлая и темная стороны.Это не было частью диалога в нашей семье, школе или жизни. Это было что-то, что я как бы частным образом отслеживал, меня заставляли и отталкивали. Когда я увидел, что есть люди, пытающиеся запечатлеть это на пленке, отразить это и отпраздновать это, всю эту беспорядок, это было очень захватывающе ».

Интервью: Райан Гослинг — Ocean Blue WORLD

Он умеет танцевать, играть и является опытным джазовым музыкантом.

Райан Гослинг родился в Лондоне, Онтарио, в 1980 году.Он начал выступать как певец перед живой публикой в ​​сопровождении членов семьи. Он умеет танцевать, играть и является опытным джазовым музыкантом. Его разносторонние таланты и мальчишеское обаяние увели его далеко.

В 1993 году Гослинг был выбран из 17 000 претендентов на роль мушкетера в телесериале «Новый клуб Микки Мауса». Его певческий голос и учтивая внешность, наряду с другими будущими знаменитостями из сериала, включая Джастина Тимберлейка, Бритни Спирс и Кристину Агилеру, оставили неизгладимое впечатление.

«Благодарю Бога за музыку. Это сделало меня лучшим актером.
Думаю, актерская игра сделала меня лучшим музыкантом ». — Райан Гослинг

Вслед за мушкетером Гослинг появился в «Боишься ли ты темноты?» и очень популярный Мурашки по коже . Затем он снялся в крохотном боп-сериале « Breaker High ». К 18 годам он был выбран Fox Kids, чтобы сыграть главную роль в Молодой Геркулес и продолжал играть роль римского героя-подростка в течение двух лет.После этого он решил сосредоточиться на большом экране.

В 2001 году Гослинг получил свою выдающуюся роль в The Believer . Провокационный фильм получил множество наград, в том числе приз Большого жюри кинофестиваля «Сандэнс». Его репутация сердцееда укрепилась среди подростков, когда он разделил награду MTV за лучший поцелуй со своей ведущей леди Рэйчел Макадамс за их знаменитый поцелуй в фильме The Notebook .

В фильме « Половина Нельсона» Гослинг играет учителя средней школы, страдающего наркозависимостью, и за эту роль получил свою первую номинацию на «Оскар».Затем он обратился к сумасшедшему персонажу толстого мужчины, влюбленного в свою секс-куклу, заказанную по почте, в Lars и Real Girl в 2007 году, .

Гослинг взял отпуск, но не выступал с 2008 по 2010 год. Вместо этого он посвятил свое время своей группе Dead Man’s Bones. Он с треском вернулся на большой экран и был номинирован на «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль, среди других номинаций, за роль в фильме « Blue Valentine », где его музыкальный талант воплощен в фильме, когда в «глупом» Элвисе -подобная версия, играя на гавайской гитаре, он поет песню братьев Миллс «You Only Hurt the Ones You Love».

Продолжая действовать продуктивно, он убедительно провел аудиторию через правдивую историю Все хорошее, , вызвал напряжение в политической драме Мартовские иды вместе с Джорджем Клуни, сыграл свою первую партнерскую роль с Эммой Стоун в Безумные, глупые , Love и дал потрясающую производительность в Drive .

Чувство юмора, застенчивое обаяние, опытный актер, музыкант и танцор — неудивительно, что его приняли на роль в современном мюзикле La La Land .После трех месяцев твердого танца и фортепиано практики, в результате чего фильм завоевал уважение к достижению своей цели создания подлинного большому экрана музыкальному. Гослинг получил Золотой глобус и BAFTA, среди многих других наград за эту работу.

«Я понял, что важно не ограничивать себя.
Вы можете делать то, что действительно любите делать, независимо от того, что это такое ». — Райан Гослинг

Часто описывается как скромный, но когда дело касается его отношений, он определенно таков.Скромный папарацци, он держит свою личную жизнь в секрете. Он и его жена, актриса Ева Мендес, с которой он снялся в фильме «Место под соснами », предпочитают редко появляться на публике. У них двое детей: Эсмеральда Амада Гослинг и Амада Ли Гослинг.

Во время работы над Песня к песне Райан Гослинг участвовал в благотворительном забеге в Техасской школе для глухих в Остине, потому что они оказались по соседству. Он и его коллеги по фильму помогли собрать 20 000 долларов.С. и весело фотографировались со студентами. На протяжении своей карьеры Гослинг поддерживал ряд социальных проектов, в том числе PETA, ликвидацию последствий урагана «Катрина» и «Дети-невидимки». Он побывал в Чаде, чтобы посетить беженцев из Дарфура, а также в Уганду и восточное Конго для работы с проектом «Достаточно».

В этом году фильм «Бегущий по лезвию 2049 » режиссера канадца Дени Вильнева вдохновил Гослинга на личную историческую перспективу. Гослинг играет против невероятного Харрисона Форда и был поклонником оригинального, теперь уже классического фильма « Бегущий по лезвию », который он впервые увидел, когда был подростком, через десять лет после его выхода.Он сказал, что актерский опыт казался ему немного сюрреалистичным, и он хотел остаться верным персонажу, который, по его мнению, повлиял на его жизнь. Также в работе Гослинг сыграет астронавта Нила Армстронга в фильме « Первый человек », поставленном режиссером « Ла Ла Ленд » Дэмиеном Шазелем.

Многогранный артист Райан Гослинг, первый подросток, а теперь уже взрослый сердцеед, повзрослел прямо у нас на глазах на экране. Его невинность, очарование и правдоподобные, сексуальные выступления — вот то, из чего состоят голубоглазые легенды — современная икона музыкального кино в процессе становления.

«Какая еще часть вашей работы — просто сидеть за пианино
в течение трех месяцев и играть?» — Райан Гослинг

ФОТОГРАФИИ БРАЙАНА ВАНДЕРБРУГА, ЯНА РАБАНЬЕРА, КРЕЙГА МАКДЕАНА И НАХОКО СУЗУКИ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ЖУРНАЛ OCEAN BLUE MAGAZINE 2017 ВЫПУСК

Специальное интервью Райан Гослинг

«Мне очень повезло, что я не получил того, что в то время, как я думал, я хотел»

Ла-Ла-Ленд получил широкое признание во всем мире, что вы думаете об этом? Вы ожидали такого успеха?

Я думаю, что все мы чувствовали, что это была уникальная и особенная возможность.Я могу говорить за себя, когда говорю, что думал, что старый голливудский мюзикл ушел в прошлое. Хотя я вырос, наблюдая за ними, я не думал, что у меня обязательно будет возможность сделать это. Когда мы его снимали, это было для нас особенным, но я не знала, просто ли это потому, что мы режиссеры. Мы поняли, какая это была уникальная возможность. Было настоящим сюрпризом увидеть отклик на фильм и то, насколько он нашел отклик у зрителей. Я только что за последние несколько дней разговаривал с несколькими людьми, которые видели 10 раз.Я никогда не мог этого ожидать.

Каковы были ваши отношения с музыкальным жанром?

Поют под дождем. Американец в Париже. Ага. Это очень уникальные фильмы. Это фильмы, которые можно смотреть … в каком-то смысле никогда не устаешь. В этом смысле они уникальны, потому что у меня есть фильмы, которые я люблю, не мюзиклы, но это не обязательно то, что я видел много раз. Не знаю, сколько раз я смотрела «Поют под дождем», оно никогда не устареет.

Как можно научиться играть на фортепиано за пару месяцев? Потому что было потрясающе, как ты играешь на пианино, и я хотел бы узнать секрет.

Просто … скучно, но потренируйтесь. Мы много говорим о … Я много говорил об этом процессе, но я надеюсь, что в каком-то смысле это вдохновляет людей попробовать, потому что я думаю, что я не особенный в этом смысле. Я думаю, вы были бы удивлены, сколько вы могли бы узнать за 3 месяца, если бы просто практиковались.

Что для вас сейчас дом? Вы жили в Лос-Анджелесе …

Ну, я живу здесь с 16 лет. Это дом. Я думаю, вы знаете, что я из Канады, поэтому я был очень впечатлен тем, насколько тепло было, и подумал: «Я могу к этому привыкнуть.». Смотри, это большой город. Это очень сложный город с множеством движущихся частей. Лос-Анджелес сильно отличается от того, как его представляют в кино, и до этого момента я не видел ничего подобного. К тому же мне было 16, так что я не … в некотором смысле я рад, что сделал это в 16, потому что я думаю, что если бы я был старше, я не знал, что был бы таким смелым.

Где вы были в 16 лет? Вам приходилось ждать столиков? Похожа ли история Райана Гослинга на классическую голливудскую историю успеха? Каково было быть здесь в 16 лет?

Думаю, это вполне нормальный актерский опыт.Вы проводите много времени во сне на полу и на диванах и медленно поднимаетесь. На своем пути я встретил много замечательных людей, которые очень меня поддержали и помогли. Этот город со временем стал меньше.

Этот фильм также повествует о двух людях, которые приезжают в Лос-Анджелес или живут в Лос-Анджелесе и пытаются следовать своей мечте, а также они оказались в ситуации, в выборе: «Должен ли я следовать за успехом? Должен ли я следовать своей мечте? Должен ли я продать свою мечту?

Ага… Я не знаю, если я … похоже, мне очень повезло, что я не получил то, что в то время, как я думал, я хотел. Очень часто вы думаете, что хотите этого, но, оглядываясь назад, вы понимаете, что вам действительно повезло, что вы этого не получили.

Вы знаете, когда я только переехал сюда, вам нужно было подписать контракт на 6 лет, чтобы сниматься в телесериале, прежде чем вы даже пробовались на него. Итак, еще до того, как вы его прочитали, вы пропустили 6 лет своей жизни. Мне очень повезло, что я не получил ни одной роли на этих шоу.В противном случае у меня не было бы свободы исследовать.

Я увернулся от нескольких пуль, и я знал, что мне повезло, и что одно из этих шоу, в котором я собирался выступить, будет работать, и тогда я буду в нем в течение 6 лет. Так что я счастлив за то, чего не получил. Я не думаю, что вы можете сосредоточиться на том, чего не делали, понимаете?

Я никогда не относился к этому так серьезно, чтобы это повлияло на меня так, что я бы бросил или что-то в этом роде. Это просто фильмы в конце дня.Я имею в виду, что это большая роскошь — иметь возможность их делать, и мне очень повезло, что у меня есть эта работа. Я считаю, что это одна из лучших профессий в мире.

Кто такой Райан Гослинг? Вы более светлый парень: «О, жизнь — это цветы и солнце» или «Жизнь — трудное место»?

Вы знаете, это зависит от дня. Я не знаю, почему они исключают друг друга, и не думаю, что их можно разделить. Очень легко найти юмор … иногда приходится смеяться, чтобы не заплакать. Они оба присутствуют, просто зависит от вашей точки зрения, видите ли вы их или нет, или на какой из них вы сосредотачиваетесь.

Когда вы переехали в Лос-Анджелес в 16 лет, я уверен, у вас была мечта, но живете ли вы этой мечтой прямо сейчас?

Я приехал сюда, чтобы снимать фильмы, и я не только снимаю их, но и снимаю подобные фильмы с людьми, которых я уважаю. Мне очень повезло. Я много работал над этим, но мне тоже повезло. Расстраивает то, что я знаю так много талантливых людей, которым не повезло, и это расстраивает, потому что они в равной степени этого заслуживают. Это просто одна из тех вещей, в которых вам тоже нужно везение.Я благодарен за это.

Найдите больше вдохновения в наших специальных интервью со знаменитостями.

Интервью за круглым столом с Райаном Гослингом на месте под соснами

Я не совсем понимаю, как еще представить Райана Гослинга, кроме как назвать его имя Райан Гослинг.Гослинг, известный своей симпатичной внешностью, феноменальными актерскими талантами и личностью «Спасителя Вселенной», стал одним из самых громких имен в Голливуде прямо сейчас — не зря. Смотрите ли вы одну из его комедийных ролей, например, « Безумный, Глупый», «Любовь », независимый фильм, например, « Голубая валентинка », или одну из его детских работ, например, « Помните Титанов », Гослинг всегда командует экраном и всегда выполняет.

Недавно Райан смог оторваться от своей беспокойной жизни, когда он прекращал драки, спасал людей от пробок и давал людям роли в кино, чтобы выделить несколько минут на интервью за круглым столом в день прессы для своего будущего фильма Место под соснами .К счастью, я был одним из немногих, кому разрешили сесть с Райаном и рассказать о рабочих отношениях, которые он установил с режиссером Дереком Сианфрансом, о физических изменениях, которые он внес для роли Люка, и о своем опыте на съемочной площадке.

Но прежде чем мы добрались до допроса, с Райаном состоялась небольшая музыкальная беседа, потому что он вошел в комнату, играя Принца на своем iPhone. Вы можете сказать чванство? Хорошо, теперь собственно интервью!

Мы начали интервью, чтобы узнать, что Райан думает о его персонаже Люке.Мы использовали слова детский и жестокий, но затем оставили Райану описать намерения своего персонажа:

Райан Гослинг: Объяснись? [Смеется]

Послушайте, Люк в какой-то мотоциклетной версии бойз-бэнда начала 90-х устраивает карнавальные гонки с низкой арендной платой, хуже некуда. Он похож на плавильный котел всех мужских штампов между татуировками, мускулами, оружием — это шутка. Затем ему дарят ребенка, о котором он не подозревал, и это как будто перед ним подносят зеркало, и он понимает, что он вовсе не мужчина.Ничто из этого не делает из вас мужчину. Он совершенно поверхностный человек без какой-либо глубины, и я думаю, что в этом есть огромное количество стыда. Точно так же, как он чрезмерно романтизировал себя и создал свою собственную мифологию, у него есть те же самые романтические идеи, которые заставили его начать грабить банки, что так же плохо продумано, как и его татуировка на лице.

Разбираясь в физических чертах его персонажа Люка, мы спросили, как он лично относился к татуировкам, покрывающим все его тело:

Райан Гослинг: Стыдно.Вот как я себя чувствовал, и, думаю, [Люк] чувствовал то же самое. План был такой: «Давайте создадим портрет человека, который всю жизнь принимал плохие решения, поэтому давайте использовать как можно больше плохих татуировок». Потом, когда я сделал татуировку на лице, это было слишком много, и это было слишком. Я пошел к Дереку и сказал: «Я не могу этого сделать, это смешно, это испортит фильм», а он просто сказал: «Ну, я уверен, что люди с татуировками на лице чувствуют себя именно так, они сожалеют о них. ” Я действительно дрался с ним, но он сказал: «Нет, этот фильм о последствиях, и теперь вы должны заплатить цену.”

Так что я действительно испытал непреодолимое чувство стыда. Я не хотел смотреть на себя в зеркало и не хотел, чтобы меня фотографировали. Когда я держал на руках нашего сына [в фильме], парня по имени Тони Пицца, что на самом деле его имя, мне было так стыдно, что это был его отец, что он вынужден был смотреть на меня. Это дало мне то, что я, вероятно, не мог бы действовать. Когда я вошел в эту церковь и смотрел в ее сторону, мне было так неловко.

Подчеркивая эмоциональную глубину, которую Райан смог придать своему персонажу Люку, мы спросили, как он смог привнести столько честности и драматизма в свое выступление:

Ryan Gosling: Трудно говорить о производительности, не говоря о Дереке, потому что многое из того, что мы делаем, зависит от него и окружающей среды, которую он создает, а также от стиля, в котором он работает.

Например, с церковной сценой. Самое замечательное в Дереке то, что он никогда не ставит эти эмоциональные отметки в сценарий. Это никогда не было сценарием. Вы никогда не выходите на сцену, чувствуя такое давление, что вам нужно взять эту высокую ноту. Если они случаются, они происходят естественным образом. В случае с этой сценой это было в самом начале фильма, и я почувствовал, что просто потерялся в поверхностной природе персонажа. Я чувствовал, что переборщил. Я просто вошел в эту церковь и почувствовал, как я уже говорил, чувство стыда.

По прошествии времени в «Место под соснами» мы видим, как ребенок Люка растет и в конечном итоге его играет актер Дейн ДеХаан. Мы спросили Райана, говорили ли они когда-нибудь об общих чертах или о том, как они обсуждали отношения отца и сына:

Райан Гослинг: На самом деле Дерек не хотел, чтобы мы разговаривали или встречались.

Шутя над отношением Люка к плохим парням, кто-то спросил, тяжелее ли Райану говорить, курить сигарету или ездить на мотоцикле:

Райан Гослинг: О, я много курил в этом фильме.Наверное, курение, но ехать было тяжело. В основном это был я, потому что Дерек хотел снять все ограбления одним выстрелом, включая въезд и побег. Я ездил раньше, но никогда так на улице не ездил. Но крутым был Рик Миллер. Когда Бэтмен едет на мотоцикле, это Рик Миллер в костюме Бэтмена. Он лучший в своем деле и стал хорошим другом, мы прекрасно провели время — он был очень терпелив со мной.

Снова серьезно, я спросил Райана о фантастических рабочих отношениях, которые он установил с режиссером Дереком Сианфрансом между Blue Valentine и The Place Beyond The Pines, спросив, как они так хорошо работают вместе:

Райан Гослинг: Честно говоря, мне очень повезло, что я встретил его и поработал с ним.Мне сложно объяснить. Мне даже трудно объяснить, и я наблюдаю, сколько усилий уходит на то, что кажется таким легким.

Я думаю, что этот фильм является режиссерским эквивалентом настоящего ограбления банка, потому что для его реализации потребовалось столько времени, и я думаю, что меня восхищает в [Дереке] то, как он делает свое кинопроизводство таким невидимым. Несмотря на то, что это кинематографично, это очень сложно сделать, это очень бессознательно. У него просто хватило смелости структурировать Place Beyond The Pines , даже когда люди говорили ему не делать этого, но он просто самый упрямый человек, которого я когда-либо знал.Он просто не стал бы этого менять.

Для меня удивительно то, что в фильме есть все элементы традиционного фильма об ограблениях, от криминального триллера до семейной драмы, и все же он деконструирован и выложен таким образом, чтобы у зрителей был другой опыт работы с такого рода фильмом. фильм, что очень сложно сделать.

Читать на следующей странице…

Америка читает испанский

Райан Гослинг — один из самых привлекательных актеров Голливуда, вероятно, самый популярный актер в мире, и у нас была возможность поговорить с ним в Лос-Анджелесе.Лично он нормальный, а не дива, может быть, потому, что был в центре внимания с детства. И не заблуждайтесь — вот кто он; он начинал, как Бритни, Кристина и Джастин, на Клуб Микки Мауса , 12 лет. Но сегодня, взрослый 32-летний мужчина, не было никаких секс-записей, никаких арестов с наркотиками, никаких следов скандала. Вместо этого он хорошо одет и ухожен. Он в хорошей форме и хорош в том, что делает для жизни. Он странно нормальный, не считая того, что он самый крутой человек на планете.Идеальный мужчина действительно существует. Это Райан Гослинг, он собирается переехать в Испанию …

Q: Вам нравится Испания?

A: Да, мне там нравится. Я бы хотел там жить. У меня были фантазии о переезде туда.

В: Правда? Например, где именно?

A: Ну вы знаете, а что у вас? Вы знаете кого-нибудь, кто сдает в субаренду? Могу я занять место?

Q: Я уверен, что мы сможем что-нибудь устроить.

A: Ладно, круто. Тогда поговорим.

Q: Вы говорите по-испански?

A: Некоторые, да. Я не ужасен, но и не очень хорош. Я учусь. На самом деле я пытаюсь прочитать Café Nostalgia от Зои Вальдес на испанском, но это действительно сложно.

Q: В моем последнем интервью с вами вы сказали мне, что, возможно, вы не будете действовать вечно. Итак, вы выстроились в очередь, как четыре фильма.Изменилось ли немного ваше отношение к своему ремеслу?

A: Просто я чувствую себя более креативным, чем раньше.

Q: Что сделало вас более креативным?

A: Не знаю, что это было. Знаете, у меня просто не было того желания, которое у меня было в последнее время. Раньше было не так много персонажей, которых я хотел бы сыграть, а теперь я хочу сыграть всех.

Q: А как насчет вашей группы? Вы, ребята, путешествуете? Записывать?

A: Мы сделали, и сейчас у нас перерыв.Мы сделали еще одну пластинку в моем гараже и сейчас пытаемся сделать ее по-настоящему. Мы сделали набросок пластинки и стараемся найти время, чтобы сделать это. Я сыт, но у нас много больших мечтаний, так что это займет много времени.

В: Что дает вам музыка такого, чего не дает игра, и наоборот, или это аналогичный творческий процесс?

A: Ну, с музыкой я их создаю, а фильмы, я просто помогаю их создавать, понимаете … В фильмах я их не пишу, я не режиссирую, не редактирую, Я играю только одну небольшую роль в процессе, но с музыкой, с моим товарищем по группе Заком, я участвую во всем процессе, так что я просто более вовлечен.Это значит для меня больше, потому что я в этом больше участвую.

Q: Похоже, неприятно играть лишь небольшую роль. Хотели бы вы быть режиссером, писателем?

A: Меня это беспокоило. Теперь меня это не беспокоит. Теперь мне нравится просто играть свою роль, потому что у меня есть другие вещи, которые я делаю, поэтому я не чувствую необходимости контролировать фильмы, над которыми я работаю, как раньше.

Q: Вы предпочитаете крупнобюджетные фильмы с меньшим бюджетом?

A: Ну, знаете, я не чувствую предубеждений в отношении бюджета.На самом деле маленький фильм привлекает меня не больше, чем большой. Это больше о том, о чем фильм, и о том, какова моя роль в нем. Иногда хорошо не иметь много денег. Это заставляет вас проявлять творческий подход. Вы не можете выбрасывать деньги из проблем, поэтому вам нужно найти другой способ их исправить, но, опять же, иногда хорошо иметь деньги, потому что, например, время дорого стоит. Как, например, с Blue Valentine, мы тратим все деньги вовремя. У нас не было ни других трейлеров, ни специальных камер, ни большой команды.У нас было всего несколько членов экипажа. Пришлось все потратить вовремя. Так что деньги тоже могут быть очень полезными.

Q: Есть ли актеры, карьера которых вам интересна?

A: Мне нравится Эдди Мерфи.

Q: Это забавно, потому что он в основном снимался в комедиях. Не похоже на тебя.

A: Да, но он гений. Я имею в виду иметь возможность играть шестью персонажами одновременно за одним столом и создавать шесть разных персонажей, и все они будут отличаться друг от друга, а затем иметь возможность заставить аудиторию поверить в то, что они наблюдают за шестью разными людьми за столом. когда-то для меня я не понимаю, как что-то превосходит это.Я имею в виду, что любой персонаж может попасть в шестерку, поэтому я восхищаюсь им за это. Не думаю, что ему в этом заслуга, но я думаю, что это очень смело и экспериментально.

Q: На съемочной площадке, во время простоя. Чем тебе нравится заниматься?

A: Прямо сейчас занимаюсь кубиком Рубика.

Q: Насколько хорошо все идет?

A: Довольно хорошо. Это заняло у меня время, но я могу это сделать. Мое лучшее время — две минуты 10 секунд.

Q: Это довольно впечатляюще. Вы искали, как это сделать?

A: Ага. Я зашел на YouTube и узнал, как это сделать. Я также научился играть на гавайской гитаре на YouTube. Я научился играть на пианино на YouTube. Я научился делать кубик Рубика, я научился играть на барабанной палочке на YouTube. Я научился печатать на YouTube.

Q: До того, как появилась такая технология, как вы тогда экономили?

A: Ну, я пытаюсь научить себя или заставлять людей учить меня, но я бы хотел, чтобы YouTube был рядом, когда я был ребенком.Я хотел научиться многому, но не мог позволить себе уроков.

Q: Ваш дядя был имитатором Элвиса. Мне было интересно, можете ли вы сыграть Элвиса или вы можете изобразить кого-то?

A: Нет, я не очень хорош в выдаче себя за другое лицо. Я хотел бы. Мой дядя был так одержим этим. Он не был похож на Элвиса. У него были усы, большая родинка на лице и не было волос, и все же он стал Элвисом. Он просто воплощал его, и это было очень впечатляюще.Он сам шьет костюмы. Он живет в нашем подвале, и он просто одержимо работал над своими костюмами и над своим выступлением. Так что я наблюдал, как он создает персонажа, я думаю, поэтому он как бы научил меня делать это непреднамеренно.

Q: Вы ходили в клуб Микки Мауса. Вы жили с Джастином Тимберлейком и его мамой. Ребята, вы все еще вешаетесь?

A: Не совсем. Я вижу его повсюду, но это как если бы вы дружили с кем-то в начальной школе или что-то в этом роде, сколько у вас еще друзей из начальной школы?

Q: Как у вас появился пресс?

A: Я просто много тренировался.Их может получить кто угодно. Они есть у всех нас. Они там. Вам просто нужно их раскрыть.

Q: Какой была ваша тренировка?

A: Я не люблю ходить в спортзал. Я хожу на занятия по гимнастике или балету, это действительно хорошее упражнение. Они тебе полезны. Они веселые, потому что ты учишься что-то делать. Проблема с посещением тренажерного зала в том, что вы просто наращиваете мышцы, которые не можете использовать. Это скучно, и они ничего не делают. Но если вы занимаетесь чем-то вроде балета или гимнастики, вы развиваете навыки в процессе тренировки.

Q: Ваш персонаж вроде как объясняет, как быть мужчиной — это все, что нужно для того, чтобы переодеться и все такое, чтобы заполучить женщину. Неужели женщины такие ужасные и поверхностные?

A: Как актер, я знаю, что одежда, которую вы носите, влияет на то, как вы себя чувствуете, и помогает вам создать персонажа. Часто дизайнер гардероба, если они действительно хороши, помогает вам создать персонажа, и вы создаете его иногда на основе одежды. Это помогает сообщить, кто они.Так что, если это правда, я полагаю, что кто-то, проявив некоторую заботу о своей одежде, не тратя много денег, а просто задумываясь о том, что они носят, изменит то, как они себя чувствуют и что они думают о себе.

Q: Модная одежда — это хорошо?

A: Я не думаю, что нужно красиво одеваться, чтобы хорошо выглядеть.

В: Какой у вас есть отличный модный совет, которым вы хотите поделиться с другими?

A: Ну как с мужчинами или с женщинами?

Q: Может и то, и другое.

A: Ну, я думаю, что девушки в перчатках выглядят очень сексуально. Это действительно простая вещь, которую они могут купить или получить, и она добавляет приятный элемент в наряд. Это действительно просто. Для парней … какой хороший модный совет для парней? Я считаю, что одежда должна быть чистой. Ребятам стоит просто начать с этого. Просто будь чистым. Это первый шаг.

Q: У вас есть 10 костюмов или вы просто парень в футболках?

A: Я только что выросла с мамой и сестрой, и в этом я вроде как девочка.Я думаю, что во многом похожа на девушку, и мода — одно из них.

Q: У вас тоже есть косметические процедуры?

A: Нет, у меня их нет, но это бессмысленно. Если вы понимаете, о чем я? Это похоже на то, что ты собираешься делать? Но ты знаешь, может, мне придется начать сейчас, когда я старею.

Вопрос: Какая у вас позиция по вопросу о родственной душе?

A: Не знаю. Если бы я знал. У меня нет на это ответа.

Q: Нет теорий, если существует только одна?

A: О любви? Я ничего об этом не знаю. Я просто снимаю фильмы об этом.

Q: Вы романтик?

A: Люблю романтические фильмы.

Q: Что вам в них нравится?

A: Не знаю. Это похоже на то, что они заставляют меня чувствовать, когда я смотрю на них. {Смеется}

Q: В реальной жизни для вас это, наверное, довольно легко.Вы красивый актер. К вам подходят цыпочки, наверное, дадут вам свой номер телефона даже без вашего ведома, я полагаю?

A: Верно, но потом они понимают, что я не Райан Рейнольдс, и забирают это обратно.

Q: Я читал в интервью, что вы с ним путаетесь. Это правда?

А: Никого не перепутает. Я хочу, чтобы меня запутали. Хотел бы я с ним перепутаться.

Q: Вы придумали?

A: Ага.Никогда не запутаюсь.

Q: Мне это нравится. Это даже лучшая история. Почему он?

A: Он такой большой, красивый и в отличной форме. Он хороший парень, бегает марафоны, забавный, понимаете? Я бы хотел быть Райаном Рейнольдсом.

Q: Подождите, это похоже на ваше описание!

A: Я? От кого? Моей матери?

В: Всем женщинам! С тех пор, как вы переехали в Нью-Йорк, женщины пишут в Твиттере, где вы находитесь, если видят вас.Вы не в курсе?

A: Убирайтесь отсюда. {Смеется.} Я даже не знаю, где я.

Q: Расскажите о своей первой любви.

A: Ну, я впервые влюбился в девушку, которая жила на моей улице. Я была совсем маленькой, и, думаю, я нашла способ вытащить ее из ее дома и попыталась бы вывести ее на прогулку через улицу за один раз. Так что моя мама сказала всем детям по соседству сесть на меня, если они когда-нибудь увидят меня, потому что меня собиралась сбить машина.

(c) Америка читает испанский

© Jaguarps | Dreamstime.com

Райан Гослинг говорит, что его дети не позволят ему смотреть телевизор

Райан Гослинг — одна из тех очень закрытых знаменитостей, которые редко говорят о своей личной жизни, поэтому для него стало немного шоком, когда он поделился подробностями своей семейной жизни с Евой Мендес и их дочерьми Эсмеральдой и Амадой Ли во время интервью Джимми Киммел Live!

Актер был гостем специального выпуска ток-шоу «Game Night» после игры финала НБА, но признался, что не имел возможности посмотреть игры до интервью.

«Ну, я знал, что буду на шоу, поэтому был очень рад посмотреть игры», — сказал он. «Но у меня есть 2-летний и 3-летний ребенок, так что, честно говоря, я не смотрю ничего, в чем бы не было говорящего тигра».

Судя по всему, дети Гослинга помешаны на Daniel Tiger’s Neighborhood . Чем больше знаешь, правда?

Гослинг также рассказал об интенсивных тренировках, которые он прошел, чтобы сыграть астронавта Нила Армстронга в предстоящем сериале First Man .Физическая подготовка была настолько интенсивной, что Гослинг подумал, что у него могло быть повреждение мозга.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Я занимался физической подготовкой. В НАСА определенным образом заставили нас пройти через испытания. Например, они построили этот многоосевой тренажер, который НАСА разработало только для того, чтобы помочь астронавтам подготовиться к наихудшим сценариям в космос, — сказал он.«Но от этой штуки ты просто заваливаешь чайник. Они делали это только по 20 минут за раз или что-то в этом роде, но в фильме, потому что нам нужно было сделать много снимков, я снимался от шести до шести минут. восемь часов. Итак, я начал чувствовать запах крысы здесь [он указал на свою голову]. Что-то было не так. Это, а также то, что меня били по капсулам и ударяли головой, что что-то могло быть не так ».

Напарник Гослинга, Мендес, был рядом с ним.

Getty Images

«Ну, я знал, что что-то не так, когда однажды вечером пришел домой и позвонил Еве, я был просто одержим этой идеей, что в магазинах пончиков по всему миру были люди, которые пытались очаровать свой способ получить бесплатные пончики. ,» он сказал.«Она была очень терпеливой и прислушивалась. Она такая:« Я сказал, что у тебя повреждение мозга в шутку, но я думаю, что у тебя может быть повреждение мозга. Я думаю, тебе следует пойти в больницу »».

Мендес был прав — у Гослинга было легкое сотрясение мозга. Смотрите трейлер First Man ниже:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Кейли Робертс Автор Кейли Робертс — редактор по выходным в Marie Claire, освещающий новости о знаменитостях и развлечениях, от настоящих королевских особ, таких как Кейт Миддлтон и Меган Маркл, до голливудских королевских особ, таких как Кэти Холмс и Крисси Тейген.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ева Мендес о жизни в карантине с Райаном Гослингом и дочерьми: интервью — Hollywood Life

Хотя она редко говорит о своей личной жизни, Ева Мендес рассказала о жизни в карантине со своими двумя детьми в новом интервью!

Ева Мендес , 46 и Райан Гослинг , 39 лет, как и все родители в карантине! Пара делит двух дочерей — Эсмерельда , 6 и Амада , 4 — и пребывание дома во время пандемии не всегда было для самым гладким плаванием .«Иногда кажется, что [Райан и я] устраиваем себе ночлег и завтрак с очень пьяными и агрессивными гостями», — пошутила актриса Hitch в новом интервью газете Sydney Morning Herald , опубликованном в октябре. 17. Она, конечно же, называла двух своих детей «агрессивными гостями».

«Нам действительно кажется, что мы работаем в отеле, а гости злые, властные и требуют, чтобы им принесли еду. А когда они уснут, нам остается просто прибраться и поговорить о том, как они обращались с нами в тот день! » также сказала актриса из Лос-Анджелеса.Хотя COVID-19 стал чередой взлетов и падений почти для всех, Ева всегда сохраняла позитивный настрой. «Когда мы чувствуем, что мы просто« в этом », как это делают все родители в это время… мы напоминаем себе, что сейчас хорошие времена, потому что мы все вместе и сейчас все в безопасности», — отметила она. .

Ева Мендес и Райан Гослинг выходят с дочерьми Эсмерельдой и Амадой. (BACKGRID)

С тех пор, как у Евы появились дети, Ева в последний раз появлялась в мире кино Lost River в 2014 году, но она подтвердила, что ее драйв никуда не делся.«Я чувствую, что мои амбиции никуда не делись, они просто перешли на детей», — объяснила она. «Я аплодирую и смотрю на тех женщин, которые могут все это делать, но я не одна из них — и, к счастью, у меня есть выбор не работать, и я понимаю, как мне повезло, что это даже выбор. Я была так счастлива, что смогла вынашивать своих детей, но теперь им четыре и шесть лет, я начинаю чувствовать, что мои амбиции возвращаются », — добавила она, намекнув, что возвращение в кино может быть неизбежным.

Ева Мендес и ее дочери.(MEGA)

Со своей стороны, Райан за последние годы достиг нескольких высот в карьере, получив номинацию на Оскар и выиграв Золотой глобус за серию La La Land в 2017 году. На сцене Globes Райан сладко крикнул своей великолепной жене. «Пока я пела, танцевала и играла на пианино, и у меня был один из лучших впечатлений от съемок фильма, моя леди воспитывала нашу дочь, беременная нашим вторым ребенком, и пыталась помочь своему брату бороться с раком, — сказал он аудитории, прежде чем повернуться к ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *