Интервью райан гослинг – Интервью — Ryan Gosling

Интервью — Ryan Gosling

В начала 2014 года продюсеры Уик Годфри и Марти Боуэн обратились к Дэмиену Шазеллю с предложением Читать далее «Дэмиен Шазель рассказал, почему Гослинг – идеальный коллега»

Гослинг – номинированная на Оскар кинозвезда, способная растопить сердца представительниц прекрасного пола по всему миру. Но во время путешествия в Конго актер обнаружил, что Читать далее «Гослинг проявил заботу о жителях Конго»

Ну почти. Райан Гослинг и Джимми Киммел, одетые  скафандры провели интервью конечно не в космическом пространстве, а в рамках пиар кампании своего нового фильма «Первый человек». Интервью прошло в Лос-Анджелесе, как часть вечернего шоу Jimmy Kimmel Live  8 июня. Напомним, что 37-летний актер снимается в грядущем фильме Нила Армстронга «Первый человек».


Читать далее «Райан Гослинг дал интервью из космоса»

Свитер со снежинками, режиссерский дебют Райана Гослинга, Санта-Клаус и Рождество — все это в интервью Райана Гослинга, которое он дал Jane Thomas/IFA.

И еще — почему Райан тоже записывает интервью на диктофон? Читайте и все узнаете. Читать далее ««Обещаю, на Рождество расскажу маме, что Санта не существует» — Гослинг.»

Райан Гослинг рассказывает о магии, снах, фантазии и счастье, делится секретами развития в себе уверенности и рассказывает о сумасшедшем детстве. Актёр обожает женщин и считает их ангелами, жить не может без своих детей и, когда его спрашивают о фетише, уверенно говорит: «Любовь». Также он признаётся, что обожает сладости и считает возможность покупать их в неограниченном количестве главным преимуществом взрослой жизни.

Читать далее «Вы верите в волшебство? Я — да.»

Райан Гослинг, актёр, который известен по всему миру как один из сексуальнейших мужчин планеты, снова доказывает своё талант замечательным исполнением ролей в кинокартинах «Драйв» режиссёра Николаса Виндинга Рефна и «Мартовские иды» Джорджа Клуни. Он уже входит в число номинантов на премию Киноакадемии за роль наркозависимого учителя в фильме «Полу-Нельсон» и на «Золотой глобус» за фильм «Валентинка».

Читать далее «Интервью Екатерины Ченчиковской»

Райан Гослинг – один из самых сексуальных мужчин планеты. По крайней мере, просмотрев любые подобные списки, вы обязательно найдёте его где-нибудь в верхней четверти. Несложно догадаться, за что все девушки так любят этого актёра. Читать далее «Интервью с Райаном Гослингом: Только Бог простит»

В 2013 на экраны вышел еще один сногсшибательный фильм, где одну из главных ролей играет Райан Гослинг – «Охотники за гангстерами». Его персонаж это отчаянный коп, который готов пойти на всё ради риска и возможности восстановить справедливость.  В очередной раз Гослинг доказывает свою репутацию секс-символа Голливуда, и красотка Эмма Стоун, похоже, тоже с этим согласна. Читать далее «Интервью с Райаном Гослингом: Охотники на гангстеров»

Незадолго до премьеры автомобильного боевика «Драйв» в Венеции с актёром Райаном Гослингом встретился Rollingstones, где взял у него интервью. В фильме Гослинг сыграл автокаскадёра, который целиком и полностью одержим своей машиной. Читать далее «Интервью с Райаном Гослингом: Драйв»

21 января прошлого года мы увидели в российском прокате биографическую драму «Игра на понижение». В фильме идёт речь о группе талантливых финансистов, которые смогли предсказать кризис 2008 года задолго до того, как о нём заговорили на Уолл-стрит. Читать далее «Интервью с Райаном Гослингом: Игра на понижение»

Наш любимый актёр Райан Гослинг, как всегда, радует нас своими интервью. Он как-то сказал, что не любит пускать людей в свою жизнь, тем не менее, когда у него хорошее настроение, Райан охотно делится любопытными историями из своей жизни. Вот и на этот раз он рассказывает нам об увлекательных моментах, которые происходят на съёмках. Читать далее «Гаррисон Форд двинул Гослинга в челюсть»

ryan-gosling.ru

Райан Гослинг: «Планирую уйти из профессии» — Звезды

Актер — о вещих снах, старости, втором ребенке и отношениях с Евой Мендес

Агния Лисицына

9 июня 2016 11:47

Райан Гослинг

Фото: Rex Features/Fotodom.ru

«Самый романтичный герой современности» актер Райан Гослинг совсем не так прост, как может показаться на первый взгляд. Фильмы выбирает придирчиво, исходя из своих собственных (весьма своеобразных) предпочтений. Верит в привидений, вещие сны, любит фокусников и одиночество, играет в музыкальной группе и с нетерпением ждет… старости. Впрочем, от меланхолии отлично отвлекают дети. Не так давно Райан снова стал отцом.

— Итак, Райан, вы теперь дважды отец. И это после упорных слухов о вашем расставании с Евой Мендес. Ваша семья крепка как никогда?

— У нас были сложности, как и у любой нормальной пары. У нас разный темперамент, разные представления о свободе, но это все неважно вообще. Я знаю, что Ева — это тот человек, с которым я должен быть. В женщине я ищу очень простых вещей — чтобы она была Евой Мендес. Вот и все. Она любовь всей моей жизни. Она подарила мне дочь, а теперь — и еще одну. Еще одна малышка в моей жизни! Я вырос с очень сильными женщинами, и сейчас их количество растет в геометрической прогрессии.

— Тяжело быть молодым отцом?

— Ну, знаете, все оказалось довольно… предсказуемо. Скажем так: этот процесс — далеко не ракетостроение. Вся наша с Евой жизнь начала вертеться вокруг дочек, и ради них мы готовы на все. Хотя, конечно, мне было очень сложно смириться с музыкальными предпочтениями Эсмеральды (двухлетняя дочь Райана и Евы Мендес. — Прим. авт.) Она одержима парнями из группы Hanson. В прошедшее Рождество я думал, что вздернусь от этих звуков. А в остальном отцовство — это невероятное счастье, ну вы же в курсе, что все так говорят. Так оно и есть! Моя дочка — дочки! — очень приятные в общении, не то что я. Я был сумасшедшим ребенком.

— Почему?

— Начнем с того, что я мечтал о работе. То есть буквально хотел зарабатывать деньги вместо того, чтобы играть со сверстниками. Да и общество детей меня не очень вдохновляло. У меня не было ни одного друга, и я всегда был для ровесников странным парнем. После просмотра фильма «Рэмбо» надел в школу пояс, куда заткнул несколько ножей для мяса. На перемене начал кидать их в одного парня — вовсе не хотел его убить, но продолжал существовать в том мире, который нарисовало мне кино. А после увиденного в кинотеатре «Рокки» я напал на какого-то прохожего мальчика, который мне, кстати, неплохо наподдал. Просто в тот момент я был уверен, что могу неплохо боксировать.

— Часто путаете фантазии и реальность?

— Ожившие фантазии, которые разбиваются о реальность, — возможность как следует изучить мир. Подростком я постоянно крутился в парках развлечений, подрабатывал там. Все эти ростовые куклы — Микки-Маусы в очереди за кофе, пираты с сотовыми телефонами, обедающие призраки… Чудесно! Диснейленд — как воплощение мечты, оживший сон, как будто Уолту Диснею все это привиделось — и он воплотил это в реальность. Я хотел бы стать таким человеком.

— Верите в сны?

— Конечно! Особенно в страшные. Как будто они пророчат мне, что за все мое существование придется платить. Разве у вас не складывается ощущение, что мы все живем в чьем-то сне, иногда хорошем, иногда плохом? Знаете, я не очень люблю интервью, потому что мне задают вопросы, на которые у меня нет ответов.

— Например?

— Например, почему я стал актером. Я не очень понимаю, почему я делаю это. Съемки в кино неразрывно связаны с огромным количеством вещей, которые я просто ненавижу. И все же я должен это делать. Просто не могу остановиться. Не понимаю, почему живу такой жизнью, почему ношу эти нарядные костюмы… Впрочем, не слушайте меня: очень часто бывает, что на меня находит меланхолия.

— А в самом себе? Вы уверены в самом себе?

— Не всегда. В этом смысле помогает участие в больших голливудских проектах — знаете, таких, где все герои очень однозначные. Плохой — значит, прямо-таки негодяй. Ну, а хороший — весь из себя положительный, сильный, уверенный. Так что, когда меня мучают сомнения в собственных силах, нет лучшего средства, чем сыграть суперпарня в каком-нибудь блокбастере. Ну, а когда самооценка приходит в норму, я вновь стремлюсь в независимое кино. Только там персонажи почти реальны — в постоянном поиске и сомнениях. И они похожи на меня, наверное. Дело в том, что я не настолько хороший актер, чтобы постоянно перевоплощаться. Все те, кого я сыграл, — они и есть я, на самом деле. Многие мои коллеги очень против, чтобы их отождествляли с их героями, но что касается меня — пожалуйста, сравнивайте, в каждом персонаже вы видите часть настоящего меня.

— Райан, скажите, а как вышло, что после своего триумфа в «Дневнике памяти» вы прекратили съемки и на какое-то время ушли из профессии?

— Кино, кинематограф — я имею в виду не только актерство, а весь этот мир фильмов — это мой фетиш, моя любовь. Но это не настоящая работа, правда ведь? У меня никогда не было настоящей работы. Поэтому после успеха «Дневника памяти», когда все наперебой стали назвать меня главным романтическим героем современности, мне было настолько неловко, что я решил пойти продавать сэндвичи в одну из закусочных Лос-Анджелеса. А посмотрите на людей здесь! У тех, кто живет в Голливуде, есть одна общая проблема: здесь вообще никто не работает. Они ходят в спа-салоны, на йогу, на ланчи… Конечно, любому здоровому человеку этого мало — и тогда эти люди принимаются за наркотики. Знаете… вам не кажется, что если бы у них на заднем дворе лежала куча тяжелых камней, и каждый день они бы перетаскивали их с места на место, то были бы гораздо — гораздо! — счастливее?

— То есть вы трудоголик?

— Совсем нет. Но я постоянно нахожу себе какие-то занятия — иначе голова идет кругом, я начинаю копаться в себе, искать какие-то недостатки… Сейчас-то, конечно, проблем с тем, чтобы занять себя, у меня нет. Дети прекрасно отвлекают от грустных мыслей о тщетности бытия. Хотелось бы, чтобы они подольше не вырастали. Ну и Ева, естественно, очень помогает.

— Райан, вы сознательно не оформляете свои отношения? И могут ли ваши поклонники рассчитывать на свадьбу сейчас, после рождения второго ребенка?

— На этот вопрос когда-то ответила сама Ева. Она сказала, что если между людьми есть главное — любовь, — остальное просто формальность. Поклонники и вся неравнодушная к нашей паре публика, желающая, чтобы я поскорее надел на палец своей возлюбленной кольцо, — еще не повод это делать. Мы не нуждаемся в документе, который бы подтвердил наши чувства. В этом подходе я беру пример со своего пса, старины Джорджа. С ним у меня самые длительные отношения, около четырнадцати лет. Он может «гульнуть» от меня к соседке — миссис Дикинсон. Ничего удивительного: она скармливает ему прекрасные стейки! Но от того, что он на пару дней отлучился, его любовь ко мне не уменьшается. Он возвращается ко мне, и мы все еще вместе.

— Вы в этой профессии с семнадцати лет — то есть почти два десятилетия. И до сих пор остаетесь для своих фанатов загадкой. На премьеры ходите редко, даже награды игнорируете. Не любите внимание к себе?

— Люди видят меня в фильмах — и мне кажется, этого вполне достаточно. Серьезно, не хотелось бы вам быстро надоесть. Тем более что я и самого себя уже порядком достал. А что же касается моего выбора — как я уже говорил, не очень понимаю, как это произошло. Актером я быть не хотел совершенно точно, и при этом мир кинематографа меня завораживал. И как я стал знаменитым, тоже не очень понял. Слава пришла ко мне внезапно, неясно, откуда она появилась. Знаете, сразу вспоминается, как бабушка моего приятеля готовила лобстера. Она бросала его живого в водку. Тот пьянел — и тогда уж его начинали варить на медленном огне. Лобстер так и не понимал, как появлялась его смерть. Вот и моя слава — такая же нежданная. Невозможно разобрать, что произошло и откуда она пришла.

— И какой самый неожиданный подарок преподнесла вам внезапная слава?

— Постоянное, регулярное сравнение с Райаном Рейнолдсом. Он тоже канадец и, как вы могли заметить, тоже Райан. Тоже актер, к тому же мы с ним похожи внешне. Сколько же раз ко мне подходили, задавали вопрос: «Вы Райан?» — и, получая утвердительный ответ, начинали фотографироваться со мной. И лишь в процессе до людей доходило, что я Райан, да не тот.

— Наверное, новая волна сравнений началась сейчас, после съемок в «Игре на понижение»? (Для роли в картине блондину Гослингу пришлось перекраситься в жгучего брюнета. — Прим. авт.)

— Выгляжу я в таком виде жутковато, как мне кажется. Режиссер Адам Маккей прислал сценарий и пообещал, что сделает мне объемную афроприческу. Конечно, я согласился, предвкушая, как очередной поклонник Рейнолдса нападет на меня в каком-нибудь переулке. Но прическа — не самое страшное. Для одной из ролей мне пришлось… как это сказать? Изучать мужественность. Дело в том, что я вырос в семье, где меня окружали только девочки (родители Гослинга развелись, когда Райан был совсем юным. — Прим. авт.) Я круглыми сутками читал мужские журналы, а там сплошное «должен», «нужно». Какие упражнения надо делать, как говорить, как поднимать бровь и ухмыляться, чтобы стать настоящим мужчиной. Я, конечно, далеко не эксперт в этих вопросах, но все же никакой журнал не сможет научить нас быть настоящими. Никто и ничто, кроме женщины. Мы изучаем их потребности и желания — и только так становимся мужчинами.

— О том, как вы выбираете картины для работы, ходят чуть ли не легенды. Вроде как вас совершенно не волнует прибыль фильма, его будущий успех. Тогда что же является критерием отбора?

— В некоторые фильмы я ломлюсь, чтобы поработать с определенными актерами. Так было с триллером «Охотники на гангстеров» — очень хотелось быть на одной площадке с Шоном Пенном. Ну, а в результате у нас с ним не случилось ни одной совместной сцены, а Пенна я отловил в его трейлере в перерывах между дублями. Вообще выбор сценария — как выбор песни. Бывает так, что слышишь мелодию — и ноги сами пускаются в пляс. Ты просто не можешь прекратить танцевать! С выбором картины — так же. Видишь сценарий и понимаешь, что это твое. Что ты просто не можешь не танцевать. (Смеется.) Кстати, к вашему сведению: вопрос про то, как я выбираю фильмы, входит в десятку самых отвратительных.

— А какие вопросы вам нравятся?

— Люблю порассуждать о волшебстве. Вы верите в волшебство? Я вот — да. Еще люблю рассказать о том, какой я на самом деле опасный парень.

— Вы о своем лихом детстве с киданием ножами в одноклассников?

— Почти. (Смеется.) На самом деле — нет. Я о своей любви к экстремальным видам спорта и русскому балету. Спорим, вы не знали, что я занимаюсь балетом? И никакого зала не нужно, потому что эти тренировки — сущий ад и кошмар. Как русские женщины-балерины выдерживают такое физическое напряжение?..

— Говорят, что помимо балета вы увлечены и боксом. Есть успехи?

— Регулярно дерусь. Примерно раз в неделю, где-то так. Это, кстати, помогает мне оставаться в реальности, не заигрываться в кино. Как вы поняли, я люблю… ммм… когда в кадре все по-настоящему. Никаких красивых прилизанных историй без крови и пота. Когда герои настоящие, бьются до смерти по-настоящему. В общем, в насилии есть что-то привлекательное.

— Как же мальчик, воспитанный женщинами, нашел насилие привлекательным?

— Я уже рассказывал, что часто путал кино и жизнь, и картины типа «Рэмбо» ого-го как влияли на меня. Наверное, поэтому мы неплохо сошлись с режиссером фильма «Драйв» Николасом Рефном. У него была примерно та же ситуация в семье, и он так же сбегал с уроков на всякие «неподходящие», по мнению мамы, фильмы типа «Техасской резни бензопилой». И так же, как меня, его лупили по попе и заставляли смотреть библейские фильмы. Видимо, нам обоим такое воспитание не очень помогло.

— Вы, пожалуй, главный друг всех режиссеров, у которых снимались. Это из-за покладистого нрава или есть другие секреты?

— Ха! (Смеется.) Это все потому, что они чуют во мне «своего». Я увлекаюсь режиссурой, пытаюсь снимать фильмы. Выходит пока не очень здорово.

— Вообще, «не очень здорово» — странное определение для фильма «Как поймать монстра», который демонстрировался на Каннском фестивале и получил две номинации.

— Я далеко не скромник, просто это та оценка, которую я сейчас могу дать своим творениям. Например, после картины «Как поймать монстра» я принялся писать комедию, но вышло так нелепо, что даже самому не было смешно. Но это вообще не повод останавливаться. Я крайне увлечен тем, что делаю, и возбужден делать это — самостоятельно создавать кинополотно. Пускай «лоскуты», вышедшие под моим авторством, нельзя назвать шедеврами — но они тоже влияют на индустрию.

— Райан, вы уже не впервые делаете перерывы, уходите в режиссуру, перестаете сниматься — и раз от раза эти перерывы все длиннее и длиннее. Это что, момент истины? Вы планируете уходить из актерской профессии?

— Конечно, я планирую это сделать. Буду очень удивлен, если через десять лет обнаружу сам себя на съемочной площадке. Сколько раз ты можешь перевоплотиться — десять, двадцать, тридцать, сколько?.. Есть марафонцы, долгожители от кино, которые не перегорают, не стареют, умеют видеть себя со стороны. Я же уже сейчас потерял связь с самим с собой. Плюс мыслящему человеку просто необходимо делать паузы, выдыхать и пытаться оценить, что ты представляешь из себя на данный момент. Скажу правду: мне бы хотелось в самое ближайшее время найти какой-то иной способ самовыражения. Быть актером до старости странно.

— Ну, вам же пока только тридцать пять. О старости речи не идет…

— И жаль! Я жду не дождусь своей старости. У меня куча татуировок, а вы же знаете, как круто выглядят старики в наколках.

— Что означают ваши татуировки?

— Две я сделал в честь мамы и сестры. Как вы поняли, я очень близок с женщинами своей семьи, даже иногда думаю как они, и уж точно мои родные помогли мне понимать противоположный пол. Есть сердце со стрелой в крови — в конце концов, меня же называют главным романтиком? Еще есть оборотень, вервольф. Эта татуировка связана с важным для меня сном, который постоянно повторяется. Я вижу перепачканного кровью волка, который поедает быка. Волк уже не может пожирать свою жертву и останавливается на передышку, а бык еще жив. Ужасно, правда? И самое ужасное, что я понимаю их обоих. Очередная важная татуировка для меня — мальчик под деревом желаний (так называемое Giving Tree, под которым загадавшие желания ловят его плоды. — Прим. авт.). Она связана с детской сказкой о человеке, который ненасытно просит и просит у дерева все больше и больше, и дерево ни в чем ему не отказывает. И человек все пользуется добротой растения, пока от него не остается лишь высохший пень. Заставляется задуматься, не правда ли?

— Вы говорите, что иногда думаете как женщина. Например?

— Сейчас довольно сложно вспомнить что-то конкретное, просто я четко осознаю, что понимаю прекрасный пол куда лучше большинства мужчин. Наверное, дело в том, что меня научили слушать и слышать женщин. И мне нравится ход мыслей некоторых из них, нравятся их сострадание и мягкость, воля и красота. Вообще я очень, очень люблю женщин. Так говорят многие мужчины, но, вы понимаете, я не совсем о тех причинах, по которым женщин любят многие… И еще мне нравится вязание! Вы когда-нибудь встречали мужчину, который бы признавался в таких делах? На самом деле на вязание меня подсадили коллеги по съемкам в фильме «Ларс и настоящая девушка». Помните сцену, где я нахожусь в комнате, переполненной вязальщицами? Мы довольно продолжительное время снимали ее, и эти умелицы показали, как надо вязать. Скажу однозначно: более спокойного и приятного дня в моей жизни не было. Пожалуй, я включил бы вязание в список обязательных утренних дел.

— Вы довольно закрытый человек, и во время интервью создается ощущение, что вы постоянно отшучиваетесь, веселитесь, не пуская посторонних на свою территорию…

— Мне просто не очень хочется потерять все то, что я имею. Именно сейчас мне кажется, что я обрел свой собственный дом, настоящий. Понимаю своего пса, которого когда-то взял из приюта. Он, наверное, был так же ошарашен и счастлив. Собственная постель, собственная жена. Дети! Семейная жизнь! Это очень, очень круто. И, скорее всего, пришло время говорить кино «пока!». Мой личный дом, моя пристань теперь на первом месте. Никаких исключений не будет.

— Вообще создается некоторое ощущение, будто вы не очень любите — или не очень им доверяете? — людей.

— Не совсем так. Просто я с трудом очаровываюсь. Один хороший поступок не сделает никого хорошим человеком. Говорят: «Верьте делам». Так вот, я и делам не верю, предпочитаю доверять времени — оно показывает, кто перед тобой на самом деле.

— У вас было довольно неоднозначное, можно сказать трудное детство. Сейчас, когда вы — отец двоих детей, можете сказать, что для самое лучшее во взрослой жизни?

— Самое волнительное и прекрасное, что может делать взрослый человек — без ограничения покупать и поедать сладости. Когда только захочется, в любых количествах.

www.womanhit.ru

Райан Гослинг: «Друзья называют меня сексуально озабоченным»

Восковая фигура Райана Гослинга в лондонском Музее мадам Тюссо (2014 г.)

Каждый год Райан Гослинг обязательно попадает во все существующие списки самых сексуальных мужчин на планете. Может, не на первое место, но в призовую тройку обязательно входит. Его очень любят девушки. Понятно, за что – 38-летний канадец прочно закрепил за собой образ надежного парня, у которого серьезные намерения, все по-честному. Он ничего не требует, даже секса (считается, что ты должна проявить инициативу, а он с восторгом отреагировать), но защитит тебя в сложной ситуации. В общем, Гослинг настолько правильный, что это даже может показаться скучным.

Райан родился в Канаде, в городе Лондон в провинции Онтарио (в том же, что и актриса Рэйчел Мак­адамс, и певец Джастин Бибер). Его мама с папой – Томас и Донна Гослинг – мормоны, воспитывавшие Райана и его сестру Мэнди в строгом соответствии с религиозными традициями многоженства. Впрочем, они развелись, когда мальчик еще учился в школе. Это событие сильно травмировало ребенка, и в результате стресса у него развился синдром гиперактивности. Целый год он нахо­дился на домашнем обучении. Тогда же Райан стал всерьез интересоваться кинематографом: «Мама работала в школе и приносила из библиотеки видеокассеты со старыми фильмами. Их можно было брать бесплатно. На них я, собственно, и вырос – и рад этому, потому что они сформировали мой вкус. Конечно, раньше делали совсем другое кино, но для того, чтобы понимать, как надо играть сейчас, стоит посмотреть, с чего все начиналось».

Настоящий Гослинг абсолютно сросся со своим экранным образом: спокойный и приятный, постоянно улыбается, мило складывает брови домиком и смотрит своим фирменным интригующим взглядом исподлобья.

В девять лет его заметили на прослушивании для американского телешоу Mickey Mouse Club. Одновременно с ним в этом проекте начинали карьеру Кристина Агилера, Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк. С Тимберлейком Райан полгода жил вместе в одной комнате в Орландо – мама должна была вернуться на работу в Канаду и оставила сына на попечение родителей Джастина. После двух лет в шоу Гослинг был уже готовым актером.

Райан Гослинг и Джастин Тимберлейк в «Клубе Микки-Мауса»

В 2001 году Гослинг снялся в фильме «Фанатик» – сыграл еврейского мальчика, ставшего скинхедом. Кино получило главный приз на кинофестивале «Сандэнс» и «Золотого Святого Георгия» на Московском кинофестивале. Но настоящий успех пришел через три года, после мелодрамы «Дневник памяти». «Мне там можно было ничего не придумывать, – вспоминает Райан. – Все было абсолютно естественно. Чувства, эмоции… Ну вы же понимаете. Только, пожалуйста, давайте больше не будем говорить об этом». На съемках начался бурный роман Гослинга и Рэйчел Макадамс. Они то сходились, то расставались. И так четыре года.

Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс на церемонии MTV Movie Awards (2005 г.)

Как только дело доходит до личного пространства, Райан резко уходит в себя. При этом он прекрасно знает, чего сейчас хотят женщины, и умеет этим пользоваться. «Друзья называют меня Mister Horny («Мистер Сексуально Озабоченный»)», – радостно сообщает Гослинг. 

Райан Гослинг и Сандра Буллок в арт-галерее Jan Kesner (Лос-Анджелес, 2002 г.)

У него были отношения с Сандрой Буллок (она старше его на 17 лет), Фамке Янссен, Джейми Мюррей. Уже несколько лет Райан встречается с актрисой Евой Мендес. Они познакомились на съемках фильма «Место под соснами», сейчас вместе живут в Беверли-Хиллз и воспитывают там бельгийскую овчарку Хьюго и дворнягу Джорджа и двух дочерей. 

Показательные выступления Гослинга и Джорджа на шоу Джимми Фэллона (2011 г.)

Гослингу явно везет. В 2006 году его номинировали на «Оскар» за роль в фильме «Полу-Нельсон». Каждый год в прокат выходит не менеe трех картин с его участием, хотя он часто заявляет, что собирается сделать в карьере перерыв. Он и сам пробует снимать – в следующем году выходит его фильм «Как поймать монстра». «Я там и режиссер, и сценарист, и продюсер. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы не играть там самому», – смеется Райан.

«Только Бог простит» – серьезное кино в послужном списке Гослинга. Эта криминальная драма была в конкурсной программе последнего Каннского фестиваля. С датским режиссером Николасом Виндингом Рефном Гослинг уже работал – именно этот человек сделал из актера секс-символа (если не верите, посмотрите «Драйв»). На кинофестивале фильм понравился, но не всем – вокруг него было много крика. Райан играет американца, который живет в Бангкоке и держит там клуб тайского бокса. Его брат случайно убивает проститутку из местных, и над их семьей нависает угроза кровной мести.

Райан Гослинг и Николас Виндинг Рефн на фотоколле победителей 64-го Каннского кинофестиваля (фильм «Драйв»)

Marie Claire: «Только Бог простит» снимали в Таиланде. Вам там нравится?

Райан Гослинг: Я там и раньше бывал. Но одно дело, когда ты приезжаешь туда отдохнуть и расслабиться, и совсем другое – там работать. Тайцы – странные люди со странными правилами. К тому же я еще никогда так надолго и так далеко не уезжал из дома.

Что сложнее – играть убийцу или жертву?

Не знаю, но мне лично самому больше нравится убивать, а не когда за мной гоняются с оружием.

В 2012 году главным секс-символом планеты журнал People назвал Ченнинга Татума. Ранее этот титул числился за вами, не обидно?

(Смеется.) Да они там все результаты подтасовали! Ну ладно, пусть побудет на моем месте. Быть самым сексуальным каждый год не так-то просто – мужчина имеет право чуть-чуть отдохнуть. Зато всегда есть к чему стремиться.

Вы боитесь скорости?

Не совсем так. Я люблю сидеть за рулем. После фильма «Драйв» стал интересоваться спортивными автомобилями, обращаю внимание на размер двигателя и количество лошадиных сил. Но я не гонщик, не люблю рисковать на дороге, гонять, получать штрафы. Я в принципе не люблю вести себя иррационально.

Райан Гослинг и Рассел Кроу на съемках фильма «Славные парни» (2015 г.)

Что может испортить вам настроение?

Мне не нужны особенные бытовые условия. Я человек простой. Но если не высплюсь или, не дай Бог, вообще не спал, то ко мне лучше не подходить. Буду без настроения, могу что-то сказать на эмоциях.

Вы часто спрашиваете совета у мамы?

Я очень близок с мамой и сестрой, стараюсь как можно больше времени им уделять. Мы, конечно же, иногда что-то обсуждаем, но последнее слово всегда остается за мной.

Понятно, вы любите логику. А на какой максимально нелогичный поступок вы готовы ради женщины?

Я способен на очень разные вещи. Поверьте, я в своей жизни сделал немало всякого разного, но подробности рассказывать не буду – я не пускаю людей в свою жизнь.

Райанг Гослинг и Ева Мендес в фильме «Место под соснами» (реж. Дерек Сиенфрэнс, 2012 г.)

Мечты сбываются?

Конечно! С детства мечтал ограбить банк. В реальной жизни это противозаконно, а я не хочу попасть в тюрьму. Но в фильме «Место под соснами» я свой банк взял. И, знаете, мне понравилось. Тем более что я к этому делу готовился, консультировался с настоящими ворами, а не с такими, как я, постмодернистами.

В «Месте под соснами» вы играли с Евой Мендес, и по сюжету у вас был ребенок. Что она за человек?

(Райан тут же скрестил руки на груди, показывая, что не хочет отвечать, но продолжал улыбаться.) Я думаю, что мы не будем трогать эту тему.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

www.marieclaire.ru

«Мы с Эммой Стоун чувствовали себя полнейшими дураками» — tele.ru

— Райан, вы уже посмотрели фильм? Как вы его оцениваете?

— Если честно, я был очень занят и, к сожалению, не нашел пока времени, чтобы посмотреть картину. Не сомневаюсь, что результат превзойдет мои ожидания. Мне, говоря по правде, очень нравятся фильмы про гангстеров. (Смеется.) В подростковом возрасте пересматривал многие из них раз по десять. Поэтому, когда прочитал сценарий, сразу согласился сниматься в этой картине. Мне близок такой жанр. К тому же история, рассказанная в фильме, основана на реальных событиях — ведь гангстер Микки Коэн существовал на самом деле. Мы, актеры, встречались с членами семей реальных людей, которые жили в то время и имели отношения к тем событиям. У моего героя, сержанта Джерри Вутерса, есть прототип, но этого человека уже нет в живых. И я был счастлив познакомиться и пообщаться с его детьми. Они приезжали на съемочную площадку и очень помогли мне рассказами о своем отце. Я лучше узнал своего персонажа. Понимаете, крайне трудно играть невыдуманного человека — хочется быть точным и оправдать ожидания. И хотя задача воссоздать образы тех людей перед нами и не стояла, все равно это была большая ответственность.

— В фильме ваш герой вместе с героем Джоша Бролина восстает против сложившейся в Лос-Анджелесе ситуации — засилья гангстеров в городе. А вы борец по натуре?

— На самом деле я не могу ответить на этот вопрос. Я никогда не был в подобной ситуации. Мне кажется, многие люди не представляют, как они поведут себя в непривычных условиях. Знаете, однажды я летел в самолете, и он вдруг резко начал снижаться. Выпали кислородные маски. Люди подбадривали друг друга, держались за руки, кто-то даже плакал. А я просто сосредоточенно дожевывал свой стейк. Было неудобно и стыдно, но мне почему-то было необходимо доесть все, что у меня лежало на тарелке. Хотелось бы повести себя как-то героически в той ситуации, но все случилось так, как случилось… Хотя не могу сказать, что испугался. Я, например, очень боюсь воды. Это из детства. Около нашего дома была дорога, которая уходила в реку. Как-то я спросил у мамы, почему дорога уходит в воду. И она рассказала, что на месте реки раньше был город, но потом его затопило. И что городок, где мы жили, — это копия того, затонувшего. И я понял, что, когда плавал в реке, подо мной лежал целый город. С тех пор очень осторожно отношусь к воде как к стихии.

— Действие картины «Охотники на гангстеров» происходит в 1940-е годы. Насколько вам интересна та эпоха?

— Когда я был ребенком, мы жили около библиотеки. Все фильмы, которые там хранились, были довольно старые. Я посмотрел много картин 1940-х. И совсем не отказался бы пожить в ту великолепную эпоху. А какие тогда были актрисы! Честно признаюсь, был во многих очень серьезно влюблен. (Смеется.)

Райан родился в семье мормонов (религиозная секта. — Прим. «ТН»), которые исповедуют строгое воспитание и многочисленные ограничения для детей. И хотя родители мальчика развелись, когда он был еще маленьким, мать продолжала воспитывать Райана и его старшую сестру Мэнди в строгости. Донна Гослинг даже перевела сына на домашнее обучение, после того как в пятом классе он, впервые посмотрев фильм «Рэмбо», принес в школу кухонный нож. Говорят, что в школе у Райана была кличка Проблема, так как он не ладил с одноклассниками. Забрав его из школы, мать не только занималась его образованием, но и развивала многочисленные таланты. Райан прекрасно рисует, говорит на испанском и французском языках, играет на гитаре и фортепиано. Вместе с сестрой они часто пели дуэтом на различных мероприятиях и даже участвовали в большом шоу, посвященном Элвису Пресли. Донна верила, что ее дети достойны большего и лучшего, поэтому отвезла обоих на прослушивание в голливудскую «фабрику звезд» — «Клуб Микки-Мауса», с которого начинали Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк и многие другие. 13-летний Райан обошел больше 15 тысяч конкурентов и был принят в «Клуб», где проработал два года. С этого и началось восхождение молодого таланта на звездный небосклон. Его первой серьезной работой в большом кино стала роль в драме «Фанатик». 21-летний Гослинг сыграл еврейского юношу, одержимого религиозными идеями. Роль была отмечена критиками и киносообществом, после чего одно за другим посыпались предложения сниматься в серьезных драмах у именитых режиссеров. А уже в 2007 году 26-летний Райан был выдвинут на премию «Оскар» за роль школьного учителя в фильме «Полунельсон».

— В картине «Охотники на гангстеров» Лос-Анджелес — полноправный герой фильма. Какие у вас взаимоотношения с Городом ангелов?

— Я живу здесь с 16 лет и очень люблю этот город. Из-за больших расстояний ты вынужден все время находиться в машине и слушать музыку. (Смеется.) А если серьезно, есть такое ощущение, что ты живешь в тени 1940-х — золотого времени Голливуда. Мне очень понравилось, что во время съемок нам удалось воссоздать целую улицу того периода. И когда я шел по ней, а вокруг люди, одетые по моде того времени, и старинные машины, и музыка, и вывески, то возникало непередаваемое ощущение путешествия в прошлое. Я рад, что снялся в таком фильме. Знаете, выбор картины — это как песня. Вот бывает же, что звучит какая-то музыка — и ты не можешь не танцевать. Так же и с ролями: читаю сценарий и точно понимаю, что это моя роль. Не могу не танцевать! (Смеется.)

— А каково это — сниматься вместе с одним из лучших актеров современности Шоном Пенном?

— О, как бы мне хотелось многое рассказать! Но рассказывать нечего… У нас с ним нет ни одной сцены вместе!  Встретил Шона только один раз в его трейлере во время съемок — и все. Я, может, и согласился-то на роль, зная, что буду работать с самим Пенном, а оказалось все вот так. (Смеется.)

— Ваш герой очень уверен в себе. В реальной жизни вы такой же уверенный в себе мужчина?

— Ну, конечно, не всегда. Я вот что заметил: когда снимаюсь в фильмах для больших студий, то мои герои все такие самоуверенные. А если проект независимый, то герой более реальный, он обычно находится в поиске себя. Поэтому, когда у меня начинаются проблемы с верой в себя, как бывает у всех, я выбираю крупный фильм, а потом, когда все налаживается, можно опять поискать себя в независимом кино. Всегда быть уверенным в себе, к сожалению, не получается. И еще: я же не профессиональный актер. Знаете, когда мне было шесть лет, у нас некоторое время жил мой дядя. Он участвовал в шоу, посвященном Элвису Пресли. Помню, как он стоял в костюме Пресли перед зеркалом и пел, принимая разные позы, пробуя разные прически. Это продолжалось несколько месяцев. Дядя работал над образом, и в какой-то момент я должен был изображать начальника его охраны и ходить в пиджаке с важным видом, моя сестра играла еще кого-то, мама тоже была вовлечена в это действо. Когда пришло время выступать и дядя поднялся на сцену, то публика кричала от восторга, и я верил, что это сам Элвис. Это было потрясающе! Хотя дядя внешне даже отдаленно не напоминал прославленного музыканта, но могу поклясться, все было очень правдоподобно. Он был лучшим Элвисом. И мы все это время жили рядом с Элвисом. Вот мой идеал — когда твоя работа и есть твоя жизнь. Для меня кино не только актерская игра, но и кинематограф в целом. Это моя жизнь, мой фетиш в своем роде. Помню, как ребенком прятал под майкой кассету с фильмом, который мои родители не позволяли мне смотреть. И меня переполняло приятное волнение. Если даже не снимаюсь в кино, оно все равно моя жизнь и страсть. Например, я решился наконец и работаю над собственной картиной, которую буду снимать как режиссер по своему сценарию. Очень волнуюсь.

— Сержант Джерри Вутерс рискует своей жизнью ради девушки. А вы бы так смогли?

— Ради моей девушки — конечно!

Райан уже больше года встречается с актрисой Евой Мендес, которая старше его на шесть лет. Они познакомились в 2011 году на съемках картины «Место под соснами». Друзья пары говорят, что у них все серьезно и якобы Райан даже собирается сделать Еве в ближайшее время предложение руки и сердца. Как бы там ни было, он уже познакомил Еву со своей мамой, и дамы очень подружились между собой.

Хотя Райан еще в 2004 году вошел в список «50 самых горячих холостяков планеты», его личная жизнь никогда не была бурной. Все три серьезных романа Гослинга начинались на съемочных площадках. В 2002-м на съемках остросюжетного фильма «Отсчет убийств» у Райана завязались отношения с партнершей по фильму Сандрой Буллок, которая была старше свое­го 22-летнего возлюбленного на 16 лет. Через год они мирно разошлись, а еще через год, в 2004-м, во время работы над картиной «Дневник памяти» Гослинг влюбился в свою коллегу Рейчел Макадамс. Она была старше его всего на два года. Они провели вместе больше трех лет, успев за это время разойтись и снова сойтись. Гослинг не раз говорил потом в интервью, что Рейчел — одна из самых серьезных привязанностей его жизни.

— Ваша партнерша по картине — Эмма Стоун. Вы ведь давно знаете друг друга. Специально договорились встретиться на съемочной площадке?

— Эмма — прекрасная девушка и актриса. И нам с ней есть что вспомнить, потому что до этого фильма вместе снимались в комедии. Видимо, на волне этих воспоминаний мы все время старались подшучивать друг над другом во время съемок. А так как по сюжету фильма наши герои должны быть серьезными, то были моменты, когда мы чувствовали себя полнейшими дураками. (Смеется.)

— Вы редко посещаете премьеры, красные дорожки и модные вечеринки. Даже по телевизору вас почти не увидишь. Почему?

— Ну боюсь всем быстро надоесть! (Смеется.) Я сам себе уже так надоел, сил нет. Мне кажется, того, что люди видят меня в кино, вполне достаточно.

— Но вы лишаете поклонников и — самое главное — поклонниц счастья видеть вас и любоваться вашей прекрасной физической формой. Как вы, кстати, за ней следите?

— Сразу скажу: в спортзал не хожу, но занимаюсь боксом и балетом.

— Русским классическим балетом? На самом деле?

— Во всяком случае, стараюсь. Начал заниматься, когда еще был ребенком. Мне очень нравится танцевать. И между прочим, я никогда не был в Большом театре на балетном спектакле, так что вы должны меня сводить! (Смеется.)


Райан Гослинг

Настоящее имя: Райан Томас Гослинг

Родился: 12 ноября 1980 года в Лондоне (провинция Онтарио, Канада)

Семья: отец — Томас Гослинг; мать — Донна Гослинг; сестра — Мэнди Гослинг (36 лет)

Образование: высшие школы Cornwall Collegiate and Vocational School в Корнуолле и Lester B. Pearson High School в Берлингтоне

Карьера: снялся в фильмах «Фанатик», «Полунельсон», «Эта — дурацкая — любовь», «Дневник памяти», «Драйв» и др., продюсер, номинант премии «Оскар», четырехкратный номинант премии «Золотой глобус», лауреат премии Национального совета кинокритиков США

Хобби: музыка, играет на гитаре и фортепиано, участник группы Dead Men’s Bones

www.tele.ru

Райан Гослинг: «Мне прописали лечение комедией»

«Эта-дурацкая-любовь» – романтическая комедия, главные роли в которой исполнили Стив Карелл, Джулианна Мур и Райан Гослинг. Главного героя Кэла (Карелл) бросает жена (Мур), с которой он счастливо прожил больше 20 лет. Став свободным мужчиной, Кэл не понимает, как жить дальше, и его «берет под крыло» опытный ловелас и прожигатель жизни Джейкоб (Гослинг)…

Из интервью с Райаном Гослингом

– Райан, как вы думаете, может ли «альфа-самец» встретить родственную душу?

– Понятия не имею. В последнее время мне часто задают этот вопрос, а я не знаю, как ответить.

– У вас есть родственная душа?

– Да, мой пес! Его зовут Джордж, мы вместе 11 лет. Это самые долгие отношения в моей жизни.

– Нам сказали, что вы, как и ваш герой, играете в группе и умеете делать коктейли…

– В группе я действительно играю, как и многие другие. А вот коктейли я научился делать, потому что это было нужно для фильма. Я пошел к своему знакомому по имени Эрик, владельцу бара в центре Лос-Анджелеса, и он мне кое-что показал…

– Одним словом, вы готовились к роли.

– Ну да. И это был отличный предлог поторчать в баре!

– Очень непривычно видеть вас в комедии. В фильмах «Голубой Валентин» и «Ларс и настоящая девушка» тоже был юмор, но более приглушенный. А теперь вы сыграли компанейского парня, который любит грубоватые шутки, например, шлепает Стива Каррела. Он говорит, что вы довольно сильно его лупили!

– Да, но ему это нравится. Когда в следующий раз увидите Стива, шлепните его от меня! (Смеется.) Понимаете, после «Голубого Валентина» мне пришлось пойти к врачу. И он прописал мне комедию! Вот я и снялся в комедии.

– Ваш врач выступил в качестве агента?

– Что-то вроде. На самом деле, я очень люблю Стива Карелла и всегда мечтал с ним поработать. Я смотрел все его фильмы. Поэтому когда у меня наконец появилась возможность сняться вместе с ним, я тут же согласился. Дело было не в том, что это именно комедия, а в Стиве. Но совет врача сидел у меня где-то в подсознании, и теперь я действительно чувствую себя гораздо лучше, так что, думаю, он был прав!

– Ваш герой – полная противоположность герою Стива. Как в этом фильме выражаются современные представления о мужественности?

– Еще один вопрос, на который сложно ответить. Меня зацепило то, что все романы в фильме вырастают из дружбы. Он не поддерживает идею любви с первого взгляда, и это показалось мне необычным. Болтовня в баре, дешевая показуха… все это ничего не стоит. Сначала возникает дружба, и только потом она может превратиться в нечто иное.

– У вас много общего с вашим героем, Джейкобом?

– Скорее уж с Кэлом, героем Стива. Но чем меньше герой похож на тебя, тем интереснее его играть!

– Как вам работалось с Эммой Стоун?

– Как только я узнал, что Эмма получила эту роль, то сразу понял, что фильм получится что надо. На ее героине многое «завязано»: ради нее Джейкоб отдает все на свете, – и это должно выглядеть правдоподобно. Если мужчина отрицает, что готов на все ради Эммы Стоун, он просто лжец!

– Вы только что снялись в фильмах «Драйв» и «Мартовские иды», сейчас снимаетесь в «Гангстерском взводе»… Вам нравится такой плотный график?

– Да, я действительно загружен. Сейчас я чувствую себя как-то по-новому: мне все время хочется творить, играть. Я хочу сыграть всех на свете – вот, например, вас!

Из интервью с Джулианной Мур

– Джулианна, вы сыграли столько разных ролей… Наверное, для вас не было ничего странного в том, чтобы сыграть женщину, которая изменяет мужу?

– Ну это в любом случае было интересно. Я еще не встречала подобных сценариев. На первой же странице, где она говорит, что хочет развода, я начала смеяться вслух! Это необычная, трогательная и очень хорошо сделанная история!

– Как в фильме появилась линия, связанная с «Сумерками»? Это импровизация или часть сценария?

– Это было в сценарии. Официально заявляю, что я НЕ СМОТРЕЛА «Сумерки». Но этот сюжетный ход мне понравился! Женщина настолько изголодалась по любви, что идет в кино на дневной сеанс и смотрит романтическую драму для подростков. И скрывает от мужа, куда ходила!

– В поведении вашей героини есть один неясный момент. Почему-то она в шоке не от того, что муж ей тоже изменил, а от того, что изменил с несколькими женщинами, не с одной. Но какая разница? Измена есть измена…

– Для нее – очень большая разница. Одно дело – утешиться в чьих-то объятиях, потому что тебе изменила жена, а другое – снова почувствовать себя холостяком, свободным от обязательств. Если это произошло, значит, все действительно закончилось.

– Вы специально выбираете для себя роли женщин, которые переживают жизненный кризис? Вам никогда не хотелось сыграть более уравновешенную героиню?

– А зачем? Это скучно. Если все хорошо, где тут конфликт? Все фильмы и книги рассказывают о кризисе и о борьбе с ним. Даже в комедии должен быть конфликт.

– Вам понравилось работать со Стивом Кареллом?

– Да, Стив – просто лучший. Он такой душевный, общительный, и то, что вы видите на экране, – это то, что мы чувствовали, находясь рядом с ним. У Стива неподражаемый комедийный талант. И это первый актер в моей жизни, у которого я просила совета! У нас с ним много общего, мы болтали о семье, о детях, обо всем. Мне казалось, что я знаю его всю жизнь.

– Одно время актрисам более старшего возраста было сложно находить интересные роли.

– Мне кажется, тут дело не в возрасте. Хорошую роль в принципе трудно найти. Но следует помнить, что суть кинобизнеса – в том, чтобы хорошо продавались билеты, а не в том, чтобы предлагать актерам интересные роли…

– И все-таки вам удается их находить. И «Хлоя», и «Детки в порядке», и «Эта-дурацкая-любовь» – разные грани личности женщины среднего возраста. А есть ли какая-то грань, до которой вы еще не добрались, но хотели бы? Какая-то проблема, конфликт, который волнует лично вас?

– Я об этом не задумываюсь, правда. Обычно я думаю о том, что приготовить на ужин и где провести выходные, а не о том, какая роль будет следующей. Я просто читаю то, что мне присылают, и пытаюсь понять, чем тот или иной сценарий меня привлекает.

– А у вас есть любимый фильм?

– Да, «Ребенок Розмари», фильм о женщине, которая кажется сумасшедшей. Но это не навязчивая идея, а чистая правда! Мне нравится эта идея, мне нравятся тайны и заговоры. А еще – дьявол и его дети! Сейчас не умеют снимать такие фильмы о дьяволе… Слэшер – это совсем другое!

– Вы скоро появитесь в фэнтези «Седьмой сын». Кого вы там играете?

– Злобную ведьму! Самую ужасную ведьму в мире! И это здорово!

Перевод Анастасии Воиновой

По материалам сайта collider.com

www.vokrug.tv

«Я хотел расстаться со своим детством»

3 440

В детстве он был участником веселого диснеевского шоу, а его взрослого считают главным трагиком поколения. Таблоиды писали о его страстных отношениях с прекраснейшими из актрис, а он, оказалось, давно мечтал стать отцом. Встреча с Райаном Гослингом, живым доказательством того, что любая судьба – роман с нелинейным сюжетом и неоднозначным главным героем.

Интервью  Лицо с обложки  ФОТО Getty Images 

Это ему принадлежит ставшее едва не афоризмом: «Быть секс-символом — это как-то несексуально». Но когда встречаешься с ним, понимаешь, сколь спорно это утверждение. Очень спорно. Потому что невольно ловишь себя на зависти. Это я, мужчина. А женщины, что-то мне подсказывает, испытывают трепет.

Дело в том, что Райан Гослинг идеален. Он невероятно спокоен, он сдержанно улыбчив, у него крепкое рукопожатие и уверенная пластика. Он не уходит от ответа. Он прямодушен, но вовсе не наивен. Он внимателен и точно подмечает детали. У него аналитический склад ума и абсолютно искреннее нежелание пользоваться своими физическими достоинствами вне экрана. Он даже наоборот будто старается не бросаться в глаза — черные джинсы, черное поло, серая толстовка. Но разве это возможно, если ты блондин с носом с горбинкой, тридцати четырех лет и с ростом под 190 см? Если ты Райан Гослинг — с твоим талантом сыграть только одними глазами самое трагическое и самое романтическое и с твоей статью балетного танцора?

читайте также«Мир любит талант, но платит за характер»

Кстати, Гослинг действительно регулярно посещает балетный класс — он терпеть не может спортзал с этим «статичным наращиванием бесполезных мышц». Он признает только их использование, движение. И он уверенно движется по жизни, ведомый свойственным ему особым чувством ритма. Однако у всего обычно есть шершавая оборотная сторона. Я, подозрительный, пытаюсь рассмотреть ее и в идеальном Гослинге.

Psychologies:  

Я готовился к интервью с вами и смотрел в YouTube видео вашей группы Dead Man’s Bones («Кости мертвеца». — Прим. ред.). Не скрою, потрясает: какой-то Хэллоуин, превращенный в музпроект…

Райан Гослинг:  

Вернее, гибрид фрик-шоу и «Алло, мы ищем таланты!» — так задумывалось…

«Я рано начал догадываться, что мир — вполне приспособленное для счастья место. Просто не весь целиком»

Да, Gogol Bordello с детским хором, я понимаю. Но это так смело! Песня «Pa Pa Power» с текстом: «Разбитое стекло, разбитые сердца, горящие улицы, горящие машины…» А в клипе тихий, ухоженный провинциальный городок прошлого с бездыханными телами взрослых на улице и детьми, полупризраками-полузомби с ангельской внешностью… Поскольку известно, что вы создатель, мотор и вдохновитель этого явления, не постесняюсь спросить: не закралось ли автобиографическое? Я имею в виду этот образ — блондинистое дитя как источник ужаса и гибели взрослых…

Р. Г.  

(После паузы, в ходе которой он внимательно смотрит мне в глаза.): Я не ждал, что наш разговор может вылиться в сеанс психоанализа…

Но дети, имитирующие зомби и призраков, настигающие взрослых. Тут нет предъявления счета взрослому миру от лица некогда обиженного ребенка?

Р. Г.: 

Мы действительно записали альбом с детским хором консерватории The Silver Lake, дети и детские голоса действительно главная составляющая своеобразного звучания нашей группы и ее образа, мы действительно совершили годовой тур по Америке, выступая с местными детскими хорами. И я действительно как режиссер дебютировал фильмом, в котором главная роль принадлежит детям. Но это совершенно не значит, что я считаю мир детства идеалом. Наоборот, мой пресловутый «внутренний ребенок» не выжил…

ФОТО Getty Images 

Игра на повышение

Говорят, это решительная попытка Гослинга завоевать «Оскар». Несмотря на то что только в этом фильме у него несколько конкурентов в номинации «Лучшая роль второго плана». Тут и Брэд Питт, и Кристиан Бэйл, и Стив Карелл, и Трейси Леттс… Но «Игра на понижение» — фильм особенно важный. В нем предъявлен механизм наиболее болезненного из мировых экономических кризисов последнего времени — 2008 года. Так что тут явно важна не победа, а участие.

Режиссер Адам Маккей.
В прокате с 14 января.

Не верю. Ведь именно он умеет радоваться, экспериментировать, возмущаться несправедливости и заставляет нас ходить в кино на экшны. Мы, взрослые, консервативны и сдержанны, мир творчества держится исключительно на «внутренних детях». Вы именно такой. Я видел ваши фильмы. И знаю, что вы сумасшедший автолюбитель-гонщик и вообще… мотоциклист.

Р. Г.: 

Вы спрашиваете, а ответить не даете. Так вот, мой «внутренний ребенок» не выжил. Как не выжил еще ни один ребенок — все стали взрослыми. Мой внутренний ребенок повзрослел, но, мне кажется, не утратил своих самых… искрометных качеств. Понимаете, я рано очутился во взрослой жизни…

А именно на телеканале Disney, в качестве одного из «мышкетеров» — вместе с Бритни Спирс, Кристиной Агилерой и Джастином Тимберлейком?

Р. Г.:  

Вы имеете в виду, не оказал ли мир шоу-бизнеса, контракты, дисциплина, обязательства давления на детскую психику? Нет, это вряд ли. Я же как раз из «выживших» — на кого не распространился план Всевышнего на актеров-вундеркиндов. Тот план, по которому к 30 годам у меня должен был быть обычный для юных звезд набор: два срока в нарколечебнице, три секс-скандала, две разбитых камеры папарацци и один уголовный процесс по статье «Хулиганство». Ничего этого со мной, как видите, не случилось. Во-первых, я в «Клубе Микки-Мауса» не хватал звезд с неба. Для подростка из Канады это был большой успех — попасть туда, но там я упрямился и оказался по преимуществу на подтанцовках. А во-вторых, я хотел расстаться со своим детством.

читайте такжеЧто изменил во мне успех

Но ведь ничего драматического с вами не происходило? Или я ошибаюсь?

Р. Г.:  

Ничего в обычном смысле, вы правы. Кроме одного — наш Корнуолл в Онтарио находится на берегу реки Святого Лаврентия. А на другом ее берегу — США. И там были Рокки, Рэмбо, настоящая рок-музыка. И благополучие среднего класса. А у меня диагностировали синдром дефицита внимания и гиперактивности. И бесконечно проверяли… И друзей у меня как-то не было. Вообще, первый друг у меня появился, когда мне было уже 15. Корнуолл — провинциальный город с бумажным комбинатом как градообразующим предприятием. Родители разошлись, когда отца оттуда уволили. Мне было 13. Все было разрушено… Собственно, перспектива у меня была одна — вырасти и пойти работать на тот же комбинат. Но и комбинат в какой-то момент закрылся. Для города это было катастрофой. А я уже лет в семь понял, что из Корнуолла надо выбираться. И тут у нас поселился мой дядя по папе. А он, знаете ли, был профессиональным двойником Элвиса Пресли. Причем не имея к этому никаких внешних данных — он был лысый и с родимым пятном на лице. Но ему удавалось быть Элвисом! Его фамилия Перри, и он выступал как Элвис Перри. Он жил у нас в подвале и там же репетировал, а я следил, как из одного человека вылепливается другой. Тогда я впервые увидел… акт актерства. А поскольку мы с сестрой пели на свадьбах — ну, невеста в кресле, весь этот ритуал, мы поем детскими трогательными голосами, — то дядя взял меня ассистентом, все-таки у меня был некий «сценический опыт». Я передавал дамам в зал его шарфы в дар или приносил плюшевого медведя, когда он пел «Teddy Bear»… А потом я начал побеждать в каких-то конкурсах детских талантов. Что смешно, с клоунским секс-танцем, в который втягивал девочек и даже дам из зрительного зала. Я перестал быть ребенком в буквальном понимании этого слова вот тогда — когда решил, что Корнуолл не для меня. И когда понял, что для меня выход — драпать в Калифорнию, как только получу водительские права. Я уже тогда смутно догадывался, что мир — вполне приспособленное для счастья место. Просто не весь целиком.

Три возлюбленных Райана Гослинга

Творческая деятельность для Гослинга, похоже, важнее всего. Ведь даже романы у него происходили в связи с работой и исключительно с коллегами. Серьезные романтические отношения с Сандрой Буллок начались у актера на съемках «Отсчет убийств» и продлились два года (2002–2003).

Более долгим и серьезным был роман с Рейчел Макэдамс, не только коллегой и партнершей по фильму «Дневник памяти», но и соотечественницей-канадкой. Макэдамс и Гослинг соединились в 2005-м, расстались в 2007-м, пытались воссоединиться годом позже, а потом расстались окончательно.

Ева Мендес и Гослинг познакомились, снимаясь в драме «Место под соснами» (2012). Пресса не раз заявляла об их расставании — союз домоседа Райана и любительницы вечеринок Евы казался обреченным. Однако они все еще вместе, а их дочери Эсме (Эсмеральде) в сентябре исполнился год.

И вот в 12 лет вы начали зарабатывать свои первые — и немаленькие — деньги. Это достижение. Каково теперь ваше отношение к деньгам? Просто такое ощущение, что вы их мало цените, — сделали карьеру на серьезных авторских фильмах, а могли бы целить в супергерои из комиксов…

Р. Г.:  

Это правда, я предпочитаю роли и истории, а не бюджеты. Но знаете, я всегда, уже после сделавшего мне имя «Фанатика» — а мне тогда всего 17 было, — в финансовой части контрактов предусматриваю небольшой относительно бюджета гонорар, но значительный процент от сборов. Я всегда верю, что вот эта «Валентинка», вот этот «Драйв», этот «Дневник памяти» будут кассовее «Аватара»!

А вы еще говорите про смерть «внутреннего ребенка»…

Р. Г.:  

Нет, правда, деньги не стимулируют. А если и стимулируют, то это плохой стимул. Хороший союзник, но ложный стимул. Я совсем недавно в этом вновь убедился — когда снимал «Как поймать монстра», свой первый фильм как режиссера. У нас не было денег на профессиональное освещение, мы снимали при естественном свете — и поэтому огонь там действительно всепожирающая стихия. У нас не было бюджета на декорации, и я выбрал местом действия Детройт, город погибшей американской мечты. И поэтому так безысходно печален в «Монстре» ландшафт. Денег на костюмы тоже не было, и мы с Евой (Ева Мендес, актриса, жена Гослинга. — Прим. ред.) поехали в магазин «Армии спасения» и привезли тюк барахла. И помогли артистам, как они утверждали, — выбирая из тюка одежду, они мысленно одевали своего героя, придумывали его. Так же было и в детстве — вопрос был не в том, чтобы больше денег, а чтобы… другая жизнь. И во многом другой я. Тот, у кого могут быть друзья, кто может защитить близких.

«Я объявил, что делаю паузу в работе. Решил восстановить связь с реальностью. Переехал в Нью-Йорк, где она ждет тебя повсюду»

Почему-то всегда, когда мы, мужчины, говорим об идеальной жизни, это всегда такая жизнь, в какой и мы идеально соответствуем стереотипу «мужчина — добытчик и защитник». Хотя нельзя сказать, что в XXI веке нашим близким что-то угрожает.

Р. Г.:  

Не то чтобы это было про меня… Я, феминист и по убеждениям, и по жизненной практике, точно не считаю женщин слабым полом. Я давно хотел иметь ребенка и так обрадовался девочке — я очень верю в нее, и поэтому она Эсмеральда, в честь героини Гюго, сильной и стойкой. И я с трудом определяю понятие «мужественность». Но в нас есть что-то родоплеменное, что-то от того мужчины в шкуре, охраняющего свой ареал, не спорьте. А у меня это еще и из детства. Я же остался единственным мужчиной в семье, где были только мама и моя сестра, она старше меня на четыре года. Но мужчиной-то был я. И знаете, это было такой пыткой в нашей провинциальной Канаде — когда мы с мамой шли по улице, а она очень красивая женщина, и вокруг клубились эти мужики, которые сигналили из своих машин и свистели ей со стройплощадок. И это происходило регулярно. А тебе восемь или, там, десять, и ты даже в морду никому дать не можешь. Как сейчас помню ту беспомощность. Но и то, какие удивительные сценарии маминой защиты я рисовал в своем воображении тогда.

Но получается, что мужественность вы все-таки определяете: это когда ты можешь дать в морду…

Р. Г.:  

Ага, и особенно часто мужественность демонстрируют женщины, которых отличает большая смелость, чем нас, я уверен. Просто я против обобщений по какому-либо признаку. Вот для роли в «Этой дурацкой любви» — я там играю этакого мачо — я начал читать глянцевые журналы для мужчин. Все в них очень респектабельно — как одеваться, как вести себя в разных обстоятельствах, на какие выставки ходить и как пресс качать. И эссе с колонками осмысленные. Но мне кажется, в конечном счете они пытаются продать мечту — заставить мечтать о какой-то… демоверсии нас. А мне не нужно покупать мечты. У меня есть свои.

читайте такжеСтать хозяином своей судьбы ФОТО Getty Images 

Вот вы иронически заметили, что у Бога есть план на детей-звезд. А если серьезно, как вы думаете, у Бога есть план на каждого из нас? Существует ли судьба как предначертание? Или все труд, усилия, удача?

Я думал над этим вопросом. И думаю. Пока я пришел к промежуточному выводу: все решает… как бы это сказать… твое ощущение уместности. Вот премьера «Как поймать монстра» в Канне. И оглушительный ее провал. Допускаю, что это я бездарен. Но ведь и этот фильм появился из кучи шмоток из магазина «Армии спасения», детройтских развалин и безбюджетного энтузиазма, его энергия не совпадает с энергией Канна — красных дорожек, фраков и драгоценностей. Это несовпадение стихий. Неуместность данного фильма в данном месте, как бы престижно для режиссера-дебютанта ни было участие в Каннском кинофестивале. Да Канн бы даже и не взял «Монстра», если бы не я был автором. Там ему было не место. Или вот я готовился играть у Питера Джексона в «Милых костях» и для этого поправился на 15 кг. Но в последний момент режиссер решил меня заменить другим актером. Я остался ни с чем — толстым и безработным. И вот тогда понял: я делаю по три фильма в год, живу в Лос-Анджелесе, где образ жизни известен — из дома в машину, из машины на студию или в офис, потом опять в машину. Тогда я ощутил всю свою неуместность в сложившихся обстоятельствах. Я вообще перестал встречаться с реальностью. Мне нужно было восстановить эту связь. Я объявил, что делаю паузу в работе на неопределенный срок. Потом оказалось, что на три года. Я занялся Dead Man’s Bones, по YouTube научился играть на пианино и укулеле — изменил обстоятельства. И место — переехал в Нью-Йорк, где реальность ждет тебя повсюду. Где я был уместен. А Бог… Вы же знаете, я из мормонов. Их вера в моем воспитании имела огромное значение. И это не многоженство — общин этого канона почти не осталось, да на нем особо и не настаивали. Но мормоны верят, что Бог — отец душ всех людей и, как отец, знает и любит каждого лично. А Христос — наш старший брат, потому что он первый сын Бога. Так что у меня родственное отношение к Богу — могу с ним и поспорить.

Демоверсия судьбы

Кажется, что всю свою молодую жизнь Гослинг шел от победы к победе. В 16 лет приехал в Голливуд и едва не сразу получил роль, которая создала ему имя, — в «Фанатике» Генри Бина (2001) о юном еврее-неонацисте. И тут же сделал еще шаг вперед и в сторону — став самым что ни на есть романтическим героем в «Дневнике памяти» Ника Кассаветиса (2004), пронзительной истории любви из 50-х, и в «Валентинке» Дерека Сиенфрэнса (2010), фильме о любви и разочаровании, который принес ему номинацию на «Золотой глобус». Но обычный герой-любовник не шел ни в какое сравнение с любовником надувной секс-куклы в «Ларсе и настоящей девушке» Крэйга Гиллеспи (2007, вторая номинация на «Золотой глобус») и учителем-наркоманом в «Полу-Нельсоне» Райана Флека (2006, номинация на «Оскар»). А те в свою очередь меркли перед героем политического памфлета самого Джорджа Клуни «Мартовские иды» (2011) и нелепым мачо в комедии «Эта дурацкая любовь» Гленна Фикарра (2011). Правда, эти два фильма были несколько роковыми для актера — никто раньше не номинировался на «Золотой глобус» в один год дважды, да еще и в третий раз. И так, чтобы при этом награду не получить… Но Гослинг и вообще исключение из правил.

Читайте также

www.psychologies.ru

Интервью с Райаном Гослингом: Драйв — Ryan Gosling

Незадолго до премьеры автомобильного боевика «Драйв» в Венеции с актёром Райаном Гослингом встретился Rollingstones, где взял у него интервью. В фильме Гослинг сыграл автокаскадёра, который целиком и полностью одержим своей машиной.

Райан Гослинг — исполнитель роли героя-одиночки в картине «Драйв» датского режиссёра Николаса Виндинга Рефна (снятой по одноименному роману Джеймса Сэллиса), который получил «Пальмовую ветвь» за лучшую режиссуру на Каннском фестивале 2011 года. В конце августа не менее значительный венецианский кинофорум открылся фильмом «Мартовские иды», где Райан Гослинг играет роль представителя кандидата в президенты Соединённых Штатов Америки.

— Болтаю в этом фильме без умолку, — сообщает Гослинг, с которым мы встречаемся после фестивального показа. — Играть такую роль после «Драйва» было шоком.

Вообще, Райан немного скромничает: он успел показать, что умеет в равной степени болтать без умолку и быть молчаливым как рыба, притвориться борцом за здоровый образ жизни или наркозависимым, играть глупцов или умников.

Гослинг выступает на сцене уже с тринадцати лет, а в двадцать семь стаёт членом клуба номинантов на «Оскар». Творческая личность, не только актёр, но ещё и музыкант, он имеет способность разбираться во всём, что его окружает, начиная с фильмов и заканчивая женщинами. Он снимается в самых разных по фильмах: мелодрамах («Дневник памяти», «Валентинка»), драмах («Фанатик», «Закон бойни»), эксцентричном кино («Останься»), детективах («Отсчёт убийств»), политическом гламуре («Мартовские иды») и ни разу не прогадывает. Он верно видит ситуацию даже тогда, когда просит не брать его на роль в фильме «Милые кости», ведь в итоге роль действительно достаётся Марку Уолбергу.

В «Драйве» он молчаливый виртуоз-водитель, влюбляющийся в соседку на фоне гангстерского Лос-Анджелеса. Режиссер — датчанин Николас Виндинг Рефн («Вальгалла: Сага о викинге») — из-за всех сил захотел, чтобы главного персонажа сыграл именно Райан, и они сразу нашли общий язык.

— После первого собрания съемочной группы я вызвался подбросить Николаса до его квартиры, — вспоминает Гослинг. — В машине я включил радио, и ровно в этот момент там передавали «Can’t Fight This Feeling» REO Speedwagon. Мы слушали молча. И в какой-то момент он смотрит на меня и говорит: «Мы сделаем фильм про человека, который ведет машину в ночи и слушает поп». Тогда я еще не знал, хорошая ли эта идея, но был абсолютно с ним согласен! Так и родился Драйв. Когда мы выбирали конкретную музыку, то слушали всего понемногу. «Hard Candy» Мадонны, итальянское диско семидесятых, Джонни Джуэла из Glass Candy.

А вот на площадке самоуглубленный Рефн вел себя тихо и спокойно, даже не пытавшись по примеру Леоне или Кубрика включать музыку для актеров.

— Просто он любит устанавливать с исполнителями связь на телепатическом уровне, — улыбаясь, говорит Райан Гослинг. — День за днем снимали сцены. Часто переписывали сценарий прямо перед хлопушкой. Такой риск можно себе позволить только при полной свободе съемочного процесса и безграничной вере в режиссера.

Райан никогда не испытывал к автомобилям привязанности, но так было ровно до тех пор, пока инструктор на съёмках не посадил его в «Шевроле Малибу» 1973 года и не смог вложил в него любовь к машине.

— Получилось, что машина может влиять на тебя магическим образом, — говорит Райан. — Она как бы накладывает на героя заклятие, как в «Кристине» Джона Карпентера. Я тебе скажу вот что: в фильме реальна только последняя сцена, а все остальное — это сон. Бред раненого, которого везет его собственная машина, защищает его и может заботиться о нем вечно. И, кажется, она будет везти его еще много километров.

ryan-gosling.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *