Instagram руководство: Руководство сообщества | Справочный центр Instagram

Содержание

Телефон горячей линии Инстаграм, служба поддержки Инстаграм, бесплатная горячая линия 8-800

Приложение Instagram – популярнейшая платформа, объединяющая возможность обмена фото, видеозаписями, а также включающая элементы социальной сети. При этом пользователь получает дополнительные функции для применения фильтров к своим снимкам, а также их распространения. Каждый год число зарегистрированных владельцев аккаунта растет. Так на текущий год количество пользователей достигло 1 млрд. 100 млн. человек. При этом примерно 14% владельцев посещали свою страницу Instagram ежедневно.

Содержание

Скрыть
  1. Бесплатная горячая линия Инстаграм в России
    1. Другие способы связи
      1. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
        1. По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
          1. Время ответа и компетентность специалистов

              Возникли проблемы с использованием своего аккаунта или подписками – следует обратиться за руководством к представителям сервиса. Рассмотрим подробней все доступные способы.

              Бесплатная горячая линия Инстаграм в России

              Получить вживую ответ по номеру телефона от оператора не получится, поскольку компания не организовала такой способ взаимодействия с клиентами. Служба поддержки в Instagram рассчитана на ряд определенных действий со стороны пользователя.

              Другие способы связи

              Обратиться к представителям социальной сети можно непосредственно со своего аккаунта. Для этого пользователь должен зайти во вкладку «Настройки».


              Затем следует перелистать до пункта «Поддержка».


              Далее необходимо нажать «Сообщить о проблеме». После перечисленных манипуляций, откроется форма для отправки письма.


              Составить обращение необходимо соответственно инструкции администрации. Следует также приложить скриншот с возникающей ошибкой.

              Следующий способ связаться с сотрудниками службы поддержки – написать письмо по адресу электронной почты [email protected] Обращение должно содержать:

              • Имя учетной записи;
              • Краткое, но конкретное описание проблемы;
              • Другие важные сведения, на усмотрение пользователя.
              Важно! Письмо должно быть кратким, включать только конкретную информацию. Иначе владелец аккаунта рискует остаться без ответа.

              Попробовать обратиться к администрации Instagram можно через другие социальные сети. Редко, но этот способ срабатывает. Иногда представители компании реагируют на такие сообщения. Письмо можно отправить в Твитттер или Фейсбук. Для реализации метода достаточно зайти в другую социальную сеть, перейти на страницу Инстаграм, ввести текст обращения и отправить.

              Самый эффективный способ решения вопросов, связанных с аккаунтом Instagram – это осуществить переход на страницу – https://help.instagram.com/ и выполнить действия, следуя пошаговому руководству службы поддержки. Для облегчения поиска нужного ответа, можно воспользоваться строкой поиска «Чем мы можем помочь?». Достаточно прописать несколько ключевых слов.

              К примеру, проблема с входом в аккаунт относится к часто задаваемым вопросам. По этой причине ее решение следует искать в соответствующем разделе, расположенном внизу страницы.


              Далее следует выбрать раздел максимально соответствующий сложившейся ситуации. После проведения перечисленных манипуляций, откроется инструкция по дальнейшим действиям.

              По каким вопросам специалисты смогут помочь?

              Специалисты службы поддержки способствуют решению проблем с владением аккаунта Instagram соответственно условиям соглашения. Если не были нарушены правила пользования сервисом, тогда проблема по его восстановлению будет решена в порядке очереди.

              По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

              Согласно условиям соглашения, сервис Instagram предоставляется без обеспечения, со стороны администрации, его безопасности, а также защиты и бесперебойной работы. Кроме того, соответственно законам Российской Федерации, компания отказывается от предоставления гарантий пригодности платформы для целей, по которым обычно используются социальные сети. В обязанности Instagram не входит обеспечение сохранности права и контроль владения интеллектуальной собственностью.

              Компания не производит мониторинг высказываний и действий физических лиц. Соответственно, Инстаграм не берет на себя обязательства следить за действиями пользователей в пределах аккаунта или вне его, а также за функциями или сервисами, которые были предложены другими организациями или инстаграмщиками. Исходя из всех перечисленных ограничений, администрация сервиса не контролирует возникновение возможных последствий. Сотрудники Instagram не несут ответственность за утерю информации, выручки и других данных. Они не занимаются возвратом средств или сведений пользователя. Кроме того компания не несет ответственность за удаление сервисом информации, личного кабинета или других данных.

              Время ответа и компетентность специалистов

              Время ответа технической службы поддержки не регламентируется. По оценкам пользователей, лучшим вариантом является самостоятельное решение проблем, следуя пошаговой инструкции администрации.

              Глава Instagram решил сделать ставку на развлекательные видео

              Instagram больше не будет фотохостингом, как это задумывалось изначально, сообщил глава платформы Адам Моссери. По его словам, людям пора перестать думать о квадратных фотографиях как о визитной карточке сервиса — теперь он будет делать ставку на развлекательные видео, чтобы на равных соперничать с TikTok и YouTube. Может ли Instagram справиться со своими конкурентами — разбиралась «Газета.Ru».

              Глава Instagram Адам Моссери заявил в своем Twitter-аккаунте, что Instagram больше не является приложением для обмена фотографиями, сообщает портал The Verge.

              Changes are coming to video on Instagram

              At Instagram we’re always trying to build new features that help you get the most out of your experience. Right now we’re focused on four key areas: Creators, Video, Shopping and Messaging. pic.twitter.com/ezFp4hfDpf

              — Adam Mosseri (@mosseri) June 30, 2021

              Моссери сказал, что сейчас компания сосредоточена на продвижении развлекательного видеоконтента, чтобы конкурировать с TikTok и YouTube.

              «В Instagram мы всегда стараемся создавать новые функции, которые помогут вам получить как можно больше положительных впечатлений от использования платформы. Сейчас мы сфокусированы на развитии четырех ключевых областей: блогеры, видео, покупки внутри сервиса и обмен сообщениями», — пишет глава соцсети.

              Также Моссери рассказал о будущих новинках, которые ожидают пользователей Instagram. Например, появится подборка рекомендаций по темам, которыми ранее пользователь не интересовался.

              Также команда разработчиков работает над созданием полноэкранного режима просмотра видео, который будет погружать зрителя в атмосферу происходящего.

              Посыл заявления главы Instagram прост: руководство платформы больше не хочет, чтобы она ассоциировалась лишь с приложением для обмена фотографиями. Медленно, но верно социальная сеть превращается в развлекательный сервис, похожий на TikTok.

              Руководитель Digital-проектов коммуникационной группы iMARS Владимир Табуров отмечает, что таким образом Instagram активно пытается угнаться за новыми трендами.

              «Они развивают социальную сеть, интегрируя туда магазины, сообщения, а теперь и ленту коротких видео с системой рекомендаций. Разработчики хотят создать социальную экосистему, чтобы многие потребности сегодняшнего пользователя собрать в одном суперприложении», — рассуждает специалист.

              По словам генерального директора PGR agency Анастасии Бастрыкиной, у социальных сетей, как у любой сложной системы, есть свой цикл развития.

              «Какое-то время назад Instagram был бурно развивающейся социальной сетью, привлекая огромное количество новой аудитории. Сейчас его рост замедлился, но это было ожидаемо, так как в этой соцсети уже аккумулировано большое количество аудитории из разных социальных классов и демографий: от молодежи до пользователей старшей возрастной категории»,— пояснила Бастрыкина.

              TikTok, по ее словам, — это молодая соцсеть, которая только завоевывает популярность. Сейчас идет активный прирост новой аудитории, который продолжится еще несколько лет. Об успехе соцсети говорит и то, что начинают появляться официальные маркетинговые инструменты продвижения аккаунтов и видео.

              «Естественно, что и другие соцсети стараются использовать такие же приемы, показавшие эффективность. Совершенствование системы и новые возможности говорят о том, что при грамотном маркетинге и качественной реализации, платформа останется в тренде. На данный момент я прогнозирую, что Instagram сохранит свою активную аудиторию и, кроме того, будет небольшой ее прирост, а TikTok продолжит и дальше активно развиваться»,— уверена эксперт.

              Управляющий партнер B&C agency Марк Шерман считает, что руководство Instagram всеми силами пытается удержать свою аудиторию, часть которой, конечно, уйдет в TikTok.

              «В TikTok продвинуться гораздо легче, так как алгоритмы более лояльны. Это привлекает многих пользователей на старте блогерской карьеры. Со стороны пользователей, TikTok является бесконечной лентой интересных пользователю видеороликов, а в Instagram публикации рано или поздно заканчиваются. Молодежная аудитория конечно предпочтет TikTok. Контент данной площадки более «легкий», развлекательный, а Instagram уже стал больше информативной платформой. Но в Instagram останутся «старые» пользователи, которые привыкли к этой площадке и не готовы ее променять на что-то новое», — заключил Шерман.

              Книги для бизнеса – ROZETKA

              Книги для бизнеса – ключ к развитию успешной предпринимательской деятельности

              Бизнес – это экономическая деятельность человека, направленная на получение прибыли. В зависимости от метода, используемого для извлечения прибыли, эта деятельность может быть направлена на реализацию товаров или услуг.

              Знание – сила, книги – путь к знаниям

              В бизнесе очень трудно сделать первый шаг, ведь умения, применяемые здесь, не приходят сами по себе. Зачастую основными советчиками и помощниками предпринимателя становится литература соответствующей тематики, основанная на личном опыте знаменитых и успешных людей. Именно из нее можно почерпнуть недостающие знания.

              Знания – одна из неотъемлемых составляющих успеха в любой деятельности, наряду с настойчивостью и кропотливым трудом. Они требуют многочисленных усилий, которые иногда заканчиваются неудачей. Для уменьшения количества неудач необходимо постоянно добывать знания, в том числе и из книг.

              Если вы сконцентрировали свое внимание на данном разделе – значит, вы стремитесь стать более успешной личностью, не боитесь двигаться вперед и готовы занять первое место в интересующей вас сфере деятельности.

              Книги для бизнеса на Розетке

              Наш интернет-магазин всегда рад помочь вам в ваших стремлениях! Раздел, посвященный книгам для бизнеса – это наилучшее место для людей, стремящихся сделать свою жизнь лучше и эффективней. У нас представлена отличная подборка тематических материалов по различным аспектам предпринимательской деятельности.

              В наличие литература по наиболее интересным для бизнесменов темам:

              • экономика;

              • предпринимательство;

              • реклама и маркетинг.

              • правоведение;

              • менеджмент, управление персоналом;

              • финансы;

              • торговля;

              • бухгалтерский учет и аудит.

              Мы предлагаем огромный выбор методичек по интересующей тематике, сборников законодательных актов, историй становления выдающихся личностей и создания многомиллионных корпораций.

              Книги признанных экспертов в своей области – это одна из наиболее эффективных составляющих вашего успеха. Это шанс приобрести знания и перенять некоторые модели ведения бизнеса, уже принесшие людям успех и миллионные состояния, получить дополнительную мотивацию. Ведь за любой историей успеха стоит огромный труд, невероятная дисциплина и большое количество неудач, которые всемирно известные эксперты и тренеры превратили в драгоценный опыт, ведущий к успеху.

              Чему учат книги для бизнеса?

              В данном разделе специально для Вас собрано множество книг. Все они предназначены для того, чтобы каждый человек смог получить информацию об интересующей его деятельности, а также получить ответы на возникающие вопросы:

              · как открыть собственное дело;

              · как правильно разработать стратегию развития бизнеса;

              • как добиться успеха;

              • как работать эффективнее;

              • как развить предпринимательское мышление;

              • как продвигать свой проект;

              • какие техники продаж использовать;

              • как вести переговоры;

              • как развить навыки лидерства и управления;

              • как мотивировать сотрудников;

              • как защититься от мошенников;

              • ознакомиться с принципами и секретами успеха выдающихся личностей и т.д.

              Наш интернет-магазин предлагает многогранную литературу, способствующую вашему развитию как предпринимателя и улучшению вашего финансового состояния. Следуя советам признанных экспертов в области бизнеса, вы сможете упростить свое восхождение к вершине. У нас в ассортименте можно найти книги, воспитавшие несколько поколений успешных предпринимателей, и продолжающих оставаться актуальными.

              На ROZETKA можно приобрести бизнес литературу на русском, украинском и английском языках.

              Как запустить рекламу в Instagram — руководство с подсказками

              Instagram является не только одной из наиболее популярных социальных сетей, но и платформой, где пользователи ищут новости, товары, услуги и рекомендации. Согласно исследованиям, более 200 млн людей посещают по крайней мере один бизнес-профиль каждый день. С таким потенциалом, если вы проведете грамотную настройку таргетированной рекламы, качественный трафик и рост количества конверсий не заставят себя долго ждать.

              В этой статье мы разберем, как настроить рекламу в Instagram, расскажем об инструментах Facebook, которые помогут в этом, а также пройдемся по основным возможностям рекламного кабинета Ads Manager.

              Знакомство

              Перед тем как запустить рекламу в Инстаграм, стоит начать не с планирования стратегии или формирования бюджета, а с создания официального аккаунта в Facebook. Почему так? Существует два способа работы с таргетированным продвижением в Instagram: продвижение постов напрямую из профиля или полноценная настройка кампаний в рекламном кабинете Facebook. Первый способ подойдет, если вы хотите развивать именно аккаунт в этой социальной сети или продвигать конкретную публикацию, потратив минимум времени на настройки, а вот второй вариант потребует больше времени и навыков, но позволит добиться более качественных результатов для совершенно разных рекламных целей.

              При этом для запуска рекламы в Инстаграм, у вас может не быть профиля в самой сети, но если вы хотите, чтобы она отображалась от имени официального аккаунта, создайте его и подвяжите под Facebook.

              Как запустить рекламу из профиля в Instagram: особенности настроек

              Как была сказано ранее, рекламодатель может запустить рекламу напрямую из профиля. Для этого нужно опубликовать пост и нажать на кнопку «Продвигать», которая появится под ним справа или выбрать любой из существующих в профиле, в разделе «Промоакции».

              После этого нужно указать целевое действие, которое вы хотите получить от пользователя после просмотра вашей рекламы. Это может быть:

              •  перейти в профиль (хорошо подходит для магазинов, поскольку пользователь оценивает страницу бренда как витрину магазина),
              •  перейти по ссылке на сайт,
              •  написать в Direc (лучше всего для бизнесов, которые предоставляют услуги, например, маникюр или тату-салон).

              Далее выбирается аудитория: самостоятельно или на усмотрение сети. Лучше выбирать опцию «Создать свою», поскольку это дает возможность задать более точные параметры, указать интересы и возраст пользователей, а также геолокацию (вашего бизнеса или их местонахождения). После этого определяется длительность проведения кампании и ее бюджет. Готово! После этого реклама будет показана в ленте и Stories, как и в разделе «Интересное».

              Однако, важно помнить, что подобный таргетинг будет уступать в точности, а эффективность рекламы, соответственно, не достигнет своего максимума. Все из-за ограниченности настроек аудитории и невозможности тестировать разные варианты текстов и картинок для одного объявлений. Например, интересы добавляются в формате «или… или» то есть, «или бег, или кроссфит», а в Фейсбук есть возможность сужать и задавать также в связке «и…и»: «и бег, и кроссфит».

              Запуск таргетированной рекламы в Instagram — на что обратить внимание

              Прежде чем приступить к непосредственной настройке рекламы, стоит определиться с бюджетом, который вы готовы выделить на проведение кампании. На оптимальную стоимость рекламы влияет ряд факторов: известность бренда, конкуренция в нише, товар/услуга, который вы продвигаете, его цена, сезонность, частота показов и т. д.

              Расчет рекламного бюджета

              Здесь может быть несколько вариантов. Если возможности позволяют, лучше всего запустить тестовые рекламные объявления, а еще лучше — несколько. Определив свою целевую аудиторию и ее предпочтения, подготовьте 2–3 разные картинки или видео и столько же вариантов текста для объявлений с указанием разных преимуществ в каждом. Это поможет оценить, что больше привлекает пользователей. По итогу подсчитайте, во сколько обошелся один клиент и сколько удалось заработать. На основании этой информации вам не только станет понятен бюджет на привлечение нужного количества покупателей (цена* кол-во конверсий), но тип креативов, который работает лучше.

              Если бюджета на проведение тестов у вас нет, можно посчитать объем рекламного бюджета, исходя количества групп, которые нужно протестировать, с учетом финансовых возможностей. Например, у вас есть 2000 $ на 30 дней, т. е. 66$/ день. На 1 группу объявлений стоит закладывать не меньше 5$, а лучше 10$. Соответственно, вы можете создать или больше групп с меньшим бюджетом или меньше групп с большим бюджетом, в зависимости от того, какие цели стоят перед вами. Главное — проанализировать результаты и внести корректировки при формировании последующих кампаний.

              Подготовка медиа для объявлений

              При подготовке рекламных медиафайлов стоит отталкиваться в первую очередь от формата объявления, который вы выбираете, поскольку для каждого из них существуют свои требования. В целом можно использовать как уникальный, собственный контент, так и стоковую графику. Изображение/видео должно быть хорошего качества, вписываться в общую стилистику бренда, соответствовать тексту объявления, привлекать вни­мание, вызывать положительные эмоции, и что крайне важно, работать на ваши бизнес-цели.

              Мы рекомендуем запускать сплит-тесты из нескольких вариантов изображений, чтобы впоследствии найти наиболее конверсионные.

              Как настроить рекламу в Instagram при помощи Facebook

              Как мы уже писали ранее, помимо запуска рекламы напрямую из Инстаграм-профиля, есть и второй способ — настройка в рекламном кабинете Facebook. Давайте рассмотрим этот вариант детальнее.

              Выбираем Business Manager или Ads Manager

              Для управления рекламой Facebook Ads система предлагает Ads Manager и Business Manager. Первый инструмент используется для создания, настройки и управления рекламой в Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network, и позволяет редактировать кампании и объявления, задавать настройки таргетинга, работать с Facebook Pixel, собирать данные, создавать аудитории и отчеты, настраивать платежи. Для полноценной работы с одной или несколькими рекламными компаниями в Ads Manager есть все необходимое.

              Business Manager — это инструмент для контроля и управления приложениями, страницами и рекламными аккаунтами, которые нужны для работы с рекламой в Facebook и Instagram. Он также позволяет управлять доступами различных людей к этим ресурсам и пользоваться большим количеством возможностей, необходимых для создания и работы с рекламой.

              Если вы ведете только один профиль, без необходимости заниматься множеством управленческих задач, достаточно и Ads Manager. Если у вас много клиентских аккаунтов или вы большая компания, у которой немало подрядчиков, тогда лучше подключить Business Manager.

              Обзор аккаунта и кампании

              По сути, настройка рекламы для запуска в Инстаграм проходит по таким же алгоритмам и принципам, как настройка рекламы для Facebook. Детально все технические аспекты этого процесса, вместе с обзором рекламного кабинета, мы описывали в статье «Настройка рекламы в Facebook: пошаговая инструкция».

              Чтобы приступить к работе с Business Manager, вам нужно добавить в него свой аккаунт Instagram. Для этого вам нужно открыть Бизнес-менеджер, нажать в левом верхнем углу страницы, выбрать «Настройки компании» и «Аккаунты Instagram».

              После нажмите «Добавить», укажите имя пользователя и пароль, затем «Далее». Если вам нужно, чтобы использовать профиль в Instagram могли один или нескольким рекламных аккаунтов, отметьте их галочкой и нажмите «Сохранить изменения».

              Когда вы приступите к работе с Ads Manager непосредственно, вы поймете, что здесь существует своя иерархия, которая выглядит так: кампания, группа объявлений и объявления.

              Говоря о кампаниях, мы подразумеваем цель, ведь на этом этапе рекламодатель как раз выбираете цель рекламы, управляет бюджетом и запускаете тестирования. Чтобы не путаться в кампаниях, важно придумывать уникальные названия, которые будут отражать их суть. В Facebook доступны следующие цели:

              Однако, не все из них подходят для продвижения в Instagram. Среди доступных следующие варианты: Узнаваемость, Охват, Трафик, Вовлеченность, Установки приложения, Просмотры видео, Сообщения и Конверсии.

              Группы объявлений

              Работая над созданием групп объявлений, вы выбираете таргет — то, каким образом и кому будет показываться ваша реклама. На этом этапе вы определяете, куда вести трафик, и настраиваете аудитории.

              Настройки целевой аудитории дают возможность определить тех, кто увидит рекламу исходя из пола, возраста, языка, местонахождения, интересов, поведения и других признаков. Здесь же вы можете установить плейсменты, бюджет кампании, формат и график показа объявлений.

              Если у вас уже установлен Pixel Facebook, который собрал достаточно данных о посетителях, можно использовать эту информацию для запуска рекламы на аудиторию, которая у вас уже есть (нажмите «Создать», а после выберите «Пользовательская аудитория»). Но для этого нужна как минимум 1 000 уникальных лидов. Кроме того, вы можете показывать рекламу людям, которые похожи на ваших клиентов, используя инструмент Lookalike аудитории.

              Для более точной настройки можно применить опцию «Сузить аудиторию» и добавить строгое условие (для поиска пользователей, у которых присутствуют все из указанных интересов одновременно) или «Исключить людей», убирая людей с некими интересами.

              Не пренебрегайте блоком «Размер аудитории», который находится справа на странице. Если стрелка в зеленой зоне, аудитории достаточно, а если в красной — уберите некоторые условия, иначе рискуете получить низкий охват.

              После того как вы определитесь с аудиторией, можно перейти к выбору мест размещения или плейсментов. Укажите либо «Ленту» и «Интересное», либо Историис в «Инстаграме». Не забывайте о выборе типов устройств для показа, которые вместе с операционной системой и определенными моделями смартфонов (планшетов) можно выбрать в разделе «Показать дополнительные параметры».

              Определившись с плейсментом, переходите к оптимизации (доступные варианты зависят от выбранной изначально цели) и выбору ставок. При желании вы можете отдать это на усмотрение системы, а можете задать все настройки вручную, в разделе «Оптимизация» и «Сумма ставки». Если в качестве цели была выбрана «Конверсия», дополнительно можно настроить такой параметр, как окно конверсии. Он определяется по продолжительности (например, 3 дня, 14 дней) или типу тип действия (например, клик).

              Далее важно задать начало и окончание кампании, бюджет (на день или весь период)  и время показа объявлений.

              В одной рекламной кампании может быть несколько групп объявлений, с разными ЦА, графиками и бюджетами.

              Объявления

              Вот мы и подошли к работе непосредственно над объявлениями. На этом этапе выбирается их формат, прописываются текста, подгружаются изображения и формируются ссылки. Для рекламы Instagram доступно 3 формата:

              • Кольцевая галерея (2 и более изображений и видео с возможностью прокрутки),
              • Одно изображение или видео (одно изображение или видео либо слайд-шоу из нескольких изображений),
              • Подборка (группа объектов, которые открываются в полноэкранном режиме на мобильных устройствах).

              Рекомендации по разрешению и размеру изображений/видео будут доступны в процессе выбора медиафайла.

              После этого остается только заполнить все обязательные поля, пополнить счет и отправить рекламу на модерацию. А дальше отслеживать результаты в аналитике и вносить корректировки, согласно полученным данным.

              Но давайте пройдемся еще раз по основным шагам подготовки и запуска рекламы в Инстаграм.

              Резюмируем

              Возможно некоторые моменты могут показаться сложными, однако это легко исправляется регулярной практикой. Чтобы систематизировать информацию, давайте коротко пройдемся еще раз по основным шагам подготовки, и подытожим алгоритм настройки рекламы через Facebook Ads Manager в трех пунктах.

              Шаг 1. Выбор цели

              Запуск любой кампании начинается с цели. Определите для себя, что конкретно хотите получить от рекламы, каких результатов достичь и в каких показателях это считать. А после выберите одну из возможных целей, которые предлагает Facebook, наиболее соответствующую вашему запросу.

              Шаг 2. Настройка рекламной кампании

              Когда цель ясна, стоит приступить к непосредственной настройке. Начните с определения целевой аудитории, структуры рекламной кампании, бюджета и сроков запуска. Установите геотаргетинг, подумайте об интересах и поведении ваших пользователей, используйте всю доступную информацию, которая может системе демонстрировать объявления нужным людям.

              Шаг 3. Создание объявления

              Подготовка объявления — это финальный этап настройки кампании. Это ваше обращение к потенциальному клиенту, поэтому важно сделать его максимально релевантным. Продумайте коммуникационную стратегию, подготовьте качественные визуальные креативы, не забудьте про рабочие ссылки и корректные UTM метки.

              Реклама в Instagram Stories

              Появление Stories представило привлекательную альтернативу таргетированной рекламе в ленте. По данным соцсети, 500 млн личных и бизнес-аккаунтов Instagram каждый день используют Stories, а это внушительная аудитория для охвата.

              Как и в случае с предыдущими форматами, настроить рекламу для этого плейсмента можно в кабинете Facebook и непосредственно пользуясь интерфейсом социальной сети. Для этого откройте нужную историю или опубликуйте новую, в правом нижнем углу нажмите на три точки и выберите пункт «Продвигать». Дальше, все как в инструкции выше. Помните, что продвигать старые истории, а также опросы, таймер и другие подобное невозможно. Но вы можете создать опрос с вариантом ответов «да/нет» при помощи кабинета Facebook и запустить его в качестве рекламы в Историях.

              Настройка в Ads Manager происходит с использованием алгоритма, идентичного уже описанному ранее с одним отличием: при выборе плейсментов, снимите галочку с опции «Лента».

              Из интересного хотелось бы упомянуть, что с помощью Facebook можно запускать рекламу в Stories на подписку. Для этого нужно выбрать цель Трафик, плейсмент Истории и кнопку «Подписаться». Диплинки при этом не используются, только ссылка на аккаунт в Инстаграм. Часто такой подход дает хороший приток фолловеров, так как в браузере сети кнопка «Подписаться» визуально более выразительная. Но не забывайте, что в Инстаграм нет прямого инструмента на привлечение подписчиков, как в Facebook, и нет статистики для оценки количества людей, которые подписались благодаря той или иной рекламе. Поэтому важно следить за общим количеством фолловеров на странице и динамикой.

              Анализ эффективности

              Эффективная реклама в Instagram невозможна без постоянного мониторинга результатов. Анализ дает возможность убедиться, что реклама работает, вовремя скорректировать настройки или исправлять ошибки, если есть такая необходимость.

              Как и в случае с рекламой на Facebook, для оценки инстаграм-рекламы используются инструменты и отчеты Ads Manager. Метрики результативности становятся доступны вскоре после начала показа объявлений. Их можно посмотреть на уровне кампаний, группы и отдельных объявлений. Также можно создавать графики составления отчетов, сохранять их и настраивать столбцы.

              В отчетах вам доступны данные по охвату, лидам, показам, частоте, кликам, просмотрам видео, CPC, CPM и CTR, на которые стоит обратить наиболее пристальное внимание. Кроме этого, существует еще множество других показателей, отслеживание которых, в зависимости от целей кампании, помогает повысить эффективность рекламы.

              Подводим итоги

              1. Настройка рекламы в Instagram возможна как при помощи самого приложения, так и через Facebook Ads Manager. В первом случае у вас будут довольно ограниченные настройки таргетинга, поэтому, если вы хотите задать более точные параметры используйте рекламный кабинет Facebook. Если ваша цель — развивать именно аккаунт в Instagram, а не конверсии или трафик на сайт, сконцентрируйтесь на запуске рекламы напрямую через Инстаграм. CPM может быть дешевле, а CTR выше. Пробуйте оба варианта и сравнивайте результаты.
              2. После запуска рекламы важно оценить ее эффективность с помощью статистики доступного функционала в Facebook и Instagram, или сторонних сервисов.
              3. Не собирайте все аудитории, форматы и предложения в одну группу объявлений. Разделение позволит увеличить результативность. Разделяйте ЦА на сегменты по полу, возрасту, местонахождению и интересам, следите за тем, как сегменты реагируют на рекламу.
              4. Для каждого формата объявлений готовьте свои фото и видеоматериалы, согласно техническим условиям и не ограничивайтесь несколькими вариантами креативов, даже если они кажутся успешными. Аудитория постепенно пресыщается и перестает реагировать.
              5. Помните, что в таргетинг можно не только добавлять параметры, но также исключать. Если вы не хотите, чтобы рекламу видели определенные сегменты, в настройках вы можете задать соответствующие исключения.

              Подписывайтесь на наш Telegram канал и Messenger bot, чтобы первым узнавать о новых статьях и быть в курсе последних новостей мира рекламы в социальных медиа.

              Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

              Хотите получить консультацию по вашему проекту?
              Заполните форму и наш специалист по рекламе
              свяжется с вами

              Оставить заявку

              Как освоить «Инстаграм». Руководство для начинающих бизнесменов Navika.Pro

              Описание

              Уровень сложности: низкий

              Специальные знания: базовая терминология digital-маркетинга.

              О чем этот курс

              Вы решили освоить «Инстаграм» для монетизации личного блога, для продвижения бренда эксперта, для дропшипинга, для интернет-магазина или для корпоративного аккаунта реального бизнеса. Вы часто слышали, что в «Инстаграме» хорошо идут продажи, что без профиля в этой социальной сети нельзя представить современный магазин, что блогеры получают в несколько раз больше, чем офисные сотрудники, а порой даже больше, чем квалифицированные менеджеры. Неужели все это правда?

              Отчасти да. «Инстаграм» — это отличная социальная платформа для развития бизнеса или персонального блога и при соблюдении определенных условий действительно работает. Но, чтобы получить результат, потребуются талант, регулярность, усидчивость и вложения — финансовые и временные.

              В этом курсе собрано все, что относится к технической, визуальной, контентной и рекламной стороне деятельности в инстаграм-аккаунте. Вы узнаете, как оформлять профиль, как наполнять профиль, как привлекать подписчиков, как сотрудничать с другими блогерами, как заниматься администрированием, как продвигаться. Вы получите знания и о том, какие методы продвижения считаются «белыми», какие «серыми», а какие совсем «черными» и что из этого следует применять, когда выгодно, а что не нужно даже пробовать.

              Содержание курса

              1. «Инстаграм» как инструмент маркетинга и заработков.

              2. Как создать аккаунт и бизнес-профиль в «Инстаграме».

              3. Оформление: название, аватар аккаунта и шапка профиля.

              4. Как позиционировать свой профиль в «Инстаграме».

              5. Контент-планирование для блога в «Инстаграме».

              6. Что такое хештеги и как ими пользоваться.

              7. Работа с фотографиями в «Инстаграме».

              8. Видео и прямые эфиры в «Инстаграме».

              9. Сториз (истории, сторис).

              10. Тексты в «Инстаграме».

              11. Принципы естественного продвижения аккаунта.

              12. Коммуникации с подписчиками.

              13. Как работать с блогерами.

              14. Реклама в «Инстаграме».

              15. Администрирование аккаунта.

              Администратор Instagram. Руководство по заработку. Евгений Козлов, Дмитрий Кудряшов, цена 193 грн

               Кращий український Інтернет-магазин https://catbook.com.ua (КэтБук)
              ☎Дзвоніть негайно ☎
              068-350-26-20-VIBER\WatsApp
              068-292-65-30|050-024-46-49|073-183-11-20

              Обязательная к прочтению книга, необходимая в домашней библиотеке

              ФИО Автора Евгений Козлов, Дмитрий Кудряшов
              Язык Русский
              Вес 330
              Бумага Офсетная
              Переплет Твердый
              Формат печатный 84х108/32
              Издательство АСТ
              ISBN 978-5-17-106270-5
              Кол-во страниц 320
              Издание Отдельное издание
              Размер книги 130х205
              • Придется постараться как минимум купить эту книгу и прочитать ее или как максимум пройти этот путь и присоединиться к нашему сообществу вольных и довольных администраторов.
              • И Ты будешь держать в руках книгу, в основе которой лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе — «Профессия администратор Instagram».
              • Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все границы возможного.
              • Во-первых, это рекордная эффективность программы, потому что 96% участников начинают зарабатывать, еще не успев закончить обучение.
              • Во-вторых, это общая доступность профессии, ведь ее приобрели люди из 637 городов, более 55 стран, в возрасте 17-56 лет.
              • В-третьих, от доходов участников захватывает дух!

               

              Ведь из каждого тренинга у нас выходит несколько новоиспеченных Инстаграм-миллионеров.

              Это не волшебная таблетка, хотя выглядит именно так.

               

              +38 068 350-26-20-VIBER\WatsApp
              +38 068 292-65-30 КиевСтар
              +38 068-350-26-20 КиевСтар
              +38 050 024-46-49 Vodafone/MTC
              +38 073 183-11-20 LifeSell

              Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах.
              Оформление книги может не совпадать с представленным на сайте.
              Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества.
              Отправка товара БЕЗ предоплаты!
              Дешевле не найдёшь!
              Работаем без посредников.
              Только оригинальные книги.
              Оплата при получении.
              Свой склад книг.
              Быстрая доставка.
              Отправка товара БЕЗ предоплаты! 

              Подробиці: https://catbook.com.ua/product_list

              гайд 2021 по разделу Интересное

              Бренды и блогеры хотят расширить свою аудиторию. Подписчиков привлекают, закупая рекламу у инфлюенсеров, настраивая таргетированные объявления, проводя конкурсы и гивы. Всё это стоит денег, цена одного подписчика постоянно увеличивается.

              А что, если можно было бы охватить новых целевых пользователей бесплатно? Именно такую возможность дает раздел Интересное в Инстаграм. Его каждый день посещает более 200 млн человек.

              Расскажем, как он работает, почему в него мечтают попасть все, и как это можете сделать вы.

              Преимущества, которые дает попадание в Интересное

              1. Бесплатно охватываете целевую аудиторию

              Публикацию увидят не просто случайные люди, а те, кого алгоритмы Инстаграма посчитают наиболее заинтересованными в вашем контенте.

              2. Становитесь частью топа

              Многие называют раздел Интересное просто “топ Инстаграма”. В глазах пользователей это избранный список качественного контента, сформированный самой соцсетью, а не заинтересованными рекламодателями. Вы не выглядите навязчивыми и старающимися привлечь внимание.

              3. «Догоняете» тех, кто не подписался раньше

              Ваши публикации, скорее всего, попадут в “Интересное” к пользователям, которые раньше взаимодействовали с вашим аккаунтом, но не стали подписчиками.

              Как менялся раздел с рекомендациями в Инстаграм

              Сначала в Инстаграм была страница, на которой собирались все самые популярные материалы. Ранжировались они по количеству лайков. В таком формате была проблема с релевантностью контента и его качеством. Лайки не могут быть объективной метрикой качества, к тому же их легко накрутить. Но даже если публикация действительно понравилась большому числу пользователей, она все еще может быть не интересна конкретному человеку.

              Эти причины побудили Инстаграм поменять подход — появился персонализированный раздел Интересное. Посты подбирает искусственный интеллект, который анализирует поведение человека в соцсети. Каждый пользователь имеет уникальный состав раздела, нет общего топа.

              Инстаграм добавляет в раздел новые фишки

              1. Сторис

              В Интересном теперь не только фото или видео из ленты, но и сторис. Пользователи могут познакомиться с вами через этот более неформальный тип контента.

              2. Тематические разделы

              На первом экране Интересного собран микс из публикаций разных тематик, которые могут заинтересовать пользователя. Для тех, кто хочет найти новых авторов в конкретной теме, появились разделы.

              3. Отдельная рубрика для IGTV

              Инстаграм продолжает продвигать свой видео-формат. В специальном разделе с IGTV пользователя увидят персонализированную подборку лучших роликов.

              4. Магазины

              Раздел помогает людям находить новые бренды и делать покупки, не выходя из соцсети. Можно посмотреть на товар, который использован на фото или в видео, узнать его цену, перейти на сайт магазина, сохранить товар в закладки, поделиться с друзьями и т. д.

              Как работает алгоритм Интересного

              Инстаграм долгое время скрывал подробности работы своего алгоритма. В ноябре 2019 в блоге Facebook Artificial Intelligence вышел материал, описывающий техническую сторону работы искусственного интеллекта в разделе Интересное. Конечно, всех секретов компания не раскрыла, но показала часть процесса изнутри.

              Алгоритм выбирает потенциально интересный контент не из всех постов, которые публикуются в соцсети, а только из набора аккаунтов, которые он считает релевантными. Для этого каждый профиль получает тематические характеристики, похожие сортируются вместе.

              Чтобы понять, из какого пула аккаунтов нужно отбирать контент, алгоритм определяет интересы конкретного пользователя. Делает он это с помощью оценки действий в соцсети: какие публикации человек лайкает, сохраняет и комментирует, на какие аккаунты подписывается и т. д.

              Затем перед алгоритмом встает задача выбрать из огромного количества потенциально интересного контента самый подходящий. Процесс похож на фильтрацию через воронку — сначала собираются все потенциальные источники контента, путем постепенного отсева остаются самые релевантные.

              Onlypult публикует в Facebook, Instagram, TikTok, ВКонтакте и другие социальные медиа. Удобный редактор постов и совместная работа.

              Зарегистрироваться

              На первом этапе фильтрации отсеивают контент, который в целом не подходит для рекомендаций: материалы, нарушающие правила площадки, спам. Далее из тысяч похожих постов выбирают 500 предположительно подходящих публикаций и запускают процесс ранжирования.


              Источник: ai.facebook.com

              Он состоит из трех стадий:

              1. Из 500 отбирается 150 самых качественных и релевантных кандидатов;
              2. Поверхностная нейронная сеть отбирает 50 кандидатов из оставшихся;
              3. Глубокая нейронная сеть отбирает 25 кандидатов (для самой верхушки главной страницы).

              Чтобы выбрать самый подходящий контент, алгоритм использует предсказание поведения пользователя — как позитивного (лайк, сохранение, комментарий, подписка), так и негативного (скрыть из ленты, «видеть меньше таких публикаций»). Для этого используется формула, которая вычисляет ценность каждого типа контента от конкретного аккаунта — сумма положительных действий минус негативные действия.

              Как попасть в Интересное: 6 советов

              1. Пользуйтесь аналитикой, чтобы понять, какой тип контента чаще попадает в Интересное

              Вы можете и не заметить, что один из постов получил больше охвата, чем обычно, благодаря попаданию в Интересное. Чтобы отследить это, зайдите в аналитику — там есть пункт, который отражает количество взаимодействий с публикацией в рекомендательном разделе (если она туда попала).

              Посмотрите, какой контент чаще всего выходит в топ, поищите закономерности — какие темы и форматы успешнее.

              2. Создайте фирменный стиль публикаций

              Посты должны быть выполнены в едином стиле — сделайте оформление в фирменных цветах, используйте похожие шрифты, рамки и другие элементы. Это нужно, чтобы пользователи легко выхватывали из множества рекомендованных публикаций именно ваши, сразу их узнавали. Тоже самое касается и сторис. Особенно совет актуален для аккаунтов компаний — важна привязка к бренду. Посмотрите, как это реализовано в профиле Starbucks:


              Starbucks сохраняет единый стиль публикаций, используя брендовые цвета, шрифты и логотип

              3. Делайте подвижный контент из статичного

              Видео-контент имеет больше шансов быть замеченным. Если у вас пока нет опыта создания полноценных роликов, то попробуйте для начала трансформировать статичные изображения.

              — Создавайте анимации из фотографий

              Алгоритмы воспринимают такой контент, как видео. Посмотрите на решение от бренда Jo Malone. Вместо статичной раскладки с духами и цветами, каких в Инстаграм тысячи, они смонтировали привлекательный ролик.

              — Делайте слайд-шоу

              Объедините несколько снимком в коротком видео. Вот как это сделал бренд ASOS:

              — Сделайте бумеранг или зацикленное видео из нескольких статичных фото

              Для создания бумерангов можно использовать специальные приложения или просто соединить несколько похожих фотографий.

              4. Показывайте ваш продукт на видео

              Если вы новичок в создании видео и не знаете, о чем снимать, то есть два беспроигрышных варианта:

              — Делайте туториалы с использованием продукта

              — Показывайте людей, которые пользуются вашим продуктом или услугой

              Onlypult поддерживает загрузку видео до 100Mb для публикации в YouTube, Facebook, Instagram и другие социальные медиа.

              Попробовать сейчас

              5. Делайте посты для конкретной аудитории

              Важно знать свою ЦА и понимать, какие тематики могут быть ей интересны. Не ограничивайтесь просто желанием попасть в Интересное. Ваша цель не столько собрать охват для конкретной публикации, сколько понравиться новому пользователю, мотивировать его подписаться и проявлять активность.

              Поэтому делайте посты в близкой ЦА тематике, не уходите в противоположные направления. Если вы сделаете один «хайповый» пост, который точно попадет в топ, но при этом он будет стилистически и/или тематически выбиваться из общей концепции профиля, то это вряд ли привлечет долгосрочных подписчиков.

              Не ориентируйтесь на то, что должно выстрелить и понравиться всем, берите за основу то, что любит ваша аудитория. Помните, что раздел Интересное формируется индивидуально для каждого человека и даже если у вас редкая тематика, то качественные креативы имеют много шансов найти свою аудиторию.

              6. Грамотно используйте хештеги

              Делайте свои посты понятными. Алгоритм и любой пользователь должны легко понимать, на какую тему ваш пост, о чем он, для кого он. Ставьте релевантные хештеги, отражающие самую суть. Ни в коем случае не копируйте бездумно все популярные хештеги, чтобы собрать больше просмотров. Это минимизирует ваши шансы попасть в Интересное, а также может привести к санкциям от соцсети.

              Что такое Инстаграм-гиды и как они работают?

              (Pocket-lint) — Instagram запускает новую функцию руководств, которая дает пользователям возможность объединять контент в одном месте. Вот как это работает.

              Что такое руководства Instagram?

              Instagram заявил, что хочет предложить своим пользователям возможность более «легко находить рекомендации, советы и другой контент» от их любимых авторов, общественных деятелей, организаций и издателей.Но он также знает, что многие люди в настоящее время борются с пандемией COVID-19. Итак, изначально новая функция, называемая «Руководства», была ориентирована на оздоровительные темы, чтобы помочь пользователям.

              Например, одно из первых продвигаемых руководств под названием «Психическое здоровье и COVID-19» было от Американского фонда предотвращения самоубийств. Другой — руководство по осознанным движениям, наполненное упражнениями и растяжками от Сары Кэмпбелл, специалиста по йоге и медитации.

              Однако с 17 ноября 2020 года Instagram расширяет Руководства, чтобы включить другие типы контента, включая продукты, места и сообщения.Например, он позволяет пользователям создавать путеводители, руководства по продуктам и другие общие руководства. Руководство Instagram чем-то напоминает сообщение в блоге, поскольку оно может включать текст, фотографии, галереи и видео для иллюстрации рассматриваемой темы.

              Instagram

              Где вы найдете руководства по Instagram?

              Руководства расположены на отдельной новой вкладке в профиле пользователя (найдите значок буклета между значком сетки фотографий и значком фотографий с тегами). Они также появятся на вкладке «Обзор».Посетители Гидов могут делиться ими в своих собственных историях и в личных сообщениях.

              Чтобы просмотреть руководство, посетите профиль одной из этих страниц, а затем нажмите средний значок, чтобы просмотреть их руководства:

              Как работают руководства Instagram?

              При просмотре Гида вы можете видеть сообщения и видео, которые автор отредактировал с собственными советами, комментариями или советами. Сообщения в руководствах могут быть отправлены автором или другими пользователями Instagram. Если вы хотите узнать больше о конкретном посте, просто нажмите на изображение или видео, чтобы просмотреть исходный пост в Instagram.Вы также можете поделиться путеводителем по своей истории, нажав кнопку «Поделиться».

              Instagram

              Кто может создавать руководства по Instagram?

              Когда функция впервые была запущена в начале 2020 года на пробной основе, только избранная группа создателей («создатели, общественные деятели, организации и издатели») могла использовать ее для публикации контента, ориентированного на психическое здоровье и благополучие. . С 17 ноября 2020 года Instagram сделал этот формат доступным для всех пользователей. Также были расширены руководства, чтобы включить другие типы контента.

              Когда будут доступны руководства по Instagram?

              Руководства доступны всем пользователям через профили пользователей и вкладку «Обзор».

              Написано Мэгги Тиллман. Первоначально опубликовано .

              Как создавать руководства в Instagram

              Я визуально учусь.Я всегда буду знать о чем-то больше, если увижу это, и я знаю, что я не единственный, кто существует.

              Так что, если я хочу рассказать людям о местах, где я был, о продуктах, которые работают для меня, или о чем-нибудь, что я хочу, на самом деле, Инстаграм-Гиды — отличный способ показать людям, а не просто рассказать им об этом. Хотите создать его и рассказать о чем-то важном для вас? Вот как это сделать.

              1. Перейдите на страницу своего профиля и нажмите на знак плюса в правом верхнем углу, чтобы создать новый контент.

              2.В появившемся меню нажмите «Гид» внизу

              Найдите «Гид» во всплывающем меню. Предоставлено: Screengrab / instagram

              3. Выберите тип руководства: дайте людям путеводитель по месту, путеводитель по продуктам, которые вы бы порекомендовали, или создайте путеводитель из ваших собственных сообщений, чтобы рассказать людям обо всем, что вы хотите.

              * ** Допустим, вы хотите создать Путеводитель для ваших любимых продуктов Carly Rae Jepsen (конечно, гипотетически) ***

              4.Выберите «Продукты»

              5. Найдите в различных учетных записях продукты, которые вы хотите порекомендовать. Вы можете проверить официальную учетную запись Карли Рэй Джепсен, например,

              6. Выберите конкретные продукты, которые вы хотите, в своем Руководстве (здесь вы выбираете по одному)

              Поочередно выбирайте продукты, которые хотите продемонстрировать. Предоставлено: SCREENGRAB / INSTAGRAM / @carlyraejepsen.

              7. Выберите сообщения в Instagram, в которых представлен этот продукт, связаны с ним или иным образом рассказывают людям то, что вы хотите, чтобы они знали о нем.Затем нажмите «Далее» в правом верхнем углу.

              Выберите сообщения, которые хотите использовать в своем Гиде. Предоставлено: SCREENGRAB / INSTAGRAM / @carlyraejepsen.

              8. Добавьте заголовок, выберите фотографию обложки, добавьте описания, если хотите, или добавьте больше продуктов в свой путеводитель. Вам понадобится как минимум 2 предмета. Когда вы закончите, нажмите «Далее»

              Изменить сведения о вашем Гиде Предоставлено: SCREENGRAB / INSTAGRAM / @carlyraejepsen.

              9. Нажмите «Поделиться»

              Ваше руководство будет опубликовано и появится в разделе «Руководства» вашего профиля!

              Найдите опубликованное вами руководство в разделе «Руководства» вашего профиля. Предоставлено: SCREENGRAB / INSTAGRAM / @carlyraejepsen.

              Теперь перейдите к Insta-стиху и расскажите людям кое-что.

              руководств Instagram: все, что вам нужно знать

              Руководства Instagram — это новая функция в Instagram. Это совершенно новый способ делиться контентом со своими подписчиками.

              Но что это? Как Вы этим пользуетесь? И зачем вам это использовать? На все эти вопросы я отвечу в этой статье.

              Что такое руководства Instagram?

              Гиды — это новый способ поделиться контентом в своем профиле Instagram. Они позволяют вам делиться более обширным контентом.

              Основная концепция Инстаграм-гидов такова. Вы делитесь сообщениями в Instagram с сопроводительным текстом и другими деталями. Так работают все Гиды.

              Пользователи могут нажать на каждое сообщение, а затем будут отправлены на это конкретное сообщение. Это очень удобно.

              Таким образом, вы не создаете новые сообщения для Инстаграм-гайдов. Вы только добавляете дополнительный контент к существующему контенту.

              Кроме того, вы также можете использовать посты других людей в Instagram в своих руководствах.

              Зачем вам создавать руководство по Instagram?

              Инстаграм-гиды создают новый способ связи с вашими подписчиками и клиентами.

              Вы можете предоставить дополнительную информацию. Или вы можете показать, что вы или ваш бренд отстаиваете. Кроме того, это делает вашу страницу более интересной для посещения.

              Есть много вариантов использования этой новой функции. И что замечательно, создать его очень просто!

              Доступны ли мне Инстаграм-Гиды?

              Новая функция Instagram Guides сначала была доступна только некоторым создателям. Instagram сначала протестировал его с небольшим набором аккаунтов.

              Теперь каждый может получить доступ к этой новой функции! Instagram выкладывает его для всех.Так что это также доступно для вас.

              Как создать путеводитель по Instagram?

              Создать Инстаграм-гид очень просто. Для этого вы можете зайти в свой профиль в приложении Instagram. Вверху вы видите знак плюса. Когда вы нажимаете на него, вы видите несколько вариантов. Нажмите на «Руководства», и вы готовы начать.

              Затем вы можете выбрать один из трех типов руководств: места, продукты и сообщения. Вы можете использовать каждый из них для разных целей.

              Справочники по местам

              Первый — «Места».Этот тип путеводителя хорош, если вы хотите показать или порекомендовать определенные места в мире.

              Для каждого добавляемого места появляется элемент, с которым можно нажимать на определенное место. Это работает так же, как и для мест размещения обычных постов в Instagram.

              Кроме того, вы можете добавлять места путем поиска и выбора из сохраненных сообщений. Вы также можете выбрать их из своих сообщений.

              Для каждого места можно выбрать несколько сообщений. Вы также можете выбрать заголовок и добавить дополнительную информацию.

              Затем вы можете добавить заголовок, введение или изменить обложку.

              Нажав на три точки рядом с каждым местом, вы можете изменить порядок мест или удалить одно из своего Гида.

              Внизу экрана вы можете добавлять новые места.

              Руководства по продуктам

              Второй тип Руководства по Instagram — «Продукты». С помощью этого руководства вы можете перечислить или порекомендовать продукты. Но вы можете показывать только те продукты, которые доступны через Instagram Shopping.

              Чтобы добавить продукты, вы можете искать или выбирать продукты из своего списка желаний.Затем для каждого продукта вы можете выбрать одну из доступных фотографий.

              Каждый продукт показывает элемент, по которому можно нажать на страницу определенного продукта.

              Вы можете редактировать все так же, как и Руководства с местами.

              Руководства по публикациям

              Последний тип руководства Instagram — «Сообщения». Это тип руководства, когда вы хотите показать что-нибудь еще.

              Например, я создал путеводитель по фото-спотам в Instagram в Париже.

              Вы можете добавлять свои собственные сообщения или сообщения, которые вы сохранили в Instagram.

              Их редактирование работает так же, как и для других типов направляющих.

              Где найти руководства по Instagram?

              Руководства Instagram появятся в новой вкладке в вашем профиле Instagram. Вкладку «Руководства Instagram» можно узнать по новому значку «Руководства». И он появляется рядом с вашей лентой, IGTV, барабанами, покупками, эффектами и фотографиями с тегами!

              На этой вкладке вы можете увидеть все руководства страницы Instagram.

              Если вы находитесь на странице своего профиля, вы также можете создать здесь новое руководство.

              При нажатии на проводник вы переходите к нему. Там вы можете увидеть весь контент, созданный страницей Instagram.

              Кроме того, вы можете просматривать руководства на страницах «Обзор» и «Покупки».

              Как сохранить Instagram Guides в виде черновика

              Вам может потребоваться некоторое время, чтобы создать Instagram Guide. Тогда это удобно, если не нужно сразу выкладывать.

              К счастью, вы можете сохранить Руководство Instagram как черновик!

              Для этого нажмите значок «Закрыть».Затем у вас есть возможность отменить, сохранить как черновик или продолжить редактирование.

              После нажатия «Сохранить как черновик» вы сохранили черновик. Он отображается на вкладке «Руководства» в вашем профиле. Отсюда вы можете продолжить редактирование.

              Возможно, ваш черновик не отображается на вкладке «Направляющие». В этом случае вы можете закрыть приложение Instagram и запустить его снова. Тогда он должен появиться.

              Как я могу поделиться своими гидами с другими?

              На странице Руководства вы можете поделиться Руководством, нажав на значок «Отправить» вверху страницы.

              Оттуда вы можете отправить Путеводитель конкретным людям. Но что еще более полезно, так это то, что вы также можете добавить Руководство к своей истории. Это работает так же, как и для других постов в Instagram.

              Сохраните этот пост в Pinterest, если он вам нравится!

              Есть ли шанс для создателей руководств по Instagram?

              Этот год был очень насыщенным для Instagram! В социальной сети появилось множество новых функций, призванных помочь пользователям справиться с кризисом COVID-19.

              За последние несколько месяцев мы увидели, как появились стикеры «Пожертвовать» и «Поддержка малого бизнеса» в Instagram Story.Наклейки с доставкой еды и подарочные карты стали доступны, когда заказы на домработницы сократили посещаемость ресторанов и магазинов.

              На прошлой неделе открылось

              новых магазинов в Instagram, которые открывают новые возможности для электронной коммерции.

              Если всего этого было недостаточно, платформа также запустила Instagram Guides . Эта новая функция курируемого контента Instagram заставляет создателей сесть и обратить внимание. 👀

              Мы хотим, чтобы Instagram был местом, где вы можете легко найти достоверную информацию и вдохновение из ваших любимых аккаунтов.

              Вот почему мы представляем руководства — способ более легкого поиска рекомендаций, советов и другого контента от ваших любимых авторов, общественных деятелей, организаций и издателей в Instagram.

              Instagram

              Мы рассмотрим, что такое руководства по Instagram, как они работают и что это может значить для маркетинга в Instagram. 👀

              Что такое руководства для Instagram?

              С помощью руководств Instagram создатели (и компании!) Могут собирать контент Instagram в коллекцию, доступную из их профиля!

              Создатели контента могут выбирать фотографии или видео из своей ленты или других учетных записей Instagram для включения.

              В руководстве эти сообщения отображаются в виде прокручиваемой ленты с комментариями между сообщениями.

              Как сделать путеводитель по Instagram

              Создать путеводитель по Instagram очень просто. Вот что делать!

              1. Откройте приложение Instagram и перейдите в свой профиль
              2. Нажмите значок плюса в правом верхнем углу и выберите «Гид» в меню.
              3. Выберите тип путеводителя — места, товары или сообщения
              4. Выберите местоположения, продукты или сообщения, которые вы хотите курировать, и нажмите «Далее».
              5. Добавьте заголовок, описание руководства и аннотацию для каждого отобранного сообщения в своем руководстве, чтобы объяснить, почему он вам нравится или порекомендовал его
              6. Нажмите Далее
              7. Просмотрите руководство и нажмите «Поделиться», чтобы сохранить руководство в своем профиле!

              Три типа руководств Instagram

              Хотите знать, какой тип Инстаграм-гида вам подходит?

              Благодаря трем типам — местам, продуктам и сообщениям — возможности безграничны для того, что вы можете создать!

              Вот обзор каждого, который поможет вам принять решение:

              Инстаграм-путеводители по местам

              С помощью путеводителя по местам вы можете создавать путеводители по одному или нескольким местам! Если вы хотите привлечь внимание к местным предприятиям (в том числе и к вашему собственному), помочь своим клиентам сориентироваться в праздничных покупках и поддержать местные покупки или просто составить маршрут поездки, вы можете сделать это здесь.

              Руководство по продуктам Instagram

              Этот тип руководства позволяет вам составлять список товаров в магазине Instagram. Вы можете создать здесь свой собственный путеводитель по покупкам или сделать выбор и рекомендации любимых брендов для своих подписчиков!

              Руководство по постам в Instagram

              Последняя версия Руководства представляет собой сборник тщательно отобранных сообщений. Вы можете добавлять свои собственные сообщения из своей ленты или сообщения, которые вы сохранили в Instagram.

              Этот тип руководства полезен для обмена советами, мыслями и ресурсами из Instagram по определенной теме.Отличным примером являются руководства по психическому здоровью и благополучию, с которыми Instagram впервые запустил эту функцию!

              Как найти гидов в Instagram

              Я уже упоминал, что руководства по Instagram доступны из профиля издателя. Фактически, это (временно) единственный способ их найти.

              Вам нужно будет посетить профиль создателей , которые курируют контент в Instagram.

              Зайдя в их профиль, Нажмите на значок справочника — он выглядит как открытая книга.📖

              На этой вкладке вы увидите все руководства Instagram, опубликованные автором.

              В конечном счете, это всего лишь временный шаг. Instagram объявил в день запуска, что руководств будут добавлены на вкладку «Обзор» в ближайшее время .

              Вы также можете поделиться им в социальных сетях Instagram (Истории и личные сообщения), нажав на значок самолета !

              Вы также можете поделиться в других социальных сетях. Просто коснитесь трех точек в правом верхнем углу, чтобы открыть дополнительные возможности для обмена ссылками !.Эта функция — рецепт создания невероятно общедоступного контента в Instagram!

              Обновление: Руководства по Instagram теперь доступны для аккаунтов Instagram Creators и Business с 17 ноября 2020 года!

              Это имеет огромное значение для контент-маркетинга, продуктовых рекомендаций и влиятельных лиц. Это может быть новый способ обучать, взаимодействовать и даже продавать больше в Instagram!

              Начните бесплатную пробную версию Tailwind для Instagram!

              Кредитная карта не требуется

              Приколи меня на потом 📌:

              Как создавать и использовать руководства Instagram

              Через четыре месяца после запуска Instagram Reels, Instagram выпустил Руководства для всех пользователей, добавив совершенно новый элемент в функциональность платформы и создание контента.

              На этапе бета-тестирования Instagram разработал руководства и выбрал несколько оздоровительных аккаунтов, чтобы повысить осведомленность о психическом здоровье во время пандемии. Одним из первых созданных путеводителей было издание Heads Together, названное Всемирным днем ​​психического здоровья. Путеводитель суммировал весь их пост-контент #WMHD, от услуг поддержки до задач по сбору средств.

              Независимо от того, являетесь ли вы влиятельным лицом или брендом, Гиды Instagram могут помочь вам организовать и привлечь свою аудиторию поистине уникальным способом.Вот как можно получить максимальную отдачу от нового формата:

              Что такое руководства для Instagram?

              Согласно Instagram, Гиды — это «способ легко находить рекомендации, советы и другой контент от ваших любимых авторов, общественных деятелей, организаций и издателей в Instagram».

              Как и в Story Highlights, вы можете выбирать свои любимые публикации, магазины и места для демонстрации в путеводителе. Ваши руководства в Instagram появятся в отдельном разделе в вашей ленте Instagram.

              Новая функция поможет маркетологам и брендам создавать подробный вдохновляющий контент для дальнейшего взаимодействия со своими подписчиками.

              Не знаете, как получить максимальную отдачу от руководств? Некоторые из лучших брендов уже используют эту функцию, чтобы рекомендовать свои бестселлеры, советы по изготовлению самодельных товаров, идеи праздничных подарков и многое другое.

              Как создавать руководства для Instagram

              Во-первых, убедитесь, что ваше приложение Instagram обновлено до последней версии. Вы можете создать Гид Instagram на мобильном устройстве (недоступно на компьютере).

              Зайдите в свой профиль и нажмите «плюс» в правом верхнем углу. Это приведет вас к разделу «Создать» в приложении Instagram.

              Щелкните «Гид».

              Выберите тип направляющей:

              • Места — Выберите город и порекомендуйте публикации в этом месте. После выбора местоположения вы можете выбрать общедоступные сообщения, в которых недавно было отмечено это место.
              • Товары — Порекомендуйте свои любимые товары и магазины. Когда вы выбираете магазин, появляется список всех его продуктов, в котором вы можете порекомендовать свои любимые продукты.
              • Сообщения — Выделите свои любимые сообщения из своей ленты. Объединяйте свои лучшие сообщения или делитесь советами из самых любимых событий.

              После того, как вы выбрали свои сообщения, вы можете добавить броский заголовок и обложку в Гид.

              Ваш заголовок может содержать до 63 символов (с пробелами), чтобы текст не обрезался.Обязательно извлеките максимальную пользу из ограниченного текста, который вы можете включить — ознакомьтесь с советами по написанию подписей в Instagram. Вот ограничения на количество символов:

              • Заголовки: 63 символа (с пробелами)
              • Описание: 2200 символов (с пробелами)

              В описаниях вы можете добавлять хэштеги и отмечать другие аккаунты.

              Совет: Ваша обложка не обязательно должна быть из одной из выбранных публикаций. Вы можете выбрать любую запись из своего профиля в качестве обложки.

              После того, как вы заполнили руководство по Instagram, у вас есть возможность сразу поделиться или сохранить как черновик.

              Совет: Имейте в виду, что когда вы создаете Гид Instagram, он не будет отображать основной канал ваших подписчиков (аналогично Story Highlights). Используйте истории или публикации Instagram, чтобы поделиться своим новым руководством со своими подписчиками.

              Кроме того, не ограничивайте себя функциями, доступными в Instagram, есть несколько приложений, которые могут помочь вам создать увлекательный контент Instagram Story для продвижения ваших руководств Instagram.

              The Takeaway

              Инстаграм-гиды могут добавить целостности к вашей контент-стратегии. Поскольку все больше и больше функций появляется быстрее, чем обычно, легко потерять работу. Итак, вы, как бренд, наверное, задаетесь вопросом, что это значит для меня?

              Brands разработали новые стратегии для социальных сетей с Guides, и мы начнем видеть больше сотрудничества между брендами и создателями контента.

              Руководства

              могут стать отличным способом получить максимальную отдачу от контента, над созданием которого вы много работали.Не забывайте, что создатели контента и бренды публикуют больше контента в Instagram Reels, создатели могут использовать Гиды, чтобы показывать свои лучшие Reels, сообщения IGTV, видео-рецепты, продвигать спонсируемые продукты и многое другое.

              Вам нужно больше вдохновения для Instagram Guide? Загляните в блог ниже!

              Вдохновляйтесь брендами, использующими руководства Instagram

              Прочтите

              Руководств Instagram теперь доступны для всех: Как создать свой собственный

              Instagram объявил, что расширяет функцию Руководств для всех.Функция была выпущена еще в мае. Первоначально компания работала с экспертами и создателями над созданием руководств, ориентированных на советы по благополучию. К ним относятся руководства о том, как заботиться о себе, поддерживать связь с другими или справляться с тревогой и горем во время COVID-19.

              Компания заявляет, что из-за популярности функции и запросов на повышение доступности она «расширяет руководства для всех и упрощает их создание».

              пользователей Instagram теперь смогут находить гидов в своем профиле и делиться ими в историях и личных сообщениях.Instagram будет выбирать руководства по продуктам, созданные пользователями, и размещать их в магазине Instagram, позволяя людям открывать для себя новые продукты от людей, на которых они могут не подписываться.

              Компания заявляет, что с помощью функции «Руководства» она хочет предоставить своим пользователям еще один способ связываться с их любимыми учетными записями и вдохновляться тем, какой контент нравится людям в Instagram.

              Как создавать руководства для Instagram

              * Откройте Instagram и войдите в свой профиль.

              * Нажмите значок «+» в правом верхнем углу страницы вашего профиля.

              * Из списка опций «Создать» выберите «Гид».

              * Выберите тип «Путеводителя» из трех различных форматов справочника: «Места», «Продукты», «Сообщения».

              Примечание: Параметр «Места» помогает людям рекомендовать места для посещения. Параметр «Продукты» позволяет пользователям рекомендовать свои любимые продукты. Наконец, опция «Сообщения» позволяет людям рекомендовать другие сообщения, которые они создали или сохранили.

              * В соответствии с выбранным форматом вам необходимо создать руководство для просмотра другими пользователями Instagram.

              Формат сообщений можно использовать для создания цепочки сообщений в Instagram с броскими заголовками и комментариями. Формат продуктов можно использовать для курирования продуктов, доступных в магазине Instagram, и их продвижения. Места позволят людям делиться рекомендациями на основе местоположения, от путеводителей по городу до ресторанов и кафе.

              Express Tech теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@expresstechie) и оставаться в курсе последних технических новостей.

              Как использовать руководства Instagram

              Создание длинного контента — отличный способ взаимодействовать с людьми в Интернете и предлагать им полезный опыт. Не правда ли?

              Вы не поверите, но многие люди жаждут более мясного контента. Но как вы можете создавать длинные истории для своей аудитории в Instagram?

              Просто сидите спокойно, потому что у меня для вас есть новости!

              Instagram запустил новую функцию под названием «Руководства по Instagram», которая позволяет компаниям предлагать своей аудитории более развернутый контент.

              Поскольку многие люди до сих пор не знают об этом, я решил написать этот пост, который объяснит все руководства Instagram, как они работают и как их создать.

              Запущенный в 2010 году, Instagram, как никогда раньше, произвел революцию в социальных сетях. Принадлежащее Facebook приложение для обмена фотографиями полностью изменило способ, которым люди делятся своими визуальными историями.

              Хотя Instagram позволяет пользователям обмениваться видеоконтентом, его основным фокусом всегда были статические визуальные впечатления, которые захватывают и которыми можно поделиться.И именно здесь предприятиям часто трудно найти правильный контекст.

              Мы знаем, что Instagram — не самое идеальное место для демонстрации длинного контента. Бренды часто должны быть немного креативными, чтобы донести свои длинные сообщения.

              Instagram Guides — одна из заметных попыток Instagram по созданию длинного контента.

              Как влиятельный человек, коуч или предприниматель, теперь вы можете легко использовать свой существующий контент и создавать руководства, советы, рекомендации и другие интересные материалы для своей аудитории в Instagram.Это означает свободу предлагать более подробный контент прямо на платформе.

              Давайте начнем и узнаем почти все о руководствах Instagram и о том, как они могут быть полезны для вашего бизнеса!

              Что такое руководства для Instagram?

              Руководства Instagram не существовало до середины 2020 года, когда платформа запустила эту функцию. Первоначально это ограничивалось только индустрией здоровья и хорошего самочувствия.

              Однако в ноябре Instagram распространил эту функцию на всех пользователей.

              Это была успешная попытка помочь брендам и отдельным пользователям создавать единые ресурсы по разным темам или продуктам.

              Например, тренер по здоровью может создать руководство, скажем, «советы по улучшению психического здоровья», и объединить все соответствующие статьи в одно руководство.

              У вас есть посты в Instagram, которые вы могли бы использовать для создания подробных руководств? Я уверен, что да. Вы можете не только группировать свои собственные истории в Instagram, но и включать контент других пользователей.

              Все еще не можете осмыслить идею Инстаграм-гайдов? Позвольте мне помочь вам!

              Допустим, вы управляете бизнесом, предлагающим три разных продукта или услуги.

              Теперь, если вы хотите выделить продукт или услугу, вы можете взять все опубликованные вами посты в Instagram, связанные с этим продуктом или услугой, и превратить их в отдельный альбом или единый ресурс.

              Хотите знать, чем это полезно для вашей аудитории?

              Если им нужно узнать больше об одном из ваших продуктов или услуг, у них будет все доступное в одном руководстве — нет необходимости пролистывать все ваши сообщения, чтобы найти дополнительную информацию о чем-то конкретном.

              Это очень удобный способ публиковать контент в Instagram. С точки зрения вашей аудитории, Instagram Guides — это новый способ находить контент.

              Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, маркетологом или управляете брендом B2C, существует множество творческих способов, с помощью которых вы можете управлять своим контентом в Instagram таким образом, чтобы упростить жизнь вашей аудитории.

              С этими руководствами у вас будет больше возможностей для продвижения вашего бренда.

              Косметические бренды могут создавать пошаговые руководства по макияжу.Розничные продавцы могут использовать руководства, чтобы предоставить своим клиентам каталог советов или подарков. Маркетологи могут придумать действенные маркетинговые руководства и так далее.

              Независимо от того, чем занимается ваш бизнес, должен быть способ улучшить ваш опыт в Instagram с помощью гидов.

              В конце концов, вы хотите, чтобы ваша аудитория дольше оставалась на вашем контенте и больше узнавала о вашем бизнесе.

              Как работают руководства Instagram?

              Не знаете, как работают Руководства Instagram?

              Поскольку вы читаете руководства по Instagram, я думаю, было бы справедливо предположить, что у вас уже есть учетная запись Instagram.

              Где найти гайды для Instagram?

              Что ж, если вы просто хотите увидеть несколько отличных руководств в Instagram от ваших любимых брендов, просто зайдите в их профиль, и вы увидите там от четырех до шести значков в зависимости от того, что вы делаете: сообщения, ролики, руководства, IGTV и Tagged.

              Просто нажмите на руководства (значок газеты), чтобы увидеть все руководства Instagram.

              Вы, вероятно, не увидите руководств в большинстве профилей Instagram, потому что это все еще новая функция, и многие люди еще не начали использовать новую функцию Instagram.

              Очень многим компаниям еще предстоит выяснить, насколько ценной может быть эта функция. Но я уверен, что в будущем вы сможете увидеть все больше и больше гидов.

              Прежде чем мы научимся создавать руководство для Instagram, давайте рассмотрим их различные типы. Это поможет вам использовать правильный тип для вашего бизнеса или личного бренда.

              Какие типы руководств по Instagram?

              Instagram предлагает три варианта руководств Instagram:

              1. Мест

              2. Продукты

              3. Посты

              Места

              Если вы хотите создать путеводитель для местной аудитории, Адреса будут идеальным вариантом, потому что он позволит вам выделить пользовательский контент, демонстрирующий местонахождение вашего бизнеса.

              Когда вы выбираете опцию «Места», Instagram будет отображать весь контент, помеченный этим местом.

              Такие предприятия, как магазины розничной торговли и рестораны, имеют физическое местонахождение. У них могут быть некоторые подсказки для своей аудитории, основанные на местоположении.

              Или, скажем, вы местный влиятельный человек и много путешествуете. Места — это места, где вы создаете такие вещи, как гиды и рекомендации по ресторанам, или список скрытых жемчужин в глуши. Например, один из ваших гидов может выделить 5 лучших ресторанов быстрого питания в городе.

              Продукты

              Этот тип руководства позволяет вам собирать сообщения в Instagram, связанные с одним продуктом или услугой. Точно так же, как руководство по продуктам Red Bull, о котором я упоминал ранее в этом посте.

              Воспользуйтесь Руководством по продуктам, если вы хотите рассказать о конкретном продукте.

              После выбора продуктов в качестве типа руководства Instagram попросит вас выбрать магазин и продукт. Помните, что вы можете представить только один продукт в одном руководстве.

              Кроме того, в руководствах по продуктам пользователи могут просматривать избранные продукты и покупать их прямо в Instagram Shopping.

              Вы заметили, что Instagram Guides — это также отличный способ повторно использовать ваш старый контент более организованным и значимым образом?

              Посты

              Далее идут Руководства по публикациям, которые позволяют вам просматривать предыдущие или сохраненные сообщения, которые вы хотите порекомендовать в руководстве. В этом случае вы соберете старые сообщения по теме и создадите совершенно новый контент.

              Если вы хотите добавить контент из других учетных записей в свой гид Instagram, вам необходимо добавить их в свой сохраненный контент Instagram.

              Вы можете добавить до 30 постов, чтобы составить единое руководство в Instagram.

              Эти типы руководств были разработаны для удовлетворения различных потребностей создателей контента.

              Например, если вы любите рассказывать интересные истории или давать рекомендации по теме, тип руководства по сообщениям — идеальный вариант. Точно так же руководства по продуктам предназначены для компаний, которые продают продукты в Интернете.

              Поскольку любой может использовать ваш контент для составления списка продуктов, советов или рекомендаций, руководства Instagram открывают новую дверь для партнерства с влиятельными лицами.

              Было бы очень ценно, если бы бренды-единомышленники или влиятельные лица начали добавлять ваши сообщения в свой список рекомендуемых продуктов.

              Как создать руководство для Instagram

              Итак, готовы ли вы использовать посты в Instagram для создания отличных гидов для своей аудитории?

              Позвольте мне показать вам, как это сделать, выполнив несколько простых и легких шагов.

              Шаг 1. Выберите тип направляющей

              Мы уже говорили о разных типах гидов Instagram. Итак, прежде всего, вы должны решить, какой тип руководства вы хотите создать.

              Найдите и коснитесь значка + в правом верхнем углу вашего профиля Instagram.

              Это перенесет вас на страницу «Создать», где вы можете создать множество различных материалов, от рассказов до руководств. Вам необходимо выбрать «Гид» в меню «Создать».

              Если у вас нет возможности добавить руководство, просто перейдите в профиль Instagram, в котором есть руководство, и откройте его. Если вы прокрутите руководство до конца, вы найдете возможность создать свое собственное руководство.

              Следующим шагом будет выбор типа направляющей:

              Какой тип руководства вы хотите создать?

              Допустим, вы хотите создать руководство по публикациям. Теперь вам нужно выбрать все сообщения, которые вы хотите добавить в свое руководство.

              Вы даже можете выбирать видео и создавать полностью интерактивные руководства в Instagram!

              Шаг 2: Формат

              Следующим основным шагом является форматирование ваших руководств.

              После того, как вы выбрали тип руководства и содержание для руководства, вам нужно нажать на кнопку «Далее».Вы попадете на страницу форматирования, где сможете добавить все детали.

              Вот что вам нужно сделать, чтобы отформатировать руководство в Instagram:

              • Добавьте ясное и увлекательное название для своего руководства. Вы не сможете продолжить, пока не добавите заголовок.

              • Добавьте описание прямо под опцией «Добавить заголовок», чтобы рассказать вашей аудитории, о чем ваше руководство. Однако это необязательно.

              • Измените обложку вашего гида, если хотите.

              Невозможно добавить собственное изображение для раздела обложки. Итак, выберите одно из ваших сохраненных сообщений ленты.

              У каждого сообщения должен быть заголовок — Instagram не будет отображать подписи к сообщениям, которые вы хотите разместить.

              Если вы хотите добавить больше сообщений в свое руководство, просто нажмите кнопку «+ Добавить сообщения» внизу страницы формата.

              Вы можете удалять или переупорядочивать сообщения в своем руководстве.Если вы хотите удалить публикацию, нажмите «Удалить из гида».

              Если вы хотите изменить порядок сообщений, нажмите «Изменить порядок сообщений» и просто перетащите сообщения, чтобы изменить их порядок.

              Все хорошо? Нажмите «Далее», чтобы продолжить.

              Этап 3. Публикация

              Перед тем, как опубликовать руководство, обязательно просмотрите его, чтобы убедиться, что все в порядке. Кнопка «Предварительный просмотр» находится под изображением обложки.

              Готовы опубликовать?

              Просто нажмите «Поделиться».

              Вы также можете сохранить свое руководство как черновик на случай, если позже вы захотите добавить или отформатировать дополнительные материалы.

              Значок в виде газеты появится в вашем профиле, как только вы опубликуете свое первое руководство.

              Теперь люди могут просматривать и публиковать ваши путеводители. Но вам следует сделать еще кое-что.

              Шаг 4. Продвигайте

              Последний шаг — рассказать миру, что у вас есть довольно интересный контент в виде руководств Instagram.

              Вы можете поделиться

              руководствами Instagram. Вы или любой, кто просматривает ваше руководство, можете поделиться им. Кроме того, Instagram позволяет вам делиться руководствами к вашим историям или через прямое сообщение в Instagram.

              Поделиться руководством просто.

              Все, что вам нужно сделать, это нажать на значок этого бумажного самолетика в правом верхнем углу. Если вы решите поделиться им через прямое сообщение, у вас есть возможность включить сообщение. Здесь вы должны сказать, почему люди должны просматривать ваше руководство.

              Не стесняйтесь делиться своим отличным контентом в Instagram.

              Последние мысли + ресурсы

              Инстаграм-гиды — еще один невероятный метод для вас, чтобы привлечь внимание и увеличить конверсию. Это позволяет вам представить своей аудитории в Instagram длинный контент.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *