Инстаграм о моде: Дьявол кроется в деталях: 18 инстаграм-аккаунтов для тех, кто хочет разбираться в моде

Содержание

Лучшие модные аккаунты в Instagram: взгляд за кулисы показов и на модный бизнес в целом | Vogue

Директор моды в Instagram Ева Чен, даже будучи сильно беременной, продолжает держать руку на пульсе. По долгу службы она следит за марками и трендами, ищет самобытных художников и фотографов и находит незаурядные таланты. В прошлом году Ева уже рассказывала нам о самых модных аккаунтах сети и в этом поделилась списком любимчиков снова. Представляем вам ее подборку тех, на кого действительно стоит подписаться.

@tamumcpherson

Девушка обладает не только любопытным вкусом, но и умением сделать красивый снимок в самом обычном месте. Она настоящая находка для тех, кто любит достоверные фото и неожиданные детали.

Алессандро – креативный директор Gucci, поэтому, пролистывая его Instagram, вы почувствуете, как заглядываете в его творческое сознание. В некотором роде это инсайдерский взгляд на Gucci. Он всегда рассказывает о своих путешествиях в Stories, так что вы проникнитесь тем, что его вдохновляет.

Сэм Макнайт работает с лучшими кампаниями и выставками в индустрии: от Fendi до Chanel. Ко всему прочему он удивительный садовник. В его ленте вы увидите и потрясающей красоты лютик из его сада, и Hyperlapse Кары Делевинь, готовой выйти на подиум. Это идеальное соседство личного и профессионального.

Пэт Макграт — гений макияжа нашего времени и одна из движущих сил модного сообщества в Instagram. Это попурри из ее прошлых работ и обзор того, чем она занимается сейчас. Она в своих Stories дает возможность почувствовать себя за кулисами показов самых авторитетных Домов моды.

Художник-коллажист, который использует подиумные фотографии, стритстайл и съемки Vogue для того, чтобы взорвать Instagram фактурой и цветом.

@phillipnuveen

Показов мод в его источниках вдохновения нет, но аккаунт слишком милый, чтобы им не поделиться. Он создает крошечные версии ваших любимых модных аксессуаров: от сумки Chanel до монстров Fendi. Ну вы только посмотрите на это.

@fashioninstant

Этот профиль очень самобытен. Он похож на старомодную стену, заполненную поляроидами. Интересна концепция: эта смесь авторитетных личностей индустрии и совсем незаметных героев модного бизнеса.

@jaiperdumaveste

Этого улыбчивого парня с потрясающим эклектичным стилем Ева Чен настойчиво советует нам уже во второй раз. Набиль чаще остается за кадром, но этот streetstyle-фотограф и сам легко мог бы дать фору многим модникам. Он один из тех людей, которые заставляют вас обернуться им в след. В ожидании героев своих streetstyle-хроник он поет, танцует на улице и снимает все в Stories. Если вы никогда не были на Неделе моды, но очень хотите, подпишитесь на него — эффект присутствия вам обеспечен.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

На кого подписаться в Instagram: 10 fashion-аккаунтов

Если ты любишь моды, увлекаешься составлением look`ов, тебя интересуют модные показы, последние коллекции и закулисье Недель моды – тебе просто необходимо срочно подписаться в Instagram на 10 fashion-аккаунтов в нашей подборке!

Аккаунт российского дизайнера, стилиста и it-girl @oksanaon поражает мега-стильными образами, графичностью, эффектной лаконичностью и своеобразным стилем. Кроме того, по воскресеньям Оксана посещает курсы экономики, так что ее аккаунт еще и полезен! 🙂

Аккаунт Оксаны Он

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - На кого подписаться в Instagram: аккаунты it-girls

Елена Перминова – известная фотомодель, любимица модных фотографов, ведет часто обновляемый инстаграм под аккаунтом

@lenaperminova. Пожалуй, Елену можно назвать одной из блогеров, которые меняют уличную моду, ведь она предвосхитила тренд на принты и одной из первых начала комбинировать разнообразные и сложные "лоскуты" узоров, принтов и рисунков.

Аккаунт Елены Перминовой

Читай также: Как проводить время в соцсетях с пользой 

Бразильская it-girl @thassianaves не только демонстрирует свои яркие, необычные, богатые принтами и этническими деталями образы, но и делится фотографиями из путешествий, с модных показов и фешн-мероприятий, в которых она принимает участие.

Аккаунт Тасс Навес

Читай также: Азиатские фешн-блогеры в Instagram 

Кьяра Ферраньи – известный итальянский фешн-блогер, автор блога The Blonde Salad и дизайнер обуви, к которой она питает настоящую страсть не меньше героини Сары Джессики Паркер Кэрри Брэдшоу, ведет инстаграм под аккаунтом @chiarraferragni.

Аккаунт Кьяры Ферраньи

Читай также: Звездный Instagram Яны Соломко 

21-летний блогер из Швейцарии белорусского происхождения, которое выдают натуральные русые волосы и круглое широкоскулое славянское лицо, Кристина Базан ведет аккаунт в инстаграме под названием @kristina_bazan. Девушка часто обновляет аккаунт, ведь, как она сама часто признается, ей нравится играть перед камерой, показывать яркие эмоции, танцевать, демонстрировать эффектные образы и дразнить фешн-фотографов, которые выстраиваются в очередь, чтобы сделать снимки юной fashionista.

Аккфунт Кристины Базан

Читай также: Звездный Instagram Анны Седоковой 

Аккаунт @fashionista_com – один из главных инсайдеров в мире моды. Тут можно проследить, что происходит в закулисье во время показов и Недель моды, увидеть редкие и необычные фотографии знаменитостей, it-girl и важных персон в мире моды.

Аккаунт @fashionista_com в Instagram

Читай также: О чем расскажет звездный Instagram Дарии Астафьевой 

Вообще The Cut – это во всех смыслах модный нью-йоркский журнал, чей аккаунт @thecut в Instagram, однако, получил не меньшую популярность и огромное количество фолловеров. Аккаунт постит инсайдерские фото с показов, street style, полезные подборки, fashion-фотографии и много всего интересного для тех, кто искренне любит моду.

Аккаунт журнала The Cut в Instagram

Читай также: Аккаунты украинских дизайнеров в Instagram 

Невероятно романтичный, мечтательный и по-девичьи нежный аккаунт @wishwishwish ведет Кэрри Харвуд, лондонский блогер и автор блога Wish Wish Wish, посвященного моде, красоте и сказочным приключениям. В аккаунте, помимо образов, одежды, фото путешествий, Кэрри делится и другими талантливыми аккаунтами.

ma

Аккаунт @wishwishwish

Читай также: Как стать популярной в Instagram – школа селфи 

И, конечно, тебе не обойтись без, наверное, самого дружелюбного дизайнера – Мэри Катранзу, которая ведет аккаунт

@marykatrantzou, где показывает этапы создания одежды, лукбуки, примерки и еще кучу всего интересного.

Аккаунт Мэри Катранзу

 

 

 

 

Материалы по теме:

Мода в Instagram: лучшие аккаунты с хроникой street style

Звездный стиль
Вероника Губина 51015


В эти дни в Нью-Йорке, открывшем месячный модный марафон Нью-Йорк-Лондон-Милан-Париж, подходят к концу показы коллекций весна-лето 2017, собирая в объективе фотографов спешащих на шоу гостей — модных редакторов, блогеров, байеров и клиентов именитых марок.

Параллельно с подиумными представлениями здесь разворачивается шоу стритстайлеров, старающихся перещеголять друг друга, чтобы попасть в фотохороники. Общеизвестный факт, что 'nj "дефиле" оказывается не менее интересным, чем подиумные, но и задает направление современной моде. Поэтому в Сети немало тех, кто любит присматриваться к сумасбродствам гостей модных шоу не только в сезон показов, но и круглый год, посвящая им целые аккаунты в Instagram.

Одни принадлежат фотографам, снимающим для мирового глянца, другие — дублируют сайты, которым не дает покоя слава первопроходца в этом жанре — The Sartorialist, а третьи — модным блогерам. Лучшие из них — в нашей подборке.

@fashioninpills

@streetstyled

@jaiperdumaveste

@theoutsiderblog

@theurbanspotter

@styledumonde

@thestyleograph

@ravenhugs

@shotbygio

@sandrasemburg

Фото Instagram

5 смешных Instagram-аккаунтов о моде, за которыми стоит следить

Блогеры, модные дома, известные дизайнеры и модели — сегодня многие представители fashion-индустрии имеют профили в Instagram и регулярно делятся свежими новостями и событиями из жизни. Но есть те, кто стремится внести разнообразие в размеренное течение модной жизни. Мы нашли 5 профилей, которые поднимут настроение. Любители посмеяться точно оценят!

@Siduations

Просто взглянув на главную фотографию этого аккаунта, становится нелегко сдержать смех — снимок Меган Маркл и принца Гарри вызывает искреннюю улыбку. Ведут эту страницу настоящие гуру фотошопа, у которых получается грамотно «вписывать» современных героев подиума в необычные обстоятельства. Главная фишка @Siduations — актуальные снимки. Здесь ты найдешь Бейонсе в боди Balmain, стоящую в метро, Анну Винтур в латексном костюме и дракона с последнего показа Gucci в ветеринарной клинике. 

 

 

@Copylab

Любишь классическое искусство и следишь за актуальными трендами? Аккаунт @Copylab создан специально для тебя. Крис Релас превращает мировые шедевры в необычные fashion-картинки. Герои старинных полотен примеряют вещи из последних коллекций, а популярные дивы современности становятся частью известных картин. Кажется, что выглядит это абсурдно, но тем смешнее. 

 

 

@Freddiemade

God Save the Queen! Но уберечь королеву от модных новинок и тонкого юмора не удалось. Аккаунт @Freddiemade создает те знаменитые коллажи, на которых Елизавета II примеряет на себя самые смелые образы различных знаменитостей. Королева Великобритании в интерпретации Instagram-гениев уже узнала, что такое ботфорты Vetemetns и майка Gucci. Кроме Елизаветы в китчевых образах здесь можно увидеть Дональда и Меланию Трамп, Анну Винтур и Викторию Бекхэм. 

 

 

@Hey_reilly

Что общего у французского модного дома Louis Vuitton и Лорда Волан-де-Морта? Конечно, инициалы. Этот профиль славится тем, что мастерски миксует лейблы популярных брендов с фильмами, мультиками и просто известными логотипами других компаний. Игра букв и заряд хорошего настроения.

 

 

@Tommylenk

Том Ленк знает, как сэкономить на дизайнерском платье. Калифорнийский блогер обладает удивительной находчивостью и собирает культовые образы звезд из подручных средств. Кто бы мог подумать, что пальто Miu Miu можно смастерить из картонной коробки, а платье Тильды Суинтон —  из листа ватмана. Немного смекалки и креативного подхода, и модный наряд готов!

 

 

 

Фото: @Siduations, @Tommylenk, @Hey_reilly, @Freddiemade, @Copylab

15 Instagram и Twitter аккаунтов, которые помогут следить за модным марафоном

Если у вас нет возможности лично следить за модным марафоном, находясь в Нью-Йорке, Лондоне, Милане или Париже, это совершенно не значит, что вы не сможете прочувствовать атмосферу недель моды. Для этого ежедневно модные инсайдеры делают десятки постов в своих аккаунтах Instagram и Twitter. Мы собрали самые интересные и информативные.

@styledotcom

Девиз этой странички «see fashion first» и он себя оправдывает.

@CathyHorynNYT

Никогда нельзя угадать, что в своем Twitter напишет критик Кети Хорин, но сомневаться в том, что это будет объективно, точно и интересно бессмысленно.

@DerekBlasberg

Самый веселый и остроумный взгляд на то, что происходит в мире моды вы найдете на Twitter аккаунте Дерека Бласберга.

@chiaraferragni

Блог The Blonde Salad — один из наиболее популярных сегодня, более 1,3 миллионов подписчиков у ее основательницы Кьяры в инстаграме лучшее тому доказательство.

@prabalgurung

Этот дизайнер создал хэштег #PGNYFW для этого сезона и запустил рекламную кампанию в Instagram, у него, безусловно, большая страсть к социальным сетям и наверняка есть чем еще поделится с читателями.

@rebeccaminkoff

Она сохраняет популярность своего аккаунта сезон за сезоном, об этом говорят 226 тысяч ее подписчиков в Instagram. Мы ждем новых интересных снимков и в этом сезоне.

@evachen212

Редактор Lucky magazine никогда не упускает случая сделать снимок или видео и разместить его в социальных сетях, за это за ней и стоит следить.

@chungalexa

Этот инстаграммер не стесняется выкладывать фото знаменитостей и того, что она берет в поездку или как собирает чемодан, поэтому следить за Алексой Чанг интересно.

@caradelevingne

Самые сумасшедшие снимки моделей на бэкстейдже и из жизни самой Кары собраны в этом аккаунте.

@songofstyle

Эйми Сонг — дизайнер интерьеров и  fashion-блогер, соответственно при просмотре ее профиля можно получить двойную порцию эстетического удовольствия.

@manrepeller

Леандра Медин — уникальный представитель мира моды, ей удается относиться к нему легко и с юмором. Именно им наполнены публикации не только в ее блоге, но и в инстаграме.

@vmagazine

«Самый большой журнал в мире моды», — количество не всегда означает качество, но в этом случае именно так и есть.

@soojmooj

Представительница волны моделей-азиаток, пользующихся наибольшим спросом сегодня. В мире моды утверждают, что у нее есть все шансы стать новой Коко Роша благодаря своему ярко выраженному «Я».

@stylecaster

Style Caster — портал о стиле и моде, существующий с 2008.

 

@daria_shapovalova

Дарья Шаповалова — посол style.com в Украине и креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion
Days, одна из не многих модных инсайдеров в Украине, кто регулярно посещает главные недели моды и оперативно делится всеми новостями в социальных сетях.

 

Инстаграм тренды 2021: ТОП-22 от маркетолога

Думаю, одна из Ваших мечт – сделать аккаунт бомбическим, следовать новым трендам Инстаграм 2020 года. Да настолько, чтобы подписчики зависали на нем часами, повышая вовлеченность, и заставляя алгоритмы сервиса работать на Вас. И так, давайте разберемся, как это сделать.

Профиль

Если у Вас на аватарке стоит цветочек, в ленте перемешаны фотографии еды, Ваши фото из офиса и видео с кошечками, то в подписчиках можете ожидать только друзей.

Далее расскажу, как при помощи трендов профиля можно сделать действительно интересный аккаунт и привлекать подходящую аудиторию.

Большие тексты

Лонгриды все еще в тренде. Если Ваша аудитория – думающие люди, им будет интересно читать не просто краткий анонс или комментарий к картинке, а действительно полноценный информационный очерк.

Формат Инстаграм не позволяет публиковать длинные тексты, поэтому часть статьи переносится в комментарии. Особое внимание стоит уделить форматированию, поскольку сплошное полотно сложно читать.

Лонгрид

Цветные блоки

Все еще на пике популярности чередующиеся между собой блоки, состоящие из фотографий в оттенках одного цвета.

Особенно эффектно сочетание контрастных цветов. Но не менее привлекательно и оформление с помощью плавного перехода от цвета к цвету, что создает эффект градиента.

Цветные блоки

Кстати. Повышайте доходность бизнеса в Инстаграм с сервисом – Zengram (“INSCALEPROMO” скидка 20% на всё). Пока Вы отдыхаете, он раскрутит Ваш аккаунт и 100% увеличит продажи (сами им пользуемся).

Видеоконтент

Видеоролики – на пике популярности. Короткие ролики в 15 секунд позволят сделать анонс мероприятия и рассказать о новинках.

Длинные видео, например в IGTV, оптимально подойдут для вебинара или подробной презентации продукта. Для наибольшего комфорта теперь есть возможность записи вертикальных видео.

Видео

Один стиль

Такие профили выглядят стильно и привлекательно. Обработка с помощью фильтров позволяет минимизировать временные затраты на ретушь, поскольку автоматически скрывает проблемные зоны.

Оформление в одном стиле подойдет для продажи модных вещей, презентации дизайнерских услуг и других компаний, где важно внимание к деталям, ненавязчивость и деликатность.

Единый стиль

Сторис

Нашумевший тренд Инстаграм, но, к сожалению, не все бизнесы используют его на полную катушку. Поэтому читайте тренды этого инструмента и обязательно внедряйте в обиход своего продвижения.

По теме:
1. Сторис в Инстаграм: инструкция + 22 фишки;
2. Приложения для сторис в Инстаграм (Топ-50 по категориям);
3. Масслукинг в Инстаграм: ТОП 6 сервисов + лимиты.

Контент-план

Раньше было значительно меньше Сторис, поэтому практически любой материал воспринимался хорошо.

Сейчас Сторис стоит заранее планировать, составляя отдельный контент-план с качественным контентом и размещениями несколько раз в день.

Контент-план

По теме: Контент-план для Инстаграм: 4 шаблона.

Гифки, текст, опросы

Использование таких добавлений позволяет использовать Сторис для донесения важной информации, в том числе и коммерческой.

Обычно добавляют: информационный текст, поясняющие данные или цветовые акценты. Кстати, гифки и опросы значительно повышают вовлеченность.

Сторис с текстом и гифками

Видео

Эта функция позволяет публиковать 10-секундные ролики, и этого достаточно, чтобы произнести два предложения или поделиться смешным моментом.

В видео Вы можете анонсировать свой новый товар, провести мини-опрос или же сделать рекламное сообщение.

Видео в сторис

Маски

Маски возможность для развития своего профиля, и даже дополнительного заработка. Для этого нужно разработать свои маски, используя SparkAR после регистрации на одноименном сайте.

По теме: Как сделать маску в Инстаграм: просто и быстро

При применении маски у пользователя горит ссылка на Ваш аккаунт. Использовать маску можно только после подписки или упоминании в сторис, можно разработать маску – маркер Вашего бизнеса.

Маски

Фотоконтент

Именно от первого визуального впечатления зависит, останется пользователь на Вашей странице, совершит действие или сразу закроет профиль. Поэтому стоит внимательно отнестись к оформлению страницы в инстаграм.

Естественные фото

В последний год в тренде были постановочные фото, с тщательно продуманными деталями. Постепенно фокус внимания смещается в сторону естественности и непринужденности.

Фотозарисовки обыденных ежедневных событий и ситуаций вызывают большой интерес у пользователей, поскольку служат “замочной скважиной”, через которую можно посмотреть на жизнь других людей.

Естественные фото

Иллюстрации

Добавление на фотографию иллюстраций позволяет акцентировать внимание на каком-либо аспекте фотографии или же передать какое-то послание. А может просто придать изображению больше эмоциональности.

Использовать можно как графические рисунки, так и мультяшные картинки.

Иллюстрации

Яркие цвета

Если Вы занимаетесь продажей еды, организацией путешествий или гостиничным бизнесом, то лучше публиковать сочные фото без особой обработки.

Это из-за того, что от этих вещей ожидаются яркие эмоции, а продукт компании желательно видеть без прикрас, в натуральном виде.

Яркие цвета

Пометки текстом

Еще один тренд, который позволяет в профиле Инстаграм сформировать понимание сути аккаунта. Размещать стоит краткие лаконичные подписи, стимулирующие прочитать пост, и узнать детали.

Эта возможность входит в ТОП -3 самых популярных фишек instagram и часто используется в шоп-аккаунтах. Особенно популярны надписи полужирными шрифтами типа Sans-serif.

Текст

Правила Ведения аккаунта

Основные тренды ведения инстаграм в 2020 году – фиксация на подписчиках и взаимодействии с ними. Чем больше Вы уделяете подписчику внимания, тем больше шансов превратить его из читателя в клиента. А попутно и некоторых из них в друзей.

Лайфхак. Раскрутить Инстаграм-аккаунт можно совершенно бесплатно с сервисом Bosslike. (к тому же это безопасно, сами пользуемся и Вам рекомендуем).

Правило 1. Внимание к подписчикам

Подписчики очень положительно относятся к реакции на их Сторис, а также к лайкам и комментариям. Это демонстрирует людям, что они Вам интересны, а значит увеличивает лояльность.

Кроме того, Ваш профиль постепенно примелькается, что повысит доверие. Соответственно, Ваши посты получат больше шансов на хорошую конверсию, так как их увидит лояльный человек, доверяющий Вашей компании.

Что там нового у моего любимого подписчика?

Правило 2. Открытость информации

Раньше большинство компаний не указывали цену на свой продукт, указывая вместо нее фразу: “Хотите узнать детали – пишите в директ”.

Это сильно снижает конверсию, так как кто-то не хочет писать, кто-то не дождался ответа и передумал. Поэтому сейчас в тренде – открытость информации. Выставляете товар? Пишите сразу цену и условия доставки.

Открытость

По теме: Оформление Инстаграм (25 красивых профилей с описанием)

Правило 3. Быстрое реагирование

Если некто из пользователей упомянул Ваш бренд или сделал репост записи, на это стоит отреагировать незамедлительно.

Это покажет, что Вы оперативны в своих действиях. И еще позволит Вам проявить активность по горячим следам, и, возможно, найти потенциального клиента.

Быстрее, быстрее, нужно быстрее отвечать

Кстати. Чтобы алгоритмы Инстаграм работали Вам на пользу, рекомендую чистить аккаунт от “мусора” через сервис Instahero. По промокоду “INSCALE” скидка 30% на полный анализ. Кликайте и тестируйте – > Instahero.

Правило 4. Хештеги-рубрики

Использование хэштегов – отличный способ навигации по Вашему блогу. Например, можно придумать свой собственный хэштег для определенной рубрики и, соответственно, указывать его в постах.

Также на хэштеги можно подписываться, а значит, пользователь не пропустит интересный для него пост.

Хэштеги

Правило 5. Экспертность

Сейчас специалисты разного уровня нацелились на развитие личного бренда, то есть продвигают себя как экспертов в той или иной сфере, что дает узнаваемость, а значит и расширение круга потенциальных клиентов.

Обычно это делают с помощью постинга полезного контента по своему профилю.

Личный бренд

Продажи

Сейчас Инстаграм часто используется для продаж. И эта тенденция с каждым годом набирает обороты. Для того, чтобы превратить профиль в машину по генерации денег, расскажу основные тренды в продажах, поехали.

НАС УЖЕ БОЛЕЕ 32 000 чел.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ

Человек

Как бы странно это не звучало, людей привлекают люди. Профили, где использованы личные фото в различных ситуациях, по статистике вызывают больше доверия и интереса.

Обусловлено это тем, что человек воспринимает размещенный контент, как послание от конкретной личности, поэтому готов к коммуникации. Соответственно, предложение купить какой-то продукт воспринимается более лояльно, как личная рекомендация.

Личные фото

Доверие

Просматривая Ваши посты у человека должно формироваться понимание, что Вы давно на рынке, что Ваш продукт качественный, что у Вас хорошая репутация, есть цель и миссия компании.

В качестве контента можно использовать отзывы довольных клиентов и краткие репортажи с производства.

Вызываем доверие

Лайфхак. Новый тренд Инстаграм- чат-бот! Он ответит клиентам за 4 секунды, напомнит о важных событиях/акциях через рассылку в директ, и в следствии увеличит продажи в 3 раза. Внедряйте, пока это не сделали конкуренты + по промокоду “INSCALE” скидка 15%. Кликайте -> Smmbot.

Контент

Те времена, когда можно было сделать популярным аккаунт с хаотичными записями из серии “съела банан, выложила в Инстаграм”, уже прошли.

Сегодня люди ожидают от конкретных авторов постов конкретной направленности с определенной периодичностью. Поэтому заранее продумайте контент-план. Стоит отказаться от импровизации.
Исключение – знаменитости.

Контент-план

Шоппинг-тег

Эта функция позволяет использовать продающие теги, при этом на картинке появляется изображение корзины. При нажатии на корзину открывается мини-карточка с описанием товара.

Ограничения при использовании: необходимо иметь бизнес-аккаунт и магазин в Фейсбук, подходит для физических товаров.

Шоппинг-тег

Микроинфлюенсеры

Старый, но наверное вечный тренд, монетизация инстаграм через размещение рекламы.

Хорошая новость в том, что теперь это доступно не только самым популярным блогерам, идет тенденция к размещению у блогеров с небольшой аудиторией. Кстати выбрать их можно через сервис EpicStars, а проверить накрутку (а то много кто накрутит подписчиков и продают рекламу) через Trendhero.

Микроинфлюенсер

По теме:
Почему отписываются подписчики в Инстаграм: ТОП-20 причин
Бизнес в Инстаграм: с нуля за 13 шагов
Сервисы продвижения в Инстаграм: 22 из опыта
Приложения для Инстаграм: 50 чтобы быть в ТОПе
Вкладка “Подписки” исчезла: как смотреть кто кого лайкает

Коротко о главном

Тренды – это, конечно, круто, и они однозначно приведут в порядок Ваш аккаунт. Но для получения результата не нужно реализовывать все, что сейчас в тренде.

Сначала стоит разработать общую концепцию аккаунта, используя сервисы-помощники, а уже после этого составить контент-план, с учетом инстаграм трендов в 2020 году.

Еще не забывайте добавлять элементы игры в продвижение профиля. Например, начисляйте балы за активность, а потом дарите подарки. И Вам хорошо и подписчики довольны. К тому же реализуется это все очень просто через сервис SUB.BY

Читайте наши статьи на Яндекс.Дзен

Ностальгию заказывали? 6 Instagram-аккаунтов о бьюти и моде конца прошлого столетия

Обзор

Екатерина Ландо
Стажер Flacon Magazine

Что делать, если современные бьюти-тренды надоели и хочется чего-то знакомого и родного? Посмотреть в прошлое. Мы собрали подборку аккаунтов, которые отсылают нас к моде и бьюти с 1960-х годов и до 1990-х.

Что, если пофантазировать и представить, что Instagram появился на несколько десятилетий раньше? Твигги бы снимала туториал «макияж глаз в моем стиле», а Тайра Бэнкс улыбалась глазами в сторис. Конечно, это шутки, но в Instagram действительно есть профили, наполненные только архивными фотографиями. Термин «ностальгия» появился всего 300 лет назад, но за последние несколько лет так прочно вошел в нашу жизнь, что сам по себе стал модным трендом. Мы пересматриваем «Друзей», скачиваем плейлисты с музыкой 1990-х, покупаем виниловые пластинки и ищем в бабушкиных кладовках пыльные, но еще живые мыльницы. А что по бьюти? Становится все больше Instagram-аккаунтов, собирающих вырезки из косметических журналов, архивные фото моделей 1990-х, 1980-х и даже 1960-х. Иногда приятно окунуться в то время, где тебя и в планах еще не было, но оно почему-то все равно вызывает теплое и приятное ощущение внутри.

Название говорит само за себя — в аккаунте собраны все супермодели 1990-х. В хайлайтах есть каждая по отдельности: от Кейт Мосс до Наоми Кэмпбелл, а лента регулярно пополняется «новыми» архивными фотографиями с модных показов и фотосессий.

Аккаунт для тех, кто восхищается 1960-ми, когда мода на женские брюки только начиналась, девушки вовсю рисовали стрелки-ласточки и украшали свои прически ободками и заколками. Пленочные фотографии Твигги, Одри Хепберн и Шерон Тейт передают атмосферу бунтарской, беззаботной жизни, а в голове звучат песни The Beatles и Элвиса Пресли.

Собираетесь на вечеринку в стиле 1960-х или 1990-х? Этот аккаунт — прямой путеводитель по трендам тех лет. Здесь вы найдете вырезки из журналов с модным макияжем глаз и губ, прическами и аксессуарами разных десятилетий.

Человек, вдохновленный модой 1990-х, собрал несколько сотен подиумных съемок с показов Versace, Ralph Lauren и Balmain. Яркие цвета, жемчуг и золото — как не залипнуть? Ощущение, что ты и сам только что побывал на модном показе в окружении нью-йоркской элиты.

Снова подиум, но хайлайты этого аккаунта привлекают даже больше, чем фотографии супермоделей. Особенно интересные под названиями “90’s party” и “90’s backstage”. В них собрано все закулисье жизни Манхэттена 1990-х и звезды красных дорожек: молодые Виктория Бекхэм, Джулия Робертс и, конечно, Джей Ло.

Бьюти и только. Старые рекламные ролики косметики 1980-х и 1990-х и 2000-х, вырезки из журналов косметики, обложки Cosmopolitan и Glamour. Настоящее ретропогружение, после которого хочется листать журналы, тереть специальный кружочек, чтобы проявился запах аромата, и заказывать новый оттенок блеска для губ.

Узнайте больше по тегам:

Екатерина Ландо
Стажер Flacon Magazine

Вам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересно

Лучшие аккаунты Instagram для Fashion Inspiration

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупки по нашим ссылкам. Пожалуйста, прочтите наше полное раскрытие здесь.

Instagram - настоящее благословение. Это место, где я черпаю много вдохновения, будь то в духе моды, красоты, домашнего декора или даже советов по тренировкам. У меня даже есть собственные подписчики. (Подробнее об этом читайте в нашей публикации о том, как расширить свой Instagram.)

Однако даже самые тщательно отобранные корма могут стать несвежими. Если вы хотите, чтобы за вами последовали новые модные люди, я здесь, чтобы помочь! У меня есть сильное чувство, что многие из вас следят за некоторыми из лучших блоггеров / аккаунтов о моде в Интернете. Так что, если вы хотите, чтобы к нам присоединились новые люди, читайте дальше.

{СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: 9 удивительных черных влиятельных людей, которым должна следовать каждая студентка колледжа}

Это аккаунтов в Instagram, которые я всегда проверяю в первую очередь, когда мне нужна одежда для вдохновения:

Брианна Коллинг (@bricolling)

Недавно я подписался на Брианну, и я полностью одержим тем, насколько яркой является ее лента и насколько ее наряды так хорошо сочетаются с ее окружением.

Оливия Первис (@livpurvis)

Лента

Оливии настолько эстетична - я бы хотел быть на этом уровне со своим собственным аккаунтом в Instagram! У нее такой простой и чистый корм. Она живет в Лондоне, и это определенно видно по ее стилю.

Пэйтон Сартейн (@paytonsartain)

Пэйтон живет в Лос-Анджелесе, и я завидую ее крутым девичьим флюидам, которые она излучает. Она легко чувствует свою внешность, и это очень хорошо работает.

Джен Рэйчел (@withjenrachel)

У Джен потрясающие волосы, и именно это изначально привлекло меня к ее аккаунту в Instagram.Очевидно, я думаю, что ее стиль тоже потрясающий. У ее корма сказочная атмосфера, и мне хочется жить на западном побережье.

Джордан и Кемпер (@joandkemp)

Дуэт мужа и жены, как мило! Раскраска их корма настолько хороша, что я действительно не могу составить предложение, чтобы сказать, насколько мне это нравится. Все фото идеально совпадают.

Габриэлла Севия (@gabsevi)

Вот еще один аккаунт в Instagram, из-за которого мне хочется переехать на западное побережье. Я не могу сказать, сколько раз я сохранял или делал снимки экрана с одной из ее фотографий, потому что хотел воссоздать ее внешний вид.Она как ходячая реклама Madewell, я одержим.

Табита Шекспир (@tabbilane)

Что я люблю, люблю, люблю больше всего. в Табите - это то, как часто она публикует свою историю в Instagram. У нее всегда есть хороший совет по уходу за кожей, она всегда показывает партии вещей, которые продаются на распродаже , , и всегда поддерживает связь с ней.

Лиза Дичико Кахуэ (@lisadnyc)

Lisa’s Insta - одна из моих любимых учетных записей. Лиза очень позитивна и вдохновляет своими историями в Instagram, а ее ежедневные посты полны вдохновения для каждого сезона.Она живет в Нью-Йорке, где обновляет свой блог о моде, путешествиях и образе жизни Mind Body Swag.

Элеонора Колдер (@ eleanorj92)

Известная большинству как девушка Луи Томлинсона, Элеонора начала вести модный блог несколько лет назад и проложила свой собственный путь в индустрии. С самого начала она всегда дарила нам бесконечное вдохновение в моде.

Люси Уильямс (@ lucywilliams02)

Блогер, освещающая моду, путешествия, красоту и все остальное, Люси сделала себе имя в этой индустрии.Ее непринужденная эстетика Лондона и Лос-Анджелеса так освежает и неподвластна времени.

Хотите еще такого?

Если вы еще не сделали этого, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по поиску лучших аккаунтов в Instagram для модных новинок. Здесь мы покажем вам, как найти еще больше таких крутых инстаграммеров.

Я должен знать, о скольких из этих аккаунтов вы слышали / подписаны ли вы? Вы нашли сегодня новое вдохновение? Дайте нам знать об этом в комментариях.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

9 лучших аккаунтов в Instagram, за которыми стоит следить за вдохновением в уличном стиле

Хотя традиционно мы смотрим на улицы Парижа и Неделю моды в Милане, чтобы получить окончательный урок искусства «уличного стиля», прошедший год заставил нас опираться на более виртуальный источник вдохновения. К счастью, сфера уличного стиля в Instagram не знает границ, что связывает нас с одними из самых стильных аккаунтов по всему миру.

Те, кто стал мастером «массового» подхода к стилю, смешивают миры высокой моды и культурных явлений, чтобы создать уникальный имидж моды, на завидную легкость и безупречно крутой. Их Instagram-каналы так же привлекательны, как и их гардеробы, и мы жаждем любой возможности воплотить в жизнь этих модных знатоков.

Ниже мы расскажем об учетных записях Instagram в уличном стиле, к которым мы возвращаемся снова и снова в поисках беспрецедентного вдохновения.

@pernilleteisbaek


Уроженка Копенгагена Пернилле Тейсбек не новичок в уличной игре. Стилист и креативный директор совершенствовали свою эстетику Scandi еще до появления Instagram, оставаясь лидером в минималистичном изысканном стиле. Бесконечный источник завидных свитеров, спортивной эстетики и привлекательных аксессуаров, мы никогда не устаем видеть Pernille, появляющиеся в нашей ленте.

@coco_pinkprincess


Мы никогда не думали, что будем брать уличные реплики от 10-летнего ребенка, но законодательница вкуса из Токио Коко посрамляет все наши гардеробы.Louis Vuitton эпохи Такаши Мураками и отличная коллекция эффектных шляп - наша вечная мечта в моде - одеваться так же, как Коко, когда вырастем.

@monikh

Тем, кто предпочитает непринужденные, классические силуэты и цветовую палитру, подойдет лондонская Monikh. Вооруженная коллекцией сказочных платьев и идеально скроенных пальто и блейзеров, ее практический подход к одежде в уличном стиле составляет идеальную основу любого гардероба.

@lefevrediary

Ни для кого не секрет, что модели уличного стиля в 2021 году будут неутешительны. Эми Джульетт Лефевр играет на этом поприще особенно хорошо; ее капризный, утонченный подход идеально подходит для улицы и офиса. Скроенный шорт; лоферы Prada. Небеса.

@stephaniebroek

Немногие люди могут вдохновить нас носить джинсовое бюстье, и Стефани Брук - одна из них.В то время как ее стиль по большей части утончен и тонален, то, как она включает более смелые вещи для достижения эстетики уличного стиля, побуждает нас быть более смелыми в выборе одежды.

@greceghanem

Неустаревающий стиль и непревзойденная коллекция желанных украшений Bottega Veneta - невозможно не соблазнить Грече Ганем. Пожалуйста, заверните нас в этот плащ.

@ naras._


Прокрутка ленты Instagram художника и стилиста Чери всегда является необходимым напоминанием о том, чтобы экспериментировать с нашими коллекциями уличного стиля.Уникально скроенные вещи, яркие цветовые комбинации и ледяная светловолосая стрижка пикси в тон - у нее есть формула уличного стиля вплоть до T.

.

@mvb

Каролин Бессет-Кеннеди встречает эстетику принцессы Дианы в образе Мари фон Беренс. Здесь и там были разбросаны искусные слои, желанный трикотаж и потрясающий LBD.

@venswifestyle

Несомненное чувство уверенности исходит от Рении Джаз из Ньюкасла, женщины, стоящей за @venswifestyle.Всегда придерживаясь последних модных тенденций и нося их по-своему, она напоминает нам, что ключ к созданию уличного стиля одежды начинается с использования наших сильных сторон.