Инстаграм доменико дольче: Петербургская прокуратура пытается запретить в России Instagram Dolce & Gabbana

Содержание

Петербургская прокуратура пытается запретить в России Instagram Dolce & Gabbana

15 мая 2021, 22:00 Раиса Малиновская

В Октябрьском районном суде Петербурга зарегистрировали административное исковое заявление о признании поста в Instagram модного дома Dolce & Gabbana информацией, запрещённой на территории России. Об этом рассказали в региональной объединённой пресс-службе судов.

В сообщении говорится, что иск подан прокурором. В ходе ведомственной проверки было решено, что публикация отрицает семейные ценности и пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения, так как в посте опубликовано видео целующейся лесбийской пары.

Пост – часть пиар-кампании, в рамках которой были опубликованы и другие видеоролики с участием молодых и пожилых гетеро- и гомосексуальных пар.

Публикация появилась 13 февраля и приурочена ко Дню влюблённых.

В целом эстетика модного дома опирается на бескомпромиссную женственность – одним из амбассадоров бренда является Моника Белуччи. При этом часть контента марки в соцсетях явно свидетельствует о лояльности к представителям ЛГБТ. Например, в постах есть фото с показов с участием мужчин, использующих макияж.

Возможно, прокуратура добивается полного запрета в России аккаунта Dolce & Gabbana в Instagram, число фолловеров которой превышает 25,5 миллиона. Будут ли распространены какие-то прокурорские санкции на другие платформы марки на территории страны, пока неизвестно.

Сама кампания, приуроченная ко Дню влюблённых, не столько коммерческая акция по раскрутке праздничной капсульной коллекции бренда, сколько социальный партнёрский проект модной марки и Trevor Project – американской некоммерческой организации. Цель последней – предотвратить самоубийства из-за буллинга среди молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров.

При этом личные аккаунты создателей модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана не видны в поиске Instagram. Это может быть результатом так называемого теневого бана. Сейчас в соцсети можно увидеть две верифицированные страницы марки – основной аккаунт и аккаунт мужской коллекции.

По сложившейся практике, либо по решению Роскомнадзора, либо по решению суда запрещённый к показу на территории России контент блокируется на уровне провайдеров и операторов связи. Некоторые сайты закрывают в течение суток без судебных разбирательств, согласно федеральному закону о прокурорских блокировках.

С момента опубликования сообщения от пресс-службы судов пост от 13 февраля набрал более 15,5 тыс. комментариев, большую часть из которых оставляют российские пользователи. «Спасибо прокуратуре СПБ. Не знал об этом флешмобе», – пишет один из пользователей Instagram.

Судебное производство пока не запущено, о дальнейшем развитии событий можно будет узнать 7 июня. До этого дня исковое заявление оставлено без движения. При этом нет информации о том, кто стал инициатором проверки аккаунта модного дома – петербуржец, обратившийся в ведомство, или сотрудник прокуратуры.

Добавим, что по решению государственных надзорных ведомств в России ранее в бан отправлялись крупнейшие интернет-ресурсы, в том числе Reddit, LinkedIn и мессенджер Telegram. Власти добиваются от мировых платформ согласия на удаление неправомерного контента.

Накануне член комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы Антон Горелкин заявил, что Twitter, согласившись на удаление нелегитимного контента, затягивает сам процесс удаления, нарушая требования Роскомнадзора.

С 15 мая в Роскомнадзоре снова пообещали принять меры по замедлению скорости работы Twitter. Специальное замедление платформ и затруднение их работы в России – мера, предшествующая блокировке, если компромисс найти не удаётся.

Санкт-Петербург

Россияне отписываются от Dolce & Gabbana из-за фото гей-пары

Фотография гей-пары с ребёнком на официальной странице Dolce & Gabbana вызвала критику среди российских поклонников бренда. Многие с грустью смотрят на снимок и жалеют малыша, который воспитывается двумя мужчинами. Но на защиту политики марки и ЛГБТ-сообщества встали пользователи твиттера, ведь, по их мнению, нетрадиционная семья выглядит счастливее многих жителей постсоветского пространства.

Пользователи русскоязычного твиттера активно реагируют на темы, связанные с ЛГБТ-сообществом. Одной из самых резонансных стала агитационная реклама, приуроченная к голосованию по поправкам в Конституцию, в которой семья из двух мужчин усыновляет ребёнка из детского дома. По задумке авторов, Россия будущего не должна поддерживать однополые браки, но счастливые родители покорили граждан страны, а видео было заблокировано на платформе YouTube из-за многочисленных жалоб на дискриминацию.

На этот раз внимание пользователей привлекли комментарии под постом в инстаграме итальянского модного дома Dolce & Gabbana, основанного бывшими любовниками – Доменико Дольче и Стефано Габбана. В честь Дня отца, который отмечается в США и многих других странах 21 июня, аккаунт поделился несколькими фотографиями однополых пар вместе с детьми. Один из снимков вызвал споры между русскоязычными подписчиками бренда и комментаторами в твиттере.

На кадре влюблённые держат на руках малыша и приветливо смотрят в сторону фотографа. К сожалению, аккаунты молодых людей настроены на приватность, но можно предположить, что мужчины имеют отношение к бренду или общаются в модных кругах.

dolcegabbana

Бернардо, Марчело и Родриго.
Счастливого Дня отца.

Пользовательница твиттера под никнеймом Всё надоело в день публикации заметила комментарии под фотографией гей-пары, оставленные жителями постсоветского пространства. На скриншотах видно, что люди недовольны политикой бренда и просят «убрать эту мерзость» и «не трогать ребёнка».

Всё надоело

Простите, но откуда под англоязычным постом взялись дегенераты из СНГ?
Данный пост выпустили в честь праздника отца и люди из Европы желали паре счастья.

Действительно, англоязычные поклонники Dolce & Gabbana оставили в реплаях многочисленные поздравления и комплименты в адрес счастливых родителей. Люди восхищались мужчинами и завидовали малышу, который, по их мнению, не нуждается в дополнительной любви и заботе.

piotrsalata

Прекрасно❤️

lucky_mio

❤️❤️❤️??

fondalovesgems

Мило?

В свою очередь, подписчики, оставляющие комментарии на русском языке, не разделяли восторга и критиковали марку за пропаганду гомосексуальности. Кроме того, пользователи социальной сети жалели ребёнка и боялись за его будущее в такой нетрадиционной семье.

art_studio_mm

Одной мне кажется это очень печальным? Бедный малыш.

olga5338

Мерзко.

prichexi_a

Будущий гомосапиенс растёт. Содом и Гоморра. Это край. Я отписываюсь.

brundulyak

Мне жаль ребёнка. Если его родила суррогатная мать, то его оторвали от груди матери, чтобы два мужика поиграли в семью. Или взяли в детдоме? Но вряд ли органы опеки отдали бы ребёнка в такую семью, когда на здоровых и красивых детей вокруг очередь из традиционных пар. То есть детей теперь купить можно, если у тебя много денег, и это ужасно. Хватит ставить сердечки и умиляться.

Аудитория твиттера была категорически не согласна с соотечественниками и в качестве аргумента приводила снимки полноценных семей из России и стран СНГ, на которых дети и взрослые выглядят совершенно иначе.

ℇvǥﻉรɦค_ฝѻɭिﻉรɦค

Фу, сейчас [стошнит]!! Как эту мерзость вообще инстаграм пропустил!??
Ребёнка жалко.
Твари, отпустите!
Вот как должны выглядеть семьи!

Многие поддержали политику бренда и раскритиковали россиян, которые не хотят принимать ЛГБТ-сообщество и выступают против гей-пар, принимающих решение воспитывать ребёнка.

arza

То есть то, что Стефано и Доменико тоже гомосексуалы никого не смущало??‍♀️??‍♀️??‍♀️??‍♀️

секса не будет, расходимся

«Это не норма, идти против природы»
Не норма – быть несчастным, а это как раз таки норма, они счастливы, не лезьте к ним.

корейка катя

[Ужас], я хочу свалить из этой страны.

Под волну критики из-за пропаганды гомосексуальности попал российский актёр Владимир Мишуков, который снялся в провокационной фотосессии для журнала «Сноб». На откровенные кадры звезду «Содержанок» вдохновила физиология женщины, но даже представительницы «слабого» пола не приняли такую маскулинность.

Ещё недавно пользователи твиттера не догадывались о том, что представители ЛГБТ-сообщества могут посещать церковные службы. Популярное видео доказало обратное, но спровоцировало неоднозначную реакцию, ведь не все были готовы к Библии с радужным флагом.

Дольче и Габбана — против Элтона Джона и гей-усыновления

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Дольче и Габбана уже более 20 лет живут вместе, но убеждены, что воспитание детей — прерогатива традиционных семей

Известный итальянский модельер Стефано Габбана развернул в социальных сетях активную кампанию против усыновления детей гомосексуальными партнерами.

Он призывает своих поклонников бойкотировать Элтона Джона после их публичной ссоры в сети Instagram.

Габбана и его давний деловой партнер Доменико Дольче, которые состоят в однополом союзе более двух десятилетий, дали интервью итальянскому журналу «Панорама», в котором высказались категорически против такого усыновления.

«Мы выступаем против усыновления гомосексуальными парами, — заявили они. — Единственной подлинной семьей является традиционная семья».

«Дети рождаются от отца и матери, или по крайней мере так должно быть», — полагает Дольче. Он раскритиковал практику, по которой, как он выразился, матка сдается напрокат, а семя выбирается по каталогу.

Модельеры также отрицательно отозвались об искусственном оплодотворении и суррогатном материнстве: «Мы против насилия над биологией и подмены ее химией — жизнь имеет свое естественное течение, в которое нельзя вмешиваться».

Автор фото, BBC World Service

Это высказывание вызвало фурор и негодование многих читателей. Они немедленно стали размещать в сетях фотографии своих детей, зачатых с помощью метода искусственного оплодотворения.

Элтон Джон, который имеет двух детей со своим супругом Дэвидом Фернишем, также не остался в стороне.

Он поместил в сети Instagram фото Дольче и Габбаны, сопроводив подписью: «Как вы смеете называть моих замечательных детей синтетическими? И вам должно быть стыдно за ваши несправедливые слова про искусственное оплодотворение — это чудо, которое позволило множеству любящих людей, независимо от их сексуальной ориентации, осуществить свою мечту о детях».

Певец закончил свой пост призывом бойкотировать бренд итальянских дизайнеров.

Автор фото, BBC World Service

«Ваш архаический образ мысли так же отстал от времени, как и ваша мода, — заявил Элтон Джон на своей странице в Instagram. – Я больше никогда не буду носить Dolce & Gabbana».

К своей реплике Элтон Джон добавил хэштег #boycottDolceGabbana.

Габбана явно воспринял этот ответ близко к сердцу и в свою очередь призвал к бойкоту Элтона Джона. С тех пор он опубликовал десятки фото и комментов в поддержку своей позиции.

На его странице в сети Instagram появилось множество высказываний в его поддержку, которые размещаются его сторонниками. Полина Ягужинская ( Polina Yaguzhinskaya) пишет, например: «Мы живем в свободном мире, и если Стефано хочет высказать свое личное мнение, это его право».

Однако призыв итальянского дизайнера не получил столь широкой поддержки, как призыв его врага. В сети Twitter около 1500 человек разместили твит #BoycottEltonJohn, а вот противоположные призывы сторонников Элтона Джона привлекли более 30 тысяч твитов.

Визит Dolce & Gabbana в Москву глазами звезд: Instagram-отчет

Вера Брежнева

Накануне в столицу прибыл дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana. Знаменитых сицилийцев ожидала насыщенная программа — фотоколл в ЦУМе, закрытый светский ужин в Посольстве Италии, а следом — открытие нового фирменного бутика марки в Третьяковском проезде, собственно, и послужившее поводом для их приезда.

Десант Доменико Дольче и Стефано Габбана в Москву оставил после себя изрядную порцию кадров в Instagram под ключевым хэштегом вечера #dglovesmoscow. К слову, большинство снимков под ним появились в соцсети, когда гости прибыли в Посольство — там по случаю знаменательного события в этот вечер собрались завсегдатаи светской хроники — Ксения Собчак, Яна Рудковская, Вера Брежнева, Ксения Соловьева, Снежана Георгиева, Екатерина Мухина, Ольга Карпуть, Андрей Малахов, Наталья Шкулева, Надежда Оболенцева и многие другие.

Instagram-отчет о визите Dolce& Gabbana в Москву глазами звезд — уже на SPLETNIK.RU.


Стефано Габбана и Доменико Дольче


Доменико Дольче и Стефано Габбана в ЦУМе


Ксения Собчак, Яна Рудковская, Михаил Друян


Снежана Георгиева, Доменико Дольче, Екатерина Мухина, Алла Вербер


Стефано Габбана, Вера Брежнева и Доменико Дольче


Вера Брежнева


Надежда Оболенцева и Яна Рудковская


Ольга Самодумова, Ольга Новожилова, Ольга Карпуть


Андрей Малахов и Яна Рудковская


Алена Пенева и Ксения Соловьева


Елена Сотникова и Стефано Габбана


Доменико Дольче и Ольга Карпуть


Стефано Габбана и Мария Федорова


Ксения Собчак и Ксения Соловьева


Екатерина Мухина, Наталья Гольденберг, Снежана Георгиева


Екатерина Мухина, Алексей Киселев, Снежана Георгиева, Доменико Дольче, Наталья Шкулева

Пользователи соцсетей раскритиковали Камалу Харрис за одежду «проблемного» бренда

В соцсетях критикуют вице-президента США Камалу Харрис за выбор одежды. После того как чиновницу несколько раз заметили в вещах Dolce&Gabbana, пользователи Instagram просят передать ей, что модный дом в 2019 году был замешан в расистском скандале. Пока что критики высказываются мягко. Но настойчиво — в их комментариях уже звучит разочарование от того, что вице-президент перестала уделять внимание одежде темнокожих дизайнеров.

В Instagram-аккаунте @kamalascloset, автор которого Виттория Виньоне ведет блог о нарядах Камалы Харрис, появилось несколько постов, в которых демонстрировались предметы гардероба вице-президента, созданные Dolce&Gabbana. В комментариях люди советовали бывшему сенатору избегать итальянского бренда и получше познакомиться с эпизодами, изменившими репутацию компании в худшую сторону.

Неделю назад автор аккаунта опубликовала снимок Камалы Харрис в свитере Dolce&Gabbana с аппликациями из кружева стоимостью $1165, который она надела на первый обед в Белом доме с новым президентом. После этого — серый брючный костюм (жакет с леопардовой подкладкой — $2395, брюки — $875) того же модного дома. И тут уже пользователи Instagram, весьма благосклонно относящиеся к Камале Харрис, предложили напомнить ей о недавних скандалах с Dolce&Gabbana.

«Кому-то серьезно нужно сказать ее команде насчет «Дольче» и их проблем с расовыми вопросами, — написала одна из подписчиц. — Я удивлена, что она это носит»

И хотя ей ответили, что у сотрудников Камалы Харрис есть проблемы посерьезнее и что не стоит зацикливаться на ее нарядах, женщина напомнила о важности того сообщения, которое несет одежда. «Она будет влиять на стиль, она ходячая реклама. А тот факт, что ее одели в этот бренд, посылает сообщение, противоположное тому, что она отстаивала. Я ее люблю. Но ей есть что исправить», — заключила пользовательница Instagram.

После того как в следующем посте показали снимок Камалы Харрис в свитере Dolce&Gabbana за $995, пользователи начали откровенно удивляться, что никто до сих пор не сказал вице-президенту, что не стоит увлекаться вещами итальянского модного дома. «Почему все время «Дольче»? Мне уже нехорошо. На прошлой неделе — сплошные бренды темнокожих дизайнеров, а теперь вот это. Надеюсь, ее команда поймет, что это абсолютно недопустимо», — написала одна из подписчиц. «А еще у нее в гардеробе гораздо больше люксовых вещей, чем я думала. Не то, чтобы это плохо, но я ожидала не этого», — призналась другая пользовательница соцсети. Комментаторы также шутили, что в Dolce&Gabbana, вероятно, устроили массовую распродажу.

Критикам, правда, оппонировали защитники, утверждавшие, что Камала Харрис — вице-президент и взрослая женщина и может носить все, что хочет. Хотя во время президентства Дональда Трампа его супруга Меланья регулярно подвергалась критике за свой выбор одежды. В том числе и созданной брендом Dolce&Gabbana.

Сама автор Instagram-аккаунта о нарядах Камалы Харрис Виттория Виньоне считает, что вице-президенту не стоит увлекаться одеждой модного дома из Италии. В своих сториз она написала, что бывшая сенатор слишком быстро после инаугурации, когда она демонстрировала поддержку темнокожим дизайнерам, перешла в люксовым европейским маркам. «Я не думаю, что для Камалы это хорошая идея — носить так много новых и дорогих вещей в первую неделю в своей должности. Также мне не кажется, что ей стоит выбирать одежду неамериканских дизайнеров, учитывая, что есть масса американских брендов, из которых можно выбрать», — написала она. Изданию The Guardian Виньоне сказала, что получила слишком много комментариев по поводу того, что Камала Харрис носит Dolce&Gabbana, на которые просто не успевала отвечать. Сейчас ее аккаунт и вовсе удален.

Расистский скандал, к которому апеллировали пользователи соцсетей, разгорелся в Dolce&Gabbana в 2019 году, когда в Китае сочли оскорбительным рекламный ролик бренда. Модель китайского происхождения пыталась на нем есть пиццу палочками, что показалось зрителям из Азии обидным и унизительным. Доменико Дольче и Стефано Габбана записали ролик, в котором каялись и уверяли, что не хотели никого обидеть и любят Китай, однако их модный показ в Шанхае был отменен, а китайцы начали массово заявлять, что в жизни больше не купят ни одной вещи Dolce&Gabbana.

Пальто модного дома спровоцировало и первый громкий скандал из-за одежды первой леди США Меланьи Трамп. Когда в мае 2017-го первая леди США появилась в Италии — на Сицилии, где проходил саммит «Большой семерки», — в пальто Dolce&Gabbana, публика пришла в негодование. Предмет гардероба стоил $51 000 — и пользователи соцсетей сочли это издевательством: как сообщал модный журнал Glamour, цена пальто была немногим ниже годового дохода многих американцев — в 2015-м они в среднем получали $55 775. Сама Меланья Трамп во время президентства своего мужа регулярно демонстрировала любовь к вещам итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана, а те отвечали ей взаимностью, говоря, что горды одевать ее.

русская тиктокерша Анжела о том, как стала лицом Dolce & Gabbana

В новом кампейне Dolce & Gabbana снялась звезда российского TikTok Анжела (или, как ее называют в Сети, 620sq). На ее аккаунт подписано 960 тысяч фолловеров. Ранее она сотрудничала с брендом наряду с Диной Саевой, но принять участие в показе пригласили именно Анжелу.

Анжела эксклюзивно для PEOPLETALK рассказала о том, как начала сотрудничать с модным домом, о знакомстве со Стефано Габбана и Доменико Дольче и о том, платят ли ей за это.

Фото: @620sq

Как началось сотрудничество с Dolce & Gabbana?

В сентябре я отправилась в Милан на FW. Вообще ты приезжаешь туда просто на кастинги, но с D&G была другая история: они отбирали моделей по фотографиям и назначали примерку. Мой лук утвердили, так и началась наша работа.

Как думаешь, почему выбрали именно тебя?

Раз выбрали, значит, понравилась. Раз выбрали второй раз, значит, очень понравилась.

На каких условиях ты сотрудничаешь с модным домом?

Возможно, вы думаете, что меня выбрали как блогера, но это не так. Да, некоторые знают меня в России благодаря социальным сетям, но в Европе даже об этом не подозревают (скорее всего и не знают о моем TikTok). Мне не очень нравится, когда говорят, что меня заметили благодаря социальным сетям. Там я не блогер, а ньюфейс-модель, о которой никто не знает. Пока что не знает. Я стараюсь не совмещать эти две сферы. Так что условия стандартные: утверждают на шоу и платят незначительную сумму. Но тут важнее то, что меня выбирают такие бренды.


Поступили ли после съемок новые предложения от мировых брендов?

Одного шоу маловато. На следующий FW постараюсь выглядеть лучше и сделать больше. Но за эту поездку я также работала для DIESEL, OFF-WHITE и NAPAPIJRI.


Знакома со Стефано Габбана и Доменико Дольче?

Впервые я увидела Доменико и Стефано на фиттинге (примерке). Я немного волновалась, потому что все-таки передо мной стояли два дизайнера известного на весь мир бренда. Во второй раз мы встретились на фиттинге диджитал-шоу. Доменико постоянно был с моделями: показывал, что делать, много шутил. И вообще с ним было очень весело.

@620sq

Ответить пользователю @di.batash как и просили песня “goosebumps” разными голосами

♬ playboi slowed banakula x LLusion — LLusion

Как думаешь, почему бренд не продолжил сотрудничество с Диной Саевой?

Даже не знала, что она с ними работала. Скорее всего, потому что она блогер, а не модель.


Планируешь появиться на новых показах или в кампейнах бренда?

Конечно, я была бы очень рада, но не стоит останавливаться только на D&G.

Dolce & Gabbana отменил показ в Шанхае после обвинений в расизме

Обновлено (23 ноября, 16:50): Основатели бренда Dolce & Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана принесли официальные извинения всему китайскому народу. Видео было опубликовано на ютьюб-канале дома моды. «Мы всегда были влюблены в Китай. Мы посетили много китайских городов и любим вашу культуру. Нам есть чему поучиться у вас. Поэтому мы просим прощения за ошибки, которые мы, возможно, сделали, когда выражали свою любовь», — сказал Дольче в частности. В конце модельеры в унисон извинились на китайском.

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana отменил свое шоу в Шанхае без официального объяснения причин, сообщает Reuters. Накануне в интернете разгорелся скандал вокруг продвижения шоу в инстаграме компании.

Dolce & Gabbana выложили в сеть три ролика, озаглавленных «Eating with Chopsticks» («Едим палочками»). В роликах китаянка в платье бренда из последней коллекции с помощью палочек пытается попробовать национальные итальянские блюда (пиццу, канноли и спагетти), что получается у нее с трудом и то после инструкций закадрового голоса.

Приветствуем вас в первом эпизоде «Едим палочками» с Dolce & Gabbana! Сегодня научимся использовать палочки, чтобы съесть эту великолепную традиционную пиццу «Маргарита».

Пользователи соцсети Weibo (китайский аналог Twitter) обвинили модный дом в расизме, после чего тема набрала более 120 млн просмотров за полдня. Обвинения поддержали в том числе и китайские знаменитости, например, Чжан Цзыи («Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Мемуары гейши»). Жители Китая возмутились, что ролики Dolce & Gabbana распространяют стереотипы об их культуре.

Кроме того, создатели видео почему-то написали «Шанхай» японскими иероглифами, а не китайскими, и в сети распространили скриншоты комментариев в инстаграме якобы авторства Стефано Габбаны по поводу сложившейся ситуации (в них он, в том числе, назвал китайцев «невежественной дурно пахнущей мафией»). Габбана извинился и заявил, что его страницу взломали.

Мой инстаграм взломали. Мои юристы разбираются с этим. Я люблю Китай и китайскую культуру. Прошу прощения за все, что произошло

Показ Dolce & Gabbana в Шанхае должен был стать крупным событием в мире моды. По данным издания Fashion Network, планировалось что-то среднее между дефиле и театрализованным представлением. Модный дом собирался укрепить свои позиции в Китае, который занял позицию одного из основных рынков компании — по всей стране открыты 44 официальные торговые точки.

Diet Prada отодвигает иск о клевете от Dolce & Gabbana

  • Инстаграм-аккаунт Diet Prada, известной тем, что называет модные бренды, подает в суд Dolce & Gabbana.
  • В четверг Diet Prada опубликовала свой первый публичный ответ на иск о диффамации.
  • Адвокат, представляющий Diet Prada, сказал, что «дело будет рассмеяно во внесудебном порядке» в США.
Идет загрузка.

Diet Prada, аккаунт в Instagram, известный тем, что называет модные бренды, отклоняет иск о клевете от итальянского модного бренда Dolce & Gabbana, поданный в итальянский гражданский суд в 2019 году.

Аккаунт Тони Лю и Линдси Шайлер объявил в четверг в Instagram-сообщении, что они ответили на иск о клевете «в защиту нашей свободы слова» раньше установленного срока для ответа в суд.

В иске Dolce & Gabbana о диффамации владельцы страницы Instagram обвиняются в потере доходов после публикации критического поста о бренде.

В 2018 году Diet Prada раскритиковала Dolce & Gabbana, заявив, что компания использовала «стереотипное и сексистское изображение китаянки» в скандальной рекламной кампании того времени. В аккаунте также было опубликовано то, что якобы было скриншотом прямого сообщения из аккаунта Стефано Габбана, которое содержало антиазиатские замечания.

Рекламная кампания бренда в то время была встречена международным возмущением, что привело к появлению хэштега #boycottdolce в социальных сетях. По данным NPR, посол бренда в Китае разорвал связи с компанией после инцидента. Позднее основатели бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана извинились.

Dolce & Gabbana в иске о клевете в 2019 году требует компенсации в размере 3 миллионов евро (более 3 долларов.5 миллионов долларов США по сегодняшнему обменному курсу) для компании и еще 1 миллион евро (около 1,2 миллиона долларов США) для Gabbana.

«Этот судебный процесс возмутителен во многих отношениях», — сказала Insider Сьюзан Скафиди, основатель и директор Института права моды при юридической школе Фордхэма, которая защищает Лю и Шайлер через бесплатную клинику программы. «С этической точки зрения, как компания может публично извиниться, а затем спокойно развернуться и подать в суд?»

В Италии законы о диффамации могут включать рассмотрение тона и общественного интереса, помимо того, было ли то, что было сказано правдой, сказал Скафиди.

В подписи к посту Diet Prada в четверг на странице отмечен рост преступлений на почве ненависти, совершаемых против Азии в США. «С таким количеством антиазиатской ненависти, распространяющейся в США, кажется неправильным продолжать молчать о судебном процессе, который угрожает нашей свободе слова», — говорится в подписи. «Мы небольшая компания, соучредителем которой является цветное лицо, которое пытается выступить против расизма в нашем собственном сообществе».

Сообщение, опубликованное Diet Prada ™ (@diet_prada)

Команда защиты, в которую также входит итальянская фирма, утверждала в судебных документах, что этот аккаунт просто освещал новости и просто использовал «красочный» и заведомо провокационный тон.

Скафиди сказал, что в США дело «не просто будет отклонено в суде, оно будет рассмотрено во внесудебном порядке».

Она продолжила: «В США правда является абсолютной защитой от клеветы, и существует очень широкая защита для выражения мнения, особенно в отношении общественных деятелей».

Diet Prada создала страницу GoFundMe с целью выплатить 26 000 долларов на оплату юридических услуг. По состоянию на полдень четверга сборщик средств собрал более 8 500 долларов.

Скафиди сообщил Insider, что слушания назначены на май, но предупредил, что дело может быть урегулировано во внесудебном порядке до этого.

Представители Dolce & Gabbana не сразу ответили на запрос Insider о комментарии.

Ким Кардашьян удалила историю Dolce & Gabbana в Instagram после негативной реакции

Пресли Энн, Getty Images

Еще один день, еще один пост Ким Кардашьян в Instagram, вызывающий большую ненависть в Интернете. На этот раз Ким сняла Insta Story после того, как ее последователи кричали ее за похвалу Dolce & Gabbana.

Вот предыстория. Основатели Dolce & Gabbana Стефано Габбана и Доменико Дольче сказали в прессе очень противоречивые (читай: гадкие) вещи. Например, в июне Стефано дважды нагло назвал Селену Гомес некрасивой в Instagram.

И они также прокомментировали, как они выступают против усыновления геями и ЭКО. «Мы выступаем против усыновления гомосексуалистами, — сказал Доменико в 2015 году. — Единственная семья — традиционная. Никаких химических потомков и арендованной матки.В конце концов, он извинился за эти комментарии.

Поэтому, когда Ким опубликовала эту историю в Instagram, ее поклонники были немного удивлены не только потому, что у нее был один (скоро будет два) ребенка через суррогатное материнство, но и потому, что Стефано однажды назвал свою семью самый дешевый в мире

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

И вот некоторые ответы.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Согласно Page Six, Ким удалила Insta Story всего через час после публикации, так что она, должно быть, получила сообщение.Надеюсь, в 2019 году станет меньше знаменитостей, продвигающих злых людей в Instagram. Ваше здоровье!

Следуйте за Эммой в Instagram.

Эмма Баты Эмма Бати — младший редактор развлекательного контента в Cosmopolitan, специализирующийся на фильмах и телевидении.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Стефано Габбана называет Селену Гомес Уродливой в Instagram, Disses Кейт Мосс

Стефано Габбана уже давно с удовольствием выступает против того, что он считает культурой ПК, но теперь дизайнер только начинает раздражаться. Кейт Мосс и Селена Гомес, иконы стиля своих поколений, оба подвергались воздействию того, что некоторые называют «оттенком». Однако оттенок по крайней мере тонкий и умный. Габбана, половина Dolce & Gabbana, просто пошла на полную, назвав Гомеса «уродливым», а затем просто оставила большое старое «нет» под недавней фотографией Мосса в маленьком черном платье.

Сначала были раскопки на Мосе. @TheCatWalkItalia, аккаунт в Instagram с более чем 1,4 миллиона подписчиков, который специализируется на размещении фотографий знаменитостей и спрашивает своих подписчиков, в основном, «?? или ???», опубликовал две фотографии Мосса в черном платье Saint Laurent (момент стиля, который Vogue недавно объявил, что «доказывает, почему 40 — это новые 20»). Габбана просто ответила «нет», короткое послание, вызвавшее потрясение в модном сообществе. Мосс была правящей королевой выпускного бала в течение десятилетий, и она редко, если вообще когда-либо, подвергалась критике со стороны индустрии.

Похоже, отношения между Моссом и Dolce & Gabbana не так сильны. Она появилась в кампании D&G еще в первые дни своей карьеры и прошла несколько подиумов для бренда, но, похоже, у нее нет такой же тесной связи с брендом или его дизайнерами, как со многими. другие в моде. Сам Габбана был снят еще в 2009 году в футболке с напечатанным на ней обнаженным изображением Мосса, но, похоже, его восхищение угасло.

В разделе комментариев много людей, вызывающих Габбану, но, похоже, этот инцидент не заставил его меньше стесняться делиться своим нефильтрованным мнением о внешности знаменитостей на IG, потому что буквально вчера он снова вернулся к этому.На этот раз он встретился с самым популярным человеком на платформе.

Инцидент в очередной раз всплыл в разделе комментариев @TheCatwalkItalia под коллажем из фотографий Гомес в красных платьях. Аккаунт только просил подписчиков назвать их любимый алый образ Селены, но Габбана, который, заметьте, является 55-летним мужчиной, выбрал свой собственный ответ: «Она такая уродливая !!!»

Ясно, что 138 миллионов с лишним последователей Гомеса не согласны, и Габбана оказался на коне призрака стольких гомезитов (о, подождите, очевидно, их называют селенаторами).

«Наслаждайтесь ненавистью, которую вы заслуживаете, потому что я, а другие поклонники Селены не балуются», — написал один пользователь. «Почему ты должен быть таким грубым человеком. Повеселись.»

«Мне сказали, что какой-то глупый человек, называющий себя дизайнером, сказал, что Селена уродливая», — добавил другой. «Я пошел посмотреть его фото, и у меня случился сердечный приступ … он был таким страшным».

В конце концов, в комментарии, чтобы защитить Селену, появилось другое имя, выделенное жирным шрифтом: Томми Дорфман, актер спродюсированного Гомесом шоу « 13 причин, почему» , который сам стал фаворитом ряда других лейблов.

«[Ы] ты устал и больше нет. ваше гомофобное, женоненавистническое, позорящее тело существование не будет процветать в 2018 году. оно больше не терпимо или шикарно. пожалуйста, займите много мест, — взорвался Дорфман.

Dorman’s ссылается на многие другие противоречивые заявления Габбаны.

Дизайнер взорвал гомосексуальные семьи (несмотря на то, что он сам был геем, хотя он, кажется, ненавидит это слово) и детей, рожденных посредством ЭКО. Он также открыто поддерживал первую леди США Меланию Трамп и пытался отклонить любую критику, продав футболку с надписью «# BoycottD&G.

Даже в его нападках на знаменитостей нет ничего нового. В прошлом году он раскритиковал обнаженную талию Леди Гаги во время перерыва между таймами Суперкубка (хотя и извинился). Совсем недавно он оставил несколько неодобрительных смайлов под фотографией Виктории Бекхэм. Похоже, он действительно преследует каждую икону стиля знаменитостей, хотя до сих пор близнецы Олсен остаются незатененными.

И все же его не смутила привычка говорить (или печатать) то, что он хочет.

«Для меня политкорректность — фальшивка, потому что у вас нет силы объяснить, что вы на самом деле думаете», — сказал Габбана британскому журналу Vogue в прошлом году.«Что касается всех, я не Муссолини. Я не Бог. Это всего лишь мое мнение. Но мне нравится, когда люди говорят именно то, что думают. Если вы не согласны с другим человеком, вы все равно можете свободно говорить то, что думаете ».

Интересно, что все это происходит в то время, когда Dolce & Gabbana как бренд изо всех сил пытается привлечь потребителей из поколения в поколение, особенно путем приглашения молодых влиятельных лиц, звезд YouTube и детей знаменитостей на свои шоу (в одном случае это имело неприятные последствия). когда будущая певица R&B Раури протестовала против бренда на собственном шоу).Погоня за королевой миллениалов Селеной Гомес не выглядит хорошей стратегией.

Если, возможно, вам интересно, как Габбане все это сходит с рук, что ж, он и партнер по бизнесу и дизайнеру Доменико Дольче все еще контролируют свой собственный бренд. Это не часть конгломерата, как многие другие лейблы, поэтому в угловом офисе нет никого, кто мог бы потребовать, чтобы он, возможно, подумал об удалении Instagram на некоторое время. В последнее время большая часть бизнеса бренда также ведется в странах с развивающейся роскошной экономикой, таких как Азия, Ближний Восток и Россия, где новости о вражде IG с Гомесом могут не иметь такого большого веса или последствий.

Связано: Томми Дорфман о 13 причинах феномена и получение татуировки с Селеной Гомес

Испытания диеты Prada

Сегодня Лю и Шайлер считают диету Prada своим основным занятием. У них есть менеджер, соучредитель Estate Five и блогер Bag Snob Тина Чен Крейг, и они работали с такими брендами, как Ferragamo и Tommy Hilfiger. Они также продают товары и премиальные подписки. Лю говорит, что этика Diet Prada препятствует сотрудничеству, отвергая «быструю моду с ее эксплуататорскими методами труда» и бренды, которым не хватает разнообразия: «Но это сложно, потому что кажется, что каждый день разгорается новый скандал о том, насколько дерьмовая компания. .Мы действительно не со многими можем работать, и нас это устраивает «.

К тому времени, когда имена Лю и Шайлер стали известны широкой публике в 2017 году (от рук конкурирующего модного блогера, который впоследствии получил уведомление об удалении за нарушение авторских прав Лю на селфи), они уже достигли определенного уровня влияния. что некоторые проводят всю свою жизнь в погоне. Когда Diet Prada штурмовала ворота, модные привратники обратили на это внимание. «Стефано довольно усердно троллил наш аккаунт в первые дни, — сказала Шайлер.Первое упоминание Diet Prada в иске Dolce & Gabbana датируется 2017 годом, вскоре после поглощения компании Diet Prada @Gucci. Пост на @Diet_Prada показал витрину Dolce & Gabbana, которая «наносит удар» по эстетике, приписываемой Gucci. В комментариях @stefanogabbana защищался: «Gucci копирует нас разными способами !!! Это один из… пожалуйста, извини меня !! » Эпизод стал мета после того, как Diet Prada выпустила футболки #PleaseSaySorryToMe. Затем Dolce & Gabbana продала собственную (значительно более дорогую) версию.Со стороны эти взаимодействия можно было рассматривать как игриво-враждебные, но в иске бренда они описываются как часть «клеветнической кампании» Diet Prada, которая длилась пять лет и «достигла пика вездесущности и агрессивности по случаю важного мероприятия Dolce & Gabbana. и шоу запланировано в Шанхае ».

Ко времени Великого шоу демонстрация расово-нечувствительных моментов в моде стала неотъемлемой частью Diet Prada, но Лю признает, что освещение этого эпизода стало поворотным моментом.«Думаю, это был первый раз, когда мне пришлось высказаться от лица своего сообщества», — сказал он о своем первом посте о видео канноло. Родители Лю, китайские иммигранты, когда он родился, жили в китайском квартале Нью-Йорка. Первая работа его матери в США была на швейной фабрике. Его отец мыл посуду в ресторане. Позже семья переехала в северную часть штата, чтобы владеть китайским рестораном и управлять им. В подростковом возрасте Лю работала кассиром и доставщиком летом домой из колледжа. «Выросший цветным квир-человеком в преимущественно белом городе, я часто боялся и не мог найти слов, когда сталкивался с расизмом и фанатизмом», — написал он в марте в заявлении о судебном иске.Когда Diet Prada назвала #DGLovesChina, он сказал по электронной почте: «Когда я увидел, что люди понимают, почему это проблематично, я почувствовал себя увиденным и услышанным».

«Честно говоря, было удивительно, как быстро он достиг Китая, и какие действия предприняли люди», — сказал Лю. «Я никогда не видел ничего подобного».

В частности, скриншоты предполагаемых DM Габбаны ударили по нервам. Теренс Чу, генеральный директор Apax Group, производственной компании, которая организовала мероприятие, сказал, что он подумал, что это шутка, когда он впервые увидел их за кулисами, когда они распространялись на Weibo.(Инстаграм заблокирован в Китае.) Затем модели начали полевые звонки от своих агентов. «Люди выбегали оттуда», — сказал Мелвин Чуа, генеральный директор шанхайской PR-компании, которая составляла список приглашенных на шоу. (Чуа также мой двоюродный брат.) «За кулисами выглядело так, будто кто-то его обыскал, потому что люди причесывались, накрашивались и переодевались».

После отмены Великого шоу некоторые утверждали, что это фиаско должно стать тревожным сигналом для международных брендов. «Как я неоднократно заявлял публично и в частном порядке, западные бренды, стремящиеся войти и расшириться в Китае, должны знать о китайских культурных особенностях.Вместо того, чтобы диктовать все из головного офиса, они бы многому научились, выслушивая мнения и идеи своих китайских команд », — сказала Анжелика Чунг, в то время главный редактор китайского журнала Vogue .

«Если вы хотите получить больший кусок пирога с прибылью, то слушайте людей», — написала британский китайский модный блогер Сьюзи Лау в Instagram.

Генеральный директор China Market Research Group Шон Рейн провел фокус-группы по видеороликам #DGLovesChina. По его словам, реакция была в основном негативной из-за «сексуального подтекста и очернения китайской культуры».Компания Рейна изучает китайских потребителей, в частности, для того, чтобы консультировать американских финансистов по вопросам международных инвестиций. «Китайцы очень чувствительны к империализму», — объяснил Рейн, ссылаясь на «век унижения» Китая под властью Запада. Фокус-группы сочли интерес Dolce & Gabbana к Китаю эксплуататорским: жители Запада очерняют Китай, используя в своих интересах его богатство, — феномен, который Рейн связал с наследием Опиумных войн. Или, говоря словами Diet Prada: «#DGLovesChina? Больше похоже на #DGdesperateforthatChineseRMB lol.»

Доменико Дольче и Стефано Габбана были в Италии, когда извинились на видео. Сидя за столом со скрещенными руками, дизайнеры говорили прямо в камеру без особого влияния: «Мы любим вашу культуру, и нам, безусловно, есть чему поучиться. Вот почему нам очень жаль », — сказал Дольче. Габбана извинился «перед многими китайцами во всем мире». Diet Prada поделилась видео, а затем разместила его в посте, в котором играла песню Бритни Спирс «From the Bottom of My Broken Heart».

Несмотря на всю корпоративную панику по поводу отмены, иск Dolce & Gabbana против Diet Prada — редкий документ, который якобы дает количественную оценку такого ущерба.В иске оценивается, что бренд потратил 20 миллионов евро на Великое шоу (около 23 миллионов долларов), мероприятие, которое могло принести «сотни миллионов» доходов; вместо этого компания потеряла «десятки миллионов», когда несколько торговых сайтов отказались от нее. За личные страдания Стефано Габбана в иске взыскивается 1 миллион евро. На неэкономические страдания бренда — 3 миллиона евро.

Самая значительная финансовая претензия иска касается репутации. Ссылаясь на отрицание знаменитостей и провал деловых сделок, он утверждает, что Dolce & Gabbana с 2018 года тратила 150 миллионов евро в год на противодействие Diet Prada и будет продолжать до тех пор, пока суд не прикажет Diet Prada удалить десятки сообщений и признать правонарушения.В общей сложности, на момент публикации прессы, претензии Dolce & Gabbana к Diet Prada превышали 562 миллиона евро, или 665 миллионов долларов, если не «сотни миллионов».

«Я даже не знаю, сколько жизней нам придется работать, чтобы возместить запрошенный ими ущерб», — сказала Шайлер.

По мере того, как Diet Prada росла, Лю говорит, что он и Шайлер «начали подходить к нашему освещению моды с более пересекающейся точки зрения». Освещение моды Diet Prada включает посты о фобии жира, токсичных рабочих местах, обвинениях #MeToo, расизме в розничной торговле, этике влиятельных лиц, празднованиях малоизвестных дизайнеров, статьи об истории моды, фотографии с красных ковровых дорожек и анализ подиумов.Несмотря на репутацию критиков, пара высоко ценит общественные деятели, которыми они восхищаются. Тем не менее, разоблачение остается визитной карточкой Diet Prada и, возможно, ее конкурентным преимуществом: кто, кроме Diet Prada, с ее миллионами модно-грамотных и сверхцифровых последователей, мог бы собирать истории о модных иконах, проникающих в личные сообщения незнакомцев?

Но не только Dolce & Gabbana испытывает отвращение к Diet Prada. Когда Лю и Шайлер запросили пожертвования для покрытия своих юридических счетов, анонимный пользователь создал конкурирующую службу GoFundMe под названием «Помогите D&G Sue Diet Prada в Oblivion».«Хотя мы действительно считаем маркетинговые идеи Dolce & Gabbana оскорбительными, нет ничего более оскорбительного, чем прихорашивающиеся и корыстные« убийства »от Diet Prada», — написал пользователь. Счет не кажется серьезным. (По состоянию на март он собрал 60 долларов от восьми человек. Diet Prada собрала 55 091 доллар из более чем тысячи.) Но это говорит о некотором типе критики, которую получила Diet Prada.

«Я думала, что они разовьются во что-то более ответственное, и они в некотором смысле стали более безответственными», — сказала репортер Business of Fashion Лорен Шерман, которая считает, что размер аккаунта требует журналистской строгости.Она сравнила траекторию этого аккаунта с траекторией веб-сайта Fashionista, где она когда-то работала, который начинал как блог одной женщины в 2007 году и теперь, по сообщениям, ежемесячная читательская аудитория составляет 2,5 миллиона человек, что соответствует общепринятым стандартам справедливости в новостях. В иске Dolce & Gabbana утверждается, что аппетит Diet Prada к непристойным вещам может происходить за счет фактов, таких как публикация слуха о том, что «Стефано был в кайфу, когда послал всю расистскую ерунду» с пометкой «Если это правда … … [смайлик перевернутый смайлик].Адвокаты Габбаны утверждают, что это не так.

Как разговор в Instagram привел к огненной буре в Китае

расистских обменов в Instagram стали вирусными в Китае, несмотря на блокировку платформы. Показ мод Dolce & Gabbana, по всей видимости, был отменен в Китае, поскольку орды онлайн-пользователей обвиняют бренд в расизме. Впервые осужденный известными актерами, в том числе Чжан Цзыи ( Крадущийся тигр, Скрытый дракон) , бренд завершил показ мод в Шанхае вчера вечером после того, как ушли десятки моделей, и теперь онлайн-платформы, такие как Net-A-Porter и Taobao от Alibaba, быстро прекратили свое существование. везет свои товары в Китай.

Гнев был вызван серией обменов в Instagram между Стефано Габбана, одним из двух дизайнеров модной линии, и моделью Микеле Транново, которая указала, что одна из объявлений Dolce & Gabbana выглядела снисходительно и потенциально расистской. Габбана, похоже, осудила модель в комментариях, обвинив ее в поедании собак и назвав ее «китайской невежественной грязно пахнущей мафией».

Изображение: michaelatranovo через Instagram

Объявление, которое, в частности, подвергало сомнению Tranovo, на этой неделе также привлекло внимание пользователей Интернета.Dolce & Gabbana опубликовали в Instagram скандальный ролик, в котором китаянка в блестящем красном платье D&G пытается съесть большие канноли палочками для еды, а парень спрашивает ее: «Это слишком велико для тебя?»

китайских пользователей, которые поймали рекламу либо за пределами Китая, где платформа не заблокирована, либо через VPN для обхода брандмауэра, теперь призывают к бойкоту бренда. Один пользователь Weibo написал: «Больше всего в этой рекламе раздражает то, что китайцы используют палочки для еды только тогда, когда это уместно.Другой написал: «Тогда попробуйте съесть китайское горячее блюдо ножом и вилкой». В Instagram некоторые китайские пользователи ответили ненормативной лексикой, назвав Dolce & Gabbana «плохим брендом».

Бренд защитился от обменов в Instagram, заявив, что Gabbana и его собственные учетные записи в Instagram Dolce & Gabbana были взломаны. «Мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные этими несанкционированными публикациями», — говорится в заявлении бренда, в котором говорится, что его юридические службы расследуют ситуацию.Габбана опубликовал в своем аккаунте в Instagram снимок экрана вирусного обмена с большими буквами «НЕ Я» поверх него. Он подписал пост: «Я люблю Китай и китайскую культуру».

Бренды в Китае должны идти в ногу с линией

Многие не верят в хакерство, указывая на то, что у Габбаны есть история участия в громких драках с несколькими певцами в Instagram. Габбана поссорился с Элтоном Джоном после спорных замечаний против экстракорпорального оплодотворения, назвал Селену Гомес «уродливой» и уволил Майли Сайрус за критику его политики.

Его образ действий в драках мог бы доставить ему здесь неприятности. Споры в китайских социальных сетях могут разгореться в мгновение ока, и многие компании, в том числе Apple и Mercedes-Benz, попали под огонь критики, часто из-за того, что государственные СМИ публикуют статьи, поощряющие возмущение. В 2017 году у Dolce & Gabbana также были проблемы с Китаем из-за того, что в рекламе появлялись рабочие-мигранты и санитарный персонал, а также заброшенные районы Пекина, которые не способствовали созданию гламурного облика страны.

В связи с последним вирусным скандалом, использование Dolce & Gabbana Instagram в качестве маркетингового инструмента для привлечения молодых клиентов, похоже, имеет неприятные последствия, в основном из-за отсутствия культурного понимания. Хотя бренд мог означать, что реклама палочек для еды была милым намеком на китайскую культуру, она показалась грубой покровительственной, а душераздирающие комментарии из рассказа Габбаны только посыпали солью рану.

Dolce & Gabbana отменили показ в Китае из-за обвинений в расизме в социальных сетях

ПЕКИН — Итальянский дом моды Dolce & Gabbana извинился в среду за оскорбительные высказывания в адрес Китая, которые он якобы сделал в обменах в Instagram, но заявил, что его учетные записи были взломаны.

Китайские знаменитости гневно отреагировали на то, что скриншоты разговоров были опубликованы в социальных сетях, а некоторые заявили, что бойкотируют шоу Dolce & Gabbana, запланированное на ночь в среду. Позже компания заявила, что шоу, феерия, задуманная как дань уважения Китаю, с приглашением азиатских звезд занять места в первых рядах, было отменено.

На скриншотах видно, как соучредитель Стефано Габбана ссылается на Китай с помощью грубых терминов и смайликов, защищая рекламные видеоролики, которые ранее вызвали споры.Кроме того, аккаунт Dolce & Gabbana в Instagram использовал нецензурную лексику в другом обмене.

Dolce & Gabbana извинились в Instagram и заявили, что учетные записи были взломаны. «Мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные этими несанкционированными публикациями», — говорится в сообщении. «У нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая».

Чжан Цзыи, сыгравшая главную роль в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», сказала в одном из своих аккаунтов в социальных сетях, что итальянский бренд «опозорил себя».

Студия поп-идола Карри Ванга, посла бренда Dolce & Gabbana в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщила поздно в среду, что сообщила модному дому о прекращении сотрудничества с брендом. И Ван, и Чжан были приглашены на встречу.

Стефано Габбана также написал в своем Instagram, что его аккаунт был взломан, добавив: «Я люблю Китай и китайскую культуру. Прошу прощения за то, что произошло ».

Три рекламных ролика, которые были удалены из аккаунта компании Weibo, показывают китаянку, которая ест пиццу и другие итальянские блюда палочками для еды.Многие китайские пользователи социальных сетей назвали видео расистскими и полными устаревших стереотипов.

В заявлении штаб-квартиры в Милане дизайнеры Габбана и Доменико Дольче заявили: «То, что произошло сегодня, было очень неудачным не только для нас, но и для всех людей, которые работали день и ночь, чтобы воплотить это событие в жизнь».

Шанхайская феерия должна была включать 300 моделей, представляющих новую коллекцию на вращающейся сцене, в том числе супермодели Еву Герцигову и Изабеллу Фонтана во время секции ДНК бренда, а также ряд звезд миллениума и влиятельных лиц для второй секции, посвященной будущему.Заключительная часть шоу должна была быть посвящена Азии, с азиатскими моделями и первыми азиатскими звездами среди 1000 приглашенных гостей, включая актера Даррена Ванга, актера Цзин Кан Ляна, певца Стэна Янга и актрисы Бинг Бинг Ли, а также Ван и Чжан.

Азия и, в частности, Китай — ключ к успеху европейских люксовых брендов. Недавнее исследование, проведенное консалтинговой компанией Bain, показало, что треть всех дорогих покупок совершается китайскими потребителями, совершающими покупки как дома, так и за рубежом. Ожидается, что к 2025 году эта цифра вырастет до 46 процентов, в первую очередь за счет миллениалов и подростков поколения Z.

Dolce & Gabbana имеет 44 бутика в Китае, в том числе четыре в Шанхае, которые вышли на китайский рынок в Ханчжоу в 2005 году.

Дольче сказал Associated Press в интервью по электронной почте до того, как разгорелся спор о том, что дизайнеры запланировали «дань уважения» Китай, чтобы прославить страну и в то же время рассказать нашу историю и любовь к моде ».

«‘Мы хотим дать жизнь грандиозному шоу, которое, как мы надеемся, станет незабываемым для всех. Мы использовали детали, которые принадлежат местной культуре, но всегда деликатно, не навязчиво.»

Основатели Dolce & Gabbana приносят извинения Китаю после рекламы, фиаско в Instagram

Соучредители Dolce & Gabbana извинились в пятницу в видео в китайских социальных сетях после того, как рекламные ролики, расцененные как расистские, и последующие сообщения в Instagram вызвали фурор на одном из крупнейших мировых рынков для предметов роскоши

Доменико Дольче и Стеффано Габбана появились в почти полутораминутном видео, размещенном на Weibo, китайской версии Twitter, и заявили, что надеются на прощение и сделают все возможное, чтобы лучше понять и уважать китайскую культуру.

«Мы всегда были влюблены в Китай», — сказал Дольче.

Dolce & Gabbana приносит свои извинения. pic.twitter.com/eVLoHylnq6

& mdash; @dolcegabbana

«Мы любим вашу культуру, и нам, безусловно, есть чему поучиться. Вот почему нам жаль, если мы допустили ошибки в том, как мы выразились ».

Итальянский дом моды был в восторге от видеороликов и последующих оскорбительных замечаний, сделанных в Instagram-аккаунтах компании и Gabbana.

Несколько скриншотов показали, что в Instagram-аккаунте Габбаны Китай с грубыми терминами и смайликами ссылается на Китай, защищая рекламные ролики.

Компания обвинила хакеров в комментариях в Instagram.

Три рекламных ролика, которые были удалены из аккаунта компании Weibo, показывают китаянку, которая ест пиццу и другие итальянские блюда палочками для еды. Многие китайские пользователи социальных сетей назвали видео расистскими и полными устаревших стереотипов.

В видеоролике с извинениями два дизайнера были одеты в черные рубашки с длинными рукавами, которые они часто носят на показах на подиумах, и сидели, сложив руки, за большим столом для переговоров в комнате, украшенной официальными красными позолоченными обоями.

«Мы никогда не забудем этот опыт, и это определенно никогда не повторится», — сказал Габбана, добавив: «От всего сердца мы просим прощения».

Они заканчивают видео словами «извините» на китайском языке.

Звезды разорвали галстуки, магазины разошлись по магазинам

Знаменитый актер Чжан Цзыи — один из влиятельных китайских звезд, которые дистанцировались от Dolce & Gabbana на фоне шумихи. (Kin Cheung / Associated Press)

Обратная реакция вынудила Dolce & Gabbana отменить крупную феерию в начале этой недели, которую компания объявила как одно из своих крупнейших шоу за пределами Италии.На китайские покупки дома и за рубежом приходится около 30% мировых продаж предметов роскоши.

Знаменитый актер Чжан Цзыи, сыгравший в фильме « Крадущийся тигр», «Скрытый дракон », заявил в одном из своих аккаунтов в социальных сетях, что итальянский бренд «опозорил себя».

Чжан Цзыи отреагировал на фиаско @dolcegabbana в последнем обновлении Weibo — «Позор на себя. D». 💩G »

Подпись к прикрепленному изображению гласит:« Твое дерьмо упало, возвращая его тебе.» # 章子怡 #zhangziyi pic.twitter.com/1hIouQCks0

& mdash; @dramapotatoe

Китайский поп-идол Карри Ван и актриса Дилиреба, послы бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщили компании, что они прекратят сотрудничество.

Последствия распространились на Гонконг в пятницу, когда высококлассный универмаг Lane Crawford присоединился к китайским розничным торговцам, прекратившим продавать товары Dolce & Gabbana.

«Что касается наших клиентов, мы удалили этот бренд из всех магазинов в материковом Китае, в Интернете и в Гонконге», — говорится в заявлении президента Lane Crawford Эндрю Кейта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *