Инстаграм диана вишнева: Diana Vishneva | Facebook

Содержание

Диана Вишнева Инстаграм

Аккаунт: dianavishnevaofficial

Род занятий: российская артистка балета, прима-балерина Мариинского театра и Американского театра балета, лауреат Государственной премии РФ, народная артистка России

[sc:300 ]

Диана Вишнева Инстаграм ведет с большим увлечением. Полезную и познавательную информацию о балерине можно прочесть в нашем обзоре её аккаунта в Инстаграм

Аккаунт Дианы Вишневой в Инстаграм

[sc:adp ]

[sc:like ]Инстаграм Дианы Вишневой, как человека творческого и артистичного, наполнен яркими фото и видео, которые иллюстрируют успехи и достижения в профессиональной деятельности артистки. В фотоленте Дианы можно посмотреть афиши спектаклей и невероятные кадры с выступлений или тренировок.

Диана Вишнева фото из Инстаграм подписывает в основном на английском языке, потому что о её творчестве знают не только на родине, но и за рубежом.

Биография Дианы Вишневой

Диана Вишнева биография, которой наполнена яркими и ответственными моментами, которые позволили добиться больших успехов на театральной сцене, появилась на свет 13 июля 1976 года в Ленинграде. Когда маленькой Диане исполнилось 6 лет, родители отдают девочку в кружок хореографии при Дворце пионеров. После этого биография Дианы Вишневой постепенно начинает обретать творческое очертание:

  • 1987 год – поступает в Академию русского балета;
  • 1994 год – завоевывает первое место в международном конкурсе балета;
  • 1995 год – Диана заканчивает академию по направлению «педагогика»;
  • 1996 год – становится солисткой театральной Мариинского театра, участвует в разных спектаклях;
  • 1997 год – для балерины этот год был очень продуктивным, Диана получила главную роль в балете «Жар-Птица», приняла участие в гала-концерте в Лозанне, но уже в качестве гостя. Принимает участие в гастрольной программе Мариинского театра;
  • 1999 год – покоряет своим талантом Нью-Йорк;
  • 2000 – 2001 год – сцены театров Парижа и Лондона приносят большой успех российской балерине;
  • 2002 год – Диану приглашают в Берлинский театр станцевать в паре с Владимиром Малаховым;
  • С 2005 года – солирует в Театре американского балета;
  • 2007 год – удостоена звания Народной артистки России;
  • 2008 год – премьера сольной программы в Калифорнии;
  • 2010 год – открывает Фонд помощи балету, снимается в короткометражке «Бриллианты»;
  • 2011 год – зрители могли насладиться еще одной сольной программой под названием «Диалоги»;
  • 2012 год – входит в состав жюри передачи «Большой балет»;
  • 2013 год – презентация третьей сольной программы под названием «Грани»;
  • 2014 год – участвует в открытии зимней Олимпиады в Сочи.

Диана Вишнёва — биография балерины


Детство и юность

Биография Дианы Вишнёвой берет начало в Северной столице. Она родилась 13 июля 1976 года, росла в интеллигентной семье. И отец Виктор Геннадьевич, и мать Гузали Фагимовна, татарка по национальности, работали инженерами-химиками. Мама имела еще и второе высшее образование – в сфере экономики.

Диана и ее старшая сестра Оксана росли в обстановке доброты, любви и взаимного уважения. В раннем детстве будущая прима развивалась разносторонне: пробовала различные виды спорта, ходила в математический кружок и в детскую танцевальную студию при Дворце пионеров.

Когда Вишнёвой было 10 лет, Гузали Фагимовна, страстная любительница балета, повела дочь на просмотр в старейшее хореографическое училище страны – имени А. Я. Вагановой. Сегодня это учебное заведение известно на весь мир как Академия русского балета.

View this post on Instagram

A post shared by DIANA VISHNEVA (@dianavishnevapublic)

Диана Вишнёва и ее сын
Но экзамен девочка не прошла, ведь отбор в Вагановское училище всегда был невероятно сложным, на тот момент конкурс составлял 90 человек на место. Диана продолжила обучаться танцам в детской хореографической студии Дворца культуры имени Максима Горького, а на следующий год повторила попытку сдать экзамен.

Как признавалась Вишнёва в интервью, тогда у нее еще не было однозначного желания быть именно балериной. Но педагоги училища заразили подростка энтузиазмом и привили любовь к искусству. Подстегивало и то, что она быстро стала лидером класса, учителя отмечали успехи и результаты девочки.

Еще в ученический период концерт Дианы Вишнёвой в рамках международного конкурса учеников балетных школ «Приз Лозанны» произвел фурор. Она исполнила в финале вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен», который специально для конкурса поставил Игорь Бельский. Участнице присудили золотую медаль этого конкурса. А уже через год стала выпускницей Академии русского балета и сразу вошла в труппу Мариинского театра.

Балет

На сцену Мариинского театра балерина выходила еще в студенческую пору. Она как стажер исполняла партию Китри в балете «Дон Кихот». Позднее в репертуаре танцовщицы появились спектакли «Спящая красавица», «Баядерка» и другие. А выступление в главной роли в балете «Ромео и Джульетта» Диана посвятила великой советской балерине Галине Улановой.

Позднее Вишнёва начала не только гастролировать с труппой, но и принимать приглашения от других театров. Еще в 1996 году танцовщица вышла на сцену московского Большого театра, а затем выступала в итальянском театре «Ла Скала» и немецком Национальном театре Мюнхена, в легендарной парижской Опере и в «Метрополитен-опере» в Нью-Йорке.

Примечательно, что многие из заграничных постановок были отредактированы Рудольфом Нуреевым. И если в Мариинском театре Диана имела четкое амплуа, диктующее репертуар, то в иных залах могла позволить себе большее разнообразие в партиях.

Например, в Театре американского балета, где в 2005 году она стала официальной приглашенной солисткой, Вишнёва станцевала главные партии в балетах «Лебединое озеро» и «Жизель», о которых давно мечтала. За вклад в развитие российского и мирового искусства балерину в 2007 году удостоили звания народной артистки России.

Кроме собственно танца в чужих постановках, она создавала персональные проекты. Первая личная работа Вишнёвой – спектакль в стиле современного балета Silenzio. Затем вышли сольные программы «Красота в движении» (в которой танцовщица представила «Водный цветок» с хореографией Мозеса Пенделтона), «Грани» (дизайн сценического наряда Дианы придумал Карл Лагерфельд).

Posted by Валентин Барановский on Sunday, November 29, 2020

Диана Вишнёва и Фарух Рузиматов

Примечательно, что петербурженка стала первой российской балериной после Майи Плисецкой, которая исполнила главную партию в балете «Болеро». Премьера танца состоялась на сцене швейцарского театра в Лозанне вместе с труппой Мориса Бежара. В 2010 году балерина предстала на сцене Мариинки в постановке «Анна Каренина».

В 2013 году состоялся первый фестиваль современной хореографии Вишнёвой, получивший название Context. Сама балерина приняла в нем участие как танцовщица, исполнив хореографию Иржи Килиана в постановке «Облака» на музыку композитора Клода Дебюсси. В том же году в прессе появился ряд статей, связанных с переменами руководящего состава училища им. Вагановой.

На пост ректора учебного заведения вместо Веры Алексеевны Дорофеевой назначили Николая Цискаридзе, а худруком стала Ульяна Лопаткина. Вишнёва выступила против таких перестановок. Балерина отметила, что главой Вагановской академии должен стать человек, имеющий необходимое образование, а также – учитывая, что работа ведется с детьми – морально безупречный.

Диана участвовала в церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Тогда балерина исполнила «танец голубки мира». А в ноябре того же года дебютировала в балете Джона Ноймайера «Татьяна». В апреле 2021 года Диана в своем театре провела вечер Людмилы Ковалевой под названием «Посвящение педагогу». В этом мероприятии участвовала сама артистка вместе с другими ученицами.

View this post on Instagram

A post shared by tatler_russia (@tatler_russia)

Диана Вишнёва и Роман Абрамович
Как общественный деятель она помогала начинающим танцовщикам благодаря лично созданному «Фонду содействия развитию балетного искусства». В 2021 году в Санкт-Петербурге появился проект Studio Context, в рамках которого открылась школа-студия для юных танцовщиков.

В 2021 году к 100-летию БДТ им Г.А. Товстоногова режиссер Алексей Кононов подготовил оригинальный проект с участием Дианы Вишнёвой и Ульяны Лопаткиной, которая к тому времени завершила карьеру. На сцене перед зрителями развернулось перекрестное интервью балерин, раскрывающее их личности в новом творческом контексте.

Специально для этого представления дом Dior предоставил танцовщицам костюмы. В том же году поклонники увидели приму в качестве гостьи программы «Вечерний Ургант». В рамках программы танцовщица презентовала новое шоу «Сны спящей красавицы».

Новый проект «В контексте времени: Диалоги с Дианой Вишнёвой», стартовавший в 2021 году в формате онлайн-встреч примы с мировыми хореографами, артистами, режиссерами, стал для балерины первым опытом в плане ведения авторской передачи. Для публики эти беседы стали доступны в инстаграм-аккаунте Studio Context. Кроме того, в программу включили прямые эфиры мастер-классов и онлайн-занятия с педагогами студии.

В том же году состоялся очередной Context. В рамках проекта Диана вместе с Денисом Савиным, солистом Большого театра, представила спектакль «Шахерезада». На примере этого балета балерина подготовила спецпроект «Как устроен балет». При подготовке фестиваля, которая началась в 2021 году, планировалось, что Вишнёва выступит с Марсело Гомесом, однако пандемия коронавируса внесла изменения в состав участников.

Личная жизнь знаменитостей.

Личная жизнь Фаруха Рузиматова, всемирно известного танцора, с искусством которого знакомы не только российские, но и английские, итальянские и японские поклонники балета. В его репертуаре огромное число ролей, которые он станцевал за свою творческую жизнь, и даже теперь, когда он переступил через свой пятидесятилетний юбилей, Фарух не собирается завершать карьеру.

Балет в личной жизни Фаруха Рузиматова появился в десятилетнем возрасте, но по-настоящему он полюбил этот вид искусства в последние годы обучения в Академии Ваганова. В это учебное заведение он попал совершенно случайно – педагоги из Ленинградского хореографического училища ездили по стране и набирали способных ребят. Фаруха Рузиматова они нашли в пионерском лагере, и с этого момента его жизнь была посвящена балету.

В отличие от многих танцоров, он, несмотря на то, что балет это очень тяжелый труд, воспринимал его, как счастье, потому что это огромная радость заниматься делом, которое ты любишь. В театре он встретил девушку, которая стала частью личной жизни Фаруха Рузиматова, его жена Кутепова Виктория Викторовна тоже артистка балета, с которой он познакомился в то время, когда танцевал в этом театре. Фарух и Виктория воспитали двоих сыновей – Станислава и Далера.

На фото — Фарух Рузиматов и Диана Вишнева

Но в его жизни был еще один роман, и об этом рассказала балерина Диана Вишнева, для которой Фарух стал первой любовью. Когда через год после прихода в Мариинский театр ее сделали солисткой, партнером по балету «Дон Кихот» стал для нее Рузиматов. Диана признается, что танцевать с Фарухом было очень сложно – он очень требовательный человек и постоянно недоволен то самим собой, то своими партнерами, но, по словам балерины, между ними была такая страсть, которая могла закончиться только трагедией, и Диана Вишнева приняла решение уехать из страны.

Сейчас он работает в одном театре со своей женой, но ни разу не танцевал с ней ни в одном спектакле. Старший сын Фаруха не пошел по его стопам – Станислав поступил на юридический факультет, а младший пока еще не задумывается о своем будущем. Несмотря на то, что балет значит для Фаруха очень много, для него не менее важно, чтобы рядом с ним была его семья и жена, которая поддерживает его во всех начинаниях.

С этой знаменитостью часто ищут:

  1. Юлия Латынина: личная жизнь В ее произведениях перераспределение капиталов по остросюжетности напоминает самый захватывающий…

Категории Блог Метки:

Личная жизнь

Едва попав в труппу Мариинского театра, начинающая балерина познакомилась с танцовщиком Фарухом Рузиматовым, который на долгое время стал партнером артистки по сцене и близким человеком за кулисами. Диана и Фарух, который оказался старше возлюбленной на 13 лет, встречались продолжительное время. Некоторые коллеги даже называли пару мужем и женой, хотя официальных отношений артисты балета не оформляли.

В 2013 году публика обсуждала личную жизнь Вишнёвой в связи со слухами о ее романе с миллиардером Романом Абрамовичем. Но и бизнесмен, и балерина отрицали, что состояли в романтических отношениях. Собственно, подобные разговоры прекратились в августе того же года, когда прима вышла замуж за продюсера Константина Селиневича. Муж Дианы Вишнёвой вел дела знаменитого российского хоккеиста Александра Овечкина, а позже стал владельцем собственного бизнеса в Соединенных Штатах.

Диана Вишнёва и Константин Селиневич
Posted by Context. Diana Vishneva on Saturday, October 17, 2020

Диана Вишнёва и ее муж Константин Селиневич
Фото свадебной церемонии, которую молодожены организовали на Гавайских островах, появились в аккаунтах гостей торжества, в частности давней подруги балерины, визажиста Елены Крыгиной. 13 мая 2021 года Диана родила сына. Мальчика назвали в честь танцовщика Рудольфа Нуреева. Позднее снимок с наследником балерина выложила в «Инстаграме». Также у танцовщицы есть собственный официальный сайт с последними творческими новостями, снимками и интервью.

Диану называют самой изящной, легкой и утонченной балериной России. Но артистка в беседах не любит разговаривать о весе и еде. По некоторой информации, при росте 168 см вес Вишнёвой составляет примерно 45 кг.

Балерина Диана Вишнева подогрела слухи о романе с Абрамовичем

Диана Вишнева появилась на матче команды Романа Абрамовича.

Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

Такого от Дианы Вишневой никто не ожидал. Нет, ну серьезно. Слухи о ее романе с Романом Абрамовичем действительно ходили. И все потому, что пару лет назад олигарх без супруги посетил закрытый ужин Международного фестиваля современной хореографии Context, который как раз организовывала Вишнева. А затем взялся спонсировать новый проект балерины.

#8марта #womensday

Фото:

Но историю о романе опроверг и пресс-секретарь Абрамовича, и отец Вишневой (сама балерина хранила гордое молчание). Поэтому даже самыми отъявленными скептиками эти слухи были признаны не состоятельными, тем более, что Диана по-прежнему остается женой своего продюсера Константина Селиневича.

For over a decade Diana Vishneva was principal dancer at the Mariinsky Ballet in St Petersburg, and later became lead dancer at the American Ballet Theater in New York.

Фото:

Но версия о романе балерины и олигарха, конечно же, снова всплыла после новости о расставании Романа Абрамовича с Дарьей Жуковой. Как один из вариантов «а вы помните, говорили». И вот, Диана сама решила подбросить дровишек в костер пересудов. 41-летняя балерина самолично разместила в Инстаграме фото в бейсболке и шарфе с символикой команды Романа Абрамовича, Chelsea. «День игры! Балет и оркестр Мариинки идут на легендарную арену Уэмбли», — написала прима.

@contextpro. studio новый проект моего Фонда.

Фото:

К сожалению, появление такой зрительницы на трибунах не помогло «Челси» выиграть — команда проиграла «Арсеналу» со счетом 3:1. Но сплетников снова взбудоражила. «А вот и ответы … на все слухи», — написали комментаторы. И правда — до момента развода Романа Аркадьевича и Дарьи балерина не проявляла ни малейшего интереса не только к команде Chelsea, но и к футболу вообще.

Tomorrow night The third ‘La Bayadere’ with @kimin_kim1028 and @tereshkinavv

Фото:

МЕЖДУ ТЕМ

Интернет-СМИ США: Жена Абрамовича сводила представителей Кремля с окружением Трампа

Развод миллиардера Романа Абрамовича всколыхнул умы обывателей и заставил попотеть пишущую братию: версии, одна «правдивей» другой первыми строками в лентах информагентств. Одной из самых цитируемых стала информация, опубликованная в малоизвестном издании The Bell (точнее это новостной сайт русскоязычноц диаспоры в Калифорнии). В публикации «со ссылкой на высокопоставленного источника в российском правительстве» говорится, что теперь уже бывшая супруга Романа Аркадьевича, галеристка Дарья Жукова «может быть причастна к организации встреч между представителями из окружения президента США Дональда Трампа и российскими чиновниками» (подробности)

В ТЕМУ

Развод Романа Абрамовича и Даши Жуковой: Кому достанутся яхты, виллы и шедевры

В 2009-м году у Абрамовича и Жуковой родился сын Аарон, в 2013 — дочь Лея. И все это время общественность гадала, была свадьба или нет? И лишь в 2015-м году в интервью журналу Wall Street Journal Дарья проговорилась, что они с Романом поженились в 2008-м году. А, если был брак, значит будет и раздел имущества. Интересно, будет ли этот развод дороже предыдущего? (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Известные мужчины, с которыми Дарье Жуковой приписывали близкие отношения в браке с Абрамовичем

Новость о разводе одной из самых известных пар планеты стала для многих полной неожиданностью. Хотя слухи о том, что в браке Романа Абрамовича не все гладко нет-нет, да и проскакивали. В последний год супруги почти не появлялись вместе на публике и, судя по снимкам папарацци и публикациям в соцсетях, каждый из них жил своей жизнью (подробности)

КСТАТИ

Первая любовь Романа Абрамовича: «Уверена, место Даши Жуковой давным-давно занято»

Один из богатейших людей планеты теперь официально свободен. Роман Абрамович и его третья жена Дарья Жукова заявили всем мировым СМИ следующее: «После 10 лет совместной жизни, мы приняли нелегкое решение расстаться, но остаемся близкими друзьями, родителями двух замечательных детей и партнерами в проектах, которые начинали и развивали вместе. Мы так же продолжим работать вместе, как сооснователи музея современного искусства «Гараж» и культурного в Санкт-Петербурге». (подробности)

Диана Вишнёва сейчас

В 2021 году балерина продолжила работать в балете, давать мастер-классы, участвовать в хореографических проектах. Одним из них стал фильм «Слепок» – кросс-медийный проект, объединивший изобразительное искусство, современный танец, музыку и кино. Центральной темой кино стало человеческое тело в многообразии пластических форм, а площадкой для творческого воплощения – пространство музея им. А.С. Пушкина.

Балерина появилась в программе «Скажи Гордеевой» Катерины Гордеевой на ютьюб-канале «Медузы». Выпуск с участием примы получил название «Артист балета умирает дважды». В передаче Диана рассказала о карьере в России и Штатах, о новых проектах и другом.

Диана Вишнева поделилась неизвестным фото со своей свадьбы

Знаменитая балерина Диана Вишнева редко делится с публикой личным. Но бывают особенные дни, как сегодня. Восемь лет назад Диана вышла замуж за бизнесмена Константина Селиневича. По случаю годовщины свадьбы Вишнева поделилась архивным фото с торжества, которое прежде не показывала. На снимке Диана с отцом, Виктором Геннадьевичем, который ведет ее к алтарю.

Выбор фото вовсе не случаен. Дело в том, что совсем недавно, 19 июля, Виктора Геннадьевича Вишнева не стало. О его кончине балерина сообщила в своем «профессиональном» аккаунте, в котором делится разными анонсами, в частности, о своем фонде. Отец балерины, кстати, принимал непосредственное участие в работе организации.

19 июля от нас ушел Виктор Геннадьевич Вишнев. Короткое и сухое — «ушел». И бьющее наотмашь. Виктор Геннадьевич, или ВГ, как он всегда подписывался в письмах.

Он был настоящим Главой семьи. В первую очередь он оберегал и защищал любимых девушек: супругу Гузаль Фагимовну и двоих дочек — Оксану и Диану. А затем и горячо любимых и таких долгожданных внуков.
Стал он главой и для нас, большой семьи Фонда Дианы Вишневой. Фонд — это то дело, которым ВГ жил, отдавал все силы, подчас в ущерб себе и собственному здоровью… Виктор Геннадьевич, Вы ушли тихо и спокойно. Говорят, человек уходит, когда сделал в своей жизни все, выполнил все начертанное. Но не верится, что все это произошло… Смерть всегда внезапна.

Диана Вишнева с отцом в день свадьбы, 2013 год

Напомним, что Диана Вишнева и бизнесмен Константин Селиневич поженились в 2013 году на Гавайях. Свадьба прошла на закате на пляже, а среди гостей были только самые близкие друзья пары. В интервью Светлане Бондарчук в 2015 году Диана рассказывала о том, как они любят проводить время с мужем — о путешествиях и других увлечениях.

Диана Вишнева и бизнесмен Константин Селиневич в день своей свадьбы

Диана с мужем

13 мая 2019 года Вишнева впервые стала мамой. Она родила сына Рудольфа. Диана никак не комментировала свою беременность, а после рождения малыша опубликовала лишь несколько его фотографий. В июле того же года Диана рассказала поклонникам о крещении мальчика, которое состоялось в Никольском морском соборе в Санкт-Петербурге.

Диана с сыном Рудольфом

Самые красивые русские балерины: Диана Вишнева и не только | We Love Dance. Мы любим танцы

Мы составили собственный рейтинг отечественных танцовщиц, поражающих не только грацией и растяжкой, но и своей внешностью. Среди них несколько мам и парочка бизнес-леди.

Евгения Образцова

Фото: https://www.instagram.com/evgeniaobraztsova/

Фото: https://www.instagram.com/evgeniaobraztsova/

Бывшая солистка Мариинского театра и действующая прима-балерина Большого театра начала свою карьеру сразу после выпуска из Академии русского балета имени Вагановой и почти сразу получила главную женскую партию в «Ромео и Джульетта». Евгения танцевала и на международных сценах: в итальянском театре La Scala, в Американском балетном театре, в Венской государственной опере. Еще вы могли видеть её в кино: во французском фильме «Красотки» она играла на одной площадке с Одри Тоту. А в русском фильме «Француз» появилась в качестве главной героини.

Мария Абашова 

Фото: https://www.instagram.com/abashova_maria/

Фото: https://www.instagram.com/abashova_maria/

Прима-балерина Театра Бориса Эйфмана не только красавица, профессиональная танцовщица, но и мама троих детей. Как ей удалось совместить карьеру с материнством и остаться на ведущих ролях? Мы не знаем! Но обязательно спросим при случае. А пока любуемся ее фотографиями.

Диана Вишнева

Фото: https://www.instagram.com/dianavishnevapublic/

Фото: https://www.instagram.com/dianavishnevapublic/

Любой рейтинг балерин не обойдется без Дианы Вишневой. И среди богатых и знаменитых, и среди успешных, и даже среди балерин-мам Диана Вишнева нашла свое место. Сейчас она занята в съемках проекта «Большой балет» в качестве председателя жюри, а недавно запустила онлайн-платформу для своего фестиваля Context, который в этом году не состоялся из-за карантинных мер.

Мария Виноградова

Фото: https://www.instagram.com/marymaryvi/

Фото: https://www.instagram.com/marymaryvi/

Магия естественной красоты очень сильная. У Марии Виноградовой, ведущей солистки Большого театра, даже селфи выглядят как фотографии с профессиональной ретушью. «Свой» театр балерина определила еще во время учебы. И сразу по окончании пришла в Большой. Она не планирует менять сцену, но часто выступает на гастролях по всему миру. Кроме зрителя, балет подарил Марине мужа — нынешнего солиста Михайловского театра Ивана Васильева.

Станислава Постнова

Фото: https://www.instagram.com/ruby.tear/

Фото: https://www.instagram.com/ruby.tear/

Встретить новичка среди афиш известных театров и в коллективе, формирующемся годами? Сложно, но возможно. Станислава Постнова сразу по окончании учебы (2017 год) получила приглашение вступить в труппу Большого театра и за три сезона ее лицо стало узнаваемым среди балетных зрителей.

Sofya Skya

Фото: https://www.instagram.com/sofyaskya/

Фото: https://www.instagram.com/sofyaskya/

Мы не могли обойти вниманием еще одну красавицу, сменившую карьеру русской балерины на амплуа голливудской актрисы. Софья Аржаковская училась в Академии русского балета имени Вагановой и в училище им. Нуреева. По окончании поступила работать в Башкирский государственный театр оперы и балета, где ей доверили сольные партии. Параллельно с балетом выигрывала конкурсы красоты, став в 2006 году первой русской «Миссис мира». Далее легенда гласит, что во время передачи короны в США ее заметил продюсер фильма Flashdance и пригласил на кастинг второй части.

Актерская карьера затянула, как и жизнь в Америке. Но, переехав в Калифорнию, девушка не бросила балет — занималась самостоятельно по два часа в день, чтобы не потерять форму и профессию. Танцевала в фильмах, танцевала на сцене, а затем создала  в Москве REAL ART STUDIO — иммерсивное творческое пространство, где готовят будущих артистов сцены.

Согласны с рейтингом? Или предложите свою кандидатуру в комментариях для «народного» топа?

Балерина Диана Вишнева поделилась фото с шестимесячным сыном — Рамблер/новости

Подписчики заметили, что мальчик быстро растет.

В мае текущего года 41-летняя прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева впервые стала мамой. С тех пор, как и многие родители, она отмечает буквально каждый месяц жизни сына. 13 ноября малышу Рудольфу исполнилось шесть месяцев. В честь этого Диана решила поделиться милой фотографией с сыном в Instagram.

6 месяцев назад случилось чудо, 6 месяцев, как солнышком семейство освещается, ️

— подписала кадр балерина.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Diana Vishneva (@dianavishneva)

13 Ноя 2018 в 2:05 PST

«Поздравляю!! Множества счастливых моментов и любви!!», «Какая прелесть», «Вы прекрасны!», «Поздравляю и радуюсь за всех вас! Чудо! ️», «Солнце уже большооое », — откликнулись подписчики в комментариях. Многие заметили, что для них мальчик растет очень быстро, ведь Диана редко делится фото с его участием. В последний раз она показывала малыша, когда ему исполнилось три месяца.

View this post on Instagram

Ребёнок — зеркало души родителей! Три месяца ты с нами вместе, комочек милый и родной. Знай, нет для нас тебя дороже, наш лучик счастья золотой. С Днем рождения, наш Ангел . A child is a mirror of the parents soul. Happy 3 month BD angel

A post shared by Diana Vishneva (@dianavishneva) on

Aug 12, 2018 at 8:26pm PDT

Кстати, Диане удалось быстро восстановить фигуру после родов, поскольку уже через неделю после родов она появилась на открытии балетных сезонов в Метрополитен-опера и даже тогда казалось, что она совершенно не набрала лишних килограмм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Diana Vishneva (@dianavishneva)

8 Ноя 2018 в 5:10 PST

Напомним, в 2013 году балерина Диана Вишнева вышла замуж за своего продюсера Константина Селиневича, с которым танцовщицу связывают длительные отношения. Свадебная церемония состоялась на Гавайских островах. О беременности балерины стало известно осенью прошлого года. Знаменитая танцовщица пыталась скрывать это событие от общественности, но от внимательных поклонников спрятаться не удалось. Секрет раскрылся, когда балерина приняла решение не участвовать в собственном фестивале «Context. Диана Вишнева». Кстати, вскоре после родов, звезда показала малыша публике.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Diana Vishneva (@dianavishneva)

14 Авг 2018 в 5:27 PDT

Фото: Instagram @dianavishnevapublic

Диана Вишнёва – биография балерины, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес 2021

Диана Вишнева – прославленная российская балерина, которую знают не только на Родине. Всем известно, что отечественные балерины впереди планеты всей, и она как никто другой подтверждает эту поговорку. За всю свою профессиональную деятельность Диана Вишнева получила большое количество российских и международных наград, получила госпремию РФ и звание заслуженной артистки РФ. Та легкость, с которой она двигалась во время выступлений завораживала многих зрителей, поэтому они и получила огромное признание во многих странах. Муж Дианы Вишневой – Константин Селиневич – является по совместительству также и ее продюсером.

Биография Дианы Вишнёвой

Диана Вишнёва – знаменитая российская балерина, прима Мариинского театра (с 1996), приглашенная артистка Американского театра балета (2005-2017). Победительница престижного международного конкурса «Приз Лозанны» (Prix de Lausanne, 1994). Лауреат множества театральных премий, Государственной премии РФ (2000), народная артистка РФ (2007).

На фото: балерина Диана Вишнёва

Прима

И вот спустя год, молодая Вишнева попадает туда, куда мечтают попасть тысячи девушек и молодых людей – в Мариинский театр.

Диана Вишнева, рост которой был довольно стремительным, как в самой настоящей сказке получает роль в балете «Золушка», естественно, главную. Об этом танцовщица не смела даже и мечтать.

После триумфальных выступлений и множества собранных оваций, балерине доверяют партии в «Дон Кихоте» и «Щелкунчике», где она исполняет роль Маши.

Проходит еще один год, и новой примой театра становится никто другой, как Дина Вишнева. По сути, это никого не удивило, потому что упорству, таланту и выдержке молодой девушке можно только позавидовать.

Детство

Диана Вишнёва появилась на свет 13 июля 1976 года в Ленинграде, в семье инженеров-химиков. Мама Дианы, Гузали Фагимовна, сама в юности мечтала стать балериной и всю жизнь увлекалась балетным искусством. По признанию Вишнёвой, именно мать привила ей любовь к балету. А отец, Виктор Геннадьевич, приучил к самодисциплине – он с детства занимался с дочерью спортом, вместе они бегали на лыжах, плавали.

Диана Вишнёва в детстве

Родители записали 6-летнюю Диану на занятия хореографией во Дворец пионеров, а в 11 лет девочка уже смогла поступить в хореографическое училище им. Вагановой.

Диана Вишнёва с детства «болела» балетом

В 1994 году, в 18-летнем возрасте, Вишнёва завоевала Золотую медаль на международном балетном конкурсе «Приз Лозанны». Девушка сорвала овации, грациозно исполнив вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен», специально для конкурса поставленный Игорем Бельским.

Самостоятельная

Заниматься танцами Диана начала в шесть лет. Но поскольку в 80-е выбор кружков был невелик, будущая прима Мариинского театра в начале своего пути постигала цыганские, гуцульские и кубинские танцы. Семья Вишнёвых жила в рабочем районе Санкт-Петербурга — «Весёлый посёлок». Для того чтобы добраться до Дворца пионеров им. Жданова на Невском проспекте, где проходили занятия, юной танцовщице приходилось ехать через весь город — сначала 40 минут на автобусе, потом столько же на метро. Этот долгий путь девочка проделывала одна. У родителей не было возможности провожать дочь — оба работали на закрытых предприятиях. Каждый раз, когда Диана отправлялась на занятия, она брала с собой горсть двухкопеечных монеток. Чтобы взрослые не волновались, девочка звонила им из телефонных автоматов, которые попадались по дороге.

Диана Вишнёва в хабанере из балета «Кармен-сюита». Фото: РИА Новости/ Алексей Даничев

Поступить в Академию русского балета им. Вагановой будущая прима решила благодаря своей маме. Гузаль Вишнёва мечтала стать балериной, но в итоге выбрала совсем другую профессию, у неё два высших образования — химика и экономиста. Штурмовать Вагановку юной танцовщице пришлось трижды. По мнению педагогов, природные данные девочки совсем не подходили для балета. Конечно, отказы Вишнёва переносила со слезами на глазах, но в силу своего характера не хотела сдаваться. Очередное «нет» ещё больше раззадоривало Диану. В 1987 году она всё-таки добилась своего.

Учёба в академии требовала невероятных усилий. По признаниям самой артистки, каждые 2–3 года ей хотелось оставить балет. Но что-то не давало бросить всё на полпути. Самый сложный период начался после последнего года обучения. Балерина сильно перетрудила колено. Врачи уверяли — нужно делать операцию. Но девушка была категорически против медицинского вмешательства. Больничной койке Диана предпочла отдых, решив, если уж и это не поможет, навсегда отказаться от сцены. К счастью, оставлять балет не пришлось. Недуг, полученный от чрезмерных нагрузок, спустя несколько недель всё же прошёл.

Диана Вишнёва на открытии выставки «Диана Вишнёва в объективе Патрика Демаршелье» в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Фото: РИА Новости/ Владимир Вяткин

Статья по теме

Примы Большого театра. Самые известные балерины современности

Балетная карьера

В жизни балерины предстояло еще много наград и побед, но именно триумф на конкурсе в Швейцарии стал отправной точкой в ее истории успеха. В следующем году, еще будучи студенткой, Диана исполнила партию Китри в балете «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра. Также во время стажировки в именитом театре ей достались главная партия в «Золушке» и роль Маши в «Щелкунчике».

Диана Вишнёва в балете «Дон Кихот»

Есть мнение, что ни одна балерина не может состояться, не выступив на сцене Большого театра. Диане Вишнёвой удалось покорить главный театр страны в возрасте 20 лет. В 1995-м подающая большие надежды юная балерина с успехом выступила там со своим уже коронным номером «Кармен».

Диана Вишнёва в постановке «Кармен»

В 1996 году Диана Вишнёва стала примой-балериной Мариинского театра и сыграла главную героиню в постановке «Ромео и Джульетта», посвященной Галине Улановой. За эту партию, исполненную со свойственным ей профессионализмом, Вишнёву наградили премией «Божественная». В этом же году она получила престижные театральные премии «Бенуа танца» и «Золотой софит».

Диана Вишнёва в балете «Ромео и Джульетта»

В конце 1996 года Вишнёва отправилась с гастролями Мариинского театра в Лондон, где удачно открыла сезон «Щелкунчиком». Спустя год ее пригласили в Лозанну уже в качестве почетного гостя и позволили открыть торжественный концерт в дуэте с Карлосом Акостой. В лондонских постановках Мариинки девушка играла исключительно главные роли в таких балетах, как «Симфония до мажор», «Спящая красавица», «Видение розы».

Диана Вишнёва в постановке «Жизель»

В конце года девушка поехала с гастрольным туром в Нью-Джерси, а затем в Нью-Йорк. Несмотря на многочисленные партии в классическом балете, балерина мечтала попробовать свои силы в более современной хореографии. В 1999 году ей наконец представилась такая возможность – она выступила в постановке «Жизель». Далее последовало участие в спектаклях «Драгоценности» и «Рубин».

Диана Вишнёва в спектакле «Спящая красавица»

В 2001 году выступление балерины на сцене Баварского театра произвело фурор. Перевоплотившись в чувственную и желанную Манон, балерина поразила критиков и зрителей своей игрой в одноименном спектакле. В следующем году она сумела прославиться в Вашингтоне благодаря главной роли в уже знакомой ей постановке «Спящая красавица».

Поездки в Америку не прошли для Дианы даром, и в 2005 году она официально стала примой-балериной Театра американского балета, где проработала до 2021 года. К этому времени Диана уже успела привлечь внимание миллионов поклонников, давно считавших ее лучшей танцовщицей Европы.

В США балерина наконец-таки сумела воплотить свою давнюю мечту – исполнить главные партии в «Лебединое озеро» и «Раймонда». На сцене родного Мариинского театра эти роли танцовщице не давали, так как они якобы не подходили ее амплуа – все видели ее в образе страстной Кармен.

Диана Вишнёва в балете «Лебединое озеро»

Развеяв сомнения постановщиков Мариинки, в следующем же году Диана открыла сезон «Лебединым озером» и не оставила ни для кого сомнений в многогранности своего таланта. Для исполнения роли Одетты ее для долгосрочного сотрудничества также пригласили в Большой театр.

Диана Вишнёва заслужила звание Народной артистки России

В 2006 году Диана Вишнёва стала Народной артисткой России. На тот момент она уже получила негласное звание одной из величайших балерин современности. Спустя несколько месяцев произошло и другое значимое для ее карьеры событие – запуск ее собственного проекта «Silenzio».

Диана Вишнёва в проекте «Silenzio»

Цель этой постановки заключалась в том, чтобы на одной сцене лаконично совместить классический балет и драму. Премьера спектакля на сцене родного Мариинского театра произвела фурор среди критиков и зрителей. В дальнейшем Вишнёва поставила множество других интересных спектаклей, таких как «Легенда о любви» (2007), «Парк» (2011) и Грани» (2011). Диана Вишнёва в гостях у Ивана Урганта В 2006 году Диана Вишнёва сыграла второстепенную роль в документальном мюзикле «Балерина», а в 2007-м стала лицом модного дома «Татьяна Парфенова». В 2010-м Диана основала благотворительный Фонд, направленный на популяризацию балета. По собственному признанию, Вишнёва навсегда останется предана балету. «Наша профессия прекрасна, но в то же время требует колоссальной силы характера и железной воли», – призналась однажды Диана.

«Вишнёвое чаепитие»

В 1994 году Диана приняла участие во всемирно известном конкурсе Prix de Lausanne. Решение о том, чтобы отправить подающую надежды ученицу в Лозанну, далось дирекции академии не так-то просто, ведь это не входило в первоначальные планы. Однако художественному руководителю Игорю Бельскому удалось переубедить начальство. В итоге он поставил для балерины миниатюру «Кармен», с которой она блестяще выступила, несмотря на травму, полученную во время тренировок. До поездки Вишнёва подвернула ногу. Когда она оказалась на конкурсе, то даже подумала о том, чтобы выступать без пуантов, но осознав, какая огромная ответственность лежит на её плечах, решила действовать так, как было задумано вначале.

Номер длиной всего полторы минуты, в котором юная красавица так легко и непринуждённо танцует перед строгим жюри, на самом деле сопровождался сильной болью и, конечно, стал для Дианы настоящим испытанием. Но она прошла его, получив в награду золотую медаль и Гран-при, который специально для молодой артистки буквально со скандалом выбил председатель конкурса Жан-Кристоф Майо.

Диана Вишнёва и Фарух Рузиматов. Фото: РИА Новости/ Дмитрий Коробейников

Заключительный год обучения девушка совмещала со стажировкой в Мариинском театре, на работу в который попала сразу после окончания академии. Буквально через год Вишнёва получила статус солистки, а в партнёры ей достался Фарух Рузиматов. Премьер был старше Дианы на 13 лет, но на сцене они были абсолютно равны. Артистов связывали не только рабочие отношения. Фарух стал первой серьёзной любовью балерины. Однако отношения в паре были довольно сложные. Влюблённые то расставались, то снова сходились. Тем временем яркий дуэт успел покорить не только российских, но и зарубежных зрителей. Вишнёва постепенно стала всё чаще и чаще бывать за границей. В 2005 году Диана заняла место примы-балерины Американского театра балета (АВТ). Несмотря на выматывающие перелёты и огромную востребованность, она продолжает оставаться ей по сей день.

Кроме родного Санкт-Петербурга, танцовщица пользовалась довольно большой популярностью и у столичной публики. По понятным причинам это нравилось далеко не всем. Когда Диану позвали в качестве приглашённой звезды в Большой театр, ведущие балерины тут же отправились в кабинет к генеральному директору Анатолию Иксанову, чтобы высказать свой протест. В то время историческая сцена была закрыта на реконструкцию, Большой работал лишь на одной площадке. Разгневанные артистки убеждали Иксанова, что им самим не хватает работы. Позднее, когда представители прессы пытались расспросить Анатолия Геннадьевича на тему бунта его сотрудниц, он сказал, что они приходили в его кабинет пить чай, поэтому в театральных кругах этот эпизод получил название «вишнёвое чаепитие». Несмотря на все протесты, Вишнёва всё же получила обещанные ей «Жизель» и «Лебединое озеро». Но регулярное сотрудничество с театром началось только после окончания ремонта.

Балерина Диана Вишнёва во время театрализованного представления на церемонии открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. Фото: РИА Новости/ Владимир Астапкович

«Я никогда не мечтаю, я ставлю цели и иду к ним», — говорит Вишнёва. Балерина всегда хотела не только танцевать в проверенных десятилетиями постановках, но и работать с хореографами, которые будут создавать материал для неё. В 2008 году эта цель была достигнута — в США прошла мировая премьера хореографического спектакля «Диана Вишнёва: Красота в движении», который состоял из трёх частей: «Лунный Пьеро», «Из любви к женщине» и «Повороты любви». Затем последовали и другие яркие работы, среди которых, конечно, выделяются «Диалоги» Джона Ноймайера. Это была не просто сложная история взаимоотношений между мужчиной и женщиной, но и совсем другой стиль, который классической балерине пришлось познавать в довольно сжатые сроки. Однако и эту высоту Вишнёва взяла стремительно и легко, как когда-то свою первую золотую медаль на конкурсе в Лозанне.

Личная жизнь Дианы Вишнёвой

В конце 1990-х годов Диана состояла в романтических отношениях со своим партнером по сцене Фарухом Рузиматовым. Их объединяла не только любовь, но и совместное плодотворное творчество, упорная работа – в балете и кино. Пара рассталась в середине 2000-х.

Диана Вишнёва с Фарухом Рузиматовым

Позднее Диана вспоминала об этих отношениях так:

…сценическая жизнь так перепуталась с личной, что были моменты, когда я думала: «Господи, только бы живой остаться!» Мы расставались, снова сходились – это была страсть, которая могла закончиться только трагически. И тогда я решила, что мне надо уехать на Запад.

В 2008 году в Пекине талантливая балерина познакомилась со своим будущим избранником – продюсером Константином Селиневичем. В 2013 году они официально оформили свои отношения, сыграв свадьбу на Гавайских островах. В одном из интервью Диана признавалась, что очень счастлива в браке и получает от мужа большую эмоциональную поддержку.

Диана Вишнёва с мужем Константином Селиневичем

Стиль, который невозможно повторить

Сейчас уже ни для кого не секрет, что Диана Вишнева – балерина с грандиозным творческим потенциалом, идущая прямо к заветной цели.

Мама танцовщицы вспоминает, как еще совсем маленькая дочь просила сшить для нее что-то особенное, не такое как у других. А если вдруг в подарок покупались некрасивые вещи, девочка просто отказывалась их носить.

За одеждой иногда приходилось ездить Москву, только так можно было найти то, что удовлетворяло вкус маленькой модницы.

Гузель даже научилась шить и вязать, чтобы у любимой дочки всегда был эксклюзивный наряд. Девочка всегда одевалась стильно, ярко и красиво, отличаясь от своих сверстниц постоянной сменой обновок гардероба.

Диана Вишнёва сейчас

Одной из вершин карьеры Дианы Вишнёвой стало участие в открытии Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Балерина исполнила «Танец голубки мира» и в очередной раз влюбила в себя весь мир. В этом же году Вишнёва дебютировала в новом балете Джона Ноймайера «Татьяна», а в 2016-м в родном Мариинском театре провела вечер в честь Людмилы Ковалёвой «Посвящение педагогу». Личные вещи. Диана Вишнёва Диана является всемирно известной и признанной артисткой балета, а ее творчество эталонным по своей многогранности, самоотдаче и мастерству. Своих поклонников Диана Вишнёва радует не только спектаклями, но и блогом в инстаграме.

Диана Вишнева и Абрамович

Довольно долго навязчивые папарацци ломали свою голову над одним вопросом: «Какие отношения у Дианы и Абрамовича?». Поводом для любопытства стало то, что Диана Вишнева и Роман Абрамович постоянно появлялись вместе на различных мероприятиях. Также Роман – одни из главных помощников в организации мероприятий, а еще и спонсоров проектов, разработанных балериной.

Слухи развеялись, когда на церемонии закрытия фестиваля Context в ноябре 28 числа 2015 года появился Роман Абрамович с любимой женой Дарьей Жуковой. Журналисты были крайне разочарованы.

Назвала сына в честь папы, а не в честь Рудольфа Нуреева

Мамой балерина впервые стала в 2021 году. 13 мая у Дианы родился сын, которого она назвала Рудольф-Виктор. Второе имя мальчик получил в честь отца Вишнёвой, первое — не в честь Рудольфа Нуреев, как многие думают, а просто потому что артистке нравится, как оно звучит: «Я придерживаюсь идеи, что в сочетании имени и отчества должна присутствовать буква „р“. Она придает характеру твердость. Поэтому мне очень понравилось, как в этом имени звучит раскатистая „р“ — эта буква будто дает силу, стержень, мужское начало. Тем более что в переводе имя Рудольф трактуют как „сильный вожак“», — рассказывала балерина в интервью sobaka.ru.

Кстати, сама Диана хоть и считает Нуреева выдающимся танцором, тем не менее говорит, что в его технике есть «пробелы», ведь в Ленинградское хореографическое училище, в класс балетного педагога Александра Пушкина, танцовщик поступил только в шестнадцать лет, что для этой профессии очень поздно. Гораздо большее восхищение вызывает у Вишнёвой другой ученик Пушкина — Михаил Барышников.


Как она стала Плисецкой. Было ли предопределено величие балерины? Подробнее

Терпеть не может интервью

Балерина редко дает интервью не только потому что ее график не позволяет часто общаться с журналистами, но и потому что ей в принципе не нравится это делать: «Я не люблю говорить, потому что я говорю телом, я знаю, как выражать эмоции, мысли, весь свой внутренний мир и потенциал движением. Этому я учусь и это совершенствую. Но когда это переходит в слова я потом себя слушаю и думаю „Что ты говоришь, это же все не так, как ты чувствуешь и думаешь“. Через движения ты намного больше можешь рассказать и дать, поэтому люди и приходят в театр», — признавалась Диана в беседе с Екатериной Гордеевой.

Санкт-Петербург | 41-летняя Диана Вишнева родила ребёнка: фото

  • Майя Колесникова
  • Это ее первенец

    Знаменитая петербургская балерина Диана Вишнева родила ребенка 13 мая. Она показала первое фото малыша в своем Instagram.

    «Так много света пришло в мою жизнь в День матери, 13 мая 2018 года. Добро пожаловать в наш мир, сынок!» — подписала фото Диана.

    Диане Вишневой 41 год и она впервые стала мамой. Отец малыша — муж Дианы, продюсер Константин Селиневич. Пара поженилась в 2013 году. Свадьба проходила вдали от родного города — на Гавайях.

    Уже известно, что Диана назвала имя своего новорожденного сына — его назвали Рудольф, в честь выдающегося танцовщика Рудольфа Нуреева. Об этом ТАСС сообщил ее отец Виктор Вишнев.


    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/obschestvo/5210982

    Диана Вишнева уже оставила большую сцену. Сейчас в Петербурге она активно развивает свой бизнес — студии балета, а также основала международный фестиваль современной хореографии Context.

    Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
    ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

    Ещё новости о событии:

    41-летняя Диана Вишнева родила ребёнка: фото

    Майя Колесникова Это ее первенец Знаменитая петербургская балерина Диана Вишнева родила ребенка 13 мая.
    10:19 18.05.2018 Metro Петербург — Санкт-Петербург

    Прима Мариинского театра Диана Вишнева показала новорожденного первенца

    Сынишке балерины едва исполнилось четыре дня [фото] Елена МОЛОДКИНА kpspb В течение нескольких дней знаменитая артистка не афишировала свой новый статус.

    09:44 18.05.2018 Комсомольская правда — Санкт-Петербург

    Прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева в 41 год стала мамой

    Малыш появился на свет 13 мая Елена МОЛОДКИНА kpspb Новость о том, что знаменитая балерина стала мамой, в ночь на четверг просочилась в Сеть.
    15:48 17.05.2018 Комсомольская правда — Санкт-Петербург

    Context.

    Диана Вишнёва представила Театр танца Fine5 «ФН» в Москве и Петербурге.

    Театр танца Fine5 был приглашен на престижный российский танцевальный фестиваль Контекст с постановкой «ФН». Спектакли прошли 29 и 30 августа в Московском театре «Школа современной пьесы» и 2 сентября в 20:00 на Новой сцене Александрийского театра в Санкт-Петербурге. Фестивальный контекст. Диана Вишнёва проходит в Москве и Санкт-Петербурге с 2013 года.Целью фестиваля является знакомство российских зрителей с лучшими образцами современного танцевального искусства в мире, углубление международного сотрудничества артистов танца, инициирование совместных проектов, проведение мастер-классов, дискуссий, презентаций танцевальных фильмов и книг. На протяжении многих лет на фестивале были представлены постановки таких известных хореографов, как Охад Нахарин, Хофеш Шехтер, Матс Эк, Иржи Килиан, Сиди Ларби Черкау и других, а также принимали участие выдающиеся танцевальные театры, такие как NDT, Canadian National Ballet, Batsheva Dance Company и другие.

    .Конкурс молодых хореографов, проходящий в рамках фестиваля, стал важной площадкой современного танцевального искусства в России. Эстонское танцевальное искусство находится в контексте. Диана Вишнёва представлена ​​впервые.

    Поездка в Россию прошла при поддержке программы Министерства культуры Эстонии «Эстонская культура в мире». Танцевальное представление «FN» было создано при поддержке Фонда культуры, Министерства культуры Эстонии, Таллиннской городской думы, Института Таллиннского университета BFM.

    Обратная связь:

    Новости ТВ https://topspb.tv/programs/stories/514107/

    Радионовости https://www.cultradio.ru/brand/episode/id/63038/episode_id/2582288/

    Читать http://localdramaqueen.moscow/2021/09/fn-context-diana-vishneva/

    Посмотрите https://www.instagram.com/stories/highlights/17908459312976804/

    https://www.instagram.com/stories/highlights/17937060025574773/

    https://www.instagram.com/stories/highlights/17939320288586593/

    https://www. instagram.com/stories/highlights/17986283377380772/

    Новости ТВ в Эстонии ETV+ https://etvpluss.err.ee/1608329672/jestonskij-teatr-sovremennogo-tanca-fine5-vystupil-v-peterburge-i-moskve

    Ballet показывает, что не так с Instagram — Quartz

    Если вы введете в Instagram запрос #ballet, вы найдете потрясающие фотографии танцоров, принимающих позы в струящихся костюмах, восхитительные фрагменты спектаклей или репетиций. Но большой кусок этой коллекции из 10.7 миллионов изображений будут фотографиями разного рода: тела, часто совсем молодые, скрюченные в невероятные позы, или умопомрачительные трюки вроде нескольких пируэтов подряд, снятые в танцевальной студии. Эти клипы также можно найти на YouTube.

    Это, говорят голоса в мире балета, настораживает. Ранее в этом месяце российская прима-балерина Диана Вишнева рассказала AFP, что молодые танцоры привязаны к своим телефонам и могут быть недостаточно зрелыми, чтобы понимать, что смотрят. «Они видят поверхность, огромные тела, но не понимают, что за этим стоит работа». Такие нереалистичные ожидания могут привести к физическому риску и глубокому непониманию того, что такое балет на самом деле.

    Instagram создает иллюзию безупречности, вызывая не только благоговение, но и зависть и чувство неполноценности у тех, кто его потребляет, особенно у самых уязвимых. Это также имеет эффект сглаживания определенных переживаний, поощряя поверхностное взаимодействие. Это платформа, построенная на быстрых взглядах и привлечении внимания.

    И это может быть особенно вредно для искусства, которое предназначено для рассмотрения и наслаждения на более глубоком уровне. Просто взгляните на «музеи», наполненные удобными для фотографий фонами, и ничего больше, продаваемые как искусство эпохи Instagram.

    В то же время это среда, которая обеспечивает доступ ко многим голосам, которые иначе не были бы услышаны, и на самом деле помогает людям общаться и узнавать новое. Балет — идеальный пример того, как разыгрываются эти две силы Instagram.

    Уродливый

    В длинной статье для журнала Dance Magazine Тереза ​​Рут Ховард, учительница и бывшая профессиональная танцовщица, обрисовала опасность того, что молодые танцоры смотрят на балет через призму Instagram.

    «Эти фокусы сами по себе неплохи. Однако без кодифицированной технической прогрессии, которая строит шаги постепенно, они могут иметь катастрофические последствия», — пишет она.

    Шивон Берк, танцевальный критик The New York Times и бывшая профессиональная ирландская степ-танцовщица, сказала, что эта физическая опасность, пожалуй, вызывает наибольшее беспокойство. Она сказала, что когда вы молоды и пробуете разные вещи, «вы просто беретесь за них, не осознавая, что вам действительно нужно наращивать силу.»

    «В конце концов, вы либо рождаетесь со способностью делать безумную растяжку, либо нет. Настоящие танцоры обладают навыками, которые не ограничиваются просто рожденными сверхгибкостью», — добавляет Морган Хмелевски, бывший профессиональный танцор балета (а нынешний сотрудник Quartz).

    А вот что это изображение делает с самим искусством. Вишнева дошла до того, что сказала, что у детей короткая продолжительность концентрации внимания, и это становится очевидным на сцене. «Они не знают о времени и не имеют чувства движения.Это должно произойти сразу. Они хотят все сейчас», — сказала она AFP. Многие танцоры начинают тренироваться в раннем возрасте и становятся профессионалами, когда достигают совершеннолетия.

    Но есть более глубокая проблема, связанная с восприятием балета через среду, само название которой — «Инста» — предполагает мимолетный проблеск.

    «Они испытывают одномерную, усеченную версию танца, просматривая фрагменты и клипы полных произведений, и с уменьшением концентрации внимания», — пишет Ховард.

    «Я думаю, что есть большая разница между способностью делать трюки и иметь отличную форму — то, что вы можете увидеть в Instagram, — и способностью увлечь публику трехактным балетом», — сказала Ева Джейкобс, танцовщица. в танцевальной труппе Джессики Лэнг в Нью-Йорке и подающий надежды хореограф. «Если вы играете главную роль в «Лебедином озере», это требует трех часов выносливости и такого большого развития персонажа и нюансов, и через Instagram вы можете легко выглядеть великолепно и не иметь ничего из этого».

    Настоящая опасность, по словам Джейкобса, заключается в «отрицании того, что на самом деле делает танцора неотразимым».

    Венди Уилан, бывшая солистка New York City Ballet, в настоящее время преподает молодым танцорам предпрофессиональную подготовку. Ее ученики не упоминают Instagram в классе, но у нее схожие опасения.

    «Эта соревновательная сторона «Я могу сделать столько-то и то-то» — это не имеет ничего общего с балетом», — сказала она. «Вот где художественная форма действительно извращается».

    Балет — это не баскетбол, в котором молодые игроки выросли, наблюдая за своими кумирами на YouTube и подражая их трюкам и приемам, которые помогли им достичь вершины.

    Первенство в Instagram вызывает тревогу, говорит Уилан, потому что балет «гораздо чувствительнее, поэтичнее и человечнее, это настоящее культурное искусство. «Показать одну позу, а не то, как один элемент перетекает в другой, — это все равно, что показать одно слово, а не идею, — сказала она.

    Хмелевски добавляет, что балет — это «годы изнурительных тренировок с медленным улучшением». Если молодые люди ожидают, что они будут выглядеть, как эти посты в Instagram, они могут легко разочароваться и уйти.

    Дело не в том, что танцоры не сравнивали себя друг с другом в прошлом — на соревнованиях, занятиях или просматривая журналы. Но Instagram вызывает привыкание, всегда под рукой и ценит крайности.

    И, прежде всего, им правят алгоритмы. Если вы посмотрите или полюбите одну фотографию безумной растяжки или прыжка в высоту, вам, скорее всего, предложат много других. Легко упасть в кроличью нору на вкладке «Исследовать». По словам женщин, с которыми я разговаривала, даже если вы следите за тщательно подобранным балетным контентом, эти посты все равно появятся.

    Если вы старше и опытнее, посты могут вас заинтересовать, но вы умеете их игнорировать, сказали они. Внутренние фильтры могут быть не такими сильными у более молодых и впечатлительных танцоров.

    «Я достаточно гибкий, я могу делать некоторые трюки, но есть много вещей, которые я не могу», — сказал Джейкобс. «Я достиг точки, когда я чувствую, что некоторые вещи я не могу сделать, никто не просит меня делать эти вещи».

    Хорошее

    В то же время социальные сети оказали несомненно положительное влияние на несколько замкнутый мир балета. У самой известной в настоящее время балерины, Мисти Коупленд, 1,6 миллиона подписчиков в Instagram, и она превозносит платформу за ее демократизирующую силу.

    «Я просто думаю, что это позволяет людям, которые, возможно, чувствовали себя запуганными — или они не принадлежали к [пространствам], таким как Метрополитен-опера, — это как бы дает им возможность заглянуть в мой мир», — недавно сказала она Business Insider.

    Берк и Джейкобс находят танцоров или хореографов, о которых иначе не узнали бы, сказали они.

    Уилан, которая также очень активна на платформе и имеет более 50 000 подписчиков, говорит, что у нее появилось много друзей в Instagram, и она даже наставляла людей, с которыми познакомилась на платформе. Например, она публикует свои старые выступления, потому что у многих людей на платформе никогда не было возможности увидеть ее выступление. «Я действительно хочу сформировать то, как я хотел бы, чтобы другие люди использовали его».

    Instagram в определенной степени сломал четвертую стену в балете. «Раньше между исполнителем и публикой существовала тайна или что-то вроде разделения, — сказал Уилан. С социальными сетями это исчезает, и она говорит, что это может быть как хорошо, так и плохо. В балете есть «целостность», которую, как она надеется, можно культивировать, «потому что это тонкая форма искусства.«Защита этого искусства в мире, управляемом мощными алгоритмами, может оказаться непростой задачей.

    Пять великолепных танцевальных инстаграммеров | Балетная сумка

    Если вы активны в социальных сетях, то вы уже знаете, что балет в Instagram стал ОГРОМНЫМ. Танцоры, студенты танцев, фотографы, креативщики, зрители с радостью снимают и делятся кусочками своей наполненной балетом жизни, а огромное количество танцевального контента может затруднить выбор аккаунтов для подписки.

    Здесь мы должны признаться, что опоздали на вечеринку в Instagram (в настоящее время 1,3 тысячи подписчиков, но неуклонно растет, спасибо всем вам!), но когда мы, наконец, решили больше сосредоточиться на этом канале, это было отчасти потому что нас так вдохновили эти опытные пользователи Instagram. Итак, вот Часть I бегущего списка любимых учетных записей:

    1) Элис Уильямсон (@alice.williamson) — британская танцовщица Staatsballet Berlin , а также дизайнер лейбла танцевальных юбок Designed by Alice.Она художница, фотограф, она «мейкер», и ее лента в Instagram это четко отражает. Фотографии коллег, моделирующих ее творения (где мы можем достать платье Яны Саленко «Роза», пожалуйста?), совместные фотографии («Инструкции по выращиванию») и моменты повседневной жизни, вызывающие воспоминания и самобытные.

    2) Крейг Холл (@lsweaters) — Лента Крейга фокусируется на людях, с крутым сочетанием уличных портретов и других танцоров в New York City Ballet. Его портреты поразительны, раскрывают настроение его героев и изображают повторяющихся персонажей в разных контекстах.

    Â 3) Марк Олич (@markolich) — Марк — российский фотограф, который проделал невероятную работу с Дианой Вишневой. Однако его Instagram выходит за рамки обычной танцевальной фотографии. с кулис и отредактированные изображения, похожие на наброски, вдохновленные Дега. Есть также увеличенные версии его работ (на 500 пикселей).

    4) Марина Кляйнворт (@marinarosek) — Мы были большими поклонниками Марины с тех пор, как встретили ее на Prix de Lausanne в 2012 году. Будь то на уроке, во время перемен, посреди праздника или за кулисами, ее образы помещают наблюдателя рядом с участниками. Дополнительный бонус: знакомство с будущими звездами балета в самом начале их карьеры.

    5) The NYC Dance Project (@nycdanceproject ) — детище Кена Бровара и Деборы Ори.Эти известные фотографы и редакторы (ответственные за популярный разворот Мисти Коупленд о Дега-балерине) создали учетную запись для демонстрации танцоров в Нью-Йорке. Их предметы красиво оформлены, и много внимания уделяется свету, макияжу и форме. Проект собирается в книгу, которая выйдет в конце этого года.

    Вы подписаны на какой-либо из этих аккаунтов в Instagram? У вас есть другие фавориты, чтобы порекомендовать? Если да, поделитесь ими с нами ниже.

    Кредиты: все фотографии принадлежат каналам Instagram, указанным выше.

    «La génération Instagram» dans le collimateur Дианы Вишневой

    « Souvent, je vois de jeunes danseuses plus intéressées par leur Portable que par ce qui se passe dans la salle de répétition. Или, notre métier se transmet dans le studio », утвердите русскую этикетку Дианы Вишневой в entretien avec l’AFP à Paris.

    Visage du prestigieux théâtre Mariinsky de Saint-Petersbourg, вместо легендарного балета «Casse-Noisette et La Belle au bois dormant», Диана Вишнева и женский танец в Парижской опере, на берегах Орели Дюпон, режиссер Artistique de la danse, à l’occasion du gala annuel de cette, учреждение.

    À 42 года, elle fait toujours party de la «Ligue des Champions» du ballet dans le monde et unplanning tres chargé, quatre mois après avoir accouché de son premier enfant.

    Только первое, новое поколение, выигравшее звездное путешествие, палатка с фотографиями и видеороликами, которые можно использовать на YouTube и в Instagram.

    Ne voir que la «coquille» — Определенные jeunes «ne sont pas encore профессионалы для различения ce qu’ils voient sur YouTube. В отношении la coquille, la surface, une belle morphologie, mais ne se rendent pas compte du travail qui est derrière», dit l’ancienne élève de l’académie de ballet Vaganova de Saint-Petersbourg, l’une des meilleures au monde.

    « Кельке выбрал сменку. Quand j’étais jeune, nous n’avions tout simplement pas le temps pour autre выбрал que le ballet. Les enfants maintenant passent des Heures sur les réseaux. Ça se ressent immédiatement sur scène», note-t-elle.

    « Tout doit aller très vite pour eux. Ils ne savent plus ce que c’est le temps, ce que c’est le sens d’un Mouvement. C’est là, maintenant, tout de suite», précise Vishneva, qui a dansé 13 ans à l’American Ballet Theatre (ABT) parallèlement à sa carrière russe.

    Форма профессоров с репутацией легендарной в России, Людмила Ковалева, et bien qu’elle ait eu les meilleures notes jamais données à un élève à Vaganova, elle dit avoir batailé pour trouver sa place.

    «C’est une lutte Permanente», удостоверьтесь, что это первая премьера русских танцовщиц в постсоветской стране, приглашенная индивидуально на танец на Западе.

    Si le visionnage de cassettes d’anciens ballets dans un, but pédagogique est courant depuis le XXe siècle, les réseaux sociaux poussent les jeunes à «vouloir copier leurs héros sur Instagram», утвердите en juillet un article dans Dance Magazine, que précisant que la première expérience de danse de la jeune génération est через портативный или ип планшет.

    Или, «si une photo vaut 1 000 mots, elle ne vaut pas 1 000 pas», ajoute la publish, qui se requeste «si Instagram change le système de valeurs du monde de la danse».

    Exigence ou унижение

    Malgré ses reserves, Vishneva estime que ce change est inélucible, tout comme les langues qui se delient dans le monde du ballet, généralement hermétique, pour dénoncer harcelement моральный и сексуальный.

    En Russie, où l’apprentissage est notoirement dur, la danseuse dit n’avoir «jamais été humiliée».« Mais il doit y avoir une différence entre exigence et humiliation, et une ligne rouge à ne pas franchir par le maître de ballet. »

    Quant au harcèlement sexuel, et tout en rejetant les «abus de ceux qui profitent de leur pouvoir», la ballerine dit être perturbée par les cas impliquant des hommes «невинных». Elle avait notamment défendu Marcelo Gomes, son partenaire favouri à ABT, qui a démissionné en décembre après des allégations de harcelement.

    Танцовщица dirige depuis cinq ans «Context», сын собственного фестиваля современного танца в России, и является основой для театрального танца и технологий.

    Quant à prendre la tête d’une compagnie en Russie, où les directrics dans le ballet sont redes ? «Les étoiles ne sont pas encore alignées», plaisante-t-elle.

    Par Rana MOUSSAOUI/AFP


    « Souvent, je vois de jeunes danseuses plus intéressées par leur Portable que par ce qui se passe dans la salle de répétition. Или, notre métier se transmet dans le studio», утвердите l’étoile russe Диана Вишнева в entretien avec l’AFP à Paris.Visage du prestigieux théâtre Mariinsky de Saint-Petersbourg вместо легендарных балетов Casse-Noisette et La …

    Отправления | Жизнь с неожиданной точки зрения

    В тихом уголке Мажореля на Верхнем Ист-Сайде Манхэттена муж Дианы Вишневой с тяжелыми глазами извинился. Прима-балерина опаздывала. Это не было случайным высокомерием, которое можно было бы ожидать от одного из самых знаменитых танцоров мира. Нет, ей пришлось уложить своего капризного новорожденного сына Рудольфа Виктора вздремнуть.

    Впрочем, Вишнёву можно было бы легко простить, если бы она играла роль примадонны.Когда в прошлом году она прощалась с Американским театром балета в возрасте 41 года, ее утрата была глубоко воспринята. Она получила 15-минутный занавес для своего последнего выступления в «Онегине» Джона Крэнко, что неудивительно для звезды, которая регулярно собирала билеты в Метрополитене.

    Мастерство Вишневой удовлетворило стремление зрителей к вольтижной акробатике, а ее эмоциональная утонченность очаровала критиков. За 14 лет, проведенных между Нью-Йорком и родной Россией, Вишнева воплотила в одной миниатюрной рамке внушительную силу классического русского балета и его влияние на американское воображение.

    Когда Вишнёва и её переводчик наконец сели за чайник, во взгляде усталой балерины было столько же усталости, сколько и во взгляде её мужа. Тем не менее, она быстро отвергла любые мысли о том, что материнство — и ее уход из ABT — могут помешать ее балетным амбициям.

    «Это не конец карьеры, а конец определенной ее части», — говорит она. Несмотря на то, что она ушла из АБТ, Вишнева до сих пор танцует в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, где она начала свою карьеру.Она продолжает руководить фестивалем современного танца Context, который она основала в Москве в 2013 году как форум, где молодые российские хореографы могли экспериментировать, и с тех пор расширила его до Санкт-Петербурга.

    (Недавно она открыла Context Pro, танцевальную и фитнес-студию, открытую для публики в Санкт-Петербурге). все, чего не хватило на один декретный отпуск, она готовится к амбициозной экспериментальной танцевальной постановке «Сны спящей красавицы», премьера которой состоится в рамках Art Basel Miami Beach 7 и 8 декабря, а затем будет показана в нью-йоркском Beacon Theater 14 декабря. и 15.

    Такое второе дыхание в возрасте, когда большинство балерин уже давно повесили свои тапочки на гвоздь, не должно удивлять человека, пробившегося сквозь требовательный мир советского/постсоветского балета. (Россия — это страна, где творческие разногласия когда-то вылились в кислотную атаку на художественного руководителя Большого.)

    Вишнева сначала была отвергнута легендарной Академией балета им. навязал ее суровому директору академии Константину Сергееву: «Мама схватила художественного руководителя за руку, что просто немыслимо, и сказала: «Пожалуйста, посмотрите на мою дочь.

    Так и случилось, и Вишнёва получила высшую национальную художественную награду — Народную артистку России. Вишнёва, похоже, унаследовала упорство матери. Когда она пыталась передать, что именно представлял собой этот пересказ «Спящей красавицы», она вскоре ошеломила переводчика быстрым русским языком и страстным интеллектом, который является ее торговой маркой как исполнителя. «Танцор в современном мире должен быть универсальным танцором», и выступления должны включать в себя разные жанры и средства массовой информации, — сказала Вишнева.

    «Я начал думать: «Как будет выглядеть театр будущего?» и «Какие спектакли будут ставиться, будут показываться в этих театрах?» «Сны Спящей красавицы» не поддаются категоризации. В постановке всемирно известного Эдварда Клага на музыку Тиджиса де Флигера из группы EDM Noisia этот Gesamtkunstwerk 21-го века переосмысливает балет Чайковского как 95-минутный синтез танца, захвата движения и электроники.

    Шоу в значительной степени опирается на плечи Вишневой, но с изюминкой CGI: Вишнева будет танцевать в контрапункте с цифровыми аватарами в реальном времени, проецируемыми на гигантский экран позади нее. Аватары — босхианские творения немецкого дизайнера Тобиаса Греммлера — будут имитировать, отражать и изменять собственные движения Вишневой.

    Они призваны пробуждать страхи и других монстров подсознания, с которыми Принцесса Аврора сражается во время своего 100-летнего сна. Короче говоря, Вишнева будет танцевать со своими собственными демонами. «Мы хотели показать, что эта борьба, это зло и добро как бы сосуществуют внутри нас», — сказал мне позже креативный директор Рем Хасс, художник и режиссер. «И решения, которые вы принимаете как личность, влияют не только на вашу собственную жизнь, но и на жизнь ваших близких, а также на то, что происходит во всем мире.”

    Вместо того, чтобы тихо сойти со сцены, Вишнева делает свою сцену намного больше, с целью донести экспериментальный танец до гораздо более широкой аудитории. Она и ее команда сотрудничают с мегапромоутером Live Nation для шоу в Нью-Йорке с целью представить этот дивный новый мир цифрового танца в дороге. По мнению Хасс, «Сны спящей красавицы» представляют собой своего рода прыжок в неизвестность, который может совершить только мастер, преодолевший пик своей карьеры.

    «Как прима-балерина… вы бы предпочли заниматься чем-то, что принесет вам верный успех», — сказал он.«Диана совсем другая. Она всегда была открыта для экспериментов и всегда открыта для риска, и этот эксперимент для нее большой». Воодушевленная объяснением мне своего нового проекта, Вишнева сравнила обязанности материнства со своими обязанностями художника: «Я думаю, что это похоже на продвижение искусства, потому что перформансы должны вызывать у людей чувства, чтобы они получали что-то взамен, некоторые новые эмоции, новые знания».

    Теперь она смотрела на мир четырьмя глазами, а не двумя, сказала она.И когда она стремится к неизведанному профессиональному будущему, это все изменило.

    7 умопомрачительно красивых русских балерин, на которых стоит подписаться в Instagram

    Источник изображения: Instagram / darianvolkova

    В России балерин особенно почитают и считают богинями красоты. За их аккаунтами в Instagram следят тысячи загипнотизированных людей. Готовы поспорить, что эти артистичные, красивые, утонченные и невероятно сильные русские балерины захватят дух и принесут вам «фолловеров» в Instagram.

    @abashova_maria

    Инстаграм прима-балерины балета Эйфмана пестрит яркими фотографиями со сцены. Вы также увидите кадры из творческого сотрудничества и много закулисной жизни, а также удивительно подтянутые ноги балерины Абашовой.

    @ruby.tear

    Эта 19-летняя восходящая звезда недавно закончила учебу, но уже заключила контракт с труппой Большого театра. В ее ленте собраны художественные фотографии, закулисные тренировки и маленькие повседневные моменты.

    @dianavishneva

    Если вы не знакомы с балетом, Диана Вишнева — легенда, а ее Instagram дает поклонникам привилегированный закулисный доступ к ее миру. Станцевав всех главных персонажей во всех крупных балетах, Диана Вишнева, наверное, одна из самых известных балерин современности. Недавно она открыла собственную танцевальную студию Context в Санкт-Петербурге, так что если вы хотите попробовать небольшой урок балета, сделайте это здесь.

    @marachok

    Инстаграм студентки Академии балета имени Вагановой невероятно вдохновляет. Для всех тех, кто хочет узнать немного больше о том, что нужно, чтобы стать балериной, Мария Хорева публикует много закулисных видео из повседневной жизни Ballet Academy.

    @svetlanazakharovabt

    Эта известная и талантливая балерина в основном работает в Большом театре, но Светлана Захарова также делит свое время между Ла Скала и гастролями в других крупных театрах мира.

    @ekaterinaborchenko

    В качестве солистки знаменитого Санкт-Петербургского Михайловского театра Екатерина Борченко выступала практически во всех крупных балетах. Ее Instagram документирует особые моменты ее карьеры; вы найдете красивые сценические фотографии, смешанные с повседневной жизнью балерины.

    @darianvolkova

    Балерина в прошлом, Дариан Волкова нашла себя в другом виде искусства: балетной фотографии. Ее знание принципов балета дает ей идеальный взгляд на кадр. Она снимает как восходящих звезд, так и признанных легенд балета. Ее лента в Instagram — это квинтэссенция балетной эстетики.

    Обзор – Бруклинская железная дорога

    Когда я впервые услышала, что балерина Диана Вишнева должна была сыграть главную роль в своей современной постановке в Центре города — необычное событие в мире балета, — мне стало любопытно.Вишнёва, красноречивая танцовщица с лицом фарфоровой куклы и необычайно выразительной спиной, безусловно, заслуживает такой программы — метко (хотя и глупо) названной Beauty in Motion . Как солистка Кировского балета и Американского театра балета, она танцевала почти все традиционные партии балерины. Шоу с участием Вишневой, с ее рогом изобилия классического опыта, в более экспериментальной форме обещало быть интересным.

    Производство не совсем выполнило это обещание.Вишнёва смогла собрать для «Красота в движении » впечатляющих хореографов: художественного руководителя балета Большого театра Алексея Ратманского; Мозес Пендлтон, художественный руководитель игриво-экспериментальной танцевальной труппы Momix; и Дуайт Роден, со-художественный руководитель Complexions Contemporary Ballet. Вместо того, чтобы создавать танцы, прославляющие особые таланты их музы, каждый из них решил создать какую-то версию своего обычного хореографического мира, предполагая, что Вишнева впишется в него.Она пыталась сделать это отважно, с благоговением и старательной интенсивностью работая с характерным словарным запасом движений каждого хореографа. Но только двое мужчин заслуживали этого почтения.

    С точки зрения чисто танцевальной ценности, « Пьеро Лунайр » Ратманского была самой совершенной работой в программе. На сложную и не особенно танцевальную партитуру Шенберга в нем выступили кировские танцоры Игорь Колб, Михаил Лобухин и Александр Сергеев. С Вишневой они населяли абстрактные версии комедии дель арте персонажей Пьеро, Арлекина, Кассандра и Коломбины.Преувеличенная хореография Ратманского была угрюмой, переходя от милой непочтительности — когда танцоры щекотали и тыкали друг друга, даже шлепая друг друга по заднице — до отчаянной меланхолии. В то время как у Вишневой было несколько прекрасных соло, в том числе серия быстрых, блестящих поворотов цепи, Ратманский также предоставил мужчинам немного реального сценического времени. Они благодарили его, танцуя с головокружительным энтузиазмом.

    Пендлтон F.L.O.W. (Ради любви к женщинам) был хорошим шаблонным развлечением Momix. Его вступительная часть была исполнена в черном свете, здесь очаровательно использован основной элемент Momix.Бестелесные руки и ноги вишневской и кировской художниц Марии Шевяковой и Екатерины Иванниковой сложились в бесконечно изобретательные образования — какие-то забавные (три пары рук превратились в балерину, исполняющую «Лебединое озеро»), какие-то поэтические (руки бросали и ловили кулачные «шарики», », который гипнотически задержался в воздухе), и некоторые глупые (ноги и руки образовали улыбающееся лицо, которое трансформировалось в хмурое лицо). Вишнева могла быть любой из конечностей, а могла и не быть ни одной, но меня это не беспокоило.

    Вторая часть Ф.НИЗКИЙ. № поместил Вишнёву на зеркальный пандус, где она сложила и развернула своё почти обнаженное тело. Пендлтон торжествовал в использовании зеркала, когда Вишнева лежала на животе, поднимала голову, локти и таз, прижимая руки, колени и ступни к зеркалу — сдвоенный тарантул. Временами казалось, что она изо всех сил пытается выбраться из серебристой лужи воды, борьба, которую она в конце концов проиграла, соскользнув с пандуса в конце пьесы. Финальная часть также была зависимой от реквизита, в которой Вишнева вращалась с чем-то вроде абажура из переливающихся бусин — простых, но притягательных.

    К сожалению, трехточечный поворот Родена был поверхностным и не вызывающим. Роден меньше танцует, чем делает шаги; его пьесы — бесконечные вереницы бешеных, дерганых шагов. Three Point Turn В был превосходный актерский состав, в том числе гиперартистичный Десмонд Ричардсон, еще один художественный руководитель Complexions и один из лучших балетных техников. Хотя три пары танцевали до нитки (в случае мужчин буквально), ни одна из них, даже превосходно сосредоточенная Вишнева, не могла понять грязный, бессмысленно сексуализированный мир Родена.Аккомпанирующая перкуссионная партитура Дэвида Розенблатта была чрезмерно усиленной, скрипучей и лишенной ритма — возможно, намеренно, но эффект не сработал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *