Профессиональная Косметика и Оборудование в Туле
Специализированный магазин профессиональной косметики Тула предлагает широкий выбор средств по уходу за телом, кожей лица, волосами. Рекомендуем купит высококачественную продукцию от брендовых производителей с мировым именем по доступной стоимости, которая стала возможной благодаря дистрибьюторским правам и отсутствию посредников.
Предложения нашего магазина профессиональной косметики в Туле
Наш магазин представляет большой ассортимент салонных косметических средств.
У нас вы всегда найдёте:
- препараты для парикмахерских — специальные шампуни, лаки для фиксации причёски, пенки и гели для укладки, бальзамы, кондиционеры и пр.;
- профессиональные средства для косметологических процедур, в основе которых лежат натуральные активные компоненты, безвредные и безопасные для кожи — питательные и увлажняющие крема, пилинги, маски, сыворотки, тоники и лосьоны;
- препараты по уходу за телом;
- профессиональные средства по уходу за кожей рук;
- высококачественную косметику для маникюра и педикюра — гели, лаки, шеллаки, укрепители и обезжириватели для ногтевой пластины, верхние защитные покрытия, растворители, праймеры и пр.;
- косметические средства для солярия.
Только выбирая магазин профессиональной косметики в качестве поставщика вы обеспечите рабочие места качественными препаратами. От этого будет в дальнейшем зависеть посещаемость вашей парикмахерской, салона красоты или студии загара. Немалую роль играют отзывы о работе мастеров и применяемых средствах, достойных элитарных косметических салонов.
Магазин профессиональной косметики Тула — преимущества
Слово «профессиональный» обозначает не только высокое качество специализированных товаров, но и характеризует профессиональное отношение ко всем аспектам деятельности. Мы — настоящие профессионалы, поэтому наряду с продажами косметических средств предлагаем:
- заключение и обслуживание договоров в долгосрочной перспективе;
- разумные скидки для оптовых и постоянных клиентов;
- регулярное информирование о поступающих товарах и новинках;
- распродажи прошлогодних коллекций;
- праздничные акции и многое другое.
Также наш магазин профессиональной косметики проводит брифинги и презентации. Откройте для себя быстрый способ освоения новых знаний, технологий и техник с нашими мастер-классами. Наши специалисты каждодневно отслеживают каждое нововведение в области косметологии и модных тенденций, проводят обучение. Не упустите возможность всегда быть на шаг впереди конкурентов!
В нашем штате — молодые креативные сотрудники и опытные специалисты с большим стажем. Приоритетом при поступлении на работу в нашу компанию считается багаж знаний в области профессиональной косметологии, которыми обладает претендент. Даже если у человека, претендующего на должность менеджера или консультанта, нет опыта, но он может моментально «зацепить» клиента, то он — наш человек.
Узнайте больше, позвонив в магазин профессиональной косметики в Туле
Профессиональная косметика в магазине «Индустрия Красоты»
Предлагаемая нашей компанией профессиональная салонная косметика – это качественные и безопасные средства по уходу за волосами, лицом, телом, ногтями. Также мы реализуем функциональную технику, расходные материалы и оснащение, без которых невозможна успешная деятельность студий, оказывающих услуги в сфере косметологии.
Динамично развивающаяся компания «Индустрия красоты» существует на рынке с 2009 года. За этот период мы стали одной из крупнейших профильных организаций в регионе.
Залог нашего успеха заключается в многопрофильной деятельности, обеспечивающей комплексный подход к потребностям заказчиков. Безупречное качество сервиса подтверждается наличием долговременных контрактов, высоким уровнем лояльности партнеров и постоянных посетителей, портфелем представленных брендов с уникальным правом поставок на территорию Тулы и Тульской области, а также в Калугу и Калужскую область.
Мы предлагаем богатый ассортимент:
- профессиональных косметических средств для волос, тела и лица лучших отечественных и зарубежных брендов;
- инструментарий, аксессуары, оборудование;
- возможности обучения, повышения уровня квалификации;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- грамотную консультационную поддержку.
Все это позволяет работать с использованием новейших материалов и передовых технологий и тенденций для полноценной реализации творческих возможностей и достижения максимальной экономической эффективности деятельности.
Мы являемся официальными дистрибьюторами профессиональной косметики проверенных брендов
У нас вы найдете специальную продукцию для салонов красоты в широком ценовом диапазоне и предназначенную для разнообразных направлений деятельности:
- составы для волос: С:EHКО, CONCEPT, BRAZILIAN KERATIN TREATMENT COCOCHOCO, KEEN, ESSEM SIMPLE, BAREX Italiana, SELECTIVE PROFESSIONAL, TEFIA, KEZY, NIRVEL, OLLIN, HAIR COMPANY, REVLON, L`OREAL PROFESSIONNEL, PERICHE;
- косметология: ANNA LOTAN, PREMIUM PROFESSIONAL, MEDICAL, Аromajazz, COSMOTEROS;
- средства для ногтей: CND, Planet Nails, TNL, KINETICS;
- средства для педикюра: GEHWOL, CAMILLEN60;
- расходные материалы: WHITE LINE, Игро;
- продукты для депиляции: ARAVIA (сахарная депиляция), Depilflax;
- наращивание ресниц: Dolce Vita;
- продукты для визажа: MAKEOVER PARIS, CodeColor;
- хна для покраски бровей: СС Вrow;
- парикмахерские инструменты и принадлежности: MOSER, SIBEL, OSTER, JAGUAR, BaByliss, GA-MA, НW, YOKO, COIFIN, ERIKA;
- оборудование: Золингер, Мэдисон.
Товары, предназначенные для салонов красоты, поставляются официально от производителей и дистрибьюторов по России и имеют сертификаты (декларации) качества. Кроме того, мы регулярно работаем над совершенствованием ассортимента, чтобы быть полезными и интересными для наших покупателей.
Перечень оказываемых услуг
К услугам наших клиентов:
- Сеть специализированных магазинов.
Компетентные продавцы-консультанты помогут определиться с желаемым приобретением и ответят на всевозможные вопросы. - Помощь парикмахерам, косметологам и мастерам нейл-арта.
Учебная студия нашей фирмы с удовольствием поможет постичь все аспекты применения представляемых нами косметических средств. Также мы проводим бесплатные выездные семинары, в которых принимают участие наши технологи — стилисты, каждый год повышающие квалификацию в Московских учебных центрах. - Услуги торговых представителей и бесплатную доставку продукции.
Поставка осуществляется по Туле, Тульской области, Калуге и Калужской области. - Гибкая система бонусов и скидок.
Бонусы накапливаются на магнитных картах постоянных заказчиков. Для студий у нас предусмотрены эксклюзивные цены!
Выбрать и заказать специализированную косметику по оптовым ценам вы можете в нашем каталоге
Если вы хотите, чтобы ваши посетители были довольны результатом и возвращались к вам снова, мы всегда рады помочь. Мы дарим уникальную возможность купить профессиональную косметику на привлекательных условиях. Наша деятельность строится на максимальном соблюдении интересов потребителей. Вы быстро убедитесь в том, что наше взаимодействие будет выгодным, удобным и благонадежным, а уход за собой – легким и приятным.
Удачного вам дня!
krasota71.ru
Что такое Индустрия красоты? Индустрия красоты — это… Расписание тренингов. Все Тренинги .ру
Индустрия красоты — отрасль, занимающаяся косметическим обслуживанием. Речь идёт о салонах красоты, к которым также относятся парикмахерские, спа-салоны и др. Кроме того, индустрия красоты включает промышленность, производящую косметические средства.
Наряду с профильными специалистами одним из ключевых сотрудников салона красоты является его администратор. Этот человек должен не только разбираться в тонкостях оказываемых услуг, таких как массаж, маникюр, педикюр, окрашивание волос, солярий, стрижка волос, эпиляция и депиляция, — главное, он должен уметь находить общий язык с клиентом. Зачастую администратор салона красоты выполняет и функции секретаря, работая на ресепшен. От него зависит, насколько рабочая обстановка складывается в коллективе, а также он транслирует дружелюбное отношение к клиентам: готовность оказать помощь, объяснить, помочь сделать выбор.
В России, как и во многих других странах, основными клиентами салонов красоты являются женщины. Администратор салона красоты, общаясь с клиентами, должен учитывать специфику своей целевой аудитории: либо это демократический салон в спальном районе, либо элитный в центре города. Чаще всего администраторами работают женщины. Само собой разумеется, что они должны хорошо и ухоженно выглядеть, так как их внешний вид — лучшая реклама для салона.
При этом акцент только на внешние данные является ошибкой. Не стоит забывать, что индустрия красоты — это сложный высококонкурентный бизнес, поэтому сотрудник, работающий с клиентами, должен быть не только красивым, но и умным, обладать сильными коммуникативными навыками, а также управленческими способностями, позволяющими эффективно организовать работу множества специалистов, управлять записью клиентов, а также разрешать возможные конфликтные ситуации.
Стоит упомянуть и других специалистов, которые задействованы в индустрии красоты наряду с администратором: парикмахер, визажист, косметолог, стилист, нейл-дизайнер, лэшмейкер и др.
Несмотря на кажущееся обилие салонов красоты, надо отметить, что потенциал этого бизнеса в России ещё очень велик: в других странах этих заведений на душу населения приходится гораздо больше. Вероятно, со временем, благодаря повышению благосостояния людей и распространению культа красоты, пропагандируемого массмедиа, востребованность получения косметологических услуг в специальных заведениях будет возрастать.
Многие люди приходят в профессию администратора салона красоты из других специальностей, не имея соответствующего опыта, навыков и знаний. Но эта проблема легко решаема, так как сейчас много специальных курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
vsetreningi.ru
Индустрия красоты. Тренд на спад? | Работа, карьера, бизнес
Еще 12−15 лет назад индустрия красоты в России только начинала развиваться, поэтому спрос на товары и услуги красоты заметно превышал предложение. В результате за последние десятилетие было создано большое количество косметических компаний и салонов красоты, которые насытили рынок своими услугами и товарами.
Иностранные компании тоже хорошо постарались досыта удовлетворить российского потребителя, буквально завалив рынок разными брендами. После снятия «сливок» произошло закономерное насыщение рынка как товарами, так и услугами индустрии красоты. Сегодня никого не удивишь новым шампунем или эксклюзивной спа-процедурой с травяными мешочками. Клиент в целом стал гораздо более удовлетворенным, и даже пресыщенным, по сравнению с собой 10-летней давности.
Умный владелец бизнеса сегодня не может не реагировать на ситуацию и начинает искать пути ее решения с целью удержания клиента, если по-прежнему хочет видеть прибыль в своих финансовых отчетах!
Владельцы бизнеса, директоры и администраторы начинают понимать, что главной темой становится не столько привлечение новых клиентов, сколько удержание старых. В идеале — клиенты должны стать вашими раз и навсегда, то есть на всю жизнь. Это предполагает качественно новый подход к сервису и качеству предоставляемых вами услуг и товаров. Концепция «Клиенты на всю жизнь» отныне должна стать философией вашей компании.
Также общеизвестно, что существует жизненный цикл торговой марки товара или услуги, и нужно признать, что в условиях жесткой конкуренции многие компании перестают быть интересными потребителю в силу ряда причин: например, смена моды, устаревшие технологии.
По-прежнему успешными останутся именно те компании, которые постоянно совершенствуют способы взаимодействия с клиентами, изменяя технологии производства, дизайн, сервис, маркетинг, сохраняют и приумножают все ценные качества товаров и услуг своих брендов для поддержания спроса и интереса к ним.
Если вы постоянно повышаете свою квалификацию, если вы в курсе последних тенденций, любите свое дело и имеете смелость открыть новое направление в вашем бизнесе, то у вас гораздо больше шансов не только сохранить, но и существенно увеличить свою прибыль.
В индустрии красоты и на данный момент есть ряд услуг, на которые наблюдается устойчивый спрос, приносящий существенное денежное вознаграждение. Одним из таких неизменно востребованных рынком услуг являются процедуры перманентного макияжа, маникюра и наращивания ногтей.
Самой эффективной рекламой для этих направлений является «сарафанное радио». Ничего лучше не придумано, если вы работаете действительно качественно, и клиенты остаются довольны.
Итак, поведем итог: компании индустрии красоты, которые в первую очередь будут ориентированы на клиента, использование новых технологий, высокое качество обслуживание и грамотный маркетинг, обречены на стабильный рост несмотря на общую тенденцию понижения рынка.
Теги: косметологи, салон красоты, привлекательность, услуга, косметология, внешний вид, прибыль, красота, индустрия красоты, косметика, бизнесshkolazhizni.ru
Причиной снижения прибыли салона вполне может оказаться
На сегодняшний день сфера услуг переживает бурное развитие. Практически ежедневно появляются самые разнообразные бутики, косметологические кабинеты, парикмахерские, рестораны, в следствии чего вырастает спрос на квалифицированный персонал для таких заведений. Кстати, пока не забыл, лично я приобретал парикмахерские инструменты и аксессуары на этом сайте http://svoi-obraz.ru
Индустрия красоты сегодня — это весьма перспективное направление инвестиций, поэтому она заслуживает отдельного рассказа. Так в чем же заключается суть предпринимательской деятельности по созданию салона красоты и какие основные проблемы должен уметь решать его владелец? Для начала, всегда следует помнить о том, что главным богатством практически любой фирмы является персонал.
Уровень обслуживания клиентов находится в прямо пропорциональной зависимости от степени квалификации персонала. Однако менеджмент салона красоты становится достаточно трудным делом при низком уровне выучки работников. И проблема тут совсем не в менеджменте, а конкретно в знании специфических особенностей индустрии красоты. Наиболее предусмотрительные предприниматели поступают по-умному: прежде чем приступить к делу они активно посещают маникюрные, педикюрные, парикмахерские курсы либо изучают другие схожие специальности. В дальнейшем, как указывает практика, эта подготовка может стать значимым подспорьем при управлении салоном. Прежде всего, новые знания всегда приносят пользу. Ведь это дает возможность в любой момент поменять сферу деятельности и самостоятельно попытаться поработать с клиентом. Индустрия красоты не стоит на месте, а стремительно развивается во всех направлениях.
Получая новые знания, очевидна польза для развития предприятия, так как у людей, пользующихся его услугами появляется самое хорошее впечатление о работе салона. Любому клиенту приятно уважительное отношение к нему. Кроме того, наша жизнь может сложиться по разному, и потому практические способности могут пригодиться, при условии, что эта работа станет основной профессией. Необходимо отметить, что многие обладатели салонов красоты сами обслуживают клиентов лишь потому, что им это доставляет настоящее наслаждение. Следует еще отметить, что, маникюрные и прочие курсы помогают решить проблему подбора кадров. Кстати сказать, квалифицированные маникюрные мастера сейчас редкость, но если их нет, никакому приличному салону невозможно работать, так как эта услуга очень востребована. Как говорят в народе — если хочешь отличной работы, сделай ее сам.
Причиной снижения прибыли салона вполне может оказаться отсутствие в нем квалифицированного мастера по ногтям. Согласно статистическим данным, маникюрные услуги весьма популярны, причем не только у женщин, но и у некоторых мужчин. Никогда не стоит страшиться вкладывать средства в собственных служащих. Любые грамотные инвестиции возвращаются сторицей. Если руководство салона занимается обучением персонала, то этим оно обеспечивает рост популярности своего предприятия, закономерным следствием чего является рост доходов.Тем более, что маникюрных курсов сейчас, как говорится, пруд пруди, а интернет ими просто завален. Однако надо помнить о разумной осторожности выбора. Итог будет впрямую зависеть от того, будет ли этот выбор верным. До того, как отправить работника на учебу необходимо очень внимательно изучить все доступные материалы о курсах, узнать, что говорят посещавшие их лица. Совсем не лишним будет для руководителя самому посетить подобный учебный центр. Очевидно так же то, что ни при каких обстоятельствах не следует экономить при подборе обучающих курсов. Другими словами, не забывайте пословицу — скупой всегда два раза платит.
krasota1zdorove.ru