Как снимали клип «False Alarm» The Weeknd
Режиссёр фильма «Хардкор» Илья Найшуллер снял клип «False Alarm» для The Weeknd (Абеля Тесфайе). Можно сказать, что это видео, больше похожее на короткометражный боевик об ограблении банка или кат-сцену в шутере от первого лица в стиле GTA и Payday, станет одним из главных хитов YouTube 2016-го года. Лучше один раз увидеть.
Режиссёр клипа Илья Найшуллер за короткое время превратился из фронтмена известной в узких кругах инди-панк группы Biting Elbows в одного из самых актуальных режиссёров и клипмейкеров нашего времени. Его фильм «Хардкор» собрал во всём мире кассу в $14 333 790, а другие видео-работы стали вирусно популярными в интернете, собрав десятки миллионов просмотров. Любимый трюк Ильи — использование камеры POV («Point Of View», съёмка от первого лица).
Работы Найшуллера стали живым воплощением мечты условного «подростка» об идеальном кино, где на квадратном метре плёнки сосредоточена максимальная концентрация действия: стрельбы, взрывов, самоиронии, живых эмоций и красивых женщин.
Издание Афиша-Daily опубликовало материал о том, как снимали клип «False Alarm» и с какими трудностями столкнулась продакшн-команда в процессе съёмки. Полностью читайте здесь. Мы выбрали для вас избранные цитаты:
О том, с чего началась работа с The Weeknd
Я уже пять лет подписан интернациональным агентством Great Guns, которое представляет режиссеров. Их главный продюсер и мой друг Шеридан Томас позвонил мне в день, когда я вернулся с музыкального фестиваля «Кубана» и сидел дома совершенно убитым, — и спросил, могу ли я выйти в конференц-колл: «К нам обратился The Weeknd, он хочет, чтобы ты снял ему клип». Мы выходим в конференц-колл, и я впервые слышу, как Абель Тесфайе очень спокойно говорит: «Илья, я поклонник «Хардкора». Мне очень хотелось бы клип в таком стиле».
Абель Тесфайе очень спокойно говорит: «Илья, я поклонник «Хардкора». Мне очень хотелось бы клип в таком стиле».
Дело осложнялось тем, что большая технологическая компания должна была стать сопродюсером клипа (почему, собственно, и рейтинг должен был быть мягким). Ее участие было засекречено многочисленными соглашениями о неразглашении. Поэтому я пришел в посольство только с паспортом и сценарием: «Здравствуйте, мне срочно нужно в Америку, чтобы снять клип The Weeknd».
Я пришел в посольство только с паспортом и сценарием: «Здравствуйте, мне срочно нужно в Америку, чтобы снять клип The Weeknd».
О сжатых сроках
Сроки были экстремальными. 17 августа я шел за визой, 23 августа прилетал в Лос-Анджелес, а изначальный план состоял в том, чтобы в начале сентября выпустить клип. Поэтому я ничего, кроме работы, не видел… Через несколько дней подготовительной работы технологическая компания передумала участвовать. Мне сказали: «Не волнуйся, все хорошо, просто к завтрашнему дню нужен новый сценарий». Сначала я подумал: «Ну это нереально!» А потом: «Давай попробуем».
О студии Абеля и любопытстве
На следующий день мы оказались у Абеля в студии. Замечательное место, везде плакаты «Никаких фото, никаких соцмедиа», потому что в каждой комнате сидят очень интересные люди. Обсуждаем сценарий — никаких вопросов, все нравится. Напоследок Абель спросил: «Скажи, пожалуйста, а о чем твоя песня «Bad Motherfucker»? Первый человек в моей жизни, которого этот вопрос заинтересовал.
О трудностях с поиском вэна, банка и хранилища
Сложнее всего было найти банк и хранилище. Неожиданной проблемой стал фургон, в котором едет банда. У него должны были быть задняя дверь, боковая дверь и проход к водителю. Оказалось, таких машин нет в природе. Французский продакшен-дизайнер Лоран Тюрлюр нас спас — нашел вэн и просто вырезал боковую дверь.
Об идеальном заказчике
Я предложил Абелю сделать паузу в треке перед бриджем — секунд 20–30. В клипе она растянулась на минуту. Абель ответил: «Главное, чтобы было хорошо». Идеальный заказчик — тот, кто отвечает тебе: «Главное, чтобы было хорошо».
Идеальный заказчик — тот, кто отвечает тебе: «Главное, чтобы было хорошо».
О поисках главной героини
Кристин Фросет мы обнаружили в последний момент в Нью-Йорке. В разговоре по скайпу я честно признался: «Это будет чудовищно. Нет, результат точно будет отличным, но ты, скорее всего, будешь в юбочке в грязной машине на железном полу, вокруг потные мужики будут стрелять холостыми патронами, у тебя будет звенеть в ушах, ты порежешь коленки, а гильза залетит тебе за шиворот и что-нибудь обожжет. И все это в панике, потому что времени на съемки будет не хватать. Но мне кажется, ты идеальна». В ответ я услышал: «Iʼm in».
О трудностях во время съёмки клипа
Самое сложное в съемке, когда последовательно и согласованно происходят несколько событий. Вот смотри: снять, как ты пьешь кофе, очень просто. Снять, как ты ставишь стакан, а девушка в противовес берет кружку, тоже просто. Взорвать в этот момент за вашей спиной машину уже чуть сложнее. А у нас там было сразу 17 таких элементов. Поэтому первый кадр мы снимали два с половиной часа, хотя должны были — час… В сцене, где взрывается вэн, мне запретили перепрыгивать из одной машины в другую. Постановщик трюков Эдди Перес сказал: «Знаешь, костюм тяжелый. Одна маленькая ошибка — и тебя передавит колесами грузовика». Тем не менее кое-что все равно пошло не так. Вэн должен был врезаться и остановиться, но не выдержал стоп-трос, и трехтонная машина понеслась за нами вдогонку. Я понял это, когда вечно спокойный Эдди диким голосом заорал водителю: «Жми, мать твою, на газ!»
О том, как в клипе появился The Weeknd
Абель должен был сняться всего в одной сцене. Машина уже лежит у воды, которая пахнет туалетом. Внутри машины еще хуже пахнет антигорючей жидкостью. Живописно разлита кровь, разбросаны осколки.
О том, как сдавали проект заказчику
Особенность POV в том, что если не понравится результат, то ничего перемонтировать уже нельзя. Это не обычный клип, здесь четкая секвенция. Мы опять в той комнате, где меня било током. Я больше не приближаюсь к розеткам. Заходит Абель: «Ну, что у вас?» Он смотрит видео один раз. Потом еще раз — в тишине. «Завалил дорогой проект», — всплывают все мои худшие страхи. Абель произносит: «I think itʼs perfect». Да, насколько я знаю, лейбл немножко прифигел от того, что единственная песня с альбома, где нет мата, получила клип, который нельзя показывать по телевизору.
О работах других режиссёров-клипмейкеров
Что меня впечатляло из последних музыкальных видео? Это работы объединения Canada. Это клип группы Pup «Guilt Trip» — идеальный короткий метр, который ловит дух группы.
Очень хорошие клипы всегда снимает Михаил Сегал. Ладо Кватания — я жду, когда мы с ним снимем клип для моего нового альбома. Hype Production показывает абсолютно серьезный уровень. А лучшее из последнего — группа «Грибы». Их клип идеален от начала и до конца. И он показывает нам, что не нужны бабки, чтобы сделать взрывоопасную вещь.О планах поработать с группой «Ленинград»
На вопрос «Обречен ли теперь Илья Найшуллер раз за разом воспроизводить POV-клипы с экшеном и насилием?» должен ответить клип, который я буду снимать для «Ленинграда». Для меня Шнуров как артист ни в чем не уступает The Weeknd. И мы не менее серьезно относимся к этой работе. Со съемками POV я немного разобрался. То, что я придумал на этот раз, я раньше не делал.
Со съемками POV я немного разобрался. То, что я придумал на этот раз, я раньше не делал.
Фото из материала «Киборги! Они заполонили!» на сайте Film.ru
Что ещё почитать/посмотреть:
Автор «Хардкора» Илья Найшуллер о том, почему не повезет его на «Оскар»
Русский след: как наш режиссёр снял клип для мировой R&B-звезды
Илья Найшуллер о «Хардкоре», Тиме Роте и боязни Трампа
Илья снял клип для The Weeknd на песню False Alarm | GQ
Илья Найшуллер – автор образцово-вирусного клипа Bad Motherfuckers российской группы Biting Elbows и режиссер фильма «Хардкор» с Тимуром Бекмамбетовым в качестве продюсера и Данилой Козловским в главной роли.
The Weeknd – канадский певец Абель Тесфайе, двукратный обладатель «Грэмми», на наших глазах превращающийся в главную поп-звезду планеты. Вышедший две недели назад клип Starboy на песню, записанную совместно с Daft Punk, посмотрели на YouTube уже больше 70 млн человек.
Совместный клип Найшуллера и Тесфайе False Alarm, снятый, как и все у режиссера, на «субъективную камеру», то есть от первого лица, обещает стать действительно глобальным событием. GQ попросил Илью Найшуллера объяснить, как ему удалось столь внезапно встроиться в контекст мирового шоу-бизнеса.
Илья Найшуллер
«Клип мы снимали пять дней, смены были исключительно ночные. Все действие, за исключением одного каскадерского трюка, снято на камеру, прикрепленную к моей голове.
The Weeknd оказался большим фанатом фильма «Хардкор» и сам связался со мной. Хоть я и был уверен, что снимать от первого лица в ближайшее время ничего не буду, здесь передо мной встала очень четкая задача и все инструменты для ее выполнения: cделать видео для отличного исполнителя, которое переплюнет все мое предыдущее творчество и станет лучшим клипом POV (point of view) всех времен и народов. А когда есть интересная задача, то включается азарт и выключаются все предрассудки.
Сейчас планы у меня весьма простые – снимать хорошее мировое кино. Мы с продюсерами «Хардкора» открыли свой продакшн Versus Pictures в Москве и в Нью-Йорке и находимся в процессе разработки нескольких кинопроектов. Сейчас я параллельно пишу три сценария с тремя очень разными сценаристами, здесь и в Штатах. Триллер, хоррор и телесериал.
Снимать клипы я тоже продолжу. Скорее всего, следующей будет коллаборация с Сергеем Шнуровым для «Ленинграда».
Фото: кадр из видеоклипа
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Илья Найшуллер Рассказал О Съемках Клип Для The Weeknd — Weeknd
Случай беспрецедентный автором эффектного остросюжетного клипа современной поп-звезды The Weeknd стал россиянин Илья Найшуллер, более всего известный как режиссер фильма «Хардкор». «Афиша Daily» записала его монолог о том, на что похожа работа со звездами такого калибра:
Я уже пять лет подписан интернациональным агентством Great Guns, которое представляет режиссеров. Их главный продюсер и мой друг Шеридан Томас позвонил мне в день, когда я вернулся с музыкального фестиваля «Кубана» и сидел дома совершенно убитым, — и спросил, могу ли я выйти в конференц-колл: «К нам обратился The Weeknd, он хочет, чтобы ты снял ему клип». Мы выходим в конференц-колл, и я впервые слышу, как Абель Тесфайе очень спокойно говорит: «Илья, я поклонник «Хардкора». Мне очень хотелось бы клип в таком стиле».
Самый засекреченный документ, который я получал в своей жизни, — это файл с песней «False Alarm». Она собиралась из нескольких запароленных файлов и сопровождалась вотермарком «This is for Ilya Naishuller». Звучала песня очень неожиданно — почти дэнс-панк.
Прозвучала просьба, чтобы клип был категории PG — без возрастных ограничений. Ни капли крови. Я предложил романтическую историю с погоней.
Это означало, что мне нужно срочно получать визу. Дело осложнялось тем, что большая технологическая компания должна была стать сопродюсером клипа (почему, собственно, и рейтинг должен был быть мягким). Ее участие было засекречено многочисленными соглашениями о неразглашении. Поэтому я пришел в посольство только с паспортом и сценарием: «Здравствуйте, мне срочно нужно в Америку, чтобы снять клип The Weeknd».
Сроки были экстремальными. 17 августа я шел за визой, 23 августа прилетал в Лос-Анджелес, а изначальный план состоял в том, чтобы в начале сентября выпустить клип. Поэтому я ничего, кроме работы, не видел.
«Я не удивлюсь, если получу Оскар»
Я слышала, что вы сейчас работаете над клипом группировки «Ленинград».
Сценарий был готов в июле, потом случился The Weeknd, надо было уехать и вернуться. 15-го декабря мы закончили съемки. Могу сказать, что было непросто. В общем, увидите и посмотрите, пока еще рано говорить.
Как вы относитесь к кинопремиям, наградам? Для вас важно, например получить Оскар?
Вопрос не в том, что это важно, но если есть достойная вещь, конечно, хочется, чтобы ее отметили. Важно, чтобы твои коллеги это оценили, и для многих это не просто Оскар, а награда за труд и плюс 10-20 миллионов долларов к сборам фильма. Если делать хорошее кино, которое сможет соревноваться с другими хорошими фильмами, есть шанс, что оно получит номинацию и выиграет. Я не удивлюсь, если получу Оскар. Я знаю, это звучит высокомерно, но это правда. Это вопрос времени и правильных проектов.
Пальто и джемпер,
Uniqlo.Давайте вернемся к вопросу об интересной истории со съемок клипа The Weeknd.
Окей, расскажу одну. Мы снимали финальную сцену в перевернутом грузовике, где плохо пахло. Тут же и стекло, и актриса в короткой юбочке по нему бегает, у меня нет монитора, а сзади фокусник поддерживает мое тело коленками, потому что я не могу полторы минуты на животе мышцами держать себя в позиции. И все это в замкнутом пространстве. Монтажер передает мне крест, ключик от наручников. Мне очень тяжело, я надеюсь, что что-то снимаю. Нет времени надеть монитор, да и он бы закрывал мне вид. Мы опаздываем, а я начинаю смотреть дубли, снятые вслепую. И американский продюсер говорит мне: «Илья, хватит просматривать дубли, иди снимай». Тут мое терпение лопается, я начинаю со всей силы кулаком стучать по этому грузовику. При всех. Кричать и слать его куда подальше: «Если ты хочешь, чтобы я еще час снимал вслепую и ты будешь тратить еще больше своих денег просто так, то я пойду снимать. Но если хочешь, чтобы я снял со следующего дубля, то я сейчас посмотрю, подумаю, сделаю выводы и будем двигаться дальше». На этом мы разошлись.
Потом, конечно, помирились. Уже в конце, когда все разлетелись кто куда, у меня оставалось до самолета три часа. Я был последним улетающим из команды. Продюсер пригласил меня к себе домой. Мы сели с его семьей, у него очень много детей. Он показал всем готовый ролик, после чего его маленький сын обнял его и говорит: «Пап, ты гений». Он с улыбкой поворачивается ко мне, и мы оба понимаем, все это того стоило. Очень трогательный момент был. Проект «False Alarm» действительно был очень сложным по интенсивности и прочим моментам. После выхода клипа продюсер написал мне, что это лучший клип за всю его тридцатилетнюю профессиональную деятельность.
Фото: Дима Черный
Стиль: Лусине Аветисян
Интервью: Юлия Вахонина
Продюсер: Оксана Шабанова
Макияж и прическа: Дарья Емельянова
Ассистент стилиста: Екатерина Ивакина
Новый клип The Weeknd от режиссёра фильма «Хардкор» — Офтоп на TJ
Канадский исполнитель The Weeknd представил видео на сингл «False Alarm» с альбома «Starboy», который выходит 25 ноября. Сюжет клипа, снятого от первого лица, повествует об ограблении банка и последующем побеге от сотрудников полиции.
Съёмками видео занимался российский режиссёр, автор боевика «Хардкор» Илья Найшуллер. 9 сентября 2016 года также сообщалось, что Найшуллер займётся съёмками клипа для группы «Ленинград».
Осторожно, клип содержит сцены насилия.
8827 просмотров
{ «author_name»: «Василий Басов», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 42, «likes»: 55, «favorites»: 17, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 35758, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Thu, 13 Oct 2016 20:20:55 +0300», «is_special»: false }
{«id»:50581,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/50581-vasiliy-basov»,»name»:»\u0412\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438\u0439 \u0411\u0430\u0441\u043e\u0432″,»avatar»:»0c1b48f0-10bb-bc17-8789-288327962c54″,»karma»:50981,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Посмотрите клип The Weeknd на песню Too Late.
Там модели в бинтах и много крови |The Weeknd выпустил клип на трек Too Late, вошедший в последний на данный момент альбом исполнителя After Hours. В ролике две модели едут домой после пластической операции и случайно натыкаются на отрубленную голову The Weeknd. Девушки проводят весь день с частью тела музыканта: облизывают его губы, смотрят телевизор с головой в обнимку, а затем заказывают стриптизера — и тут начинается самое странное. Спойлерить не будем — такое нужно пережить самому. Отметим лишь то, что по сюжету и образам новый клип The Weeknd сильно напоминает фильм «Неоновый демон» небезызвестного Николаса Виндинга Рефна.
Фанаты The Weeknd уже начали строить теории, что же вообще происходит в клипе. Многие придерживаются мнения, что новым роликом музыкант хотел наглядно показать, до чего доходит фетишизация его тела. Как-никак The Weeknd не появлялся ни в одной фотосессии или музыкальном видео с оголенными торсом, поэтому фанаты нередко дают волю своим сексуальным фантазиям. Музыкальное видео на Too Late снял начинающий дуэт клипмейкеров Cliqua. До этого момента они сняли всего три клипа, причем малоизвестным музыкантам. По всей видимости, The Weeknd остается верен себе и продолжает открывать молодые таланты с интересным видением: например, один из прошлых роликов музыканта на трек False Alarm снял российский режиссер Илья Найшуллер.
Напомним, что в мае The Weeknd также выпустил ремикс на другой трек со своего альбома. Новая версия песни In Your Eyes была записана в коллаборации с Doja Cat. Впоследствии музыкант исполнил ремикс на виртуальном концерте в тиктоке. Шоу получило название The Weeknd Experience и стало первым в истории TikTok интерактивным мероприятием. На концерте присутствовал не сам певец, а его цифровая копия. The Weeknd исполнил несколько песен со своего последнего альбома, причем плейлист составляли сами зрители. Перед каждым новым треком проводилось голосование, во время которого фанаты The Weeknd сами выбирали песню, которую музыкант исполнит следующей. На сцене, кстати, можно было увидеть не только виртуального The Weeknd, но и Doja Cat в образе антропоморфной кошки.
Недавно исполнитель также достал из архивов ремикс на песню Ланы Дель Рей из альбома Ultraviolence — Money Power Glory. Песней The Weeknd поделился во время очередного выпуска своего радиошоу Memento Mori, где музыкант ставит свои самые любимые треки, а также впервые проигрывает собственные ранее неизданные композиции.Фото: кадр из клипа
Трейлер первого голливудского фильма Ильи Найшуллера показали на американском Суперкубке
15:16, 08.02.2021
Картина «Никто» выйдет на экраны 1 апреля.
Поделиться | ПонравилосьМинувшей ночью в американской Флориде прошел финальный матч Национальной футбольной лиги-2020. По итогам соревнований клуб «Бакканирс» победил «Канзас-Сити Чифс», а зрители 51-го по счету Суперкубка насладились не только игрой любимцев, но и грандиозным музыкальным шоу, главным гостем которого стал канадский певец Эйбел Тесфайе, известный как The Weeknd. Выступление звезд на Супербоуле считается показателем их популярности, так как шоу получает высокие рейтинги. Компании же тратят миллионные бюджеты, чтобы их ролик показали между таймами. Поэтому появление на экранах спортивного мероприятия трейлера новой картины Ильи Найшуллера «Никто» можно считать большим успехом для российского режиссера.
О том, что его картину презентовали на Супербоуле, сообщил сам Найшуллер. «Две вещи поразили меня во вчерашнем СуперКубке. Первое, что Том Брейди взял седьмой кубок в своей карьере в возрасте 43 лет, и второе, что в перерывах показывали новый, мини трейлер моего Nobody», — написал Илья в своем микроблоге в Instagram (орфография и пунктуация автора даны без изменений. — Прим. ред.).
Илья Найшуллер рассказал, что трейлер его картины «Никто» показали на Суперкубке
Напомним, криминальный боевик Найшуллера, который, кстати, снял музыкальное видео для The Weeknd на его песню False Alarm, стал первым полнометражным голливудским проектом. Его мировая премьера запланирована на 1 апреля, хотя картину обещали показать еще в конце февраля. Одной из особенностей фильма, над сценарием которого работал соавтор «Джона Уика» Дерек Колстад, стал его международный состав. Главную роль в нем сыграет Боб Оденкирк, известный по сериалу «Лучше звоните Солу». В ленте примут участие также звезда фантастической трилогии «Назад в будущее» Кристофер Ллойд и звезда «Гладиатора» Конни Нильсен. Что касается отечественных артистов, российские поклонники ожидают появления Алексея Серебрякова и Александра Паля.
Кадр из фильма «Никто»
Добавим, что Илья Найшуллер впервые попробовал себя в режиссерском амплуа в 2009 году. Тогда он вошел в число создателей подросткового сериала «Барвиха». Знаковым проектом постановщика стал фантастический боевик «Хардкор», который вышел в 2015-м. Илья не только режиссировал фильм, но и стал его продюсером, сценаристом, а также сыграл одну из ролей. В актерский состав картины вошли Данила Козловский, Константин Хабенский, а также жена Найшуллера Дарья Чаруша.
Но, несмотря на перспективы в российской киноиндустрии, Найшуллер хочет снимать мировое кино, о чем 37-летний деятель кино рассказал в эксклюзивном интервью «Вокруг ТВ». «Зачем снимать на русском, если можно снимать на английском. Я лучше буду средней рыбой в большом озере, нежели огромной в маленьком. Это личное предпочтение. Это выбор каждого. Я всю жизнь мечтал снимать американское кино. Точнее не то, чтобы американское, а снимать кино на весь мир и сейчас у меня возможность такая. Когда я говорю, что не хочу снимать на русском — это в коем случае не неуважение к нашей индустрии. Абсолютно все можно сделать. Есть классные проекты. Просто я хочу другое. Имею же право», — поделился своим мнением Илья.
Илья Найшуллер в эксклюзивном интервью «Вокруг ТВ»
Стоит отметить, что в минувшую пятницу состоялась другая премьера работы Найшуллера. 5 февраля вышел музыкальный клип солиста System Of A Down Сержа Танкяна Elasticity. Примечательно, что главную роль в нем исполнила Александра Бортич. За пару дней до события актриса опубликовал в своем микроблоге в Instagram кадр из ролика и написала, что слова здесь лишние.
Читайте также:
Александра Бортич сыграла главную роль в новом клипе лидера группы System of a down
Илья Найшуллер объяснил, почему не хочет снимать русские сериалы
Илья Найшуллер рассказал, почему Данила Козловский сменил его на посту режиссера фильма «Карамора»
The Weeknd Видео ложной тревоги Режиссер Илья Найшуллер
Предупреждение: впереди графические изображения.
Если вы были поклонником кибер-боевика Ильи Найшуллера от первого лица «Hardcore Henry», мы могли бы предложить посмотреть последний музыкальный клип The Weeknd на его сингл «False Alarm». Режиссер Найшуллер, короткометражный фильм содержит «предупреждение для родителей» за графические изображения и разворачивается как шутер от первого лица.
Видео с точки зрения грабителя банка, чья миссия пошла наперекосяк.С заложником в руке вор и его команда стреляют в полицейских, бросают гранаты, уезжают с деньгами и участвуют во взрывной динамичной погоне на высокой скорости. Есть люди в масках-черепах, крови, насилия и изменчивой преданности.
ПОДРОБНЕЕ: музыкальное видео The Weeknd и Daft Punk «Starboy» — это мрачное и суровое путешествие — смотрите
Певец R&B также поделился привлекательным постером к видео, который заранее предупреждал зрителей о серьезной истории.
Завтра… Суровая история.Родительский совет pic.twitter.com/JSxWjzQIR2
— The Weeknd (@theweeknd) 12 октября 2016 г.
ПОДРОБНЕЕ: Swet Shop Boys Риз Ахмед борются с расовым профилированием в музыкальном видео для «T5» — смотрите
Российский режиссер Найшуллер также известен как участник инди-рок-группы Biting Elbows. Его режиссерский дебют состоялся в 2013 году, когда он снял видеоклип на трек своей группы «Bad Motherf *** er». Его первый фильм, «Жестокий Генри», был показан на Международном кинофестивале в Торонто в 2015 году и получил премию Grolsch People’s Choice Midnight Madness.
«False Alarm» — второй сингл с грядущего альбома The Weeknd «Starboy», который выйдет 25 ноября. Посмотрите клип ниже.
Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
The Weeknd вместе с режиссером Great Guns Ильей Найшуллером создают потрясающее новое видео «False Alarm»
Последний видеоклип The Weeknd «False Alarm» — это эпическое экшн-возвращение в POV для режиссера Great Guns Ильи Найшуллера, совпадающее с выпуском последнего альбома The Weeknd «Starboy».
Музыкальное видео рассказывает историю неудачного ограбления банка, все снято от первого лица POV, казалось бы, одним непрерывным кадром. Герой отчаянно пытается спасти заложника среди последовавшей за этим тотальной бойни.
Визуальные эффекты фильма идеально соответствуют нетипичной интенсивности последнего трека The Weeknd, мчащегося с головокружительной скоростью, которую вы ожидаете от Найшуллера, режиссера вирусной сенсации Bad Motherfucker (128 миллионов просмотров и их количество) и «Хардкорного Генри» этого года. , заявленный как первый в мире боевик с видом от первого лица, безумный 90-минутный фрагмент безумия от первого лица, который следует за недавно реконструированным киборгом, выполняющим безжалостную миссию по спасению своей жены. Первый выигрывает бесчисленные награды по всему миру, а второй — награда Midnight Madness на прошлогоднем кинофестивале в Торонто перед тем, как в начале этого года его откроют на 3000 экранах в США.
Несмотря на то, несомненно, насильственный — Ложные хвастается Тревожные люди в масках, погонями, взрывами, безумные трюки и много и много крови — есть и более мягкая нить, которая проходит через пленку в отношениях защитник / между лицо, находящееся под защитой героя и их заложником.
«Было важно найти подходящую девушку на главную роль, поскольку она должна была не только нести романтический аспект истории, но и быть жесткой актрисой, способной работать в не самых приятных условиях», — утверждает Найшуллер. «Мы прослушали более 250 девушек, но Кристин Фросет (которая только что была выбрана в качестве одной из главных актеров в драме TNT« Вампир »« Пусть правильная »в ) сразу привлекла мое внимание. Она обладает уникальным сочетанием впечатляющих актерских навыков, очень хрупкой красоты и невероятно крутым, но спокойным характером. Думаю, ей нравились взрывы и переворачивание машин, как и парням на съемочной площадке ».
Съемки в Лос-Анджелесе, а не в его родной Москве были уходом для режиссера, как и выбор камеры для этого проекта.
Он впервые экспериментировал со съемкой POV, когда купил GoPro для поездки на сноуборде, незадолго до того, как обнаружил, что на самом деле катание на сноуборде — отстой.Чтобы найти другое применение своей недавно приобретенной GoPro, он решил снять музыкальное видео для своей группы Biting Elbows. Получившееся в результате видео The Stampede собрало более 6 миллионов просмотров на YouTube и привлекло внимание Great Guns, которые с тех пор его представляют. Впоследствии он также снял «Плохого ублюдка» и «Хардкорного Генри» на GoPro.
Для False Alarm, однако, Найшуллер хотел придать фильму более кинематографический вид, в конечном итоге остановившись на использовании Codex Action Cam, относительно нового устройства, которое до сих пор в основном использовалось для съемки элементов боевых сцен в больших голливудских фильмах. .
«После Hardcore Henry я был в значительной степени настроен на то, чтобы не делать ничего, связанного с POV, по крайней мере, в ближайшем будущем. Но когда вошел этот трек из The Weeknd и я его послушал, я не мог не радоваться возможностям, — говорит Найшуллер. Ключевым моментом, на мой взгляд, было убедиться, что все, что я снимаю в POV, должно было быть шагом вперед по сравнению со всем, что было раньше, что, как я считаю, моя команда и я достигли в видео для False Alarm. Помимо фальшивого ощущения непрерывного одиночного кадра в видео, визуальный аспект рассказа этой простой, но элегантной истории о том, что «преступление не окупается», было значительно улучшено благодаря использованию камеры Codex Action Cam, которую мне представил Старр Уайтсайдс, наш ДП на проекте.Это сделало фильм более кинематографичным, чем ожидалось, и подняло визуальные эффекты на новый уровень ».
Съемка видеоклипа для артиста, который не был его собственной группой, была еще одной новинкой для Найшуллера, и при этом весьма приятным опытом.
«Я думаю, что подход Абеля к этому проекту был очень умным. Он выбрал режиссера, работа которого ему нравится, и отпустил его. Его заметки были минималистичными и очень конструктивными, каждая из которых, без исключения, делала видео лучше.Наша взаимная оценка работы друг друга сделала это сотрудничество настоящим, и я в восторге от того, что он так же счастлив, как и видео ».
«С« False Alarm », вторым синглом, выпущенным с грядущего альбома The Weeknd Starboy , мы получаем совершенно новый взгляд на диапазон R&B пророка Абеля Тесфая», — заявляет The Times. «Тесфай обычно ограничивается более плавными мелодиями, позволяя своему фальцету делать работу. Но «False Alarm» — это нехарактерно безумная, стремительная ода безответной любви, его фирменное выступление прерывается и разжигается грубыми, безудержными воплями.В песне есть искаженная атмосфера 80-х и скрытая энергия с жуткими краями ». Бешеная энергия сочетается с впечатляющими визуальными эффектами Найшуллера.
Ссылка на видеоклип «False Alarm»: скачать
Кредиты:
- Звукозаписывающая компания: Universal / Republic Records в сотрудничестве с Intel
- Производственные компании: Mirror Films and Great Guns
- Автор: The Weeknd
- Песня: «False Alarm»
- В ролях: Абель Тесфай, Кристин Фросет, Рэнди Ирвин, Сам Хейл, Дэмион Пуатье
- Креативный директор XO Ла Мар Тейлор
- Режиссер: Илья Найшуллер
- Авторы: Илья Найшуллер и Ладо Кватания
- Исполнительные продюсеры: Эрик Барретт Лаура Грегори Шеридан Томас
- Производитель: Clarissa Troop
- Ассоциированный продюсер: Инга Вайнштейн Смит
- Видео комиссар: Кейт Миллер
- DOP: Старр Уитсайдс
- Художник-постановщик: Лоран Турлюр
- Редакторы: Джеймс Деметриу Влад Каптур
- Координаторы трюков: Владимир Тевловски Эдди Перес
- Визуальные эффекты: CGF
- Цвет: Kostas Theodosiou
- Звукорежиссер: Камир Аскар
- Звуковой микшер: Педро Хименес
- Художник по костюмам: Далит Бвенна
- Дополнительная фотография: Вэнс Burberry
- Кастинг: DK Casting
Музыкальное видео «Ложная тревога» | Т В Е З Е К Н Д
Адрес электронной почты *
Почтовый индекс *
Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго. Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Подписаться на обновления по электронной почте от:
Выходные
Republic Records
Универсальная музыкальная группа
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Universal Music Group.Оставьте это поле пустым
Илья Найшуллер в своем новом промо для The Weeknd
На прошлой неделе был выпущен последний адреналиновый промо-ролик для The Weeknd False Alarm от экстраординарного героя Great Guns Ильи Найшуллера, наполненный адреналином.Следуя по стопам режиссерского промо для Biting Elbows (его группа) и его дебютного полнометражного фильма Hardcore Henry , промо следует за группой грабителей банков, которые стремительно преследуют Лос-Анджелес.
Чтобы узнать больше о промо, проблемах съемки в POV и о видео, кадр догнал режиссер.
Расскажите о видео и его концепции.
С помощью False Alarm я понял, что тема — это возбужденное признание своей неправоты в отношении намерений девушки.Я хотел, чтобы видео передавало те же ценности, когда зрителей ведут по каменистой романтической тропе, затем вытаскивают коврик из-под них, и при этом все еще ощущается горько-сладкий баланс между героем и героиней. Постоянное перетягивание каната между ними — это визуализация темы. Или, знаете, это просто боевик от первого лица, в котором красивая девушка и все такое взрывается захватывающим образом. Сделайте ваш выбор.
Откуда пришла первоначальная идея?
После того, как я тщательно изучил песню и понял историю, которую хотел рассказать, пришло время выбрать очень типичный сценарий боевика, а затем переработать его по-новому. С самого начала я решил, что это ключ к тому, чтобы зритель влюбился в главную героиню, и что видео должно быть похоже на одноразовый эпизод.
Были ли уик-энды сразу же тяготеть к идее и были ли у них какие-то собственные идеи?
Начиная с нашего первого разговора, он и его креативный директор невероятно доверяли моему видению и поддерживали меня на каждом этапе пути. Единственным желанием Абеля [Макконен Тесфайе, он же The Weeknd] было добавить христианские образы, чтобы False Alarm имел взаимосвязанные визуальные темы с альбомом.Я изменил концовку, чтобы показать его самоубийство в качестве финального удара после того, как он посмотрит на свой крест, с очевидным намерением отыграть библейский запрет на самоубийство.
С Bad Motherfucker и Hardcore Henry, вам пришлось создавать новые камеры, требовались ли для этого аналогичные технические новшества?
My DP, Starr Whitesides , имел ранее созданный прототип для съемки POV с помощью камеры Codex Action Cam. После того, как мы проверили камеру, уйти с его настройкой было несложно. Единственными его недостатками были вес, из-за которого я беспокоился о том, что моя шея перенапрягается, и необходимость носить рюкзак с приемником камеры / террадеком. Тем не менее, возможность следящей фокусировки и небольшая камера за 50 000 долларов с хорошими линзами наверняка были шагом вперед по сравнению с моим предыдущим опытом работы с POV.
Вы упомянули, что это была очень интенсивная съемка; Вы можете объяснить об этом подробнее?
С самого начала все в Great Guns и я знали, что нет смысла снимать это видео в POV, если только это не будет серьезным шагом вперед по сравнению с Bad Motherfucker и Hardcore Henry [трейлер, выше].Это означало, что мне пришлось придумывать и реализовывать идеи и концепции, которые были для меня относительно новыми, в очень плотном графике, в новой съемочной среде (Лос-Анджелес) и с командой, с которой я никогда раньше не работал.
Моя средняя производительность на Hardcore Henry была одна хорошая минута за день съемок, и это было достигнуто с помощью очень хорошо осведомленной команды, которая долгое время снимала со мной POV. На False Alarm мне пришлось в основном начинать с нуля. Несмотря на то, что все руководители отделов очень хорошо справлялись со своей работой, им пришлось в некоторой степени заново учиться своему ремеслу, чтобы соответствовать шаблону POV.Например, каскадеры не могли использовать свои типичные приемы, такие как скрытие ударов и съемка автокатастроф с помощью трех камер, которые были надежно спрятаны. Это означало, что нужно было много работать над подходом, основанным на доверии.
И последнее, но не менее важное: мне пришлось самому снимать все видео, что означало оставить удобное кресло и «почувствовать» сцену, а не смотреть ее, как это делали бы зрители.
Вы сами выполнили некоторые трюки на видео; как и почему это произошло?
Я называю это вопросом Армагеддона. Что быстрее и разумнее научить каскадера снимать от первого лица или оператора трюки? Мой обычный парень с камерой POV был занят, и у меня просто не было времени научить кого-то основам съемки POV, а затем потратить чрезмерное количество времени на съемочную площадку, передавая очень конкретные инструкции. Я снял около 20 процентов из Hardcore Henry , но это были самые спокойные 20 процентов. В то время как в False Alarm было всего около 10 секунд спокойствия, а остальное требовало очень точной работы камеры с большим количеством движущихся частей на очень высокой скорости.
Как проходила репетиция?
Когда я снимаю POV, я должен действовать эгоистично и рассматривать процесс репетиции как последний шанс превратить видение в моей голове в управляемую реальность и не тратить слишком много времени на детализацию с актерами.
С моим методом POV я бы сказал, что 70 процентов репетируются, а остальные импровизируются во время съемки. Это поддерживает процесс живым и в то же время позволяет мне оставаться в рамках заданного графика и бюджета.
Кусание локтей: Плохой ублюдок, [реж. Илья Найшуллер]
Какой самый сложный / самый сложный / самый страшный трюк вы выполнили?
Самой сложной была сцена действия для второго припева. Ничто не может объяснить сложность этого кадра лучше, чем список движущихся частей, которые должны были идеально встать на свои места: нам нужен был грузовик с актерским составом и я, чтобы разогнаться до 35 миль в час, а каскадер Том выстроился позади нас в полицейская машина.Открываем раздвижную дверь. Я кладу свою заряженную М-16 на плечо Кристине (нашей главной актрисе, или Королеве воинов, как она заслуживает упоминания), и все три грабителя открывают прямой (холостой) огонь по следующей за ним полицейской машине. Затем полицейской машине нужно свернуть на пандус и перевернуться. В то время как у нас есть два парня на крыше нашего грузовика, стреляющие циркониевыми искровыми шарами в полицейскую машину, чтобы имитировать стрельбу, и главное — у нас есть только один дубль, чтобы все сделать правильно.
Этот кадр длится жалкие восемь с половиной секунд, но на подготовку, репетицию и съемку потребовалось три часа.Однако прелесть такого рода эпизодов в том, что как только они у вас есть, каждый приходит в восторг от того, насколько потрясающим будет видео, поскольку они больше не представляют сценарий, а видят, как он действительно оживает в своей пиковой форме. Это очень важно, поскольку я непреклонен в поддержании очень высокого боевого духа на съемочной площадке.
Самым страшным для меня лично был выстрел с грузовиком, который толкал полицейскую машину через забор, а я лежал прямо у него на пути. Транспортные средства двигались со скоростью 25 миль в час, и у меня было 3 секунды, чтобы посмотреть вверх, уловить действие аварии и затем спрыгнуть с ее смертоносного пути. Конечно, у меня на спине была проволока, которую каскадерская команда могла бы использовать, чтобы вытащить меня в безопасное место, если что-то пойдет не так, но я очень хорошо помню, насколько сильно я стал сосредоточенным. Время ожидаемо замедлилось. Я нахожу такой уровень концентрации совершенно захватывающим.
The Weeknd выпускает жестокое видео с «ложной тревогой»
Вскоре после крупного релиза его ведущего сингла «Starboy» и сопровождающего его музыкального видео The Weeknd выпустили визуальные эффекты для его следующего трека «False Alarm».«Как и его бит, видео получилось насыщенным — оно даже начинается с предупреждения родителей о содержании« откровенного содержания »и« графического насилия ». Сам артист вчера даже предупредил своих поклонников, что в клипе есть« суровая история ».
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Видео, снятое Ильей Найшуллером, длится чуть менее шести минут, и рассказывает о группе преступников, которые бежали с вооруженного ограбления банка, удерживая в заложниках молодую женщину. Это показано с точки зрения одного грабителя (который, как мы позже узнаем, принадлежит самому The Weeknd). Визуальные эффекты соответствуют описанию художника — много стрельбы в упор и погони за автомобилем, и они не сдерживаются кровью. Поначалу это так раздражает, что вы почти забываете, что в первую очередь играет музыка. Певец из Торонто еще не раскрыл своего вдохновения для видео или точного сообщения, которое он хотел передать.
The Weeknd выпустили сингл 30 сентября, незадолго до его появления на премьере сезона Saturday Night Live .С тех пор он хвастается своей поездкой в Токио со своей девушкой Беллой Хадид в Instagram.
Посмотрите его новое видео «Ложная тревога» ниже.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эрика Гонсалес Эрика Гонсалес — старший редактор BAZAAR.com по стратегии в области культуры и контента, где она курирует новости и освещение культурных событий, включая знаменитостей, музыку, телевидение, фильмы и многое другое.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новое музыкальное видео The Weeknd — это шутер от первого лица, который вы никогда не хотели проигрывать
Канадский музыкальный исполнитель The Weeknd выпустил сегодня музыкальное видео на свой только что выпущенный сингл False Alarm , и это круто — ограбление банка стало кровавым из-за Вид от первого лица грабителя с оружием.Если вам нравится безрадостный шутер от первого лица с невольными заложниками, застреленными полицейскими и мертвыми приятелями, подкрепленный текстами о бессмысленной современной романтике, то это видео для вас.
Хотя это очень похоже на пристрастие режиссера Ильи Найшуллера к насилию на уровне Тарантино, оно заметно мрачнее, чем его более ранние работы по созданию видеоклипов для его группы, российской рок-группы Biting Elbows. Видеоклипы на их два сингла The Stampede и Bad Motherfucker стали вирусными еще в 2013 году с их веселым, кинетическим боевиком от первого лица.Найшуллар продолжил это, пытаясь собрать деньги на художественный фильм в своем фирменном стиле, который в конечном итоге стал гимном насилия брата Hardcore Henry , выпущенным в кинотеатрах в апреле прошлого года.
Видео False Alarm — это более мрачная версия основанного на тестостероне стиля Найшуллера, в котором отбрасываются драки в стиле Гая Ричи за фальшивую резкость убийства полицейского и предательства партнера. Но, как и остальная его работа, это похоже на игру FPS, сделанную кинематографически: больше уловка, чем иммерсивные инновации, с худшей из глубины и жестокости жанра.
Стиль видеоигр, просочившийся в музыкальные клипы, является развитием более ранних экспериментов. Почти 20 лет назад The Prodigy выпустили музыкальное видео для Smack My Bitch Up (NSFW), в котором от первого лица изображен ночной наркотик и выпивка. Наряду с пресловутым сексом и насилием, фильм запомнился своей новой точкой зрения, которая до самого конца скрывала личность главного героя, ниспровергая ожидания зрителя. False Alarm, , однако, играет в той же коробке с игрушками с захватывающей перспективой, но довольствуется отправкой сообщения со всей тонкостью гнилых цветов на пороге вашего бывшего.Настоящая современная романтика.
Является ли The Weeknd самой амбициозной звездой видео в 2016 году?
Майлз Реймер
Новое видео на «False Alarm» The Weeknd открывается в разгар ограбления банка и становится все более сумасшедшим, поскольку ограбление идет не так, как только возможно, самым кровавым и взрывоопасным способом. Это почти шесть минут подряд сплошного безумия, которое стало визитной карточкой Ильи Найшуллера, российского режиссера, снявшего фильм. «False Alarm» — это всего лишь последний и самый насыщенный шаг на пути, который вывел The Weeknd из культового статуса, скрытого за анонимностью, в его первые дни, к тому, чтобы стать одной из самых знаковых видео-звезд современной эпохи. Возможно, он не сможет набрать 20 миллионов просмотров за ночь так, как это могут сделать Тейлор Свифт или Ники Минаж, но на самом деле он единственный поп-идол, пытающийся делать видео столь же смехотворно амбициозные и психологически запутанные, как те, что были у Майкла Джексона и Guns N ‘ Розы изготовлены еще в 1990-х годах.
Путешествие Weeknd к этому моменту началось довольно неудачно. Его первая пара видео, «Rolling Stone» и «Wicked Games» 2012 года, в основном были вариациями на тему синхронизации губ в непосредственной близости от моделей, и они выглядели так, как будто их мог бы снять любой режиссер. для любого исполнителя.Тем не менее, они важны, потому что они создают мотив, который проходит через все видео-творчество The Weeknd, а именно: The Weeknd очень скучно выглядит среди чрезвычайно привлекательных женщин.
Гедонист, который не может испытывать удовольствия, — одна из любимых лирических тем Абеля Тесфая, но в его видео она появляется еще чаще. Поодиночке или, часто, парами, женщины, близкие к общепринятому в нашей культуре идеалу женской красоты, не могут сравниться с его сверхчеловеческой способностью к размышлениям.В клипе на «Двадцать восемь» 2011 года он дуется вокруг того, что выглядит как роскошный стриптиз-клуб, спроектированный Дэвидом Линчем, с выражением лица подростка, застрявшего на самом скучном семейном мероприятии. В «Часто» 2014 года он выглядит одновременно раздраженным и огорченным из-за всех женщин с надутыми губами, которые прячутся в его гостиничном номере, пытаясь увести его в постель. Единственный раз, когда он когда-либо проявлял эмоции по отношению к коллеге по фильму, — это когда он убивает неверного любовника в видео на «Pretty» 2013 года, на что он реагирует, резко прикусывая нижнюю губу примерно на полторы секунды.
В его видеозаписи только пару раз можно увидеть, как The Weeknd развлекается. Один из них — в конце «Звездного мальчика» в прошлом месяце, где он разгоняет Малхолланд Драйв на суперкаре McLaren P1 за 1,5 миллиона долларов с ружьем в буквальном смысле слова «черная пантера» — как он мог этого не делать? Другой — когда он загадочно улыбается в видео на прошлогодний «Tell Your Friends», вскоре после того, как он заканчивает закапывать свой собственный труп в полиэтиленовой пленке в импровизированной могиле в поле.
Как ни странно, изображение себя умирающим от собственных рук — или от рук своего двойника — еще один из наиболее часто используемых мотивов The Weeknd. «Расскажи своим друзьям» явно подразумевает, что один Уикенд хоронит другого, потому что он убил его. «Starboy» начинается с того, что один Weeknd душит другого. «Ложная тревога» заканчивается поворотом, в котором (предупреждение о спойлере) вы обнаруживаете человека, глазами которого вы были свидетелями неудачного ограбления, на самом деле The Weeknd, за которым следует второй поворот, в котором (даже больше спойлера) он стреляет в себя через горло, глядя в зеркало, фактически наблюдая свое самоуничтожение.
Там есть что распаковать, даже если не принимать во внимание сатанинского вида пожилого чувака с хвостиком, который то тут, то там на протяжении всей видеозаписи The Weeknd предлагает ему символически нагруженное яблоко («Холмы»), поджигает его перед собой. комнаты, полной невеселых посетителей ночного клуба («Я не чувствую своего лица»), или умереть от его рук («Скажи своим друзьям»). Частые появления дьявола и неоднократные самоубийства — наряду с примесью очень слегка завуалированных религиозных образов — предполагают, что в его видео прослеживается какая-то сюжетная линия.
Что все это значит? Ясно, что The Weeknd хочет, чтобы мы все интересовались. Разбрасывать подсказки по музыке и текстам, чтобы загадочно намекнуть, что все они связаны в одно всеобъемлющее произведение, — это проверенная традиция, которую некоторые из крупнейших поп-исполнителей когда-либо использовали, чтобы разжечь навязчивую идею своих поклонников. В 60-х потребители поп-музыки внимательно изучали Белый альбом Битлз в поисках шуток и лирических связей между песнями. В 90-х они проанализировали загадочную символику, которая связала воедино блокбастер Guns N ’Roses Use Your Illusion , и просмотрели видео Майкла Джексона на предмет закодированных сообщений о его личной жизни.
В наши дни одержимые популярностью люди делятся своими объединяющими теориями кинематографической вселенной The Weeknd на Reddit.