Иерусалим истра: Музейно-выставочный комплекс Новый Иерусалим, Истра: лучшие советы перед посещением

Содержание

где Истра превращается в Иордан

Ново-Иерусалимский монастырь

Сейчас все изменилось, и Новая Рига вызывает только положительные эмоции. Сорок минут от Москвы — и вы у цели. Новоиерусалимский монастырь — свежий, с иголочки, светлый и сияющий после масштабной реставрации. Его золотые купола видны за многие километры. Звонница, разрушенная в Великую Отечественную, украсилась пятнадцатью колоколами, голос которых слышен далеко в округе. Монастырь находится на высоком холме, мимо не проедешь, но место для парковки придется поискать. Лучше ставить машину не у центрального входа, а сбоку — там гораздо просторнее, хоть и дальше до ворот.

Монастырские стены поражают внушительностью. Их протяженность около километра, толщина доходит до трех метров, высота — девять метров. В стенах есть ходы и бойницы, по которым можно пройти.

Территория монастыря стараниями ландшафтного дизайнера превращена в мозаику из цветов — перенимайте идеи для украшения пространства.
Ново-Иерусалимский монастырь

Внутри великолепного собора

В огромном и красивом Воскресенском соборе разрешено фотографировать, и вряд ли вы сможете устоять.

Подобно храмам западной Европы, помещение можно обойти по периметру за колоннами. Голгофа с благоуханным кипарисовым крестом, огромный купол собора, уникальный керамический иконостас справа от входа — все это навсегда останется в памяти и на снимках. Главная святыня Нового Иерусалима — Живоносный Гроб Господень. Это копия темницы, где томился Христос, его смертного ложа и камня, который отворил Ангел в день его воскресения.

В храме превосходная акустика, и когда поет монашеский хор, многоголосие слышно даже из самых удаленных точек — будто здесь установлена звукоусиливающая аппаратура.

Ново-Иерусалимский монастырь

Подземная церковь на глубине шести метров

Второй собор монастыря — подземная церковь Константина и Елены, заглубленная на шесть метров. Спуск по роскошной лестнице в атмосфере прохлады и тишины завораживает. Внутри церкви бьет святой источник, в котором можно набрать воды — берите с собой емкости.

Река Истра тут называется Иорданом

При создании монастыря все его окрестности были переименованы на библейский манер. Сам монастырь стоит на холме Сион, к востоку от него — холм Елеон с часовней, на севере — холм Фавор. Река тут уже не Истра, она называется Иорданом. Спуск к воде есть у скита патриарха Никона (постройка тоже любопытная и знаковая для православных). Ориентируйтесь на большой деревянный крест, рядом с которым бьет святой источник. Около воды оборудованы удобные дощатые настилы.

Как правило, тут немноголюдно, река тихая, приятно окунуться и немного проплыть. Второй источник, более известный, есть у стен монастыря. Если вы проголодались, у стен монастыря можно полакомиться чаем со свежайшими пирожками. Экскурсии по монастырю водит только Паломническая служба.

Современный музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим», г. Истра, Подмосковье

Воскресенский Ново-Иерусали́мский монастырь был основан в 1656 году Патриархом Никоном, по замыслу которого под Москвой должен был быть воссоздан комплекс святых мест Палестины. При Никоне на территории монастыря был возведён комплекс традиционных для русского зодчества деревянных сооружений.

В 1656 году построена деревянная Воскресенская церковь с трапезной, келарской и служебными помещениями. 18 октября 1657 года на её освящении присутствовал царь Алексей Михайлович. Именно он, глядя на постройки обители с Елеонского холма, впервые назвал монастырь Новым Иерусалимом.

Воскресенский собор был заложен в сентябре 1658 года. По замыслу Никона Воскресенский собор возводился по образу романского Храма Гроба Господня в Иерусалиме. До конца 1666 года патриарх находился в Новом Иерусалиме, руководя строительством собора. Строительные работы остановились после того, как Никон был сослан в Ферапонтов монастырь. По завершению строительства Воскресенского собора, 18 января 1685 года он был освящён. Сложно сказать, насколько Воскресенский собор, законченный уже после смерти Никона, соответствовал его замыслу, но в общих чертах его внешний вид повторял Храм Гроба Господня. Как и его палестинский прототип, собор состоял из трёх частей, сведённых в цельную архитектурную композицию. Отличительной чертой собора стала архитектурная керамика, украсившая его интерьеры и фасады.

Монастырь в XIX — начале XX века стал одним из центров русского паломничества.За оградой монастыря каменные сооружения сменили деревянные гостиницы для богатых паломников и странноприимный дом — для неимущих, построено монастырское училище

В 1919 году монастырь был закрыт. С 1921 года на его территории работало два музея: Художественно-исторический и родного края, которые в 1922 году объединились в Государственный художественно-исторический музей.

1941 году во время Великой Отечественной войны минёры немецко-фашистской дивизии СС «Рейх» взорвали Воскресенский собор. Многие архитектурные памятники были уничтожены.

В 1959 году музей возобновил работу; сооружения монастыря восстановлены, за исключением основной архитектурной доминанты — исполинской ярусной звонницы XVII века.

В 2014 году рядом с Воскресенским собором была восстановлена уничтоженная в 1941 году немецкими войсками колокольня и установлены новые колокола.

Реставрационные работы в монастыре были закончены  в мае 2016 года.


 

Описание работ:


  • Очистка фасада от загрязнений и старой краски;

  • Обработка фунгицидным раствором «Capatox»;

  • Обработка специальными грунтовочными средствами для пористых, впитывающих поверхностей «OptiGrund E.L.F» и «AmphiSilan Tiefgrund LF»;

  • Внутренняя роспись храма сделана краской «ThermoSan NQG»;

  • Финишное покрытие фасадов башен и стен красками на основе нано-кварцевой и силиконовой смолы  «AmphiSilan-Plus», CP SYL Fasadenfarbe и Sylitol Finish;

  • Потолки и помещения для монахов были окрашены красками Malerit, EXL Amphibolin;
  • Для интерьеров башен была использована краска Histolith Fassadenkalk;

  • Для покраски железных и деревянных крыш монастыря - Capalac mix AllGrund , Capalac mix SML  и Capadur Color

«Новый Иерусалим» (г.Истра)

Программа экскурсионного тура «Подмосковная Палестина» (г. Истра,  Ново-Иерусалимский монастырь)

7. 00 – сбор группы, отъезд из Ярославля. Без путевой экскурсии по маршруту.
От фирмы едет менеджер – сопровождающий (не экскурсовод).
В дороге предусмотрена 1 санитарная остановка.
13:00 ориентировочное прибытие в г. Истру (Московская область)
Обзорная экскурсия по Воскресенскому Ново-Иерусалимскому монастырю и Солодовым палатам (проводит экскурсовод паломнической службы монастыря)
Экскурсионная программа познакомит как со всеми святынями Нового Иерусалима, с его богатейшей историей, так и с экспозицией в Солодовых палатах, находящейся в начале осмотра Ново-Иерусалимского монастыря. И позволит посетителям и паломникам воспринять в целом изразцовое убранство Воскресенского собора, оценив его уникальность.
В программу экскурсии входит посещение:
1. Солодовы палаты. Экспозиция выставки " Разсадник изразцового дела";
2. Воскресенский собор
3. Церковь Успения Пресвятой Богородицы;
4. Заалтарный обход;
5.
Голгофа;
6. Камень миропомазания;
7. Крестовая часть Воскресенского собора;
8. Гроб Господень;
9. Галерея ротонды Живоносного Гроба Господня;
10. Подземная церковь святых равноапостольных Константина и Елены.
15.00-17.00 – свободное время на территории монастыря
В свободное время можно самостоятельно поставить свечи, пообедать в трапезной монастыря, полюбоваться красотой, прогуляться по территории, а также посетить экспозицию музейно-выставочного комплекса на территории монастыря (оплачивается на месте, по желанию)
17.00 – сбор в автобусе, отъезд
23.30 – ориентировочное время возвращения в Ярославль

В стоимость поездки входит:

- транспортное обслуживание

- услуги сопровождающего от фирмы

- экскурсионное обслуживание в монастыре

- входные билеты 

- страховка во время движения автобуса

Фирма оставляет за собой право на изменение времени отправки и порядка выполнения пунктов программы без уменьшения общего объема с обязательным информированием об этом туристов.

При наборе группы менее 20 человек предоставляется комфортабельный микроавтобус туристического класса.

При наборе группы от 20 человек и более предоставляется автобус-иномарка Higer, Neoplan, Setra или аналог туристического класса.

Город «Мастерской Рождества» откроют на рождественские праздники в Истре

С 6 по 8 января 2021 года на территории музейно-выставочного комплекса “Новый Иерусалим” в Истре пройдет новогодний фестиваль «Мастерская Рождества». Мероприятия фестиваля пройдут с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора: масочно-перчаточный режим и социальная дистанция. Вход бесплатный!


Рождественское настроение и атмосферу праздника жители и гости Подмосковья смогут ощутить на трехдневном развлекательно-гастрономическом мероприятии Правительства Московской области – фестивале «Мастерская Рождества».

Для гостей построят новогодний мини-город из 115 новогодних домиков на территории в 6500 квадратных метров с 9 улочками и 2 площадями, который окунет участников в атмосферу рождественского праздника и уютной красоты. «Прописку» на три январских дня в нем получат 100 фермеров и 40 ремесленников из 30 городских округов Подмосковья.

В 75 домиках можно будет продегустировать и купить продукцию лучших фермерских хозяйств области (копченые мясо, птица и рыба, мед и сладости, соления и выпечка, сыры и пиво, колбасы и пельмени). В других 40 домиках- приобрести изделия подмосковных ремесленников. Подкрепиться вкусной едой и горячими напитками - в зоне фудкортов.

На 2 площадках свое профессиональное мастерствопродемонстрируют лучшие гончары, кузнецы и художники Подмосковья. Будут работать 4 уникальные фотозоны в стилистике народных художественных промыслов Подмосковья и мобильный пункт Почты России.

На мероприятии стартует совместный проект Почты России и Комитета по туризму Московской области. Каждый гость и участник «Мастерской Рождества» сможет получить в подарок и отправить в любую точку России и мира яркую рождественскую открытку. Для этого организаторы мероприятия выпустят лимитированную серию эксклюзивных открыток, а на территории ярмарки все три дня будет работать мобильный пункт Почты России.

«Приглашаем всех на наш главный новогодний праздник - фестиваль "Мастерская Рождества"! Будут работать мастерские, зимняя ярмарка «Сыр! Пир! Мир!» с товарами от подмосковных фермеров и ремесленников, фотозоны и проводиться мастер-классы. Рядом с фестивалем находится главное выставочное пространство Московской области – МВК «Новый Иерусалим», там открываются 2 новые прекрасные выставки - «Младшие Брейгели и их эпоха. Нидерландская живопись золотого века из коллекции Валерии и Константина Мауергауз» и «Небесная мастерская», посвященная народным художественным промыслам Московской области. Там удастся увидеть все промыслы в их многообразии: федоскинскую лаковую миниатюру, гжель, жостовские подносы, павловопосадкие платки, дулёвский фарфор и другие», - сказала вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова.

Будь в Подмосковье! Будь там, где «Мастерская Рождества»!

Дата и время: 6-8 января 2021, 10:00-21:00.

Адрес: Московская область, Истринский р-н, г. п. Истра, г. Истра, Ново-Иерусалимская набережная, д. 1

Как добраться

На автомобиле:

Волоколамское шоссе: 41 км от МКАД, перед Ново-Иерусалимским монастырем поворот направо (Бужарово), через 500 м поворот налево (МВК МО «Новый Иерусалим»).

Новорижское шоссе: 47 км — съезд на трассу А-107 в сторону Ленинградского шоссе, через 9 км поворот налево в сторону г. Истра, далее 7 км по Волоколамскому шоссе, поворот направо (Бужарово), через 500 м поворот налево (МВК МО «Новый Иерусалим»).

На общественном транспорте:

Электричкой Рижского направления до станции «Истра» либо «Новоиерусалимская»

Автобусом № 372 от м. «Тушинская» до ст. «Истра», далее пересадка на автобусы маршрутов № 32, № 33 до остановки «Музей» или на автобусы маршрутов № 4, № 40, № 46, № 48 до остановки «Музей», далее 10-15 минут пешком в сторону Бужарово.

Курорт Новая Истра Московская область официальный сайт. Санаторий подмосковья

  • Удобное месторасположение

Курорт «Новая Истра» расположен в Истринском районе, всего в 40 км к северо-западу от МКАД. Добраться до курорта не сложно, как на автомобиле, так и на общественном транспорте:

- на машине по Новорижскому шоссе, второй поворот на Истру (на 57км) из Москвы, за поселком «Пионерский» поворот налево на курорт «Новая Истра»;

- на машине по Волоколамскому шоссе, мимо станции «Новоиерусалимская» из Москвы, на 61 километре поворот налево, перед поселком «Пионерский» поворот направо на курорт «Новая Истра»;

- общественным транспортом (на электричке или рейсовом автобусе): с Рижского вокзала (или ст. метро «Тушинская», ст. метро «Дмитровская») до станции «Новоиерусалимская», далее рейсовым автобусом No25.


  • Историческая лесопарковая зона ХIХ - начала XX веков

На территории курорта «Новая Истра» находится объект культурного наследия – старинный парк ХIХ - начала XX веков площадью 22 гектара. Вековые дубы, клены, ели и, конечно же, величественные туи создают особую атмосферу молчаливого природного великолепия. Побродив по аллеям курорта «Новая Истра», поневоле проникаешься спокойствием и умиротворением.

Здесь сразу становится понятно, почему эти места так полюбились когда-то Савве Тимофеевичу Морозову, Антону Павловичу Чехову и другим известным людям прошлого времени. Очень гармонично вписался курорт «Новая Истра» в этот красивый и живописный уголок живой природы на берегу реки Малая Истра, на территории бывшей усадьбы Гликерии Коротаевой.

  • Центр духовной жизни

Всего в 5 минутах езды от курорта «Новая Истра» находится Ставропигиальный Воскресенский Новоиерусалимский мужской монастырь. Один из самых известных и почитаемых обителей центральной части России, главная особенность которого - расположенный здесь Воскресенский собор, построенный по образу и подобию Храма Гроба Господня на Голгофе в Иерусалиме.

В непосредственной близости от курорта «Новая Истра» расположена и другая обитель: из окон жилых корпусов гости могут любоваться и слышать величественный звон колоколов православной церкви Покрова Пресвятой Богородицы, которая является храмом Истринского благочиния Московской епархии.

Даже на территории курорта сохранилось здание с придомовой церковью 1910 года, которое раньше принадлежало помещице и владелице поместья Гликерии Александровне Коротаевой. На данный момент здание находится на реконструкции.


  • Высококвалифицированный персонал

На курорте «Новая Истра» работает высококвалифицированный персонал с многолетним опытом работы, мастерство и знания которых помогает восстановить здоровье и силы нашим гостям.

Сотрудники курорта создают для наших гостей комфортную и доброжелательную атмосферу проживания и отдыха, а также быстро и четко реагируют на просьбу каждого гостя.

Кроме того, специалисты курорта каждый год посещают различные тренинги для повышения квалификации и категории, чтобы постоянно саморазвиваться и оказывать нашим гостям только самые качественные и современные услуги.

  • Европейский сервис

На курорте «Новая Истра» мы предоставляем гостям сервис на уровне мировых стандартов, а также уникальный подход к каждому гостю. В курортном комплексе созданы комфортные условия обслуживания на высшем уровне.

В наших корпусах удобно расположился номерной фонд из 486 комфортных номеров разных категорий со всеми удобствами, современный медицинский блок с самым передовым и профессиональным оборудованием, бассейн с гидротехническими аттракционами, большой многофункциональный зал ресторана и мини-клуб для наших самых маленьких гостей.

Для удобства наших гостей все жилые корпуса соединены теплыми переходами между собой, что позволяет в любую погоду, не выходя на улицу получать полный комплекс услуг курорта.


  • Уникальный природный лечебный фактор

На территории курорта «Новая Истра» из собственной скважины глубиной 1000 метров добывается уникальная лечебная морская вода из глубинного реликтового Московского моря, которая используется при лечении наших гостей.

Из скважины средней глубины (400 метров) на курорте «Новая Истра» добывают питьевую маломинерализованную сульфатно-магниево-кальциевую воду со слабощелочной реакцией, которая используется для лечения хронических заболеваний печени и желудочно-кишечного тракта, при нарушении обмена веществ в организме.

Из скважины большой глубины (1000 м) добывается хлоридно-натриевый рассол для наружного применения.

Кроме этого, только на курортах гостиничной сети AMAKS Hotels & Resorts гости могут попробовать лечение при помощи «старорусских» грязей - это народная методика, которая давно уже стала общепризнана медицинским сообществом как эффективный способ улучшения здоровья. Состав природных образований, содержащих как минеральные, так и органические компоненты, уникален и не имеет аналогов во всем мире.

  • Активный детский отдых

Большой популярностью среди маленьких гостей пользуется уникальный тематический парк, где дети весело и интересно проводят время. Наша площадка открывает двери в большой сказочный мир. После посещения данного комплекса, не только дети, но и взрослые остаются под большим впечатлением, и каждый день рады возвращаться сюда вновь и вновь.

Для комфортного отдыха родителей на территории курорта работает детский мини - клуб, где Вы сможете оставить ребенка на время, под чутким контролем профессионального воспитателя, чтобы Вы смогли в полной мере насладиться качественными медицинскими услугами курорта «Новая Истра».

Более того, на каждый день для наших самых важных гостей разрабатывается уникальная развлекательная программа, которая включает в себя познавательные мастер-классы, спортивные игры, творческие вечера и многое другое. Также на территории курорта расположена универсальная детская игровая и спортивные площадки.


  • Современное медицинское оборудование

Медицинский блок курорта «Новая Истра» оборудован исключительно современным медицинским оборудованием последнего поколения, которое является залогом качественного оказания медицинской помощи и, соответственно, доверия наших гостей.

Особенно важное значение современное медицинское оборудование имеет в процессе реабилитации после проведенных операций, перенесенных травм и различных патологий опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы и органов пищеварения.

  • Широкие банкетные возможности

Инфраструктура курорта «Новая Истра» располагает широкими возможностями для проведения бизнес - мероприятий любого уровня и масштаба: залы для конференций, симпозиумов, тренингов и семинаров. Конференц-залы оборудованы всей необходимой современной техникой для проведения различных мероприятий.

Особой популярностью пользуется зона для проведения свадебных церемоний. Эксклюзивное место на территории исторического парка ХIХ - начала XX веков, которое способно действительно удивить Вас и Ваших гостей! На курорте «Новая Истра» есть всё для роскошной, комфортной и запоминающейся свадьбы!

  • Выгодные акции и специальные предложения

Для гостей курорта всегда действуют выгодные постоянные и сезонные акции и скидки.

Для постоянных гостей курорта «Новая Истра» действуют дополнительные выгодные предложения по карте лояльности, а также действуют внутренние специальные предложения на различные дополнительные услуги, в том числе и медицинские процедуры.

Чтобы не пропустить уникальные специальные предложения, следите за нашими новостями на официальном сайте, а также на официальных страницах в социальных сетях.

*Техническое открытие курорта «Новая Истра» состоялось 1 июня 2019 года: частично уже развернута инфраструктура курорта, включающая в себя обновленный номерной фонд на 150 номеров различных категорий, ресторан "шведской линии" на 500 посадочных мест с лобби-баром, медицинская часть, диагностическая лаборатория, а также детский тематический парк.

В "Новом Иерусалиме" открылась выставка нидерландской живописи — Российская газета

Не так давно выставка Брейгелей в Музее истории искусств Вены притягивала туристов, из России. До Истры ехать ближе, чем до Вены. В музее "Новый Иерусалим" открылась выставка "Младшие Брейгели и их эпоха. Нидерландская живопись золотого века из коллекции Валерии и Константина Мауергауз".

Ее можно рассматривать как диалог с венской выставкой. А можно - как продолжение проекта 2015 года в ГМИИ имени А.С. Пушкина.

Чем нынешняя выставка отличается от проекта пятилетней давности и как картина из коллекции венского Музея истории искусств оказалась в собрании Мауергаузов, рассказывает куратор Вадим Садков.

Отличие выставки в "Новом Иерусалиме" от предыдущей в ГМИИ им. А.С.Пушкина только в количестве работ?

Вадим Садков: Нет. Это не римейк. В Пушкинском мы показывали работы младших Брейгелей и их ближайших родственников по женской линии. Здесь же мне хотелось показать, как брейгелевская традиция повлияла на формирование и расцвет жанров пейзажа, натюрморта, бытовых сценок. Прежде всего в голланском и фламандском искусстве XVII века. Благо собрание Мауергаузов позволяет это сделать. Поэтому помимо работ "младших Брейгелей" на выставке появляются работы Давида Тенирса, Адриана ван Остаде, Себастьяна Вранкса, Яна ван Гойена, Саломона и Якоба ван Рёйсдала...

Речь прежде всего о бытовом жанре?

Вадим Садков: Нет, конечно. Ян Брейгель Бархатный фактически стал создателем нового типа цветочного натюрморта в живописи XVII века. Он первым стал писать букеты с цветами разных времен года. Соединял, скажем, весенние тюльпаны с осенними астрами. Эти "воображаемые" букеты показывали красоту и величие мира, сотворенного Всевышним. Но также - мастерство художника.

Ян Брейгель Бархатный очень повлиял на живопись Исаака Соро, Амброзиуса Босхарта Младшего и Бальтазара ван дер Аста. Кстати, работ этих трех мастеров в ГМИИ им. А.С.Пушкина нет. В Эрмитаже есть хорошая картина Бальтазара ван дер Аста. Но в целом эту линию раннего голландского, фламандского натюрморта в России мы можем продемонстрировать только на работах частных коллекционеров.

Но Брейгели младшие есть в музеях России. Их было быбольше, если б не распродажи из Эрмитажа в конце 1920-х.

Вадим Садков: Да, конечно. Но я говорю о том, что выставка показывает эволюцию брейгелевской традиции на первоклассных работах. Константину Мауергаузу повезло, что была возможность покупать картины после мирового экономического кризиса. Так, он купил картину Адриана ван Остаде, которая более полувека висела в Музее истории искусств в Вене. Картина попала в музей в 1941 году. Она была приобретена на аукционе Dorotheum. Бывший владелец этой картины Бруно Елинек погиб в концлагере. В Венском музее картина находилась до 2008-2009 годов. А потом по решению суда картина была возвращена наследникам Елинека. Они выставили ее на аукцион - все тот же Dorotheum, где ее и купил Мауергауз.

Вы снимаете таким образом вопрос о возможных подделках?

Вадим Садков: У Константина Мауергауза есть хорошие советники. Например, итальянский реставратор Филиппо Франко, В случае коллекции Мауергауза речь не о подделках, а о состоянии сохранности. Или о качестве живописи.

Скажем, у Питера Брейгеля Младшего была большая мастерская. Подпись Брейгеля на картинах - это товарный знак его мастерской. Понять, где за подписью Брейгеля стоит его собственная работа, а где - учеников, не всегда просто. К примеру, картина "Добрый пастырь" Питера Брейгеля Младшего из собрания Мауергауза, показывалась в 1981 году на в Королевском дворце искусств в Брюсселе, как картина . .. Питера Брейгеля Мужицкого.

Как работа отца Питера Брейгеля Младшего?

Вадим Садков: Да. В 1920-х годах "Добрый пастырь" принадлежал Николаю Рериху. Потом картина сменила владельцев. Последним был барон Кронакер. Его наследники распродали коллекцию, и господин Мауергауз сумел в конце 2014 года эту картину приобрести, хотя за нее была большая битва.

Так вот. Еще 40 лет назад она считалась картиной Питера Брейгеля Старшего. Позже признали авторство Питера Брейгеля Младшего.

...Которого открыл заново ХХ век?

Вадим Садков: Точнее, замечательный голландский арт-дилер Питер де Бур. Он в 1934 году в Амстердаме сделал выставку "Адский и Бархатный Брейгели". Ян Брейгель Бархатный особенно не нуждался в рекламе. Друг и кум Рубенса, он был всегда знаменит. А вот в его брате Питере Брейгеле Младшем тогда видели только бездумного копииста работ отца. Выставка 1934 года впервые показала, что его произведения тоже обладают высоким качеством.

Чтобы увидеть в Питере Брейгеле Старшем глубокого автора, а не шутника, нужны были открытия экспрессионистов и сюрреалистов 

Между прочим, у Мауергауза есть картина с той самой выставки 1934 года - "Богач и льстецы" Питера Брейгеля Младшего. Это одно из самых ранних сохранившихся датированных его произведений. В России впервые показывается.

А почему его папу Брейгеля Мужицкого тоже открыли заново в ХХ веке?

Вадим Садков: Меняются не работы, а наш взгляд. Только в эпоху импрессионизма люди смогли "дорасти" до Вермеера, до Пьеро делла Франческа. А чтобы увидеть в Питере Брейгеле Старшем великого автора, а не шутника, нужны были открытия экспрессионистов и сюрреалистов. После них ХХ век смог увидеть в Брейгеле живописную экспрессию, новое неклассическое соотношение формы и цвета, цвета и линии.

где находится, фото, история, отзывы

Экспертное мнение

Архимандрит Феофилакт, наместник Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря:

«Окрестности Истры изменили на библейские прообразы»

— Новый Иерусалим — живое воплощение пятого Евангелия (так называют Святую Землю), в котором сама земля и все, что на ней благовествуют о днях земной жизни Иисуса Христа. Явление уникальное, не имеющее аналогов в мировой христианской культуре. Здесь даже названия окрестностей Истры были условно изменены на евангельские или библейские прообразы. Так река Истра становится Иорданом, четыре холма под монастырем стали горами Сион, Елеон, Фавор и Ермон, появляется Гефсиманский сад и Кедронский поток, образуются свои Вифлеем, Назарет, Галилея и Вифания, возникает Иудина земля и Иосафатова долина.

Для Нового Иерусалима очень актуальны слова народной мудрости: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Поэтому, чтобы лучше понять феномен личности Святейшего Патриарха Никона и оценить его грандиозный замысел, увидеть красоту и благолепие созданной им святой обители, стоит посетить этот монастырь.

Александр Авдеев, доцент кафедры истории России и архивоведения исторического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университет:

«Надписи в Воскресенском соборе содержат шифр»

— В стенах монастыря патриарх Никон создал интеллектуальную школу, и с произведениями его учеников, вырезанными на белокаменных плитах, можно ознакомиться в Воскресенском соборе. Справа от южного входа в собор можно увидеть огромную надпись – стихотворную летопись, посвященную истории создания Воскресенского монастыря. А на белокаменной плите, установленной в изножии гробницы патриарха Никона, высечена стихотворная эпитафия Святейшему, автором которой был его ученик, архимандрит Ново-Иерусалимского монастыря Герман. Обе надписи содержат загадку для любознательного читателя: по первым буквам каждой строки можно прочитать, кто и с какой целью создал эти произведения.

Иерусалим - Вымысел воображения на JSTOR

В еврейской традиции упоминается город Иерусалим как в абстрактных, так и в конкретных терминах, небесный Иерусалим и земной Иерусалим. Эти два города неразрывно связаны друг с другом, и Иерусалим, вечная столица еврейского народа, черпает свою могущественную загадочность в своем первоначальном облике в еврейской истории, хотя библейский Иерусалим, древний город, окруженный холмами, и современный Иерусалим, Столица Израиля, окруженная соседними городскими придатками, не имеет географического соответствия. В общем, это геополитически актуально, учитывая сильную чувствительность, которую большинство евреев в Израиле и других местах испытывают к символической ценности своей древней столицы. Примечательно, что большинство арабских жителей столицы Израиля не являются гражданами Израиля, и подавляющее большинство из них отказывается участвовать в муниципальных выборах, хотя израильское законодательство позволяет негражданам, постоянно проживающим в стране, голосовать на местных выборах. То, что Израиль разрешает нескольким странам иметь отдельные консульства в западной и восточной частях столицы Израиля, указывает на неявное признание Израилем двойного статуса в Иерусалиме.После войны 1967 года, стараясь избегать использования формального языка аннексии, Израиль в целом считал, что Восточный Иерусалим и некоторые прилегающие районы стали частью Израиля, когда в соответствии с Основным законом: Иерусалим, столица, он был объявлен объединенным и вечная столица государства Израиль. В данной статье рассматриваются эти политические и правовые изменения.

GeoJournal - международный журнал, посвященный всем отраслям пространственно интегрированных социальных и гуманитарных наук.Этот давний журнал стремится публиковать передовые, инновационные, оригинальные и своевременные исследования со всего мира и по всему спектру социальных и гуманитарных наук, которые имеют явный географический / пространственный компонент, в частности, в шести основных областях GeoJournal: - Экономика и география развития - Социально-политическая география - Культурно-историческая география - Здоровье и медицинская география - Экологическая география и устойчивое развитие - Юридическая / этическая география и политика

Springer - одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

ИЗРАИЛЬСКИЙ ВОПРОС ООН В ИЕРУСАЛИМЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, Нью-Йорк, 17 ноября - Израиль фактически сообщил Генеральному секретарю Тан, что она не позволит Организации Объединенных Наций проверять жилищную и демографическую политику в арабском секторе Иерусалима в соответствии с просьбой Советом Безопасности почти два месяца назад.

Осведомленные источники сообщили сегодня, что в письме министра иностранных дел Аббы Эбана г-ну Танту несколько дней назад подтвердилось намерение Исраэль проводить ее нынешнюю политику в Иерусалиме и не было упоминания о г-на.Просьба Тана о разрешении отправить миссию в Джеру Салем.

Миссия будет состоять из представителей Аргентины, Италии и Сьерра-Леоне. Все они имеют дипломатические отношения с Израилем и, как считается, придерживаются умеренных взглядов на Ближний Восток.

Г-н Тан действовал в соответствии с резолюцией, принятой Советом безопасности 25 сентября при поддержке Соединенных Штатов и других западных держав.

Запрошенный отчет за 60 дней

Совет призвал Израиль воздержаться от «любых дальнейших шагов», которые могли бы изменить арабский характер Иерусалима, и отменить все уже предпринятые в этом отношении шаги.

Он поручил г-ну Танту проверить соблюдение Израилем и доложить Совету в течение 60 дней.

Поскольку до истечения крайнего срока остается всего несколько дней, ожидается, что генерал безопасности доложит Совету о том, что Израиль не желает сотрудничать.

Письмо г-на Эбана, согласно источникам, привлекло внимание г-на Тана к заявлению, сделанному премьер-министром Голдой Меир в Кнессете 26 октября, в котором она сказала, что ее правительство не будет «вступать в обсуждения с кем-либо. политический фактор на основании этой резолюции, которую Израиль считает лишенной какой-либо моральной основы.

Считается, что Израиль безуспешно пытался убедить Аргентину и Италию в обязательном порядке принять участие в миссии.

Оба правительства, как и правительство Сьерра-Леоне, заявили, что их представители будут работать в миссии, если Израиль разрешит им поехать в Иерусалим.

(PDF) Находки персидского периода из Иерусалима: факты и интерпретации

НАХОДКИ ПЕРСИДСКОГО ПЕРИОДА ИЗ ИЕРУСАЛИМА: ФАКТЫ И

ИНТЕРПРЕТАЦИИ

Reich, R.1994. Древний могильник в районе Мамилла

, Иерусалим. В: Гева, Х. (ред.). Древний Иерусалим Re-

телятина. Иерусалим: 111–118.

Райх, Р. 2000. От эллинизма до средневековья 6–1. в: Гева,

Х. (ред.). Раскопки еврейского квартала в Старом городе Иерусалима, проведенные Нахманом Авигадом

, 1969–1982 гг. т. I: Архитектура и стратиграфия:

Районы A, W и X-2. Заключительный отчет. Иерусалим: 83–110.

Райх, Р.2003a. Местные оттиски печати эпохи эллинизма -

риод. в: Гева, Х. (ред.). Раскопки еврейского квартала в Старом городе

Иерусалима, проведенные Нахманом Авигадом, 1969–1982, том II: Находки

из областей A, W и X-2, Заключительный отчет. Иерусалим: 256–262.

Рейх, Р. 2003b. Каменные сосуды, гири и архитектурные элементы

Фрагменты. в: Гева, Х. (ред.). Раскопки еврейского квартала в старом городе

Иерусалим, проведенные Нахманом Авигадом, 1969–1982 гг., Том II:

Находки в районах A, W и X-2, Заключительный отчет.Иерусалим: 263–291.

Райх Р., Шукрон Э. 1998. Иерусалим, город Давида. Ex-

кавитации и обследования в Израиле 18: 91–92.

Райх Р., Шукрон Э. 2004. История источника Гихон

в Иерусалиме. Левант 36: 211–223

Райх Р., Шукрон Э. 2007. Отпечатки печати Иегуда

из раскопок 1995–2005 годов в городе Давида. Тель-Авив 34

(1): 59–65.

Райл, Х. Э. 1907. Ездра и Неемия.Кембридж.

Schniedewind, W. 2003. Иерусалим, поздний иудейский Мо-

Нарчия и состав библейских текстов. в: Vaughn, A.G.

and Killebrew, A.E. (ред.). Иерусалим в Библии и археологии: период первого храма

гг. Атланта: 375–394.

Schniedewind, W. 2004. Как Библия стала книгой: Текст

ализация Древнего Израиля. Кембридж.

Шило, Ю. 1984. Раскопки в городе Давида, I (Кедем, 19).

Иерусалим. (Иврит)

Шайло, Ю. 1990. Стратиграфическое введение в части I и II.

в: Ariel, D.T. (ed.). Раскопки в Городе Давида 1978–1985 гг. Di-

, подготовленный Игалем Шило, т. II: Импортированные штампованные ручки для амфор, монеты,

Обработанная кость и слоновая кость и стекло (Qedem 30). Иерусалим: 1–12.

Шукрон, Э., Райх, Р. 2005. Иерусалим, город Давида, автостоянка

Гивати. Хадашот Археологиот - Раскопки и исследования в

Израиле 117: 7–9.Доступно по адресу

http://www.hadashot-esi.org.il/report_detail_eng.asp?id=250&mag_id=110

Сиван, Р. и Солар, Г. 1994. Раскопки в Иерусалиме Ci-

тадель, 1980–1988 гг. в: Гева, Х. (ред.). Открытие древнего Иерусалима. Jeru-

Салем: 168–176.

Смит, М. 1971. Палестинские партии и политика, сформировавшие Ветхий Завет

. Нью-Йорк и Лондон.

Э. Стерн, 1982. Материальная культура Библейской земли в период

годов, 538–332 гг. До н. Э.c. Уорминстер.

Стерн, Э. 2001. Археология страны Библии, т. II: Ас -

сирийский, вавилонский и персидский периоды 732–332 гг. До н. Э. Нью-Йорк.

Международная конференция по молекулярному онкогенезу ICMO в ноябре 2021 г. в Иерусалиме

Цели и задачи Международной научной конференции

Международная научно-исследовательская конференция - это федеративная организация, цель которой - объединить для презентации значительное количество разнообразных научных мероприятий. в рамках программы конференции.События будут проходить в течение определенного периода времени во время конференции в зависимости от количества и продолжительности презентаций. Благодаря своему высокому качеству, он представляет собой исключительную ценность для студентов, ученых и исследователей отрасли.

ICMO 2021: 15. Международная конференция по молекулярному онкогенезу стремится собрать вместе ведущих академических ученых, исследователей и ученых-исследователей для обмена и обмена своим опытом и результатами исследований по всем аспектам Молекулярный онкогенез. Он также предоставляет ведущую междисциплинарную платформу для исследователей, практиков и преподавателей, чтобы представить и обсудить самые последние инновации, тенденции и проблемы, а также встречающиеся практические проблемы и решения, принятые в области молекулярного онкогенеза

Призыв к взносам

Приглашаем потенциальных авторов вносить свой вклад и помогать формировать конференцию, отправляя тезисы своих исследований, статьи и электронные постеры.Кроме того, высококачественные исследовательские материалы, описывающие оригинальные и неопубликованные результаты концептуальных, конструктивных, эмпирических, экспериментальных или Сердечно приглашаем для презентации на конференции теоретические работы во всех областях молекулярного онкогенеза. На конференции будут представлены тезисы, доклады и электронные постеры, посвященные темам и темам конференции, включая рисунки, таблицы и ссылки на новые исследовательские материалы.

Руководство для авторов

Пожалуйста, убедитесь, что ваша работа соответствует строгим правилам конференции по приему научных работ. Загружаемые версии контрольного списка для Полнотекстовые статьи и Абстрактные статьи.

Пожалуйста, обратитесь к Правила подачи статей, Правила подачи тезисов и Информация об авторе перед подачей статьи.

Материалы конференции

Все представленные на конференцию доклады будут подвергнуты слепому рецензированию тремя компетентными рецензентами. Рецензируемые материалы конференций индексируются в Open Science Index, Google ученый, Семантический ученый, Зенедо, OpenAIRE, ОСНОВАНИЕ, WorldCAT, Шерпа / RoMEO, и другие индексные базы данных.Индикаторы импакт-фактора.

Специальные выпуски журнала

ICMO 2021 объединилась с выпуском специального журнала на Молекулярный онкогенез. Ряд отобранных высокоэффективных полнотекстовых статей также будет рассмотрен для специальных выпусков журнала. Все представленные статьи будут рассмотрены в этом специальном выпуске журнала. Отбор докладов будет проводиться в процессе рецензирования, а также на этапе презентации на конференции.Представленные статьи не должны рассматриваться другими журналами или публикациями. Окончательное решение о выборе статьи будет принято на основании отчетов о экспертной оценке, подготовленных приглашенными редакторами и главным редактором совместно. Избранные полнотекстовые статьи будут бесплатно опубликованы в Интернете.

Возможности для спонсоров и участников конференции

Конференция предлагает возможность стать спонсором конференции или экспонентом. Чтобы принять участие в качестве спонсора или экспонента, загрузите и заполните Форма заявки на спонсорство конференции.

Молекулярный онкогенез
,00 Молекулярные механизмы онкогенеза
,00 Онкогенные вирусы и механизмы онкогенеза
Механизмы активации онкогенов
,00 Молекулярная мимикрия опухолевых вирусов
,00 Молекулярные основы онкогенеза клеточного цикла
Молекулярные механизмы радиационного онкогенеза
,00 Биология роста опухоли
Доброкачественные и злокачественные новообразования
Молекулярные основы многоступенчатого канцерогенеза
,00 Канцерогенные агенты и их клеточное взаимодействие
Клиническая характеристика опухолей
Влияние опухоли на хозяина
Классификация и стадия опухоли
Лабораторная диагностика опухолей

Срок подачи тезисов / полнотекстовых статей 15 февраля 2021
Уведомление о принятии / отказе 01 марта 2021
Заключительный доклад (готовый к съемке) Срок подачи и ранней регистрации 29 октября 2021 г.
Даты конференции 29-30 ноября 2021 г.
Али Бацци Госпиталь Св. Иоанна и медицинский центр Детройт, Мичиган, США
Гарри Ся Novartis Pharmaceuticals Corporation, США
Юйлин Сун Мемориальный онкологический центр Слоуна-Кеттеринга, США
Раджан Томас Детская больница Филадельфии, США
Танбир Наджрана Онкологический институт Розуэлл-Парка, США
Ховиеда Фули Университет Асьют, EG
Альдхаби Мохтар Первая больница Китайского медицинского университета, CN
Шахин Саларванд Лорестанский университет медицинских наук, IR
Луизетто Мауро Академия IMA, IT
Йозеф Бодор Карлов университет, Биотехнологический и биомедицинский центр (BIOCEV), CZ
Илиас Сачпазидис Университетский медицинский центр Фрайбурга, DE
Китияпорн Понгпратеад Университет Кхон Каен, TH
Маниша Павар Мемориальная больница Тата, Колледж медсестер, IN
Аджаб Хан Сельскохозяйственный университет Шаньси, CN
Амар Сингх AIIMS, Нью-Дели, IN
Сопит Тубтимхин Онкологическая больница Убонратчатхани, TH
Ханнане Гольшахи Исследовательский центр репродуктивной биотехнологии, Исследовательский институт Авиценны (ARI), ACECR, IR
Випин Гоэль Индоамериканская больница Басаватаракам, Хайдарабад, IN
Васим Куреши Govt. Медицинский колледж, Сринагар Джамму и Кашмир, Индия, IN
Ношин Масуд Женский университет Фатимы Джинны, PK
Судхир Сахдев Институт обучения и управления, Инженерный колледж, IN
Менха Свеллам Национальный исследовательский центр,
Менха Свеллам Национальный исследовательский центр, EG
Рави Гутти Хайдарабадский университет, IN
Гленн Гира ул.Колледж Поля в Илокос-Сур, PH
Мохамед Фахим Каирский университет, EG
Абдулла Сахюн Университет Майнца, DE
Сахар Абд эль-Рахман Каирский университет, EG
Сами Эль Хатиб Ливанский международный университет, LB
Varun Menon. p Университет медицинских наук Кералы, IN
Тип участия Стоимость билетов за раннюю регистрацию Стоимость регистрационного билета
Регистрация докладчика / докладчика, не являющегося студентом, € 350 400 €
Регистрация докладчика / докладчика для студентов 300 € € 350
Регистрация слушателя € 250 300 €
Дополнительная публикация статьи 100 €

Все материалы и услуги конференции будут доставлены участникам в цифровом виде с помощью онлайн-системы управления конференциями. Регистрация на конференцию включает следующие цифровые материалы и услуги:

  • э-сертификатов [для авторов: свидетельство о посещении и представление; для слушателей: свидетельство о посещении; для кафедр: сертификат посещаемости и благодарность; для докладчиков: Сертификат лучшей презентации (в случае предоставления на основе оценки)]
  • электронная программа
  • электронная книга
  • Значок электронного имени
  • квитанция
  • электронная презентация

Типы презентаций:

  • Физическая презентация - это устная презентация для конференц-связи, которая выполняется с использованием цифровых технологий, включая встроенные цифровые элементы (тексты, таблицы, графики или видео) для совместного использования PowerPoint.
  • Цифровая презентация - это презентация цифровой конференц-связи, которая создается с использованием цифровых технологий, включая встроенные цифровые элементы (тексты, таблицы, графики или видео) для совместного использования PowerPoint.

Ранняя регистрация

Early Bird Регистрация действительна до 2021-10-29 23:59:59

Обработка кредитной карты онлайн

Автору доступна онлайн-оплата и слушатели-делегаты.
Участники конференции могут оплачивать регистрационные взносы кредитной картой онлайн.

Храм Гроба Господня в Иерусалиме закрывается в связи с принятием Израилем антивирусных мер

Иерусалимская церковь Гроба Господня, которая, по мнению христиан, является гробницей Христа, была закрыта в среду, поскольку Израиль ужесточил ограничения на передвижение, а палестинцы объявили о своей первой смерти от нового коронавируса.

Церковь, расположенная в Старом городе Иерусалима, была закрыта вскоре после 5 часов вечера.м. поскольку Израиль применил ряд новых ограничений, направленных на сдерживание распространения вируса, включая закрытие мест отправления культа.

Не сразу стало ясно, будет ли таким же образом закрыта ставнями площадь у Западной стены, самого святого места, где могут молиться евреи.

Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

«Нам сообщили о закрытии.Мы понимаем, что это на одну неделю. Мы надеемся, что (церковь) откроется как можно скорее », - сказал Вади Абунассар, представитель местного духовенства.

Новые ограничения в Израиле, объявленные в заявлении офиса премьер-министра Биньямина Нетаньяху, запрещают покидать дом, кроме как для покупки предметов первой необходимости, таких как продукты питания и лекарства, или для обращения за медицинской помощью.

«Лица в возрасте 60 лет и старше, особенно пожилые люди и группы риска, должны оставаться дома и не рисковать собой, выходя на улицу», - говорится в заявлении.

Молящийся молится перед закрытым входом в Храм Гроба Господня в Старом городе Иерусалима из-за пандемии коронавируса (COVID-19), 25 марта 2020 г. (Ahmad GHARABLI / AFP)

«Нарушение запретов будет считаться уголовным преступлением», - добавили он, отметив, что полиции было поручено обеспечить выполнение приказов, которые будут действовать в течение семи дней.

Закрытие церкви незадолго до празднования Пасхи произошло через несколько дней после того, как мусульманские власти закрыли близлежащий комплекс мечети Аль-Акса на Храмовой горе, третьем священном месте ислама.

Одинокий верующий молится над Камнем Помазания в Храме Гроба Господня в старом городе Иерусалима, 22 марта 2020 года, на фоне жестких ограничений, введенных Израилем для сдерживания распространения нового коронавируса, вызывающего Covid- 19 болезнь. (AHMAD GHARABLI / AFP)

Число израильтян с положительным результатом на коронавирус COVID-19 в среду вечером достигло 2369 человек. За последние дни после заражения вирусом скончались пять человек.

Палестинские власти на Западном берегу сообщили о первой смерти на территории от вируса в среду, и на данный момент зарегистрировано 60 случаев.

Палестинская администрация в воскресенье запретила все второстепенные передвижения на 14 дней, чтобы сдержать распространение вируса.

Сотрудники Times of Israel внесли свой вклад в этот отчет.

Ты серьезно. Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день - чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, мы не создали платный доступ. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Кипящее лето в Восточном Иерусалиме - The Jerusalem Post

ОРИГИНАЛЬНОЕ исследование для этой истории было проведено в середине июня как вторая часть серии статей, которые я планировал, о нагнетании напряженности между арабами и евреями в Восточном Иерусалиме и столкновениях из-за святых мест вокруг Израиля.

В начале мая я писал о Храмовой горе и перешел от этой истории к следующему холму на востоке - древнему еврейскому кладбищу на Масличной горе.

Когда я посетил кладбище, квартал Рас-эль-Амуд с арабским большинством, расположенный на западном склоне Елеонской горы, и израильский анклав Маале-Зейтим 25 июня, арабские нападения на евреев на горе продолжались. рост и был достаточно плохим, чтобы оправдать статью о будущем святого места и прилегающих жилых кварталов.

В остальной части города, однако, было спокойно. После встречи в Рамаллахе на прошлой неделе я остановился в продуктовом магазине в районе Шуафат по дороге домой и не подумал об этом. На следующий день после посещения Масличной горы я договорился одолжить DVD у знакомого палестинца в Шейх-Джаррахе и мало думал о том, чтобы гулять там по улицам с моим 12-летним сыном, поскольку я пришел на прием. отметили появление арабских покупателей и пешеходов вокруг Западного Иерусалима - в торговых центрах Малха и Мамиль - ла, на улице Бен-Иегуда и на Яффо-роуд - и гордились тем, что все это не заслуживает внимания, - как две группы иерусалемитов, если не совсем одно и то же пространство, по крайней мере, сосуществовать не так уж плохо.Какая разница за неделю: через четыре дня после бесстрашной прогулки по Шуафату Восточный Иерусалим взорвался народным насилием, невиданным в городе со времен первоначальной интифады четверть века назад. 30 июня тела погибших. Эяль Йифра, Гиль-Ад Шаер и Нафтали Френкель были обнаружены в яме недалеко от Хеврона, событие, которое побудило банды крайне правых евреев бродить по улицам Иерусалима, выкрикивая слоганы, в том числе «Смерть арабам», и преследовать арабов. пешеходы и рабочие на таких местах, как рынок Махане Иегуда.Два дня спустя в Иерусалимском лесу в Западном Иерусалиме было найдено тело 16-летнего Мохаммеда Абу Хдейра, жителя Шуафата. За убийство были арестованы молодые евреи-экстремисты. вызвал пожар, который израильским властям не удалось потушить, в то время как в Галилее и центральном Израиле полиции и лидерам местных сообществ удалось относительно быстро успокоить гнев - возможно, благодаря Рамадану, мусульманскому месяцу поста, который начался 28 июня - в Иерусалиме. Полиции не повезло.От Шуафата до Рас-аль-Амуд и Армона Ханацива насилие вспыхивало все лето и до сентября, без каких-либо признаков ослабления. На Рош ха-Шана 23-летний студент ешивы Шанан Купецки был атакован бандой в Городе Давида ( Силван), когда он возвращался в Старый город после выполнения праздничного ритуала ташлих в древнем бассейне Шилоа. Неделей ранее семью чуть не линчевали после того, как по ошибке вошли в Вади-Джоз. По словам местных жителей, нападения на школьные автобусы, выстрелы в Маале-Зейтим и другие нападения продолжаются, и полиция и пограничная полиция мало реагируют на них. В Шуафате мятежники повредили несколько станций иерусалимского легкорельсового транспорта и неоднократно забрасывали поезда камнями. Примечательно, однако, что активисты и наблюдатели говорят, что насилие в столице, похоже, не больше, чем местные жители «выпускают пар», и не указывает на начало интифады как восстание в Иерусалиме. Несмотря на то, что мэр Иерусалима Нир Баркат попросил премьер-министра Биньямина Нетаньяху развернуть дополнительные ресурсы безопасности в столице, чтобы не допустить, чтобы раунд насилия превратился в «тихую интифаду», голоса на арабских улицах города не верят сторонникам тесты достигнут этого уровня.«Я ВИЖУ это как этап», - сказал The Jerusalem Report активист, близкий к протестам. Говоря на условиях анонимности, активист говорит, что насилие направлено в основном на то, чтобы подчеркнуть палестинскую идентичность арабов Восточного Иерусалима, но добавляет, что, в отличие от второй интифады 2000-2004 годов, нет центрального органа, координирующего беспорядки, и они не определены. с четкой целью. «В течение долгого времени люди предполагали, что жители Восточного Иерусалима в значительной степени интегрированы в структуру города - возможно, мы были пассивно-агрессивными политически, отказываясь принимать участие в управлении Израилем городом, но мы очень сильно участвовали в повседневной жизни города, делая покупки в торговых центрах Западного Иерусалима, обедая в местных ресторанах, просматривая фильмы в комплексе Cinema City и т. д.«Но события последних трех месяцев показали, что царившее в городе спокойствие было иллюзией. Конечно, люди были в ярости из-за похищения и убийства Абу Хдейра, и это стало еще хуже из-за войны в Газе. Гнев рос по мере появления образов войны, но есть более глубокое объяснение глубокого разочарования, которое испытывают многие молодые люди - отсутствие идентичности. Это было серьезной проблемой для нас в Восточном Иерусалиме в течение многих лет. С одной стороны, мы палестинцы, оккупированные Израилем и управляемые израильским законодательством. С другой стороны, у нас есть доступ к израильскому обществу - такие вещи, как социальное обеспечение и здравоохранение. В целом, эта дихотомия создает у многих молодых палестинцев острое ощущение путаницы, поэтому беспорядки были способом - ужасно бесполезным, боюсь, - для многих молодых людей утвердить свое чувство национальной идентичности, поддерживая и отождествляя себя с страданиями своей нации в Газе и на Западном берегу », - говорит активист. Для арабов и евреев Иерусалим стоимость нынешней« фазы »продолжает расти.В арабском секторе полиция Иерусалима сообщает, что с момента начала беспорядков было арестовано более 760 человек. Согласно отчету, опубликованному в газете Haaretz Hebrew daily, по меньшей мере 260 заключенных моложе 18 лет. Пока не опубликовано никаких оценок денежного ущерба местной инфраструктуре и экономике, причиненного насилием, но Новостные сообщения перед праздником Рош ха-Шана показали, что отельеры в городе были обеспокоены пустыми комнатами в разгар курортного сезона, поскольку туристы решили держаться подальше от Иерусалима из-за насилия. За два дня до Йом Киппура, совпадающего с мусульманским праздником Курбан-байрам, нельзя не ошибиться в напряженности в Сильване, рядом с Навозными воротами Старого города. Хотя этот район в значительной степени избегает насилия, которое потрясло другие части города, столкновения действительно вспыхнули 30 сентября, когда группа евреев въехала в дом глубокой ночью. Группы правого крыла и представители новых евреев. жители отстаивали право евреев покупать недвижимость в любом месте Иерусалима и заявляли, что дом был куплен на законных основаниях.Левые и палестинцы возразили, что дом был насильственно отнят у законных палестинских владельцев и что сделка была предназначена только для того, чтобы спровоцировать насилие со стороны местных жителей путем сочетания давления и сомнительной этики в отношении недвижимости. Они говорят, что этот шаг был лишь последним инцидентом, направленным на «иудаизацию» соседства, прежде чем полностью стереть арабское присутствие в Иерусалиме. В любом случае нет никаких сомнений в том, что еврейские дома служат для того, чтобы тыкать в глаза людям. местные арабы.Прогуливаясь по окрестностям, местные жители очень охотно указывают на дома, захваченные евреями - многоквартирные дома, четко обозначенные израильскими флагами, блестящим белым иерусалимским камнем (в отличие от грубого камня, характерного для более древних арабов). принадлежащих зданиям), особенно колючей проволокой и частными силами безопасности, финансируемыми Министерством жилищного строительства. Один житель, Халед Зийям, охотно указал The Report на самое недавнее приобретение - одно крыло большого семейного дома с красивым двором, лимонное дерево и виноградные лозы.Какими бы ни были юридические детали покупки и захвата собственности, реальность оказалась простой и горькой - группа нежелательных евреев перебралась в часть палестинского здания, что очень противоречило желанию жителей. насчет новых соседей Зийям плюнул на землю и назвал их «грязными ворами». Он говорит, что евреев никогда не будут приветствовать в Сильване или любом другом арабском районе, и добавил, что надеется на новую интифаду или даже полномасштабную войну с целью изгнания узурпаторов. «Пусть живут в Тель-Авиве или Хайфе. Мы не хотим жить с ними », - говорит он. Другие не согласились, заявив, что, хотя они согласны с точкой зрения Зийяма на нынешний урожай евреев в Сильване, теоретически они не будут возражать против того, чтобы евреи покупали недвижимость по соседству, при условии, что они пришел с миром, а не с насилием. Как и в других общинах, где евреи и арабы живут в непосредственной близости, здесь обе стороны заявляют, что они являются жертвами регулярных нападений со стороны противоположной этнической группы. «Любое присутствие поселенцев является провокационным», - говорит Иегудит Оппенгеймер, исполнительный директор Ir Amim, a левая неправительственная организация, выступающая за права палестинцев в городе.«Согласно международному праву, этот район не принадлежит Израилю, но организация поселенцев Эль-Ад имеет практически неограниченное финансирование, что позволяет им терроризировать район, насильственно захватывая этот район дом за домом, дунам за дунамом. Согласно Оппенгеймеру, битва в Сильване - это, по сути, битва из-за «нарратива» Иерусалима. Она цитирует странное заявление министра экономики Нафтали Беннета в начале октября о том, что прибытие последней группы еврейских жителей создало еврейское большинство в Сильване (хотя на самом деле это привело к тому, что число еврейских жителей Сильвана не превышало нескольких десятков), поскольку доказательства того, что поселенцы «пытаются стереть палестинскую идентичность Иерусалима».Кроме того, она называет прилегающий проект раскопок Города Давида «не более чем циничным использованием археологии и туризма, чтобы сказать людям, что« то, что, по вашему мнению, вы видите здесь - арабский квартал с несколькими воинственными, хорошо вооруженными евреями - не соответствует действительности ». действительно то, что вы видите ». Оппенгеймер продолжает:« Да, Сильван - это место древнего Иерусалима, но история здесь не ограничивается евреями. Каждый народ, живший здесь на протяжении всей истории, оставил свой след на этом месте. Таким образом, археологические находки здесь принадлежат общественности, а не одной узкой группе, и находки представляют культурное и историческое наследие многих народов и культур, а не только евреев.«В отличие от упомянутого выше палестинского активиста, который назвал палестинские националистические чувства основным источником нынешней вспышки, группа Оппенгеймера делает акцент на дискриминации в Иерусалиме как на источнике гнева палестинцев. Это утверждение несложно подтвердить. По данным Центрального статистического бюро, более 75 процентов арабов Иерусалима, в том числе 82,2 процента арабских детей города, живут за официальной чертой бедности, определяемой CBS как лицо с ежемесячным доходом менее 2820 шекелей или пара, получающая доход. менее 4 513 шекелей в месяц.Для семьи из пяти человек семейный доход должен превышать 8 500 шекелей, чтобы считаться выше черты бедности. Напротив, 23,5 процента еврейского населения Иерусалима и 33,7 процента еврейских детей города живут за чертой бедности. Несоответствие между Восточным и Западным Иерусалимом также очевидно невооруженным, неподготовленным глазом. Один иностранный журналист, живший в Шейх-Джаррахе, сказал этому журналисту, что никогда не платил за парковку в Израиле, а просто выбросил полученные парковочные талоны в мусор.«Почтовая служба в Восточном Иерусалиме настолько нерегулярна и нечасто, что я уверен, что со мной никогда не свяжутся, чтобы оплатить штрафы», - утверждает он. Достаточно взглянуть на разницу между общественной инфраструктурой в этих двух областях, чтобы понять, различные уровни инвестиций, которые израильские власти вкладывают в каждый сектор. В Западном Иерусалиме железнодорожные пути и парки Захер - это ухоженные городские зоны отдыха, а жителям Сильвана и Вади-Джоза повезло, если «игровых площадок» в их кварталах больше чем маленькие, голые участки земли с ржавыми качелями и качелями.В то время как дороги, которые поднимаются и спускаются по холмистой местности кварталов Талбие, Гило и Малха, были должным образом спланированы и построены, дороги, ведущие через глубокие вади к востоку от Старого города, суровы, круты и находятся в плохом состоянии. утверждают, что израильские школы адекватно финансируются, в Иерусалиме просто нет университетских городков для арабских студентов, которые могли бы сравниться со зданиями и удобствами в лучших средних школах Западного Иерусалима. И евреи, и арабы говорят, что получить разрешения на строительство в Восточном Иерусалиме практически невозможно, но Оппенгеймер и другие левые группы говорят, что город регулярно старается сносить только незаконные арабские постройки.«Для Израиля палестинское население Иерусалима - не более чем огромное скопление людей, а не группа с общими интересами и, конечно, не нация с политическими устремлениями. Дискриминация арабов заложена в ДНК Израиля », - утверждает Оппенгеймер. В конце концов, остаются вопросы относительно того, чего хотят арабские жители Иерусалима. Когда говорят о проблемах, с которыми сталкивается палестинская община в Иерусалиме, все в обязательном порядке делают ссылку на «оккупацию», но, углубляясь в вопросы, не ясно, воспринимается ли израильтянин как полностью отрицательный. Палестинцы и левые израильтяне ссылаются на «волну расизма, захлестнувшую израильское общество», ссылаясь как на нападения на арабов в районе площади Сион в Западном Иерусалиме, так и на дискриминационные заявления высокопоставленных политиков, таких как министр иностранных дел Авигдор Либерман. Но один палестинец, который называл себя только своим именем, Ибрагим, говорит, что муниципалитет Иерусалима мог бы многое сделать для снятия гнева в арабском секторе, позволив палестинским учреждениям вернуться в город для решения культурных вопросов.В прошлом такие лидеры, как Фейсал Хусейни, и такие учреждения, как Orient House, проводили культурные мероприятия и мероприятия и услуги для общины на арабском языке. Сегодня такие мероприятия, как Детский фестиваль 2013 года, запланированный для национального театра Эль-Хакавати-Палестин, Израиль часто отменяет. Кроме того, отсутствие в городе жизнеспособных палестинских национальных органов и отсутствие развитой туристической инфраструктуры означает, что для жителей Восточного Иерусалима не хватает рабочих мест, что приводит к разочарованию. «Если люди не найдут те места, где они могут выразить себя, они будут выражать себя на улице, бросая камни», - говорит Ибрагим. Хотя насилие против евреев и символов израильского государства уже давно стало обычным явлением, это далеко не так. ясно, что жители хотят обменять «оккупацию» Израиля на палестинское правительство. Опросы неизменно показывают, что только меньшинство жителей Восточного Иерусалима добровольно примет палестинское гражданство. Один опрос 2011 года показал, что 35 процентов населения переедут в Израиль, а не будут жить под суверенитетом Палестины.«С одной стороны, у нас нет другого выбора, кроме как быть частью израильской системы - трудового законодательства, национального страхования, развлечений, покупок», - откровенно говорит Ибрагим. «Мы не можем избежать этого. Однако в то же время мы стремимся к культурным нормам нашего арабского наследия, арабской музыке и тому подобному. Палестинцы из Восточного Иерусалима упускают это из виду и хотят испытать это, но нет никаких сомнений в том, что мы не хотим отказываться от преимуществ жизни под израильской администрацией ». Таким образом, на практике ситуация для палестинцев в Иерусалиме выглядит такой игра с нулевой суммой, которая существенно меняет ценности американской революции.В то время как американцы протестовали против правления короля Георга III в 1770-х годах под лозунгом «никаких налогов без представительства», сегодня иерусалимские палестинцы, похоже, придерживаются противоположного подхода. Несмотря на их присутствие в Иерусалиме под контролем Израиля и тот факт, что они платят муниципальные налоги, они отказываются принимать участие в управлении Иерусалимом, поскольку считают, что это противоречит их ценностям и идентичности палестинцев. «Я знаю один муниципальный офис, который обратился НПО, имеющая план развития туристического сектора в Восточном Иерусалиме - никакой политики, только программа, которая принесет пользу жителям и городу », - говорит активист, упомянутый в начале этой статьи.«Но существует высокий уровень подозрений в отношении чего-либо, связанного с муниципалитетом, что может рассматриваться как узаконивание оккупации. И в нашей культуре нет ничего более табу, чем это ».

King's Business - 1926-12 - Страница 56

декабрь 1926 г.

Б У С И Н Е С С

K I N G ’S

Т Е

750

Граф Куденхове Калерги, жена которого еврейка, является основоположником движения. - Американский иврит.Достопочтенный. Стэнли Болдуин, премьер-министр Великобритании, согласился работать в комитете покровителей Про-Иерусалимского общества, целью которого является сохранение древностей Иерусалимского салима, говорится в депеши Еврейского телеграфного агентства. Сэр Рональд Сторрс, бывший губернатор Иерусалима, основатель и президент общества, был принят премьер-министром 21 октября, и именно по его предложению последний принял эту должность. - Новая Палестина. - o - Кадес-Варни, место стоянки странствующих израильтян в пустыне Синай, и место, где Моисей чудесным образом ударил воду из скалы, находились в месте, известном сегодня как Айн Гудерат, по словам доктораУильям Т. Эллис из Суортмора. По словам доктора Эллиса, вода все еще течет из вади в Айн-Гудерате, единственном в своем роде источнике на Синае. В «Лондонском экспрессе» полковник Сирил Фоули дает дополнительные подробности об археологической экспедиции, которая пыталась найти Ковчег Завета на месте Храма Соломона. - Новая Палестина. - о- Я смотрел на надпись в Музее в Каире, одном из самых прекрасных музеев мира. В этом музее есть камень около десяти или двенадцати футов высотой и пяти-шести футов шириной, сделанный из черного гранита, отполированный с обеих сторон, с надписью на одной стороне, сделанной во времена сына Рамсеса Второго.Это переносит нас примерно на 1400 лет до н.э., и на камне фараон очень гордым образом и поэтическими фразами рассказывает о своих победах. Надпись заканчивается такими словами: «Израиль уничтожен; У Израиля не будет потомства * ». Но этот гордый фараон не знал Иеговы и не знал, что вечным повелением Иеговы было то, что Его народ должен был оставаться и быть Его свидетелями на протяжении веков; свидетелями, какими мы знаем Его суверенитет, а также свидетели Его милости (Отк. К. Ф. В. Флад, Лондонское еврейское общество, в еврейскую эпоху. Сельскохозяйственный центр организации рабочих в Палестине принял ряд резолюций, обращающих внимание на необходимость новой колонизации Керен Хайесод и, в частности, на начало ирригационных работ на землях Еврейского национального фуда. По данным Сельскохозяйственного центра, требуется дополнительная сумма в размере 360 000 долларов к бюджету, составленному Генеральным советом сионистов. Посадочная станция для Im-

человек еврейской расы принесли нам неизмеримое преимущество в нашей форме правления.Они принесли нашему народу дух, которому все мы можем подражать », - Бнай Брит. «Возвышение Востока» - так называется новая книга доктора С. М. Меламеда о сионизме. Он выйдет в начале января 1927 г. и издается издательством Halcyon Publishing House, 95 Mad ison street, New York. Первые несколько глав книги опубликованы в «Новой Палестине» - «Новая Палестина». Иерусалим, 19 августа. - В ближайшее время у Палестины и Сирии будет телефонная связь, как было объявлено здесь сегодня. . Телефонная связь будет установлена ​​между Метуллой, самой северной точкой еврейского поселения в Палестине, и ближайшей точкой Ливана («День»). Возможно, самая ценная работа в выставочном зале (еврейских древностей в Филадельфии) - это объемный том, который признан старейшей известной рукописью еврейского библа, написанной в девятом веке. В него вошли пророчества Ветхого Завета. Эта книга является собственностью Еврейской теологической семинарии Америки.■ o - Согласно сообщению, полученному из Иерусалима в Еврейское телеграфное агентство, арабы совершили нападение на еврейских верующих у Стены Плача в Иерусалиме, в пятницу вечером, 15 октября. В сообщении говорится, что арабы бросали в верующих камни, вынуждая их в панике разойтись. Многие раввины, в том числе раввин Яблони, были среди тех, кто молился у Стены (Новая Палестина). Считается шагом, направленным на поощрение прозелитизма среди евреев, это изменение положений многочисленных статей, недавно опубликованных графом Клебельсбергом, министром образования Венгрии. В новом постановлении указывается, что многочисленные статьи, определяющие количество еврейских студентов, которые могут поступать в университеты, не применимы к евреям, принимающим христианство (Бнай Брит). —O— На Панъевропейский конгресс, который проходил на днях в Вене, приняли участие ведущие мыслители и государственные деятели со всего мира. Среди них был ряд видных евреев, в том числе Рудольф Гольдшельд и Бронислав Губерман. Послания с приветствием и сочувствием были зачитаны от Люссатля, Брандеса, Райнхардта и других.

НОВОСТИ ПРИМЕЧАНИЯ Позицию против антисемитизма заняла Международная конференция мира на сессии в Женеве в прошлом месяце. - Бнаи Брит. Библия, которой предположительно 1000 лет, была найдена в древней стене синагоги в Бухаре, Россия. Утверждается, что были обнаружены и другие ценные документы. - Бнай Брит. - o— Ковно (J. T. A.) - Конгресс еврейской и еврейской культуры открылся здесь на прошлой неделе в присутствии ста делегатов. Делегатов приветствовал министр образования Литвы. - Писец. В России будет создана еврейская фермерская колония под названием Исраэль Зангвилл, сообщил доктор Д. Йохельман, председатель Объединенной организации помощи Великобритании. Бнай Брит. Согласно данным, опубликованным Hungar ian Statistical Review, с момента окончания войны 20 тысяч евреев в Венгрии обратились в христианство. Закладка краеугольного камня общественного театра на идиш стоимостью 1 000 000 долларов на Второй авеню и Четвертой улице в Нью-Йорке состоялась в воскресенье.Председательствовал Луи Гольдштейн, президент Союза актеров пивоварения (Писец). Налажено регулярное автомобильное сообщение между Иерусалимом и Багдадом, столицей Месопотамии, говорится в депеши из Иерусалима в Еврейское телеграфное агентство. Дорога на автомобиле займет три с половиной дня. - Новая Палестина. Министерство внутренних дел поручило всем губернаторам округов оказать помощь культивированию шелкопряда и пообещало крестьянским муравьям, что его поддержка будет продолжена для расширения отрасли. Будут даны наставления по современным направлениям. - Еврейская эра. Недавно в Ковно прошел Конгресс евреев Литвы, на котором обсуждались проблемы иврита и еврейской культуры. Выяснилось, что хе пив является языком обучения в 80% еврейских школ Литвы (Бнай Брит). В приветствии к евреям страны в Рош-Хашоне, выраженном через «Еврейского адвоката» Бостона, президент Кулидж сказал: «Народ

Сделано с FlippingBook - онлайн-создателем брошюр

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *