Хореография классный час: «Старинные танцы» Преподаватель 1 квалификационной категории Рапецкая Лариса Викторовна 2010 г. Муниципальное образовательное учреждение.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Хореографическое отделение

На хореографическом отделении стартовала Тематическая неделя: «Интеграция»

 

(видео «Интеграция») 
День первый
Особенностью дисциплины «Основы музыкальной грамоты» является соединение на занятиях нескольких видов деятельности: слушание музыки, изучение нотной грамоты, знакомство с такими понятиями как: лад (мажор, минор), темп, метр, ритм, сильная и слабая доля. Работа с различными метроритмическими структурами, воспитание чувства метроритмического движения и овладение навыками исполнения различных ритмических рисунков. Сейчас вы увидите фрагмент урока по учебной дисциплине «Основы музыкальной грамоты», где музыкально-теоретические сведения  интегрируются со знаниями учащихся, сформированных на уроках классического танца. (видео урока «Взаимодействие музыкального размера и других компонентов музыкального языка с движениями классического танца» 6(2)класс: видео №1, видео №2). На уроках по курсу «Музыкальные жанры» учащиеся усваивают знания музыкальной терминологии, актуальной и для хореографического искусства, учатся эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения.

Пробуют различать тембры отдельных музыкальных инструментов, много слушают и запоминают различные музыкальные произведения, что способствует развитию музыкальной памяти. Наряду с общей музыкальной культурой предмет «Музыкальные жанры» даёт учащимся более глубокие знания о танцевальных жанрах и балетной музыке. При изучении произведений русских и зарубежных классиков большое внимание уделяется танцевальным жанрам. Далее вы увидите видеофрагмент урока «Музыкальные жанры», где представлена интеграция с содержанием учебных  дисциплин «Основы музыкальной грамоты» и  «Классический танец». (видео урока «Роль взаимосвязи музыки и танца» 8(4) класс)

День второй
Музыка играет ведущую роль в искусстве хореографии. Ее характер и образное содержание отражаются в пластике движений. Исполнитель-танцовщик должен обладать рядом качеств: творческой способностью ярко, эмоционально воспринимать музыкальное произведение, хорошо чувствовать характер музыки, динамику ее развития, метроритмическую структуру, ощущать форму произведения, разбираться в динамике развития музыки.

Сейчас вы увидите фрагмент урока по дисциплине «Классический танец», в содержание которого интегрированы знания по дисциплине «Основы музыкальной грамоты». (видео урока «Развитие общих компетенций в межпредметной интеграции классического танца и основ музыкальной грамоты» 8(1) класс)

День третий
На уроках по дисциплине «Основы игры на музыкальном инструменте» учащиеся получают не только теоретическую подготовку, но и становятся непосредственными исполнителями.
А ещё, учеными-физиологами доказано, что игра на фортепиано стимулирует развитие определенных зон головного мозга, которые, в свою очередь, влияют на развитие речи, умственной активности, логического мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия ребенка, формируют у него усидчивость и умение концентрировать внимание. Уроки игры на фортепиано требуют одновременной работы глаз, ушей, ног, и всех десяти пальцев рук. Это хороший способ развить координацию движений, особенно необходимую для будущего артиста балета, ансамбля.


Далее мы продемонстрируем пример интеграции содержания учебной дисциплины «Основы игры на музыкальном инструменте» с содержанием дисциплин  специального  цикла.
(видео урока «Использование теоретических знаний и умений, полученных на уроках учебных дисциплин  «Основы музыкальной грамоты», «Классический танец», «Творческо-исполнительская практика» при разборе музыкального произведения на уроках  фортепиано»)

День четвёртый

На уроке по дисциплине «Основы игры на музыкальном инструменте» представлена интегративная связь содержания данного урока с содержание учебной дисциплины «Основы музыкальной грамоты».
(видео урока «Примеры интеграции учебных дисциплин «Основы игры на музыкальном инструменте» и «Основы музыкальной грамоты»)
Предметы «Основы музыкальной грамоты», «Музыкальные жанры», «Основы игры на музыкальном инструменте» находятся в непосредственной связи друг с другом и являются базовой составляющей в освоении учебных предметов в области хореографического исполнительства.
Уроки ритмики направлены на развитие чувства ритма у детей. На уроках они учатся  слушать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, формировать творческую активность, воображение, речь.
Предлагаем вашему вниманию фрагмент урока по учебной дисциплине «Классический танец», в содержание которого интегрированы знания и умения по учебным дисциплинам «Основы музыкальной грамоты» и «Ритмика».
Урок проводят студентки II курса Загайнова Валерия и Стадник  Юлиана (преподаватель Федотова О.П.)
(видео урока «Межпредметная интеграция уроков классического танца и ритмики» 5(1) класс)

День пятый. Послесловие.
(Фотографии с открытых уроков)
Ну, вот и подошла к концу наша тематическая неделя. Спасибо, что всю эту неделю вы были вместе с нами! Надеемся, что из наших онлайн – уроков вы почерпнули для себя много нового. Полученный опыт, несомненно, повысит уровень профессиональной готовности студентов хореографического отделения. Наши выпускники будут успешно применять его на практике.


Участие в Межрегиональном фестивале этнической культуры «Родвуж» («Родня «)

18 декабря студенты хореографического отделения Дарья Косолапова, Степан Котляренко принимали участие в Межрегиональном фестивале этнической культуры «Родвуж» («Родня «), который проходил в г. Микунь Усть-Вымского района. В их исполнении зрители увидели грузинский танец «Картули», который они подготовили с преподавателем Харченко Еленой Евгениевной. Подробнее…


Академический концерт

14 декабря на сцене Концертного зала гимназии состоялся академический концерт по практике. В программе более 30 номеров. На концерте присутствовал главный балетмейстер Театра оперы и балета Андрей Николаевич Меркурьев. По традиции, студентам в исполнении номеров помогали выпускники, а сейчас наши педагоги — Ринат Уралович Бикмухаметов и Модест Анатольевич Михайлов. Благодарим их! Поздравляем обучающихся первого года обучения — пятиклассников и восьмиклассников — с первым выходом на сцену!


Премьера в балете «Лебединое озеро»

Поздравления с премьерой в балете » Лебединое озеро» принимают студенты 1-3 курсов хореографического отделения. «Белые акты» в постановке Льва Иванова являются одними из самых красивых и сложных балетных произведений для кордебалета.


Репетиции балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро»

1 декабря у студентов хореографического отделения начались репетиции балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро», которые продлятся до выпуска спектакля 9 и 10 декабря. За столь короткое время им предстоит войти в состав знаменитых «Белых актов».


О выпускниках хореографического отделения Анастасии Лебедик и Ринате Бикмухаметове — участниках проекта «Большой балет»


Конференция «Образование XXI века: инновации, преобразования, развитие»

26 ноября Светлана Анатольевна Фролова принимала участие в Республиканской стратегической конференции «Образование XXI века: инновации, преобразования, развитие» в секции «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Сопровождение олимпиадного движения.

«


Балет А. Адана » Жизель»

8 ноября 2020 года студенты хореографического отделения Гимназии искусств были участниками массовых сцен балета А. Адана » Жизель». Впереди продолжение профессиональной практики в балете » Лебединое озеро». Со дня на день начнутся репетиции.


Балетный фестиваль «Зарни джыджъяс»

Насыщенной и интересной была программа Балетного фестиваля «Зарни джыджъяс» («Золотые ласточки»), который проходил в Театре оперы и балета с 16 по 22 ноября 2020 года. Обучающиеся хореографического отделения были участниками встреч с интересными людьми, посмотрели все спектакли фестивальной афиши, погрузившись в интересный мир современной хореографии.


Межрегиональные топографические игры среди обучающихся в профессиональных образовательных организациях «По тылам фронтов…»

Организатором Игр является Министерство просвещения Российской Федерации, руководство подготовкой и проведением Игр осуществляет Всероссийская общественная организация ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО».
К участию в Играх приглашаются команды обучающихся в профессиональных образовательных организациях в составе 5 человек. Участие в Играх бесплатное.
Игры проводятся в 2 этапа:
1 этап — заочный — с 01 июля по 20 сентября 2020 г. — включает в себя проведение установочных сессий игр в субъектах РФ, проведение конкурса на лучший квест, посвященный Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
2 этап — очный (финальный) — с 20 по 30 октября 2020 г. — команды- участницы, признанные победителями заочного этапа Игр, будут приглашены в Москву для участия в мероприятиях финального этапа. Подробнее…


Учащиеся хореографического отделения на сцене Театра оперы и балета!

14 февраля на сцене Театра оперы и балета состоялся балет «Жизель», в котором приняли участие учащиеся хореографического отделения Гимназии искусств! Поздравляем с премьерой Степана Матасова, Сергея Доронина, Виталику Щедрову, Алину Равинскую, Степана Котляренко, Иру Керимову, Марину Поздееву! Фото.


Встречи в рамках программы «Культура для школьника»

26 февраля в рамках реализации межведомственной федеральной программы «Культура для школьника»  Гимназию искусств посетил  ведущий солист Государственного Академического Большого Театра России Андрей Николаевич Меркурьев. Обучающиеся хореографического отделения поучаствовали в  Мастер-классе и творческой встрече с Меркурьевым А.Н. Фото.


Музыкальный вечер «Поклонимся великим тем годам»

На хореографическом отделении Гимназии 21 февраля состоялся музыкальный вечер «Поклонимся великим тем годам». Вокальная группа хореографического отделения проникновенно исполнила песню «Алеша» , студенты Ксения Генова, Полина Попова, Сергей Доронин артистично читали стихи, инструментальный ансамбль из числа обучающихся музыкального отделения и Руслана Ливинец исполнили  «тему войны» из симфонии №7 «Ленинградская » Д. Шостаковича. Трогательно прозвучали военный вальс и песня под аккомпанемент укулеле в исполнении дуэта Леры Сажиной и Сергея Доронина. Высокий профессионализм продемонстрировала ведущая и организатор вечера Сивкова Марина Ивановна. Участникам вечера удалось создать удивительную атмосферу единения поколений Памятью о великих годах. Фото.


Итоги Дня хореографического отделения

19.11.2019  на хореографическом отделении состоялись открытые уроки. В рамках мероприятия «Дни хореографического отделения » желающие смогли посетить уроки классического, историко-бытового, народно-сценического танца и гимнастики. Обучающиеся и студенты разных годов обучения достойно продемонстрировали гостям уровень владения учебными навыками. Мастерство преподавателей и концертмейстеров наполняло уроки духом творчества и познавательным смыслом. Фото.


«Методика преподавания народно-сценического танца»

С 21.10 по 26.10.2019 г. преподаватель хореографического отделения Гимназии Искусств Харченко Елена Евгениевна проходила курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания народно-сценического танца» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московская государственная академия хореографии». Подробнее…


Итоги открытой районной творческой мастерской «Ярмарка народных традиций»

27 октября 2019 г. в с. Пажга проходила открытая районная творческая мастерская «Ярмарка народных традиций». В творческом мероприятии по обмену опытом приняли участие преподаватели и участники творческих коллективов столицы и районов республики Коми. Состоялись мастер-классы по вокалу, декоративно-прикладному искусству, хореографии (мужской и женской). Педагог хореографического отделения Гимназии искусств Харченко Елена Евгениевна приняла участие в ярмарке и продемонстрировала мастер класс по Русскому танцу. Организация ярмарки в тематике русского народного стиля способствовала творческой атмосфере и дружескому общению близких по духу людей-участников мастерской. Для детей были организованы групповые игры, для преподавателей семинар по обмену опытом в применении новаторских форм работы с обучающимися разных возрастов. Также был организован концерт с номерами участников и вручением сертификатов, грамот и благодарностей.


Итоги конкурса хореографического творчества «Осенняя рапсодия-2019»

26 октября  2019 года  в  г. Сыктывкаре состоялся VII республиканский фестиваль – конкурс хореографического творчества «Осенняя рапсодия-2019», в котором приняли участие более 40 хореографических коллективов со всей Республики, а так же студенты 2 курса  хореографического отделения Гимназии искусств специальности «Искусство танца» Котляренко Степан и Косолапова Дарья в номинации «Народный танец малой формы». По результатам конкурса дуэт получил Звание Лауреата 1 степени.

Подготовили студентов к конкурсу преподаватели Фролова Светлана Анатольевна, Харченко Елена Евгениевна.


Подведены итоги производственной практики обучающихся хореографического отделения

15.01.2019 на хореографическом отделении состоялось общее собрание, на котором были подведены итоги  производственной практики: обучающиеся 5-9 классов проходили её в Новогоднем проекте на сцене Концертного зала Гимназии, часть студентов выезжали на гастрольные выступления в Германию и Китай. Ребята делились своими впечатлениями. Были озвучены основные плановые мероприятия на 2 полугодие: прокат Новогоднего спектакля, участие в премьере балета “Привал кавалерии“ в театре оперы и балета, поездка с концертными выступлениями в северный город Инту, участие в Дельфийских играх в Ростове — на — Дону, в Международном конкурсе “Молодой балет России“ и в образовательной смене по специальности “Искусство балета“ во Всероссийском образовательном центре “Сириус“ в г. Сочи.Традиционно учебный год завершится Отчетно- выпускным концертом и Праздником Терпсихоры. Всем сил, здоровья и удачи!

Школа Классического Танца » План воспитательной работы

п/п

Направления воспитательной работы

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Прим.

1.

Безопасность жизнедеятельности

1. Беседа по охране труда;

2. Беседа по правилам дорожного движения. Совместно с ГИБДД и ОДН

сентябрь, ноябрь, декабрь, март, июнь

ответственный за безопасность и ОТ, классный руководитель

5кл-III курс

2.

Воспитание сознательного отношения к труду

1. Организация дежурства в классе;

сентябрь

кл. руководитель, воспитатель

5кл-III курс

2. Участие в генеральной уборке ШКТ;

ноябрь, январь, май

завхоз, кл. рук., воспитатель

5кл-III курс

3. Субботник по уборке территории, прилежащей КЦ «ДК АМО ЗИЛ»

 

апрель-май

 

завхоз, кл. рук., воспитатель

5кл-III курс

4. Классный час: «Роль сознательного отношения к труду – путь к успеху в профессии». 

октябрь

кл. руководитель, воспитатель

5-9кл.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие познавательной активности

 

 

 

 

1. Неделя математики и физики;

май

зам. директора по УР, преподаватель математики

5-9кл.

2. Неделя литературы;

февраль

зам. директора по УР, преподаватель литературы

5кл-III курс

3. Классные часы по итогам четвертей, полугодий;

ноябрь, декабрь, март, июнь

зам. директора по УР,  кл. рук.

5кл-III курс

4. Классный час: «Организация подготовки к уроку для успешного освоения предметов»;

октябрь

зам. директора по УР,  кл. рук., воспитатель

5-9кл.

5. Классный час: «День космонавтики»

апрель

кл. руководитель, воспитатель

5-9кл.

6. День самоуправления

апрель

зам. директора по УР,  кл. руководитель, воспитатель

5кл-III курс

4.

Воспитание нравственности, сознательной дисциплины и культуры поведения.

1. Беседы о правилах поведения в общественных местах;

ноябрь, декабрь, март

кл. руководитель, воспитатель, преподаватель по культуре поведения

5кл-III курс

2. Беседа о дружбе и взаимопонимании в ученическом коллективе;

октябрь, май

кл. руководитель, воспитатель

5-9кл.

3. Классный час: «Комфортная психологическая обстановка в классе – залог успешного обучения и хорошего настроения».

в течение года

кл. руководитель, воспитатель

5-9кл.

4. Конкурс «А ну-ка, девушки»;

март

зам. директора по УР,  кл. рук., воспитатель

8кл-III курс

5. Концерт к 8 Марта

март

зам. директора по УР,  кл. рук., воспитатель

5кл-III курс

5

Профилактика и запрещение курения, алкогольных напитков, наркотических средств

1  Классный час «Здоровый образ жизни-залог успеха в профессии»

октябрь

Кл. руководитель

5кл-III курс

2  Классный час «Нет-наркотикам»

март

Куратор курс, кл. руководители

9кл-III курс

3 Индивидуальная беседа с учащимися в течение года о вреде курения, алкоголя

 

 

май

с кл. руководителем, воспитателем, мед.работник

9кл-III курс

4  «Мы за здоровый образ жизни». «Мы против курения!» «Мы против наркотиков и алкоголя» Конференция учащихся

май

Зам.дир. по УВР Попова Т. Л., Мишина Л. А – преподаватель истории, кл.руководитель

5кл-III курс

6

Работа с учащимися, состоящими в колледже на педагогической учебе

1 Выявление учащихся, нарушающих дисциплину, пропуски занятий, правила внутреннего распорядка

октябрь

Кл .руководители, воспитатели, преподаватели

5кл-III курс

2 Постановка на педагогический учет

Октябрь, ноябрь

Директор, зам. директора по УВР

 

3 Заполнение документации: 

А)сведение о семье

Б)сведение об учащихся

ноябрь

Кл. руководители, зам. директора

 

Беседа с учащимися в течение года

 

Кл. руководители, зам. директора, директор

 

Беседа с родителями в течение года

 

Кл. руководители, зам. директора, директор

 

7.

Формирование правосознания, воспитания гражданской ответственности.

 

1. Классный час: «Конституция основной закон РФ»;

декабрь

кл. руководитель, воспитатель, преподаватель истории

5кл-III курс

2. Классный час: «День знаний»;

сентябрь

кл. руководитель, воспитатель, преподаватель истории

5кл-III курс

3. Классный час: «День народного единства»;

ноябрь

кл. руководитель, воспитатель, преподаватель истории

5кл-III курс

4. Классный час: «День защитника Отечества»;

февраль

кл. руководитель, воспитатель, преподаватель истории

5кл-III курс

5. Классный час: «День Победы»;

май

кл. руководитель, воспитатель, преподаватель истории

5кл-III курс

6. Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.

май

кл. руководитель, воспитатель, преподаватель истории

5кл-III курс

8.

Воспитание основ эстетической культуры, развитие творческих способностей.

1. Классный час о:

а) художниках;

б) артистах балета;

в течение года по индивидуальным планам кл. рук. и воспитателей.

кл. руководитель, воспитатель, преподаватель по истории театра и истории ИЗО

5-9кл.

2. Посещение музеев:

а) им.Бахрушина;

б) Третьяковской галереи;

в) им. А.С.Пушкина;

г) дома-музея М.Цветаевой;

д) «Коломенское»;

е) музея-усадьбы «Кусково»;

ж) Рериха.

в течение года по индивидуальным планам кл. рук. и воспитателей.

кл. руководитель, воспитатель,

5кл-III курс

3. Конкурс икебаны

октябрь

кл. руководитель, воспитатель,

5кл-III курс

4. Конкурс поделок к Новому году

декабрь

кл. руководитель, воспитатель,

5кл-III курс

6. Конкурс «А ну-ка, девушки»

март

кл. руководитель, воспитатель,

5кл-III курс

9.

Санитарно-гигиеническая культура 

1. Беседа: «Правильное питание – необходимые условия успешной балерины».

декабрь

кл. руководитель, воспитатель,

5кл-III курс

2. Лекции по гигиене

ноябрь-июнь

Кожемякина В.А.

5-9кл

3. Беседа о личной гигиене;

в течение года

Кожемякина В.А.

5кл-III курс

4. Общешкольное мероприятие «НЕТ курению, алкоголю, наркотикам!».

в течение года

зам. директора по УР, мед. сестра, 

кл. руководитель.

8кл-III курс

10.

Работа с родителями.

1. Ознакомление с личными делами новых учащихся;

сентябрь

кл. руководитель, воспитатель

5кл-III курс

2. Родительское собрание по вопросам учебы, дисциплины;

август, ноябрь, январь, март, май.

зам. директора по УР,  кл. рук., воспитатель, учителя-предметники

5кл-III курс

11.

Профориентационная работа.

1. Встреча с артистами ГАБТ;

ноябрь, апрель

худ. руководитель, зав. учебно-сценической практикой

5кл-III курс

2. Встречи с выпускниками ШКТ танцующими в балетных труппах;

февраль

зав. учебно-сценической практикой, воспитатели

5кл-III курс

3. Экскурсия в музей им. Бахрушина;

сентябрь, май

кл. руководитель, воспитатель

5-9кл.

4. Обсуждение статей журналов «Балет», «Антре»;

ежемесячно

кл. руководитель, воспитатель, преподаватель истории театра и хореографического искусства

5кл-III курс

5. Концерт по учебно-сценической практике.   

декабрь, май

худ. руководитель, зав. учебно-сценической практикой

5кл-III курс

 12.

 

Совместная работа с ОДН

1.Лекции по профилактике правонарушений

Сентябрь, декабрь, май, июнь

Инспектор ОДН, кл. руководитель, зам.директора по УВР

5кл-III курс

2.выступление на родительском собрании по правовым вопросам

Декабрь,  июнь

Инспектор ОДН, кл. руководитель, зам. директора по УВР

5кл-III курс

3.Беседа с учащимися ,систематическое пропускание занятий

В течении года

 

5кл-III курс

4.дежурство на внеклассных мероприятиях.

 

Инспектор ОДН, родители, кл. руководитель, зам.директора по УВР

5кл-III курс

Тематический классный час «Вальс о вальсе»

Цель мероприятия:

  • знакомить учащихся и их родителей с историей развития этого замечательного танца – вальса;
  • дать возможность услышать исполнение вальса на различных инструментах;
  • продолжать приобщать детей к музыкальной культуре и воспитывать художественный вкус.

Программые задачи:

  • расширять кругозор;
  • ознакомить с разнообразием вальсовой музыки разных эпох и композиторов;
  • способствовать воспитанию музыкальной культуры, культуры слушателя.

Форма проведения мероприятия – лекция-концерт.

Оборудование:

  • праздничное оформление сцены разноцветными шарфами;
  • плакат с названием мероприятия “Вальс о вальсе”;
  • музыкальные инструменты: баян, аккордеон, фортепиано, скрипки, флейта.

Ход мероприятия

Ведущий:

О вальсе сказано немало:
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса, право, нет.

Этот танец вечно юный, один из самых древних и массовых. . Разумеется, вечных танцев нет. Они тоже рождаются и умирают. Но из всех танцев ни один не выдержал такого долгого испытания временем как вальс.

В 70-х годах XVI века вальсом называли народный танец, возникший в некоторых областях южной Германии и Австрии. Это простой народный танец, который хорошо себя чувствовал в звучании нескольких инструментов, на которых играли 2-3 музыканта из народа, в широкополых шляпах, и грубых деревянных башмаках. Музыке характерно вальсовое сопровождение, размеренный трехдольный шаг.

Многочисленные разновидности народных деревенских танцев, бытовавших в южной Германии и Австрии к началу XVIII века, объединились в одну группу, получившую название лендлера или немецкого танца. Большую популярность танец приобрёл во II половине XVIII века в творчестве композиторов Моцарта и Шуберта.

Благодаря своей необычайной увлекательности он проник в аристократический салон, где великолепно почувствовал себя в звучании хрупкого клавесина, на котором играли профессиональные музыканты в шелковых камзолах и напудренных париках.

Этот естественный как сама жизнь танец стал популярен на балах в великосветских салонах.

Хранители морали, ревнители этикета не могли сдержать негодования. То, что кавалер во время танца держал даму за талию, казалось им неслыханной вольностью. Вальс пытались запретить, но он снова возвращался в великосветские салоны.

Привезённый из Германии в начале XIX века он долго ютился по задним комнатам, прежде чем ворвался в передовые салоны.

При французском дворе вальс оставался запрещённым ещё в 1820 году. Матери предпочитали вывозить дочерей на балы, где не признают “судорожных объятий ” вальса.

В изданных в 1800 годах книгах говорилось, что обществу, цивилизации, религии грозит “вальсовая зараза” и вальс сравнивался с холерой и проказой. Консервативное английское общество допустило вальс на четверть века позднее, чем большинство других европейских стран.

Не сразу появился танец и в России, так как Павел I высочайшими повелениями старался помешать его распространению, и офицеров, виновных “в танцевании пляски, вальсеном именуемой” сразу с балла препровождали на гауптвахту.

Во времена июльской монархии (1830 – 1848гг.) вальс всё ещё страдал от дурной репутации, тем более, что с недавних пор его стали танцевать быстрее на два счёта, медицина, спеша на помощь морали, сделала выводы: круговые движения вальса вызывают приток крови к основным внутренним органам, сердцу, лёгким, мозгу и нередко приводят случай в салоне баронессы Т., где во время вальса молодой человек неожиданно заметил, что с каждым вращением мадемуазель всё тяжелее повисала на его руке. Вот такой трудный путь у вальса, но вместе с тем он стал популярным танцем во всех слоях европейского общества, особенно в Вене.

Расцвет вальса связан с творчеством австрийских композиторов Ланнера, Штрауса – отца, а позднее его сыновей Иозефа и Иоганна, прозванного “королём вальса”.

Свой талант, своё мастерство он посвятил танцевальной музыке, прежде всего – вальсу и оперетте. Его музыка отличается яркостью мелодии, темпераментом, изящностью.

Искрятся, сверкают вальсы Штрауса, заражая слушателя неподдельным весельем и жизнерадостностью.

К.Н. 1 Вальс И. Штрауса “Сказки венского леса”

/фортепиано/

Ведущий:

Великий польский композитор Ф.Шопен написал всего 14 вальсов, у Штрауса их 500. Но 14 вальсов Шопена бесценные жемчужины. Под музыку этих вальсов уже никто не танцевал, они созданы только для концертного исполнения. Уже позже, под музыку шопеновских вальсов стали танцевать на сценах балетных театров.

К.Н. 2 Ф. Шопен “ Вальс №7 до минор”

/фортепиано/

Ведущий:

Большой популярность пользовались романсы – вальсы. Особое место вальс приобрёл в русской музыке. Вы знаете много русских старинных романсов – вальсов, песен – вальсов.

Я помню вальса звук прелестный,
Весенней ночью в поздний час,
Его пел голос неизвестный —
и песня чудная лилась.
К.Н. 3 Н. Листов “Я помню вальса звук прелестный”.

/вокал/

Ведущий:

Вы не поверите ребята, но еще каких – нибудь пол века назад телевизоры, магнитофоны и радиоприемники имели единицы, а о компьютерах, видеомагнитофонах, интернэте, плеерах и сотовых телефонах даже слыхом не слыхивали. Что же было? Как тогда жили, как отдыхали? А хорошо жили и отдыхали хорошо. Были проигрыватели и патефоны, радиоточки, библиотеки, кинозалы. Танцы в школах, клубах и подумайте, нередко танцевали под гармошку, баян, аккордеон – еще пол века назад. Да и сейчас бывает танцуют.

Действительно танцы были одним из самых доступных и любимых развлечений, способом досуга всех возрастов. Недаром в клубных афишах писали: “Кино, после кино танцы!” — которые оказывались гвоздем клубной программы. Танцевали и во дворах, и дома и на школьных вечерах.

К.Н. 4 “Фигурный вальс”

/хореография/

Ведущий:

Уже в советское время вальс шагнул из светских гостиных в массы.

Летним довоенным вечером из парков культуры и отдыха, танцевальных площадок слышались звуки духовых оркестров, исполнявшие вальсы Дунаевского, братьев Покрасс, и прекрасные старинные вальсы.

Вот он вращается, вот он возник,
Чёрной воды чуть блистающий диск,
Кружиться, кружиться вальс над водой,
Тихо вокруг, сопки покрыты мглой.
Это над стаей притихших ветров
Встал он Илья Алексеич Шатров
Полузабытый людьми офицер
Вальс сочинивший, на старый манер.
Будет звучать оркестровая медь,
Тенор в саду городском будет петь.
И не сдержавшись у всех на виду
Мальчик заплачет, вдруг в третьем ряду.

К.Н. 5 И. Шатрова “На сопках Манчжурии”

/баян/

Ведущий:

Война она прошла через жизнь многих людей. Но и в это тяжелое время композиторы писали свои лирические песни, давая таким образом возможность солдату пообщаться с близкими людьми, высказать сокровенные думы свои, высказать их подруге, невесте, жене, находившимся где – то далеко, за тридевять земель, в далёком тылу.

К.Н. 6 Музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова

“Школьный вальс”

/вокал/

Ведущий:

Существуют вальсы написанные для оркестра, фортепиано, скрипки, есть романсы и арии из опер написанные в ритме вальса. Вальсовые традиции получили развитие в творчестве Прокофьева, Шостаковича, Хачатуряна и написаны они не в традиционной форме вальса.

К.Н. 6 Д. Шостакович “Вальс — шутка”,

/флейта/

Ведущий:

Джаз одно из направлений в музыке.

Джазовое влияние коснулось практически всех ведущих жанров музыки. Особенностью джаза является конфликт ритмов, ставшей в последствии основой специфики джаза. В “эпоху джаза” джазированию подверглись некоторые танцы, вовсе не имеющие непосредственного отношения к джазу. Особенно это коснулось танго, вальса, вальса – бостона. И танго и вальс прочно вошли в репертуар джазовых коллективов.

К.Н. 7 Ю. Весняка “Джаз — вальс”

/фортепиано/

Ведущий:

Дойдя до наших дней, вальс приобрел такие черты: широту и динамичность, необычайную плавность и легкость.

Евгений Дога замечательный композитор написал много музыки к кинофильмам. Один из лучших и самый любимый вальс к кинофильму “Мой ласковый и нежный зверь”.

К.Н. 8 Е. Дога “Вальс”

/трио скрипачей/

Ведущий:

Легкий, красочный, блестящий вальс звучит в кинофильме “Метель” по одноименной повести Пушкина, музыку к которому написал один из лучших советских композиторов Георгий Свиридов.

К.Н. 9 Г. Свиридов “Вальс — Метель”

/ансамбль скрипачей/

Ведущий:

И завершит нашу концертную программу вальс современного композитора Е. Доги, в исполнении дуэта аккордеонистов. Аккордеон очень популярен во Франции, его “разливистое” звучание наполнено своеобразным шармом. И сейчас мы с вами совершим прогулку по Парижским бульварам.

К.Н. 10 Е.Дога “Парижский каскад”

/дуэт аккордеонистов/

Ведущий:

Идут годы, но вальс по — прежнему свеж, он прекрасен, как в дни своей молодости. Он желанный гость танцевальных вечеров. К нему никогда не остывает интерес композиторов. Можно с уверенность сказать вальс бессмертен. Подобно сказочному Фениксу, он будет возрождаться вновь и вновь.

Библиография.

1. Тарасов, В. В мире вальса /В.Тарасов. — М. : Мелодия, 1989

2. Булычевский, Ю.С, Краткий музыкальный словарь для учащихся

3. [Текст] /Ю.Булычевский, В.Фомин, -8 –е изд.- Л.: Музыка, 1986. – 216с. /Музыкальный энциклопедический словарь /Гл. ред. Г.В.Келдыш. М.: Советская энциклопедия, 1990. – 672с.: ил.

4. Фрумкин, В.А. Поговорим о музыке: Занимательный словарь школьника [Текст] / В.А.Фрумкин. – 2-е изд., доп. – Л.: Музыка, 1968. – 224с.

5. О бальном танце : Немного истории [Текст] //Молодежная эстрада, 2004.- №3-4. – с.3-7.//

6. Ах, этот вальс!. [Текст] : вальс, вальс – бостон, медленный вальс, фигурный вальс. //Молодежная эстрада с.26 – 110.//

Школа Макаренко — Расписание

9:00 — 9:35 Физкультура Русский язык
(обучение грамоте)
Технология Русский язык
(обучение грамоте)
Математика
9:45 — 10:20 Математика Музыка Математика Музыка
(хор)
Физкультура
10:50 — 11:25 Литературное чтение Английский язык Русский язык
(обучение грамоте)
Окружающий мир ИЗО
11:35 — 11:50 Динамическая пауза. Второй завтрак
11:50 — 12:25 Русский язык
(обучение грамоте)
Математика Литературное чтение Пишу красиво и грамотно Русский язык
(обучение грамоте)
12:45 — 13:20 Умники и умницы
(Русский язык)
Литературное чтение Окружающий мир Английский язык Литературное чтение
13.30-14.00 Обед
14.00-14.30 Отдых
Расписание внеурочной деятельности
14:30 — 15:00 Пишу красиво и грамотно Хореография ОБЖ Хореография Умники и умницы
15:00 — 15:30 Классный час В мире книг Пишу красиво и грамотно В мире книг Развивающие игры
15:30 — 16:00 Прогулка Прогулка Прогулка Прогулка Прогулка
16:00 — 20:00 Развивающие игры
Столярная мастерская
Прогулка
Развивающие игры
Кружки
Прогулка
Кулинария/Домоводство
Развивающие игры
Прогулка
Развивающие игры
Кружки по интересам
Прогулка
Столярная мастерская
Прогулка

privet | Красногорский колледж | Страница 30

Заместитель директора по УПР Кравцова Е. М. и заместитель руководителя КЦПО по УМР Лангурт Н.С. посетили 13 Международную конгресс-выставку “Global Education – образование без границ”.  В ходе проведения мероприятия спикерами были затронуты вопросы воспитания обучающихся, организации и проведения демонстрационного экзамена и другие.

Прочитать >>>

В ДК «Содружество» городского округа Дмитров состоялся областной конкурс танцевальных коллективов  в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные  таланты Московии». В конкурсе приняли участие танцевальные коллективы государственных профессиональных образовательных организаций Московской области. Общее количество участников составило 169 человек. Конкурс проходил по трем номинациям: «Стилизованный народный танец», «Современная хореография», «Уличный танец». Волоколамский филиал ГБПОУ МО “Красногорский колледж” представлял танцевальный коллектив «T-Tor», руководитель Тарасов Никита, студент группы 33ПДд-17В2. Жюри конкурса: Кочанова Анна Сергеевна, артистка балета Национального Театра Фольклорной Музыки и Песни «Золотое Кольцо», Артистка балета современной труппы Соны Овсепян, Солистка балета Московского государственного музыкального театра под руководством Геннадия Чихачева, ведущий педагог-хореограф спортивного комплекса Олимпийской деревни-80 – председатель; члены жюри: Тучков Ефим Сергеевич –преподаватель по предмету народное художественное творчество (народный танец), солист ансамбля песни и […]

Прочитать >>>

В Волоколамском филиале Красногорского колледжа прошел совместный классный час “Актуальные проблемы трудоустройства будущего выпускника” для студентов 4 курса специальностей “Пожарная безопасность” и “Защита в чрезвычайных ситуациях”. Классными руководителями Парфёновой Т.И., Форостянюк О.Б., Лебединской Е.М. была организована встреча будущих выпускников с ведущими специалистом Волоколамского центра занятости Никитковой Ольгой Константиновной. Ольга Константиновна рассказала студентам о задачах Центра занятости, об актуальности некоторых профессий и специальностей настоящего и будущего времени, о современных подходах к трудоустройству, психологических особенностях различных профессий. Также Ольга Константиновна ответила на многочисленные вопросы студентов.

Прочитать >>>

На отделении подготовки специалистов среднего звена Волоколамского филиала Красногорского колледжа, состоялось заседание Совета отделения «Юриспруденция». Открыла заседание заведующий отделением Л.А. Суспицына, которая познакомила студенческий совет с основными вопросами заседания и подготовки студентов к зимней зачетно-экзаменационной сессии. Заместитель председателя Совета “Юриспруденция” студентка 3 курса, специальности “Правоохранительная деятельность” Горелова Алина, проинструктировала старост и их заместителей по правильности заполнения документации, о сроках сдачи . На заседании рассматривались вопросы : подведение итогов успеваемости и посещаемости студентов отделения за 1 семестр 2019/2020 учебного года, оформление учетной документации старостами групп, результаты участия студентов областных и районных конкурсах за ноябрь-декабрь 2019 г.

Прочитать >>>

Согласно плану проведения мероприятий в Истринском филиале Красногорского колледжа в группе 32ПК-17И, классный руководитель Хоменко Лиана Ринатовна провела классный час “Доброта и милосердие”. Никого не оставила равнодушным демонстрация видео “Самый добрый клип”.

Прочитать >>>

В Волоколамском филиале Красногорского колледжа классными руководителями Печеновой О.В. (гр.11ИС-19В2) и Черкас Е.П. (гр.11ПД-19В2) была проведена беседа, посвященная Дню Конституции Российской Федерации.

Прочитать >>>

В учебной  группе 11З-19В2 специальности «Защита  в чрезвычайных ситуациях» Волоколамского  филиала Красногорского колледжа классным руководителем Хорьковым А.Б. проведён классный час посвящённый Конституции Российской Федерации основному документу государства и главному источнику национальной системы права. Студенты проявили интерес при ознакомлении с гарантиями права и свободы человека и гражданина, с основами общественного строя, форм правления и территориального устройства, а также основами организации центральных и местных органов власти. Особый интерес вызвала статья 43 Конституции РФ о праве на образование, которая гарантирует получение средне-специального образования и праве получить высшее образование бесплатно на конкурсной основе.

Прочитать >>>

В Красногорском центре профессионального образования классным руководителем групп 23Юд-18К, 33Юд-17К Матвеевой И.И. был организован и проведен тематический классный час на тему “Конституция – главный закон страны”, в ходе классного часа ребятам осветили историю создания нормативно – правого акта, раскрыли основные вопросы которые регулирует Конституция Российской Федерации.

Прочитать >>>

Заведующий отделением «Информационные системы и программирование» Шутов А. И. провел в группе 16/1ИСд-19К Красногорского центра профессионального образования  классный час: «Вред электронных сигарет», на котором поднял очень серьезную тему – употребление подростками электронных сигарет. Электронная сигарета – современный коммерческий продукт. Производители этого устройства много работают над созданием привлекательного дизайна, подбором определенного химического состава, действенной рекламой и маркетингом,  с уверенностью заявляя при этом, что электронные сигареты совершенно безопасны. Однако, в некотором смысле они даже более опасны, чем привычные сигареты. Потребление электронных сигарет, сводит к нулю все шансы курильщика когда-нибудь полностью отказаться от курения.

Прочитать >>>

Во дворце спорта «Лама» волонтёры Волоколамского филиала ГБПОУ МО «Красногорский колледж»: Боровков Никита — группа 11МР-19В, Скобилев Александр — группа 15ТР-19В, Алимпиев Герман — группа 22ПК-18В приняли участие в Празднике-фестивале «Говорят Жители».  Данное мероприятие прошло в формате фотовыставки с презентацией и пленарной дискуссией, на которой обсуждалась концепция пространственного развития Волоколамска, разработанная с участием жителей.

Прочитать >>>

танцевальных курсов и расписание | Колледж Брин-Моур

Весна 2022 года

Все курсы танцевальной программы только очные.

Модерн: начальная техника

ArtD 136 или PE 105

.5 или PE

П / З 11:40 — 13:00

Мэди Кантор

Pem

Балет: начальная техника

ArtD 137 или PE 101

.5 или ПЭ

М / Ж 13:10 — 14:30

Дениз Д’Анджело

Pem

Джаз: начальная техника ПЭ 108 PE П / З 15:10 — 16:00 Clarricia Golden Pem
Tap: обучение и выполнение PE 131 PE Пн 17:40 — 19:00 Коринн Карон Денби
Современность: техника среднего уровня ArtD 230 или PE 106. 5 или PE Вт / Чт 12:55 — 14:15 Лела Аиша Джонс / Ама Маат Гора Pem

Балет: техника среднего уровня

ArtD 231 или PE 102

.5 или PE

Вт / Чт 9:55 — 11:15

Линда Минцер

Pem

Джаз: техника среднего уровня

ArtD 232 или PE 110

.5 или ПЭ

П / З 16:10 — 17:30

Кларрисия Голден

Pem

Модерн: передовая техника

ArtD 330 или PE 107

.5 или PE

Вт / Чт 16:10 — 17:30

Тэмми Карраско

Pem

Балет: Продвинутая техника

ArtD 331 или PE 103

. 5 или ПЭ

П / З 7:10 — 21:00 (Пуанты или репертуар по желанию, 8:30 — 9)

Энн Коул

Pem

* Ансамбль: Модерн (Реконструкция)

ArtD 345 или PE 145

.5 или PE

29-30 января, 5-6 февраля, 13 февраля (сб 14-18, вс tba)

приглашенный художник Аннмария Мадзини

Pem

* Ансамбль: Балет

ArtD 346 или PE 146

.5 или ПЭ

сб 10:10 — 12:30

Мередит Рейни

Pem

* Ансамбль: африканские танцевальные формы

ArtD 348 или PE 148

. 5 или PE

Чт 18:30 — 20:50

Персик Джонс

Pem

* Ансамбль: Hip Hop

ArtD 350 или PE 150

.5 или ПЭ

Вт 7:10 — 21:30

Мелани Коттон

Pem

Подходы к танцу: темы и перспективы

ArtD 140

1,0

Вт 7:10 — 21:30

Лела Аиша Джонс

Музыкальная комната Goodhart

Танцевальная композиция: процесс и присутствие

ArtD 142

1.0

Вт / Чт 11:25 — 12:45

Лела Аиша Джонс

Pem

Скринданс: движение и камера

ArtD 220

1,0

П / З 17:40 — 19:00

Бритт Уитмойер Фишел

Гудхарт Б

Дата начала: Вт. , 18 января для всех курсов танцевальной программы.

* Прослушивания ансамблей (все в Пеме):

Hip Hop: вторник, 18 января, 19: 10–20: 30.

Африканские танцевальные формы: четверг, 20 января, с 18:30 до 20:00.

Модерн (Реконструкция работы Пола Тейлора): пятница, 21 января, 16-17: 30.

Балет: суббота, 22 января, с 10.10 до 12.30.

Не нужно ничего готовить к прослушиваниям. Кульминацией выступлений ансамблей станут выступления 22-23 апреля 2022 года. Рекомендуется проводить одно одновременное еженедельное занятие по технике.

Осень 2021 г.

Все курсы танцевальной программы только очные.

Модерн: начальная техника

ArtD 136 или PE 105

.5 или PE

П / З 11:40 — 13:00

Мэди Кантор

Pem

Балет: начальная техника

ArtD 137 или PE 101

. 5 или ПЭ

М / Ж 13:10 — 14:30

Дженнифер Чипман Блум

Pem

История хип-хопа ArtD 138 или PE 111 .5 или PE Пн / П 14:40 — 16:00 Лела Аиша Джонс / Мелани Коттон Pem
Африканская диаспора: начальная техника ArtD 141 или PE 112.5 или PE Пн / П 16:10 — 17:30 Лела Аиша Джонс / Peaches Jones Pem
Капоэйра Ангола ПЭ 113 PE Пт 13:10 — 14:30 Ева Агбада Pem

Модерн: техника среднего уровня

ArtD 230 или PE 106

. 5 или PE

П / З 17:40 — 19:00

Бритт Фишел

Pem

Балет: техника среднего уровня

ArtD 231 или PE 102

.5 или ПЭ

Вт / Чт 9:55 — 11:15

Линда Минцер

Pem

Модерн: передовая техника

ArtD 330 или PE 107

.5 или PE

Вт / Чт 16:10 — 17:30

Джессика Энтони

Pem

Балет: Продвинутая техника

ArtD 331 или PE 103

.5 или ПЭ

П / З 7:10 — 21:00 (Пуанты или репертуар по желанию, 8:30 — 9)

Дениз Д’Анджело

Pem

* Ансамбль: Модерн / Современный

ArtD 345 или PE 145

. 5 или PE

Вт / Чт 19:10 — 20:30

Бетани Формика

Pem

* Ансамбль: Джаз

ArtD 347 или PE 147

.5 или ПЭ

Пн 4:10 — 5:30 и сб 11:10 — 12:30

Джо Гонсалес

Pem

Священный активизм: танцующие алтари, радикальные движения

ArtD 210

1,0

Вт 7:10 — 21:30

Лела Аиша Джонс

Музыкальная комната Goodhart

Танцевальная композиция: стихии и ремесла

ArtD 242

1.0

Вт / Чт 14:25 — 15:45

Мэди Кантор

Pem

Практическая анатомия: кости, мышцы, движения

ArtD 280

1,0

П / З 14:40 — 16:00

Ребекка Малькольм-Наиб

Гудхарт Б

Прослушивание в джазовом ансамбле: Вт. , 31 августа, 17: 40-19 вечера в Пеме; Прослушивание ансамбля Modern / Contemporary: вторник, 31 августа, 19: 10–20: 30. в Пеме; Не нужно ничего готовить к прослушиваниям. Разработка произведений происходит в осеннем семестре и завершается выступлениями с 22 по 23 апреля 2022 года. Рекомендуется проводить одно одновременное еженедельное занятие по технике.

Дата начала: 30 августа для всех курсов танцевальной программы.


На этой странице отображается расписание курсов Bryn Mawr на этом факультете на текущий учебный год.Он также отображает описания курсов, предлагаемых кафедрой за последние четыре академических года.

Для получения информации о курсах, предлагаемых другими отделами и программами Брин-Мор, или о курсах, предлагаемых колледжами Хаверфорд и Суортмор, обратитесь к странице Руководства по курсам.

Для получения информации об Академическом календаре, включая даты курсов в первом и втором квартале, посетите страницу календарей колледжа.

Осень 2021 г.

КУРС НАЗВАНИЕ ГРАФИК /
ЕДИНИЦ
ВРЕМЯ / ДНИ ВСТРЕЧИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ / РЕЖИМ ИНСТРУКЦИИ ИНСТРУКЦИЯ (S)
ARTD B136-001 Современное: начальная техника Семестр / 0.5 Лекция: 11:40 — 13:00 MW Pembroke Studio
Лично
Кантор, М.
ARTD B137-001 Балет: Начальная техника Семестр / 0,5 Лекция: 13:10 — 14:30 MW Pembroke Studio
Лично
Персонал отдела, TBA
ARTD B138-001 Hip Hop Lineages Semester / 0.5 Лекция: 14:40 — 16:00 W Pembroke Studio
Лично
Сотрудники отдела, T., Сотрудники отдела, Т., Джонс, Л., Джонс, Л.
LEC: 14:40 — 16:00 F Pembroke Studio
Лично
ARTD B141-001 Африканская диаспора: начальная техника семестр / 0,5,1 LEC: 16:10 — 17:30 W Pembroke Studio
Лично
Сотрудники отдела, Т., Джонс, Л., Джонс, Л., Джонс, П.
LEC: 16:10 — 17:30 F Pembroke Studio
Лично
ARTD B210-001 Священный активизм: танцующие алтари, радикальные движения семестр / 1 LEC: 19:10 — 21:30 T Музыкальный зал Goodhart Hall
Лично
Jones, L.
ARTD B230-001 Modern: Intermediate Technique Semester / 0.5 Lecture: 17:40 — 19:00 MW Pembroke Studio
Лично
Fishel, B.
ARTD B231-001 Балет: техника среднего уровня семестр / 0,5 Лекция: 9:55 — 11: 15 TTH Pembroke Studio
Лично
Mintzer, L.
ARTD B242-001 Танцевальная композиция: элементы и ремесло семестр / 1 LEC: 14:25 — 15:45 TTH Pembroke Studio
Лично
Cantor, M.
ARTD B280-001 Практическая анатомия: мышцы, кости, движения Семестр / 1 LEC: 14:40 — 16:00 MW Goodhart Hall B
Лично
Малькольм -Наиб, Р.
ARTD B330-001 Modern: Advanced Technique Semester / 0.5 Лекция: 16:10 — 17:30 TTH Pembroke Studio
Лично
Anthony, J.
ARTD B331-001 Балет: Продвинутая техника Семестр / 0.5 Лекция: 19:10 — 21:00 MW Pembroke Studio
Лично
D’Angelo, D.
ARTD B342-002 Продвинутая хореография семестр / 1 Лично
ARTD B345-001 Танцевальный ансамбль: Современный семестр / 0.5EC 22–20:30 TTH Pembroke Studio
Лично
Бендер, Б.
ARTD B347-001 Танцевальный ансамбль: джаз семестр / 0,5 LEC: 16:10 — 17:30 M Pembroke Studio
лично
Gonzalez, J., Gonzalez , Дж.
LEC: 11:10 AM — 12: 30 PM S Pembroke Studio
Лично
ARTD B400-001 Старший проект / диссертация Семестр / 0,5,1 Лично
ARTD B400-001 Старший проект / диссертация Семестр / 0.5,1 Лично
ARTD B400-002 Старший проект / диссертация Семестр / 0,5,1 Лично
ARTD B400-002 Старший проект / тезис семестр / 0,5,1 лично
ARTD B403-001 контролируемая работа семестр / 0,5,1 кафедраперсонал, TBA
ARTD B403-001 Контролируемая работа семестр / 0,5,1 Сотрудники отдела, TBA
ARTT B251-001 Основы деятельности Semester / 1 Semester / 1 Semester / 1 Semester / 1 Лекция: 13:10 — 14:30 MW Комната отдыха в Гудхарт-Холле
Лично
Slusar, C.
ARTT B251-002 Основы действия

Пружина 2022

КУРС НАЗВАНИЕ ГРАФИК /
ЕДИНИЦ
ВРЕМЯ / ДНИ ВСТРЕЧИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ / РЕЖИМ ИНСТРУКЦИИ ИНСТРУКЦИЯ (S)
ARTD B136-001 Современность: начальная техника Семестр / 0,5 Лекция: 11:40 — 13:00 MW Pembroke Studio
Лично
Cantor, M.
ARTD B137-001 Балет: начальная техника Семестр / 0.5 LEC: 13:10 — 14:30 MW Pembroke Studio
Лично
D’Angelo, D.
ARTD B140-001 Подходы к танцу: темы и перспективы Семестр / 1 LEC: 19:10 — 21:30 T Музыкальный зал Goodhart Hall
Лично
Джонс , Л.
ARTD B142-001 Танцевальная композиция: процесс и присутствие семестр / 1 LEC: 11:25 AM-12:45 TTH Pembroke Studio
Лично
Jones, L.
ARTD B220-001 Визуализация: движение и камера Семестр / 1 LEC: 17:40 — 19:00 MW Goodhart Hall B
Лично
Fishel, B .
ARTD B230-001 Современное: техника среднего уровня Семестр / 0,5 LEC: 12:55 — 14:15 TTH Pembroke Studio
Лично
Сотрудники отдела, T., Джонс, Л.
ARTD B231-001 Балет: техника среднего уровня Семестр / 0.5 LEC: 9:55 AM-11: 15 AM TTH Pembroke Studio
Лично
Mintzer, L.
ARTD B232-001 Jazz: Intermediate Technique Semester / 0.5 LEC: 16:10 — 17:30 MW Pembroke Studio
Лично
Golden, C.
ARTD B330-001 Modern: Advanced Technique Semester / 0.5 LEC: 16:10 — 17:30 TTH Pembroke Studio
Лично
Dept.персонал, TBA
ARTD B331-001 Ballet: Advanced Technique Semester / 0.5 LEC: 19:10 PM — 21:00 PM MW Лично Cole, A.
ARTD B342-001 Продвинутая хореография семестр / 1 Лично
ARTD B342-002 Продвинутая хореография Семестр / 1 907
ARTD B345-001 Ансамбль танцев: Модерн Семестр / 0.5 Лично
ARTD B346-001 Танцевальный ансамбль: Балет Семестр / 0,5 LEC: 10:10 AM-12: 30 PM S Pembroke Studio
Лично
Рейни, М.
ARTD B348-001 Танцевальный ансамбль: Африканские танцевальные формы семестр / 0,5 LEC: 18:30 — 20:50 TH Pembroke Studio
Лично
Jones, P.
ARTD B350-001 Танцевальный ансамбль: хип-хоп семестр / 0,5 LEC: 19:10 — 21:30 T Pembroke Studio
лично
Cotton, M.
ARTD B400-001 Старший проект / диссертация семестр / 0,5,1 Лично
ARTD B400-001 Старший проект / диссертация семестр / 0,5,1 Лично
ARTD B400-002 Старший проект / диссертация Семестр / 0.5,1 Лично
ARTD B400-002 Старший проект / диссертация Семестр / 0,5,1 Лично
ARTD B403-001 Контролируемая работа Семестр / 0,5,1 Персонал отдела, TBA
ARTD B403-001 Контролируемая работа Семестр / 0,5,1 Персонал отдела, TBA
ARTT B251-001 Основы актерского мастерства Семестр / 1 Лекция: 13:10 — 14:30 MW Общая комната Гудхарт Холла
Лично
Slusar, C.
ARTT B251-002 Основы актерского мастерства семестр / 1 Лекция: 9:55-11: 15 TTH Комната отдыха в Гудхарт-холле
Лично
Лорд, М.

Осень 2022 г.

(Расписание занятий в этом семестре будет опубликовано позже.)

На этой странице отображается расписание курсов Брин Маура на этом факультете на текущий учебный год. Он также отображает описания курсов, предлагаемых кафедрой за последние четыре академических года.

Для получения информации о курсах, предлагаемых другими отделами и программами Брин-Мор, или о курсах, предлагаемых колледжами Хаверфорд и Суортмор, обратитесь к странице Руководства по курсам.

Для получения информации об Академическом календаре, включая даты курсов в первом и втором квартале, посетите страницу календарей колледжа.

Осень 2021 г.

КУРС НАЗВАНИЕ ГРАФИК /
ЕДИНИЦ
ВРЕМЯ / ДНИ ВСТРЕЧИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ / РЕЖИМ ИНСТРУКЦИИ ИНСТРУКЦИЯ (S)
PE (D) B103-001 Ballet: Advanced Technique Semester / 0 LEC: 19:10 PM — 21:00 PM MW Pembroke Studio
Лично
D’Angelo , Д.
PE (D) B111-001 Hip-Hop Lineages Semester / 0 LEC: 14:40 — 16:00 W Pembroke Studio
Лично
Хлопок, M ., Джонс, Л.
LEC: 14:40 — 16:00 F Pembroke Studio
Лично
PE (D) B112-001 Африканская диаспора: начальная техника семестр / 0 LEC: 16:10 — 17:30 W Pembroke Studio
Лично
Сотрудники отдела, T., Джонс, Л.
LEC: 16:10 — 17:30 F Pembroke Studio
Лично
PE (D) B113-001 Капоэйра семестр / 0 LEC: 13:10 — 14:30 F Pembroke Studio
Лично
Персонал отдела, TBA
PE (D) B145-001 Танцевальный ансамбль: Модерн Семестр / 0 LEC: 19:10 — 20:30 TTH Pembroke Studio
Лично
Бендер, Б.
PE (D) B195-001 Движение для театра Семестр / 0 Лично
PE (D) B197-001 Направленная работа в танцах Семестр / 0 Лично
PE (D) B197-002 Направленная работа в танцах Семестр / 0 Лично

Весна 2022 20776

Осень

(Расписание занятий на этот семестр будет опубликовано позже.)

Расписание занятий

| Личные и виртуальные уроки танцев в Gibney

Начиная с 22 сентября, 890 Broadway потребует предварительной проверки вакцины для входа. Это означает, что все лица, посещающие Gibney 890 Broadway, Floor 5, должны предоставить подтверждение вакцинации за 24 часа. Без этого посетители не будут допущены в здание, и проверка по прибытии будет невозможна. Заполните эту быструю и безопасную форму по крайней мере за 24 часа до прибытия: вам нужно подтвердить только один раз!


См. Текущее расписание занятий ниже для получения информации о датах, времени, местах и ​​отменах.Онлайн и личные уроки включены ниже.

Гибни потребует доказательства полной вакцинации для всех посетителей Центра, начиная со вторника, 7 сентября. Ознакомьтесь с полной политикой здесь.

Очные занятия — 19 долларов за занятие. Доступны серии классов. Очные занятия проводятся в офисах Gibney 890 и 280. Пожалуйста, проверьте описание класса и название класса, в котором он проходит. Пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов по обучению, если у вас возникнут какие-либо вопросы о очных занятиях.

Обязательно ознакомьтесь с нашими Протоколами безопасности COVID, прежде чем входить в поле на нашей странице Планирование посещения.

Онлайн-классы стоят 10 долларов. Срок действия всех покупок истекает через 60 дней. Все онлайн-классы транслируются в прямом эфире через Zoom. Регистрация на занятия заканчивается за 10 минут до начала занятий. Ссылки на Zoom отправляются за 10 минут до начала занятий. Все классы, указанные ниже, указаны по восточному летнему времени. Если вы не получили ссылку Zoom за 10 минут до начала занятий или пропустили крайний срок регистрации, отправьте электронное письмо classes @ gibneydance.org за помощью.

Гибни призывает людей с ограниченными возможностями посещать занятия, и мы приветствуем возможность сделать это мероприятие более доступным. Живые субтитры с помощью Otter Transcription доступны для всех онлайн-классов по запросу. Если у вас есть какие-либо вопросы или потребности в доступе, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 212-677-8560 (только голосовая связь) за 24 часа до занятия, которое вы планируете посетить.

ЕЖЕДНЕВНОЕ РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ КЛАССОВ


(онлайн и в студии!)

* Регистрация на занятия открывается за пять (5) дней до начала каждого занятия.
* Регистрация заканчивается за 10 минут до начала занятия.
* Ключ к уровню техники и расписание семинаров / мастер-классов находятся внизу страницы.

Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы увидеть расценки и дополнительную информацию о программах открытого класса.

Начиная с понедельника, 2 августа, все люди должны будут носить маски во время пребывания в Peridance Center, как внутри, так и за пределами студий. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.


Возникли проблемы с доступом к нашему расписанию? Щелкните здесь.

Мастерские

Ключ уровня техники

  • Открытый (Открытый) — классы состоят из студентов смешанного уровня. Открыт для всех уровней!

  • Intro (Intro) — Опыт работы не требуется

  • Начинающий (Beg) — Требуются базовые знания дисциплины.

  • Средний (Int) — Требуются технические знания.

  • Продвинутый (Adv) — профессиональный уровень с необходимыми техническими знаниями.


ЗДЕСЬ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ (классы в студии):

ШАГ 1 — ЗАПИШИТЕСЬ ИЛИ ВОЙТИ В

PERIDANCE MINDBODY


ШАГ 2 — ЗАПИСАТЬСЯ НА КЛАСС Просмотрите наше онлайн-расписание выше, купите одно занятие и зарегистрируйтесь на нашем веб-сайте MINDBODY! Убедитесь, что вы выбрали занятия в студии или онлайн.

Занятия в студии: важные напоминания

    Зарегистрируйтесь заранее:
    Студенты должны зарегистрироваться на занятия в студии заранее. Пройти регистрацию не разрешается.

    Маски:
    С понедельника, 21 июня 2021 г., всем лицам требуются маски.

    Приходите вовремя:
    Студенты будут допущены в здание за 10 минут до запланированного времени занятий. Чтобы поддерживать строгие протоколы в соответствии с новыми правилами COVID-19, Peridance оставляет за собой право отказать во входе любому человеку, опоздавшему на занятие.Любой человек, не прибывший в течение 10-минутного окна до запланированного времени занятия, не будет допущен к наставничеству и посещению занятия. Их место в классе будет утрачено, им не будет выплачена компенсация и не будет предоставлен кредит за занятие.

    Для получения подробных политик нажмите здесь .

ЗДЕСЬ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ (онлайн-классы):

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с инструкциями по онлайн-классам.

Нажмите

ЗДЕСЬ, чтобы увидеть расценки классов и дополнительную информацию о программах открытого класса.

Партнеры Peridance

| 126 East 13th Street New York, NY 10003 США | Тел: 212-505-0886 | Факс 212-674-2239 |
Из-за большого количества звонков электронная почта в настоящее время является предпочтительным способом связи. Посетите нашу страницу контактов, чтобы найти адрес электронной почты, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Авторское право 2021 Периодический центр | Центр танцев Нью-Йорка. Все права защищены

О НАС | СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ | ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ | ОТЗЫВЫ | FAQ | ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ | ПОЧТОВЫЙ СПИСОК

курсов

Студенты танцуют в рамках программы REL 334 «Танцы и воплощенные знания».

DANC 211: Танго: искусство Аргентины (3 часа)

Содержание: Этот курс для студентов музыки и танцев, изучающих аргентинское танго, будет пересекать научные исследования истории и культуры танго с исполнительской практикой. Это предоставит учащимся аутентичный, целостный опыт обучения, чтобы понять, как теория и практика влияют друг на друга. Только музыкальные и танцевальные группы и несовершеннолетние, или с разрешения преподавателя с рекомендательным письмом профессора музыки или танцев.

Сведения: Перекрестно с MUS 211. Для записи на этот курс требуется согласие преподавателя.

DANC 230: Принципы проектирования (4 часа)

Содержание: Основное внимание в этом курсе уделяется дизайну для танцев, что дает студентам теоретическое и практическое понимание процессов, связанных с разработкой и исполнением сценического дизайна. Он послужит введением в теорию и практику дизайна декораций, костюмов и освещения.В более широком смысле, он направлен на то, чтобы помочь студентам услышать и испытать музыку и танец с более богатым ощущением их визуальных качеств. Перекрестный список с THEA 230

DANC 251: Световое оформление для танцев (4 часа)

Содержание: Студенты учатся уравновешивать практические и теоретические аспекты светового дизайна — технические ноу-хау, художественное видение, коммуникативные навыки (черчение, рисование, составление графиков), сотрудничество и организационные навыки. Ожидается, что студенты будут обладать определенными знаниями в области концертного танца и театральных приемов.

Сведения: Соответствует HAP GER

DANC 336: экспериментальная анатомия (3 часа)

Содержание: Этот курс разработан для танцоров, движущихся и начинающих практиков движений, чтобы развить более глубокое анатомическое понимание тела и изучить анатомические отношения с помощью движений, соматических практик и нервно-мышечных упражнений.

Сведения: Соответствует HAP GER; перекрестный список с HLTH 385

DANC 385: Специальные темы в изучении танцев и движений (1-4 часа)

Содержание: Курс, основанный на избранных темах изучения танцев или движений.Может быть повторено для подтверждения, когда тема меняется.

DANC 385: Специальные темы: Танцевальное производство и сценическое искусство (1 час)

Содержание: В рамках этого курса студенты изучают основные технические и организационные навыки, необходимые для подготовки и проведения танцевальных постановок. Обсуждаемые темы включают: безопасность, базовое сценическое оборудование, осветительное оборудование, звуковое оборудование, постановку сцены, укладку пола, монтаж и уход за костюмом. Лабораторные работы запланированы на начало семестра.

Сведения: Соответствует HAP GER

DANC 385: Специальные темы: За пределами Болливуда: Танцы в Южной Азии (3 часа)

Содержание: Этот курс исследует историю и развитие танца в Южной Азии, включая танцевальные формы Бхаратанатьям, Кучипуди, Катхак и Катхакали. Курс завершится изучением региональных танцевальных форм, включая танец Болливуда.

Сведения: Перекрестно с MESAS 370; соответствует HSC GER

DANC 385W: Специальные темы: Секс, власть и балет (4 часа)

Содержание: Этот курс исследует балет с девятнадцатого века до наших дней через призму пола и сексуальности.Студенты будут взаимодействовать с критическими текстами из танцевальных исследований, феминистской теории и квир-теории, чтобы рассмотреть способы материализации и функционирования балетного тела с эстетической, культурной и политической точки зрения на западной концертной сцене.

Сведения: Перекрестно с WGS 385W; соответствует HAP-W GER

DANC 385W: Специальные темы: Балетная культура: удовольствие и боль (4 часа)

Этот курс исследует, как средства массовой информации одновременно изображают и конструируют культурные репрезентации балета через образы удовольствия и боли.Студенты будут анализировать популярные фильмы с 1940-х годов до наших дней, документальные фильмы и телесериалы в связи с историей танцев и более широкими западными представлениями о сексуальности, детстве и теле.

Сведения: Перекрестно с FILM 389W и WGS 385W; соответствует HAP-W GER

DANC 385: Специальные темы: Актеры и танцоры: текст и движение (4 часа)

Содержание: Этот курс разработан, чтобы помочь студентам глубже понять творческий процесс театра и танца.Перевод драматического текста в движение и движения в драматический текст даст студентам возможность исследовать как театральную технику, так и теорию танца. Студенты будут изучать жесты и артикуляцию тела в пространстве, используя музыку / звук и текст. Студенты также будут изучать эмоции, личность и внутреннюю жизнь как средство улучшения и усиления опыта работы. Перекрестный список с THEA 385

REL 334: Танцы и воплощенные знания (4 часа)

Содержание: Это теоретико-практический курс, в котором мы анализируем природу воплощенных знаний и творческую силу перформанса посредством обсуждения мифологии, искусства и теоретического анализа танца два раза в неделю, а также раз в неделю выступления участников Индийская классическая танцевальная форма Кучипуди.

Сведения: Соответствует HAP GER

17 способов стать отличником в танцевальном классе

Учителя T

первыми скажут вам, что для того, чтобы стать великим танцором, нужен не только талант. Само собой разумеется, что вам нужно много работать и на уроках танцев. Однако знаете ли вы, что лучшие ученики танцев не только усерднее работают, но и проявляют другие общие качества? Если вы хотите стать лучшим в своем танцевальном классе, обратите внимание на эти 17 черт:

  1. Приходите рано. Не вовремя. Рано.
  2. Приготовьтесь. Все иногда забывают, но лучшие ученики начинают готовиться к уроку заранее.
  3. Сохраняйте концентрацию и бдительность во время урока. Будьте отдохнувшими и хорошо питайтесь — так вам будет легче бодрствовать и бодрствовать (особенно если у вас ранние утренние занятия!).
  4. Быстрое внесение исправлений. Никто не любит повторять одно и то же снова и снова, поэтому, если вы не понимаете, задавайте вопросы!
  5. Задавайте вопросы и слушайте вопросы других. Просто не забудьте подумать, прежде чем спрашивать.
  6. Поглощайте движение и направление как можно быстрее. Конечно, это навык, требующий практики, но хорошие ученики танцев всегда стараются получить его быстрее.
  7. Танцуя, думайте о будущем. Вы не поверите, но это тоже требует практики. Развивайте свою интуицию в хореографии и других вещах, следя за тем, чтобы оставаться сосредоточенным, вносить коррективы, задавать вопросы и практиковаться.
  8. Делайте заметки. Танцоры не часто делают письменные заметки во время занятий, но они делают мысленные заметки, а потом записывают их.
  9. Состояние кузова вне класса. Танцевальный класс — это место, где вы развиваете свои танцевальные навыки. Вы улучшаете танцевальную физическую форму, силу и выносливость, чтобы выполнять эти танцевальные навыки с помощью кросс-тренинга вне класса.
  10. Не отвлекайтесь. Да, это «чего не следует делать». Знайте правильный этикет танцевального класса и следуйте ему.
  11. Слушайте тело в классе. Хороший ученик танцев знает свои ограничения и изменяет движения или шаги, когда это необходимо, чтобы избежать травм.
  12. Поговорите со своим учителем о вещах, относящихся к классу. Установите прочные профессиональные отношения со своим учителем. Придерживайтесь темы, задавайте вопросы и не отвлекайтесь.
  13. Доверяйте своему учителю и уважайте его. Доверяйте его мнению, решениям, методам и знаниям.Если у вас есть веская причина не делать этого, найдите учителя, которому вы МОЖЕТЕ доверять и уважать.
  14. Будьте готовы вернуться к основам. Хардкорные танцоры учатся танцевать с новичками и возвращаться к основам своей техники. Вот почему им это нравится.
  15. Мысленно отметьте свои ошибки и покажитесь, а не выставляйте напоказ. Не лучше ли потратить время на попытки улучшить, чем перефразировать то, что у вас уже хорошо получается? Так и думал.
  16. Поддерживайте и ободряйте своих одноклассников. Хлопайте по ним. Хвалите их усилия и достижения. Предлагайте помощь или помогайте, когда вас об этом просят.
  17. Всегда отвечайте любезно и с благодарностью. Оставьте негатив за пределами студии. Не забудьте сказать спасибо за исправления и комплименты.

Centerville Dance Academy — Вдохновляя всю жизнь ЛЮБОВЬ ТАНЦА (SM)


ОТКРЫТАЯ СРЕДА

Добро пожаловать всем

Любовь к танцу не знает границ.Мы приветствуем мальчиков и девочек всех форм и размеров, всех возрастов. 2-1 / 2 для взрослых. Наш широкий выбор классов позволяет вашему ученику изучить искусство танца и найдут свой путь . Посещает ли ваш танцор одно занятие в неделю или решает продолжить танцевать в колледже и за его пределами мы можем помочь в этом.

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ УЧИТЕЛЯ

Baby Whisperers /
Опытные профессионалы

Хороший учитель имеет значение.Имея это в виду, мы собрали преданных своему делу сотрудников который разделяет общую страсть к обучению искусству танца. Наша команда из учителей потрясающая, работают с наши самые молодые танцоры, а также бросают вызов нашим студентам высшего уровня. И мы также никогда не забываем этот танец должен быть веселым!

ДОСТУПНЫЙ

Удобное расположение /
Часы работы

Вы заняты! Мы удобно расположены в центре Centreville , недалеко от шоссе 28, 29 и 66.Мы предлагаем более 100 уроков , утром и днем ​​и вечером, 6 дней в неделю. Мы здесь, когда мы вам понадобимся! Обычно вы можете найти нас здесь весь день с понедельника по субботу. Или вы можете всегда отправляйте нам электронное письмо.

ДОСТУПНАЯ

Удобно для вашего кошелька

На счету каждая мелочь. Наша цена для семейного отдыха. дает вам скидку на каждый дополнительный час. танцевать ваш ученик или ученики.А наш клиентский портал дает вам 24-часовой доступ к вашему аккаунт, чтобы вы могли совершать платежи в полночь в своей пижаме!

Добро пожаловать в Centerville Dance Academy! Мы — семейный бизнес, предлагающий качественные танцевальное образование в ряде сообществ, включая Сентервиль, Клифтон, Фэрфакс и Саут Катается верхом с 1990 года. Мы понимаем, насколько напряженным может быть совместное использование семьи, школы и работы, поэтому мы хотим, чтобы вам и вашему ребенку было весело проводить время с нами.Мы упрощаем жизнь, будучи здесь в течение дня, когда вы звоните, предлагая клиентский портал с круглосуточным доступом к вашей учетной записи для платежей и информации, а также наличие нашего опытного персонала под рукой, чтобы убедиться, что ваш танцор рада прийти и присоединиться к веселью!

Танцовщицы могут выбирать из классов балета, лирики, пуантов, модерна, акро, джаза, чечетки, музыкального театра и хип-хопа. Мы гордимся тем, что являемся танцевальной студией, которая может обслуживать большое количество семей и студентов. без ущерба для индивидуального внимания и заботы о клиентах.

Узнать больше

Centerville Dance Academy гордится тем, что является постоянным членом Большого Сентервилля. бизнес-сообщество. Подавляющее большинство наших новых студентов приходят по рекомендациям других счастливые семьи, желающие, чтобы друзья их детей присоединились к ним в классе. Мы участвуем в Centerville Day и принимали активное участие в сборе средств для ряда благотворительных организаций, в том числе Relay For Life (Американское онкологическое общество), Toys For Tots и Western Fairfax Christian Ministries (пожертвования одежды / консервов).И мы всегда в восторге, когда видим проезжающую мимо машину. с одним из наших крутых магнитов, гордо отображаемым на спине!


Текущее расписание занятий | Могу я иметь этот танец

МАЙИ СТУДИЯ — 5246 Н. Элстон, Чикаго, Иллинойс

Маски ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для пребывания внутри танцевальной студии May I Have This Dance Studio. Это приказ Департамента здравоохранения Чикаго. Мы продолжим следить за официальными инструкциями CDC, штата и города и соответствующим образом корректировать нашу политику.

Ноябрь Цена:
60 долларов за каждую 4-недельную серию
45 долларов за каждую 3-недельную серию (четверг в ноябре в связи с Днем Благодарения)

** НОЯБРЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ **
Возьмите 3 или более групповых занятий и получите скидку 20% (не включая специальные программы или семинары)
(Чтобы получить скидку, необходимо зарегистрироваться на все классы одновременно. Скидка для нескольких классов предоставляется на человека за регистрацию)

Ежемесячный абонемент на сумму 299 долларов США включает в себя серии и семинары.
(Должен посещать не менее 75% каждой серии и семинаров, в противном случае вам может быть отказано в приобретении пропуска в будущем)

Варианты оплаты:
Наличные, Чек, ZellePay: [email protected]
Visa, MasterCard и Discover
(при использовании кредитной карты взимается небольшая комиссия за обработку)

(Возможны изменения в инструкторах)

СЕРИЯ (4 недели) 60 $ каждая
1–22 ноября: Занятия по 50 минут
  • 18:00 ZOUK Moderna с Крисом (Int / Adv)
  • 19:00 HUSTLE III с Крисом
  • 21:00: EAST COAST SWING III с Bev

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (4 недели)

1-22 ноября: Учебные курсы — 80 минут

МАСТЕРСКИЕ (1 неделя)

29 ноября: по 35 долларов за штуку
  • 18: 00-19: 50 МАСТЕРСКАЯ ПО ​​FUSION с Нино (Инт / оп)
    Общайтесь со своим партнером и танцуйте по-настоящему.Движения и связи, которые сделают все ваши танцы лучше или позволят вам и вашему партнеру создать свой собственный танец нестандартно.

**** Special DANCE PRACTICA & PARTY *****
29 ноября: 20:00 — 10:45 15 долларов США за штуку

  • 20:00: фьюжн и блюз (от Нино до ди-джея)
  • 9: 15–10: 45: Зук (Крис ди-джею)

СЕРИЯ (4 недели) 60 долларов США за 4-недельную серию
2–23 ноября: Занятия по 50 минут
  • 19:00: BACHATA Core Variations с Itza
  • 20:00 SALSA IV с Itza
  • 21:00: ARGENTINE TANGO III с Аароном

к. 2

  • 18:00: WEST COAST SWING Core Variations с Нино
  • 19:00: АМЕРИКАНСКОЕ ТАНГО With A Twist со Стефани.(Int / Adv)
  • 20:00: SALSA Egg Beaters со Стефани (Int / Adv)
  • 21:00: HUSTLE Around the World Patterns с Dawn (Int / Adv)

МАСТЕРСКИЕ (1 неделя)

30 ноября: по 35 долларов за штуку
  • 18: 00-19: 50 HUSTLE Интенсивный курс для продвинутых танцоров сальсы с Nino и Dawn (Int / Adv)

**** Special DANCE PARTY *****
30 ноября: 20:00 — 10:30 15 долларов за штуку

  • 20:00: танцевальная вечеринка Hustle & Salsa (Рассвет для ди-джея)

СЕРИЯ (4 недели) 60 долларов США за 4-недельную серию
3–24 ноября: Занятия по 50 минут
  • 19:00: СТРАНА ДВА ШАГА Внешнее переплетение с Bev (Int / Adv)
  • 20:00: WEST COAST SWING Популярные вариации, упрощенные с Dawn (Int / Adv)
  • 21:00: COUNTRY TWO-STEP III с Bev

к. 2

  • 19:00: HUSTLE Core Variations с Dawn

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (4 недели)
3-24 ноября:

СЕРИЯ (3 недели) ** БЕЗ КЛАССА в День Благодарения ** 45 долларов за 3-недельную серию
4–18 ноября: Занятия по 50 минут
  • 19:00: BACHATA II с Еленой

СЕРИЯ (4 недели) 60 долларов США за 4-недельную серию
6–27 ноября: Занятия по 50 минут
  • 10:00: SALSA III с Itza
  • 11:00: SALSA I с Itza

к. 2

  • 12pm: QUICKSTEP Intermediate-Advanced Variations с Николь (Int / Adv)
  • 13:00: VIENNESE WALTZ Промежуточные вариации с Николь (Int / Adv)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (4 недели)
6-27 ноября:

СЕРИЯ (4 недели) 60 долларов США за 4-недельную серию
7–28 ноября: Занятия по 50 минут
  • 15:00: ZOUK I с Крисом
  • 17:00 WEST COAST SWING I с Нино

к. 2

  • 15:00: SALSA II с Itza
  • 16:00 LATIN STYLING с Itza (без партнеров)

ТАКЖЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ:

ЧАСТНЫЕ УРОКИ

От 65 до 85 долларов за урок, в зависимости от инструктора.Доступны пакеты скидок.

ВРЕМЯ ПРАКТИКИ в Студии

Используйте студию для отработки собственного материала. Только по предварительной записи. 12 долларов на человека в час.

ВИДЕОУроки

OnlineLearningLounge.com

29 долларов США в месяц или 240 долларов США в год премиум-членства


ПРОДОЛЖАЮТСЯ танцевальные вечеринки каждую пятницу!

1-я, 3-я и 5-я пятницы.Танцуйте под великолепную смесь сальсы, свинга Западного побережья, линди, хастла, латиноамериканской и бальной музыки.

ДВЕРИ ОТКРЫТ 19:50

УРОКА: 20:00 — 20:25 Базовый и расширенный урок A; 20:25 — 20:45: базовый и расширенный урок B

ТАНЦЫ С 20:45 ДО 23:15

ПРИВЕДИТЕ ПАРТНЕРА или ОБРАЩАЙТЕСЬ с другими, кто хочет вращаться.

…………………………………………. …


Танцевальные вечеринки каждую пятницу!

2-я и 4-я пятницы.Вечер, полностью посвященный бальной музыке, включая вальс, танго, фокстрот, румбу, свинг, ча-ча-ча и многое другое.

ДВЕРИ ОТКРЫТ 19:50
УРОКИ: 20:00 — 20:45
ТАНЦЫ С 8:45 ДО 23:15

ПРИВЕДИТЕ ПАРТНЕРА или ОБРАЩАЙТЕСЬ с другими, кто хочет вращаться.

13 ноября

LATIN CON.CLAVE!

ДВЕРИ ОТКРЫТ 19:50
УРОКИ: 20:00 — 20:45
ТАНЦЫ С 20:45 ДО 22:45

ПРИВЕДИТЕ ПАРТНЕРА или ОБРАЩАЙТЕСЬ с другими, кто хочет вращаться.

ПРОДОЛЖАЕТСЯ

танцевальных вечеринок в стиле свинг каждое воскресенье! * ** НОВОЕ ВРЕМЯ *** 18:30

Каждое воскресенье! Изучите некоторые движения West Coast Swing & Hustle, а затем танцуйте под блюз, R&B, хип-хоп, джаз и поп-музыку.

ДВЕРИ ОТКРЫТЫ 18:20
УРОКИ: 18:30 — 18:50 Базовый и продвинутый урок Hustle; 18:50 — 19:15: базовый и продвинутый урок свинга западного побережья
ТАНЦЫ С 7:15 ДО 21:30

ПРИВЕДИТЕ ПАРТНЕРА или ОБРАЩАЙТЕСЬ с другими, кто хочет вращаться.

30 ноября

HUSTLE & SALSA Night!

ДВЕРИ ОТКРЫТ 19:50
УРОКИ: 20: 00–20: 30
ТАНЦЫ С 8:30 ДО 22:30

ПРИВЕДИТЕ ПАРТНЕРА или ОБРАЩАЙТЕСЬ с другими, кто хочет вращаться.

Студия MayI — 5246 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *