Хаски новый альбом 2019: Спектакль окончен: новый альбом Хаски как напоминание о невозможности протеста

Содержание

Спектакль окончен: новый альбом Хаски как напоминание о невозможности протеста

Сегодня вышел «Хошхоног», долгожданный альбом Хаски, первый для рэпера за три года; в первую очередь всех привлек трек о том, как рэпера насилует человек с именем и фамилией российского президента. Артем Макарский разбирается, есть ли в альбоме что‑то, кроме эпатажа.

Всегда довольно сложно писать о людях, чьи взгляды тебе идеологически не близки. Можно сколь угодно долго спорить о том, чем была для Хаски поездка на Донбасс — мальчишеским желанием, журналистским заданием или чем‑то еще, — вспоминать или не вспоминать песню со словами «Пора валить тех, кто говорит: «Пора валить». Можно рассуждать о том, насколько стоит отделять творчество от создателя, насколько лирический герой равен автору, насколько героя стоит делать узнаваемым при помощи слов, которые ты бы сам не сказал, насколько острые шутки — это просто шутки, ну и так далее. Но вместо этого я расскажу немного о себе.

Меня зовут Артем Макарский, и мне 28 лет. Мои взгляды скорее близки к социалистическим, но так и не сформированы до конца, уже полгода я мучаю «Общество спектакля» и думаю о том, что один мой товарищ перестал быть левым, когда дочитал эту книгу. Я не пошел на факультет журналистики, потому что меня отговорил отец, я ходил на протесты последний раз в 2012 году, где видел вживую плакат «Вы нас даже не представляете». Я ненавижу войну, но при этом не понимаю, насколько возможен мирный протест, да еще и считаю, что информирование и участие в сборах — это легитимная форма помощи. Я дружу с анархистами и не понимаю до конца свои собственные взгляды, потому что постоянно сомневаюсь в себе, — словом, я полная противоположность Хаски. И да, я всецело понимаю,

насколько это саморазоблачающий абзац.

И тем не менее второй альбом Дмитрия Кузнецова, который все по привычке называют дебютным, «Любимые песни (воображаемых) людей», мне кажется одной из самых интересных работ в русском рэпе десятых. Это несмотря на кучу вопросов к его автору, особенно к песне «Мой фюрер», чудовищной в первую очередь с музыкальной точки зрения. Хаски там удалось совместить нарочно грубый, грязный звук со смесью подъездного рэпа и поэзией членов Южинского кружка.

Помимо мамлеевщины, поджидающей нас в каждом дворе, рэперу удалось немного сломить привычный для русского хип-хопа образ лирического героя. У него грубость сочеталась с прямым желанием принадлежать, а не обладать, он требовал от женщин доминирования, а не подчинения, считал себя мальчишкой, не боялся быть одновременно слабым и уязвимым и вместе с тем бравировать и показывать силу. Это была довольно впечатляющая запись о кризисе маскулинности твоего соседа, о вещах, о которых не принято говорить, но о которых все как‑то догадываются.

Отсутствие продюсера QT, практически в одиночку сделавшего выдающийся звук на «Любимых песнях (воображаемых) людей», на «Хошхоноге» сразу бросается в глаза. Трек «Люцифер», единственный, к которому он приложил руку, резко выделяется среди остальных не в последнюю очередь благодаря концовке практически в стиле Канье, с резким развитием оригинального семпла.

На этот раз музыку писали Бхима, новый любимый музыкант Хаски, White Punk, с которым в прошлом году у него вышла примечательная совместная работа, старый товарищ BollywoodFM, яркий новичок zavet и SP4K, в этом году поработавший с кучей больших рэперов — также он делал продакшен ЛСП и Boulevard Depo. При этом поначалу звук «Хошхонога» кажется довольно бедным, пластмассовым, усредненным, но постепенно в нем проявляется что‑то интересное: шорохи, скрипы, отголоски лейблов PAN и PC Music (трек с SP4K и вовсе семплирует Flume).

Музыка — возможно, самое интересное, за чем хочется наблюдать на «Хошхоноге», иногда это даже спасает не самые занятные композиции. Вот zavet, иронизируя, добавляет многократно повторяемое «tits» в конце проходного трека «Комната скомкана». Вот аккордеон группы «Залпом» вытягивает одну из многочисленных — и оттого утомительных — антиутопий альбома, «Реванш».

Пластиковый, совершенно дурацкий звук в духе Кейна (да, не Канье) Уэста в «Частушках» затмевает причитания о поэзии и музе (но к этому я еще вернусь). Где‑то, наоборот, превосходный продакшен только подчеркивает удачные треки (их, к сожалению, не так много): «Мир мух» и «Ода ничему» были бы явно не такими впечатляющими без музыки BollywoodFM и White Punk, а вязкое вступление «Афериста», сделанное тем же White Punk, настраивает на нужный лад.

Но все слушают Хаски не из‑за музыки, так ведь? Тут возникает одна из основных проблем альбома.

Рэпер так часто упирает на свое предназначение поэта — что это уже даже как‑то сложно списать на (само)иронию и шутку: цитирует Маяковского и Пушкина, читает о том, как он любит слова и насколько это здорово, говорит о том, кто для него муза, — что начинаешь задумываться о самомнении музыканта.

Смешение низкого и высокого превращается на «Хошхоноге» в какую‑то самопародию. Набор бессмысленных, пустых слов, за которыми не стоит ничего, кроме обличения мира потребления и создания антиутопий (как это свежо!). Россия для грустных — примерно это пытается сообщить нам Хаски, попутно говоря о том, как Путин насилует его и страну, намекает в рамках одного трека на дело Голунова и танец Дрейка для тиктока, сравнивает себя со старухой.

Поначалу это озадачивает, затем ненадолго заинтересовывает, к третьему прослушиванию уже утомляет. Хаски становится лишь чуточку лучше Фейса и его альбома «Пути неисповедимы». Да, на этом альбоме тексты посложнее, а музыка поинтереснее, но фактически их протест довольно схож между собой, разве что Хаски добавляет своему посылу метафор, предлагая слушателю их разгадать.

Было бы что разгадывать — на весь альбом есть всего пара интересных историй, за остальными видится лишь ворох самоповторов и отсылок к самому себе: что удивительно, повторов даже в плане интонации. Нарочитая грубость Хаски и его так называемая близость к народу наверняка заставит кого‑то, кроме меня, покривиться при слове «хач» (в «Мире мух» у него нет спасительного контекста, которым оправдывают его употребление в «Бесконечном магазине»). За этой близостью, в отличие от «Любимых песен», не видится чего‑то реального, лишь сконструированность, деланность, сплошная игра.

Мини-фильм «Люцифер» на фоне «Хошхонога» выглядит куда более цельным высказыванием

Есть что‑то невыразимо грустное в том, что в и так небогатый на события в русском рэпе год альбомом года (а есть уже и такие возгласы) может считаться пластинка, на которой есть «протестный» трек о том, как лирического героя трека насилует человек с именем Владимира Путина. Да, для условного мейнстрим-рэпа это, наверное, событие, но подпольные игроки вроде Овсянкина и Саши Скула читали о вещах и похуже, не говоря о том, что делали со своими героями Мамлеев и Сорокин.

По-настоящему удачная игра здесь возникает в «Оде ничему», в которой описание природы практически по Паустовскому вновь выходит на социальщину, — но Хаски слишком сильно упирает на то, как человечество исчезнет, а на его место придут собаки, мухи, птицы, кто угодно еще, с этой мыслью он и бродит на альбоме вокруг да около. «Хошхоног», записанный вместо выброшенного альбома «Евангелие от собаки», кажется высказыванием о том, что любой творческий поиск тщетен, пониманием того, что от судьбы и русского рэпа не убежать.

Я не вижу суровых российских реалий в этих песнях: мне кажется, большинство из них Хаски похоронил за ворохом отсылок и иносказаний.

Если это и Алексей Герман — то младший. Это не Балабанов, а скорее Юрий Быков. Это пыль в глаза, но вовсе не легендарная.

Можно сколько угодно говорить о том, что ты поэт, своем предназначении, читать на политические темы, но если это неинтересно, то никакого смысла в этом нет и не возникнет. «Хошхоног» очень многое говорит о состоянии русского хип-хопа, русского протеста, о том, в каком кризисе мы сейчас все находимся. Альбом назван в честь бурятского блюда из кишок, но любая метафора и попытка объяснения названия альбома будет бесконечно пошлой — впрочем, все же попробовать стоит: если в нынешних треках Хаски и есть мясо, то практически нет крови

. России, безусловно, не хватает злой популярной музыки — но здесь злость мальчишеская, пытающаяся быть серьезной. Хаски удачно сбивал свою собственную спесь в отличном прошлогоднем фильме «Люцифер», полном самоиронии и издевательства над самим собой, — очень жаль, что в музыку это впустить ему совсем не удалось.

Подробности по теме

Увлечения и сострадание: Артем Макарский — о новом альбоме ЛСП «One More City»

Увлечения и сострадание: Артем Макарский — о новом альбоме ЛСП «One More City»

Тексты на прочность – Газета Коммерсантъ № 179 (6900) от 01.10.2020

Вышел в свет «Хошхоног» — третий лонгплей Дмитрия Кузнецова, известного под сценическим именем Хаски. В тексты нового альбома одного из самых значительных рэперов России вслушивался Борис Барабанов.

Особое внимание к первому за три года полноформатному альбому Хаски связано не столько с его статусом среди российских рэперов, сколько с его ролью главного мученика жанра.

22 ноября 2018 года в Краснодаре был отменен концерт рэпера, после чего артист выступил на улице, стоя на крыше автомобиля, и был задержан на 12 суток за «мелкое хулиганство». Арест Хаски произошел после целого ряда попыток отменить концерты в разных городах его турне. А незадолго до ареста клип на его песню «Иуда» был заблокирован в интернете, причем произошло это на следующий день после награждения клипа престижной премией Jager Music Awards. Oxxxymiron, Noize MC и Баста организовали концерт в поддержку Хаски, и в самый день концерта артиста выпустили на свободу. Власть сменила гнев на милость, на самом высоком уровне прозвучал призыв не кошмарить рэперов, а поддержать их.

Общественный резонанс, вызванный травлей Хаски, был созвучен резонансу, вызванному его подвигами на ниве кино, театра и акционизма. В 2017-м он дебютировал в кино с короткометражкой «Психотроника» и в театре — в спектакле «Гоголь-центра» «Маленькие трагедии». А той же бурной осенью 2018 года изобразил самоповешение на балконе столичного отеля «Ритц-Карлтон».

Но самым, пожалуй, ярким художественным действом стало сообщение об уничтожении альбома «Евангелие от собаки», над которым Хаски работал два года. Жест получился настолько эффектным, что уже мало кого интересовало, существовал ли альбом на самом деле. Фамилия «Гоголь» всплыла в биографии артиста во второй раз.

После событий конца 2018 года имя Хаски было известно даже тем, кто хип-хопом вовсе не интересуется. Учитывая затянувшуюся паузу в альбомной истории Оксимирона, теперь уже от Хаски ждали альбома-откровения. Однако его больше интересовало продюсерство и кинематограф. Летом 2019-го в Москве показали «Люцифера» — мокьюментари, мир которого напрямую связан с арт-провокациями героя. В 2020 году появились три новых сингла, а 25 сентября вышел альбом «Хошхоног».

Хошхоног — это традиционное бурятское блюдо (Хаски родом из Улан-Удэ), которое делают из вареной прямой кишки барана или лошади. Этого можно, конечно, и не знать, как и всю историю Дмитрия Кузнецова.

Но есть ощущение, что без внемузыкального контекста новый альбом не был бы столь обсуждаемым событием. Здесь нет ни радикальных ритмических решений, ни поп-хуков, ни сложных аранжировок — ничего не остается, кроме как вслушиваться в тексты.

И первый же трек «Intro» оказывается внушительным куском реальности, оформленным при помощи рифм. «…И чтоб рыжее, как Моторола, солнце небу живот вспороло. И в получившемся харакири вязнет Ту-154. И следом рыхлая аскарида увивается деловито».

Вряд ли у кого-либо еще из рэперов, читающих по-русски, в рамках одного куплета можно встретить «Моторолу», «Ту-154» и «аскариду».

Совсем личные истории вроде сюжета с взяткой после ареста с наркотиками («Шаг влево, шаг вправо») Хаски чередует с общедоступной фактурой. В треке «Люцифер» он рассуждает об «абсолютном терроризме», в «Мире мух» рисует постапокалиптическую картину в духе «Ходячих мертвецов», в по-балабановски физиологичных «Частушках» вдруг всплывает тема предназначения поэта и поэзии. Хаски не только живописует отталкивающую реальность, но и ведет постоянный диалог с поэтами-классиками. «Оползень образа смёл глаза с облика. Опухоль облака лопнула в пол-окна. Из окна белизна, мошкара, мелюзга. Расплескала голоса тишина, выжжена» — что это, как не вариации на тему Серебряного века?

Самый цитируемый трек альбома — «На что я дрочу». В нем главным антагонистом (не единственный раз на альбоме) выступает президент РФ. Это момент, когда за Хаски на самом деле по-человечески начинаешь волноваться, ведь его прессовали и за гораздо менее резкие движения. Но наряду с образом героя, которого власть изнасиловала вместе со всей страной, укрепляется и образ стихотворчества как эротического акта — он явно нравится автору. И автор им довольно эффектно играет.

Хаски (Husky) — Хошхоног (Hoshkhonog) Lyrics and Tracklist

Хошхоног — третий полноформатный альбом российского рэп-поэта Хаски. Название пластинки отсылает к традиционному бурятскому блюду из бараньей или конской прямой кишки (сам рэпер родом из Бурятии).

История альбома

26 октября 2019 года Хаски в своём VK-паблике опубликовал большой пост, в котором поделился мыслями касательно слушателей, которые вечно ищут скрытый смысл и “отсылки” в его работах. Помимо этого, артист упомянул о работе над новым альбомом — грядущая пластинка 4ПМП выйдет весной 2020 года:

всем шалом, на связи дима!
крайний клип (заново//отрывки из л) собирался два года. в январе-феврале 2017 года (т.е. даже до релиза лп(в)л) я скинул пацанам первую демку “заново”. ну и вот на днях он вышел. типы, которые пишут, что я снимаю клипы на старые песни из каких-то меркантильных соображений – вы ебанутые?)) некоторые вещи могут делаться годами (например, мой следующий альбом). я конечно понимаю, что вы одноклеточные и квадратноголовые, но порой мне очень за вас обидно.
особенно мне обидно за тех из вас, которые сходят с ума в поисках отсылок везде и всюду. когда я слышу слово “отсылка”, мне хочется стрелять. есть куча прикольных способов подавать и понимать идеи, помимо тупого шифрования. некоторые из вас никогда этого не поймут, с этим я уже давно смирился. да, в некоторых работах вроде “седьмого октября” отсылок много, по сути эта песня – гипертекст, но таких песен у меня немного (почти нихуя их и нет).
вообще я пишу эту хуйню как раз для таких педиков, как вы, любители поразгадывать загадки. итак, мой новый альбом выйдет весной 2020 года и будет называться 4ПМП. это будет большая концептуальная работа, очень злая и по-своему очень весёлая. попробуйте расшифровать эту аббревиатуру (у вас всё равно ничего не выйдет). до альбома будет еще один маленький релиз (надеюсь, он выйдет скоро) и много ништяков.
и не надо так серьезно ко всему относиться! дрочите больше, что ли, и трахайтесь хотя бы раз в год (если вам уже есть 18). обнимаю.


5 марта 2020 года Хаски выложил Stories в Instagram, в которой сообщил, что 75% альбома уже готово:


11 апреля 2020 года Хаски на онлайн концерте Маятника Фуко представил 2 новые композиции. В народе их прозвали “Город Опустел” и “Старуха”:


Начиная с 4 сентября, после долгого затишья, Хаски начинает каждую неделю выпускать по синглу с альбома Хошхоног, а именно: “Аферист”, “Бесконечный магазин” и “Люцифер”.


17 сентября Хаски официально подтвердил, что релиз пластинки состоится 25 сентября.

На новом альбоме рэпер Хаски упомянул ОМОН и Путина

Новый альбом Хаски ждали так долго и ожидали от него так многого, что сам артист, возможно, помимо его воли, превратился в источник каких-то важных смыслов. Наверное, «Хошхоног» действительно важный хип-хоп-альбом еще и потому, что выходит он в то время, когда местный хип-хоп должен доказать, почему публика все еще должна обращать на него внимание.

Если и можно было обставить релиз событиями, которые нагнетали бы страсти вокруг нового альбома, то Хаски сделал это ничуть не хуже, чем какой-нибудь Канье Уэст. Музыкант приглашает на церемонию прощания с самим собой, где лежит в гробу. Он свешивается из окна дорогого московского отеля и попадает в полицию за нарушение общественного порядка. «Украшает» фасад здания чем-то очень похожим на мешки с трупами. Наконец, прилюдно уничтожает альбом «Евангелие От Собаки», оставляя от него лишь один трек «Иуда», впоследствии заблокированный для жителей России по решению государственных органов. Вся эта череда во многом спекулятивных арт-проектов, возможно, намекает на масштаб артистического эго поэта, музыканта и режиссера Дмитрия Кузнецова, известного как Хаски.

Наверное, его можно назвать настоящим самородком. Вряд ли есть много рэперов, которых еще в подростковом возрасте так накрыл хип-хоп, что они сдали ЕГЭ по русскому на сто баллов и поступили на журфак МГУ. А уроженец Иркутска Дмитрий Кузнецов поступил и уже на первом курсе стал сотрудничать с большими телеканалами. В музыке он, что называется, сделал ход с козырей, когда приурочил свой самый первый клип «Седьмое Октября» к дню рождения главы государства. В видео никакого Путина, конечно, нет, но сам трек — это сердитый поток сознания молодого человека, явно недовольного тем, что он видит вокруг себя.

После релиза своего первого альбома «сбчь жизнь» Хаски начинает удивлять не только музыкой. Он знакомится с писателем Захаром Прилепиным и неожиданно отправляется в пылающий Донбасс то ли по журналистскому заданию, то ли за новыми впечатлениями. Трек авторства Прилепина со строчкой «Пора валить тех, кто говорит: «Пора валить», в записи которого Хаски принял участие, только усилил ощущение токсичной антисанитарии, исходившее от этого странного тандема. Но кто сказал, что рэперы должны быть положительными ребятами, особенно когда им чуть за двадцать?

Не самая лучшая строчка в резюме Хаски перестала раздражать, когда музыкант выпустил треки и видео «Черным-Черно» и «Панелька». Они пугали и могли стать причиной головной боли, в них столько злости и какого-то нездоровья, особенно на фоне игрушечных понтов многих коллег Хаски, что о музыканте снова заговорили как о большой хип-хоп-интриге. А когда вышел альбом «Любимые песни (воображаемых) людей», интрига превратилась в настоящую бомбу.

Нищета, одиночество, бухло, наркота, ноль смысла в жизни. Слова, которые не произносят, а будто выплевывают изо рта. Грязный звук и некоторая музыкальная обделенность, которые вместе с лирикой вдруг становились могучим единым целым. Это одна из главных пластинок русского рэпа, и она удивительным образом приглянулась и публике, и критикам. А еще изрядно наследила в культурном и медиапространстве. Режиссер Александр Хант взял песни «Панельки» и «Пуля-дура» в саундтрек своего фильма «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», ставшего настоящим фестивальным хитом. «25/17» и Noize MC выдали каверы на «Бит шатает голову» и ту же «Панельку». Не хватало только какого-нибудь скандала, и он случился.

Хаски стоит на крыше машины и скандирует «Я буду петь свою музыку,/Самую честную музыку», люди вокруг приходят в шумный восторг, но буквально через минуту полицейские стаскивают рэпера с «трибуны» и увозят в участок. Это случилось осенью 2018 года, когда сразу нескольких артистов откровенно кошмарили во время гастролей. Схема была везде одинакова: депутатская телега о негативном влиянии музыки на подрастающее поколение, немедленная реакция на местах и отмена концерта.

Но в случае с Хаски случилось то, что можно назвать сладким сном пиарщика. Рэпера закрывают на двенадцать суток за мелкое хулиганство. Коллеги шумно возмущаются, причем в группе поддержки не только представители хип-хоп-движения, но и Лев Лещенко с Леонидом Парфеновым. Оксимирон, Noize MC и Баста за считаные дни организуют концерт в поддержку Хаски, однако власть играет на опережение, и арестованного музыканта выпускают за несколько часов до начала шоу.

Подобный финал слегка смазал весь гражданский пафос, но Хаски пообещал отдать деньги, собранные на концерте правозащитным организациям, а также другим пострадавшим от запрета музыкантам, например участникам IC3PEAK. Но если последние в глазах либеральной общественности приравнены к общественным активистам и жертвам бесчеловечной системы, то Хаски таковым не считают. Ему сразу припомнили и Донбасс, и Прилепина, и дали понять, что рука помощи, протянутая артисту в сложной ситуации, совсем не означает, что рэпер прошел фейс-контроль на вечеринку правильных ребят.

Тем не менее сцена ареста Хаски выглядит безоговорочно круто и создает вокруг артиста что-то вроде героического ореола. Сам же рэпер в последнее время занят созданием вокруг себя еще и ореола загадочного. Его несомненные режиссерские способности (короткометражка «Психотроника», вышедшая в 2017 году как эффектная оболочка трека «Смотрящий», стала вполне себе кинодебютом музыканта) развернулись в мини-фильме «Люцифер» уже на новом уровне. Получилось что-то вроде арт-манифеста на тему славы, сжирающей творческую личность и желание избавиться от ненужного шлейфа при помощи фактически уничтожения своего нового альбома. Последующие инсталляции провокативного характера с гробами и мешками для трупов настроили поклонников Хаски на ожидание альбома-события, и «Хошхоног» (так в Бурятии называют блюдо из кишок), возможно, стал бы таким, если бы не оказался слегка бледноватым на фоне арт-подготовки к его релизу.

Пластинка вышла довольно музыкальной, что для локального хип-хопа вообще и Хаски в частности не очень-то привычно. Но благодаря усилиям целой команды битмейкеров, музыкантов и продюсеров на «Хошхоноге» есть интересные вступления и финалы, небанальные сэмплы и нетипичные для такого жанра инструменты. С текстами же все укладывается в не самую захватывающую картину под условным названием «малый повзрослел».

Вряд ли можно было ожидать, что Хаски после альбома «Любимые песни (воображаемых) людей» всегда будет вести себя как взбесившийся пулемет, но уж очень скоро он стал серьезным и иногда предсказуемым. Он здорово читает, не лезет за словом в карман, однако почти все его размышления о неизбежном крахе системы, построенной на бездушном потреблении, и даже политический флер некоторых номеров оставляют ощущение анекдота, рассказанного на бис. И может быть, подача очень даже, но только мы над этим уже отсмеялись. Впрочем, окончательный статус этого альбома будет ясен только когда выйдет следующий. Новинки всегда отличный повод причитать о том, что вот раньше были времена.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28377 от 30 сентября 2020

Заголовок в газете: Гражданин поэт с рэп-акцентом

Что послушать: 7 лучших песен и клипов недели по версии «Газеты.Ru»

Совместный EP Хаски и Масла черного тмина, сразу две новинки от The Weeknd, долгожданный альбом Джека Пеньяте и экранизации от Канье Уэста и Игги Попа при участии Мака Демарко: «Газета.Ru» представляет регулярную подборку лучших песен и клипов недели.

Хаски и Масло черного тмина — «Убей меня»

Рэпер Хаски сдержал свое обещание и представил мини-релиз «У» — не один, а в соавторстве с Айдыном (он же Масло черного тмина). Совместный проект, в котором первый внезапно начал читать фальцетом, предшествует новому альбому Хаски «4ПМП», выход которого запланирован на весну 2020 года. В записи также принял участие Andy Panda из Miyagi & Эндшпиль. За музыку ответственен коллаборатор и близкий друг хип-хоп-артиста BollywoodFM.

The Weeknd — «Blinding Lights»

«Сегодня мы начинаем психотическую главу, которая плавит мозги», — предупредил поклонников Абель Тесфайе, известный как The Weeknd. В преддверии выхода четвертого студийного альбома музыкант вернулся с двумя новыми песнями «Heartless» и «Blinding Lights». И если первый трек — хип-хоп-бенгер о деньгах и славе, спродюсированный Metro Boomin и Илланджело, то второй — подарок для тех, кто соскучился по Абелю и его межгалактическому ар-н-би с Daft Punk эпохи «Starboy» .

Лауд и Cream Soda — «Дьявол»

Уфимский коллектив Лауд и москвичи Cream Soda наконец-то добрались до совместного релиза. В коротком (всего десять минут) альбоме «Русский стандарт» электронщики на этот раз обошлись без излюбленных диско и хауса и явно поддались влиянию Лауда с их обещанным брейкбитом. Ранее группы уже сотрудничали друг с другом, в том числе в треках «Prime Time» и «Трехочковый».

Джек Пеньяте — «Gemini»

Спустя десять лет после выхода «Everything Is New» британский артист Джек Пеньяте представил свой третий альбом «After You» — очередной качественный сплав из самых трогательных и проникновенных баллад. Главный шедевр и стилически лучшее решение здесь — песня «Gemini» — фортепианное произведение, наложенное на цитаты из антивоенной поэмы Мервина Пика «Стихи падающей бомбы».

Канье Уэст — «Closed On Sunday»

Канье Уэст выпустил клип на песню «Closed On Sunday» со своего последнего альбома «Jesus Is King». В клипе рэпер прогуливается со своей женой Ким Кардашьян и их детьми по уже знакомых по «Follow God» равнинам — ролик был снят в Вайоминге, недалеко от ранчо хип-хоп-музыканта, где он и записывает музыку в последнее время. Бонус: в экранизации звучит обновленная версия композиции с госпелом хора «Sunday Service».

Кило Киш — «Spark»

Одна из самых интересных певиц на современной поп-сцене — Кило Киш — отметилась синглом «Spark». И, судя по ее последним релизам, она всерьез увлеклась экспериментальной электроникой. Песня войдет в предстоящий альбом артистки «Redux», который должен выйти уже в декабре.

Игги Поп — «Sonali»

Вот уж точно неожиданная коллаборация: Мак Демарко срежиссировал клип на песню «Sonali» с недавнего лонгплея Игги Попа. Главный герой ролика — известный по видео канадца «Nobody» рептилоид, который на этот раз едет к своей подруге на розовой плюшевой машине. Девушку сыграла возлюбленная ДеМарко Кира МакНалли, а роль парня-рептилии досталась Томми Миднайту.

White Punk — об альбоме «Паук», дружбе с Платиной и коллабе с Хаски — STUDIO 21

В конце ноября White Punk выпустил альбом «Паук», на котором собрал Хаски, Платину, Катю Кищук, американца Ramirez и других близких по духу артистов. В нашем интервью Даниил рассказал, почему предпочитает работать только с теми, с кем хорошо общается в жизни, и поделился своей главной целью — попасть в Billboard.


Об итогах 2019 года

Я понял, что нужно работать. И 2019 год запомнился мне именно тем, что Паук работал. Я встретил кучу крутых людей, с которыми мы сейчас плетем свою паутину. Ещё я понял, что люди не боятся показывать себя все больше и больше. Меня очень радует, когда приходит новый артист, и я его понимаю. Мы начинаем общаться и работать вместе — я считаю, что так должно быть, все открыты.

О Платине

Платина удивил меня тем, что мне очень приятно общаться с ним вне работы, потому что с остальными артистами мы обычно разговариваем только о музыке, постоянно находимся в поисках чего-то. С Робертом мы можем просто сесть, перекурить сигаретку и поговорить, а потом влиться в работу с новой силой (вы сами слышали «Опиаты круг»).

Сначала я немного отрицал трэп на русском языке, а потом мы пообщались поближе, и я проникся. С Робертом очень легко работать в плане музыки — he got me. И он понимает, к чему мы идем.

С каким бы артистом я ни работал, для меня очень важно общение в жизни. Мне надо узнать, кто он такой, потому что моя задача — дополнять его в песнях. Если взаимопонимания нет, трека тоже не получится.

О главной совместной работе 2019

Из отечественных артистов мне больше всего запомнились Платина и Хаски, из зарубежных типов — Bexey, Night Lovell и Killy.

О своем звучании

Иногда артисты пишут мне: «Ты крутой, я хочу твой соус!» (я, конечно, подразумеваю, что соус — это звучание, над которым пришлось очень долго работать). Мое звучание отличается от всех остальных. Давно, когда я еще только познакомился с Ramirez (я тогда учился в школе), он написал мне на Soundcloud: «Yo bro, your beats is fucking insane!» Так бы я и описал свой звук — insane.

Тяжелее всего мне обычно дается конец песни. В плане продакшена я всегда работаю над ним очень долго. Зачастую после кульминации у артистов бит просто заканчивается, а мне хочется как-то приукрасить финал. На альбоме «Паук» есть трек «Кентервиль» — вот там конец приобретает магическое звучание. Я наиграл минорную мелодию на пианино, и это звучит очень круто, конец хочется переслушивать снова и снова.

Бывает такое, что мы сидим с артистом, и он говорит: хочу то-то и то-то. Я, конечно, не понимаю, чего он хочет. Это как когда два творческих человека встречаются и высказывают мнение по поводу «Черного квадрата» — каждый видит что-то свое. Это современное искусство.

Я сажусь, наигрываю мелодию, кидаю драмки, потом еще пару синтов, делаю бридж, развитие — все, трек готов. На это уходит 30 минут — это для крутого трека. Потом артист говорит: «Чувак, работаем с этим». Я сажусь и доделываю еще в течение 30 минут.

Бывает, когда ты работаешь с артистом, делаешь ему хиток, а он потом приходит и говорит: «Йоу, давай еще раз это сделаем». И ты такой: «Зачем? Давай сделаем что-то другое». Артисты всегда хотят что-то выжимать, а я хочу открывать для себя нечто новое в звучании.

О карьере артиста

Сейчас мне комфортно в любом поле — как артиста, так и продюсера. Мы все время работаем и идем только вперед. Я также не забываю про электронные релизы — все в планах.

Об альбоме «Паук»

Идея возникла еще тогда, когда я писал альбом «Вампиръ». Но я хотел, чтобы «Вампиръ» был неформатной фольклорной историей. Я хотел показать людям, что жанры вообще не важны, потому что есть музыка, и плевать, в каком она жанре. Ты можешь быть панком и писать драм-н-бэйс, быть рэпером и делать фолк.

Над «Пауком» я работал год. Пришлось попотеть, потому что если «Вампиръ» — это туровая история, когда я в перерывах заезжал к Мише Noa на студию, то над «Пауком» я работал терпеливо и долго.

Самым сложным для меня оказалось звучание моего голоса, потому что мы находимся в постоянном поиске. Нужно найти своего звукоинженера. Если у тебя есть звукоинженер с худа — ты просто богатый человек.

Этим альбомом я хотел показать людям, что не стоит бояться экспериментов, потому что все гениальное рождается именно в этом процессе. Сведение альбома было самым тяжелым для меня. Музыканту вообще тяжело остаться довольным. Я придумываю себе бит, пишу себе текст, свожу песню, слушаю себя и в конце понимаю, что я очень устал от себя.

О треке «Паучье молоко»

Так как «Паук» — мультижанровый альбом, мне хотелось, чтобы он удивлял. Когда люди услышали «Паучье молоко», они удивились, потому что этот трек сделан не по канонам. На самом деле это очень сложная песня, и я постараюсь объяснить ее на Genius. Это арт-перформанс.

Я позвал именно Хаски, потому что он очень глубокий человек. За маской простоты скрывается глубокий смысл, и я хотел, чтобы он составил мне компанию именно на этом треке.

Рубрика факты: есть особый вид пауков, и ученые доказали, что молоко самок этого вида полезнее, чем любое другое молоко, в том числе коровье. Там белка в несколько раз больше, чем у человека. Можете это загуглить.

О семье

Я доверяю мнению моей команды и моей семьи. Все только приветствуют то, что я творческий человек. У меня в семье не было творческих людей за исключением дедушки, который научил меня рисовать (до 16 лет я хотел стать художником и даже не думал о музыке). Потом я сделал ставку на спорт, а потом ушел из него и занялся музыкой.

Моя мама все понимает, ей очень нравятся мои дарковые темы, очень. Она в курсе, что я иногда не вижу солнца, и понимает, что это долгий процесс. У каждого музыканта есть состояние загруженности, в котором он находится, пока не выпустит альбом. Тебе хочется отпустить эти эмоции и успокоиться, но музыка — это бесконечная мозаика.

О самокритике

Я — человек, которому все не нравится. Иногда пацаны мне говорят: «Йоу, это круто, оставь», а я такой: «Я бы переделал». Мне это мешает, можно бесконечно что-то добавлять, переделывать — это межгалактический процесс. Нужно уметь не перегнуть палку и остановиться.

О фитах

Я не делал фит ради фита, мне было интересно поработать с моими англоязычными коллегами, потому что у нас есть точки соприкосновения в работе. Со всеми людьми, которые отметились на моем альбоме, я веду бесконечный диалог.

Ramirez — это первый англоязычный тип, который меня поддержал и позвал к себе на лейбл (тогда это была просто крю), но мама меня не отпустила. Мы тогда сдавали ГИА — литературу, физику, химию, биологию. Я не ожидал, что меня так быстро позовет какой-то американец — это было как землетрясение.

С Платиной мы сделали очень много музыки за короткий промежуток, а потом делили ее на альбомы, кому что пойдет. В нашем случае никто не тянул одеяло на себя, как это часто бывает у других артистов. Мне было приятно, что мы можем спокойно думать над тем, как оформить нашу музыку, — мы же серьезные люди, бизнесмены.

Сны Твоих Мертвых Друзей — это очень андеграундный исполнитель. Сначала я думал, что это группа, но оказалось, что это один парень. Мне хотелось, чтобы люди узнали о нем, потому что у него очень прикольная музыка — нойз, фолк, поп-панк, что-то завораживающее. Он настолько андеграунд, что мне пришлось его уговаривать. Он сказал: «Мне не нужен никакой фидбэк, мне и так комфортно». Я так тоже когда-то думал, пока не понял, что нужно взаимодействовать.

Katerina — мисс Кищук. Я решил позвать эту красотку, потому что её голос отлично залетел на хук. Это такой минималистик-лоу-фай-постпанк.

О планах на конец года

Паук уже сплел паутину — она получилась твердой и красивой. Дальше Паук немного отдохнет — недельку, две. Не буду думать об альбоме, но пока мне вообще тяжело представить, что он вышел.

По клипам — выйдет видео на трек «Крестный», очень синематографичное, «Мураками» — это бэнгер, и клип будет сочным (там даже есть моя собачка Таша, по которой я очень соскучился).

Концерты будут уже в 2020 году, ждем всех паучков, будем плести паутинку.

Что касается глобальных целей на будущее — я хочу попасть в Billboard. Иногда на пути к цели хочется немного посидеть на лавочке и подумать о своей мечте, поэтому я особо не тороплюсь, но двигаюсь.

Отмены рэп-концертов в России: кто этого добивается и зачем

  • Наталия Зотова
  • Би-би-си

Автор фото, Scherbak Alexandr/TASS

Подпись к фото,

Рэпер Хаски

21 ноября в Краснодаре полиция задержала рэпера Хаски, стащив его с крыши автомобиля: он читал рэп прямо на улице в окружении поклонников, которых не пустили в клуб Bounce. Во время саунд-чека там выключилось электричество, и стало ясно, что концерт не состоится.

Bounce был запасной площадкой для концерта Хаски — зал Arena Hall, с которым договаривались заранее, получил предостережение от прокуратуры и отменил мероприятие. За день до этого у Хаски (настоящее имя — Дмитрий Кузнецов) выключили звук на концерте в Ростове-на-Дону, а полиция перестала пускать в зал зрителей. Все выступление пришлось провести в акустическом режиме.

При этом полицейские «перед концертом угрожали владельцу площадки, что ему приедут и что-то подкинут, если он не отменит выступление», заявил «Коммерсанту — Юг» менеджер Хаски Андрей Орехов.

Поводом для отмены концертов стало предупреждение прокуратуры Краснодарского края, которая начала проверку песен Хаски на предмет экстремизма. Проверка не завершена, что стало поводом для нее, неизвестно.

Кто еще выступает против рэперов в России?

Власти и правоохранительные органы

Впервые у Хаски возникли проблемы еще в октябре: его концерт в Тольятти, назначенный на 2 ноября, сорвался, по словам музыканта, из-за силовиков. Он утверждал, что в песне «Поэма о Родине» якобы нашли призывы к каннибализму. Официально о претензиях властей к этой песне не сообщалось.

Сам рэпер описывал происходящее в разных городах так: «Схема такая: в клуб «Звезда» в Самаре приходят мушкетеры и говорят: если вы будете содействовать проведению концерта Хаски, мы отключим вам электричество. Аналогичная история в других городах — кое-где [клубам] даже угрожают закрытием. Тольяттинский клуб сдался».

Вдобавок Роскомнадзор на прошлой неделе заблокировал клип на песню Хаски «Иуда» на Youtube. Причины блокировки не называются.

Пропаганду чего-нибудь «не того» власти ищут в текстах российских рэперов не в первый раз. Концерт рэпера Ивана Дремина, выступающего под псевдонимом Фейс, не состоялся в декабре прошлого года в Белгороде. Замглавы администрации города по безопасности Александр Захаров прислал письмо организаторам, в котором сообщил, что песни музыканта могут «негативно отразиться на зрительской аудитории, в том числе на психике и поведении подростков». Замглавы нашел в треках Фейса пропаганду наркотиков и посчитал, что там слишком много мата. Площадка отменила концерт, хотя администрация города и подчеркивала потом, что их письмо носило лишь рекомендательный характер.

Защитники детей

Кроме Хаски и Фейса слух блюстителей нравственности оскорбляют еще два рэпера — Егор Крид и Элджей.

В письме от лица нижегородской «родительской общественности», которое послужило поводом для отмены и переноса нескольких концертов молодежных групп в Нижнем Новгороде, упоминались и Элджей, и Хаски. В результате концерт Элджея перенесли на 23 февраля 2019 года, как сообщается на сайте площадки Milo Concert Hall.

На Егора Крида также жаловались возмущенные местные жители в Томске, на выступление Элджея на фестивале VKfest — в Санкт-Петербурге, на Хаски и Фейса — в Тюмени. Авторы писем считают, что музыканты нарушают законодательство о защите детей от вредной информации (статья 6.17 кодекса об административных правонарушениях). Впрочем, эти жалобы ни к чему не привели — концерты состоялись.

К заявлениям в инстанции родители и прочие блюстители нравственности прикладывают цитаты из треков рэперов, например, из песни Элджея «Растворитель»: «Люди, как мишени в тире. Они такие тупые, я бы мог их убивать, если бы мне платили… Я аморальный, не верю никому из вас. И мне нормально». У Егора Крида их возмущает, в частности, песня «Зажигалки»: «Назову тебя ласково сукой, ведь тебе это нравится. Я нашел твою точку Gucci, дай теперь мне расслабиться. Губы немеют, я даже не знал, что она так умеет. Руки потеют на её теле… Беру два бокала, мешаю коктейли. Беру этих двух и мешаю их с третьей».

Автор фото, Bobylev Sergei/TASS

Подпись к фото,

Егор Крид

Активисты движения «Работающая молодежь Сибири» из Сургута написали заявления в МВД и прокуратуру города, пытаясь не допустить приезда этих музыкантов в Сургут. В итоге возрастной ценз концерта Элджея пришлось поднять до 18+ (при том, что музыкант очень популярен среди подростков). Егору Криду разрешили петь для детей от 12 лет, но запретили выступать с песней, в которой был мат.

На Оксимирона родители обычно не жалуются. Возможно, дело в том, что аудитория этого рэпера более взрослая. Тем не менее и у него были проблемы: поклонники музыканта сделали ролик на трек 2009 года «Последний звонок», используя кадры из фильма о знаменитом шутинге в американской школе «Колумбайн». После бойни в школе Керчи Роскомнадзор потребовал заблокировать ролик в соцсетях и на YouTube. На самого рэпера в «Фейсбуке» пожаловалась активистка Евгения Чудновец: «Я считаю, что причиной трагедии в Керчи стал именно этот клип и текст песни», — писала она.

Борцы за нравственность

В Дагестане этой осенью отменили концерты двух рэперов: сначала пострадал Егор Крид, на которого ополчился дагестанский боец Хабиб Нурмагомедов. «Хочу обратиться к Мужчинам Дагестана: многое упущено и многое не вернуть, но за будущее нашей Республики в ответы МЫ и только МЫ, а не всякие петушары, которые мол чего то хотят», — написал боец в своем Инстаграме в посте, посвященном концерту музыканта (орфография и пунктуация — авторские). В соцсетях самому Криду и тем, кто собирался идти на его концерт, стали писать угрозы: музыканта обещали убить и изнасиловать.

Тимати, глава лейбла Black Star, на котором выходят альбомы Крида, в ответ обвинил Хабиба в двойной морали. «Если мы говорим о религии, тогда не деритесь за деньги и не выставляйте фото с ринга в трусах. Не добивайте лежачего и не ругайтесь матом. А пока вы все это не соблюдаете сами, но пытаетесь вести глубоко нравственную мораль», — написал он.

И все-таки Крид отменил концерт, назначенный на 9 сентября. Представители лейбла заявили, что обеспечить безопасность зрителей они не могут. А 14 сентября стало ясно, что и октябрьский концерт Элджея в Махачкале не состоится — организаторы ссылались на «технические причины».

В ноябре досталось также подростковой группе «Френдзона»: они играют поп-панк на стыке с рэпом, а их основатель, по слухам — рэпер Владимир Галат. В Красноярске прямо в день концерта выступление «Френдзоны» отменили, с концертной площадки арт-директора и тур-менеджера увезли в прокуратуру. По словам менеджера Анастасии Зайцевой, претензии у силовиков были к возрастному цензу концерта — на афишах стояло 12+, а они требовали пускать туда только взрослых.

При этом группа поет в основном для школьников и на подростковые темы: школа, первая любовь, первый интерес к сексу. В песне «Бутылочка», к примеру, описывается влюбленность девушки в девушку — по словам группы, в том числе эта композиция вызвала вопросы у правоохранительных органов.

Следом за Красноярском отменили концерт «Френдзоны» в Кемерово. Официально власти не комментировали отмены, но Зайцева рассказала, что там прокуратуре не понравилось слово «вписка» на их афише.

Красноярское общественное движение «Антидилер» приписывает спасение детей от группы «Френдзона» себе. Движение, основанное депутатом ЛДПР и спортсменом Дмитрием Носовым, борется не только с наркотиками, но и с музыкантами: в 2015 году активисты «Антидилера» вместе с ФСКН задержали в Красноярске рэпера Гуфа. В его крови нашли следы кокаина, суд арестовал музыканта на 6 суток.

Новый альбом Husky — Австралийские еврейские новости

БОЛЬШОЕ вдохновение для последнего альбома популярной мельбурнской инди-фолк-группы Husky пришло из очаровательного отеля Westbury Hotel, особняка эдвардианской эпохи в Балаклаве, который в течение пяти лет был домом для участников группы Husky Gawenda и Гидеона Прейсса.

Просторный дом был популярен среди музыкантов, писателей и художников, которым нравился его старинный шарм, но в сентябре прошлого года его снесли, чтобы освободить место для многоквартирного дома.

«Это было похоже на коммуну художников, где мы жили, мечтали, писали и записывали музыку, а также рисовали», — сказал 40-летний Гавенда, солист группы Husky, выступающей с 2008 года.

«Было много вечеринок — в этом месте царила атмосфера волшебства и таинственности, которую каждый чувствовал, как только входил в дверь».

Члены группы Husky в Half Moon Bay возле Black Rock.

Новый альбом

Husky, Stardust Blues , был записан в прошлом году на студии Woodstock Studios, расположенной в двух шагах от отеля Westbury, и выпущен в этом месяце компанией Ditto Music.Это четвертый альбом группы.

«Весь альбом был задуман и воплощен в жизнь в этом маленьком кармане Мельбурна на поясе с рогаликами», — сказал Гавенда, который сейчас живет в Сент-Кильде.

«В Westbury Hotel произошло много замечательных творческих работ. Я рад, что в песнях и видео передан дух этого места ».

Видеоклип на один из синглов с альбома, Cut Myself Loose , был снят в прошлом году и показывает, как Гавенда выступает в отеле Westbury, пока художник расписывает фреску у входа.

Песни на альбоме Stardust Blues изображают человека в 24-часовом путешествии по Мельбурну.

«Он был вдохновлен романом ирландского писателя Джеймса Джойса« Ulysses », который я читал в то время, и повествует историю Леопольда Блума о его блужданиях по Дублину в течение 24 часов», — пояснил Гавенда.

«Я нашел это вдохновляющим, и когда я начал писать тексты для песен, после того, как группа сделала инструментальные партии, я заметил, что есть повествование с персонажем, который, казалось, путешествовал по Мельбурну, встречался с людьми и имел множество переживаний. .

«Каждая песня — это глава, и в этих главах любовь теряется и обретается, мечты разрушаются, а на их месте создаются новые.

«Мне понравилась аккуратность всего, что происходит в течение 24 часов — все песни связаны с путешествием персонажа, а также с его внутренним путешествием по его воспоминаниям».

Слева направо: певица и автор песен Габриэлла Коэн, Хаски Гавенда, Гидеон Прейсс, художник Тунни Краус, Жюль Паско и Холли Томас в отеле Westbury в прошлом году. Фото: Мэтт Редлих

На вопрос, основан ли персонаж на нем самом, Гавенда сказал: «Он наполовину основан на мне, но я не журналист и не занимаюсь сообщением фактов, и я позволил персонажу вести меня туда, куда он хотел. .”

Husky включает Гавенду (вокал и гитара), его двоюродного брата Прейсса (клавишные), Жюля Паско (бас-гитара) и Холли Томас (ударные). В 2014 году Гавенда получил первый приз на Международном конкурсе авторов песен Ванды и Янга за свою песню Saint Joan .

Некоторые песни на Stardust Blues уже выпущены в виде синглов — SYWD , Cut Myself Loose , Wristwatch , Light a Cigarette и Dirty River .

«Мы выпустили больше синглов, чем обычно, потому что мы отложили выпуск альбома из-за COVID-19», — объяснил Гавенда, который уже начал писать песни для следующего альбома.

«Обычно большая часть выпуска нового альбома — это исполнение песен вживую в разных частях страны и мира и встречи с фанатами, так что проигрывать живые выступления очень больно и усложняет жизнь, но песни не звучат. карантин.

«В каком-то смысле выпускать новый альбом — это хорошо, ведь музыка нам нужна как никогда. В такое время здорово, что каждый может слушать любую музыку откуда угодно — все у вас под рукой ».

Обложка альбома Stardust Blues , нарисованная Тунни Краусом.

Husky исполнила песни из нового альбома на музыкальном онлайн-фестивале Isol-Aid.

«Прямые трансляции событий действительно хороши с учетом обстоятельств, но ничто не может заменить собой комнату с аудиторией и энергией, которую вы получаете на шоу».

Gawenda сказал, что Stardust Blues был записан вживую в студии на 24-трековую пленку.

«Мы не хотели использовать компьютер для цифрового улучшения или исправления каких-либо дефектов», — пояснил он.

«Компьютеры соблазняют вас выполнять множество операций по редактированию и манипуляции с записью, тогда как магнитофон заставляет вас стремиться к хорошему звуку вживую.

«Вы получаете более человечную запись — я думаю, что мы максимально приблизились к реализации нашего видения».

Последний раз Гавенда и Прейсс выступали вживую с еврейским биг-бендом YID! на Фестивале Port Fairy в марте, незадолго до начала изоляции от COVID-19.

«У нас была назначена дата записи нового YID! альбом, но с 22 музыкантами в группе, собрать всех в комнате для записи невозможно, но однажды это произойдет ».

YID! была основана в 2017 году и записала свой дебютный альбом Space Klezmer в 2018 году.

Husky’s Stardust Blues выпущен Ditto Music и доступен на сайте huskysongs.com и в музыкальных онлайн-магазинах.

Получайте информационный бюллетень AJN по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

Husky Loops «Я даже не говорю по-английски» — рок-альбом, который не похож на один (и это здорово) | пользователя Dhinoj Dings | Кино + музыка

Фото Джереми Аллуша на Unsplash / Представительское изображение

Жанр — вещь непостоянная.

Впервые вы понимаете это, когда влюбляетесь в альбом не из вашего любимого жанра.

К своему ужасу, вы обнаружите, что этот «другой альбом» вам нравится больше, чем большинство других альбомов вашего любимого жанра! Тогда вам будет трудно объяснить, почему это так — на первый взгляд, рассматриваемый альбом не обладает ни одним из тех качеств, которые вы привыкли ассоциировать с вашим любимым жанром.

Второй раз вы понимаете это, когда пытаетесь дать определение термину «жанр», что обычно происходит вскоре после вышеупомянутого первого раза.К вашему удивлению, вам трудно — если не невозможно — выразить это словами, и это не требует артикуляции.

Этот странный аспект жанра нигде более ясен, чем в рок-музыке — не в последнюю очередь потому, что сам жанр считается мертвым, даже когда вокруг все еще есть группы, которые играют такую ​​музыку (что бы это ни было.)

Рок был объявлен мертвым с самого начала своего развития.

Говорят, что в конце шестидесятых он скончался, потому что он больше не звучал, как невинная музыка, которую играли такие, как Элвис Пресли и Чак Берри; скорее, это была художественная изощренность Битлз, которая сейчас определяла жанр.

Позже он неоднократно объявлялся мертвым, в том числе когда классический рок превратился в хэви-метал или когда гранж превратился в инди-музыку, которую пуритане считали слишком «мягкой», чтобы быть роком.

В этом контексте интересно подумать, что рок-музыка часто отодвигает негритянского исполнителя в гетто «блюза».

Если вы считаете, что современные r & b и рэп-музыка являются эволюционными потомками рока, который исполняли чернокожие музыканты, Чтобы по какой-то причине называться блюзовыми исполнителями, вы можете даже подумать, что рок вовсе не мертв — он просто переоделся и сделал новую стрижку, так что вы не узнаете его легко.

Итак, хватит контекста.

Я начал слушать первый альбом Husky Loops «Я даже не могу говорить по-английски» (6 сентября 2019 г.), не зная, к какому жанру они принадлежат. Фактически, я никогда не слышал о группе до того, как услышал об этом альбоме.

Было сказано, что это свежо звучащий альбом, и я подумал, что мне стоит его проверить.

Работа над 13 треками (включая вступление и завершение) — одно удовольствие.

Такую радость можно получить, только слушая юношеский альбом.Альбом, в котором артисты не боятся иронично поднимать головокружительные темы, как в звуковой, так и в лирической манере. (Несмотря на то, что некоторые более старые артисты также придерживаются аналогичного подхода, как у покойного великого Леонарда Коэна, в этих альбомах вы чувствуете, что это искаженный юмор, тогда как здесь это просто очень приятное озорство.) денег и оказаться вашим злейшим врагом во многих жизненных ситуациях (последнее может быть даже контекстуализировано в политических рамках.Группа базируется в Великобритании, и фиаско с Brexit продолжается…)

Вступление обещает, что чем больше вы будете слушать альбом, тем больше будет обнаруживаться большего количества бандитов, что, по моему опыту, оказалось правдой.

После первого прослушивания получасового альбома у меня было первое впечатление: какой же это веселый трип-хоп-альбом!

Я мог услышать много влияний — от раннего Unkle до какого-то Modeselektor и всего, что между ними в этих песнях. Но я был полностью убежден, что то, что я сейчас слушал, было альбомом трип-хопа.

Потому что я узнаю альбом трип-хопа, когда слышу его.

Оказывается, я ошибался! — по крайней мере, в соответствии с условностями, по которым классифицируются жанры.

Я прочитал о группе и обнаружил, что они рок-группа!

Итак, люди, я провел львиную долю своего подросткового возраста и последующие годы, восхищаясь сложной звуковой сценой Pink Floyd и сокрушаясь с Яном Кертисом о том, насколько дерьмовой была жизнь, когда я не узнал рок-альбом, когда я его услышал.

И все же, десять лет спустя, я оказываюсь здесь — в темном переулке, где свет настолько тусклый, что я не уверен, что это за фигура, которая стоит передо мной в роке или трип-хопе, или просто в электронной музыке.

Прослушав альбом несколько раз, я почувствовал дух рок-н-ролла, который пронизывает всю работу: дух бунта или невинное воодушевление, с которым ребенок может указать на то, что император обнажен. (Между прочим, определение рок-жанра с помощью бунта также является бесполезным занятием. Есть и другие эмоции и состояния ума, которые отражаются в лучших рок-музыках, например, в музыке Radiohead или «Войны против наркотиков».)

Вы получаете такое же чувство энергии при прослушивании этого альбома, как и при прослушивании ранних альбомов The Arctic Monkeys в подростковом возрасте.Но звук, который определяет его, отчетливо электронный, с достаточным количеством пауз и использования сэмплов, чтобы оправдать позицию, что это трип-хоп, как и я.

Группа состоит из трех итальянских парней, которые в настоящее время проживают в Великобритании, что, как я полагаю, объясняет название альбома. Отдельного упоминания заслуживает вокал ведущего певца и гитариста Данио Форни — он источает шелковистую харизму с едва сдерживаемым озорством в каждом слоге.

Это не тот вокал, который вы раньше не слышали, но он все же прекрасно подходит для той музыки, которую они записали в альбоме.

Пока что я прослушал альбом всего трижды — и я не думаю, что этого достаточно, чтобы дать частичный обзор, особенно для альбома, который так запутан по своей структуре.

Но слушать этот альбом — одно удовольствие, особенно если вы путешествуете или с друзьями.

И это то, за что я могу поручиться, независимо от того, какой жанр вам нравится.

Husky Loops на их дебютном альбоме «I Can’t Even Speak English»

Если вы хотите подышать свежим воздухом, то Husky Loops — это то, что вам нужно.Дальновидное трио, состоящее из Данио Форни (вокал / гитара / продюсер), Пьетро Гарроне (ударные) и Томмазо Медика (бас), родом из Италии, но последние несколько лет прижилось на юго-востоке Лондона.

Не желая ограничиваться одним жанром, Husky Loops выпускают уникальную экспериментальную музыку — вариации рока, кульминацией которых стал их дебютный альбом « I Can’t Even Speak English » в сентябре этого года.

Мы поговорили с Данио о контрасте между музыкой и текстами альбома, о плейлисте, который позволяет им попасть в зону перед концертом, и о том, что мы никогда не копируем тенденции.

Вы только что выпустили свой дебютный альбом I Can’t Even Speak English. Как прошел прием?

Ага, отлично! Я думаю, что люди понимают эту идею, и это здорово. Позитивная энергия.

Расскажите нам о некоторых основных эмоциях и темах, которые вы затрагиваете в этом альбоме.

Для меня каждая песня об отношениях. Отношения между партнерами, любовниками, друзьями, незнакомцами. Я говорю «мне», потому что очень хочу, чтобы люди интерпретировали каждую песню по-своему.

Музыка звучит прямо на вашем лице и временами холодна, но большая часть лирики посвящена интимности, даже такая песня, как «Fuck Me Naturally», началась с интимности. Я много говорил о недопонимании и путанице в этой записи, поэтому многие рецензии называли ее «политическим» альбомом. На самом деле, я очень этому рад, потому что я хотел выпустить что-то современное, представляющее современную жизнь в 2019 году.

Музыкальный клип на «I Think You’re Wonderful» такой классный.Что послужило вдохновением для этой концепции?

Что ж, большая часть кампании для этого альбома состоит в том, чтобы заставить людей участвовать в творческом процессе, и мы много играли с концепцией превращения фанатов в артистов.

Обложка альбома полностью настраиваема: это белый холст с прикрепленным к нему маркером (но мы призываем фанатов делать с ним все, что они хотят). Поэтому мы подумали, что видео на «Think You’re Wonderful» должно быть таким же, и попросили фанатов и друзей нарисовать на iPad то, что они чувствовали, во время первого прослушивания песни.Все видео создано ими.

В октябре этого года у вас будет тур по Великобритании и Европе. Ваши живые выступления полны энергии. Как попасть в зону?

У нас есть этот плейлист под названием «HUSKY MOVES» на Spotify, к которому фанаты тоже могут получить доступ, мы его добавляем, и это в значительной степени помогает получить доступ к зоне. Это набор песен, которые заставляют нас хотеть выступать на сцене. [Это] запускает внутреннюю энергию.

См. Также

Какие песни вам больше всего нравятся вживую и почему?

Он буквально каждый раз меняется; это зависит от толпы.Лучшие песни — это те, на которые больше всего реагирует толпа, и каждая толпа индивидуальна.

Вы не видите себя нормальной рок-группой, не говоря уже о том, чтобы связать жанр со своим звучанием. Ваше звучание настолько уникально, и каждый трек на альбоме довольно эклектичен — откуда вы черпаете музыкальное вдохновение?

Вдохновение исходит от всего, в основном от реальной жизни. Мы слушаем много разной музыки, мы очень открыты. Трудно понять, откуда приходит вдохновение, потому что для меня оно всегда так внезапно, это просто случается.Это может быть чужая песня, момент, свет дня, общая идея для новой аранжировки. Мы просто стараемся играть то, что нам нравится, и это, кажется, работает. Нельзя копировать, следовать тенденциям или делать то, что делают другие.

Catch Husky Loops в их британском туре с 9 октября.

Рекорды 30-го века »Husky Loops — Я думаю, ваше чудо

Дебютный альбом «I CAN’T EVEN SPEAK ENGLISH» вышел 6 сентября

BBC Radio 1 Самая горячая запись Энни Мак 30 июля th

Вечеринка альбома Rye Wax 15 августа th

Турне по Великобритании и ЕС объявлено на октябрь 2019 года

Получив признание Annie Mac Hottest Record In The World в своем шоу BBC Radio 1 этим вечером (30, -е, июля), Husky Loops выпустили свой новый сингл ‘I Think You’ re Wonderful ‘ 30 th Century Records. Это их самый запоминающийся трек на сегодняшний день, но со всеми ожидаемыми нами уникальными ароматами Husky Loops. СЛУШАЙТЕ ЗДЕСЬ

Говоря о новом сингле, фронтмен и продюсер Данио говорит, что «I Think You’re Wonderful» — это песня о всеобщей любви, о прощении, о сочувствии, о стойкости. Я хочу, чтобы люди слушали это и чувствовали воодушевление рассказывать близким, кто им небезразличен, что они прекрасны. Мы должны быть сильными и любить друг друга; в 2019 году нам продают много негативных сообщений.Текущий политический ландшафт во всем мире пугает, и наши правительства сеют страх. Я хочу, чтобы наши фанаты слушали эту песню и чувствовали себя воодушевленными, счастливыми и полными духа. Люди запрограммированы на то, чтобы замечать и запоминать негативные новости и события, но нам нужна надежда, мы должны бороться, чтобы оставаться счастливыми и здравомыслящими ».

I Think You’re Wonderful’ взят из дебютного альбома Husky Loops ‘I CAN’T EVEN SPEAK ENGLISH’ , который намечен к выпуску 6 сентября -го и является продолжением их последнего сингла ‘ Все развлекаются, развлекаются, но я ‘.

Альбом был спродюсирован группой в Eastcote Studios на Kensal Road и сведен барабанщиком Spoon и звукооператором Джимом Ино. Название «Я НЕ МОГУ ДАЖЕ ГОВОРЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ» — насмешливый намек на их континентальные корни во времена разногласий. Предзаказ ЗДЕСЬ.

Чтобы отпраздновать выпуск альбома, 15 августа группа отыграет особенную вечеринку перед выпуском альбома в Rye Wax (Пекхэм, Лондон). Группа полностью исполнила пластинку с появлением приглашенных представителей Ten Dixon, SBK, MEI и многих других.Беспошлинный ввоз. Двери в 20.30.

Обложка альбома, как и все, что делают Husky Loops, ломает стереотипы. Полностью настраиваемый и первый в своем роде (насколько нам известно), каждый альбом (виниловый, компакт-диск и цифровой) будет поставляться с ручкой (физическим или цифровым), чтобы фанаты могли понять, что для них означает название, и создать свой собственный альбом. крышка.

Говоря о концепции, лежащей в основе этого, фронтмен и продюсер Данио объясняет: «Мы хотели сделать что-то, что могло бы расширить концепцию оформления альбома.Нам не понравилась идея просто придерживаться одного изображения, поскольку альбом очень разнообразен, и мы действительно хотели найти способ заставить наших поклонников взаимодействовать. Итак, мы начали думать о настраиваемом рисунке, и сразу же пришла идея маркера. Он соответствует названию и действительно дает каждому возможность проявить творческий подход. Мы хотели, чтобы наш дебютный альбом был чем-то, что люди могли бы полностью испытать физически ».

Лондонское трио через Болонью, Италия, недавно дебютировало в США вживую, в том числе несколько раз выступало на SXSW.В поддержку выпуска альбома они отправятся в тур по Великобритании и Европе в октябре 2019 года, включая несколько выступлений в Bermondsey Social Club в Лондоне. Билеты уже в продаже от ЗДЕСЬ

Увидеть Husky Loops в прямом эфире в октябре 2019 года:

9 th — Jimmy’s, Манчестер

10 th — Sunflower Lounge, Бирмингем

11 th — Blue Arrow, Глазго

12 th — Книжный клуб Гайд-парка, Лидс

16 th — Bermondsey Social Club, Лондон

17 th — Bermondsey Social Club, Лондон

19 th — Столяр, Саутгемптон

23 rd — Молотов, Гамбург

24 th — Maze Club, Берлин

26 th — Rotown, Роттердам

27 th — Paradiso, Амстердам

29 th — Supersonic, Париж

30 th — Катер, Цюрих

Husky Loops трудно наклеить на себя единственную этикетку, но это часть очарования.Каждая песня приобретает уникальную структуру, основанную на новом и разнообразном опыте — ДНК этой группы — это постоянно меняющаяся и захватывающая перспектива. В одной песне будут использованы басовые линии современного хип-хопа или амбициозного производства, обычно сохраняемого для электронной музыки, а в следующей будут использованы биты, обычно встречающиеся в современном джазе или даже в UK Garage.

Хотя группа впервые встретилась в Болонье, когда играла в панк и «странных итальянских рок-группах», переезд в Лондон почти семь лет назад стал катализатором для рождения Husky Loops.Пьетро (барабаны, сэмплы) первым прибыл учиться в культовую художественную школу города Сент-Мартинс, а Данио (вокал, гитара и постановка) и Томмазо (бас) вскоре прибыли в Килбурн.

Они уже выпустили три идеально сформированных EP (дебютный одноименный EP2 и Spool) и микстейп, гастролировали с Дэвидом Бирном, Sunflower Bean, The Kills, Placebo и Spoon, а также с легендарным фотографом Ранкином и Не менее легендарный артист балета Сергей Полунин превратил свой трек Tempo в уникальный визуальный арт-проект.

2018 был невероятным годом для итальянских авантюристов, живущих в Лондоне. Они подписали контракт с лейблом суперпродюсера Danger Mouse, 30 th Century Records, включили свой трек «Every Time I Run» в саундтрек FIFA 19 вместе с такими музыкантами, как Gorillaz и Childish Gambino, отыграли множество живых выступлений со своих собственный заголовочный тур на фестивали, в том числе; The Great Escape, Latitude, BlueDot, Y Not и Liverpool Sound City Reading & Leeds.

Более 60 прослушиваний на BBC Radio 1 , в том числе два трека недель для «20 Blanks» и «Girl Who Wants To Travel», при поддержке Энни Мак, Джек Сондерс Мистаджам, Хью Стивенс, Эбби Маккарти, Фил. Taggart и BBC Music Представляем плюс Huw Stephens Session Maida Vale, не говоря уже о плейлистах A Amazing Radio и Amazing Radio Session и Radio X для ‘Girl’ и ’20 Blanks ‘.

Медиа-поддержка для Husky Loops осуществляется посредством NME, Noisey, Nowness, The Line of Best Fit, Billboard, DIY, Dork, CLASH, Wonderland, Earmilk, Record of the day и многих других.

Дебютный альбом Husky Loops «I CAN’T EVEN SPEAK ENGLISH» вышел 6 сентября th

Husky Loops:

Данио Форни — вокал и гитара

Tommaso Medica — бас-гитара

Пьетро Гарроне — барабаны и сэмплы

хаски-петли.com

facebook.com/huskyloops

instagram.com/huskyloops

soundcloud.com/husky-loops

twitter.com/HuskyLoops

Spotify

Хаски

С сегодняшним выпуском нового трека «Cut Myself Loose» пришло известие о том, что всемирно полюбившийся Husky выпустит свой новый альбом «Stardust Blues» 12 июня.

«Cut Myself Loose» демонстрирует безупречный вокал Хаски Гавенды, который легко перекатывается. преследующий фортепианный рифф.Песня дополняется эмоциональным живым видеоклипом, снятым во время записи альбома в The Westbury Hotel. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Вдохновленные «Улиссом» Джеймса Джойса, ночным бродяжничеством Хаски Гавенды и любовью группы создавать музыку вместе, песни из «Stardust Blues» формируют повествование, которое следует за персонажем в течение 24 часов в его личной одиссее по Мельбурну, а также за его внутренний и внешний поиск смысла, в котором он встречает друзей, любовников прошлого и настоящего, воспоминания и мечты, а также повседневную борьбу и красоту человеческого бытия в 2019 году.

Хаски Гавенда написал и сопродюсировал песни вместе с другими участниками группы Гидеоном Прейссом (клавиши) и Жюлем Паско (бас), а также давним другом Мэттом Редлихом по производственным и инженерным обязанностям. Альбом был записан на 24-трековую пленку с Холли Томас на ударных.

Husky Gawenda размышляет о создании своего нового альбома «Stardust Blues», написанного в отеле Westbury, старом особняке 1920-х годов, который служил своего рода коммуной художников и домом для нас и других артистов с 2014 по 2019 год.Альбом о новой жизни, которая приходит после смерти вещей, о свете, который приходит в конце долгой ночи.

Пока мы записывали, наш дом — отель Westbury — где мы, наши друзья и коллеги-артисты жили, спали, просыпались, писали, записывали и мечтали, был снесен, чтобы освободить место для нового жилого дома. Все это время мы, жившие в Отеле, и наши друзья переживали обычные повседневные циклы разрушения и созидания, составляющие нашу жизнь.

Мы закончили «Блюз звездной пыли» как раз тогда, когда пришло время покинуть отель, но когда мы ушли, мы превратили это место в одно большое эфемерное произведение искусства — мы рисовали и покрывали стены набросками мечтами, у нас были вечеринки с искусством инсталляции и музыку, и пока все это происходило, мы записывали «живые» версии некоторых песен с нового альбома. Даже когда место сносили, мы записывали и снимали. Пока ничего не осталось, и мы отнесли нашу магнитофонную машину Tascam 388 в загородный дом нашей подруги и закончили запись там, в ее саду.

За двенадцать лет мельбурнская группа Husky выпустила три альбома, получивших признание критиков, получила всемирный плейлист и радио, а также гастролировала с такими артистами, как Нил Янг, The Shins и Шэрон Ван Эттен. В 2011 году они стали первой австралийской группой, подписавшей контракт с Sub Pop Records.

В поддержку своего нового сингла «Cut Myself Loose» группа анонсирует песни из своего будущего альбома на запусках синглов в Сиднее и Мельбурне в мае.

Гориллазоподобный инди-трип-хоп Husky Loops сияет во время их дебюта

Верный своему названию, петли делают Husky Loops таким опьяняющим.Яркий евангельский припев песни «I Think You’re Wonderful», угрожающий лай «Enemy is Yourself» и бегающий, эйфорический поток песни «Every’s Have Fun Fun Fun But Me» усиливаются их скрупулезной вокальной структурой. Трио, родившееся в Италии и Великобритании, бросает вызов жанру и стремится расширить звуковые возможности гитарной группы. Выпустив ранее микстейп и три EP — их одноименный дебют, EP2 и Spool — они дебютировали вживую в США на SXSW и поддержали Дэвида Бирна, Spoon, The Kills, Placebo и других.Husky Loops уже несколько лет оттачивают свою электро-рок-ракетку.

Их дебютный полноформатный альбом I Can’t Even Speak English , вышедший сейчас на лейбле Danger Mouse 30th Century Records, представляет собой ошеломляющее сочетание трип-хопа, инди-рока, танцев, R&B, электроники и хип-хопа. вызывая Gorillaz и Фрэнка Оушена и в других местах вспоминая Massive Attack и Primal Scream. Несмотря на то, что группа родом из «сапога» Европы, группа звучит отчетливо по-британски, с резкими ритмами и безумными вокальными манипуляциями U.K. Garage, опрометчивый удар великих английских электронщиков и серия сэмплов британской разговорной речи. У него широкая палитра — он веселый, резкий и задушевный, но это безошибочно музыка для ночи, улиц и фестивальных палаток.

Наше знакомство с Husky Loops исходит от неуказанной «Лили», которая звучит как персонаж из серии A Grand Don’t Come For Free или Jamie T’s Panic Prevention . Она произносит короткую, пьяную речь от имени альбома, в который вы собираетесь погрузиться: «Чем больше вы ее слушаете, тем больше из нее вырывается бэнгер… У ​​каждой песни есть своеобразное построение.”

Нас быстро утащили от этого необычного персонажа благодаря петле из рубленых рожков и самоуверенного вокала фронтмена, продюсера и основного автора песен Данио Форни в песне «Good as Gold». Взяв за основу кружащуюся медь, они добавляют пафосные биты, фанк-гитарный облик и искаженный вокал, в результате чего получается идеальный союз глючной структуры и плавной уверенности.

Если вы не можете противостоять вокалу с резким смещением высоты тона, I Can’t Even Speak English может не для вас.«I Think You’re Wonderful» поднимает до безумной высоты повторение вокала, похожее на евангелие, резко контрастируя с простыми, проникновенными стихами Форни и другими различными последовательностями джазового скаттинга и афробитных песнопений.

Такие песни, как «Temporary Volcano» и «Enemy is Yourself», демонстрируют резкую сторону Husky Loops. Первый отличается угрожающей линией синтезаторов, энергично поставленным хип-хоп вокалом, агрессивными битами и текстами о том, чтобы иметь все и потерять все, в то время как «Enemy is Yourself» сочетает дросселирующие синтезаторы с фразами, которые явно осуждают Брексит (или национализм в целом). ): «Ты смотришь на своего соседа, а враг — это ты сам / Мы облажались один раз и больше не пытаемся.”

Их более мягкая сторона столь же убедительна. «Let Go For Nothing», исполненная на фортепиано и заслуживающем доверия вокале Форни, обладает приподнятым настроением и очарованием брит-поп-баллады, хотя по-прежнему приправлена ​​изящными синтезаторами и электронными текстурами. R&B «A Little Something» — это Форни в его наиболее острой вокальной части, прекрасно передающий чувство замкнутости и одиночества, которое часто вызывают густонаселенные города.

В то время как их мелодии вызывают чувство беспокойства, страха, гордости и желания, а их буйные ритмы легко уловить, Husky Loops оставляет желать лучшего в лирическом плане.Husky Loops находит отклик, потому что их звучание смелое и неожиданное — вы поражены ртутными синтезаторами, вокалом, который крутится в любой момент, и риффами, которые затрудняют различение гитар и клавишных. Похоже, они не используют тот же уровень авантюрности в своих текстах — вместо этого они кажутся далекими или сливаются с фоном. «A Little Something» — один из лучших вокальных моментов Форни, но музыка делает большую часть эмоционального ворчания благодаря таким строкам, как «Я думаю, что вытираю пыль со своей метлы / В моей комнате слон / Я отрицаю это дома / Мы» все ищем что-то новенькое.”

Возможно, их абстрактный лирический подход — это сознательное желание передать чувство странствия. Их нельзя объединить в один жанр, а в их текстах присутствует расплывчатость, что затрудняет установление связей или интерпретаций. Форни, кажется, даже заглядывает в свой авторский ум на «The Reasonable Thing»: «Я держу свои формулировки лицемерными / я пишу их каждый день на стене моей спальни / черновики эссе, наполненные доказательствами, и игнорирую все это».

Предпоследний трек «Everybody’s Have Fun Fun Fun But Me» — это тот случай, когда эксцентричный зацикливание группы и острое чувство мелодии на самом деле встречаются с трогательными текстами.Слитный вокал мастерский и волнующий, и, как любой хороший дэнс-поп, он позволяет слушателям наслаждаться повторяющимся эйфорическим припевом в течение достаточного количества времени. Форни рисует четкую картину разочаровывающего вечера — дешевый кокаин, пустой роман, тошнотворную поездку на автобусе и праздничную тусовку, которая чрезвычайно меланхолична, несмотря на то, что находится рядом с людьми, которые вам небезразличны. Это тот момент, когда вы чувствуете себя подавленным, но не хотите портить настроение, в результате чего вы еще больше погрузитесь в одиночество и ненависть к себе.Это лучший трек Husky Loops на сегодняшний день, и он дает представление о том, насколько властными и эмоционально проницательными они могут быть.

I Can’t Even Speak Engilsh наполнен амбициозным и неизменно запоминающимся инди-трип-хопом, и если они смогут расширить это воображение и уязвимость в своих текстах, они будут заставлять слушателей есть из ладоней их рук на долгие годы .

Mr. Husband — Kenny Husband & The Husky Section

Базируется в Фредерике, Мэриленд, г.Муж занял место среди поп-эксцентриков линии Р. Стиви Мура, выпуская разноплановые произведения, не боясь охватить все странное и странное. Начало этому подходу положил дебютный альбом Plaid On Plaid , выпущенный Yellow K Records в 2016 году, выпуск вдохновленных мечтами поп-песен, оформленных в модном ретро стиле, заложив основу для развития отношений мистера Мужа с ностальгическими формами. Его музыка вырезана из классических жанров, но при этом разрушает их, что ведет к игривому, но серьезному исследованию американских стилей.

С тех пор мистер Муж дал волю своему музыкальному вдохновению. Выпущенный на Forged Artifacts, Ocean Pines использовал урезанный подход, серию лоу-фай 4-трековых записей, которые принадлежат традиционной американской народной традиции, а Silvertone продемонстрировал верность своим сладким вдохновением шестидесятых. марка серф-рока. Что уж говорить об абсолютно серьезных тематических альбомах. It’s Pie O’Clock Somewhere представляет собой, пожалуй, самый трогательный концептуальный не-альбом, связанный с пирогом, когда-либо записанный на пленку, и мы уверены, что вы видели рекламу Heady Blue Grass Dog Party в рекламных паузах между годом. Неразгаданные тайны повторений.

Менее чем через шесть месяцев после выхода Ocean Pines Mr. Husband вернулся с новым 8-трековым альбомом. Будущий выпущен на Yellow K Records и Good Soil Records, Kenny Husband & The Husky Section идет на грани между урезанным фолком и яркими поп-тонами предыдущих релизов. Открывающая «Happy Happy» очень похожа на прежний лагерь, созданная в основном из задумчивого вокала и бренчания акустической гитары, хотя последующий «Friends» переходит на другой конец спектра, его теплая, оптимистичная эстетика уравновешивается своего рода ностальгией. дымка, ведущая к треку, окутанному рефлексивным настроением, где потеря изображена не как резкий шок, а как медленное разочарование.

Я получил твое письмо вчера

Я знал, что мне нужно разорвать его на две
Тебе никогда нечего сказать
Ты всегда меня синеешь

Некоторые песни стирают различия, в то время как другие раскрывают совершенно разные направления, делая альбом чем-то вроде сумки Mr. Husband. «Stone Cold Killer» — это классическая народная песня, пронизанная призмой ретро-попа, в которой разбитое сердце звучит гладко и приятно, а «Sarcasm in the Courtroom» включает электричество для баллады в стиле кантри-рок где-то между Bright Eyes и Magnolia Electric Co.За сиропным поп-гимном «Акапелла» «Do You Love Me Too?» Следует «Anybody Else», серф-прыжок шестидесятых, начатый игривой перкуссией.

Несмотря на все вариации, темы потери и одиночества остаются общей нитью, и способность г-на Мужа сохранять такое единство в различных стилях является свидетельством его изобретения. Сдержанная и нежная, «Punk Rock Hairdo» оплакивает течение времени через отросшие волосы и умирающие торговые центры, ретроспективное любовное письмо к ушедшим временам, а «End of the Story» завершается тем, что может быть самым оживленным звуком на пластинка, но, тем не менее, обладает эмоциональным ударом.

Если творчество Mr. Husband было о сборе различных элементов американской музыки, чтобы в равной степени прославлять и ниспровергать, то Kenny Husband & The Husky Section является венцом. Объединив все, что было раньше, Husband создал альбом, в котором сохранено игривое ощущение лучшей стилизации, но в то же время пропущены настоящие эмоции, в результате чего получилась запись, одновременно веселая и серьезная.

Мы рады, что можем поделиться альбомом на несколько дней раньше, поэтому не забудьте почитать ниже:

…. & The Husky Section выйдет 3 мая на лейблах Yellow K Records и Good Soil Records, вы можете сделать предварительный заказ прямо сейчас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *