Хаски gq интервью: дружба с Прилепиным, Донбасс, «Адидас» и отсылки к Иисусу

Хаски «повесился» в Москве | Genius

Человек в интернете сказал

Если вы давний подписчик Тихого Места, то вы знаете, что когда кто-то из моих любимых артистов начинает промо-кампанию для нового альбома, то я превращаюсь в типичного хайпожора, и начинаю отслеживать каждое движение исполнителя в социальных сетях: уведомления включены, сабреддит проверяется, а ухо держится востро. В целом, проведение промо-кампании является обязательной составляющей, которую почему-то зачастую игнорируют отечественные артисты. Кто-то обходится выпуском синглов, кто-то (вспомните что творилось перед выходом альбома Porchy) превращает скандалы в пиар-орудие, Oxxxymiron в 2015 подогрел аудиторию с помощью баттл-рэпа, а кто-то предпочитает делать из этого прелюдию к повествованию, которое начнется на самом альбоме. Например, Ваня FACE набугуртил тонну твитов перед выборами, и спустя полгода выпустил альбом, который отлично сочетается со сказанными ранее словами. Рома Loqiemean разделил альбом на кассеты и закопал их в разных частях города, устроив челлендж для фанатов.

Дорн вовсе поехал в США, снял целый сериал и подготовил слушателей к новому опыту. Уважаемые музыканты, мы любим surprise-дропы, но когда нас подводят к альбому интересными путями — то ажиотаж растёт вместе с интригой.

Лучше всего это искусство освоил Канье, который действительно превращает процесс подготовки к релизу в нечто большее, чем рекламу. Это его личностные метаморфозы, это безумные провокации и местами очень непонятные маневры — в итоге, СМИ оказываются под его контролем, а слушатели ждут альбома с довольным лицом. По похожему пути решил пойти и Хаски, но он, по-моему, несколько переоценил свои возможности и условия. Сначала было удаление альбома — но никто не поверил, из-за чего пришлось объясняться. Позже он избивал компьютер какой-то железной палкой, выпустил несвойственный для себя трек и намекнул на перепаковку образа, сопроводив под конец всю эту затею имитацией повешения себя в старом образе. Пообщавшись со многими людьми, я заметил, что большинству данный перформанс пришелся не по вкусу: очевидцам не нравится, когда автор со всех сил пытается отделить себя от комьюнити путем загадок и выдавливанием высокого смысла из довольно простых вещей.

Главная ошибка Дмитрия — он дал комментарий своим действиям, пусть и запутав всех водой: Иисус Христос мой кумир, а история со студентом-убийцей это акт искусства.

Путь Канье перед выпуском «ye» напоминал принятие себя, путём пропагандирования вольнодумства, и вся эта противоречивость, и скандал на TMZ заставила лично меня, и многих людей пересмотреть свои взгляды на медиа-мир и мнение масс. Он высказал много непопулярных точек зрения, часть из которых настраивала большинство американцев против него, и спустя два месяца после релиза, когда он добрался до родного Чикаго — пришло раскаяние со слезами, логическими тезисами и серьёзностью на лице. Это было круто. В любом перформансе важно то, когда артист комментирует происходящее, и если на ходу объяснять каждый свой шаг, то будет теряться ценность каждого последующего.

​​

Источник: Тихое Место в Telegram

Российский рэпер Хаски. Досье | Персона | Культура

В отношении рэпера Хаски составлено 3 протокола об административных правонарушениях. Это произошло после того, как 21 ноября музыканта задержали в Краснодаре при попытке дать стихийный концерт на улице — рэпер забрался на один из автомобилей и попытался спеть несколько песен. Причиной была отмена его выступления в одном из местных клубов. В итоге Хаски обвинили в мелком хулиганстве, организации массового пребывания граждан в общественном месте и неповиновении полиции. По второму пункту обвинения позже сняли. Кроме того, 22 ноября СМИ писали о возбужденном уголовном деле, однако затем эту информацию опровергли.

Хаски. Фото: Кадр youtube.com

Досье

Хаски, он же Дмитрий Кузнецов, родился 4 февраля 1993 года в Ула-Удэ. Первые несколько лет жизни жил у тети в деревне, затем, перед началом учебы в школе, переехал к матери в Улан-Удэ.

«Это была одна из окраин Улан-Удэ. Вообще, это один из самых удивительных регионов в стране, там удивительное сочетание всяких культур. Помимо коренного населения — бурятов, которые делятся на приверженцев ламаизма-буддизма и шаманизма (более традиционных верований), — там живут потомки русских беглых крестьян, да и не только русских. Каторжники, раскольники. Плюс другие народы — энки, сойоты. Я этому вообще не придавал значения, пока там жил. Когда я приехал в Москву, надо было себя самоидентифицировать, и я начал более внимательно относиться к тому, что было дома», — говорил рэпер в интервью журналу GQ.

В школьные годы, по его словам, много читал, чем выделялся среди сверстников. «Мне повезло, года в три меня тетя научила читать, мне постоянно подсовывали книги, и у меня выработалась привычка. Я поэтому не хочу покупать себе смартфон, я бы начал там залипать, например, в метро, а так я книжку читаю. Полезно, и я получаю удовольствие. Это существенно повлияло на то, что мне всегда было интересно художественное слово», — заявил Хаски в том же интервью.

После окончания школы переехал в Москву, поступил на факультет журналистики МГУ. Кузнецов признавался, что специальность выбрал случайно — неплохо сдав ЕГЭ, просто подал документы, потому как хотел уехать из Бурятии. Жил в знаменитом Доме аспиранта и стажера (ДАС) в Черемушках. «Единственный вариант, который у меня был, — бесплатное общежитие. В нем я и прожил пять лет, до самого выпускного. В одной комнате со мной жили еще четыре чувака — ребята из разных уголков страны, с некоторыми из них мы до сих пор поддерживаем связь. В ДАСе тяжело остаться одному, а мне этого очень хотелось, особенно когда я писал песни. Поэтому нужно одиночество. Летом в общаге с ним было попроще — пацаны разъезжались на каникулы, и я оставался один в комнате. Сам я домой ездил, как правило, недели на три за все лето, потому что постоянно работал. Так что приходилось брать отпуск», — рассказывал Кузнецов The Village в 2016-м, всего через полтора года после окончания вуза.

Уже начиная с первого курса будущий рэпер работал по специальности, причем в довольно крупных СМИ — на НТВ, «России 1»; ездил на Донбасс. «Я как раз работал на телеканале „Россия“. В мои обязанности входило отсматривать украинские и европейские каналы и искать в их репортажах ляпы, чтобы потом в эфире выдать. Действительно, ляпов там предостаточно. И мне было интересно, что там происходит на самом деле. У меня крыша поехала по этой теме — я же постоянно на это смотрел. И я поехал, чтобы разобраться для себя, мнение составить. Мне нравится журналистика, но это сложная профессия, ей нужно посвящать жизнь. Журналистика — это не карьера, это очень ответственная вещь. Та же пропаганда — это тоже ответственная важная вещь, но люди, к сожалению, не все так думают, поэтому у нас такой шлак в России», — говорил Хаски GQ.

Сочинять рэп Кузнецов начал еще в Улан-Удэ, в 15-летнем возрасте, под влиянием «Касты» и «Многоточих». Однако затем решил, что «надо заняться чем-то другим», и забросил музыку. Вернулся к ней он под влиянием «Болотных протестов» 2011-13 годов. В 2011 выпустил клип на песню «Седьмое октября» с остросоциальным подтекстом, — это была первая композиция рэпера, вызвавшая резонанс. Первый свой альбом — «сбчь жизнь» — Хаски записал в своей комнате в ДАС, он вышел в 2013 году.

За четыре года, прошедших до выхода следующего, рэпер уже завоевал популярность в определенных кругах — к тому моменту он выпустил 5 клипов, мини-альбом и два сингла.

«Сейчас я пишу треки вроде как по социальному заказу, каким его вижу, — ведь идейных музыкантов в России вообще нет. Все гладкие, прилизанные, одинаковые, и особенно это видно как раз на баттлах», — говорит Кузнецов.

Осенью 2018 года на композиции рэпера обратили внимание правоохранительные органы. Сам Хаски уверен, что причина — его тексты. В «Поэме о родине», например, слушатели нашли призывы к каннибализму, оскорбление чувств верующих, пропаганду нацизма и разврата. Перед этим рэпера также обвиняли в пропаганде наркотиков и суицида — правда, за другие песни. 17 ноября 2018 года YouTube заблокировал клип Хаски на песню «Иуда» — «по требованию госорганов».

Смотрите также:

«Абонент недоступен». Как я три месяца брал интервью у Хаски

16 декабря 2016 года. В отделе культуры жара. Мы с коллегами слушаем на повторе и учим наизусть текст песни «Пуля-дура» рэпера Хаски. Несколько недель назад клип на песню кинул у себя в «твиттере» Оксимирон. Теперь это вирус, который расползается по наушникам коллег и друзей.

Коллега Рита спрашивает, про какого именно Хаски мы говорим, про рэпера? Мы киваем. Она рассказывает, что на самом деле Хаски — Дмитрий Кузнецов. Приехал в Москву из Улан-Удэ, окончил журфак и некоторое время работал с ней на телевидении. «Он такой, тихий очень. Ну был, во всяком случае».

Рэпом, рассказывает Рита, он начал увлекаться давно, но первые песни были, скажем так, на любителя. Показываем ей «Пулю-дуру», утверждаем, что это — светлое будущее русского хип-хопа. К лету дети забудут Оксимирона как страшный сон и поголовно станут фанатами Диминой вязкой читки. Рита воодушевляется: «Давайте я у него спрошу и, если что, дам вам его номер?»

В ответ на такое предложение я киваю с такой силой, что у меня может отвалиться голова. Номер приходит мне сообщением через полчаса.

В первый наш разговор Дима в основном молчит и задумчиво хмыкает, а вот меня не остановить. Предлагаю ему идею материала, который не очень похож на классическое интервью, а скорее на беседу «за жизнь»: о состоянии современного хип-хопа, о судьбах страны, о новых технологиях, о быте в провинции и так далее. Дима просит прислать мои публикации — «посмотреть, что я пишу».

21 декабря. Публикации отправлены, ответа нет. Напоминаю о себе, пишу «давай покажем, как надо делать крутые материалы про рэп». В ответ молчание.

28 декабря. Выходит интервью с Хаски на The Village. Там примерно то, что собирался сделать я, примерно в той же форме. Моей яростью в этот момент можно плавить металл. Успокоившись, пишу СМС, мол, давай крутую штуку нашу сделаем всё-таки.

29 декабря. Дима звонит.

Во-первых, выясняется, что Дима не очень любит интервью и хочет дать их все сейчас, чтобы после выхода альбома вообще не сталкиваться с журналистами.

«*** его знает, я просто одну и ту же ***** говорю постоянно, — утверждает Хаски. — Мне просто кажется, что я и так ***** не интересный и говорю на самом деле тоже ********* [плохенько]».

Во-вторых, как бывшему журналисту, ему всегда хочется что-то в финальных текстах подправить или скорректировать. «Всегда потом есть ощущение, что можно было сделать лучше. Это такая параноидальная *****», — объясняет он.

В-третьих, их у него не умеют брать. Одно из последних интервью у Димы брала «девочка, которая пришла и спрашивала про Tinder».

«Я и не особо знаю, что это такое», — объясняет он, — «эти девочки-журналисты, конечно, будто в другом мире живут и думают, что все в этом мире живут, а это не так, на самом деле».

Про себя отмечаю, что Хаски только что сформулировал главную проблему современной журналистики. Договариваемся встретиться на новогодних праздниках. «Если не пропаду или не забухаю», — обещает он. Судя по молчащему телефону и бесконечным гудкам в течение всего января, надежда русского хип-хопа весь месяц пьёт и пропадает.

2 февраля 2017 года. «Медуза» выпускает материал про эстетику творчества Хаски. Дочитав до точки, набираю номер Димы обсудить статью и попробовать передоговориться об интервью. Длинные гудки.

Начинаю немного волноваться. Последними словами Хаски были «забухать» и «пропасть». Фантазия рисует надежду русского хип-хопа, замёрзшую в канаве где-то в области, а рядом с бездыханным телом надрывается телефон.

14 февраля. Коллеги присылают инстаграмное фото Максима Фадеева с Хаски. Перестаю волноваться, зато начинаю испытывать нездоровую ревность. Лучше бы, конечно, канава, чем вот такое.

20 февраля. Выходит роскошный клип на «Панельку». «Афиша» анонсирует новый альбом и публикует большой текст про Хаски. Скорее всего, премьера клипа с ними так или иначе согласована. Звоню. Дима берёт трубку. Наконец-то! Говорю, что «Панелька» — лучший российский клип за десятилетие (не вру), и напоминаю о наших планах на интервью. Рэпер просит связаться с ним в выходные. Я в восторге. Сейчас всё сделаем и будем оба молодцы, думаю я.

Но нет. В выходные я связываюсь только с гудками.

27 февраля. Выходит большое интервью на сайте GQ. Я в ярости.

28 февраля. Звонок. Гудки. Начинаю улавливать последовательность. Хаски легко общается с хипстерскими сайтами для чтения в очереди за кофе или верхом на гироскутере, но напрочь игнорирует СМИ для нормальных людей. Парадокс: автор песен про бесконечные циклы смерти в серых панельных домах общается только с людьми, которые от романтики Чертанова стараются держаться подальше, потому что в сложной ситуации не смогут «пояснить за шмот».

9 марта. Гудки прерываются. Хаски отвечает. Разговор недолгий и неловкий. Ключевая фраза: «Слушай, я не думаю, что мне нужно ещё давать какие-то интервью». Говорю, что нужно. Договариваемся о встрече, «в этот раз бетонно». В назначенный день абонент недоступен. Злиться уже нет сил, я просто хохочу.

17 марта. Понимаю, что эту историю надо хоть как-то завершить. Звоню. Хаски отдыхает с друзьями в Подмосковье, по ту сторону трубки смех. Говорю, может, чёрт с ним, с интервью, приезжай, сделаем стрим. Час твоего времени, час моего, и мы исчезнем из жизни друг друга. «Окей», — говорит, — «вернусь в Москву послезавтра, давай всё сделаем».

19 марта. Звоню. Хаски в студии, видимо, наводит красоту на альбом, которому выходить через десять дней. После всех приветствий и моего вопроса «Ну чо как?» Дима просит связаться по вопросу трансляции со своим менеджером Андреем. Понимаю, что этой катавасии не хватало ещё только третьего героя.

Я зря волнуюсь. Телефон Андрея мне сегодня не придёт. И завтра тоже. Отправляю два СМС в качестве напоминания. Телефон молчит. Ни сообщений, ни звонков. Русский рэп такой необязательный.

22 марта. Отправляю ещё одно СМС с просьбой прислать номер мифического Андрея. Начинаю думать, что никакого Андрея никогда не существовало. Это такой особый московский сленг, о котором я не знаю и где «поговори с Андреем» значит «пошёл на ***, ты меня ******».

23 марта. Хороший знакомый в разговоре между делом упоминает Хаски. Взрываюсь и ору, что Хаски — музыка для лохов педальных и артист-минутка. Через минуту признаю, что погорячился. Эта история меня точно доконает.

30 марта. Выходит интервью на «Афише». Пазл окончательно складывается, всё становится понятно и очевидно. Глубоко вздыхаю. Открываю программу на компьютере, в которую вбиваю идеи для материалов, и пишу туда: «Текст о том, как я не взял интервью у рэпера Хаски».

Кстати, Дим, альбом получился неплохой. Перезвони, если время будет.

Рэпер Хаски арестован! Он пытался повеситься?

Хаски (25) доставлен в полицию после того, как час висел на специальном на альпинистском оборудовании, свесившись с балкона гостиницы «Ритц Карлтон» в центре Москвы.

Это выглядело настолько реалистично, что прохожие подумали, что человек повесился. «Его приятель (кстати, они поселились в этом номере вдвоем) держал веревку с другой стороны», — цитирует сотрудника отеля Telegram-канал Mash. После того, как Хаски провисел на балконе около часа, его и Руслана Хартаева, он же Маленький Будда (исполнитель, три фита с которым появились на вчерашнем EP BollywoodFM), задержала полиция. Mash передаёт, что рэпер отказывается признавать, что идея с «повешением» принадлежит ему.

Хаски был одет в спортивный костюм, похожий на тот, который был на нем во время прошлогоднего видеоинтервью для GQ. Снималось оно в той же гостинице. Совпадение? Не думаем.

Фанаты выяснили, что артист еще вчера намекнул в видео в Instagram на то, что планирует пранк. «Есть такая забавная штука — жертвоприношение. Это когда человек древности приходит в храм, на алтарь и вместо того, чтобы, как полагается, принести в жертву самого себя, приносит некий муляж — животное или что-то еще. Бог или боги смотрят на все это и говорят, что все в порядке, подыгрывают. Забавно», — говорит Хаски в ролике.

За последнюю неделю Хаски опубликовал несколько постов в Instagram. В первом он показывает, как удаляет так и не увидевший свет альбом «Евангелие от собаки». А во втором объясняет, зачем он это сделал: «В процессе работы все перевернулось у меня в голове. Я слишком много думал о том, как не про*ть все то, что на меня свалилось и как еще раз всех нагнуть. На меня смотрят слишком много людей. Я хочу снова стать хозяином самому себе. Теперь все будет иначе. Сегодня я принял ключевое решение в жизни», — написал артист.

лучшие русские рэп-альбомы 2017 года и ни слова о Гнойном

Главной музыкой этого (а также прошлого и позапрошлого) года в России оказался рэп. Возвышенные любители классического рока/блюза/джаза/etc могут долго говорить, что рэп – это вообще не музыка. А в это время баттлы Oxxxymiron обсудят практически на всех телеканалах страны, три рэп-артиста по отдельности соберут легендарный Олимпийский, будут разъезжать по стране с турами на полсотни городов и выступать на «Вечернем Урганте». Сегодня «Луна» решила подвести своеобразные итоги и подготовила подборку лучших отечественных рэп-альбомов года.


ATL – Лимб

Главный шаман из Белой Чувашии продолжает пользоваться универсальным рецептом в творчестве, который он нашел еще в 2015 году на альбоме «Марабу». Берем электронную танцевальную музыку, ржавую эстетику пыльного постапокалипсиса и обрядные языческие мотивы – получаем фирменный почерк, который ни с кем не спутаешь. Особенно хочется отметить дуэт Dark Faders, чьи биты выше всяких похвал – тягучая, стрекочущая атмосфера их музыки как нельзя лучше подходит для поэтики ATL.

Включив альбом, через некоторое время можно поймать себя на мысли о том, как, наверное, здорово – в венке из луговых цветов прыгать через костер на фоне разрастающегося ядерного гриба.


25/17 – Ева едет в Вавилон

После своего magnum opus, альбома «Русский подорожник» (визуальную часть которого настоятельно рекомендуется посмотреть), 25/17 дразнили слушателей короткими EP, в которых экспериментировали со звуком. У любителей рока бомбило, что группа начала лезть «к нам, в рок», рэперы негодовали, что кумиры уходят в другую степь. А 25/17 спокойно делали то, как им нравится. Но хотелось большего.

И вот, «Ева едет в Вавилон». Двенадцать красочных песен, и все – так или иначе – о женщине. О жене, о сестре, о матери, о дочери – о женщине вообще. С любовью, злостью, ревностью, сожалением, прощением и прощанием. И пусть вас не смущает, что это одновременно и рок, и рэп. Песни звучат так гармонично, что возникает ощущение, будто они давно сидели у нас внутри, где-то на генном культурном уровне. И вопросы о жанровой принадлежности отходят на самый дальний план.


Хаски – Любимые песни (воображаемых) людей

Откуда он взялся и почему о нем внезапно заговорили все – до сих пор непонятно. Искусно спланированный продюсерский проект или настоящий самородок и большой поэт – споры не утихают, кажется, до сих пор.

Очевидным становится только одно. Каждая песня и каждый клип Хаски – это событие. Люмпен с щербатой ухмылкой в спортивном костюме, который двигается и читает так, словно вечно находится в агрессивно-похмельном состоянии, не оставляет равнодушным почти никого.

«Еду по России, не доеду до конца» и «Я хочу быть автоматом, стреляющим в лица» — эти цитаты из «Панельки» и «Пули-дуры» уходят в народ, Хаски зачитывает Бориса Рыжего в интервью GQ, снимает короткометражку «Психотроника», разливает бензин и разбивает телевизоры в клипе «Пироман 17», призывая «обезглавить, обоссать и сжечь» и сравнивает город с коробком кала. Потому что маленький и теплый. И, кажется, это только начало. Нам остается его только любить. Или терпеть.

 


Скриптонит – Уроборос: Улица 36 и Уроборос: Зеркала

После выхода альбома «Дом с нормальными явлениями» в плодотворном для русского рэпа ноябре 2015 года (тогда еще вышли «Горгород» Oxxxymiron, «Марабу» ATL и «Дом тысячи сквозняков» Horus) об Адиле заговорили все. Новое слово в музыке, дотошный и до последнего звука выверенный музыкальный дизайн, собственные концепция, почерк и стиль, стиль, стиль.

«ДМСНЯ» был заслушан до дыр, фанаты требовали еще. Скриптонит в Твиттере крыл матом за нетерпение, а в мае 2017 выпустил альбом «Праздник на улице 36». «Телки, суки, тачки», — комментировал релиз Адиль, и было понятно – это только разминка. И вот, 16 декабря выходит полноформатный концептуальный (ну, а как еще?) альбом в двух частях.

Сказать, что этот сдвоенный альбом переплюнул «ДСНЯ» нельзя. Но при прослушивании ты по-прежнему лежишь и дрожишь от ощущения некоей тотальной беспросветности и жирной, тягучей атмосферы происходящего. Адиль получил славу (определенно заслуженную, но, по ощущениям, надоевшую и отягощающую) и деньги. Однако он все еще отгораживается от этого («Не надо меня узнавать» гармонично перекликается с песней «Поворот» с прошлого альбома), а финансовое благополучие воспринимается не как билет в счастливую жизнь, а как топорное ржавое ярмо. Именно, наверное, поэтому самыми пронзительными моментами на альбоме (альбомах) выступают песни «Положение» о кредитном рабстве и «Сливочное масло» об отце Адиля, который именно это масло считал чем-то очень крутым и дорогим.

Сложно предположить, о чем Скриптонит будет говорить дальше. Да и будет ли, непонятно. Это новое громогласное высказывание, это день независимости Казахстана и это новая высота, взятая не штурмом, но кропотливым трудом с любовью и верностью своему делу.


Каста – Четырёхглавый орёт

С момента, когда Каста декламировала про «зато в мирное время живешь», прошло девять лет. Времена поменялись. И, видимо, поменялись кардинально, раз даже такие добродушные мужики начали (пусть и со свойственной иронией) говорить о недалеких чиновниках, выстёбывать ура-патриотов и всю систему, где всегда виноваты мистические «они».

И все равно здесь нашлись пронзительные треки о взрослении (когда тебе уже – подумать только! – дважды за двадцать), о ностальгии по школьным дискотекам (и присущей этому первой любви) и о необходимости поиска нового пути. И в то же время они призывают тебя задорно качать головой под абсурдно-веселую «Серега-водолаз» (ирония – на месте, мифология – на уровне), двусмысленную «Алёнаташа» и просто прекрасную «Макарэну». В этот раз Каста, если хотите, — это ваш любимый домашний свитер, который вы не надевали уже давно. В нем тепло, уютно и как-то по-хорошему спокойно. И плевать, что «куда ни глянь, абсурд и дебилы».


Anacondaz – Выходи за меня

Пожалуй, самый драйвовый коллектив в современном отечественном хип-хопе выпустил свой лучший (на данный момент!) альбом в апреле. «Выходи за меня» — это череда концертных бэнгеров, при прослушивании которых устоять на месте просто невозможно.

И пусть пластинка звучит как один большой трек про задорный трип по стране вместе с группой, здесь нет-нет да и попадутся громкие лозунги. Естественно, про систему, и естественно в свойственной Anacondaz манере – с нецензурными кличами и членом в руке («Смотри на меня»). Разумеется, про секс – с притворной стеснительной улыбкой («БДСМ»). Конечно, про ярость и бунт – со сжатыми зубами и промокшими от пота футболками («Ненависть» и «Хаос»).

Лучшие моменты альбома – это «Ангел» и «Во что бы то ни стало». В первом случае начинаешь понимать, о каком таком эсхатологическом восторге говорит Шнур, а во втором до мурашек удивляешься искренности группы – memento mori, как говорится.


ЛСП – Tragic City

Воспринимать этот альбом объективно сейчас не получается, как ни старайся. Возникает ощущение, будто Олег и Рома что-то предчувствовали при записи. Да, это словно темная сторона альбома «Magic City», выпущенного двумя годами ранее. Если тогда в сплаве тотальной безрадостности и безостановочного кутежа преобладал последний, то в «Tragic City» атмосфера скоро конца выходит на первый план.

Главным хитом становится «Монетка», в которой Рома Англичанин, постоянный битмейкер проекта, внезапно выступает с куплетом, где читает о виселице и спетой песенке. В июле Рома умирает. Справившись с потерей, ЛСП выпускают клип на песню «Тело», ставший невероятно искренним и надрывным прощанием с Ромой. И едут в тур. И выступают на «Вечернем Урганте». И планируют еще один тур весной. Куда эта производительность приведет обедневший коллектив ЛСП – покажет время. Пока остается только слушать.


макулатура – сеанс

Кто-то в Твиттере говорил о том, что не существует рэпа про «да все средне как-то, зарплата 23 тысячи, пришёл с работы, уснул». Видимо, этот человек не слушал макулатуру.

Большой писатель Евгений Алёхин и Костя Сперанский – два этих чувака из той категории исполнителей, с которыми ты пьешь водку после их концерта. Пьешь и понимаешь, что все эти монотонные бормотания о бессмысленности бытия, мужском семени и овощной шаверме под не всегда приятный для ушей музыкальный фон – никогда и никого не сделают счастливыми. Ни тебя, ни тем более их. Скорее, наоборот. И в этом их большой плюс.


Ка-тет – Террариум

Ка-тет – это, пожалуй, самый недооцененный в данный момент исполнитель. Представитель Белой Чувашии с зубодробительным флоу и собственной мифологией выпускал в прошлом году мини-альбом «Ветви», в котором было восемь треков. В «Террариуме» их и того меньше – шесть. Зато каких!

Начиная с холодной «Глуши», своеобразного гимна собственному поволжскому Хартленду, он продолжает невероятным «Голодом», от припева в котором сердце начинает биться быстрее 140 ударов в минуту. А все для того, чтобы под конец альбома ты, сам того не ожидая, пустился в пляс под «Безделье» и закачал головой под совместную работу с Oxxxymiron, «Машина прогресса», которая и есть тот самый мифический грайм на русском языке во плоти.

Очень красноречиво об исполнителе говорит обложка альбома. Ка-тет тоже представляется путником, который куда-то тащит массивный ржавый остов динозавра через ледяную пустыню. Когда-нибудь он дойдет. И удачи ему в пути.

Примечание: В эту подборку не попали еще несколько очень хороших альбомов. О них практически не хочется писать по причине того, что в первую очередь их хочется именно слушать. Вот эти альбомы: Карандаш «Ролевая модель», Мэйти «Великий русский никто» и Loc Dog «Крылья».

Виталий Балашов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рэпер Хаски из Бурятии выпустил фильм «Люцифер» | Развлечения

Зрители назвали эпатажного рэпера Хаски «Кобейном по-бурятски»

Уроженец Улан-Удэ Дмитрий Кузнецов, известный как рэпер Хаски, выпустил 27-минутный фильм под названием «Люцифер». Картина носит документальный характер и в то же время является своеобразным перформансом. Короткометражку сняла творческая группировка «Атака51».

— Мы стремились исследовать то, каким образом реальная биография селебрити может быть видоизменена в публичном пространстве. Оказавшись в поле зрения медиааудитории, вымышленные события становились частью биографии реального человека: пересъёмка известного интервью Хаски для GQ, попавшая в интернет сцена уничтожения студийной техники, акция с «самоубийством» в отеле «Ритц-Карлтон» и последовавшие за ней публичные похороны, манифестирующие трансформацию героя как артиста. Перечисленные события соединялись в один большой нарратив об идентичности, творческих поисках и общественном давлении, — приводят слова из описания проекта российские СМИ.


В фильме Хаски рассказывает о том, как сначала пытался изменить сценарий судьбы, который он повторял за своим отцом.

— Эта история началась шесть лет назад, мне было 20. Летом 2013 года я познакомился с биологическим отцом, до этого я ничего о нём не знал, даже имени. Двадцатилетний я смотрел на мужчину напротив. У него были мои черты лица и ровно такая же биография. Оказалось, что все 20 лет я во всём повторял за своим отцом, хотя ничего о нём не знал. Это как если бы был некий сценарий, которому я буквально следовал. Первая попытка обрести свободу была в 2015-м. Я решил исковеркать свой сценарий и отправился на войну, — отмечает музыкант.

Потом рэпер поведал о том, как всё в жизни у него перевернулось с ног на голову после возвращения в Москву и занятий рэпом. Уроженец Улан-Удэ стал вмиг популярным, у него начали брать интервью, приглашать в известные передачи. Он оказался в центре внимания СМИ.

— Я сосредоточенно позировал, подыгрывал журналистам, смотрел в камеру сурово и холодно. А в интервью немного привирал. Сначала это было весело, но скоро мне стало тяжело гулять по улицам, и вообще стало тошно. Все словно хотели от меня чего-то, чего я не мог им дать, — вспоминает он.


После в ленте он рассказывает о своих творческих поисках, поисках самого себя. Здесь показана часть записей с его прошлых перформансов. Ранее он снимал на видео, как удаляет в корзину с рабочего стола свой новый альбом, «совершал самоубийство», а также устраивал собственные похороны.

Некоторые пользователи с восторгом отзываются о фильме, другие критикуют, отмечая, что ничего так и не поняли:

«Кобейн по-бурятски»
«Он попросил, чтобы мы его забыли, но он знает, что теперь мы никогда его не забудем»
«Абсолютно деструктивный и абсолютно прекрасный Хаски. Эту короткометражку нужно смотреть и чувствовать, а не пытаться понять рационально. Потому что рационально её понять невозможно»
«Это легендарно»
«Богоподобно»
«Забористая у него дурь. Да и у всех, кто это снимал»
«Ничего не понял, но очень интересно»

Видео, выложенное вчера на YouTube, набрало более 121 тысячи просмотров и более 1200 комментариев.

Как сообщал «Байкал-Daily», в мае рэпер выпустил новый клип «Детка-Голливуд», в котором зрители разглядели двойное дно.

Хаски-шоу

EsquireЗнаменитости

Рэпер Хаски просидел неделю в тюрьме, его концерты в разных городах были сорваны, а в песнях обнаружили признаки экстремизма. Сергей Минаев выясняет у артиста, в какие игры, помимо политических, он продолжит играть

Фотограф Игорь Клепнев
Стиль Алексей Бородачев-Архипов
Оформление Хаски

Рубашка Brier, брюки Pal Zileri

Сергей Минаев: Во-первых, хочу сказать, что мне приятно брать у тебя интервью, потому что мы с тобой по-серьезному не разговаривали лет восемь. Мне кажется, ты один из немногих на этой сцене, кому важна правда. Ты говорил, что тебе не интересна политика, что ты никогда ею не занимался и заниматься не хочешь. За последние месяцы с тобой произошло много всего: сначала запрет на концерт, потом Киселев на «России 1» сравнил тебя с Маяковским. Ты понимаешь, что оказался в центре политической истории?

Хаски: Мне определенно не хочется брать на себя роль политической фигуры. Я не хочу работать в Думе и носить пиджак. Я хочу угорать, писать музлишко, стишки, подвешивать себя с балкона отеля – это мне нравится, а не говорить с трибуны.

Сергей: К отелю мы еще вернемся. Мне вчера знакомый журналист написал. Он не знал, что я беру у тебя интервью. Мы с ним обсуждали последние запреты концертов. Он говорит: «Ну а что, промоутеры концерта Хаски неплохо хайпанули на его имени, интересно, сам-то он доволен, что это произошло?» Ты как оценил то, что началась такая движуха с поддержкой?

Хаски: Тусуюсь я в камере, в спецприемнике. Приходит мент – конвоир, – вызывает меня в коридор и показывает мне на смартфоне новость: «Оксимирон, Нойз, Баста…» А я сижу сканворды разгадываю целый день. Очень странно. Сначала я не понял, как к этому относиться, но потом решил, что надо видеть хорошее в этом: музыканты сплотились. Я нечаянно сыграл в этом свою роль, выступив катализатором.

Сергей: Как было в камере? С кем ты сидел?

Хаски: Сплошь опасные бандиты. Один чувак не платил алименты, его посадили. Другой в отместку своему соседу, который ставил свою тачку на его парковочное место, отлил у него бензина. Третий чувак, с которым я сидел, просто чесался – все боялись его, потому что он чесался. Предельно простые люди. В соседней камере сидели бомжи, человек восемь, и просто сильно воняли. Было разделение: если ты не вонючий, тогда ты с нормальными людьми, а если ты вонючий – идешь к бомжам. Такая история.

Сергей: Комедия в стиле братьев Коэн.

Хаски: Точно.

Сергей: На недавнем концерте ты все строчки, которые вызывали вопросы у проверяющих органов, не пел.

Хаски: Нет. Один раз я специально намекнул, чтобы в зале их прочитали. Это был элемент интерактива. У меня нет никаких стоп-листов точно.

Сергей: То есть ты себе после камеры не говорил: некоторые строчки теперь петь не буду.

Хаски: Нет. Людям самим приятно: я начинаю строчку, они ее продолжают. Им весело, что они, выходит, тоже преступники, все здорово.

Сергей: Сколько человек было в зале, тебе сказали?

Хаски: Пятьсот человек не хватило до солд-аута. Мы собрали 6500 человек или типа того. Для некоммерческого музла неплохо.

Сергей: В моем понимании это очень много. Я всегда думал, что у нас есть два артиста, которые собирают огромные залы, – Шнур и Земфира. У тебя как-то изменилось ощущение себя?

Хаски: Наверно, но вместе с тем я не очень люблю на больших площадках выступать. Для меня самые оптимальные условия – маленький клуб, человек на пятьсот, там я себя чувствую прекрасно. Семь тысяч человек – для меня это как фотообои.

Сергей: Хорошая фраза.

Хаски: Ага.

Пиджак Louis Vuitton

Сергей: Тебя многие на улице узнают, когда ты снимаешь капюшон?

Хаски: Периодически. Я не хожу там, где много молодежи. В метро я постоянно езжу, но там я научился с этим справляться. Меня не беспокоят.

Сергей: Один начинающий музыкальный продюсер спросил как-то: «Сергей, ваш журнал поддерживает Хаски?» Я ответил: «Да, поддерживает, Хаски талантливый». – «Слушайте, но он же чистый пиарщик». – «Что это значит?» – «Вы знаете, что в него стреляли, и он сам это придумал, потом он устроил перформанс в «Ритце» с повешением – зачем он это делает?» Я говорю: «Мне все равно, я его музыку слушаю». Что ты ответил бы этому человеку?

Хаски: Насчет стреляли – ничего я не придумал (задирает футболку и демонстрирует шрамы от травматического оружия.Esquire). Вообще со мной всю жизнь что-то происходит нон-стоп. Просто, когда я стал публичным, все эти истории оказались на виду: мой друг взял чью-то куртку на какой-то тусовке, где-то в меня постреляли, потом еще что-то произошло. А вот с «Ритцем» сюжетная линия еще не закончена, я не могу рассказывать об этих экспериментах.

Сергей: В прошлом году много талантливых рэперов умерли. Ты свои эксперименты с этим связываешь?

Хаски: Если только чуть-чуть.

Сергей: Нет суеверия – играть в собственные похороны, повешение?

Хаски: Нет. Правда, это ведь чертовщина все. Кажется, я видел нескольких бесов в человеческом обличье. Было странно – особенно в первую неделю после «похорон».

Сергей: Например?

Хаски: Говорить об этом неубедительно получается, это надо почувствовать.

Сергей: Ты был уже женат, когда начал играть с этим?

Как делать покупки, будучи большим, большим, потрясающим мужчиной

Когда-то на канале Travel Channel было невероятное шоу под названием Man Vs. Еда . Если вы никогда не смотрели аппетитную получасовую программу, в ней снимался человек по имени Адам Ричман — обычный парень, такой же, как вы и я, из Бруклина, — который отважился повсюду, чтобы найти самую вкусную, самую вкусную, самую жгучую пищу Америки. суставы, чтобы взять на себя их безумные проблемы с едой. Он съел гамбургеры рекордного размера, самые сырные, самые жирные пиццы и всевозможные безумно горячие крылышки буйвола, и все это во имя гордости за человечество.Но все это питание, даже при интенсивном режиме тренировок, дорого обошлось его талии. Итак, еще в 2010 году Адам повесил свой большой титульный пояс в пользу настоящего пояса меньшего размера и решил серьезно заняться своим здоровьем. За годы, прошедшие с тех пор, как он сбросил 70 фунтов, он все еще знает, что просто никогда не будет похож на эктоморфов ростом 6 футов 2 дюйма, которые расхаживают по модным подиумам (и их часто можно увидеть на страницах GQ ). Дело в том, что большинство все мы находимся в одной лодке, независимо от того, насколько усердно мы тренируемся или как внимательно следим за тем, что едим. Итак, мы обратились к Адаму за его мудростью в отношении покупок как к мужчине, который был крупнее и теперь наслаждается возможностью покупать свою одежду у некоторых из лучших и наиболее адаптированных брендов мужской одежды в мире.

Было ли вам трудно делать покупки, когда вы были крупным парнем?
Есть большие парни, которые действительно любят быть большими парнями, такие как Action Bronson. Он крупный парень, но в ближайшее время не собирается сбрасывать вес. Это просто его стиль. Но я думаю, что для меня, будучи на телевидении, которое является своего рода неумолимой средой, я пытаюсь найти то, что заставляет меня чувствовать себя хорошо и привлекательно.Я очень хорошо разбирался в таких вещах, как горизонтальные и вертикальные полосы и цвета, которые я носил. Когда я был крупнее, меня тянуло к таким вещам, как костюмы, потому что хорошо сшитый костюм, независимо от веса мужчины, сделает его лучше. Это почти как доспехи. Это как маленькое черное платье мужчины.

Считаете ли вы, что облегающая одежда лучше смотрелась на вас, даже когда вы были крупнее?
До некоторой степени. Я думаю, что для большинства парней это просто зависит от того, где вы несете свой вес.Я, как правило, носил много вещей в своих ручках для любви, и обнаружил, что хорошо сидящая футболка и куртка с хорошим пошивом закрывают ручки для любви, не создавая впечатления, что вы надеваете слой за слоем за слоем. Это по-прежнему позволяет вам представить лучшую версию себя.

Что вы думаете о футболках? V-образные вырезы, круглые вырезы, футболки с карманами?
Я обнаружил, что футболка с регланами или бейсбольная рубашка могут быть очень кстати. Он подчеркивает руки и плечи. Но я также думаю, что западные рубашки, будь то от Levi’s или винтажные, тоже делают это.Я также думаю, что черный V-образный вырез под курткой поможет удлинить силуэт. Вы можете надеть его с льняными брюками на яхту или с черными джинсами и пойти на концерт Foo Fighters. Как человек, который много путешествует, я всегда ношу черную футболку. Я думаю, что рубашки с круглым вырезом плохо справляются со своей задачей и не притягивают взгляд вниз.

Мне нравится, что есть что-то грубое и мужественное, но стильное [в RRL]. Надев одну из их военных курток поверх футболки, вы создадите великолепную оправу для вашего лица.

К каким стилям и брендам вы обращались раньше и обращаете внимание сейчас, когда так сильно похудели?
Раньше я часто делал покупки в Michael Kors. Он делает много вещей в великолепных тонах драгоценных камней, или свитер с акцентом на меховом воротнике, или просто его линии сужаются и стройнят. Он делает много деталей, таких как боковая панель на кожаной куртке или эполеты, которые притягивают взгляд, а не такие вещи, как Kooples, которые, кажется, созданы для людей без костей.

Воспоминания о Блэк Робе, спасителе Плохого мальчика с хриплым голосом

Уже пострадавший от бедности, родительского алкоголизма, пробела в образовании и тюремно-промышленного комплекса, новоявленный Блэк Роб имел множество хардкорных тем и хардкорных тем. жизненный опыт, на который можно опереться. Life Story , его иногда автобиографический дебют в марте 2000 года, был продан тиражом более миллиона экземпляров благодаря яркому повествованию, радиоприемам и персонализированным уличным посланиям.Впервые появившись в ремиксе «Come See Me» R&B-квартета 112 в 1996 году, он также оставил свой след в ремиксах других коллег по лейблу («What About Us» Total, «Love Like This» Фейт Эванс), а также «24» Mase. часов жить», прежде чем Дидди позволил ему уйти одному.

Дидди ждал такой песни, как «Вау!» который был спродюсирован Buckwild из знаменитой хип-хоп команды Diggin’ in the Crates. Роб изначально ненавидел эту песню, возмущаясь коммерческой структурой куплетов. Окончание каждой строки, как известно, состоит из «like whoa», напоминая аналогичный трюк из сингла Juvenile 1998 года «Ha» (или даже «Hold» KRS-One 1995 года).Но когда Дидди играл и переигрывал трек, благословленный грубой подачей Роба, он, должно быть, понял, что наконец пришло время для сольного альбома Black Rob. Life Story было продано почти 178 000 копий за первую неделю, за год до того, как бесплатная цифровая загрузка Napster навсегда изменила все правила продаж пластинок.

Единовременная связь с Bad Boy некоторыми рассматривается как своего рода проклятие Кеннеди. Бигги и Крейг Мак умерли. Шайн и Г. Деп оказались запертыми. Л.О.К. боролись с лейблом. После головокружительного успеха «Whoa!» и Life Story , в 2001 году Блэк Роб написал памятные куплеты на такие популярные песни Bad Boy, как «Bad Boy for Life» и «Let’s Get It» G. Dep. Но на Combat Jack Show Роб признался в краже драгоценностей женщины в отеле On the Ave в Нью-Йорке, из-за чего он снова оказался в тюрьме.

Его второй альбом, The Black Rob Report 2005 года, удовлетворил хардкорных фанатов, но звукозаписывающая индустрия находилась в штопоре, и доминирование Bad Boy на радио было воспоминанием из 20-го века. Game Tested, Street Approved последовал в 2011 году, вдали от Diddy и его бывшего лейбла, с меньшими продажами и меньшим вниманием. После инсульта Роб самостоятельно выпустил Genuine Article на собственном Slimstyle Records. Он никогда не повторит успех Life Story ; его здоровье постепенно продолжало ухудшаться.

Выглядящий старше своих 52 лет седовласый бездомный Черный Роб недавно появился в видео в Instagram DJ Self, прося любителей музыки молиться за здоровье DMX с его собственной больничной койки.Рэпер-продюсер Майк Зомби вскоре создал GoFundMe для оплаты медицинских расходов Роба. Хотя социальные сети начали возлагать вину за его состояние прямо на его бывшего наставника-мультимиллионера, почти сразу же последовали контраргументы, поднимающие вопросы о льготах для здоровья в музыкальной индустрии.

Но самая большая трагедия смерти рэпера Блэка Роба связана с кончиной Роберта Росса: в конце концов, еще один афроамериканец слишком рано ушел из-за унижений, которые лучше всего описаны в бестселлере автора Изабель Уилкерсон, получившем Пулитцеровскую премию, « Caste: The Origins of Our Discontents». За склонность Америки держать часть своего общества в самом низу приходится платить, и ее всегда платят те, кто может себе это позволить меньше всего.

Майлз Маршалл Льюис — проживающий в Гарлеме автор книги « Обещание, что ты споешь обо мне: сила и поэзия Кендрика Ламара», , вышедшей 17 августа.

Мой сын, принц моды

Эйб, который должным образом и искренне кивнул. «Но теперь они думают, может быть, не слишком дорого, может быть, они могли бы поднять его на более высокий уровень.Хорошо, — сказал он Эйбу. «Спасибо. Давай, иди, садись».


Два дня и пять концертов спустя Эйб приехал, опоздав, на шоу Off-White. Весь день он был в меланхолии, а теперь, когда мы приехали и увидели, что представление уже наполовину закончилось, он погрузился еще больше. я чувствовал себя плохо; Я слишком долго задержал нас на предыдущем шоу Пола Смита.

После окончания шоу Эйб заметил за кулисами Вирджила Абло, но дизайнера окружили пресса и фанаты. Он кивнул и улыбнулся Эйбу, но больше у них не было возможности заговорить.Неделя моды подошла к концу. Пора было идти домой.

— Я не хочу идти домой, — сказал Эйб.

— Я знаю, — сказал я. «В Париже весело».

«Дело не в этом».

«Это было так волнующе для тебя», — предположил я. «Вы не хотите, чтобы она закончилась.»

«Да. Нет, это не так».

«Что случилось?» Я сказал. — Расскажи мне, приятель.

Но он не хотел об этом говорить. Мы поехали на такси обратно в нашу съемную квартиру в 12-м округе. Эйб медленно упаковал свою одежду и разложил джинсы и футболку, которые он собирался надеть по пути домой.Он стал еще тише и еще глубже погрузился в то, что его пожирало. Он расплакался. У нас был спор. Я устал от мод и модных показов. Я мог только чувствовать, что с меня достаточно и что я хочу уйти и покончить с этим. Мне было трудно представить себе какое-либо другое чувство.

Вы рождены в семье, и это ваши люди, и, если вам повезет, они даже иногда умудряются вас понять. И этого должно быть достаточно. Но этого всегда недостаточно.

— Мы хорошо провели время, — сказал я.«Ты должен делать много забавных вещей и знакомиться с крутыми людьми. У тебя есть красивые вещи, которые можно надеть. Вы были в Париже. Теперь пришло время идти домой. Ну давай же.»

— Я не хочу возвращаться, — сказал он.

«Мы вернемся в Париж. Когда ты вырастешь, ты сможешь жить здесь».

«Это не Париж. Это не одежда».

«Что это?»

— Шоу Пигаль, — сказал он.

«Твоё любимое. Лучше бы я ушел».

Он посмотрел на меня с забавным выражением лица.Я понял, что причина, по которой он так хорошо провел время той ночью, заключалась в том, что я присутствовал , а не . На прошлой неделе я не был ни его отцом, ни его другом. Я был только его наблюдателем. Я был обузой на показе мод, а поскольку я не мог полностью проникнуться духом события, то и Эйб не мог. Он беспокоился обо мне, наблюдая за мной, задаваясь вопросом, хорошо ли я провожу время или нет, думаю ли я, например, что лохматые штаны Маппета настолько глупы, как кажется, судя по выражению моего лица.

— На самом деле это было не шоу, — предположила я, когда его глаза наполнились слезами. «Было ли это? Это были люди, с которыми вы были, парни из GQ , покупатели, тот чувак, которому принадлежит Wild Style».

— Они поняли, — сказал он. «Они знают все обо всех дизайнерах и о доме, и это то, что их волнует. Они любят говорить об одежде. Они любят одежду».

Вы рождены в семье, и это ваши люди, и они вас знают и любят, а если повезет, то даже иногда умудряются вас понять.И этого должно быть достаточно. Но этого всегда недостаточно. Все эти годы Эйб не наряжался и не придумывал себе стиль, потому что пытался доказать, насколько он отличается от всех остальных. Он сделал это в надежде привлечь внимание кого-то другого — где-нибудь, когда-нибудь — того же . Он не размахивал своим странным флагом; он запускал сигнальную ракету, надеясь на спасение, на компанию в одиночестве своей страсти.

«Ты был со своими людьми. Ты нашел их, — сказал я.

Он кивнул.

— Это хорошо, — сказал я. «Вы рано.»

В ноябре будет опубликован девятый роман Майкла Шейбона «Лунное сияние».

Интервью Донателлы Версаче: «Я хочу, чтобы компания осталась навсегда» | Британский GQ

Когда несколько месяцев назад я сказал некоторым друзьям, далеким от моды, что собираюсь взять интервью у Донателлы Версаче, их реакция была предсказуема. « Эрмехгод! Ты встречаешься с головой фэш-ун кауин !» сказал один. «Она совершенно потрясающая! Только будь осторожен, она не превратит тебя в камень! — воскликнул другой, ссылаясь на сходство Versace с мифической Медузой, чья покрытая змеей голова украшает все, что продает бренд.Мне не нужно было рассказывать. Хотя я слышал от других журналистов, что Донателла Версаче была «прекрасна», внутри меня было трудно поверить, что эта светловолосая женщина-пуля с платиновыми волосами, едва заметной талией и обгоревшей пробкой… глаза в обводке могли быть чем угодно, кроме итальянской Круэллы де Виль на восьмидюймовых каблуках.

Оказалось, что я ошибался. В конце концов, есть причина, по которой Донателла Версаче вот уже 21 год находится у творческого руля компании, носящей ее имя (на два года дольше, чем ее брат Джанни, убитый Эндрю Кунаненом в 1997 году), и причина, по которой мы наградил ее наградой GQ «Дизайнер года».

Версаче не только умна и очаровательна, но и интересна, и забавна, и немного глупа. Она скромна и элегантна, а ее мировоззрение обезоруживающе современно. Когда она приходит, чтобы встретиться со мной в своем офисе на виа Боргоспессо в Милане, она врывается в белоснежную комнату без аккомпанемента или фанфар. Стены этой комнаты увешаны портретами дизайнера, снятыми Ричардом Аведоном и Ирвингом Пенном, низкие белые кожаные диваны, на которых мы будем болтать, усеяны золотыми шелковыми подушками Versace, а между ними стоит журнальный столик из черного оникса. с тарелками дорогих на вид пирожных (тортов, я уверен, никто из нас не будет есть — я из-за боязни крошек, она из-за боязни калорий).

Мне нравится мужчина, который может заставить меня слушать. Сначала я слушаю, потом, может быть, смотрю на него

63-летний дизайнер, в конце концов, необычайно стройный. На ней узкие черные джинсы с наклейкой (поддерживаемые на ее сильфидообразной фигуре прочным ремнем с причудливой золотой пряжкой), в которые заправлена ​​черная шелковая блузка. Ее обесцвеченные светлые волосы только что уложены феном, а карие глаза (обычно вы не можете увидеть цвет радужной оболочки Версаче на фотографиях, но они сияют вживую) соответствующим образом затянуты дымом.Она встречает меня крепким, дружеским рукопожатием и с самого начала не проявляет осторожности. «Мужчина, который может заставить меня слушать, — это мужчина, который мне нравится», — заговорщически говорит она. — А может быть, я посмотрю на него после, понимаешь? Сначала я слушаю его, а потом, может быть, смотрю на него». Подмигнуть, подмигнуть, подтолкнуть.

А потом она смеется. Смех Донателлы Версаче звучит как полный карман монет, брошенных в фонтан Треви. Он высокий, чистый и совершенно очаровательный. Это также звук, который контрастирует с хриплым, шепелявым голосом, которым она говорит.Любой, кто слышал выступление Versace, оценит безупречную работу, которую Пенелопа Крус проделала, выдавая себя за нее в сериале Райана Мерфи «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений » (тема, запрещенная на сегодняшней встрече). Это шум. барабан. Сексуальный, густой, полный языка звук сам по себе. Это голос, который, как вы думаете, может быть трудно понять лично, но, напротив, ее дикция безупречна.

GQ считает, что это более «коренастый» билд — наши 17 любимых отзывов о нем

John Plunkett.Обновлено 13 августа 2018 г.

Вот журнал GQ, предлагающий несколько важных модных советов для мужчин с «коренастым телосложением», которые ищут пару опрятных плавательных шорт.

7 плавательных шорт, созданных для демонстрации коренастого телосложения https://t. co/YIJlhcipNA pic.twitter.com/f0o6aSLM1o

— Журнал GQ (@GQMagazine) 8 августа 2018 г.

За исключением того, что мне показалось, что с этой картинкой что-то не так, и эти 17 человек указали на это самым занимательным образом.

1.

Молодец, GQ, эта картинка идеально изображает «коренастого»

.

— Гленн Данкс (@glenndunks) 9 августа 2018 г.

2.

это стоковое фото Ира! Таким образом, изображенные мужчины коренастые.

— я два, что я два (@MikelleStreet) 9 августа 2018 г.

3.

обидеть человека в своей жизни, отправив ему эту ссылку https://t.co/8ryYw0SGKW

— Джессика Рой (@JessicaKRoy) 9 августа 2018 г.

4.

Это не коренастый, я коренастый pic. twitter.com/xY75DcXOko

— Разносторонний гомосексуал (@wondermann5) 9 августа 2018 г.

5.

— это те олимпийские пловцы, которые продали шорты коренастым парням

.

— хаски (когда-то паршивый) (@sheckyyoungman) 9 августа 2018 г.

6.

Я ищу коренастую фигуру на этом фото… pic.twitter.com/V20juvZi23

— Cørebéar (@thealmostbear) 9 августа 2018 г.

7.

…Это слово. Я не думаю, что это означает то, что вы думаете.

— Николас Версо (@NickVerso) 9 августа 2018 г.

8.

просто какие-то настоящие крепкие парни с правильным коренастым телосложением, такие, к которым все мы, здоровенные ланчбои, действительно относимся и легко идентифицируем себя с https://t. co/PiQefLPqvN

— Дэн Девайн (@YourManDevine) 9 августа 2018 г.

9.

Пять накачанных парней на этой фотографии дразнят семерых коренастых парней в плавках по другую сторону бассейна.

— Bambooshooti (@bambooshooti) 9 августа 2018 г.

GQ подвергся критике за «приземистый» твит о мужских купальниках

Ведущий мужской журнал GQ получил в сети сотни критических и вопрошающих комментариев после публикации твита о купальных костюмах для коренастых мужчин.

Причина?

Все мужчины на прилагаемом изображении имеют четко выраженные мышцы живота. Рискнем предположить, что их индекс «жир/вес» также не особенно высок.

Твит, вызвавший бурную реакцию (Изображение: Twitter)

«Это те олимпийские пловцы, которые продали шорты коренастым парням?»

Твит ссылается на статью, демонстрирующую «7 плавательных шорт, созданных для демонстрации более коренастых фигур».

Социальные сети быстро отреагировали.

«Кого из этих мужчин-моделей вы бы назвали «коренастым» @GQMagazine?» — спросил @PositiveLad. «Ты действительно мало что делаешь, чтобы помочь испортить представление о мужском теле, не так ли?»

«Не могу дождаться, чтобы увидеть их изображение «хаски», — предложил @NickVerso.

«Это те олимпийские пловцы, которые продали шорты коренастым парням?» — спросил @sheckyyoungman.

«Мое правое бедро больше, чем их головы», — сказал @alexanderchee.

Другие запостили мемы и гифки в ответ.

сис…………. pic.twitter.com/nD3FJiiSSq

— Эдди Камачо (@eddiecamacho) 9 августа 2018 г.


«Неаккуратный» Дизайнер футболок и шорт

Cobalt Club (@mojophojo) раскритиковал твит и сопроводительную статью.

‘Я заметил немного тревожные моменты в произведении. С каких это пор он похудел на новогодних обещаний каждого?» — сказал он Gay Star News.

‘Я не думаю, что это было сделано для нас, больших и высоких парней. Они злоупотребляют словом «коренастый» и прикрепляют к описанию короткое, как будто они идут рука об руку.

‘Что касается фото, то это просто неаккуратная публикация статьи. Без сомнения, они выбрали это стоковое фото, потому что у первого парня более короткий торс и он в шортах. Было бы неплохо увидеть полноценную фотосессию «коротких и коренастых» парней в шортах».

«Великие гей-бренды теперь используют различные типы телосложения»

Джерард Вудворд — лондонская модель и актер.

«Как актер и модель, у которой немного больше торта, чем у некоторых, я немного оскорблен тем, что некоторые великолепные коренастые мужчины и, возможно, даже пара с волосатыми телами, не были использованы», — сказал он GSN.

«В настоящее время существуют отличные гей-бренды, использующие различные типы телосложения мужчин всех размеров, которые носят их продукцию. Я знаю, потому что я был показан в паре.

‘Как кто-то прокомментировал, это может быть просто стоковое фото и может быть выполнено неправильно. Возможно, следует читать: «Не волнуйся! Вам не обязательно иметь такое тело супермодели, эти причудливые свежие плавки подходят для всех размеров!»

См. также

Бренд нижнего белья приглашает мужчин разной комплекции для участия в кампании Body Positive

Мужчина говорит, что «геи с талией больше 32» не должны носить цветочные принты, и Twitter доказывает, что он ошибается

Потрясающие фотографии обнаженных мужчин в центре проекта бодипозитив

Мегин Келли защищает сексуальную фотосессию GQ, над которой высмеял Дональд Трамп

Мегин Келли защищает фотосессию, которую она сделала для GQ еще в 2010 году, на которой ведущая Fox News была изображена только на каблуках и в черном облегающем мини-платье.

«Я бы не стала делать эту фотосессию, если бы считала, что в этом есть что-то стыдное», — сказала Келли в интервью People.

«Мне было 40 лет, и я была беременна, я подумала: «Я выгляжу очень хорошо». «Критикует Трампа за то, что он объективирует женщин… Вот так позирует в журнале GQ».

Трамп также ретвитнул то, что этот человек написал в Твиттере: «И это та девка, которая задает президентские вопросы?»

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео 

Пикантные фотографии: Мегин Келли защищает фотосессию, которую она сделала для GQ еще в 2010 году (вверху), в новом интервью Было за что стыдиться», — сказала Келли

Взвешивание: Дональд Трамп (выше, в апреле) издевался над съемкой ранее в этом году, ретвитнув мем с изображениями, критикующими Келли

Несмотря на свою историю, у Трампа и Келли не было ничего но положительные вещи, чтобы сказать друг о друге в людях.

Келли рассказала о встрече с Трампом в его пентхаусе на Пятой авеню в прошлом месяце, чтобы попытаться убедить его сделать ее предстоящее специальное предложение после некоторых не слишком добрых слов, которые он сказал о ней в прессе.

‘Он не мог быть более любезным. Он был очень комплиментарен и добр», — сказала Келли.

Тем временем Трамп сказал о ведущей Fox News: «Я очень уважаю тот факт, что Мегин согласилась позвонить мне. Мало кто смог бы это сделать».

Затем он осыпал ее похвалами, сказав; «У нее врожденные способности к шоу-бизнесу с безграничным потенциалом.Я знаю, что людям понравится [интервью]».

Келли также поделилась тем, что, по ее мнению, станет основным моментом интервью.

«Я думаю, что самый волнующий момент будет, когда я спрошу его о прошедшем году и о том, что произошло между нами двумя», — сказала Келли.

‘Одно дело, когда кто-то другой спрашивает его о том, что он сделал, и совсем другое, когда спрашиваешь его я.

‘Думаю, люди хотят это видеть.’

Твит: ‘Критикует Трампа за объективацию женщин… Такие позы в журнале GQ», прочитайте мем (вверху)

Присядьте: интервью Келли с Трампом (вверху) выйдет в эфир во вторник

Келли поделилась клипом долгожданного интервью, когда она появилась на Live With Kelly и Майкл ранее на этой неделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *