Харли вейр: Модный фотограф Харли Вейр — Wonderzine

Содержание

Модный фотограф Харли Вейр — Wonderzine

ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир. Сегодня мы не смогли пройти мимо аккаунта британки Харли Вейр — ее фотографии сложно спутать с чьими бы то ни было. 

Выпускница Central Saint Martens, Харли Вейр cтала фотографом частично благодаря отцу — камера, на которую она долгое время снимала, принадлежала ему. Сейчас у Харли настоящий подъем: она автор и дорогих рекламных кампаний вроде Jacquemus или Stella McCartney с Натальей Водяновой, и просто модных съемок невероятной красоты. Вейр сняла нескольких обложек POP, Self Service и Wallpaper* — и всё за какие-то последние два года. Возможно, благодаря этому факту британка попала в список «100 самых многообещающих молодых профессионалов» по версии Dazed & Confused. В свободное от работы время Харли много путешествует, например в Африку или на западный берег реки Иордан — там она снимала обычных людей не по заказу очередного модного журнала, а просто для себя. Вейр много снимает на пленку, что сильно влияет на цветовые решения ее работ, а благодаря самобытному, легко узнаваемому стилю у девушки даже появились подражатели. Харли любит фотографировать части человеческого тела, само же тело интересует ее, скорее, в метафорическом ключе, и это хорошо заметно по инстаграму британки.

В мини-интервью журналу Dazed & Confused она призналась, что «просто влюблена в свой айфон». В инстаграм Вейр выкладывает свои работы и фотографии всего, что ее вдохновляет — от детей до необычных камней и пейзажей. Кроме того, Харли уже не первый год экспериментирует с видео, ее работы можно посмотреть на Vimeo — там за ней следить так же интересно, как и в Instagram. 

 

Рекламные кампании модных брендов нового сезона

Идеи дизайнеров, многочасовой труд закройщиков, моделей и стилистов, потраченный на коллекцию, воплотились в главном визуальном послании марки потребителю — рекламной кампании.


Dolce&Gabbana

Рекламные кампании Dolce&Gabbana напоминают мыльную оперу: из года в год кадры наполняют десятки моделей и массовка, одетые в одежду марки. На этот раз съемки проходили в Неаполе. В кадр, наряду с ветераном рекламных кампаний марки Бьянкой Балти и финалисткой 19-го сезона шоу America’s Next Top Model Лейлы Голдкул, попали самые обычные люди — повара, старушки, толпы туристов. Ощущение реального времени подчеркивают и мелькающие на снимках узнаваемые вещи других марок: платок Louis Vuitton на пожилой даме и логотип Adidas на футболке бравого неаполитанца. Насыщенное реалити-шоу снял Франко Паджетти — фоторепортер, чей объектив до этого был нацелен на хронику военных конфликтов в Афганистане, Ливии, Ираке и Косово.

Dolce&Gabbana, осень-зима 2016
Фотограф: Франко Паджетти
Модели: Бьянка Балти, Лейла Голдкул, Майова Николас, Саша Кичигина, Конг Хе и другие


Valentino

Стивен Майзел снял потрясающую историю со сценографией в духе спектаклей Мейерхольда, взяв за основу балетную тему коллекции. В инсталляциях из наклонных помостов, канатов и лестничных пролетов, уходящих в никуда, модели Карен Элсон, Джулия Нобис, Джейми Бочерт и Кэтлин Аас летают, прыгают и крутят фуэте не хуже прим Большого театра.

Valentino, осень-зима 2016
Фотограф: Стивен Майзел
Модели: Карен Элсон, Джулия Нобис, Джейми Бочерт и Кэтлин Аас


Roberto Cavalli

Позируя Тиму Уокеру, модели Адвоа Абоа, Одетт и Лия Павловы, Марьян Йонкман, Эрик ван Гилс, Логан Флатт и Бенджи Сакер буквально поют оду декадансу. Андрогинная, вальяжно раскинувшаяся среди цветов молодежь едва прикрыта струящимися платьями, топами с принтами и небрежно сидящими брючными костюмами. Понятно, что пик этой вечеринки зритель уже не застал, но от томно-прекрасной хроники after party невозможно оторвать взгляд.

Roberto Cavalli, осень-зима 2016
Фотограф: Тим Уокер
Модели: Адвоа Абоа, Одетт и Лия Павловы, Марьян Йонкман, Эрик ван Гилс, Логан Флатт и Бенджи Сакер


Balmain

Чувственные, мрачные черно-белые снимки Стивена Кляйна стали одной из самых сильных кампаний сезона. Крупно снятые лица Алессандры Амбросио, Джоан Смоллс, Жозефин Скривер, Джордан Данн, Райли Монтана, Саши Лусс и, конечно же, главных фэшн-икон марки Ким Кардашьян и Канье Уэста залиты слезами. Они смотрят с немым укором, как бы спрашивая, пополнил ли зритель ряды #Balmainarmy. Впрочем, Инстаграм Канье Уэста и не обещал бури эмоций: скупую мужскую слезу он пустил в кадре исключительно по просьбе друга семьи Оливье Рустена. Причина — борьба против насилия, она-то и легла в концепцию съемки.

Balmain, осень-зима 2016
Фотограф: Стивен Кляйн
Модели: Ким Кардашьян, Канье Уэст, Алессандра Амбросио, Джоан Смоллс, Жозефин Скривер, Джордан Данн, Райли Монтана, Саша Лусс


Marc Jacobs

Нормальность всегда была пустым звуком для людей, отвечающих за рекламные кампании Marc Jacobs. Вот и этой осенью стилист Кэти Гранд и фотограф Дэвид Симс собрали невероятный кастинг из актрис, певцов и моделей для своей мрачной гротескной съемки, полной викторианских гранж-образов. В этом списке — Мисси Эллиотт, Кортни Лав, Сьюзан Сарандон, Мэрилин Мэнсон, толпа андрогинных парней и Кара Дельвинь, чьей харизме и чувству юмора Марк Джейкобс постоянно признается в любви в Инстаграме. К лайнапу суперзвезд присоединилась и Кендал Дженнер, хотя ее гонорар любой бы признал деньгами, выброшенными на ветер: в кадре ее практически не узнать.

Marc Jacobs, осень-зима 2016
Фотограф: Дэвид Симс
Модели: Мисси Эллиотт, Кортни Лав, Кендал Дженнер, Сьюзан Сарандон, Мэрилин Мэнсон, Кара Дельвинь, Сисси Спейсек.


Saint Laurent

Энергией и красотой Кары Дельвинь не первый год восхищается и Эди Слиман. Супермодель давно уже стала лицом бьюти-линии марки. Теперь она явилась настоящей femme fatale в рекламе кутюрной коллекции Saint Laurent Collection de Paris, снятой самим дизайнером. На черно-белых кадрах, полных драмы и сексуальности — смокинг, надетый на голое тело, интенсивный макияж, татуировки, и сенсация коллекции — шуба из кроваво-красной норки с силуэтом в виде сердца. Все это разложено на оттенки черно-белой гаммы и бескомпромиссные линии и формы.

Saint Laurent, осень-зима 2016
Фотограф: Эди Слиман
Модель: Кара Дельвинь


Alexander McQueen

Пренебречь цветом решил и фотограф Джейми Хоуксворт, выбравший в качестве локации для съемки рекламы Alexander McQueen пустынные каменистые пляжи Шетландских островов. Самая северная точка Шотландии стала идеальным фоном для викторианской коллекции — тут и полуразрушенные фермы на пустыре, и неприступные утесы в холодном море. Глядя на дикую красоту модели Мики Арганараз, буквально чувствуешь, как ветер свистит на этих черно-белых снимках.

Alexander McQueen, осень-зима 2016
Фотограф: Джейми Хоуксворт
Модель: Мика Арганараз


Céline

Выбор фотографа Зое Гертнер места для съемки рекламной кампании Céline кажется довольно внезапным. Пейзажи с сухими пальмовыми листьями — неожиданный фон для коллекции холодного сезона. Результат вполне гармоничный: оттенки охры отлично передают осеннее настроение, а буйство фактуры подчеркивает пуризм и статичность той части съемки, которая посвящена сумкам.

Céline, осень-зима 2016
Фотограф: Зое Гертнер
Модели: Фредерикке Софи и Элли Эртель


Stella McCartney

Рекламная кампания Stella McCartney — результат коллаборации фотографа Харли Вейра и одного из знаковых американских художников Эда Руша, с которым давно дружит Стелла Маккартни. Используя свой фирменный прием, он поместил провеганские лозунги поверх фотографий, для которых позирует Амбер Валлетта. Расслабленный и современный стиль коллекции как нельзя лучше сочетается с пропагандой гуманного отношения к животным, борьбу за которое Стелла Маккартни ведет не первый год.

Stella McCartney, осень-зима 2016

Фотограф: Харли Вейр
Художник: Эд Руша
Модель: Амбер Валлетта


Prada

Стивен Майзел — мастер управлять большими скоплениями самых красивых женщин планеты. Его съемка кампании Prada может претендовать на место в Книге рекордов Гиннеса: на постапокалиптических пейзажах (судя по северному сиянию, предположительно снятых в районе Мурманска), неленивый зритель насчитает отряд из 27 супермоделей. Все здесь — от Миллы Йовович, Стеллы Теннант, Ракель Циммерман и Саши Пивоваровой (для нее это далеко не первая рекламная кампания Prada) до Наоми Эбигейл, еще недавно считавшейся дебютанткой моделинга.

Prada, осень-зима 2016
Фотограф: Стивен Майзел
Модели: Милла Йовович, Ракель Циммерман, Стелла Теннант, Саша Пивоварова, Фрея Беха Эриксен, Наоми Эбигейл, Рус Эбелс, Ванесса Аксенте, Юн Юнг Бае, Лекси Боулинг, Виттория Черетти, Даниэлле Элсворт, Анджелика Эртел, Сара Дийкинк, Паулина Франковски, Аманда Гудж, Кэти Грин, Ондрия Хардин, Лорена Мараши, Аманда Мерфи, Лондоне Майерс, Джулия Нобис, Марина Перец, Рианн Ван Ромпей, Натали Вестлинг, Кики Уиллемс.

Главные фильмы фестиваля о моде Be In Open – The City, 14.05.2019

В четверг стартует Be In Open Films (BIOF) – ежегодный фестиваль фильмов короткого метра о моде и современной эстетике, второй по счету. В программе – любопытная подборка актуального видеоарта и фильмов от современных художников, фотографов и дизайнеров.

Фото: пресс-служба

Кинопоказы предваряют форум и масштабную конференцию модной индустрии Be In Open – она пройдет уже в пятый раз, с 30 мая по 1 июня на «Винзаводе». Но форум – событие для профессионалов, а фестиваль – для всех.

Программа разделена на две части: зарубежная (британская, испанская) и российская. В последнюю вошли музыкальные клипы и документальные фильмы про апсайклинг, гендерную идентичность и зависимость от соцсетей, а также интересные рекламные кампании концептуальных марок. Посмотреть короткометражки можно в кинотеатрах «Иллюзион», «Октябрь» и сети «Москино». Всего показы пройдут в 17 городах России. Подробное расписание и билеты ищите на сайте фестиваля.

Фильм открытия – The Inferno Unseen

Фото: пресс-служба

«Каро 11 Октябрь»

Новый Арбат, 24

В середине 60-х мастер триллеров Анри-Жорж Клузо, которого называют «французским Хичкоком», начал работу над фильмом Inferno. Однако отснятый материал по неизвестным причинам лег на полку. Спустя полвека куратор кинопроектов Central Saint Martins Маркета Ухлирова вместе с композитором Ролло Смоллкомом переработали неизданную ленту, преобразовав ее в фильм-перформанс. Показы The Inferno Unseen сопровождает живая музыка.


17 мая в 20:00


Британская программа: VOID. Молодые дизайнеры и признанные профессионалы

Фото: пресс-служба

«Факел»

Шоссе Энтузиастов, 15/16

«Юность»

Улица Маршала Рыбалко, 1/4

В рамках VOID – проекта журнала 1 Granary в поддержку выпускников легендарного лондонского колледжа Central Saint Martins – шести молодым дизайнерам довелось поработать с профессиональными командами из ведущих глянцевых и lifestyle-изданий, в частности, с модным фешн-фотографом Харли Вейр и режиссером Шарной Осборн. Шестерка счастливчиков – это основатели не слишком известных в России брендов Charlotte Knowles, 419 Collective, Sinéad O’Dwyer и других. В результате сотрудничества получилось несколько провокационных и вместе с тем завораживающих фильмов.


18 мая в 19:00, «Факел»
19 мая в 17:30, «Юность»


Испанская программа: Buffalo Zine. Подборка от редакции прогрессивного и ироничного модного журнала

Фото: пресс-служба

«Факел»

Шоссе Энтузиастов, 15/16

«Юность»

Улица Маршала Рыбалко, 1/4

Специально для московского фестиваля команда журнала Buffalo Zine подготовила программу, состоящую из семи фильмов перспективных испанских режиссеров: это видеокампейны для Dries Van Noten, Gucci Miu Miu, Stella McCartney. Buffalo zine – это не просто очередной глянцевый журнал, это испанский издательский проект в лучших традициях метаиронии и постмодернизма. Каждый новый выпуск не похож на предыдущий: то пародирует дешевый каталог одежды, то эротический журнал, то поваренную книгу. Показывают испанскую программу вместе с британской, на одних сеансах.


18 мая в 19:00, «Факел»
19 мая в 17:30, «Юность»


Российская программа: Апсайклинг и проблемы гендерной идентичности

Фото: пресс-служба

«Иллюзион»

Котельническая набережная, 1/15

«Юность»

Улица Маршала Рыбалко, 1/4

Российская программа фестиваля формировалась на основе открытого конкурса. В жюри отобрали рекламные кампании концептуальных марок, сюрреалистичные музыкальные ролики, документальные фильмы про апсайклинг, зависимость от социальных медиа и гендерную идентичность. Участие приняли небольшие российские марки и гиганты ретейла: ZDDZ, H&M, Reebok, «Волчок», Sorry I’m Not, КРУЖОК и многие другие.


18 мая в 16:00, «Иллюзион»
19 мая в 19:10, «Юность»


Фестиваль кино о моде BE IN OPEN FILMS 2019 / Зарубежная программа

Фестиваль кино о моде BE IN OPEN FILMS 2019 / Зарубежная программа


BE IN OPEN FILMS 2019 / Foreign Program

Страны: Великобритания, Испания
Год: 2019
Режиссеры: Тед Ловетт, Олу Одукойя, Жасмин Разнахан, Марина Франциско и др.
Жанр: документальный
Язык: английский, испанский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 1 час 50 минут
Возраст: 18+

В рамках фестиваля BE IN OPEN FILMS – части программы пятого ежегодного Форума новой модной индустрии BE IN OPEN.   
Первый день фестиваля откроет проект VOID – проект в поддержку выпускников Central Saint Martins, который помогает молодым брендам адаптироваться на рынке. В рамках VOID шесть молодых брендов (Charlotte Knowles, 419 Collective, Sinéad O’Dwyer, Gabriele Skucas, Chopova Lowena, Rebecca Jeffs) получили возможность поработать с профессиональными командами, которые создают контент для ведущих мировых изданий. На кинофестивале BIOF будут представлены фильмы, над которыми работали Харли Вейр, Шарна Осборн и другие профессионалы мирового уровня.  

 
CHARLOTTE KNOWLES by Ted Lovett, Georgia Pendlebury and Harley Weir 

419 COLLECTIVE by Olu Odukoya and Ibrahim Kamara
SINÉAD O’DWYER by Jasmine Raznahan, Sharna Osborne and Danielle Emerson

GABRIELE SKUCAS by Jean Baptiste Talbourdet, Lolita Jacobs and Thurstan Redding 

REBECCA JEFFS by Marina Francisco (DJA), Chris Rhodes, Albert Moya and Danielle van Camp 

CHOPOVA LOWENA by Ben Kelway and Eliza Conlon 

Также в программе Buffalo zine – пост-ироничный испанский издательский проект, который полностью меняется с каждым выпуском и пародирует то дешевый каталог одежды, то эротический журнал, то поваренную книгу. Для фестиваля BIOF издатели Buffalo zine подготовили программу из семи фильмов прогрессивных испанских режиссеров, среди которых работы Альберта Мойя для Gucci и Dries Van Noten

ETERNAL SUMMERTIME, Keef Palas by Miquel Díaz Pont
THE PERFORMERS ACT III: CHARLIE HEATON, Gucci by Albert Moya 

THE TWIST, Miu Miu by Lope Serrano 

UN ÉCHO TEMPOREL, M2Malletier by Albert Moya 

BATON, Dries Van Noten by Albert Moya 

A FLAMENCO CATHARSIS, Stella McCartney by Manson (Tomás Peña) 

После показа мы обсудим актуальную культурную повестку на примере просмотренных работ.

Материалы по фильму


Архив раздела Мода за Июль 2016 (Интернет-журнал ETODAY Fashion: Июль 2016)

Супермодель и актриса Эмбер Валлетта (Amber Valletta) стала новым лицом Stella McCartney. Для рекламы осенне-зимней коллекции 2016.17 ее снимал Харли Вайр (Harley Weir).

Смотреть дальше

Ким Кардашьян (Kim Kardashian) и Канье Уэст (Kanye West) появились в рекламной кампании Balmain. Так же в мрачной фотосессии приняли участие Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio), Дилон (Dilone), Джоан Смоллс (Joan Smalls), Жозефин Скривер (Josephine Skriver), Джордан Данн (Jourdan Dunn), Райли Монтана (Riley Montana), Саша Лусс (Sasha Luss) и Исаунни Брито (Ysaunny Brito). Фотосессию создал Стивен Клейн (Steven Klein).

Смотреть дальше

Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) стала лицом коллекции spring-summer 2017 Colcci. Фотографировал ее Ги Пагинини (Gui Paginini) в окружении других моделей: Аманды Уэллш (Amanda Wellsh) и Бруны Тенорио (Bruna Tenorio).

Смотреть дальше

Восходящая звезда модельного бизнеса Фредерика Софи (Frederikke Sofie) украсила фотосессию Харли Вейр (Harley Weir) для рекламной кампании Missoni.

Смотреть дальше

Карли Клосс (Karlie Kloss) стала лицом рекламной кампании Adidas. Коллекцию создала Стелла МакКартни (Stella McCartney).

Смотреть дальше

Испанский модный дом Zara представил осенне-зимнюю рекламную кампанию. Фотографировал моделей Марио Сорренти (MARIO SORRENTI).

Смотреть дальше

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) создал коллажи для рекламной кампании Chanel Fall Winter 2016.17. В коллажах были использованы фотоизображения Мариякарлы Босконо (Mariacarla Boscono) и Сары Брэннон (Sarah Brannon).

Смотреть дальше

Модели Хейли Болдуин (Hailey Baldwin) и Лаки Блу Смит (Lucky Blue Smith) появились в рекламной кампании Tommy Hilfiger Denim. Фотографировал девушку Девин Галиндо (Devyn Galindo).


Смотреть дальше

Модели Фредерика Софи (Frederikke Sofie) и Хизер Кемески (Heather Kemesky) позировали фотографу Микаэлю Янссону (Mikael Jansson) на природе для осенне-зимней кампании Etro.


Смотреть дальше

В продемонстрировавшую осенне-зимнюю кампанию Fendi фотосесиии поучаствовала Кендалл Дженнер (Kendall Jenner). Фотосессию создал сам Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld).


Смотреть дальше

Осенне-зимняя коллекция 2016 Valentino вдохновлена темой балета. И для рекламной кампании модели Джулия Нобис (Julia Nobis), Карен Элсон (Karen Elson), Джейми Буше (Jamie Bochert) и Кэтлин Аас (Katlin Aas) превратились в балерин. Фотографировал их Стивен Мейзел (Steven Meisel).

Смотреть дальше

Salvatore Ferragamo представил осенне-зимнюю кампанию. В этом ему помогли модели Минг Кси (Ming Xi), Валери Кауфман (Valery Kaufman), Ине Нифс (Ine Neefs) и Джеймс Роусеау (James Rousseau), а также фотограф Крэйг Макдин (Craig McDean).


Смотреть дальше

Guess для своей осенне-зимней кампании 2016 Хейли Болдуин (Hailey Baldwin). 19-летнюю модель фотографировал Райан Айаш (Rayan Ayash).

Смотреть дальше

Karl Lagerfeld представил осенне-зимнюю рекламную кампанию 2016.17 “Love from Paris, Karl”. Лицами кампании стали модели Мика Арганарас (Mica Arganaraz) и Батист Джиабикони (Baptiste Giabiconi).

Смотреть дальше

M Missoni опубликовал осенне-зимнюю кампанию. Представить её помогла топ-модель Леа Холзфусс (Lea Holzfuss) в фотосессии Мела Блеса (Mel Bles).


Смотреть дальше

Топ-модель Мика Арганараз (Mica Arganaraz) украсила осенне-зимнюю кампанию Alexander McQueen. Девушку фотографировал Джеми Хоуксворт (Jamie Hawkesworth).


Смотреть дальше

Guo Pei показал осенне-зимнюю кутюрную коллекцию на Неделе Высокой моды в Париже.

Смотреть дальше

Амстердамский модный дом Viktor & Rolf представили свою коллекцию Fall Winter 2016 Vagabonds на Неделе Высокой моды в Париже.

Смотреть дальше

Givenchy Jeans пригласили для съемок в своей рекламной кампании Жизель Бундхен (Gisele Bundchen). Фотографы Луиджи и Янго (Luigi and Iango) снимали красавицу рядом с манекенщиком Кауа Реймондом (Cauã Reymond).

Смотреть дальше

На Неделе высокой моды в Париже свою кутюрную коллекцию осень-зима 2016/17 показал Maison Margiela.


Смотреть дальше

Dolce & Gabbana представили осенне-зимнюю коллекцию 2016 Alta Moda на закрытом показе.

Смотреть дальше

Cartier выпустили невероятную коллекцию украшений Cactus de Cartier. Украшения выполнены в виде колючих обитателей пустыни и тропических лесов — кактусов.

Смотреть дальше

На Неделе Высокой моды в Париже свою осенне-зимнюю кутюрную коллекцию 2016/17 эпатажный дизайнер Jean Paul Gaultier.

Смотреть дальше

Fendi представили впечатляющую кутюрную коллекцию осень-зима 2016/2017 на Неделе Высокой моды в Париже.

Смотреть дальше

Рикардо Тиши показал кутюрную коллекцию осень-зима 2016/17 Givenchy в рамках Недели Высокой моды в Париже.

Смотреть дальше

Осенне-зимнюю рекламную кампанию 2016/17 Philipp Plein украсили супермодели Кармен Делль`Орефис (Carmen Dell’Orefice), Су Жу Парк (Soo Joo Park) и Кристал Ренн (Crystal Renn), а также скандальный музыкант Крис Браун (Chris Brown). Фотографировал эту красочную компанию легендарный Стивен Кляйн (Steven Klein).


Смотреть дальше

Во время недели высокой моды в Париже Valentino представил осенне-зимнюю couture коллекцию.


Смотреть дальше

На неделе высокой моды в Париже Elie Saab показал осенне-зимнюю couture коллекцию 2016/2017.

Смотреть дальше

Zuhair Murad представил коллекцию осенне-зимнюю couture в рамках недели высокой моды в Париже.


Смотреть дальше

Schiaparelli представил коллекцию couture Осень-зима 2016/2017. Основной темой коллекции стали астрология и астрономия.


Смотреть дальше

Ulyana Sergeenko представила осенне-зимнюю couture коллекцию на показе высокой моды в Париже.

Смотреть дальше

В рамках показа высокой моды в Париже Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) представил осенне-зимнюю коллекцию couture Chanel.

Смотреть дальше

Christian Dior представил кутюрную коллекцию Осень-зима 2016/2017 на Неделе высокой моды в Париже.

Смотреть дальше

Пшеница, или «les blés» по-французски, стала вдохновением свежей ювелирной коллекции CHANEL. Эти украшения, как и спелые колосья пшеницы, призваны стать символами благополучия, удачи и процветания.

Смотреть дальше

Осенне-зимнюю коллекцию Couture 2016/2017 на Неделе высокой моды в Париже представил Giambattista Valli.

Смотреть дальше

В Париже стартовала Неделя высокой моды. Одной из первых коллекцию Couture показала Донателла Версаче. В показе Atelier Versace приняли участие Ирина Шейк, Саша Пивоварова, Мариякарла Босконо и другие.

Смотреть дальше

Стивен Мейзел (Steven Meisel) создал фотосессию для рекламной кампании осень-зима 2016/17 Coach.


Смотреть дальше

Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre) снял фотосессию, представившую осенне-зимнюю кампанию Jil Sander. В ней приняла участие супермодель Джулия Нобис (Julia Nobis) и Джонас Глоер (Jonas Gloer).


Смотреть дальше

Наташа Поли (Natasha Poly) стала лицом осенней кампании Twin-Set. Модель позировала для фотодуэта Инез и Винудх (Inez & Vinoodh).


Смотреть дальше

Gucci отправились в Токио для съемок осенне-зимней коллекции 2016. Фотосессию создал Глен Лачфорд (Glen Luchford).

Смотреть дальше

Алекса Чанг (Alexa Chung) сменила Дарья Вербови на посту лица AG Jeans. Тео Веннер (Theo Wenner) фотографировал красавицу для осенне-зимней рекламной кампании 2016/17.

Смотреть дальше

Эмбер Валлетта (Amber Valletta), Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova), Жасмин Тукс (Jasmine Tookes), Сяо Вэн Жу (Xiao Wen Ju), Лекси Болинг (Lexi Boling), Тэйлор Хилл (Taylor Hill) и Милла Йовович (Milla Jovovich) появились в рекламной кампании осень-зима 2016/17 Jimmy Choo. Фотографировал супермоделей Крэйг МакДин (Craig McDean).

Смотреть дальше

У линии Balmain Hair Couture вышла весенне-летняя рекламная кампания Spring Summer 2016. Фотограф Ан Ле (An Le) фотографировала Шона О`Прая (Sean O’Pry) и Ноэми Ленуар (Noemie Lenoir).

Смотреть дальше

Фэшн-фотографии будущего

Чтобы понять, насколько сильно изменилась модная фотография за последние несколько лет, достаточно взглянуть на два снимка: имидж скандально известной рекламной кампании Gucci SS’2003 с выбритой на интимном месте буквой G у модели Кармен Касс и кампейн текущего сезона этого же бренда. В середине 1990-х – начале 2000-х Том Форд, возглавлявший тогда переживающий не лучшие времена итальянский модный дом, вывел идеальную формулу успеха – “sex sells” и тем самым увеличил прибыль Gucci до рекордных показателей. Провокация и откровенная сексуальность на грани с порно, придуманная им вместе с фотографом Марио Тестино и стилистом Карин Ройтфельд, отражала настроения общества: всем хотелось сказки, недосягаемых совершенных образов и тел (созданных, к слову, с помощью всех возможностей фотошопа), к которым все стремились. Любимцами той эпохи были Мерт Алас и Маркус Пиггот – дуэт фотографов, создававший предельно нереалистичные, отретушированные до глянцевого блеска снимки. Среди клиентов Аласа и Пиггота значились главные игроки индустрии: Roberto Cavalli, Louis Vuitton, Gucci, издания Love, W Magazine и многие другие. А сегодня этот стиль выглядит слишком архаичным и немодным.

Жизель Бюндхен в рекламной кампании Missoni 

Спустя более пятнадцати лет подход совершенно изменился. Вместо сексуализации и объективации женщин с новой волной феминизма, бодипозитивом, diversity, движением #MeToo, инклюзивностью во всех сферах жизни пришли новые запросы в обществе и, соответственно, новые герои, их олицетворяющие. В моде в том числе. «Благодаря глобализации и соцсетям мы в доли секунды узнаем о новостях и острее реагируем на социальные проблемы. В такой ситуации сложно оставаться в стороне. Фокус фотографии, как и моды, сместился в сторону реальных людей. Практически не осталось места для былой фэшн-сказки. Выросло поколение людей, не готовых мириться с отретушированными глянцевыми изображениями моделей в съемках. Главными героями стали художники, музыканты и активисты. За каждым персонажем в съемке должна стоять история», – говорит фотограф Николай Бирюков, контрибьютор Interview, L’Officiel, Vogue и других изданий и автор телеграм-канала Photography Daily.

Gucci

На деле видим диаметрально противоположный фордовской эстетике современный Gucci – местами странный, без намека на прежнюю дерзость и соблазнительность, часто с неконвенционально красивыми моделями в кадре авторства Глена Лачфорда. Или кампанию белья Calvin Klein с пышнотелой Бет Дитто в противовес эпатажной телевизионной рекламе джинсов с Брук Шилдс в 80-х (той, где между ее джинсами и телом ничего не было) и горячим снимкам полуобнаженной Кейт Мосс в 90-х. Среди восходящих звезд фэшн-фотографии можно назвать Джейми Хоуксворта, Хьюго Комте, Аласдера Маклеллана, Колина Доджсона и целую плеяду женщин-фотографов: Харли Вейр, Петру Коллинз, Грей Сорренти. Им доверяют гиганты мира моды – от Miu Miu, Celine, Jacquemus до Balenciaga, Stella McCartney и Chanel.

Balenciaga

Модные журнальные съемки тоже сильно изменились. На обложке сентябрьского Interview – дрэг-квин, актер и телеведущий РуПол. 16-летняя эко-активистка Грета Тунберг появилась на обложке i-D. Самый «мужской» журнал Playboy украсила модель-трансгендер Джулиана Фарфалла. А в одном из прошлогодних номеров американского GQ, посвященном комедии, и вовсе поиронизировали над чрезмерным увлечением ретушью в глянцевом мире и «дорисовали» несуществующие конечности героиням обложки.

Другими стали лица, позы, сет-дизайн и, главное, идеи, стоящие за каждой картинкой. Теперь мало снять красивый кадр – важно наполнить его смыслом, сделать высказыванием на злобу дня. «Модная фотография за последнее десятилетие ушла от нарочито сексуальных поз к более естественным, даже несколько неуклюжим. Сексуальную модель все еще можно увидеть в некоторых эдиториалах, но, по-моему, это уже несовременно. Аналоговое фото с минимумом ретуши становится все более популярным. Цвета все чаще не искусственно созданы фотошопом, а приближены к натуральным. Думаю, инстаграм-фильтры тоже поспособствовали тому, что мода ушла в противоположную сторону – к естественной цветокоррекции и отказу от безупречности», – делится своими наблюдениями фотограф Пелле Ланнефорс, снимающий для Harper’s Bazaar, Elle, Glamour, V Magazine и других. В борьбе против искаженных стандартов красоты, которые приводят к массе комплексов у девушек, во Франции приняли закон о специальной маркировке отретушированных фото, предполагающий большие штрафы за его нарушение. Естественность, принятие себя и своего тела – вот к чему призывает современная модная фотография.

Ksenia Schnaider

Более живой и честной фотографию делает пленка, в последние годы переживающая новый виток популярности у молодых фотографов. На мягкие приглушенные цвета, реалистичность и эмоции, которые не передаст «цифра», часто делает ставку и украинский Harper’s Bazaar. Наша постоянная рубрика «Гардероб», а также эдиториал с роскошными драгоценностями Cartier из этого номера сняты на пленку.

Что ждет фэшн-фотографию в будущем? Николай Бирюков так комментирует этот вопрос: «Технологии настолько быстро меняются, что сложно что-либо предвидеть. Из-за доступности и стремительного распространения информации фотографам придется постоянно подстраиваться под темп развития мира. Времена, когда можно было оттачивать мастерство десятилетиями, к сожалению, безвозвратно прошли».

Лив Тайлер « Cosmo passion

Бренд Проенца бренда известна собственной броской моды видео, выпустила трейлер мини-кинофильма фирменное ноги не дверей, посвященный весенней коллекции.

Директор стал фотографом Харли Вейр, и главными героями ролика стали Хлоя севиньи, беременных Лив Тайлер и модель Бинкс Уолтон, фей фей Сун и Лия Kebede. Любая из их ведает в камеру о том, почему ей нравится быть девченкой.

Мне постоянно нравилось быть дамой, я никогда не желал быть человеком. Но я уверен, что есть некие трудности,

говорит Лив Тайлер.

Также девушки достаточно удивительно: разбить яичка на обуви, делая лица и танцы с ног на голову.

Глядеть новейшие видео!

Видео кадры


Глядеть на YouTube

www.spletnik.ru

Южноамериканская актриса Лив Тайлер отдал чрезвычайно необыкновенное имя собственного новорожденного отпрыска Читать далее «Лив Тайлер занимается с папой «матрос»?»

Южноамериканская актриса Лив Тайлер во 2-ой раз стала матерью. Сонни звезды поторопились по происхождению и родился на 6 недель ранее срока Читать далее «Но Лив Тайлер у нее случился выкидыш»

Так же молчит и ее бойфренд. Сама Тайлер не торопится комментировать слухи о помолвке. Дескать, любимый актрисы Дэйв Гарднер в конце концов сделал ей предложение. Фанаты Лив сходу же заговорили, что это не просто кольцо, а настоящее помолвочное. На днях на безымянном пальце 37-летней звезды узрели кольцо с бриллиантом. Напомним, что роман меж Тайлер и английским предпринимателем завязался в летнюю пору 2014 года, а познакомила их общественная подруга — модель Кейт Мосс. К слову, на данный момент влюбленные живут на два континента: Дэйв ведет дела в Лондоне, а Лив привязана к Америке, ведь ее старший отпрыск уже прогуливается в школу. Южноамериканская актриса Лив Тайлер, которая на данный момент ожидает второго малыша, похоже, может скоро пойти к алтарю. Показательно, что еще в начале декабря его лицезрели в одном из ювелирных магазинов.
Источник статьи: lady.ru

Harley Weir: Неповторимая красота — Foam Fotografiemuseum Amsterdam

Харли Вейр (род. 1988, Лондон) замечательно разбирается в деталях; она находит красоту в обыденном. Близкий к коже ее объектов интимный подход Вейр — это то, что отличает ее работу в любом контексте, будь то пограничная зона в политически заряженном районе или в комнате с моделью. Куратор Foam Мирджам Койман инициировала обмен электронными письмами, чтобы обсудить способ работы, видение и то, что ее вдохновляет.


Boys Don’t Cry, сентябрь 2016 г. © Harley Weir

Мирьям Коойман: Что заставило вас взять в руки камеру?

Харли Вейр: Мои родители давали мне одноразовые фотоаппараты для школьных поездок или особых случаев, вскоре я стал немного одержим, фотография дала мне повод делать вещи, которые я не мог объяснить ни в какой другой сфере.Я также рисовал по фотографиям, которые брал.

Вы можете объяснить, почему вам больше нравится рабочий аналог, что это значит для вас?

Я начал с аналога, и когда вы разрабатываете стиль, довольно сложно отказаться от него, я бы хотел попробовать, но в том, чтобы сразу увидеть изображение, есть что-то, что теряет магию для меня, ошибочное изображение часто мой фаворит, и мне трудно ошибиться с цифровым форматом.
Мне это очень нравится, физическая физика в темной комнате, весь кропотливый процесс этого очень завораживает.При этом у меня есть миниатюрная цифровая камера, и она мне очень нравится, цифровая технология достигает того, чего нельзя делать на пленке, и наоборот.

«С юных лет я


восхищался красотой».

Довольно много ваших фотографий содержат отсылки к стилю «Братства прерафаэлитов», которые содержат отсылки к религиозным темам, но также используют сюжеты из литературы и поэзии, особенно те, которые связаны с любовью и смертью. На многих их картинах изображены загадочные женщины, окруженные мистической атмосферой, с люминесцентными глазами и распущенными красными локонами.Что именно в этом стиле повлияло на вашу фотографию?

Я попал в искусство через рисование, так что это, безусловно, отправная точка, но я думаю, что рисунок прерафаэлитов основан на образах, которые запомнились мне с детства, клише европейской красоты. Сразу приходят в голову четыре изображения: открытка в лодке моего дяди Hylas and the Nymphs , написанная Джоном Уильямом Уотерхаусом; грандиозный фонтан в секретном саду недалеко от моего дома, в водах которого купались Венера и семь обнаженных мраморных дам; Ариэль из рассказа Русалочка ; и картина Джона Эверетта Милле Офелии.
Мне еще предстоит сесть и обдумать, почему меня так привлекли эти образы, на которых изображены дамы с рыжими волосами, но с самого раннего возраста я был весьма озадачен красотой и трепетал перед ней. Неужели кошка сидит и смотрит на закат с таким же волнением, как я?


Untitled © Harley Weir

Есть ли другие источники вдохновения, которые играют важную роль в вашей работе?

Меня вдохновляет жизнь, все и все, что касается ее.Я очень хочу учиться, но не тороплюсь с этим, фотография дает мне возможность задавать вопросы в моем собственном темпе.

Вы работаете как на заказ, так и автономно, и часто бывает трудно увидеть разницу между ними. Либо модная съемка, либо сериал о зоне конфликта — похоже, это больше связано с вашей личной связью с предметом, а не с темой или самой историей, что придает вашей работе очень особый собственный стиль, который всегда кажется очень интимным и личным. . Как вы подходите к своим объектам, как вы готовитесь к съемкам и сериям и действительно ли ваши изображения снимаются так же спонтанно, как и появляются?

Некоторые вещи происходят сами по себе, другие моменты требуют внимания.У меня нет очень строгой методологии, поэтому вещи действительно различаются, и, конечно же, работая с людьми, вы никогда не можете спланировать, как вы можете поладить или нет. Мне нравится быть как можно более открытым для любых действий и смотреть, что происходит.

«Я надеюсь заставить людей


что-то задавать вопросы».

У вашей работы есть сильное чувство взросления, это ваше сознательное внимание? Если да, то почему это так важно для вас?

Я снимаю с раннего детства, так что, наверное, потому, что я сам достиг совершеннолетия и решал все с помощью камеры.


Неопубликовано Июнь, 2016 © Harley Weir

Ваша работа иногда кажется мягкой и нежной, иногда очень сырой. На самом деле, кажется, что он всегда выражает определенное настроение. Как это происходит, пока вы работаете? Настроение исходит от вас и вашей личной близости к предмету съемки, или, скорее, от людей перед объективом?

И то, и другое: я выбираю людей, которые относятся к ним определенным образом, и люди, кажется, видят меня определенным образом и ведут себя со мной так, как, по их мнению, я хочу.Я предполагаю, что от меня тоже исходит большой элемент проекции, но работа людей — это всегда сотрудничество.

Как вы надеетесь, люди воспримут вашу работу?

Я надеюсь, что они смогут сдвинуться с мертвой точки, чтобы усомниться в чем-то, даже в чем-то очень незначительном в них самих или в мире.

«В мире есть позитив


, который редко показывают».

Для вашего личного проекта «Границы» вы направились в Иерусалим, а также на Западный берег, затем в Иорданию, а также в приграничную зону Грузии и Абхазии и совсем недавно в Кале. В вашей работе есть границы, которые нужно преодолеть. В этом конкретном проекте вы стараетесь избегать каких-либо заявлений или критических вопросов о зонах конфликта, в которых вы работаете. Что вы хотите выразить в этой работе?

Я заинтересовался границами во время поездки в Израиль в 2011 году. Я впервые увидел стену, разделяющую страну. Это был сбивающий с толку вызов реальности мира. Я начал проект вскоре после того, как посетил обе стороны пропасти, пытаясь разобраться в вещах.

Этот проект продолжился до других границ, так как я начал чувствовать нехватку репортажных изображений. Ненасыщенные, далекие изображения истерзанных войной душ казались мне очень односторонними. Нам, конечно, нужны эти изображения, но я хотел увидеть все своими глазами.

В мире царит глубокая печаль, но есть и позитив, который редко проявляется в этих ограничениях. Я видел, как люди так невероятно нежно и прекрасно ладили с вещами. Красота для меня является неотъемлемой частью описания человеческой натуры, и я хотел показать это в какой-то форме, чтобы увидеть человека, а не ситуацию для разнообразия.


Homes, ноябрь 2016 г. © Harley Weir

Вы склонны сосредотачиваться на вовлеченных лицах, а не на реальном конфликте, в котором они участвуют, — возвращая ситуацию на личный уровень, на человечество. Можем ли мы рассматривать эту точку зрения как заявление само по себе (например, против политики или против традиционной документальной фотографии)?

Да, я согласен, хотя я совсем не против других форм — мне просто стыдно не показывать другую точку зрения, и чтобы эта точка зрения была действительной.Позволить людям увидеть мир таким, какой он есть, но также показать, что жизнь прекрасна и никогда не бывает бесполезной, независимо от обстоятельств.

О Harley Weir

Харли Вейр в 2010 году окончил Центральный колледж Святого Мартина (Лондон) по специальности «Изящные искусства». Помимо своей личной работы, она создала образы для AnOther Magazine, i-D Magazine, Dazed & Confused и сняла рекламные кампании для известных модных брендов, таких как Maison Martin Margiela и Calvin Klein. Недавно она опубликовала свою первую фотокнигу Homes .Foam представила свою первую персональную выставку со 2 декабря 2016 по 19 февраля 2017 года.

Другие интервью

Ван Нан: Сияющий во тьме

Интервью, опубликовано 8 ноября 2017 г.

Юстина Вежховецкая: Возвращение музея

Интервью, опубликовано 23 февраля 2017 г.

Том Каллемин: Это все театр

Интервью, опубликовано 9 декабря 2016 г.

Ученица: Перепрограммирование визуалов

Интервью, опубликовано 19 октября 2016 г.

# 30 — Harley Weir Dazed 100

Работа Вейра колеблется между дерзкими проблесками ягодиц и постоянной одержимостью молодостью, превращая многие влияния фотографа в размытые, нежные модные образы.Будь то съемка рыжей семьи в модных трендах — как она это сделала в выпуске журнала AnOther Magazine AW14 — или переворота военного репортажа в Израиле и Иордании, изображения Вейра источают загадочный магнетизм, который непрерывно притягивает вас к себе.

Каким был ваш определяющий момент в поп-культуре в 2014 году?

Harley Weir: Я влюбился в свой iPhone.

Как бы вы подытожили то, что вы делаете, в предложении?

Harley Weir: Прекрасно.

Какая ваша любимая песня и фильм 2014 года?

Harley Weir: Я смотрел Vertigo Альфреда Хичкока вчера вечером, и это было замечательно … Это уже не в моде, но сегодня утром я слушал «Family Violence» от Arca … это новое, очень красивое и несколько старовато, что мне нравится.

Как, по вашему мнению, изменится стиль и поп-культура в 2015 году?

Harley Weir: Я вижу перемены, но ничего радикального.Я полагаю, что вещи будут перерабатываться, как они это делают, но с поворотом 2015 года … Кто знает!

Что самое захватывающее в модной индустрии сегодня?

Harley Weir: Меч обоюдоострый, но! Скорость очень захватывающая — с таким связанным миром и знаниями, которые так легко надеть на себя, вы можете расти и учиться с такой высокой скоростью … почти нет ничего невозможного.

Какому новому навыку вы научились в этом году?

Harley Weir: Освоил софтбокс.

Кто такой невоспетый культурный герой, которого вы обнаружили в этом году?

Harley Weir: Роберт Гобер.

Что самое удивительное, что мы узнаем, если посмотрим на ваш телефон?

Harley Weir: Не думаю, что вас что-то удивит … У меня есть много сохраненных фотографий грудного вскармливания, но это не удивительно!

Twitter: @HarleyVWeir | Instagram: @HarleyWeir

Harley Weir | Ошеломленный

  • Новости
  • Мода
  • Музыка
  • Искусство и фотография
  • Кино и ТВ
  • Наука и техника
  • Жизнь и культура
  • Политика
Значок / Соцсети / TikTok
  • Ошеломленный100
  • Открыт для изменений
  • Красота
  • Журнал
  • Поиск
  • Контакт
  • О
  • Вакансии
  • Юридический
Ошеломленные медиа-сайты
Мода Для этого нужны двое: дуэт фотографа и дизайнера, которые определили моду FashionPlacebo icon Брайан Молко отправляется в рай с Марком Джейкобсом Искусство и фотография искусство и технологии со звездой обложки BjörkИскусство и фотографияХарли Вейр и Джордж Роу об интимных деталях их художественного сотрудничества -Зимний выпуск здесь! Film&T Хлоя Севиньи всегда будет хардкорной Мода Новая книга All I Want To Be — вызывающее, нежное исследование идентичности Мода Три молодых дизайнера бросают вызов традиционным идеям женственности Мода Пять ваших фаворитов моды делятся своими лучшими рецептамиИскусство и фотографияПять фотографов, исследующих, как Брексит меняет Европу Мода Молодежь в Восстании: лето Совместное шоу Харли Вейра и Уилсона Ориемы — это мусор, в прямом смысле слова Мода Посмотрите эпический фильм Харли Вейра и снимайте о молодежи в Лагосе Жизнь и культураСпособие по смущенной моде: весенний выпуск Dazed уже здесь! Жизнь и культураНочные мероприятия: наш зимний выпуск 2017 года Музыка Рианна исследует ночь на съемках обложки Dazed MusicSkepta выходит в новом выпуске Another ManFashionWatch Потрясающий новый фильм Харли Вейр и Грейс Уэльс Боннер Контакт О Вакансии Юридический Политика конфиденциальности Dazed Media Другой Другой человек Известность Ошеломленная студия

Harley Weir — Дома — Издательство «Свободные суставы»

Homes от Harley Weir демонстрирует фотографии, сделанные в период с 17 по 28 октября 2016 года в лагерях мигрантов и беженцев в Кале.Снимки Вейра, сделанные непосредственно перед и во время расчистки этого временного поселения, свидетельствуют о гуманности и изобретательности тех, кто там живет: они строили домашнее и привычное на фоне перемещения.

На фотографиях показаны дома и личные пространства лагеря. Перед лицом угнетения и безразличия со стороны тех, кто наиболее готов оказать помощь, Homes демонстрирует упорную приверженность небольшим личным пространствам человечества в лагере Кале.

Homes был первоначально опубликован в ноябре 2016 года с целью повышения осведомленности и финансовых средств во время жестокого демонтажа лагерей в Кале и переселения беженцев. Первоначальный тираж в 500 копий был продан в течение пяти дней, что принесло La Cimade 10 000 евро. В 2018 году ситуация в Кале по-прежнему сохраняется, но в более сложных условиях нестабильности и насилия. Без организованной инфраструктуры мигранты и гуманитарные работники подвергаются запугиванию и преследованию со стороны французской полиции, в то время как доступ к водопроводу, основным санитарным условиям и медицинскому обслуживанию ограничен.

В связи с необходимостью привлечь внимание к продолжающейся ситуации с мигрантами в Кале, наша перепечатка Homes направит часть доходов благотворительным организациям, которые все еще действуют в области защиты и защиты прав человека в этом районе.

Это второе издание Homes также содержит три новых невидимых изображения и было опубликовано одновременно с крупномасштабной выставкой работ на Брайтонской фотобиеннале, 28 сентября — 28 октября 2018 г.

Харли Вейр (1988, Лондон) — британский фотограф, известный созданием интимных изображений как в личной работе, так и в успешной редакционной и модной карьере.Среди недавних проектов — ее первая монография Paintings (Loose Joints 2017), фотокнига Function (Baron 2018) и персональная выставка Boundaries (FOAM Amsterdam 2016).

Пленочные камеры, фотография, освещение, световая комната, фотолаборатория. Отправьте сегодня!

Харли Вейр — молодой фотограф, делающий феноменальную работу. Что делает ее особенной, так это то, что она такая юная и работает ТОЛЬКО с кино. У нее даже есть темная комната в подвале, и рука печатает много ее работ.Как она превратилась из малоизвестного блоггера Tumblr в молодого фотографа-кинематографиста, преодолевшего все барьеры в мире моды, где арт-директора настаивают на цифровых технологиях, чтобы они могли продвигать свое собственное видение, а не видение фотографа, все еще остается загадкой. И великий подвиг. Помесь Ryan McGinley и Corrine Day .

Harley Weir и пленочные камеры

Хотя ее классическое чувство искусства и красоты можно отнести к тому, что она окончила Central Saint Martins в 2010 году, она занимается фотографией полностью самоучкой.Она работает с множеством фотоаппаратов, включая Nikon F3 , Mamiya 7 , Contax G2 и даже старые 8-миллиметровые «кинокамеры». На самом деле, я могу поклясться, что в одном из ее «закулисных» видео на YouTube она использует Nikon FG ! Я думаю, что она просто коллекционер пленочных фотоаппаратов… как и многие из нас. Единственное, что объединяет большинство ее фотоаппаратов … они используют пленку. А ее аналоговая карьера, если представить ее в виде диаграммы, представляет собой в значительной степени вертикальную линию.

За очень короткое время она получила непрерывный опыт работы с комиссионными.i-D, Pop, Arena Homme +, Dazed & Confused, Bottega Veneta, Armani и Calvin Klein. На самом деле, она так много работает, что боится стать жертвой потери «любви к фотографии», которая изначально привела к ее взлету.

От Nikon ее отца до….

Харли Вейр родилась, выросла и до сих пор живет в Западном Лондоне. По сей день она все еще использует Flickr и Tumblr для очень личной работы, пока ее сайт строится. Она обнаружила, что с тех пор, как ее отец дал ей свою старую камеру Nikon, фотография — одна из немногих вещей, которые могут удерживать ее внимание.Ей нравится все, от съемок до темной комнаты.

Коммерческая и личная

Ее работа, коммерческая или личная, очень интимная и чувственная, как если бы она была легкой и почти второй натурой. Иногда эротический, но никогда не порнографический. Ее образы, как по цвету, так и по композиции, больше искусство, чем мода. Или любого другого жанра. Кажется, что эмоции — это нить, которая проходит через всю ее работу. Хотя ее степень в области изящных искусств очевидна, ее уникальный взгляд на мир и свою жизнь делает ее потрясающей.Под ее взглядом самые банальные вещи становятся возвышенными.

См. Другие ее работы на Tumblr, Flickr и ее агентстве (ниже) Art Partners. Она в начале очень долгой карьеры и сюрпризов, которые она преподнесет. Следите за ней в социальных сетях. И садитесь на поезд «Харли Вейр».

Art Partners

Harley Weir на Tumblr

Через уникальный объектив Harley Weir — WWD

Harley Weir всегда делал фотографии, практически всегда.Для начала она использовала одноразовый фотоаппарат, который ей давала мама во время каждой школьной поездки.

«Мне всегда очень нравилась эта часть вещей», — сказала Вейр, добавив, что она сделает альбомы и загрузит фотографии на Flickr. «Потом кто-то просто подошел ко мне по фотографиям моих друзей и семьи, которые у меня были, чтобы сделать модную фотосессию».

Это был журнал Vice, когда Вейр изучал изобразительное искусство в Central Saint Martins в Лондоне.

«Это началось оттуда и продолжилось — и в конечном итоге захватило всю мою жизнь», — сказала она со смехом.

Незабываемые кадры

Weir невозможно аккуратно вписать в какой-либо определенный жанр. Текстурированные и богатые по цвету, они загадочны, а иногда и тревожны.

люксовых брендов, включая Chanel, Dior, Alexander McQueen, Versace, Supreme, Calvin Klein и Givenchy, приняли к сведению и наняли ее для коммерческих проектов. Список редакционных работ Вейр длинный, к тому же она является соавтором пяти книг, проводила персональные выставки и снимала фильмы. Ее фильм «Ноги — не двери» выиграл премию Milano Fashion Film Awards в 2015 году.

Все и вся вдохновляет Weir.

«Все вокруг. Все, кого я люблю. Все, что я трогаю или люблю. Жизнь, которая проходит через меня », — сказала она. «Все, что меня окружает».

Weir всегда находил красоту во всех людях.

«Я люблю крайности, я люблю изгибы и стройность, а также всех типов людей», — сказала она. «В моей работе всегда были разные люди, что я считаю важным, чтобы люди, которые смотрят на [это], могли видеть самих себя.

«Очень важно представить как можно больше разных красот, и я всегда над этим работаю», — сказал Вейр. «Честно говоря, я бы хотел расширить это еще больше.

«Одна из причин, по которой я хотела фотографировать людей, — это то, что меня действительно интересовали лица людей», — продолжила она. «Не знаю, можете ли вы сказать сейчас, но обычно мне всегда нравится увеличивать масштаб».

Weir использует красоту не как фасад для более глубокого послания, а как нечто, что притягивает людей, чтобы они поближе познакомились.

Кто-то может счесть ее изображения необработанными, но Вейр с этим не согласен.

«Они очень, очень, очень фантастические», — сказала она. «Я хотел бы быть, может быть, немного более безжалостным со своими подданными и показать их еще более жестоко. Думаю, мне бы хотелось … не беспокоиться о том, чтобы задеть чьи-то чувства, если я изображу их таким образом, который может быть не таким, каким они хотели бы, чтобы их видели, — но это правда.

«Я очень чувствителен к тому, как [люди] хотели бы, чтобы их изображали», — сказал Вейр. «И люди часто хотят, чтобы их изображали совсем не такими, какими они есть.”

Несмотря на то, что она наиболее известна своей модной фотографией, она также работает с косметическими брендами. Недавняя памятная съемка была для кампании ароматов Versace, действие которой происходило на Корсике.

«Это была действительно хорошая энергия», — сказала она. «Все были в счастливом месте».

Комиссия мечты — это то, чему Вейр может научиться.

«Все, что приносит мне какие-то новые знания, действительно волнует меня», — сказала она. «Сфотографировать ботанический сад и все его новые открытия было бы по-настоящему захватывающим.”

Ее личный объектив уникален.

«Меня действительно привлекают цвета и текстуры, где бы я ни был», — сказал Вейр. «Одна из самых запоминающихся работ, которую я когда-либо делал, была для Шанель. По сути, он готовил цвета и текстуры для вдохновения для макияжа ».

Вейр — мультимедийный художник, который помимо фотографии использует керамику, видео, краски и принты в своей творческой работе. Подходя к проекту, она в основном работает на интуиции.

«Мне нравится идея, что у вас есть идея, и это вопрос, а не утверждение», — сказала она.«Поэтому я пытаюсь найти ответ, вместо того, чтобы вдаваться в ответ и думать:« Это то, что есть, и вот как это будет ». Мне нравится быть непредубежденным».

Для фото она использует около 10 фотоаппаратов — как цифровых, так и пленочных.

«Я действительно удивлена, что мои работы не выглядят более повсюду, потому что я использую так много разных камер», — сказала она.

Сегодня личные проекты включают керамику (подумайте о маленьких причудливых созданиях, таких как розовый слоник-горшок «Плохой день» и лицо «Маска Юнион Джека с проблемными внутренностями»), и она развивает свою собственную технику рисования светом.Вместе с другом Вейр работал над арт-терапевтическим проектом, документируя неформальные художественные сеансы.

«Мы готовили книгу и своего рода кампанию, чтобы создать больше возможностей для малообеспеченных людей, чтобы они могли получить доступ к искусству на терапевтической основе», — сказал Вейр. «Это что-то действительно важное для меня».

В уме

Какие ваши любимые цвета?

Оранжево-красный и мятно-зеленый.

Какую последнюю аудиокнигу вы слышали?

«Миддлсекс» Джеффри Евгенидиса. Мне на самом деле понравилось. Мне нравится, когда ты начинаешь читать книгу и не можешь остановиться.

Какую музыку ты любишь?

У меня очень эклектичный вкус. Люблю все жанры.

Ваш любимый художник?

Алина Шапочникова. Она делает эти удивительные скульптуры. Они кажутся такими женственными, такими интуитивными и человечными, и действительно красивыми, но в то же время уродливыми.В ее работах потрясающий баланс красоты. Это сыро, но тоже нет. Есть много противопоставлений — действительно хороший баланс.

Есть ли у вас наставники?

Мои родители. Оба были действительно артистичными, когда я был моложе. Моя мама сейчас учитель рисования, но они оба работали в индустрии игрушек, и они дали мне такую ​​свободу. Поэтому я очень благодарен им за то, что они предоставили мне свободу — лучшее [возможное] наставничество.

Что может принести пандемия коронавируса?

Это было прекрасное время для перемен.

Harley Weir — Энн из Карверсвилля

Key AOC Active Reads Channels

AOC Daily все новые сообщения; все каналы

Мода (2020-настоящее время) модные истории, рекламные кампании, модные новости

Мода (2010-2020) модные истории, рекламные кампании, модные новости

Body нижнее белье, купальники, истории оздоровительной моды, рекламные кампании

Устойчивое развитие индустрия моды, дикая природа, изменение климата, эволюция

Жизнь женские новости, женские лидеры, художественные мероприятия, исследования образа жизни

Blackness мода, культура, BLM, активизм, расизм, история чернокожих

Архив моделей 300+ активных моделей, модные посты, рекламные кампании, интервью

Архив фотографов работ более 150 активных модных фотографов

Женский архив новостей ежемесячный обзор статей об интересах женщин на AOC

Вопросы и политика

Связаться с нами ссылка здесь

Политика комментариев ссылка здесь

Политика конфиденциальности ссылка здесь

Все содержимое Copyright © AnneofCarversville.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *